Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипед дома как тренажер


Как из велосипеда сделать велотренажер в домашних условиях?

На чтение 6 мин. Просмотров 590 Обновлено

Велотренажеры – дорогостоящая конструкция, которая значительно отличается от езды на настоящем байке. Кручение педалей, общие ощущения – все это отвергает многих любителей велосипедной езды. Но можно улучшить свой байк, если знать, как из велосипеда сделать велотренажер.

Можно ли сделать велотренажер из велосипеда самому?

Магазинный велотренажер предназначен для кардио нагрузки, выработки выносливости и становления дыхания. Современные конструкции оснащены просчетом пульса, пройденных километров, увеличением и уменьшением сопротивляемости в педалях.

Из-за этого функционала велотренажер имеет высокую стоимость. При наличии старого велосипеда, некоторых инструментов и табуретки можно сделать тренажер самостоятельно.

Достоинства и недостатки самодельных тренажеров

Из преимуществ такой конструкции можно выделить:

  • Низкая стоимость. Не бесплатно, поскольку некоторые материалы придется докупать. Но это значительно дешевле магазинного тренажера.
  • Возможность добавить груз по собственному желанию.

Недостатки велотренажера:

  • Отсутствие функционала: нет измерителя пульса, километража, программ тренировок.
  • Нельзя легко транспортировать. Для перевозки придется разбирать всю конструкцию.
  • На создание конструкции уйдет время.

Как из велосипеда сделать велотренажер в домашних условиях?

Для всех типов самодельных велотренажеров пригодятся: электролобзик, саморезы или другие крепления. В случаях полной закупки материалов следует также приобрести фанерные листы.

Стендовый велотренажер

Стендовый велотренажер делается из нескольких ключевых деталей байка: педалей, задней втулки, цепи. Принцип работы во вращательных движениях ногами, а не в полной передаче реалистичного велосипеда. Для утяжеления крепятся грузы на заднюю втулку.

  1. Создается каркас из листов фанеры. Их можно выпилить при помощи электролобзика или купить сразу необходимого размера.
  2. Готовые доски скрепляются саморезами.
  3. К основному каркасу прикрепляют части велосипеда: педали, втулку, цепь.

Тренажер на подставке

Вариант велотренажера на подставке удобен для любителей постоянной езды. Чтобы зимой байк не простаивал, его можно улучшить до тренажера. Удобство этого способа заключается в том, что в любой момент велосипед может вернуться к первоначальному виду.

Принцип работы конструкции в закреплении заднего колеса при полной работоспособности велосипеда. Есть более дешевый и более дорогой вариант.

Дешевый вариант включает материалы:

  • Старая табуретка,
  • Труба из прочного металла (по размеру оси вращения колеса),
  • Крепкая пластиковая лента.

Дорогой вариант делается с ноля:

  • Фанерные листы,
  • Труба из металла (пеги – трубы трюкачей),
  • Саморезы,
  • Крепкая пластиковая лента.

Сборка начинается с создания подставки для заднего колеса. Для этого делаются специальные отделения под трубу в старой табуретке. Следует перевернуть ее сидением вниз, а на перекладинах вырезать углубления при помощи электролобзика.

В дорогом варианте вырезаются фанерные листы по принципу табуретки: две параллельные вертикально поставленные доски и одна в виде квадратной основы. В вертикальных фанерах прорезаются углубления под трубу.

После приобретенная или найденная труба крепится к заднему колесу вокруг оси вращения. Ее можно закрепить при помощи пластиковой ленты.

Далее велосипед с трубой прикрепляют к подставке и закрепляется лентой. Важно отметить, что конструкция может требовать замены деталей при изнашивании.

Тренажер на роликовой дорожке

Самый удобный способ для тех, кто не хочет видоизменять велосипед – тренажер на роликовой дорожке. В этом случае сам байк остается нетронутым. Его просто устанавливают на подготовленную дорожку.

Принцип работы во вращательных роликах, на которых будут стоять колеса. Этот способ потребует дополнительных затрат, но полностью компенсирует себя легкой транспортировкой, отсутствием изменений в самом велосипеде, прочностью и надежностью.

Можно приобрести фанерные листы, деревянные доски или взять за основу обычную деревянную дверь. В конечном итоге нужно сделать прямоугольную раму длиннее велосипеда и по высоте от пола от 5 до 20 см в зависимости от веса человека, байка и будущих нагрузок. Рама должна быть пустой внутри.

Спереди по бокам при помощи дрели высверливаются отверстия: 2 спереди и 4 сзади. Отдельно приобретаются валики, на которых и будет стоять велосипед. При помощи шурупов и гаек они прочно закрепляются в раме: 1 валик спереди и 2 сзади.

Передний и ближайший задний валики необходимо связать прочным ремнем или пластиковой лентой. Для удобства использования из оставшейся древесины можно сделать подставку для ножки велосипеда.

Байк устанавливается на конструкцию, и механизм начинает работать. Сами валики требуют периодической смазки или замены. Велосипед можно оставлять на дорожке или убирать вместе с ней.

Как увеличить нагрузку для занятий на домашнем велотренажере?

Улучшить свои тренировки можно за счет дополнительной нагрузки, с которой неудобно ездить просто по городу, но которая легко устанавливается на тренажере:

  1. Грузик на колесо. Равномерно по спицам распределяются грузики, которые можно увеличивать в массе, но не в количестве. Важен баланс распределения, чтобы не сломать спицы или не стереть колесо.
  2. Прижимные ролики. Устанавливаются на заднем колесе для дополнительного трения. Продаются в любом специализированном магазине.
  3. Постоянные магниты. Устанавливаются на спицах при помощи передвижной рамы. Лучше всего использовать на роликовой дорожке. Данный способ удобен тому, у кого есть такое количество магнитов. В противном случае их придется покупать. Для равномерного распределения магниты понадобятся в количестве 20 штук.

Отзывы

Увидел на просторах Интернета «мини-велотренажеры» и понял, что могу сделать их сам. Принцип создания взял из стендового тренажера. У знакомого забрал детали от заржавевшего велосипеда, собрал и занимаюсь в свободное время.

Оценка:

Кирилл, 21 год

Долго думал, делать тренажер на подставке или роликовой дорожке. Подставка прельщала тем, что у меня было все под рукой: и труба необходимая, и табуретка даже с уже вырезанными вкраплениями. Но не хотелось разбирать велосипед. Поэтому немного потратился и сделал роликовую дорожку. Удобно!

Оценка:

Олег, 25 лет

Делал тренажер на подставке, так как был лишний велосипед, который зря пылился в сарае. Отлично придумано! Специально выбрал место, установил. Создание заняло не больше получаса.

Оценка:

Семен, 29 лет

Уговорила мужа сделать роликовую дорожку. Теперь при плохой погоде я не еду пачкать велосипед, а ставлю его на тренажер. Так и занятия не пропадают, и я с байком на пару не мокну.

Оценка:

Ольга, 32 года

Не поняла принцип работы стендового тренажера, поэтому сделала себе подставку. Зимой то, что нужно – ехать в минус совсем не хочется, а дома под сериал приятно.

Оценка:

Валерия, 33 года

Есть множество способов улучшения велосипеда на время зимнего периода, когда выезд на дорогу не очень комфортный и безопасный. Свой байк можно частично разобрать и сделать стендовый тренажер или доработать при помощи подставки, роликовой дорожки. Так можно не прекращать тренировки, несмотря на погоду.

MX Симулятор

Последние новости

9 сентября 2020 г.: Бобби Дезелль одержал свою первую 450 победу в национальном масштабе в финальном раунде 2020 г. Ride365.com Граждане. Дезелль боролась с Джеком Хейли до последнего круга за победу в Мото 1 и занял второе место в зачете 2 в общем зачете. Атом Хольм занял второе место с 3-1, а Люк Магнетти занял третье место со счетом 9-3.

Поздравляем чемпионку 2020 года Алексис Леклер!

Итоговые очки национальных чемпионатов 2020
1. Алексис Леклер 486
2. Джек Хейли 418
3. Атом Холм 407
4. Чейз Блейкли 279
5. Вальтер Гебхардт 270

Результаты и точки зрения Race Factory Gaming.

Архив прямых трансляций на Запустите свои системы.

О MX Simulator

MX Simulator отличается непревзойденной физикой мотокросса.В отличие от большинства других игр MX, вы фактически наклоняетесь к поворотам и газу, сцепление и переключение как на настоящем байке. Действия в реальной жизни, такие как Вилли, эндо, хлысты, свопы, слайды и высокие борта происходят естественно из физики игры в реальном времени, без использования консервов эффекты захвата движения. Эта игра действительно похожа на верховую езду.

Характеристики

  • Полная физическая модель мотоцикла. Рулевое управление, подвеска, сцепление, трансмиссия и кривая мощности работают как настоящий байк.
  • Многопользовательская онлайн-игра с автоматическим предсказанием для компенсации отставание.
  • 8 различных велосипедов, основанных на реальном динамометрическом стенде, передаточном числе и информация о весе.
  • Интеллектуальные компьютерные райдеры. Компьютерные гонщики в этой игре делают не обмануть. Они подчиняются одним и тем же физическим правилам и используют одни и те же велосипед как игрок.
  • Полностью регулируемая подвеска и редуктор.
  • Физически смоделированный шум двигателя для двух дымов и гудков.
  • Серия из 12 баллов с классами новичков, любителей и экспертов.Реалистичные треки, включая реплики Budds Creek и RedBud.
  • Гибкий формат гонки. Мотоциклы могут быть привязаны к времени или кругу с точностью до 40 всадников.
  • Никаких монстр-траков.
  • Требуется ЦП с тактовой частотой 2 ГГц, ОЗУ 1 ГБ и ускоритель 3D-графики с полной поддержкой OpenGL 1.1. Работает на Windows (XP или новее) или Linux.
.

Самодельный имитатор полета нового уровня

Каждое хобби должно иметь несколько человек, которые заходят слишком далеко. В частности, авиационные хобби - полет с радиоуправлением, гонки на мультикоптерах FPV и тому подобное - кажется, вдохновляют больше, чем их изрядная доля хардкорных сборок. В подтверждение чего мы представляем этот суперсовременный самодельный авиасимулятор.

Его жена и друзья думают, что он сумасшедший, и мы согласны. Но [XPilotSimPro] - это то особенное безумие, которое требуется, чтобы продвигать современные достижения, и мы приветствуем его за это.Давний фанат симуляторов полетов, ему посчастливилось побывать на настоящем симуляторе 737. Похоже, здесь он и поймал ошибку DIY. Видео после перерыва - это головокружительный тур по основной части его сборки, цель которой не столько в точном воспроизведении какой-либо конкретной кабины, сколько в создании действительно потрясающей. Построенная на каркасе из ПВХ-труб с фанерными панелями, кабина изобилует ЖК-панелями, летными приборами и отсеками авионики, которые выглядят так, как будто они вышли из кабины.Симулятор расположен напротив стены с потолочным ЖК-проектором, обеспечивающим вид на внешний мир. Верхняя панель с еще большим количеством ЖК-панелей и приборов была добавлена ​​недавно. Все это оснащено мощной игровой установкой под управлением X-Plane, позволяющей [XPilotSimPro] принять любые авиационные вызовы, включая посадку Embraer 109 на палубу авианосца USS Nimitz.

Что может быть дальше симулятора [XPilotSimPro]? Как насчет добавления небольшого управления движением с помощью пневматики? Или, еще лучше, как насчет использования настоящей кабины Боинга 737 в качестве симулятора?

[через r / DIY]

.

Симулятор полета найден дома, принадлежащий члену экипажа Mh470

У ДВУХ членов экипажа таинственного самолета были симуляторы полета: теперь стюард на борту Боинга обнаружил, что у него тоже был один

  • Полиция конфисковала симулятор полета из дома капитана Mh470
  • Член кабинного экипажа также имел дома имитатор полета
  • Власти будут анализировать траектории полета, используемые на тренажерах
  • Капитан Шах был увлечен своим самодельным тренажером
  • Malaysian Airlines 777 таинственным образом исчезли более недели назад

Тед Торнхилл

Опубликовано: | Обновлено:

Сообщается, что у члена бортпроводника на борту пропавшего самолета Malaysia Airlines был симулятор полета.

Разоблачение произошло после того, как полиция конфисковала имитатор полета из дома капитана Захари Ахмад Шаха.

Власти будут анализировать виртуальные траектории полета, используемые на тренажерах, поскольку подозрения в том, что самолет был угнан, усиливаются.

Министр обороны Малайзии Хишаммуддин Хусейн заявил на пресс-конференции в понедельник, что поиск самолета по-прежнему остается в центре внимания, и он не исключил, что обнаружение его невредимым.

«Тот факт, что не было сигнала бедствия, никаких записок о выкупе, никаких сторон, взявших на себя ответственность, всегда есть надежда», - сказал Хишаммуддин.

Капитан Шах, отец троих детей, был увлечен своим симулятором, который он построил с использованием стандартных деталей.

Захари присоединился к сообществу онлайн-симуляторов полета под названием X-Sim, и после создания своего симулятора в ноябре 2012 года он опубликовал сообщение о его «потрясающем виде», приглашая «приятелей» связаться с ними, чтобы они могли взять симулятор ». следующий уровень моделирования. Движение! '

«Эло, ребята, сюда захари», - говорится в сообщении.

'Потрясающий вид на 3 panasonic 32 дюйма.ЖК-дисплей HDMI и 3 сенсорных экрана Dell 21 дюйм для основного (MCP), центральной подставки, верхней панели.

'Пора перейти на следующий уровень моделирования. Движение! ищу друзей, чтобы разделить эту страсть.

«Капитан Захари Ахмад Шах, BOEING 777 MALAYSIA AIRLINES».

Полиция разобрала имитатор полета, а затем снова собрала части в штаб-квартире полиции.

Затем эксперты начали зондировать программу симулятора, чтобы выяснить, есть ли там что-нибудь, чтобы показать, что он «практиковался», как сделать свой самолет «невидимым».

Исполняющий обязанности министра транспорта Малайзии Хишамуддин Хусейн (в центре), генеральный директор Департамента гражданской авиации Малайзии Ажаруддин Абдул Рахман (справа) и заместитель министра иностранных дел Малайзии Хамза Зайнудин во время пресс-конференции Mh470 возле международного аэропорта Куала-Лумпур в понедельник 900:30

Тайна: исчезнувший самолет, сфотографированный в парижском аэропорту Шарль-де-Голль в 2001 году.

Заключительный снимок: пропавший самолет изображен здесь в феврале этого года над воздушным пространством Польши.

В понедельник выяснилось, что бортинженер, который был Пассажир Mh470 находится под следствием, поскольку официальные лица проверяют любого на борту, кто имел авиационные навыки.

Авиационным инженером является 29-летний Мохд Хайрул Амри Селамат, малазиец, который сообщил в социальных сетях, что работал в чартерной компании частных самолетов.

Малазийские следователи исследуют прошлое пилотов, экипажей и наземного персонала, работавших над пропавшим Boeing 777-200ER, в поисках ключей к разгадке того, почему кто-то на борту отклонил его от курса на сотни, а может быть, и тысячи миль.

«Да, мы ищем Мохда Хайрула, а также других пассажиров и команду.В центре внимания находится любой другой, кто мог владеть авиационными навыками на этом самолете », - сказал Рейтер высокопоставленный полицейский, знакомый с расследованиями.

Пока он проводит расследование, его жена Эми ждет с надеждой.

Никаких следов самолета не было обнаружено более чем через неделю после его исчезновения, но следователи полагают, что он был отклонен кем-то с глубокими знаниями о самолете и коммерческой навигации.

Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил в субботу, что доказательства указывают на преднамеренное изменение направления полета, учитывая контролируемый способ, которым он, по-видимому, был развернут и улетел далеко к западу от своего первоначального маршрута из Куала-Лумпура в Пекин.

Зонд: полиция Малайзии провела обыск в доме пилота Захари Ахмад Шаха (слева) и Фарика Абдул Хамида (справа) после того, как официальные лица подтвердили, что самолет был захвачен «умышленным действием»

Ответственность несет бортинженер для наблюдения за системами в самолете во время полетов, чтобы убедиться, что они работают правильно, и при необходимости произвести ремонт. Как инженер, специализирующийся на бизнес-джетах, Хайрул не обязательно обладал бы всеми знаниями, необходимыми для управления большим авиалайнером и управления им.

Хайрул сказал, что работал в швейцарской чартерной компании Execujet Aviation Group, но компания отказалась сообщить, работает ли он до сих пор.

На фотографии, размещенной в аккаунте Хайрула в Facebook в 2011 году, он назвал себя сотрудником малазийского подразделения Execujet.

«Мы не можем ничего раскрывать. Мы хотим защитить конфиденциальность семьи », - сказал представитель малазийского офиса компании.

Хайрул, отец одной дочери, недавно купил дом на окраине столицы Малайзии Куала-Лумпура и имел более чем 10-летний опыт работы бортинженером, сообщил Рейтер его отец Селамат Омар.

Пассажиры на своих местах на борту самолета Boeing 777-200ER, рейс Mh418 Malaysia Airlines, который направляется в Пекин примерно в 1:30 утра в понедельник. Mh418 заменяет номер рейса пропавшего самолета, Mh470, в знак уважения к пассажирам и экипажу.

Как выглядел бы Mh470: рейс Mh418 в Пекин сидит на взлетной полосе, а пассажиры отражаются на стекле у выхода на посадку. в международном аэропорту Куала-Лумпура рано утром в понедельник 9:30 9:30 Он отказался сообщить, считает ли он, что его сын мог быть причастен к какой-либо нечестной игре.

Селамат сказал, что он и другие члены семьи должны были посетить новый дом Хайрула в этом месяце.

Но Хайрул сказал своему отцу в четверг, что он должен поехать на работу в Пекин, и что они перенесут его. Это был последний раз, когда они говорили.

«Хайрул хорошо справлялся со своей работой и был хорошим сыном. Он приходил к нам в гости не реже одного раза в месяц », - сказал Селамат.

Последние слова - «хорошо, спокойной ночи» - из пропавшего рейса Malaysia Airlines были произнесены после того, как его оборудование связи было отключено, это стало известно, поскольку появились кадры, на которых пилоты самолета в последний раз проходят через систему безопасности перед Взлететь.

Эти слова из кабины пропавшего самолета произнес второй пилот Фарик Абдул Хамид, когда он покидал воздушное пространство Малайзии и передавался авиадиспетчерам во Вьетнаме.

Утверждение произошло после того, как одна из систем передачи данных самолета, которая позволила бы отслеживать его за пределами зоны действия радаров, была отключена, сказал г-н Хусейн в воскресенье.

Неофициальная передача шла вразрез со стандартными процедурами радиосвязи, которые потребовали бы от него зачитывать инструкции для связи со следующим центром управления и включать позывной самолета, сказал Хью Дибли, бывший пилот British Airways и научный сотрудник Королевское авиационное общество.

Следователи могут изучить запись на предмет наличия признаков психологического стресса.

.

Превратите свой автомобиль в симулятор

Видеоигры, безусловно, занимательные, но это отличный способ испытать то, что нелегко воссоздать в реальной жизни. Стрельба по инопланетянам на гигантском кольце в космосе - очевидный пример, но есть несколько более реалистичных примеров, которые видеоигры делают гораздо более доступными, например, вождение гоночного автомобиля. Вы также можете сделать этот опыт настолько реалистичным, насколько захотите, и даже можете пойти дальше, используя настоящий автомобиль в качестве контроллера.

Все современные автомобили используют систему связи, позволяющую их различным модулям общаться друг с другом.Впрыск топлива, положение дроссельной заслонки, положение педалей, угол поворота рулевого колеса и системы климат-контроля могут обмениваться данными по шине CAN, и, нажав эту информацию, автомобиль можно использовать в качестве контроллера для видеоигры. После того, как вы подключитесь к порту OBD-II на автомобиле, вам понадобится программа для декодирования всей этой информации. [Эндрю] использует uinput, инструмент, который позволяет машинам Linux принимать любой входной сигнал и отображать его любым способом, который можно запрограммировать.

В сборку также включен встроенный пикопроектор, позволяющий припарковать машину и превратить ее в симулятор в любое время.Это похоже на другой проект, в котором вместо Chevrolet Volt использовалась Mazda, но он просто показывает, насколько простым может быть получение информации с CAN-шины современного автомобиля.

.

Смотрите также

Возврат к списку