Автомобильный завод «Урал» в конце июля начал производство нового грузовика с индексом «Урал-43206-5111-71».
Как пишет портал Wroom.ru, семейство «Урал Next» дебютировало в 2015 году во внедорожном исполнении с колесной формулой 6×6, позднее в гамме появились «дорожные» версии с колесной формулой 6×4. А теперь в Миассе начали выпускать двухосный полноприводный грузовик.
Пока в новом исполнении с колесной формулой 4×4 выпускается бортовой грузовик «Урал-43206-5111-71» полной массой 12,1 тонн. Паспортная грузоподъемность машины – 4,2 тонны. В остальном двухосная версия не отличается от других «Некстов»: трехместная капотная кабина, рядный шестицилиндровый турбодизель ЯМЗ-536 объемом 6,7 литра и мощностью 238 л.с., механическая коробка передач.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первом полугодии 2019 года объем рынка грузовых автомобилей «Урал» увеличился на 8,8% и составил 1447 единиц техники.
Автозавод «Урал» выпускает полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 23 тонн; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей «Урал» с колесными формулами 4х4 и 6х6. Продуктовый портфель предприятия включает модернизированное семейство полноприводных автомобилей «Урал-М» в капотном и бескапотном исполнении, а также новое семейство капотных автомобилей «Урал Next». В общей сложности линейка предприятия представлена более чем 250 модификациями и комплектациями машин.
Кроме рынка грузовых автомобилей, мы регулярно мониторим рынок легковых. Узнать цены на новые легковые автомобили можно на сайте «Цена Авто».
Еще на самой первой презентации «Урал Next», в 2015 году, один из вопросов, заданных представителями российской автомобильной прессы гендиректору «АЗ УРАЛ» Виктору Кадылкину, был о перспективах развития новой модели и выпуске на ее основе грузовиков дорожной гаммы. Было понятно, что дорожное семейство «Урал Next» органично дополнит линейку уже выпускаемых вездеходов, в большей степени будет удовлетворять требованиям перевозчиков, которым не нужен полный привод, и позволит увеличить объемы производства новых автомобилей. В качестве примера директору, который, между прочим, начинал свою карьеру именно на «АЗ УРАЛ» учеником слесаря-инструментальщика, напомнили о бензиновом «Урал‑377» 6х4. Его выпускали с 1965 по 1983 годы, но об этом автомобиле сейчас помнят только знатоки истории миасской марки. В основном на слуху более поздние дорожные грузовики «Урал-63645» и «Урал-63685», выпуск которых был налажен в середине 2000-х. Но в России кормить обещаниями и строить прогнозы – дело неблагодарное, поэтому тогда Виктор Сергеевич обошелся без конкретной даты начала выпуска «дорожников», предполагаемых темпов и срока разработки. Прошло время. Осенью 2017 года на выставке «КОМТРАНС» показали два первых грузовика «Урал Next» колесной формулой 6х4 – самосвал и седельный тягач. Это основа всей новой линейки – самые востребованные исполнения. Большинство же последующих моделей будут создаваться с учетом опыта и технологии их производства. И хотя ближайшие тест-драйвы «Урал Next» 6х4 намечены на лето, мы заранее связались с заводом и узнали, как идет дальнейшая разработка перспективного семейства.
В третий раз в дорожный класс
При беглом осмотре этих автомобилей кажется, что изменений немного, главное из которых – применение балки переднего моста без каких-либо редукторов и полуосей. В 60-х годах именно так, с использованием переднего моста с цапфами от МАЗ‑500, но с «ураловскими» ступицами, и был создан «Урал‑377» 6х4. На нем сохранили раздаточную коробку от «Урал‑375», только без кардана переднего моста, и использовали односкатную ошиновку колес. Но тогда явно «по бедности» старались сделать машину грузоподъемностью 7,5 т максимально унифицированной с 5-тонным внедорожником «Урал‑375». В те времена в СССР автомобилей грузоподъемностью более 5 тонн производили мало, по настоящему «тяжелых» грузовиков просто не было, а Камский автозавод только собирались строить. Интересно, что в 1977 году, когда появился «Урал‑4320» 6х6, при замене 7-литрового бензинового мотора V8 ЗИЛ‑375 «камазовским» дизелем, на его основе аналогичную дорожную машину делать не стали. Видимо, в масштабах страны расчет был на то, что Камский автозавод и МАЗ смогут обеспечить потребность автотранспортников в грузовиках для межрегиональных перевозок. В середине 2000-х годов, когда в Миассе создавали бескапотные дорожники с лицензионной кабиной Iveco TurboStar, уже стали применять более прогрессивный метод конструирования, с использованием покупных агрегатов. Но не будь в тот момент у «УРАЛАЗа» этой лицензионной кабины, наверное, ни у кого не возникло бы и мысли строить грузовики дорожной гаммы. Ивековская кабина внешней шириной около 2300 мм, крылья передних колес шире дверей где-то на 100 мм с каждой стороны, то есть это типичная кабина грузовика для межрегиональных перевозок либо строительного назначения. Поскольку ярославские V-образные двигатели и коробки передач в распоряжении имелись, конструкторам АЗ «Урал» оставалось только разработать новую раму и приобрести ведущие мосты со ступичными планетарными редукторами под осевую нагрузку 11-13 тонн. Задние проходные мосты (с ними не нужна раздатка) стали закупать у китайского FAW – лицензионные Steyr. Это был один из первых случаев приобретения для российского автопрома агрегатов или комплектующих из КНР. Переднюю ось позаимствовали у КАМАЗ‑6520. Собственно, новый «Урал» 6х4 грузоподъемностью до 20 тонн и должен был конкурировать с тяжелыми КАМАЗами и МАЗами. Приоритетно в этой гамме стали выпускать трехосные дорожные «Уралы». Затем на основе трехосника сделали четырехосную версию 8х4 – этих машин выпущено в разы меньше. И практически штучно изготавливали седельные тягачи и бортовые грузовики колесной формулой 4х2. Кризис 2008-2009 годов заставил свернуть производство неполноприводных «Уралов». А когда в 2010 году российский рынок тяжелых грузовиков начал оживать и перевозчики снова стали проявлять интерес к приобретению дорожных «Уралов», оказалось, что автозаводу трудно возобновить их производство. Однако многие разработки по ним успешно адаптировали к вездеходным версиям бескапотников – самосвалам и седельным тягачам. Их выпускают и сейчас: «Урал‑583166» или более известный «Урал‑6370» 6х6 грузоподъемностью 19,5 тонны, с мостами RABA. Было понятно, что новую дорожную линейку рано или поздно обязательно возродят, но среди инженеров завода шли споры – какой она будет… Одни предлагали ориентироваться на бескапотную схему, с сожалением констатируя, что «ивековскую» кабину сложно подтянуть по комфорту и качеству отделки интерьера до уровня европейских грузовиков. Другие настаивали на создании капотных машин, тем более что в начале 2010-х годов в большой тайне шла разработка общей для всех грузовиков «Группы ГАЗ» кабины «Next». Но, наверное, в России нужны грузовики обеих компоновок.
Получается, что, если не считать «УралЗиСов» военной поры, с дорожными версиями «Урал Next» 6х4 автозавод налаживает производство подобных грузовиков уже третьего поколения. Причем в основе нынешней дорожной гаммы – самые современные компоненты и агрегаты как российского производства, так и импортные.
Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.
Двигатели соответствуют требованиям экологического класса 5 (правила ЕЭК ООН №49-05) с системой SCR |
Водительское сидение на пневмоподвеске |
Электростеклоподъемники |
Электроподогрев зеркал |
Электроподогрев топливных фильтров |
Электроподогрев топливозаборника |
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД) |
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД) |
Антиблокировочная система тормозов (АБС) |
Пневматический привод тормозной системы |
Пневматический привод управления стояночным тормозом |
Пневматический привод управления раздаточной коробки |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Дополнительный топливный бак |
Тахограф |
Колесная формула | 6x6 |
Грузоподъемность, кг | 6 500 |
Снаряженная масса, кг | 8 575 |
Полная масса, кг | 17 300 |
Распределение полной массы, кг: | На передний мост:5300 На задний мост: 12000 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг | 11500 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10, рядный (ЭК-5) |
Номинальная мощность (брутто), л.с. | 275 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 273 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгсхм | 115 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1 300..1 600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105 - механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15) |
Кабина | Тип - за двигателем, трехместная |
Ведущие мосты | АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Привод тормозной системы | пневматический |
Ёмкость топливного бака, л | 300+180 |
Платформа | металлическая, тент |
длина, мм | 4600 |
Колёса и шины | Шины - 425/85R21, колеса - 533-310 |
Колесная формула | 6x6 |
Грузоподъемность, кг | 10 500 |
Снаряженная масса, кг | 9 820 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы, кг: | На передний мост: 5300 На задний мост: 16 000 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг | 11500 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10, рядный (ЭК-5) |
Номинальная мощность (брутто), л.с. | 312 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 310 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгсхм | 125 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1 300..1 600 |
Коробка передач | ZF9S1310TO - механическая, 9-ступенчатая |
Раздаточная коробка | АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15) |
Кабина | Тип - за двигателем, трехместная |
Ведущие мосты | АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Привод тормозной системы | пневматический |
Ёмкость топливного бака, л | 300+210 |
Платформа | металлическая, тент |
длина, мм | 5 660 |
Колёса и шины | Шины - 425/85R21, колёса - 533-310 |
Колесная формула | 6x6 |
Грузоподъемность, кг | 9 000 |
Снаряженная масса, кг | 11 950 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы, кг: | На передний мост: 5300 На задний мост: 16000 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг | 11500 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10, рядный (ЭК-5) |
Номинальная мощность (брутто), л.с. | 312 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 310 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2 300 |
Максимальный крутящий момент, кгсхм | 125 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1 300..1 600 |
Коробка передач | ZF 9S1310TO - механическая, 9-ступенчатая |
Раздаточная коробка | АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15) |
Кабина | Тип - за двигателем, трехместная |
Ведущие мосты | АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Привод тормозной системы | пневматический |
Ёмкость топливного бака, л | 300+210 |
Платформа | металлическая |
длина, мм | 5500 |
Колёса и шины | Шины - 425/85R21, колёса 533-310 |
КМУ | ИМ-50 за кабиной |
Специальное пассажирское транспортное средство (автобус вахтовый) предназначено для перевозки людей по дорогам 1-4 категории и участкам местности.
Двигатели соответствуют требованиям экологического класса 5 (правила ЕЭК ООН №49-05) с системой SCR |
Водительское сидение на пневмоподвеске |
Электростеклоподъемники |
Электроподогрев зеркал |
Электроподогрев топливных фильтров |
Электроподогрев топливозаборника |
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД) |
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД) |
Антиблокировочная система тормозов (АБС) |
Пневматический привод тормозной системы |
Пневматический привод управления стояночным тормозом |
Пневматический привод управления раздаточной коробки |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Тахограф |
Колесная формула | 4x4 |
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне | 20 |
Снаряженная масса, кг | 9550 |
Полная масса, кг | 13300 |
Распределение полной массы, кг: | На передний мост: 5300 На задний мост: 8000 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Двигатель | ЯМЗ-53653-10, рядный (ЭК-5) |
Номинальная мощность (брутто), л.с. | 240 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 238 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгсхм | 92 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1 300..1 600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | АО «A3 «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача -1,04, низшая передача - 2,15) |
Кабина | Тип - за двигателем, трехместная |
Ведущие мосты | АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 6,77 |
Ёмкость топливного бака, л | 300 |
Колёса и шины | Шины - 425/85R21, колёса - 533-310 |
Габаритные размеры, мм | 8985x2500x3400 |
Колесная формула | 6x6 |
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне | 22+6* |
Снаряженная масса, кг | 11960 |
Полная масса, кг | 13300 |
Распределение полной массы, кг: | На передний мост: 5300 На задний мост: 8000 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Двигатель | ЯМЗ-53653-10, рядный (ЭК-5) |
Номинальная мощность (брутто), л.с. | 240 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 238 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгсхм | 92 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1 300..1 600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача -1,04, низшая передача - 2,15) |
Кабина | Тип - за двигателем, трехместная |
Ведущие мосты | АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Ёмкость топливного бака, л | 300 |
Колёса и шины | Шины - 425/85R21, колёса - 533-310 |
Габаритные размеры, мм | 10430x2500x3400 |
* Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем.
Колесная формула | 6x6 |
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне | 20 |
Снаряженная масса, кг | 10475 |
Полная масса, кг | 13300 |
Распределение полной массы, кг: | На передний мост: 5300 На задний мост: 8000 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Двигатель | ЯМЗ-53653-10, рядный (ЭК-5) |
Номинальная мощность (брутто), л.с. | 240 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 238 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2 300 |
Максимальный крутящий момент, кгсхм | 92 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1 300..1 600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15) |
Кабина | Тип - за двигателем, трехместная |
Ведущие мосты | АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Ёмкость топливного бака, л | 300 |
Колёса и шины | Шины - 425/85R21, колёса - 533-310 |
Габаритные размеры, мм | 8985x2500x3400 |
Когда очень хочется покататься на мощном русском тягаче в Farming Simulator 2019, на помощь приходит мод Урал Next.
Сразу предупреждаем, что мод сыроват и нуждается в доработке. Например, фары не горят, приборная панель тоже не работает. Да и пачкается неважно. Хотя настоящему фермеру такие недостатки не мешают водить русскую технику и выполнять задания.
Характеристики Ural Next:
Техника повышенной проходимости очень востребована в симуляторе фермы. На бездорожье и «убитых» трассах Урал Некст будет как раз кстати.
Авторы: Ruslan_Kerevey Мод для: Farming Simulator 2019 Проверка мода: Проверен Опубликовано: 13.12.2018 (5,00 / 5) Загрузка...
Инструкция по установке мода (показать/скрыть)
FS 2017
– Скачайте мод, и скопируйте его в папку Документы\MyGames\FarmingSimulator2017\mods\ Извлекать папку из архива не нужно. Выделите мод при запуске игры, и купите его в магазине, в соответствующей категории.
FS 2015
– скачанный с сайта архив с модом нужно скопировать в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2015\mods\ Извлекать папку из архива не нужно.
– Если мод в .rar формате, то его нужно распаковать.
– если мод формата .exe, то просто запустите установку, и следуйте инструкциями.
FS 2013– если мод в .zip, или .rar архиве, то извлеките его из архива и скопируйте в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2013\mods\
Подробная инструкция с картинками по установке мода
Отличный русский мод, который добавит в Farming Simulator 2019 грузовик Урал-4320Т. Это популярный автомобиль повышенной проходимости, производящийся на заводе в Урале (Россия). Основной задачей при его разработке стали: транспортировка людей, перевозка грузов и трейлеров по любым дорожным путям.
Модель сделана красиво, проработаны следующие детали:
Лично у меня возникли проблемы с анимацией освещения (фары не загорались), но свет был. Проблема не страшная, многие, возможно, не обратят внимание.
Установка: Скаченный архив переместите по следующему пути: Мои Документы/MyGames/FarmingSimulator2019/mods
Грузовик Урал-4320Т