Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как увеличить руль на велосипеде


Способы изменения высоты руля на велосипеде

При катании на велосипеде самое главное - удобство посадки на нём.

При неправильной посадке тело, руки, спина быстро устают и катание уже не доставляет удовольствие, а иногда становиться просто невыносимым.

Комфортность посадки определяется правильным подбором размера рамы велосипеда, а так же настройкой высоты седла и руля.

Настроить высоту седла всегда довольно просто - поднимая или опуская подседельный штырь.

С настройкой высоты руля не все так легко.

Какие существуют принципиальные подходы для изменения высоты руля:

  1. Поднимая и опуская вынос вместе с рулем в зависимости от типа рулевой колонки.
  2. Использовать вынос с изменяемым углом наклона. Особенно удобно при необходимости частых изменений высоты, когда, например, на одном велосипеде катаются разные люди.
  3. Установить другой руль, у которого больший или меньший подъем.

Рассмотрим более подробно каждый из этих подходов.

Изменения высоты руля путем подъема или опускания выноса руля.

Сам руль крепится к штоку вилки велосипеда посредством выноса руля.

Прежде всего, напомним, что в зависимости от типа рулевой колонки, установленной на велосипеде, существуют разные конструкции выносов руля:

  • На резьбовых рулевых колонках используются выносы, интегрированные со стержнем, вставляемым внутрь штока вилки.

    В этом случае менять высоту руля проще всего.

  • На безрезьбовых рулевых колонках применяют выносы надеваемые на шток вилки.

    При их использовании высоту руля настраивать немного сложнее и для этого потребуются специальные проставочные кольца или проставки.

Изменение высоты выноса на резьбовой рулевой колонке

Если на велосипеде установлена резьбовая рулевая колонка, то на нем используется вынос, конструктивно выполненный со штырем, вставляемым внутрь штока вилки. В этом случае регулировка высоты руля происходит простым подъемом или опусканием штыря выноса внутри штока вилки.

Алгоритм действий такой:

  1. Расслабьте верхний болт. Только не нужно выкручивать его совсем, раскрутите его на 5-7 оборотов, чтобы головка болта вышла из выноса примерно на свою высоту.
  2. После этого, не очень сильно ударьте пару раз по болту молотком, чтобы он опустился снова вниз.

    Что при этом происходит?

    Внизу на этом болте закреплен клин с насечками, которые при закручивании болта врезаются во внутренние стенки штока вилки. Когда болт выкручивается, клин не всегда сам отходит от стенок штока. Ударами молотка Вы сбиваете его с «насиженного места» и после этого вынос можно двигать вверх-вниз.

  3. Установите нужную высоту руля.
  4. Закрутите верхний болт.
  5. Проверьте, чтобы руль не болтался и плавно поворачивался. Если есть люфт в вертикальной плоскости, затяните потуже верхний болт.

Важный нюанс при установке высоты руля на таком выносе.

Шток выноса нельзя вытаскивать выше специальной ограничительной метки, нанесенной на нём. Обычно там пишут «Insert into», «Stop» или «MAX».

При правильной установке её не должно быть видно из рулевой трубы.

Если такой метки нет, то в рулевой трубе должно остаться хотя бы треть штока выноса и он не должен шататься и люфтить при нагрузке.

Изменение высоты выноса на безрезьбовой рулевой колонке

Если на велосипеде установлена безрезьбовая рулевая колонка, то вынос одевается на шток вилки, и для изменения высоты установки руля, потребуются специальные проставочные кольца или проставки.

Кроме названия «проставки» ещё их называют: «удлинитель штока велосипедной вилки» или «адаптер руля велосипеда»

Если на велосипеде уже стоят проставочные кольца под или над выносом, то можно просто поменять их местами с выносом, таким образом, подняв или опустив руль.

Если колец нет, нужно их приобрести исходя из нужной высоты подъема. Обычно кольца бывают толщиной от 5 до 30 мм.

Если длины штока вилки по высоте не хватает – придется покупать специальный удлинитель штока (проставку).

Последовательность действий при изменении высоты руля для безрезьбовой рулевой колонки:

  1. Зафиксируйте велосипед.
  2. Выкрутите верхний болт, фиксирующий крышку, и снимите её
  3. Ослабьте болты на задней стороне выноса.
  4. Снимите вынос вместе с рулем.
  5. В зависимости от того нужно Вам опустить руль или поднять его - уберите или, наоборот, добавьте нужное количество проставочных колец.

    Если нужно высоко поднять руль и штока вилки не хватает - поставьте дополнительную проставку для удлинения штока, и уже на нее крепите кольца и вынос.

  6. Проследите, чтобы расстояние между верхним краем выноса (последнего кольца) и штоком вилки было не менее 3-5 миллиметров, иначе не получится без люфтов зафиксировать крышкой всю конструкцию.
  7. Поставьте верхнюю крышку и закрутите болт на ней. Не нужно затягивать его «со всей пролетарской ненавистью». Его главная задача выбрать весь люфт рулевой колонки.
  8. После того, как вся конструкция стянута болтом на крышке, выровняйте вынос вдоль колеса и крепко закрутите задние крепежные болты на нём.

Как проверить, что вынос установлен правильно и без люфтов?

Зажмите одной рукой тормоз переднего колеса. Второй рукой возьмитесь за вынос и покрутите ей руль вперед-назад.

Если чувствуется, что шток вилки двигается внутри рулевой колонки нужно чуть –чуть ослабить задние болты на выносе и подтянуть посильнее болт на крышке рулевой колонки, крепче стянув кольца и выбрав оставшийся люфт. После этого снова затяните болты на выносе.

Использование выноса руля с изменяемым углом наклона.

Существуют разные конструкции выносов, позволяющие менять высоту руля путем наклона самого выноса. Причем они существуют как для резьбовых, так и безрезьбовых рулевых колонок.

На рисунке ниже показаны некоторые из таких вариантов.

Есть у этих вариантов пара нюансов:

  1. Цена их значительно выше, чем обычных жестких конструкций.
  2. Есть и еще одно «но». В некоторых моделях, особенно этим грешат дешевые «китайцы», сила зажима движущихся частей конструкции слаба. Это приводит к постоянной необходимости поднастройки высоты заново, так как при постоянных и регулярных толчках, возникающих во время езды, вынос потихоньку опускается вниз. А при попытке затянуть болты «со всей дури» просто срывается резьба.

Установить другой руль с большим или меньшим подъёмом.

Если рассмотренные ранее варианты не помогают, то можно пойти и этим путём.

Выбор руля в таком случае определяется стилем катания и более подробно о типах велосипедных рулей и вариантах их применения можно почитать в специальной статье на нашем сайте, которая называется «Как выбрать руль для велосипеда». 

Дополнительная информация о велосипедных рулях

  1. Как выбрать руль для велосипеда
  2. Как измерить толщину руля на велосипеде
  3. Вынос руля велосипеда. для чего нужен и как выбрать.
  4. Как выбрать грипсы (ручки руля) на велосипедный руль
  5. Как снять старые грипсы и поставить новые на руль велосипеда
  6. Велосипедные рога на руле. Для чего нужны, как подобрать и поставить.
  7. Как выбрать и правильно сделать обмотку руля велосипеда
Руль и стержни

| Размер и диаметр | Руководство по покупке

Главная> Наши Руководство по покупке: рули и выносы руля
В двух словах

Велосипедные выносы и велосипедные рули - две очень важные особенности, без которых у вас было бы довольно сложно время делать что-нибудь на своем байке! Выбор правильного (или неправильного) типа руля может иметь огромное влияние на то, как вы катаетесь, насколько комфортно вы будете, а также ваши общие результаты как в длинных, так и в длинных дистанциях. короткий срок.Чтобы получить лучшие советы и информацию по выбору лучшего типа выноса и руля для вашего велосипед, прочтите наше полезное руководство по покупке.


Что такое выносы велосипеда?

Вынос - это простое соединение между рулем вилки и рулем, и существует ряд варианты там. Хотите ли вы, чтобы дорогое устройство уменьшило вес вашего велосипеда, или хотите использовать вынос выноса, чтобы изменить вашу посадку, Evans Cycles предлагает широкий выбор выносов шоссейных велосипедов и горных велосипедов. варианты выноса велосипеда.

выносы шоссейных велосипедов VS выносы горных велосипедов
Выносы шоссейных велосипедов

доступны длиной от 60 мм до очень длинные 130 мм и более. Помимо длины, вы также обнаружите, что стебли доступны в различных вариантах. углы, эффективно изменяя высоту руля. То же верно и для выносы горных велосипедов, за исключением того, что они доступны гораздо меньшей длины чем дорожные стебли, и они могут быть намного жестче и короче, чтобы справиться с силами, с которыми им придется столкнуться.

Если ощущения от вашего велосипеда не совсем такие, как вам хотелось бы (возможно, он кажется коротковатым, поэтому вам становится тесно, когда езда или слишком длинная, чтобы вы чувствовали себя растянутыми), тогда смена выноса является очень экономичным способом улучшить вещи. Или, возможно, вы чувствуете себя слишком вертикально при езде на шоссейном велосипеде - вы можете попробовать вынос выноса шоссейного велосипеда с меньшим углом вверх (даже переключение на отрицательное падение или стержень, который переключается между положительным и отрицательный рост).

Из чего сделаны выносы велосипедов?
Выносы

варьируются от стандартных простых алюминиевых элементов до дорогих, жестких и легких экзотических карбоновых и бывают разных форм и стилей. Мы всегда рекомендуем найти идеальную форму для вас и катания. вы делаете.


На что следует обращать внимание при выборе руля для шоссейных велосипедов?

При выборе руля для шоссейного велосипеда в первую очередь следует подумать о правильной ширине.Попробуйте и подберите ширину перекладины к ширине плеч. Прутки различаются по ширине от узких (около 36 см), до очень широкой 46 см.

После того, как вы определились с шириной, вам следует обратить внимание на форму. У современных рулей есть множество изгибов, падает и достигает. У «классической» дорожной полосы есть выпад (изогнутый участок), который изгибается с постоянным радиусом. Форма предлагает множество положений при низком спуске, поскольку постоянный изгиб не подходит руки в одном положении.

Далее идет форма Ergo, как на Pro. Эрго бары, которые меняют кривую падения в ступил, Форма рукоятки почти пистолетная, что обеспечивает удобное положение рук при катании на дропах. Размер капли сам по себе варьируется от «классического» перепада, обычно около 150 мм, до последних «компактных» конструкций.

Как "падение" влияет на мой стиль езды?

Традиционный или классический дроп, как на Zipp Service Course SL Традиционные средства ты будешь ниже, когда Езда на нем и ниже означает более аэродинамический, а значит теоретически более быстрый.Обратной стороной классического глубокого падения является что если вам будет сложно оставаться в дропах в течение длительного времени, то аэродинамическое преимущество будет потеряно.

Более новый компактный дизайн снижает падение до 125 мм (оно меняется в зависимости от марки и дизайна) за счет эффективно снижает количество капли, тем самым приближая ее к вам. Это делает его намного больше удобен для большинства людей и означает, что вы будете проводить больше времени в каплях, и хотя он дает меньше Из-за аэродинамического преимущества вы можете дольше ездить на низком ходу, что означает чистый выигрыш.

Из чего сделаны дорожные рули?
Руль

доступен как из алюминия, так и из углеродного волокна, рули из сплава дешевле и немного тяжелее. Выбор легкого руля из углеродного волокна снизит общий вес, но для суровых гонок большинство профессионалы по-прежнему выбирают алюминий из-за его безопасности в случае аварии. Это не значит Пруток из сплава прочнее углерода, но просто на алюминиевом бруске легко определить повреждение, так как он будет вмятина, а не сломаться.Углеродные повреждения можно скрыть, и их не так-то просто обнаружить.

Выбор лучшего руля для горного велосипеда может показаться сложным, поскольку существует множество различных стилей, материалов и размеры на выбор. Это руководство должно помочь демистифицировать мир рулей МТБ и помочь вам получить лучшее набор для ваших нужд.

Как выбрать лучший руль для горного велосипеда?

Первый шаг - решить, какой стиль катания подойдет вам.Велосипед для скоростного спуска руль нужно быть очень сильным, чтобы выдерживать резкие приземления и ездить по пересеченной местности на высокой скорости Беговые бары имеют больший упор на малый вес, в то время как рули all-mountain и enduro должны обеспечивать баланс обе.

Пруток можно изготавливать из любого количества материалов. Алюминий является наиболее распространенным и экономичным, но углеродное волокно сейчас популярно, так как оно легче, но дороже.Угольные стержни также помогают приглушить вибрацию и имеют тенденцию быть намного сильнее при том же весе. Они скорее сломаются, чем погнутся при аварии, поэтому потребуйте тщательный осмотр после любой аварии - как и любой другой компонент.

Вам также необходимо иметь стержень правильного диаметра, подходящего для вашего выноса. Самый распространенный диаметр - 31,8 мм, но старые рули могут быть 25,4 мм, и Race предлагает даже более крупный стандарт 35 мм. Лицом к лицу обещает еще большую прочность и жесткость.

Какую ширину руля выбрать?

Руль для горных велосипедов бывает разной ширины. Это зависит от личных предпочтений, но более длительное путешествие велосипеды, как правило, нуждаются в более широких рулях, которые позволят вам использовать больше рычагов, помогая заставить байк проходить повороты или держать его прямо на пересеченной местности. Брусья для скоростного спуска могут иметь ширину до 800 мм, но обычно около 780-760 мм. Недостатком широких рулей является то, что велосипедисты небольшого роста могут чувствовать себя очень растянутыми.Вы также с большей вероятностью будете обрезать деревья и другие препятствия. У большинства прутков есть направляющие, по которым их можно разрезать. вниз, чтобы подойти вам.

Для трейловой езды популярна ширина около 740 мм. Есть множество вариантов, например Race Face Chester. рули или легкие карбоновые рули All Mountain. Гонщики обычно используют руль чуть более узкую, от От 680 мм до 720 мм. Меньшая ширина позволяет им быть легче, так как им не нужно справляться с такими большие изгибающие силы.

Что такое «подъем» на руле?

Также важно получить правильный подъем. Подъем - это то, насколько кончики планки находятся над центральным зажимом. сечение и обычно указывается вместе с шириной, например «730x15 мм», что означает ширину 730 мм с подъемом на 15мм. Горные велосипеды с 29-дюймовыми колесами имеют более высокие передние части, поэтому низкий подъем или даже плоский руль сделают это. легче утяжелить переднее колесо в поворотах.


Чем отличаются рули для триатлонов / TT?

Штанга для триатлона или гонок на время (TT) - это аэродинамическое вспомогательное средство для рулевого управления, используемое специалистами по гонкам на время и гонщики по триатлону.Рули для триатлона могут быть единичными, разработанными специально для гонок на время или триатлона. велосипеды или сочетание базового-бар (обтекаемая форма крыло-бар, который расширение может быть прикрученный на). Они также могут быть простейшими надставками на клипсах, например Bontrager Race X Клипсы Aerobar, который может быть добавлен к любому шоссейному велосипеду, чтобы дать вам аэродинамическое положение рук.

Что является самым важным элементом настройки руля для триатлона?

Расширения - самый важный компонент.Они состоят из двух длинных трубчатых секций, выходящих далеко вперед. перед рулем по обе стороны от выноса. При использовании этих расширений ваш положение на велосипеде ниже и уже, если смотреть спереди. Это дает вам мощный аэродинамический преимущество, идеально подходящее для гонок на время.

Для полной установки руля для триатлона требуются специальные тормозные рычаги и переключатели передач, чтобы вы могли безопасно в аэродинамическом положении используйте обе передачи и тормоза.Лучшие настройки руля для гонок на время полностью интегрированные штанги, в которые входят тормозные рычаги. Для комбинаций опорных стержней и удлинители или простые установки на зажимной планке, вам нужно будет перейти из положения выдвижения, чтобы управлять контроль. Не забудьте учесть дополнительную стоимость элементов управления при покупке системы.

.

Все о велосипедных туристических рулях с несколькими положениями рук

Подобно седлу, вы выбираете туристические рули сугубо индивидуально.

Доступно множество рулей различных конструкций, от традиционных рулей для шоссейных велосипедов до плоских рулей для горных велосипедов и даже рулей, предназначенных для туринга, таких как рули «бабочка» и «альт».

В этой статье более подробно рассматриваются ключевые характеристики туристических рулей, а также плюсы и минусы каждой конструкции.

Позиционирование руки

Моя собственная конструкция руля, KOGA Denham Bar, имеет множество положений для рук.

Регулярная смена положения запястий снимет стрессовые ситуации с рук и изменит мышцы рук, плеч и спины. Разделив нагрузку, ваше тело будет меньше уставать в конце дня.

Некоторые велосипедисты страдают синдромом запястного канала (CTS). CTS - это давление на срединный нерв - нерв в запястье, который обеспечивает ощущение и движение частей руки.Это может привести к онемению, покалыванию, слабости или повреждению мышц рук и пальцев. Если вы путешествуете со штангой, положение которой ограничено, и на нее влияет любой из вышеперечисленных симптомов, замена руля может иметь большое значение.

Положение тела и высота руля

Положение вашего тела на велосипеде в основном зависит от размера рамы велосипеда - руль сам по себе не обеспечит вам комфорт на весь день. Рама вашего велосипеда должна быть не слишком растянутой по размеру и достаточно высокой спереди, чтобы держать шею и спину под контролем.

«Идеальное» положение зависит от множества факторов: вашей гибкости, пропорций тела, уровня физической подготовки, любых травм, которые вы получили, вашего выбора седла и любых медицинских состояний, которые у вас могут быть.

Я рекомендую самое низкое положение, в котором вы чувствуете себя комфортно при езде в течение всего дня, по двум причинам:
- Сражаться со встречным ветром легче в более низком и более аэродинамическом положении; и,
- Вы можете более равномерно распределить вес тела между седлом и рулем в нижнем положении.

Для начинающих туристов хорошее начало - иметь верхнюю часть руля на дюйм или два (3-5 см) выше высоты седла. Затем вы можете опустить руль до тех пор, пока не почувствуете себя комфортно. Со временем более гибкие велосипедисты (особенно те, кто имеет опыт езды на шоссейных велосипедах) могут ездить весь день с рулем примерно на том же уровне или чуть ниже, чем их седло. Велосипедистам с меньшей гибкостью или тем, кто ищет вертикальное положение, хорошо подойдет руль, который значительно выше, чем седло.

Вы новичок?

Том из TomsBikeTrip создает свои индивидуальные экспедиционные велосипеды с плоскими рулями.

Людей, которые неуверенно ездят на велосипедах (особенно на велосипедах с тяжелыми багажниками и в пробке), следует предупредить, что перекладина затрудняет управление велосипедом по сравнению с тем же велосипедом с трекинговым или плоским рулем. Это связано с тем, что у поперечных балок меньше рычагов рулевого управления (чтобы преодолеть любой передний багаж), а также меньше доступа к тормозным рычагам.

Если у вас нет опыта, я обычно рекомендую сначала начать с плоского руля, руля типа «бабочка» или «альт».

Размеры велосипеда и рули

Размер рамы, который вы выберете с откидным рулем, будет , а - для велосипеда с трекинговым или плоским рулем. На дорожном руле вам удобнее всего сидеть в положении «капот» в верхней части тормозного рычага. Такое положение капота увеличивает общий вылет примерно на 50 мм по сравнению с плоским рулем.

Производители велосипедов увеличивают радиус действия своих велосипедов, чтобы они соответствовали определенным рулям. Они увеличивают длину верхней трубы примерно на 50 мм, если сконструированы вокруг плоского руля. Это не означает, что вы не можете управлять дорожным рулем на велосипеде, предназначенном для плоского руля - это просто означает, что вам, возможно, придется уменьшить размер руля на размер или два, чтобы получить необходимый вам доступ.

Все о дугах

Изображение: TheRadavist.com

Классический вариант руля для туринга с множеством положений рук, как низким, так и высоким, а также ближним и дальним.Лучше всего подходит для опытных велосипедистов.

Зачем нужен дроп-бар:
- Они предлагают несколько положений рук
- Они имеют высокое и низкое положение тела
- Они более аэродинамичны при встречном ветре или для высокоскоростной езды
- Они достаточно узкие, чтобы сжимать через трафик
- Их можно соединить с «поперечными» рычагами, чтобы у вас было два набора тормозных рычагов

Почему НЕ использовать перекладину:
- Они не так устойчивы для неопытных велосипедистов, учитывая их узкую ширину.
- Они не такие широкие, как другие перекладины для медленной скорости или выхода из строя. устойчивость седла
- Доступ к тормозным рычагам ограничен
- На руле меньше места для аксессуаров
- К
сложнее привыкнуть - На них сложнее установить манетки Rohloff (нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть подборку способов чтобы обойти это)
- Необходимо использовать бартап, который довольно легко порвать

Все о бабочках / треккинговые бары

Самый популярный вариант руля для кругосветных велосипедистов, поскольку он предлагает множество положений для рук и шире, чем дорожные рули.

Зачем нужен руль типа «бабочка»:
- Они предлагают множество различных положений рук.
- Они узкие, поэтому отлично подходят для разделения трафика.
- У них отличный доступ к тормозным рычагам.
- Вы можете легко установить рычаги переключения передач и тормозные рычаги на горных велосипедах.
- Идеально подходят для начинающих велосипедистов.

Почему НЕ использовать руль типа «бабочка»:
- Они не такие широкие, как руль.
- Необходимо использовать полосовую ленту или поролон, который довольно легко порвать.

Все о плоских рулях

Плоский руль может быть отличным вариантом, если используется правый руль. Я обычно рекомендую штанги с углом наклона более 10 градусов для более естественного положения рук, а также использование концов штанги для вторичного положения рук.

Зачем нужен плоский руль:
- Они лучше контролируют велосипед благодаря дополнительным рычагам управления.
- Много места для аксессуаров.
- Смена рукояток занимает 2 минуты.
- Они подходят для переключателей передач и тормозных рычагов на горных велосипедах (намного проще менять трос).
- Они идеально подходят для начинающих велосипедистов-путешественников.

Почему НЕ использовать плоский руль:
- Они предлагают меньше положений рук.
- Их может быть труднее пройти между потоками из-за их ширины.

Альтернативный руль

Руль

Alt - мой любимый дизайн руля - настолько, что я разработал свой собственный!

Рукоятка KOGA Denham Bar - это широкий руль, обеспечивающий отличное управление велосипедом, а также эквивалентные положения «капюшона» и «верха» на перекладине для аэродинамики и комфорта.Есть три различных положения рук, но на самом деле я использую пять разных мест, которые вы можете увидеть в этом видео ЗДЕСЬ. Они совместимы со стандартными переключателями и тормозными рычагами горных велосипедов.

Все, что нужно знать о дизайне бара Denham, ЗДЕСЬ.

Сводка

- Руль для велотуризма должен обеспечивать несколько положений рук , чтобы вы чувствовали себя комфортно и снижали риск синдрома запястного канала. Это удобно, чтобы иметь возможность изменять точки напряжения на руках, руках, плечах и спине во время езды.
Если вы новичок в классе или еще не чувствуете себя на 100% комфортно при езде на велосипеде, избегайте узких перекладин, поскольку они не так внушают уверенности, как более широкие варианты.
- Откидной руль предлагает как низкое, так и высокое, а также ближнее и дальнее положение тела, что делает их отличными на ветру или для более быстрой езды.
Трекинговые рули по-прежнему довольно популярны среди велосипедистов, путешествующих по всему миру, потому что они предлагают хорошее рычаг, совместимость с переключателем / тормозом MTB и множеством положений рук.
- Плоские рули являются наиболее ограничивающими с точки зрения размещения рук, но с некоторыми концами руля могут отлично подойти для путешествий. К преимуществам можно отнести управление на малых скоростях, рычаг для подъема и место для принадлежностей.
- Руль Alt - мой личный выбор в качестве туристического руля, поскольку он предлагает лучшее из всех миров. Ознакомьтесь с моим списком вариантов альтернативной панели ЗДЕСЬ.

.

Список альтернативных рулей для туров и велопакетов (с несколькими положениями рук)

Руль

может изменить способ езды на велосипеде.

Широкий руль увеличивает усилие рулевого управления и повышает устойчивость велосипеда. Откидные дуги обеспечивают более низкое и узкое положение тела, что позволяет вам принять более аэродинамическое положение. Руль с несколькими положениями рук позволяет переключать его, давая вашим мышцам и суставам столь необходимый перерыв в длительной поездке.

К сожалению, не существует идеального руля для всех, поскольку форма очень индивидуальна - одна «эргономичная» ручка может подойти одному гонщику, но не подойдет другому.

Большинство стандартных туристических велосипедов выпускаются с тремя различными стилями руля: дугами, плоскими дугами или дугами типа «бабочка» / трекингом. Вы можете узнать об этих трех стилях руля, включая информацию о положении рук, позе тела, размере рамы и формах руля, которые подходят новичкам, ЗДЕСЬ.

В связи с появлением множества новых альтернативных рулей, это ваш путеводитель по различным параметрам.

Бар KOGA Denham

Бар KOGA Denham представляет собой уникальное сочетание мегафона и регулируемого стержня.

Его ширина превышает 700 мм, что обеспечивает огромные рычаги управления, позволяющие преодолеть вес любого переднего багажа. Секция рупора шириной 40 см предлагает более узкое, более аэродинамическое положение тела, а центральная часть может быть обернута лентой для перекладины, чтобы имитировать «вершины» перекладины. Кроме того, между мегафонами достаточно места для рюкзака Ortlieb среднего размера.

Бар KOGA Denham Bar стоит около 75 долларов США, и вы можете прочитать о его дизайне ЗДЕСЬ.

Подобные рули:
Velo Orange Crazy Bar (45d)
Surly Moloko (34d)

Петля Джонса H-образная

Изображение: BikeRumor.com

Конструкция Loop Bar отлично подходит для велосипедных прогулок, поскольку она обеспечивает положение рук в ближнем и дальнем конце, а также длинные / широкие основные секции под углом 45 градусов для повышения устойчивости. Бар отлично подходит для крепления вещей, учитывая его просторную площадь, а без багажа есть достаточно места для установки аксессуаров, таких как фонари или GPS. Вы не сможете прикрепить сумку на руль к этой конструкции руля; вместо этого обратите внимание на более конкретные сумки для велосипедистов Loop Bar. Тем не менее, если у вас достаточно проставок под выносом руля, вы можете использовать дополнительную штангу, установленную на рулевом колесе, для крепления сумки на руле.

Цена Jones Loop соответственно: 80–120 долларов США (алюминий), 295 долларов США (углерод), 395 долларов США (титан).

Подобные рули:
Humpert Boomerang
Humpert Space Bugel
Jones Cut H-образная дуга
Soma Eagle
Titec J-Bar
Ti Cycles Halo

Humpert Hornbar

Hornbar - это плоский стержень с обратной стреловидностью со встроенными удлинителями. Он предлагает три разных угла наклона запястий вдоль удлинителей, позволяя снять напряжение с запястий и растянуть тело.Hornbar - это почти штанга-бабочка, однако она не уменьшает общий радиус действия вашего велосипеда, как штанга-бабочка. Он доступен в регулируемой складной модели под названием «AHS» и в «комфортной» модели с еще большим количеством петель на удлинителях.

Вы можете найти Humpert Hornbar за 10 фунтов стерлингов.

Подобные рули:
Modolo Mohican
Origin8 Adventure Tour

H-образная дуга Jones Bend

Изображение: TwentyNineInches.com

Руль

Sweptback, такой как Jones Bend, считается более эргономичным, чем плоский руль. Теория состоит в том, что если вы расслабите руки по бокам, затем наклонитесь вперед в положение для верховой езды и естественным образом поднимите руки вверх туда, где будет руль, вы обнаружите, что ваши запястья под углом 45 градусов. Существует множество различных вариантов стреловидных стержней с различными углами стреловидности от 20 до 60 градусов.

H-образные перекладины Jones Bend работают за 75 долларов США.

Подобные рули:
Ahearne MAP (41d)
Answer Enduro (20d)
Bontrager Crivitz (25d)
Carver MyTi (29d)
Crust Jungle Runner (40d)
Fairdale Archer V2 (35d)
FSA Metropolis (47d)
Genetic Digest (21d)
Groovy Cycleworks LUV Handles (21d)
Nitto Jitensha B2522
On-One Mary (40d)
Origin8 Space Off-Road 2 (40d)
Salsa Bend 2 (23d)
Sim Works Getaround (20d)
Soma Clarence (34d)
Soma Osprey (40d)
SQlab 302 (35d)
Surly Open Bar (53d)
Ti Cycles Double S (30d)
Velo Orange Curvy One (60d)
Velo Orange Curvy Too (30d)
Velo Orange Klunker (45d)
Velo Orange Milan (35d)
Velo Orange Postino (45d)
Watson Cycles Parkarino (31d)

Дробилка для сальсы 2

Изображение: jkcadence.blogspot.com.au

Расклешенные откидные дуги Woodchipper шире обычных шоссейных рулей, а также обеспечивают эргономичный 25-градусный ход на спусках. Это делает их идеальными для использования на бездорожье, когда под рукой немного дополнительных рычагов, а расширяющаяся конструкция, кажется, обеспечивает дополнительный комфорт для большинства пользователей.

Руль Woodchipper 2 обойдется вам в 75 долларов США.

Подобные продукты:
Вешалка для полотенец Crust (15d)
Funn G-Wide (6d)
Nitto Dirt Drop RM014
On-One Midge
Salsa Cowbell (12d)
Salsa Cowchipper (24d)
Soma Gator (20d)
Сома Портола

Инструмент сравнения альтернативных рулей

Хотите наложить руль, перечисленный выше? Вам нужен руль WhatBars.

.

Как выбрать лучший руль МТБ: руководство покупателя

Руль Spank Spike 35 Vibrocore, Райдер: Мэтт Миллер, фото Ханны Морвей

Руль, пожалуй, самая важная точка контакта на велосипеде. Однако можно легко упустить из виду этот важный элемент и его влияние на посадку велосипеда, точность рулевого управления и комфорт на велосипеде. В этом руководстве для покупателей рулей для горных велосипедов я расскажу, на что следует обращать внимание при выборе набора рулей, а также предложу некоторые конкретные рекомендации по рулям.

Первое, что нужно понять, это то, что размер и форма руля горного велосипеда могут быть личным выбором. То, что может сработать для одного человека, может не сработать для другого. И как часть уравнения подгонки велосипеда, то, что обеспечивает хорошую удобную посадку на одной раме, может не работать на другом велосипеде, поскольку геометрия и размеры будут другими. Главное понимать, что вам может потребоваться немного поэкспериментировать с вашей настройкой, чтобы найти идеальную золотую середину.

Геометрия руля для горных велосипедов

Нет, это не имеет ничего общего с вашей любимой водопой, хотя геометрия может усложниться после посещения местной гостиницы.Когда дело доходит до геометрии руля, нужно учитывать два основных показателя: подъем и разворот.

Подъем руля

Руль ProTaper Carbon с подъемом на 1 дюйм на Norco Torrent

от Gerow Rise по сути представляет собой разницу высот между центром руля, где он крепится к выносу, и центром диаметра 22,2 мм сразу после конуса и переходного изгиба. Руль горного велосипеда обычно имеет нулевую высоту (плоские стержни) до 100 мм (примерно 4 дюйма).Прутки с подъемом на 100 мм уже не очень распространены, поэтому в наши дни «высотные» стержни обычно находятся в диапазоне 40–50 мм (около 1,5–2 дюймов).

Выбор правильной величины подъема обычно зависит от положения водителя на байке. Если кабина кажется слишком низкой (например, для более высокого гонщика), подъемная балка может занять более удобное положение. Штанга с подступенком, естественно, будет иметь немного большую гибкость, чем прямая штанга, при условии, что обе штанги сделаны из одного материала и имеют одинаковый диаметр и ширину.

Плоские рули, как правило, встречаются на велосипедах, ориентированных на кросс-кантри, в то время как подступенки используются в установках, ориентированных на гравитацию. Поскольку гравитационные велосипеды оптимизированы для катания на спусках, подступенок удерживает голову и туловище водителя немного выше на велосипеде для лучшего контроля на спусках. Наконец, некоторые гонщики просто предпочитают внешний вид одного стиля другому, поэтому опять же личные предпочтения играют большую роль.

Sweep

После подъема нам нужно подумать о размахе штанги.Есть две меры развертки: развертка вверх и обратная развертка.

Подъем на 5 ° и обратный поворот на 10 ° на руле диапазона PNW
Подъем

Upsweep - это вертикальный угол перекладины на рукоятке. Развертка вверх влияет на общий подъем рулей и является отдельным измерением, которое влияет на комфорт водителя больше, чем что-либо другое. Большинство столбцов, если они вообще показывают измерение вверх, будет находиться в диапазоне от 4 ° до 6 °. Это, как правило, обеспечивает райдерам хороший нейтральный угол наклона запястья.

Задний проход

Обратный ход - это угол, под которым руль наклоняется к задней части велосипеда.Этот угол может варьироваться от 0 ° для полностью прямой штанги до 45 ° для специальной штанги, такой как H-штанга Jones. Опять же, стреловидность сводится к комфорту и предпочтениям водителя, а не к любым другим соображениям, таким как производительность.

Диаметр стержня

Руль Raceface Aeffect 35 мм на Santa Cruz Megatower

К счастью, рули для горных велосипедов имеют только одну ширину на рукоятке: 22,2 мм. Это означает, что ручки взаимозаменяемы с любой штангой, представленной на рынке. Когда дело доходит до зажима штока, это совсем другая история.Самый распространенный диаметр по-прежнему составляет 31,8 мм, но более старые стержни могут быть 25,4 мм .

Недавно Easton представила стандарт увеличенного размера 35 мм, который обещает еще большую прочность и жесткость. С большей площадью зажима стержни становятся прочнее и жестче. Зажимы большего диаметра также обеспечивают увеличенную площадь поверхности для соединения штока, что приводит к снижению требований к давлению зажима, что хорошо для угольных стержней.

Однако некоторые гонщики предпочитают гибкость и меньший вес, характерные для 31.Прутки 8 мм. Сравнительно повышенная прочность и отсутствие гибкости стержней зажимного диаметра 35 мм иногда может приводить к более жесткому ощущению от езды, чем стержни с более узким диаметром.

Итог: если вы модернизируете свои штанги, но сохраняете шток, убедитесь, что новые штанги будут соответствовать диаметру зажима штока. Если вы покупаете оба, убедитесь, что они будут хорошо играть вместе.

Ширина прутка

За последние несколько лет рули горных велосипедов стали шире. Чем шире, тем лучше.

Теперь это действительно так для большинства современных райдеров, поскольку более широкие рули замедляют усилие рулевого управления для дополнительного контроля, особенно в сочетании с коротким выносом. Чем длиннее рычаг, тем легче перемещать груз, а поскольку руль является рычагом, применяются те же правила.

Более широкий руль может даже облегчить дыхание на подъемах. (Подумайте о том, чтобы сделать глубокий вдох, широко раскинув руки, а не скрестив руки перед грудью.) Теперь самое важное - сделать перекладину широкой, но не слишком широкой.Слишком широкий руль вытягивает водителя на велосипеде, в конечном итоге ограничивая диапазон возможных движений на велосипеде. Слишком узкая полоса имеет противоположный эффект; хотя он увеличивает диапазон движений водителя, он делает рулевое управление более тяжелым и менее устойчивым.

Помимо контроля, широкие полосы могут затруднить перемещение по тропам в густом лесу. Но также помните о комфорте. Если у вас короткие руки, возможно, вам не нужны самые широкие рули, даже если вы супер агрессивный гравитационный райдер.

В наши дни рули для горных велосипедов доступны с шириной от менее 600 мм до 840 мм и более. При покупке руля для горного велосипеда важно учитывать ширину руля, но имейте в виду, что вы всегда можете отрезать руль. К сожалению, вы не можете безопасно добавить ширину к слишком узкому набору.

Кросс-кантри обычно предпочитают более узкие брусья по сравнению с гонщиками на трейлах и даунхилле.

Материалы стержней

В настоящее время материал прутка обычно рассматривается как бинарный вопрос: либо вы используете алюминиевый сплав, потому что вы небогаты, либо не доверяете углероду; или вы используете уголь, зная, что эти опасения по поводу поломки планки необоснованны, и вам нравится немного черного глянцевого шика.Но это не единственные варианты, доступные на рынке. Титановые и стальные рули также предлагаются для требовательных и неординарных гонщиков.

Алюминиевые стержни обычно наименее дорогие, но они тяжелые. Титановые стержни могут быть дороже углерода и, как правило, тяжелее углерода.

Titanium предлагает наименее «жесткую» езду с точки зрения ударов и вибрации, карбоновые рули также обеспечивают некоторую прощение, а алюминиевые рули являются самыми жесткими и жесткими.Сталь обладает естественной пружиной и дает ощущение, которое предпочитают некоторые гонщики.

Каждый из этих четырех материалов имеет различные и различающиеся количества этих ключевых характеристик:

  • Прочность
  • Гибкость
  • Вес
  • Демпфирование вибрации

В дополнение к этим характеристикам необходимо учитывать также соображения усталости, которые редко указываются для прутка. Но количество часов ожидаемого использования - это то, что нужно учитывать.

Некоторое повреждение карбонового руля

Некоторые агрессивные гонщики избегают карбоновых рулей, считая их не такими прочными, как алюминий.Дело в том, что карбоновые стержни часто бывают такими же прочными, если не сильнее, чем их алюминиевые аналоги. Но алюминий выходит из строя гораздо более предсказуемым образом (изгиб или податливость), что значительно менее драматично, чем ломка углеродного стержня в бою.

Решающим фактором для всех стержней является обеспечение их правильной установки с надлежащим крутящим моментом, что поможет предотвратить катастрофический отказ. Также жизненно важно осмотреть и, возможно, заменить любую штангу, которая сильно ударилась в результате серьезной аварии.Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к механику из местного веломагазина и попросите его осмотреть или установить для вас новые рули.

Профили стержней

Руль Spank Flare 25 Vibrocore

В большинстве горных велосипедов используется стандартный прямой руль, но в наши дни горные велосипедисты экспериментируют с другими формами, такими как H-образный руль Jones и дугой шоссейного типа. Многие из этих вариантов основаны на экстремальных случаях использования, таких как байкпакинг и сверхпрочная езда, когда гонщики хотят использовать несколько положений рук на протяжении поездки, чтобы избежать усталости.В целом, эти типы рулей уступают комфортному управлению трейлом

.

Итак, у вас есть 101 введение в руль для горного велосипеда, которое поможет вам выбрать идеальный руль для вашего горного велосипеда. Еще раз посмотрите, как Каллум объясняет, как выбрать лучший руль для горного велосипеда, в видео ниже.

Руль для горного велосипеда Отзывы

Мы протестировали и проверили более чем несколько рулей от самых надежных в отрасли брендов.Если вы хотите купить новый набор стержней, прочтите подробности.

Этот пост был обновлен 30 июня 2020 г.

.

Смотрите также

Возврат к списку