Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Семиместные автомобили в россии


7-местные автомобили до миллиона рублей: Почти автобус

Chery Cross Eastar

Технические данные в приведены для самых дешевых модификаций.

Chery Cross Eastar

«Кросс» дебютировал в 2006 году. В России модель представили на «Интеравто-2007». Тогда показали несколько модификаций, нынче осталась единственная — с бензиновым 2-литровым 136-сильным двигателем семейства ACTECO (в разработке участвовали специалисты австрийской компании AVL), механической коробкой передач и в довольно щедрой комплектации. Доводкой шасси занимались инженеры британского «Лотоса». Японские дизайнеры в студии Sivax сделали из «китайца» что-то среднее между универсалом и минивэном. При этом дистрибьютор относит автомобиль к «паркетникам» (наверное, из-за немного увеличенного дорожного просвета), хотя привод у автомобиля только передний. Жаль, что цена за минувшие полгода выросла более чем на 100 000 рублей.

Стоимость — от 629 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 60 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 10 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 136 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 170 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,2 с, средний расход топлива — 7,2 л/100 км, длина×ширина×высота — 4662×1820×1590 мм.

Great Wall Cowry

Дизайн автомобиля вполне гармоничен. Немудрено, ведь «Каури» — это, по сути, слегка перелицованная «Тойота-Вокси» начала 2000-х. Как и у прототипа, в салоне три ряда сидений, задние двери сдвижные. Под капотом можно увидеть только лицензионный атмосферник «Мицубиси» объемом 2,0 л и мощностью 143 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механикой. Уровень оснащения по-восточному щедрый, но на средствах безопасности сэкономили. К примеру, в базе есть кондиционер, электропакет, «музыка», но ABS появляется только в дорогих комплектациях (всего их четыре). Зато фронтальные подушки безопасности положены всем версиям. Самая дорогая модификация (от 789 000 рублей) щеголяет кожаным салоном, люком с электроприводом, продвинутой мультимедийной системой и т. д. Тест — ЗР, 2008, № 2.

Стоимость — от 669 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — каждые 8000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 143 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 170 км/ч, разгон до 100 км/ч — 15,2 с, средний расход топлива — 9 л /100 км, длина×ширина×высота — 4574×1704×1845 мм, объем багажника — 809–1059 л.

Opel Zafira

«Зафира» второго поколения дебютировала в 2005 году. В сентябре на автосалоне во Франкфурте должны представить новую машину, но известный компактвэн пока не покидает верхние строчки рейтинга продаж. В основе машины платформа «Астры», при этом даже в базовой модификации она способна увезти семерых. Точнее, пятерых взрослых и двоих детей, так как на третьем ряду комфортно разве что подросткам. Вариантов трансформации салона не счесть. За это отвечает запатентованная система Flex7. В моторный отсек нынче монтируют один из трех бензиновых агрегатов: 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.). Раньше предлагали еще 240-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом, а также дизель. Коробок передач тоже три: 5-ступенчатые МКП и роботизированная Easytronic, а также 4-ступенчатая АКП. Тест — ЗР, 2008, № 4.

Стоимость — от 674 900 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 13,4 с, средний расход топлива — 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4467×1801×1625 мм, объем багажника — 140–1820 л.

Volkswagen Caddy

Мы включили «каблучок» «Кэдди» в обзор потому, что у него, помимо коммерческих, есть пассажирские модификации. Причем в России они популярнее чисто грузовых. «Фольксваген» предлагают с обычной базой или с растянутой — автомобили с довеском «Макси» в названии длиннее на 470 мм. На обе версии за 29 000 рублей устанавливают третий ряд сидений. Предложение двигателей традиционно щедрое: бензиновые 1,2-литровые мощностью 86 и 106 л.с., дизельные объемом 1,6 л (75 и 102 л.с.) и 2,0 л (110 и 140 л.с.), а еще 2-литровый (109 л.с.) мотор, питающийся природным газом. Коробки передач: 5- или 6-ступенчатая МКП, 7-ступенчатая роботизированная DSG. Дизельные модификации могут иметь привод на все колеса, помимо переднего. Тест — ЗР, 2010, № 11.

Стоимость — от 699 700 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,2 л, 86 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 155 км/ч, разгон до 100 км/ч — 14,7 с, средний расход топлива — 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота — 4406×1794×1836 мм, объем багажника — 190–3020 л.

Chevrolet Orlando

Компактвэн впервые показали мировой общественности осенью 2010-го. Выпускается в Корее, но не исключено, что со временем обретет и российское гражданство. У «Орландо», в отличие от конкурентов, двухобъемный кузов с явно выступающим капотом, что делает его больше похожим на кроссовер, чем на вэн. Трансмиссия при этом исключительно переднеприводная. Автомобиль построен на немного увеличенной платформе «Круза», это позволило разместить в салоне три ряда сидений. На базовые версии устанавливают хорошо знакомый по «Крузу» 1,8-литровый 141-сильный мотор в тандеме с 5-ступенчатой МКП. Обещают появление дизельных двигателей объемом 2,0 л — 131 или 163 л.с. Их агрегатируют с 6-ступенчатыми коробками передач: первый — с механикой, второй — с автоматом. Тест — ЗР, 2011, № 2.

Стоимость — ориентировочно от 700 000 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 141 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,6 с, средний расход топлива — 7,3 л/100 км, длина×ширина×высота — 4652×1836×1633 мм, объем багажника — 89–1487 л.

Peugeot 308 SW

По сравнению с хэтчбеком базу универсала растянули на 100 мм, создав тем самым пространство для дополнительных мест. Третий ряд — два раздельных кресла, причем только в качестве опции (одно — 19 100 рублей, два — 38 000 рублей) в дорогих комплектациях «Премиум» и «Премиум Пак». Помимо этого, у машин в таких исполнениях вместо дивана во втором ряду также раздельные сиденья (регулируются по длине и углу наклона спинки). Все посадочные места, кроме передних, легко демонтируются. Для «Пежо» предлагают два 1,6-литровых бензиновых двигателя — мощностью 120 или 140 л.с., а также два дизельных — объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Коробки передач: 5- и 6-ступенчатая механические (вторая только для дизеля), 4-ступенчатый автомат. За машины с прошлогодним ПТС просят на 70 000 рублей меньше. Тест — ЗР, 2008, № 8.

Стоимость — от 712 400 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 20 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 189 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12 с, средний расход топлива — 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4500×1815×1555 мм, объем багажника — 508–1736 л.

KIA Carens

В 2006 году свет увидел «Каренс» второго поколения. По сравнению с предшественником компактвэн существенно раздули. К примеру, колесную базу удлинили на 130 мм. В 2009 году представили рестайлинговую версию с немного измененной внешностью и улучшенной отделкой. Автомобили в базовой комплектации (от 644 900 рублей) с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 126 л.с. и механической коробкой передач берут на борт только пятерых. Третий ряд положен более дорогим модификациям «Комфорт» и «Люкс» с 2-литровым мотором — 145-сильным бензиновым или 140-сильным дизельным. Первый стыкуют с МКП или 4-ступенчатым автоматом (доплата 30 000 рублей), второй — только с 6-ступенчатой механикой. Тест — ЗР, 2010, № 3.

Стоимость — от 759 900 рублей

Гарантия производителя — 60 месяцев или 150 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 145 л.с., M5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 190 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11 с, средний расход топлива — 8,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4545×1820×1650 мм, объем багажника — 320–1650 л.

Ford Grand C-MAX

«Гранд» пришел на смену популярному C-MAX прошлого поколения. Название нового однообъемника не дает усомниться в том, что он ощутимо превосходит предшественника размерами. Третьим рядом сидений (прячется в недрах багажника, образуя ровный пол) машины оснащают в качестве опции за 23 900 рублей. Попасть на «галерку» проще, если сложить среднюю секцию дивана второго ряда. Еще одно новшество, облегчающее посадку-высадку, — сдвижные задние двери. Этот «Форд» оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 л — 125, 150 и 182 л.с. (самые мощные с турбонаддувом и непосредственным впрыском — из серии EcoBoost). Их агрегатируют исключительно с механическими коробками: самый слабый — с 5-, остальные — с 6-ступенчатыми. Помимо этого предлагают модификацию со 140-сильным 2-литровым дизелем в паре с 6-скоростной АКП PowerShift. Тест — ЗР, 2010, № 12.

Стоимость — от 799 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 125 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,3 с, средний расход топлива — 6,9 л /100 км, длина×ширина×высота — 4520×1828×1684 мм, объем багажника — 56–1706 л.

Nissan Qashqai+2

Популярный кроссовер обновили в прошлом году. Изменений немного: другое оформление передней части, задних фар и панели приборов, перенастроенная подвеска. «+2» говорит о том, что колесная база увеличена на 135 мм и есть третий ряд (но уместятся там разве что дети). Помимо базовых модификаций с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с., у которых момент передается только на переднюю ось, предлагают полноприводные версии ALL-MODE 4×4. Их оснащают только 2-литровым (150 л.с.) мотором, поэтому машины со всеми ведущими колесами существенно дороже (от 999 000 рублей). Коробки передач: М5, М6 или вариатор CVT. С учетом силовых агрегатов, трансмиссии и комплектаций набегает 24 различные модификации. Тест — ЗР, 2010, № 6.

Стоимость — от 799 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 177 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,9 с, средний расход топлива — 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота — 4541×1780×1645 мм, объем багажника — 450–1520 л.

Volkswagen Touran

Этот «Фольксваген» пережил уже не один рестайлинг. Последний раз его омолодили в прошлом году. Причем не ограничились легкими штрихами, а перекроили все кузовные элементы, дабы внешность не выбивалась из нового фирменного стиля. Структура кузова, платформа, габариты при этом остались прежними. Поработали и над салоном — он унаследовал черты «Гольфа» шестого поколения. За семиместную компоновку нужно доплатить 26 670 рублей. Ходовая часть осталась практически без изменений, но за доплату предложили адаптивную подвеску DCC. Старый 102-сильный 1,6-литровый мотор заменили более современным агрегатом с турбонаддувом объемом 1,2 л (105 л.с.). Помимо него, в моторной гамме еще два бензиновых 1,4-литровых (140 и 170 л.с.) двигателя и 2-литровый дизель (110 л.с.). Коробки передач: 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатая DSG. Тест — ЗР, 2010, № 8.

Стоимость — от 820 000 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,2 л, 105 л.с., М6, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 188 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,9 с, средний расход топлива — 5,9 л/100 км, длина×ширина×высота — 4397×1794×1674 мм, объем багажника — 695–1989 л.

Citroen C4 Grand Picasso

«Гранд», как и его пятиместный младший брат «С4 Пикассо», дебютировал в 2007 году. Он спроектирован на платформе одноименного хэтчбека, но французы вновь приятно удивили нетрадиционным подходом к созданию машины. Это касается не только внешности — в салоне привлекают взгляд блоки управления климатом, расположенные в углах передней панели, электронный щиток приборов и т. д. При этом «Пикассо» практичен. В его активе отличная обзорность (благодаря панорамному ветровому стеклу), хорошие плавность хода и шумоизоляция, обилие всевозможных бардачков (под центральной консолью охлаждаемый), достойное оснащение. Но выбор силовых агрегатов небогат: два бензиновых мотора 1,6 л в паре с 5-ступенчатой механикой (120 л.с.) или 6-ступенчатым роботом (155 л.с.). Экземпляры 2010 года продают со скидкой 90 000 рублей.

Стоимость — от 912 000 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 186 км/ч, разгон до 100 км/ч — 14 с, средний расход топлива — 7,4 л/100 км, длина×ширина×высота — 4590×1830×1700 мм, объем багажника — 208–1951 л.

Mazda 5

«Пятерку» последней генерации явили на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Технические изменения по сравнению с предшественницей не кардинальны: обновили настройки подвески, снизили массу кузова, одновременно увеличив его жесткость и т. д. Инженеры сохранили фирменную систему трансформации салона, которая позволяет перемещать сиденья второго ряда на 270 мм в продольном направлении, трансформировать среднюю секцию в подлокотник, столик или просто складывать. Остались и задние сдвижные двери (за доплату их электрифицируют). В России «Мазду» продают с единственным, самым мощным двигателем объемом 2,0 л (144 л.с.) и 5-ступенчатым автоматом. Этим во многом объясняется ее высокая цена. Машины прошлого года выпуска дешевле на 14 000–19 000 рублей. Тест — ЗР, 2010, № 9.

Стоимость — от 944 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 144 л.с., А5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 186 км/ч, разгон до 100 км/ч — 13,1 с, средний расход топлива — 8,3 л/100 км, длина×ширина×высота — 4585×1750×1615 мм, объем багажника — 158–1485 л.

Chevrolet Captiva

Вседорожник, разработанный корейскими специалистами GM-DAT, известен с 2006 года — неудивительно, что недавно модель освежили. Облик модели стал более выразительным, улучшились материалы отделки. Но основные изменения скрыты под капотом: 2,4-литровый двигатель выдает теперь 167 л.с. вместо прежних 136, а 3,2-литровая V-образная «шестерка» (230 л.с.) уступила место агрегату объемом 3,0 л (258 л.с.). Но самое главное — к нам обещают поставлять «каптивы» с 2,2-литровым дизелем мощностью 184 л.с. Коробки передач (механическая и автоматическая) отныне 6-ступенчатые. Правда, такие автомобили появятся в продаже лишь к концу года, а пока дилеры торгуют старыми машинами. С учетом набора силовых агрегатов и комплектаций предлагают девять различных модификаций. Семиместная компоновка встречается только в трех. Тест — ЗР, 2011, № 4.

Стоимость — от 970 300 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,4 л, 136 л.с., М5, полный привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 183 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,5 с, средний расход топлива — 9,3 л/100 км, длина×ширина×высота — 4635×1870×1720 мм, объем багажника — 465–1565 л.

Ford S-MAX/Galaxy

Семейство из двух соплатформенных моделей дебютировало в 2006 году. Эти «форды» сразу приглянулись покупателям и оккупировали верхние строчки рейтингов продаж. В прошлом году модели обновили. Они построены на базе «Мондео» и во многом схожи с ним по технике. Базовая модификация S-MAX пятиместная, за дополнительные сиденья нужно доплатить 31 500 рублей. Более вычурный внешне S-MAX позиционируют как машину для активных водителей, «Гэлакси» рассчитан на более степенных владельцев. Последний немного крупнее и берет на борт семерых уже в базе. На обе модели устанавливают одни и те же двигатели: бензиновые 2-литровые мощностью 145, 200, 240 л.с. (последний — только на S-MAX) и 2,3-литровый 161-сильный, а также дизельный 2,0 л (140 л.с.). Коробки передач: механические 5- и 6-ступенчатая, 6-ступенчатый автомат и робот с двумя сцеплениями. Тест — ЗР, 2010, № 5.

Стоимость — от 985 000, 1 024 000 рублей соответственно

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 145 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 197 км/ч, разгон до 100 км/ч — 10,9 с, средний расход топлива — 8,2 л/100 км, длина×ширина×высота — 4772×1884×1665 мм, объем багажника — 285–2000 л.

Toyota Verso

Японский однообъемник представили в 2009 году. Это первая модель из некогда обширного семейства «Версо», официально выведенная на российский рынок. Внешность не самая сильная сторона данной машины, которая ценна в первую очередь внутренним простором. Колесную базу по сравнению с моделью прошлого поколения удлинили на 30 мм, увеличив тем самым расстояние между первым и вторым рядами сидений. Базовые модификации рассчитаны только на пятерых, на семерых — лишь самая дорогая. Силовой агрегат выбрать не получится — всем версиям положен единственный бензиновый 1,8-литровый мотор (147 л.с.), работающий в паре с вариатором CVT с семью виртуальными ступенями. При покупке авто 2010 года выпуска сэкономите 14 000 рублей. Тест — ЗР, 2010, № 3.

Стоимость — от 1 013 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 10 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 147 л.с., вариатор, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,1 с, средний расход топлива — 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4440×1790×1620 мм, объем багажника — 446–1695 л.

Dodge Journey

Производитель называет «Джорни» кроссовером. Аргументы: внушительный дорожный просвет в 182 мм и возможность получения полного привода. Но это в Америке. Европейским покупателям предлагаются версии только с передними ведущими колесами. Правда, не исключено, что к концу этого года или в начале следующего до нас все-таки доберется и 4×4. Это будут рестайлинговые автомобили с полностью новым (и куда более качественным) оформлением салона. Заодно пересмотрят и гамму силовых агрегатов. Пока «американца» продают с двумя бензиновыми моторами — рядной «четверкой» объемом 2,4 л (170 л.с.) и 2,7-литровым V6 (185 л.с.). Оба стыкуют с автоматическими коробками передач: первый — с 4-ступенчатой, второй — с 6-ступенчатой. Комплектаций тоже две. Третий ряд сидений доступен только в качестве опции — примерно за 58 000 рублей. Тест — ЗР, 2008, № 7.

Стоимость — от 1 035 000 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 12 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,4 л, 170 л.с., А4, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 182 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,9 с, средний расход топлива — 9,4 л/100 км, длина×ширина×высота — 4888×1878×1691 мм, объем багажника — 167–1461 л.

ИТОГИ

Сегмент автомобилей, способных увезти семерых седоков, в настоящее время весьма разнообразен. К примеру, справиться с  задачей нынче могут не только традиционные компакти минивэны (Opel Zafira, KIA Carens, Ford Galaxy и т. д.), но и  «паркетники» (Nissan Qashqai+2, Chevrolet Captiva), «каблучки» (Volkswagen Caddy) и даже универсал (Peugeot 308 SW).

Но это вовсе не свидетельствует о наступлении «автобусной» эры — салоны таких авто, как правило, трансформируемы. Жаль только, что дешевле чем за 600 000 рублей подобный транспорт не купить — любителям путешествовать дружной компанией и многодетным семьям в этом не позавидуешь.

7-местные автомобили до миллиона рублей: Почти автобус

Семиместные машины: марки, расход топлива, скорость и габариты

Автолюбителей интересуют автомобили на 7 мест, по той причине, что водительское удостоверение может быть открыто только для управления легковым автомобилем. А для перевозки членов семьи, выполнения рабочих поездок, требуется автомобиль большей вместимости. Автомобильный рынок России представляет солидный пакет предложений по семиместным автомобилям, производителей из разных стран.

Автомобили с 7 местами, выбирают зачастую большие семьи или большая компания друзей и знакомых, где есть большая необходимость в дополнительных пассажирских местах. Что может быть лучше, чем отправиться компанией друзей и подруг на отдых в количестве семь человек, зачастую, только, многодетная семья. Наша подборка автомобилей с семи местами, наиболее обширная, нежели на других ресурсам интернета.

Совет: при выборе машины для дамы, прочитайте статью: «авто для женщины новичка«

Обзор автомобилей по странам и производителям

Рассматривая семиместные автомобили, обзор целесообразно распределить по странам-производителям. Для лучшего восприятия основные характеристики рассмотрим отдельно для каждого автомобиля.

ЯПОНСКИЕ ИЗВЕСТНЫХ БРЕНДОВ

Mazda 5

Японский семейный автомобиль на 6 – 7 мест Mazda 5, с необычным дизайном, соответствует классу минивэнов. Автомобиль со своей индивидуальностью, способен перевозить большую семью. Отличительные особенности, техническое исполнение, характеристики относят машину к преиум-классу. Интерьер отделан качественно, звукоизоляция на высоком уровне, сиденья трансформируются быстро, превращая пассажирский вариант в грузовой. Управляется легко и непринужденно. Двигатель: 1560 см3; ДВС на дизельном топливе. Среди недостатков отмечаются маленький дорожный просвет.

  • Скорость макс. – 180 км/ч.
  • Потребление (г/з/с) – 6,4/4,6/5,2 л.
  • Грузоподъемность – 660 кг.
  • Клиренс – 130 мм.

Хороший выбор для людей, стремящихся продемонстрировать свою индивидуальность. Этот автомобиль выгодно отличается своим оригинальным дизайном и стильным силуэтом. Качественная отделка салона, великолепная звукоизоляция и впечатляющие ходовые параметры позволяют Mazda 5 не уступать автомобилям премиум-класса.

Toyota Verso

Toyota Verso 4 выпускается как семиместный автомобиль для семьи. Производятся в двух вариантах – на 5 мест и 7 мест. В России продаются с моторами: 1,6 и 1,8 л на бензине; дизели – 2,0, 2,2 л, обеспечивают 5 класс экологической чистоты. Устанавливаются на все модели МКПП на 6 ступеней. Базовая комплектация оснащается: системой управления тормозами (ESP); (ABC); антипробуксовочной системой (TRC). Максимальные показатели скорости – 185 – 190 км/ч.

  • Вес, в зависимости от модели – 1495 – 1600 кг.
  • Просвет между дорогой и автомобилем – 145 – 155 мм.

В конце 2012 года Toyota Verso был представлен полностью обновленным. Этот небольшой 5-ти или 7-ми местный минивэн является преемником Toyota Corolla Verso. После всех обновлений и доработок, изменения коснулись огромного количества частей автомобиля. На долю интерьера и экстерьера пришлось порядка 60% всех усовершенствований. Стилистика салона изменилась не сильно, но в целом экстерьер стал выглядеть более современно, эмоционально и стильно. Внешне автомобиль стал выглядеть ярко и агрессивно благодаря измененным переднему и заднему бамперам, состоящей из двух частей решетки радиатора, L-образной оптики. За всем этим великолепием скрывается очень комфортный семейный автомобиль. Вместительный багажник Toyota Verso предлагает удобно организовать свободное пространство, а система Toyota Easy Flat позволяет произвести около 32 различных действий в салоне автомобиля.

Toyota Alphard

Автомобили на 7 мест Toyota Alphard заняли свою нишу в классе минивэнов. Российская версия комплектуется двигателем 3,5 л., АКПП или вариатором. Дизайном кузова подчеркиваются серьезность и надежность. Внутреннее пространство организовано правильно, в салоне свободно размещаются 6 пассажиров и водитель. 1 900 л – вместимость багажника при сложенном диване третьего ряда. Трансформация сидений возможна в 9 вариантах. Скорость по максимуму – 200 км/ч.

  • Потребление горючего – 10,5; 14,3; 8,3 л соответственно в смешанном, городском и по трассе, режимах езды.
  • Клиренс – 160 мм.

Смелый, немного космический дизайн усовершенствованного минивэна класса люкс Toyota Alphard поражает и восхищает одновременно. Отличное качество, надежность, безопасность, новейшие опции и тщательная проработка мелочей дают возможность этой модели быть лидером для максимально комфортного путешествия автомобилем класса люкс.

Выдающий неординарный облик минивэну придают стремительные пропорции кузова, трапециевидные крупные фары головной оптики и расположившаяся между ними радиаторная решетка внушительного размера. Все яркие дизайнерские элементы гармонично сочетаются между собой, благодаря чему автомобиль выглядит солидно и стильно. Такие серьезные габариты Toyota Alphard умело скрывают идеально расставленные спортивные акценты.

НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛИ, ТАКЖЕ ЧЕШСКАЯ ШКОДА, ВХОДЯЩАЯ В КОНЦЕРН ФОЛЬКСВАГЕН

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran также попал в обзор семиместных автомобилей, с привлекательной ценой для своего класса. Есть одна деталь – мотор 1,2 л, если загрузить полностью, то этого будет мало. Другой вариант с 1,4 л и коробкой DSG, лишен этого недостатка. Предусмотрен вариант комплектации турбо дизелем 2,0 л. С дизелем предусмотрены МКПП и АКПП. Представляемый автомобиль имеет идеальную форму, рассчитан для перевозки пассажиров и грузов.

  • Разгоняется до 183 – 185 км/ч.
  • Потребляет – 5,4 – 5,7 л.
  • Клиренс – 140 мм.

Интересный автомобиль, заслуживающий отдельного внимания. Многие российские автовладельцы приобретают солидные большие машины с мыслями о том, как их будут уважать и бояться на дороге. В Европе дело обстоит несколько иначе – там предпочитают приобретать компактные минивэны. Одним из таких автомобилей как раз и является Touran. По статистике он самый продаваемый и успешный в классе минивэнов. На сегодня продажи по всему миру составили 1130000 единиц модели Touran. В Германии половина людей, которые собираются приобретать автомобиль этого класса, останавливают свой выбор на этой модели.

Opel Zafira

Еще один немецкий универсал Opel Zafira в России известен и один из самых популярных, доступный, так как, сборка осуществляется на территории России. В особых представлениях не нуждается. Семиместные машины этой марки, в базовом исполнении, выпускаются без кондиционера, музыкальной системы. Все же комплектуются четырьмя подушками безопасности. Современная комплектация значительно увеличивает стоимость машины. Устанавливаются бензиновые движки 1,6 л, с МКПП. Комплектация с двигателем 1,8 л, допускает установку роботизированной коробки.

  • Макс. скорость – 160 км/ч.
  • Топлива расходуется 8,9 л (от модели).
  • Клиренс – 150 мм.

Самым большим преимуществом этого стильного автомобиля считается вместительный практичный салон. Opel Zafira нельзя спутать с другими минивэнами. Он отлично подходит для абсолютного любого образа жизни. Нестандартный дизайн экстерьера и интерьера, дополненный великолепными ходовыми качествами, принесут радость от управления любому водителю. В поисках наилучшего сочетания скорости и универсальности, стоит изучить Opel Zafira, который занимает лидирующую позицию в своем классе.

Skoda KodiaQ

Семиместные машины марки Skoda KodiaQ выйдут на рынок в 2017 году. Производителем заявлено наличие около 30 опций, необходимых для комфортной поездки. Предусмотрена автоматическая фиксация дверей, включается во время перевозки детей в креслах, открываются только снаружи. К моменту выхода будет оснащен тремя бензиновыми турбо моторами 1,4 и 2,0 л (140 – 220 л. с.), двумя дизельными – 150 и 184 л. с. В нормальном состоянии, вместительность багажника составляет 460 л, если третий ряд сложен – 630 л.

  • Выжимает 190 – 198 км/ч.
  • Съедает топлива 6 – 7,1 л.
  • Клиренс – 194 мм.

АВТОМОБИЛИ США

Ford Grand C-Max

Ford Grand C-Max – семейный автомобиль на 6, 7 мест, лучший в своем сегменте. Здесь предусмотрено все то, что необходимо современному автомобиль, отвечающего высшему уровню безопасности. Базовая комплектация оборудована противозаносной системой, автоматическим включением аварийной сигнализации, при резком торможении, другими важными опциями. Стильный дизайн дополняется двигателями 1,6 л, в паре с МКПП. Дизельная версия 2,0 возможна с АКПП.

  • Крейсерская скорость – 172 – 204 км/ч (от модели).
  • По топливу средний расход – 4,9 – 6.9 л.
  • Вес перевозимых грузов – до 658 кг.

Очень практичный автомобиль, лучший в своем классе по динамике управления, обладающий отменным стилем каждого элемента. Grand C-Max имеет в своем арсенале две сдвижные задние двери, которые расположены с обоих сторон авто, а также удобную систему складывания сидений. Такое новшество относительно сдвижных дверей, позволяет пассажирам удобно заходить и выходить из автомобиля. Это особенно удобно на парковках. Габаритные грузы можно с легкостью перевозить в Grand C-Max благодаря системе трансформации салона – в 7-ми местной версии можно сложить второй и третий ряд сидений.

Chevrolet Captiva

Внедорожный Chevrolet Captiva семиместный автомобиль для семьи оснащен полным приводом с, имеет увеличенный дорожный просвет, просторный салон. Уверенно чувствует себя зимой на скользкой дороге и на проселочной дороге. Оснащаются мотором 2,4 л и 3,2 л. Самые простые модели с МКПП, комплектуются противозаносной системой с АБС. «Навороченная версия» имеет обогрев ветрового стекла, руль регулируемый в двух направлениях, круиз-контроль, другие значимые опции.

  • Расчетная скорость – 175 – 200 км/ч.
  • Потребление горючего – 6,4 – 7 л.
  • Расстояние от дороги до выступающих нижних частей – 181 мм.

Оригинальный внешний вид этого внедорожника удивляет и восхищает одновременно. Модернизация этого авто произошла в 2011 году в результате чего автомобиль получил прочный стальной каркас, зоны с запрограммированной деформацией, различные системы ABS, EBD, ESC, TCS, HDC, а также обновленный дизайн интерьера и экстерьера. Качественная отделка салона, разумная эргономика, многофункциональность, безопасность пассажиров, подтвержденная 5 звездами NCAP – это далеко не все преимущества обновленного Chevrolet Captiva. Еще одним серьезным плюсом этого автомобиля является огромное багажное отделение объемом 477 литров в 5-ти местной комплектации.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ КОРЕЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Kia Carens

В четвертом поколении Kia Carens выходит в 5-ти и 7-миместном варианте. В этом семиместном автомобиле для большой семьи значительно изменился салон, поставляется с новой формой рулевого колеса, с большой и удобной приборной панелью. Сиденья расположены, с учетом удобства пассажиров. С 2013 года поставки производятся с парой бензиновых и парой дизельных двигателей, 1,6 л, 2,0 л на бензине, дизели1,7 л (115 и 136 л. с., от исполнения).

Владельцы к недостатку относят недостаточно хорошую шумоизоляцию.

  • Предельная скорость – 185 – 203 км/ч.
  • Потребление горючего до 7,3 л.

Новый минивэн Kia Carens разрабатывали и проектировали, учитывая все потребности современной активной семьи. Он совместил в себе многофункциональность MPV со спортивным дизайном. Это авто отлично подойдет для семьи, ведущей активный образ жизни. В нем гармонично сочетаются стиль и практичность. К тому же, водительское место рассчитано на длинные поездки с максимальным удобством и комфортом. В салоне Kia Carens предусмотрено множество небольших ниш и карманов.

Kia Sorento

В обновленном автомобиле на 7 мест – Kia Sorento, на первый взгляд изменений немного. Но пребывание в салоне, поездка стали значительно комфортнее. Все сиденья обеспечены системой подогрева, сиденья сзади передвигаются вдоль продольной оси, меняют положение спинок. В стандартном положении сидений объем багажника не более 604 л, объем значительно увеличивается со сложенными сиденьями. Силовые агрегаты представлены бензиновым 2,4 л мотором и дизелем 2 л, комплектуются МКПП, АКПП. Среди недостатков отмечается повышенные шумы во время движения.

  • Разгоняется до 202 км/ч.
  • Показатель расхода горючего – 6,6 – 9,8 л.
  • Клиренс – 185 мм.

Этот автомобиль был представлен на всеобщее обозрение в Чикаго в 2002 году. Kia Sorento был разработан собственной компанией и дал возможность заявить о компании не только, как о производителе малолитражных авто, но и как создателя полноценного кроссовера. Первая версия Kia Sorento представляла собой хороший рамный внедорожник со стандартным набором опций для езды по бездорожью. У него была зависимая задняя подвеска, возможность подключения заднего моста и понижающий ряд в коробке. Эти параметры позволили предъявить право на роль стандартного авто. Только с той разницей, что Kia Sorento имел хороший внешний вид. Многие черты были взяты у американских авто, поэтому в итоге получился оригинальный межнациональный автомобиль, у которого даже в названии есть итальянское ноты. Kia Sorento был представлен производителем, как долговечный, нетребовательный и недорогой автомобиль для тех покупателей, которые рассудительно обдумывают варианты и серьезно оценивают надежность. Заслуженная популярность среди любителей езды по бездорожью еще раз подчеркивает успех этого автомобиля и продолжает линейку корейских кроссоверов на значительно высшем уровне.

Kia Carnival

Пятидверный семиместный автомобиль Kia Carnival самый больший минивэн семейства Kia. В автомобиле достаточно места для пассажиров, сиденья сдвигаются, раскладываются или просто снимаются. На высокой скорости уверенно держит дорогу, водитель уверенно держит машину, благодаря реактивному усилию на руле. Устанавливаются бензиновые двигатели 2,7 л, дизели 2,9 л с МКПП и АКПП, в обоих исполнениях. К недостаткам следует отнести дорогое ТО и быстрый износ тормозов.

  • Скорость предельная – 192 км/ч.
  • Расходуется топлива – 11,5 л.
  • Клиренс – 167 мм.

Kia Sedona

Этот автомобиль совершенно не похож на типичный минивэн. По всем внешним признакам делают его схожим с кроссовером. Kia Sedona единственный представитель своего класса, который оборудован системой YES Essentials. Эту интересную новинку оценят те, кто любит активный отдых – салон испачкать очень сложно, а отмыть достаточно легко. Более того, Kia Sedona является первой из этой марки, которая оснащается системой удаленного контроля eServices: авто самостоятельно контролирует зону передвижения, время и максимальную скорость.

Hyundai Santa Fe

Оригинальная индивидуальность автомобиля на 7 мест – Hyundai Santa Fe 2016, выделяет автомобиль в потоке машин. Легко передвигается по пересеченной местности. Основной двигатель – 2,4 л на бензине, второй вариант – дизель 2,2 л.

  • Верхний потолок скорости – 190 км/ч.
  • Потребление бензина – 8,9 л, дизтоплива – 6.6 л.
  • Клиренс – 185 мм.

На Нью-Йоркском автосалоне в 2012 году был выставлен Hyundai Santa Fe третьего поколения – солидный, стильный, брутальный. В конце лета эта модель была представлена в Московском автосалоне. Обновленная Santa Fe заметно изменилась не только в кузове, но и в салоне. Общий дизайн выдержан в новом фирменном стиле компании. Оригинальный силуэт, изящные линии, спортивный оттенок – все это собрал воедино уникальный динамичный кроссовер Hyundai Santa Fe.

АВТОМОБИЛИ ФРАНЦИИ, КИТАЯ, РОССИИ

Citroen Grand C4 Picasso

Семиместные машины марки Citroёn Grand C4 Picasso в РФ реализуются в комплектациях: Dynamique и Exclusive. Первая модель считается более простой, но оснащена 8 подушками безопасности, системой против заносов, современный климат-контроль и для второго ряда. Укомплектован полным электропакетом, другими полезными опциями. Устанавливаются 2 движка 1,6 л, работают в паре с МКПП и роботизированной КП.

  • Допустимая скорость не выше 180 – 195 км/ч.
  • Расходуется 5,9 – 8 л (от модели).
  • Масса перевозимых грузов – 705 – 745 кг (от модели).

Новая версия этого авто стала более легкой и очень интересной. Citroen Grand C4 Picasso представляет собой 7-ми местный минивэн, отличающийся просторным удобным салоном. Этот автомобиль выделяется элегантным силуэтом со спортивным акцентом. Наличие целого ряда дополнительных опций сделает любую поезду комфортной и приятной.

Chery CrossEastar

Комфортный китайский автомобиль на 6, 7 мест Chery CrossEastar отличается комфортным поведения на дорогах с неровностями. Прост в обслуживании, с качественным и надежным кузовом, легкий в управлении. Устанавливается лицензионный двигатель от Mitsubishi, отличающийся надежностью. Объем – 2,4 л, механическая, пяти ступенчатая КП. Достоинств много, единственное, что сдерживает покупателей страна производитель.

  • Предельная скорость до 170 км/ч.
  • Расходуется 7,5 л.
  • Вес перевозимых грузов – 525 кг.
  • Просвет между машиной и дорогой – 164 мм.

Интересной особенностью Chery Cross Eastar является то, что над необычным дизайном работали японские профессионалы из фирмы SIVAX. Правильные пропорции и резкие линии кузова – заслуга японских дизайнеров и отличительная черта Chery Cross Eastar. Фронтальную часть автомобиля украшают массивные фары и рельефная решетка радиатора. Удобство данного универсала заключается в просторном 7-ми местом салоне с 3 рядами сидений, а также солидная ширина задних дверей, которая обеспечивает быстрый доступ к задним сиденьям.

LADA Largus Cross

LADA Largus Cross, с повышенной вместимостью является одним из успешных семиместных машин этой марки. Салон внутри немного усовершенствован, в сравнении с предыдущими моделями. Главное достоинство – наличие свободного пространства для пассажиров 2 и 3 ряда. Комплектуется движком на бензине 1,6 л, пятиступенчатой МКПП. Неудобство составляют кнопки управления стеклоподъемниками передних дверей.

  • Разгоняется до 165 км/ч.
  • Расходуется 9 л бензина.
  • Хороший клиренс – 170 мм.
  • Багажник в максимальном варианте – 2350 л.

После появления на рынке России универсала LADA Largus, вполне ожидаемым продолжением стало появление LADA Largus Cross. Представлен автомобиль в 5-ти и 7-ми местном вариантах. С учетом хорошей подвески, достойного двигателя, приемлемой стоимости в своем классе, модель получила широкую известность среди почитателей марки LADA. К этим положительным моментам можно также отнести увеличенный клиренс, а для российских дорог это важный фактор. LADA Largus Cross будет отличным выбором для тех семей, которые проводят на природе много времени. Этот автомобиль комфортный, вместительный, с повышенной проходимостью. Он гарантирует своему владельцу комфортность и уверенность в путешествиях с семьей, поездках с друзьями на природу.

Список семиместных автомобилей — Таблица более 70 моделей.

Ниже представлен полный список популярных семиместных автомобилей разной ценовой категории и типом кузова, которые можно найти на Российском авторынке. Здесь, есть не только внедорожники, универсалы, но и минивэны, на которые не нужна дополнительная категория прав.

Тех. характеристики могут меняться в зависимости от комплектации и года выпуска.

МОДЕЛЬОБЪЕМ БАГАЖНИКА л. мин/максКЛИРЕНС мм.СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА л/ч
Audi Q7890/20752107.3
BMW X5645/18602146.8
BMW X7326/21202277.3
Cadillac Escalade1113/342420514.7
Chery CrossEastar250/22401647.5
Chevrolet Captiva477/15702006.4
Chevrolet Orlando466/15841647.5
Chevrolet Tahoe433/268120012.6
Chevrolet Trailblazer878/18302559
Chrysler Grand Voyager2394/391215510.8
Citroen Jumpy553/18811507.2
Citroen Grand C4 Picasso645/21811104.3
Dodge Durango490/239020712.4
Dodge Journey483/156219711.3
Fiat Freemont1000/19151979.9
Ford Explorer595/231321112.4
Ford Freestyle498/241316010.5
Ford S-MAX285/22001286.5
Ford Galaxy300/23391246.5
Foton Sauvana1510/22402209.5
Great Wall Haval H9747/145720610
Great Wall Cowry809/10591089
Honda Pilot453/309218510.4
Hyundai Santa Fe328/20021859.3
Hyundai h2364/32951907.5
Hyundai ix55598/17462059.4
Infiniti QX561404/269325714.5
Infiniti QX80470/269323414.5
Jeep Commander170/195021010.8
Kia Carens103/16941506.4
Kia Carnival364/34401709.2
Kia Mohave1045/27652179.3
Kia Sorento605/16621858.9
LADA Largus135/23501458.2
Land Rover Defender 110550/180025011
Land Rover Discovery1231/25002207.2
Lexus GX193/219521512.8
Lexus LX258/25602259.5
Lifan Myway295/21881927.6
Mazda 5426/15661308.3
Mazda CX-9230/16412209.2
Mercedes-Benz Vito670/30001606.4
Mercedes-Benz GLS-Class680/23002167.6
Mitsubishi Pajero663/179023512.7
Mitsubishi Grandis320/15451656.6
Nissan Qashqai+2352/15202007
Nissan Pathfinder453/226020010.2
Nissan Patrol550/3 17027414.5
Nissan Serena5201608
Opel Zafira152/18601606.7
Peugeot 5008780/19401905.8
Peugeot Partner544/30001505.5
Renault Logan MCV198/23501755.3
Renault Trafic1800/34001606.6
SEAT Alhambra267/24301556.3
Skoda Kodiaq270/20651876
SsangYong Rexton925/15252009
SsangYong Stavic 875/31461858.1
Subaru Tribeca525/167121011.6
Suzuki Grand Vitara187/20671838
Suzuki XL7953/118120111.8
Toyota Alphard19001609.4
Toyota Fortuner297/19502259.5
Toyota Highlander269/32052009.5
Toyota Land Cruiser 200259/143123013.9
Toyota Sequoia535/363025414.7
Volkswagen Caddy190/320015512.5
Volkswagen Caravelle1210/58001708.3
Volkswagen Tiguan615/16552006.5
Volkswagen Teramont330/27412039.4
Volvo XC90310/18992377.6

Главная

Семиместные автомобили имеют кузов одного из следующих типов

Универсал – легковой автомобиль с двухобъёмным кузовом, в котором отделение для груза находится в салоне — за сиденьями для пассажиров. Отделение для груза и пассажирский салон могут быть отделены сеткой. Задние сидения могут складываться для увеличения объёма перевозимого груза. семиместный универсал имеет 5 дверей и 3 ряда сидений.

Минивэн – легковой автомобиль, с однообъёмным кузовом бескапотной компоновки. Минивэны большой вместимости имеют 5 дверей и 3 ряда сидений и 7 пассажирских мест. Задние сидения могут скаладываться для увеличения багажника. Кузов типа «минивэн» также мжет назваться универсалом повышенной вместимости. Минивэн на базе автомобиля компкт-класса называется компактвэн.

Кроссовер – универсал повышенной проходимости. Кроссоверы часто создаются на платформе легковых автомобилей. От универсала кроссовер отличается большими размерами Также для этого кузова характерны увеличенный дорожный просвет, высокий потолок и высокая посадка. Кроссовер может иметь как передний или задний, так и полный привод.

Внедорожник – легковой или полугрузовой автомобиль повышенной проходимости, оснащённый полным приводом. Для такого кузова характерны большой дорожный просвет, большой салон и высокая посадка. Семиместные внедорожник имеет 5 дверей, а число мест для пассажиров может достигать 8-и.

Микроавтобус – автомобиль, имеющий более 8 мест для пассажиров, за исключением места водителя. Поэтому, для категории «В» максимальное общее число мест микроавтобуса составляет 9.  От автобусов малого класса микроавтобус отличается длиной (менее 5 м), а от минивэнов — количетвом пассажиров (8, против максимум 7 у минивэнов).

Салон 7 местного автомобиля

В семиместных автомобилях применяются следующие схемы расположения сидений

2+3+2 Данная схема применяется во всех семиместных автомобилях 2+3+3 Данная схема применяется в 8 местных внедорожниках

Обзор рынка: семиместные автомобили не дороже трех миллионов рублей

Ассортимент легковых автомобилей с семиместным салоном на российском рынке скуден, а если в кармане не больше миллиона рублей, то выбора нет совсем — только Лада Ларгус. Модификация с третьим рядом стоит минимум 590 тысяч рублей, у такого универсала восьмиклапанный мотор 1.6 (87 л.с.), одна подушка безопасности, АБС, кондиционер и подогрев передних сидений, а версия с шестнадцатиклапанником (102 л.с.) и двумя подушками обойдется в 626 тысяч. На третьем ряду без труда разместятся даже взрослые, но сам Ларгус уж слишком прост и лишен «автомата».

Лада Ларгус

Если не рассматривать полноценные микроавтобусы, то в ценовом диапазоне от одного до двух миллионов рублей выбора трехрядок, считай, тоже нет: официальные дилеры предлагают лишь две такие модели. «Каблучок» Volkswagen Caddy по умолчанию имеет пятиместный салон, а третий ряд предлагается в виде опции за 31 тысячу рублей — поставка машины на заказ займет три—четыре месяца. Цена — от 1 млн 218 тысяч: это бензиновый мотор 1.6 (110 л.с.), кондиционер и одна сдвижная дверь. А если в комплекте с третьим рядом нужен еще и вместительный багажный отсек, то лучше рассмотреть удлиненный Caddy Maxi (минимум 1 млн 329 тысяч). Выбор двигателей и опций огромен, есть версии с «роботом» DSG и даже с полным приводом, а хорошо оснащенный вариант потянет на 1,7—1,8 млн рублей.

Volkswagen Caddy

Купить компактвэн Citroen Grand C4 Picasso (на заглавном фото) проще: машины есть в наличии. Но цены только начинаются с 1 млн 699 тысяч, хотя уже «в базе» есть турбомотор 1.6 (150 л.с.), шестиступенчатый «автомат», климат-контроль, медиасистема с навигатором и многое другое. Модификация с дизелем 1.6 (120 л.с.) и «автоматом» заметно дороже, минимум 1 млн 844 тысячи рублей. Третий ряд не балует простором и удобством, однако для детей подойдет.

Kia Sorento Prime

Среди семиместных кроссоверов самое доступное предложение — Kia Sorento Prime за 2 млн 290 тысяч рублей, причем версии с дизелем 2.2 (200 л.с.) и бензиновым мотором V6 3.3 (250 л.с.) стоят одинаково. Родственный Hyundai Grand Santa Fe дороже: минимум 2 млн 424 тысячи рублей с тем же самым дизелем 2.2, но оба «корейца» не балуют простором на галерке.

Hyundai Grand Santa Fe

Другие семиместные кроссоверы в пределах трех миллионов более гостеприимны к пассажирам. Цены на Nissan Pathfinder (3,5 л, 249 л.с.) начинаются с 2 млн 755 тысяч рублей, а за 2 млн 999 тысяч предлагается его люксовый вариант Infiniti QX60 (262 л.с.), хотя базовая версия поставляется только на заказ, а остальные комплектации заметно дороже. Также есть Ford Explorer (3,5 л, 249 л.с.) по цене от 2 млн 849 тысяч руб­лей и Honda Pilot (3,0 л, 249 л.с.) за три миллиона, причем Honda официально восьмиместная: на третьем ряду могут устроиться трое пассажиров.

Ford Explorer

Представитель премиум-сегмента — Land Rover Discovery Sport, который с семиместным салоном стоит минимум 2 млн 706 тысяч рублей. Но галерка у него тесная, да и в свободной продаже трехрядных машин не сыскать — только на заказ с трехмесячным сроком ожидания.

Land Rover Discovery Sport

В диапазон до трех миллионов попадают и семиместные рамные внедорожники. Например, китайский Haval H9 c турбомотором 2.0 (211 л.с.) за 2 млн 300 тысяч рублей. Kia Mohave с дизелем V6 3.0 (250 л.с.) стоит от 2 млн 400 тысяч, однако салон для такой цены слишком прост. Формально за 2 млн 990 тысяч можно заказать Chevrolet Tahoe (6,2 л, 409 л.с.), но срок поставки базовых машин едва ли не год, а у дилеров есть только более дорогие версии.

Haval H9

За пределами трехмиллионного рубежа выбор трехрядок немал: семиместные версии есть у кроссоверов Volvo XC90, Audi Q7 и BMW X5, внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, Land Rover Discovery и Nissan Patrol. А самый дорогой в этой когорте — Mercedes-AMG GLS 63 (5,5 л, 585 л.с.), который «в базе» стоит 9,9 млн, а со всеми опциями — без малого 12 млн рублей. 

Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится платить. Но можно ли сэкономить, если не гнаться за этой модой? Обзор сегмента легковушек без намека на кроссоверный стиль показывает, что выбор нынче вовсе не тот, что раньше. Что же осталось для тех, кому не нужен кроссовер, но нужны семь мест в салоне?

Кто ищет – тот всегда… вспомнит про Lada Largus: в последние годы выбор дешевой семиместной машины стал фактически безальтернативным. Дополнительно такая безальтернативность омрачается невозможностью выбрать автомобиль с автоматической коробкой передач: Largus оснащается исключительно пятиступенчатой механикой, причем с конца прошлого года к французской JR5 добавилась вазовская 21809. С момента появления модель вообще основательно «обрусела»: с 2017 года Largus распрощался с двигателями Renault и выпускается только с вазовскими моторами – 87-сильным восьмиклапанником 11189 и 16-клапанным 21129, который выдает 106 л.с. (именно со вторым сочетается вазовская КП). Преимуществом можно считать то, что оба мотора работают на 92-м бензине.

Lada Largus '2012–н.в.

В семиместном исполнении два дополнительных кресла располагаются в багажном отделении, практически обнуляя его объем: вместо 560 литров у пятиместной версии с разложенным третьим рядом можно получить лишь 135. Тем не менее, условие «недорогие 7 мест» выполняется, а если третий ряд используется эпизодически, то его можно снять. Разумеется, спинки можно просто сложить: в этом случае потеря в объеме багажника будет ощутимой, но он останется функциональным.

Доплата за два дополнительных кресла невелика - 24 тысячи. Только возможности получить их в базовом исполнении Standart нет. Иными словами, на базовый ценник в 591 тысячу рублей ориентироваться не стоит: чтобы заказать три ряда сидений, придется заплатить на 80 тысяч больше, так как семиместное исполнение появляется только в комплектации Norma Climate за 667 тысяч рублей. В ней, правда, не будет пассажирской подушки безопасности и аудиосистемы – за ними нужно обращаться к версии Norma Comfort за 682 тысячи. С более мощным 16-клапанным мотором трехрядный Largus стоит минимум 703 тысячи, а топовое исполнение Luxe Prestige с кожаным рулем и 15-дюймовыми легкосплавными дисками стоит 736 400 рублей.

Volkswagen Caddy – это в некотором роде компромисс: Touran на нашем рынке больше нет, а Caddy – это все же коммерческий по своей сути автомобиль с рессорной задней подвеской. Тем не менее, если хочется именно семиместный Volkswagen, а Teramont дорог, Caddy можно считать выходом из ситуации.

Volkswagen Caddy Highline '2015–н.в.

Нынешний Caddy построен на модернизированной базе предшественника третьего поколения, что отсылает нас к платформе PQ. Тем не менее, над тем, чтобы научить его ездить по-легковому, немцы все же поработали, так что если не ждать от семиместного автомобиля для семьи слишком многого, то можно и не вспомнить, что едешь на полугрузовой машине. Есть здесь и свои плюсы: возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси: в таком случае место задней полузависимой балки займет неразрезной мост. Ну а еще, в отличие от Largus, в случае необходимости регулярно ездить всемером с поклажей можно доплатить и получить удлиненную версию Maxi: тогда за третьим рядом сидений будет не 190, а 530 литров грузового пространства.

А еще в конце прошлого года Volkswagen ощутимо расширил моторную гамму Caddy в России. Раньше в нее входил 110-сильный атмосферник на 1,6 литра и два дизеля на 1,6 и 2 литра в разных вариациях мощности от 75 до 140 л.с. Теперь же 1,6-литровый дизель ушел, но добавились три бензиновых турбомотора TSI – на 1, 1,2 и 1,4 литра. Их, пожалуй, стоит рассматривать именно как реверанс в сторону «семейных» вариантов автомобиля: для коммерческой эксплуатации покупатели предпочтут либо дизель, либо бензиновый атмосферник, а вот при выборе машины «для себя» можно задуматься и и бензиновом турбомоторе. Интересно, что литровый мотор мощнее 1,2-литрового: 102 силы против 84, а 1,4-литровый выдает 125 сил. В числе доступных коробок передач – механика на 5 или 6 ступеней, а также не только семиступенчатая DSG, предлагаемая для 1,4-литрового мотора, но и 6-ступенчатый автомат, с которым может работать 140-сильный двухлитровый дизель. Полноприводные машины – исключительно дизельные и «механические».

С финансовой точки зрения хорошей новостью стоит считать то, что третий ряд сидений доступен как опция для любой комплектации – его можно добавить даже в базовую Trendline за 1,5 миллиона. Доплата за третий ряд тоже небольшая: 31 тысяча рублей. Таким образом, за самый дешевый семиместный Caddy придется отдать 1 535 000 рублей – но при этом список опций и комплектаций традиционно широк. Исполнение Comfortline стоит от 1,7 миллиона рублей, а Highline – чуть дороже 1,9 миллиона. Есть и «внедорожная» версия Alltrack за 1,8 миллиона, а также пара спецверсий – Beach и Edition 35. В общем, за цену двух Largus можно получить куда больше свободы выбора.

Citroen Grand C4 Spacetourer

С появлением в линейке французского бренда вэна Spacetourer остальные «автобусы» тоже переименовали ради сохранения общей стилистики: теперь бывший Grand C4 Picasso именуется Grand C4 Spacetourer. Однако кроме названия не поменялось ничего: это все тот же семиместный минивэн с тремя рядами сидений. Он, как и двухрядный автомобиль без приставки Grand, построен на платформе EMP2 и далеко не нов – нынешнему дизайну пошел уже пятый год. Тем не менее, сила этих машин – не в платформе, и даже не в современнейшей механике: в подвеске здесь, к примеру, сзади тоже полузависимая балка. Их сила – в продуманности и оснащении.

Citroën Grand C4 Picasso '2016–н.в.

Французская эксцентричность вроде руля с неподвижной ступицей ушла не полностью: салон все равно необычен и удивляет тех, кто оказался в нем впервые. Селектор автомата, причудливо выползший на рулевую колонку, чтобы освободить место на центральном тоннеле под еще один бокс, большие сдвижные солнцезащитные шторки, на которых закреплены привычные козырьки, «оттоманка» для переднего пассажира, съемные боксы и многочисленные ниши и ящички – на изучение местных хитростей можно легко потратить день. Второй ряд не только складывается, но и ездит на салазках, причем каждое из трех сидений можно двигать по отдельности: в зависимости от их положения объем багажника при сложенном третьем ряду колеблется от 643 до 704 литров. Сложив оба ряда сидений, можно получить 2 181 литр пространства – а вот об объеме багажника при разложенных «табуретках» третьего ряда французы скромно умалчивают, но наберется там явно немного – не больше 250 литров.

Список моторов здесь не так велик, как у Caddy, но и не так скромен, как у Largus: в него входят бензиновый мотор и два дизеля. Первый – 1,6-литровый THP на 150 сил, продолжатель семейства Prince. Те, кто с этим именем знаком не понаслышке, могут предпочесть дизель: либо 115-сильный HDi, либо 120-сильный BlueHDi. Первый при этом сочетается исключительно с механической коробкой передач, а второй, как бензиновый мотор, работает в паре с автоматом EAT6, производимым компанией Aisin. Роботизированные коробки передач ETG6, предлагавшиеся ранее, ушли в прошлое.

Ну а ценовой шаг вверх по сравнению с Volkswagen также ощутим: если Largus – вариант «до миллиона», а Caddy – «до двух», то Citroen хоть и предлагает базовую комплектацию за 1,9 миллиона, в остальных исполнениях предполагает цену «слегка за два»: версия Feel стоит от 2 125 000 рублей, а Shine – от 2 316 000. При этом многие опции все равно остаются платными: к примеру, за панорамную крышу просят 39 тысяч рублей, за ассистента парковки с камерами кругового обзора – 49 тысяч, за кожаную отделку салона – 79 тысяч, а за 180 можно даже получить кожу Nappa. В общем, к формированию комплектации Grand C4 придется подходить с деньгами – тогда выбор опций будет приятным.

Опрос

Какой семиместный вариант выбрали бы вы?

Модно и очень семейно: самые дешевые семиместные кроссоверы - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В формате «дешево и семиместно» для сегодняшнего покупателя, как оказалось, есть и хорошие новости, и не очень. Хорошая новость – это то, что входной билет «без придирок» весьма дешев. Ну а не очень хорошая – в том, что если вы не доверяете китайским брендам, то заплатить придется ощутимо дороже, а если вам нужен еще и полный привод… В общем, давайте разбираться, что здесь дешево, а что престижно.

Lifan Myway

Цена семиместной версии: от 870 000 рублей

Кроссовер от Lifan – именно та хорошая новость, которая порадует покупателей, ищущих максимально дешевый кроссовер с тремя рядами сидений. Неудивительно, что у Lifan это одна из самых продаваемых моделей. Myway вышел не совсем складным снаружи, с маленькими колесами, подпирающими большой кузов, но если выбирать машину не по внешнему виду, а по списку опций и технических характеристик, то претензий становится куда меньше. Пусть третий ряд организован примитивным сплошным диваном, у которого можно лишь сложить спинку, второй ряд не двигается на салазках, из-за чего доступ к третьему несколько затруднен, а багажник при разложенной «галерке» почти исчезает (295 литров – это несерьезно) – но зато условие «семь мест, недорого» выполнено в полной мере, без оговорок.

Под капотом у Myway – безальтернативный атмосферный бензиновый мотор, разработанный китайцами совместно с британской компанией Ricardo. При объеме в 1,8 литра он выдает 125 л.с. Максимальный крутящий момент в 161 Нм доступен в узком диапазоне от 4 200 до 4 400 об/мин, а еще мотор требует бензин не ниже АИ-95. Зато с момента, когда мы тестировали кроссовер на старте продаж, китайцы привезли к нам версию с пятиступенчатым автоматом в качестве альтернативы механике на те же 5 ступеней.

Останутся недовольны лишь те, кто ожидал за минимальные деньги получить еще и полный привод, ну или максимальный комфорт. Дело в том, что у Myway не совсем типичная для класса схема трансмиссии: автомобиль заднеприводный, и сзади установлен неразрезной мост на пружинах. В Китае есть и полноприводные модификации, но к нам приехали исключительно моноприводные – то есть, единственным «внедорожным» атрибутом можно считать как раз этот одинокий задний мост, который с учетом клиренса в 195 мм и без намеков на блокировку обещает лишь немногим более перспективную проходимость, чем у вазовской «классики».

Зато цены искупают многие из этих «прегрешений»: базовая стоимость Myway без учета скидок составляет 870 тысяч. Причем за эти деньги в автомобиле уже будет кондиционер, салон из кожзама, фронтальные подушки безопасности, полный набор электростеклоподъемников, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод зеркал, и даже датчики давления в шинах и мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном! Доплатить можно лишь за бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, люк с электроприводом и 17-дюймовые диски, причем доплата составит 60 тысяч. Ну а еще за 60 тысяч можно получить пресловутый пятиступенчатый автомат – то есть, даже в этом случае цена не превысит миллиона, остановившись на отметке в 990 тысяч.

Skoda Kodiaq

Цена семиместной версии: от 1 448 000 рублей

Третий ряд сидений – опция для Skoda Kodiaq в любом исполнении, но при этом никаких ограничений на то, чтобы добавить его даже в базовую комплектацию Active, в конфигураторе и прайс-листе нет. А это значит, что при необходимости можно получить семиместный кроссовер с передним приводом и малообъемным мотором, а при желании – доплатить за полный привод, двухлитровый TSI и даже за дизель.

Набор моторов у Kodiaq и вправду неплохой – другой вопрос в том, что самыми доступными по цене остались только версии с 1,4-литровым TSI на 125 или 150 л.с. Тем не менее, в старших исполнениях можно предпочесть ему двухлитровый мотор на 180 л.с., сочетающийся с полным приводом и «сухой» семиступенчатой DSG, в то время как 1,4-литровый мотор работает в паре с шестиступенчатой. Ну а еще одна альтернатива – двухлитровый дизель, выдающий 150 л.с. и 340 Нм – на 20 больше, чем у бензинового мотора того же объема.

Подход к формированию комплектаций у Skoda по-немецки дотошный: привести даже список базового исполнения не так уж просто. Но, кстати говоря, он не так короток, как можно было бы предположить: пусть здесь нет шторок безопасности, а также парктроников и круиз-контроля, но зато климат-контроль – сразу двухзонный, да и другие мелочи вроде датчиков давления в шинах или обогрева форсунок омывателя присутствуют. При этом базовая версия Kodiaq с 1,4-литровым мотором на 125 л.с., механикой и передним приводом стоит 1 389 000 рублей, а обавить в нее третий ряд сидений можно за 59 тысяч. В ту же сумму он обойдется и для более дорогих версий: кроссовер с коробкой DSG стоит от 1 540 000 рублей, за полный привод (но с механикой) нужно отдать от 1 648 000, двухлитровый бензиновый мотор в паре с полным приводом и автоматом стоит от 1 991 000, а дизельная версия с тем же набором опций – даже чуть дешевле: от 1 926 000 рублей. впрочем, не стоит думать, что этой суммой можно ограничиться: широкий список платных опций легко уведет цену далеко за два миллиона.

Foton Sauvana

Цена семиместной версии: от 1 770 000 рублей

Если мысль купить кроссовер и не съезжать на нем с асфальта вызывает у вас раздражение и недоумение, то китайцы и на этот случай приготовили кое-что особенное: рамный внедорожник Foton Sauvana. Здесь все по-взрослому: рама, раздатка BorgWarner c межосевой муфтой и понижающей передачей с отношением 2,48:1, задний мост от Dana с самоблокирующимся дифференциалом, а еще турбированный мотор и автомат от ZF! В общем, громких имен хватает, да и реальная проходимость на тесте подтвердилась в полном объеме. Есть ли во всем этом подвох?

По технической части – нет: все действительно уверенно, прочно и «по-настоящему». Базовый мотор – бензиновый 4G20TI2/4G20TI3, который располагает наддувом, непосредственным впрыском, цепным приводом ГРМ, фазовращателями на впуске и выпуске, а также изменяемой геометрией впускного коллектора, что в сумме означает чуть больше 200 л.с. и 300-320 Нм крутящего момента. Цифры отдачи плавают, потому что мощность и момент (как и индекс) различаются в зависимости от коробки передач: с пятиступенчатой механикой это 201 л.с. и 300 Нм, а с шестиступенчатой АКП ZF6HP – уже 217 Нм и 320 Нм, потому что сам по себе автомат способен переварить гораздо больше. Единственный минус – в том, что дизель Cummins, который подошел бы сюда еще лучше, и который обещали, в списке доступных моторов пока так и не появился.

По части оснащения здесь тоже все хорошо: уже в базе присутствуют фронтальные подушки, кондиционер и всевозможные ассистенты – как «безопасные», так и внедорожные, вроде помощи при подъеме и спуске с горы. Минимальная стоимость семиместной версии – 1 770 000 рублей: столько стоит версия Comfort с механикой. Ну а если вам нужен еще и автомат, то придется заплатить 1 985 000 рублей за семиместный Premium с автоматом, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийкой с 7-дюймовым тачскрином.

Toyota Fortuner

Цена семиместной версии: от 1 999 000 рублей

Тем, кто хочет не только получить максимум за свои деньги, но через два-три года еще и продать машину за две-три недели, а не за два-три месяца, придется переплатить. Причем во многом – за бренд. И с этой точки зрения Toyota Hilux можно считать практически идеальным вариантом: Тойоты у нас любят, а рамные и семиместные – особенно. Чем кроме этого может порадовать Fortuner?

Внедорожник, разработанный на базе Hilux, создан по проверенному рецепту: берем пикап, меняем кузов на закрытый, а рессоры сзади – на пружины, и прибавляем немного к ценнику. В Mitsubishi так сделали популярный у нас Pajero Sport, а в Toyota – Fortuner. Помимо рамы, заднего неразрезного моста на пружинах и полного привода он порадует еще и наличием в моторной гамме дизеля в качестве альтернативы бензиновому мотору. Базовая версия – именно на бензине: 2,7-литровый 2TR-FE хорошо знаком нашему покупателю по Land Cruiser Prado. Здесь 163 л.с. и 245 Нм, а также система VVT-I на впуске и выпуске – но мотор, кстати, сертифицирован под АИ-92. Альтернатива этому двигателю – свежий дизель 1GD-FTV, имеющий турбину с изменяемой геометрией, цепной привод ГРМ и классический непосредственный впрыск. При рабочем объеме в 2,8 литра он выдает 177 л.с. и абсолютно достаточные 450 Нм крутящего момента: именно этот момтор является ключевым для Fortuner, и именно на дизельной версии мы ездили год назад.

А вот наличие механической пятиступенчатой коробки передач можно считать и плюсом, и маркетологической хитростью для снижения базовой стоимости. Машины с механикой в комплектации «Стандарт» оснащены заметно скромнее других: нет кожи на руле и рычаге КП, цветного дисплея на приборке, парктроников и камеры заднего вида, мультимедийки с 7-дюймовым тачскрином и много чего еще. Зато стоит такая «рабочая» машина ровно 2 миллиона, и третьего ряда сидений ее не лишили. А вот за внедорожник в исполнении «Комфорт» с 6-ступенчатым автоматом, но при этом также без климат-контроля и круиза, нужно заплатить почти на полмиллиона больше: 2 456 000 рублей. дизельный автомобиль обойдется минимум в 2 718 000 рублей, а топовое исполнение с кожаным салоном, электроприводом пятой двери, электрорегулировками водительского сиденья и бесключевым доступом обойдется в 2 946 000.

Kia Sorento Prime

Цена семиместной версии: от 2 360 000 рублей

Sorento Prime, до сих пор продающийся у нас параллельно со прошлым поколением, в конце прошлого года претерпел рестайлинг, но сохранил ключевые черты в виде мощных атмосферных бензиновых моторов, турбодизеля, опционального полного привода и семиместной версии, которой раньше у Sorento не было. Да, здесь нет рамы, а полный привод более скромный, типично кроссоверный, но это мало влияет на популярность у покупателей. За что его покупают, и сколько стоят семь корейских мест?

В основе нового Prime лежит модернизированная платформа от предыдущего поколения: здесь МакФерсон спереди, многорычажка сзади и муфта в приводе задних колес. Набор моторов – исчерпывающий. Базовым является 2,4-литровый агрегат семейства Theta с непосредственным впрыском, но без наддува, который сочетается с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом: новый восьмиступенчатый ему не достался. Бензиновая альтернатива этому мотору – 3,5-литровый мотор из линейки Lambda, который сменил 3,3-литровый, но сохранил обычный распределенный впрыск и мощность в 249 л.с.: этот V6 уже работает в паре с восьмиступенчатой АКП. Третий вариант – дизельная турбированная «четверка» на выгодные 200 сил и 441 Нм крутящего момента, причем выбрать такую можно даже для исполнения GT Line. В приводе задних колес работает муфта от Magna, хотя базовые машины – переднеприводные.

Здесь заказать третий ряд сидений для базовой комплектации, как у Skoda, нельзя. Это означает, что базовая стоимость в 1 915 000 рублей для нас не является отправной – за семь мест придется заплатить почти на полмиллиона больше: 2 360 000. Здесь, конечно, будет еще и полный привод, и мультимедийка с 8-дюймовым тачскрином и навигацией, и аудиосистема Harman Kardon, и вентиляция передних сидений, а у третьего ряда будет свой кондиционер. Но мотор останется базовым, 2,4-литровым: за дизель придется отдать уже 2 540 000, а за топовый бензиновый мотор – 2,6 миллиона рублей. и еще один нюанс: если вы хотите спортивности в облике, то семиместный салон останется для вас недоступным, так как исполнение GT Line может быть даже дизельным, но исключительно пятиместным.

Лучшие семиместные автомобили: путешествие для всей семьи

Подобные транспортные средства будут особенно актуальными для водителей с большой семьей, у которых категория прав позволяет управлять исключительно легковыми машинами. В данной статье мы обсудим все марки семиместных автомобилей.

В наш рейтинг попали как бюджетные транспортные средства, так и более дорогие модели, благодаря чему каждый сможет подобрать для себя оптимальный вариант.

На что обращать внимание при выборе конкретной модели

Если вас интересует семиместный автомобиль для семьи с полноценным 3 рядом, то, прежде всего, необходимо присмотреться к таким параметрам:

  • вместительность. И тут очень важно, чтобы места хватало как в самом салоне, так и в багажнике. При выборе модели также следует обратить внимание на 3 ряд – он может быть рассчитан как на взрослых людей, так и на детей или подростков;
  • проходимость. Достаточно часто такие машины используют для совместных поездок на природу, так что важно, чтобы они могли проехать по труднопроходимым участкам дороги;
  • экономичность. Семиместная машина представляет собой достаточно солидное транспортное средство. Желательно, чтобы при своих внушительных габаритах она потребляла как можно меньше горючего, особенно, если принять во внимание современные цены на топливо.

Видеообзор бюджетных семиместных автомобилей:

Рейтинг семиместных авто

Мы подготовили вашему вниманию лучшие семиместные машины, которые соответствуют всем вышеперечисленным параметрам. В нашем списке представлены как отечественные, так и зарубежные транспортные средства, так что вы сможете подобрать для себя оптимальную модель.

Lada Largus

Начать описывать все марки бюджетных семиместных автомобилей хочется именно с этого транспортного средства. Прежде всего, тут выгодно выделяется доступная цена – стоимость начинается от 412 000 рублей. Базовая комплектация данного транспортного средства оснащается мотором мощностью в 90 лошадиных сил, крепкой подвеской, а также логановским салоном. Внутри достаточно просторно. При этом задние места подойдут и для взрослых пассажиров.

Чери CrossEastar

Данное авто из Китая относят к классу универсалов. Стоит отметить, что встретить его в нашей стране не так уж и легко. На протяжении 2017 года в России приобрели всего чуть более 200 подобных моделей. Возможно, проблема тут кроется в наличии всего 1 сборки, которая обойдется вам в сумму около 620 тысяч. Двигатель имеет мощность в 136 лошадей, при этом в паре с таким мотором идет пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Шевроле Орландо

Стоимость модели составляет около 760 тысяч. Стоит отметить, что данный компактвэн отлично подойдет для длительных поездок всей семьей. В принципе, модель является типичным представителем своего класса. Среди основных преимуществ машины следует выделить высокую посадку, возможность трансформации салона, объемные двери и оптимальные показатели эргономики. За все это модель и получила широкую популярность в России и мире.

В то же время, третий ряд тут достаточно компактный, так что некоторым людям будет тесно.

Объем багажника же составляет всего 89 литров, так что взять много вещей с собой не получится. В то же время, несмотря на эти минусы, Шевроле Орландо назвали одним из лучших компактвэнов 2012 года.

Volvo XC90

Далее в рейтинге наших семиместных автомобилей следует детище шведской автомобилестроительной компании. Данный внедорожник сразу бросается в глаза своим стильным интерьером. Для отделки салона качественных материалов не пожалели. Радует и то, что транспортное средство работает на дизельном топливе. Мощность силового агрегата составляет 235 лошадиных сил.

Volkswagen Caddy

Стоимость модели достигает 793 тысяч рублей.

В базовом комплекте идет механическая трансмиссия и достаточно слабый мотор мощностью в 86 лошадей. В то же время, при желании можно взять и более качественный силовой агрегат, так как линейка движков достаточно широкая, включая и дизельный двигатель. Есть также полноприводная модель.

Выгодно выделяется практичная задняя дверь, которая легко открывается даже на относительно тесных стоянках.

Land Rover Discovery Sport

Это британское авто доступно как в семиместном, так и в пятиместном варианте. Кроссовер с легкостью преодолевает дистанции любой длины, при этом всей семьи внутри будет максимально комфортно. Салон очень практичный, тут много разных полочек и кармашков для хранения вещей.

Opel Zafira Tourer

Обсуждая марки семиместных машин нельзя пропустить данное транспортное средство.

Цена на него стартует с 833 тысяч.

При этом уже в стартовой сборке идет достаточно неплохой силовой агрегат на 115 лошадиных сил. Также на выбор есть еще два бензиновых движка и два дизельных мотора.

Этот компактвэн получился достаточно просторным и современным. При этом выгодно выделяются и широкие возможности трансформации салона. Внутри находиться очень комфортно, но на заднем кресле взрослым людям будет не сильно удобно.

Nissan Qashqai+2

Уже в самом названии закладен тот факт, что данное транспортное средство оснащено дополнительным рядом сидений. В то же время, полноценным третий ряд не назовешь, зато детям там будет вполне комфортно. Но производитель тут и не обманывает – сидения рассчитаны на пассажиров ростом до 160 сантиметров.

Фактически, этот семейный автомобиль является немного удлиненной модификацией стандартного Кашкая. При этом колесная база растянута на 13,5 см. Линейка силовых агрегатов полностью соответствует базовой модели. В принципе, трансмиссия и набор опций также аналогичны оригинальной машине.

Стартовая стоимость составляет 844 тысячи. За эти деньги вы получите переднеприводную версию с 1,6-литровым мотором мощностью в 114 лошадиных сил.

Skoda Kodiaq

Это достаточно новое семиместное авто отличается повышенным удобством. Пассажирам будет комфортно даже во время длительной поездки. Интерьер очень практичен, эргономика у данного транспортного средства просто на высоте.

Volkswagen Touran

Наконец, завершает наш список еще одно детище торговой марки Фольксваген. Этот компактвэн является ярким представителем бренда. Среди его сильных сторон можно выделить образцовую эргономику, обширную линейку моторов и простую управляемость. В то же время, есть и пару недостатков, характерных для Volkswagen. Прежде всего, тут сказывается жесткость подвески.

Если же говорить о вместительности салона и комфорте во время езды, то тут машина на высоте. Возможно, базовый движок на 105 лошадей и не самый мощный, зато его вполне хватает для этого автомобиля.

Стоит модель чуть дороже 900 тысяч рублей.

Мы описали вам лучшие семиместные автомобили, доступные на рынке транспортных средств России. Все эти машины являются достойными представителями своих классов, так что вы без проблем подберете для себя то авто, которое подойдет именно для вашей ситуации.

Видео рейтинг семиместных автомобилей всех марок:


Смотрите также

Возврат к списку