Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Фримонт фиат фото


Fiat Freemont: день без автомобиля

Fiat Freemont

Фиатовский «паркетник» не просто новый автомобиль — это первая ласточка объединения итальянцев с американским «Крайслером», на родине которого любят комфорт, простор и чистый воздух. Еще одно географическое дополнение — «Фиат-Фримонт» собирают в Мексике — дает нам в России шанс приобрести его за приемлемые деньги.

А пока в Европе объявили цену 25 990 евро. Когда в конце года на «Фримонте» появится 3,6-литровая бензиновая «шестерка» в 278 л.с., полный привод и 6-ступенчатая коробка DSG, сумма, конечно, подрастет. К тому времени в России уже откроется, как обещали, собственное (без «Соллерса») представительство «Фиата».

Итак, еду к озеру на том «Фримонте», что дали мои друзья в Турине, — переднеприводном, с 2-литровым 140-сильным дизелем и механической 6-ступенчатой коробкой передач. На старте немного задержался, заблудившись меж трех рядов просторных сидений.

Открывающиеся практически на прямой угол двери позволяют загружать салон любыми фантазиями путешественника.Открывающиеся практически на прямой угол двери позволяют загружать салон любыми фантазиями путешественника.

Открывающиеся на 90° передние и задние двери приглашают загружать салон любыми фантазиями путешественника. Запросто могу здесь перевезти все снаряжение для виндсерфинга, включая разборную мачту. Да еще и место останется двум пассажирам.

Забраться на последний, дополнительный ряд удивительно легко. При необходимости эти сиденья исчезают в полу так же бесследно, как и разделенная асимметрично спинка второго ряда. И тогда возникает плоское грузовое отделение, которое, если измерять до крыши, насчитывает от минимальных 758 л до максимальных 1461 л.

Но и это не предел: благодаря складывающейся спинке правого переднего сиденья (опция) импровизированный багажник можно увеличить еще на целый метр.

Благодаря складывающейся спинке правого переднего сиденья ровное багажное отделение можно увеличить еще на целый метр.Благодаря складывающейся спинке правого переднего сиденья ровное багажное отделение можно увеличить еще на целый метр.

Кроме 32 возможных конфигураций салона у «Фримонта» есть масса отделений в консолях, дверях, правом сиденье и даже в полу — для всякой мелочовки, бутылок и прочего.

Прежде чем заглушить мотор кнопкой «старт-стоп» ровно на неделю и рекомендовать «Фримонт» в кемпинге интересующимся серфингистам, я проехал на нем несколько сотен километров, что дает право на некоторые выводы.

Начну, пожалуй, с недостатков. В машине нет запаски. Совсем. Европейцы на реплику по этому поводу почему-то почти не реагируют. А зря: в выходные итальянские мастерские, клянусь, не работают. Случись что, придется стоять до понедельника.

Fiat Freemont

Но и конструкторов понять можно: разместить запаску или хотя бы докатку удастся, лишь пожертвовав великолепной трансформируемостью салона. И все же ехать в Россию без пятого колеса я не советовал бы.

Еще одна слабость «Фримонта» проявилась, когда он забуксовал на горных дорожках. Переднего привода на скользком каменистом покрытии было явно недостаточно. Не представляю, как такой длинный переднеприводный автомобиль, которому в горном поселке не хватало места для маневра, будет выкручиваться в глубоком российском снегу.

Оставшиеся минусы плавно переходят в плюсы. Не секрет, что конструктивно «Фримонт» — близнец «Доджа-Джорни», но американское происхождение хорошо скрыто. У «Фримонта» больший, чем у многих «паркетников», дорожный просвет: до задней подвески я намерил 215 мм, до переднего бампера и порогов около 245 мм.

У «Фримонта» приличный дорожный просвет — до задней подвески я намерил 215 мм, до переднего бампера и порогов около 245 мм.У «Фримонта» приличный дорожный просвет — до задней подвески я намерил 215 мм, до переднего бампера и порогов около 245 мм.

Американский мягкий характер ходовой части стараниями техников с «Фиата» почти исчез. Но все же не настолько, чтобы лишить машину привычного комфорта. «Фримонт» проходит повороты с небольшой недостаточной поворачиваемостью и меньшим креном, чем «Додж». Кроме того, он точнее управляется благодаря хорошей обратной связи на руле. Не так точно, конечно, как его немецкий конкурент в ценовой группе — более легкий «Фольксваген-Тигуан», зато «Фиат» не истязает ездоков на ухабах, а ловко проглатывает все дорожные ямки.

На «полицейских волнах», правда, автомобиль склонен к небольшой вертикальной раскачке, но надо же чем-то платить за комфорт. В прошлом месяце я ездил на «Тигуане» с коробкой DSG и таким же, как у «Фримонта», 140-сильным дизелем. «Немец» на 300 кг легче, на целый ряд сидений мельче и потому выглядит резвее. Однако и на этом фоне 2-литровый фиатовский дизель «Мультиджет» в связке с точно работающей механической 6-ступенчатой коробкой не разочаровал.

«Фиат-Фримонт» — конструктивный близнец «Доджа-Джорни», но американское происхождение хорошо скрыто итальянской доработкой.«Фиат-Фримонт» — конструктивный близнец «Доджа-Джорни», но американское происхождение хорошо скрыто итальянской доработкой.

У него хорошая тяга и приемлемая для отпускного настроения динамика. Вот только на педаль газа мотор реагирует с небольшой задержкой, а сцепление требует при переключении сильной левой ноги. Я же привык больше работать правой, так что часто забирался на 3000 об/мин — здесь к громкому голосу почти не слышного на холостых оборотах дизеля надо привыкать, иначе он будет нервировать.

У «Фримонта», как и у «Тигуана», есть, однако, более мощный 170-сильный собрат. Посмотрим, насколько он дороже. Оба двигателя, по утверждению разработчиков, обходятся 6,4 л на 100 км пути, выбрасывая на этом расстоянии 169 г СО2. И здесь настает момент поговорить о международном Дне без автомобиля.

Зажав экологическую совесть в кулак, качусь на «Фримонте» с открытым правым окном, отключив климат-контроль. Так, говорят, можно сберечь до 1,8 л топлива и выбросить меньше парникового СО2. Скорость на загородных дорогах не более 80 км/ч, на автобанах до 120 км/ч — еще один резерв экономии, и «Фримонт» становится почти безвредным. Но потом мне это надоедает, закрываю окно и, извините, на минутку разгоняюсь до 160 км/ч.

Оглядывая интерьер, даже не скажешь, что этот «Фиат» имеет американское происхождение.Оглядывая интерьер, даже не скажешь, что этот «Фиат» имеет американское происхождение.

Вот впереди небольшой городок, сбрасываю скорость и медленно еду по узенькой дорожке. Вдруг раздается, как выстрел, удар камня, и правое окно мелкими кусочками осыпается в салон и на улицу, открывая взору удивленное лицо дорожного рабочего Маурицио Пиччоне с мощным бензиновым агрегатом, выдувающим с дороги грязь и камни.

Так «Фримонт» защитил меня от нелепой случайности: камень мог угодить в голову через открытое окно. Или, еще того хуже, я проходил бы мимо пешком… Как хорошо, что в этот день я не был без автомобиля!

Fiat FreemontFiat FreemontFiat Freemont: день без автомобиля

www.zr.ru

Автомобиль Fiat Freemont: обзор, новости, машина Фиат Фримонт

Причиной сервисной кампании стала вероятность короткого замыкания, в результате которого активный круиз-контроль может неверно оценить ситуацию и привести к аварии.На автомобилях обнаружен дефект рулевой колонки, который может привести к несанкционированному срабатыванию подушки безопасности. Всего под отзыв попали 965 кроссвэнов.Какие новые предложения появились на российском авторынке в октябре? В нашем очередном обзоре — самые привлекательные программы, которые помогут вам серьезно сэкономить на покупке нового автомобиля.На 84-м Женевском автосалоне состоится премьера минивэна Fiat Freemont во вседорожном исполнении Cross. Такая пятидверка отличается иным обвесом, оригинальными колесными дисками и некоторыми стилистическими особенностями в интерьере.У семиместных миниэнов целевая аудитория — это в первую очередь многодетные и обеспеченные семьи. Увы, спрос с их стороны на подобные автомобили пока невысок. К тому же, поддавшись паркетному мороку, многие предпочитают «комнате на колесах» автомобиль с шильдиком 4х4. Как следствие, и предложений немного. Так что попробуем изучить несколько из представленных на рынке моделей: Fiat Freemont, Seat Alhambra, Ford Galaxy.Презентация фиатовского минивэна производства Мексика. В продаже с июня 2013 года.ФИАТ уже пытался удивить Россию большим семейным универсалом. Но неинтересная внешне, слабоватая подвеской и моторами «Крома», очевидно, показалась нашим соотечественникам слишком субтильной. Для второй попытки итальянцы избрали совсем другое оружие — автомобиль по-американски внушительный, уже одной своей внешностью претендующий на звание кроссовера.Появившийся в продаже Fiat Freemont оснащен бензиновым двигателем 2,4 л мощностью 170 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. На российском рынке автомобиль представлен в двух версиях: Urban и Lounge.В России начались продажи семиместного минивэна Fiat Freemont, который является перелицованной версией Dodge Journey. В отличие от Journey, Freemont предлагается только в переднеприводном варианте с бензиновым 2,4-литровым двигателем, развивающим 170 лошадиных сил, и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Российская премьера Freemont прошла на Московском автосалоне 2012 года.На Московском международном автомобильном салоне прошла российская премьера Fiat Freemont, построенного на базе Dodge Journey.На стенде ЗАО «Крайслер РУС» можно будет увидеть российские премьеры трех автогигантов: Fiat, Chrysler и Jeep.Организация Euro NCAP провела краш-тест 12 автомобилей, 11 из которых получили оценку «отлично».Один раз в году я на неделю отказываюсь от машины. В этом году «Фиат-Фримонт» мне понадобился, лишь чтобы доехать до места стоянки у озера Гарда и вернуться обратно.Дебютант женевского автосалона новый европейский кроссовер Fiat Freemont будет продаваться на рынке Италии по цене 25 700- 27 200 евро в зависимости от версии, об этом сообщает местная печать со ссылкой на источники в итальянском концерне. Точные сроки запуска пока остаются неизвестными, сообщается только, что первая ограниченная партия кроссоверов с кожаным салоном будет предложена за 24 900 евро для привлечения интереса покупателей к новинке.В следующем году компания Chrysler прекратит продажи Dodge Journey в Европе. Автомобиль начнут продавать под брендом Fiat. Машина, скорее всего, получит название Freemont и дебютирует весной на автосалоне в Женеве. Но в России все останется по-прежнему — автомобиль будет продаваться под брендом Dodge и под старым именем.

www.zr.ru

Fiat Freemont

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Минивэн Fiat Freemont дебютировал в 2011 году, став заменой модели Ulysse. После объединения компаний Fiat и Chrysler итальянцы решили продавать некоторые американские машинй под своей маркой, одним и таких автомобилей и стал «Фримонт» — копия модели Dodge Journey.

Выпуск минивэна «Фиат» был организован на «крайслеровском» заводе в Мексике, автомобиль продавался на рынках Европы, Австралии и некоторых стран Южной Америки. От своего собрата Freemont немного отличался внешним оформлением, отделкой и декором интерьера, а также настройками подвесок и рулевого управления.

Большой минивэн длиной 4,89 метра предлагался как в пятиместном, так и в семиместном вариантах.

Интерьер минивэна Fiat Freemont, 2011­-2016

В 2013 году начались продажи модели в России, у нас «Фиат Фримонт» продавался только с 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 170 л. с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Цены на минивэн начинались с 1,2 миллионов рублей за машину в базовой комплектации с пятиместным салоном, кондиционером, системой стабилизации, мультмедийной системой и обогревом передних сидений. Третий ряд сидений предлагался за доплату.

Поставки «Фиата Фримонта» в Россию завершились в 2014 году, но еще в течение долгого времени дилеры распродавали ранее ввезённые машины (цена автомобиля к этому моменту выросла до 1,5 миллионов рублей). Всего у нас было продано 590 экземпляров модели.

Минивэн Fiat Freemont, 2011­-2016

На других рынках покупателям предлагался Fiat Freemont с бензиновым мотором V6 3.6 (280 л. с.), полным приводом и «автоматом». Также в модельном ряду были версии с двухлитровым турбодизелем, развивающим 140 или 170 сил: дизельные машины имели передний привод и шестиступенчатую «механику», а 170-сильную версию можно было заказать с полным приводом и автоматической коробкой.

Производство модели «Фиат Фримонт» окончательно завершилось в 2016 году.

Таблица двигателей автомобиля Фиат Фримонт

ВерсияТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Fiat Freemont 2.4R4, бензиновый2360170передний привод
Fiat Freemont 3.6V6, бензиновый3604280полный привод
Fiat Freemont 2.0R4, дизельный, турбо1956140передний привод
Fiat Freemont 2.0R4, дизельный, турбо1956170передний/полный привод

Отзывы

Fiat Freemont (2013)

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Fiat Freemont, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Фиат Фримонт.

Page 2

Двухдверное купе Fiat 8V выпускалось с 1952 по 1964 годы. Спорткар имел двухместный кузов и оснащался двигателем V8 2.0 (105 л. с.) в сочетании с четырех- или пятиступенчатой «механикой». Автомобиль мог развивать скорость до 200 км/ч. Машины второй серии имели фибергласовый кузов массой 48 кг.

За два года в Италии было произведено всего 114 автомобилей Fiat 8V, из них небольшая часть выпускалась как родстеры.

Модельный ряд Фиат

500 Doblo Ducato Fullback 124 124 Spider 125 126 127 128 130 131 132 147 2300 500L 500X 600 8VAegea Albea Argenta Argo Barchetta Brava Bravo Campagnola Cinquecento Coupe Croma Cronos Duna Egea Elba Fiorino Freemont Grande Punto Grand Siena Idea Linea Marea Mobi Multipla Ottimo Palio Panda Penny Premio Punto Regata Ritmo Scudo Sedici Seicento Siena Stilo Strada Talento Tempra Tipo Toro Ulysse Uno Viaggio X1/9

Эту страницу ищут по запросам: цена Fiat 8V, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Fiat 8V.

wroom.ru

Кросс-вэн Fiat Freemont

В рамках Московского международного автосалона российским автолюбителям был представлен семиместный семейный минивэн-кроссовер Fiat Freemont. Мировая премьера большого УПВ прошла еще весной 2011 года на Женевском автосалоне. Автомобиль-новинка для российского рынка является европеизированной версией американского Dodge Journey. Фиат Фримонт появился на свет благодаря кооперации итальянского Fiat и американского Chrysler.

Дизайнеры итальянской компании минимально вмешались во внешность «американца», и при переделке наградили свое детище лишь новой фальшрадиаторной решеткой с логотипом Фиат, да более агрессивным бампером. В остальном Freemont как две капли воды похож на Journey. Обойдем “новый итальянский вэн” и посмотрим внимательно на внешность авто. Сразу скажем о впечатляющих размерах семиместного автомобиля: длина — 4888 мм, высота — 1691 мм, ширина — 1878 мм, колесная база — 2890 мм, дорожный просвет — 197 мм. Передняя часть машины — с классическими прямоугольными плафонами блок-фар, радиаторная решетка компактных размеров затянута мелкой сеткой и украшена хромированной вставкой с широкими вертикальными сегментами по бокам и визуально легкой поперечиной с надписью Fiat на красном фоне. Крупный бампер с полуоткрытым «ртом» нижнего воздухозаборника и «пушками» противотуманок. Воздуховод сверху и с боков обрамлен брусом из черного пластика, а снизу — лыжей под металл. Нижние боковины переднего обтекателя, дверные пороги и кромка заднего бампера по-кроссоверному «одеты» в не крашенный черный пластик. При обзоре в профиль наблюдаем типичные пропорции минивэна с длинным капотом, высокой и ровной крышей, вагонообразной кормой. Некую спортивность кузову придают вздутости выштамповок колесных арок. Колесные ниши в свою очередь с легкостью принимают шины на легкосплавных 17-19-ти дюймовых дисках.

Задняя часть автомобиля располагает вертикальной дверью багажного отсека с большим стеклом и спойлером, крупными плафонами задних габаритных фонарей со светодиодной начинкой, компактным бампером с врезанными в его нижнюю кромку «стволами» выхлопных труб и дополнительными «стопами» по краям. В целом Fiat Freemont — симпатичный минивэн, правда даже итальянским мастерам не удалось скрыть его американское происхождение и несколько устаревший дизайн. Надеемся, что салон произведет более яркое впечатление.

Салон минивэна с первого взгляда приятно удивляет колоссальными размерами и расположением кресел словно в театре, когда сиденья следующего ряда установлены выше предыдущих. Начнем с первого ряда — сиденья с подогревом, широким диапазоном регулировок (возможен электропривод водительского кресла), но плоской подушкой и характерными валиками боковой поддержки на спинке. Второй ряд установлен на 44 мм выше относительно первого, располагает подогревом, возможностью продольного перемещения назад-вперед на 10 см и регулировкой наклона спинки каждого кресла. В боковых креслах предусмотрена функция «детское сиденье» – подушка поднимается вверх на 10 см, что позволяет посадить ребенка без использования детского кресла. Третий ряд установлен на 17 мм выше кресел второго ряда и на 61 мм выше первого ряда, спинка меняет наклон. Такое разумное решение позволяет удобно размещаться пассажирам не только в первом и втором ряду, но даже на «галерке» комфортно будет взрослым пассажирам. Доступ пассажиров на последний ряд обеспечивается системой складывания боковых кресел Tip N Slide (кресло складывается и отъезжает вперед). Благодаря удобной системе трансформации сидений третьего и второго ряда можно легко увеличить объем багажника со 145 литров с 7-мя пассажирами, до 540 литров с пятью членами экипажа и до 1460 литров с двумя. В дополнение к этому по салону размещены 20 емкостей для хранения мелкой поклажи. Вернемся в первый ряд и присядем на место водителя. Комфортное сиденье, пухлая «баранка», стильные приборы, состоящие их двух колодцев и цветного экрана бортового компьютера. Торпедо и центральная консоль массивной формы, во всю ширину передней панели стильная вставка волнообразной формы под алюминий. В качестве насыщения для итальянско-американского минивэна Фиат Фримонт будут предложены трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, мультимедийный комплекс с 8,4 дюймовым цветным сенсорным экраном (DVD, CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth, навигация), подогрев сидений первого и второго ряда, кожаная отделка салона, электропривод водительского кресла, масса электронных помощников начиная от ABC с EBD и заканчивая системами стабилизации и контроля тяги ведущих колес.

Технические характеристики Fiat Freemont. По предварительной информации Фиат Фремонт в России будет доступен только с передним (чтобы не создавать конкуренцию «брату-близнецу» Dodge Journey). Под капотом большого минивэна с приводом на переднюю ось  будет четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объёмом 2.4 и мощностью 170 л.с.). А вот  «дизеля» 2.0 Multijet (170 л.с.) и мощного V6 3.6 (280 л.с.) с полноприводной трансмиссией – россиянам похоже «не видать». Коробки передач: 6-ти ступенчатые «механика» или «автомат» (полноприводный европейский Фримонт с V6 только с автоматической коробкой). Но в России будет безальтернативно – автоматическая трансмиссия.

Комплектации и цены. Старт продаж в России большого семиместного Fiat Freemont запланирован на начало 2013 года. Комплектаций у минивэна будет всего две: «базовая» Urban и «топовая» Lounge (но большой выбор «опций» и «доп. пакетов» – т.е. ставка на то, что «каждый выберет только ему нужные опции»). Цена Fiat Freemont Urban в России стартует с отметки в 1 млн. 199 тыс. рублей (за эти деньги покупатель получит: шесть подушек безопасности, ESP, ABS, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, систему бесключевого доступа в салон, мультимедийную систему с 4,3″ экраном и 6-ю колонками, подогрев и электропривод боковых зеркал, легкосплавные диски 17″, а также задний парктроник). Топовая комплектация Фиат Фримонт предлагается по цене от 1 млн. 349 тыс. рублей (в ней дополнительно имеются: 3-й ряд сидений и отделка кожей, 3-х зонный климат-контроль, люк с электроприводом, более функциональная мультимедиа-система (имеется навигация) с 8,4″ экраном).точные цены пока не известны.

Вопрос – будут ли россияне покупать за такие деньги «моноприводно-бензиновую продукцию Fiat» ? Дело в том, что в Европе основными покупателями Фиат Фримонт являются итальянцы, на них приходится более 80% от общего мирового объема продаж модели. И в этой самой Италии основная масса минивэнов Freemont покупается с дизелем 2.0 Multijet (140 л.с.) стоимостью от 24900 евро (приблизительно 1005000 рублей).

auto.ironhorse.ru

Fiat Freemont

Смотрите также:

Всего на странице 24 фото автомобиля «Фиат Фримонт». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Fiat Freemont 2016, новый Фиат Фримонт фото

Page 2
Каталог автомобилейFiatFiat Freemont

ОбзорХарактеристикиФотоВидео

АвтомобильFiat Freemont
Название модификации2.4
Тип кузова5-дверный минивэн
Число мест5 / 7
Длина, мм4888
Ширина, мм1878
Высота, мм1691
Колесная база, мм2890
Снаряженная масса, кг1778
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.2360
Число клапанов16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин170 (125) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин220 / 4500
Коробка передачавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводпередний
Шины225/65 R17
Максимальная скорость, км/ч182
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км9,9
Емкость топливного бака, л77
Тип топливабензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Фиат Фримонт» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Фиат Фримонт:

• Фотографии автомобиля

wroom.ru

Fiat Freemont

Оказывается, не только китайцы успешно пользуются «копированием» моделей известных автопроизводителей, выдавая их за собственные разработки после небольшого косметического вмешательства. Как утверждают автомобильные знатоки новинка от Fiat, созданная в содружестве с Chrysler – семиместный минивен Fiat Freemont – является не чем иным как перелицованным Dodge Journey, уже известным российским автолюбителям. Однако, благодаря стараниям дизайнеров и конструкторов Фиата, американское происхождение новинки очень тщательно замаскировано. Очевидно, к такому оригинальному решению разработчиков вынудило желание как можно скорее заполнить нишу, образовавшуюся после того как были сняты с производства сразу три модели: минивены Fiat Ulysse и Fiat Multipla, а также седан Fiat Croma. Видимо, новинка должна успешно заменить этих представителей Фиата.

Похвально, что конструкторы Fiat не осмелились изменить энергичные линии и мощные формы кузова, подчеркивающие яркую индивидуальность Фримонта, унаследованную от Доджа. Новинка, правда, получила новый, более выразительный бампер и решетку радиатора, задние фонари оснащены светодиодами. Кроме того, конструкторы перенастроили под вкусы европейцев подвеску, рулевое управление и улучшили шумоизоляцию. Подобные изменения, по мнению конструкторов Fiat, дают право разместить на капоте минивена свою эмблему и назвать его своим автомобилем.

В пятидверном автомобиле удачно сочетаются оригинальный, индивидуальный стиль и практичность, дополненная функциональной гибкостью. Габариты Fiat Freemont (длина х ширина х высота) составляет 489 х 188 х 172 сантиметров, что позволяет укомплектовать салон тремя рядами сидений, расположив каждый из них чуть выше предыдущего. При сложенных сиденьях объем пространства багажа увеличивается сразу до 1461 литров. По длине колесной базы новый Фиат выгодно отличается от оппонентов в своей категории. Отличается Фримонт также и большим дорожным просветом. Передний бампер и пороги возвышаются над поверхностью земли на 245 миллиметров, задняя подвеска — 215 миллиметров.

Рекомендуемая статья:  Cеат леон 2013 цена отзывы технические характеристики

Разработчики решили полностью обновить салон автомобиля, придав ему более современный вид. Волнообразная «окутывающая» передняя панель, напичканная хромированными деталями, уникальная комбинация приборов, замененное рулевое колесо и иной профиль кресел. Волнообразная «окутывающая» передняя панель, напичканная хромированными деталями, уникальная комбинация приборов, замененное рулевое колесо и иной профиль более эргономичных кресел дополняется новыми обивочными материалами, приятными на ощупь. Европейцам будет предлагаться два варианта комплектации.

Fiat Freemont базовой комплектации укомплектован бортовым компьютером, трехзонным климат-контролем, системой безключевого доступа и круиз-контролем, системой слежения за давлением в шинах (tyre pressure monitoring system, TPMS), противотуманными фарами и, конечно же, инновационной информационно-развлекательной системой с огромным сенсорным цветным дисплеем. Для более дорогих версий предусмотрены Bluetooth и датчики света, складывающиеся наружные зеркала заднего вида и тонированные стекла, задние парковочные датчики, рейлинги на крыше и легкосплавные 17-ти дюймовые диски. Есть возможность скрасить пребывание в автомобиле малышам и взрослым пассажирам задних сидений, установив для них за дополнительную плату развлекательную систему с большим дисплеем.

Занимаясь бортовым комфортом, конструкторы не забыли и о безопасности самих пассажиров. Для второго ряда сидений предусмотрена возможность установки новейшей системы транспортировки детей на автокреслах-бустерах. Правильная посадка ребенка в автомобиле обеспечивается дополнительной подушкой на сидении, а более высокая степень безопасности, удобства и практичности гарантируется оптимальным охватом юного пассажира ремнями безопасности.

Не осталась незамеченной и безопасность взрослых пассажиров. Базовая комплектация автомобиля оснащена семью подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (АВС) с функцией «помощь при торможении» («Brake Assist»), системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP, Electronic Stability Program), укомплектованной функцией «помощь при трогании с места на уклонах» («Hill-Holder»), а также системой предотвращения опрокидывания (ERM, Electronic Roll Mitigation).

Практически, приобретая новый Фиат, покупатель приобретает надежного помощника, незаменимого для реализации повседневных потребностей всей семьи. Владелец не будет отставать от современного темпа жизни во время рабочих будней, и сможет активно проводить свой досуг в выходные. Высокая вместимость семиместного минивена Fiat Freemont придется по вкусу любому покупателю, независимо от количества членов семьи. Доступ к третьему ряду кресел довольно легкий, так как задние двери открываются на 90 градусов. Если третий ряд не используется, кресла легко можно сложить и полностью скрыть под уровнем пола. Как результат, появляется дополнительная погрузочная платформа.

Конструкторы предусмотрели для переднеприводной модели два варианта дизельных турбированных двигателя — MultiJet 2.0 на 140 и 170 «лошадок», — которые комплектуются механической коробкой передач. Как утверждают разработчики, оба двигателя являются довольно экономными, обходясь владельцу в 6,4 литра на 100 километров, и экологичными, с уровнем выбросов СО2 на 100 км 169 граммов. Доступной также будет полно приводная модель, укомплектованная двигателем MultiJet 2.0 на 170 лошадиных сил, а также бензиновым двигателем V6 на 3,6 литра, мощностью 276 л.с. В этой модели будет установлена автоматическая коробка передач. Двигатели кроме мощного агрегата на 3,6 литра разработаны и изготовлены одним из подразделений FPT — Fiat PowerTrain Technologies («Технологии силовых передач и агрегатов Fiat»). 3,6-литровый движок с автоматической трансмиссией представлен Chrysler Group Pentastar.

Инженеры FPT внесли свой вклад и в усовершенствование динамических характеристик Fiat Freemont. Для него была сконструирована специальная независимая пружинная подвеска и конфигурация рулевого управления, что существенно повысило точность управления и курсовую устойчивость автомобиля. Дополнительный комфорт при поездках должна обеспечить улучшенная система шумоизоляции салона. Впрочем, некоторые счастливчики, которым удалось прокатиться на новом Фиате, утверждают, что разработчики несколько перестарались, модернизируя ходовую часть, вследствие чего ее мягкий характер, присущий американскому донору, почти исчез.

К счастью, им не удалось лишить новинку привычного комфорта. Все же поворачиваемость Freemont при прохождении поворотов немного недостаточна, при этом крен автомобиля меньше чем у Dodge Journey. Переднеприводная модель также неуверенно чувствует себя на скользком покрытии каменных горных дорог, и неизвестно каковым будет его поведение в глубоких российских снегах. Что особенно не понравилось нашему соотечественнику, так это отсутствие запаски. Можно с пониманием относиться к стремлению конструкторов Фиата, пытающихся обеспечить великолепную трансформируемость салона и пожертвовав ради этого пятым колесом, но российский автосервис в глубинке несколько отличается от европейского и в случае чего владельцу придется постараться, чтобы снова поставить автомобиль «на ноги».

Рекомендуемая статья:  Volkswagen Jetta 2012: краткий обзор

Выпускаться Fiat Freemont будет на одном из заводов автоконцерна Chrysler, расположенном в мексиканском городе Толука. Кстати, этот город известен тем, что здесь кроме прочего, для американского авторынка собирают Dodge Journey и Fiat 500. На российском рынке новый Фиат, очевидно, будет пользоваться успехом, так как предложение полноприводных семиместных минивенов довольно ограничено. Вполне возможно, что новинка сможет конкурировать и с Volkswagen Tiguan, а то и с Jeep Cherokee и даже с Jeep Grand Cherokee. Европейцам Freemont обходится в сумму около 33 тысяч евро, какова его цена будет на российском авторынке пока неизвестно. Можно надеяться, что Фиат будет придерживаться своей стратегии «разумных цен».

Фото Fiat Freemont

11.07.2013 Дмитрий

ru-avto.com


Смотрите также

Возврат к списку