Еще до зимы заметил, что датчик гур сопливит, но в холода чет неохота было возиться, поэтому, ожидая тепла, просто поглядывал за ним =). Но сегодня все-таки занялся.На машинах с кондиционером датчик сделан над генератором (по личным наблюдениям), поэтому при такой компоновке желательно не затягивать с ним. Если конкретно потечет, то масло со всей грязью окажется в генераторе со всеми вытекающими (или втекающими ли правильнее сказать). У меня он просто сопливил, посему генератор нетронут был, но я решил не забивать на него и сделать.
Теоретически датчик служит для небольшого повышения оборотов при работе насоса гур, чтобы движок не заглох на холостых. Но на наших движках работа насоса практически никак не сказывается, поэтому он по сути не нужен. Учитывая, что и новый датчик может с таким же успехом потечь, платить за него 2 тыщи я счел неразумным. Посему его можно просто заглушить.
Для этого снимаем с кронштейна бачок гур, чтобы масло не вытекло, пока будем глушить датчик, и опускаем его как можно ниже:
Нижняя трубка бачка гур крепиться пластмассовым фиксатором на корпусе вентилятора, ее можно расцепить. Зафоткать получилось только так =)
Снимаем с датчика разъем проводки:
Внутри весь в масле
И ключем на 22 откручиваем сам датчик:
Генератор закрыл тряпкой, на случай малоли чего =)
На время колхозинга с датчиком, штуцер заткнул тряпкой. Хотя и не текло ниче, но да фик с ним, нежалко:
Далее используя заранее подготовленную заглушку диаметром где-то 10 мм из маслостойкой резины (обычная не подойдет) вставил в датчик, подрезав ее по месту:
Датчик до колхозенга
Заглушка
Готово
Ну и ставим все это хозяйство на место:
Также ставим бачок на место, не забыв закрепить нижнюю трубку бачка на корпусе вентилятора
Попутно вытащил провода из гофры и протер их от масла. А также перевернул гофру, чтобы, если датчик все равно будет течь, то сразу можно было это понять и засандалить туда еще и герметика. За сегодня следов протекания не обнаружено, будем следить дальше :)
А также бонус! Пока ждал батю в гараже, решил не скучать и доделать трапецию дворников.Не устраивало меня то, что пассажирский дворник как то многовато залетает в область очистки водительского. Поэтому побыстрому скинул трапецию, извлек рычаг и чутка распрямил его. Результат устроил более чем:
Было так
Стало так =)
На этом с трапецией всё =)))
Вобщем как то так… ))
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 33700 км
Еще до зимы заметил, что датчик гур сопливит, но в холода чет неохота было возиться, поэтому, ожидая тепла, просто поглядывал за ним =). Но сегодня все-таки занялся.На машинах с кондиционером датчик сделан над генератором (по личным наблюдениям), поэтому при такой компоновке желательно не затягивать с ним. Если конкретно потечет, то масло со всей грязью окажется в генераторе со всеми вытекающими (или втекающими ли правильнее сказать). У меня он просто сопливил, посему генератор нетронут был, но я решил не забивать на него и сделать.
Теоретически датчик служит для небольшого повышения оборотов при работе насоса гур, чтобы движок не заглох на холостых. Но на наших движках работа насоса практически никак не сказывается, поэтому он по сути не нужен. Учитывая, что и новый датчик может с таким же успехом потечь, платить за него 2 тыщи я счел неразумным. Посему его можно просто заглушить.
Для этого снимаем с кронштейна бачок гур, чтобы масло не вытекло, пока будем глушить датчик, и опускаем его как можно ниже:
Нижняя трубка бачка гур крепиться пластмассовым фиксатором на корпусе вентилятора, ее можно расцепить. Зафоткать получилось только так =)
Снимаем с датчика разъем проводки:
Внутри весь в масле
И ключем на 22 откручиваем сам датчик:
Генератор закрыл тряпкой, на случай малоли чего =)
На время колхозинга с датчиком, штуцер заткнул тряпкой. Хотя и не текло ниче, но да фик с ним, нежалко:
Далее используя заранее подготовленную заглушку диаметром где-то 10 мм из маслостойкой резины (обычная не подойдет) вставил в датчик, подрезав ее по месту:
Датчик до колхозенга
Заглушка
Готово
Ну и ставим все это хозяйство на место:
Также ставим бачок на место, не забыв закрепить нижнюю трубку бачка на корпусе вентилятора
Попутно вытащил провода из гофры и протер их от масла. А также перевернул гофру, чтобы, если датчик все равно будет течь, то сразу можно было это понять и засандалить туда еще и герметика. За сегодня следов протекания не обнаружено, будем следить дальше :)
А также бонус! Пока ждал батю в гараже, решил не скучать и доделать трапецию дворников.Не устраивало меня то, что пассажирский дворник как то многовато залетает в область очистки водительского. Поэтому побыстрому скинул трапецию, извлек рычаг и чутка распрямил его. Результат устроил более чем:
Было так
Стало так =)
На этом с трапецией всё =)))
Вобщем как то так… ))
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 33700 км
Во время эксплуатации двигателя можно заметить неприятные подтеки на датчике гидроусилителя руля. С этим могут столкнуться все автовладельцы, независимо от типа двигателя. Единственное отличие в том, что в авто с кондиционером эта деталь расположена над генератором, а значит жидкость со временем может попасть в него и вывести его из строя. Поэтому не следует затягивать с ремонтом, и при появлении следов масла немедленно произвести замену.
Суть работы датчика довольно проста. Он повышает обороты двигателя при работе гидроусилителя, чтобы при повышении нагрузки он не заглох на холостых оборотах. Но в современных условиях, двигатель развивает достаточно мощности, чтобы выдерживать такие нагрузки, поэтому можно поменять датчик гура Рено Логан, а можно его и заглушить, чтобы сэкономить 2-3 тысячи рублей. В любом случае, ход работы будет одинаков:
Снимается с кронштейна расширительный бачок для масла ГУРа, и размещается как можно ниже, чтобы во время замены масло из системы не вытекло.
Нижний патрубок бака крепиться при помощи пластикового фиксатора на корпусе вентилятора, необходимо расцепить его.
Отсоединяем разъем проводов, который подходит к детали.
Нужно проверить состояние клемм. Если из течь масла была сильная, то возможно залитие клемм. Нужно их тщательно протереть и высушить.
Чтобы выкрутить сам датчик потребуется ключ на 22.
Перед тем, как открутить его, лучше закрыть генератор, чтобы на него не попало масло.
Далее подготавливаем заглушку. Подойдет любая маслостойкая резина, можно использовать кусок старого патрубка системы охлаждения, из которого вырезается круг диаметром 10 миллиметров.
Помещаем заглушку в отверстие детали и закручиваем датчик на место.
После этого необходимо проверить надежность соединений и подключить провода.
Устанавливаем бачок с жидкостью Гура на место, закрепляем патрубки при помощи кронштейна. Следует помнить, что устанавливая заглушку на датчик ГУРа Рено Логан, нарушается нормальное функционирование системы, что при неправильной эксплуатации приведет к усиленному износу компонентов. Это, в свою очередь, потребует дорогостоящего ремонта.
Если во время данной процедуры вытекло большое количество масла, то необходимо долить его до нужного уровня. Производитель рекомендует заливать масло в гидроусилитель руля Рено Логан марки ELF RENAULTMATIC D2. В некоторых случаях возможна замена на масло Elf Renault Matic G3. Оно относиться к другому классу и позволяет выдерживать более резкие перепады температур.
Аналоги. В исключительных случаях можно использовать менее дорогие аналоги от других производителей. К ним можно отнести:
Важно помнить, что гидроусилитель руля Рено Логан может работать только при использовании однородной смеси, и при доливке не допускается использование другого масла. Если во время работ необходимо добавить жидкость в систему, но при этом сложно определить ее тип, то рекомендуется полная замена.
Всем привет.Вот и мою машинку не обошла стороной очередная болячка Логанов-потёк датчик давления ГУР.Выхожу как то утром к машине, начинаю её чистить от снега и замечаю розовое пятно под машиной со стороны пассажира… Поначалу подумал что это антифриз и возможно даже не мой, но открыв капот увидел что произошло на самом деле…текло как и у всех через корпус пластикового разъёма по проводу и на защиту…Расстроился ужасно. Думал что это связано с недавней заменой масла ГУРа…залил жижу которая рекомендована заводом по книге-ELF D2…но рекомендована заводом Рено, а во Франции таких температур зимой нет…по этой причине в России льют G3 вроде как-она пожиже…проначалу связывал все это с жидкостью и низкой температурой-24 было…но почитав кучу топиков в интеренете, появященных этой проблеме понял, что никакой связи нет, а причина всему-простая болячка нашей модели-разрушение пластика от времени и действия температур…
Прочитал кучу инфы в интернете про этот датчик…узнал про несколько вариантов его существования, про то что почти все его глушат, но всё же решил заменить, а не глушить и заказал наиболее бюджетный вариант из предлагаемых в оригинальном исполнении-497610324R за 1400 рублей.
Вчера получил датчик и сегодня после работы поехал ставить. Сложного ничего, разве только что нужно аккуратно слить жидкость и потом снова прокачивать систему как при её замене. Для замены необходимы два ключа-21 и 12 (первым откручиваем/закручиваем датчик, вторым придерживаем штуцер на трубке ГУРа от проворота и возможного отрыва).Вот результат работы и фото старого датчика (правда отмыл его).
Он имеет другой артикул, но внешне такой же как и пришел мне, даже клеймо самой фирмы такое же…Опрессовал его дома, странно, но он держит давление))) Видимо давление в ГУРе при работе больше чем смог подать на датчик я при проверке, да и собственно течь его у меня была не такой уж и сильной…после того как заметил что он течет отъездил все праздники до замены и уровень жижы по моему даже не упал…но я думаю это только начало, первый мороз и снова бы потек…Поездим, посмотрим на сколько его хватит. Если что, тьфу-тьфу-тьфу конечно, заглушу его. Перед заменой проверил-снял фишку с датчика и проехался-мотор не глохнет, всё нормально. Так что можно смело ездить и без этого датчика!
Всем удачи и езды без поломок.
Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 35000 км
Несколько дней назад обнаружил под машиной небольшую лужу, первая мысль — подтекает антифриз. Беглый осмотр подкапотного пространства течей антифриза не выявил, сделал вывод, что лужа не моя, от другого авто. Но на следующий день, уже на другом парковочном месте увидел такую же лужу и понял, что лужа моя. Открыл капот и уже внимательнее осмотрел пространство и в глубине под генератором увидел мокрыешланги гидроусилителя. Изучив в интернете вопрос: причины утечки ГУРа. Нашел причину — датчик давления ГУР. Еще одна болезнь всех Рено. Обзвонил магазины запчастей для Логана, везде датчик под заказ, но в одном магазине есть в наличии, стоимость 1700 рублей со скидкой. Записался на СТО заменить датчик, сам не стал менять т.к. второй день идет дождь. Вместе с заменой датчика ребята долили масла ГУРа. За работу взяли 200 рублей. Мастера сказали что датчик можно просто отглушить, но раз датчик уже куплен, поменял, когда потечет новый датчик — отглушу его, на работу ГУРа он особо не влияет, много людей без него ездят.
Неисправный датчик давления ГУР
Последствия течи датчка
Новый датчик ГУР
Новый датчик давления ГУР
Цена вопроса: 1 900 ₽
Добрый вечер! случилась такая неприятность что начал подтекать датчик гура(у логана это известная проблема)
сам датчик
посмотрев видео в инете у этих парнейза что им спасибо! понял что от него о4 мало толку и решил я его тоже глушить, перед тем как снимать его я не сливая жидкости снял с кронштейна бачок и опустил его как можно ниже,
бачок
а так как у меня комплектация с кандеем и датчик у немч находится над генератором, я постелил тряпочку на генератор1
чтоб если что не залило его,после открутил сам датчик
2
3
использовал ключ на 12 и разводной ключ, после вырезал из маслостойкой резины заглушку
заглушка
и заглушил датчик7
далее собрал все в обратном порядке, завел авто, а руль поворачиваться не хочет ни в какую, заглушил потом открутил крышку бачка и завел авто, руль стал крутится легко, закрутил крышку и на этом работа моя закончилась, извиняюсь заранее за о4 много букв))).Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99999 км
Когда купил машину ( месяц назад ), заметил нюанс: при затяжных поворотах слышался гул. Я грешил на колеса, а в итоге выяснил, что гудит ГУР… Изучил вопрос и пришел к неутешительным выводам:1. Скорее всего имеется износ \ выработка насоса ГУРа ( весьма познавательно суть проблемы описана в видео ниже, можно пролестать сразу на 6:28 )
2. Проблемы с натяжением ремня3. Проблемы с маслом: старое \ завоздушенность системы \ низкий уровень и пр.
Решил пойти по самому простому пути — поменять жидкость. Причины: могу сделать сам, стоит ~400р, жидкость не менялась 10 лет и её явно надо обновить + для устранения течи с датчика, жидкость один фиг желательно сливать ( в первых версиях логана датчик строго над генератором висит и залить гену жидкостью грозит большими проблемами ).
Все этапы процесса сделанного лично мной описывать не буду ибо есть замечательное видео
Поделюсь разве что слитой жидкостью:
Полный размер
Кромешная тьма, не берет даже мощный фонарик…
Про теч с датчика рассмотрю поподробней. Течет эта падла на всех версиях логана безбожно. вот видео по его замене \ заглушению
На видео как раз глушат датчик на первом поколении логана, после 2008 года этот датчик переместили ближе к двигателю, чтобы не гробить генератор ( не прошло и 4 лет, как соизволили + офигенное решение перенести датчик, вместо того, чтобы сделать его НЕ протекающим *facepalm* ). У меня проблема оказалась такой же сочилось с контактов внутри.
Полный размер
Видно не сильно хорошо, но внутри все блестит от влаги
Когда снимал на всякий случай генератор прикрыл пакетом.Полный размер
укутанный генератор
Для тех, кто будет делать прокладку, диаметр 9,5мм, ложится четко.Полный размер
Диаметр 9,5мм
Полный размер
Заглушка на месте
Итого Резюмирую:1. Менять жидкость надо не реже, чем в 5 лет ( в паспорте указано, что жидкость родная работает на весь срок эксплуатации авто, а это в среднем 5 лет… Так что не верьте, когда даже официалы пишут о работе детали весь срок службы автомобиля, у них этот срок свой, с реальностью имеющий мало общего ). Есть в интернетах рекомендации менять чуть ли не каждый 2 года. Я думаю золотой серединой будет просто проверка жидкости на глаз: почернела ли, есть ли стружка и какая консистенция.
2. Если вашему логану 5+ лет, если прислушаетесь к пункту 1, есть смысл заглушить датчик заодно, избавите себя и генератор от проблем в будущем.
P.S. После замены жидкости, руль стал полегче, но гул лично у меня остался… Посмотрю, какие манипуляции совершают с ремнем, если и это не поможет, попал я по ходу на ~7500р.
Цена вопроса: 418 ₽ Пробег: 86780 км
Всем привет! Вот и я столкнулся с распространённой балычкой Логана . Сопливил у меня датчик давления масла Гура, очень не нравилось поганое место средь чистоты и сухости. Вычитал что лечится подтяжкой либо заменой, ну думаю дай попробую подтяну. Вроде подтянул чутка, буквально пару мм. капот закрыл и забыл. И вот спустя неделю каяк по городу весь такой довольный на своём истребителе, слышу жужжание, понял, гур. Остановился, капот открыл, штурвал поворачиваю а из под капота аж струя как брызнет. Глядь а он трещину дал, и это спустя неделю, видать прогрелся хорошо толи что? Звоню в магазин, говорят завтре привезём 700 рэ готовь и 600 за литру масла. Ок говорю. И вот пока вечер то до завтра прыгал с бубном думаю дай попробую залячкаю. Снял, в тисы его прижал, гайку подобрал и прямо по дюрали гайку ключом навернул на него, она резьбу нарезала и села туго туго, так, как у Аннушки у нас говорят. Наместо навернулся тоже тугонько с натяжечкой так, значит трещину обжало хорошо думаю. Доливаю масло, завожу, гляжу- сухо! И эть езжу уж неделю хоть бы где подпотел гад. Так вот почин прошёл, хотя трещина была жесть, на всю длину резьбы, и чем больше её подтягиваешь тем шире она расходится. Зря датчик купил, перекипишил.