Ввиду того что автомобиль готовиться к серьёзной поездке было решено усилить лонжероны (как показывает практика рвет их и на стандартных свежих машинах) в районе крепления рулевого механизма и до кучи в районе крепления маятника. Сразу оговорюсь лонжероны у меня спереди целые их не порвало, просто очень не хочется в планируемой поездке (да и в дальнейших) валяться под машиной и подваривать трещины когда идет дождь или того хуже снег. Как говориться лучше перестраховаться заранее, сделать всё без суеты и в тепле и с кучей оснастки и инструмента. Для начала изготовил шаблоны из картона, ну а потом воплотил из металла накладки на лонж. Металл взял 2мм. толще не вижу смысла. После того как я их засверлил перед сваркой, ради интереса я их взвесил 4 накладки весили 1,8 кг, для спорта наверное критично, для туризма не очень. Предварительно их подогнув я их заболтил и уже подогнал по месту молотком. Варил так же не откручивая, ну а дальше стандартные операции, грунтуем, наносим шовный герметик, антикорим снаружи и внутри, собираем и радуемся.
Ввиду того что автомобиль готовиться к серьёзной поездке было решено усилить лонжероны (как показывает практика рвет их и на стандартных свежих машинах) в районе крепления рулевого механизма и до кучи в районе крепления маятника. Сразу оговорюсь лонжероны у меня спереди целые их не порвало, просто очень не хочется в планируемой поездке (да и в дальнейших) валяться под машиной и подваривать трещины когда идет дождь или того хуже снег. Как говориться лучше перестраховаться заранее, сделать всё без суеты и в тепле и с кучей оснастки и инструмента. Для начала изготовил шаблоны из картона, ну а потом воплотил из металла накладки на лонж. Металл взял 2мм. толще не вижу смысла. После того как я их засверлил перед сваркой, ради интереса я их взвесил 4 накладки весили 1,8 кг, для спорта наверное критично, для туризма не очень. Предварительно их подогнув я их заболтил и уже подогнал по месту молотком. Варил так же не откручивая, ну а дальше стандартные операции, грунтуем, наносим шовный герметик, антикорим снаружи и внутри, собираем и радуемся.
Ну в общем так случилось, что загнав машинку на замену гранат на одном из шрусов, я с пристрастием (как и всегда) начал осмотр автомобиля снизу и увидел что правый кронштейн длинной тяги оторван от пола, так же было видно что этот крон начал отрывать лонж от пола, так как он конструктивно входит внутрь лонжа. В принципе такая конструкция и не дала оторваться крону до конца. Хотя забыл написать что он еще приварен и к порогу. Итак дорогие мои подписчики и читатели, как же это могло произойти на свежей машине спросите вы, а вот очень просто. Нужно изготовить колхозные кроны коротких тяг и переварить крепления тяг на мосту. И все, а дальше ждать результата. В принципе меня этот результат не удивил и не огорчил, так как я был предупрежден Евгением fanngorn о возросших нагрузках на места крепления тяг и ожидал чего то возможного но переделывать назад не хотелось на тот момент. На самом деле я уже готовился усилить эти кронштейны перед возможно предстоящей поездкой на Урал, но все случилось раньше чем мне хотелось. Посмотрев варианты усиления кронов на ШНГ пришел ко мнению что не хочу я делать бутерброд из еще одного крона. Короче принял решение вырезать пол вместе с кроном и изготовить новую вставку пола из металла 3мм. к которой я и приварил профиля с закладными болтами, теперь это и есть мои новые кронштейны тяг, поскольку оборвало у меня эти кроны с двух сторон. Вот только с левой стороны этого не было видно совсем пока я не удалил мастику с пола. Так же у меня начало рвать пол и гнуть лонжероны в том месте где я болтил кроны под короткие тяги. На лонжи я изготовил накладки из металла 1,5мм. толще брать не стал поскольку лонжи живые просто гнутые были. Ну и до кучи приварил уши под болты коротких тяг, так как при эксплуатации на бездоре их гнет. Да и совсем забыл на мосту тоже все срезал и переварил как при классическом креплении моста. Естественно длинные тяги пришлось удлинять путем вваривания вставок, решение временное будут цельные. Короче нашел я себе много приятной работы на две недели неспешной работы без выходных)))) Вывод: если решили колхозить новые места крепления тяг, не поленитесь просчитать это на компе, есть для этого много всяких программ. Что касается веса который я добавил более толстым металлом, то конкретно в моем случае не добавилось ни грамма, поскольку у меня стояли колхозо кроны коротких тяг, да и на полу была куча мастики, все взвешивал на безмене, вырезал и открутил 10 кг. столько же и добавил вставками. Всем удачи в творчестве и светлой головы))))
Всем привет!Продолжаю публиковать отчеты о проделанной работе, сразу оговорюсь, что частей будет две, т.к. фотоматериала много, а выкладывать за раз не позволяют возможности сайта.Итак, поехали!)
Немного предыстории для тех кто не в теме.Все началось с выреза креста Шеви www.drive2.ru/l/7253554/?…9746960&page=0#a129746960
Раз разобрал, так куражим по полной.Работы начинал по изучению форумов, опыта драйвовчан, ребят не обижайтесь, перечислять ваши ники не буду, ваш опыт и работы были изучены, Спасибо вам большое).В общем родил свою конструкцию.Были изготовлены закладные в лонжероны с распорными втулками, облицовочные пластины из листовухи 4 мм, из профиля продольный брус, выточены шпильки М12 и закладные гайки под рым-болты М20 из стали45, кучка косынок и втулочек, куплены рым-болты М20, грунтовки, краски, Мовиль.Далее вставляем закладные, все тщательно вымеряем, сверлим (Ой как страшно было это делать!), прикручиваем облицовочные пластины, продольный брус, и варим.Торцевые закладные сделаны из 5 мм металла марки сталь 09Г2С, в них предваритено вварены гайки под рымы, также пропилены пазы для связки с вкладышами лонжеронов.Все обваривается, зачищается, стыки замазал герметиком, покрасил.Внутренние полости обработал аэрозольным Мовилем.Усилитель бампера рассверлил и закрепил на футорки, в которые окончательно вкручиваются рым-болты.Конструкция получилась довольно-таки жесткой, пробовал домкратить и тянуть.В следующей части речь пойдет об установке кронштейнов под перекладину для джека или лебедки.Хочу поблагодарить коллег за содействие в тюнинге и понимание.Кто из них читает данные строки:Спасибо вам большое!)Спасибо за внимание)Встретимся во второй части)Удачи на дорогах и вне их!)
Вот на днях решил я исправить свои косячки… точнее те места которые страдают при изготовлении бамперов. Лонжероны, сверлились 6 раз, причём несколько раз отверстия из круглых переходили в овальные… итог был таков… порченный лонж…
проблему решил исправить путём наваривания 3х миллиметрового листа. По бумажному шаблону был вырезан кусок железяки. Обсверлен… И вварен на своё законное место! Окрашен битумной мастикой.
К большому кстати! Совсем недавно мною был приобретён, сверлильный станок! вещь опупительная! сверление отверстий теперь занимает намного меньше времени… дрель теперь используется очень и очень редко!
Ну и так, к слову! РЕБЯТ, тут на днях я смотрел впервые видео об установке силового бампера РИФ… такой бредовой конструкции я даже и представить не мог… Бампер из 4х миллиметрового железа, с лебёдкой на БАМПЕРЕ(именно на бампере)… и вешается на лонжи безо всякого усиления!Во-первых: нафига 4мм железа на бампере?во-вторых: почему нет усиления лонжей, если бампер изготовленн из 4ки?
в-третьих: как так? Лебёдка на бампере, а не на площадке. независимой от бампера?(А ведь есть люди кто вешает 12000 lb на этот бампер)
Друзья, жду вашей критики и … !
Хочу других уберечь, да и совета спросить.Хороша новость — я все ближе к грязи, купил АТ-шную резину, какую — в следующей записи.
Плохая — на шиномонтаже моей шниве замяли лонжерон пола, о ней и повествую, мастер, естественно, не берет на себя ответственности и не постеснялся взять денег за работу. В итоге я ему спокойно сообщил, что если придется править лонжерон, это будет за его счет, с тем и расстались.Как это было, — горе-мастер закатил свой подкатной домкрат под середину машины и стал поднимать сразу сторону на 2 колеса.Последствия:
раз
два
три
Собственно вопрос — нужно ли это править?Вроде как часть силовой конструкции, но куцая какая-то…Аккуратненько бока выравнять молотком через проставочку, а на вмятину в центре забить?Или все же замена?Жду опытного мнения.
Горе-контора находиться здесь:
НЕшиномонтаж в Белгороде на ул.Студенческая, 21
вывеска НЕшиномонтаж'а
собственно вагончик НЕшиномонтаж'а
И ссылочка на карту Яндекс:maps.yandex.ru/4/belgorod…89&whatshere%5Bzoom%5D=18
Советую не трать время, нервы и деньги на эту бездарную шиномонтажку.Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 40000 км
загнал на стапель по возможности расстащил
потом пневмозубилом все снес под корень оставшиеся лямки отсверливал насквозняк, потом из салона новые запчастюли приваривал ну естественно весь кариес и места сварки надо зачистить зачистка новых запчастюлек длилась целый день, к концу руки уже от турбинки тряслисьвпереди еще куча ожидает )))
маску менял через пару деталей ну как то так. места стыков и скрытые полости обрабатывал антикоррозийником токопроводящим потихоньку железом обрастаетНельзя просто так взять и поставить колёса 31 диаметра на Ниву! Нужно быть готовым к тому, что даже если усилить все остальные узлы, неприятности будут случаться гораздо чаще. Так и в этот раз нашему другу Александру не повезло: на повестке дня редуктор, граната, раздатка и лонжерон.
Добавлено после прочтения нескольких комментариев:Уважаемые коллеги по цеху, не стоит делать преждевременных выводов касаемо Блокки. Поломки случаются на любой машине, когда у вас ломается шаровая вы перестаёте ставить на свои машины шаровые?Скоро химическая и механическая экспертизы, их результаты мы обязательно Вам покажем при получении.Давайте рассмотрим альтернативы?..:— заварка — ездим повседневно, даже не рассматриваем, большой износ полуосей и карданных крестовин;— винтовые блокировки — а давайте задиаганалимся, особенно в наших горных условиях(мне на шевике хватило одной поездки, чтобы понять что к чему);— дисковые — теже винтовые, только жёстче работают(сравнение довольно грубое);— принудительные — не тот ценовой диапазон + много спорных вопросов.В данный момент компания Иж-Техно прикладывает немало усилий для улучшения своей продукции. Об этом мы Вам расскажем параллельно с результатами экспертизы.
На авторитетность мнения не претендуем, но считаем необходимым высказать свою позицию.