Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Ниссан теана новый


Nissan Teana 2019: седан бизнес-класса, способный на многое

На подходе новая версия среднеразмерного пятиместного седана Nissan Teana 2019. Автомобиль успешно прошел плановый рестайлинг и готовится к массовому производству. Машина существенно доработана в плане обновления кузовного дизайна, оформления салона в современном стиле и повышения комфорта дальних поездок.

Обзор фото и видеоинформационных материалов дает основание полагать, что новая модель популярного седана, за исключением некоторых деталей внешнего декора, полностью сохранила образ предшественника.

Основной упор сделан на вывод штатного оборудования и систем безопасности на уровень современных мировых стандартов. В оснастку модернизированной версии седана бизнес-класса заложены новые инженерные и технические решения, реализованы самые современные наработки в области автомобильного, кузовного и салонного дизайна.

Экстерьер

Архитектура послерестайлингового седана Ниссан Теана 2019 базируется на однотипной с моделью Altima платформе, которая характеризуется особой прочностью и стойкостью к разным видам эксплуатационных нагрузок.

Новый кузов сохранил весо-размерные характеристики предшественника, поэтому пассажиры заднего ряда в дальних поездках будут чувствовать себя весьма комфортно, а объем багажного отделения позволит перевозить габаритные грузы без трансформации задних сидений.

  • Больше всего видоизмененных деталей на фронтальной части кузова. В едином стиле смотрится сочетание наклонного лобового стекла и продольных рельефов крышки капота. Ниже расположена отделанная хромовым периметром трапециевидная облицовка радиатора, украшенная размещенным в центре сетки фирменным логотипом компании.
  • Внимание привлекает нестандартная форма блоков передних фар и конфигурация центрального и боковых воздухозаборников со встроенными противотуманками. В ряде деталей просматриваются отдельные черты спортивного, частично агрессивного стиля.
  • На боковинах кузова имеется небольшое количество рельефа – это периметр колесных арок, пороги и продольный выступ на уровне дверных ручек. Основной визуальный эффект достигается за счет хромированных декоративных элементов, в частности, окантовки окон, ручек и стильного вида 18- или 19-дюймовых колесных дисков.

С тыльной стороны обновленный Ниссан серии Теана 2019 просто идентифицируется по очертаниям заднего стекла, наличию на компактной крышке багажного отсека небольшого спойлерного козырька, стреловидной конфигурации блоков задних фонарей и встроенным в спортивный обвес законцовкам выхлопных труб.

Интерьер

Оформление салона Nissan Teana 2019 на порядок выше уровня, характерного для автомобилей среднего ценового класса. Перечень отделочно-декорирующих материалов включает в себя натуральную или искусственную кожу, специальную обивочную ткань, пластики и декоративные металлические вставки.

Даже в базовом варианте новый Ниссан Теана 2019 модельного года имеет современную салонную оснастку, обеспечивающую водителю и пассажирам высокие показатели дорожного комфорта и безопасности на любых скоростных режимах.

  • Приборный щиток оборудован механическими стрелочными указателями скорости и оборотов двигателя, а также размещенным по центру монитором штатного компьютера.
  • Водителю обеспечен удобный доступ к выдаваемой на широкофункциональный дисплей информации, шайбам настройки кондиционера и навигационной системы. Мультимедийный комплекс предоставляет большое количество портов для подключения внешних электронных гаджетов самого разного назначения.
  • Объем и площадь центрального тоннеля задействованы для минимума функций. Это рычаг переключения КПП, открывающий холодильную камеру выдвижной подлокотник, подстаканники и закрытый шторкой колодец для всякой дорожной мелочи.
  • Фирменный стиль также обозначил себя в конструкции рулевого колеса. Взаимодействие водителя с основными системами упрощено за счет выноса на спицы рулевого колеса некоторого количества кнопок и переключателей.

В зависимости от модификации посадочные места отделаны кожей или тканью. Для будущих владельцев приятным сюрпризом станет комфортная форма кресел в комплектации с диапазоном эксплуатационных регулировок, системами подогрева и вентиляции.

Отсутствие некоторых комфортообразующих функций заднего трехместного дивана компенсируется возможностью трансформации центральной части в удобный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Технические характеристики

Весогабаритные параметры седана с колесной базой 2775 мм выстроены в соотношении 4863 х 1830 и 1482 мм. Дорожный просвет в 150 мм позволяет преодолевать небольшие препятствия без риска повреждения защитного обвеса.

Конструкция передне- или полноприводного в топовых версиях шасси в сочетании с эластичной подвеской обеспечивает автомобилю массой 1514 кг отличные ходовые характеристики.

  • На первых порах обновленный Nissan Teana образца 2019 года будет предложен только с одним видом силового агрегата. Это 2,5-литровый бензомоторный двигатель с показателем максимальной мощности в 250 л.с. Независимо от типа ходовой части, к двигателю прилагается вариаторная трансмиссия Xtronic.
  • Несмотря на выполненный в полном объеме тест-драйв, производитель до сих пор не предоставил никакой информации о динамике разгона и расходу топлива на разных режимах.

Комплектации и цены

За рубежом обновленный седан серии Теана 209 будет поставляться в пяти модификациях, цена базовой модели сформирована в диапазоне от 23 до 25 тысяч у.е. Стоимость автомобиля топовой комплектации пока не обнародована.

На российском рынке новый Ниссан с характеристиками будущего, 2019 года в разных версиях можно буде купить за сумму от 1,5 до 2-х и более миллионов рублей.

Старт продаж в России

По неофициальной информации, дата выхода в России планируется на вторую половину настоящего, 2018 года.

Конкурирующие модели

В перечне наиболее вероятных конкурентов Ауди А4, Мазда 6, Форд Мондео, Тойота Камри, Мерседес Е-класса и БМВ 2-й серии.

Teana, вернись: Nissan показал новый бизнес-седан

29 марта 2018 года

За пределами США Altima продается под именем Teana, то есть представленная на автосалоне в Нью-Йорке новинка является прямой наследницей той модели, что покинула наш рынок два года назад.

В Америке Altima ведет отчаянную борьбу за лидерство в сегменте среднеразмерных седанов с Тойотой Камри и Хондой Аккорд: в 2017 году продано 254 996, 387 081 и 322 655 экземпляров каждой модели соответственно — гигантские тиражи! А всего начиная с 1993 года в США продано 5,6 млн Алтим пяти поколений. Чем же новая модель собирается побороть конкурентов? Эффектным дизайном, инновационным двигателем и полным приводом!

Начнем с дизайна: столь динамично, если не сказать агрессивно, Altima никогда прежде не выглядела — ну прямо-таки спортседан! Гигантская фальшрадиаторная решетка — общеазиатский тренд (в России все эти «пасти» называют камнесборниками). Со скучной Теаной прошлого поколения новую Алтиму роднит разве что форма задних фонарей.

В салоне спортивный тон задают пухлый трехспицевый руль и крупные аналоговые спидометр и тахометр. В целом интерьер оформлен изысканно, но инструментарий консервативный (и это многим понравится!): никаких сенсоров и тачпадов на центральном тоннеле, блок климат-контроля состоит из физических клавиш и вращающихся рукояток, и только мультимедийная система, как теперь модно, выполнена в виде торчащего из центральной консоли планшета.

По сравнению с предшественницей габариты новой Алтимы практически не изменились: длина — 4900 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1440 мм. Зато на 49 мм, до 2825 мм, выросла колесная база, что благотворно сказалось на пространстве для ног задних пассажиров.

Под капотом Алтимы больше не будет атмосферного мотора V6 (он теперь есть только у флагманской Максимы) — ему на смену пришла инновационная бензиновая «четверка» 2.0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия, уже известная нам по премиальному кроссоверу Infiniti QX50 второго поколения. На Алтиме отдача этого мотора снижена с 272 до 251 л.с., в пару ему ставится вариатор Xtronic и передает мощность на передние колеса. А вот младшая версия с 2,5-литровым бензиновым атмосферником (191 л.с.) может быть и полноприводной! В этом случае до 50% мощности на задние колеса передает многодисковая муфта с электронным управлением.

В США дилеры Nissan начнут принимать заказы на новую Алтиму в начале лета, чуть позже под именем Teana модель доберется до азиатских рынков. Перспективы в России? Увы, туманные, хотя относительно доступный полноприводный бизнес-седан с надежным атмосферным мотором у нас, безусловно, заинтересовал бы многих. В мае, кстати, в нашей стране возобновятся продажи седана Subaru Legacy, у которого полный привод идет по умолчанию, — возможно, это событие побудит российское представительство Nissan выбить для нас и новую Теану.

Teana, вернись: Nissan показал новый бизнес-седан

Фото, видео: Nissan

Teana, вернись: Nissan показал новый бизнес-седанОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Видео тест драйв Ниссан Теана 2019 2020 года

Новый Ниссан Теана 2019 года обладает отличительными свойствами по сравнению со своими предшественниками. С автомобиля убрали много мелочей. Он немного видоизменился, но представители компании заявляют, что модель сделала серьёзный шаг вперёд в плане своего развития.

Содержание:

Сразу видно, что в плане спортивного характера новинка немного набрала. Передний вид стал более спортивным и привлекательным. Сохранилась стилистика фронтального вида, остались примерно те же пропорции и линии. Капот автомобиля «приобрёл» горбик, передние крылья стали более подкаченными. Результат – агрессивный дизайн, который помогает пробивать топы продаж сегодня. Также компания показала Nissan Tiida 2019.

Спереди легко замечается хромированная радиаторная решётка. Полагают, что столько хрома спереди было добавлено, чтобы произвести впечатление на публику. А поскольку автомобиль первым представился в Америке, видимо расчёт делался именно на американцев, которым нравятся подобные вещи. По сути, эта модель схожа с американской версией под названием Altima, которую показали в Нью-Йорке в 2015-ом.

По схожести новый Nissan Teana 2019 года смахивает на Infiniti M. Но тут есть весомая разница в ценовом диапазоне и начинке автомобилей. Теперь стоит перейти к более детальному рассмотрению новинки.

Изменения в автомобиле

новинка быстрый сзади оптика дизайн обновилась серая колеса диски

По сравнению с предшественниками новая Ниссан Теана 2020 года набрала в длине. Она стала на 18 мм больше, в итоге её длина составляет 4 метра 86,8 см. Ширина автомобиля – 1 метр 83 см, что на 3,5 см больше по сравнению с предшественником 2013 года. Высота увеличилась незначительно, всего лишь на 5 мм и составляет 1 метр 49 см. Также стоит выделить, что:

  • клиренс составляет 14,2 см;
  • колёсная база 2 метра и 77,5 см;
  • бак на 70 литров;
  • вес 1 тонна 481 кг полной комплектации.

Седан приобрёл треугольные фары фронтального света и противотуманные фары. Также просматривается аэродинамическая юбка. Сзади элементы дизайна меняют друг друга плавными линиями. Для версии с двигателем на 2,5 литра установлены диски 17 размера. У собрата помощнее — диски на 18 дюймов.

Задний бампер Ниссан Теана 2019 года хорошо подчёркивает общий дизайн новинки. У багажника большая крышка, которая легко открывается при появлении такой необходимости. Кроме этого, в наличии обтекатель воздуха, позволяющий проходить скоростные забеги быстрее и легче.

А что у нас внутри Nissan Teana?

По словам представителей Nissan в новинку была интегрирована умная система Nissan Connect. С её помощью владелец седана сможет синхронизировать мультимедийные возможности со своим смартфоном. Так вы сможете в автомобиле удобно читать последние сообщения из социальных сетей. Но пообщаться на полную силу не получится, поскольку функционал ограничен в целях безопасности. Таким образом, написать сообщение или ответить кому-то на стене вы не сможете. На передней панели присутствует 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, куда выводится вся поступающая информация.

Естественно для России весь интерфейс на русском языке. Приборная панель Теаны представлена:

  • спидометром;
  • тахометром;
  • датчиками температуры и заправки автомобиля;
  • сюда же дублируется информация с бортового компьютера;
  • присутствует информация с магнитолы.

Функционал в салоне Ниссан Теана 2019 2020-го не отстаёт. Примером может служить современная система опознания разметки. Электронные роботы, которые следят за разметкой дороги будут помогать вам более правильно перемещаться по пути следования. Имеется и круговой обзор, которым можно воспользоваться, когда вы пытаетесь правильно припарковаться. Работает она следующим образом. Вы заезжаете на место стоянки и выбираете нужный угол обзора. Иногда удобнее смотреть с высоты, так парковка осуществляется более лучше.

На заметку стоит взять тот факт, что только Ниссан предложил российским покупателям камеры заднего вида в комплектации с омывателями о системой сушки. Это полезный функционал, который для России подходит безукоризненно.

Также не забудьте посмотреть на Skoda Roomster 2019 (свежий обзор).

Свойства интерьера салона у седана Ниссан Теана

Салон собран по традициям японской комплектации, где старались сэкономить на материалах. Основной материал – это пластик. Внешне салон смотрится красиво, нет ненужных выпуклых деталей, всё собрано на высшем уровне. Из более низкого качества пластика сделаны подстаканники и кнопки переключения функционала стеклоподъёмников. Чувствуется, как будто эту мелочь позаимствовали из других моделей концерна 2017 года.[masmo5]

Натуральные материалы присутствует в интерьере. Обивка сидений сделана из кожи. Стоит оговорится, поскольку именно место для пятой точки сделано из кожи, остальные детали сидений, к примеру, боковые поверхности из искусственных материалов. У салона нового Ниссан Теана 2019 2020 года есть две цветовые гаммы: кремовая и чёрная. Первая смотрится великолепно и гармонирует со всеми деталями интерьера. Чёрная менее привлекательная, но тем не менее не сильно уступает кремовой. Стоит учитывать и тот факт, что пачкаться первый вариант отделки будет быстрее.

Водительское кресло подойдёт для водителей любых габаритов. Оно широкое и рассчитано на полных людей. У сидений присутствует подогрев и вентиляция. Всего можно перевозить 5 человек. Находится на водительском месте приятно и комфортно. Иногда при резких поворотах можно выскользнуть с сидений, поэтому стоит заранее подготавливаться к виражам.

Для пассажиров сзади отсутствует вентиляция в базовой версии. Сзади нет возможности открыть багажник, управлять мультимедийными свойствами автомобиля или климат-контролем. Всем функционалом пользуется только водитель.

Явные потери у седана Nissan Teana

Багажник стал намного меньше. Он потерял 14 литров. Кроме того, забыл добавить, что переднее пассажирское сидение теперь не может трансформировать в шезлонг. Объём багажник составляет 474 литра. На фото Ниссан Теана 2019 года потеряла и шестицилиндровый двигатель на 2,5 литра, мощностью в 186 л.с. Теперь его заменил 4-х цилиндровый движок с мощностью в 172 л.с. В продажах теперь не найти и полноприводную трансмиссию. От неё решили отказаться.

На дороге новый Ниссан Теана 2019 года, указанный на фото ведёт себя уверенно. Единственное обгоны на скорости в 100 км в час даются ему немного тяжело. Это поправляется двумя спортивными режимами, которые активируются кнопками на селекторе коробки передач.

Версия седана на 3,5 литра снабжена двигателем на 249 л.с. Но по умолчанию включён режим Eco. Это стоит учитывать, поскольку при передвижении вроде бы на мощном автомобиле с 6-ти цилиндровым двигателем теряется вообще ощущение мощности и резвости. Оказывается производитель включил по умолчанию этот режим для экономии расхода питания. Выключается он на приборной панели в маленьком дисплее, после чего автомобиль начинает отвечать заявленным нормам.

О стоимости Ниссана Теана

Цена Ниссан Теана 2019 года в России начинается от 1 миллиона 200 тысяч рублей. Самая дорогая версия стоит миллион 700 тысяч рублей. Если сравнить базовую версию в Америке, то там она стоила 23 тысяч 110 долларов. Это явно уступает цене в России. Скачок цен произошёл за счёт растаможки по ценам в России.

Вернуться к содержанию

Новая Ниссан Теана 2019 2020-го и цена на неё соответствует всем заявленным способностям новинки. Стоит добавить, что обновлённая Ниссан Теана 2019 года с двигателем на 2,5 литра совершает разгон до 100 км в час за 9,8 секунды. Максимальная скорость, которую можно выжать составляет 210 км в час. На 100 км пути данная версии потребляет 7,2 литра бензина в смешанном режиме.

Обязательно посмотрите наши новые обзоры про Шкода Йети 2019 и Рапид 2019 года.

Автор материала: Борисов Максим

Бизнес-седан Nissan Teana L33

Седаны бизнес-класса начального ценового диапазона в России пользуются весьма высокой популярностью, чем своевременно воспользовался японский концерн Nissan, выведя на наш рынок Nissan Teana. Но с того момента прошло уже много лет и обновление автомобиля напрашивалось само собой, тем более, что не так давно на мощностях АвтоВАЗа началась сборка дешевой Альмеры, уж больно сильно походившей внешне на Teana J32. И чтобы не огорчать владельцев бизнес-седанов, японцы подготовили совершенно новый Ниссан Тиана (L33), который поступит в продажу в первой половине 2014 года.

Премьера нового поколения Nissan Teana состоялась еще весной прошлого года в Китае, где отмечается самый высокий спрос на данную модель. Там же стартовали и продажи новинки, которая позднее появилась по ту сторону океана в США и Мексике (под именем Nissan Altima).

Экстерьер нового поколения Nissan Teana в сравнении с предшественником не просто шагнул вперед, а совершил значительный прыжок, предложив публике шикарный, элегантный и притягательный облик на твердую пятерку. В новом Ниссан Теана нет ни одной лишней линии, а все имеющиеся очень тонко гармонируют друг с другом, создавая общую картину настоящего бизнес-класса. Особо выделим новую переднюю и заднюю оптику, удачно сочетающуюся не только между собой, но и с элементами декора кузова.

Теперь о габаритах. Новый Nissan Teana L33 стал крупнее и еще ближе к более представительским автомобилям, что в купе с новым дизайном явно укрепит его позиции на рынке, позволив увести покупателей у более дорогих марок. Теперь длина кузова Ниссат Тиана составляет 4868 мм, прибавив 18мм. Колесная база при этом осталась прежней – 2775 мм. Ширина седана подросла на 35 мм, достигнув отметки 1830 мм. А вот высота наоборот скинула лишние 5 мм, вписавшись в рамки 1490 мм и внеся свою лепту в улучшение аэродинамичности кузова, коэффициент лобового сопротивления которого отныне равен 0,299 Cx. Колея передних и задних колес седана одинакова и равна 1585 мм, а высота дорожного просвета составляет 142 мм. Также отметим, что новый Nissan Teana имеет один из лучших в своем классе минимальный радиус разворота, равный всего 5,7 метра. Ну и закончим тему цифр снаряженной массой новинки, которая не должна превысить 1481 кг.

Теперь перейдем в пятиместный салон. Здесь все следует направлению, заданному внешним обликом. Салон практически полностью создан с нуля, предлагая гораздо больше комфорта и свободного пространства, чем предшественник. В Nissan Teana 2014 модельного года установили совершенно новые передние кресла с подогревом и опциональной функцией вентиляции, рассчитанные на длительные поездки. Новый руль стал удобнее в обхвате, а пересмотренная передняя панель предлагает современную эргономику и широкий функционал, абсолютно не уступающий европейским флагманам сегмента. Заметно улучшилось и качество используемых при отделке интерьера материалов. Японцы применили новый мягкий фактурный пластик, кожу, вставки под дерево и ковролин.

Технические характеристики. В «базе» новинку предлагают с «уже знакомым» вариантом силовой установки. Это модернизированный 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,5 литра, способный производить порядка 173 л.с. максимальной мощности. Мотор комплектуется 16-клапанным механизмом ГРМ, современной системой электронного управления, распределенным впрыском топлива и способен выдавать до 234 Нм пикового крутящего момента, обеспечивая седану стартовое ускорение с 0 до 100 км/час за 9,8 секунды, при этом максимальная скорость движения составляет порядка 210 км/час. Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина порядка 7,5 литров. Предыдущее поколение Teana было заметно прожорливее.

Помимо вышеуказанного мотора, на российском рынке также будет представлена топовая силовая установка. На её роль японцы выбрали уже известный по прошлому поколению бензиновый двигатель с шестью цилиндрами V-образного расположения, имеющими совокупный рабочий объем 3,5 литра. Мотор заметно доработали, подняв его мощность до 273 л.с., но в России она, как и прежде, останется на отметке 249 л.с. – «оптимизация под российские налоги», максимум крутящего составляет 312 Нм при 4000 об. (в «не оптимизированном» варианте – 349 Нм). С данным двигателем седан сможет ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 7,2 секунды, развивать максимальную скорость в 230 км/час, при этом в среднем затрачивая порядка 9,3 литра бензина на каждые 100 км пути (экономичность, в сравнении с прошлым поколением, опять же улучшилась).

Оба мотора агрегируются только с бесступенчатым вариатором CVT Xtronic. Выбор между передним или полным приводом остается в силе, что весьма актуально для России. Кроме того, по неподтвержденной пока информации, японский концерн может предложить еще один мотор для нового Ниссан Тиана 2014 м.г., которому будет отведена роль младшего в линейке силовых агрегатов. Пока известно лишь, что это будет 2,0-литровый бензиновый двигатель с весьма экономичным расходом топлива.

Седан Nissan Teana третьего поколения создан на основе усовершенствованной платформы своего предшественника, но при этом получил заметно переработанную переднюю независимую подвеску со стойками типа МакФерсон, а также совершенно новую независимую многорычажную конструкцию сзади. В остальном все останется прежним: дисковые вентилируемые тормозные механизмы спереди, простые дисковые тормоза сзади, реечное рулевое управление с электрогидроусилителем, а также стандартный набор электронных помощников уже в базе – ABS, EBD и BAS.

В плане безопасности изменений гораздо больше. Во-первых, отметим возросшую жесткость кузова, а также пересмотр внушительной части точек крепления кузовных элементов. Во-вторых, стоит упомянуть об увеличении доли высокопрочных сталей. В-третьих, были улучшены зоны программируемой деформации в передней и задней частях кузова, а также усилены ребра жесткости в конструкции дверей. Ну и, в-четвертых, заметно улучшилось качество используемых подушек безопасности, были пересмотрены программы их управления, а в эргономике салона стало еще больше антитравмирующих элементов.

Комплектации и цены. В феврале 2014 года объявлена стоимость нового поколения Nissan Teana на российском рынок. Ниссан Теана 2014 модельного предложена в трёх комплектациях:  «Elegance», «Luxury» и «Premium». В базовую комплектацию «Elegance» входят: климат-контроль и подогрев передних сидений, передний и задний парктроники, аудиосистема (5″ экран, CD/mp3 с Bluetooth и 6-ю динамиками), 16″ легкосплавные диски и многое другое. Стоимость базовой комплектации Nissan Teana от 1 млн. 83 тыс. рублей. Следующая по уровню оснащения – комплектация «Luxury» (здесь добавлены: камера заднего вида, ксеноновые фары, электрорегулировка передних сидений и подогрев задних, кожаная отделка сидений), которая предлагается по цене от 1 млн. 203 тыс. рублей.

Ниссан Тиана в топовой версии «Premium», к выше перечисленному, оснащается: камерами кругового обзора (включая системы мониторинга слепых зон, распознавания объектов и контроля за полосой движения), датчиками давления в шинах, вентиляцией передних сидений, подогревом рулевого колеса и 17″ колесными дисками. Роль аудиосистемы тут выполняет техника BOSE® c 9-ю динамиками и 7″ дисплеем, с которым так же взаимодействует и навигационная система. Цена Nissan Teana «Premium» с 2.5-литровым двигателем – от 1 млн. 333 тыс. рублей, а за вариант с 3.5-литровым силовым агрегатом придётся заплатить не менее 1 млн. 497 тыс. рублей.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2014 — 2015 (Nissan Teana New L33)

Внешность Nissan Teana третьго поколения сложно назвать узнаваемой. Новое поколение напоминает больше американскую модель авто, чем прошлую версию этого автомобиля.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, фары, решетка радиатора, капот

Несмотря на сохранение габаритов седан кажется компактнее и у него отсутствуют довольно модные в некоторых современных моделях авто диоды. Инженеры не стали по какой то причине внедрять их в эту машину.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, боковые зеркала, задние фары, двери

Интерьер Nissan Teana 2014

В предыдущих моделях интерьер выглядел красиво, приятно и качественно, но при это не слишком выразительно и в новом поколении мало что изменилось. В целом интерьер автомобиля выглядит богаче предыдущей версии. Невооруженным взглядом можно заметить довольно много элементов от Infiniti, что безусловно добавляет интерьеру премиальности. В салоне по прежнему присутствует приятный на ощупь пластик, кожаные вставки и вставки под дерево.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, материалы салона, обзор салона

Обзор салона Nissan Teana

По сравнению со вторым поколением в новой модели присутствует регулировка руля не только по высоте, но и продольно. Благодаря этому высокие водителя этого автомобиля смогут сесть удобно и в то же время не придется тянуться к рулю — это безусловный плюс. Передние сиденья разрабатывались при использовании технологий космического агентства NASA. Технология учитывает специфику расположения сосудов в теле человека, в частности в спине и сиденье построено таким образом, чтобы эти сосуды не передавливались, кровообращение оставалось в норме и водитель максимально долго не испытывал усталости при вождении. Боковая поддержка сидений также присутствует, но от нее хотелось бы получать больше пользы.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, панель приборов водителя, рулевое колесо

Ситуация с пространством для водителя в новой версии машины хуже не стала. По прежнему много пространства от головы до крыши ( что особенно важно для высоких водителей). Появилось ощущение, что стало больше пространства по ширине, хотя Nissan Teana 2014 года выпуска стал шире всего на пару сантиметров и по прежнему присутствует большое пространство для ног.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа система, обзор центральной консоли, вид салона полностью

Обзорность новой Nissan Teana глазами водителя

Неплохо дела обстоят и с обзорностью. Боковые зеркала не слишком массивные, но обзор дают довольно хороший. В салонное зеркало свободно видно все заднее стекло, что позволяет легко ориентироваться при маневрах. Также в новой ниссан тиана 2014 появилась система кругового обзора. Это четыре камеры по кругу автомобиля, картинка с которых объединяется в одно изображение на дисплее. Довольно новой опцией стал омыватель камеры заднего вида. На панели приборов расположился четырёх дюймовый дисплей способный отображать всю необходимую водителю техническую информацию.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, рулевое колесо, клавиши управления водителя

Множество мест для ваших вещей

Бардачок Nissan Teana 2014 года может быть не самый важный аспект в оценке, но по сравнению с огромным бардачком прошлой модели, в новой версии его размеры сохранились.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, материалы салона, потолок

В подлокотнике появилась дополнительная ниша для мелких вещей и по прежнему осталась не очень глубокая, но довольно вместительная основная ниша с розеткой, спрятанная за крышкой подлокотника, разумеется обшитого кожей. Также на центральной турбине в самом верху расположилось дополнительное отделение для вещей, содержащее usb вход и еще одну розетку, ниже расположены 2 подстаканника и небольшой пенал с прикуривателем.

В Ниссан Тиана 2014 в топовой комплектации установлена система Nissan Connect 2. Также присутствуют уже привычные опции:

  • Радио
  • aux и usb входы
  • CD чейнджер
  • Навигация с отлично детализированными и хорошо работающими картами.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа дисплей, рычаг переключения передач, сиденье

Кроме это система поддерживает приложения, список которых планируется расширяться. В авто топовой комплектации установлена акустика фирмы Bose и состоит из 9 динамиков.

В старой версии машины была небольшая особенность — выдвигающийся валик для ног на пассажирском сидении. Так вот даже в топовой комплектации такого валика больше нет.

Новая Nissan Teana 2014 года практически не стала длиннее, но не смотря на это, пространства для пассажиров на заднем сидении стало немного больше. Возможно такое ощущение складывается изза увеличения пространства для ног, даже при максимально опущенным передним сиденьем. В предыдущей автомобиля такого не наблюдалось. В целом пространства по ширине и высоте для пассажиров по прежнему более чем достаточно.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, задние сиденья

В подлокотнике заднего сиденья инженеры приняли решение убавить количество кнопок управления. Теперь здесь остались только кнопки подогрева сидений с двумя стадиями прогрева и 2 подстаканника. Также изменилась и необычная форма подголовников сидений. Теперь они стали классической формы.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, задние сиденья, откинутый подлокотник

Багажное отделение

Объем багажника в новой Ниссан Тиана стал на 15 литров меньше и составляет 474 литра. Проем багажника довольно широкий, неплохая погрузочная высота, но петли теперь идут внутрь и немного съедают объем багажника. Под фальшполом полноценное запасное колесо на стальном диске и набор инструментов. Существует возможность сложить спинки задних сидений прямо из багажника, а также присутствует возможность ограничить доступ из салона в багажника с помощью инженерного ключа.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, дизайн задних фар, дверь багажника.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Ниссан в вашем городе.

Некоторые дилеры


Смотрите также

Возврат к списку