Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Киа соренто 2013 технические характеристики


Технические характеристики КИА Соренто

Kia sorento — корейский кроссовер, сочетающий неплохое качество и приемлемую цену. Достойный уровень комфорта и выносливость к российскому бездорожью – все эти характеристики делают корейские автомобили популярными. Спрос стабильно растёт, и в 2013 году он значительно выше, чем в начальный период завоевания российского рынка.

В настоящее время появилась новая модификация автомобиля Kia sorento, семиместная, с пятью дверями. Презентация  в России состоялась 30 ноября 2012 года. В 2013 году начались активные продажи семиместного кроссовера  Сорренто.

Автомобиль sorento всех комплектаций успешно продаётся как на первичном, так и на вторичном рынке. До сих пор на дорогах встречаются самые первые модификации. Спектр мнений владельцев широк: от одобрения до резкой критики. Хвалят КИА Соренто чаще всего за выносливость, прочную ходовую часть, просторный кузов. Критикуют шумную работу, появляющийся через несколько месяцев активной эксплуатации скрип колес и тормозов, непрочность покрытия на никелированных деталях…  Среди «советов бывалого» — тщательный техосмотр в конце гарантийного срока и получение, в случае обнаруженных дефектов, неких благ от компании. Выразить усредненное мнение можно так: автомобиль хороший, но корейский.

 А что нового в очередной модификации Киа Соренто?

Автомобиль Kia sorento образца 2013 года имеет три модификации: 2.2CRDi, 2.4, 2.4 2WD. У последних двух модификаций внедорожника двигатель работает на бензине марки А-95 и развивает мощность 174 лошадиных сил, модификация 2.2CRDi оснащена двигателем, работающем на дизельном топливе и имеющем большую мощность – 197 лошадиных сил. В 2013 году определилась тенденция более высокого спроса на внедорожники Соренто, работающие на дизельном топливе. Максимальная скорость всех трёх модификаций автомобиля Kia Sorento одинакова и достигает показателя 190 километров в час. Среди модификаций Киа Соренто есть оснащенные шестиступенчатой механической коробкой передач, есть модели и с автоматической КПП. Выносливые внедорожники имеют передний привод или полный привод.

Автомобиль имеет большой топливный бак, ёмкость которого составляет 70 литров. В случае комбинированного цикла семиместный автомобиль-внедорожник Соренто расходует на 100 километров 6.7 литров дизельного топлива или 8.8 литров бензина. На трассе расход топлива на 100 километров ещё меньше и составляет соответственно 5.4 литра дизельного топлива или 7.2 литра бензина. Благодаря такому экономичному расходу топлива на внедорожнике sorento можно ездить на дальние расстояния. В 2013 году интерес к автомобилям с дизельным топливом оправдан – это связано с разницей цен.

КИА Соренто имеет всё для путешествий: просторный семиместный салон, оборудованная стеклянным люком крыша, а также очень большой багажник. При загрузке под потолок объём багажника достигает 1047 литров. Если же при загрузке сложить второй и третий ряд сидений, объём багажника увеличится почти вдвое – до 2052 литров.

Энтузиасты, проводившие тест-драйв в 2013 году, высоко оценивают комплектации с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Отмечается хорошая устойчивость и управляемость автомобиля. Разгон до 100 км за 10-11 секунд – реальность. При крутых поворотах на значительной скорости массивную машину немного заносит. Кроссовер Соренто не создан для крутых виражей.

Улучшились технические характеристики электроусилителя руля, он эффективнее, чем гидроусилитель на прежних конструкциях. Руль поворачивается легко, люфт практически отсутствует. Машина хорошо реагирует на малые повороты руля.

Известный автомобильный дизайнер Питер Шрайер разработал современный европейский дизайн автомобиля Киа Соренто. У внедорожника Kia Sorento просторный и комфортабельный семиместный салон.

Оборудование на Киа Соренто

Машина оборудована такими приспособлениями, как устройство для штатной сигнализации, иммобилайзер, аудиосистема, климат-контроль, а также бортовой компьютер. Зеркала и стёкла автомобиля оборудованы электрическими приводами. В отделке использованы качественные полимерные материалы. На панели управления – сенсорный дисплей. Кресла обогреваемые,  положение передних кресел можно регулировать, причем для этой цели имеются электроприводы с памятью. Имеется электрообогрев стекол. Новый Сорренто имеет также систему автопарковки. В общем, в 2013 году можно купить более интеллектуальную модель Сорренто.

KIA Sorento 2 характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Соренто 2013 / KIA Sorento II.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный
Длина / ширина / высота, мм 4685 / 1885 / 1710
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 564
Снаряженная масса, кг 1962
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Объем, л 2,4 2,4 2,4 2,4
Мощность, л.с. 175 175 175 175
Крутящий момент, Нм 225 225 225 225
Тип коробки передач механика автомат механика автомат
Число передач 6 6 6 6
Привод передний передний полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 10,5 10,5 10,5
Макс скорость, км/ч 190 190 190 190
Расход топлива, л        
— город 11,3 11,3 11,3 11,3
— трасса 7 7 7 7
— смешанный 8,6 8,6 8,6 8,6
Тип двигателя дизель дизель    
Объем, л 2,2 2,2    
Мощность, л.с. 197 197    
Крутящий момент, Нм 421 421    
Тип коробки передач механика автомат    
Число передач 6 6    
Привод полный полный    
Разгон 0-100 км/ч, с 9,7 9,9    
Макс скорость, км/ч 190 190    
Расход топлива, л        
— город 7,4 8,8    
— трасса 5 5,4    
— смешанный 5,9 6,7    

Комплектации и технические характеристики Киа Соренто 2013

Подробные технические характеристики автомобилей KIA Sorento 2013 года выпуска. Всего 22 модификации Киа Соренто 2013 годов выпуска.

Модификации по годам

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
KIA Sorento Premium 2.4 AT вседорожник, -, 175 л.с., 2012 - 2014 г.в вседорожник - 175 л.с. 2012 - 2014
KIA Sorento 2.4 AT автомат бензин кроссовер, 2359 см3, 175 л.с., 2012 - 2014 г.в кроссовер 2359 см3 175 л.с. 2012 - 2014
KIA Sorento 2.4 AT автомат бензин кроссовер, 2359 см3, 175 л.с., 2012 - 2014 г.в кроссовер 2359 см3 175 л.с. 2012 - 2014
KIA Sorento 2.4 AT автомат бензин кроссовер, 2359 см3, 175 л.с., 2012 - 2014 г.в кроссовер 2359 см3 175 л.с. 2012 - 2014
KIA Sorento 2.4 AT автомат бензин кроссовер, 2359 см3, 175 л.с., 2012 - 2014 г.в кроссовер 2359 см3 175 л.с. 2012 - 2014
KIA Sorento 2.4 AT автомат бензин кроссовер, 2359 см3, 175 л.с., 2012 - 2014 г.в кроссовер 2359 см3 175 л.с. 2012 - 2014
KIA Sorento 2.4 AT автомат бензин кроссовер, 2359 см3, 175 л.с., 2012 - 2014 г.в кроссовер 2359 см3 175 л.с. 2012 - 2014
KIA Sorento 2.4 MT механика бензин кроссовер, 2359 см3, 175 л.с., 2012 - 2014 г.в кроссовер 2359 см3 175 л.с. 2012 - 2014
KIA Sorento 2.4 MT механика бензин кроссовер, 2359 см3, 175 л.с., 2012 - 2014 г.в кроссовер 2359 см3 175 л.с. 2012 - 2014
KIA Sorento 2.2 MT кроссовер, -, 197 л.с., 2012 - 2014 г.в кроссовер - 197 л.с. 2012 - 2014
KIA Sorento 2.2 AT автомат дизель кроссовер, 2199 см3, 197 л.с., 2012 - 2014 г.в кроссовер 2199 см3 197 л.с. 2012 - 2014
KIA Sorento 2.2 AT автомат дизель кроссовер, 2199 см3, 197 л.с., 2012 - 2014 г.в кроссовер 2199 см3 197 л.с. 2012 - 2014
KIA Sorento 2.2 AT автомат дизель кроссовер, 2199 см3, 197 л.с., 2012 - 2014 г.в кроссовер 2199 см3 197 л.с. 2012 - 2014
KIA Sorento 2.2 MT механика дизель кроссовер, 2199 см3, 197 л.с., 2012 - 2014 г.в кроссовер 2199 см3 197 л.с. 2012 - 2014
KIA Sorento Comfort 2.4 AT вседорожник, -, 175 л.с., 2011 - 2014 г.в вседорожник - 175 л.с. 2011 - 2014
KIA Sorento Comfort 2.4 AT вседорожник, -, 175 л.с., 2011 - 2014 г.в вседорожник - 175 л.с. 2011 - 2014
KIA Sorento Comfort 2.4 MT кроссовер, -, 175 л.с., 2011 - 2014 г.в кроссовер - 175 л.с. 2011 - 2014
KIA Sorento Comfort 2.2 MT вседорожник, -, 197 л.с., 2011 - 2014 г.в вседорожник - 197 л.с. 2011 - 2014
KIA Sorento 2.0 CRDi механика дизель Внедорожник, 1995 см3, 150 л.с., 2010 - 2014 г.в Внедорожник 1995 см3 150 л.с. 2010 - 2014
KIA Sorento 2.4 механика бензин Внедорожник, 2349 см3, 174 л.с., 2010 - 2014 г.в Внедорожник 2349 см3 174 л.с. 2010 - 2014
KIA Sorento 2.2 CRDi 2WD механика дизель Внедорожник, 2199 см3, 197 л.с., 2010 - 2014 г.в Внедорожник 2199 см3 197 л.с. 2010 - 2014
KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD механика дизель Внедорожник, 2199 см3, 197 л.с., 2010 - 2014 г.в Внедорожник 2199 см3 197 л.с. 2010 - 2014
Модификации других годов: 2012, 2011, 2010

Продажа KIA Sorento

KIA Sorento 2013 70 000 км 859 900 Р

2.36 л (175 л.с.), бензин внедорожник, золотой механика, 2.4 MT

АСЦ/ЧЕСТНО. Автомобили с пробегом. Мы готовы Вам предложить по-настоящему ЧЕСТНЫЕ Автомобили с пробегом от Официального Дилера! На нашем складе более 1000...

KIA Sorento 2013 123 072 км 1 053 000 Р

2.36 л,   бензин внедорожник, зеленый автомат, 2.4 AT

KIA Sorento 2013 121 548 км 1 090 000 Р

2.40 л,   бензин внедорожник, белый автомат, 2.4 AT

KIA Sorento 2013 129 700 км 1 087 000 Р

2.20 л (197 л.с.), дизель внедорожник, черный механика, 2.2 MT

KIA Sorento 2013 59 500 км 1 280 000 Р

2.36 л (175 л.с.), бензин внедорожник, серый механика, 2.4 MT

KIA Sorento 2013 86 376 км 1 250 000 Р

2.40 л,   бензин внедорожник, серый автомат, 2.4 AT

KIA Sorento 2013 71 418 км 1 150 000 Р

2.40 л,   бензин внедорожник, серебряный автомат, 2.4 AT

KIA Sorento 2013 122 943 км 1 195 000 Р

2.40 л,   бензин внедорожник, серый автомат, 2.4 AT

Отзывы о KIA Sorento

KIA Sorento 2015

10

В последние годы КИА очень сильно подтянул качество автомобилей. Улучшились как дизайн так и ТТХ, надежность, сервисные центры, ценовая политика. Рекомендую рассматривать данный автомобиль к покупке.

29 марта 2018 г.

KIA Sorento купе 2014 Luxe 2.4 AT 4x4

8

Хороший, семейный внедорожник. Из минусов - кусачая цена и слабая адаптированность к нашим дорогам :( если вы живете не в Москве или московской области - в автосервисах вам увы, придется побывать частенько, и суммы кругленькие отваливать придется довольно регулярно. Особенно будет страдать подвеска, предупреждаю :) по самой машине претензий нет - шустрая, управляемая, расход бензина средний, просторный и вместительный салон, очень уютный и красиво оформленный. За свою цену покупка хорошая, но только в условиях МКАДа, в регионы я думаю не стоит приобретать такое авто, хотя конечно вам решать

16 марта 2018 г.

KIA Sorento внедорожник 2003 2.5 AT

1

Авто в хорошем состоянии, сел и поехал, необходимы не большие вложения подробности по при осмотре, присутствуют жизненные косячки по кузову. Ходовка в идеале, заменены передние и задние стойки , рулевые тяги с наконечниками, тормозные колодки. Осталось поменять несколько резинок по подвеске. Двигатель работает ровно и тихо, коробка переключает плавно, новый аккумулятор, штатная магнитола , салон чистый, кожаный салон, люк, имеется 3 ряд сидений. Зеркала с электроприводом, подогрев лобового и заднего стекла, подогрев передних сидении, климат-контроль, мультируль, автосвет, датчик дождя. Литые диски на 16, Сигнализация с автозапуском и обратной связью. Полноразмерная ”запаска”.

19 мая 2015 г.

2013 Kia Sorento 2.2 CRDi

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Разгон от 0 до 100 км/час Максимальная скорость
197 л.c. (146.9 кВт) при 3800 об/мин
421 Нм (42.9 кГм) при 1800 об/мин
9.3 секунд
190 км/час
Тип кузова Длина Снаряженная масса Объем двигателя Цилиндров
4/5 местный спортивный внедорожник
4685 мм
1795 кг
2.2 литра, 2199 см3
4, расположение однорядное
Расход топлива в городе за городом смешанный цикл Выброс CO2
7.3 л/100 км
5 л/100 км
5.8 л/100 км
153 г/км
Тип кузова Количество дверей Длина Ширина Высота Колесная базарасстояние между передней и задней осью Отношение длины к колесной базе Колея колес передних задних Снаряженная масса Объем топливного бака
4/5 местный спортивный внедорожник
5
4685 мм
1885 мм
1700 мм
2700 мм
1.74
1626 мм
1623 мм
1795 кг
64 литров
Тип Цилиндров Рабочий объем Диаметр цилиндра × ход поршня Диаметр цилиндра / ход поршня Клапанный механизм Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Степень сжатия Система подачи топлива Разгон от 0 до 100 км/час Максимальная скорость Мощность на единицу массы Расход топлива в городе за городом смешанный цикл Выброс CO2 Расположение двигателя Привод Размер шин передних задних Коробка передач Передаточное число высшей передачи Передаточное число главной передачи
дизельный с турбонаддувом
4, расположение однорядное
2.2 литра, 2199 см3
85.4 × 96 мм
0.89
с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр

16 клапанов всего

197 л.c. (146.9 кВт) при 3800 об/мин
421 Нм (42.9 кГм) при 1800 об/мин
16:1
система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)
9.3 секунд
190 км/час
109.58 л.с./тонну
7.3 л/100 км
5 л/100 км
5.8 л/100 км
153 г/км
переднее
на передние колеса
235/65 R 17 104T
235/65 R 17 104T
механическая, 6-ти ступенчатая
0.63
4.07

Kia Sorento (Киа Соренто) технические характеристики

Черты, по которым выделяли автомобили одной марки, ранее были характерны лишь для машин премиум-класса. Решётка радиатора у Мерседеса, характерные фары – у BMW – кто не знает таких отличительных особенностей? Нынче даже автопроизводители, выпускающие относительно недорогую продукцию, стремятся к определённой унификации моделей. Особенно преуспели в этом корейские производители. И дело не ограничивается одной платформой, общей для нескольких моделей. Привносить «фамильные черты» вроде схожей оптики или общности облика принято и в автомобили, построенные на различной платформе. Особенно удачно это получается у дизайнеров KIA.

Общность облика моделей этого автопроизводителя характерна даже для таких разных моделей, как RIO и SORENTO. Особенно это касается обновлённой версии данного автомобиля. Но, разумеется, сходство на этом и заканчивается. Рассмотрим характерные для киа соренто 2013 технические характеристики.

История

Но сначала – немного истории модели. Первый Соренто был представлен публике в 2002 году.

Тогда под этим именем выпускался настоящий внедорожник, имеющий все отличительные особенности подобных автомобилей – раму, мощный двигатель большого объема, и механическую коробку передач. Привод на первых Sorento был полным, жестко подключаемым, либо передним. Автомобиль оснащался АБС. Позже были добавлены две автоматических коробки – четырех-и пятиступенчатая. Дизайн модели разрабатывался явно с оглядкой на американский рынок.

Успех продаж за океаном заставил КИА пойти на достаточно серьёзные шаги при обновлении модели через четыре года. Версия 2006 года лишилась непопулярной в США механики, зато приобрела два новых двигателя – оба бензиновые и оба достаточно мощные.

Уже через три года начались продажи Соренто второго поколения. Это был абсолютно другой автомобиль, и не только внешне. Инженеры отказались от рамной конструкции, а маркетологи – от ориентации преимущественно на американский и канадский рынки. Был введен новый семиместный кузов, новая коробка передач, а также обновлена гамма двигателей. Автомобиль стал экономичнее, а наличие дизельного силового агрегата недвусмысленно говорило о переориентации на более экономного европейского покупателя.

Новый KIA был модернизирован в 2013 году, а его продажи стартовали годом позже. Чем этот автомобиль отличался от своих предшественников?

Кардинальных изменений тут не произошло, но некоторые детали все же можно заметить.

Например, передние фары теперь дополнены светодиодными ходовыми огнями. Изменена геометрия бамперов, которые стали гораздо изящнее и получили ниши для «противотуманок».

Под стать бамперам стала и решетка радиатора, вернее, фальшпанель, имитирующая таковую.

Она стала гораздо уже и изящнее.

Изменилась геометрия заднего бампера, в котором также установлены противотуманные фары.

Оптика на корме – тоже светодиодная, стала более изящной и значительно более практичной.

Недостатка в освещении задней плоскости теперь не будет.

Снизу автомобиль защищен специальной защитной юбкой из некрашеного пластика. Это – отличительная особенность моделей, поставляемых на отечественный рынок. В странах, дороги которых более дружелюбны к автомобилю и водителю, «Соренто» лишены такой бросающейся в глаза детали.

Обновленный автомобиль комплектуется двумя различными типами колес. Наиболее дорогие версии получают 19-ти дюймовые легкосплавные диски, укомплектованные низкопрофильной резиной. Версии подешевле довольствуются 17-ти дюймовыми колесами и стандартными шинами.

Салон

Куда значительнее изменения, которым подвергся автомобиль внутри. Причем корейские специалисты поменяли не внешний вид отличающегося неплохим дизайном и продуманностью салона, а его компоновку. С первого взгляда это не особенно заметно, но в дороге и пассажиры, и водитель это оценят. Несколько добавочных сантиметров над головой появились благодаря новому, более низкому полу. Второй ряд сидений на пару сантиметров отодвинут от первого ряда. Третий ряд, имеющийся в наличии в дорогих версиях, отличается относительным простором по бокам и в ногах, но места над головой тут, как и прежде, маловато.

Передняя панель с первого взгляда также не поменялась. И, лишь приглядевшись, видишь – это не так. Были полностью обновлены использующиеся в салоне материалы. Они стали приятнее на ощупь, да и внешне выглядят дороже. Изменилась подсветка приборов, да и сама приборная панель теперь организована иначе. Так, в панель отлично вписался семидюймовый цветной сенсорный экран, достаточно приятный для глаз и неплохо откликающийся на управляющие прикосновения. Поменялся и дизайн центральной консоли в целом.

Читайте также:  Технические характеристики Фольксваген Поло

Селектор автоматической коробки стал гораздо эргономичнее, а окантовка центрального туннеля –куда более стильной.

Передние сиденья получили новый профиль. По заверениям производителя – обеспечивающий лучшую поддержку и повышенный уровень комфорта. Третий ряд теперь складывается иначе – именно к процессу трансформации салона дорестайлинговой семиместной версии были определенные претензии у покупателей. Поэтому механизм складывания переработали. Теперь достаточно вытащить специальную ленту – и спинки третьего ряда лягут на пол багажника. При этом, что немаловажно, образуется идеально ровная, без выступов поверхность.

В общем, салон был изменен именно так, как это было необходимо, чтобы добиться максимального комфорта для пассажиров.

Багажник

Кстати, о багажнике. Багажный проем стал шире и, что еще приятнее, изменилась его геометрия.

Теперь при погрузке габаритных грузов ничего не будет цепляться и мешать. А некоторое увеличение пространства для ног задних пассажиров не сказалось на его объеме.

Объем багажного отсека с разложенными сиденьями третьего ряда составляет 258 литров.

Сложенный третий ряд значительно увеличивает его объем. Тогда багажник становится 1047 литров объемом. Впрочем, если даже такого пространства мало, можно сложить второй ряд сидений. В таком случае объем багажника составит 2052 литров. Плюсом обновленного Sorento является абсолютно ровный пол багажного отсека – как со сложенным третьим рядом, так и со сложенным вторым рядом сидений.

Двигатели

Модель отличается наличием нескольких вариантов силовых установок. На выбор предлагаются три силовых агрегата – два бензиновых и один – дизельный. Причем в нашу страну поставляются лишь два из них. Удивительно, что в КИА не пошли по проторенному в этом смысле пути прочим автопроизводителей. Вместо того, чтобы, сетуя на качество «солярки», поставлять к нам исключительно бензиновые версии, компания решила иначе. Отечественным потребителям доступны дизель и «младший» бензиновый мотор.

Начнем с дизеля. Объем этого четырехцилиндрового двигателя – 2199 кубических сантиметров. Мощность его составляет 197 лошадиных сил уже с 3800 оборотов в минуту, а крутящий момент – 421 Н/м. Это позволяет разогнать достаточно тяжелый автомобиль до первой сотни всего за 9,9 секунд. Максимальная скорость, заявленная для этого двигателя производителем – 190 км/ч.

Радует расход топлива. В смешанном режиме автомобиль потребляет 6,7 литров на сто км пути.

На трассе этот показатель и вовсе может составить 5,4 литров, если не слишком давить на педаль акселератора. Не разорит машина и при преимущественно городской эксплуатации – заявленные производителем показатели расхода должны держаться в пределах 8,8 литров на 100 км.

Бензиновый двигатель имеет также четыре цилиндра и объем в 2359 см3 и развивает чуть меньшую мощность – 175 л/с при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент – 225 Н/м, максимальная скорость – все те же 190 км/ч. Показатели расхода топлива у него, разумеется, выше, чем у дизельного агрегата. Такой автомобиль с механической коробкой передач потребляет 7,2 литра на трассе, 11,5 литров – в городе, и 8,8 литров бензина в смешанном цикле.

Заправлять автомобиль необходимо 95-м бензином, объем топливного бака составляет 64 литра.

Автоматическая коробка еще больше увеличивает эксплуатационные расходы топлива. В городе полноприводный Sorento сжигает 12,5 литров топлива, в смешанном цикле – 8,8. А вот за городом автомат показывает чудеса экономии – при соблюдении нормального скоростного режима мотор потребляет всего 6,9 литров 95-го бензина.

В нашу страну не поставляется «старший» бензиновый мотор» — 3,5 литровый монстр, имеющий шесть цилиндров. Мощность такого агрегата составляет 276 лошадиных сил, а крутящий момент – 336 Н/м. Отметку в первую сотню км/ч автомобиль с таким двигателем преодолевает за 9 секунд, но максимальная скорость ограничена электроникой на все той же отметке в 190 км/ч. Правда, и расход топлива значительно выше – чуть менее 11 литров бензина в смешанном цикле, 9 литров – на трассе и более четырнадцати – в городе.

Коробка передач

Выбор этих агрегатов достаточно скромен. На кроссовер КИА ставят либо шестиступенчатую механику, либо – шестидиапазонный автомат. Обе коробки достались в наследство от дорестайлиноговой версии, никаким изменениям и доработкам агрегаты не подвергали. Это и понятно – нареканий на их работу не было. Чтобы окончательно избавить покупателя от мук выбора, инженеры КИА решили поставлять дизельную версию исключительно в паре с автоматической коробкой – механика предусмотрена только для бензиновых двигателей.

Читайте также:  Renault Fluence (Рено Флюенс) технические характеристики

Кузов

Рейстайлинговая версия не отличается от предыдущих габаритами. Длина автомобиля по-прежнему составляет 4685 мм, ширина — 1885 мм, а высота с рейлингами — 1735 мм. Не оборудованный рейлингами автомобиль на 25 мм ниже. Колесная база машины – 2700, а дорожный просвет достигает 185 мм.

Основные изменения – в подборе материалов кузова и размещении нескольких дополнительных силовых элементов. Так, доля применения кузовных деталей из сталей высокой прочности возросла на четверть, а между передними амортизаторами установлена специальная распорка.

Эти нововведения позволили увеличить жесткость кузова на кручение сразу на 18%. Благодаря этому кроссовер стал комфортнее и безопаснее, а управляемость выросла.

Внешне кузовные детали не изменились. Разве что по бокам добавились стильные выборки –молдинги. Это – не только дизайнерский изыск, но мера, необходимая для снижения коэффициента лобового сопротивления. Кончено, кардинальных улучшений таким нововведением не добиться, но несколько процентов экономии топлива аэродинамика обновленной версии обеспечивает.

Собственно, это и все изменения, которым подвергся кузов автомобиля, если не считать появление на пятой двери стильной выборки, которая служит скорее дизайнерским целям, чем улучшению аэродинамических характеристик

Ходовая часть

Определённые изменения произошли и в ходовой части автомобиля. Нет, никаких значительных перемен – как и прежде, передняя подвеска – независимая пружинная, конструкции МакФерсона, со стабилизатором устойчивости. Задняя – многорычажная независимая конструкция, также оснащённая стабилизатором. Однако показатели подвески удалось значительно доработать, установив новые детали. Обновлённый кроссовер получил новые пружины, подрамники иной конструкции, а также, что наиболее важно, амортизаторы с возможностью изменения степени жесткости. Все это сделало автомобиль более собранным, улучшило управляемость на дороге и вне ее, но несколько ухудшило плавность хода.

Автомобиль выпускается с двумя вариантами привода. Возможен выбор между переднеприводнымиверсиями, либо полноприводными. Передний привод предназначен, прежде всего, для поставок в США и, в меньшей степени – в Западную Европу. В нашу официально поставляются только полноприводные версии KIA Sorentо.

Полный привод – подключаемый. В обычной дорожной ситуации, в городе или на трассе, ведущими являются передние колеса. Но в случае выезда на грунтовку, когда передние колеса начинают пробуксовывать, автоматически подключается задний мост. При этом автомобиль, даром, что паркетник, обладает возможностями «настоящего» внедорожника». Работающая в паре с электромагнитной муфтой электронная система по умолчанию распределяет крутящий момент в пропорции, необходимой для нормального, без пробуксовок, движения. Работает она так.

Электронная система постоянно сопоставляет скорость вращения передних и задних колес. Если скорость вращения передних колес начинает значительно превосходить скорость задних – значит, происходит пробуксовка. В таком случае блок управление дает электромеханической муфте команду на подключение заднего моста, причем момент распределяется ровно настолько, чтобы исключить пробуксовку – не больше и не меньше. Как только скорость вращения передних колес сигнализирует системе управления приводом, что пробуксовка закончилась, происходит автоматическое переключение на передний привод. При необходимости на задний мост может быть передано до 50% момента, что, в купе с достаточно большим дорожным просветом, приближает характеристики этого кроссовера к возможностям «настоящих» внедорожников.

Видимо, чувствуется родословная – первая серия модели имела абсолютно внедорожный кузов.

Впрочем, не стоит забывать, что рамы KIA Sorento лишился достаточно давно.

Можно воспользоваться также системой, активирующей режим Lock Mode. Электроника не может выбрать такой режим работы муфты, его обязательно должен включить водитель. Этот режим предназначен для преодоления наиболее сложных участков пути, когда обычная система управления не справляется. Если активирован ЛОК МОД, на скорости до 10 км/ч задний привод жестко блокируется, и на него передается до 55 % крутящего момента. При этом между задними колесами момент распределяется поровну, для чего используется специальная многодисковая муфта. Чем быстрее движется автомобиль, тем больше момента распределяется на переднюю ось. На скорости свыше 30 км/ч муфта задних колес перестает действовать наподобие заблокированного дифференциала, а на скорости свыше 40 км/ч режим автоматически отключается. Впрочем, стоит водителю снизить скорость до 40км/ч – и режим Lock Mode включится вновь.

Читайте также:  Технические характеристики Тойота Рав 4 2016 года

Таким образом, присущие ходовой части киа соренто технические характеристики делают этот автомобиль весьма удобным для эксплуатации в пригороде и сельской местности.

Тормоза, и передние, и задние, дисковые. При этом задние тормоза оснащены вентиляцией вне зависимости от исполнения автомобиля, а передние вентилируемые не предусмотрены даже в самых дорогих, люкс-версиях.

Рулевое управление

Рулевое управление автомобиля – реечное. На рейку установлен электрический усилитель руля с традиционной для современных автомобилей такого класса трехдиапазонной регулировкой. За настройку характеристик рулевого управления отвечает система Flex Steer, которая помогает выбрать наиболее подходящий под стиль вождения режим работы усилителя. Предусмотрены режимы Comfort, Sports и Normal.

Выбор режима КОМФОРТ оправдан при движении в плотном городском потоке или во время выполнения парковочных манипуляций. В таком режиме работа электроусилителя направлена на минимизацию усилий со стороны водителя, необходимых для поворота колес. Разумеется, это уменьшает остроту управления и обратную связь руля.

Режим СПОРТС делает руль достаточно упругим. Теперь для его поворота не обходимо прилагать некоторые усилия, но зато управление становится куда болем информативным и отточеным.

Такой режим порадует поклонников спортивного стиля вождения. А на загородной трассе спортивный режим поможет лучше контролировать автомобиль на высокой скорости.

Режим НОРМАЛ – это выбор средних между комфортным и спортивным рулем настроек. Отлично подходит для ежедневной эксплуатации автомобиля в небольшом городе либо за его пределами, в пригороде, где нет плотного траффика, но состояние или протяженность дорог не дают возможности развивать достаточно высокую скорость.

Электроника

Недостатка в разнообразных электронных системах, призванных сделать передвижение в автомобиле безопаснее, легче и приятнее, KIA Sorento не знает.

Светотехника автомобиля – адаптивная. Во время движения электроника отслеживает траекторию и скорость, и поворачивает передние фары по ходу движения автомобиля, что улучшает освещённость передней плоскости.

В городском режиме пригодится парковочный помощник. Специальные ультразвуковые сенсорные датчики отслеживают наличие свободного пространства для парковки. Далее включается система автоматической парковки, которая управляет углом поворота рулевого колеса. Все, что требуется от водителя – работать педалью газа и тормоза.

Комфорт и безопасность

Температурный комфорт обеспечивает раздельный климат контроль, управляемый как с центральной консоли и рулевых переключателей, так и с панели, доступной задним пассажирам.

Первый и второй ряд сидений могут оснащаться системой подогрева. Кроме того, передние сиденья оснащены системой вентиляции.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Предусмотрена настройка по углу наклона и по вылету. Высота сидения водителя также регулируется, правда, вручную.

Электроприводом оснащены все стеклоподъемники, а также зеркала заднего вида. Помимо этого, зеркала также оснащены системой электрообогрева, эффективно борющейся с налипанием снега и оледенением зеркал.

Опционно поставляются автомобили, укомплектованные панорамным люком на крыше. Люк имеет электрический привод, а также способен менять степень затемнения в зависимости от освещения.

Безопасность обеспечивается наличием антиблокировочной системы, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи при торможении и помощи при старте на подъем.

Подушки безопасности предусмотрены как для передних, так и для задних сидений. В более дорогих комплектациях добавляются боковые подушки занавесочного типа.

Все комплектации автомобиля оснащаются весьма качественной аудиосистемой. Наиболее показателен уровень аудиоподготовки наиболее комфортной версии SX. Головное мультимедиа устройство озвучивается десятью высококачественными динамиками, работающими с усилителем, обеспечивающим объемное звучание. Суммарная максимальная мощность системы – невероятные 550 ватт.

Вывод

В целом, обновленная KIA SORENTO стала интереснее, взрослее и комфортнее ровно настолько, насколько это требовалось. Откровением по сравнению с дорестайлинговой версией она не будет, но то, что этот автомобиль стал удобнее, поймет любой автомобилист, имеющий возможность сравнить новую и старую модели.

Отличные динамические характеристики двигателя, большой и комфортный салон, эргономичное управление и удобные кресла – все это обеспечивает новый Соренто. Еще одним несомненным плюсом является обилие комплектаций. Машина предлагается в трех вариантах комплектации, с двумя типами силовой установки и коробки передач, а разнообразие и качество дополнительного оборудования удовлетворит даже весьма взыскательного потребителя.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Kia Sorento 2013 – обновленный облик среднеразмерных кроссоверов

Корейский автомобильный бренд KIA уже давно и уверенно штурмует мировой авто рынок, завоевывая популярность автолюбителей из многих стран. Компания-производитель делает акценты на продвижении стильных, современных, но вместе с тем доступных по цене автомобилей. При этом одно из основных условий ее успеха – непрерывные изменения модельного ряда, проходящие как в рамках достаточно радикальных преобразований, так и косметического ресталийнга.

Все это в полной мере относится и к моделям Kia Sorento – среднеразмерным 5-ти дверным внедорожникам класса «К2». Будучи впервые представленной еще в 2002-м году на автосалоне в Чикаго как и более презентабельная модификация - Kia Sportage, данная модель пережила уже несколько изменений, последние из которых оформились совсем недавно – в сентябре 2012 года.

Что ж, стремление производителя изменять и улучшать свой бренд вполне закономерно – конкуренты, среди которых стоит выделить Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, наступают на пятки в прямом смысле слова.

Какие же новинки предлагает своим покупателям Kia, насколько радикальны эти изменения, и как дорого придется заплатить за новенькие Kia Sorento 2012 года выпуска – об этом мы и попробуем поговорить.

Технические характеристики Kia Sorento (модельный ряд 2013 года)

Kia Sorento – 5-ти дверный кроссовер в кузове универсал, оснащенный 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем, а также 6-ти ступенчатой коробкой передач. Он отличается достаточно мощной колесной базой в 2700 мм и доходит в длину до 468 см. Снаряженная масса такого кроссовера составляет немногим менее 2-х тонн, клиренс - 185 мм. Объем топливного бака у Kia Sorento - 70 литров.

Этот автомобиль в модельном ряду 2013 года будет представлен на рынке в различных комплектациях, что даст покупателям определенные возможности для маневров. Здесь доступны различные варианты исполнения:

• с передним или полным приводом; • на механике или на автомате; • с бензиновым или дизельным двигателем; • с силовой установкой в 175 или 197 л.с.;

• объемом двигателя 2.2. или 2.4. тыс. см3.

Kia Sorento оснащаются либо бензиновыми установками рабочим объемом 2,4 тыс см3 и мощностью 175 л.с., либо дизельными силовыми агрегатами, с объемом 2,2 тыс см3 и мощностью 197 л.с. Но этот автомобиль нельзя назвать слишком скоростным – так, среднее время разгона до 100 километров у него составляет порядка 10-ти секунд.

Существенным достоинством дизельных моделей является меньший расход топлива. Так, если Kia Sorento в бензиновом исполнении берет по городу в среднем 11-12 литров на 100 км, то его дизельный коллега – от 7,5до 8,8 литров на те же 100 километров. В режиме трассы разница в расходе не столь велика, но также существенна: 5-5,4 литров у дизеля против 6,7-7 литров у бензина.

Основные особенности и изменения в моделях Kia Sorento 2013 года

Только за текущий 2012-й год кроссоверы Kia Sorento претерпели уже два изменения, причем второй рестайлинг был достаточно внушительным. Впрочем, каких-то радикальных преобразований в технической части не произошло - все изменения касаются преимущественно экстерьера машины, а также дизайна ее салона.

Если говорить об изменениях «внешности» авто, то они коснулись как передней, так и задней части. Полностью обновленный бампер, новая радиаторная решетка и фары со светодиодными габаритами – так теперь выглядит новое «лицо» современного Kia Sorento. Вид сзади у кроссовера также достаточно привлекателен – новенький бампер, измененная форма пятой двери и новые фары, опять-таки - со светодиодами. Стоит также упомянуть и о более широком выборе дисков (например теперь доступны легкосплавные, 19-ти дюймовые), что может придать кроссоверу дополнительный стильный вид.

Коснулись изменения и начинки салона Kia Sorento – здесь теперь можно увидеть не только новую приборную панель или центральную консоль с цветным дисплеем, но и более солидные кнопки системы управления кондиционером. А в моделях с автоматической коробкой передач изменился рычаг переключения.

Ходовая каких-либо серьезных изменений не претерпела. Произошли лишь небольшие корректировки, направленные как на увеличение удобства для водителя и пассажиров, так и на повышение экономичности автомобиля. Как и ранее, в передней подвеске Kia Sorento используются стойки McPherson, а все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. А вот задняя подвеска изменилась – теперь в ней новые амортизаторы, повышающие комфортность при езде. Кроме того, автомобиль теперь оснащен рулевым управлением Flex Steer, работающим в трех режимах – Normal, Comfort, и Sport.

Комплектации и цены Kia Sorento 2013 (Киа Соренто 2013 модельного года)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Classic FWD MT 1 069 900 бензин 2.4 (175 л.с.) механика (6ступ.) передний
2.4 Comfort FWD AT 1 209 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) передний
2.4 Comfort AWD MT 1 239 900 бензин 2.4 (175 л.с.) механика (6ступ.) полный
2.4 Comfort AWD AT 1 309 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2D Comfort AWD MT 1 339 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Luxe AWD AT 1 349 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Luxe AWD AT 1 399 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2D Comfort AWD AT 1 409 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2D Luxe AWD AT 1 499 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Prestige AWD AT 1 559 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Premium AWD AT 1 569 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Premium+ AWD AT 1 639 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2D Prestige AWD AT 1 659 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
 

Автовладельцы могут подобрать наиболее приемлемую для себя комплектацию, которая, естественно, определяет стоимость машины. Наиболее доступной будет комплектация Kia Sorento 2,4 (2WD) МКПП –модель с передним приводом, оснащенная бензиновым двигателем (175 л.с.) и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость такого авто составит около 1 069 000 рублей. А вот та же версия, только с полным приводом 2,4 (4WD) МКПП, обойдется дороже - в 1 239 000 рублей.

Естественно, что цена Kia Sorento, оснащенных автоматической коробкой передач, будет выше. Так, переднеприводная версия будет стоить 1 209 000 рублей, а цена авто с полным приводом начинается от 1 309 000 рублей. Kia Sorento, оснащенные дизельными двигателями (с рабочим объемом 2,2 тыс. см3, силовой установкой в 197 л.с. и полным приводом), обойдутся несколько дороже – 1 339 000 рублей для механики и от 1 409 000 рублей для автомата.

Отзывы

Обзоры и тесты

KIA Sorento 2012 - 2015 - вся информация про КИА Соренто II рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Sorento

Все поколения KIA Sorento

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

  • II

  • I рест.

  • I

Весной 2012 года был представлен обновленный Kia Sorento 2013 модельного года. Он приобрел новые передний и задний бамперы, а элементы, которые раньше были черными (нижние части дверей и пороги), теперь окрашиваются в цвет кузова. В целом, автомобиль становится все более «асфальтовым» кроссовером.

Автомобиль имеет габаритные размеры 4685х1885х1710 мм (высота с рейлингами – 1745 мм). Размер колесной базы – 2700 мм, клиренс – 184 мм. Штатный размер шин 235/65 R17 или 235/60 R18.

Рестайлинговый Kia Sorento комплектуется одним из двух бензиновых моторов: рядной «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (175 л. с.) или 3,5-литровой V-образной «шестеркой» (276 л. с.). Также в гамме присутствует 2,4-литровый дизель 194 л. с.). Коробка передач только одна – шестидиапазонный «автомат». Подвеска полностью независимая: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Привод машин, предназначенных для продажи в России, - только полный. Переднеприводные Kia Sorento теперь предлагаются только в Америке.

Автомобиль оснащен большим количеством «электронных помощников водителя»: ABS, электронной системой стабилизации (ESC), системой распределения тормозных усилий (EBD), ассистентами при старте на подъем (Hill Start) и при спуске (DBC).

Автомобиль предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в начальной комплектации присутствуют аудиосистема с CD, MP3 и разъемами AUX USB и iPOD, климат-контроль, задний пактроник, передние сиденья с подогревом и микролифтом водительского кресла, легкосплавные диски, электрозеркала с подогревом. В комплектации Premium есть камера заднего вида, кондиционер для третьего ряда сидений, русифицированная система навигации, электроприводы регулировок водительского сиденья, кожаный салон, панорамная крыша с люком, ксеноновые фары, бесключевой доступ в салон и др. В салоне обновленного Kia – «царство» мягкого пластика и кожи, достойных автомобилей более высокого класса.

В комбинации расположены приборы Supervision в отдельных «колодцах». Многофункциональное рулевое колесо отделано кожей. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Экран мультимедиасистемы – сенсорный, с него можно управлять в том числе системой климат-контроля. Сиденья второго и третьего ряда можно сложить, получив ровную грузовую площадку. Минимальный объем багажника составляет 258 л (семиместная версия) до 2052 л при сложенных сиденьях второго и третьего рядов.

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 685мм
  • высота 1 710мм
  • клиренс 185мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.4 AT 2WD(175 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 6,7 / 11,9 10,8 с
2.4 MT 2WD(175 л.с.) Classic АИ-95 Передний 7 / 11,3 10,5 с
2.4 AT(175 л.с.) Comfort АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с
2.4 AT(175 л.с.) Luxe АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с
2.4 AT(175 л.с.) Prestige АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с
2.4 AT(175 л.с.) Premium АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с
2.4 MT(175 л.с.) Comfort АИ-95 Полный 7,2 / 11,5 11 с
2.2 MT(197 л.с.) Comfort ДТ Полный 6 / 7,4 9,7 с
2.2 AT(197 л.с.) Comfort ДТ Полный 5,4 / 8,8 9,9 с
2.2 AT(197 л.с.) Luxe ДТ Полный 5,4 / 8,8 9,9 с
2.2 AT(197 л.с.) Prestige ДТ Полный 5,4 / 8,8 9,9 с

Ищите отзывы о KIA Sorento?

Посмотреть отзывы о KIA Sorento


Смотрите также

Возврат к списку