Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как увеличить скорость велосипеда в домашних условиях


Как сделать велосипед быстрее, увеличить скорость своими руками

Время чтения: ~9 минут Автор: Михаил Скворцов 743

Часто при покупке наиболее распространённого горного велосипеда человек задумывается, точно ли этот байк удовлетворяет всем его требованиям. Как известно, маунтинбайки не славятся своими аэродинамичностью и накатом, потому что они нужны для покатушек по пересечённой местности, а не по ровным дорогам. Если для езды по городу вы уже купили горный велосипед вместо шоссейного, то не беда! Сделать велосипед быстрее вполне возможно, об этом мы и поговорим.

Колёса

Чтобы увеличить скорость велосипеда, вы должны знать, что самое важное – это покрышки. В стандартной комплектации горные байки идут в комплекте с шипованной резиной. Она крайне неуместна в городских условиях. Резина с агрессивным протектором имеет меньшую площадь сцепления с дорожным покрытием, в связи с чем накат велосипеда гасится.

Если вы ездите только по дорогам, то идеальными для вас будут покрышки типа слик. У них гладкая поверхность, что придаёт байку максимальную инертность. У сликов есть только водоотводящие канавки, которые нужны для того, чтобы на мокрой поверхности вам не было скользко.

«Лысую» резину использовать вместо сликов противопоказано! Она имеет шероховатую поверхность, из-за чего сила трения шины об асфальт увеличивается, в отличие от сликов. Также на лысых покрышках опасно ездить в дождь: вода не будет отводиться за пределы шины, поэтому колесо будет скользить по воде. Также слой резины лысой покрышки утончён, поэтому она сильнее подвержена проколам.


Эти слики с антипрокольным покрытием очень хорошо проявляют себя в городских условиях

Ещё один годный вариант покрышки для МТБ, который призван улучшить накат, – полуслик. Это гибрид между горными шинами и сликами. Если вы хоть иногда выезжаете за пределы дороги, то лучше купить именно полуслик. По краям покрышки присутствуют шипы, а в середине – гладкая поверхность. То есть полуслик хорошо стабилизирует байк на поворотах, когда шипы начинают касаться дороги.


Полуслик сочетает в себе хороший накат и сцепление на грунтовке

Ширина имеет большое значение. Чем уже покрышки, тем они более накатистые. На шоссейные байки ставят максимально узкие шины. На горный велосипед такую узкую резину поставить невозможно из-за большей толщины обода. Поэтому выбирайте такие шины, которые вам будут подходить не только по виду протектора, но и по размеру обода.

Часто на переднее колесо ставят шипастую покрышку или полуслик, а на заднее – слик. Благодаря этому у вас улучшится накат и сцепление с грунтовой дорогой будет на приемлемом уровне.

Стоит сказать и про давление в камерах: чем оно больше, тем лучше накат. На покрышках должно быть написано максимально возможное давление для этой шины. Накачивайте колёса практически до максимума.

Амортизация

Если у вас хардтейл, дела обстоят не так уж и плохо. Амортизационная вилка раскачивается при езде, тем самым гася усилия велосипедиста. Задний амортизатор, если он есть, раскачивает байк ещё хуже, а также прибавляет велосипеду вес.

Чтобы хардтейл ехал быстрее, лучше поставить ригидную (жёсткую) вилку. Она мало весит, особенно карбоновая, и очень сильно увеличивает инертность байка. Причём карбоновая, при всех её достоинствах, будет ещё и слегка амортизировать за счёт того, что материал обладает хорошей упругостью. Алюминиевая тяжелее и дешевле, чем карбоновая, и очень жёсткая (не упругая).


Размер жёсткой вилки необходимо подбирать точно под геометрию рамы, чтобы угол рулевой колонки остался таким же, какой и был.

Также почти все мягкие вилки имеют переключатель блокировки. Блокировка сделает из вашей амортизационной вилки ригидную. Если вы часто ездите не только по асфальту, но и по пересечённой местности, то вилка с блокировкой будет очень кстати. Один нюанс: блокировку нужно обязательно отключать при езде по кочкам, иначе вы рискуете испортить вилку.

Трансмиссия

Чем больше (по размеру) звёзды в системе, тем больше максимальная скорость байка. Это связано с тем, что передаточное отношение увеличивается. Чем оно больше, тем больше усилий нужно приложить, чтобы крутить педали.


На синглспид устанавливают большую звезду спереди, чтобы максимальная скорость байка была велика.

Посадка

Низкая и узкая посадка велосипедиста уменьшает сопротивление ветра. Благодаря этому и увеличивается скорость байка. Для того чтобы ваша посадка была более аэродинамичной, попробуйте купить длинный вынос руля и поставить его максимально низко, если есть проставочные кольца на штоке вилки.

Продаются и специальные лежаки, которые устанавливают на руль близко к выносу. С лежаком ваши руки будут расположены близко друг к другу, а также низко: примерно на уровне седла (если байк вам хорошо подходит по ростовке). Благодаря подлокотникам, которые входят в конструкцию лежака, вы будете меньше уставать.

Можно своими руками обрезать руль под ширину ваших плеч. Так ухудшится управляемость байком, но улучшится аэродинамика.

Также убедитесь, что седло установлено на правильную высоту. Для этого сядьте на велосипед и прокрутите педаль в нижнее положение. При этом соответствующая нога должна быть практически выпрямлена. Если вы всё время ездите на согнутых ногах, эффективность педалирования значительно падает. К тому же это может вызвать проблемы с суставами.

Педали

Задумывались ли вы, что, по сути, вы крутите педали только одной ногой? Одна нога давит на педаль, а другая в это время отдыхает. Это касается только обычных педалей, или, как их ещё называют, «топталок».

Чтобы повысить производительность педалирования, инженеры изобрели контактные педали, которые надёжно крепятся к шипам на подошве специальных велотуфель. Фишка в том, что на контактах вы можете не только давить на педаль, но ещё и подтягивать её вверх другой ногой. Максимальная эффективность достигается в том случае, если вы приучили себя описывать ногами круг, то есть производить круговые движения вместо нажатий на педаль.


Контактные педали бывают с платформой и без; на этой фотографии педаль без платформы.

Более дешёвый и устаревший вариант – педали с туклипсами. Туклипсы – это ремешки, которые держат ногу на педали. Их недостаток, в отличие от контактов, в том, что из туклипсов сложнее выстегнуться и они не достаточно хорошо держат ногу. Зато с туклипсами можно ездить в любой обуви, не обязательно в велотуфлях.

Туклипсы можно сделать своими руками. Для этого возьмите подходящий тонкий ремешок и закрепите его на педали так:


Справа схема встёгивания в эти самодельные туклипсы.

Обслуживание

Хотя бы раз в сезон перебирайте все узлы велосипеда. Без этого вы даже и не узнаете, что на вашем байке износились подшипники или повредились какие-либо детали. Увеличение скорости велосипеда может произойти при замене промышленных подшипников на новые, очистке и смазке цепи и насыпных подшипников, замене у последних шариков и так далее. Поможет и регулировка тормозов, если колодки задевают ротор или обод.

Конуса втулок и педалей на насыпи нужно хорошо отрегулировать. Лучше пойти к мастеру, если вы не уверены, что сможете правильно это сделать.

Перед смазыванием цепи почистите звёзды и ролики переключателя. Затем вымойте цепь. Водой это делать не желательно, так как может образоваться ржавчина. Положите цепь в ёмкость с крышкой, залейте бензином и потрясите закрытую ёмкость. Так цепь хорошо отмывается во всех труднодоступных местах.

Цепь нужно смазывать жидкой смазкой. После смазывания оставьте велосипед в покое на 15 минут, а затем удалите излишки смазки на цепи. Если этого не сделать, грязь будет легко липнуть, из-за чего цепь придётся промывать и смазывать заново.


Удобнее всего смазывать цепь с помощью маслёнки.

Убедитесь, что цепь ещё не слишком растянулась, иначе она убьёт кассету и систему. Вместо замены цепи потом придётся менять всю трансмиссию, если вы не заметили износ вовремя.

Вес

Недаром у гонщиков-шоссеров лёгкие велосипеды, многие из них весят около 6-7 кг! На таком байке совсем не сложно быстро разгоняться и затем поддерживать скорость движения.

Чтобы облегчить свой байк, можно заменить тяжёлые детали. Конечно, с уменьшением веса детали её стоимость возрастает. Поэтому самые лёгкие карбоновые компоненты стоят очень дорого.

Если вы сильно ограничены в средствах, то можно купить хотя бы только раму, и не обязательно карбоновую. Сейчас и алюминиевые рамы имеют низкую массу за счёт технологий баттинга и гидроформинга.

Скорость зависит не только от велосипеда. Нужно улучшать не только байк, но и технику педалирования, дыхания и прочего. В основном ездок определяет скорость езды, а не велосипед! Поэтому больше катайте, и со временем высокая скорость езды будет вам доступна.

загрузка...

Пороговых тренировок для повышения скорости вашего велосипеда

В предыдущей колонке я рассказал вам об энергетических системах организма и, в частности, о лактатном пороге. Если вы хотите улучшить свою скорость на любой гоночной дистанции, вы хотите повысить свой лактатный порог.

Если вы сделаете снимок своей физической формы в любой момент времени, ваше тело может достичь определенного темпа при заданных затратах энергии или интенсивности. Думайте об этом как о своем диапазоне скоростей с одним пределом лактатного порога. На этом пределе, если вы подготовлены, у вас есть от 60 до 90 минут максимальной пороговой скорости.

Если вы относительно молодой спортсмен, который еще не достиг своих метаболических пределов, вы можете использовать пороговые тренировки, чтобы поднять порог лактата на больший процент от VO2 max; тем самым улучшая метаболический предел, а также скорость на пороге. Опытные спортсмены, которые уже приблизились к своему пределу метаболизма для повышения лактатного порога, используют пороговые тренировки, чтобы улучшить пороговую скорость.

В этой колонке я хотел бы поделиться некоторыми из моих любимых тренировок на велотренажере.Хотя тренировки могут быть стратегически использованы в ряде тренировочных планов, они особенно полезны для триатлонистов на олимпийских дистанциях и велосипедистов, стремящихся улучшить свои способности в гонках на время 40 км.

Для всех тренировок, перечисленных ниже, обязательно включайте хорошую разминку не менее 20–30 минут и не менее 15 минут заминки.

.

Как настроить свой велосипед как профессиональный

Мы все были в этом: вы входите в свой первый урок езды на велосипеде в помещении, и вас сразу пугает. Приглушенный свет, громкая музыка и множество педиков, которые, кажется, знают точно, , что делать. Несмотря на то, что вам никогда не следует бояться задать вопрос (эй, инструктор должен сломать лед и спросить, не новичок ли кто-нибудь первым!), Мы понимаем, что это может показаться немного подавляющим.

Имея это в виду, мы обратились к инструктору по велоспорту и тренеру Equinox Уилу Эшли, чтобы показать нам, как именно настроить домашний велосипед.Первый совет профессионала: не спешите в класс за 60 секунд до его начала. Доберитесь на несколько минут раньше и следуйте этому руководству:

1. Высота седла должна быть на уровне бедра.

Поднимите ногу так, чтобы колено образовывало угол 90 градусов от бедра. Отрегулируйте седло (или сиденье) на уровне бедра. «Это визуальный ориентир, который можно использовать в качестве базы», ​​- говорит Эшли. (Вы настроите его на следующем шаге.)

2. Когда вы сидите, ваше колено должно слегка сгибаться.

Сядьте на велосипед и дайте ноге полностью вытянуться так, чтобы педаль находилась в нижней части поворота.По словам Эшли, ваша нога должна быть нейтральной, не заблокированной, с небольшим сгибом в коленях. Если вы не знаете, на что это похоже, Эшли предлагает встать и перенести весь вес на одну ногу (представьте себе легкий толчок бедра в сторону). Другая нога будет сгибаться естественным образом - это тот же небольшой изгиб, который вы хотите на велосипеде.

3. Ваши локти должны быть слегка согнуты.

«Это действительно зависит от того, насколько вам комфортно, - говорит Эшли. В большинстве случаев руль должен располагаться достаточно далеко, чтобы плечи могли расслабиться, а локти были слегка согнуты.Для регулировки сдвиньте седло вперед или назад. Высота руля зависит от гибкости ваших бедер, поэтому поднимайте или опускайте их в зависимости от того, где вы чувствуете себя комфортно в седле и вне его. Если у вас проблемы со спиной или вы беременны, начните с руля ближе к сиденью, что заставит вас сидеть прямо и предотвратит давление на спину.

4. Используйте клетку в своих интересах.

Если вы носите кроссовки, а не велосипедные туфли, вытолкните ногу как можно дальше вперед в клетке и затяните ремешок, - говорит Эшли.Люди, носящие кроссовки, могут чувствовать онемение в ногах в середине урока, что, вероятно, связано с тем, что вы сгибаете ногу каждый раз, когда крутите педали, и нарушает кровообращение. Обувь с более жесткой подошвой (подумайте о кроссовках для бега вместо гибких, мягких кроссовок) поможет предотвратить это.

5. Или купите пару кроссовок.

Велосипедные туфли с шипами фиксируются на педали и снимают давление с верхней части стопы. Они также позволяют использовать ход вверх, а не просто нажимать на педали.(Это действительно имеет значение, поверьте нам!)

6. Ездите как профессионал.

Узнайте, как правильно ездить и как избегать наиболее распространенных ошибок, в нашей следующей статье.

Особая благодарность Уилу Эшли, велосипедному инструктору Equinox, который моделировал для нас. Эшли носит рубашку Equinox и шорты Lululemon. Снято на площадке Equinox Flatiron в Нью-Йорке.

.

11 лучших тренажеров для умного дома на 2020 год - тренируйтесь в помещении

Домашние тренировки больше не являются утомительным занятием в одиночестве, поскольку домашние тренажеры и приложения с беспроводным подключением позволяют соревноваться с гонщиками со всего мира.

Турбо-кроссовки раньше покупали зимой. Когда-нибудь в сентябре мы смирились с четырьмя или пятью месяцами непогоды, достали кредитную карту и раскошелились на турбо-тренажер. Чтобы поддерживать физическую форму зимой, нужно было заниматься холодными соло-сессиями в гараже, борясь со скукой и с потерей формы.

Все изменилось. Импортеры говорят нам, что теперь они продают больше кроссовок с турбонаддувом летом, чем зимой. Зачем? Потому что гонщики соревнуются друг с другом в сети, используя умные тренеры, которые либо имеют собственные сети, либо работают со сторонними приложениями, такими как Zwift, что делает интенсивные тренировки дома более увлекательными.

  • Смарт-тренеры

    имеют беспроводное соединение ANT + или Bluetooth с компьютером, телефоном, планшетом или Apple TV Box, что позволяет контролировать уровень сопротивления педалированию, которое они накладывают

  • Контролируя, насколько сильно вы крутите педали, умный тренажер и программное обеспечение, такое как Zwift, TrainerRoad, Sufferfest и другие, могут помочь вам тренироваться с заданной выходной мощностью, имитировать холмы или поместить вас в виртуальные гонки или групповые тренировки, которые все помогает сделать тренировки в помещении менее скучными

  • Большинство умных тренажеров имеют конструкцию «без колес», когда ваш велосипед приводит в движение звездочки на тренажере; вам нужно будет купить кассету, чтобы пойти с тренажером, так как некоторые из них включают одну

  • Изоляция Covid-19 сделала тренировки в помещении намного более популярными, чем раньше, в результате чего умные тренеры распродаются практически повсюду

  • Самый роскошный вариант - это тренажер, который по сути представляет собой полноценный велотренажер с калиброванной регулировкой, позволяющей использовать его всем домочадцам

Лучшие умные кроссовки на 2020 год

Что такое умный тренажер?

Стандартный комнатный тренажер имеет подставку для поддержки велосипеда за заднее колесо и блок сопротивления, приводимый в движение задним колесом.В интеллектуальном тренажере модуль сопротивления имеет встроенную электронику, которая, по крайней мере, передает информацию о вашей скорости на устройство с поддержкой ANT +. Некоторые умные тренажеры также включают в себя измерители мощности, чтобы вы могли тренироваться и по этому показателю.

Полностью интеллектуальные тренажеры могут управляться удаленно с помощью программного обеспечения на компьютере, телефоне или планшете. Приложение контролирует сопротивление, чтобы вам не приходилось с ним возиться, а тренажер также измеряет выходную мощность, чтобы вы могли тренироваться до точной цели.

Некоторые тренеры - это всего лишь то, что мы бы назвали «наполовину умными».Они измеряют мощность, что очень полезно, и могут отправлять эти и другие данные по беспроводной сети на ваш компьютер, телефон или планшет, но их сопротивление нельзя контролировать с помощью программного обеспечения.

Для полностью интеллектуального и управляемого тренажера функция, которую следует искать, - это возможность ANT + FE-C. ANT + - это протокол беспроводной связи Garmin, используемый для датчиков скорости, мониторов сердечного ритма и тому подобного. FE-C расшифровывается как Fitness Equipment Control, и подсказка в названии: это набор команд через ANT +, которые управляют фитнес-оборудованием, таким как турбо-тренажеры.

Используя поток данных от вашего тренера, вы можете подключить ноутбук и подключиться к системам производителя тренажеров для менее утомительных занятий или к Zwift, который дает вам возможность кататься с другими людьми по всему миру.

>> Подробнее: Как начать работу с Zwift

Вы можете использовать Zwift только с обычным тренером и велосипедными датчиками ANT +, но все больше и больше райдеров выбирают маршрут полностью интеллектуального тренера.

Одним из очень больших преимуществ полностью умных тренажеров является режим ERG.Ваше программное обеспечение сообщает тренеру, какое сопротивление нужно оказывать, и он это делает независимо от того, насколько быстро вы крутите педали. Это означает, что вам не нужно думать о том, на какой передаче находится ваш байк, или концентрироваться на достижении целевой мощности, вы просто крутите педали. Это бессмысленно, но в то же время медитативно, и это невероятно простой способ оптимизировать ваши тренировки.

Умный тренажер также нуждается во всех функциях, которые делают хороший обычный тренажер. Это означает, что блок сопротивления создает реалистичное ощущение вращения педалей, чтобы лучше имитировать езду по дороге; прочная рама, способная поддерживать вас и велосипед даже при высоких нагрузках; и простой в использовании механизм кламинга.

Также хорошо, если в квартире не слишком шумно, особенно если, скажем, вы живете в квартире с соседями снизу или не хотите, чтобы вас выгнали в гараж, чтобы семья могла смотреть Eastenders.

Доступны различные аксессуары, чтобы сделать занятия с тренером более приятными. Подставка для переднего колеса поднимет велосипед на ровную высоту, а коврик для тренировок удержит пот от пола и поможет снизить уровень шума. Задняя шина, предназначенная для тренера, также является хорошей идеей, поэтому вы не будете изнашивать свою хорошую шину, прижимая ее к маленькому ролику.

Аксессуар, который особенно полезен с умным тренажером, - это подставка для руля для ноутбука или планшета, чтобы вы могли использовать интеллектуальные функции или использовать приложения.

>> Подробнее: Лучшие велотренажеры с турбонаддувом - гид покупателя + 15 лучших тренажеров и роликов

Что нового?

Летом было анонсировано несколько новых моделей умных кроссовок, но они еще не поступили в продажу. Например, Tacx разрабатывает версию 2 тренажера Flux, позволяющую брать велосипед с длинным рычагом заднего переключателя передач; У Elite есть преемник хорошо зарекомендовавшего себя тренажёра с прямым приводом Drivo, образно названный Drivo 2, и серьезная модернизация умных роликов Nero, а версия Wahoo Kickr Smart 2018 года вот-вот упадет, а также более дешевая версия, Kickr Core.Точно так же мы скоро увидим обновления кроссовок CycleOps Hammer и Magnus. По большей части, эти новые тренажеры являются усовершенствованием существующих моделей, с более плавным движением от более тяжелых обгонных колес, дополнительными встроенными возможностями, такими как определение частоты вращения педалей, или способностью выдерживать более широкий спектр отказов.

Обратите внимание на первые взгляды и отзывы, когда мы получаем новые кроссовки. А пока давайте посмотрим на наших текущих фаворитов, многие из которых сейчас можно купить по выгодной цене.

11 лучших умных кроссовок

Tacx Neo 2T - 1199 фунтов стерлингов

Tacx NEO 2T Smart - это следующее поколение уже зарекомендовавших себя тренажеров. Новый блок обеспечивает более сильное сопротивление на низких скоростях и способен очень быстро менять мощность ERG. Он тихий и производительный, с точными показателями мощности и продолжает тенденцию превосходных тренеров NEO, хотя режим ERG немного хардкорный по сравнению с некоторыми.

Прочтите наш обзор Tacx Neo 2T
Найдите дилера Tacx

Saris h4 - 849 фунтов стерлингов (предзаказ)

Saris h4 - новейшая из линейки кроссовок, которая в свое время начинала как CycleOps Hammer.Он по-прежнему принадлежит к той же семье, но многое изменилось: новый h4 тише, имеет более высокое сопротивление и более быстрое изменение сопротивления, а также имеет действительно хорошее распознавание частоты вращения педалей. Плюс цена упала на 150 фунтов.

Прочтите наш обзор Saris h4
Найдите дилера Saris

Elite Suito - 633,00 фунтов стерлингов

Suito

Elite, вероятно, самый простой в настройке из всех умных кроссовок. Он поставляется с кассетой, поэтому все, что вам нужно сделать, это снять колесо, установить велосипед и подключить его.Точность мощности не так хороша, как у более дорогих устройств, но ее вполне достаточно, чтобы обеспечить вам значимые, повторяемые тренировки.

Прочтите наш обзор Elite Suito

Tacx Flux S - 543,63 фунтов стерлингов

Tacx Flux S Smart - это полноценный интеллектуальный тренажер с прямым приводом, который можно купить не намного дороже 500 фунтов стерлингов; это половина цены, которую умные кроссовки стоили несколько лет назад. Его просто настроить, и он может имитировать максимальное сопротивление 1500 Вт и подъем до 10%.Это не то, что нужно для больших орудий, но это нормально для большинства тренировок. В новой версии есть зазор для переключателя с длинным рычагом, поэтому вы можете использовать свой гравийный велосипед или горный велосипед.

Прочтите наш обзор Tacx Flux S
Найдите дилера Tacx

Elite Direto-X OTS - 769,99 фунтов стерлингов

Если вы не можете переварить ценники в 1000 фунтов стерлингов, присущие многим кроссовкам с прямым приводом, то Elite Direto станет следующим шагом вниз. Основываясь на характеристиках оригинального Direto, он должен предлагать большую часть производительности по более низкой цене.

Прочтите наш обзор Elite Direto
Найдите дилера Elite

Elite Zumo - £ 449 (нет в наличии)

Zumo находится ниже Suito в линейке Elite. Он не такой мощный и не поставляется с кассетой, но по-прежнему является хорошим подспорьем для тренировок и одним из немногих интеллектуальных тренажеров с прямым приводом, которые вы можете купить менее чем за 500 фунтов стерлингов. В настоящее время он доступен только в магазинах Halfords, и, в отличие от практически всех других умных кроссовок, в настоящее время он не отмечен как отсутствующий в наличии… хотя он также не доступен для доставки.Сожалею.

Прочтите наш обзор Elite Zumo

Wahoo Kickr Snap Smart - 429,99 фунтов стерлингов (предзаказ)

Этот надежный и надежный агрегат создает очень реалистичное ощущение езды. Wahoo полагается на ряд сторонних приложений для функций, выходящих за рамки сеансов записи, а поскольку его устройства имеют открытый интерфейс, существует множество совместимых приложений, включая Zwift.

Мы обнаружили, что измерения мощности Kickr Snap занижены по сравнению с PowerTap, и для этого потребовалось приложение Wahoo для iPhone / iPad, что немного раздражает, если у вас есть только устройства Android.Даже с поправкой, он по-прежнему занижает значение около 5%, что не будет проблемой, если вы проводите все силовые сеансы на Kickr Snap, но раздражает, если вы хотите сравнить с измерителем, установленным на велосипеде.

Это можно обойти, и другие гонщики сообщают об очень тесной взаимосвязи со своими измерителями мощности.

Сопряжение Kickr Snap с Zwift и TrainerRoad с помощью ключа Garmin ANT + несложно: вы просто вставляете ключ, запускаете приложения, и Kickr становится доступным для использования.

Найдите дилера Wahoo
Прочтите наш обзор Wahoo Kickr Snap Smart

Elite Drivo - 649 фунтов стерлингов.00

Elite Drivo - это тренажер для занятий в помещении с электроприводом с верхним ящиком и возможностью подключения Bluetooth Smart и ANT +, который легко подключить и начать кататься. Drivo нацелена прямо на велосипедистку, у которой много денег прожигает дыру в ее кармане свитера, и на тех, у кого есть средства, я не могу представить себе намного лучший тренажер. Жаль, что эстетика нижнего ящика и некоторые ненужные мелочи подвели его, потому что в остальном он близок к совершенству.

В то время как Drivo был в значительной степени заменен на 859 фунтов стерлингов.99 Drivo 2, кажется, еще есть несколько.

Прочтите наш обзор Elite Drivo
Найдите дилера Elite

Кроссовки Wahoo Kickr - 999,99 фунтов стерлингов

Последняя сборка Wahoo Kickr пока что лучшая, и не то чтобы она была ужасной раньше. Он более плавный и тихий, а также отличный вариант, если вы серьезно относитесь к тренировкам в помещении. Что вам нужно, если вы думаете о том, чтобы выложить кучу денег.

Прочтите наш обзор Wahoo Kickr
2018 Fund a Wahoo

Wattbike Atom - 1899 фунтов стерлингов

Тренажер Atom

Wattbike был первым полностью подключенным интеллектуальным велотренажером, предназначенным для интерактивного обучения на таких платформах, как Zwift, TrainerRoad и The Sufferfest.Он оснащен управляемым сопротивлением через ANT + и Bluetooth, 22 виртуальными передачами, большим маховиком для реалистичного ощущения дороги и полностью регулируемой настройкой спортивного велосипеда, которая позволяет более чем одному члену семьи регулярно использовать его. Собственное приложение Wattbike предлагает углубленный анализ педалирования и возможность попробовать свои силы на известных восхождениях, таких как Альп д'Юэз.

Последняя версия Atom устраняет две проблемы, с которыми мы столкнулись. WattBike сообщает, что в новом Atom используется специально разработанная система электромагнитного сопротивления.Переключение на электромагнитную систему, как в Tacx Neo Bike и Wahoo Kickr Bike, означает, что «велосипед не только быстрее реагирует на градиенты в сторонних приложениях, таких как Zwift и The Sufferfest, но и его собственные переключения передач четче и быстрее ».

Прочтите наш обзор Wattbike Atom

Tacx Neo Bike Smart - 2299 фунтов стерлингов (предварительный заказ)

Если деньги не имеют значения - и особенно если более одного члена вашей семьи любят тренироваться в помещении, - тогда стоит подумать о Smart Bike Neo.Правильная конструкция тренажерного зала в сочетании с отличным устройством сопротивления Neo 2 делает по-настоящему отличные домашние тренировки. Система виртуальной передачи впечатляет, и это самый тихий умный тренажер, который мы когда-либо пробовали.

Прочтите наш обзор Tacx Smart Bike Neo

Подробнее: Можно ли использовать велосипед на турбо-тренажере?

Полный архив обзоров домашних кроссовок на road.cc

.

Как настроить подвеску горного велосипеда

Настройка вилки подвески и амортизатора (если они у вас есть) абсолютно необходимы для получения максимального комфорта и контроля во время езды по бездорожью.

>>> Лучшие вилки для горных велосипедов

Совершите ошибку, и вы будете вести постоянную борьбу с мотоциклом и бездорожьем. Сделайте это правильно, и вы попадете в совершенно новый мир контроля. И хотя это может показаться очень сложным, понять основы на самом деле просто.Читайте дальше и узнайте, как настроить подвеску горного велосипеда.

Мы покрываем как вилку подвески, так и задние амортизаторы. Вот что охватывает это руководство…

  • Базовая теория подвески
  • Настройка прогиба
  • Настройка демпфирования отбоя
  • Настройка демпфирования сжатия
  • Регулировка хода пружины
  • Как ухаживать за подвеской

Как настроить подвеску горного велосипеда

Настроить приостановку - непросто, но и не так уж и сложно.Ты можешь это сделать. Не спеши. Не спешите на парковке перед поездкой.

При настройке подвески вы, по сути, устанавливаете две вещи: насколько жесткая пружина и как контролируется движение этой пружины (демпфирование).

Регулировка жесткости пружины

В подвеске с цилиндрической пружиной жесткость пружины зависит от используемой винтовой пружины. Если вам нужна более жесткая или мягкая пружина, купите новую спиральную пружину. Это оно.

Винтовая пружина использует спиральную проволоку, обычно стальную, и бывает разной длины и скорости, чтобы соответствовать разным велосипедам и весам велосипедистов

Использование слишком мягкой пружины (т. Е.слишком низкое давление воздуха) приведет к тому, что подвеска будет слишком глубоко валяться в своем движении и слишком легко опускаться вниз.

Использование слишком жесткой пружины (слишком высокое давление воздуха) приведет к жесткой поездке, которая никогда не даст достаточного хода.

>>> Лучшая длинноходная амортизационная вилка

Используйте ударный насос для регулировки давления воздуха

В подвеске с пневматической рессорой (которая в наши дни используется для большинства подвесок) жесткость пружины зависит от давления воздуха.Давление воздуха в воздушной камере. Если вам нужна более жесткая или более мягкая пружина, вы регулируете давление в этой камере с помощью ударного насоса.

Для этого руководства мы будем предполагать, что у вас есть подвеска на пневморессоре, но если у вас есть подвеска на спиральных рессорах, это руководство все же стоит прочитать, поскольку принципы все еще актуальны.

>>> Повысьте производительность вилки Fox CTD

Регулировка движения пружины

Движение пружины - то, как она сжимается и как она растягивается (отскакивает) - контролируется демпфированием подвески.

Демпфирование - это, по сути, прохождение жидкости через отверстие или серию металлических прокладок (очень тонких шайб). Жидкость будет проходить через небольшое отверстие медленнее, чем через отверстие большего размера, или через более толстую / жесткую прокладку, чем через более тонкую. При большем отверстии жидкость будет проходить быстрее. Регулируя демпфирование, вы меняете размер отверстий, через которые проходит жидкость.

Степень контроля и регулировки демпфирования подвески будет зависеть от вашей вилки или заднего амортизатора.Некоторые вилки и амортизаторы имеют только регулировку демпфирования отбоя. Некоторые вилки и амортизаторы также имеют регулировку демпфирования сжатия.

Некоторые вилки и амортизаторы более высокого уровня имеют отдельные регулировки демпфирования для воздействия / силы на низкой и высокой скорости. Мы поговорим об этом позже в этом руководстве.

Настройка прогиба

Это первое, что вам нужно сделать с подвеской. К счастью, это также самое простое, что вам нужно сделать.

Что такое провисание? Прогиб - это то, насколько ваш байк принимает ход подвески, когда вы садитесь на него и отрываетесь от земли.

Подвеска

разработана для наилучшей работы с прогибом от 25 до 35% (он же от четверти до трети). Например, на 100-миллиметровом туристическом велосипеде вы хотите добиться 25-33 мм прогиба, когда вы садитесь на велосипед.

>>> RockShox Pike: 5 способов идеальной настройки

По нашему опыту, лучше всего настраивать провисание, стоя на велосипеде. Вам нужно будет прислониться к чему-нибудь, например, к стене. Если вы установите прогиб, когда сидите, ваш задний амортизатор будет установлен слишком жестко, а вилка будет слишком мягкой.

Сверните все демпфирование отбоя и сжатия (если оно у вас есть) до минимальных настроек. Вы не хотите, чтобы демпфирование мешало настройке провисания.

Сдвиньте маркер хода резинового уплотнительного кольца подвески к уплотнению.

Поставьте прогиб, прислонившись к чему-нибудь

Встаньте на педали, слегка прислонившись к стене (или дереву, или фургону и т. Д.). Старайтесь не дергаться и не подпрыгивать при этом или когда садитесь с велосипеда.

Сняв с велосипеда, измерьте рулеткой, насколько далеко уплотнительное кольцо отошло от уплотнения.

Резиновое уплотнительное кольцо этой вилки красного цвета

С вилками это просто. Насколько сместилось уплотнительное кольцо в миллиметрах, можно быстро определить как процент от общего хода вилки.

Предупреждение: по нашему опыту вилки могут быть устойчивы к провисанию, поэтому не устанавливайте провисание более 20% -25%, иначе вилка будет слишком мягкой на трассе.

Провисание заднего амортизатора

С задними амортизаторами все немного сложнее, потому что мм хода уплотнительного кольца не равен мм хода заднего колеса.Вам нужно будет измерить длину хода вашего амортизатора (сколько вала показывает при полном выдвижении, например, ход 50 мм). Затем измерьте, на сколько мм ваше уплотнительное кольцо переместилось под провисание. Затем вы разделите результат измерения длины хода на результат измерения прогиба.

Например, на заднем амортизаторе с ходом 50 мм при прогибе 12,5 мм прогиб составляет 25%.

Используйте свой амортизатор, чтобы накачать или сдуть подвеску, пока вы не добьетесь 25% провисания хода (25% - это хорошая отправная точка по нашему опыту, поскольку большинство мотоциклов сконструировано в соответствии с этим значением).

После катания, если вы обнаружите, что не получаете приличного количества хода, используемого для больших ударов и приземлений, не стесняйтесь попробовать увеличить, насколько вы бежите, т.е. выпустите воздух из суспензии, попробуйте 10 фунтов на квадратный дюйм за раз. Вам также следует отменить демпфирование отскока на один или два щелчка после того, как вы выпустили воздух.

У многих брендов теперь есть калькуляторы настройки подвески, которые помогут вам начать работу. Они могут быть очень полезны, но всегда сверяйте с собственными измерениями провисания, чтобы убедиться, насколько они точны.Большинство просят вас ввести свой рост и вес и дают давление для амортизатора, а иногда и вилки. Более сложные калькуляторы также предоставят вам настройки демпфера и рекомендации по разделению объема.

Настройка демпфирования отбоя

Циферблат отбоя находится внизу правой ноги этой вилки

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ установить демпфирование отскока до тех пор, пока вы не настроите провисание должным образом.

Демпфирование отскока - это то, что контролирует скорость, с которой ваша подвеска повторно растягивается после сжатия i.е. после поглощения удара.

Недостаточный отскок приведет к тому, что ваша подвеска будет колебаться и отрикошетить от больших ударов.

Слишком сильный отскок приведет к складыванию подвески, что приведет к жесткой поездке. Это также испортит геометрию и управляемость вашего велосипеда.

Хотя отскок может быть личным предпочтением - некоторые гонщики любят «быструю» подвеску, некоторые предпочитают «медленную» - определенно существует правильный диапазон, который можно использовать.

Красный циферблат отбивается на этом заднем амортизаторе

Чтобы настроить амортизацию отбоя подвески, найдите бордюр.

Установите минимальное демпфирование отскока.

Съезжайте с обочины, стоя на педалях, на медленной или средней скорости. Ваша подвеска, вероятно, сожмется, быстро расширится (после точки прогиба), снова сожмется, а затем снова расширится. Другими словами, он будет подпрыгивать, как батут, а затем оседать.

Цель состоит в том, чтобы добиться достаточного демпфирования отскока, чтобы минимизировать этот эффект прыжков с трамплина.

Набор на пару кликов отскока.Снова съезжайте с обочины. Добавляйте щелчки отскока до тех пор, пока подвеска не растянется только один раз после сжатия.

Выйдя из поездки, если вы почувствуете, что ваш байк упаковывается и едет слишком глубоко, отключите пару щелчков отскока.

Настройка демпфирования сжатия

Не все вилки подвески или задние амортизаторы имеют регулируемое демпфирование сжатия, поэтому этот раздел может быть неприменим к вам.

Если в вашей подвеске есть регулируемое демпфирование сжатия, вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО его регулировать, если вы чувствуете, что в данный момент это может быть немного выше вас.это хорошо. Иди катайся на велосипеде.

Демпфирование сжатия влияет на то, как ваша подвеска сжимается.

Недостаточное демпфирование сжатия приведет к тому, что подвеска будет раскачиваться и нырять во время движения при педалировании, спуске и / или торможении.

Слишком сильное демпфирование сжатия не позволит вашей подвеске эффективно поглощать удары. Вы почувствуете, как он отвечает вам, это также известно как «шип». Если в конце спуска чувствуется боль в ладонях, возможно, вилка имеет слишком сильное демпфирование сжатия.

Демпфирование сжатия - это снова дело личных предпочтений. Некоторым гонщикам нравится легкая и гибкая подвеска, другие предпочитают сверхустойчивую подвеску, которая не двигается быстро. Подумайте о жесткой подвеске раллийного автомобиля или удобном семейном универсале.

Вообще говоря, многие гонщики не имеют достаточного демпфирования сжатия. Их подвеска качается и сильно ныряет.

Предустановленные режимы демпфирования сжатия

Многие задние амортизаторы (и некоторые вилки) имеют встроенные настройки демпфирования сжатия.Вилки и амортизаторы Fox, например, часто имеют режим педальной платформы с большим демпфированием сжатия и открытый режим с меньшим.

Режим педальной платформы означает сильное демпфирование сжатия, в результате чего получается уверенная езда, которая сопротивляется движению при педалировании (раскачивании), но не теряет достаточного хода подвески на неровностях.

Открытый режим означает минимальное демпфирование сжатия, в результате чего получается мягкая и мягкая езда, но при этом может быть грубой из-за чрезмерного покачивания.

Для этого амортизатора в настоящее время установлено предустановленное значение «След»

Режим следа - это универсальная настройка.Достаточно твердый, чтобы избежать лишних толчков, но все же способен поглощать приличные удары.

Подобные пресеты есть у

RockShox и других компаний.

Низкая скорость сжатия

Если у вас есть подвеска с правильно регулируемой компрессией (в отличие от встроенных предустановок), то стоит узнать, как она работает.

В основном низкоскоростное сжатие влияет на то, как подвеска сжимается на низких скоростях и при малой амплитуде сил.

Набирайте компрессию на низкой скорости, пока ваша подвеска не перестанет сильно раскачиваться при нажатии на педали.Некоторый боб - это нормально (на самом деле, часто неизбежный), но приятно избавиться от подвешивания, которое подпрыгивает вокруг и лишает вас энергии и контроля.

Не беспокойтесь о том, что слишком сильно потеряете поглощение мелких неровностей; Ваши шины предназначены для того, чтобы впитывать мелочь.

Если правильно выбрать низкую скорость сжатия, вы также обнаружите, что ваша вилка не ныряет и не тонет во время крутых спусков, особенно тех, где вы сильно тормозите.

Регулировка демпфирования на высокой скорости

Не многие вилки подвески или задние амортизаторы имеют регулируемое демпфирование высокой скорости (отскок или сжатие).Он предназначен для высококлассных моделей, предназначенных для опытных гонщиков и гонщиков.

Установка высокоскоростного демпфирования - своего рода мрачное искусство. Большинство райдеров отключают сжатие на высоких скоростях. Они также набирают за несколько кликов высокоскоростной отскок, если едут по бездорожью с большим количеством прыжков и падений.

>>> Как установить задний амортизатор Cane Creek

В этом руководстве мы не будем углубляться в регулировку демпфирования на высоких скоростях. Если у вас есть амортизатор с высокоскоростной регулировкой демпфирования, лучше всего обратиться к руководству по эксплуатации и / или на веб-сайте производителя.

Регулировка хода пружины

Хотите верьте, хотите нет, но в настоящее время на многих подвесках вы можете заставить ее вести себя определенным образом в первой части своего движения, в то же время заставляя ее вести себя по-другому на последней стадии своего движения.

Другими словами, у вас может быть гибкое линейное действие на первой трети (приблизительно) хода вашей подвески, а также более жесткое, увеличивающееся действие на последней трети вашего хода подвески.

Регулировка жесткости пружины подвески осуществляется с помощью проставок.

Установка объемных прокладок в вилку (например, RockShox's Bottomless Tokens) или задний амортизатор влияет только на ощущения вашей подвески на последней части ее хода. Это не влияет на поведение подвески в точке прогиба или в средней части ее хода.

Если вы более легкий гонщик или гонщик, который едет относительно спокойно по более мягкому грунту, вам подойдет и ваша подвеска. Вам не нужны объемные распорки. Просто катайся на велосипеде.

Если вы более тяжелый или агрессивный гонщик, преодолевая сложный рельеф на высоких скоростях, вы действительно можете извлечь выгоду из увеличения прогрессивности вашей подвески.

>>> Как установить проставки заднего амортизатора Fox Float

С установленными объемными прокладками вы можете работать с более низким давлением воздуха в подвеске и / или с более низким демпфированием сжатия на низких скоростях и иметь гибкое, свободное движение на ранних этапах хода подвески, в то же время избегая вилки, которая дует / ныряет. через последний этап своего путешествия слишком нетерпеливо.

Отрыжка!

Это несущественная вещь, но вы можете захотеть это сделать просто потому, что.Что мы подразумеваем под «отрыжкой»? Обычно воздух может попасть под дворники вилки. Это не имеет большого эффекта, но может заставить их немного потерять гибкость.

Как избавиться от застрявшего воздуха? Возьмитесь за небольшую стяжку-молнию и осторожно протолкните ее между стойкой вилки и уплотнениями очистителя пыли. Вставьте застежку-молнию всего на сантиметр или два. Вы можете услышать небольшое шипение выходящего воздуха. Если вы это сделаете, медленно снимите застежку-молнию и вернитесь к настройке подвески, как раньше. Если вы не слышите шипения воздуха, не беда.Там не было никаких ловушек. Медленно снимите застежку-молнию и продолжайте другие настройки. Если вилка кажется немного липкой, вероятно, она нуждается в быстрой смазке.

И, наконец, позаботьтесь о своей подвеске!

Не пренебрегайте приостановкой. Если вы это сделаете, он очень быстро ухудшится, особенно в грязных условиях. Это в большей степени относится к вилкам, чем к задним амортизаторам (хотя вы все равно должны следить за своим задним амортизатором).

>>> Настройте свой воздушный амортизатор Fox Float за 30 минут

Вы будете удивлены, насколько легко и быстро можно выполнить базовую очистку и смазку вилки и заднего амортизатора.

Вам, вероятно, не понадобятся какие-то странные специальные инструменты, но вам понадобится жидкость для подвески, предназначенная для вашей конкретной марки подвески.

.

Смотрите также

Возврат к списку