Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Хеннесси веном джи ти


Hennessey Venom GT — Убийца Veyron

Краткое содержание статьи:
  • Немного истории
  • Преображенный Venom GT
  • Технические характеристики и цена
  • Фотогалерея
  • Видео: как выжать всю мощь?

14 февраля 2014 года после многочисленных тестов аэродинамики Hennessey Venom GT поставил мировой «не официальный» рекорд, развив на взлетно-посадочной полосе космической станции  Air Lemoore ВМС USA, которая располагается в центральной Калифорнии, скорость 435 км/ч (270.5 миль/ч). Таким образом они оставили позади Bugatti Veyron SS, переплюнув «самый быстрый автомобиль» по версии Книги рекордов Гиннеса на 4 км/ч.

Немного истории

В далеком 2007 году издательство Road&Track пригласило Hennessey Performance участвовать в «перестрелке» между самыми быстрыми автомобилями в мире. Ну как перестрелка? Узнать, какой автомобиль ускоряется от 0 до 200 миль в час быстрее всех. В конкурсе участвовали такие тяжелоатлеты, как Mercedes McLaren SLR, Lamborghini Murciellago, Ruf Porsche 911 Twin Turbo и полноприводный Bugatti Veyron 16.4 со своим «табуном» под капотом из тысячи и одной лошади.

В результате королем дороги стал Хеннесси Веном 1000 Viper, разогнавшись до 200 миль в час за удивительные  20.3 секунды. Для сравнения, 2-е место занял Bugatti Veyron 16.4, который отставал от лидера почти на 4 секунды, установив время в 24.2 секунды.

Для того, чтобы поставить Bugatti Veyron Super Sport на землю, было решено поместить турбо двигатель в задней части кузова Lotus Exige. Это позволило иметь суперкару внушительную мощность в 1244 л.с. и при этом оставаться легким, имея столько же, 1244, килограмм.

Преображенный Venom GT

Сочетание американской мощности 7-литрового твин-турбо двигателя V8 и передовых технологий английского шасси позволило гиперкару Venom GT стать самым быстрым и легкоуправляемым автомобилем.

Исходный кузов при разработке пришлось сделать немного шире и длиннее. На начальном этапе было решено установить 6.2-литровый мотор V8 LS9, выдающий 735 лошадей. После того, как над автомобилем «поколдовали» тюнеры, мощность возросла до 1200 л.с.

После увеличения объема до 7 литров, удалось на выходе получить желаемую мощность в 1244 л.с. Максимальный крутящий момент составил 1566 Нм. Для того, чтобы такой силовой агрегат не изувечил задние грандиозные 345/30 ZR20 Michelin Pilot Super Sport, решено было оснастить суперкар трекшн-контролем. Естественно, это не смогло не сказаться на разгоне до 100 км/ч. Для передачи тяги на заднюю ось используют шестиступенчатую механику Ricardo.

Конструкция самого гиперкара полностью выполнена из углеволокна. Всю картину подчеркивают карбоновые элементы аэродинамического обвеса. Для идеального прижимного усилия во время «полета» суперкара были установлены специальные датчики, которые могут изменять положение элементов при движении.

В салоне автомобиля вы не найдете ничего лишнего, все сугубо в спартанском стиле. Такая эргономика позволила суперкару оставаться невероятно легким. Кресло водителя и пассажира обшито алькантарой и кожей Nappa.

Технические характеристики и цена

Всего свет увидит около 30 экземпляров этого потрясающего зверя, цена на которых будет равна более 1 млн долларов. Цена на Hennessey Venom GT в рублях составляет 63.4 млн.

Разгон:

  • 0 до 60 миль/ч: 2,7 сек;
  • 0 до 100 миль/ч: 5,6 сек;
  • 0 до 300 км/ч: 13,63 сек. — Мировой рекорд Гиннесса;
  • 0 до 200 миль/ч: 14,51 сек. — Гиперкар Мировой рекорд;

Двигатель:

  • Тип: бензиновый 90-градусный V-образный, 8 цилиндров;
  • Мощность: 1244 л.с. @ 6600 оборотов в минут;
  • Объем двигателя: 7000 куб.см;
  • Смазка: система с сухим картером;
  • Впрыск топлива: электронный последовательный мульти-порт.
  • Тип трансмиссии: Ricardo 6-ступенчатая механическая, задний привод;
  • Передаточное число: 3.36: 1;
  • Емкость топливного бака: 70 литров.

Фотогалерея

2011 Hennessey Venom GT

Видео: как выжать всю мощь?

Пилот выжимает максимальную скорость в 435 км/ч на взлетной полосе:

Гонки на улице:

autoshaker.ru

Hennessey Venom GT установил рекорд скорости для серийных машин: 427 км/час

Суперкар Hennessey Venom GT назван самым быстрым серийным автомобилем в мире. Рекордная скорость была установлена во время 2-мильного заезда на взлетной полосе калифорнийских ВВС США до 427,6 км/ч.

Стоит отметить, что данный рекорд можно оспорить. В 2010 году Bugatti Veyron Super Sport мощностью 1200 л.с. установил мировой рекорд скорости для гражданских автомобилей, разогнавшись до 431 км/ч. Однако, как считает Джон Хеннесси, «Вейрон» уже не может претендовать на титул самого быстрого автомобиля, так как его электронный ограничитель скорости стоит на 415 километрах в час.

— Поэтому те 427 километров в час, которые достиг наш Venom GT, делают его самым быстрым серийным автомобилем в мире, — заявил Хеннесси.

Автомобиль компании Hennessey собран на модифицированной платформе Lotus Elise. Машина оснащается 7-литровым V8 с двумя турбинами, развивающим мощность в 1244 л.с. Всего будет выпущено 29 экземпляров, треть из которых уже продана. Цена — 1,2 миллиона долларов.

Отметим, что в январе текущего года Venom GT попал в книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись с места до 300 км/ч за 13,63 секунды.

Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT на взлетной полосе ВВС США

news.drom.ru

Купе Hennessey Venom F5 удивило удельной мощностью — ДРАЙВ

Проект, объявленный три года назад, пришёл к ожидаемому финалу — американцы показали миру гиперкар Hennessey Venom F5. На публике автомобиль был представлен в рамках выставки тюнинга SEMA в Лас-Вегасе, однако ни о каком тюнинге тут и речи не идёт. Если предшественник Venom GT разделял некоторое количество деталей с Лотусом Exige, то монстр F5 разработан буквально с чистого листа.

Коэффициент сопротивления воздуха необычно низкий для среднемоторного гиперкара — 0,33. Для сравнения, у Широна — 0,38, а у Венома GT было 0,44.

Мотор V8 7.4 Twin Turbo считается творением Hennessey. Даже если отправной точкой и послужил блок GM (в официальных данных об этом ни слова), то над ним проделана огромная работа. Результат впечатляет: достигнута мощность в 1622 л.с. и тяга в 1762 Н•м. Такая лавина крутящего момента обрушивается на семиступенчатый «робот» с одним сцеплением, который повышает его ещё сильнее и перебрасывает на задние колёса. Всё это безобразие вынуждены переваривать шины Michelin Pilot Cup 2. В виде опции предложена «механика».

По уровню проработки технических деталей новый «Яд» вполне уже сопоставим с Регерой, Широном или Фордом GT. Автомобиль построен вокруг нового углепластикового монокока, внешние панели тоже из этого материала.

Основатель ателье Джон Хеннесси говорит, что является пуристом и считает гибридный привод для такой машины излишним. Нет, мол, он принципиально не против гибридов, но полагает, что они лучше подходят крупным компаниям. Зато в новом Веноме F5 техника и кузов отточены настолько, что снаряжённую массу удалось сократить до 1338 кг. Получается, удельная мощность 1212 л.с./т. Сравните это с гибридной Регерой (1590 кг) и с Широном, у которого без всяких гибридных «приблуд» снаряжённая масса равна 1995 кг (и Koenigsegg, и Bugatti, заметим, располагают мощностью в 1500 л.с.). Правда, у Широна, в отличие от Hennessey, есть полный привод.

В индексе F5 не нужно искать никакого порядкового номера проекта. Он взят из шкалы Фудзиты, описывающей силу торнадо. Самые мощные из них как раз обозначаются F5. В них порывы ветра превышают 400, а иной раз и 500 км/ч, что не оставляет шанса никаким зданиям.

Компания привела предварительные данные по динамике купе. С места до 300 км/ч оно должно ускоряться быстрее, чем за десять секунд. Упражнение «разгон с нуля до 400 км/ч и последующее торможение до нуля» Hennessey Venom F5 должен выполнить быстрее, чем за 30 с. Из них менее 20 с потребуется на ускорение до 400. Для сравнения, суперкар Koenigsegg Agera RS совсем недавно справился с задачей 0-400-0 за 36,44 с, и пока это мировой рекорд. На пятки «шведу» наступает Bugatti Chiron с достижением в 41,96 с.

Фирма Hennessey не предоставила снимков салона. Зато заявлено, что он просторнее, чем у предыдущего купе и может спокойно вместить футболиста с ростом 198 см (собственно, речь об одном из первых заказчиков). Внутри обещано сочетание кожи, алькантары и углепластика.

Фактически показанная максималка Венома GT составляла 435,31 км/ч. Точный параметр для F5 неизвестен даже самим разработчикам. Во время презентации автомобиля они указали только расчётный параметр, который ещё предстоит проверить: заявлена 301 миля/ч или 484 км/ч! Напомним, что в ближайшее время за звание самого быстрого серийного дорожного гиперкара поборется купе Bugatti Chiron, у которого предельная скорость с отключенным ограничителем должна оказаться в районе 460 км/ч или несколько выше.

Гиперкар был представлен публике в павильоне фирмы Shell, чьи масла (вернее дочерней фирмы Pennzoil) и топливо использовала компания Hennessey в данном проекте.

Американцы намерены построить всего 24 экземпляра Венома F5. Начальная цена составляет $1,6 млн (по текущему курсу выходит 93 млн рублей). При этом к машине можно набрать опций ещё на $0,6 млн. Потенциальные владельцы должны быть одобрены самим Джоном Хеннесси, уточняет издание Motor1.com. Дата заезда на максимальную скорость не названа, но вряд ли создатели гиперкара будут долго тянуть.

Update

Интересные детали: комбинация дефлекторов обдува повторяет трёхстволку выхлопных патрубков, дверные ручки заменены кожаными петлями, видимо, для снижения массы.

Наконец-то опубликованы изображения интерьера, в котором царит углеродное волокно, перемежающееся вставками из кожи и алькантары. Покупателям на выбор будут предложены два вида рулевого управления. В опциональном гоночном варианте цифровая приборка находится прямо на мультифункциональном штурвале (такое решение мы видели в гиперкаре Aston Martin Valkyrie). Справа от него примостился небольшой дисплей медиацентра. В целом внутреннее убранство получилось под стать яркой внешности. Салон предшественника Venom GT в сравнении с новым не выдерживает никакой критики.

www.drive.ru

Гиперкар Hennessey Venom F5: до 300 км/ч за десять секунд!

Образованная в 1991 году техасская компания Hennessey уже сделала себе имя на глубоком тюнинге серийных машин. Из последних творений — экстремальное купе Exorcist на основе Chevrolet Camaro и трехосный VelociRaptor, сделанный из пикапа Ford F-150 Raptor. А теперь фирма доросла до собственного автомобиля и представила среднемоторный гиперкар Hennessey Venom F5, конструкция которого полностью подчинена лишь одной идее — скорости!

Прежние машины под именем Venom представляли собой доработанные купе Dodge Viper и Lotus Exige, однако в основе нового купе лежит оригинальный углепластиковый монокок. Из этого же материала сделаны внешние панели, причем форму кузова тщательно доводили до совершенства, поэтому коэффициент аэродинамического сопротивления Cd всего 0,33 против 0,35 у гиперкара Bugatti Chiron.

Venom F5 — это не электромобиль и даже не гибрид: за сиденьями установлен двигатель V8 7.4 с двумя турбокомпрессорами, созданный на основе блока GM, но почти целиком состоящий из оригинальных комплектующих. Отдача колоссальная: 1600 л.с. и 1762 Нм! Тот же Chiron с экзотическим мотором W16 8.0 меркнет на этом фоне: у него 1500 л.с. и 1600 Нм.

Трансмиссия американского гиперкара сравнительно простая: семиступенчатый «робот» с одним сцеплением и задний привод. Желающие смогут заказать и механическую коробку передач, но разработчики предупреждают, что управление таким автомобилем окажется сущим мучением: антипробуксовочная система будет душить мотор вплоть до 190 км/ч.

Зато если полноприводный Bugatti в снаряженном состоянии весит 1995 кг, то масса гиперкара Hennessey всего 1338 кг. То есть удельная мощность купе Venom F5 — 1196 «лошадей» на тонну массы, тогда как показатель Bugatti всего 752 л.с./т. Отсюда и выдающиеся динамические характеристики. Заявленная максимальная скорость — 484 км/ч (против 420 у Bugatti), и достигается она в специальном режиме Vmax, когда активные спойлеры и заслонки занимают наиболее выгодное положение для скоростных заездов по прямой.

Интересно, что в компании уже не указывают пресловутое время разгона до «сотни», а мыслят другими категориями. С места до 300 км/ч Venom F5 выстреливает менее чем за десять секунд против 13,6 с у Bugatti! А разгон до 400 км/ч с последующей остановкой должен занять менее 30 секунд. Это упражнение сейчас входит в моду у производителей гиперкаров. Bugatti Chiron выполнил его за 42 секунды, но спустя буквально пару недель этот рекорд побило шведское купе Koenigsegg Agera RS: 36 секунд.

Впрочем, купе Hennessey Venom F5 еще предстоит доказать свою состоятельность, ведь заявленные данные — расчетные, а реальные заезды состоятся позже. Судя по тому, что компания не показала даже интерьер машины, работы над ней еще не закончены. Зато цена уже объявлена: базовое купе обойдется в 1,6 млн долларов, а с учетом предпочтений заказчика в отделке интерьера и декоре планка может подняться до двух миллионов. На предприятии в Техасе будет сделано 24 экземпляра Hennessey Venom F5, первые заказчики ожидают автомобили в 2019 году.

autoreview.ru

Hennessey Venom GT: самый быстрый автомобиль в мире

Автомобиль Hennessey Venom GT, произведенный силами инженеров компании Hennessey Performance Engineering, попал в книгу рекордов Гиннесса. Новинка на данный момент является самой быстрой среди существующих серийных моделей. На взлетной полосе авиабазы Лемур ВВС США в Калифорнии автомобилю Hennessey Venom GT удалось разогнаться до 426,7 км/ч.

Автомобиль Venom GT построен на базе двухдверного спорткара Lotus Exige. Правда, в Venom GT почти ничего не напоминает о Lotus Exige. Удлиненный кузов заметно улучшает аэродинамические характеристики Venom GT, а семилитровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями Precision может похвастать мощностью 1244 л.с. и крутящим моментом 1566 Нм.

Для достижения на спидометре отметки 426,7 км/ч спорткару Venom GT потребовалось чуть больше 3 км. Рекордная скорость была подтверждена двумя регистраторам VBOX 3i GPS. Примечательно, но Bugatti Veyron три года назад разогнался до 430,9 км/ч, но в моделях, которые выставляются на продажу, компания установила электронный ограничитель на 415 км/ч и отдала титул самого быстрого автомобиля в мире Hennessey Venom GT.

Седьмое поколения Venom GT использует шины Michelin Pilot Super Sport DOT и углеродно-керамические дисковые тормоза. Масса Venom GT составляет всего 1244 кг. Весь корпус Venom GT, за исключением дверей и крыши, исполнен из углеродного волокна.

От 0 до 100 км/ч Venom GT разгоняется за 2,7 с, а от 0 до 300 км/ч – за 13,63 с (это второй рекорд на счету Venom GT). Компания Hennessey собирается выпустить в продажу всего 29 автомобилей Venom GT. Стоимость Venom GT составляет 1,2 миллиона долларов.

В то же время новинка дешевле и мощнее элитного автомобиля Lamborghini Veneno. Было бы еще хорошо, если бы она могла похвастать системой автопилота, как беспилотники Google.

Ниже приведено видео, которое является прямым доказательством того, что Hennessey Venom GT на данный момент самый быстрый автомобиль в мире:

hi-news.ru

Компания Hennessey анонсировала Venom GT Spyder

Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance анонсировало выпуск открытой версии своего суперкара Venom GT. Автомобиль продолжил делить базу с Lotus Exige / Elise и имеет все шансы стать самым быстрым открытым гражданским автомобилем современности.

В качестве силовой установки Hennessey Venom GT Spyder сохранил 6,2-литровый мотор V8 twin-turbo от Corvette, мощность и максимальный крутящий момент которого равны 1 200 л.с. и 1 566 Нм, соответственно. Движок агрегатируется в паре с 6-ступенчатой ручной коробки передач Ricardo.

Открытая версия суперкара, несмотря на возросший вес из-за складной крыши, сохранила прежние динамические показатели – 2,6-секунды в разгоне с места до сотни, а максимальная скорость превышает 400 км/ч.

Отличная управляемость Хеннесси Веном GT Спайдер обеспечивается трехрежимной подвеской KW, а высокой жесткости кузова инженерам удалось добиться за счет установки дуг безопасности над боковыми стеклами. За аэродинамическую стабильность отвечает регулируемое заднее антикрыло.

Hennessey Venom GT Spyder выпустят ограниченным тиражом в количестве всего лишь пяти штук. Цена, по сравнению с закрытой версией, на $ 150 000 дороже, а значит, полная стоимость такого суперкара составляет 1 100 000 долларов. Одним из первых обладателей такого автомобиля стал Стивен Тайлер — вокалист группы Aerosmith.

Видео Hennessey Venom GT Spyder

Метки: Hennessey, Hennessey Venom, Суперкары

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Купе Hennessey Venom GT не хватило полосы для шаттлов — ДРАЙВ

Чтобы попасть в книгу Гиннесса в качестве быстрейшей серийной машины, этому купе нужно иметь тираж не менее 30 штук. Компания Hennessey недовольна таким ограничением, она-то запланировала сделать только 29 экземпляров «Яда» (из них 11 уже произведены и переданы заказчикам). К слову, сборка одной машины занимает шесть месяцев.

Американцы разогнали купе Hennessey Venom GT до 270,49 миль/ч (435,31 км/ч). Так Venom превзошёл рекорд гиперкара Bugatti Veyron Super Sport, лишённого ограничителя. Напомним, в 2010 году творение концерна Volkswagen в одном из заездов разогналось до 434,2 км/ч, а в двух заездах в среднем показало 431,07 км/ч. Как раз из-за отключённого лимитатора Veyron в прошлом году был лишён звания быстрейшей серийной машины (а без ограничителя было построено только пять экземпляров Veyron Super Sport World Record Edition, потолок же остальных купе — 415 км/ч). У американского «Яда» — свои препятствия на пути к официальному рекорду. Хотя бы то, что заезд был один, а не два в противоположных направлениях.

Максимальная скорость автомобиля была зафиксирована по GPS-системе Racelogic VBox. Вёл купе Брайен Смит, водитель-испытатель Hennessey, бывший тест-инженер Michelin и директор трека Miller Motorsports Park.

По уверению производителя, в самом конце разгона Venom GT ещё понемногу добирал скорость и, по всей видимости, мог бы вытянуть и на 440–450 км/ч, но опять не хватило места. А ведь заезд проходил на посадочной полосе в центре Кеннеди, где когда-то садились шаттлы (её длина — 5,18 км). Даже тормозить тест-пилоту пришлось интенсивно: на замедление со скорости более 430 км/ч до спокойных 100 км/ч ушло менее тысячи метров, а на почти полную остановку перед разворотом ушло 1,2 км (считая с отметки максимальной скорости). На недостаточность «прямика» американцы сетовали и в прошлом году, когда развили на том же купе 427,6 км/ч. Для сравнения, на фольксвагеновском полигоне Эра-Лессин, где проходили заезды Вейрона, прямая насчитывает 8,8 км, причём на неё гиперкар выходил из плавного виража, уже набрав приличный темп.

Если с серийностью «Яда» вопрос не решён (всё зависит от выбранного определения серийности), то во всяком случае это дорожное купе — быстрейшее из тех, что можно сейчас купить. Есть ещё двухдверка Koenigsegg Agera R с паспортной максималкой 440 км/ч, но эти цифры не подтверждены в заездах, а лишь заявлены производителем.

Может, в следующий раз компания найдёт более подходящее место, скажем, большой овал. В любом случае по меньшей мере один рекорд Гиннесса у Hennessey Venom GT уже есть: разгон с нуля до 300 км/ч за 13,63 с, продемонстрированный год назад. Добавим, что Venom GT обладает мощностью 1261 л.с. (в американских единицах — 1244) и снаряжённой массой 1244 кг. Почти такое же соотношение один к одному — у новейшего купе Koenigsegg One:1, но его дебют и тем более испытания ещё впереди. Сама же компания Hennessey не намерена успокаиваться и теперь, когда Вейрон повержен, её интересуют не максимальные скорости и ускорения, а рекорды прохождения различных известных кольцевых трасс по всему миру. Именно ими американцы займутся в ближайшее время. Глава Hennessey Джон Хеннесси подтвердил, что заинтересован треком Top Gear. А со временем мы, вероятно, увидим американский гиперкар и в «Зелёном аду».

Кроме рекордной максималки купе показало просто впечатляющий разгон: промежуток между 20 и 120 милями в час (32–193 км/ч) был пройдён за 7,71 с, и в это время ускорение достигало 1,2 g. А набор от 120 до 220 миль/ч (193–354 км/ч) потребовал менее десяти секунд. Жаль, спецы из NASA не разрешили Hennessey устроить второй заезд в обратном направлении. Даже для того чтобы машину на короткое время выпустили на полосу, предназначенную для шаттлов, потребовалось получать кучу согласований, занявших много времени.

www.drive.ru


Смотрите также

Возврат к списку