Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Замена масла в двигателе без ямы


Как сменить масло в двигателе без смотровой ямы или подъемника

Ваши условия

Масло в двигателе со временем теряет свои свойства, поэтому его необходимо менять через каждые 10 000–15 000 км пробега. Сделать это проще всего в автосервисе, но можно и сэкономить, выполнив работу самостоятельно. Счастливым обладателям гаража со смотровой ямой, чтобы слить масло, нужно всего лишь открутить сливную пробку в поддоне картера двигателя. Тот, у кого нет доступа к такой яме, может использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.

Сразу заметим: подобное устройство выручит вас только в том случае, если до масляного фильтра, замена которого необходима при заливке нового масла, можно дотянуться сверху. Если же в вашем автомобиле заменить фильтр можно только снизу, насос для откачки масла не сильно упростит вам работу. Ведь подлезать под машину все равно придется.

До начала работы

В распоряжении «ЗР» оказался электрический насос для откачки масла через щуп с двумя трубками в комплекте: обе подсоединяются к насосу, при этом первая устанавливается в отверстие щупа, а вторая служит для слива масла в емкость. Направление движение масла обозначено стрелками на корпусе насоса.В распоряжении «ЗР» оказался электрический насос для откачки масла через щуп с двумя трубками в комплекте: обе подсоединяются к насосу, при этом первая устанавливается в отверстие щупа, а вторая служит для слива масла в емкость. Направление движение масла обозначено стрелками на корпусе насоса. Уже на этапе подготовки к тесту мы выявили несколько особенностей электронасоса. Во-первых, наш экземпляр изначально оказался в нерабочем состоянии. Мы разобрали насос, и оказалось, что электродвигатель не вращается, так как механическая часть редуктора прикручена к нему слишком сильно. Причину неисправности устранили — и устройство заработало.

Во-вторых, электронасос не работает на сухую, поэтому нужно снять заглушки на отверстиях под трубки и залить в устройство с помощью шприца 40–50 мл масла.

В-третьих, трубка, входящая в отверстие масляного щупа, имеет диаметр 6 мм, в то время как диаметр трубки для щупа на некоторых машинах может оказаться меньшего диаметра. Проще говоря, не к каждому двигателю получится подключить электронасос. Среди них, к примеру, 1,8-литровый мотор Лады Весты, на котором мы изначально и хотели провести всю работу.

Парадоксально, но благодаря этому наш эксперимент стал только «чище»: слить масло с помощью электрического насоса мы решили на том же автомобиле, на котором проверяли вакуумную установку для откачки некоторое время назад. Это Chevrolet Aveo.

Чистый эксперимент

Вставив в отверстие для щупа трубку, подсоединяем ее к насосу. С другой стороны закрепляем вторую трубку — для слива масла. Второй ее конец опускаем в 5-литровую пластиковую бутылку из-под питьевой воды (прозрачная тара позволяет контролировать объем слитой рабочей жидкости). Убеждаемся, что насос выключен, после этого подсоединяем клеммы устройства к аккумулятору автомобиля, соблюдая полярность.

Насос размещаем в подкапотном пространстве таким образом, чтобы в процессе работы он не упал. Можно отметить, что устройство работает достаточно тихо.Насос размещаем в подкапотном пространстве таким образом, чтобы в процессе работы он не упал. Можно отметить, что устройство работает достаточно тихо.

Включаем насос и начинаем откачку. Масло поднимается по трубке, вставленной в отверстие щупа, проходит через устройство и вытекает из второй трубки в пластиковую емкость.

Спустя несколько минут звук, издаваемый двигателем масляного насоса, изменился, так как двигателю стало легче работать. Это значит, что масло закончилось. Убедимся в этом, пошевелив трубку, вставленную в отверстие щупа. Если звук работы насоса не меняется, выключаем устройство.

Проверка

Чтобы понять, насколько эффективно электрический насос справился со своей задачей, поднимаем автомобиль на подъемник и откручиваем сливную пробку в поддоне. Масло вытекает довольно интенсивно. Во время нашего прошлого эксперимента, когда мы использовали вакуумную установку для аналогичной работы, такого не было.

Мы дождались, пока оставшееся в системе масло стечет полностью, чтобы оценить его объем. Набралось почти 200 мл!Мы дождались, пока оставшееся в системе масло стечет полностью, чтобы оценить его объем. Набралось почти 200 мл!

Вывод очевиден: самостоятельно менять масло в двигателе с помощью электронасоса не стоит. И хотя устройство представляет интерес, оно явно нуждается в доработке.

Что в остатке

До конца слив масло из двигателя, мы заменили масляный фильтр и залили свежее масло. Результат эксперимента нас не удовлетворил — внушительный объем старого масла остался в двигателе.

***

Несмотря на то, что эксперимент с электронасосом поставил под сомнение эффективность этого устройства, заменить масло в двигателе в гараже без смотровой ямы можно. Если использовать для этого вакуумную установку. Она стоит вдвое дороже электронасоса (2600 рублей против 1300–1350), но имеет по сравнению с ним два существенных преимущества: вакуумная установка, откачивающая масло почти полностью, более эффективна и универсальна, так как позволяет слить его из двигателя даже через узкое отверстие для масляного щупа.

Текст: Татьяна Турбал

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на [email protected]Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Как сменить масло в двигателе без смотровой ямы или подъемника

Опыт замены масла в двигателе без ямы и подъемника

Думаю, многие знакомы с таким методом замены масла как откачка через масляный щуп. Есть много рассуждений на тему правильности такой замены, где-то именно так меняют масло официальные дилеры, любой сервис экспресс замены однозначно имеет в своем арсенале насос для откачки, ну а некоторые твердят, что так нельзя. Однажды, прочитав отзыв на одной профильном форуме, понял, что такой способ отлично подойдет конкретно для меня, потому что я произвожу смену масла раз в 7500 км. При заводском интервале в 15 тысяч одна смена происходит у дилера со сливом через пробку и одну я провожу самостоятельно с откачкой масла.

На моем автомобиле масляный фильтр находится внизу, но до него вполне получается дотянуться рукой, сначала срываю ключом, после откручиваю рукой и достаю, всё просто, то что пролилось впитываю в тряпку и немного брызгаю очистителем, чтобы убрать масляный налет. Новый фильтр, пропитанный маслом, встает на место и, пожалуй, самый сложный этап длительностью до 5 минут закончен.

Узко конечно, но как говорится руки женского врача

Насос был приобретён в стране мировой фабрики через сайт Али, цена на тот момент была 1000 рублей, и при замене масла в 600 рублей он свою цену уже отбил, так как с ним было проведено 3 смены.

По сливу, процесс не самый долгий как многие пишут, откачивать нужно слегка теплое масло. В мой двигатель заливается ровно 4 литра, обычно столько я и откачиваю, на это насосу нужно около 10 минут не более, тарахтит он чуть тише компрессора для подкачки шин это нужно учитывать.

Собственно, после откачки остается лишь залить свежее масло и всё, процедура простая и полезная для мотора, отработка вся находится в 5-ти литровой канистре, которую я отдаю соседу, у него дача, много старой техники и обогрев гаража на отработке.

Автор фотографии potapov D2

Из плюсов могу отметить скорость, вся замена занимает не более 30-ти минут, можно делать хоть во дворе дома, не нужно лезть под машину и покупать новую пробку или прокладку под нее, с моего мотора откачать получается больше чем слить, вижу в этом также плюс.

Из минусов: нужно работать ручками (знаю для некоторых это минус), нет возможности осмотреть авто снизу, но это я делаю раз в 15 тысяч у дилера, на некоторых автомобилях поддон сложной формы и откачать всё масло не представляется возможным, либо масляный фильтр меняется только снизу.

Если также меняете масло откачивая его через щуп, ставьте большой палец вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации! Всем спасибо за внимание!

Как поменять масло в авто без ямы?

Замена масла - важный процесс для авто, и его нужно выполнять по всем правилам. О том, когда менять масло в автомобиле, должны знать все, а сейчас мы рассмотрим вариант, как поменять масло в автомобиле, если нет возможности заехать на яму.

Поднимаем автомобиль

Все, что нужно сделать, это поднять автомобиль на домкрате, и подставить среднего размера пенек. Для этого лучше использовать твердые породы дерева, но если их нет, не страшно. Поднять авто нужно примерно на полметра, чтобы был нормальный уклон для слива масла с авто. Домкрат можно немного ослабить, но вытаскивать его не рекомендуется.

Сливаем старое масло

Следующий шаг - слить масло с двигателя. Тут все просто - откручиваем болт, предварительно подставив емкость под изношенное масло, дождаться полного слива, и закрутить болт обратно.

Важные советы: - предварительно прогреть двигатель, чтобы он был теплый. - заранее откручивать маслозаливную крышку не нужно.

Меняем масляный фильтр

Далее идет замена масляного фильтра. Открутить его можно несколькими способами: можно использовать специальный ключ, который продается в магазинах автозапчастей, можно изготовить такой ключ самостоятельно. Если же ключа нет - то подойдет простая отвертка. Смело вставляем отвертку в фильтр и пробиваем его насквозь, и с ее же помощью откручиваем фильтр.

Теперь берем новый фильтр, смазываем маслом уплотнительную резинку, и закручиваем его в двигатель.

Заливать масло в фильтр не нужно

Заливаем новое масло

Откручиваем маслозаливную крышку, и заливаем масло по уровню. Обычно это либо середина между min и max на щупе, либо чуть выше. На этом можно закончить. Снимаем автомобиль с домкрата. Можно завести двигатель, дать ему поработать полминуты, и можно ехать! Спасибо за внимание!

Замена масла без ямы и эстакады — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Вначале необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, желательно даже проехать, прокачав масло в системе с оборотами 4-5 тысяч оборотов в минуту.

Если у вас поблизости нет ямы либо эстакады, или вы где-то в поле — не беда. Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его, подложив под короб, для подстраховки домкрата.

Снимаем брызговик моторного отсека, открутив два болта на 12 и отводим его в сторону бампера(все клипсы снимать не обязательно, оставляем только одну). Не забываем пшикнуть WDшкой на болты и резьбу в балке, куда они вкручиваются(арка всегда подвержена большему попаданию влаги).

Готовим екость(емкости в моем случае) для отработки. Я использовал для этой цели 5 литровую канистру из-под motul x-clean который лил ранее, вырезав в ее боку дырку, и 7 литровую баклашку из-под воды, вырезав у нее сбоку сверху отверстие, чтобы мог пролезть фильтр.

Для лучшего и быстрого слива откручиваем крышку маслозаливной горловины, чтобы обеспечить вентиляцию масляных каналов.

Подставляем канистру motul под поддон и отворачиваем сливную пробку. За пробку не боимся, не нужно ее ловить — пусть спокойно падает в канистру. Наша задача проконтролировать попадание струи масла в канистру, без проливания на землю — ибо не свиньи же мы!)))

Оставив сливаться масло из поддона, отворачиваем фильтр, предварительно подставив баклашку под масляный насос, чтобы исключить проливание на землю. Я также решил подстраховаться, подстелив бумагу под обе канистры.

Подождав минут 15, устраняем остатки масла из системы, засунув медицинский шприц с шлангой в сливное отверстие и втянув капли. В моем случае там осталось 60 грамм.

Берем очень полезный инструмент — магнитную указку, и достаем из канистры с отработкой сливную пробку, протираем ее и указку от масла, заворачиваем на место. В новый масляный фильтр наливаем масло, смазываем резинку маслом и заворачиваем его на свое законное место. Я использую масляный фильтр фирмы Nipparts он же Jakoparts.

Далее в обратном порядке ставим на место брызговик, колесо, снимаем домкрат, протягиваем крест-накрест гайки на ступице.

Достаем щуп, утирая его ветошью или бумажными салфетками. Аккуратно, нежно заливаем в маслозаливную горловину 3,6 л масла ( 4G93 GDI). Проверяем щупом уровень. Закрываем крышкой горловину. Заводим, ждем когда погаснет контрольная лампа давления масла, глушим. Ждем 2-3 минуты. Достаем щуп, проверяем уровень, при необходимости, доливаем.

И ни капли мимо, господа!

Канистры заполняем бумагой, пропитываем масло. Выбрасываем это все хозяйство аккуратно в урну. Бумага не позволит маслу вылиться на голову мусорщикам, за что онри будут Вам очень признательны)

В работе учавствовали: Голова, Руки, ВЕДЕШКА, Любимый мой набор инструментов, Магниная указка.

Всем спасибо за поддержку и подсказки! Всем печенек и бобра! )))

PS залито Liqui Moly 5w40

Page 2

Вначале необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, желательно даже проехать, прокачав масло в системе с оборотами 4-5 тысяч оборотов в минуту.

Если у вас поблизости нет ямы либо эстакады, или вы где-то в поле — не беда. Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его, подложив под короб, для подстраховки домкрата.

Снимаем брызговик моторного отсека, открутив два болта на 12 и отводим его в сторону бампера(все клипсы снимать не обязательно, оставляем только одну). Не забываем пшикнуть WDшкой на болты и резьбу в балке, куда они вкручиваются(арка всегда подвержена большему попаданию влаги).

Готовим екость(емкости в моем случае) для отработки. Я использовал для этой цели 5 литровую канистру из-под motul x-clean который лил ранее, вырезав в ее боку дырку, и 7 литровую баклашку из-под воды, вырезав у нее сбоку сверху отверстие, чтобы мог пролезть фильтр.

Для лучшего и быстрого слива откручиваем крышку маслозаливной горловины, чтобы обеспечить вентиляцию масляных каналов.

Подставляем канистру motul под поддон и отворачиваем сливную пробку. За пробку не боимся, не нужно ее ловить — пусть спокойно падает в канистру. Наша задача проконтролировать попадание струи масла в канистру, без проливания на землю — ибо не свиньи же мы!)))

Оставив сливаться масло из поддона, отворачиваем фильтр, предварительно подставив баклашку под масляный насос, чтобы исключить проливание на землю. Я также решил подстраховаться, подстелив бумагу под обе канистры.

Подождав минут 15, устраняем остатки масла из системы, засунув медицинский шприц с шлангой в сливное отверстие и втянув капли. В моем случае там осталось 60 грамм.

Берем очень полезный инструмент — магнитную указку, и достаем из канистры с отработкой сливную пробку, протираем ее и указку от масла, заворачиваем на место. В новый масляный фильтр наливаем масло, смазываем резинку маслом и заворачиваем его на свое законное место. Я использую масляный фильтр фирмы Nipparts он же Jakoparts.

Далее в обратном порядке ставим на место брызговик, колесо, снимаем домкрат, протягиваем крест-накрест гайки на ступице.

Достаем щуп, утирая его ветошью или бумажными салфетками. Аккуратно, нежно заливаем в маслозаливную горловину 3,6 л масла ( 4G93 GDI). Проверяем щупом уровень. Закрываем крышкой горловину. Заводим, ждем когда погаснет контрольная лампа давления масла, глушим. Ждем 2-3 минуты. Достаем щуп, проверяем уровень, при необходимости, доливаем.

И ни капли мимо, господа!

Канистры заполняем бумагой, пропитываем масло. Выбрасываем это все хозяйство аккуратно в урну. Бумага не позволит маслу вылиться на голову мусорщикам, за что онри будут Вам очень признательны)

В работе учавствовали: Голова, Руки, ВЕДЕШКА, Любимый мой набор инструментов, Магниная указка.

Всем спасибо за поддержку и подсказки! Всем печенек и бобра! )))

PS залито Liqui Moly 5w40

как поменять масло без подъёмника или ямы — DRIVE2

Иногда мне необходимо заменить масло самому, т.е. не обращаясь в сервис.Ямы и подъёмника у меня нет, времени на эту ужасно грязную процедуру тоже.

Благодаря удачной конструкции и компоновке масло отлично меняется экспресс-методом, т.е. через отверстие щупа.

Фильтр на столько удачно установлен сверху и продуман, что при его демонтаже не возникает никакого разлива масла и вся процедура становится простой и чистой.

Вот вчера в свое удовольствие (обожаю менять масло в свое машине, не знаю почему) заменил мотрное масло на новое.

Мой домашний способ замены масла:

Мотор прогрет, а масло в нем немного отстоялось. Готовим место для работы:

Полный размер

Снимаю крышку с мотора и делаю уборку компрессором

Фильтр приоткучиваю до первых булькающих звуков, там стекает масло обратно в систему.

Полный размер

фильтр приходится откручивать инструментом. Руками ещё ни разу не вышло.

Готовлю ёмкость для сбора жидкости. Для переделки отлично подошёл расширительный бак, обычная водопроводная арматура и пластикова трубка от фильтров. Компрессор выкачивает из ёмкости воздух и ёмкость готова к работе к откачке масла.

Сама ёмкость незаменима в хозяйстве, т.к. я ей таким образом обслуживаю всю хозяйственную технику в загородном доме. После того, как бак наполнится, это бывает раз в год или реже, в бак тем же компрессором подаёдстя давление и он выдаёт через ту же трубку отработанное масло в ёмкости для первозки и утилиации. Обычно это происходит летом, на солнце, чтобы текло хорошо. Это тоже относительно чистый процесс, но если масла много, а тара небольшая, можно упустить момент и все масло побежит на землю.

Полный размер

Этот же компрессор легко превращается в вакумный насос.

Бак ставлю поближе, а трубку погружаю в отверстие щупа, открыв кран. По звуку легко определяется верхний уровень масла, а сама трубка, пока она холодная, хорошо упирается в дно.

Полный размер

Устанавливаем бак поближе а трубку погружаю в отверстие щупа.

Масло побежало в бак. Теперь можно отдохнуть и начать готовить фильтры и новое масло. Обычно этот процесс занимает от 15 минут при горячем масле и примерно 45 минут при теплом. Следить за процессом вовсе нет необходимости, т.к. ничего, типа разлива и т.п. произойти не может.

Полный размер

Процесс пошёл.

Пока готовил масло и фильтры, масло в поддоне кончилось, воздух в трубке зажурчал. Откручиваю фильтр полностью и той же трубкой делаю уборку под фильтром. Там ещё прилично старого масла остаётся. Выкачиваю, это не занимает много времени. Всё — трубка больше не нужна, убираю бак обратно в гараж до следующего мероприятия.

так выглядит корпус до уборки:

Откачиваем:

Полный размер

после откачки масла из поддона откачиваю остатки из фильтра

Заливаю туда же свежего масла и накручиваю новый фильтр.

Полный размер

Свежее масло после уборки залито в корпус под фильтром.

Заливаю масло в кол-ве 4-4,3 литров через горловину. Завожу на пару минут, глушу, доливаю остаток до полного шупа.

На замену в этот двигатель у меня ушло РОВНО 5 литров масла до верхнего уровня щупа.

**************************

Все работы (и фотосъёмка) проводятся так же легко в тёмное время суток, т.к. у меня есть супер-помощник — светодиодный фонарь, который нажёжно крепится магнитом к капоту, легко настраивается и фиксируется угол света. Свет более чем яркий, хорошо окрывая поверхность, оставляя мало теней. Его обычно хватает на 3-5 часов с одной зарядки.

Полный размер

Яркий фонарь на капоте у меня всегда при таких работах в темное время суток.

Фонарик мне помогает при любых работах. Я купил себе потом ЕЩЁ один для работ по хозйству и в быту. Реально классная штука, просто гениально! Не смотря на приличную цену, стоит каждой копейки, которые я на них потратил.

Полный размер

Вот и сам волшебный фонарь. Незаменимый помощник!

Вот такое масло было до замены (пробежало 8,5 тыс км + залита промывка за 200км до замены):

до замены

А вот после:

Полный размер

после замены оно гораздо чище…

Вот и всё. Ни капли масла на земле. Всё чистенько, только трубку и мелочь протираю ветошью. Чистота!

Page 2

Иногда мне необходимо заменить масло самому, т.е. не обращаясь в сервис.Ямы и подъёмника у меня нет, времени на эту ужасно грязную процедуру тоже.

Благодаря удачной конструкции и компоновке масло отлично меняется экспресс-методом, т.е. через отверстие щупа.

Фильтр на столько удачно установлен сверху и продуман, что при его демонтаже не возникает никакого разлива масла и вся процедура становится простой и чистой.

Вот вчера в свое удовольствие (обожаю менять масло в свое машине, не знаю почему) заменил мотрное масло на новое.

Мой домашний способ замены масла:

Мотор прогрет, а масло в нем немного отстоялось. Готовим место для работы:

Полный размер

Снимаю крышку с мотора и делаю уборку компрессором

Фильтр приоткучиваю до первых булькающих звуков, там стекает масло обратно в систему.

Полный размер

фильтр приходится откручивать инструментом. Руками ещё ни разу не вышло.

Готовлю ёмкость для сбора жидкости. Для переделки отлично подошёл расширительный бак, обычная водопроводная арматура и пластикова трубка от фильтров. Компрессор выкачивает из ёмкости воздух и ёмкость готова к работе к откачке масла.

Сама ёмкость незаменима в хозяйстве, т.к. я ей таким образом обслуживаю всю хозяйственную технику в загородном доме. После того, как бак наполнится, это бывает раз в год или реже, в бак тем же компрессором подаёдстя давление и он выдаёт через ту же трубку отработанное масло в ёмкости для первозки и утилиации. Обычно это происходит летом, на солнце, чтобы текло хорошо. Это тоже относительно чистый процесс, но если масла много, а тара небольшая, можно упустить момент и все масло побежит на землю.

Полный размер

Этот же компрессор легко превращается в вакумный насос.

Бак ставлю поближе, а трубку погружаю в отверстие щупа, открыв кран. По звуку легко определяется верхний уровень масла, а сама трубка, пока она холодная, хорошо упирается в дно.

Полный размер

Устанавливаем бак поближе а трубку погружаю в отверстие щупа.

Масло побежало в бак. Теперь можно отдохнуть и начать готовить фильтры и новое масло. Обычно этот процесс занимает от 15 минут при горячем масле и примерно 45 минут при теплом. Следить за процессом вовсе нет необходимости, т.к. ничего, типа разлива и т.п. произойти не может.

Полный размер

Процесс пошёл.

Пока готовил масло и фильтры, масло в поддоне кончилось, воздух в трубке зажурчал. Откручиваю фильтр полностью и той же трубкой делаю уборку под фильтром. Там ещё прилично старого масла остаётся. Выкачиваю, это не занимает много времени. Всё — трубка больше не нужна, убираю бак обратно в гараж до следующего мероприятия.

так выглядит корпус до уборки:

Откачиваем:

Полный размер

после откачки масла из поддона откачиваю остатки из фильтра

Заливаю туда же свежего масла и накручиваю новый фильтр.

Полный размер

Свежее масло после уборки залито в корпус под фильтром.

Заливаю масло в кол-ве 4-4,3 литров через горловину. Завожу на пару минут, глушу, доливаю остаток до полного шупа.

На замену в этот двигатель у меня ушло РОВНО 5 литров масла до верхнего уровня щупа.

**************************

Все работы (и фотосъёмка) проводятся так же легко в тёмное время суток, т.к. у меня есть супер-помощник — светодиодный фонарь, который нажёжно крепится магнитом к капоту, легко настраивается и фиксируется угол света. Свет более чем яркий, хорошо окрывая поверхность, оставляя мало теней. Его обычно хватает на 3-5 часов с одной зарядки.

Полный размер

Яркий фонарь на капоте у меня всегда при таких работах в темное время суток.

Фонарик мне помогает при любых работах. Я купил себе потом ЕЩЁ один для работ по хозйству и в быту. Реально классная штука, просто гениально! Не смотря на приличную цену, стоит каждой копейки, которые я на них потратил.

Полный размер

Вот и сам волшебный фонарь. Незаменимый помощник!

Вот такое масло было до замены (пробежало 8,5 тыс км + залита промывка за 200км до замены):

до замены

А вот после:

Полный размер

после замены оно гораздо чище…

Вот и всё. Ни капли масла на земле. Всё чистенько, только трубку и мелочь протираю ветошью. Чистота!

Замена масла и фильтров без ямы — Renault Duster, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Пришло время сменить масло, а заодно и все фильтра. Пробег на старом масле 8500 км, с учетом ежедневных пробок самое время сменить. Замену сделал самостоятельно.Купил масло:ELF Evolution 900sxr 5w40 4+1+1 =6 л — 3200р (Родные масла)По книжке в двигатель входит 5.4л.Фильтра:Масляный MANN w75/3 220р ( в Гиганте сразу парочку взял)Воздушный UFI 3014700 515р (Партерра)Салонный FRAM СF9691 393р ( Партерра)Съемник маслянного фильтра Force 350р (доработал отверстие под стандартный вороток квадрат на 12,7мм) Шайба уплотнительная под сливную пробку 54р ( дорого блин! в другой раз куплю медную)Изготовил квадрат на 8 для сливной пробки поддона картера из болта на 16 Есть свой гараж с ямой но там холодно, тесно и темно, да и руки помыть негде, да и чаю попить…Решил попробовать поменять масло на работе в цехе без ямы.

Поднял машину рохлей, постелил фанерку, открутил защиту (защита на голову не упадет, так как передней частью она лежит поверх кронштейнов)

Поменял фильтра по книжке ( ничего сложного).

Салонный почти чистый был, думаю имеет смысл менять по регламенту раз в 15000 км

Воздушный тоже не особо грязный, в середине снял сейчас, правый с прошлой замены ( оставил для сравнения), слева новыйНа корпусе воздушного фильтра один винт с сорванной головкой, и уже нарезан шлиц болгаркой, на сливной пробке уже покоцанные грани- привет от официального дилера Масляный легко открутил вот таким воротком. Закрутил новый масляный, залил масло, вошло РОВНО 5 литров до среднего уровня, 1 литрушка осталась в запас.

Вот такая лужа набежала из под масляного фильтра, защиту все таки лучше снимать.

На защите был слой глины примерно в 1 см, с час отмывал защиту, отмыл, начал ставить на место. 2 из 8 винтов на защите не захотели закручиваться, прогонял резьбу на винтах плашкой м6 и в гайках метчиком м6.

Взял у маляров канистру растворителя, протер все от масла, заодно и с пола все вытер. На все про все ушло 5 часов, с перекуром, час защиту мыл. Ничего сложного нет, вполне можно обслуживать самостоятельно.

Замена масла в двигателе без ямы/эстакады/подъёмника — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Были куплены:1.Фильтр масляный Renault Logan, Sandero, Duster, Clio, Kangoo, Megane, Lada Largus оригинал 77002741772.Масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 4л3.Фильтр воздушный Renault Logan Clio Symbol Megane Kangoo MANN C2672/1

Осталось их заменить, но где? Эстакады, гаража с ямой или тем более подъёмника не было рядом. Мы решили проблему по своему.Насобирали по деревне 4 старых железобетонных плиты и поставили их попарно, но с промежутком примерно 60см. В этом промежутке выкапываем немного земли и используем её для обустройства въезда на эти плиты. Для того что бы без проблем пролезать под машину, берем старую стенку ДСП от шкафа, она отполирована и по ней легко скользить.Так как зазор между двигателем и плитой не очень большой, а масло сливать прямо на плиту или землю не хотелось. Из старой 10 литровой канистры была сделана такая тара для слива масла, легко сливать и переливать из нее.

10 литровая канистра из под дизельного масла

Ну вот и всё, запись скорее для себя, ничего особенного. Старого масла вытекло примерно 3,5 литра. Нового масла осталось 0,5 литра из 4 литровой канистры.

Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 120179 км


Смотрите также

Возврат к списку