Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что за машины стоят по трассе с камерами


Как разводят водителей на ЧАСТНЫХ камерах видеофиксации! Новый метод! — DRIVE2

Многие автовладельцы замечали стоящую на трассе треногу с закрепленным радаром. Неподалеку на стоянке находится автомобиль. Но это не полицейский, а гражданский транспорт. Нередко водители оказывались в смятении: кем на самом деле являются эти люди, сотрудники ли они дорожно-постовой службы и согласно каким законам они находятся на определенных участках?Надо пояснить, что это не полицейские из дорожно-постовой службы, а некие пастухи. Это гражданские наемники, чаще всего сидящие в машине и смотрящие в компьютер. В их обязанности входят перевозка, постановка и слежка за радаром, возможны некоторые дополнения. С камер, фиксирующих скорость в реальном времени, отправляются фотографии в главное здание дорожно-постовой службы, откуда идут штрафы непонимающим данного момента владельцам. Это довольно хороший бизнес для некоторой группы людей. Нередко после западни рядом стоит патруль, имеющий доказательства водительского правонарушения, полученные от подобных охотников.

Анонимный смотрящий за камерой говорил о том, что они устанавливают радары по указанию сверху где придется. Обычно это затрудненные для просмотра места, в которых не ожидается подставы, что дает возможность ехать с большой скоростью. Таковыми считаются трассы за чертой города или государственные магистрали. Нередко они за машиной, столбами и прочими укрытиями. Не соблюдаются часто правила установки, изза чего погрешность измерений сильно увеличивается. Еще одна проблема заключается в том, что в городах возможно заучить месторасположение камер, а переносные треноги могут оказаться в случайном месте. Это абсолютно несправедливо и бьет владельцам транспортного средства.Нередко происходят серьезные подставы, когда стоит знак лимитированной скорости в 80 километров в час, а камера на треноге устанавливает предел в 60. Некоторые хитрецы на этом делают серьезные деньги. Расчет на то, что водители не захотят тратить время на споры и выплатят штраф. Потому имейте видеорегистратор с крупной флешкой для хранения файлов с видеозаписями. Потом их можно предоставить для пересмотра дела и оспаривания правонарушения в судебных инстанциях.

Но наш герой, который является одним из находящихся вне штата работников, не видит ничего зазорного в подставах людей. Нередко из-за таких фокусов водители останавливаются и начинают действовать по своему усмотрению. Одни запугивают, другие интересуются, зачем заниматься подставами своих собратьев?

Ответ такой, что это работа и за нее можно получить хорошую прибыль. Происходили конфликты и ситуации, когда в гневе водитель забирал радар и выкидывал его на глазах такого работника. Что касается заработка, то пастух рассказывал некоторые интересные моменты. В частности, на подобную работу принимают только хороших знакомых сотрудников ГИБДД, платят 20 тысяч рублей. Время действия с 8 утра до 6 вечера по определенным дням. Теперь мы знаем приблизительную стоимость продажи совести за деньги. Но в то же время гонять не следует. Ведь двигаясь аккуратно и по правилам, можно лишать таких нахлебников основного заработка и снизить в дальнейшем их поголовье.

zen.yandex.ru/media/id/5a…-5b1dc3c6e987e100a9975058

Частные машины с радарами или законность установки камер фотовидеофиксации на дороге

Все чаще автомобилисты встречают припаркованные на обочине гражданские автомобили с установленными в них приборами фиксаций нарушений. Давайте разберемся в легальности данных систем и правилах установки.

Камеры фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения

На основании Административного регламента МВД РФ при контроле за дорожным движением могут использоватся стационарные средства автоматической фиксации, размещаемые на конструкциях дорожно-транспортной инфраструктуры или специальных конструкциях, а также передвижные средства автоматической фиксации, размещаемые на участках дорог в зоне ответственности постов, маршрутов патрулирования.

Применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускается.Камеры видеофиксации должны быть хорошо видны с дороги и не должны быть спрятаны за препятствиями (в кустах, за столбами, за автомобилями и так далее). В приказе МВД РФ №185 от 2009 года — «работа ГИБДД должна быть открытой и прозрачной». В обратном случае вы можете обжаловать штраф в суде, но для этого тогда необходимо будет позаботиться о доказательной базе (фотографии, данные видеорегистратора, свидетели и так далее).

Что касается вопроса об отсутствии знака 8.23 «Фотовидеофиксация», то здесь ситуация спорная и противоречивая. До сих пор отсутствует единый документ для единых правил фотовидеофиксации. В ГОСТ Р 52289-2004 («Дорожные знаки») говорится только о стационарных системах фотовидеофиксации и переносные камеры-треноги сюда не относятся. Поэтому документа, на основании которого необходим данный дорожный знак в России пока нет. То есть получается, что при использовании передвижных средств автоматический фотовидеофиксации дорожные знаки и разметка не требуется.

Где нельзя устанавливать камеры фотовидеофиксации?

Переносные камеры-треноги нельзя устанавливать на изгибах дорог и в местах с сильными перепадами высот. Также нет смысла в установке камер фотовидеофиксации на неосвещенных участках трасс в темное время суток, так как использование вспышки в России в камерах фотовидеофиксации запрещено из соображений безопасности, а инфракрасная подсветка способна высветить лишь номерной знак. Установка и эксплуатация треноги должна быть осуществлена на обочине на расстоянии 3 метра от проезжей части, что в большинстве случаев не выполняется в связи с отутствием необходимой ширины обочины.

Гражданский автомобиль с треногой

В автомобиле находится внештатный сотрудник полиции в качестве обычного охранника. Такая мера по охране необходима из-за высокой стоимости треноги. Обязанность сотрудника следить за сохранностью оборудования. Сотрудник не находится при исполнении и не обязан быть в форме.

Сколько получают "смотрящие" за камерами на трассе

Помимо стационарных средств видеофиксации нарушений ПДД, как известно, есть и передвижные. Обслуживают их, если можно так выразиться, добровольные помощники ГИБДД, которые получают за это деньги. Много ли можно заработать?

В чем суть работы?

Примерно в 7:00 утра видеокамера или радар должны быть установлены и готовы к работе. Где-то в районе 21:00 их можно демонтировать. Все это время отвечающий за «инвентарь» человек находится поблизости в автомобиле. Он следит за тем, чтобы оборудование никто не украл или не испортил.

Запросто могут найтись такие, кого не устроит само место расположения камеры или радара, потому что они здесь постоянно что-то нарушают. А кто-то может и в отместку вывести аппаратуру из строя — за то, что стережет ее такой же, как и он, автомобилист.

Что поделаешь, не любят в нашей стране таких людей. Это на Западе все поголовно — стукачи, у них это — «гражданский долг», а у нас за такое вот сотрудничество с властью и схлопотать можно.

Сколько платят?

Оплачивают такого рода услуги в разных регионах, видимо, по-разному. В среднем — от 700 до 1500 рублей в день. Возьмем по максимуму: значит, 1500 рублей умножаем на 30 дней и получаем 45 000.

Неплохо, если учесть, что сегодня такую зарплату получают единицы. И работа, в принципе, не пыльная. Только вот каждый ли сможет просидеть в машине почти целый день, ничего не делая. Впрочем, если обложиться книжками и телевизор установить… А что касается недовольных, то, вообще-то, не надо нарушать.

Текст: Александр Аалентинов Фото интернет-сайтов

Водители нашли способ защититься от «Автодории»

Комплексы «Автодории», фиксирующие среднюю скорость движения, радар-детектор не увидит. «Автодория» работает с помощью системы ГЛОНАСС. Две камеры фиксируют номер автомобиля и точное время снимков в начале и конце участка трассы, после чего вычисляют скорость.

Водителям поможет спутниковая навигация. На каждый ГЛОНАСС есть свой GPS. Можно поставить радар-детектор российского производства, тайваньский регистратор с функцией оповещения о радарах, оба устройства оборудованы встроенными GPS-приемниками. Навигатор в телефоне тоже об опасности предупреждает, причем бесплатно.

Автомобилисты обращают внимание на камеры и в мобильном приложении нажимают кнопку «здесь камера». Можно еще поставить в смартфон две бесплатные программы. Принцип действия тот же — база данных и спутниковая навигация.

Антон Куховаренко, директор компании-производителя камер фиксации нарушений: «Люди все равно вынуждены будут соблюдать скоростной режим».

На одной из трасс на протяжении 20 километров контролируют скорость 19 камер — 9 комплексов «Автодории» и радар «Стрелка». О «Стрелке» предупредили все, кроме навигационной программы. Навигатор камеру не видит. «Автодорию» тоже обнаружили все, кроме навигатора.

Леонид Медников, аналитик сервиса «Яндекс.Пробки»: «Наверное, нет идеальной базы, но пользователи ее всегда могут уточнить».

Регистратор и радар-детектор предупредили обо всех камерах. Навигатор увидел только 2 камеры из 10. Самая популярная программа для смартфона не знает, что камеры «Автодории» работают в паре. Отсюда вывод: если перед первой камерой притормозил, а перед второй опять разгонялся, штраф гарантирован.

Другая программа сама показывает среднюю скорость. В административном кодексе нет отдельного упоминания о средней скорости, только штраф за превышение установленной скорости.

Роман Гафаров, заместитель председателя Верховного суда Республики Татарстан: «Кодекс об административных правонарушениях не содержит понятия „средняя скорость движения“, но при этом, кодекс не уточняет, каким методом измерения должен определяться нарушение скоростного режима».

В Самарской области «Автодория» работает с осени прошлого года. Аварий стало намного меньше.

Алексей Платов, Начальник ЦАФАП ГИБДД Самарской Области: «За этот период комплексами выявлено более 190 тысяч правонарушений. С момента установки комплексов не зарегистрировано на этих участках дорог ни одного ДТП».

Видеорегистратор предупреждает даже о возможных мобильных засадах ДПС. Программа, которая предупреждает об «Автодориях», тоже. Сейчас «Автодория» рассылает штрафы в 7 регионах России, в трех камеры работают в тестовом режиме, еще в 6 их готовятся установить.

Антон Куховаренко: «Теперь мы измеряем расстояние не по двум точкам, а путем прямого измерения по дороге. Соответственно, дорога теперь может быть абсолютно любой конфигурации».

И детектор, и регистратор камеры видят, 2 мобильных приложения тоже отреагировали на все камеры, а программа навигации подкачала и определила всего 3 из 19. Но главное, никто из них не видит реальные мобильные радары, а предупреждают только о тех, что имеются в базе данных программы. Подробнее о том, как защититься от комплексов «Автодории», смотрите в материале программы «Главная дорога».

ТОП-10 самых «опасных» камер и радаров ГИБДД для водителей

Автомобилисты со стажем часто ностальгируют по тем временам, когда водители о «гаишных» засадах друг друга предупреждали с помощью мигания фар. Сегодня об этом приходится лишь вспоминать, ибо строгих инспекторов ГИБДД отныне заменили инновационные технологии, такие как камеры фото и видеофиксации, и о которых, по сути, и предупреждать то, по причине их невидимости совсем некому, да и бесполезно. О том, в каком месте они стоят – автомобилисту приходится лишь гадать и порой радар-детектор может оказаться плохим помощником. Ниже в статье будет приведен перечень самых «вредных», с точки зрения автолюбителей, камер фотовидеофиксации.

«Азимут»

Такой уникальный комплекс способен одновременно зафиксировать 6 нарушений правил ДД:- неправильную парковку;- игнорирование показаний сигнала светофора;- пересечение стоп-линии;- проезд перекрестка с последующим поворотом налево\направо, в месте где это запрещено;- неуважение людей на пешеходном переходе,- нарушение скоростного режима.

Такая система как «Азимут» легко распознает лихачей с пяти километрового расстояния, и при этом совсем не важно, ровный участок дороги или извилистый.

«Одиссей»

Назначение системы «Одиссей» автоматически фиксировать на видео и фотокамеру нарушения ПДД и мониторить транспорт пересекающий зону контроля:- фиксировать нарушения дорожных правил;- определять скорость движения автотранспорта.

Хотя потенциал системы фотовидеофиксации и широк, но, обычно, используется лишь одна функция: определить автомобиль с непристегнутым ремнем безопасности водителем, проезд авто на красный свет или же превышение скорости.

ЛИСД

Радар ЛИСД улавливает отраженные от объекта короткие лазерные импульсы.Имеет он следующие преимущества:- его узкая направленность луча дает возможность в общем потоке выделить нужную автомашину;- измерить ее скорость;- идентифицировать нарушителя;- сфотографировать с 200 метрового расстояния номера;- и на него не влияет погода.

По виду такой прибор напоминает бинокль.

«Робот»

Увидеть такой радар можно на столбах. Высокочувствительная 11-ти мегапиксельная камера легко распознает номерные знаки автомобили и лицо сидящего за рулем водителя с расстояния в 1000 метров. Камера способна зафиксировать неправильную парковку, выезд на встречку и проезд под запрещающий сигнал светофора.

Конструктивная особенность данного прибора в том, что он видит проезжую часть в два «глаза». Такие комплексы очень распространены и работают очень успешно.

«Паркон»

Это уникальный автоконтроль за парковкой и иными нарушениями дорожных правил. Основа данной технологии – видеомодуль, который устанавливается в полицейской машине и станция для обработки полученного видеоизображения.Назначение Паркона выявлять:- нарушившие правила стоянки автомобили;- остановку или стоянку на дороге, где нет парковки;- стоянку на тротуаре;- запрещенную парковку;- остановку на «зебре»;

- стоянку на остановка, газонах, детских и спортплощадках.

«Кордон»

Отличается такое устройство от своих предшественников - высокой точностью фиксации. Полученная Кордоном информация отправляется по беспроводным каналам в вычислительный центр, где полученные сведения анализируются. Такой радарный комплекс способен одновременно держать под наблюдением четыре дорожные полосы.Вот его основные возможности:- автогенерация 2 изображений;- автоконтроль за превышением скорости и выездом на встречку;- фиксация нарушений с последующей передачей в вычислительный центр;- полное соответствие определенного скоростного режима каждой машины в зоне контроля;- наличие GPS/GLONASS;

- дистанционная настройка.

«Стрелка»

Этот современный комплекс оснащен камерой видеофиксации и он способен отслеживать нарушения до 1 км. Надо отметить, что это устройство отслеживает не какую-то конкретную машину, а весь поток движущегося по дороге автотранспорта.

«Крис»

Задача этого фоторадарного комплекса фиксация в автоматическом режиме нарушений ПДД. Кроме этого устройство способно считывать номера автомобилей и отслеживать их по базам данных.

Передача информации на посты ДПС осуществляется и по телефону и по GSM и через радиоканал. Данные, передаваемые датчиком весьма надежно охраняются встроенной в него системой безопасности.

«Автоураган»

Задача такого стационарного комплекса автовидеоконтроля фиксировать нарушения дорожного движения, и осуществлять розыск. Данный комплекс определяет скорость транспортного средства по видеокадрам.Обладает «Автоураган» такими характеристиками:- считыванием номеров в дневное время до 97%;- распознавания грязных или же поврежденных регистрационных номеров;- осуществляет контроль за автодорожным трафиком;- данный комплекс не могут «увидеть» радар-детекторы;- фиксирует кроме превышения скорости и другие нарушения;

осуществляет автоматический поиск по базам данных.

«Автодория»

Данная система осуществляет контроль за скоростным режимом через ГЛОНАСС/GPS с опцией фотофиксации. В работе «Автодории» используется два регистратора. Первый устанавливается в самом начале подконтрольного участка, а второй в самом конце.«Автодория» фиксирует момент проезда автомобиля, фиксирует в какое время и в каком месте он въехал на контролируемый участок и выехал с него. Полученная информация передается на сервер, где и высчитывается средняя скорость транспортного средства.

Если скорость окажется превышенной, то в автоматическом режиме формируется постановление с указанием времени и места, на котором данное авто совершило нарушение.

17.06.2017

камеры с гражданскими на всех дорогах страны — Skoda Octavia Combi, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Итак уже месяцу наблюдаю усиление активности гражданских мобильных камер на региональных трассах, фиксирующих нарушение скоростного режима.То есть ты едешь спокойно, стоит гражданская машина.ты не обращаешь внимания .а перед ней стоит радар и стреляет тебе. А с учетом веселых знаком ограничение скорости 70, 50 км/ч это становиться реальной проблемой( Трасса Нижний Новгород — Киров с фурами, легковыми и прочими прелестями в одну полосу)

В последнюю поездку от Нижнего Новгорода по Кировской трассе на отрезке в 140 км их было аж 11 штук!и все стояли в населенных пунктах или в засадах. под знаками 50 км/ч

Лично я только за уменьшение кол-ва дтп и повышение безопасности на дорогах, но это все напоминает простой отъем денег у обычно автолюбителей.их нет и в помине на опасных поворотах, прямых где все видно и где все гоняют и на плохих дорогах !

Данных веселых друзей с камерами можно разделить на 3 группы.1. Ленивый упырь (сокр. ЛУ) . Ему лень думать, ставить засады.даже без радара с хорошим зрением его можно обнаружить и проблем особых не доставляет.

Схема ЛУ

2. Умный упырь (сокр. УУ). Он начинает думать, загораживает машиной свою ненаглядную камеру. Проезжаешь его и стреляет сзади в лучших традициях турецких ввсхорошее зрение не поможет, камера маскируется. помогает антирадар, но не всегда

схема размещения УУ

3. хитрожопый упырь (сокр. ХУ) главный мастер маскировки, которого даже не берет антирадар. ставит на выходе с поворотах, препятствий, а так же применяют два радара, стояшие друг за другом.

Пример : как на видео выше ты проезжаешь первый радар и думаешь все отлично, можно побыстрее ехать.и тут вдруг через 100-200 метров еще один радар, направленный в ту же сторону, что и первый.

схема размещения ХУ

Вывод: будьте осторожны на региональных дорогах страны и предупреждайте друг друга… Я не считаю что эти люди повышают безопасность на дорога, поэтому предупреждайте друг друга. А лучше ездите в городе до 60 км/ч, а за городом 90 км/ч, если сможете конечно))

Новые камеры — за среднюю скорость, но вне закона — DRIVE2

Национальная любовь к быстрой езде может остаться в прошлом. ГИБДД собирается бороться с пробками новыми радикальными методами. В декабре на трассах Подмосковья появится 50 новых комплексов видеофиксации «Автодория». В отличие от уже использующихся камер, измеряющих мгновенную скорость автомобиля, «Автодория» будет фиксировать среднюю. И если она окажется выше разрешенной на данном участке, водителя ждет штраф.

До сих пор человеку за рулем с переменным успехом удавалось обходить запреты и ограничения. Раньше моргали фарами встречные машины предупреждая засадах «гаишников». Затем в салонах автомобилей запищали антирадары. Еще через несколько лет, в эпоху первого поколения навигаторов, у водителей появилась возможность самостоятельно «забивать» все опасные места в память электронного штурмана. Сегодня навигационное приложение в смартфоне буквально сжирает батарейку, ежеминутно оповещая сообщениями от других автолюбителей о стационарных и мобильных комплексах мгновенного измерения скорости, только успевай жать на тормоз. Новые камеры, возможно, лишат автомобилистов шанса уйти от наказания, вот только пока что они находятся вне правового поля.

Полевые испытания «Автодория» проходила в Татарстане. На участках дорог протяженностью от 500 метров до 10 километров устанавливались две камеры, фиксирующие координаты, время проезда автомобиля и его госномер. Принцип работы новой системы «Автодория» примитивен, но так же действенен. Проехал, к примеру, по федеральной трассе 90 километров из точки «А» в точку «Б» быстрее, чем за час — жди «письма счастья».

Разработчики системы уверены, с ее появлением аварийность на дорогах страны резко снизится. Меньше станет и опасных ситуаций в зоне «ответственности» обычных камер, где водители для снижения скорости нередко применяют экстренное торможение.

Внедрение системы «косвенной» фиксации нарушений активно обсуждается в интернете. У «Автодории» есть как и свои сторонники, так и ярые противники. Координатор «Синих Ведерок» Петр Шкуматов, к примеру, считает, что установка таких систем в местах, где происходят самые тяжелые аварии: тоннелях, мостах и эстакадах резко снизит количество пострадавших и погибших в ДТП. И опыт многих европейских стран, где аналоги «Автодории» действуют, подтверждает это.

В самой же ГИБДД, как ни парадоксально, к появлению новой системы относятся с меньшим энтузиазмом, напоминая, что комплексы фиксации средней скорости в той же Франции, Италии и Великобритании обычно дублируются традиционными камерами, измеряющими мгновенную скорость автомобиля. Кроме того, наказывают за превышение средней скорости далеко не во всех странах Европы. В частности, в Германии камеры «средней скорости» хоть и выпускаются (на экспорт), но законодательно запрещены. Здесь считается, что по направлению движения автомобиля на определенном участке можно понять, куда направляется его водитель, а это уже вмешательство в личную жизнь.

Впрочем, и в России «средняя скорость» пока вне законодательных норм. Такого понятия попросту не существует. А чтобы его ввести, необходимо подготовить целый комплекс поправок в ПДД и КоАП, утверждает председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. По его мнению, в рамках действующего законодательства, чтобы оштрафовать человека, необходимо точно указать: где, когда и какое конкретно он совершил административное правонарушение. Иначе, если дело дойдет до суда, штрафные квитанции такого рода можно будет просто выбросить.

Сергей Канаев, директор Национального общественного центра безопасности движения, видит в установках систем фиксации средней скорости нерациональное использование бюджетных средств. По его мнению, даже на участках, где эти системы установлены, лихачи найдут возможность и превысить скорость, и создать аварийную ситуацию. «Что такое «средняя скорость»? Значит, можно гнать и сайгачить между рядами, а потом банально остановиться на обочине – и вот гонщика уже не накажут, время будет «средним». А на участках, где стоят обычные камеры – просто приятно ехать: никто не гоняет», — отметил Сергей Канаев.

Впрочем, помимо юридической казуистики, повсеместному законному внедрению «Автодории» мешают и технические проблемы. Свое местоположение система определяет посредством навигационного оборудования ГЛОНАСС, а значит, рассчитывает расстояние по кратчайшей траектории. Использовать «Автодорию» на участках дороги с поворотами нельзя.Источник жми сюда


Смотрите также

Возврат к списку