Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Характеристики дискавери 3


технические характеристики Land rover Discovery LR3 2004 - 2009 Внедорожник

Технические характеристики Land rover Discovery 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Land rover Discovery LR3 2004 - 2009 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,7 Td 2720 140(190)/4000 V6 445/1900 Common Rail Дизель
4,4 V8 4394 220(299)/5500 V-образный: V8 427/4000 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,7 Td 4x4 (Полный привод) 6-МКПП 6-АКПП,
4,4 V8 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,7 Td Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
4,4 V8 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
2,7 Td 255/60/18
4,4 V8 255/55/19
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,7 Td 4841 1920 1890 1600/1610 2880 208 280
4,4 V8 4841 1920 1890 1600/1610 2880 208 280
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,7 Td 2680 3180 500
4,4 V8 2680 3230 550
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,7 Td 180 11.5 0.4
4,4 V8 195 8.6 0.4
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,7 Td 11.5 8.2 9.4 249 Дизель
4,4 V8 20.8 11.6 15 354 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2005 г. 66 963 591 967 757 63 908 178 8
2.7 л 48 971 628 979 569 46 907 703 8
2.8 л 6 1 334 051 1 334 051 6 - 6
4.4 л 20 957 354 955 771 20 917 164 6
2006 г. 95 1 048 745 1 052 164 89 973 598 7
2.7 л 72 1 055 476 1 059 182 67 979 092 7
2.8 л 6 1 089 696 1 111 277 6 - 6
4.4 л 22 1 035 125 1 032 858 22 - 6
2007 г. 108 1 179 452 1 178 777 102 1 214 746 7
2.7 л 97 1 188 943 1 187 558 95 1 231 221 6
2.8 л 7 1 150 621 1 133 684 6 1 115 987 6
4.4 л 20 1 143 602 1 141 403 20 - 6
2008 г. 172 1 328 993 1 328 300 167 1 338 002 7
2.7 л 149 1 320 039 1 319 349 144 1 326 567 7
2.8 л 6 1 328 623 1 328 623 6 - 6
4.4 л 16 1 405 147 1 407 756 16 - 6
2009 г. 66 1 653 726 1 647 515 63 1 840 180 7
2.7 л 49 1 601 210 1 596 005 48 2 009 208 6
2.8 л 6 1 652 427 1 544 752 6 1 975 418 6
3 л 9 2 025 571 1 995 229 8 2 136 830 6
3.0 л 7 2 022 326 2 022 326 7 - 6
4.0 л 6 1 667 570 1 667 570 6 - 6
4.4 л 7 1 513 264 1 602 796 6 - 6
5 л 6 1 718 875 1 718 875 6 - 6
Отзывы Land rover Discovery подробно Discovery LR3 2004 - 2009
Двигатель
Трансмиссия
Система управления и подвеска
Тормозная система
Подогрев воздух и кондиционер
Система запуска и зарядки
Электрические компоненты и прочее
Устойчивость кузова к коррозии

Комплектации Land rover Discovery LR3 2004 - 2009

Land rover Discovery 2004 - 2009 дизель Land rover Discovery 2004 - 2009 бензин

Тест-драйвы

Land Rover Discovery 3-го поколения

В сравнении с предшественником, третья генерация внедорожника Land Rover Discovery стала больше ориентироваться на обеспечение максимального комфорта при движении по любым дорогам. Это выражено в обилии современных электронных помощников, улучшении подвески, новой компоновке салона и прочих модернизациях. Ленд Ровер Дискавери 3 был весьма популярен во многих странах мира, но выпускался автомобиль всего пять лет.

В салонах дилеров Land Rover внедорожник Discovery 3 появился в 2004 году, сразу же продемонстрировав приличный уровень продаж. Обилие новшеств, придуманных специально для третьего поколения Дискавери, привлекали внимание не только специалистов, раздававших новинке всяческие награды, но и простых любителей серьезных внедорожников, способных не спасовать перед бездорожьем. Впрочем, некоторые новшества вызывали противоречивые мнения и порой даже опасения, но со временем все встало на свои места и Land Rover Discovery III подтвердил высокий статус, заложенный еще предшественниками.

В отличие от предыдущего поколения, Ленд Ровер Дискавери 3 получил более массивную внешность, подчеркнутую огромной оптикой и крупной решеткой радиатора. В плане габаритов Discovery 3 можно смело назвать полноразмерным внедорожником – длина кузова составляла 4835 мм, ширина укладывалась в рамки 2190 мм, а высота ограничивалась 1837 мм. Длина колесной базы Land Rover Discovery 3 равна 2885 мм, а высота дорожного просвета – 180 мм для версий с базовой подвеской или от 180 до 285 мм – изменяемый клиренс версий с пневмоподвеской. Кстати, во втором случае Дискавери 3 был способен преодолевать брод глубиной до 700 мм. Минимальная снаряженная масса внедорожника составляет 2494 кг.

Салон Discovery 3 имел два варианта компоновки: стандартная пятиместная и семиместная с двумя откидными боковыми сидениями в багажнике. Интерьер получал довольно богатую отделку из качественных материалов, но оформлен был достаточно просто, в некотором смысле по-мужски, без излишеств и «красивостей», т.е. именно так, как и должен выглядеть салон настоящего внедорожника, а не городского паркетника.

Впрочем, это не мешало производителю предлагать довольно высокий уровень оснащенности салона, а также обеспечивать должный комфорт при езде в любых условиях.

Технические характеристики. В России Land Rover Discovery III предлагался покупателям только с двумя вариантами силовой установки: базовым дизельным мотором и топовым бензиновым агрегатом. На некоторых других рынках в линейке двигателей присутствовал еще один бензиновый агрегат – 4,0-литровый V6 мощностью 219 л.с., но раз в нашей стране его официально не было, то и останавливаться на его подробных характеристиках не будем.

Лучше поговорим о базовом «дизеле». В его разработке англичанам активно помогали специалисты из компаний Ford и Peugeot, что позволило создать достаточно надежный двигатель, отлично адаптированный к суровым российским природным условиям. Единственной слабостью мотора изначально были ТНВД и клапан EGR, но в ходе первых же в нашей стране сервисных компаний все проблемы были устранены, так что «дизель» Дискавери 3 можно считать весьма надежным. Теперь о характеристиках. Дизельный агрегат располагал шестью цилиндрами V-образного расположения с рабочим объемом 2,7 литра (2720 см³) и системой турбонаддува, что позволяло ему развивать до 195 л.с. максимальной мощности, а также выдавать 440 Нм крутящего момента. В качестве КПП для базового двигателя англичане предлагали 6-ступенчатую «механику» или 6-диапазонный «автомат» Steptronic, пользовавшийся особым спросом из-за его надежности и выносливости.

Дизельный Discovery 3 отличался достаточно приемлемой «прожорливостью»: С МКПП средний расход составлял порядка 9,4 литра на 100 км, а с «автоматом» – 10,4 литра.

Для тех, кто не собирался часто бороздить бездорожье, а предпочитал быструю езду по асфальту, дилеры предлагали топовый бензиновый V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 4,4 литра (4394 см³). Флагманский мотор был способен произвести до 295 л.с. мощности и около 425 Нм крутящего момента, но при этом его топливный аппетит составлял целых 15,0 литра в смешанном цикле, что заметно повышало расходы по содержанию внедорожника. Агрегировался бензиновый агрегат только с 6-диапазонным «автоматом».

Land Rover Discovery 3 отошел от традиций своих предшественников и получил несущий кузов с интегрированной рамой, а также полностью независимую многорычажную подвеску спереди и сзади, что позволило увеличить уровень комфорта при движении по дорогам общего пользования. Многие поклонники Discovery опасались, что это отрицательно скажется на проходимости внедорожника, но их опасения быстро развеялись, а пугавшая поначалу электронная система управления трансмиссией Terrain ResponseTM со временем наоборот набрала популярность и уважение среди владельцев Дискавери 3. Отметим, что в России у автомобилей, выпущенных до 2008 года, довольно часто отмечались проблемы с шаровыми опорами, рулевыми наконечниками и сайлент-блоками передней подвески, но в дальнейшем англичане заменили их на усиленные варианты, что сразу же сняло все проблемы.

В базе Land Rover Discovery 3 получал пружинную подвеску, а в более дорогих комплектациях оснащался пневмоподвеской, позволявшей регулировать высоту дорожного просвета. Все внедорожники, продававшиеся в России, комплектовались системой полного привода с 2-скоростной раздаткой и блокировкой центрального межосевого дифференциала. Кроме того, автомобиль получал системы ABS, EBD, ETC и HDC.

На всех колесах использовались дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополнялся гидроусилителем.

В России третье поколение Ленд Ровер Дискавери предлагалось в трех вариантах оснащения: «S», «SE» и «HSE». Уже в базе автомобиль получал 17-дюймовые литые диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистему, комплекс электронных помощников, датчик угла наклона автомобиля и систему дополнительного подогрева двигателя. Выпуск Land Rover Discovery 3 был прекращен в 2009 году, когда ему на смену пришло четвертое поколение Discovery.

Европейские Land Rover Land Rover Discovery внедорожники Full-size SUV премиальные Отзывы

Технические характеристики land rover discovery

land rover discovery I Внедорожник 3 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Discovery I Внедорожник 3 дв.

2.0 AT (134 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(1995 - 1998)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Объем багажника минимальный

1290 л

Объем багажника максимальный

1970 л

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

312/3100 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

В середине, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Неразъемная балка моста

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2720 кг

Объем топливного бака

88 л

Discovery I Внедорожник 3 дв.

2.0 MT (134 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

157 км/час

15,3с

(1995 - 1998)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Объем багажника минимальный

1290 л

Объем багажника максимальный

1970 л

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

312/3100 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

В середине, поперечно

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Неразъемная балка моста

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2720 кг

Объем топливного бака

88 л

Максимальная скорость

157 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

15,3 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

14,9 л

Снаряженная масса автомобиля

2020 кг

Discovery I Внедорожник 3 дв.

2.5d AT (113 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

145 км/час

20,6с

(1989 - 1998)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Объем багажника минимальный

1290 л

Объем багажника максимальный

1970 л

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

265/1800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Неразъемная балка моста

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

3500 кг

Объем топливного бака

88 л

Максимальная скорость

145 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

20,6 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,4 л

Снаряженная масса автомобиля

2040 кг

Discovery I Внедорожник 3 дв.

2.5d MT (113 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

148 км/час

18,5с

11,3л

(1989 - 1998)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Объем багажника минимальный

1290 л

Объем багажника максимальный

1970 л

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

265/1800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Неразъемная балка моста

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2720 кг

Объем топливного бака

88 л

Максимальная скорость

148 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

18,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,3 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,3 л

Снаряженная масса автомобиля

1925 кг

Discovery I Внедорожник 3 дв.

3.5 MT (155 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

171 км/час

12,8с

19,1л

(1989 - 1998)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Объем багажника минимальный

1290 л

Объем багажника максимальный

1970 л

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

261/3000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Неразъемная балка моста

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2720 кг

Объем топливного бака

88 л

Максимальная скорость

171 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

19,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

10,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

14,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1925 кг

Discovery I Внедорожник 3 дв.

3.5 MT (166 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

163 км/час

12,8с

18,6л

(1989 - 1998)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Объем багажника минимальный

1290 л

Объем багажника максимальный

1970 л

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

287/2600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Неразъемная балка моста

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2720 кг

Объем топливного бака

88 л

Максимальная скорость

163 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

18,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

11,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

15,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1925 кг

land rover discovery I Внедорожник 5 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Discovery I Внедорожник 5 дв.

2.0 AT (111 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(1995 - 1998)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1290 л

Объем багажника максимальный

1970 л

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

265/1800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Неразъемная балка моста

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2720 кг

Объем топливного бака

88 л

Discovery I Внедорожник 5 дв.

2.0 MT (111 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

157 км/час

15,3с

(1995 - 1998)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1290 л

Объем багажника максимальный

1970 л

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

265/1800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Неразъемная балка моста

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2720 кг

Объем топливного бака

88 л

Максимальная скорость

157 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

15,3 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

14,9 л

Снаряженная масса автомобиля

2020 кг

Discovery I Внедорожник 5 дв.

2.5d AT (113 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

145 км/час

20,6с

(1990 - 1998)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1290 л

Объем багажника максимальный

1970 л

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

265/1800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Неразъемная балка моста

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

3500 кг

Объем топливного бака

88 л

Максимальная скорость

145 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

20,6 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,4 л

Снаряженная масса автомобиля

2065 кг

Discovery I Внедорожник 5 дв.

2.5d MT (113 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

148 км/час

18,5с

11,3л

(1990 - 1998)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1290 л

Объем багажника максимальный

1970 л

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

265/1800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Неразъемная балка моста

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2720 кг

Объем топливного бака

88 л

Максимальная скорость

148 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

18,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,3 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1925 кг

Discovery I Внедорожник 5 дв.

3.5 MT (155 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

171 км/час

12,8с

19,1л

(1990 - 1998)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1290 л

Объем багажника максимальный

1970 л

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

261/3000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Неразъемная балка моста

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2720 кг

Объем топливного бака

88 л

Максимальная скорость

171 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

19,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

10,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

14,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1925 кг

Discovery I Внедорожник 5 дв.

3.5 MT (166 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

163 км/час

12,8с

18,6л

(1990 - 1998)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1290 л

Объем багажника максимальный

1970 л

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

287/2600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Неразъемная балка моста

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2720 кг

Объем топливного бака

88 л

Максимальная скорость

163 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

18,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

11,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

15,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1925 кг

Discovery I Внедорожник 5 дв.

4.0 AT (182 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

169 км/час

12,6с

22,8л

(1994 - 1998)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1290 л

Объем багажника максимальный

1970 л

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

312/3100 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Неразъемная балка моста

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2720 кг

Объем топливного бака

88 л

Максимальная скорость

169 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,6 с

Расход топлива в городе на 100 км

22,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

12,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

16,3 л

Discovery I Внедорожник 5 дв.

4.0 MT (182 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

170 км/час

11,5с

23,7л

(1994 - 1998)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1290 л

Объем багажника максимальный

1970 л

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

312/3100 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Неразъемная балка моста

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2720 кг

Объем топливного бака

88 л

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

23,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

12 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

14,9 л

Снаряженная масса автомобиля

2020 кг

land rover discovery II

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Discovery II

2.5d AT (138 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

157 км/час

17,1с

12,7л

(1998 - 2004)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1290 л

Объем багажника максимальный

1970 л

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

300/1950 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

84,45 мм

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,54

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2750 кг

Объем топливного бака

95 л

Максимальная скорость

157 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

17,1 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,3 л

Снаряженная масса автомобиля

2050 кг

Discovery II

2.5d MT (138 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

157 км/час

15,3с

11,5л

(1998 - 2004)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1290 л

Объем багажника максимальный

1970 л

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

300/1950 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

84,45 мм

Кол-во передач (мех коробка)

5

Передаточное отношение главной пары

3,54

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2750 кг

Объем топливного бака

95 л

Максимальная скорость

157 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

15,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,4 л

Снаряженная масса автомобиля

2020 кг

Discovery II

4.0 AT (185 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

174 км/час

12,8с

22,9л

(1998 - 2004)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1290 л

Объем багажника максимальный

1970 л

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

340/2600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,54

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2750 кг

Объем топливного бака

95 л

Максимальная скорость

174 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

22,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

13,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

16,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1995 кг

Discovery II

4.0 MT (185 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

170 км/час

11,7с

23,3л

(1998 - 2004)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1290 л

Объем багажника максимальный

1970 л

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

340/2600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Передаточное отношение главной пары

3,54

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2750 кг

Объем топливного бака

95 л

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

23,3 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

12,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

16,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1995 кг

land rover discovery III

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Discovery III

2.7d AT (190 л.с.) 4WD

Дизель

Полный постоянный

180 км/час

11,7с

13,2л

(2004 - 2009)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

440/1900 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

3230 кг

Объем топливного бака

82 л

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,4 л

Снаряженная масса автомобиля

2404 кг

Discovery III

2.7d MT (190 л.с.) 4WD

Дизель

Полный постоянный

180 км/час

11,5с

11,5л

(2004 - 2009)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

440/1900 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (мех коробка)

6

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

3230 кг

Объем топливного бака

82 л

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,4 л

Снаряженная масса автомобиля

2394 кг

Discovery III

4.4 AT (295 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

195 км/час

8,6с

20,9л

(2004 - 2009)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

425/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

3230 кг

Объем топливного бака

86 л

Максимальная скорость

195 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,6 с

Расход топлива в городе на 100 км

20,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

11,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

15 л

Снаряженная масса автомобиля

2436 кг

land rover discovery IV

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Discovery IV

2.7d AT (190 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

180 км/час

12,7с

13,1л

(2009 - 2013)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

440/1900 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Независимая многорычажная пневмоподвеска

Тип задней подвески

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

3240 кг

Объем топливного бака

82 л

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,2 л

Снаряженная масса автомобиля

2486 кг

Discovery IV

2.7d MT (190 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

180 км/час

11,7с

11,1л

(2009 - 2013)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

440/1900 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (мех коробка)

6

Тип передней подвески

Независимая многорычажная пневмоподвеска

Тип задней подвески

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

3180 кг

Объем топливного бака

82 л

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,2 л

Снаряженная масса автомобиля

2486 кг

Discovery IV

3.0 AT (340 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

195 км/час

8,1с

14,4л

(2013 - )

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

450/3500~5000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Кол-во передач (автомат коробка)

8

Тип передней подвески

Независимая многорычажная пневмоподвеска

Тип задней подвески

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

3240 кг

Объем топливного бака

82 л

Максимальная скорость

195 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,1 с

Расход топлива в городе на 100 км

14,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11,5 л

Снаряженная масса автомобиля

2565 кг

Discovery IV

3.0d AT (211 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

180 км/час

10,7с

9,8л

(2011 - )

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

520/2000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Кол-во передач (автомат коробка)

8

Тип передней подвески

Независимая многорычажная пневмоподвеска

Тип задней подвески

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

3240 кг

Объем топливного бака

82 л

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,8 л

Снаряженная масса автомобиля

2486 кг

Discovery IV

3.0d AT (245 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

180 км/час

9,6с

11,2л

(2009 - 2011)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

600/2000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Независимая многорычажная пневмоподвеска

Тип задней подвески

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

3240 кг

Объем топливного бака

82 л

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

9,6 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,3 л

Снаряженная масса автомобиля

2583 кг

Discovery IV

3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

180 км/час

9,6с

11,2л

(2011 - )

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

600/2000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Кол-во передач (автомат коробка)

8

Тип передней подвески

Независимая многорычажная пневмоподвеска

Тип задней подвески

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

3240 кг

Объем топливного бака

82 л

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

9,6 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,3 л

Снаряженная масса автомобиля

2583 кг

Discovery IV

5.0 AT (375 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

195 км/час

7,9с

19,8л

(2009 - )

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

510/3500 н*м

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

Jaguar AJ-V8

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Независимая многорычажная пневмоподвеска

Тип задней подвески

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

3240 кг

Объем топливного бака

82 л

Максимальная скорость

195 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,9 с

Расход топлива в городе на 100 км

19,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

10,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

14,1 л

Снаряженная масса автомобиля

2583 кг

Land Rover Discovery III

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Land Rover Discovery III, 2006 г

Надёжная и хорошая машина. Я очень доволен, что она такая динамичная, с подвеской и шумоизоляцией тоже проблем нет. И убирать в машине очень удобно. Вообще в восторге от Land Rover Discovery III и в плане передвижениями на большие расстояния, потому как проехал тысячу километров, вышел из машины, а усталости вообще нет. От обзорности просто в восторге. У меня Land Rover Discovery III уже около года и я на нем намотал 36 тысяч километров. За этот период было поменяно несколько рычагов, но это всё по гарантии делалось. А вообще никаких претензий к машине. На Discovery III ездил «на юга», мотался по Европе. Я бы ни на что другое и не поменял, потому что машина очень хорошая. Раньше ездил на «Вольво», «Фольксвагене», «Хонде» - но могу с полной уверенностью сказать, что это авто более классное. По городу Land Rover Discovery III замечательно себя проявляет, динамичность на самом высшем уровне, с обзором тоже всё просто идеально, хоть и дизельный мотор, но со светофора я всегда первый ухожу. В среднем авто расходует 13 литров, это когда смешанный цикл и расстояние в 15 тысяч километров. В плане вместительности - то тут просто «космос», потому, что тут вы сможете даже вдвоём спать и никто никого пихать не будет, так просторно. Длина спальных мест 190 сантиметров.

   Достоинства: динамика, подвеска, шумоизоляция, вместимость.

   Недостатки: стоимость ТО.

  Владимир, Санкт-Петербург

Land Rover Discovery III, 2007 г

Автомобиль купил у официального дилера в Екатеринбурге. Заказ, предоплата, получение авто все без проблем. Но Land Rover Discovery III я только видел и не ездил на нем, то есть не брал даже на тест драйв, а просто купил то, что понравилось внешне. И первый раз решил сесть за руль, так сказать, «трактора». Подкупила его экономичность. Первые эмоции получил, когда поехал, если быть точнее, нажал на «гашетку». И по сей день остается это ощущение, что останавливаться нельзя, а надо ехать и ехать. И пусть закончится дорога, ему они не особенно нужны, он реально едет. Я конечно не охотник и не рыбак, но случаи съезда на бездорожье были. Тестировал Land Rover Discovery III в мокром рыхлом песке на болоте и летом на пляжном песке по барханам. Но все равно нужно понимать по какой ты едешь поверхности, и искать подходящий способ передвижения, благо Land Rover Discovery III позволяет подумать. Мороз, конечно же, не его «тема», но если прикрыть «морду» и заводить в гараже, если на улице ниже -25-ти, можно двигаться. Машина довольно крепкая для наших условий, уже второй раз гонял на ней на черное море. Семья у меня из пяти человек (я с женой и трое детишек) и для нашей семьи эта машина то, что надо. Я за Land Rover Discovery III смотрю четко, в срок прохожу ТО, выполняю все рекомендации официалов и машина работает как надо.

   Достоинства: комфорт при езде, тяга двигателя, тепло и шумоизоляция.

   Недостатки: увеличивается шум мотора на морозе, вибрация от двигателя.

  Иван, Екатеринбург

Land Rover Discovery III, 2008 г

Владел Land Rover Discovery III более 4-х лет, прошёл чуть больше 180 000 км в разных условиях, включая и довольно серьёзное бездорожье и морозы за 40, машина всегда во дворе дома. Читал много «правдивых» историй о ненадёжности Land Rover, а у меня аллергия на чушь. Ни разу у меня не возникло чувство «неготовности» авто к поездке хоть куда и в любой момент, и ни разу не возникло повода засомневаться в своей уверенности. Из личного опыта эксплуатации разных марок авто, в т.ч. BMW, Toyota и сделал для себя вывод: Land Rover Discovery III совмещает в себе лучшие качества этих автомобилей, но не обезличенно, как «японцы», а очень индивидуально и порой неповторимо. Машину продал из чисто прагматических соображений - время идёт, пробег увеличивается, но технически на момент продажи состояние ходовой и двигателя мало отличалось от нового. Расход топлива по трассе - 9л, в городе: 11-12 при езде не без лихости. Расход масла в двигателе - нулевой, от смены до смены. Первая замена колодок на 80 тыс. Замена одной ступицы на 160 тыс., одного ЕГР на 150 тыс. Из серьёзного - всё, остальная мелочёвка по подвеске, совсем немного и не системно. При весе почти в 2.5 т на наших дорогах я даже в расчёт этого не принимаю. Надёжность и крепость подвески Land Rover Discovery III на весьма высоком уровне.

   Достоинства: очень достойный автомобиль.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Василий, Москва

Обои Land Rover Discovery III

Land Rover Discovery III – чувства и разум

История модели

Land Rover Discovery III дебютировал в 2004 году. Хотя стилистически внедорожник и напоминает предшественника, но отличия видны невооруженным взглядом. Такие элементы, как ассиметричное заднее стекло и выступающая крыша применялись еще на Дискавери первого поколения. Однако в третьем воплощении все это выглядит более серьезно.

В основе Discovery III несущий кузов с интегрированной рамой и полностью независимой подвеской. Такая конструкция получила обозначение IBF (Integrated Body Frame – рама, интегрированная в кузов). В 2008 году британцы решились на рестайлинг. Изменения были минимальными. Оранжевые указатели поворота заменили прозрачными, а черный матовый пластик снаружи уступил место элементам, окрашенным в цвет кузова. В стандартное оснащение вошла аудиосистема Harman/Kardon.

После обновления внедорожник просуществовал на рынке всего год. В 2009 году был представлен Ленд Ровер Дискавери IV. Но по сути это всего лишь продвинутый рестайлинг третьего поколения.

Двигатели

Бензиновые:

4.0 V6 (218 л.с.);

4.4 V8 (295 л.с.).

Дизель:

TDV6 2.7 V6 (190 л.с.).

Ассортимент предлагавшихся моторов очень узок. 2,7-литровый турбодизель разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607. Правда, с двойным турбонаддувом и мощностью 220 л.с. 190 «лошадей» слишком мало для большого внедорожника. Средний расход 9-12 л/100 км – очень хороший результат для таких размеров и массы. Однако двигатель бывает очень капризным.

Больше всего проблем создают система впрыска и турбокомпрессор (около 800 долларов за новый). Что примечательно – двухмассовый маховик не сдается так часто, как в других моделях с этим двигателем. К минусам можно отнести наличие сажевого FAP фильтра. Если внедорожник эксплуатируется преимущественно в городе, то проблем с ним практически не избежать. Порой встречаются случаи повреждения коленчатого вала. Кроме того забивается сажей клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Стоимость нового – около 150-250 долларов.

Одна из серьезных проблем – свечи накаливания, которые трудно выкрутить. Другая – ГРМ. Один ремень находится в передней части двигателя, а другой для ТНВД с задней - со стороны коробки. Замена потребует около 500-700 долларов.

Гораздо стабильнее бензиновые моторы. Оба были разработаны компанией Ford. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 будет потреблять в городе не менее 20 л/100 км.

Технические особенности

Как и положено истинному Land Rover, Дискавери оснащен фирменной системой полного привода с центральным дифференциалом. Также установлена блокировка заднего дифференциала, а в тяжелых условиях на помощь придут электронные помощники – ETC, ESP и HDC. Система Terrain Response позволяет выбрать один из режимов, который позволит без особых проблем преодолеть песок, снег, скользкую траву и камни. Единственная проблема – маленький клиренс и большие колеса (17-20 дюймов) с низкопрофильными шинами.

Discovery III оснащался одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска. Для более взыскательных предлагалась пневмоподвеска. Она позволяет увеличить дорожный просвет до 24 см. В краш-тестах EuroNCAP британский внедорожник выступил так себе, но 4 звезды заработал.

Неисправности

Автомобили Land Rover никогда не отличались надежностью. К счастью, Дискавери 3 в этом плане стал лучше своего предшественника. Но до совершенства ему еще очень далеко. Довольно быстро изнашиваются элементы подвески сайлент-блоки и шаровые рычагов. Комплексная замена потребует инвестиций в размере около 1000 долларов. В богатых комплектациях к 150-200 тыс. км изнашиваются пневмоподушки. Замена требует больших затрат. Кроме того может отказать воздушный компрессор, а в системе появляются утечки. Возникают проблемы и с проводкой - на дисплее появляется каскад ошибок.

Пневмобаллоны, как правило, не пользуются хорошей репутацией, но в этой модели они довольно надежны. Замена не очень сложная. Стоимость – около 300 долларов за штуку. Гораздо быстрей откажет компрессор – около 800 долларов.

Перед покупкой Land Rover Discovery III необходимо обязательно проверить рулевую рейку. Она склонна к подтеканиям и появлению люфта. Рулевые тяги - еще одно слабое место этого автомобиля. Со временем может громко «захрюкать» активатор тормозов.

Владельцы британского вседорожника жалуются на утечки из коробки передач. Довольно редко, но встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала.

Небрежное обслуживание (неправильный тип масла или затягивание с его заменой) может привести к износу подшипников раздаточной коробки. Стоимость б/у раздатки – около 300 долларов, замены – еще столько же.

Другая малоприятная проблема – треснувший люк на крыше. Покупка б\у варианта практически невозможна.

Дискавери 3 автомобиль не только очень сложный, но и полный необычных решений, заставляющих обращаться только в специализированные сервисные центры. Простой пример. В версиях с пневмоподвеской после замены рулевых тяг невозможно отрегулировать углы установки колес без специализированного компьютера.

Порой на раме обнаруживается коррозия, которой на кузове не бывает. Перед покупкой тщательно проверьте состояние рамы.

Подвеска на пружинах гораздо долговечнее.

Заключение

Land Rover Discovery III – внедорожник с надежной системой полного привода. Автомобиль сравнительно прочный, практичный и очень просторный. Без сомнения одно из главных его преимуществ – оригинальный дизайн. Этот автомобиль невозможно спутать ни с каким другим.

Перечисляя преимущества, нельзя забывать о богатом оснащении и высоком уровне комфорта. К сожалению, не каждый может себе позволить содержать Ленд Ровер Дискавери. Цены на некоторые запчасти очень высоки, а ремонт сложен и дорог. Кроме того, надо хорошо постараться, чтобы найти грамотного специалиста, разбирающегося в Land Rover.

Если менять масло в АКПП чаще, чем раз в 240 000 км (как рекомендует производитель), то есть шанс на долгую и исправную работу автомата. Стоимость процедуры с маслом и масляным фильтром – около 500 долларов.

Технические характеристики Land Rover Discovery III (2004-2009)

Версия

4.0 V6

4.4 V8

2.7 TDV6

Двигатель

бензин

бензин

турбодизель

Рабочий объем

4015 см3

4394 см3

2720 ​​см3

Количество цил. / клапанов

V6 / 12

V8 / 32

V6 / 24

Максимальная мощность

219 л.с.

300 л.с.

190 л.с.

Макс. крутящий момент.

360 Нм

425 Нм

440 Нм

Динамика (данные производителя)

Максимальная скорость

180 км / ч

195 км / ч

180 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

11,0 сек

9,3 сек

11,6 сек

Средний расход топлива, л / 100 км

15,0

15,8

9,4

Технические характеристики Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) 3.5 MT (166 л.с.) 4WD годы выпуска 1989 - 1998

Подробные технические характеристики Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) 3.5 MT (166 л.с.) 4WD. Описание, цены и фото Land Rover Discovery. Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998.

Выберете ниже модель и модификацию:

Тип кузова: Внедорожник 3 дв.
Количество дверей: 3
Количество мест: 5/7
Длина: 4520 мм
Ширина: 1795 мм
Высота: 1915 мм
Колесная база: 2540 мм
Колея передняя: 1485 мм
Колея задняя: 1485 мм
Дорожный просвет: 230 мм
Объем багажника максимальный: 1970 л
Объем багажника минимальный: 1290 л
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 3532 см3
Мощность: 166 л.с.
При оборотах: 4750
Крутящий момент: 287/2600 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Степень сжатия: 8,1
Топливо: АИ-95
Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 88,9 мм
Ход поршня: 71,12 мм
Тип КПП: Механическая
Кол-во передач: 5 5
Кол-во передач (мех коробка): 5
Привод: Полный
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Максимальная скорость: 163 км/час
Время разгона (0-100 км/ч): 12,8 с
Снаряженная масса автомобиля: 1925 кг
Объем топливного бака: 88 л
Размер шин: 205 R16
Расход топлива в городе на 100 км: 18,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км: 11,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 15,7 л
Допустимая полная масса: 2720 кг
Тип передней подвески: Неразъемная балка моста
Тип задней подвески: Неразъемная балка моста

Мой любимый автомобиль Land Rover Discovery I 3.5 MT 4WD

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2540 мм
Колея передняя1485 мм
Колея задняя1485 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника минимальный1290 л
Объем багажника максимальный1970 л
Ширина1795 мм
Длина4520 мм
Высота1960 мм
Объем двигателя3532 см3
Мощность166 л.с.
При оборотах4750
Крутящий момент287/2600 н*м
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра88.9 мм
Ход поршня71.12 мм
Степень сжатия8.1
Максимальная скорость163 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)12.8 с
Расход топлива в городе на 100 км18.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км11.7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км15.7 л
Объем топливного бака88 л
Снаряженная масса автомобиля1925 кг
Допустимая полная масса2720 кг
Размер шин205 R16


Смотрите также

Возврат к списку