Технические характеристики Peugeot 208 5дв 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1.2l VTi (82 лс) | 1199 | 60(80)/5750 | 3 | 118/2750 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.4l VTi (95 лс) | 1397 | 70(94)/6000 | 4 цилиндра | 136/4000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.6l THP (155 лс) | 1598 | 115(154)/6000 | 4 цилиндра | 260/1750-4000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.6l Vti (120 лс) | 1598 | 115(154)/6000 | 4 цилиндра | 260/1750-4000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1l vti (68 лс) | 999 | 50(67)/6000 | 3 | 95/3000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.4l e-HDi (лс 68) | 1398 | 50(67)/4000 | 4 цилиндра | 160/1750 | Common Rail | Дизель |
1.4l HDi (68 лс) | 1398 | 50(67)/4000 | 4 цилиндра | 160/1750 | Common Rail | Дизель |
1.6l e-HDi (115 лс) | 1560 | 84(113)/3600 | 4 цилиндра | 285/1750 | Common Rail | Дизель |
1.6l e-HDi (92 лс) | 1560 | 68(91)/4000 | 4 цилиндра | 230/1750 | Common Rail | Дизель |
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox | 1560 | 68(91)/4000 | 4 цилиндра | 230/1750 | Common Rail | Дизель |
1.2l VTi (82 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.4l VTi (95 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.6l THP (155 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.6l Vti (120 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1l vti (68 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.4l e-HDi (лс 68) | Передний привод | 5-МКПП STT (управление электроникой) | |
1.4l HDi (68 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.6l e-HDi (115 лс) | Передний привод | 6-МКПП STT | |
1.6l e-HDi (92 лс) | Передний привод | 5-МКПП STT | |
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox | Передний привод | 6-МКПП (управление электроникой) |
1.2l VTi (82 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | |
1.4l VTi (95 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.6l THP (155 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.6l Vti (120 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1l vti (68 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | |
1.4l e-HDi (лс 68) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.4l HDi (68 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.6l e-HDi (115 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.6l e-HDi (92 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
1.2l VTi (82 лс) | 185/65 R15, 195/55 R16 |
1.4l VTi (95 лс) | 185/65 R15, 195/55 R16 |
1.6l THP (155 лс) | 185/65 R15, 195/55 R16 |
1.6l Vti (120 лс) | 185/65 R15, 195/55 R16 |
1l vti (68 лс) | 185/65 R15, 195/55 R16 |
1.4l e-HDi (лс 68) | 185/65 R15, 195/55 R16 |
1.4l HDi (68 лс) | 185/65 R15, 195/55 R16 |
1.6l e-HDi (115 лс) | 185/65 R15, 195/55 R16 |
1.6l e-HDi (92 лс) | 185/65 R15, 195/55 R16 |
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox | 185/65 R15, 195/55 R16 |
1.2l VTi (82 лс) | 3962 | 1740 | 1461 | 1,476/1,471 | 2537 | 311 | |
1.4l VTi (95 лс) | 3962 | 1740 | 1461 | 1,476/1,471 | 2537 | 311 | |
1.6l THP (155 лс) | 3962 | 1740 | 1461 | 1,476/1,471 | 2537 | 311 | |
1.6l Vti (120 лс) | 3962 | 1740 | 1461 | 1,476/1,471 | 2537 | 311 | |
1l vti (68 лс) | 3962 | 1740 | 1461 | 1,476/1,471 | 2537 | 311 | |
1.4l e-HDi (лс 68) | 3962 | 1740 | 1461 | 1,476/1,471 | 2537 | 311 | |
1.4l HDi (68 лс) | 3962 | 1740 | 1461 | 1,476/1,471 | 2537 | 311 | |
1.6l e-HDi (115 лс) | 3962 | 1740 | 1461 | 1,476/1,471 | 2537 | 311 | |
1.6l e-HDi (92 лс) | 3962 | 1740 | 1461 | 1,476/1,471 | 2537 | 311 | |
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox | 3962 | 1740 | 1461 | 1,476/1,471 | 2537 | 311 |
1.2l VTi (82 лс) | 975 | - | |
1.4l VTi (95 лс) | 1070 | - | |
1.6l THP (155 лс) | 1090 | - | |
1.6l Vti (120 лс) | 1090 | - | |
1l vti (68 лс) | 975 | - | |
1.4l e-HDi (лс 68) | 1060 | - | |
1.4l HDi (68 лс) | 1050 | - | |
1.6l e-HDi (115 лс) | 1090 | - | |
1.6l e-HDi (92 лс) | 1080 | - | |
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox | 1090 | - |
1.2l VTi (82 лс) | 175 | 12.2 | 0.65 |
1.4l VTi (95 лс) | 188 | 10.5 | 0.65 |
1.6l THP (155 лс) | 216 | 7.3 | 0.69 |
1.6l Vti (120 лс) | 216 | 7.3 | 0.69 |
1l vti (68 лс) | 166 | 14.5 | 0.65 |
1.4l e-HDi (лс 68) | 166 | 16.2 | 0.61 |
1.4l HDi (68 лс) | 163 | 13.5 | 0.65 |
1.6l e-HDi (115 лс) | 190 | 9.7 | 0.65 |
1.6l e-HDi (92 лс) | 185 | 10.9 | 0.65 |
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox | 183 | 11.8 | 0.65 |
1.2l VTi (82 лс) | 5.5 | 4.9 | 3.5 | 104 | Бензин |
1.4l VTi (95 лс) | 7.6 | 4.5 | 5.7 | 129 | Бензин |
1.6l THP (155 лс) | 7.4 | 4.5 | 5.7 | 135 | Бензин |
1.6l Vti (120 лс) | 7.4 | 4.5 | 5.7 | 135 | Бензин |
1l vti (68 лс) | 5.3 | 3.7 | 4.3 | 99 | Бензин |
1.4l e-HDi (лс 68) | 3.6 | 3.2 | 3.4 | 87 | Дизель |
1.4l HDi (68 лс) | 4.4 | 3.4 | 3.8 | 98 | Дизель |
1.6l e-HDi (115 лс) | 4.6 | 3.4 | 3.8 | 99 | Дизель |
1.6l e-HDi (92 лс) | 4.5 | 3.4 | 3.8 | 98 | Дизель |
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox | 4.5 | 3.4 | 3.8 | 98 | Дизель |
2013 г. | 37 | 805 715 | 840 149 | 25 | 744 517 | 16 |
1 л | 7 | 651 961 | - | 6 | 651 961 | 7 |
1.0 л | 6 | 684 136 | 731 161 | 6 | 660 615 | 6 |
1.2 л | 10 | 784 726 | 810 698 | 7 | 777 295 | 9 |
1.6 л | 22 | 847 353 | 844 799 | 22 | 885 099 | 6 |
Этот компактный автомобиль (представитель B-сегмента), официально представлен ещё в марте 2012 года. Продажи новинки в Европе стартовали летом, а до России 208й добрался лишь на следующий год, да и то изначально только в трехдверном исполнении кузова, в то время как пятидверный вариант станет доступен чуть позже.
Говоря в заголовке, что Peugeot 208 – это «гламурный» хэтчбек, мы почти буквально цитировали слова самих разработчиков, ведь французы позиционируют свою новинку именно как автомобиль для современных молодых женщин. Этому можно найти массу подтверждений в дизайне 208-го. Новинка выглядит стильно, элегантно и даже гламурно, буквально «подмигивая» встречным автомобилям своими симпатичными передними фонарями. Каждая линия кузова, каждый изгиб и мелкие детали обвеса придают хэтчбеку еще больше женственности, окончательно подтверждая претензии этого малыша на внимание со стороны слабого пола. Кроме того, хэтчбек обладает и «женскими» габаритами: 3962 х 1730 х 1460 мм при клиренсе в 123-129 мм. Масса автомобиля составляет от 975 до 1080 кг в зависимости от комплектации.
Дизайн интерьера выполнен в едином порыве с внешним видом новинки. Качественные материалы отделки, эргономичная передняя панель с минимумом управляющих элементов, стильное рулевое колесо, удобные кресла и информативная доска приборов, не отвлекающая от дороги, говорят о повсеместной заботе о комфорте водителя и пассажиров.
Технические характеристики. Для европейских покупателей французы предложили гораздо более широкую гамму двигателей, ограничившись в России тремя бензиновыми агрегатами, причем не самыми мощными, и всего лишь одним дизелем. Турбированные версии бензиновых моторов мощностью в 156 и 200 л.с. в нашей стране представлены не будут, то же самое касается и производительного 115-сильного дизельного двигателя, являющегося флагманским в Европе.
Младший из доступных в России моторов имеет три цилиндра с рядным расположением и общим рабочим объемом 1,0 литр (999 см³), что позволяет развить не более 68 л.с. максимальной мощности на 6000 об/минуту. При этом пик крутящего момента, равный 95 Нм, наступает при 3000 об/минуту. Данный силовой агрегат позволяет разогнать хэтчбек Peugeot 208 до максимальных 163 км/час или поднять стрелку до отметки в 100 км/час за 14 секунд. Малая мощность компенсируется отличными показателями экономии топлива, что особенно важно в перегруженном дорожном трафике крупных российских городов. Средний расход топлива с данным типом двигателя во время передвижения по трассе составит не более 3,7 литра на 100 км пути, в черте города расход повысится до 5,2 литра, а в смешанном режиме езды 208й съедает около 4,3 литра. Добавим, что данный тип двигателя доступен только в базовой комплектации автомобиля и дополняется 5-ступенчатой механической КПП.
Второй бензиновый агрегат имеет те же три цилиндра, но уже объемом 1,2 литра (1199 см³), что дает возможность развить максимальную мощность в 82 л.с. при 6000 об/минуту. Крутящий момент данного двигателя составляет 118 Нм и достигается на 2750 об/минуту, что достаточно для развития скорости в 175 км/час или разгона до первой сотни за 12 секунд. Экономичность 1,2-литрового мотора также весьма приличная: средний расход в городской черте составит 5,6 литра, движение по трассе снизит расход до 3,9 литра, а в смешанном цикле использования автомобиля расход не должен превысить 4,5 литра. В качестве КПП будет использоваться тот же вариант с 5-ступенчатой механикой.
Старший бензиновый двигатель имеет мощность 120 л.с., выдаваемых четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Максимальный крутящий момент данного силового агрегата составляет 160 Нм при 4250 об/минуту, что обеспечивает легкий разгон 208-го хэтчбека Пежо до 190 км/час, при этом от 0 до 100 км/час автомобиль ускорится всего за 9,9 секунды. Для данного варианта двигателя производитель припас роботизированную коробку-автомат, что сказалось на расходе топлива: 4,5 литра на трассе, 8,1 литра в городе и 5,8 литра в смешанном режиме передвижения.
Что касается единственного четырехцилиндрового дизеля, то он имеет объем 1,6 литра (1560 см³) и мощность в 92 л.с., развиваемых при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента составляет 230 Нм и достигается на 1750 об/минуту. Максимальная скорость движения с дизельным мотором составляет 185 км/час, а разгон до первой сотни отнимет порядка 10,9 секунды. Расход топлива вполне приемлем: 3,4 л на трассе, 4,5 л в городском трафике и около 3,8 л среднего расхода в смешанном цикле.
Передняя подвеска у него полностью независимая и построена на базе стоек Макферсон с винтовыми пружинами. Сзади используется зависимая подвеска с деформируемой поперечной балкой, винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами.
Комплектации и цены. Первые хэтчбеки Peugeot 208 поступили в распоряжение российских покупателей в марте 2013 года, но задолго до этого уже был открыт прием заявок на новинку (предлагаемую, на старте, в трех различных комплектациях, актуальных как для трехдверной версии, так и для пятидверной)… в 2015 году трёхдверка предлагается только в начальной комплектации «Access», а пятидверка в «Active» и «Allure».
Подробные технические характеристики Peugeot 208 (Пежо 208) 1.6 AT (120 л.с.). Описание, цены и фото Peugeot 208. Годы выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.
Выберете ниже модель и модификацию:
Тип кузова: | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 3962 мм |
Ширина: | 1739 мм |
Высота: | 1460 мм |
Колесная база: | 2538 мм |
Колея передняя: | 1475 мм |
Колея задняя: | 1471 мм |
Дорожный просвет: | 139 мм |
Объем багажника максимальный: | 1076 л |
Объем багажника минимальный: | 311 л |
Тип двигателя: | Бензин |
Объем двигателя: | 1598 см3 |
Мощность: | 120 л.с. |
При оборотах: | 6000 |
Крутящий момент: | 160/4250 н*м |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: | DOHC |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Степень сжатия: | 11 |
Топливо: | АИ-95 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Диаметр цилиндра: | 77 мм |
Ход поршня: | 85,8 мм |
Модель двигателя: | EP6 |
Тип КПП: | Автоматическая |
Кол-во передач: | 4 4 |
Привод: | Передний |
Кол-во передач (автомат коробка): | 4 |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Максимальная скорость: | 190 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч): | 10,7 с |
Снаряженная масса автомобиля: | 1090 кг |
Объем топливного бака: | 50 л |
Размер шин: | 195/55 R16, 205/45 R17 |
Расход топлива в городе на 100 км: | 9,8 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км: | 4,9 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: | 6,7 л |
Допустимая полная масса: | 1625 кг |
Тип передней подвески: | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески: | Полунезависимая, пружинная |
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
Диаметр разворота: | 10,4 м |
Модель GT Line предлагается в 3- и 5-дверной версиях с бензиновым двигателем PureTech S&S (стоп-старт) объемом 1.6 л, мощностью 110 л.с. или дизельными двигателями BlueHDi мощностью 100 и 120 л.с., а также третьим уровнем комплектации, куда входят хромированные детали отделки кузова, решетка радиатора «EQUALIZER» с 3D-эффектом, 17-дюймовые легкосплавные диски CAESIUM, черные корпуса боковых зеркал Perla Negra и т.д.
В интерьере версии Пежо 208 2015 GT Line:
Кроме того имеются новые пакеты опций Peugeot Connect Packs:
В модельный ряд с бензиновыми двигателями входят следующие версии:
Двигатели BlueHDi объемом 1.6 л доступны в трех вариантах:
ТегиPeugeot
Тест-драйвы Обзор нового Пежо 208, что запланировал старт продаж летом 2015 года. Смотрите видео и фотографии.Интересные статьи:
Модель | Средние хар-киавтомобиля этого класса | |
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Кол-во цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем, см³ | 1460 | |
Конфигурация | Рядный | |
Максимальная мощность, л.с. | 93 | |
мощность при, об/мин | 5742 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 140 | |
крутящий момент при, об/мин | 3883 | |
Тип впрыска | Распределенный впрыск | |
Наддув | ||
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 4175 | |
Ширина, мм | 1704 | |
Высота, мм | 1479 | |
Колесная база, мм | 2521 | |
Колея передних колес, мм | 1357 | |
Колея задних колес, мм | 1353 | |
Диаметр разворота, м | 6 | |
Объем багажника, л | 353 | |
Объем багажника максимальный, л | 358 | |
Грузоподъемность, кг | 8 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 130 | |
Снаряженная масса, кг | 1061 | |
Полная масса, кг | 1208 | |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 6 | |
Городской цикл, л/100 км | 7 | |
Загородный цикл, л/100 км | 4 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л | 43 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-4 | |
Запас хода, км | 553 | |
Коробка передач | Механическая | |
Количество передач | 5 | |
Трансмиссия привод | — | |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson | |
Задняя подвеска | Полузависимая — торсионная балка | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Барабанные | |
Передние шины | 185/65 R15 | |
Задние шины | 185/65 R15 | |
Передние диски | — | |
Задние диски | — | |
Тип усилителя | Гидравлический | |
ОбзорХарактеристикиФото
Автомобиль | Peugeot 208 | ||||
Название модификации | 1.0 | 1.2 | 1.6 | 1.6 HDi | GTi |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек / 5-дверный хэтчбек | 3-дверный хэтчбек | |||
Число мест | 5 | 5 | |||
Длина, мм | 3965 / 3962 | 3962 | |||
Ширина, мм | 1739 | 1739 | |||
Высота, мм | 1460 | 1460 | |||
Колесная база, мм | 2538 | 2538 | |||
Снаряженная масса, кг | 1110 / 1125 | 1153 / 1168 | 1210 / 1240 | 1249 / 1265 | 1160 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | бензиновый | дизельный, с турбонаддувом | бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 3, в ряд | 3, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 999 | 1199 | 1598 | 1560 | 1598 |
Число клапанов | 12 | 12 | 16 | 8 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 68 (50) / 6000 | 82 (60) / 5750 | 120 (88) / 6000 | 92 (67) / 4000 | 200 (147) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 95 / 3000 | 118 / 2750 | 160 / 4250 | 230 / 1750 | 275 / 1700 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая (роботизированная, 5-ступенчатая) | автоматическая, 4-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | передний | |||
Шины | 185/65 R15 | 205/45 R17 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 175 (177)* | 190 | 185 | 230 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,0 | 12,2 (14,8) | 10,7 | 10,9 | 6,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 4,3 | 4,5 (4,8) | 6,7 | 3,8 | 5,9 |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 | 50 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 | дизтопливо | бензин АИ-95 | ||
Примечание | * В скобках - данные для версии с роботизированной коробкой передач |
Технические характеристики автомобиля «Пежо 208» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Смотрите также про Пежо 208:
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля
«Двухсотая» серия автомобилей марки Peugeot всегда была особенно заметной на авторынке: одна за другой модели выходили в лидеры продаж. Не миновала эта участь и Пежо 208, который, благодаря комфорту, маневренности и экономичности, по сей день входит в Топ-10 самых покупаемых машин в Европе.
Разговоры о внедрении принципиально нового стиля в автомобильной линейке компании PSA велись давно. Поэтому на смену популярному Peugeot 207 пришел кардинально отличающийся преемник с индексом 208. Прототипом новой модели стал концепт-кар SR1, презентованный в 2010 году и благосклонно встреченный публикой. Спустя 2 года в массовое производство поступили 3-дверные и 5-дверные версии Peugeot 208 в кузове хетчбэк.
Вопреки современным тенденциям к увеличению габаритов построенный на платформе PF1 Пежо 208 стал компактнее и легче на 110 кг по сравнению со своим предшественником. Вне зависимости от количества дверей длина авто составляла 3962 мм (из которых 2538 мм приходилось на колесную базу), ширина - 1739 мм и высота - 1460 мм. Для европейских модификаций дорожный просвет не превышал 130 мм, для российских клиренс был увеличен до 139 мм. Скромное багажное отделение объемом 285 литров можно было расширить до 1076 литров за счет сложения сидений заднего ряда.
Главный дизайнер Жиль Видаль, ранее отличившийся работой над многими моделями Citroen, стал автором оригинального экстерьера Peugeot 208, сделав его уникальным и узнаваемым. Хэтчбек отличался округлыми формами и рельефными изгибами с изящными выштамповками, перетекающими друг в друга. Сложные очертания передних фар перекликались с задними фонарями в форме бумерангов. Представительный фасад с объемной радиаторной решеткой и заметной эмблемой на капоте указывали на сильный характер автомобиля, несмотря на его небольшие размеры.
Главным элементом салона являлась высоко размещенная центральная панель с 7-дюймовым мультимедийным дисплеем (для комплектаций Active и Allure) и эргономически выверенным расположением рычагов и клавиш. Лаконичное рулевое колесо уменьшенного диаметра облегчало водителю маневрирование без отрыва от наблюдения за дорогой. Пространство в салоне с удобными сиденьями с боковой поддержкой организовано таким образом, чтобы водитель и четверо пассажиров не чувствовали дискомфорта. Высокое качество отделки проявлялась в тщательной подгонке всех элементов и использовании экологически чистых материалов.
Peugeot 208 оснастили традиционной для этой марки подвеской, в которую входили передние стойки MacPherson с гидравлическими амортизаторами и полунезависимая торсионная П-образная балка сзади с аналогичными пружинами. Бензиновые моторы агрегировались 5МКПП или 4АКПП, для дизелей предусмотрены 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач и роботизированная МКПП.
Разнообразие силовых агрегатов позволяло купить Пежо 208 с мотором желаемой мощности, бережным расходом топлива и соответствием нормам Евро-5. Бензиновые варианты были представлены:
Среди дизельных версий можно было выбрать:
В России официальные дилеры предлагали машины с бензиновыми двигателями (1,0, 1,2 и 1,6 литра) и 1,6 HDi (92 л.с.).
Хорошая укомплектованность Peugeot 208 современными системами активной и пассивной защиты не осталась незамеченной ассоциацией Euro NCAP, которая оценила результаты краш-тестов в максимальные 5 баллов. Наряду с 6 подушками, ремнями безопасности с преднатяжителями и креплениями для установки детского автокресла Isofix в авто установлены элементы активной безопасности:
Запоминающаяся внешность Пежо 208 стала еще интереснее после рестайлинга в 2015 году. Сбалансированные пропорции автомобиля, уравновешенные короткими свесами, не потеряли утонченной гармоничности. Конструкторы соединили хромированную радиаторную решетку и бампер в единое целое и дополнили передние светодиодные фары хромированными разделителями. В экстерьер прекрасно вписались ярко-красные задние 3D фонари. Цветовая гамма окраски кузова была расширена до 13 оттенков (матовые, перламутровые и «металлик»).
В пострестайлинговой версии салона в стиле Peugeot i-Cockpit акцент сделан на функциональность и комфорт. Помимо максимально удобного расположения рычагов и клавиш управления, сенсорный дисплей, сопряженный с Apple CarPlay, MirrorLink или Android Auto, обеспечивал доступ к важным и полезным опциям, среди которых возможность манипулирования файлами и мобильными приложениями смартфона на большом экране и вызов спецслужб в экстренных ситуациях. Также среди новинок оказалась система Active City Brake, отвечающая за предотвращение столкновения с другим транспортом во время движения.
Обновленный Пежо 208 получил несколько производительных, но в то же время экономичных двигателей, соответствующих экологическим стандартам Eвро-6 и комплектующихся 5МКПП, 6МКПП, EAT6 и 5-диапазонным «роботом». Отдельно стоит отметить 1,6-литровые BlueHDi с рекордно низкими показателями выбросов выхлопных газов (менее 95 г/км). Почти все моторы оснащались усиленным стартером и функцией Старт-Стоп.
На отечественном рынке зависимости от оснащенности оборудованием Пежо 208 предлагался в 3 комплектациях:
Широкий выбор опционального оборудования позволял приобрести Peugeot 208 с кожаным салоном, панорамной крышей с подсветкой, навигатором, круиз-контролем, системой контроля динамической стабилизации (ESP) и целым рядом других приятных дополнений. На исторической родине Пежо 408 можно было купить еще и в модификациях Access+, Feline и Ice Velvet (для 3-дверных авто).
Общественное признание Пежо 208 стало причиной выпуска в 2015 году двух спорт-каров GT Line и GTi, которые уверенно заняли нишу в сегменте спортивных авто. Роскошный дизайн, первоклассные аэродинамические качества и улучшенные технические характеристики стали визитной карточкой и весомыми конкурентными преимуществами этих моделей.
Эстерьер GT Line, по сравнению с хэтчбеком, получился более агрессивным и выразительным. Этому поспособствовали радиаторная решетка с 3D-эффектом, хромированные детали, корпуса боковых зеркал черного цвета, глянцевые дверные ручки с красной полосой, алюминиевые накладки на пороги и литые диски R17. Оформление салона было под стать внешнему виду и привлекало внимание спортивными кожаными красно-черными креслами, стильным компактным рулевым колесом с хромированной вставкой, кожаной отделкой рычага КПП, ремнями безопасности с эффектными красными полосами и декоративными отстрочками, украшающими элементы интерьера. Под капотом располагался бензиновый 1,6-литровый PureTech (110 л.с.) с технологией Start-Stop или дизельный BlueHDi (100 и 120 л.с.).
Топовый GTi обладал всеми качествами настоящего спорт-кара, среди которых обтекаемый корпус, заниженная посадка, большое расстояние между колесами передней и задней осей, 18-дюймовые литые диски. Шарма автомобилю добавляли черные матовые элементы кузова и дверные ручки с глянцевым покрытием. Кожаный салон был выполнен в красно-черной гамме и выделялся ковшеобразными сиденьями. Непревзойденные ходовые характеристики обеспечивали спортивная подвеска, мощный 208-сильный двигатель, эффективные тормозные колодки Brembo и чувствительное рулевое управление.
Первые компактные хэтчбеки Peugeot 208 появились в России в 2013 году и, по отзывам потребителей, сразу хорошо себя зарекомендовали. Однако падение курса рубля в 2014 году вызвало резкое повышение цен на автомобили импортного производства, и спрос на эту модель существенно снизился. В 2016 году Пежо 208 покинул российский авторынок, но продолжает успешно продаваться в Европе.