Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как проверить велосипед по номеру рамы


Проверить велосипед на угон | VeloID

Производитель Выберите производителя1 TOY3GAGangAlfaBikeAlpineAltonArdisArgon 18AspectATEMIAtomAuthorAvantiAzimutB'TWINB.O.N.E.BellelliBeOneBergamontBH BikesBianchiBirdBLACK AQUABlack OneBMWBromptonBullsCannondaleCarraroCenturionChallengerCinelliColnagoComancheCommencalConradConwayCorratecCorvusCreme CyclesCronusCubeCycloneDahonDENTONDevinciDHSDiamondbackDinoDKDMRDoppelgaengerDoppelgangerDragEasternEcobikeElectraElementEltrecoFeltFitbikecoFlyFocusFormatFormulaFORTForteForwardFree AgentFuji BikesGary FisherGeobyGeutherGhostGiantGlobeGravityGTHaibikeHaroHasaHEAMHerculesIbisIDOL BIKESIntenseIron HorseIZH-BIKEJaguarJamisJdbugJoerexJoy Automatick1K2KalkhoffKELLY'SKETTLERKHEbikesKHSKinkKonaKrossKTMKuwaharaLand RoverLangtuLapierreLarsenLeaderFoxLee CouganLegendLider KidsLookLorakLTDMagellanMarinMarsMaxCityMBKMercedes-BenzMeridaMilly MallyMinervaMirracoMondrakerMongooseMontagueMontegoMonzMotorMTRNavigatorNirveNishikiNorcoNORDWAYNOVATRACKNS BikesOceanOrbeaOrionOutleapOyamaPANTHERPeugeotPG-BikesPinarelloPremiumPridePukyRacerRadioRadonRaleighRangerREGGYRock MachineRockriderRocky MountainRometRossignolRoverRUSH HOURRussbikeS'coolSanta CruzSchwinnScottSE BikesShulzSilverbackSmart BikesSmithSochi 2014SpecializedSpelliSPRINTStarkStelsStereo BikesSternStevensStingerSTOLENStridaSubrosaSunday BikesSuperiorSuraTechTeamTernTidloTop GearTotemTransitionTrekTXEDUMFUnitedUnivegaUplandVegnumVerdeVictoriaVitusWELTWeThePeopleWheelerWilierWinnerYedooYetiАистВоданСИБВЕЛЗСССРХВЗ

Серийные номера велосипедов

Все велосипеды все имеют уникальные серийные номера.

У большинства велосипедов серийный номер выгравирован под кареткой, но иногда серийные номера встречаются и в других местах. Вот несколько примеров, где и что искать:

  • Нижний кронштейн (где обычно расположены серийные номера) обведен кружком.

  • Серийный номер на нижней стороне каретки .

  • Другой серийный номер под кареткой , выровнен параллельно раме.

  • Велосипеды Rad Power имеют серийный номер на рулевой колонке . Это на передней части мотоцикла.

  • Некоторые велосипеды Schwinn также имеют уникальный идентификационный номер (серийный номер) на рулевой трубе.

  • Серийный номер на заднем дропауте . Некоторые велосипеды BMX и несколько велосипедов Schwinn помещают серийный номер на задний дропаут.На старых моделях Schwinns номера выбиты как на ведущей стороне, так и на задних дропаутах неприводной стороны; на выпавшей стороне, не ведущей к приводу, указан серийный номер.

  • Некоторые велосипеды имеют несколько серийных номеров : . При добавлении велосипеда в Индекс лучше всего вводить все группы цифр и букв через пробел.

Надеюсь, вы сможете найти серийный номер на интересующем вас велосипеде - напишите нам на адрес @ bikeindex.org, если у вас возникли проблемы.

Поиск велосипедов по серийному номеру в Bike Index - это очень важная часть нашей функциональности. При поиске серийного номера используйте нашу строку поиска по серийному номеру - это вторая строка в нашей форме поиска.

Мы сделали несколько вещей, чтобы повысить вероятность того, что вы найдете именно тот велосипед, который ищете.

  • Некоторые цифры и буквы трудно или невозможно различить (например, 0 и O, S и 5). Мы относимся ко всем этим номерам одинаково - поиск по запросу 005LLL будет соответствовать байку с серийным номером OOS111 .
  • Серийные номера мотоциклов мы разбиваем по пробелам и храним отдельно. Если вы видите несколько номеров на велосипеде - например, на фотографии велосипеда Look выше - попробуйте искать только по одному из чисел за раз. Если поискать либо M4106I9CA1 , либо 200910427-2A , вы найдете велосипед.
  • Мы осуществляем точное соответствие серийных номеров - велосипеды с серийными номерами, близкими к введенному вами серийному номеру, отображаются под результатами сопоставления под заголовком «Серийные номера, близкие к... "- при поиске серийного номера с парой цифр / букв, которые не совпадают или отсутствуют .
  • В настоящее время мы не проводим частичного последовательного поиска. Если вы выполните поиск по запросу 1234 , вы найдете только велосипеды с серийными номерами 1234 и близкими к ним, а не велосипед с серийным номером 12345689 .
.

Как измерить раму велосипеда?

Измерение рамы велосипеда важно, особенно когда вы покупаете или продаете велосипед или пытаетесь определить, какого роста должен быть человек, чтобы на нем ездить. Вы получаете размер рамы, измеряя соответствующую часть велосипеда, в зависимости от типа велосипеда. Если велосипед измерен неправильно, велосипедист может неправильно подойти, что приведет к плохой осанке, дискомфорту и даже боли для райдера. Это руководство поможет вам правильно измерить свой велосипед.Вы можете перемещаться по ссылкам ниже:

Инструмент для измерения велосипеда

Для получения подробных инструкций и диаграмм по измерению конкретного типа велосипеда попробуйте наш онлайн-инструмент для измерения велосипеда. Он показывает вам, что именно нужно измерить для вашего велосипеда, и предоставляет таблицу подходящих гонщиков для каждого размера велосипеда. Эта информация полезна при продаже велосипеда, так как многие случайные покупатели просто захотят узнать, подойдет ли им велосипед или нет.

Вы также можете щелкнуть любой из подходящих велосипедов на этой странице для получения дополнительной информации об измерении этого типа велосипеда.

Общие измерения на велосипеде

Есть несколько способов измерения рамы велосипеда. Ниже мы расскажем о самых простых и популярных из них.

От центра к верху (C-T)

Это относится к длине подседельной трубы от основания до верха. Основание - это круглая часть внизу, удерживающая ось (известная как нижний кронштейн), а верхняя часть - это место, где подседельный штырь входит в подседельную трубу.

Применимые велосипеды: Road, Mountain, Comfort, Hybrid

От центра к центру (C-C)

Это похоже на измерение C-T, за исключением того, что верх подседельной трубы определяется пересечением центра верхней трубы и центра подседельной трубы.Это измерение чаще встречается у европейских производителей.

Применимые велосипеды: Road

Верхняя труба (TT)

Это длина верхней трубы, которая является главной соединительной трубой между подседельной трубой и рулевой колонкой (в передней части велосипеда). Он измеряется от центров пересекающихся трубок.

Применимые велосипеды: BMX

Диаметр колеса (D)

Рассчитывается на основе диаметра колеса или, проще говоря, размера шины.Велосипеды, измеренные таким образом, имеют рамы, спроектированные с учетом размера шины, поэтому чем больше шина, тем больше рама.

Применимые велосипеды: Cruisers, Kids

Велосипед в целом

Некоторые велосипеды используют простое общее измерение велосипеда, такое как маленький, средний, большой, x-большой или даже универсальный размер. Это возможно, поскольку велосипеды имеют более непринужденное вертикальное положение для езды и легко регулируются, чтобы приспособиться к большему кругу гонщиков в пределах каждого размера велосипеда.Размер велосипеда обычно указан на наклейке где-нибудь на раме.

Применимые велосипеды: Складной, электрический

Размер измерительного колеса

В большинстве велосипедов используются колеса одного из трех размеров: 26 дюймов, 27 дюймов (старые велосипеды) и 700C (или 29 дюймов). Знание размера колес вашего велосипеда полезно, когда вы хотите заменить трубки или стяжки, а также при продаже велосипеда, поскольку покупатели могут быть заинтересованы в этой информации. Определите размер шины вашего велосипеда, посмотрев на существующую шину или обод колеса.Первое число - это диаметр, а второе число - ширина шины.

Пример размера шины: 26 дюймов x 2 дюйма

Если у вас нет старой шины или вы не можете найти размер шины на ободе, вы можете измерить размер обода самостоятельно. Самый простой способ сделать это - измерить окружность обода вокруг сиденья борта. Борт шины - это самая внутренняя часть шины, которая находится внутри обода на седле борта. Используя мягкую измерительную ленту, такую ​​как те, что используются портным, оберните ее вокруг кромки вдоль седла борта (или как можно ближе).Это окружность посадочного места борта. Преобразуйте его в миллиметры (25,4 мм = 1 дюйм) и найдите размер в таблице ниже:

Измерение Общее название
1979 мм 27 ″
1954 мм 700C или 29 ″
1756 мм 26 ″

Имейте в виду, что это измерение колеса относится как к шине, так и к камере.
Чтобы узнать больше о размерах обода и о менее распространенных размерах, посетите страницу Шелдона Брауна «Размер обода».

Измерительный размер кривошипа (L)

Хотя большинство велосипедов поставляются со стандартными размерами шатунов, полезно знать длину шатунов, особенно если вы продаете велосипед через Интернет. Вы измеряете шатуны в миллиметрах (мм) от центра отверстий на каждом конце шатуна.

Посещение местного веломагазина

В случае сомнений вы всегда можете отнести свой велосипед в местный веломагазин для измерения. Они могут сказать вам размер рамы, шатунов и колес и даже могут дать вам представление о том, сколько стоит велосипед.

.Таблица размеров велосипеда

- Как правильно выбрать велосипед

Заказ велосипедов в Интернете становится все более популярным, поскольку отсутствие затрат на содержание магазина или складских помещений делает его стоимость еще меньше!

Не беспокойтесь о том, что вы можете подумать, что вам нужно сначала попробовать свой велосипед, потому что я могу вас заверить, что это переоценено . И очень высоко.

Продавцы говорят вам это только для того, чтобы получить от вас больше денег!

Сначала попробуйте свой велосипед! ЛОЖЬ

Спросите, почему? Это потому, что об этом говорят только продавцы

.

Руководство покупателя по выбору рамы горного велосипеда

Поможет сделать правильный выбор.

Если вы просматриваете списки рам для горных велосипедов, чтобы обновить свой велосипед, вот все, что вам следует знать перед тем, как сделать выбор.

>>> Найдите для себя лучший горный велосипед с полной подвеской

Когда вы ищете новую раму, вам нужно ответить на ряд вопросов и сделать выбор. Выбор новой оправы - важное решение, и вы вряд ли захотите ошибиться.В конце концов, это очень похоже на выбор нового велосипеда. Рама будет определять, как велосипед едет. Рама будет доминировать над вашим опытом вождения.

Выбор рамы для горного велосипеда

Хороший цвет, но подойдут ли ваши биты?

Есть вопросы, на которые легче ответить, чем на другие.

Есть вопросы о совместимости, на которые есть однозначные ответы "да" и "нет". Это относительно простые вещи.

Но есть вопросы менее черно-белые.Вопросы о пригодности. Вопросы о соотношении цены и качества. Вопросы, на которые есть ответ «ну, это зависит».

Давайте сначала разберемся с более простыми вопросами совместимости.

Совместимость рамы с имеющимися у вас компонентами

Начиная с передней части велосипеда и двигаясь назад, вот жизненно важные стандарты для правильной работы.

Разве тебе не нравится выбор, а?

Размер колес

Вам необходимо убедиться, что новая рама соответствует размеру ваших существующих колес.Есть три размера колес. 26 дюймов, 27,5 дюйма и 29 дюймов.

Даже если некоторые колеса технически подходят к раме неправильного размера d (например, колеса 26 дюймов подходят к раме d 27,5 дюймов), вам не следует этого делать, так как это испортит управляемость велосипеда.

Какая у вас вилка для путешествий?

Вилочный ход

Предполагая, что ваша существующая вилка является амортизационной вилкой, важно согласовать любую новую раму с величиной хода вашей амортизационной вилки.Другими словами, если у вас вилка с ходом 140 мм, вам понадобится рама, рассчитанная на вилку с ходом 140 мм.

Сказав это, здесь есть небольшая свобода действий. Обычно нормально использовать вилку, ход которой немного больше, чем технически рассчитана рама, т.е. использование вилки 160 мм в раме, предназначенной для вилки 140 мм. Мы советуем вам не выходить за намеченную величину более чем на 20 мм. Если вилка становится слишком высокой, это ухудшает управляемость велосипеда.

Но мы ВООБЩЕ не рекомендовали бы приобретать раму, сконструированную вокруг более длинной вилки, чем ваша существующая вилка, т.е.получить 140-миллиметровую раму хода и запустить в нее 120-миллиметровую вилку. Установка более короткой вилки в раму сделает езду на велосипеде действительно отрывочной.

Гарнитуры - минное поле

Головная труба

Это снова связано с вашей вилкой. Рулевая труба рамы технически подходит только для определенных типов рулевой трубы вилки (1-1 / 8-ая, коническая, 1,5 дюйма и т. Д.), Поэтому вам необходимо проверить, может ли рулевая труба вашей существующей вилки поместиться в любую новую раму, которую вы собираетесь создать.

Тем не менее, существуют «конверсионные» гарнитуры, которые позволяют использовать неправильные штанги рулевого управления в определенных рамах.Наиболее распространенная конверсионная гарнитура, используемая для работы старых вилок с прямой рулевой колонкой размером 1-1 / 8 дюйма в новых конических рамах рулевой трубы.

Если вы получите раму с конической рулевой колонкой, скорее всего, она сможет принять вашу вилку. Вам "просто" понадобится правильная гарнитура.

Стопка гарнитур, вчера

Наушники

Кстати о гарнитурах. Это худшая часть любого проекта по сборке мотоциклов из-за большого количества различных стандартов!

Даже если придерживаться одной и той же общей конструкции, скажем, конической, существует множество взаимозаменяемых стандартов.Внутренний, внешний, интегрированный, цельный.

Если у вас нет денег, мы всегда рекомендуем быть готовыми к покупке новой гарнитуры с любой новой рамкой. Изучите тип гарнитуры с новой рамкой и / или обратитесь к выбранному вами розничному продавцу, чтобы узнать, какую гарнитуру приобрести.

Мы определенно не станем основывать выбор оправы на существующей гарнитуре. Это того не стоит. Если у вас есть действительно дорогая существующая гарнитура - закиньте ее на eBay и выпороть.

Стандартная - если немного потрепанная - резьба BB

Нижний кронштейн

Это немного похоже на проблему с гарнитурой, описанную выше, но не так уж и плохо.Существует два основных типа каретки: с резьбой или с запрессовкой.

Проверьте технические характеристики вашей новой потенциальной рамы, чтобы узнать, какой у нее стандарт каретки. Надеюсь, он будет таким же, как ваш существующий велосипед, и вы сможете просто поменять его местами. Если это не то, не волнуйтесь. Вы все еще можете получить эту новую рамку. Очень мало цепей, которые не подходят для различных конструкций кареток.

Например, можно использовать имеющуюся систему с запрессовкой в ​​новой раме, которая имеет кожух каретки с резьбой.Вам просто нужно купить "конверсионную" нижнюю скобу. Точно так же у вас может быть цепочка, которая раньше вставлялась в резьбовой BB, и вы можете использовать ее в прессовой рамке BB. Опять же, просто получите требуемую нижнюю скобку «преобразования».

Передняя механическая

Передний переключатель

Некоторые новые рамы не предназначены для использования переднего механизма. Эти рамы специально разработаны с современными одинарными трансмиссиями с одной звездой.

Если вам все еще нравится иметь передний мех или вы пока не хотите раскошелиться на новую трансмиссию 1x, убедитесь, что любая новая рама будет принимать передний мех.

Подседельный штырь какого диаметра здесь поместится?

Размер подседельного штыря

Подседельные штыри

выпускаются трех основных диаметров: 27,2 мм, 30,9 мм и 31,6 мм. Если вы посмотрите на существующую ось подседельного штыря, где-то на ней (обычно внизу) будет написано одно из чисел.

27,2 мм не очень часто встречается в новых рамах - хотя он все еще существует, поэтому будьте осторожны, так как рамы подседельной трубы 27,2 мм не смогут работать со многими типами дропперов.

Если ваш существующий подседельный штырь 30.9 мм, то он подойдет к любой новой раме с подседельной трубой 30,9 мм (очевидно!), Но он также подойдет к любой новой раме с подседельной трубой 31,6 мм. Вам просто нужно купить регулировочную прокладку подседельного штыря 30,9-31,6 мм, чтобы переделать ее.

Если ваш существующий подседельный штырь имеет размер 31,6 мм, он подойдет к любой новой раме с подседельной трубой 31,6 мм, но не подойдет ни к какой новой раме с подседельной трубой 30,9 мм. Извините, пришло время покупать новые подседельные штыри.

Все еще на задних колесах QR?

Задние дропауты

Это важно.Существуют различные типы конструкции задней оси, и ваше существующее заднее колесо вполне может иметь сильное влияние на то, какие новые рамы попадут в ваш список. Необходимость купить полностью новое заднее колесо - это немалые деньги.

Вы можете переоборудовать существующую ступицу заднего колеса в соответствии с различными стандартами осей, т.е. Вы можете преобразовать его из 135-мм QR в 12 x 142 мм со сквозным отверстием, поменяв местами торцевые крышки ступицы. Это стоит проверить на раннем этапе поиска нового кадра.

Ваша существующая задняя ступица будет либо 135 мм QR, 12 x 142 мм со сквозным отверстием под болт, либо (если она достаточно новая) может быть 12 x 148 мм со сквозным отверстием под болт.

Если новая рама, которую вы планируете, имеет заднюю часть Boost, а ваша задняя ступица не является Boost, не волнуйтесь. Вы можете сделать так, чтобы преобразователи разносили ступицы 12 x 142 мм с болтовым соединением для установки в рамы Boost с задней стороны.

Распорка позволяет использовать тонкие нижние перья со стороны привода для увеличения зазора

Зазор

Будет ли ваша новая рама соответствовать желаемому объему шин? Достаточно ли сзади места для бега 2.35-дюймовые шины, покрытые слоем местной липкой грязи?

Некоторые рамы, особенно 29ers, могут быть скомпрометированы из-за широкого зазора между шинами и / или грязи сзади. Проверьте описание новой рамы, чтобы узнать, какой объем шин она может вместить. В Великобритании вы действительно хотите иметь зазор до 2,5-дюймовой шины (также известной как 2,35-дюймовая шина, покрытая грязью!)

Размер имеет значение

Типоразмеры

Мы видим слишком много людей на велосипедах неподходящего размера.Людей, которых соблазнила «сделка», но в конечном итоге они получили неподходящий велосипед, который вредит их поездке и ограничивает их удовольствие. Не будь одним из таких людей.

Может быть действительно очень легко убедить себя купить оправу, размер которой, как вы знаете, не подходит вам. «Я просто использую вынос другой длины», или «Я могу отрегулировать положение седла», или «Маленькие велосипеды управляются лучше» и т. Д. И т. Д. Все это неверно. Не делай этого.

>>> Размер имеет значение: почему мы все ездим на слишком маленьких велосипедах

Проблема здесь в том, что определение размера кадра - и теория размера кадра - немного повсюду.Вы услышите противоречивый совет. Вы прочтете о том, как опытные райдеры увеличивают размер рамы до большего размера. У вас будут товарищи, которые катаются на велосипедах, которые для них слишком малы, и превозносят достоинства маленьких велосипедов.

Размеры рамы в зависимости от длины подседельной трубы тоже не помогают. Длина подседельной трубы значения не имеет. Вам нужно обратить внимание на длину верхней трубы (и «досягаемость») и стойкость.

Так что не ищите новую рамку на основе заявленного размера. Это может ввести в заблуждение.Многие гонщики думают, что они среднего размера / 18 дюймов, хотя на самом деле они, например, большие / 20 дюймов. Вы должны сначала выбрать тип рамы, составить короткий список, а ЗАТЕМ проверить ее размеры.

Standover: просто убедитесь, что у любой новой оправы достаточно Standover для длины вашей ноги по внутреннему шву. Просто.

Длина / вылет: это немного сложнее. Как правило, мы поклонники велосипедов с большим вылетом и короткими выносами (35-50 мм). Если стойкость по-прежнему приемлема, выберите большую рамку, насколько это возможно.Меньше не лучше. Меньше - схематичнее и медленнее. Чем больше - тем быстрее, стабильнее, управляемее и, как оказалось, на самом деле шустрее.

>>> Полное руководство по геометрии горных велосипедов

Вопросы пригодности и соотношения цена / качество

Теперь мы собираемся обсудить более сложные аспекты выбора новой рамы. Вопросы, на которые нет очевидного правильного или неправильного ответа. Вопросы, которые касаются «ну, это зависит от обстоятельств».


Наручные часы: хардтейл года 2017


Полная подвеска или хардтейл

Обычным делом является переход от рамы с хардтейлом к ​​раме с полной подвеской.

На наш взгляд основная причина не переходить на полную подвеску - это деньги. Хотя это всего лишь один вопрос, деньги важны для всех, поэтому, тем не менее, это большая проблема.

Купить приличную раму с полной подвеской стоит значительно дороже, чем покупка приличной рамы с хардтейлом. Дешевые полноподвесные рамы будут много весить, могут иметь проблемы с долговечностью и обычно имеют устаревшую геометрию.

Рамы с полной подвеской часто могут иметь больше конфликтов совместимости (чем хардтейл) с вашим существующим оборудованием, что требует от вас покупки значительного количества новых битов (в основном вилок и колес).

Споры о противопоставлении фулл-сус и хардтейла ведутся десятилетиями. Проще говоря, если у вас есть более 1000 фунтов стерлингов, которые можно потратить на раму, получите полный сусер. Если у вас меньше 1000 фунтов стерлингов, купите хардтейл.

Черная магия? Или просто другой материал каркаса?

Карбон по сравнению с алюминием

Часто можно встретить одну и ту же раму в вариантах из алюминия или углеродного волокна. Версия из углеродного волокна будет значительно дороже.

По общему мнению, карбоновая рама будет легче алюминиевой.Так и будет. Но часто разница в весе на самом деле небольшая. Часто между ними меньше фунта.

Что часто вводит в заблуждение при сравнении карбоновых и алюминиевых велосипедов, так это то, что все остальное на велосипеде не то же самое. Велосипеды Alu часто изготавливаются из более дешевых и тяжелых комплектов с более низкими характеристиками. Карбоновые велосипеды неизбежно приобретают топовые, дорогие и легкие комплекты для сборки. Это создает иллюзию того, что углерод значительно легче алюминия. Часто это не так.

Алюминиевая рама, составленная из высококлассных деталей, обычно оказывается легче, чем карбоновая рама, созданная из низкокачественных деталей. Запомни это.

Возможно, более тупой спор здесь является «ощущение езды». Карбоновые велосипеды отличаются от алюминиевых. Обычно они жестче алюминия. Карбоновые велосипеды могут казаться более амортизированными. Они также могут казаться более резкими. Это зависит. Небольшой прогиб в раме шасси может сделать поездку более быстрой и увлекательной.

Значительным достижением в последнее время стало введение стали в рамы полной подвески.Эти стальные полные сусзеры могут быть почти такими же дорогими, как карбоновые рамы, но при этом они весят больше, чем даже алюминиевые. Так зачем тогда делать стальную полноподвесную раму? Из-за того, как они себя чувствуют. Чувство шасси. Эта особая смесь компромиссов, которая делает избавление от одних мотоциклов более увлекательным, чем от других.

Интернет-соблазны

Почтовый заказ по сравнению с магазином велосипедов

Мы не собираемся здесь спорить о том, что «прямые продажи по почте по сравнению с местными велосипедными магазинами».Но мы собираемся выделить кое-что практическое и финансово значимое.

А именно, если вы покупаете раму в местном веломагазине, скорее всего, весь процесс пройдет без заминок или какого-либо стресса с вашей стороны. Они проверят, подходят ли ваши существующие детали, или подберут нужные детали, чтобы все заработало. У них также будут все необходимые инструменты, а также инструменты достойного качества, соответствующие последним стандартам. В то время как вы, возможно, думаете сделать все это с помощью своего «надежного» мультитула и молотка.

И если вы все равно собираетесь обратиться в местный веломагазин за помощью в создании новой рамы, то общая сумма ее затрат будет не так высока, как вы думаете. Любой приличный независимый местный веломагазин всегда поможет вам и оставит вас счастливым.

Но мы живем в 21 веке. Сделки с онлайн-доставкой по почте - это реальность. Если у вас есть инструменты и ноу-хау, чтобы создать новую раму самостоятельно, дерзайте.

Даже если вы собираетесь в конечном итоге отнести свою новую раму (и старый велосипед) в местный веломагазин и заплатить последующий сбор за мастерскую, это, вероятно, все равно будет дешевле в целом, если новая рама будет выгодной сделкой.Местные магазины велосипедов знают об этом больше, чем кто-либо, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы обидеть их, подарив им рамку, купленную в другом месте. Они привыкнут к этому и будут приветствовать работу в мастерской.

Некоторую классику лучше оставить в сарае

Новая рама по сравнению с совершенно новым велосипедом

Хотя все это руководство посвящено выбору новой рамы, мы также должны отметить, что это может быть не лучшим вариантом для некоторых людей.

По сути, если вы собираетесь в конечном итоге выложить кучу денег, потому что вам нужно купить множество бит, чтобы успешно построить новую раму, вам следует долго и усердно думать о том, чтобы просто получить совершенно новый велосипед.

Если вы все еще едете на старых стандартах - 26-дюймовые колеса, колеса QR и вилки, рулевые колонки 1–1 / 8 и т. Д. - пора сократить убытки и приобрести совершенно новый байк. Оставьте свой велосипед запасным, или «зимним», или «детским», или «взятым напрокат велосипедом». Не пытайтесь превратить байк 2010 года в байк 2017 года, на самом деле это не так.

Но если вам не нужно раскошелиться на кучу дополнительных вещей - или если вам нужна рама, которая недоступна как полный велосипед или как полный велосипед в спецификации, которую вы хотите - мы надеемся, что вы » я нашел это руководство покупателя полезным.

Есть вопросы?

Если есть какой-либо аспект, который мы не рассмотрели, или вам нужно что-то уточнить, оставьте комментарий ниже.

.

Смотрите также

Возврат к списку