Технические характеристики Land rover Discovery 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2,7 Td | 2720 | 140(190)/4000 | V6 | 445/1900 | Common Rail | Дизель |
4,4 V8 | 4394 | 220(299)/5500 | V-образный: V8 | 427/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,7 Td | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | 6-АКПП, |
4,4 V8 | 4x4 (Полный привод) | 6-АКПП |
2,7 Td | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
4,4 V8 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
2,7 Td | 255/60/18 |
4,4 V8 | 255/55/19 |
2,7 Td | 4841 | 1920 | 1890 | 1600/1610 | 2880 | 208 | 280 |
4,4 V8 | 4841 | 1920 | 1890 | 1600/1610 | 2880 | 208 | 280 |
2,7 Td | 2680 | 3180 | 500 |
4,4 V8 | 2680 | 3230 | 550 |
2,7 Td | 180 | 11.5 | 0.4 |
4,4 V8 | 195 | 8.6 | 0.4 |
2,7 Td | 11.5 | 8.2 | 9.4 | 249 | Дизель |
4,4 V8 | 20.8 | 11.6 | 15 | 354 | Бензин |
2005 г. | 66 | 963 591 | 967 757 | 63 | 908 178 | 8 |
2.7 л | 48 | 971 628 | 979 569 | 46 | 907 703 | 8 |
2.8 л | 6 | 1 334 051 | 1 334 051 | 6 | - | 6 |
4.4 л | 20 | 957 354 | 955 771 | 20 | 917 164 | 6 |
2006 г. | 95 | 1 048 745 | 1 052 164 | 89 | 973 598 | 7 |
2.7 л | 72 | 1 055 476 | 1 059 182 | 67 | 979 092 | 7 |
2.8 л | 6 | 1 089 696 | 1 111 277 | 6 | - | 6 |
4.4 л | 22 | 1 035 125 | 1 032 858 | 22 | - | 6 |
2007 г. | 108 | 1 179 452 | 1 178 777 | 102 | 1 214 746 | 7 |
2.7 л | 97 | 1 188 943 | 1 187 558 | 95 | 1 231 221 | 6 |
2.8 л | 7 | 1 150 621 | 1 133 684 | 6 | 1 115 987 | 6 |
4.4 л | 20 | 1 143 602 | 1 141 403 | 20 | - | 6 |
2008 г. | 172 | 1 328 993 | 1 328 300 | 167 | 1 338 002 | 7 |
2.7 л | 149 | 1 320 039 | 1 319 349 | 144 | 1 326 567 | 7 |
2.8 л | 6 | 1 328 623 | 1 328 623 | 6 | - | 6 |
4.4 л | 16 | 1 405 147 | 1 407 756 | 16 | - | 6 |
2009 г. | 66 | 1 653 726 | 1 647 515 | 63 | 1 840 180 | 7 |
2.7 л | 49 | 1 601 210 | 1 596 005 | 48 | 2 009 208 | 6 |
2.8 л | 6 | 1 652 427 | 1 544 752 | 6 | 1 975 418 | 6 |
3 л | 9 | 2 025 571 | 1 995 229 | 8 | 2 136 830 | 6 |
3.0 л | 7 | 2 022 326 | 2 022 326 | 7 | - | 6 |
4.0 л | 6 | 1 667 570 | 1 667 570 | 6 | - | 6 |
4.4 л | 7 | 1 513 264 | 1 602 796 | 6 | - | 6 |
5 л | 6 | 1 718 875 | 1 718 875 | 6 | - | 6 |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Система управления и подвеска | |
Тормозная система | |
Подогрев воздух и кондиционер | |
Система запуска и зарядки | |
Электрические компоненты и прочее | |
Устойчивость кузова к коррозии |
В сравнении с предшественником, третья генерация внедорожника Land Rover Discovery стала больше ориентироваться на обеспечение максимального комфорта при движении по любым дорогам. Это выражено в обилии современных электронных помощников, улучшении подвески, новой компоновке салона и прочих модернизациях. Ленд Ровер Дискавери 3 был весьма популярен во многих странах мира, но выпускался автомобиль всего пять лет.
В салонах дилеров Land Rover внедорожник Discovery 3 появился в 2004 году, сразу же продемонстрировав приличный уровень продаж. Обилие новшеств, придуманных специально для третьего поколения Дискавери, привлекали внимание не только специалистов, раздававших новинке всяческие награды, но и простых любителей серьезных внедорожников, способных не спасовать перед бездорожьем. Впрочем, некоторые новшества вызывали противоречивые мнения и порой даже опасения, но со временем все встало на свои места и Land Rover Discovery III подтвердил высокий статус, заложенный еще предшественниками.
В отличие от предыдущего поколения, Ленд Ровер Дискавери 3 получил более массивную внешность, подчеркнутую огромной оптикой и крупной решеткой радиатора. В плане габаритов Discovery 3 можно смело назвать полноразмерным внедорожником – длина кузова составляла 4835 мм, ширина укладывалась в рамки 2190 мм, а высота ограничивалась 1837 мм. Длина колесной базы Land Rover Discovery 3 равна 2885 мм, а высота дорожного просвета – 180 мм для версий с базовой подвеской или от 180 до 285 мм – изменяемый клиренс версий с пневмоподвеской. Кстати, во втором случае Дискавери 3 был способен преодолевать брод глубиной до 700 мм. Минимальная снаряженная масса внедорожника составляет 2494 кг.
Салон Discovery 3 имел два варианта компоновки: стандартная пятиместная и семиместная с двумя откидными боковыми сидениями в багажнике. Интерьер получал довольно богатую отделку из качественных материалов, но оформлен был достаточно просто, в некотором смысле по-мужски, без излишеств и «красивостей», т.е. именно так, как и должен выглядеть салон настоящего внедорожника, а не городского паркетника.
Впрочем, это не мешало производителю предлагать довольно высокий уровень оснащенности салона, а также обеспечивать должный комфорт при езде в любых условиях.
Технические характеристики. В России Land Rover Discovery III предлагался покупателям только с двумя вариантами силовой установки: базовым дизельным мотором и топовым бензиновым агрегатом. На некоторых других рынках в линейке двигателей присутствовал еще один бензиновый агрегат – 4,0-литровый V6 мощностью 219 л.с., но раз в нашей стране его официально не было, то и останавливаться на его подробных характеристиках не будем.
Лучше поговорим о базовом «дизеле». В его разработке англичанам активно помогали специалисты из компаний Ford и Peugeot, что позволило создать достаточно надежный двигатель, отлично адаптированный к суровым российским природным условиям. Единственной слабостью мотора изначально были ТНВД и клапан EGR, но в ходе первых же в нашей стране сервисных компаний все проблемы были устранены, так что «дизель» Дискавери 3 можно считать весьма надежным. Теперь о характеристиках. Дизельный агрегат располагал шестью цилиндрами V-образного расположения с рабочим объемом 2,7 литра (2720 см³) и системой турбонаддува, что позволяло ему развивать до 195 л.с. максимальной мощности, а также выдавать 440 Нм крутящего момента. В качестве КПП для базового двигателя англичане предлагали 6-ступенчатую «механику» или 6-диапазонный «автомат» Steptronic, пользовавшийся особым спросом из-за его надежности и выносливости.
Дизельный Discovery 3 отличался достаточно приемлемой «прожорливостью»: С МКПП средний расход составлял порядка 9,4 литра на 100 км, а с «автоматом» – 10,4 литра.
Для тех, кто не собирался часто бороздить бездорожье, а предпочитал быструю езду по асфальту, дилеры предлагали топовый бензиновый V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 4,4 литра (4394 см³). Флагманский мотор был способен произвести до 295 л.с. мощности и около 425 Нм крутящего момента, но при этом его топливный аппетит составлял целых 15,0 литра в смешанном цикле, что заметно повышало расходы по содержанию внедорожника. Агрегировался бензиновый агрегат только с 6-диапазонным «автоматом».
Land Rover Discovery 3 отошел от традиций своих предшественников и получил несущий кузов с интегрированной рамой, а также полностью независимую многорычажную подвеску спереди и сзади, что позволило увеличить уровень комфорта при движении по дорогам общего пользования. Многие поклонники Discovery опасались, что это отрицательно скажется на проходимости внедорожника, но их опасения быстро развеялись, а пугавшая поначалу электронная система управления трансмиссией Terrain ResponseTM со временем наоборот набрала популярность и уважение среди владельцев Дискавери 3. Отметим, что в России у автомобилей, выпущенных до 2008 года, довольно часто отмечались проблемы с шаровыми опорами, рулевыми наконечниками и сайлент-блоками передней подвески, но в дальнейшем англичане заменили их на усиленные варианты, что сразу же сняло все проблемы.
В базе Land Rover Discovery 3 получал пружинную подвеску, а в более дорогих комплектациях оснащался пневмоподвеской, позволявшей регулировать высоту дорожного просвета. Все внедорожники, продававшиеся в России, комплектовались системой полного привода с 2-скоростной раздаткой и блокировкой центрального межосевого дифференциала. Кроме того, автомобиль получал системы ABS, EBD, ETC и HDC.
На всех колесах использовались дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополнялся гидроусилителем.
В России третье поколение Ленд Ровер Дискавери предлагалось в трех вариантах оснащения: «S», «SE» и «HSE». Уже в базе автомобиль получал 17-дюймовые литые диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистему, комплекс электронных помощников, датчик угла наклона автомобиля и систему дополнительного подогрева двигателя. Выпуск Land Rover Discovery 3 был прекращен в 2009 году, когда ему на смену пришло четвертое поколение Discovery.
Европейские Land Rover Land Rover Discovery внедорожники Full-size SUV премиальные Отзывыland rover discovery I Внедорожник 3 дв.
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Discovery I Внедорожник 3 дв.
2.0 AT (134 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
(1995 - 1998)
Тип кузова
Внедорожник 3 дв.
Объем багажника минимальный
1290 л
Объем багажника максимальный
1970 л
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
312/3100 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
В середине, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Неразъемная балка моста
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2720 кг
Объем топливного бака
88 л
Discovery I Внедорожник 3 дв.
2.0 MT (134 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
157 км/час
15,3с
(1995 - 1998)
Тип кузова
Внедорожник 3 дв.
Объем багажника минимальный
1290 л
Объем багажника максимальный
1970 л
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
312/3100 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
В середине, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Тип передней подвески
Неразъемная балка моста
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2720 кг
Объем топливного бака
88 л
Максимальная скорость
157 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
15,3 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
14,9 л
Снаряженная масса автомобиля
2020 кг
Discovery I Внедорожник 3 дв.
2.5d AT (113 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
145 км/час
20,6с
(1989 - 1998)
Тип кузова
Внедорожник 3 дв.
Объем багажника минимальный
1290 л
Объем багажника максимальный
1970 л
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Крутящий момент
265/1800 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Неразъемная балка моста
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
3500 кг
Объем топливного бака
88 л
Максимальная скорость
145 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
20,6 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4 л
Снаряженная масса автомобиля
2040 кг
Discovery I Внедорожник 3 дв.
2.5d MT (113 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
148 км/час
18,5с
11,3л
(1989 - 1998)
Тип кузова
Внедорожник 3 дв.
Объем багажника минимальный
1290 л
Объем багажника максимальный
1970 л
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Крутящий момент
265/1800 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Тип передней подвески
Неразъемная балка моста
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2720 кг
Объем топливного бака
88 л
Максимальная скорость
148 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
18,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
11,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1925 кг
Discovery I Внедорожник 3 дв.
3.5 MT (155 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
171 км/час
12,8с
19,1л
(1989 - 1998)
Тип кузова
Внедорожник 3 дв.
Объем багажника минимальный
1290 л
Объем багажника максимальный
1970 л
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
261/3000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (мех коробка)
5
Тип передней подвески
Неразъемная балка моста
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2720 кг
Объем топливного бака
88 л
Максимальная скорость
171 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
19,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
10,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
14,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1925 кг
Discovery I Внедорожник 3 дв.
3.5 MT (166 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
163 км/час
12,8с
18,6л
(1989 - 1998)
Тип кузова
Внедорожник 3 дв.
Объем багажника минимальный
1290 л
Объем багажника максимальный
1970 л
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
287/2600 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (мех коробка)
5
Тип передней подвески
Неразъемная балка моста
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2720 кг
Объем топливного бака
88 л
Максимальная скорость
163 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
18,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
11,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
15,7 л
Снаряженная масса автомобиля
1925 кг
land rover discovery I Внедорожник 5 дв.
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Discovery I Внедорожник 5 дв.
2.0 AT (111 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
(1995 - 1998)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
1290 л
Объем багажника максимальный
1970 л
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
265/1800 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Неразъемная балка моста
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2720 кг
Объем топливного бака
88 л
Discovery I Внедорожник 5 дв.
2.0 MT (111 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
157 км/час
15,3с
(1995 - 1998)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
1290 л
Объем багажника максимальный
1970 л
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
265/1800 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (мех коробка)
5
Тип передней подвески
Неразъемная балка моста
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2720 кг
Объем топливного бака
88 л
Максимальная скорость
157 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
15,3 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
14,9 л
Снаряженная масса автомобиля
2020 кг
Discovery I Внедорожник 5 дв.
2.5d AT (113 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
145 км/час
20,6с
(1990 - 1998)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
1290 л
Объем багажника максимальный
1970 л
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Крутящий момент
265/1800 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Неразъемная балка моста
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
3500 кг
Объем топливного бака
88 л
Максимальная скорость
145 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
20,6 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4 л
Снаряженная масса автомобиля
2065 кг
Discovery I Внедорожник 5 дв.
2.5d MT (113 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
148 км/час
18,5с
11,3л
(1990 - 1998)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
1290 л
Объем багажника максимальный
1970 л
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Крутящий момент
265/1800 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Тип передней подвески
Неразъемная балка моста
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2720 кг
Объем топливного бака
88 л
Максимальная скорость
148 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
18,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
11,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1925 кг
Discovery I Внедорожник 5 дв.
3.5 MT (155 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
171 км/час
12,8с
19,1л
(1990 - 1998)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
1290 л
Объем багажника максимальный
1970 л
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
261/3000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (мех коробка)
5
Тип передней подвески
Неразъемная балка моста
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2720 кг
Объем топливного бака
88 л
Максимальная скорость
171 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
19,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
10,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
14,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1925 кг
Discovery I Внедорожник 5 дв.
3.5 MT (166 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
163 км/час
12,8с
18,6л
(1990 - 1998)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
1290 л
Объем багажника максимальный
1970 л
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
287/2600 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (мех коробка)
5
Тип передней подвески
Неразъемная балка моста
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2720 кг
Объем топливного бака
88 л
Максимальная скорость
163 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
18,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
11,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
15,7 л
Снаряженная масса автомобиля
1925 кг
Discovery I Внедорожник 5 дв.
4.0 AT (182 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
169 км/час
12,6с
22,8л
(1994 - 1998)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
1290 л
Объем багажника максимальный
1970 л
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
312/3100 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Неразъемная балка моста
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2720 кг
Объем топливного бака
88 л
Максимальная скорость
169 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
22,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
12,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
16,3 л
Discovery I Внедорожник 5 дв.
4.0 MT (182 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
170 км/час
11,5с
23,7л
(1994 - 1998)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
1290 л
Объем багажника максимальный
1970 л
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
312/3100 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (мех коробка)
5
Тип передней подвески
Неразъемная балка моста
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2720 кг
Объем топливного бака
88 л
Максимальная скорость
170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
23,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
12 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
14,9 л
Снаряженная масса автомобиля
2020 кг
land rover discovery II
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Discovery II
2.5d AT (138 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
157 км/час
17,1с
12,7л
(1998 - 2004)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
1290 л
Объем багажника максимальный
1970 л
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Крутящий момент
300/1950 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
84,45 мм
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,54
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2750 кг
Объем топливного бака
95 л
Максимальная скорость
157 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
17,1 с
Расход топлива в городе на 100 км
12,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,3 л
Снаряженная масса автомобиля
2050 кг
Discovery II
2.5d MT (138 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
157 км/час
15,3с
11,5л
(1998 - 2004)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
1290 л
Объем багажника максимальный
1970 л
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Крутящий момент
300/1950 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
84,45 мм
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,54
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2750 кг
Объем топливного бака
95 л
Максимальная скорость
157 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
15,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
11,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4 л
Снаряженная масса автомобиля
2020 кг
Discovery II
4.0 AT (185 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
174 км/час
12,8с
22,9л
(1998 - 2004)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
1290 л
Объем багажника максимальный
1970 л
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
340/2600 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,54
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2750 кг
Объем топливного бака
95 л
Максимальная скорость
174 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
22,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
13,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
16,7 л
Снаряженная масса автомобиля
1995 кг
Discovery II
4.0 MT (185 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
170 км/час
11,7с
23,3л
(1998 - 2004)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
1290 л
Объем багажника максимальный
1970 л
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
340/2600 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,54
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2750 кг
Объем топливного бака
95 л
Максимальная скорость
170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
23,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
12,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
16,6 л
Снаряженная масса автомобиля
1995 кг
land rover discovery III
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Discovery III
2.7d AT (190 л.с.) 4WD
Дизель
Полный постоянный
180 км/час
11,7с
13,2л
(2004 - 2009)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Топливо
дизельное топливо
Крутящий момент
440/1900 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
3230 кг
Объем топливного бака
82 л
Максимальная скорость
180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,4 л
Снаряженная масса автомобиля
2404 кг
Discovery III
2.7d MT (190 л.с.) 4WD
Дизель
Полный постоянный
180 км/час
11,5с
11,5л
(2004 - 2009)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Топливо
дизельное топливо
Крутящий момент
440/1900 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
3230 кг
Объем топливного бака
82 л
Максимальная скорость
180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
11,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4 л
Снаряженная масса автомобиля
2394 кг
Discovery III
4.4 AT (295 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
195 км/час
8,6с
20,9л
(2004 - 2009)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
425/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
3230 кг
Объем топливного бака
86 л
Максимальная скорость
195 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
20,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
11,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
15 л
Снаряженная масса автомобиля
2436 кг
land rover discovery IV
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Discovery IV
2.7d AT (190 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
180 км/час
12,7с
13,1л
(2009 - 2013)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Топливо
дизельное топливо
Крутящий момент
440/1900 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая многорычажная пневмоподвеска
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
3240 кг
Объем топливного бака
82 л
Максимальная скорость
180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,2 л
Снаряженная масса автомобиля
2486 кг
Discovery IV
2.7d MT (190 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
180 км/час
11,7с
11,1л
(2009 - 2013)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Топливо
дизельное топливо
Крутящий момент
440/1900 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая многорычажная пневмоподвеска
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
3180 кг
Объем топливного бака
82 л
Максимальная скорость
180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
11,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,2 л
Снаряженная масса автомобиля
2486 кг
Discovery IV
3.0 AT (340 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
195 км/час
8,1с
14,4л
(2013 - )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
450/3500~5000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Тип передней подвески
Независимая многорычажная пневмоподвеска
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
3240 кг
Объем топливного бака
82 л
Максимальная скорость
195 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,1 с
Расход топлива в городе на 100 км
14,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,5 л
Снаряженная масса автомобиля
2565 кг
Discovery IV
3.0d AT (211 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
180 км/час
10,7с
9,8л
(2011 - )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Топливо
дизельное топливо
Крутящий момент
520/2000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Тип передней подвески
Независимая многорычажная пневмоподвеска
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
3240 кг
Объем топливного бака
82 л
Максимальная скорость
180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
9,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,8 л
Снаряженная масса автомобиля
2486 кг
Discovery IV
3.0d AT (245 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
180 км/час
9,6с
11,2л
(2009 - 2011)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Топливо
дизельное топливо
Крутящий момент
600/2000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая многорычажная пневмоподвеска
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
3240 кг
Объем топливного бака
82 л
Максимальная скорость
180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
11,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,3 л
Снаряженная масса автомобиля
2583 кг
Discovery IV
3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
180 км/час
9,6с
11,2л
(2011 - )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Топливо
дизельное топливо
Крутящий момент
600/2000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Тип передней подвески
Независимая многорычажная пневмоподвеска
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
3240 кг
Объем топливного бака
82 л
Максимальная скорость
180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
11,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,3 л
Снаряженная масса автомобиля
2583 кг
Discovery IV
5.0 AT (375 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
195 км/час
7,9с
19,8л
(2009 - )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
510/3500 н*м
Система питания
Распределенный впрыск
Модель двигателя
Jaguar AJ-V8
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая многорычажная пневмоподвеска
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
3240 кг
Объем топливного бака
82 л
Максимальная скорость
195 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
7,9 с
Расход топлива в городе на 100 км
19,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
10,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
14,1 л
Снаряженная масса автомобиля
2583 кг
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Land Rover Discovery III, 2006 г
Надёжная и хорошая машина. Я очень доволен, что она такая динамичная, с подвеской и шумоизоляцией тоже проблем нет. И убирать в машине очень удобно. Вообще в восторге от Land Rover Discovery III и в плане передвижениями на большие расстояния, потому как проехал тысячу километров, вышел из машины, а усталости вообще нет. От обзорности просто в восторге. У меня Land Rover Discovery III уже около года и я на нем намотал 36 тысяч километров. За этот период было поменяно несколько рычагов, но это всё по гарантии делалось. А вообще никаких претензий к машине. На Discovery III ездил «на юга», мотался по Европе. Я бы ни на что другое и не поменял, потому что машина очень хорошая. Раньше ездил на «Вольво», «Фольксвагене», «Хонде» - но могу с полной уверенностью сказать, что это авто более классное. По городу Land Rover Discovery III замечательно себя проявляет, динамичность на самом высшем уровне, с обзором тоже всё просто идеально, хоть и дизельный мотор, но со светофора я всегда первый ухожу. В среднем авто расходует 13 литров, это когда смешанный цикл и расстояние в 15 тысяч километров. В плане вместительности - то тут просто «космос», потому, что тут вы сможете даже вдвоём спать и никто никого пихать не будет, так просторно. Длина спальных мест 190 сантиметров.
Достоинства: динамика, подвеска, шумоизоляция, вместимость.
Недостатки: стоимость ТО.
Владимир, Санкт-Петербург
Land Rover Discovery III, 2007 г
Автомобиль купил у официального дилера в Екатеринбурге. Заказ, предоплата, получение авто все без проблем. Но Land Rover Discovery III я только видел и не ездил на нем, то есть не брал даже на тест драйв, а просто купил то, что понравилось внешне. И первый раз решил сесть за руль, так сказать, «трактора». Подкупила его экономичность. Первые эмоции получил, когда поехал, если быть точнее, нажал на «гашетку». И по сей день остается это ощущение, что останавливаться нельзя, а надо ехать и ехать. И пусть закончится дорога, ему они не особенно нужны, он реально едет. Я конечно не охотник и не рыбак, но случаи съезда на бездорожье были. Тестировал Land Rover Discovery III в мокром рыхлом песке на болоте и летом на пляжном песке по барханам. Но все равно нужно понимать по какой ты едешь поверхности, и искать подходящий способ передвижения, благо Land Rover Discovery III позволяет подумать. Мороз, конечно же, не его «тема», но если прикрыть «морду» и заводить в гараже, если на улице ниже -25-ти, можно двигаться. Машина довольно крепкая для наших условий, уже второй раз гонял на ней на черное море. Семья у меня из пяти человек (я с женой и трое детишек) и для нашей семьи эта машина то, что надо. Я за Land Rover Discovery III смотрю четко, в срок прохожу ТО, выполняю все рекомендации официалов и машина работает как надо.
Достоинства: комфорт при езде, тяга двигателя, тепло и шумоизоляция.
Недостатки: увеличивается шум мотора на морозе, вибрация от двигателя.
Иван, Екатеринбург
Land Rover Discovery III, 2008 г
Владел Land Rover Discovery III более 4-х лет, прошёл чуть больше 180 000 км в разных условиях, включая и довольно серьёзное бездорожье и морозы за 40, машина всегда во дворе дома. Читал много «правдивых» историй о ненадёжности Land Rover, а у меня аллергия на чушь. Ни разу у меня не возникло чувство «неготовности» авто к поездке хоть куда и в любой момент, и ни разу не возникло повода засомневаться в своей уверенности. Из личного опыта эксплуатации разных марок авто, в т.ч. BMW, Toyota и сделал для себя вывод: Land Rover Discovery III совмещает в себе лучшие качества этих автомобилей, но не обезличенно, как «японцы», а очень индивидуально и порой неповторимо. Машину продал из чисто прагматических соображений - время идёт, пробег увеличивается, но технически на момент продажи состояние ходовой и двигателя мало отличалось от нового. Расход топлива по трассе - 9л, в городе: 11-12 при езде не без лихости. Расход масла в двигателе - нулевой, от смены до смены. Первая замена колодок на 80 тыс. Замена одной ступицы на 160 тыс., одного ЕГР на 150 тыс. Из серьёзного - всё, остальная мелочёвка по подвеске, совсем немного и не системно. При весе почти в 2.5 т на наших дорогах я даже в расчёт этого не принимаю. Надёжность и крепость подвески Land Rover Discovery III на весьма высоком уровне.
Достоинства: очень достойный автомобиль.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Василий, Москва
Обои Land Rover Discovery III
Land Rover Discovery III дебютировал в 2004 году. Хотя стилистически внедорожник и напоминает предшественника, но отличия видны невооруженным взглядом. Такие элементы, как ассиметричное заднее стекло и выступающая крыша применялись еще на Дискавери первого поколения. Однако в третьем воплощении все это выглядит более серьезно.
В основе Discovery III несущий кузов с интегрированной рамой и полностью независимой подвеской. Такая конструкция получила обозначение IBF (Integrated Body Frame – рама, интегрированная в кузов). В 2008 году британцы решились на рестайлинг. Изменения были минимальными. Оранжевые указатели поворота заменили прозрачными, а черный матовый пластик снаружи уступил место элементам, окрашенным в цвет кузова. В стандартное оснащение вошла аудиосистема Harman/Kardon.
После обновления внедорожник просуществовал на рынке всего год. В 2009 году был представлен Ленд Ровер Дискавери IV. Но по сути это всего лишь продвинутый рестайлинг третьего поколения.
Бензиновые:
4.0 V6 (218 л.с.);
4.4 V8 (295 л.с.).
Дизель:
TDV6 2.7 V6 (190 л.с.).
Ассортимент предлагавшихся моторов очень узок. 2,7-литровый турбодизель разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607. Правда, с двойным турбонаддувом и мощностью 220 л.с. 190 «лошадей» слишком мало для большого внедорожника. Средний расход 9-12 л/100 км – очень хороший результат для таких размеров и массы. Однако двигатель бывает очень капризным.
Больше всего проблем создают система впрыска и турбокомпрессор (около 800 долларов за новый). Что примечательно – двухмассовый маховик не сдается так часто, как в других моделях с этим двигателем. К минусам можно отнести наличие сажевого FAP фильтра. Если внедорожник эксплуатируется преимущественно в городе, то проблем с ним практически не избежать. Порой встречаются случаи повреждения коленчатого вала. Кроме того забивается сажей клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Стоимость нового – около 150-250 долларов.
Одна из серьезных проблем – свечи накаливания, которые трудно выкрутить. Другая – ГРМ. Один ремень находится в передней части двигателя, а другой для ТНВД с задней - со стороны коробки. Замена потребует около 500-700 долларов.
Гораздо стабильнее бензиновые моторы. Оба были разработаны компанией Ford. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 будет потреблять в городе не менее 20 л/100 км.
Как и положено истинному Land Rover, Дискавери оснащен фирменной системой полного привода с центральным дифференциалом. Также установлена блокировка заднего дифференциала, а в тяжелых условиях на помощь придут электронные помощники – ETC, ESP и HDC. Система Terrain Response позволяет выбрать один из режимов, который позволит без особых проблем преодолеть песок, снег, скользкую траву и камни. Единственная проблема – маленький клиренс и большие колеса (17-20 дюймов) с низкопрофильными шинами.
Discovery III оснащался одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска. Для более взыскательных предлагалась пневмоподвеска. Она позволяет увеличить дорожный просвет до 24 см. В краш-тестах EuroNCAP британский внедорожник выступил так себе, но 4 звезды заработал.
Автомобили Land Rover никогда не отличались надежностью. К счастью, Дискавери 3 в этом плане стал лучше своего предшественника. Но до совершенства ему еще очень далеко. Довольно быстро изнашиваются элементы подвески сайлент-блоки и шаровые рычагов. Комплексная замена потребует инвестиций в размере около 1000 долларов. В богатых комплектациях к 150-200 тыс. км изнашиваются пневмоподушки. Замена требует больших затрат. Кроме того может отказать воздушный компрессор, а в системе появляются утечки. Возникают проблемы и с проводкой - на дисплее появляется каскад ошибок.
Пневмобаллоны, как правило, не пользуются хорошей репутацией, но в этой модели они довольно надежны. Замена не очень сложная. Стоимость – около 300 долларов за штуку. Гораздо быстрей откажет компрессор – около 800 долларов.
Перед покупкой Land Rover Discovery III необходимо обязательно проверить рулевую рейку. Она склонна к подтеканиям и появлению люфта. Рулевые тяги - еще одно слабое место этого автомобиля. Со временем может громко «захрюкать» активатор тормозов.
Владельцы британского вседорожника жалуются на утечки из коробки передач. Довольно редко, но встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала.
Небрежное обслуживание (неправильный тип масла или затягивание с его заменой) может привести к износу подшипников раздаточной коробки. Стоимость б/у раздатки – около 300 долларов, замены – еще столько же.
Другая малоприятная проблема – треснувший люк на крыше. Покупка б\у варианта практически невозможна.
Дискавери 3 автомобиль не только очень сложный, но и полный необычных решений, заставляющих обращаться только в специализированные сервисные центры. Простой пример. В версиях с пневмоподвеской после замены рулевых тяг невозможно отрегулировать углы установки колес без специализированного компьютера.
Порой на раме обнаруживается коррозия, которой на кузове не бывает. Перед покупкой тщательно проверьте состояние рамы.
Подвеска на пружинах гораздо долговечнее.
Land Rover Discovery III – внедорожник с надежной системой полного привода. Автомобиль сравнительно прочный, практичный и очень просторный. Без сомнения одно из главных его преимуществ – оригинальный дизайн. Этот автомобиль невозможно спутать ни с каким другим.
Перечисляя преимущества, нельзя забывать о богатом оснащении и высоком уровне комфорта. К сожалению, не каждый может себе позволить содержать Ленд Ровер Дискавери. Цены на некоторые запчасти очень высоки, а ремонт сложен и дорог. Кроме того, надо хорошо постараться, чтобы найти грамотного специалиста, разбирающегося в Land Rover.
Если менять масло в АКПП чаще, чем раз в 240 000 км (как рекомендует производитель), то есть шанс на долгую и исправную работу автомата. Стоимость процедуры с маслом и масляным фильтром – около 500 долларов.
Версия | 4.0 V6 | 4.4 V8 | 2.7 TDV6 |
Двигатель | бензин | бензин | турбодизель |
Рабочий объем | 4015 см3 | 4394 см3 | 2720 см3 |
Количество цил. / клапанов | V6 / 12 | V8 / 32 | V6 / 24 |
Максимальная мощность | 219 л.с. | 300 л.с. | 190 л.с. |
Макс. крутящий момент. | 360 Нм | 425 Нм | 440 Нм |
Динамика (данные производителя) | |||
Максимальная скорость | 180 км / ч | 195 км / ч | 180 км / ч |
Ускорение 0-100 км / ч | 11,0 сек | 9,3 сек | 11,6 сек |
Средний расход топлива, л / 100 км | 15,0 | 15,8 | 9,4 |
Подробные технические характеристики Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) 3.5 MT (166 л.с.) 4WD. Описание, цены и фото Land Rover Discovery. Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998.
Выберете ниже модель и модификацию:
Тип кузова: | Внедорожник 3 дв. |
Количество дверей: | 3 |
Количество мест: | 5/7 |
Длина: | 4520 мм |
Ширина: | 1795 мм |
Высота: | 1915 мм |
Колесная база: | 2540 мм |
Колея передняя: | 1485 мм |
Колея задняя: | 1485 мм |
Дорожный просвет: | 230 мм |
Объем багажника максимальный: | 1970 л |
Объем багажника минимальный: | 1290 л |
Тип двигателя: | Бензин |
Объем двигателя: | 3532 см3 |
Мощность: | 166 л.с. |
При оборотах: | 4750 |
Крутящий момент: | 287/2600 н*м |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров: | V-образный |
Количество цилиндров: | 8 |
Степень сжатия: | 8,1 |
Топливо: | АИ-95 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Диаметр цилиндра: | 88,9 мм |
Ход поршня: | 71,12 мм |
Тип КПП: | Механическая |
Кол-во передач: | 5 5 |
Кол-во передач (мех коробка): | 5 |
Привод: | Полный |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Максимальная скорость: | 163 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч): | 12,8 с |
Снаряженная масса автомобиля: | 1925 кг |
Объем топливного бака: | 88 л |
Размер шин: | 205 R16 |
Расход топлива в городе на 100 км: | 18,6 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км: | 11,7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: | 15,7 л |
Допустимая полная масса: | 2720 кг |
Тип передней подвески: | Неразъемная балка моста |
Тип задней подвески: | Неразъемная балка моста |
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1485 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника минимальный | 1290 л |
Объем багажника максимальный | 1970 л |
Ширина | 1795 мм |
Длина | 4520 мм |
Высота | 1960 мм |
Объем двигателя | 3532 см3 |
Мощность | 166 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 287/2600 н*м |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 88.9 мм |
Ход поршня | 71.12 мм |
Степень сжатия | 8.1 |
Максимальная скорость | 163 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 18.6 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 11.7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 15.7 л |
Объем топливного бака | 88 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1925 кг |
Допустимая полная масса | 2720 кг |
Размер шин | 205 R16 |