Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Характеристики пежо 208


технические характеристики Peugeot 208 5 дверей с 2012 года Хэтчбек

Технические характеристики Peugeot 208 5дв 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Peugeot 208 5 дверей с 2012 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.2l VTi (82 лс) 1199 60(80)/5750 3 118/2750 Непосредственный впрыск Бензин
1.4l VTi (95 лс) 1397 70(94)/6000 4 цилиндра 136/4000 Непосредственный впрыск Бензин
1.6l THP (155 лс) 1598 115(154)/6000 4 цилиндра 260/1750-4000 Непосредственный впрыск Бензин
1.6l Vti (120 лс) 1598 115(154)/6000 4 цилиндра 260/1750-4000 Непосредственный впрыск Бензин
1l vti (68 лс) 999 50(67)/6000 3 95/3000 Непосредственный впрыск Бензин
1.4l e-HDi (лс 68) 1398 50(67)/4000 4 цилиндра 160/1750 Common Rail Дизель
1.4l HDi (68 лс) 1398 50(67)/4000 4 цилиндра 160/1750 Common Rail Дизель
1.6l e-HDi (115 лс) 1560 84(113)/3600 4 цилиндра 285/1750 Common Rail Дизель
1.6l e-HDi (92 лс) 1560 68(91)/4000 4 цилиндра 230/1750 Common Rail Дизель
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox 1560 68(91)/4000 4 цилиндра 230/1750 Common Rail Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.2l VTi (82 лс) Передний привод 5-МКПП
1.4l VTi (95 лс) Передний привод 5-МКПП
1.6l THP (155 лс) Передний привод 5-МКПП
1.6l Vti (120 лс) Передний привод 5-МКПП
1l vti (68 лс) Передний привод 5-МКПП
1.4l e-HDi (лс 68) Передний привод 5-МКПП STT (управление электроникой)
1.4l HDi (68 лс) Передний привод 5-МКПП
1.6l e-HDi (115 лс) Передний привод 6-МКПП STT
1.6l e-HDi (92 лс) Передний привод 5-МКПП STT
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox Передний привод 6-МКПП (управление электроникой)
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.2l VTi (82 лс) Дисковые вентилируемые Барабанные
1.4l VTi (95 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6l THP (155 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6l Vti (120 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1l vti (68 лс) Дисковые вентилируемые Барабанные
1.4l e-HDi (лс 68) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.4l HDi (68 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6l e-HDi (115 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6l e-HDi (92 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox Дисковые вентилируемые Дисковые
Модификации Размер
1.2l VTi (82 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1.4l VTi (95 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1.6l THP (155 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1.6l Vti (120 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1l vti (68 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1.4l e-HDi (лс 68) 185/65 R15, 195/55 R16
1.4l HDi (68 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1.6l e-HDi (115 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1.6l e-HDi (92 лс) 185/65 R15, 195/55 R16
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox 185/65 R15, 195/55 R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.2l VTi (82 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.4l VTi (95 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.6l THP (155 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.6l Vti (120 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1l vti (68 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.4l e-HDi (лс 68) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.4l HDi (68 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.6l e-HDi (115 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.6l e-HDi (92 лс) 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox 3962 1740 1461 1,476/1,471 2537 311
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.2l VTi (82 лс) 975 -
1.4l VTi (95 лс) 1070 -
1.6l THP (155 лс) 1090 -
1.6l Vti (120 лс) 1090 -
1l vti (68 лс) 975 -
1.4l e-HDi (лс 68) 1060 -
1.4l HDi (68 лс) 1050 -
1.6l e-HDi (115 лс) 1090 -
1.6l e-HDi (92 лс) 1080 -
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox 1090 -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.2l VTi (82 лс) 175 12.2 0.65
1.4l VTi (95 лс) 188 10.5 0.65
1.6l THP (155 лс) 216 7.3 0.69
1.6l Vti (120 лс) 216 7.3 0.69
1l vti (68 лс) 166 14.5 0.65
1.4l e-HDi (лс 68) 166 16.2 0.61
1.4l HDi (68 лс) 163 13.5 0.65
1.6l e-HDi (115 лс) 190 9.7 0.65
1.6l e-HDi (92 лс) 185 10.9 0.65
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox 183 11.8 0.65
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.2l VTi (82 лс) 5.5 4.9 3.5 104 Бензин
1.4l VTi (95 лс) 7.6 4.5 5.7 129 Бензин
1.6l THP (155 лс) 7.4 4.5 5.7 135 Бензин
1.6l Vti (120 лс) 7.4 4.5 5.7 135 Бензин
1l vti (68 лс) 5.3 3.7 4.3 99 Бензин
1.4l e-HDi (лс 68) 3.6 3.2 3.4 87 Дизель
1.4l HDi (68 лс) 4.4 3.4 3.8 98 Дизель
1.6l e-HDi (115 лс) 4.6 3.4 3.8 99 Дизель
1.6l e-HDi (92 лс) 4.5 3.4 3.8 98 Дизель
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox 4.5 3.4 3.8 98 Дизель
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2013 г. 37 805 715 840 149 25 744 517 16
1 л 7 651 961 - 6 651 961 7
1.0 л 6 684 136 731 161 6 660 615 6
1.2 л 10 784 726 810 698 7 777 295 9
1.6 л 22 847 353 844 799 22 885 099 6

Комплектации Peugeot 208 5 дверей с 2012 года

Peugeot 208 5дв 2012 - нв бензин Peugeot 208 5дв 2012 - нв дизель

Тест-драйвы

Гламурный хэтчбек Peugeot 208

Этот компактный автомобиль (представитель B-сегмента), официально представлен ещё в марте 2012 года. Продажи новинки в Европе стартовали летом, а до России 208й добрался лишь на следующий год, да и то изначально только в трехдверном исполнении кузова, в то время как пятидверный вариант станет доступен чуть позже.

Говоря в заголовке, что Peugeot 208 – это «гламурный» хэтчбек, мы почти буквально цитировали слова самих разработчиков, ведь французы позиционируют свою новинку именно как автомобиль для современных молодых женщин. Этому можно найти массу подтверждений в дизайне 208-го. Новинка выглядит стильно, элегантно и даже гламурно, буквально «подмигивая» встречным автомобилям своими симпатичными передними фонарями. Каждая линия кузова, каждый изгиб и мелкие детали обвеса придают хэтчбеку еще больше женственности, окончательно подтверждая претензии этого малыша на внимание со стороны слабого пола. Кроме того, хэтчбек обладает и «женскими» габаритами: 3962 х 1730 х 1460 мм при клиренсе в 123-129 мм. Масса автомобиля составляет от 975 до 1080 кг в зависимости от комплектации.

Дизайн интерьера выполнен в едином порыве с внешним видом новинки. Качественные материалы отделки, эргономичная передняя панель с минимумом управляющих элементов, стильное рулевое колесо, удобные кресла и информативная доска приборов, не отвлекающая от дороги, говорят о повсеместной заботе о комфорте водителя и пассажиров.

Технические характеристики. Для европейских покупателей французы предложили гораздо более широкую гамму двигателей, ограничившись в России тремя бензиновыми агрегатами, причем не самыми мощными, и всего лишь одним дизелем. Турбированные версии бензиновых моторов мощностью в 156 и 200 л.с. в нашей стране представлены не будут, то же самое касается и производительного 115-сильного дизельного двигателя, являющегося флагманским в Европе.

Младший из доступных в России моторов имеет три цилиндра с рядным расположением и общим рабочим объемом 1,0 литр (999 см³), что позволяет развить не более 68 л.с. максимальной мощности на 6000 об/минуту. При этом пик крутящего момента, равный 95 Нм, наступает при 3000 об/минуту. Данный силовой агрегат позволяет разогнать хэтчбек Peugeot 208 до максимальных 163 км/час или поднять стрелку до отметки в 100 км/час за 14 секунд. Малая мощность компенсируется отличными показателями экономии топлива, что особенно важно в перегруженном дорожном трафике крупных российских городов. Средний расход топлива с данным типом двигателя во время передвижения по трассе составит не более 3,7 литра на 100 км пути, в черте города расход повысится до 5,2 литра, а в смешанном режиме езды 208й съедает около 4,3 литра. Добавим, что данный тип двигателя доступен только в базовой комплектации автомобиля и дополняется 5-ступенчатой механической КПП.

Второй бензиновый агрегат имеет те же три цилиндра, но уже объемом 1,2 литра (1199 см³), что дает возможность развить максимальную мощность в 82 л.с. при 6000 об/минуту. Крутящий момент данного двигателя составляет 118 Нм и достигается на 2750 об/минуту, что достаточно для развития скорости в 175 км/час или разгона до первой сотни за 12 секунд. Экономичность 1,2-литрового мотора также весьма приличная: средний расход в городской черте составит 5,6 литра, движение по трассе снизит расход до 3,9 литра, а в смешанном цикле использования автомобиля расход не должен превысить 4,5 литра. В качестве КПП будет использоваться тот же вариант с 5-ступенчатой механикой.

Старший бензиновый двигатель имеет мощность 120 л.с., выдаваемых четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Максимальный крутящий момент данного силового агрегата составляет 160 Нм при 4250 об/минуту, что обеспечивает легкий разгон 208-го хэтчбека Пежо до 190 км/час, при этом от 0 до 100 км/час автомобиль ускорится всего за 9,9 секунды. Для данного варианта двигателя производитель припас роботизированную коробку-автомат, что сказалось на расходе топлива: 4,5 литра на трассе, 8,1 литра в городе и 5,8 литра в смешанном режиме передвижения.

Что касается единственного четырехцилиндрового дизеля, то он имеет объем 1,6 литра (1560 см³) и мощность в 92 л.с., развиваемых при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента составляет 230 Нм и достигается на 1750 об/минуту. Максимальная скорость движения с дизельным мотором составляет 185 км/час, а разгон до первой сотни отнимет порядка 10,9 секунды. Расход топлива вполне приемлем: 3,4 л на трассе, 4,5 л в городском трафике и около 3,8 л среднего расхода в смешанном цикле.

Передняя подвеска у него полностью независимая и построена на базе стоек Макферсон с винтовыми пружинами. Сзади используется зависимая подвеска с деформируемой поперечной балкой, винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Комплектации и цены. Первые хэтчбеки Peugeot 208 поступили в распоряжение российских покупателей в марте 2013 года, но задолго до этого уже был открыт прием заявок на новинку (предлагаемую, на старте, в трех различных комплектациях, актуальных как для трехдверной версии, так и для пятидверной)… в 2015 году трёхдверка предлагается только в начальной комплектации «Access», а пятидверка в «Active» и «Allure».

  • Базовая комплектация «Access» предполагает наличие системы ABS, передних подушек безопасности, электростеклоподъемников для передних дверей, стальных колесных дисков диаметром 15 дюймов, задних светодиодных фонарей, сидений с боковой поддержкой, рулевого колеса с возможностью регулировки по наклону и вылету, центрального замка и информативного LCD-дисплея на приборной доске. Более того, выполняя задачу адаптации новинки к российским условиям эксплуатации, производитель оснастил ее металлической защитой картера, полноценной «запаской» и даже специальными форсунками омывателя лобового стекла с подогревом. Младшая комплектация Пежо 208 в трехдверном исполнении обойдется российским покупателям по цене от 840 000 рублей.
  • Более дорогая комплектация «Active» дополнит стандартный набор оборудования современной мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, встроенным бортовым компьютером, двумя разъемами USB и поддержкой «hands-free» Bluetooth. Кроме того, данный вариант комплектации предполагает установку кондиционера, обогрева и электропривода для боковых зеркал и более продвинутых задних сидений, складывающихся в пропорции 40:60, что освобождает дополнительное пространство в багажном отделении. Стоимость «Active» зависит от типа установленного двигателя. Так пятидверная версия с 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 82 л.с. предлагается по цене от 928 000 рублей. А машина со 120-сильным двигателем – от 990 000 рублей.
  • Максимальная комплектация Пежо 208 для России имеет наименование «Allure» и отличается наличием легкосплавных дисков того же диаметра, новых передних сидений с функцией подогрева, полного электропакета, боковых подушек безопасности, двухзонного климат-контроля, датчиков дождя и света, а также противотуманных фонарей. Цена этого хэтчбека в максимальной комплектации -  1 050 000 рублей.
Европейские Peugeot Peugeot 208 Отзывы

Технические характеристики Peugeot 208 (Пежо 208) 1.6 AT (120 л.с.) годы выпуска 2012 - 2019

Подробные технические характеристики Peugeot 208 (Пежо 208) 1.6 AT (120 л.с.). Описание, цены и фото Peugeot 208. Годы выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Выберете ниже модель и модификацию:

Тип кузова: Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 3962 мм
Ширина: 1739 мм
Высота: 1460 мм
Колесная база: 2538 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1471 мм
Дорожный просвет: 139 мм
Объем багажника максимальный: 1076 л
Объем багажника минимальный: 311 л
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность: 120 л.с.
При оборотах: 6000
Крутящий момент: 160/4250 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Степень сжатия: 11
Топливо: АИ-95
Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 85,8 мм
Модель двигателя: EP6
Тип КПП: Автоматическая
Кол-во передач: 4 4
Привод: Передний
Кол-во передач (автомат коробка): 4
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Максимальная скорость: 190 км/час
Время разгона (0-100 км/ч): 10,7 с
Снаряженная масса автомобиля: 1090 кг
Объем топливного бака: 50 л
Размер шин: 195/55 R16, 205/45 R17
Расход топлива в городе на 100 км: 9,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км: 4,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 6,7 л
Допустимая полная масса: 1625 кг
Тип передней подвески: Независимая, пружинная
Тип задней подвески: Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Диаметр разворота: 10,4 м

Обновленный Peugeot 208 2015-2016

Peugeot 208 — самая популярная линейка компактных хэтчбэков класса «B». В 2015 году в ней появились две спортивные модификации — GT Line и GTi, благодаря которым марка Peugeot попала в более продвинутый сегмент рынка. Успех новому Peugeot 208 гарантирован, благодаря великолепному современному дизайну, широкому набору опций, применению новых технологий, позволяющих обеспечить ещё больший комфорт и безопасность для водителя и пассажиров.Peugeot 208 2015 позиционируется как городской хэтчбэк, отличающийся своим характером и запоминающейся внешностью. Обновление только улучшило его. Хромированная решетка радиатора стала шире и превратилась в единое целое с бампером. Изменившийся дизайн передней части автомобиля делает его зрительно более широким и более приземистым. Данный стиль дополняют двухцветные передние светодиодные фары с черными и хромированными разделительными элементами.Пропорции модели остаются динамичными (укороченные обвесы, сбалансированная высота), сохраняется и тщательно проработанный дизайн (объемные боковые панели, хромированная обводка окон). Однако главным преимуществом нового Peugeot 208 является его оснащение. Колесными дисками — от 15-дюймовых NIOBIUM до 17-дюймовых CARBONE комплектуется вся линейка. В комплектации 3 уровня доступны внешние зеркала заднего вида в хромированных корпусах.Задние фары нового Peugeot 208 2015-2016 имеют форму когтей. Они смотрятся очень органично: матовое стекло ярко-красного оттенка с глубоким 3D-эффектом превращает их в настоящую дизайнерскую находку. Подобными фарами с характерными «когтями» оснащается весь модельный ряд Peugeot.Набор цветовых вариантов (матовых, под «металлик» и перламутр) для покраски кузова Peugeot 208 расширился до 13 цветов. Индивидуальность экстерьеру придадут специально разработанные пакеты персонализации.Размеры кузова Peugeot 208 2015-2016 (Sport):
  • Длинна — 3965 мм (3962 мм);
  • Ширина — без зеркал 1739 мм, 2004 мм с зеркалами;
  • Высота — 1460 мм (1450 мм).
Основными элементами водительской кабины Peugeot i-Cockpit являются компактное рулевое колесо, приподнятая панель приборов и большой сенсорный экран. Руль, отделанный натуральной кожей, вписывается в небольшой размер нового Peugeot 208 2015, длина которого менее 4 метров. Вот почему эта модель такая маневренная на городских улицах.Благодаря приподнятому положению приборной панели важные данные всегда находятся в поле зрения водителя. Мягкая белая подсветка приборов и центрального дисплея облегчают считывание информации и создают комфортную обстановку. Большой 7-дюймовый сенсорный экран обеспечивает легкий доступ ко всем системам. Возможности подключения здесь одни из самых лучших: Bluetooth и USB, использование мобильных приложений через Peugeot Connect Apps, новая система MirrorScreen для дублирования на основном дисплее экрана подключенного к системе смартфона.Объем багажника обновленного Peugeot 208 2015-2016 404 литра, со сложенными задними сиденьями — 1152 литра. Для автомобиля таких размеров багажник является вместительным.

Модель GT Line предлагается в 3- и 5-дверной версиях с бензиновым двигателем PureTech S&S (стоп-старт) объемом 1.6 л, мощностью 110 л.с. или дизельными двигателями BlueHDi мощностью 100 и 120 л.с., а также третьим уровнем комплектации, куда входят хромированные детали отделки кузова, решетка радиатора «EQUALIZER» с 3D-эффектом, 17-дюймовые легкосплавные диски CAESIUM, черные корпуса боковых зеркал Perla Negra и т.д.

В интерьере версии Пежо 208 2015 GT Line:

  • Спортивные кресла с обшивкой из кожзаменителя комбинированного черного и красного цвета;
  • Простроченная красной нитью обшивка кресел, дверных подлокотников, защитного чехла рычага переключения передач, кожаной отделки его ручки (как у GTi);
  • Черные глянцевые дверные ручки с красной полоской (как у GTi);
  • Кожаный спортивный руль с плоской секцией, красной декоративной строчкой и матовой хромированной вставкой;
  • Ремни безопасности черного цвета с красной полосой (как у GTi);
  • Накладки из алюминия на дверные пороги с логотипом Peugeot;
  • Алюминиевые накладки для педалей.
Самая топовая модель Peugeot 208 2015-2016 — это GTi. У нее более низкая посадка, увеличенное расстояние между колесами, 18-дюймовые диски, матово-черные элементы окраски кузова, ковшеобразные сидения, красные коврики и т.д.). На GTi устанавливаются передние тормозные колодки Brembo, дифференциал повышенного трения Torsen, по-спортивному отрегулированная подвеска и рулевое управление, покрышки Michelin Pilot Super Sport.Модельный ряд образца 2015 года получил функцию Active City Brake. Это новая система служит для предотвращения столкновений с другими ТС в том случае, если водитель не реагирует на опасную ситуацию. Из других систем можно назвать MirrorScreen. Данная опция дублирует экран смартфона, совместимого с системами Mirrorlink® или Carplay®.Для автомобиля разработаны специальные приложения — iCoyote, Parkopedia, Glympse и Sygic. Кроме них в системе Peugeot 208 2015-2016 установлен Peugeot Connect SOS & Assistance для автоматического вызова по телефону соответствующих служб в экстренных ситуациях. Для этого машина оснащается независимым телематическим блоком.

Кроме того имеются новые пакеты опций Peugeot Connect Packs:

  • Monitoring Pack: сервис, отслеживающий индивидуальный стиль вождения владельца автомобиля и предлагающий соответствующие способы эко-вождения;
  • Mapping Pack: сервис отправки оповещений в случае если машиной пользуются за пределами обозначенной территории и в необычное время. Владелец также получает отчет о текущей и предыдущих поездках;
  • Tracking Pack: сервис, в фоновом режиме передающий данные GPS в случае угона автомобиля.
Для данной линейки используется целый ряд бензиновых и дизельных двигателей самого последнего поколения. Все они соответствуют европейскому экологическому стандарту Euro 6, демонстрируя высокую производительность и экономичность.

В модельный ряд с бензиновыми двигателями входят следующие версии:

  • 1.0-л PureTech 68 л.с., 5-скоростная МКПП;
  • 1.2-л PureTech 82 л.с., 5-скоростная МКПП;
  • 1.2-л PureTech 82 л.с., 5-скоростная МКПП;
  • 1.2-л PureTech, стоп-старт, мощность 82 л.с., 5-скоростная роботизированная МКПП;
  • 1.2-л PureTech, стоп-старт, мощность 110 л.с., 5-скоростная МКПП;
  • 1.2-л PureTech, стоп-старт, мощность 110 л.с., EAT6, 6-скоростная АКПП;
  • 1.6-л THP, стоп-старт, мощность 165 л.с., 6-скоростная МКПП;
  • 1.6-л THP, стоп-старт, мощность 208 л.с., 6-скоростная МКПП.
Новое поколение дизелей сочетает оптимальное потребление топлива и рекордно низкий уровень выбросов — менее 95 г CO2/км. Благодаря этому модельный ряд 1.6-л BlueHDi завоевал звание лучших дизельных двигателей на рынке. Кроме модели начального уровня мощностью 75 л.с. все модификации оснащаются системой стоп-старт и усиленным стартером.

Двигатели BlueHDi объемом 1.6 л доступны в трех вариантах:

  • 1.6-л BlueHDi S&S, 75 л.с. и 1.6-л BlueHDi S&S, 100 л.с. плюс 5-скоростная МКПП; стандартные версии этих двигателей (без S&S — системы «стоп-старт») производят выбросы CO2 на уровне 90г и 87г/км. При очень малом уровне выбросов (79 г CO2/км) расход топлива Peugeot 208 2015-2016 составляет всего лишь 3.0 л/100 км. А это рекорд как для своего класса, так и для рынка в целом!
  • Количество выбросов CO2 на км пути, получаемое от работы двигателя BlueHDi мощностью 120 л.с. (стоп-старт), объемом 1.6 л и 6-ступенчатой механической коробки передач, составляет всего 94 г.
На спортивных версиях GTi и GTi by Peugeot Sport будет установлен двигатель THP объемом 1.6 л и мощностью 208 л.с.Новая линейка городских хэтчбэков Peugeot 208 соответствует строгим требованиями стандартов безопасности. По итогам прохождения тестов EuroNCap она получила 5-звездочный рейтинг. В продажу Peugeot 208 2015 поступит в середине июня 2015 года. Информация о ценах появится позднее, но можно точно сказать, что это будет в районе 900 000 — 1 000 000 рублей.Видео:

Остальные фотографии обновленного Peugeot 208 2015-2016:

ТегиPeugeot

Тест-драйвы Обзор нового Пежо 208, что запланировал старт продаж летом 2015 года. Смотрите видео и фотографии.

Интересные статьи:

Технические характеристики Peugeot 208 2013 - 2018

Модель Средние хар-киавтомобиля этого

класса

Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1460

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

93

мощность при, об/мин

5742

Максимальный крутящий момент, Н∙м

140

крутящий момент при, об/мин

3883

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4175

    Ширина, мм

    1704

    Высота, мм

    1479

    Колесная база, мм

    2521

    Колея передних колес, мм

    1357

    Колея задних колес, мм

    1353

    Диаметр разворота, м

    6

    Объем багажника, л

    353

    Объем багажника максимальный, л

    358

    Грузоподъемность, кг

    8

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    130

    Снаряженная масса, кг

    1061

    Полная масса, кг

    1208

    Максимальная скорость, км/ч

    170

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    11

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    7

    Загородный цикл, л/100 км

    4

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    43

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-4

    Запас хода, км

    553

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Полузависимая — торсионная балка

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Передние шины

    185/65 R15

    Задние шины

    185/65 R15

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Гидравлический

    Peugeot 208

    Каталог автомобилейPeugeotPeugeot 208

    ОбзорХарактеристикиФото

    АвтомобильPeugeot 208
    Название модификации1.01.21.61.6 HDiGTi
    Тип кузова3-дверный хэтчбек / 5-дверный хэтчбек3-дверный хэтчбек
    Число мест55
    Длина, мм3965 / 39623962
    Ширина, мм17391739
    Высота, мм14601460
    Колесная база, мм25382538
    Снаряженная масса, кг1110 / 11251153 / 11681210 / 12401249 / 12651160
    Тип двигателябензиновыйбензиновыйбензиновыйдизельный, с турбонаддувомбензиновый, с турбонаддувом
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров3, в ряд3, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
    Рабочий объем, куб. см.9991199159815601598
    Число клапанов121216816
    Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин68 (50) / 600082 (60) / 5750120 (88) / 600092 (67) / 4000200 (147) / 5800
    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин95 / 3000118 / 2750160 / 4250230 / 1750275 / 1700
    Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатая (роботизированная, 5-ступенчатая)автоматическая, 4-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая
    Приводпереднийпередний
    Шины185/65 R15205/45 R17
    Максимальная скорость, км/ч163175 (177)*190185230
    Время разгона 0-100 км/ч, с14,012,2 (14,8)10,710,96,8
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км4,34,5 (4,8)6,73,85,9
    Емкость топливного бака, л505050
    Тип топливабензин АИ-95дизтопливобензин АИ-95
    Примечание* В скобках - данные для версии с роботизированной коробкой передач

    Технические характеристики автомобиля «Пежо 208» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

    Смотрите также про Пежо 208:

    • Комплектации и цены

    • Фотографии автомобиля

    Рeugeot 208: красота в деталях

    «Двухсотая» серия автомобилей марки Peugeot всегда была особенно заметной на авторынке: одна за другой модели выходили в лидеры продаж. Не миновала эта участь и Пежо 208, который, благодаря комфорту, маневренности и экономичности, по сей день входит в Топ-10 самых покупаемых машин в Европе.

    Появление на рынке

    Разговоры о внедрении  принципиально нового стиля в автомобильной линейке компании PSA велись давно. Поэтому на смену популярному Peugeot 207 пришел кардинально отличающийся преемник с индексом 208. Прототипом новой модели стал концепт-кар SR1, презентованный в 2010 году и благосклонно встреченный публикой. Спустя 2 года в массовое производство поступили 3-дверные и 5-дверные версии Peugeot 208 в кузове хетчбэк.

    Компактный хэтчбек

    Вопреки современным тенденциям к увеличению габаритов построенный на платформе PF1 Пежо 208 стал компактнее и легче на 110 кг по сравнению со своим предшественником. Вне зависимости от количества дверей длина авто составляла 3962 мм (из которых 2538 мм приходилось на колесную базу), ширина - 1739 мм и высота - 1460 мм. Для европейских модификаций дорожный просвет не превышал 130 мм, для российских клиренс был увеличен до 139 мм. Скромное багажное отделение объемом 285 литров можно было расширить до 1076 литров за счет сложения сидений заднего ряда.

    Свежий дизайн

    Главный дизайнер Жиль Видаль, ранее отличившийся работой над многими моделями Citroen, стал автором оригинального экстерьера Peugeot 208, сделав его уникальным и узнаваемым. Хэтчбек отличался округлыми формами и рельефными изгибами с изящными выштамповками, перетекающими друг в друга. Сложные очертания передних фар перекликались с задними фонарями в форме бумерангов. Представительный фасад с объемной радиаторной решеткой и заметной эмблемой на капоте указывали на сильный характер автомобиля, несмотря на его небольшие размеры.

    Безупречный интерьер

    Главным элементом салона являлась высоко размещенная центральная панель с 7-дюймовым мультимедийным дисплеем (для комплектаций Active и Allure) и эргономически выверенным расположением рычагов и клавиш. Лаконичное рулевое колесо уменьшенного диаметра облегчало водителю маневрирование без отрыва от наблюдения за дорогой. Пространство в салоне с удобными сиденьями с боковой поддержкой организовано таким образом, чтобы водитель и четверо пассажиров не чувствовали дискомфорта. Высокое качество отделки проявлялась в тщательной подгонке всех элементов и использовании экологически чистых материалов.

    Подвеска и трансмиссия

    Peugeot 208 оснастили традиционной для этой марки подвеской, в которую входили передние стойки MacPherson с гидравлическими амортизаторами и полунезависимая торсионная П-образная балка сзади с аналогичными пружинами. Бензиновые моторы агрегировались 5МКПП или 4АКПП, для дизелей предусмотрены 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач и роботизированная МКПП.

    Экономичные двигатели

    Разнообразие силовых агрегатов позволяло купить Пежо 208 с мотором желаемой мощности, бережным расходом топлива и соответствием нормам Евро-5. Бензиновые варианты были представлены:

    • экономичным литровым движком мощностью 68 л.с., крутящим моментом 95 Нм и расходом бензина 4,3 литра на 100 км в комбинированном цикле:
    • 1,2 VTi в 82 «лошади» и 118 Нм;
    • 1,6 VTi (120 л.с. 160 м) с временем разгона до 100 км/ч - 9,9 секунд.
    • 1,6 ТНР с турбонаддувом, выжимающим 155 л.с. и 240 Нм при среднем расходе бензина – 5,8 литра.

    Среди дизельных версий можно было выбрать:

    • самый экономичный в линейке 1,4-литровый мотор (68 л.с., 160 Нм, 3,4 литра на сотню);
    • полугибридный 1,6-литровый движок (92 л.с., 230 Нм) с системой Старт-Стоп;
    • мощный дизель 1,6 литра, мощностью 115 л.с. и 270 Нм крутящего момента с расходом топлива 3,8 литра в комбинированном цикле. Автомобиль с таким мотором разгонялся до 100 км/ч за 9,4 секунды.

    В России официальные дилеры предлагали машины с бензиновыми двигателями (1,0, 1,2 и 1,6 литра) и 1,6 HDi (92 л.с.).

    Технические характеристики

    Высшая оценка за безопасность

    Хорошая укомплектованность Peugeot 208 современными системами активной и пассивной защиты не осталась незамеченной ассоциацией Euro NCAP, которая оценила результаты краш-тестов в максимальные 5 баллов. Наряду с 6 подушками, ремнями безопасности с преднатяжителями и креплениями для установки детского автокресла Isofix в авто установлены элементы активной безопасности:

    • система, предотвращающая блокировку и юз колес во время торможения (ABS);
    • устройство курсовой устойчивости (ESP);
    • помощь при резком торможении (AFU);
    • электронный распределитель тормозных усилий (REF).

    Рестайлинг (2015-н.в.)

    Запоминающаяся внешность Пежо 208 стала еще интереснее после рестайлинга в 2015 году. Сбалансированные пропорции автомобиля, уравновешенные короткими свесами, не потеряли утонченной гармоничности. Конструкторы соединили хромированную радиаторную решетку и бампер в единое целое и дополнили передние светодиодные фары хромированными разделителями. В экстерьер прекрасно вписались ярко-красные задние 3D фонари. Цветовая гамма окраски кузова была расширена до 13 оттенков (матовые, перламутровые и «металлик»).

    Эволюция интерьера

    В пострестайлинговой версии салона в стиле Peugeot i-Cockpit акцент сделан на функциональность и комфорт. Помимо максимально удобного расположения рычагов и клавиш управления, сенсорный дисплей, сопряженный с Apple CarPlay, MirrorLink или Android Auto, обеспечивал доступ к важным и полезным опциям, среди которых возможность манипулирования файлами и мобильными приложениями смартфона на большом экране и вызов спецслужб в экстренных ситуациях. Также среди новинок оказалась система Active City Brake, отвечающая за предотвращение столкновения с другим транспортом во время движения.

    Двигатели нового образца

    Обновленный Пежо 208 получил несколько производительных, но в то же время экономичных двигателей, соответствующих экологическим стандартам Eвро-6 и комплектующихся 5МКПП, 6МКПП, EAT6 и 5-диапазонным «роботом». Отдельно стоит отметить 1,6-литровые BlueHDi с рекордно низкими показателями выбросов выхлопных газов (менее 95 г/км). Почти все моторы оснащались усиленным стартером и функцией Старт-Стоп.

    Комплектации

    На отечественном рынке зависимости от оснащенности оборудованием Пежо 208 предлагался в 3 комплектациях:

    • базовая Access предполагала наличие дневных ходовых огней, двух подушек безопасности, центрального замка, бортового компьютера, аудиоподготовки с 4 динамиками, задних фонарей со светодиодами, передних электростеклоподъемников, форсунок стеклоомывателя с подогревом, ABS, защиты картера и дисков R15;
    • в версии Active добавлялись 7-дюймовый мультимедиа дисплей с USB-портом, 6 динамиками и возможностью использования функции Hands Free через Bluetooth, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, задние кресла, складываемые в соотношении 2/3;
    • в состав люксовой модификации Allure входили противотуманки, задние электростеклоподъемники, передние сиденья с подогревом, боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчики дождя и света и легкосплавные диски R15.

    Широкий выбор опционального оборудования позволял приобрести Peugeot 208 с кожаным салоном, панорамной крышей с подсветкой, навигатором, круиз-контролем, системой контроля динамической стабилизации (ESP) и целым рядом других приятных дополнений. На исторической родине Пежо 408 можно было купить еще и в модификациях Access+, Feline и Ice Velvet (для 3-дверных авто).

    Спорт-класс

    Общественное признание Пежо 208 стало причиной выпуска в 2015 году двух спорт-каров GT Line и GTi, которые уверенно заняли нишу в сегменте спортивных авто. Роскошный дизайн, первоклассные аэродинамические качества и улучшенные технические характеристики стали визитной карточкой и весомыми конкурентными преимуществами этих моделей.

    GT Line

    Эстерьер GT Line, по сравнению с хэтчбеком, получился более агрессивным и выразительным. Этому поспособствовали радиаторная решетка с 3D-эффектом, хромированные детали, корпуса боковых зеркал черного цвета, глянцевые дверные ручки с красной полосой, алюминиевые накладки на пороги и литые диски R17. Оформление салона было под стать внешнему виду и привлекало внимание спортивными кожаными красно-черными креслами, стильным компактным рулевым колесом с хромированной вставкой, кожаной отделкой рычага КПП, ремнями безопасности с эффектными красными полосами и декоративными отстрочками, украшающими элементы интерьера. Под капотом располагался бензиновый 1,6-литровый PureTech (110 л.с.) с технологией Start-Stop или дизельный BlueHDi (100 и 120 л.с.).

    GTi

    Топовый GTi обладал всеми качествами настоящего спорт-кара, среди которых обтекаемый корпус, заниженная посадка, большое расстояние между колесами передней и задней осей, 18-дюймовые литые диски. Шарма автомобилю добавляли черные матовые элементы кузова и дверные ручки с глянцевым покрытием. Кожаный салон был выполнен в красно-черной гамме и выделялся ковшеобразными сиденьями. Непревзойденные ходовые характеристики обеспечивали спортивная подвеска, мощный 208-сильный двигатель, эффективные тормозные колодки Brembo и чувствительное рулевое управление.

    Продажи в России

    Первые компактные хэтчбеки Peugeot 208 появились в России в 2013 году и, по отзывам потребителей, сразу хорошо себя зарекомендовали. Однако падение курса рубля в 2014 году вызвало резкое повышение цен на автомобили импортного производства, и спрос на эту модель существенно снизился. В 2016 году Пежо 208 покинул российский авторынок, но продолжает успешно продаваться в Европе.


    Смотрите также

    Возврат к списку