Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как снять монтажный блок ваз 2107


Снятие и замена монтажного блока Ваз-2107

Замена монтажного блока

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для удобства снимаем корпус воздушного фильтра

Отсоединяем колодки проводов, подключенные к монтажному блоку снизу. На корпусе блока нанесены цветные метки, соответствующие цвету подсоединенных колодок, поэтому в дополнительной маркировке мест их расположения нет необходимости.

Дальнейшую работу проводим из салона.

Снимаем полку, установленную под приборной панелью, или вынимаем корпус вещевого ящика.

Отсоединяем колодки проводов от разъемов блока, находящихся под панелью приборов. Места подсоединения колодок также промаркированы цветными метками, соответствующими цвету колодок. Две колодки одного цвета – разного размера, их не перепутаешь.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки (крайняя справа скрыта шумоизоляционной накладкой)…

…и снимаем монтажный блок. Устанавливаем блок в последовательности, обратной снятию.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Ваз 2107 инжектор как снять блок предохранителей на

Монтажный блок является важным элементом электрической схемы, так как именно в нем собраны некоторые элементы управления электрооборудованием автомобиля марки ВАЗ 2107, и большинство плавких предохранителей, защищающих основные электрические цепи от короткого замыкания и перегрузки. Располагается он в подкапотном пространстве с левой стороны, непосредственно на металлической перегородке между отсеком двигателя и кабиной. Следовательно, замена перегоревшей вставки требует остановки автомобиля.

На фото представлена схема расположения всех элементов монтажного блока: реле управления электрическими и электронными элементами; предохранителей. Следует отметить, что в ВАЗ 2107 используются предохранители стандартных номиналов, различающихся по цвету: номинал 7,5А обозначен коричневым цветом; 10А отличается красным; 15А синего цвета; 20А изготавливают желтого цвета. Благодаря цветовой маркировке замена плавких предохранителей значительно облегчается. Схема элементов монтажного блока

Цифрами от 1 до 6 обозначены реле или разъемы для их установки:

  1. Управление обогревателем заднего стекла.
  2. Управление электроочистителями и двигателем омывателя фар (при их наличии).
  3. Управление звуковых сигналов (вместо реле установлена заглушка).
  4. Разъем для установки реле управления электродвигателем вентилятора, предназначенного для охлаждения радиатора (в новых моделях ВАЗ 2107 не используется).
  5. Управление электролапами дальнего света фар.
  6. Управление электролампами ближнего света.

Кроме этого, внутри монтажного блока содержатся специальные пинцеты, при помощи которых производится замена реле и предохранителей. Очень удобно иметь их под рукой, рядом с заменяемыми деталями. Остальное пространство занимают защитные плавкие вставки, обозначенные на фото цифрами от 1 до 17, с буквой F впереди. Ниже приведена схема плавких предохранителей монтажного блока и перечень защищаемых ими цепей. Она справедлива и для монтажного блока старого образца. Благодаря новой конструкции реле, их замена так же не составляет особого труда.

Схема подключения разъемов монтажного блока с указанием номеров предохранителей, расцветки проводов и другой полезной информации, приведена на следующем рисунке:

Преимущество новых предохранителей, используемых в автомобиле ВАЗ 2107 инжектор в том, что в отличие от аналогичных вставок старого образца, они не страдают пропаданием контакта из-за ослабления разъема. Состояние плавкой вставки хорошо просматривается через окошко в верхней части предохранителя. Замена предохранителей осуществляется при помощи специального пинцета, о котором упоминалось выше. Если же его нет, замена выполняется с применением небольших пассатижей, так как вручную вытянуть их крайне проблематично.

Схема расположения элементов монтажного блока старого образца имеет следующий вид:Полная принципиальная схема электрооборудования ВАЗ 2107 нового образца (инжектор) выглядит следующим образом:

Эта схема позволит легко разобраться с подключением тех или иных элементов ВАЗ 2107, даже не имея специальных навыков. В центре схемы изображен монтажный блок, от которого подключены все остальные элементы. Следует отметить, что для автомобилей старого образца принципиальная схема несколько отличается.

Во избежание неприятных ситуаций, связанных с перегоранием предохранителей в дороге, настоятельно рекомендуется возить с собой запасной комплект. Автолюбители знают, что автомобили ВАЗ 2107, как, впрочем, и другие, более ранние модели, страдают необоснованным перегоранием плавких защитных вставок.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.vazzz.ru

Замена Блока Предохранителей Ваз 2107 Инжектор

Меняем блок предохранителей на легендарной «Семерке» — ВАЗ 2107

Блок предохранителей ВАЗ 2107 — это узел, в котором сосредоточены все предохранительные компоненты электросети. Они применяются для защиты электрооборудования от скачков напряжения в сети, поэтому их работоспособность важна для любого авто. Подробнее о расположении и замене компонентов вы можете узнать из этого материала.

Где расположены и за что отвечают устройства?

Для начала предлагаем узнать, какие предохранители и реле за что отвечают, что являет собой электрическая распиновка устройств на инжекторном и карбюраторном ВАЗ 2107. Основная часть применяющихся деталей установлена в основном устройстве, которое располагается в подкапотном пространстве. Щиток находится прямо под лобовым стеклом, напротив кресла пассажира.

Отечественные «Семерки», будь то карбюратор или инжектор, могут быть оснащены двумя видами устройств — старого и нового образца. Соответственно, описание и схема электрооборудования в них будет незначительно отличаться. Девайсы старого образца использовались на машинах ранних годов выпуска, нового — на поздние версии.

Если говорить непосредственно об инжекторе и карбюраторе, то электросхема устройств не зависит от вида системы подачи горючего. То есть и карбюраторные, и инжекторные версии авто могут оснащаться новыми и старыми блоками. В версиях машин, выпущенных позже, блок может быть установлен в салоне машины под бардачком.

Старого типа

Нового типа

Ниже представлена таблица описания реле, отмеченных на схеме номерами 1-6.

Инжектор

Как мы уже сообщили, инжекторные версии «семерок» имеют аналогичный с карбюраторами блок предохранителей. Разница в том, что инжекторные авто дополнительно оборудуются блоком реле, который располагается в салоне автомобиля под вещевым ящиком.

Руководство по демонтажу и замене

Самостоятельно меняем плавкие предохранители

Прежде чем приступить к замене предохранительных устройств, расположенных в основном блоке, необходимо выключить зажигание и клеммы от аккумуляторной батареи под капотом.

Процедура замены осуществляется так:

  1. Найдите место установки устройства. На пластиковой накладке блока имеются фиксаторы, на них следует нажать. Сняв накладку, вы сможете увидеть схему, нанесенную на обратную сторону, здесь указывается месторасположения и назначение всех применяемых элементов.
  2. Затем нужно выявить, какое устройство вышло из строя и подлежит замене. Иногда определить поломку можно визуально сам компонент может быть перегоревший, иногда в нем явно видна оборванная нить.
  3. Под крышкой девайса вы увидите пинцет, его можно использовать для снятия устройства. При отсутствии пинцета можно взять пассатижи.
  4. Извлеките выгоревший элемент и замените его на новый, после чего установите на место крышку и подключите клеммы аккумулятора (видео снято и опубликовано каналом AVTOCLUB_22).

Замена плавких предохранителей противотуманных фар

При поломке противотуманной оптики следует в первую очередь произвести диагностику работы устройства. Компонент расположен в салоне машины.

Для проверки и замены выполните следующие действия:

  1. Сначала вам потребуется крестовая отвертка, используйте ее для снятия двух переключателей, расположенных в средней части консоли, в районе установки аудиосистемы.
  2. Используя отвертку, вам необходимо будет отжать два крепления.
  3. Затем снимите пластиковую вставку.
  4. Теперь вы сможете извлечь корпус предохранителя. Демонтируйте защитную крышку устройства и произведите замену детали на новую.

Снятие и установка блока предохранителей и последующий ремонт на ВАЗ 2107 инжектор

В видео продемонстрировано снятие и установка блока предохранителей, пропайка неработающих дорожек.

Замена монтажного блока (блок предохранителей) на ВАЗ 2101-07

Обзор монтажных блоков нового образца на классику ВАЗ 2104, 2105, 2107 производства АВАР 402.3722 .

Меняем блок предохранителей

Снятие и замена блока с компонентами производится так:

  1. Для начала откройте моторный отсек своей машины и выполните демонтаж корпуса воздухофильтра. Выкрутите гайки, которые фиксируют корпус, крестообразной отверткой.
  2. Затем под девайсом вы сможете увидеть штекер с кабелями, подсоединенными к девайсу, вам нужно отключить его. На самом корпусе изделия нанесена маркировка в цветах, она соответствует цвету подсоединенных разъемов. С учетом этих штекеров можно избежать необходимости маркировки кабелей.
  3. После этого следует залезть в салон транспортного средства и снять полочку, которая находится под контрольным щитком. После этого открутите болты, которые держат корпус бардачка.
  4. Далее, отключите штекер с кабелями, подсоединенными к разъемам непосредственно устройства. Сделав это, вы сможете увидеть цветную маркировку.
  5. Используя гаечный ключ, выкрутите болты, которые крепят сам блок. Учтите самый крайний винт на корпусе скрыт, поэтому вы не сможете его сразу увидеть.
  6. В конце снимите блок с устройствами, теперь девайс можно заменить. Монтаж нового девайса, а также сборка компонентов осуществляется в обратном порядке.

Проверка и замена реле ВАЗ 2107

Рассмотрим процесс замены на примере реле системы обогрева заднего стекла. Этот элемент располагается в монтажном блоке. Более точно место установки можно узнать, посмотрев на схему, нанесенную на обратной стороне защитной накладки:

  1. Отключите зажигание и откройте блок предохранителей.
  2. Найдите реле, которое необходимо проверить и заменить.
  3. Демонтируйте его с помощью щипцов, которые находятся в корпусе блока.
  4. Установите вместо извлеченного устройства другое, заведомо рабочее. Можно использовать реле от системы очистки фар или головного света.
  5. Если диагностика показала, что извлеченное реле вышло из строя, установите вместо него новое.

Процесс проверки и замены аналогичен для всех устройств. Разница заключается только в их месте расположения:

  • основные реле установлены в блок с предохранителями;
  • устройство, обеспечивающее работу зажигания, а также световой сигнализации и поворотников, располагается в салоне транспортного средства, на передней панели за приборной комбинацией;
  • реле активации стартерного устройства установлено в подкапотном пространстве, на правом брызговике;
  • устройство очистки лобового стекла находится под комбинацией приборов со стороны водительского сиденья, оно фиксируется к кузову авто двумя болтами.

Смена блока предохранителей старого образца на новый образец

Для демонтажа монтажного блока потребуется снять вещевой ящик:

  1. Чтобы получить доступ к четырем гайкам, которые фиксируют устройство, отсоедините от блока предохранителей разъемы, а также фишки, которые находятся в моторном отсеке.
  2. Также отключите все фишки и разъемы, которые располагаются в салоне транспортного средства за вещевым ящиком.
  3. Открутите четыре гайки, фиксирующие устройство, и извлеките его из посадочного места.
  4. Возьмите БП нового образца и выполните его монтаж вместо извлеченного. Он без проблем устанавливается и подходит под места крепления, только предварительно перед монтажом поставьте прокладку. В противном случае неприятный запах из-под капота будет попадать в салон. Также ее отсутствие будет способствовать дополнительному сквозняку.
  5. Установите на место все разъемы и фишки, после чего закрутите гайки. Фишки маркируются определенным цветом, поэтому перепутать их не получится.
  6. Закройте крышку блока и установите на место бардачок.

Возможные проблемы

С какими проблемами может столкнуться автовладелец после замены устройства:

  • перестал работать клаксон на руле;
  • отсутствует возбуждение генераторного устройства;
  • вентилятор охладительной системы функционирует после запуска двигателя без перерыва.

Что делать, если пропала зарядка?

Если транспортное средство оборудовано генераторным устройством Г-222 и при этом зарядка генератора пропала, необходимо произвести диагностику соединений в блоке предохранителей. Проверка выполняется с помощью тестера. Ниже приведен список соединений, которые подлежат диагностике:

  • Ш4-1 Ш11-4;
  • Ш1-6 предохранительное устройство под номером 9 Ш11-3, чаще всего причина кроется в разрыве этого соединения;
  • Ш1-4 Ш10-1;
  • Ш5-3 Ш10-7;
  • Ш1-6 предохранительный элемент под номером 10 Ш4-1.

Если машина оборудована генераторным устройством 37.3701, то выполняется диагностика только последних трех цепей:

  • Ш1 разъем коричневого цвета, располагается на БП со стороны салона;
  • Ш4 разъем синего цвета, также находится в салоне;
  • Ш5 разъем желтого цвета, в салоне;
  • Ш10 коричневый разъем, располагается в подкапотном пространстве;
  • Ш11 желтый разъем в подкапотном пространстве.

Видео «Как самостоятельно произвести ремонт БП»

Как правильно отремонтировать устройство и не допустить при этом ошибок узнайте из ролика, опубликованного ниже (видео снято каналом Автоэлектрика ВЧ).

  • Замена Подшипников Генератора Ваз 2112
  • Как Ставить Ксенон На Ваз 2114

vivauto.ru

ВАЗ 2107 2107i Снятие и установка монтажного блока

Содержание ВАЗ 2107-2107i

Снятие и установка монтажного блока

  Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 10», вороток.   1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи и снимите крышку блока предохранителей и реле.   2. Снимите полку панели приборов.   3. Снимите корпус вещевого ящика.   4. На автомобилях с инжекторным двигателем снимите контроллер и кронштейн его крепления (см. «Снятие и установка контроллера и кронштейна его крепления»).

ПРИМЕЧАНИЕ

Места подсоединения колодок в монтажном блоке промаркированы цветными метками, соответствующими цвету колодок с проводами.
Рис.1

  5. Отсоедините колодки с проводами от монтажного блока со стороны моторного отсека...

  Рис.2

  6. ...и колодки, находящиеся под панелью приборов.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Места подсоединения колодок в монтажном блоке промаркированы цветными метками, соответствующими цвету колодок с проводами.
Рис.3

  7. Отверните четыре гайки крепления монтажного блока к панели кузова...

  Рис.4

  8. ...выньте монтажный блок из гнезда панели...

Рис.5

  9. ...и снимите уплотнительную резиновую прокладку. Если уплотнительная прокладка монтажного блока сильно обжата, затвердела или повреждена, замените ее.

  10. Установите монтажный блок в порядке обратном снятию.

Информация Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

autolibrary.net

Меняем блок предохранителей на легендарной «Семерке» — ВАЗ 2107

Блок предохранителей ВАЗ 2107 — это узел, в котором сосредоточены все предохранительные компоненты электросети. Они применяются для защиты электрооборудования от скачков напряжения в сети, поэтому их работоспособность важна для любого авто. Подробнее о расположении и замене компонентов вы можете узнать из этого материала.

Для начала предлагаем узнать, какие предохранители и реле за что отвечают, что являет собой электрическая распиновка устройств на инжекторном и карбюраторном ВАЗ 2107. Основная часть применяющихся деталей установлена в основном устройстве, которое располагается в подкапотном пространстве. Щиток находится прямо под лобовым стеклом, напротив кресла пассажира.

Отечественные «Семерки», будь то карбюратор или инжектор, могут быть оснащены двумя видами устройств — старого и нового образца. Соответственно, описание и схема электрооборудования в них будет незначительно отличаться. Девайсы старого образца использовались на машинах ранних годов выпуска, нового — на поздние версии.

Если говорить непосредственно об инжекторе и карбюраторе, то электросхема устройств не зависит от вида системы подачи горючего. То есть и карбюраторные, и инжекторные версии авто могут оснащаться новыми и старыми блоками. В версиях машин, выпущенных позже, блок может быть установлен в салоне машины под бардачком.

Старого типа

Схема блока старого образца
Для чего используется
1Этот компонент предназначен для защиты электроцепи фар реверсивного хода, двигателя печки, лампочки на приборной панели, а также реле системы прогрева заднего стекла.
2Необходим для защиты мотора щеток стеклоочистки, системы чистки ветрового стекла и оптики, если это предусмотрено производителем.
3, 4Вспомогательные разъемы, могут использоваться при добавлении новых девайсов.
5Работа системы обогрева заднего стекла.
6Предназначен для обеспечения работы прикуривателя. Иногда этот предохранитель отвечает за магнитолу, зависит от авто.
7Девайс применяется для обеспечения бесперебойной работы мотора вентилирующего устройства, охлаждающего радиатор, а также клаксона.
8Аварийная световая сигнализация.
9Бесперебойное функционирование противотуманной оптики. В некоторых «семерках» этот предохранитель отвечает за работу регулятора напряжения генератора.
10Элемент отвечает за функционирование приборной комбинации, индикатор разряда аккумулятора на комбинации, а также прочие лампочки.
11Стоп-огни, источники внутреннего света кузова авто.
12Фара дальнего света, правая, обмотка активации реле системы чистки оптики.
13Дальняя фара, левая, лампочка на контрольном щитке включения дальнего света фар.
14Габаритное освещение, индикатор освещения номерного знака, лампа света под капотом.
15Габариты, свет приборного щитка, вещевого ящика, прикуривателя.
16, 17Предохранительный элемент ближнего света.
18Устройство предназначено для защиты электроцепи лампочек фар ближнего освещения.
19Этот элемент необходим для защиты цепи лампочек оптики дальнего света.
Резервное гнездоПрименялось для подсоединения реле мотора вентилятора ДВС в транспортных средствах, выпущенных до 2000 года.
20Обеспечивает функциональность звукового сигнала (гудка).
21Необходим для обеспечения работы систем очищения оптики, если машина оборудована омывателем.
22Отвечает за работу системы обогрева заднего стекла.

Нового типа

Устройство нового типаПредназначение элементов в устройстве нового типа

Ниже представлена таблица описания реле, отмеченных на схеме номерами 1-6.

НомерОписание
1Обеспечивает функциональность системы обогрева стекла.
2Данное реле применяется для защиты электродвигателя системы очистки оптики. Устанавливается не на все автомобили.
3Обеспечивает функциональность рулевого гудка. На указанной схеме в месте установки устройства находится заглушка.
4Необходимо для защиты мотора вентилятора силового агрегата. При поломке реле есть вероятность перегрева силового агрегата.
5Данное устройство обеспечивает функциональность источников освещения дальнего света.
6Реле защиты электроцепи фар ближнего освещения.

Инжектор

Устройство инжекторного БП

Как мы уже сообщили, инжекторные версии «семерок» имеют аналогичный с карбюраторами блок предохранителей. Разница в том, что инжекторные авто дополнительно оборудуются блоком реле, который располагается в салоне автомобиля под вещевым ящиком.

НомерНазначение
F1Необходим для обеспечения функциональности основного реле.
F2Это реле предназначено для защиты ЭБУ от скачков напряжения в электросети.
F3Используется для защиты цепи топливного насоса автомобиля. При выходе из строя элемента, автолюбитель не сможет завести мотор.
R1Основное реле.
R2Устройство, применяющееся для обеспечения работы топливного насоса.
R3Предохранительный элемент вентилятора радиатора мотора.

Руководство по демонтажу и замене

Если вы не знаете, как снять и как разобрать монтажное устройство или предохранительные элементы и как заменять старый блок на новый, то рассмотрим по очереди каждую инструкцию.

Самостоятельно меняем плавкие предохранители

Прежде чем приступить к замене предохранительных устройств, расположенных в основном блоке, необходимо выключить зажигание и клеммы от аккумуляторной батареи под капотом.

Процедура замены осуществляется так:

  1. Найдите место установки устройства. На пластиковой накладке блока имеются фиксаторы, на них следует нажать. Сняв накладку, вы сможете увидеть схему, нанесенную на обратную сторону, здесь указывается месторасположения и назначение всех применяемых элементов.
  2. Затем нужно выявить, какое устройство вышло из строя и подлежит замене. Иногда определить поломку можно визуально — сам компонент может быть перегоревший, иногда в нем явно видна оборванная нить.
  3. Под крышкой девайса вы увидите пинцет, его можно использовать для снятия устройства. При отсутствии пинцета можно взять пассатижи.
  4. Извлеките выгоревший элемент и замените его на новый, после чего установите на место крышку и подключите клеммы аккумулятора (видео снято и опубликовано каналом AVTOCLUB_22).

Замена плавких предохранителей противотуманных фар

При поломке противотуманной оптики следует в первую очередь произвести диагностику работы устройства. Компонент расположен в салоне машины.

Для проверки и замены выполните следующие действия:

  1. Сначала вам потребуется крестовая отвертка, используйте ее для снятия двух переключателей, расположенных в средней части консоли, в районе установки аудиосистемы.
  2. Используя отвертку, вам необходимо будет отжать два крепления.
  3. Затем снимите пластиковую вставку.
  4. Теперь вы сможете извлечь корпус предохранителя. Демонтируйте защитную крышку устройства и произведите замену детали на новую.
1. Снимите два переключателя отверткой. 2. Нажмите на крепления колодки. 3. Извлеките вставку и достаньте устройство.

Меняем блок предохранителей

Снятие и замена блока с компонентами производится так:

  1. Для начала откройте моторный отсек своей машины и выполните демонтаж корпуса воздухофильтра. Выкрутите гайки, которые фиксируют корпус, крестообразной отверткой.
  2. Затем под девайсом вы сможете увидеть штекер с кабелями, подсоединенными к девайсу, вам нужно отключить его. На самом корпусе изделия нанесена маркировка в цветах, она соответствует цвету подсоединенных разъемов. С учетом этих штекеров можно избежать необходимости маркировки кабелей.
  3. После этого следует залезть в салон транспортного средства и снять полочку, которая находится под контрольным щитком. После этого открутите болты, которые держат корпус бардачка.
  4. Далее, отключите штекер с кабелями, подсоединенными к разъемам непосредственно устройства. Сделав это, вы сможете увидеть цветную маркировку.
  5. Используя гаечный ключ, выкрутите болты, которые крепят сам блок. Учтите — самый крайний винт на корпусе скрыт, поэтому вы не сможете его сразу увидеть.
  6. В конце снимите блок с устройствами, теперь девайс можно заменить. Монтаж нового девайса, а также сборка компонентов осуществляется в обратном порядке.
 Загрузка ...

Проверка и замена реле ВАЗ 2107

Рассмотрим процесс замены на примере реле системы обогрева заднего стекла. Этот элемент располагается в монтажном блоке. Более точно место установки можно узнать, посмотрев на схему, нанесенную на обратной стороне защитной накладки:

  1. Отключите зажигание и откройте блок предохранителей.
  2. Найдите реле, которое необходимо проверить и заменить.
  3. Демонтируйте его с помощью щипцов, которые находятся в корпусе блока.
  4. Установите вместо извлеченного устройства другое, заведомо рабочее. Можно использовать реле от системы очистки фар или головного света.
  5. Если диагностика показала, что извлеченное реле вышло из строя, установите вместо него новое.

Процесс проверки и замены аналогичен для всех устройств. Разница заключается только в их месте расположения:

  • основные реле установлены в блок с предохранителями;
  • устройство, обеспечивающее работу зажигания, а также световой сигнализации и поворотников, располагается в салоне транспортного средства, на передней панели за приборной комбинацией;
  • реле активации стартерного устройства установлено в подкапотном пространстве, на правом брызговике;
  • устройство очистки лобового стекла находится под комбинацией приборов со стороны водительского сиденья, оно фиксируется к кузову авто двумя болтами.

Смена блока предохранителей старого образца на новый образец

Для демонтажа монтажного блока потребуется снять вещевой ящик:

  1. Чтобы получить доступ к четырем гайкам, которые фиксируют устройство, отсоедините от блока предохранителей разъемы, а также фишки, которые находятся в моторном отсеке.
  2. Также отключите все фишки и разъемы, которые располагаются в салоне транспортного средства за вещевым ящиком.
  3. Открутите четыре гайки, фиксирующие устройство, и извлеките его из посадочного места.
  4. Возьмите БП нового образца и выполните его монтаж вместо извлеченного. Он без проблем устанавливается и подходит под места крепления, только предварительно перед монтажом поставьте прокладку. В противном случае неприятный запах из-под капота будет попадать в салон. Также ее отсутствие будет способствовать дополнительному сквозняку.
  5. Установите на место все разъемы и фишки, после чего закрутите гайки. Фишки маркируются определенным цветом, поэтому перепутать их не получится.
  6. Закройте крышку блока и установите на место бардачок.

Возможные проблемы

С какими проблемами может столкнуться автовладелец после замены устройства:

  • перестал работать клаксон на руле;
  • отсутствует возбуждение генераторного устройства;
  • вентилятор охладительной системы функционирует после запуска двигателя без перерыва.

Что делать, если пропала зарядка?

Если транспортное средство оборудовано генераторным устройством Г-222 и при этом зарядка генератора пропала, необходимо произвести диагностику соединений в блоке предохранителей. Проверка выполняется с помощью тестера. Ниже приведен список соединений, которые подлежат диагностике:

  • Ш4-1 — Ш11-4;
  • Ш1-6 — предохранительное устройство под номером 9 — Ш11-3, чаще всего причина кроется в разрыве этого соединения;
  • Ш1-4 — Ш10-1;
  • Ш5-3 — Ш10-7;
  • Ш1-6 — предохранительный элемент под номером 10 — Ш4-1.

Если машина оборудована генераторным устройством 37.3701, то выполняется диагностика только последних трех цепей:

  • Ш1 — разъем коричневого цвета, располагается на БП со стороны салона;
  • Ш4 — разъем синего цвета, также находится в салоне;
  • Ш5 — разъем желтого цвета, в салоне;
  • Ш10 — коричневый разъем, располагается в подкапотном пространстве;
  • Ш11 — желтый разъем в подкапотном пространстве.

Видео «Как самостоятельно произвести ремонт БП»

Как правильно отремонтировать устройство и не допустить при этом ошибок — узнайте из ролика, опубликованного ниже (видео снято каналом Автоэлектрика ВЧ).

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

avtozam.com

Как Снять Блок Предохранителей На Ваз 2107 ~ VESKO-TRANS.RU

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107

Передняя панель жгута проводов, отсек двигателя и задний жгут «семь» подключены через Блок предохранителей ВАЗ 2107. Помимо подключения ветвей проводки, он выполняет важную функцию защиты от перегрузки и короткого замыкания. Давайте выясним, что такое блок предохранителей, где он находится и за что отвечает каждый из его элементов.

Расположение блока предохранителей

Большинство предохранителей, которые защищают электропроводку «семи», находятся в одном устройстве, расположенном под капотом автомобиля. В дополнение к предохранителям блок содержит группу реле, которые отвечают за включение электроприборов, например, обогрев заднего стекла или переднего света.

Монтажный блок ВАЗ 2107 расположен под капотом около ветрового стекла, напротив пассажирского сиденья. В зависимости от года изготовления «семь» были оснащены двумя типами блоков предохранителей: «старыми» и «новыми». Структуры обоих типов блоков имеют небольшие отличия, поэтому их характеристики и электрические схемы следует рассматривать отдельно.

Важно: независимо от типа подачи топлива (карбюратор или инжектор) цепи одного (старого или нового) типа блоков предохранителей «семерки» одинаковы. Оба типа блоков могут быть установлены на моделях форсунок и карбюраторов.

Схема предохранителей ВАЗ 2107 старый образец

«Старый» блок предохранителей имеет 17 предохранителей. Каждый из них защищает одну или несколько электрических цепей. Назначение предохранителя:

Схема блока предохранителей ВАЗ 2107 нового образца

На новом «семерке» установлен блок с 17 предохранителями и 6 реле. Предохранители ВАЗ 2107 на «новом» блоке защищают такие электрические цепи и устройства:

  1. Резервные лампы, нагревательный вентилятор, контрольная лампа и реле обогревателя заднего стекла, двигатель заднего стеклоочистителя и задний насос омывателя.
  2. Электрические стеклоочистители переднего стекла.
  3. Резервное гнездо.
  4. Резервное гнездо.
  5. Сила электрообогрева заднего стекла.
  6. Часы, прикуриватель, розетка «переносная».
  7. Сигнальный и радиаторный вентилятор.
  8. Индикатор поворота ламп в режиме «аварийный».
  9. «Анти-туман» и реле, регулирующие напряжение бортовой сети.
  10. Лампы приборной панели.
  11. Стоп-сигнал.
  12. Правая фара дальнего света.
  13. Левый главный луч, сигнальная лампа дальнего света.
  14. Боковые огни (задние правые, передние левые), освещение помещения и моторный отсек.
  15. Боковые огни (левый задний, передний правый), фары «перчаточного ящика» и зажигалка.
  16. Средний свет (правая лампа).
  17. Средний свет (левая лампа).
Чиатйте также:  Как Снять Обшивку Двери Субару Аутбек

Реле нового блока выполняют следующие функции:

  1. Реле нагрева заднего стекла.
  2. Реле пылесоса и шайба фар.
  3. Сигнальное реле.
  4. Реле вентилятора системы охлаждения.
  5. Реле высокого луча.
  6. Реле ближнего света.

Особенности электросхемы моделей с инжектором

Снятие блока предохранителей старого образца с ваз 2107 своими руками

Снятие блока предохранителей старого образца с ваз 2107 своими руками без ГЕМОРОЯ.

Замена монтажного блока (блок предохранителей) на ВАЗ 2101-07

СТАРЫЙ БЛОК БЫЛ НЕИСПРАВЕН, И В НЕМ СТОЯЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ СТАРОГО ОБРАЗЦА.

Блок предохранителей VAZ 2107 (инжектор) не отличается от блока на карбюраторе «семь». Модели инжекции просто оснащены дополнительным реле и блоком предохранителей, установленным в кабине под «перчаточным ящиком». Блок включает в себя три реле. «главный», реле бензинового насоса и реле вентилятора. Также на нем предусмотрены предохранители, защищающие основное реле, электронный блок управления двигателем и электрический бензонасос.

Замена предохранителей

Перед заменой предохранителей необходимо выполнить две вещи:

  • выключить зажигание;
  • отсоедините «массу» от аккумулятора.

В противном случае во время работы может произойти короткое замыкание.

Процедура такова:

  1. Снимите крышку блока предохранителей, ослабив зажимы;
  2. осмотрите предохранители и определите необходимость замены (это видно из сломанной плавкой нити или черных следов от ее сгорания);
  3. плоскогубцы или специальные пинцеты для снятия предохранителя;
  4. вставить новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток;
  5. закройте крышку.

1. Расположение предохранителей указано на задней панели крышки нового блока питания. На старых типах предохранителей плавкие предохранители просто пронумерованы слева направо.

2. Лучше проверить работоспособность предохранителей не визуально, а омметром или циферблатом. [/ Наконечник]

Запасной предохранитель туман

Если противотуманные фары перестают гореть, следует проверить предохранитель, установленный в салоне. Чтобы заменить его, вам нужна отвертка. Порядок замены заключается в следующем:

Чиатйте также:  Где Находится Блок Управления Акпп Мерседес W211

  • демонтировать два переключателя с консоли (место, где установлена ​​радиостанция) с помощью отвертки с плоским лезвием;
  • С помощью отвертки нажмите обе защелки и вытащите пластиковую вставку с консоли;
  • вытащите корпус противотуманной фары;
  • откройте корпус и замените предохранитель;
  • замените вставку и выключатели.

Замена блока предохранителей для ВАЗ 2107

Предохранители ВАЗ 2107 (инжектор и карбюратор) устанавливаются в типовых взаимозаменяемых блоках, поэтому их замена не связана с трудностями. Блок питания может быть заменен только на блок аналогичного типа (старый или новый). Это делается следующим образом:

  • Отсоедините «массу» от аккумулятора;
  • демонтировать корпус воздушного фильтра;
  • отсоедините жгут проводов, подключенный к блоку предохранителей, который расположен снизу блока питания;

[tip] Совет. Цветовая маркировка, применяемая к корпусу блока питания, позволяет не путать провода в местах, даже если вы не маркируете их в первую очередь. [/ наконечник]

  • демонтировать полку, расположенную в кабине под «торпедой»;
  • снять корпус «перчаточного ящика»;
  • отсоедините второй жгут проводов от блока питания;
  • отвинтить крепежные болты BP (правый болт скрыт, он не сразу виден);
  • демонтировать блок предохранителей;
  • установите новый блок предохранителей;
  • затянуть крепежные болты;
  • прикрепите проводку, идущую из кабины;
  • установить дело «перчаточный ящик» и полку под «торпедой»;
  • подключите жгут проводов к блоку питания под капотом;
  • Установите корпус воздушного фильтра;
  • подключите «массу» к батарее.

Проверить и заменить реле ВАЗ 2107

Как и предохранители, реле лучше менять, когда аккумулятор отсоединяется от аккумулятора. Проверьте исправность реле после проверки соответствующих предохранителей.

Реле легко снимаются с сидений. Начните проверку работы реле, исследуя «ноги» (контакты). Если они окислены, их необходимо очистить наждачной бумагой или ножом.

Вы можете проверить, работает ли реле двумя способами. Самое простое. заменить его новым, очевидно работающим. Если после этого будет восстановлена ​​работа устройства. старое реле было неисправно. Нет. мы должны продолжать искать причину.

Чиатйте также:  Как Снять Дефлекторы Обдува Шкода Октавия А7

Также возможно подавать питание на обмотку реле, и, используя провод или омметр, проверьте, закрыты ли нужные контакты (открыты). Неисправное реле должно быть заменено. Ремонт реле не разработан.

vesko-trans.ru

ВАЗ 2107 2107i Ремонт монтажного блока

Содержание ВАЗ 2107-2107i

Ремонт монтажного блока

  Ремонт монтажного блока заключается в основном в замене печатной платы. Допускается припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек на печатной плате.   1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

  2. Снимите монтажный блок с автомобиля (см. «Снятие и установка монтажного блока»)

Рис.1

  3. Выньте из монтажного блока предохранители и реле.

  Рис.2

  4. Выверните четыре винта крепления верхней крышки...

Рис.3

  5. ...подденьте отверткой два фиксатора...

  Рис.4

  6. ...и сдвиньте на себя корпус монтажного блока.

Рис.5

  7. Снимите верхнюю крышку монтажного блока...

  Рис.6

  8. ...и, нажимая на контактные разъемы...

Рис.7

  9. ...выньте из монтажного блока печатную плату.   10. Проверьте состояние токоведущих дорожек и качество пайки. Устраните возможные дефекты. Если это не удается, замените печатную плату или блок.

  11. Соберите монтажный блок в порядке, обратном снятию.

Информация Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

autolibrary.net


Смотрите также

Возврат к списку