Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Уаз с коробкой автомат


УАЗы и «автоматы»: история с хеппи-эндом?

В этом году УАЗ Патриот обзаведется долгожданной опцией — автоматической коробкой передач. В ожидании этого события мы решили вспомнить прежние опыты по установке «автоматов» на ульяновские вездеходы.

Эксперименты с имплантацией чужих силовых агрегатов в УАЗы начались довольно давно, еще в семидесятых. Причем основоположником стал не завод, а итальянские братья-предприниматели Витторио, Луиджи и Филиппо Марторелли. Они договорились с Автоэкспортом, наладили поставки машин в Италию, запустили рекламную кампанию и даже занялись переделкой внедорожников УАЗ-469, устанавливая на них европейские моторы, жесткие крыши, гидроусилители руля, новые сиденья и другое оборудование, которое появилось на конвейерных машинах лишь после развала СССР. Однако до замены коробок передач Марторелли так и не дошли. И 76-сильный дизель Peugeot XD2, и 100-сильный турбодизель VM, и бензиновый мотор Fiat (112 л.с.) работали только в паре со штатной механической трансмиссией.

Доработанный фирмой Martorelli вездеход UAZ Marahton имел под капотом 76-сильный дизель Peugeot, но работал он в паре со стандартной «механикой»

В девяностых волна тюнинга УАЗов поднялась и в России. Но и на родине «козлик» в те годы «автомата» так и не дождался. Зато у более комфортабельных и дорогих внедорожников семейства УАЗ-3160/3162, из которых впоследствии «вырос» Патриот, вопрос об альтернативной трансмиссии встал более остро.

В 2000 году на Московском автосалоне дебютировал опытный УАЗ-3162Т, построенный заводом совместно с нижегородской компанией Техносервис, которая тогда уже сделала себе имя на тюнинге отечественных автомобилей (в основном это были Волги). Модификация Т была своего рода предтечей Патриота, которому впоследствии достались передняя панель и многие другие узлы и элементы. За исключением силового агрегата.

УАЗ-3162Т

В УАЗ-3162Т имплантировали установку, известную по многочисленным внедорожникам и пикапам Toyota, — это бензиновый мотор V6 3.4 c индексом 5VZ-FE и четырехступенчатый «автомат». Сейчас тот выставочный экземпляр хранится в музее УАЗа. В последующие годы Симбиры с такой начинкой собирали на уазовском ПАМСе (Производстве автомобилей малых серий), однако они были слишком дорогими и особой популярности не снискали.

Тем не менее прецедент был создан, и в дело активно включились тюнеры и блогеры. Найти в Сети примеры установки иномарочных агрегатов в российские внедорожники не составляет труда. Как правило, используется бензиновый или дизельный мотор Toyota или Nissan в паре с проверенным «автоматом». Одна из самых популярных — четырехступенчатая коробка Aisin 30-40LE (A340). Такому тюнингу подвергаются не только Патриоты, но даже Хантеры и «буханки».

Американская компания Devolro в 2015 году замахнулась на постройку небольшой партии тотально перекроенных Патриотов с заимствованными агрегатами. Турбодизели «от известного производителя» объемом 3,5 и 4,0 литра были анонсированы в паре с механическими и автоматическими трансмиссиями. Но из-за валютной нестабильности проект запустить не удалось. В 2017-м компания пересмотрела планы и пообещала выпустить тюнинговый Хантер, однако воз и ныне там.

Изображенный здесь UAZ-Devolro так и не стал реальностью

А почему не оставить родной мотор, присоединив к нему чужой «автомат»? Эта операция сложнее, ведь нужно не просто состыковать агрегаты, но и откалибровать электронные блоки. Для тюнинга такая задачка сложновата. Однако если речь идет о серийной машине, этот подход имеет свой резон: и для изготовителя, и для потребителя автомобиль получится дешевле. На самом УАЗе тема автоматической трансмиссии тлела давно, периодически вспыхивая и затухая вновь. Например, в 2015 году Евгений Галкин, возглавлявший тогда НТЦ завода, заявил, что поставщик автоматических коробок передач для Патриота уже определен и никаких технических проблем для интегрирования агрегата в конструкцию со штатным мотором нет. Тогда все уперлось в валютные курсы, которые похоронили даже такой относительно бюджетный вариант.

УАЗ Патриот с «автоматом» Aisin

Но если не делает завод, значит, делает кто-нибудь другой. Это неписаное правило отечественного автопрома в очередной раз подтвердил… официальный сервис автомобилей УАЗ в подмосковной Щербинке. Компания «ТД УАЗ Моторс» разработала проект серийной установки того самого «автомата» Aisin 30-40LE (A340), что полюбили тюнеры, причем не только на ульяновские внедорожники, но также на Газели и Соболи. Например, переделка Патриота обходится в 170 тысяч рублей. Однако есть один нюанс: коробки используются не новые, а переработанные бэушные. Гарантия, впрочем, дается: один год или 30 тысяч километров. На данный момент конверсию прошли более 50 Патриотов, а также несколько моделей Пикап и Карго.

УАЗ Патриот с «автоматом» Aisin

В 2018 году та же компания подготовила проект установки такого «автомата» на УАЗ Хантер: заказчиком стала ливанская фирма Ultimate Fahed, которая с сентября официально занимается дистрибьюцией УАЗов на внутреннем рынке, а ее представители накануне побывали на тест-драйве двухпедального Патриота. По данным Авторевю, ливанской компании уже поставлено шесть комплектов, а ее специалисты прошли курс обучения по переоборудованию Хантера. Кроме «автомата» в комплект входит кондиционер российского производства и турбонаддув, который поднимает мощность нового мотора ЗМЗ-409 до 180—185 л.с., а поезженного — примерно до 175 л.с.

УАЗ Патриот с «автоматом» Aisin

Стать обладателем Хантера с двумя педалями можно и в России: установка контрактного «автомата» Aisin 30-40LE (A340) обойдется в 185500 рублей, а если сдадите компании родную «механику», цена уменьшится на десять тысяч. Кстати, есть возможность заказать и новую коробку вместо бэушной. Правда, в этом случае четырехступенчатый агрегат обойдется в 400 тысяч рублей! Еще 80—100 тысяч добавит раздаточная коробка, а вкупе с оплатой нормо-часов на установку сумма составит не менее 560 тысяч рублей… Почти как новый Хантер!

УАЗ Хантер с «автоматом» Aisin

Но если вы положили глаз на Патриот с «автоматом», то стоит дождаться заводской модели, о перспективах которой мы уже рассказывали. Во-первых, УАЗ будет устанавливать на машины куда более современные шестиступенчатые коробки передач Punch Powerglide 6L50. Во-вторых, проведенная на заводе настройка получившегося силового агрегата наверняка окажется куда удачнее той, что у переделанных машин. Ну а в-третьих — полноценная заводская гарантия.

По неофициальным данным, первые товарные Патриоты с «автоматом» сойдут с конвейера в марте 2019 года, однако в продажу они поступят немного позже. Скорее всего, УАЗ начнет продажи ближе ко второму полугодию.

autoreview.ru

УАЗ Патриот получит автомат и новый двигатель

20 июня 2018 года

УАЗ планомерно модернизирует свою топовую модель, внедорожник УАЗ Патриот. Изменения происходят практически каждый год. И в 2019-м его ждут самые серьезные технические изменения со времен появления раздаточной коробки Dymos.

Во-первых, УАЗ Патриот наконец-то получит опциональную автоматическую коробку. Свой выбор в Ульяновске остановили на коробке 6L50 производства французской Punch Powertrain. Интересно, что такой же 6-ступенчатый автомат устанавливается на ГАЗель Next, но из-за иного картера гидротрансформатора и разных входных узлов эти узлы не взаимозаменяемы. Естественно, селектор автомата также будет отличатся (у ГАЗели Next это «джойстик» на приливе передней панели).

Появление автомата потребовало переделки системы охлаждения двигателя. Здесь будет применен одноклапанный термостат. Он, как сообщает паблик RCI News, позволит циркулировать охлаждайку по малому кругу через отопитель плюс автомат (при его наличии). Использование такой схемы позволит быстрее прогреть АКП и салон автомобиля.

На УАЗ Патриот появится и двигатель ЗМЗ-Про от коммерческого грузовичка УАЗ Профи. После небольшой модернизации мощность 409-го двигателя удалось поднять со 135 до 150 л.с. При этом только с ним будет доступен автомат, версии же «Патрика» с двигателем ЗМЗ-409 останутся с механической коробкой.

Наконец, на Патриоте может появиться передний мост от УАЗ Профи. У него другие поворотные кулаки, обеспечивающие меньший радиус разворота.

Информации об изменениях в салоне пока никакой нет. Кроме той, что на передних стойках появятся ручки. Это должно облегчить посадку в автомобиль, да и пассажиру в дороге будет за что схватиться.

Фото: УАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

УАЗ Патриот 2017 с АКПП — полный обзор — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

Здравия всем!

Итак свершилось — я поставил себе АКПП на свой УАЗ Патриот! В детальном ролике я рассказываю обо всех основных аспектах.

Для удобства детальное оглавление:

Организационные вопросы:00:52 Как сделан интерьер салона01:50 Сохраняется ли весь функционал и какая разгадка?02:27 Где ставят, сколько стоит, на какие модели, забирают ли коробку?03:38 Какую гарантию дает дилер?04:00 Сколько по времени ставят?

Технические детали:04:46 Какую коробку ставят?05:22 Зачем ставить старую коробку на новый Патриот и раскрывает ли она потенциал ЗМЗ 409?06:37 Зачем делается лифт салона и какой остается клиренс?07:15 Какие ставятся мозги?07:32 Как автомобиль воспринимает АКПП?08:25 Пример работы шайбы переключения полного привода09:00 Какую коробку ставят, новую или контрактную и как обслуживают?09:53 А может все же 8-ми ступенчатый автомат от БМВ?

Ощущения от вождения:10:45 Это реально другой автомобиль!11:27 Акустический комфорт на 100-14013:00 Паразитные шумы от коробки от кондиционера и вообще?13:48 Механика и АКПП14:35 О расходе топлива17:16 Мозги для АКПП19:00 Что позволяют регулировать мозги?19:35 Карты переключения по скоростям, овердрайв и режим газ в пол20:18 Почему едет на повышенных оборотах — зачем нужен такой автомат?

Динамика:21:35 Режимы 1-2-OverDrive и максимальные скорости на 1, 2 и 3 скорости25:02 Как в итоге изменилась динамика?26:15 Полная таблица оборотов/скорости на АКПП27:38 Работа кикдауна28:04 Разгон до максимальной скорости на 3 передаче (режим overdrive)

Подробности от официального дилера УАЗ ТД Моторс здесь: akpp.uaz-tdm.ru

Если есть дополнительные вопросы и комментарии — буду рад ответить и обсудить!

www.drive2.ru

Уаз с Автоматической коробкой передач — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Совсем недавно представитель автомобильного завода «УАЗ» сообщил новость, которая мало кого оставила равнодушным. В ближайшем будущем планируется обновление уазовского хита – автомобиля Патриот. Он приобретет новую панель, рулевое колесо, воздуховоды, подушки безопасности, более мощный двигатель и некоторые другие дополнения. Главной же новинкой внедорожника станет установка автоматической коробки передач.Общественность разделилась на два лагеря: тех, кто обрадовался новым возможностям любимой модели и тех, кто посчитал данную функцию просто не нужной и вредной для данного автомобиля.И не зря, автоматическая КПП имеет как плюсы, так и свои недостатки. Давайте разберемся. Главным преимуществом подобных автомобилей является их маневренность и простота управления. Плавность хода и быстрый разгон имеют массу плюсов как при езде в городе, так и на трассе. Это позволяет раскрыть все возможности двигателя транспортного средства. Повышается устойчивость внедорожника благодаря отсутствию буксировки. При обгоне, езде по холмистой или заснеженной местности автовладелец сразу сможет почувствовать всю прелесть подобной модификации.Несмотря на большое число плюсов автомата, имеет он и недостатки. Одним из основных является дороговизна установки и обслуживания системы. Сложное техническое оборудование становится неподвластным самостоятельному ремонту и требует постоянного и внимательного наблюдения со стороны профессионалов. Расход топлива также значительно возрастает, повышая общие траты на автомобиль.Немало негативных черт автоматической КПП можно найти непосредственно во время езды. Так, автовладелец Патриота с автоматом при застревании на дороге лишается возможности использовать такие маневры, как раскачивание и буксировка (второй вариант возможет лишь на малых скоростях и небольших дистанциях). В его арсенале помощников всегда должна быть лебедка, которая выручит в подобных ситуациях.Не смотря на все достоинства и недостатки автоматической трансмиссии, главным остается вопрос: нужна ли она вообще дляавтомобиля, предназначенного для езды по бездорожью? Ответить на этот вопрос должен автовладелец самостоятельно, ведь выбирая себе внедорожник, каждый сам решает, как он будет его использовать. Если вы предпочитаете городскую езду и лишь изредка выбираетесь с семьей на загородный пикник, то автомат будет прекрасным помощником и верным другом. Сторонникам же активного отдыха на природе, экстремалам и любителям испытать железного коня на бездорожье автоматическая трансмиссия будет только мешать и ограничит возможноститранспортного средства.Автомобиль планируется выпустить уже к концу 2017 года. Поклонники марки очень ждут выпуска обновленной модели. Остается надеяться, что внедорожнику удастся оправдать ожидания и реализовать надежды будущих покупателей.

www.drive2.ru

UAZ завершает тестирование Patriot с АКПП

Реклама

Инженеры UAZ завершают тестирование версии внедорожника UAZ Patriot с автоматической трансмиссией. Информацию об этом распространили представители компании Sollers, владеющей брендом UAZ. В распространенном сообщении указывается, что испытания были проведены в самых различных условиях и продемонстрировали сохранение первоначальных внедорожных характеристик.

Напомним, что для модели предусматривается шестиступенчатая АКПП Punch Powerglide 6L50, имеющая широкое распространение на автомобилях различных марок и сочетаемая с широким перечнем силовых агрегатов.

Трансмиссия на УАЗ Патриот автомат будет работать вместе со стандартным 150-сильным 2.7-литровым бензиновым мотором с крутящим моментом 235 Нм, обладая внушительным запасом «прочности». Поставки коробок передач будут осуществляться из Франции.

Ожидается, что установка «автомата» будет предусмотрена для внедорожников в комплектации от «Оптима» и выше. В таком оснащении UAZ Patriot оценивается в 867 тысяч рублей. Доплата за установку автоматической трансмиссии может варьироваться в пределах 60-70 тысяч рублей.

Ожидается, что первые образцы UAZ Patriot с автоматической трансмиссией появятся в продаже весной будущего года. Позднее для внедорожника планируется вернуть версию с дизельным двигателем, для которой также будет доступен «автомат».

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru


Смотрите также

Возврат к списку