А бывают ли недорогие автокресла с хорошими результатами краш-тестов? Оказывается да, хотя их очень немного. Ниже мы рассмотрим автокресла от 2500р. различных весовых категорий, которые показали хорошие результаты в независимых краш-тестах.
Почему так важно именно участие в независимых краш-тестах? Дело в том, что маркировка соответствия стандарту безопасности ECE R44/04 на многих «удерживающих устройствах» ничего не значит.
Сертификаты тоже не являются гарантией безопасности. В наших сертификационных центрах отсутствует техническая база для испытаний детских автокресел. А вот краш-тесты, подтверждённые видео, дают нам информацию о том, как поведёт себя автокресло в момент аварии. Мы рассмотрим недорогие автокресла с хорошим, средним и низким уровнем безопасности. Последних конечно же лучше избегать. Низкая цена и российский производитель им не оправдание.
Безопасные автокресла в категориях 0-18кг, 10-18кг начинаются от 15000р. Поэтому рассмотрим недорогие автокресла категорий 9-36, 15-36кг, 0-13кг., прошедшие краш-тесты, и хорошо оцененные тестирующими организациями.
Категория 9-36кг очень привлекательна для практичных родителей, ведь такое автокресло будет служить с 1 года до 12 лет. Однако в этой категории очень мало автокресел получает хорошие оценки по безопасности.
В этой категории хорошие недорогие автокресла не без недостатков. Однако, учитывая цену, тестирующие организации рекомендуют брать именно эти автокресла родителям, ориентированным на недорогое автокресло.
А если вы хотите узнать все автокресла категории 9-36кг, прошедшие краш-тесты с 2011 по 2018г, проверьте этот пост:
Открытием Авторевю оказалось автокресло Siger Прайм российского производства. Оно оказалось одним из 2-х автокресел в краш-тесте (вместе с именитым Cybex), у которого нагрузки на грудь не превысили «зелёного коридора».
(Ввиду требований международных стандартов безопасности, Siger Prime сейчас выпускается с Isofix)
Выводы Авторевю оказались неожиданными для многих — Siger оказалось безопаснее Romer King II Ls, Kiddy Phoenixfix и Recaro Young Sport. Здесь подробное описание краш-теста Siger:
В краш-тесте участвовало автокресло Siger Прайм (без Isofix). Но теперь есть эта же модель с Isofix.
Siger Прайм Isofix
Автокресло с Isofix предпочтительнее, так как крепление повышает устойчивость автокресла и безопасность. Это к тому же соответствует последнему стандарту безопасности i-size, согласно которому автокресло в обязательном порядке должно быть оборудовано isofix.
Российский производитель Siger сделал автокресла с Isofix доступными, это его большая заслуга. Isofix теперь присутствует практически во всех машинах.
Другая модель Siger с Isofix, Siger Кокон Isofix, в краш-тестах не участвовала. Однако, она пользуется большой популярностью, в силу эргономичной формы и усиленной боковой защиты. Мы приводим эту модель, так как есть опыт аварии с этим автокреслом, и оно показало себя хорошо:
В декабре 2017 года я попала в ДТП, с участием трамвая. Был сильный гололед и у меня сработала абс при торможении по льду и я улетела в заднюю дверь трамвая. Все обошлось слава Богу, Бог отвел! Так что к покупке рекомендую, качество и цена довольно приемлемые! Источник
Siger Кокон Isofix
Уровень цен на Siger — 3000-6000р.
Бестселлер в России автокресло Nania участвовало в краш-тестах ADAC
Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 5,3 кг
Установка: В направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасностиНеплохое детское кресло для длительной эксплуатации. Пространства для больших детей невелико. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Следующий уровень цен безопасных автокресел — от 9000р.
Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 4,6 кг
Установка: В направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасностиНеплохое детское кресло, есть незначительные недостатки в эксплуатации. Несмотря на то, что сиденье имеет относительно длительный срок службы, оно не предоставляет большого пространства для больших детей. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Труднопроизносимое название бренда STORCHENMÜHLE в России сокращают до STM. STM Starlight SP — это аналог автокресла Recaro Young Sport, рассмотренного ниже. В сущности это одно и то же кресло одного производителя, ориентированное на более низкий ценовой сегмент. Поэтому оно значительно дешевле Recaro. Обивка автокресла выполнена из более дешёвых (но очень качественных) материалов .
Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 8.4 кг
Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, ребёнок крепится собственными ремнями автокресла с центральной регулировкой ремней. От 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без собственных ремней.Среднее детское кресло для длительного срока эксплуатации. Очень удобна центральная регулировка ремней для младенцев. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Вот автокресла категории 2-3 (15-36кг) с 4-х до 12 лет, безопасность которых подтверждена краш-тестами ADAC:
В категории 15-36кг, безопасные автокресла, прошедшие краш-тесты, начинаются от 9000р.
К сожалению, более дешёвые, например бустеры без спинки, показали провальные результаты в тестах на безопасность, либо вообще не тестировались.
STM Solar 2 Seatfix
— аналог автокресла Recaro. У них тот же производитель, но STM находится в более дешёвой ниже. Экономия достигается засчет более дешёвых (но очень качественных) материалов чехла. Снабжено системой Isofix. Проходило краш-тесты ADAC в 2012 году. Подробное заключение ADAC здесь.
(Бестселлер)
Peg-perego Primo Viaggio 2-3 Surefix
— также прошло краш-тесты ADAC и признано безопасным и качественным. Это кресло наиболее популярно, так как у него есть наклонное положение спинки (большая редкость среди автокресел группы 15-36кг)
Автокресло Diono Monterey 2
— стильное добротное автокресло с приятной обивкой. Подробное заключение ADAC здесь.
Автолюлька Nania BeOne Sp — участвовала в независимых краш-тестах ADAC в 2014 году и получило оценку «Хорошо».
Nania BeOne SP
При цене около 3060р, эта автолюлька очень лёгкая, комфортная для малыша, а главное безопасная. Подробное описание здесь.
Эти разновидности немного дороже, так как отличаются тканями более высокого уровня и дизайном.
Следующим по цене из безопасных автолюлек идут автолюльки фирмы Maxi-Cosi, от 8500р. Однако учитывая недолгий срок службы автолюльки (примерно до 1-1,5 лет), такая цена выходит из рамок «недорого».
Team Tex Brasil Artigos Infantis Ltda CNPJ: 09.179.880-0001-80 Contato 11 5095-6651 | E-mail: [email protected] © 2014 TEAMTEX BRASIL - Todos os ...
Это недорогое (менее 3000р.) автокресло отличается от китайских аналогов привлекательным внешним видом. Участвовало в краш-тестах ADAC и получило оценку «удовлетворительно». В более жёстких условиях тестирования Авторевю, оно показало неплохие результаты при фронтальном ударе. Однако у него полный провал (0 баллов) при боковом ударе. В итоге Nania Beline Sp не входит в список рекомендуемых моделей.
Это китайское автокресло имеет клоны с российским названием. Не стоит впадать в заблуждение — это одно и то же
В этом автокресле главный минус — повышенная вероятность неправильной установки. Если кресло установлено правильно, оно даёт приемлимый уровень безопасности и может быть рекомендовано как экономичная неплохая модель.
Из плюсов этого автокресла — понятная и лёгкая установка. Однако не во всех автомобилях оно плотно прилегает к сидению автомобиля. Нагрузки при фронтальном и боковом ударах не превышают «красных» значений.
А вот автокресла и иные «удерживающие устройства», которых стоит избегать, несмотря на дешевизну.
Многие удерживающие устройства никогда не тестировались заграничными клубами автолюбителей (например ADAC). А вот журнал Авторевю делает отличную работу, тестируя разные устройства, от недорогих до элитных. Благодаря Авторевю мы знаем, какие устройства не выдерживают сурового теста в кузове Лада-Калина. В поисках автокресла недорого, лучше избеготь следующих моделей:
Маленьких детей небезопасно возить в бустере. При боковом ударе происходит сильнейший удар о дверь. А при фронтальном неправильное положение ремня вызывает сильнейшие перегрузки в области груди и шеи. Это подтверждает видео краш-теста:
У бустера нет спинки. Но к сожалению, некоторые полноценные автокресла со спинкой также не выдерживают испытания.
Это автокресло, как и многие другие, сделано в Китае. На вид, мало чем отличается от своих собратьев. Однако, оно показало результаты хуже, чем другие китайские автокресла. Длины внутренних ремней этого автокресла не хватает, чтобы закрепить ребёнка. А закреплённый ремнём автомобиля, малыш защищён очень плохо. Перегрузки головы превысили все допустимые нормы.
Это самое дешёвое «удерживающее устройство» долгое время являлось также и самым популярным. Ведь это дешёвый способ «отмазаться от ГАИ». Однако это средство никак не поможет в момент аварии.
Адаптер «Фаст» российского производства был оснащён специальными ремешками для исключения эффекта подныривания. Это действительно исключило данный эффект, но безопаснее устройство не стало. Нагрузки на голову, шею и грудь запредельные.
Это российское изделие также появилось в ответ на запрос рынка о недорогом автокресле, или «удерживающем устройстве».
Как видно из фото, в краш-тесте на безопасность оно «провалило» испытание как на фронтальный, так и на боковой удар. При этом установка его сложна и не исключает риск ошибки ( 3 балла за исключение риска неправильной установки).
Бескаркасное автокресло при ударе было порвано в лоскуты, с чудовищным эффектом подныривания — ремень съехал малышу на грудь. По мнению, Авторевю, такой «доработанный подгузник» должен быть запрещён российским законодательством. Интересно заметить, что все опасные автокресла содержат маркировку соответствия европейскому стандарту безопасности и имеют сертификаты.
Ссылка на краш-тест Авторевю.
Ссылка на краш-тесты ADAC
Если у вас есть дополнения на тему «хорошее автокресло недорого» — оставьте комментарий, не стесняйтесь!
Многие родители делают выбор в пользу автокресел группы 1-2-3, которые подходят для детей весом от 9 кг до 36 кг, так как данные модели могут быть использованы почти с рождения и до 12 лет. Такие кресла еще часто называют трансформерами.
С одной стороны это экономично и практично, потому что кресло покупается один раз и на долгое время, а с другой стороны такие автокресла обладают несколькими характерными чертами, о которых нужно знать заранее. Во-первых, для совсем маленьких детей они не очень удобны ввиду анатомических особенностей позвоночника грудничка, а взрослым детям бывает тесно в подобных креслах. Во-вторых, часто кресла данной группы громоздкие и тяжелые. В-третьих, ввиду конструктивных нюансов автокресла группы 1-2-3 обладают относительно высокой стоимостью.
Прежде чем определиться, какое именно выбрать автокресло, родителям необходимо изучить рейтинги, отзывы и краш-тесты. Важно обратить внимание на вес самого кресла, его габариты, как внутренние, так и внешние, крепление (изофикс или ремни), регулировки спинки, материал чехла, наличие возможности снять и постирать чехол.
Мы изучили автокресла для детей от 9 до 36 кг , отзывы о них, и составили рейтинг лучших топ кресел для того, чтобы облегчить Вам выбор!
В данной статье мы поможем вам ответить на интересующие вас вопросы, а именно:
В конце статьи предоставлен рейтинг автомобильных кресел для детей за 2015-2016г по версии Авторевю и ADAC.
Так же рекомендуем ознакомится с рейтингом краштестов 2017 года.
После рождения малыша во многих семьях особенно актуальным становится вопрос безопасности при перевозке в автомобиле. Вполне логично, что большинство родителей заботится о том, как эффективнее всего защитить маленького пассажира.
Штатные ремни здесь помогают мало – размеры малыша и его анатомия не дают возможности полностью уберечь от травм. Зачастую ремни безопасности в аварийной ситуации становятся дополнительными факторами риска.
[kr_slider type=»sl1″]
Поэтому автомобильная промышленность предлагает использовать для перевозки маленьких пассажиров в автомобилях детское удерживающее устройство или, говоря иначе, автокресло. Сегодня на рынке можно встретить огромное разнообразие подобной продукции – от дешёвых китайских вариантов до продукции известных мировых концернов с солидной репутацией. Вполне естественно, что потребитель становится перед проблемой – как выбрать детское автокресло, чтобы максимально защитить своего ребёнка в случае возникновения аварийной ситуации.
Приобретая автокресло, родители должны знать, что Европейской Экономической Комиссией Организации Объединённых Наций разработан специальный стандарт безопасности для подобных изделий.
После 2009 года вступила в силу его версия ECE R44/04 – её требования обязательны для изделий, которые используются для перевозки ребёнка.
До поступления в торговую сеть все без исключения изделия должным образом сертифицируются. При этом гарантируется то, что в наличии имеется подробная и понятная инструкция, а также полный комплект всего необходимого. Должен присутствовать фиксатор диагонального ремня с механизмом, который выбирает силу натягивания ремня.
Предварительные тесты должны показать, что исключается выпадение из устройства, при переворачивании голова не должна отклоняться более, чем на 30 см от первоначального положения. В ходе тестов не допускается разрушение любых деталей, открывание пряжек или выход из строя систем блокировки. Ширина лямок должна быть более 25 мм для групп 0, 0+ и 1 и более 38 мм для 2 и 3. При столкновении они не должны смещаться более чем на 30 мм.
Сертификат имеет оранжевую окраску, он маркирован знаком с буквой E и индексом из цифр, помещённым в окружность. Об этом важно знать каждому родителю, поэтому стоит поделиться этой информацией.
Кроме наличия сертификата следует интересоваться, что говорят ежегодные официальные краш-тесты и тест-драйвы детских автокресел.
В результате проведения специально разработанного комплекса испытаний составляется рейтинг детских автокресел, итоги которого дают возможность правильно распределить различные варианты по степени безопасности.
Этот список позволит вам приобрести самое подходящее кресло для вашего ребёнка. Здесь же определяется лучшее автокресло года по разным категориям. Благодаря этой информации вы можете более трезво оценить отзывы о различных моделях, выяснить о любой модели всё хорошее и плохое. Вполне вероятно, что такие рейтинги не являются стопроцентной гарантией, которая позволит вам правильно выбрать и купить самое лучшее, однако на помощь могут прийти отзывы пользователей, которые позволят получить много полезной информации.
Для начала следует знать, что детские удерживающие устройства делятся на группы по весу ребёнка, на который они рассчитаны. Здесь завязаны такие показатели, как прочность, система фиксации и прочие тонкости. Нижеприведённая таблица демонстрирует, какие существуют группы автокресел:
Группа | Масса | Приблизительный возраст | Особенности |
Группа 0/0+ | от 0 до 13 кг | от 0 до 12 месяцев | Автолюлька |
Группа 0+/1 | от 0 до 18 кг | от 0 до 4 лет | Кресло |
Группа 1 | от 9 до 18 кг | от 9 месяцев до 4 лет | Кресло |
Группа 0/1/2 | от 0 до 25 кг | от 0 до 7 лет | Кресло |
Группа 1/2 | от 9 до 25 кг | от 9 месяцев до 7 лет | Кресло |
Группа 2/3 | от 15 до 36 кг | от 3 до 12 лет | Кресло |
Группа 1/2/3 | от 9 до 36 кг | от 3 до 12 лет | Кресло |
Группа 3 | от 25 до 36 кг | от 7 до 12 лет | Бустер |
Автолюлька – это удерживающее средство для новорожденного возрастом до года. Она крепится к сиденью специальными ремнями безопасности. Автолюлька позволяет младенцу путешествовать в максимально комфортном положении, то есть лёжа.
Бустер – это широкое приспособление для сидения без спинки. Оно обеспечивает правильное положение и высоту посадки маленького пассажира. Много в интернете замечаний, что бустер не гарантирует боковой защиты, однако на сегодня он является очень популярным и используется довольно широко. Малыш, посаженный в бустер, фиксируется штатным ремнём, который идёт диагонально через плечо и бережёт от травм и выпадения при аварийной ситуации. Бустер используется для перевозки детей группы массой от 25 до 36 кг.
Выбор автокресел по параметрам должен предусматривать обязательное соответствие изделий стандарту ЕСЕ R44.03. Он регламентирует все технические параметры детского сидения в машине. Они обязательно должны перед началом продаж проверяться тестированием на ударопрочность в рейтинге безопасности. Последняя редакция автостандарта вступила в силу в 1995 году. Согласно ей, качественное автокресло рейтинга ADAC:
Тесты, которые проходят детские сидения, следующие:
При выборе сидения помните о размере штрафа за перевозку детей без автокресла в 2016 году — он составляет уже 3 тысячи рублей.
Также обратите внимание на следующие особенности:
Специалисты не рекомендуют приобретать сидения, которые побывали в употреблении.
Несмотря на кажущуюся целостность, их крепежи и механизмы регулировки могли быть деформированы. Иначе возникнет угроза жизни малыша.
После рождения ребёнка вам необходима автолюлька, для того, чтобы он имел возможность путешествовать с комфортом и без опасности для здоровья. Врачи рекомендуют до шести месяцев воздержаться от длительных поездок, а впоследствии каждые 2 часа делать остановку, чтобы не утомлять малыша.
Автолюлька должна обеспечивать комфортное лежачее положение младенца и надёжно крепиться к сиденью автомобиля.
У вас есть возможность сделать выбор из трёх возможных вариантов – это следующие группы:
Делая свой выбор, вы должны понимать, что расширение универсальных возможностей в некотором роде снижает уровень комфорта.
Поэтому, если есть возможность, правильно будет выбрать первый вариант. А когда вашему малышу будет больше лет и он дорастёт до 25 килограмм, лучше приобрести вариант для этой группы, например, от 15 до 36 килограмм.
Как уже упоминалось выше, наиболее заслуживающим доверия источником информации для выбора детского автокресла являются ежегодные официальные краш-тесты. Они дают более полную, правдивую и объективную информацию. Только такие «полевые испытания» дают точную картину и дают возможность объективно оценить все группы, качества различных вариантов.
Прежде чем начать разбирать итоги испытаний и тест-драйвов сезона 2014-2015, давайте ещё остановимся на одной модели, без упоминания о которой редко обходится любое обсуждение в сети. Речь идёт об изделии российского производства «Мишутка». Наша любимая привычка покупать товар подешевле заставляет это название часто всплывать среди пользователей.
В документации указывается, что бюджетное кресло «Мишутка» прошло все необходимые испытания и должным образом сертифицировано. По факту упоминания о нём ни в одних результатах официальных тестов за сезон 2014-2015 найти не удалось.
Это кресло для пассажиров массой от 15 до 36 кг, конструкция которого выглядит довольно неубедительно. Из достоинств можно перечислить следующие факторы:
Из недостатков присутствуют следующие факторы:
Очень часто встречается мнение, что это кресло выполняет сугубо декоративную роль, являясь не очень эффективным средством защиты малыша массой от 15 до 36 килограмм.
А теперь рассмотрим перечень краш-тестов различных марок автолюлек, предоставленные журналом «Авторевю» для 2014-2015 года.
В методике 2014-2015 года использовались детские манекены, фрагменты машины «Лада-Калина» и малая катапульта, как средство удара при имитации аварийной ситуации.
Наносились два вида удара – фронтальный и боковой. Жёсткость ударов была выше, чем в испытаниях, которые проводятся по европейскому стандарту.
Для начала было произведено взвешивание. Результаты показали, что среди полновесных изделий (бустер и бескаркасное не взвешивали) самым лёгким оказалось китайское изделие фирмы Kenga, а тяжёлым – японский производитель Carmate. Это никак не влияет на уровень защиты, а говорит лишь об удобстве ручной переноски.
Как показывает опыт, очень серьёзно на уровень безопасности влияет грамотная фиксация. Необходимо как можно сильнее утопить его в сиденье и уже тогда затягивать ремень. Поэтому оценивался уровень доступности маркировок и пояснений по фиксации – насколько велика возможность допустить ошибку.
Практически исключают возможность ошибки немецкая модель Rоmer King II LS и японская Carmate с использованием ремней, а также немецкие Cybex Pallas 2-fix и Kiddy Phoenixfix Pro 2 с системой запирания столиком.
Самые большие сложности вызвал адаптер ФЭСТ, произведённый в Костроме, и изделие Berry также российского производства.
Самые лучшие результаты по защите от травм шейных позвонков при фронтальном ударе показало кресло Kiddy Phoenixfix Pro 2. Отлично справились также группы изделий Cybex Pallas 2-fix, Carmate и российский Siger. Хорошо справился немецкий Romer Trifix.
Полностью провалили испытание дорогое изделие Rоmer King II LS, а также китайский Kenga YB 704 и британский Happy Baby Voyager. Здесь при сильном ударе практически гарантировано сотрясение мозга. Не прошёл испытания также испанский фирмы Casualplay – в момент удара манекен сильно ударился головой о переднее сиденье. Ни адаптер, ни бустер, ни бескаркасное изделие не справились с заданием.
При испытаниях на боковой удар в 2014-2015 году практически все группы изделий переступили красный лимит. Здесь испытывали только кресла – ни бустер, ни адаптер, ни бескаркасное к таким испытаниям в 15 году не допустили. Объяснялось это тем, что бустер и другие модели вряд ли способны справиться с испытанием, результаты которого неутешительны даже для полноценных автокресел.
Результаты теста 2014-2015 показали, что наименьший уровень безопасности гарантируют не полноценные автокресла, а адаптер, бустер и бескаркасное изделие. Здесь организм ребёнка испытывает громадные перегрузки, конструкция может ломаться и даже рваться.
Немного лучше справились с задачей автокресла без дополнительных средств фиксации, использующие штатные ремни безопасности. Провалила испытания 2014-2015 модель Rоmer King II LS – перегрузка грудного отдела при фронтальном и боковом ударе. Японское изделие Carmate плохо выдержало удар сбоку и во время прямого столкновения произошло разрушение упора. У немца RECARO Young Sport при ударе сбоку расстегнулся ремень, и создалась чрезмерная нагрузка.
Самые лучшие результаты в испытаниях 2014-2015 показали немецкие модели Cybex Pallas 2-fix и Romer Trifix. Стоимость их довольно высока, однако для безопасности ребёнка стоит выбирать самое лучшее.
В Европе, да и пожалуй во всём мире наиболее авторитетным экспертом в сфере тестирования детских кресел является немецкий автомобильный клуб ADAC.
Каждый год здесь проводятся испытания продукции для перевозки малышей и публикуются результаты, которые пользуются заслуженным доверием во всём мире.
Немцы используют ту же методику, что описывалась выше. Для тестирования использовались специальные манекены, снабжённые системой разнообразных датчиков. Моделировались фронтальный и боковой удары, после чего проводился анализ кресла и данных датчиков на манекене.
При оценке брали во внимание следующие факторы:
В группе для пассажиров весом до 13 килограммов, возраст которых примерно до полутора года:
В группе для пассажиров ростом от 40 до 105 см, возраст которых примерно до 4 лет:
В группе для пассажиров, возраст которых примерно от 1 до 4 лет:
В группе для пассажиров ростом от 15 до 36 кг, возраст которых примерно от 4 до 12 лет:
Все вышеуказанные изделия оценили как «хорошие» — отличных в испытаниях за этот год не выявлено.
Полностью провалили испытания следующие модели:
Репутация автоклуба ADAC даёт основания доверять его оценке в подобных испытаниях. Результаты этих тестов помогут всем родителям, перед которыми стоит выбор, какой модели стоит отдать предпочтение.
Поделитесь этими данными с теми, кто в данный момент осуществляет поиск той модели кресла, которая поможет наилучшим образом защитить ребёнка.
До конца мая лучшими считались автокресла рейтинга 2015 года. Лидеров текущего года мы узнали благодаря тесту ADAC, который проводился в Германии два месяца назад. Определялся победитель методом краш-тестов детских автокресел (26 штук).
Все сидения были разделены по следующим категориям, определявшимся возрастом и весом ребенка:
В краш-тесте для детских автокресел 2016 поучаствовала продукция следующих моделей:
В этой группе детских автокресел список участников таков:
Далее следовала подгруппа I-SIZE. Её особенностями являются ограничения по росту и возможность до 1,5 лет ездить против хода авто. Рейтинг безопасности в этой подгруппе определялся между следующими моделями:
Первые два участника теста детских кресел рассчитаны на малышей до года, а последний — для детей постарше:
Тесты детских кресел продолжились на моделях, выдерживающих до 36 кг. Участниками группы стали:
Эта подгруппа считается самой «легкой» для тестировщиков. Для ребенка постарше уже давно придуманы самые безопасные механизмы, представленные следующими моделями:
Современное законодательство выдвигает довольно жёсткие требования по уровню безопасности перевозки малыша до 12 лет. Для того, чтобы определить соответствие изделий, которые производятся промышленностью, проводятся специальные ежегодные краш-тесты.
Они заключаются в том, что осуществляется имитация нагрузок, которые могут возникать при аварийной ситуации, и оценивается способность изделия обеспечивать защиту пассажира. Итоги таких тестов дают основания считать, что данные изделия являются наилучшим выбором для обеспечения безопасности перевозки малыша в автомобиле.
Правильная перевозка детей в автомобиле – это важный вопрос безопасности как для ребенка, так и для водителя. Решить эту проблему, по крайней мере, частично, поможет автокресло. Стоит подробнее рассмотреть, какими критериями нужно руководствоваться при выборе автокресла для детей от 15 кг.
Чаще всего родители предпочитают не приобретать автомобильное кресло для детей такого возраста. Считается, что в этом возрасте ребенок достаточно хорошо осознает место своего нахождения и научен базовым правилам безопасности езды в машине. Это ошибочное мнение. Причина довольно проста: родители чаще всего пристегивают детей ремнями безопасности, которые рассчитаны на взрослых людей, а не на детей, и при возникновении сильного толчка или столкновения, ремни могут причинить ребенку травмы, несовместимые с жизнью, в том числе травмы шеи и шейных позвонков.
Ремни безопасности не защитят ребенка от боковых травм, а детское автокресло отменно справится с этой задачей. Как правило, ремни безопасности могут уберечь от травм человека весом более 36 кг и ростом выше 150 см. Неплохой альтернативой является бустер (сиденье без спинки) для детей старше 8 лет, но оно тоже не всегда способно защитить от боковых травм при возникновении аварийной ситуации.
Автокресло для детей весом от 15 кг крепится к сиденью штатными ремнями машины. Главная его задача – защитить ребенка от боковых ударов при возникновении аварийной ситуации. Ребенка весом больше 15 кг, но меньше 36 кг еще не могут защитить ремни безопасности. Чаще всего у ребенка ремень проходит через шею и область живота. Кресло обеспечивает его правильную маршрутизацию.
Некоторые модели могут крепиться при помощи системы Isofix. Она представляет собой два закрепителя, устанавливаемых в сиденье. Эта функция позволяет не пристегивать кресло ремнем, но важно помнить, что в первую очередь при производстве даже модели с Isofix изготавливаются в расчете на то, что основная нагрузка ляжет на ремень. Функция Isofix удобна при езде на низкоскоростных дорогах и дает возможность не пристегивать кресло ремнем во время езды без ребенка. Кресло не будет перемещаться по салону автомобиля.
Кресла этой группы нельзя полностью разложить в положении лежа, а чаще всего они могут и вовсе находиться только в одном положении с небольшим наклоном. Связано это с тем, что если оно будет раскладываться, то во время аварий может проскальзывать под ремнями, что крайне опасно. Спинка автокресла имеет еще и другую особенность – она не зафиксирована и может болтаться. Производитель делает это в расчете на то, что спинка кресла примет такой же угол наклона, какой и у сиденья автомобиля.
Стоит отметить, что само по себе кресло не может защитить ребенка, так как не имеет жесткой конструкции, а становится эффективным, лишь будучи прикрепленным штатными ремнями.
Главным критерием при выборе подобного автокресла является вес ребенка. Как правило, ребенок весит 15 кг уже с 3,5 лет, хотя это лишь примерный возраст. Если ваш ребенок весит меньше в этом возрасте, то ничего страшного в этом нет, кресло для детей старшего возраста приобретать не стоит. Но если же вес ребенка уже превысил эту отметку (15 кг), то смело можно приобретать кресло, носящее название «кресло группы 2–3».
Группа 2–3 включает кресла, имеющие множество опций, подходящих для детей в активном периоде роста. У них раздвигаются спинки в высоту и сиденья в ширину, что позволяет отрегулировать кресло по высоте плеча и ширине таза. Свое название они получили от двух групп, которых они объединяют – это группа 2 и 3. Автокресла группы 2 предназначены для детей весом от 15 кг до 25 кг, а группы 3 – для детей весом от 22 кг до 36 кг. Подобные кресла-трансформеры имеют возможность легко менять свои габариты в зависимости от параметров ребенка. У таких моделей еще есть возможность поменять угол спинки по отношению к сиденью. Все кресла этой группы легко складываются и вмещаются в багажник.
При покупке автокресла в магазине нужно сразу ориентироваться на модели группы 2–3. Отмечено, что не все модели одного бренда могут обладать хорошим качеством. Лучше всего выбирать автокресло, соответствующее правильной технологии изготовления, успешно прошедшее различные тесты. Информацию такого рода несложно найти на просторах интернета. В среднем, такое кресло служит 9 лет, поэтому не стоит относиться к его выбору легкомысленно.
А также при покупке нужно и иметь в виду, что зимой ребенок будет одет в теплую, а значит, толстую зимнюю одежду. В этот период узкое сиденье или любой небольшой внутренний объем кресла может стать проблемой и привести к невозможности его использования в холодное время года.
К счастью, среди автокресел группы 2–3 можно найти различные модели, бюджетные и дорогие, поскольку к изделиям этой группы требования не столь жесткие как к группе 0+ или 1. В частности, это из-за наличия более простой конструкцией при сборке. Самые дешевые модели имеют цену 5000–6000 рублей, а дорогие – до 15 тысяч рублей. Рейтинг всего ассортимента от различных производителей, представленный на рынке, не имеет значимости, так как у каждого производителя есть свои сильные и слабые стороны.
Но относительным лидером на данный момент, получившим высшую оценку в некоторых частных опросах, можно назвать кресло Romer Kidfix XP Sict.
Стоит обратить внимание на рейтинг автокресел для детей весом от 15 кг.
Тем не менее автокресло Cybex Solution X-Fix – это выгодное сочетание цены и качества. Приятный бонус – функция Isofix.
Порой при выборе автокресла родители опираются на дизайн и уровень комфорта, что является неправильным. Главное при выборе автокресла – это безопасность. Ее уровень можно определить самому, лишь просмотрев несколько краш-тестов.
О том, как выбрать автокресло группы 2-3, смотрите в следующем видео.
Если необходимо приобрести недорогое автокресло, то стоит изучить заранее рейтинги лучших из них, чтобы обезопасить своего ребенка до максимально возможного предела. Да и другие параметры имеют важное значение, например:
Только после обработки информации в совокупности, стоит делать окончательный выбор. Особенно, если он осуществляется в сегменте бюджетных автомобильных детских кресел.
Автокресло недорого может обойтись, если обратить внимание на характеристики данного изделия.
Недорогие автомобильные кресла могут быть представлены данной моделью.
Недостатков не обнаружено.
По итогам краш-теста ADAC получена оценка в 4 балла.
Важно! Когда родителями подбирается самое дешевое автокресло для ребенка с рождения, то в первую очередь нужно думать о безопасности малыша. Для этого и нужны рейтинги изделий именно в бюджетном сегменте.
Хорошее недорогое автокресло можно найти и в данной группе.
Результат краш-теста ADAC – 2 балла (приемлемо).
Не обнаружено.
В этой группе также есть детские автокресла, которые можно купить недорого и хорошего качества для перевозки детей до 25 кг. Даже самое дешевое из них может обезопасить маленького пассажира при ДТП.
В данном сегменте представлены модели для детей весом до 36 кг. Рассмотрим представителей этой группы автокресел, которые могут подойти и совсем маленьким детям и пригодиться для школьника.
Не обнаружено.
Оценка краш-теста по версии ADAC – 4 балла.
В данной группе можно найти автокресла для детей от 9 до 18 кг.
Оценка краш-теста ADAC составляет 3 балла.
В этой группе расположились модели автокресел для детей от 9 кг и до 25 кг.
Не выявлено.
Здесь располагаются автомобильные кресла для ребят от 15 до 36 кг.
Оценка краш-теста ADAC – 4 балла.
В этой группе можно найти недорогие автокресла для детей от 9 до 36 кг.
Простое универсальное кресло хорошего качества.
Как видно, среди недорогих моделей можно найти и мягкие кресла, комфортные для ребенка, а также детские кресла раздвижные недорого.
В мае 2018 организация ADAC провела ежегодное тестирование детских автокресел. В данном рейтинге автокресел вы найдёте: Таблицу результатов Подробное заключение ADAC (плюсы и минусы тестируемых моделей) Выводы Превосходно
Хорошо
Удовлетворительно
Достаточно
Неудовлетворительно
Ниже вы найдёте подробные заключения ADAC о лучших автокреслах из теста 2018, доступных в России. В рейтинге представлены следующие группы:
Группа 0+ (0-13кг) Автокресла для новорождённых Группа 0/1 (0-18кг) С рождения до 4-хлет растущие автокресла Группа 1 (9-18кг) Группа 1/2/3 (9-36кг) Растущие автокресла с 1 года до 12 лет Группа 2/3 (15-36кг)
Рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:
Общая оценка ADAC: хорошо Рост: Для детей от 45 до 75 см (до 1 года) Вес сиденья: 3,8 кг Установка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Так как предназначена только для детей до года, следует устанавливать только против хода движения. В соответствии с регламентом ЕЭК ООН 129 («i-Size») соответствие автокресла определяется ростом ребёнка, а не весом, как обычно.
В целях безопасности, производитель рекомендует не использовать кресло более 5-ти лет.
Оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 40-83 см (примерно до 1-1,5 года) Вес сиденья: 4,8 кг
Переход на автокресла следующей категории необходим только когда голова ребёнка достигла верхней части кресла. Высота ремней безопасности легко регулируется с помощью центрального регулятора
и быстро адаптируется к растущему ребенку.
Оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 45-105 см (0-4 года) Сидение с собственным ремнём безопасности Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 14,6 кг
Установка: Isofix с опорой 45-105см против хода или 76-105см — по направлению движенияВнимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Чтобы облегчить размещение ребёнка, кресло можно повернуть в сторону. Кресло подходит для новорождённых, но не может использоваться как переноска. Установка ремнём безопасности автомобиля невозможна.
Оценка ADAC: достаточно
Вес ребёнка: 0-18кг (0-4 года) Сидение с собственным ремнём безопасности Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 7,4кг
Установка: до 13кг против хода или 9-18кг — по направлению движенияВнимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 67-105 см (1-4 года) Сидение с собственным ремнём безопасности Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 7,5кг, база 6,4кг
Установка: Isofix с опорой Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!Оценка ADAC: удовлетворительно
Вес: категория I-II-III Для детей 9-36кг (1-12 лет) Сидение с собственным ремнём безопасности Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 12,4кг
Установка: по направлению движения 9-18кг — isofix и Top Tether, от 15кг — 3х точечный ремень безопасности и Isofix
Категория 2-3
Независимая организация ADAC ежегодно тестирует детские автокресла в Германии. Эти тесты являются более строгими, чем тесты по стандарту ECE 44. Манекены помещаются в тестируемые модели и проходят испытание на боковой и лобовой удары:
Лобовой удар — при скорости 64 км/ч с неравномерным замедлением, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии. (для ECE 44 50км/ч)
Боковой удар — при скорости 50км/ч (ECE 44 — 30км/час).
Кроме того, автокресла внимательно рассматриваются с точки зрения эргономики, удобства эксплуатации и экологичности. Результаты тестов часто бывают неожиданными. Именно поэтому даже именитые производители автокресел опасаются отдавать свою продукцию на тестирование. Выше вы можете увидеть список смельчаков в 2018м году. Тесты снова подтверждают, что дороже не значит лучше. Isofix — не значит безопаснее и даже не значит удобнее устанавливать.
Если раньше основным запросом российских родителей было «купить автокресло недорого», то сейчас всё больше россиян понимает, что автокресло — это безопасность. А потому так важно заранее знать, за что будет в момент аварии и обеспечивает ли приобретённое кресло необходимую защиту.
В этом видео вы можете проверить, как производится тестирование.
Необходимым составляющим для перевозки ребенка в машине, является детское удерживающее устройство. Автокресло – это изделие, установленное в автомобиле, закрепленное штатными ремнями безопасности или другой системой крепежа, предназначенное для безопасной перевозки ребенка. Чтобы родителям определиться, какое детское автокресло выбрать, необходимо разобраться в существующих категориях данных кресел, оценить плюсы и минусы каждой модели.
Все существующие на сегодняшний день удерживающих устройства, можно разделить на следующие группы:
Помимо данного выбора, родителям следует учесть ценовой диапазон, известность бренда, внешний вид изделия. Но самое важное качество, которым должно быть наделено детское удерживающее устройство – это его безопасность. Выявить этот важный показатель может только краш-тест. Краш-тест – это имитация настоящей аварии, как при лобовом столкновении, так и при боковом. Выполняется это при помощи специализированных устройств, манекена, всевозможных датчиков и камер. После чего, экспертами проводится анализ, проведенного процесса и делаются выводы относительно безопасности кресла. На сегодняшний момент одной из самых авторитетных организаций, проводящей регулярные краш-тесты, является немецкий автоклуб ADAC.
Честный рейтинг детских автокресел, включающий в себя проверенные и одобренные кресла организацией ADAC и положительные отзывы родителей.
Бесчисленное множество краш-тестов показало, что автолюлька данного производителя является максимально безопасной. Средняя ценовая политика (от 15600 рублей) удерживающего устройства из Голландии для новорожденных завоевало немало почитателей.
Преимущества:
Недостатки:
Данное детское удерживающее устройство имеет разумную цену (16400рублей) и отличное немецкое качество. Многим родителям понравились подплечные подушечки, шедшие в комплекте, а так же ручки, меняющие положение в 3 различных вариантах.
Преимущества:
Недостатки:
Автокресло для новорожденных из Голландии хорошо продаваемо и имеет оценку «4» по ADAC. На ткани выделяется красивый набивной рисунок в виде мыльных пузырей. При посадке ребенка в кресло, ремни безопасности чуть приподняты и не мешают.
Преимущества:
Недостатков не выявлено.
Преимущества:
Недостатки:
Детское удерживающее устройство по форме напоминает яйцо, за счет чего обеспечивается максимально возможный комфорт и безопасность.
Преимущества:
Недостатки:
Автомобильное кресло для новорожденных из Германии получало за краш-тесты оценку «отлично» на протяжении 3 лет.
Преимущества:
Недостатки:
Преимущества:
Недостатки:
Тесты детских автокресел показали, что данная модель из Японии относится к числу самых безопасных. Стоимость удерживающего устройства начинается от 31670 рублей. Уникальность автокресла заключается в наличии поворотного механизма, при помощи которого можно совершать повороты на 360 градусов. Это упрощает процесс посадки и высадки ребенка.
Преимущества:
Недостатки:
Автокресло для новорожденных Romer, признано самым комфортным и удобным в данной категории товаров. Купить детское автокресло можно по цене от 20400 рублей. Изделие произведено в Германии. Многие родители отмечают, что кресло словно создано для детского крепкого сна в машине.
Преимущества:
Недостатки:
Автомобильное кресло для новорожденных итальянского известного бренда является отличным вариантом для любой семьи. Его можно использоваться до 4 лет и при этом оно имеет отличное соотношение цена-качество (от 13200 рублей). Если малыш уснул во время движения, то можно отрегулировать положение спинки до полугоризонтального положения.
Преимущества:
Недостатки не обнаружены.
Данные изделия признаны, как самые безопасные автокресла в группе 0+/1. Concord
Reverso Plus одно из немногих кресел, которое прошло самый строгий тест по безопасности (VTI), а так же получило оценку «хорошо» при испытаниях ADAC. Облегченная алюминиевая рама в форме треугольника является самой прочной из всех возможных. Вес автокресла для новорожденных составляет 10,9 кг.
Преимущества:
Недостатки:
Несмотря на то, что автокресло для новорожденных достаточно широкое и удобное, оно с легкостью поместится даже в тесный салон автомобиля.
Преимущества:
Недостатки:
Самые надежные автокресла для детей 1 группы, набравшие наивысшие баллы при тестированиях ADAC. Изделие изготовлено в Германии и имеет отличное соотношение цена-качество. Особенностью модели является фиксирование малыша в кресле. Роль ремней безопасности выполняет мягкий столик. При лобовом столкновении, малыш упрется в лобовой столик и нагрузка от удара равномерно распространится по всему телу. Такая схема минимизирует риски травм самых уязвимых частей тела (внутренние органы, позвоночник, шея, грудная клетка).
Преимущества:
Недостатки:
Детское кресло в машину из Голландии, стоимостью от 24500 рублей, является востребованной и весьма продаваемой моделью.
Проводимые тесты детских автокресел поставили отличные оценки не только за безопасность, но еще и за экологичность, эргономику и эксплуатацию. Изделие крепится при помощи штатных ремней безопасности.
Преимущества:
Недостатки:
Рейтинг автокресел не мог не включить в свой список устройство из Германии, стоимостью от 21500 рублей.
Преимущества:
Недостатки:
Стандартное автокресло с 5-точечными ремнями безопасности, снабженными мягкими накладками. Спинка фиксируется в нескольких положениях, а само кресло устанавливается лицом по ходу движения.
Преимущества:
Недостатки:
Отзывы данного изделия носят положительный характер. Родители отмечают, что кресло, несмотря на отсутствие креплений Isofix, устанавливается легко и надежно. Ребенку в автокресле комфортно и свободно.
Данная модель по праву занимает первые места во всех рейтингах, в том числе и в рейтинге безопасных детских автокресел. Устройство Kiddy Guardianfix расположено на первом месте в таблице ADAC. За максимальную защиту отвечает усиленный корпус изделия. Чехол выполнен из дышащего материала, что дарит комфортное пребывание в нем малыша даже при длительной поездке. Защитный столик у модели является дополнением к защите. Еще одной отличительной чертой детского удерживающего устройства является наличие подножки, которую можно регулировать в нескольких положениях. Немецкий бренд, но изделие собирается в Китае. Купить детское кресло в машину можно по стоимости от 16100 рублей.
Преимущества:
Недостатки:
Автомобильное кресло для новорожденных и до 12 летнего возраста из Германии, стоимостью от 19400 рублей получило отметку «хорошо» в краш-тестах.
Преимущества:
Недостатков не выявлено.
Купить детское кресло в машину можно и по экономичной цене. К примеру, французская компания Nania предлагает модель хорошего качества стоимостью от 3900 рублей. Кресло разделено на 2 части (спинка и бустер) и изготовлено из качественного пластика. Установка автокресла происходит при помощи штатных ремней лицом по ходу движения.
Преимущества:
Недостатки:
Кресло радует не только малышей, но и родителей. Оценка «4» по краш-тестам в 2016 году, красивый дизайн, комфортное пребывание в нем малыша позволят совершать длительные путешествия без детских слез. Кресло подойдет для установки в любом автомобиле, так как крепится при помощи штатных ремней безопасности. Стоимость от 13400 рублей.
Преимущества:
Недостатки не выявлены.
Любой ТОП детских автокресел не может пройти без внимания данную модель. Она является лучшим соотношением цена-качество. Возможно, что стоимость от 21300 рублей покажется многим родителям завышенной, но кресло Kidfix Sict определенно того стоит. Производители усовершенствовали систему безопасности и нарекли ее XP Pad. При лобовом столкновении, нагрузка от удара равномерно распределяется по корпусу ребенка, что минимизирует риски по получению травм шей, позвоночника или грудной клетки. Продуманные подушки сбоку являются хорошим дополнительным барьером, которые при желании можно снять, освободив в салоне автомобиля место.
Преимущества:
Недостатки:
Если будет создан рейтинг детских автокресел по удобству и комфорту, то данная модель непременно займет в нем лидирующую позицию.
Преимущества:
Недостатки:
Рейтинг популярных автокресел включил в свой список модель немецкого бренда и китайской сборки Cybex за его максимальный комфорт и разумную цену (от 14200 рублей).
Преимущества:
Малая стоимость изделия вкупе с красивым внешним дизайном и, сочетающимся комфортом полюбилось детям и многим родителям.
Преимущества:
Недостатки не выявлены.
Многие родители придерживаются мнения, что Kiddy Cruiser Pro является лучшим автокреслом данной категории, благодаря его необычной возможности увеличивать сиденье по ширине.
Преимущества:
Недостатки:
Кресло отличает запатентованная технология по выпуску воздуха Airprotect, при боковом ударе поможет уберечь голову малыша.
Преимущества:
Недостатки:
Выбор детского автокресла относится к непростой задаче. Необходимо учитывать сразу множество факторов.