Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Грузовик урал 2019


Грузовик «Урал Next» получил новую версию

Автомобильный завод «Урал» в конце июля начал производство нового грузовика с индексом «Урал-43206-5111-71».

Как пишет портал Wroom.ru, семейство «Урал Next» дебютировало в 2015 году во внедорожном исполнении с колесной формулой 6×6, позднее в гамме появились «дорожные» версии с колесной формулой 6×4. А теперь в Миассе начали выпускать двухосный полноприводный грузовик.

Пока в новом исполнении с колесной формулой 4×4 выпускается бортовой грузовик «Урал-43206-5111-71» полной массой 12,1 тонн. Паспортная грузоподъемность машины – 4,2 тонны. В остальном двухосная версия не отличается от других «Некстов»: трехместная капотная кабина, рядный шестицилиндровый турбодизель ЯМЗ-536 объемом 6,7 литра и мощностью 238 л.с., механическая коробка передач.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первом полугодии 2019 года объем рынка грузовых автомобилей «Урал» увеличился на 8,8% и составил 1447 единиц техники.

Автозавод «Урал» выпускает полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 23 тонн; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей «Урал» с колесными формулами 4х4 и 6х6. Продуктовый портфель предприятия включает модернизированное семейство полноприводных автомобилей «Урал-М» в капотном и бескапотном исполнении, а также новое семейство капотных автомобилей «Урал Next». В общей сложности линейка предприятия представлена более чем 250 модификациями и комплектациями машин.

Кроме рынка грузовых автомобилей, мы регулярно мониторим рынок легковых. Узнать цены на новые легковые автомобили можно на сайте «Цена Авто». 

www.autostat.ru

Дорожные версии грузовиков "Урал Next"

Еще на самой первой презентации «Урал Next», в 2015 году, один из вопросов, заданных представителями российской автомобильной прессы гендиректору «АЗ УРАЛ» Виктору Кадылкину, был о перспективах развития новой модели и выпуске на ее основе грузовиков дорожной гаммы. Было понятно, что дорожное семейство «Урал Next» органично дополнит линейку уже выпускаемых вездеходов, в большей степени будет удовлетворять требованиям перевозчиков, которым не нужен полный привод, и позволит увеличить объемы производства новых автомобилей. В качестве примера директору, который, между прочим, начинал свою карьеру именно на «АЗ УРАЛ» учеником слесаря-инструментальщика, напомнили о бензиновом «Урал‑377» 6х4. Его выпускали с 1965 по 1983 годы, но об этом автомобиле сейчас помнят только знатоки истории миасской марки. В основном на слуху более поздние дорожные грузовики «Урал-63645» и «Урал-63685», выпуск которых был налажен в середине 2000-х. Но в России кормить обещаниями и строить прогнозы – ​дело неблагодарное, поэтому тогда Виктор Сергеевич обошелся без конкретной даты начала выпуска «дорожников», предполагаемых темпов и срока разработки. Прошло время. Осенью 2017 года на выставке «КОМТРАНС» показали два первых грузовика «Урал Next» колесной формулой 6х4 – ​самосвал и седельный тягач. Это основа всей новой линейки – ​самые востребованные исполнения. Большинство же последующих моделей будут создаваться с учетом опыта и технологии их производства. И хотя ближайшие тест-драйвы «Урал Next» 6х4 намечены на лето, мы заранее связались с заводом и узнали, как идет дальнейшая разработка перспективного семейства. 

В третий раз в дорожный класс

При беглом осмотре этих автомобилей кажется, что изменений немного, главное из которых – ​применение балки переднего моста без каких-либо редукторов и полуосей. В 60-х годах именно так, с использованием переднего моста с цапфами от МАЗ‑500, но с «ураловскими» ступицами, и был создан «Урал‑377» 6х4. На нем сохранили раздаточную коробку от «Урал‑375», только без кардана переднего моста, и использовали односкатную ошиновку колес. Но тогда явно «по бедности» старались сделать машину грузоподъемностью 7,5 т максимально унифицированной с 5-тонным внедорожником «Урал‑375». В те времена в СССР автомобилей грузоподъемностью более 5 тонн производили мало, по настоящему «тяжелых» грузовиков просто не было, а Камский автозавод только собирались строить. Интересно, что в 1977 году, ​когда появился «Урал‑4320» 6х6, при замене 7-литрового бензинового мотора V8 ЗИЛ‑375 «камазовским» дизелем, на его основе аналогичную дорожную машину делать не стали. Видимо, в масштабах страны расчет был на то, что Камский автозавод и МАЗ смогут обеспечить потребность автотранспортников в грузовиках для межрегиональных перевозок. В середине 2000-х годов, когда в Миассе создавали бескапотные дорожники с лицензионной кабиной Iveco TurboStar, уже стали применять более прогрессивный метод конструирования, с использованием покупных агрегатов. Но не будь в тот момент у «УРАЛАЗа» этой лицензионной кабины, наверное, ни у кого не возникло бы и мысли строить грузовики дорожной гаммы. Ивековская кабина внешней шириной около 2300 мм, крылья передних колес шире дверей где-то на 100 мм с каждой стороны, то есть это типичная кабина грузовика для межрегиональных перевозок либо строительного назначения. Поскольку ярославские V-образные двигатели и коробки передач в распоряжении имелись, конструкторам АЗ «Урал» оставалось только разработать новую раму и приобрести ведущие мосты со ступичными планетарными редукторами под осевую нагрузку 11-13 тонн. Задние проходные мосты (с ними не нужна раздатка) стали закупать у китайского FAW – ​лицензионные Steyr. Это был один из первых случаев приобретения для российского автопрома агрегатов или комплектующих из КНР. Переднюю ось позаимствовали у КАМАЗ‑6520. Собственно, новый «Урал» 6х4 грузоподъемностью до 20 тонн и должен был конкурировать с тяжелыми КАМАЗами и МАЗами. Приоритетно в этой гамме стали выпускать трехосные дорожные «Уралы». Затем на основе трехосника сделали четырехосную версию 8х4 – этих машин выпущено в разы меньше. И практически штучно изготавливали седельные тягачи и бортовые грузовики колесной формулой 4х2. Кризис 2008-2009 годов заставил свернуть производство неполноприводных «Уралов». А когда в 2010 году российский рынок тяжелых грузовиков начал оживать и перевозчики снова стали проявлять интерес к приобретению дорожных «Уралов», оказалось, что автозаводу трудно возобновить их производство. Однако многие разработки по ним успешно адаптировали к вездеходным версиям бескапотников – ​самосвалам и седельным тягачам. Их выпускают и сейчас: «Урал‑583166» или более известный «Урал‑6370» 6х6 грузоподъемностью 19,5 тонны, с мостами RABA. Было понятно, что новую дорожную линейку рано или поздно обязательно возродят, но среди инженеров завода шли споры – ​какой она будет… Одни предлагали ориентироваться на бескапотную схему, с сожалением констатируя, что «ивековскую» кабину сложно подтянуть по комфорту и качеству отделки интерьера до уровня европейских грузовиков. Другие настаивали на создании капотных машин, тем более что в начале 2010-х годов в большой тайне шла разработка общей для всех грузовиков «Группы ГАЗ» кабины «Next». Но, наверное, в России нужны грузовики обеих компоновок.

Получается, что, если не считать «УралЗиСов» военной поры, с дорожными версиями «Урал Next» 6х4 автозавод налаживает производство подобных грузовиков уже третьего поколения. Причем в основе нынешней дорожной гаммы – самые современные компоненты и агрегаты как российского производства, так и импортные.

reis.zr.ru

Урал NEXT (Бортовой)

Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.

Двигатели соответствуют требованиям экологического класса 5 (правила ЕЭК ООН №49-05) с системой SCR
Водительское сидение на пневмоподвеске
Электростеклоподъемники
Электроподогрев зеркал
Электроподогрев топливных фильтров
Электроподогрев топливозаборника
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Пневматический привод тормозной системы
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Пневматический привод управления раздаточной коробки
Предпусковой подогреватель двигателя
Дополнительный топливный бак
Тахограф
Наименование 4320-5111-73E5
Колесная формула 6x6
Грузоподъемность, кг 6 500
Снаряженная масса, кг 8 575
Полная масса, кг 17 300
Распределение полной массы, кг: На передний мост:5300 На задний мост: 12000
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг 11500
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель ЯМЗ-53623-10, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с. 275
Полезная мощность (нетто), л.с. 273
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 115
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ЯМЗ-1105 - механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15)
Кабина Тип - за двигателем, трехместная
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 300+180
Платформа металлическая, тент
длина, мм 4600
Колёса и шины Шины - 425/85R21, колеса - 533-310
Наименование 4320-5911-74Е5
Колесная формула 6x6
Грузоподъемность, кг 10 500
Снаряженная масса, кг 9 820
Полная масса, кг 21300
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 5300 На задний мост: 16 000
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг 11500
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель ЯМЗ-53613-10, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с. 312
Полезная мощность (нетто), л.с. 310
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 125
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ZF9S1310TO - механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15)
Кабина Тип - за двигателем, трехместная
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 300+210
Платформа металлическая, тент
длина, мм 5 660
Колёса и шины Шины - 425/85R21, колёса - 533-310
Наименование 4320-6952-74Е5 с КМУ
Колесная формула 6x6
Грузоподъемность, кг 9 000
Снаряженная масса, кг 11 950
Полная масса, кг 21300
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 5300 На задний мост: 16000
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг 11500
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель ЯМЗ-53613-10, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с. 312
Полезная мощность (нетто), л.с. 310
Максимальная частота вращения, мин-1 2 300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 125
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ZF 9S1310TO - механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15)
Кабина Тип - за двигателем, трехместная
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 300+210
Платформа металлическая
длина, мм 5500
Колёса и шины Шины - 425/85R21, колёса 533-310
КМУ ИМ-50 за кабиной

www.uralaz.ru

Урал NEXT (Вахтовый автобус)

Специальное пассажирское транспортное средство (автобус вахтовый) предназначено для перевозки людей по дорогам 1-4 категории и участкам местности.

Двигатели соответствуют требованиям экологического класса 5 (правила ЕЭК ООН №49-05) с системой SCR
Водительское сидение на пневмоподвеске
Электростеклоподъемники
Электроподогрев зеркал
Электроподогрев топливных фильтров
Электроподогрев топливозаборника
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Пневматический привод тормозной системы
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Пневматический привод управления раздаточной коробки
Предпусковой подогреватель двигателя
Тахограф
Наименование 32552-5013-71Е5
Колесная формула 4x4
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне 20
Снаряженная масса, кг 9550
Полная масса, кг 13300
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 5300 На задний мост: 8000
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель ЯМЗ-53653-10, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с. 240
Полезная мощность (нетто), л.с. 238
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 92
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача -1,04, низшая передача - 2,15)
Кабина Тип - за двигателем, трехместная
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 6,77
Ёмкость топливного бака, л 300
Колёса и шины Шины - 425/85R21, колёса - 533-310
Габаритные размеры, мм 8985x2500x3400
Наименование 3255-5013-71Е5
Колесная формула 6x6
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне 22+6*
Снаряженная масса, кг 11960
Полная масса, кг 13300
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 5300 На задний мост: 8000
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель ЯМЗ-53653-10, рядный (ЭК-5) 
Номинальная мощность (брутто), л.с. 240
Полезная мощность (нетто), л.с. 238
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 92
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача -1,04, низшая передача - 2,15)
Кабина Тип - за двигателем, трехместная
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49
Ёмкость топливного бака, л 300
Колёса и шины Шины - 425/85R21, колёса - 533-310
Габаритные размеры, мм 10430x2500x3400

* Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем.

Наименование 32551-5013-71Е5
Колесная формула 6x6
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне 20
Снаряженная масса, кг 10475
Полная масса, кг 13300
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 5300 На задний мост: 8000
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель ЯМЗ-53653-10, рядный (ЭК-5) 
Номинальная мощность (брутто), л.с. 240
Полезная мощность (нетто), л.с. 238
Максимальная частота вращения, мин-1 2 300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 92
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15)
Кабина Тип - за двигателем, трехместная
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49
Ёмкость топливного бака, л 300
Колёса и шины Шины - 425/85R21, колёса - 533-310
Габаритные размеры, мм 8985x2500x3400

www.uralaz.ru

Мод на грузовик УРАЛ NEXT для Farming Simulator 2019

Моды для Farming Simulator 2019Грузовики

Когда очень хочется покататься на мощном русском тягаче в Farming Simulator 2019, на помощь приходит мод Урал Next.

Сразу предупреждаем, что мод сыроват и нуждается в доработке. Например, фары не горят, приборная панель тоже не работает. Да и пачкается неважно. Хотя настоящему фермеру такие недостатки не мешают водить русскую технику и выполнять задания.

Характеристики Ural Next:

  • Здесь установлен мега мощный двигатель 620 лошадиных сил. С такими характеристиками тягач совладает с любым грузом.
  • Развивает хорошую скорость 80 километров в час.
  • В топливном баке помещается 880 литров.
  • Следы оставляет, пылит.
  • Русский тягач станет вашим всего за 30 000 евро. Ежедневное обслуживание техники оценили в 300 евро.

Техника повышенной проходимости очень востребована в симуляторе фермы. На бездорожье и «убитых» трассах Урал Некст будет как раз кстати.

Авторы: Ruslan_Kerevey Мод для: Farming Simulator 2019 Проверка мода: Проверен Опубликовано: 13.12.2018 (5,00 / 5) Загрузка...

Инструкция по установке мода (показать/скрыть)

FS 2017

– Скачайте мод, и скопируйте его в папку Документы\MyGames\FarmingSimulator2017\mods\ Извлекать папку из архива не нужно. Выделите мод при запуске игры, и купите его в магазине, в соответствующей категории.

FS 2015

– скачанный с сайта архив с модом нужно скопировать в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2015\mods\ Извлекать папку из архива не нужно.

– Если мод в .rar формате, то его нужно распаковать.

– если мод формата .exe, то просто запустите установку, и следуйте инструкциями.

FS 2013

– если мод в .zip, или .rar архиве, то извлеките его из архива и скопируйте в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2013\mods\

Подробная инструкция с картинками по установке мода

mods-fs.net

Мод грузовик Урал-4320Т для Farming Simulator 2019

Отличный русский мод, который добавит в Farming Simulator 2019 грузовик Урал-4320Т. Это популярный автомобиль повышенной проходимости, производящийся на заводе в Урале (Россия). Основной задачей при его разработке стали: транспортировка людей, перевозка грузов и трейлеров по любым дорожным путям.

Модель сделана красиво, проработаны следующие детали:

  • От колес остается след на земле
  • Добавлены реалистичные звуки
  • Присутствует анимация спидометра и радиатора

Лично у меня возникли проблемы с анимацией освещения (фары не загорались), но свет был. Проблема не страшная, многие, возможно, не обратят внимание.

Установка: Скаченный архив переместите по следующему пути: Мои Документы/MyGames/FarmingSimulator2019/mods

Грузовик Урал-4320Т

fs19.ru


Смотрите также

Возврат к списку