Число камер на дорогах Подмосковья будет увеличено… в 10 раз — с двухсот двадцати до двух тысячСуществующие антирадары не смогут обнаружить те камеры видеофиксации, которые сейчас устанавливаются: стационарный комплекс нового образца отличается безрадарным измерением скорости, то есть, используются значения расстояния и времени проезда через зону контроля транспортного средства.
Безрадарный комплекс не определяется антирадарными системами, находящимися в транспортном средстве. Соответственно, они не могут заранее оповестить водителя о месте расположения комплексовЕвгений Петров
заместитель директора Центра безопасности дорожного движения Московской области
Как сообщает интернет-газета «Вести», дополнительные средства слежения появятся на самых опасных магистралях, среди которых — Егорьевское, Волоколамское, Носовихинское, Каширское, Можайское, Пятницкое, Старосимферопольское и Рогачёвское шоссе.
Те 226 комплексов, которые сейчас работают — снизилось количество ДТП и вообще снизилась аварийность […]. Именно поэтому было принято решение об увеличении количестваИгорь Королёв
заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Как уверяет чиновник, места выбирались исходя не из принципа, где можно больше заработать для бюджета, а исходя из анализа аварийности. С этой же целью — для снижения аварийности — появятся мобильные комплексы фиксации нарушений.
Так выглядят мобильные комплексы фиксации нарушений. Фото: www.vesti.ru
Мобильные комплексы будут фиксировать сразу несколько нарушений, основные — превышение скорости, выезд на обочину или на встречную полосу. Слежение идет одновременно по обеим сторонам. При этом, если автомобилист отметит такую камеру на смартфоне, вскоре информация будет неверной.auto.mail.ru/article/6606…ps%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Число камер на дорогах Подмосковья будет увеличено… в 10 раз — с двухсот двадцати до двух тысячСуществующие антирадары не смогут обнаружить те камеры видеофиксации, которые сейчас устанавливаются: стационарный комплекс нового образца отличается безрадарным измерением скорости, то есть, используются значения расстояния и времени проезда через зону контроля транспортного средства.
Безрадарный комплекс не определяется антирадарными системами, находящимися в транспортном средстве. Соответственно, они не могут заранее оповестить водителя о месте расположения комплексовЕвгений Петров
заместитель директора Центра безопасности дорожного движения Московской области
Как сообщает интернет-газета «Вести», дополнительные средства слежения появятся на самых опасных магистралях, среди которых — Егорьевское, Волоколамское, Носовихинское, Каширское, Можайское, Пятницкое, Старосимферопольское и Рогачёвское шоссе.
Те 226 комплексов, которые сейчас работают — снизилось количество ДТП и вообще снизилась аварийность […]. Именно поэтому было принято решение об увеличении количестваИгорь Королёв
заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Как уверяет чиновник, места выбирались исходя не из принципа, где можно больше заработать для бюджета, а исходя из анализа аварийности. С этой же целью — для снижения аварийности — появятся мобильные комплексы фиксации нарушений.
Так выглядят мобильные комплексы фиксации нарушений. Фото: www.vesti.ru
Мобильные комплексы будут фиксировать сразу несколько нарушений, основные — превышение скорости, выезд на обочину или на встречную полосу. Слежение идет одновременно по обеим сторонам. При этом, если автомобилист отметит такую камеру на смартфоне, вскоре информация будет неверной.auto.mail.ru/article/6606…ps%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Эти камеры автоматической фиксации нарушений ПДД автоматически выявляют и фиксируют в видеоформате любые правонарушения в дорожном движении. Такой комплекс может одновременно контролировать разные нарушения, а универсальность этого технического средства выражается в наличии дополнительных функций. В основе комплекса лежит фоторадар последнего поколения «Кречет», который отвечает всем требованиям безопасности и обладает неплохой мощностью. С его помощью ГИБДД своевременно выявляет случаи превышения скорости, проезда по встречной полосе и по полосе общественного транспорта. Среди дополнительных функций можно отметить:
Камеры с системой «Пит-стоп» могут фиксировать грубые нарушения скоростного режима и автоматически запускать поиск нарушителя. Например, в случае превышения скорости на более чем 60 км/ч такая система передаст данные автомобиля ближайшим сотрудникам ДПС. Раньше за подобное нарушение водитель получил бы только штраф по почте. Сейчас же весь маршрут лихача виден в реальном времени и позволяет экипажам ДПС отследить нарушителя и оперативно остановить. Полицейские выписывают водителю документ о направлении дела в суд, который принимает решение о лишении прав.
На основании Административного регламента МВД РФ при контроле за дорожным движением могут использоватся стационарные средства автоматической фиксации, размещаемые на конструкциях дорожно-транспортной инфраструктуры или специальных конструкциях, а также передвижные средства автоматической фиксации, размещаемые на участках дорог в зоне ответственности постов, маршрутов патрулирования.
Камеры видеофиксации должны быть хорошо видны с дороги и не должны быть спрятаны за препятствиями (в кустах, за столбами, за автомобилями и так далее). В приказе МВД РФ №185 от 2009 года — «работа ГИБДД должна быть открытой и прозрачной». В обратном случае вы можете обжаловать штраф в суде, но для этого тогда необходимо будет позаботиться о доказательной базе (фотографии, данные видеорегистратора, свидетели и так далее).
Посмотреть фото с камеры фиксации нарушения ПДД можно и с помощью измерителя скорости движения ТС – радиолокационного прибора с видеофиксацией «Бинар». Это ручной измеритель, который оснащается двумя телекамерами, записывающими дорожную ситуацию общим и крупным планом, когда есть необходимость получить сведения о номере транспортного средства. Данный прибор способен:
Фоторадарный мобильный радар «Крис-П» — это оперативно-техническое средство, которое способно контролировать скоростной режим, вести фото- и видеофиксацию нарушений на дороге. С данной камеры фиксации нарушений ПДД фото получается качественным за счет высокого разрешения. Данный прибор способен:
Увидеть такой радар можно на столбах. Высокочувствительная 11-ти мегапиксельная камера легко распознает номерные знаки автомобили и лицо сидящего за рулем водителя с расстояния в 1000 метров. Камера способна зафиксировать неправильную парковку, выезд на встречку и проезд под запрещающий сигнал светофора.
Автомобилисты со стажем часто ностальгируют по тем временам, когда водители о «гаишных» засадах друг друга предупреждали с помощью мигания фар. Сегодня об этом приходится лишь вспоминать, ибо строгих инспекторов отныне заменили инновационные технологии, такие как камеры фото и видеофиксации, и о которых, по сути, и предупреждать то, по причине их невидимости совсем некому, да и бесполезно. О том, в каком месте они стоят – автомобилисту приходится лишь гадать и порой радар-детектор может оказаться плохим помощником. Ниже в статье будет приведен перечень самых «вредных», с точки зрения автолюбителей, камер фотовидеофиксации.
В настоящее время в Москве к работам готовят новые системы, которые будут контролировать перестроения в туннелях и езду с выключенными фарами. Что касается перестроений, то данное нарушение будет выявляться камерами, которые будут установлены на въезде в туннель и выезде из него. А вот по поводу довольно редкого нарушения — выключенных фар, здесь очень много нюансов. Вы просто подумайте сколько будет всем приходить штрафов из-за грязных фар. Однако как уверяют разработчики, сбоев в работе системы не будет. Верится конечно в это с трудом.
Интересно почитать: Как Узнать Какая Сумма Осталась На Материнском Капитале
Так что системы фиксации нарушений правил дорожного движения тоже ошибаются.Конечно зачастую бывают ошибки и оттого, что, несмотря на автоматизированность, обработка электронных штрафов делается вручную сотрудниками административной полиции. Недавно прокуратура провела проверку, в ходе которой было выяснено, что в Администраторе московского парковочного пространства (АМПП) штрафы за неправильную парковку выписывают неуполномоченные законом лица. То есть получается так, что они полностью доверяют электронике.
Ну я потом посмотрел.Там знак стоит остановка запрещена.Но профукал его т.к дорога широкая ,три полосы . И я с крайнего левого ряда перестроился и встал вдоль бордюра.Вышел посмотрел вроде автобусы там не останавливаются и машины стоят.А то что знак весит на опоре светофора заметил только когда мент показал.
Успел .Как всё быстро произошло я подумать не мог. Выбегаю а они последнее колесо фиксируют. Мент сразу мне говорит заберешь на штраф стоянке машину и оплатишь 5 тыщ. Предложил на месте оплатить,говорю 1 т. Он нее это не серьезно.Давай говорит две и сваливай отсюда.Отцепили свои крюки и начали соседнюю машину грузить. Тут начал народ подтягиваться.Женщина подошла спросила куда ее машину увезли.Мужик в недоумении тоже подошёл искать свой авто.
Ну я под этот кипиш сунул ему косарь и свалил.Хотя друг говорит надо было вашпе свалить ничего не отдавая один фиг машину отцеплена уже была.
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 11 июля 2012 г. N 229 г. Москва «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по контролю (надзору) за соблюдением законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации о порядке осуществления международных автомобильных перевозок»
Ярослав-8, запрещено фотографировать чужую частную собственность (квартиру) и объекты гос. безопасности. Соответственно не запрещено общественные места, мероприятия, улицы, дома, в магазинах и т.п. Возможно внутри чужой машины тоже нельзя, но думаю ничего не мешает снимать её на улице, тем более что о такой съемке Вы предупреждены законодательно и часто даже установленным знаком.
После этого компьютером автоматически составляется постановление об административном правонарушении, а инспектор в течение десяти дней с момента нарушения высылает письмо с протоколом автовладельцу, в котором приложен снимок административного нарушения. При этом основной задачей видеоблока является распознавание регистрационного знака и фотографирование авто. Автомобиль, превышающий скорость в пределах исследуемой зоны, автоматически становится отслеживаемым объектом и сопровождается радаром.
На практике камеры умеют фиксировать лишь некоторые нарушения правил, однако список их постоянно пополняется. Отмечу, что камеры, работающие в автоматическом режиме делятся на: Переносные камеры требуют ежедневной установки и настройки сотрудниками ГИБДД. На практике такие камеры фиксируют только нарушения, связанные с превышением скорости.
Как на стратегически важном объекте и в здании центра системы «Платон» есть собственная диспетчерская и круглосуточная дежурная смена инженеров, обеспечивающих бесперебойную работу всего центра и его систем. В случае отключения центрального электроснабжения центр может работать в автономном режиме около 7 дней без подвоза топлива для дизель-генераторов.
Интересно почитать: Детские пособия в 2019 году ежемесячно
Многие иностранные перевозчики хотели бы получать бортовые устройства прямо при пересечении границы, при условии предварительной подачи заявки. Такой вариант возможен, если на въезде будет открыт офис обслуживания абонентов системы «Платон». Но пока получение оборудования возможно только в действующих сейчас офисах и при подписании договора. В случае, если иностранному перевозчику требуется проехать по федеральной трассе РФ, а оборудования «Платон» у него нет, то можно использовать оформление дорожной карты. По заявлению разработчиков в ближайших планах разработать мобильное приложение для оформления дорожной карты через личный кабинет с мобильного устройства.
Радар позволяет измерять скорость в стационарном и патрульном режиме на расстоянии не менее 400 м. «ВИЗИР» может работать в двух режимах:
контроль с измерением скорости и контроль без измерения скорости. В первом случае, с помощью функции «Радар», инспектором задается порог скорости. Если измеренная скорость больше установленного порога, прибор сделает снимок одного кадра или начнет видеозапись. Прибор обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС.
— Рабочая частота 24,15 Ггц (К-диапазон) — Устанавливается на треноге на обочине, в 3-5 метрах от контролируемой проезжей части — Ширина зоны контроля не более 10 м, длина не более 8 м — Диапазон измерения скорости от 20 до 250 км/ч — Питание от аккумулятора — Автоматическая фотосъемка всех превысивших заданный порог скорости объектов — Данные о нарушениях накапливаются в памяти прибора или передаются по радиоканалу на мобильный поста ДПС на расстояние до 1,5 км по ходу движения автотранспорта — Возможность скрытной установки (в кустах, в багажнике автомобиля, между разделителями и т.д.)
— Возможность ночной работы в комплексе с ИК-прожектором
Где установлены: вылетные магистрали, на прямых протяженных участках. Всего 6 зон контроля, включая Алабяно-Балтийский тоннель (2 камеры ведут контроль одного направления движения), северо-западный тоннель (4 камеры создают 2 зоны контроля в обоих направлениях), Ленинградский проспект (4 камеры создают 2 зоны контроля в обоих направлениях) и на МКАД между Щелковским и Ярославским шоссе (4 камеры создают 2 зоны контроля в одном направлении)
Особенности: новый комплекс, который стал появляться на дорогах Москвы с 2019 года. Отличается от версии «СТ» форм-фактором: продолговатый и узкий корпус, инфракрасные прожекторы крупные, располагаются по бокам. Есть модуль автоматической очистки стекла — «дворник» с омывателем. Радар-детекторы комплекс распознают в том случае, если используется радиолокационный способ измерения (опционально).
Установка люка потребует немалых усилий. Поэтому прежде чем приступить, нужно все тщательно продумать либо доверить интеграцию в умелые руки, дабы не навредить кузову. Но если уверены в своих силах и знаниях, то установка люка должна пройти успешно. Итак, вооружаемся нужными инструментами, собираем всю свою волю в кулак и приступаем к следующему этапу.
17 Дек 2018 uristland 256Главная > Новости > Авто и транспорт
19.01.2017 14:59 17825 Алёна Павлова
Передвижные комплексы фото- видеофиксации на базе автомобилей Ford Transit начнут работать на дорогах Калужской области с февраля, сообщили в четверг, 19 января, в областном ГИБДД.
Спецавтмобили будут фиксировать превышение скорости автомобилей и выезд на встречную полосу.
- Выставляется комплекс довольного легко, - отметил руководитель регионального управления ГИБДД Алексей Холопов. - Он выезжает из крыши автомобиля на телескопической штанге.
Автомобили не будут прятать от автомобилистов. На них будет написано «Центр организации дорожного движения». Так инспектора рассчитывают не только штрафовать нарушителей, но и предупреждать нарушения.
Выставлять эти спецавтомобили планируют на М3 «Украина», откуда обычные патрули уйдут после введения платы. «Форды» будут регулярно появляться в местах, где демонтированы стационарные камеры. Также автомобили будут выезжать в места, где увеличивается рост ДТП и где возможны нарушения правил.
В настоящее время на территории Калужской области работают 33 стационарных комплекса фиксации и 24 передвижных. За 2016 год благодаря камерам составлено более 720 тысяч протоколов. Водителей оштрафовали на 435,61 миллиона рублей.
Еще новости из рубрики «Авто и транспорт»
Агрегатор новостей 24СМИ
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на стрелку ниже и передайте ей свое настроение!
Комментарии читателей: 39 шт.
Отправка запроса...
Если вы все еще нарушаете ПДД, срочно бросайте это дело. Помимо обычных видеокамер, которые висят над проезжей частью, в столице скоро появятся и мобильные.
- Правительство Москвы закупит 40 передвижных комплексов фотовидеофиксации - автомобилей с установленным на крыше камерами, - рассказали «КП» в Центре организации дорожного движения.
Здесь также пояснили, что под эти цели выбрали не обычные легковушки, а небольшие фургончики.
Как и обычные камеры, они будут считывать номера автомобилей, игнорирующих разметку и скоростной режим. Но перехитрить их будет сложнее. Ведь каждый автомобилист давно уже «просек», где именно установлены камеры на его маршруте «дом-работа-дом». С новыми фургонами этот фокус не пройдет.
- Каждый день передвижной комплекс меняет место фиксации нарушений. Эти места согласовываются с ГИБДД, - рассказали нам в Центре организации дорожного движения.
В общем, сегодня здесь, завтра там...Риск нарваться на фургончик будет оказывать на автомобилистов дисциплинирующий эффект, уверены в мэрии.
Добавим: в Новой Москве «фургоны счастья» курсируют с февраля.
- Привет! Мне всегда было интересно, на кого вы работаете или вы эдакие фрилансеры, которые сотрудничают с ДПС?
- Здравствуй. Я работаю на ДПС, «фрилансеры» с камерами звучит забавно. Мы устанавливаем камеры для фиксации нарушения скоростного ограничения. В режиме реального времени снимки отправляются в ДПС, а уже там готовятся «письма счастья».- Не буду спрашивать об оплате твоего труда, спрошу только – есть ли у вас планы и/или бонусы за зафиксированные нарушения?
- Я получаю оклад, никаких бонусов и премий за сфотографированных «гонщиков» ни я, ни мои коллеги не получаем. Планов под выполнение у нас тоже нет, но мы ведем учет числа нарушений на каждом участке.- Со стороны работа выглядит очень простой. Сиди себе в машине, поглядывай, чтобы камеру не сперли.
-Это относительно так и есть, в мои обязанности входит транспортировка камеры видеофиксации, ее установка и настройка. Нам настоятельно рекомендуют прятать камеру ЗА машину на обочине, чтобы она была менее заметна. График работы у нас с 8:00 – 18:00. То есть, до 8:00 и после 18:00 вы можете жарить по трассе на свой страх и риск, вас не будут поджидать камеры на обочине, но не стоит забывать о других опасностях на дороге.
- Вы сами выбираете место засады с камерой? Порой, даже очень часто, камера стоит в месте, где ты ее совершенно не ожидаешь.
-Нет, мы получаем распоряжение от руководства. Камеры видеофиксации на обочинах расставлены не в хаотичном порядке, а в определенных местах, где чаще всего происходят нарушения скоростного режима. Каждый день сотрудник меняет место дислокации, так что мне удается поездить по области. - А как реагируют на вас участники дорожного движения? Многие из моих товарищей-автомобилистов начинают дико беситься и плеваться ядовитой слюной при виде засады с камерой на обочине. - Часто бывает, что автомобилисты останавливаются, подбегают с вопросами «Кто такой, зачем стоишь, на кого работаешь, зачем своих сдаешь». Некоторые пытаются в чем-то обвинить, но когда спрашиваешь их, в чем же моя вина, они заминаются и уезжают. Я понимаю всех участников дорожного движения, ведь я и сам автолюбитель. Но и они должны понимать, что нарушение скоростного режима – это опасное занятие, которое может иметь очень печальные последствия. Для гонок и скоростного отрыва есть NRing, мероприятия для всех автолюбителей от Автоклуб-НН, ну или оторвитесь на картингах в Академии!- Ты сам видишь эффект вашей работы? -Да, эффект заметен, как я уже говорил, мы ведем учет нарушений на каждом участке. Раньше мы стояли в деревнях и населенных пунктах, через которые лежали трассы. Люди боялись выпускать своих детей на улицу, вы сами понимаете почему. Через месяц-полтора количество нарушений скоростного режима с 80 случаев в день упало до 15. По-моему это очень хороший показатель. Видимо, только жесткими методами можно бороться с нарушителями, которые головой своей не думают и не заботятся об окружающих.
- Дай совет, как нам лучше не попасть в объектив твоей камеры видеофиксации?
- Как я уже говорил, обычно мы работаем с 8-18 часов без выходных, до 8 и после 18 часов вы можете превышать на свой страх и риск. Я пришлю тебе небольшую табличку, в ней указано, где стоят камеры в Городце, где стоят камеры на Бору, где стоят камеры в Балахне. Только должен сказать, что из-за снижения в разы числа нарушений в освоенных нами участках, нам выдали еще 50 участков, так что будьте начеку!Скачать список где стоят камеры в Балахне, Городце и на Бору большом разрешении можно в группе Carakoom52 Вконтакте.
Это все вопросы, что меня интересовали. Если вы знаете о таком формате беседы, как AMA (ask me anything, спроси меня о чем угодно), давайте проведем его! Вы можете задать любой вопрос нашему человеку в засаде с камерой в комментариях к этой записи. На следующей неделе я опубликую обновленное интервью с лучшими вопросами.
Каждый опытный водитель сталкивался с остановкой транспортного средства инспектором ГИБДД, поэтому рекомендуем ознакомиться с памяткой, в которой рассказаны Ваши права и обязанности инспектора ГИБДД. Постарайтесь максимально вежливо и спокойно общаться с инспектором даже, если Вы не нарушили ни одного из правил дорожного движения. Вежливость может помочь Вам избежать штрафа, а вот паника и оскорбления точно ничего хорошего Вам не принесут.
На основании Административного регламента МВД РФ при контроле за дорожным движением могут использоватся стационарные средства автоматической фиксации, размещаемые на конструкциях дорожно-транспортной инфраструктуры или специальных конструкциях, а также передвижные средства автоматической фиксации, размещаемые на участках дорог в зоне ответственности постов, маршрутов патрулирования.
По мнению представителей правоохранительных органов, в частности заместителя начальника ДОБДД МВД РФ Владимира Кузина, оснащение российских трасс видеокамерами станет серьезной мерой, направленной на профилактику нарушений. «Основная масса ДТП происходит из-за превышения скорости, выезда на встречную полосу и нарушения правил обгона. В этих случаях камеры смогут установить виновников», — утверждает г-н Кузин. В ответ русскоязычный Интернет запестрил статьями, в которых рассказывается, как можно обмануть камеры исходя из опыта зарубежных автолюбителей.
Однако если кто-нибудь захочет воспользоваться одним из зарубежных изобретений с целью обмануть камеру ГИБДД, не забывайте, что за попытку скрыть номерные знаки вам грозит наказание, предусмотренное статьей 12.2 ч. 2 «Управление ТС без государственных регистрационных знаков», а именно: штраф в размере 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.
Принципиально камеры делятся на три вида: радарные, видеофиксации и лазерные, а по методу установки — на стационарные и мобильные. Радарные комплексы легко различить по наличию радарного датчика и расположенного рядом с ним глазка непосредственно самой камеры. Эти устройства работают в два этапа: измерение скорости и фиксация нарушения. Сначала камера «обстреливает» проезжую часть доплеровским лучом, который способен замерить скорость на расстоянии примерно до километра у машин, двигающихся во встречном и в попутном направлениях. Радиус покрытия составляет максимум две полосы в одну и две полосы в обратную сторону дороги либо четыре полосы в одну сторону. Замерив скорость радиолокатором, в дело вступает непосредственно камера, которая фотографирует государственный регистрационный знак автомобиля и при помощи специальной программы распознает его. Почти всегда такие камеры оснащены инфракрасными прожекторами для подсветки номеров в условиях плохой видимости и в ночное время. Кстати, если ИК подсветка стационарного комплекса не моргает в дневное время, это не значит, что он выключен: возможно, подсветка просто не используется за ненадобностью и будет включен позже автоматически из центра управления. В ночное же время камеры без ИК подсветки не смогут увидеть номерной знак и правильно распознать его!Радарные камеры небезгрешны: около 32% процентов их показаний оказываются ложными. На это влияют многие параметры: от чисто погодных до ситуационных. Например, на камере может образоваться наледь, под тяжестью которой ее «угол атаки» слегка изменяется. Или в потоке появляется «шахматист» или мотоциклист, которые интенсивно перестраиваются из ряда в ряд. В последнем случае радар замеряет скорость нарушителя, а камера фотографирует совершенно неповинного автолюбителя.Так какие радарные камеры мы видим на дорогах?
Стрелка-СТ (старого образца)
Интересное: Как восстановиться в вузе после академического отпуска
Все большее распространение получают приборы, не измеряющие скорость, а лишь распознающие номера автомобилей. Для чего они нужны? Все просто: они следят за парковкой автомобилей. В этих устройствах главными элементами являются камера с программой распознавания номерных знаков и датчик GPS/ГЛОНАСС, который позволяет зафиксировать точное местоположение транспортного средства и время фиксации нарушения.
Один из внештатных работников ГИБДД, следящих за переносными радарами на дорогах, согласился рассказать о деталях своей работы. Пенсионер МВД просил не называть своего имени и не говорить где состоялся этот разговор. — Как получилось, что вы устроились на такую работу? Довольны делом, которым приходится заниматься?
Устроился следить за камерами через бывших коллег. На такую работу выгодно брать именно нас, отработавших много лет в милиции. Нам тоже хорошо, потому что работа непыльная. За нее немного платят, но относительно усилий, которые мы затрачиваем, все нормально. Надо только следить за техникой, чтобы все работало и порядок был.
Основные технические характеристики «Стрелка СТ» предельная дальность измерения скоростей — 1000 м; минимальная дальность измерения скоростей — 50 м; диапазон измеряемых скоростей — от 5 до 180 км/час; точность измерения скоростей — 2 км/час; точность измерения дальностей — не более 5 м; видеозапись движения — не менее 8 кадров в секунду, количество одновременно обрабатываемых полос — 4;
дальность передачи данных: — по ВОЛС — до 30 км, по радиоканалу до 5
В итоге вспомнил, как проскочил заветное ограничение скорости 40 км/ч. Чтобы не «осчастливливаться» подобными письмами конечно нужно : соблюдать правила пдд и купить радар-дектор. Второе без первого – плохой вариант, т.к. не все антирадары ловят мобильные измерители скорости и устройства видеофиксации. Ну, и мозг никто не отменял.
Интересное: Нужна ли временная регистрация если есть постоянная
Финнам (в отличие от русских) важно не столько поймать, сколько предотвратить. Ведь увидев предупреждающий знак вы снизите скорость выискивая фотокамеру. Кстати желтый знак означает начало видеонаблюдения. За ним могут располагаться несколько камер с интервалом в три-пять километров.
Первый эксперимент с автоматическим фотографированием машин-нарушителей был проведен в Финляндии в 1992 году, в 1996 году после удачных испытаний автоматическое видеонаблюдение было введено в широкую практику. С тех пор число камер по Финляндии с каждым годом увеличивается.
«В начале 2015 года мы разместили комплексы видеонаблюдения на 18 самых оживленных участках города – перекрестках и пешеходных переходах, – говорит директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Белейчев. – Всего 327 видеокамер. Они уже показали очень высокие результаты: за полгода аварийность на этих участках снизилась на 63%».
Коробочки на треногах – ни что иное, как передвижной аппаратно-программный комплекс (далее АПК) «Крис-П». Он отслеживает скорость движения транспортного средства и, в случае ее превышения, фиксирует факт нарушения. Если не вдаваться в подробности, устройство ловит в кадр госзнак, распознает его, определяет, с какой скоростью табличка «плывет» над проезжей частью и, с помощью этой информации, рассчитывает уже скорость ТС. При фиксировании нарушения в память устройства сохраняются сами номера, дата, время и место превышения скорости, а также направление движения авто. Сама машина вместе с госзнаком фотографируются.
Вопрос:Объясните, пожалуйста, должны ли сотрудники ГИБДД ставить предупреждающие знаки, когда помещают передвижные камеры фиксации скорости в кустах, пытаются скрыть их от глаз водителей за припаркованными машинами и так далее? Ведь главная задача таких устройств – сокращение числа аварий, а не обогащение за счёт автомобилистов. Или я не прав?
Благодаря встроенному световому датчику указанный радар легко можно использовать в темное время суток и в непогоду. Этот аппарат оснащен достаточно мощным аккумулятором, который позволяет радару «Беркут» работать без дополнительной подзарядки около 10 часов.
Интересное: Происшествия с тракторами и другими самоходными машинами
Радары ГИБДД, относящиеся к данной категории, автолюбители могут встретить на обочине дорог. Они устанавливаются на штатив-треножник. Важно знать, что подобные фоторадарные комплексы нередко устанавливаются таким образом, что могут фиксировать превышение скорости не только встречного автотранспорта, но и удаляющихся машин.
Радар будет контролировать скорость всех автомобилей, движущихся в потоке в зоне контроля комплекса, а не только отдельных, выборочных машин. Помимо радара, в комплексах предусмотрен видеодатчик, который позволит распознать номер любой машины в потоке при любом освещении, даже ночью. Кроме того, фургоны будут оснащены электромеханической подъемно-поворотной системой, которая позволит направлять «прицел» камеры в разные стороны. Передвижные комплексы смогут работать до 20 часов без дополнительной подзарядки. Управлять комплексом будет оператор с ноутбуком, сидящий внутри фургона.
В сентябре на наиболее аварийных участках дорог столицы появятся 40 белых фургонов с камерами фотовидеофиксации нарушений ПДД. Камеры будут установлены на крыше машин, и будут фиксировать превышение скорости, выезд на «встречку», «выделенку», и обочину, пересечение «сплошной» и езду по тротуарам и велодорожкам. Информация о конкурсе на поставку 40 передвижных комплексов размещена на сайте госзакупок.
26 Июн 2018 glavurist 211