Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Ремонт двигателя мицубиси паджеро


Ремонт Митсубиси Паджеро : Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Pajero

3.4.1 Капитальный ремонт двигателя Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей. Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не...

3.4.2 Распределитель зажигания Распределитель зажигания двигателей 2,0 и 2,6 л 1. Чехол наконечника 2. Крышка 3. Уголек 4. Бегунок 5. Провод 6. Провод на массу 7. Блок зажигания 8, 24 Штифт 9. Ротор 10. Пластина 11. Вакуумный регулятор с 2 диафрагмами 12. Вакуумный регулятор с 1 диафрагмой 1...

3.4.3. Генератор (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.4.4 Батарея Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание и отсоедините батарею от массы, снимите клемму с положительного полюса. 2. Отверните гайки, снимите хомут и батарею. 3. Промойте лоток батареи и пораженные коррозией участки кузова раствором соды. Установка ПО...

3.4.5 Стартер Расположение стартера на двигателе 1. Крышка 2. Стартер Стартер с прямым приводом 1. Винт 2. Тяговое реле 3. Уплотнитель 4. Упор 5. Винт 6. Стяжной болт 7. Задняя крышка 8. Задний подшипник 9. Щеткодержатель 10. Ярмо с обмотками 11. Якорь 12. Рычаг...

3.4.6 Тяговое реле стартера Выводы на тяговом реле М, В и S – выводы Проверка хода зазора шестерни тягового реле 1. Ограничитель 2. Шестерня 3. Зазор 4. Ход шестерни Регулировочная прокладка тягового реле   Задняя крышка стартера 1. Стяжные болты 2. Вывод обмотки ...

3.4.7 Датчики ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ Датчики системы охлаждения на двигателях 2,0 и 2,6 л 1. Термопереключатель 2. Датчик температуры жидкости для процессорного блока 3. Датчик указателя температуры жидкости Датчики системы охлаждения на двигателе 3,0 л (12-клапан...

3.4.8. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.4.9 Проверка компрессии в цилиндрах двигателей Измеритель компрессии для бензиновых двигателей Проверка компрессии в цилиндрах бензиновых двигателей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Выверните свечи. 3. Отсоедините от катушки зажигания высоковольтный прово...

3.4.10 Технические данные двигателей Диаметр цилиндра/ ход поршня (мм) Двигатель:   – 2,0 л 85,09х87,89   – 2,6 л 91,186х98,044   – 3,0 л 91,1867х76,946   – 3,5 л 92,964х85,852   – дизель 91,186х89,916 Степень сжатия Двигатель:   – 2,0 л 8,5 : 1   – 2,6 л 8,7 : 1  ...

3.4.11. Снятие и установка двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.4.12 Крышка головки блока цилиндров БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Крышка и детали газораспределителя двигателя 2,0 л (номера позиций приводятся в порядке сборки указанных деталей) 1. Пробка 2. Уплотнение 3. Шайба 4. Болт 5. Крышка 6. Прокладка 7. Заглушка 8, 9. Болт 10. Валик в сборе с коромыслом 11. Момент...

3.4.13. Валики и коромысла (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.4.14 Термостат системы охлаждения БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Термостат на бензиновых двигателях Проверка термостата 1. Выступание клапана Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы, снимите воздушный фильтр (при необходимости), слейте охлаждающую жидкость до уровн...

3.4.15 Впускной коллектор ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините шланг радиатора от корпуса термостата. 2. Снимите карбюратор, пометив все отсоединяемые шланги и провода. 3. Отсоедините от коллектора все вакуумн...

3.4.16 Выпускной коллектор ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л Выпускной коллектор двигателя 2,0 и 2,6 л 1. Фильтр 2. Воздухоотвод 3, 4. Патрубок 5. Кронштейн 6. Крышка 7. Датчик кислорода 8. Самоподжимная гайка 9. Фланец выхлопной трубы 10, 13. Прокладка 11. Крюк 12. Коллектор Снятие и установка ПО...

3.4.17 Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом) Узел коллекторов и турбокомпрессора двигателя 1. Напорный шланг 2. Вентиляционная трубка 3. Впускной 4. Впускной коллектор 5. Воздухоотвод 6. Выпускной коллектор 7, 11. Щиток 8. Турбокомпрессор 9. Обратный маслопровод 12. Выпускной патрубок 13. Напорный маслопровод ...

3.4.18 Турбокомпрессор Турбокомпрессор приводится во вращение от выхлопных газов и предназначен для нагнетания воздуха в цилиндры двигателя и повышения мощности. Давление наддува ограничивается отдельной заслонкой (контрольным клапаном давления), обеспечивающей отвод части отработанных газов от турбины. Для охлажде...

3.4.19 Турбонагнетатель Предупреждение Даже не думайте о ремонте турбокомпрессора в домашних условиях. Заменить неисправный турбокомпрессор на новый вы сможете без особого труда. Не так давно были те времена, когда автомобиль с турбокомпрессором автоматически зачислялся в ранг самых спортивных, самых заряженных и,...

3.4.20 Радиатор Радиатор (двигатели 2,0 л, 2,6 л и дизель) 1. Воздухоотвод 2. Пробка заливной горловины 3. Сливная пробка 4. Перепускной шланг 5, 6. Шланги 7. Верхний кожух 8. Нижний кожух 9. Охладитель трансмиссионной жидкости 10. Радиатор 11. Дренажный шланг 12. Бачок Радиат...

3.4.21 Маслоохладитель Маслоохладитель 4-цилиндровых двигателей 1. Болт накидного штуцера 2. Прокладка 3. Трубки выпускной стороны 4. Трубки напорной стороны 5. Шланги 6. Маслоохладитель 7. Кронштейн Маслоохладитель 6-цилиндровых двигателей 1, 9. Болт накидного штуцера ...

3.4.22 Вентилятор Вентилятор 1. Верхний шланг радиатора 2. Верхний кожух 3. Крыльчатка 4. Муфта Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите все ремни. 3. Снимите кожух, отвернув болты. 4. Отверните болты и снимите вентилятор с...

3.4.23 Насос охлаждающей жидкости ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л Предупреждение Ознакомьтесь с процедурой снятия зубчатого ремня. Насос охлаждающей жидкости двигателя 2,0 л 1. Кожух 2–5. Ремни 6. Крыльчатка с муфтой 7, 8, 9. Шкивы 10. Верхняя крышка 11. Нижняя крышка 12. Натяжитель 13. Зубчатый ремень 14. Шланг...

3.4.24. Головка цилиндров (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.4.25 Клапаны и пружины Сжатие пружин при установке клапана   Дополнительный клапан на двигателях Mitsubishi На двигателях Mitsubishi ранних выпусков предусмотрен дополнительный клапан, перекрывающий жиклер, ввернутый в камеру сгорания и предназначенный для формирования струи горючей смес...

3.4.26 Седла Изношенные седла меняются в автосервисе или оборудованной мастерской опытным персоналом. Сначала седло удаляется рассверливанием до толщины материала 0,5 мм, а затем выпрессовывется. Отверстие разворачивается под седло ремонтного размера. Новое седло запрессовывается в головку нагретую до 250°...

3.4.27 Замена направляющих втулок Если износ втулок минимальный, то целесообразно выполнить накатку на их внутренней поверхности. Износ втулки можно определить по покачиванию нового клапана, вставленного во втулку. Втулки заменяются путем их выпрессовывания и запрессовки новых втулок ремонтного диаметра (выполняется в автосерв...

3.4.28 Гидротолкатели Гидротолкатели изготовлены с высокой точностью, попадание пыли и грязи на них не допускается. Фиксация гидротолкателя скобой при установке Устройство гидротолкателя 1. Камера высокого давления. ДВИГАТЕЛИ 3,5 Л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отожми...

3.4.29. Зубчатый ремень и крышки (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.4.30 Цепь и крышка (двигатель 2,6 л) Цепь двигателя 2,6 л 1. Шайба 2. Шкив 3. Крышка цепи 4, 6. Прокладка 5. Заглушка 7. Сальник 8. Успокоитель В 9. Успокоитель А 10. Успокоитель С 11. Малая цепь 12. Звездочка В 13. Звездочка масляного насоса 14. Зведздочка левого валика 15. Втулка 16. Натяжитель 17. Уплотните...

3.4.31 Масляный поддон Нанесение герметика на поддон двигателей V6 1. Нанесение рядом с отверстием под болт 2. К ремню 3. Герметик 4. Канавка Нанесение герметика на плоскость поддона 4–цилиндровых двигателей 1. Герметик 2. Канавка 3. отверстие под болт Предупреждение Для выполнения этой про...

3.4.32 Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители) Масляный насос и валики виброгасителей (2,0 и 2,4 л) 1. Передний подшипник 2. Задний подшипник правый 3. Задний подшипник левый 4. Левый валик 5, 14, 25. Прокладка 6. Сетчатый фильтр 7, 8, 11, 17. Болты 9. Передний кожух в сборе 10. Сальник 12. Заглушка 13, 18. Крон...

3.4.33 Распредвалы и опоры Распредвал двигателя 2,6 л 1. Пробка 2, 8, 9, 10. Болт 3. Шайба 4. Сальник 5. Крышка 6. Прокладка 7. Золотник 11. Валики и коромысла 12. Сальник 13. Распредвал Детали, которые снимаются при демонтаже распредвала на предварительном этапе 1. Зве...

3.4.34 Проверка состояния распредвала Проверьте следующие размеры: 1. Осевой люфт 2. Зазоры в опорных шейках 3. размер кулачков Осевой люфт проверяется или перед снятием распредвала, или установкой, при снятом ремне (цепи). Люфт проверяетсястрелочным микрометром. На двигателе со съемной упорной крышкой люфт проверяется щупом. Есл...

3.4.35. Поршни и шатуны (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.4.36 Задний сальник Задний сальник коленвала 10. Секция картера сцепления 11. Держатель сальника 12. Прокладка 13. Маслоотражатель 14. Сальник Дренажное отверстие сальника Дренажное отверстие сальника должно быть обращено вниз. 1. Держатель 2. Маслоотражатель 3. Дренажное...

3.4.37 Коренные подшипники Установка индикатора для проверки осевого люфта коленвала Установка индикатора для проверки биения коренных шеек коленвала   Коренные вкладыши 1, 3. Канавка отсутствует 2. С канавкой 4. Средние вкладыши N 3 5. Нижние вкладыши N 1, 2, 4 и 5 6. Верхние...

3.4.38 Маховик Предупреждение Кожух сцепления балансируется совместно с нажимным диском. Эти детали меняются в паре. Маховик и ведущий диск 1. Маховик 2. Переходной фланец А (на а/ м с автоматической трансмиссией) 3. Ведущий диск 4. Переходной фланец В 5. Сальник Снятие и установ...

3.4.39. Выхлопная система (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.4.40 Электрооборудование двигателя В состав электрооборудования двигателя входят детали системы зажигания, система пуска, система заряда батареи, датчики и электромагнитные клапаны. При устранении неисправности особое внимание уделяйте соединениям с массой и состоянию контактов. Наличие коррозии и ослабших соединений не допуск...

1. Митсубиши Паджеро 1.0 Mitsubishi Pajero 1.2 Внутренняя отделка 1.3. Дверные замки 1.4 Наливная горловина топливного бака 1.5 Капот 1.6. Окна 1.7. Люк 1.8. Сиденья и ремни безопасности 1.9. Воздушная подушка безопасности 1.10. Приборы и органы управления 1.11. Запуск двигателя и управление автомобилем 1.12. Замок зажигания 1.13 Противоугонная система 1.14 Замок рулевой колонки 1.15 Запуск двигателя в холодную погоду 1.16. Автоматическая коробка передач 1.17. Механическая коробка передач 1.18 Стояночный тормоз 1.19 Педаль тормоза 1.20 Система гидроусилителя тормозов 1.21 Звуковой сигнал, предупреждающий об износе тормозных колодок 1.22 Система антиблокировки тормозов 1.23 Рычаг регулировки высоты рулевой колонки 1.24 Система рулевого управления с гидравлическим усилением 1.25 Зеркала заднего вида 1.26 Обогреватели зеркал заднего вида 1.27 Система круиз-контроля 1.28 Регулировка объема и направления воздуха 1.29 Отопитель/ кондиционер 1.30 Выключатель кондиционера 1.31 Отопление салона 1.32 Обогрев ветрового стекла и стекол дверей 1.33. В случае аварийной ситуации 1.34 Замена ламп 1.35 Мощность ламп 1.36. Фары головного света 1.37 Лампы освещения заднего номерного знака 1.38 Фонарь освещения багажника 1.39 Лампы для чтения карт 1.40 Верхний плафон 1.41 Верхний фонарь стоп-сигнала 1.42 Выносной фонарь 1.43 Предохранители 1.44. Идентификационные номера и информационные таблички

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2 Заправочные емкости 2.3 Замена фильтра 2.4 Топливный фильтр 2.5 Золотник вентиляции картера (бензиновые двигатели) 2.6 Уход за батареей 2.7 Ремни привода 2.8 Шланги системы охлаждения 2.9 Чехлы ШРУСов 2.10 Обслуживание кондиционера 2.11 Щетки стеклоочистителя 2.12 Колеса и шины 2.13 Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы 2.14. Двигатель 2.15. Охлаждающая жидкость

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1 Свечи 3.2 Проверка проводов 3.3. Система зажигания 3.4. Капитальный ремонт двигателя 3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2 Электровентилятор 4.3 Замена охлаждающей жидкости 4.4 Водяной насос

5. Система смазки 5.0 Система смазки 5.2 Проверка термостата масляного насоса

6. Система питания 6.0 Система питания 6.2 Удаление воздуха из системы питания 6.3 Удаление воды из топливного фильтра 6.4 Замена фильтрующего элемента топливного фильтра 6.5 Снятие и установка ТНВД 6.6 Регулировка холостого хода 6.7 Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т 6.8 Проверка блока управления предпусковым подогревом 6.9 Проверка реле включения пусковых свечей 6.10 Снятие и установка турбокомпрессора 6.11 Проверка давления наддува 6.12 Воздухо-воздушный охладитель

7. Система выпуска 7.0 Система выпуска 7.2 Система снижения токсичности

8. Топливная система 8.0 Топливная система 8.1. Карбюратор 8.2. Двигатели с впрыском топлива 8.3. Дизельные двигатели

9. Ходовая часть 9.0 Ходовая часть 9.1. Механизм управления КПП 9.2. Сцепление 9.3. Автоматическая трансмиссия 9.4. Задний мост

10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.2. Передняя подвеска 10.3. Задняя подвеска 10.4. Рулевое управление

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.2 Вакуумный усилитель тормозов 11.3 Регулировка тормозов 11.4 Выключатель сигнала торможения 11.5 Снятие и установка педали 11.6 Главный цилиндр тормозов 11.7 Дозирующий клапан 11.8 Регулятор давления задних тормозов (1992-98) 11.9 Контрольный клапан усилителя тормозов 11.10 Шланги и трубки 11.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов 11.12. Передние дисковые тормоза 11.13. Задние барабанные тормоза 11.14. Задние дисковые тормоза (1992-98) 11.15. Ручной тормоз 11.16 Антиблокировочная система (ABS) 11.17 Гидромодуль 11.18 Датчик перегрузки 11.19 Датчик скорости

12. Кузов 12.0 Кузов 12.2 Виниловая отделка 12.3 Обивка и коврики 12.4 Ремонт небольших царапин 12.5 Ремонт вмятин 12.6 Починка отверстий от ржавчины или вмятин 12.7 Наполнение и покраска 12.8 Ремонт значительных повреждений 12.9 Петли и замки 12.10 Ветровое стекло и неподвижные стекла 12.11 Снятие и установка дверей 12.12 Регулировка двери 12.13 Снятие и установка капота 12.14 Регулировка капота 12.15 Крышка заднего отсека 12.16 Бамперы 12.17 Передняя облицовочная решетка 12.18 Наружные зеркала 12.19 Передняя антенна 12.20 Снятие и установка крыла 12.21 Опоры кузова (крепление к шасси) 12.22 Люк 12.23 Держатель запасного колеса 12.24. Оборудование салона 12.25 Внутренние панели дверей 12.26 Облицовочные панели салона 12.27 Обивка потолка 12.28 Выключатель дверного замка 12.29. Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника 12.30 Ветровое стекло 12.31 Заднее стекло 12.32 Внутрисалонное зеркало заднего вида 12.33. Сиденья 12.34 Ремни безопасности

13. Электрооборудование 13.0 Электрооборудование 13.1 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования 13.2 Проверка напряжения 13.3 Обнаружение короткого замыкания 13.4 Проверка надежности заземления 13.5 Проверка целостности цепи 13.6 Нахождение незамкнутой цепи 13.7 Предохранители 13.8 Пережигаемые перемычки 13.9 Автоматические выключатели 13.10 Система безопасности SRS (подушки безопасности) 13.11. Отопитель 13.12. Кондиционер 13.13. Круиз-контроль 13.14. Аудиосистема 13.15. Очистители стекол 13.16. Приборы и переключатели 13.17. Приборы освещения 13.18. Защитные устройства электрических цепей

14. Электросхемы 14.0 Электросхемы 14.2 Электрооборудование кузова (1983-1986 гг., 1,6) 14.3 Электрооборудование двигателя (1984-1986 гг.) 14.4 Электрооборудование двигателя (1987-1988 гг.) 14.5 Электрооборудование кузова (1983-1987 гг.) 14.6 Электрооборудование двигателя 2,6 л (1989-1990 гг.) 14.7 Электрооборудование кузова (1988 г.) 14.8 Электрооборудование кузова (1989-1990 гг.) 14.9 Электрооборудование двигателя 3,0 л (1989-1990 гг.) 14.10 Система управления двигателем 3,0 л (1991 г.) 14.11 Электрооборудование кузова (1991 г.) 14.12 Система управления 12-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.) 14.13 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.) 14.14 Электрооборудование кузова (1992-1993 гг.) 14.15 Электрооборудование 12-клапанного двигателя 3,0 л (1994-1995 гг.) 14.16 Электрооборудование двигателя 3,5 л (1994-1998 гг.) 14.17 Электрооборудование кузова (1994-1998 гг.) 14.18 Электрооборудование дизеля 2,3 л 14.19 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)

automend.ru

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Pajero (4D56T)

Немного расскажу о своем авто.

Mitsubishi Pajero 93 года.

Дизельный мотор 4D56T простой как валенок, никакой электроники, все механическое, пневматическое и гидравлическое. Коробка - механика (до этого момента ездил исключительно на автомате, научился нормально ездить за неделю). Большие колеса 265x70R16. На машине можно ехать везде где есть дорога и где ее нет. :) Вообщем это мой первый джип.

Купил я Pajero 9 мая 2013 года, год ездил и радовался, подливая масло в мотор и заправляя саляру в бак. До недавнего времени...

Решение о капитальном ремонте.

Зимой двигатель заводился плохо, масло текло из всех щелей мотора, и кушал топливо как не в себя. Съездил на СТО, померили компрессию - 19-20 во всех цилиндрах. И это при норме 27 - 30 для дизеля! в общем сто-шники приговорили мотор к капитальному ремонту или замене. Денег на замену как-то небыло: 78000 рублей контрактный мотор с японии. Для меня это дорого. Ремонтировать двигатель в сервисе - чуть дешевле, но примерно столько же.

Посидев как-то с другом и выпив пару литров разведенного спирта решили мотор капиталить сами. :)

Сказано - сделано. 2 недели двигатель встал на капитальный ремонт.

Как вытащить мотор.

На самом деле ничего сложного. Берем машину и вынимаем двигатель. :)

На деле не все так просто...

Поехали!

Первым делом откручиваем капот, чтобы не мешался.

Снимаем все что есть под капотом и что так или иначе будет мешать снятию мотора.

- интеркулер (радиатор охлаждения воздуха после турбины).

- аккумулятор.

- воздушный фильтр.

- радиатор омновной и вентилятор охлаждения.

- все трубки: топливные, вакуумные.

- провода. Их там не много, мотор то без мозгов. :) Идут на генератор датчик температуры, давления масла и на клапан в топливном насосе.

Вроде все. Продолжаем.

Откручиваем все болты которыми двигатель крепится к раме. Их 4, по 2 с каждой стороны. Снимаем двигатель... Не снимается? еще бы! Он же, собака такая, прикручен еще к коробке передач!

Красным отмечены отверстия под болты. И если нижние открутить весьма просто, то верхние - та еще проблема. Их не видно ни под капотом, ни снизу. Поэтому берем метровый удлинитель к ключу трещотке, встаем под машиной и полчаса пытаемся открутить один болт.

Вообщем болты откручены, готовимся к снятию мотора.

Ручная лебетка и друг мне в помощь. :) Цепляем мотор за ушки сверху и тянем, тянем, тянем и вытаскиваем.

Кладем мотор на старую покрышку. Машину выталкиваем из гаража, пока она нам больше не нужна.

Разбираем мотор.

Начинаем откручивать от мотора все. В буквальном смысле все.

Разобрать нужно до винтика.

Снимаем ГБЦ (Головка блока цилиндров) Это такая штука сверху двигателя, где клапана.

Вынимаем из двигателя все детали, оставляем один чугунный блок цилиндров. Моем его от масла и пыли. Процедура та еще, мыли возле гаража мойкой высокого давления Керхер, типа как на проф мойках. Вообщем в процессе мойки ты как долматинец в черных пятнах. :)

Начинаем дефектовку.

Осматриваем поршни, ищем трещины. Нету? Замечательно 9 тысяч рублей сэкономили. :)

Далее смотрим коленвал, блестящие шейки должны быть без царапин. Нет царапин - еще лучше! Но нужно их промерить на износ, для этого отвозим коленвал к мотористам и они уже скажут что дальше делать. Если износ в пределах нормы, то покупаем в магазине вкладыши стандартного размера и собираем, считаем что очень повезло. Если коленвал изношен, то его шлифуют, и подбирают вкладыши ремонтного размера, на сколько шлифовали коленвал. Говорят на этом моторе коленвал после шлифовки ломается, но слава богам, у меня все в пределах нормы. :)

Далее начинается самое интересное. Берем поршневое кольцо и вставляем его в цилиндр. Сначала сверху, потом посередине и смотрим на замок (щель). В середине цилиндра, там где движется поршень замок больше, т.е. гильза цилиндра изношена. Из-за большой щели компрессия мотора падает, он теряет мощность.

Выхода два:

  1. Шлифовать гильзы и покупать новые поршни под новый размер дорого! Наши-то поршни нормальные!
  2. Заменить гильзы на новые. Тогда мы вставим родные поршни!

Так и поступим. Едем в магазин и покупаем гильзы. Стоит это удовольствие 2500 рублей + 8000 рублей за установку всех четырех гильз. Самому их не установить, нужно обращаться к специалистам.

Забираем блок после гильзовки и наслаждаемся новыми гильзами. Опять берем кольцо и вставляем, смотрим. Зазор одинаково мал в любом месте цилиндра. Ура!

Собираем мотор в обратном порядке.

Ставим новые кольца в поршни. Новые вкладыши (коленвал) и шатунные (поршень) закручиваем коленвал и поворачиваем его.

Главное чтобы он вращался свободно от руки его нигде не закусывало. Поливаем все обильно маслом. В тех местах где что-то с чем-то соприкасается и трется должно быть влажно. :)

Садим все на герметик и не забываем про прокладки.

Прикручиваем головку. Читаем в книжке, что затягивать болты нужно с моментом 120 Нм. В 3 этапа и в определенной последовательности. Последовательность смотрим в книге.

Теперь собираем все в обратной последовательности. За неделю, пока мотор разобран, треть болтов куда-то подевалось. :) Но волшебные баночки с запасами болтов спасли ситуацию. Главное не забывать ставить прокладки и смазывать герметиком.

Накидываем ремень ГРМ, выставляем шкивы по меткам. Поворачиваем ключом коленвал и смотрим, что нигде не ошиблись и клапана не встречаются с поршнями и ничего не клинит. Если клинит - разбираем и смотрим что не так.

К сожалению фотографии, как мы ставили мотор нет, но там все предельно просто. Также как и вытаскивали - только наоборот. Не забываем про болты, которыми крепится мотор к коробке. Закрутить их еще сложнее чем выкрутить.

Соединяем все провода и шланги. Ставим радиатор и вентилятор. Заливаем масло в двигатель и антифриз в радиатор. Идем пить спирт (пиво, квас, кто что любит). Через пол часа смотрим под машиной. Если ничего не капает - заводим!

Заводится долго, т.к. топливный насос пустой и пока накачается топливо придется покрутить стартером секунд 10. Мотор чихая, трясясь, выплевывая черный дым наконец заводится! Ура! Мы победили!

Теперь слушаем, если ничего не гремит и не звенит и посторонних шумов нет, идем обмывать успешно проделаную работу, а двигатель пусть работает часиков 8-10 на холостых, чтобы там все притерлось. :)

Вот и все.

Подведем итоги:

Общий бюджет мероприятия примерно 15 000 рублей.

Это запчасти, плюс комплект прокладок, + масло, + антфирз, + гильзовка.

2 недели по 3-4 часа работ каждый день.

Так что капитальный ремонт двигателя не так страшен как кажется. Даже если ты до этого в машине видел только руль да колеса.

Автор: sansan88 (Пикабу)

mindwork.su

Ремонт ДВС на Mitsubishi Pajero IV

Главная / Ремонт Mitsubishi / Ремонт Мицубиси Pajero 4 / Ремонт двигателя на Mitsubishi Pajero IV

В данном разделе мы раскрываем полный перечень работ по ремонту и обслуживанию силовых агрегатов Mitsubishi Pajero IV. По мере подготовки материала мы публикуем развернутое описание каждой процедуры по ремонту двигателя на Паджеро 4. 

На данный момент информация по ремонту двигателей 3,2(4M41); 3,0(6G72); 3,8(6G75) предствленна не в полном объеме, по мере подготовки материала Энциклопедия по ремонту Мицубиси Паджеро 4 будет пополнятся.

Основные работы по двигателю на Mitsubishi Pajero IV стоимость:

 

Наименование работ

3,2 DI-D4M41 3,06G72 3,8 6G75
  Снятие/установка Двигателя в сб. на Мицубиси Паджеро 4 16000р. 15000р. 15000р.
  Замена свечей зажигания V6 (при снятом коллекторе) --- 1500р. 1500р.
  Замена свечей накаливания (DI-D)  1500р. --- ---
  Замена приводного ремня навесного оборудованиz V6 --- 2200р. 1850р.
  Замена ремня генератора/кондиционера (DI-D) 2750р. --- ---
  Замена ремня ГРМ с роликами на Pajero IV  --- 8500р. 8500р.
  Снятие установка впускного коллектора/Замена прокладки коллектора   4500р. 5500р.
  Замена водяного насоса (Помпы) (при снятом ремне ГРМ, впускном коллекторе и основании впускного коллектора) 1650р.  1650р. 1650р.
  Замена передней опоры двигателя на Мицубиси Pajero 4 (Прав.) 2750р. 2750р. 2750р.
  Замена задней опоры двигателя/КПП на Pajero 4 1400р. 1400р. 1400р.
  Замена прокладки головки блока (ГБЦ) 4M41 25000р. --- ---
  Замена прокладки головки блока (ГБЦ) V6 3,0/3,8(стоимость за разборку впускного коллектора, выпускного коллектора и замену прокладки одной головки, стоимость замены прокладки второй головки, плюс 4000р. Разборка/сборка привода ГРМ в стоимость не входит и оплачивается дополнительно) --- 12000р. 12000р.
  Замена прокладки клапанной крышки на Pajero IV 3,2 DI-D 4500р. --- --- 
  Замена прокладки клапанной крышки V6 3,0/3,8 ( за прокладку на одной ГБЦ, при снятом впускном коллекторе) --- 1500р. 1500р.
  Капитальный ремонт Двигателя на Мицубиси Паджеро 4 (без ст-ти токарных работ и запчастей) 45000р. 49500р. 38400р.

skr-auto.ru

Ремонт двигателя 6G72 12V 3.0l — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 1993 года на DRIVE2

Ну вот и настал тот момент когда пришлось это делать. Суть в том что пошел стук в двигателе похожей на не рабочий компенсатор, поменял результата ноль. пришлось делать вскрытие. Вскрытие показало что на 6 цилиндре заклинил палец в шатуне что привело зализу поршня и колец по одной стороне поршня и задиру стенок цилиндра . Взял другой мотор и сделал дефектовку .

до

после

так же провел работы по ремонту головок.

Клапанишки

в сборе

Ну и немного времени для сборке все в кучу.

низ в сборе

Самое противное в этой работе все мыть.

Ставил двигатель без головок .

Готов к установке

Хитрый способ установки.

вот

подкатил машину и он на месте.

ура

Сразу перебрал коробку и поставил ее.

Потом уже головки кинул на место, отрепетировал все.Залил все жидкости и масла . Двигатель завелся сразу и на душе Удовольствие . Ну вроде и все ВСЕМ спасибо .

Цена вопроса: 20 000 ₽

www.drive2.ru

3.4. Капитальный ремонт двигателя

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей. Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает необходимость проведения капитального ремонта. Наиболее ва...

Распределитель зажигания двигателей 2,0 и 2,6 л 1. Чехол наконечника 2. Крышка 3. Уголек 4. Бегунок 5. Провод 6. Провод на массу 7. Блок зажигания 8, 24 Штифт 9. Ротор 10. Пластина 11. Вакуумный регулятор с 2 диафрагм...

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание и отсоедините батарею от массы, снимите клемму с положительного полюса. 2. Отверните гайки, снимите хомут и батарею. 3. Промойте лоток батареи и пораженные коррозией участки кузова...

Расположение стартера на двигателе 1. Крышка 2. Стартер Стартер с прямым приводом 1. Винт 2. Тяговое реле 3. Уплотнитель 4. Упор 5. Винт 6. Стяжной болт 7. Задняя крышка 8. Задний... Выводы на тяговом реле М, В и S – выводы Проверка хода зазора шестерни тягового реле 1. Ограничитель 2. Шестерня 3. Зазор 4. Ход шестерни Регулировочная прокладка тягового реле   Задняя крышка старт... ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ Датчики системы охлаждения на двигателях 2,0 и 2,6 л 1. Термопереключатель 2. Датчик температуры жидкости для процессорного блока 3. Датчик указателя температуры жидкости Датчики системы охлаждения на двигателе 3,0 л (12-клапанного) ...

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

Измеритель компрессии для бензиновых двигателей Проверка компрессии в цилиндрах бензиновых двигателей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Выверните свечи. ...

Диаметр цилиндра/ ход поршня (мм) Двигатель:   – 2,0 л 85,09х87,89   – 2,6 л 91,186х98,044   – 3,0 л 91,1867х76,946   – 3,5 л 92,964х85,852   – дизель 91,186х...

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Крышка и детали газораспределителя двигателя 2,0 л (номера позиций приводятся в порядке сборки указанных деталей) 1. Пробка 2. Уплотнение 3. Шайба 4. Болт 5. Крышка 6. Прокладка 7. Заглушка 8, 9. Болт 10. Валик в сборе ...

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Термостат на бензиновых двигателях Проверка термостата 1. Выступание клапана Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы, снимите воздушный фильтр (при необходи... ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините шланг радиатора от корпуса термостата. 2. Снимите карбюратор, пометив все отсоединяемые шланги и провода. ... ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л Выпускной коллектор двигателя 2,0 и 2,6 л 1. Фильтр 2. Воздухоотвод 3, 4. Патрубок 5. Кронштейн 6. Крышка 7. Датчик кислорода 8. Самоподжимная гайка 9. Фланец выхлопной трубы 10, 13. Прокладка 1... Узел коллекторов и турбокомпрессора двигателя 1. Напорный шланг 2. Вентиляционная трубка 3. Впускной 4. Впускной коллектор 5. Воздухоотвод 6. Выпускной коллектор 7, 11. Щиток 8. Турбокомпрессор 9. Обратный маслопровод 12. Выпускной патруб...

Турбокомпрессор приводится во вращение от выхлопных газов и предназначен для нагнетания воздуха в цилиндры двигателя и повышения мощности. Давление наддува ограничивается отдельной заслонкой (контрольным клапаном давления), обеспечивающей отвод части отработанных газов от турбины. Для охлаждения нагнетаемого воздуха (примерно на 30° С) и повышения его плотности ...

Предупреждение Даже не думайте о ремонте турбокомпрессора в домашних условиях. Заменить неисправный турбокомпрессор на новый вы сможете без особого труда. Не так давно были те времена, когда автомобиль с турбокомпрессором автоматически зачислялся в ранг самых спортивных, самых заряженных и, разумеется, самых дорогих. Дистанция огромного размера про...

Радиатор (двигатели 2,0 л, 2,6 л и дизель) 1. Воздухоотвод 2. Пробка заливной горловины 3. Сливная пробка 4. Перепускной шланг 5, 6. Шланги 7. Верхний кожух 8. Нижний кожух 9. Охладитель трансмиссионной жидкости 10. Радиатор 11. Др... Маслоохладитель 4-цилиндровых двигателей 1. Болт накидного штуцера 2. Прокладка 3. Трубки выпускной стороны 4. Трубки напорной стороны 5. Шланги 6. Маслоохладитель 7. Кронштейн Маслоохладитель 6-цилиндровых двигателей ... Вентилятор 1. Верхний шланг радиатора 2. Верхний кожух 3. Крыльчатка 4. Муфта Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите все ремни. ... ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л Предупреждение Ознакомьтесь с процедурой снятия зубчатого ремня. Насос охлаждающей жидкости двигателя 2,0 л 1. Кожух 2–5. Ремни 6. Крыльчатка с муфтой 7, 8, 9. Шкивы 10. Верхняя крышка 11. Нижняя крышка 12. Натяжитель 1...

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

Сжатие пружин при установке клапана   Дополнительный клапан на двигателях Mitsubishi На двигателях Mitsubishi ранних выпусков предусмотрен дополнительный клапан, перекрывающий жиклер, ввернутый в камеру сгорания и предназначенный для формирования струи горючей смеси, направляемой н...

Изношенные седла меняются в автосервисе или оборудованной мастерской опытным персоналом. Сначала седло удаляется рассверливанием до толщины материала 0,5 мм, а затем выпрессовывется. Отверстие разворачивается под седло ремонтного размера. Новое седло запрессовывается в головку нагретую до 250° С (нанесение ударов запрещается). Следует учитывать, что для каждой из мо...

Если износ втулок минимальный, то целесообразно выполнить накатку на их внутренней поверхности. Износ втулки можно определить по покачиванию нового клапана, вставленного во втулку. Втулки заменяются путем их выпрессовывания и запрессовки новых втулок ремонтного диаметра (выполняется в автосервисе). ...

Гидротолкатели изготовлены с высокой точностью, попадание пыли и грязи на них не допускается. Фиксация гидротолкателя скобой при установке Устройство гидротолкателя 1. Камера высокого давления. ДВИГАТЕЛИ 3,5 Л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

Цепь двигателя 2,6 л 1. Шайба 2. Шкив 3. Крышка цепи 4, 6. Прокладка 5. Заглушка 7. Сальник 8. Успокоитель В 9. Успокоитель А 10. Успокоитель С 11. Малая цепь 12. Звездочка В 13. Звездочка масляного насоса 14. Зведздочка левого валика 1... Нанесение герметика на поддон двигателей V6 1. Нанесение рядом с отверстием под болт 2. К ремню 3. Герметик 4. Канавка Нанесение герметика на плоскость поддона 4–цилиндровых двигателей 1. Герметик 2. Канавка 3. отверстие под болт Предупреждение ... Масляный насос и валики виброгасителей (2,0 и 2,4 л) 1. Передний подшипник 2. Задний подшипник правый 3. Задний подшипник левый 4. Левый валик 5, 14, 25. Прокладка 6. Сетчатый фильтр 7, 8, 11, 17. Болты 9. Передний кожух в сборе 10. Сальник ... Распредвал двигателя 2,6 л 1. Пробка 2, 8, 9, 10. Болт 3. Шайба 4. Сальник 5. Крышка 6. Прокладка 7. Золотник 11. Валики и коромысла 12. Сальник 13. Распредвал Детали, которые снимаются при демонтаже распредвала на предварител...

Проверьте следующие размеры: 1. Осевой люфт 2. Зазоры в опорных шейках 3. размер кулачков Осевой люфт проверяется или перед снятием распредвала, или установкой, при снятом ремне (цепи). Люфт проверяетсястрелочным микрометром. На двигателе со съемной упорной крышкой люфт проверяется щупом. Если люфт повышенный, то замените упорную крышку. Если люфт по-п...

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

Задний сальник коленвала 10. Секция картера сцепления 11. Держатель сальника 12. Прокладка 13. Маслоотражатель 14. Сальник Дренажное отверстие сальника Дренажное отверстие сальника должно быть обращено вниз. 1. Д... Установка индикатора для проверки осевого люфта коленвала Установка индикатора для проверки биения коренных шеек коленвала   Коренные вкладыши 1, 3. Канавка отсутствует 2. С канавкой 4. Средние вкладыши N 3 ... Предупреждение Кожух сцепления балансируется совместно с нажимным диском. Эти детали меняются в паре. Маховик и ведущий диск 1. Маховик 2. Переходной фланец А (на а/ м с автоматической трансмиссией) 3. Ведущий диск 4. Переходной фланец В 5. Сальник Снятие и уст...

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

В состав электрооборудования двигателя входят детали системы зажигания, система пуска, система заряда батареи, датчики и электромагнитные клапаны. При устранении неисправности особое внимание уделяйте соединениям с массой и состоянию контактов. Наличие коррозии и ослабших соединений не допускается. ...

automn.ru

Ремонт двигателя часть 1. — Mitsubishi Pajero iO, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Где то я читал что ресурс этого двигателя 250-300 тыщ км, так оно и оказалось при пробеге в 255 тыщ. литр масла уходил на тысячу километров. Я не стал дожидаться критической стадии, и поехал на ремонт.Для этого купил.Маслосъемные колпачки.Кольца поршневые.Прокладку свечных колодцев.Прокладку клапанной крышки.Прокладки впуск/выпуск.Прокладка ГБЦ.Ремень ГРМ и ролики.Сальники распредвалов.Фильрики ТНВД.

Ремень генератора.Ремень гидрача. Натяжной ролик.

Счастливый пришёл в гараж!

Полный размер

Виновник торжества 4G94.

Полный размер

Вот они красавцы-чумазики!

Полный размер

Посадочные места форсунок.

Полный размер

Извините у вас колено видно…

Полный размер

Так надо отметить где какой стоит.

Полный размер

Ох и муторно это дело…

Полный размер

Крупным планом.

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 255000 км

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero 1982-1998: Капитальный ремонт двигателя Мицубиси Паджеро

3.4.1 Капитальный ремонт двигателя

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей. Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает необходимость проведения капитального ремонта. Наиболее ва...

3.4.2 Распределитель зажигания Распределитель зажигания двигателей 2,0 и 2,6 л 1. Чехол наконечника 2. Крышка 3. Уголек 4. Бегунок 5. Провод 6. Провод на массу 7. Блок зажигания 8, 24 Штифт 9. Ротор 10. Пластина 11. Вакуумный регулятор с 2 диафрагм... 3.4.4 Батарея

Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание и отсоедините батарею от массы, снимите клемму с положительного полюса. 2. Отверните гайки, снимите хомут и батарею. 3. Промойте лоток батареи и пораженные коррозией участки кузова...

3.4.5 Стартер Расположение стартера на двигателе 1. Крышка 2. Стартер Стартер с прямым приводом 1. Винт 2. Тяговое реле 3. Уплотнитель 4. Упор 5. Винт 6. Стяжной болт 7. Задняя крышка 8. Задний... 3.4.6 Тяговое реле стартера Выводы на тяговом реле М, В и S – выводы Проверка хода зазора шестерни тягового реле 1. Ограничитель 2. Шестерня 3. Зазор 4. Ход шестерни Регулировочная прокладка тягового реле   Задняя крышка старт... 3.4.7 Датчики ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИДатчики системы охлаждения на двигателях 2,0 и 2,6 л 1. Термопереключатель 2. Датчик температуры жидкости для процессорного блока 3. Датчик указателя температуры жидкости Датчики системы охлаждения на двигателе 3,0 л (12-клапанного) ... 3.4.8. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя 3.4.9 Проверка компрессии в цилиндрах двигателей Измеритель компрессии для бензиновых двигателей Проверка компрессии в цилиндрах бензиновых двигателей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Выверните свечи. ... 3.4.10 Технические данные двигателей

Диаметр цилиндра/ ход поршня (мм) Двигатель:   – 2,0 л 85,09х87,89   – 2,6 л 91,186х98,044   – 3,0 л 91,1867х76,946   – 3,5 л 92,964х85,852   – дизель 91,186х...

3.4.11. Снятие и установка двигателя 3.4.12 Крышка головки блока цилиндров БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИКрышка и детали газораспределителя двигателя 2,0 л (номера позиций приводятся в порядке сборки указанных деталей) 1. Пробка 2. Уплотнение 3. Шайба 4. Болт 5. Крышка 6. Прокладка 7. Заглушка 8, 9. Болт 10. Валик в сборе ... 3.4.13. Валики и коромысла 3.4.14 Термостат системы охлаждения БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИТермостат на бензиновых двигателях Проверка термостата 1. Выступание клапана Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы, снимите воздушный фильтр (при необходи... 3.4.15 Впускной коллектор ДВИГАТЕЛЬ 2,0 ЛСнятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините шланг радиатора от корпуса термостата. 2. Снимите карбюратор, пометив все отсоединяемые шланги и провода. ... 3.4.16 Выпускной коллектор ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л Выпускной коллектор двигателя 2,0 и 2,6 л 1. Фильтр 2. Воздухоотвод 3, 4. Патрубок 5. Кронштейн 6. Крышка 7. Датчик кислорода 8. Самоподжимная гайка 9. Фланец выхлопной трубы 10, 13. Прокладка 1... 3.4.17 Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом) Узел коллекторов и турбокомпрессора двигателя 1. Напорный шланг 2. Вентиляционная трубка 3. Впускной 4. Впускной коллектор 5. Воздухоотвод 6. Выпускной коллектор 7, 11. Щиток 8. Турбокомпрессор 9. Обратный маслопровод 12. Выпускной патруб... 3.4.18 Турбокомпрессор

Турбокомпрессор приводится во вращение от выхлопных газов и предназначен для нагнетания воздуха в цилиндры двигателя и повышения мощности. Давление наддува ограничивается отдельной заслонкой (контрольным клапаном давления), обеспечивающей отвод части отработанных газов от турбины. Для охлаждения нагнетаемого воздуха (примерно на 30° С) и повышения его плотности ...

3.4.19 Турбонагнетатель

Предупреждение Даже не думайте о ремонте турбокомпрессора в домашних условиях. Заменить неисправный турбокомпрессор на новый вы сможете без особого труда.Не так давно были те времена, когда автомобиль с турбокомпрессором автоматически зачислялся в ранг самых спортивных, самых заряженных и, разумеется, самых дорогих. Дистанция огромного размера про...

3.4.20 Радиатор Радиатор (двигатели 2,0 л, 2,6 л и дизель) 1. Воздухоотвод 2. Пробка заливной горловины 3. Сливная пробка 4. Перепускной шланг 5, 6. Шланги 7. Верхний кожух 8. Нижний кожух 9. Охладитель трансмиссионной жидкости 10. Радиатор 11. Др... 3.4.21 Маслоохладитель Маслоохладитель 4-цилиндровых двигателей 1. Болт накидного штуцера 2. Прокладка 3. Трубки выпускной стороны 4. Трубки напорной стороны 5. Шланги 6. Маслоохладитель 7. Кронштейн Маслоохладитель 6-цилиндровых двигателей ... 3.4.22 Вентилятор Вентилятор 1. Верхний шланг радиатора 2. Верхний кожух 3. Крыльчатка 4. Муфта Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите все ремни. ... 3.4.23 Насос охлаждающей жидкости ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л Предупреждение Ознакомьтесь с процедурой снятия зубчатого ремня.Насос охлаждающей жидкости двигателя 2,0 л 1. Кожух 2–5. Ремни 6. Крыльчатка с муфтой 7, 8, 9. Шкивы 10. Верхняя крышка 11. Нижняя крышка 12. Натяжитель 1... 3.4.24. Головка цилиндров 3.4.25 Клапаны и пружины Сжатие пружин при установке клапана   Дополнительный клапан на двигателях Mitsubishi На двигателях Mitsubishi ранних выпусков предусмотрен дополнительный клапан, перекрывающий жиклер, ввернутый в камеру сгорания и предназначенный для формирования струи горючей смеси, направляемой н... 3.4.26 Седла

Изношенные седла меняются в автосервисе или оборудованной мастерской опытным персоналом. Сначала седло удаляется рассверливанием до толщины материала 0,5 мм, а затем выпрессовывется. Отверстие разворачивается под седло ремонтного размера. Новое седло запрессовывается в головку нагретую до 250° С (нанесение ударов запрещается). Следует учитывать, что для каждой из мо...

3.4.27 Замена направляющих втулок

Если износ втулок минимальный, то целесообразно выполнить накатку на их внутренней поверхности. Износ втулки можно определить по покачиванию нового клапана, вставленного во втулку. Втулки заменяются путем их выпрессовывания и запрессовки новых втулок ремонтного диаметра (выполняется в автосервисе)....

3.4.28 Гидротолкатели Гидротолкатели изготовлены с высокой точностью, попадание пыли и грязи на них не допускается.Фиксация гидротолкателя скобой при установке Устройство гидротолкателя 1. Камера высокого давления. ДВИГАТЕЛИ 3,5 Л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ... 3.4.29. Зубчатый ремень и крышки 3.4.30 Цепь и крышка (двигатель 2,6 л) Цепь двигателя 2,6 л 1. Шайба 2. Шкив 3. Крышка цепи 4, 6. Прокладка 5. Заглушка 7. Сальник 8. Успокоитель В 9. Успокоитель А 10. Успокоитель С 11. Малая цепь 12. Звездочка В 13. Звездочка масляного насоса 14. Зведздочка левого валика 1... 3.4.31 Масляный поддон Нанесение герметика на поддон двигателей V6 1. Нанесение рядом с отверстием под болт 2. К ремню 3. Герметик 4. Канавка Нанесение герметика на плоскость поддона 4–цилиндровых двигателей 1. Герметик 2. Канавка 3. отверстие под болт Предупреждение ... 3.4.32 Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители) Масляный насос и валики виброгасителей (2,0 и 2,4 л) 1. Передний подшипник 2. Задний подшипник правый 3. Задний подшипник левый 4. Левый валик 5, 14, 25. Прокладка 6. Сетчатый фильтр 7, 8, 11, 17. Болты 9. Передний кожух в сборе 10. Сальник ... 3.4.33 Распредвалы и опоры Распредвал двигателя 2,6 л 1. Пробка 2, 8, 9, 10. Болт 3. Шайба 4. Сальник 5. Крышка 6. Прокладка 7. Золотник 11. Валики и коромысла 12. Сальник 13. Распредвал Детали, которые снимаются при демонтаже распредвала на предварител... 3.4.34 Проверка состояния распредвала

Проверьте следующие размеры: 1. Осевой люфт 2. Зазоры в опорных шейках 3. размер кулачков Осевой люфт проверяется или перед снятием распредвала, или установкой, при снятом ремне (цепи). Люфт проверяетсястрелочным микрометром. На двигателе со съемной упорной крышкой люфт проверяется щупом. Если люфт повышенный, то замените упорную крышку. Если люфт по-п...

3.4.36 Задний сальник Задний сальник коленвала 10. Секция картера сцепления 11. Держатель сальника 12. Прокладка 13. Маслоотражатель 14. Сальник Дренажное отверстие сальника Дренажное отверстие сальника должно быть обращено вниз. 1. Д... 3.4.37 Коренные подшипники Установка индикатора для проверки осевого люфта коленвала Установка индикатора для проверки биения коренных шеек коленвала   Коренные вкладыши 1, 3. Канавка отсутствует 2. С канавкой 4. Средние вкладыши N 3 ... 3.4.38 Маховик Предупреждение Кожух сцепления балансируется совместно с нажимным диском. Эти детали меняются в паре.Маховик и ведущий диск 1. Маховик 2. Переходной фланец А (на а/ м с автоматической трансмиссией) 3. Ведущий диск 4. Переходной фланец В 5. Сальник Снятие и уст... 3.4.39. Выхлопная система 3.4.40 Электрооборудование двигателя

В состав электрооборудования двигателя входят детали системы зажигания, система пуска, система заряда батареи, датчики и электромагнитные клапаны. При устранении неисправности особое внимание уделяйте соединениям с массой и состоянию контактов. Наличие коррозии и ослабших соединений не допускается....

Чтайте также:

190e.ru


Смотрите также

Возврат к списку