УАЗ Профи – задне- или полноприводный представитель сегмента легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1.5 тонны, предназначенный для осуществления «развозных операций» в городской черте и за ее пределами, а также в условиях бездорожья… Он сочетает в себе хорошие грузовые возможности, надежную техническую составляющую и высокий уровень проходимости…
Впервые грузовичок «без шума и пыли» был представлен в начале июня 2017 года – на научно-техническом смотре «День передовых технологий правоохранительных органов России», а в середине июля его показали более широкой аудитории (но уже в ходе онлайн-презентации).
Автомобиль, призванный навязать конкуренцию «ГАЗели», создан на базе «Cargo», однако может похвастать оригинальным оформлением передней части, усиленной рамой и модернизированным силовым агрегатом.
УАЗ Профи обладает стопроцентно узнаваемой внешностью, но при этом не копирует своих «младших собратьев». В целом выглядит автомобиль симпатично, современно и достаточно брутально, отчего точно найдет своего покупателя.
Ульяновский грузовичок предлагается в двух модификациях – со стандартной или двухрядной кабиной.
В длину машина насчитывает 5940-5990 мм, из которых 3500 мм приходится на межосевое расстояние, в ширину (с учетом боковых зеркал) достигает 2315 мм, а в высоту не превышает 1900 мм (по тенту – 2520 мм).
Клиренс, вне зависимости от версии, составляет 210 мм.
В снаряженном виде автомобиль весит от 1990 до 2085 кг, а его грузоподъемность (с учетом водителя и пассажиров) варьируется от 1400 до 1510 кг. Полная масса «грузовичка» насчитывает от 3485 до 3500 кг в зависимости от версии.
Внутри UAZ Profi встречает седоков приятным взгляду дизайном, продуманной эргономикой с интуитивно-понятным расположением основных органов управления и добротным уровнем сборки.
Трехспицевый руль, лаконичная и информативная комбинация приборов, современная центральная консоль с блоками аудиосистемы (в «базе» на ее месте наблюдается заглушка, а в виде опции – 7-дюймовый дисплей) и климатической установки – интерьер машины смотрится достойно, особенно с учетом ее утилитарной направленности.
С обычной кабиной салон УАЗа Профи способен принять водителя и одного (в полноприводной версии) или двух (в заднеприводной) пассажиров… а у двухрядной модификации к ним добавляются еще три человека – за счет наличия полноценного заднего дивана.
Базовый вариант грузовичка предлагается с двумя вариантами бортовой платформы – стандартной и широкой: в первом случае ее ширина составляет 1870 мм, а во втором – 2060 мм (длина и там, и там не превышает 3089 мм). Автомобиль с четырехдверной кабиной имеет более компактный кузов, который в длину и ширину насчитывает 2350 мм и 1870 мм соответственно.
Грузовое отделение внедорожника с однорядной кабиной способно вместить от 4 до 5 европаллет, а его объем (при установленном тенте) не превышает 9.4-10.1 кубических метров (в зависимости от модификации).
Под капотом UAZ Profi содержится четырехцилиндровый бензиновый мотор ZMZ-PRO рабочим объемом 2.7 литра с вертикальной конфигурацией, непосредственным впрыском Common Rail, турбокомпрессором и 16-клапанным строением ГРМ:
Стандартно силовая установка трудится вскладчину с 5-скоростной «ручной» коробкой передач корейского производства и ведущими задними колесами (в виде опции – с блокируемым дифференциалом).
Доступна для ульяновского грузовика и полноприводная трансмиссия типа Part-Time с жестко подключаемым фронтальным мостом, двухступенчатой «раздаткой», пониженным рядом передач и тремя алгоритмами работы.
Максимальная скорость грузовичка ограничена отметкой в 135 км/ч.
Объем топливного бака у «Профи» – 72 литра. А потребление топлива (бензина марки «АИ92») в смешанном цикле составит не менее 12 литров.
В основе УАЗ Профи находится усиленная лонжеронная рама, которая выступает в качестве несущей системы для всех узлов и агрегатов.
«По кругу» машина оснащена зависимыми подвесками: спереди – пружинной конструкцией с поперечным стабилизатором, сзади – архитектурой на продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости.
Грузовик «вооружен» рулевым комплексом с интегрированным гидравлическим усилителем управления, а его тормозная система сформирована дисковыми передними и барабанными задними механизмами, дополненными ABS и EBD.
На российском рынке UAZ Profi в 2018 году предлагается с двумя типами платформ и в двух вариантах оснащения – «Стандарт» и «Комфорт». За автомобиль с однорядной кабиной минимально просят 749 000 рублей, а с двухрядной – 799 000 рублей (доплата за более дорогую комплектацию в обоих случаях составляет 50 000 рублей):
Кроме того, в виде опции, грузовик может быть оснащен: полным приводом 4×4 (37 тыс. рублей), блокировкой заднего дифференциала (29 тыс. рублей), мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном (29 тыс. рублей) и другими современными «примочками».
грузовики бортовые малотоннажные полноприводные ОтзывыОбзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео
Грузовой автомобиль «УАЗ Профи» оснащается бензиновым мотором объёмом 2,7 литра (150 л. с.) и механической коробкой передач, привод может быть задним или полным. Грузоподъёмность машины — 1,3–1,5 тонн в зависимости от исполнения.
УАЗ Профи с однорядной кабиной
Стартовая цена заднеприводного бортового грузовика — 824 900 рублей. В базовой комплектации «Стандарт» есть подушка безопасности, АБС, аудиосистема, электрозеркала, электростеклоподъёмники и центральный замок. Версия «Комфорт», дополненная кондиционером, обогревом сидений и лобового стекла, круиз-контролем стоит 880 900 рублей.
Полноприводный «Профи» предлагается в комплектациях «Стандарт» за 882 900 рублей и «Комфорт» за 938 900 рублей.
УАЗ Профи с двухрядной кабиной
Машина с двухрядной кабиной и задним приводом в исполнении «Стандарт» стоит 875 900 рублей, версия «Комфорт» оценена в 931 900 рублей. Полный привод увеличит цену на 58 тысяч рублей.
Покупатели могут выбрать один из нескольких вариантов модели: бортовой грузовик, фургон, изотермический фургон, рефрижератор. За доплату можно заказать блокировку заднего дифференциала, а для автомобиля с однорядной кабиной доступен двухтопливный газобензиновый двигатель (плюс 40 тысяч рублей к цене).
◾ Подробные цены и комплектации автомобиля УАЗ Профи.
Краткая справка об автомобиле
Автомобиль «УАЗ Профи» выпускается в Ульяновске с 2017 года, в ходе модернизации 2018 года машина получила усиленную заднюю подвеску. Основным конкурентом модели являются грузовики семейства «Газель Бизнес».
Указана рекомендованная цена на новый автомобиль УАЗ Профи 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки УАЗ.
Эту страницу ищут по запросам: новый УАЗ Профи 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.
Как мы уже рассказывали, в сентябре УАЗ начинает продажи новой модели УАЗ Профи, которая должна стать конкурентом Газелям: заявленная грузоподъемность — полторы тонны!
УАЗ уже производит похожий, но более легкий грузовичок Карго 4х4 грузоподъемностью 750 кг. Однако, как показали наши испытания, у Карго масса недостатков: радиус поворота огромный, эргономика и качество хромают, цена высокая. И продажи совсем невелики, причем за последний год они упали более чем вдвое: по данным агентства Автостат, за первую половину нынешнего года было куплено всего 243 Карго против 539 за тот же прошлогодний период.
На испытаниях Авторевю новенький УАЗ Карго сломался при пробеге менее трех тысяч километров
Официальная информация о полуторатонном Профи скупа, но мы раздобыли прайс-лист с описанием комплектаций.
Во-первых, Профи может быть как полно-, так и заднеприводным. Двигатель только один — по-прежнему бензиновый: уазовцы называют этот мотор ZMZ PRO и сообщают, что его мощность до 160 л.с. Судя по прайс-листу, это ЗМЗ-40905.10: его рабочий объем — 2,7 л, мощность — 143 л.с. Коробка передач — корейская Dymos.
В задней подвеске — «однолистовая рессора с подрессорником». Насколько Профи приспособлен к перегрузу и как выдержит нагрузку рама? Ведь вместо паспортных полутора тонн наши «эксплуататоры» зачастую перевозят две, а то и больше, в ответ на что дилеры ГАЗа «официально» предлагают установку дополнительных рессор.
Грузовая платформа Профи предлагается в одном варианте по длине (3089 мм, почти как у «среднего» кузова Газели Некст) и в двух — по ширине (1870 или 2060 мм против 2078 мм у Некста). Однако крытые кузова невысоки, по тенту — всего 1600 или 1650 мм (у Некста от 1800 до 2200 мм в зависимости от исполнения).
Интерьер — как у более легкой модели Карго
А вот комплектации богаче, чем у Газели: в базовую входят, скажем, электроподогрев лобового стекла и подушка безопасности водителя, в комплектацию Комфорт — не только магнитола, противотуманки и т.д., но и кондиционер (для Газелей его надо заказывать отдельно за 50 тысяч рублей).
Кабина заднеприводных вариантов будет, как у Газелей, трехместной, предусмотрена и двухрядная кабина.
Вначале УАЗ заявлял, что Профи стоит от 649 тысяч рублей, но вскоре оказалось, что это — с учетом скидки по трейд-ину или утилизации. А без нее ценник начинается с 729 тысяч рублей за шасси с кабиной и 749 тысяч за бортовой грузовичок 4х2. За пакет Комфорт надо доплатить 50—60 тысяч рублей.
Таким образом, Профи дешевле аналогичной бензиновой Газели Next примерно на 250 тысяч, но если сравнить с Газелью предыдущей модели Бизнес, которая еще вовсю выпускается, то разница сокращается до сотни тысяч с небольшим. Сейчас Газели безоговорочно лидируют на российском рынке LCV: за первую половину нынешнего года продано почти 11,5 тысячи Некстов (на 50% больше, нежели за тот же период прошлого года) и пять тысяч грузовичков Бизнес.
Разумеется, полуторке Профи удастся занять некоторую долю рынка — за счет цен, более компактных размеров, наличия кондиционера в комплектации и версий 4х4. Но будут ли эргономика и качество лучше, чем у неудачника Карго?
Официальный дебют модели состоится на выставке Комтранс, которая пройдет в московском «Крокус Экспо» с 5 по 9 сентября.
Теперь уже известно, что УАЗ грузоподъемностью 1,5 тонны будет носить имя Profi, а не Карго, как предполагалось ранее. Будут в линейке и моноприводные версии, и с приводом на все колеса, двухрядной и однорядной кабинами. Нам удалось познакомиться с различными модификациями новой полуторки поближе.
Ульяновский автозавод показал обновленный внедорожник УАЗ Патриот и одну из его модификаций пикап еще прошлой осенью, однако показ сделанного на общей с ними платформе грузовичка-полуторки Профи многократно откладывался. Сначала его хотели продемонстрировать зимой, потом отложили на весну. Затем — перенос на июнь. По нашим данным, и в июне презентации не состоится. Что-то у ульяновцев с этой моделью не складывается… Впрочем, на недавно проведенном научно-технического форуме «День передовых технологий правоохранительных органов России» вожделенный Профи был показан целевой аудитории — без шума и пыли, а также многочисленных журналистов. Но у нас там был свой человек — он-то и прислал фотографии нового «уазика». Их, а также снимки ряда любопытных машин из Ульяновска вы сможете увидеть в нашей галерее.
В первую очередь обращает на себя внимание новый «фейс». Здесь измененные фонари, радиаторная решетка и бампер, из которого торчит лебедка. С таким «выражением лица» Профи смотрится более брутально и мужественно, нежели автомобили семейства Патриот. Обратите внимание на удобные и прочные подножки — самое то для грузовичка! Под капотом откровений нет — автомобиль снабжается давно известным бензиновым 2,7-литровым 135-сильным атмосферником ЗМЗ, который работает в паре с 5-ступенчатой механикой. Грузоподъемность составляет 1500 кг, а полная масса машины — 3500 кг. Тип привода — 4х2 либо 4х4.
В этом ракурсе лучше всего заметна солидная грузовая платформа машины. Ее внутренние габариты приятно удивляют: длина — 3089 мм, ширина — 1870 мм. Внутри легко помещается четыре палеты. Объем грузовой платформы вместе с тентом составляет 9,24 куб. м. Таких вместительных УАЗов отродясь не бывало!
УАЗ Профи будет предлагаться и с двухрядной кабиной. На фото — версия, подготовленная для преодоления серьезного бездорожья. Ее характерной особенностью является наличие шноркеля.
Четырехдверная модификация чуть короче двухдверной: длина — 5850 мм против 5940. Ширина и высота одинаковые — 2315 мм (данные приводятся с учетом боковых зеркал) и 2005 мм соответственно.
Из-за длинной кабины пришлось укорачивать грузовую платформу. Ее длина — 2350 мм, ширина — 1870 мм. Здесь хватит места только на три палеты, а объем грузовой платформы с тентом составляет 7 куб. м. Обратите внимание, на этом снимке отентовка старого образца — с буграми и закруглениями, крадущими объем. На версии с однорядной кабиной все сделано более аккуратно. К тому же там установлена пара фонарей заднего хода, а здесь только один. Надеемся, у серийных машин их будет два.
Патриот пикап, равно как и его пятидверный собрат, пока не нашел широкого применения в структурах Росгвардии. Но ульяновцы надежды не теряют, раз за разом демонстрируя эти машины на специализированных выставках.
Для службы в глубинке эти машины подходят замечательно: высокая проходимость, просторный салон. Двери выставочных машин были закрыты. Однако, заглянув внутрь, можно было увидеть крепления для стрелкового оружия, а также устройства спецсвязи.
Сделанный для службы в полиции Патриот от гражданской версии отличается не только мигалкой на крыше, но и отсутствием заднего бокового остекления — ведь вместо багажника здесь отсек для задержанных.
Этот Патриот пикап только на первый взгляд может показаться обычным. Однако если присмотреться, можно увидеть, что на грузовой платформе установлена пулеметная турель. Машин с таким приспособлением в нашей армии еще не было. Необходимость в подобных «тачанках» проявилась в ходе сирийской военной кампании.
Возможность установки тента на пикап была бы не лишней и для гражданских машин — это решение куда дешевле, нежели кунг.
Это в Америке такие машины называют бигфутами и используют их для развлечения. У нас же подобные автомобили работают в тундре и заболоченной местности. Поэтому и называют их утилитарно — снегоболотоходы. УАЗ Ямал — из их числа.
Конструктивно этот автомобиль серьезно отличается от серийных «уазиков». На него устанавливают другие мосты, приспособленные для колес большого диаметра, бортовые редукторы, самоблокирующиеся дифференциалы. А раздаточная коробка взята у БТР! Чтобы управлять таким «чудом», нужны не автомобильные, а тракторные права. На дороги общего пользования Ямал может выбираться только по согласованию с ГИБДД. Зато вне асфальта для него не существует преград. Он даже плавать умеет!
Источник: zr.ru
Новинки УАЗ 2017-2018 года представляет новый УАЗ Профи (UAZ Profi) – российский малотоннажный автомобиль, представленный официально в рамках международной выставки Comtrans 2017 в Москве. В нашем обзоре УАЗ Профи (UAZ Profi) 2017-2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики новой «полуторки» УАЗа, позиционируемой ульяновским производителем как основной конкурент для ГАЗели NEXT. Купить новый УАЗ Профи можно в салонах официальных дилеров Ульяновского автозавода по цене от 729,000 рублей за UAZ 236,021 (шасси) в комплектации «Стандарт», стоимость бортовой версии составляет от 749,000 рублей.
Для удобства многочисленные отзывы об УАЗ Профи собраны на отдельной странице.
Со старта производства новый рамный грузовик UAZ Profi предложат российским автолюбителям в довольно непривычном для модельного ряда УАЗа исполнении с задним приводом – UAZ 236021, чуть позже появится и полноприводная модификация UAZ 236,022. Малотонажные УАЗы с задними и полным приводом комплектуются однорядной кабиной (SC), рассчитанной на троих человек у моно приводной версии и на двоих человек у «полуторки» с полным приводом. В дальнейшем производителем планируется дополнить выпускаемую линейку УАЗ Профи версиями с двухрядной кабиной, рассчитанной на 5-6 человек.
Внешние габаритные размеры кузова UAZ Profi 2017-2018 года приводим отдельно для заднеприводной модели UAZ 236021 и полноприводной модификации UAZ 236022.
Габаритные размеры кузова полно приводного UAZ 236022 идентичны размерам моно приводной версии, но радиус разворота больше – 6,7 метров, снаряженная масса кузова понятным делом так же больше – 2065 мм, а грузоподъемность меньше – 1435 мм.
Новый малотоннажный российский грузовичок UAZ Profi выглядит весьма типично для представителя сегмента LCV. Перед нами современный коммерческий автомобиль, способный к перевозке 1,5 тонн груза и нескольких пассажиров. При этом хотелось бы отметить, что рамная новинка довольно ладно скроена, а длинный капот только добавляет привлекательности автомобилю.
Технические характеристики UAZ Profi 2017-2018. Обе модели, заднеприводный UAZ 236021 (4х2) и полноприводный UAZ 236022 (4х4), комплектуются бензиновым четырех цилиндровым 2,7-литровым двигателем (149,6 лс 235,4 Нм), работающим на бензине АИ-92 в компании с 5 МКПП. Мотор, к слову, приспособлен и для работе на LPG (пропан-бутан), но при работе на газе мощность двигателя чуть ниже - 143 силы, а максимальный крутящий момент скромнее – 227,5 Нм.
Возможно, «полуторка» Ульяновского автомобильного завода получит автоматическую коробку передач, но когда точно производитель не сообщает. Впрочем, как и о старте производства гибридной версии УАЗ Профи, представленной под видом прототипа в середине 2017 года в рамках форума «Иннопром».
Базовая комплектация нового грузовичка UAZ Profi (модель UAZ 236,021) именуется «Стандарт», предлагается за 729,000 рублей и оснащается довольно скромно. В наличии ABS, фронтальная подушка безопасности для водителя, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом.
На 50,000 рублей дороже оценивается комплектация «Комфорт», где к базовому оборудованию добавляются кондиционер, заводская сигнализация, противотуманки, кресло водителя с регулировкой по высоте, аудиосистема двумя динамиками (MP3, USB), подогрев сидений и электрообогрев лобового стекла, аккумуляторная батарея повышенной емкости. Вот такая «полуторка» получилась у УАЗа. Сможет ли новый УАЗ Профи составить конкуренцию ГАЗель NEXT покажет время. Но в том, что УАЗовская новинка отберет в Газели часть покупателей, можно быть уверенным на 100%, особенно это справедливо для тех, кому необходим полноприводный автомобиль.
Как мы уже рассказывали, в сентябре УАЗ начинает продажи новой модели УАЗ Профи, которая должна стать конкурентом Газелям: заявленная грузоподъемность — полторы тонны!
УАЗ уже производит похожий, но более легкий грузовичок Карго 4х4 грузоподъемностью 750 кг. Однако, как показали наши испытания, у Карго масса недостатков: радиус поворота огромный, эргономика и качество хромают, цена высокая. И продажи совсем невелики, причем за последний год они упали более чем вдвое: по данным агентства Автостат, за первую половину нынешнего года было куплено всего 243 Карго против 539 за тот же прошлогодний период.
На испытаниях Авторевю новенький УАЗ Карго сломался при пробеге менее трех тысяч километров
Официальная информация о полуторатонном Профи скупа, но мы раздобыли прайс-лист с описанием комплектаций.
Во-первых, Профи может быть как полно-, так и заднеприводным. Двигатель только один — по-прежнему бензиновый: уазовцы называют этот мотор ZMZ PRO и сообщают, что его мощность до 160 л.с. Судя по прайс-листу, это ЗМЗ-40905.10: его рабочий объем — 2,7 л, мощность — 143 л.с. Коробка передач — корейская Dymos.
В задней подвеске — «однолистовая рессора с подрессорником». Насколько Профи приспособлен к перегрузу и как выдержит нагрузку рама? Ведь вместо паспортных полутора тонн наши «эксплуататоры» зачастую перевозят две, а то и больше, в ответ на что дилеры ГАЗа «официально» предлагают установку дополнительных рессор.
Грузовая платформа Профи предлагается в одном варианте по длине (3089 мм, почти как у «среднего» кузова Газели Некст) и в двух — по ширине (1870 или 2060 мм против 2078 мм у Некста). Однако крытые кузова невысоки, по тенту — всего 1600 или 1650 мм (у Некста от 1800 до 2200 мм в зависимости от исполнения).
Интерьер — как у более легкой модели Карго
А вот комплектации богаче, чем у Газели: в базовую входят, скажем, электроподогрев лобового стекла и подушка безопасности водителя, в комплектацию Комфорт — не только магнитола, противотуманки и т.д., но и кондиционер (для Газелей его надо заказывать отдельно за 50 тысяч рублей).
Кабина заднеприводных вариантов будет, как у Газелей, трехместной, предусмотрена и двухрядная кабина.
Вначале УАЗ заявлял, что Профи стоит от 649 тысяч рублей, но вскоре оказалось, что это — с учетом скидки по трейд-ину или утилизации. А без нее ценник начинается с 729 тысяч рублей за шасси с кабиной и 749 тысяч за бортовой грузовичок 4х2. За пакет Комфорт надо доплатить 50—60 тысяч рублей.
Таким образом, Профи дешевле аналогичной бензиновой Газели Next примерно на 250 тысяч, но если сравнить с Газелью предыдущей модели Бизнес, которая еще вовсю выпускается, то разница сокращается до сотни тысяч с небольшим. Сейчас Газели безоговорочно лидируют на российском рынке LCV: за первую половину нынешнего года продано почти 11,5 тысячи Некстов (на 50% больше, нежели за тот же период прошлого года) и пять тысяч грузовичков Бизнес.
Разумеется, полуторке Профи удастся занять некоторую долю рынка — за счет цен, более компактных размеров, наличия кондиционера в комплектации и версий 4х4. Но будут ли эргономика и качество лучше, чем у неудачника Карго?
Официальный дебют модели состоится на выставке Комтранс, которая пройдет в московском «Крокус Экспо» с 5 по 9 сентября.
Главная | Внедорожники и кроссоверы
В объектив фотошпиона попал один из первых экземпляров нового UAZ для военных который носит название «Profi». Как предполагают на сайте ex-roadmedia.ru, прототип отечественного внедорожника скорее всего был создан для прохождения технических испытаний в рядах Вооруженных Сил РФ. Об этом косвенно говорит защитный окрас цвета хаки. Помимо этого, автомобиль «обут» в зарубежную резину бренда Maxxis, что еще раз говорит о том, что это будет либо очень ограниченная серия, либо экземпляр модели под названием «Профи» пока представлен в единственном в мире экземпляре.
Смотрите также: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот
Кстати, УАЗ ранее уже оборудовал этими грязевыми шинами свои джипы, поставляемые для нужд Газпром.
Помимо этого, специалисты выделяют несколько важных отличительных особенностей свойственных именно УАЗ «Профи». Это ступицы с шестью болтами и задние рессоры особой конструкции.
Фотография взята с сайта kolesa.ru
И наконец, защитная покраска внедорожника была выполнена не серийным методом, автомобиль был перекрашен, поскольку на заводе нет технологии покраски одного экземпляра машины в общей камере. В ней может красится только серия.
Ранее ряд отечественных СМИ опубликовал фотографии рамы данного внедорожника без деревянного кузова. Главной претензией к конструкции была установка запасного колеса, из-за большого свеса к которому крайне усложняется доступ. Также из-за удлинения рамы у специалистов вызывает сомнение надежность конструкции.
Фотография взята с сайта ex-roadmedia.ru
«Визуально рама УАЗ «Профи» выглядит так же, как рама УАЗ «Патриот», только со вставкой для увеличения базы. Как и насколько эта конструкция усилена, пока неизвестно, но такой способ удлинения у специалистов вызывает сомнения. Даже штатная короткая рама у «Патриота» рвалась в точках крепления передних амортизаторов под собственным весом», пишут на сайте ex-roadmedia.ru.
Новый Renault Duster: Все что известно о новой модели
Как говорят, до конца года должно быть выпущено 3.5 тыс. новых развозных грузовичков на базе UAZ. Это будут полуторки с тентованными или кузовами цельной конструкции.
Фотографии взяты с сайта kolesa.ru