Компания «УАЗ» опубликовала на своем официальном сайте фотографии интерьера обновленной линейки коммерческих моделей — так называемых «буханок». Дизайн экстерьера был показан в феврале.Судя по представленным изображениям, у модели появились новые кресла с продольной регулировкой, иная комбинация приборов, расположенная посредине центральной консоли, а также новый руль.Отечественный фургон получил новую приборную панельПомимо этого, на снимках видно, что модель оснастили местом под магнитолу, подогревом кресел (опция за пять тысяч рублей для всех версий), розеткой на 12 вольт и перчаточным ящиком.Отечественный фургон получил новую приборную панель.Как сообщалось ранее, у коммерческих автомобилей «УАЗа» по ходу рестайлинга улучшилась шумо- и виброизоляция, появился дополнительный отопитель заднего ряда кресел, а также были усилены рама и кронштейны крепления кузова.Двигатель, несмотря на обновление, остался прежним: в движение «буханка» приводится при помощи 2,7-литрового бензинового агрегата, отдача которого составляет 112 лошадиных сил. Мотор сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач.Наиболее доступная пассажирская версия «буханки» оценена в 439 тысяч 990 рублей.
Источник: motor.ru/news/2016/05/24/…urce8&utm_content=1072297
Результатами модернизации стали усиление рамы и кронштейнов кузова, что повысило жёсткость конструкции, была улучшена шумоизоляция двигателя и шумовиброизоляции кузова, а также была произведена некоторая доработка интерьера.Однако всех интересовало, что же это будет за «доработка интерьера» — сам УАЗ при этом не показывал никому фото салона. И нам пришлось самим добывать эту информацию.Итак, вот как теперь будет выглядеть интерьер «Буханки». Автомобили будут оснащаться новыми сиденьями с продольной регулировкой и подогревом, а на некоторых модификациях для пассажиров заднего ряда установлен дополнительный отопитель салона.Кроме того, приметами обновлённого интерьера стали единая комбинация приборов (блок из четырёх циферблатов ликвидирован, а вместо него появился один прибор по центру передней панели). На передней панели появились кнопки подогрева сидений, включения аварийной сигнализации, а также место под магнитолу, розетка на 12v и перчаточный ящик. На бортовых версиях коммерческой линейки установлено новое рулевое колесо.Правда, проблемы с качеством сборки видны невооруженным взглядом даже у обновленных машин. Да и сами дилеры весьма скептически оценили проведенную модернизацию.
Отметим, что производство коммерческих автомобилей 2016-го модельного года уже стартовало, машины начали поступать к дилерам.
источник
Отсюда
Комментарии (24)
Старые Новые C наибольшим рейтингом C наименьшим рейтингом
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
С приобретением УАЗ Буханка выезжать на природу стал гораздо чаще. В основном на день, потому что в большинстве случаев это более удобный вариант, но иногда появляется возможность и заночевать в лесу. Палатка конечно дело хорошее, правда в нашем случае не совсем практичное.часто идут дожди, да и косолапые зачастили.Спальные места в стандартном УАЗике как-то не предусмотрены, сиденья неудобные, твердые, а про то чтобы ночевать семьей вообще речи не идет, попросту не хватит места. Вот собственно говоря, поэтому и решил переделать салон, так чтоб в обычной эксплуатации был такой же вместительный, а при необходимости трасформировался в комфортую комнатку с двумя печками и железной крышей над головой.Облазив весь интернет, был найден оптимальный вариант на одном из сайтов материал которого и был взят за основу . Примерно разобравшись с материалом и образно имея представления о предстоящей работе начал скупать и собирать комплектующие:1. Авиационный кожезаменитель2. Грунтовка3. Краска4. Мовиль5. Клей ПВА6. Цинкарь7. Антисептик8. Профиль квадратного сечения 20*20 мм9. профиль квадратного сечения 40*40 мм10. Фанера ОСБ 10мм11. Фанера ДСП 8мм12. Поролон13. Оргалит14. Линолеум
15. Ну и по мелочи (саморезы, шкурка, скотч)
Когда все необходимое было приобретено, начались подготовительные работы…
Разобрали перегородку, сняли старые сидушки и обивку салона, убрали столик.
Заварили вентиляцию салона, чтобы влага и грязь не попадали внуть.
Ну и приступили к самой работе по модернизации салона…
Зачистили всю ржавчину, которой было достатточно много и обработали цинкарем. Сначала ржавчину снимал шкуркой, но поскольку это занимало слишком много времени, купил насадку на дрель и выполнил туже работу раз в пять быстрее.
Когда цинкарь высох и еще раз прошелся шкуркой, стал наносить слой грунтовки(который высох сутки), а на следующий день поверх покрасил. Краску с грунтовкой сразу не стал приобретать, потому что на мой взгляд их лучше испозовать отдельно.
Крополивая работа была с трафаретом для пола, иного способа не нашел, поэтому с помощью картона и скотча по реальным размерам пола сделал трафарет.
новый пол встал как родной, осталось только обработать его антисептиком, чтоб служил дольше
Саму обшивку салона сделал из оргалита, контуры которого обклеил скочем, чтобы необдирались бока и шлак этот не обсыпался.
А с внутренней стороны на клей посадил подкладку под ламинат(где-то вычитал что её можно использовать как шумку, посколько в буханке идеального комфорта не будет, то такого вида шумоизоляции достаточно)
Линолеум подгонял уже так, без всяких трафаретов и если делать это аккуратно и не спеша, то все нормально получится
Вот такой салон получился после того как был установлен новый пол и сделана обивка салона.
Достаточно простым элементом оказалось изготовление каркаса сидушек. По реальным размерам замеряешь и подгоняешь. Высота и ширину укажу позже, а то подзабыл
Как видно по этой фотографии были сделаны пазы для будущих поперечин. Благодаря которым и раскладывалось вся эта конструкция в большое спальное место. Были мысли разрезать каркас и сделать углубление в нем, для профиля 20х20 мм, но тогда была бы вся констукция шаткой и да, профиль 20х20 мм для поперечин слабый, гнется под весом. Поэтому нужно использовать 40х40мм
Аккуратно общили фанерой и прикрепили петли, чтоб можно было использовать место под сидушкой
Это изготовление самой сидушки.фанера ОСБ, пенополиуретан помоему 20мм, поролон 40мм и авиационный кожезаменитель
С обратной стороны по контуру обшил тканью, так приятней и аккуратней выглядит)
Вот такой результат получился в итоге.в салоне по прежнему много места, пол не скользкий, хоть и использовался линолеум, сидушки можно было сделать чуть мягче. Из-за разницы в высоте, а получается что поперечины на 2 см ниже, значит и спинки надо делать толще. Например, сидушки 40мм толщина, спинки 60мм
Можно сделать одно двуспальное метсо, а одно односпальное (есть мысли столик еще поставить между ними)
Общая длина спального места 200 см, ширина ~180 см. А место под сидушкой служит для различного багажа
Пространство под спальным место используется как склад, если необходимо убрать пакеты, обувь и т.д.По времени примерно это все дело заняла недели три, работал по вечерам. Цена примерная этой модернизации 12-14 тысяч рублей. Одного профиля 20х20мм для каркаса сидушек понадобилось 36 метров.
Ульяновский завод поделился фотографиями интерьера обновленного семейства автомобилей, известных в народе под названием «Буханка».
На изображениях видны новые сиденья, которые получили подогрев и продольную регулировку, а также новая информативная панель приборов. Кроме того, изменилось расположение кнопок, появилась 12-вольтовая розетка, разъем под магнитолу 1DIN и перчаточный ящик.
Ранее стало известно, что «Буханка» также получила улучшенную шумовиброизоляцию, усиление рамы и кронштейнов кузова. В перспективе в оснащении машины появится опциональная блокировка заднего дифференциала.
Интерьер обновленной «Буханки»
Интерьер обновленной «Буханки»
Интерьер обновленной «Буханки»
Интерьер обновленной «Буханки»
Интерьер обновленной «Буханки»
Интерьер обновленной «Буханки»
Однако всех интересовали, что же это будет за «доработка интерьера» — сам УАЗ при этом не показывал никому фото салона. И нам пришлось самим добывать эту информацию.
Итак, вот как теперь будет выглядеть интерьер «Буханки». Автомобили будут оснащаться новыми сиденьями с продольной регулировкой и подогревом, а на некоторых модификациях для пассажиров заднего ряда установлен дополнительный отопитель салона.
Кроме того, приметами обновлённого интерьера стали единая комбинация приборов (блок из четырёх циферблатов ликвидирован, а вместо него появился один прибор по центру передней панели). На передней панели появились кнопки подогрева сидений, включения аварийной сигнализации, а также место под магнитолу, розетка на 12v и перчаточный ящик. На бортовых версиях коммерческой линейки установлено новое рулевое колесо.
Правда, проблемы с качеством сборки видны невооруженным взглядом даже у обновленных машин. Да и сами дилеры весьма скептически оценили проведенную модернизацию.
Отметим, что производство коммерческих автомобилей 2016-го модельного года уже стартовало, машины начали поступать к дилерам.
Одна из бед нашей родины – плохие дороги, или их полное отсутствие, сделали очень популярными автомобили повышенной проходимости. Внедорожники, или джипы, как их называют на американский манер, пользуются уверенным спросом среди жителей отдаленных от цивилизации уголков, в которых ощущается острый дефицит асфальта на дорожных полотнах. А для любителей рыбалки, охоты и других видов активного отдыха, автомобиль-вездеход является обязательным атрибутом, потому что добраться до того места, где хорошо клюет, и зверь водится, на обычной машине может просто не получиться.
Вездеходы из Ульяновска
Охота, рыбалка, так же, как и активный туризм, чаще всего является групповым занятием, поэтому удобнее всего использовать полноприводный микроавтобус, который на своем борту сможет доставить к месту назначения компанию из семи — восьми человек.
Очень популярной машиной с многоместным салоном и отличной проходимостью является УАЗ 452, который за квадратную форму кузова получил в народе веселое прозвище буханка. Производством этих автомобилей занимается Ульяновский автомобильный завод с далекого 1957 года, и за это время микроавтобусы доказали свою надежность, неприхотливость и простоту обслуживания.
История многоместного УАЗ буханка
В советском союзе в конце 50-х годов, когда разрабатывался этот внедорожник, страна нуждалась в надежных автомобилях для военных целей. В те времена холодная война с Америкой была в самом разгаре, поэтому главной задачей конструкторов было создание крепкого вездехода, который при любых условиях сможет доставить группу людей из точки А в точку Б. Машина получила очень хорошую проходимость по любой поверхности в любое время года, а также простую и надежную конструкцию всех узлов и агрегатов. Естественно, что про красоту салона и эргономику места водителя никто не думал, поэтому для удобной эксплуатации УАЗа, первым делом нужно доработать его салон. Действительно, интерьер буханки состоит из крашеных панелей кузова, жестких сидений и металлических ручек: такой салон напоминает нечто среднее между автозаком и фургоном для перевозки животных. Но при всем этом, УАЗ Буханка отлично подходит в качестве заготовки для реализации практически любых пожеланий автовладельца: будь то автомобиль для длительных семейных поездок или охотничий дом на колесах или комфортный УАЗ вездеход с дорогим тюнингом.
Вот почему среди владельцев этих автотюнинг салона УАЗ буханка является темой повышенного интереса.
Доводим УАЗ Буханку до ума
Для начала необходимо выполнить вибро- и шумоизоляцию кузова, что заметно повысит комфорт передвижения и будет лучше сохранять тепло салона в зимнее время. Конечно, по-хорошему, зная культуру производства отечественных автомобилей, кузов буханки нужно первым делом проварить, раскосынить, чтобы придать ему необходимую геометрическую жесткость, но это вообще в идеале…
Наклейка шумоизоляции в салоне УАЗ БуханкаПосле этих работ можно приступать к отделке потолка, дверных карт и панели приборов.
Красивая отделка салона БуханкиБольшое салонное пространство УАЗа позволяет с легкостью использовать детали от других автомобилей и без труда изготавливать индивидуальные запчасти.
Дорогой тюнинг салона УАЗ Буханка. Кожаные диваны и ящики из рифленого алюминияУчитывая условия эксплуатации, в качестве отделочных материалов для буханки отлично подходит рифленый алюминий и кожезаменитель. И практично и моется легко.
Кожаный диван и рундуки из рифленого алюминия в УАЗ Буханка Место отдыха в салоне буханкиЧтобы пассажиры не чувствовали себя дровами, штатные жесткие лавки, продольно расположенные по бокам пассажирского отсека, можно заменить на 5-6 удобных сидений из других марок микроавтобусов, что добавит еще и безопасности при езде по ухабам.
Желательно продумать съемную конструкцию сидений, чтобы можно было без труда превращать пассажирский салон в грузовой кузов.
Вариантов обустройства пассажирской части салона Буханки огромное множество. Это могут быть и лавки-трансформеры, раскладывающиеся в спальное место.
Диваны раскладываются в удобное спальное место Раскладывающийся диван-трансформер в УАЗ Буханка Простой вариант сделать раскладное спальное место в УАЗ БуханкаИли же подъемные сиденья-диваны с рундуками внизу.
Простой способ сделать спальное место в буханкеВ штатном исполнении водительское место очень скудное и угрюмое, поэтому для удобного управления буханкой следует установить комфортное кресло с множеством регулировок высоты и наклона (многие не заморачиваются и ставят волговские сиденья — вполне удобный и бюджетный вариант), а панель приборов заменить на любую подходящую из ассортимента авторазборок.
Комфортное водительское место в УАЗ Буханка Стильный салон УАЗ Буханка Переделка салона УАЗ БуханкаУАЗ Буханка с таким тюнингом салона получается уже совсем другим автомобилем, который обладает все теми же качествами советского внедорожника, но не уступает по комфорту другим моделям иностранного производства.