Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Прием масла отработанного


Покупка отработанного масла: условия приёма и скупки

Отходы в виде отработанного масла требуют специальных условий хранения и транспортировки. Несоблюдение правил утилизации продукта или отсутствие подходящей тары может привести к загрязнению окружающей среды вредными веществами. Законодательство предусматривает особые способы и норму утилизации подобных отходов. Скупкой отработки масла занимаются некоторые компании, с которыми можно обсудить подробности вывоза и переработки продукта.

Виды отработки масла

Не все виды масла могут подлежать утилизации или переработке. Отработанная жидкость должна иметь в составе нефть, уголь или горючие сланцы. Животные и растительные виды не поддаются утилизации. От вида продукта зависят условия его эксплуатации и стоимость. Современные компании классифицируют такие типы масел:

  • турбинное;
  • моторное;
  • индустриальное;
  • трансформаторное;
  • гидравлическое;
  • компрессорное.

Наиболее распространённый и экономичный вид — отработанное автомобильное (моторное) масло. Второе место по доступности занимает индустриальный тип продукта.

Жидкости, которые применяют в сфере энергетики, считаются элитными, так как их довольно сложно изготавливать. В компрессорном виде быстро накапливается избыток влаги, поэтому такой продукт практически не имеет ценности.

Качество продукта

Отработка может использоваться как сырье для производства технических смазок. Продукт становится безопасным для окружающей среды после того, как пройдёт процедуры отстаивания, центрифугирования и абсорбирования.

Перед приёмом отработки оценивают качество жидкости, которое зависит от таких параметров:

  • наличие примесей химического или механического типа;
  • цвет;
  • уровень кислотности;
  • вязкость;
  • температура возгорания и замерзания;
  • уровень щёлочности;
  • наличие избыточной влаги.

На основе оценки химических и физических показателей масла устанавливают его цену. Но даже продукт худшего качества принимается для переработки и оплачивается, так как после процесса очищения и отстаивания он будет пригоден для вторичного использования.

Варианты утилизации

Способ утилизации отработанной жидкости зависит от её вида и степени загрязнения. Сделать подобные отходы безопасными для окружающих можно так:

  • очистка на нефтеперерабатывающих заводах;
  • очищение и сжигание в виде топлива;
  • регенерация до первоначального состояния и использование полученной идентичной жидкости;
  • удаление из общего объёма масла особо загрязнённые частицы.
Рекомендуем:  Кому можно продать редкие и ценные монеты

Чаще всего предприятия используют на местах способ восстановления масла, что позволяет значительно продлить срок его службы. На нефтеперерабатывающих заводах из жидкости извлекают топливные и горючие элементы, для последующего сжигания из неё убирают всю лишнюю влагу. Процесс восстановления и сжигания жидкости приносит наименьшую прибыль, но при этом практически не оставляет отходов.

Переработанную жидкость не нужно уничтожать — её используют и после загрязнения, получая максимальную пользу из всего объёма.

Условия покупки

Стоимость покупки отработанного масла зависит от его объёмов: чем больше собранная партия, тем выше цену предложат компании-покупатели. Затруднить расчёт суммы могут физико-химические показатели, но при этом к каждому клиенту покупатели ищут индивидуальный подход. Обычно объем продукта должен составлять не менее двухсот литров. На формирование цены также влияют месторасположение продавца или площадки для вывоза отработанного продукта.

Компании высылают специалистов для оценки опасности и степени загрязнения продуктов. Затем жидкость собирают и перевозят в специально оборудованном транспорте, который не позволяет отходам нанести какой-либо вред природе. Покупатели могут предложить своим клиентам сотрудничество на постоянной основе, каждому заказчику со временем становится доступен комплекс услуг, который соответствует их нуждам.

Заказы обрабатываются специалистами, которые могут оказать профессиональную помощь в вопросах заключения договора, непосредственного оказания услуг и дальнейшей работы с клиентом. После всех этапов процедуры компания-покупатель выдаёт продавцу отработанного масла акт об утилизации отходов.

Фирмы, которые принимают отработанное масло и перерабатывают его, чаще всего сотрудничают с частными клиентами, предпринимателями малого бизнеса и транспортными компаниями. Сдача отходов позволяет не только обезопасить природу от загрязнений, но и избежать штрафных санкций и административных нарушений путём соблюдения законов об утилизации отработанного масла. Обе компании (и покупатели, и продавцы) таким образом обеспечивают бесперебойную работу своего производства, а также получают выгоду.

Рекомендуем:  Куда сдать норковую шубу: комиссионный, скупка, ломбард

vtothod.ru

Куда сдать отработанное моторное масло (очистка, утилизация отработанного моторного масла)

Если вы занимаетесь самостоятельным обслуживанием транспортного средства, то наверняка не один раз интересовались, куда сдать отработанное моторное масло. На первый взгляд может казаться, что у жидкости нет шанса на повторное применение – ведь по сути свой полезный ресурс она уже израсходовала. Однако, у вторичной двигательной смазки есть еще несколько назначений. Но поговорим обо всем по порядку.

Что делать с отработанным маслом

Когда плановой заменой масла занимаются автомастерские, вам не приходится ломать голову насчет его будущего: вы просто передаете машину в руки специалистов и ждете, когда она будет готова. И это, безусловно, «плюс» к достоинствам СТО. Но следить за всеми манипуляциями над автомобилем порой бывает невозможно: сервисный центр не всегда допускает присутствие автовладельцев, поэтому остается верить на слово, что масло и все требующие замены детали действительно были поменяны на новые. Поэтому прибегать к помощи профессионалов хотят далеко не все автолюбители.

Почему нельзя сливать моторное масло?

При самостоятельном обслуживании автомобиля вопрос дальнейшей судьбы «отработки» встает на первый план. В состав защитной жидкости входит большое количество вредных для окружающей среды продуктов. И если в процессе сгорания в автомобиле химикаты частично теряют свои губительные свойства, то при непосредственном контакте с грунтом или водой их опасное воздействие возрастает. Во время длительной эксплуатации средства передвижения внутри мотора образуется большое количество нагара и шлама, оседающего в масле. Всего от четырех литров моторного масла может пострадать более 3,5 тысяч литров обычной воды. Представляете, какими плачевными могут быть последствия? К сожалению, в нашей стране штрафы за слив масла в почву не предусмотрены, тем не менее злоупотреблять данным упущением не следует.

В чем хранить отработку

Несмотря на то, что отработанное масло для двигателя уже не пригодно, оно продолжает относиться к категории опаснейших продуктов. И чтобы его обезвредить на время хранения, необходимо подготовить соответствующую емкость.

Отходы масла должны сливаться в канистры или цистерны, находящиеся в исправном состоянии и устойчивые к процессам окисления. При этом нельзя допускать попадания на них прямых солнечных лучей и повышенной температуры воздуха. Такие условия могут запустить процесс испарения моторной жидкости, пары которой опасны для здоровья человека.

Канистра с жидкостью должна быть промаркирована, чтобы не допустить ее повторной заливки в автомобиль по растерянности. Надеяться на память здесь – не лучший вариант. Для хранения можно использовать емкости, оставшиеся после прошлой смены технических жидкостей. Имейте ввиду: в них не должно быть влаги, в противном случае отработка в скором времени покроется слоем плесени.

Переработка

Прием отработанного смазочного вещества осуществляется во многих населенных пунктах специальными компаниями, которые занимаются его переработкой. Причем они не просто его принимают, они за него платят. Так что на той жидкости, которая, казалось, больше не пригодна, можно и немного заработать.

Очистка отработанного моторного масла и перегонка в топливо также возможна. Занимаются этим в основном крупные нефтеперерабатывающие предприятия. Вам достаточно лишь оставить заявку их представителям и ждать, когда сотрудники компании приедут забирать накопленные объемы. Говоря об объемах следует уточнить, что, если вам некуда деть четыре-пять литров смазки, обращаться к нефтеперерабатывающему заводу, мягко говоря, смешно. Компании забирают отработку лишь в больших количествах – от 50 литров.

Переработка позволяет получать базовые моторные масла, которые в последствие становятся основой к новым смазочным жидкостям. Вот почему их ценность даже после истечения установленного срока службы не теряется.

Утилизация

Утилизация отработанного моторного масла – еще один ответ на вопрос: “Куда сдать отработанное моторное масло”. Этим вопросом занимаются специальные компании. Однако у данного решения проблемы есть пара не самых приятных особенностей:

  • чтобы утилизировать нефтепродукты, автолюбителю придется заплатить;
  • на поиск компании, которая занимает сбором отработки, если вы проживаете в небольшом населенном пункте, уйдет не мало времени.

Закупать вторсырье у частников мало кто станет, поэтому конкуренция здесь небольшая. Кстати, такой недостаток может сыграть на руку тем, кто мечтает открыть свой бизнес, но не знает в какой рыночный сегмент вступить.

Сжигание

С начала тридцатых годов прошлого века все отработанное масло подвергалось сжиганию. К сожалению, никто не задумывался над тем, какой вред здоровью людей и окружающей среде наносится от смазочных паров. Только к восьмидесятым годам начали появляться первые схемы переработки нефтепродуктов, и сжигание отошло на задний план.

На сегодняшний день данный процесс актуален только в том случае, если оборудование, производящее сжигание, отвечает установленным экологическим нормам, а компания, занимающаяся этим вопросом, имеется соответствующее лицензирование.

Бытовое применение

Если вы не нашли, куда девать отработанное масло, самое время обратить свой взор на его полезные свойства, которые могут решить ряд домашних проблем.

Приведем несколько вариантов применения:

  • Моторная смазка вот уже многие десятилетия используется в качестве антикоррозийного средства. Благодаря ей можно обезопасить, например, автомобильные арки и днище от образования ржавчины. 100 % гарантии вы, конечно, не получите, но зато сэкономите личные сбережения. Также отработка будет полезна металлическим водопроводным трубам, которые планируется зарывать в грунт.
  • Применение отработанной жидкости найдется и на дачном участке. Здесь с его помощью можно обработать деревянные конструкции, обезопасив их таким образом от гниения и разбухания. Влагоустойчивая пленка, сформированная на древесине, продлит ее срок службы.
  • Для отработавшего не одну тысячу километров пробега масла вторая жизнь наступает в хозяйстве, где имеются бензиновые или электрические пилы. Периодическое смазывание цепи возвращает работоспособность инструмента и продляет его ресурс.
  • Долго эксплуатировать швейную машинку без надежной смазки не получится – и каждая швея об этом знает. Поэтому машинное масло должно иметься под рукой в каждом ателье.
  • Отработка применяется для отопления жилых помещений, оборудованных обычными русскими печами. Перед тем, как разжигать дрова, их нужно пропитать машинным маслом. Для этого сложите их в ведро или бочку и залейте старой смазкой. Через 2-3 дня эти дрова можно будет использовать в печи – они будут превосходно гореть и давать много тепла. Правда, на таком автомасле топить можно только печь с хорошей тягой. В противном случае можно получить интоксикацию организма.
  • Лучше всего использовать отработанное масляное вещество в нежилых помещениях, где установлены котлы, предполагающие применение жидкого топлива. Во время розжига такого сооружения нужно быть предельно внимательным: любая оплошность может стать причиной утечки ГСМ в помещение с последующим возгоранием.
  • Если вы еще не придумали, что делать с отработанным маслом, самое время проверить состояние замков, дверных и оконных петель. Возможно даже обычные ножницы или садовый секатор стали сжиматься с трудом. Чтобы убрать неприятный скрип и облегчить ход деталей можно использовать отработанные машинные смазки. Главное – не переусердствуйте, ведь излишки масла будут стекать с поверхностей изделий и пачкать пол, ковры и одежду.

И напоследок

Заливать в двигатель старое масло нельзя – оно не сможет обеспечить должного уровня защиты конструктивных элементов, поэтому нужно придумать ему надлежащее применение или сдать в переработку. Если в вашем городе отсутствует компания, занимающаяся скупкой вторсырья, вы можете попробовать найти ее через Интернет. Сейчас имеются специальные приложения для мобильных телефонов, специализирующиеся на поиске подходящих объявлений по всей стране. Конечно, ехать в другой конец света для того, чтобы сдать масло в утилизацию, несколько затратно, но можно скооперироваться с другими автовладельцами, накопить требуемое количество отработки и сделать заявку на нефтеперерабатывающий завод.

Если же масло, бывшее в употреблении, будет использоваться вами для бытовых целей, соблюдайте осторожность при работе с ним. Его токсичность и легковоспламеняемость никто не отменял, поэтому не вдыхайте пары масла и не используйте его без необходимости вблизи открытого огня. Также воздержитесь от смазывания деревянных столовых приборов и посуды в целях якобы сохранения влагоустойчивости, такая мера может способствовать тяжелейшему отравлению.

Помните, что выливать в землю, в канализацию или в водоем отработанные технические жидкости нельзя, они губительно действуют на природу и все живые организмы.

proavtomaslo.ru

Все о утилизации отработанных масел: машинного, трансформаторного, пищевого.

Вывоз, переработка и утилизация отходов с 1 по 5 класс опасности

Работаем со всеми регионами России. Действующая лицензия. Полный комплект закрывающих документов. Индивидуальный подход к клиенту и гибкая ценовая политика.

С помощью данной формы вы можете оставить заявку на оказание услуг, запросить коммерческое предложение или получить бесплатную консультацию наших специалистов.

Экологи безустали твердят миру, что добыча и перевозка сырой нефти негативно сказывается на окружающей среде. Сырье попадает в землю, воду, воздух, тем самым загрязняя их. Для экологической безопасности госструктуры выполняют некоторые «процедуры» по утилизации отработанного масла (индустриального, пищевого, моторного), но при этом ежедневно люди производят тонны отходов отработанных масел.

Что такое отработка

В мире миллионы зарегистрированных машин, и несложно посчитать, сколько расходуется моторной жидкости. Ежегодно по стране в машины заливается около двухсот миллионов литров данной жидкости.

Можно только позавидовать предприятиям, изготавливающим автомобильные продукты. Не стоит забывать, что отходы образуются в тех же объемах. Отработанное машинное масло – это материал для смазки, нефтепродукт, который через пару лет не будет пригоден для использования из-за загрязнения. Часто его еще называют «отработкой». Он образуется во время работы электрических станций и на производстве. Также не менее внушительным источником его образования являются владельцы машин.

Сливать его в почву и выкидывать нельзя. Куда же деть отработанное сырье?

Почему нельзя сливать отработанное масло

Если владелец автомобиля сам ухаживает за ним, он в первую очередь должен позаботиться об утилизации отходов масла. Оно состоит из большого количества химикатов, представляющих угрозу для экологии.

Когда эта жидкость находится в автомобиле, часть ее вредных элементов сжигается, а при попадании в почву отработка становится еще более опасной. Если автомобиль используется давно, то внутри мотора собирается нагар и шлам, которые частично переходят в отработку.

Всего литр отработки делает непригодной к какому-либо использованию почти тысячу литров воды.

Зачем нужно утилизировать масло

Отработка масла опасна – в жидкости содержатся токсины, повышающие риск возникновения мутаций у человека, онкологии и бесплодия.

Часть данных отработанных масел сжигают, определенную долю утилизируют, но большая часть выливается в воду или канализацию. Оттуда токсические вещества попадают в еду и воду.

Поэтому в России пока правильная утилизация моторного масла лежит на плечах ответственных автолюбителей.

Для чего это делать необходимо:

  1. Для поддержания здоровья (своего, родственников, всех людей в целом). Токсические элементы из окружающей среды не улетучиваются бесследно, а имеют свойство накапливаться. В итоге человек будет пользоваться отравленными продуктами питания или водой.
  2. Это выгодно. В России немало организаций, принимающих за деньги отработанные масла (средняя цена за литр отходов – около десяти рублей). Переработка отработанного моторного масла – очень прибыльный бизнес, потому количество предприятий по утилизации ГСМ в ближайшее время начнет увеличиваться.
  3. Экономия природных ресурсов. Если запускать отходы во вторичное использование, то стране потребуется добывать нефть в меньших объемах. Добыча полезных ископаемых для природы более вредна, чем переработка уже имеющихся ресурсов.

Утилизация автомобильного масла

Отработку невозможно использовать повторно: она плохо смазывает детали из-за наличия осадка, образующегося во время ее эксплуатации. Сливать ее куда-либо опасно из-за токсичности. Масло долго будет разлагаться, убивая животных и попадая в питьевую воду и продукты питания.

Наиболее правильное решение – сдать отработанные ГСМ в специализирующееся на их переработке организации.

Отработку очищают следующим способом:

  • Очищают от осадка и примесей путем отстаивания и фильтрования или сепарации в центрифуге.
  • Выпаривают и перегоняют, тем самым убирая ненужную жидкость.
  • пропускают отходы через вещества для избавления от примесей, уменьшают в объеме при помощи тока, химикатов, низких или высоких температур; добавляют растворители, сушат
  • Очищают масло химическим способом при помощи кислот и щелочей.
  • Фильтруют на специальных мембранах.

В результате из отработанного масла получаются новые продукты – базовые смазочные масла, из которых в дальнейшем будут производить новое топливо, жидкости для смазывания и охлаждения поверхностей. Также, обязательно необходимо утилизировать бутылки, канистры и прочие тары, в которых производились транспортировка и хранение масла.

Утилизация масла из трансформаторов

Данный вид масел используют на заводах и фабриках для охлаждения трансформаторов, реакторов и выключателей. Менять отработанное масло необходимо один раз в двадцать пять лет.

Спустя время масло уже непригодно для использования, а в виде отходов оно очень токсично.Почему нельзя сливать.

Утилизация масла происходит по-разному:

  • Его перерабатывают.
  • Могут восстановить для повторного использования.
  • Сжигают (самый экономически невыгодный, но легкий способ избавления от отходов – это пиролиз отработанного масла).

В этом случае лишь десятая часть трансформаторного масла превращается в отходы, а остальное становится чистым, готовым к использованию сырьем.

Утилизация пищевого масла

Пищевое масло не так токсично, как отработка, однако сливать его в канализацию не стоит. Жир, образуемый после жарки блюд, становится вязким и оседает на стенках канализации, засоряя его.

Использованное для жарки растительное масло принимают на заводы по переработке. Перед сдачей их обязательно необходимо охладить, процедить обычным ситом и разлить в пластиковые бутылки. Кроме того, жидкость можно использовать дома для разных бытовых нужд – смазывания деталей и инструментов, варения мыла и т.д.

На заводе жир (использованное подсолнечное, оливковое, рапсовое и другие масла) очистят водой, спиртом и фильтрами. Далее полученное сырье направят на изготовление мыла, биодизельного топлива, промышленных красок, олифы, лаков и т.д.

Утилизация фритюрного масла для вторичного использования распространена в европейских странах. После использования для фритюра, его собирают во всех точках общественного питания и даже у обычных людей для изготовления биодизельного топлива.

В том числе сборам подлежат жиры, используемые на кораблях, отходы масел на армейской кухне. Генератор на отработанном масле будет работать не хуже, чем на новом топливе.

Переработка масла

Отработанные масла можно как утилизировать, так и восстановить для повторной эксплуатации.

Восстановление происходит в несколько этапов:

  • Очистка от грубых крупных фракций и осадка. Отработанный смазочный материал часто включает в себя грязь, воду, кислоты и т.д. Его очищают при помощи специальных фильтров.
  • Очистка от мелких примесей. Отработку нагревают, сепарируют и т.д. Также проводится крекинг отработанного масла, в ходе которого убирается жидкость из сырья.
  • Далее производится химическая обработка. Задача данного этапа работ – избавиться от лишних химических примесей путем их нейтрализации.

Потому в итоге можно получить сырье нормального качества, которое можно использовать вторично. Даже после всех процедур по восстановлению оно выйдет гораздо дешевле первичного нефтяного сырья.

ГСМ из отработанных смесей имеют более простые характеристики, чем купленные в магазине, потому применять их во второй раз можно не на любой технике.

Бизнес по переработке

Возможна наладка собственного производства по переработке отработанного масла в дизельное топливо. Могут себе это позволить инвесторы со средним достатком, так как оборудование для переработки отработанного масла стоит несколько миллионов рублей, а сырье очень легко получить, и доступ к нему есть постоянно. Сбор отработанного масла осуществляется в любом городе.

Такие организации осуществляют прием отработанных масел за небольшую цену (около 5 – 10 рублей за литр жидкости), перерабатывают его, и полученное сырье сдают за гораздо более высокую цену другим предприятиям, в качестве материала для их продукции.

Важно помнить, что работать с отходами 1-4 класса опасности можно только при наличии соответствующей лицензии.

Она выдается при соблюдении нескольких условий:

  • При наличии у предприятия специального транспортного средства для транспортировки отработанных жидкостей.
  • При наличии инвентаря для работы с отработанным сырьем.
  • При наличии работников, прошедших обучение и получивших навыки и знания для работы с отходами.

Оборудование

Для обработки отработанного сырья требуется наличие специализированного оборудования и различных видов химикатов. Для того, чтобы производство заработало, необходимо наладить процесс очищения отходов от примесей, жидкостей и воды.

Это потребует следующего оборудования:

  • Установки для образования топливно-масляной смеси (в ней соединяют нормальное дизтопливо с отработанными смазочными материалами).
  • 6-микронный осадочный фильтр для очистки от твердых частиц.
  • 4-микронный фильтр для тщательной очистки масел.
  • Двухуровневый фильтр (4-микронный фильтр-коагулятор), который объединит мелкие смолистые фракции в крупные и удалит воду из отработки.
  • Сепаратор, очищающий от самых мелких примесей и остатков воды.

Большой популярностью пользуется установка Wotex, которая позволяет получить качественный продукт.

Использование данной технологии имеет немало преимуществ:

  • Экономия расходуемого материала.
  • Качественная фильтрация, позволяющая получить хорошее сырье.
  • Энергоэффективность и получение вязкого продукта.
  • Отсутствие отходов и необходимости их утилизировать.
  • Высокая производительность.

Управлять преобразователем легко, благодаря высокому качеству оборудования и его автоматизации:

  • Фильтры оснащены дренажными вентиляторами, потому легко их очищать и заменять нерабочие детали.
  • Клапаны затвора защищены от утечек.
  • Специальные датчики подают сигнал, если возникают неисправности.
  • Современные фильтры способны задерживать даже самые мелкие частицы.
  • Длительный срок использования оборудования (фильтры рассчитаны на переработку до 1400 кубических метров отработанного сырья).

Варианты применения продукта

Отработанные смазочные жидкости можно выгодно использовать в быту для самых разных бытовых целей.

Обработка дерева, антисептик

Обработка древесины отработанным сырьем производится для защиты дерева не только от влажности, но и от различных гнилостных бактерий и вредителей (тем самым выполняя функции антисептика). Отработку нередко добавляют в гудрон для придания ему более жидкой консистенции. Таким образом можно снизить стоимость сырья и защитить обрабатываемую поверхность от воды.

Обработка металла

Любое сырье, изготовленное из нефти, не будет смешиваться с водой или впитывать ее. Поэтому отработка хорошо защитит от ржавчины, окисления или влаги.

Если металлическая конструкция будет использоваться около горячих труб или огня, то возможно возгорание. Для покрытия железа подойдет только чистое отработанное сырье, не содержащее крупных фракций в виде песка, опилок, глины и т.д. Перед распылением средства необходимо обезопасить себя защитной одеждой, перчатками, очками и респиратором.

Котлы и печи на отработке

Отработка повсеместно используется в качестве печного топлива. До сих пор существует немало самодельных и промышленных печей, работающих на мазуте.

Перед применением следует разогреть отработку и отправить в зону для сжигания при небольшом давлении. Использование отработки требует строительства специальной конструкции для печи, куда будет оно подаваться. Однако низкая стоимость топлива возместит убытки.

Преимущества и недостатки обработки маслом

Преимущества:

  • Защита деревянных и металлических поверхностей от разложения и купирование уже начавшихся проблем.
  • Пропитка для поверхностей, заполняющая даже мелкие трещины.
  • Отличное цветовое решение, которое сохранится надолго.
  • Экономное расходование.

Недостатки обработки смазочными жидкостями:

  • Легкое воспламенение покрытия при контакте с огнем.
  • Токсичность при разложении, попадание частиц в землю и воздух.
  • Неприятный запах.
  • Выделение токсинов в окружающую среду (по этой причине нельзя использовать для пропитки поверхностей внутри помещений).

Как видите, неправильная утилизация отработанных масел негативно сказывается на окружающей среде. При этом отработка является довольно универсальным средством. Очевидно, что этот продукт следует использовать повторно.

stop-othod.ru

Отработанное масло (отработка) - вывоз и утилизация в Москве

Моторное масло в процессе работы под влиянием высоких температур, а также загрязнений разного свойства (пыли и более крупных фракций) теряет свою вязкость и смазочные свойства. Отработка масла, в свою очередь, является опасным отходом, требующим утилизации в соответствии со стандартами.

Прием и утилизация отработанного масла осуществляется компаниями, специализирующимися на вывозе опасных отходов и готовые купить их, предложив выгодную цену.

Стоимость закупки отработанных моторных и индустриальных масел (Июнь 2019):

 Текущие цены на закупку отработанных моторных и индустриальных масел.

Подробности по телефону дежурной службы:

+7 (977) 882 47 84

ПРАЙС-ЛИСТ №1 - НАЛИЧНАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ.

Виды покупаемых масел Объем от 0.4 м3 до 1 м3

 Объем от 1 м3 до 2 м3

Объем от 2 м3 до 5 м3

Более 5 м3
Моторные масла (в т. числе трансмиссионные, редукторные и другие) от 6.0  рублей за литр от 7.5 рублей за литр от 8.0 рублей за литр от 9.0 рублей за литр
Индустриальные масла (гидравлические, турбинные, трасформаторные и другие) от 7.0 рублей за литр от 11.0 рублей за литр от 12.0 рублей за литр Договорная
Отработанное дизельное топливо, бензин, керосин от 10.0 рублей за литр от 12.0 рублей за литр от 15.0 рублей за литр Договорная

ПРАЙС-ЛИСТ №2. - БЕЗНАЛИЧНАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ (С НДС).

Виды покупаемых масел Объем от 0.4 м3 до 1 м3 Объем от 1 м3 до 2 м3 Объем от 2 м3 до 5 м3 Более 5 м3
Моторные масла (в т. числе трансмиссионные, редукторные и другие) 9.0 рублей за литр 10.0 рублей за литр 11.0 рублей за литр 12.0 рублей за литр
Индустриальные масла (гидравлические, турбинные, трасформаторные и другие) от 9.0 рублей за литр от 12.0 рублей за литр от 14.0 рублей за литр Договорная
Отработанное (некондиция) дизельное топливо, бензин, керосин от 12.0 рублей за литр от 15.0 рублей за литр от 18.0 рублей за литр Договорная
«Экология 24» — лицензированная компания, которая предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг по вывозу мусора, приему и утилизации отходов разного класса опасности, в том числе отработанного моторного масла. Услуги компании будут выгодны: частным клиентам и предпринимателям сферы малого бизнеса, крупным транспортным компаниям, потому что:
  • Сдача отработки масла позволяет не только защитить окружающую среду от техногенного загрязнения, но и соблюсти требования буквы закона. Это значит - избежать административных нарушений и последующих штрафов;
  • Это возможность обеспечить бесперебойную работу своей компании;
  • Это способ получить экономическую выгоду: «Экология 24» готова купить отработанное масло по выгодным для клиента ценам.

Утилизация отработанного масла

На данный момент современные технологии позволяют не утилизировать, но перерабатывать отработанные моторные масла. Они используются повторно по прямому назначению. Например, в качестве базового сырья для изготовления различных смазок.

«Экология 24» имеет как все необходимые разрешения для проведения такого типа работ, так и оборудование, которое позволяет производить утилизацию отработанного масла безопасно для окружающей среды путем отстаивания, центрифугирования или использования запатентованных абсорбирующих веществ.

Покупка отработанного моторного масла

Цены, по которым компания «Экология 24» готова купить отработанное масло у своих клиентов для дальнейшей утилизации, зависят от степени загрязненности (класса опасности, который определяет специалист) и объемов предполагаемой покупки. В любом случае сотрудничество с нашей компанией — это выгодно, так как:

  • Сбор и вывоз отработанного масла мы производим самостоятельно. Наши специалисты оценят степень загрязнения и опасности отходов (определят класс опасности), осуществят их сбор и вывоз на современном транспорте, позволяющем перевозить отходы с соблюдением всех требований безопасности;
  • Компания ориентирована на длительное сотрудничество со своими клиентами. Предлагает комплекс набора услуг в соответствии с их текущими нуждами;
  • Мы предлагаем выгодные цены и готовы купить различные объемы масла;
  • Опытные сотрудники нашей компании быстро обрабатывают заказы и оказывают профессиональную помощь на этапе консультирования, заключения договора и последующего предоставления услуг по приему отработки масла.

«Экология 24» — покупаем отработанное масло, защищаем природу, предлагаем выгоду.

ecology24.ru

Как утилизировать моторное масло

Дата публикации: 24 марта 2016. Категория: Автотехника.

Моторное масло обязательно нужно менять в каждом автомобиле, но так как оно является нефтепродуктом, то просто выливать отработанную жидкость в ближайший водосток нельзя. Конечно, никаких штрафов за такие нарушения не предусмотрено в отличие от Европы, где за такую «утилизацию» автолюбитель может поплатиться довольно приличной суммой. Тем не менее, важно понимать какой вред наносит экологии отработанное масло, поэтому лучше сделать все правильно. Рассмотрим несколько вариантов того, как можно избавиться от использованной жидкости.

Сдать в специальную компанию по утилизации

Такие конторы есть в большинстве городов, куда каждый может сдать отработанный материал. Что происходит с нефтепродуктом дальше? Тут все просто, так как независимо от количества загрязняющих веществ и примесей ММ может быть использовано повторно для промышленных организаций, компании по утилизации моторного масла выполняют регенерацию этого вещества. В результате минеральный или синтетический продукт очищается от вредных примесей, после чего происходит восстановление его смазочных и других свойств.

Также масло перерабатывается и используется в виде сырья для изготовления разнообразных смесей на бензиновой основе.

Еще один вариант – это утилизация моторного масла с последующим удалением и сжиганием загрязняющих частиц. Обработанный продукт используется в качестве топлива в различных отраслях, например, для энергоснабжения на промышленных предприятиях.

Перед сдачей масла в пункт приема, необходимо учесть требования, которые предъявляются к хранению отработанного материала. Использованное масло должно храниться в недоступном для солнечных лучей месте. При этом тара должна быть чистой, без остатков, находившихся в ней материалов.

Несмотря на экологичность этого метода, он обладает своими минусами, а именно:

  • Утилизация платная, то есть за 1 литр отработанного масла вам придется заплатить порядка 5-10 рублей. При больших объемах и учитывая, что такие пункты приема находятся не в шаговой доступности, такое «доброе дело» может сильно ударить по карману.
  • Такой организации попросту может не оказаться в вашем городе или регионе.
  • Чтобы сдать отработанное масло в утиль придется потратить много времени.

Поэтому мы рассмотрим более простые и интересные методы.

Сдать в скупку

Большинство загородных домов и коттеджных комплексов оборудуются отдельными помещениями, где располагаются специальные котельные. Отработанное моторное масло в этом случае является превосходным топливом и пользуется большой популярностью. Чаще всего собственники зданий заключают договоры на постоянные поставки использованного ММ с различными СТО или фирмами, которые занимаются скупкой этого продукта.

Таким образом, вы можете не только избавиться от отработанного смазочного материала, но и получить за это вознаграждение. Стоимость будет зависеть от самой компании, а также от типа ММ.

Использование моторного масла в быту

Многие автолюбители предпочитают использовать отработанное масло для смазки различных частей автомобиля, велосипеда, дверных петлей и много другого. Конечно, если вам нужно избавиться от 500 литров масла, на это уйдет много времени, но если это обычная литровая бутылка, то это вполне приемлемо.

Так как моторное масло отлично горит, многие умельцы используют его для печей и котлов на дачах или в загородных домах. Раньше для этого приходилось делать «самопальные» изобретения, но современные котлы с удовольствием «жуют» отработанную жидкость. Благодаря такому методу утилизации, вы сможете значительно сэкономить на отоплении и избавиться от негодного масла.

Еще один способ применения – это использование ММ в качестве защиты от коррозии. Дело в том, что благодаря различным присадкам, этот продукт противостоит процессу окисления. Еще наши деды использовали отработанное ММ как универсальное средство и обрабатывали им днище и пороги машин. Также применение находилось и в огороде, например, для смазки столбов и заборов.

Еще одно свойство моторного масла – это устойчивость к грибкам. Благодаря этому использованную смазочную жидкость применяют для обработки досок и других строительных материалов. Конечно, сегодня существуют и куда более действенные препараты от коррозии и грибка, но они стоят недешево, а масло всегда поду рукой.

В заключении

Сейчас большинство компаний по производству масел ломают голову над формулой многоразового продукта. То есть, скорее всего, в будущем автовладельцам не придется думать, куда и как сдать отработанный материал, так как его можно будет отдать обратно в компанию, которая его очистит, зальет в бутылки и снова выставит на продажу. Но, это только в будущем, а пока выбирайте наиболее приемлемый для вас метод утилизации масла.

Page 2

Дата публикации: 15 февраля 2016. Категория: Автотехника.

Автомобильное детское кресло – это не элемент дизайна салона автомобиля и не удобная для ребенка «седушка». Сегодня наличие автокресла обязательно, если вы перевозите детей, не достигших 12 летнего возраста, в противном случае на владельца машины будет наложен штраф в размере 3 000 рублей. Такие требования появились не просто так, их диктует неумолимая статистика, в которой ярко отражены данные, согласно которым наличие в автомобиле кресла для ребенка может реально спасти жизнь малыша.

Но мало просто купить сиденье, необходимо учесть возраст, вес и рост ребенка. А также уточнить у продавца как крепить детское кресло в машине. Сегодня существует два метода такого крепления: штатными трехточечными ремнями или с помощью системы Isofix.

Варианты крепления детского кресла в авто

Рассмотрим универсальные и более «продвинутые» методы крепления кресла в автомобиле:

Крепление штатными ремнями

Так как каждый автомобиль оборудован ремнями безопасности, то этот способ считается наиболее простым и удобным. На самом деле все не так просто, потому что данная процедура имеет несколько недостатков. Во-первых, она считается не самой надежной. Во-вторых, при установке кресла категории 0 может не хватить длины ремней.

Важно! Если длины ремней автомобиля не хватило для того чтобы надежно зафиксировать детское кресло не рекомендуется наращивать ремни самостоятельно. Лучше обратиться к автодилеру или в сервисную службу, чтобы специалисты заменили этот элемент.

Для крепления штатными изделиями убедитесь, что на корпусе кресла есть метки в местах пропускания ремней (красного цвета, если кресло предназначено для установки по ходу движения, синие – против движения). При этом не стоит забывать и про смонтированные крепежные элементы (внутренние пятиточечные ремни). Обычно такими деталями комплектуются только изделия категории 0, 0+ и 1. В детских креслах группы 2 и 3 таких элементов не предусмотрено, поэтому важно убедиться, что крепление детского кресла в автомобиле осуществляется качественными штатными ремнями.

Крепление через систему Isofix

Система Isofix имеет стандартную конструкцию, поэтому для нее подойдет сиденье любой марки. Благодаря замкам на кресле и специальным стальным петлям, установленным в автотранспортном средстве, осуществляется наиболее надежная фиксация автокресла. Если сравнивать с предыдущим методом, то согласно исследованиям при креплении обычными ремнями безопасности более 60% пользователей допускают ошибки. В случае с Isofix такие недочеты сведены практически к нулю.

Стоит отметить, что надежные скобы могут размещаться между подушкой и спинкой как заднего, так и переднего пассажирского сиденья. Кроме этого, замки легко отщелкиваются, когда вы хотите вытащить сиденье категории 0, выполненное в форме люльки.

Важно! Установка детского кресла на переднее сиденье не рекомендована специалистами, так как пассажирское сиденье считается одним из самых опасных в машине.

Так как эта система фиксирует только нижнюю часть автокресла, рекомендуется использовать якорный ремень для дополнительной защиты ребенка от «кивков».

Прочие методы крепления

Сегодня также существует вариант крепления «на базу», который считается одним из самых удобных и надежных для возрастной группы 0+. В основу крепежа входит специальная платформа, которая не вынимается из авто и крепится либо через Isofix, либо с помощью штатных ремней. База фиксируется крепежными элементами и фиксаторами.

Существует американская аналоговая система Super Latch, которая позволяет крепить кресло особыми ремнями и скобами, но от нее в Европе на сегодняшний день отказались.

Что касается направления сиденья и прочих нюансов, то и тут есть свои правила.

Фиксация автокресла в зависимости от категории сиденья

Для того чтобы зафиксировать кресло по всем правилам, необходимо учитывать возраст ребенка и категорию приобретенного кресла. Не всегда самое безопасное, с точки зрения родителя, место является правильным, поэтому чтобы не ошибиться, запомните:

  • Кресла категории 0 (люльки для самых маленьких) можно устанавливать только на заднее сиденье, изголовьем от дверей. При этом люлька должна располагаться перпендикулярно движению автомобиля.
  • Изделия группы 0+ также можно устанавливать исключительно на заднем сиденье, только в этом случае ребенок должен сидеть уже против движения автотранспортного средства. Автокресла 0+ могут располагаться спереди, но только при условии, что подушка безопасности в этом месте отсутствует.

Важно! В креслах комбинированных категорий 0+/1 ремень должен быть пристегнут ниже плеча ребенка.

  • Сиденья категории 1 монтируются сзади, хотя возможна и установка спереди. В обоих случаях ребенок должен сидеть по ходу движения. Обязательным условием является наличие внутреннего пятиточечного ремня. Основной ремень в этом случае располагается чуть выше уровня плеча ребенка.
  • Автомобильные детские кресла группы 2 устанавливаются как на заднем, так и на переднем сиденье. Ребенок в этом случае располагается лицом по ходу движения. Ремень должен проходить через центр плеча юного пассажира.
  • Кресла категории 3 (бустеры) не имеют боковых стенок и спинки. Такие изделия можно монтировать как спереди, так и сзади. Ребенок путешествует по ходу движения авто.

Помимо этих нюансов, существуют также общие рекомендации и полезные советы по установке детских автокресел.

Как установить детское автокресло правильно

Как уже было сказано ранее многие родители производят монтаж автокресла для ребенка не совсем правильно, чтобы избежать этих недочетов следуйте нескольким советам:

  • Детально изучите приложенную к детскому креслу инструкцию, так как в зависимости от модели изделия может отличаться и метод его установки.
  • Самым надежным местом для монтажа сиденья считается среднее место на заднем сиденье.
  • Перед установкой кресла отодвиньте переднее сиденье, чтобы оно не мешало вам работать.
  • После того как вы поставили автокресло на заднее сиденье, протяните ремень безопасности по намеченной области. При этом не бойтесь приложить максимум силы, затягивая ремни. Если сиденье оснащено специальными зажимами это значительно упростит эту процедуру. Некоторые ремни безопасности имеют съемные зажимы. Если они есть, то вы можете просто вытянуть ремень на всю длину, защелкнуть его, когда он будет возвращаться, он застегнется сам. Если таких зажимов нет, используйте соединяющие элементы.
  • После фиксации необходимо убедиться, что в плечевой области ремень надежно застегнут, при этом его поясная часть будет отвечать за фиксацию кресла.
  • Во время монтажа удостоверьтесь, что ответная часть ремня безопасности не контактирует с частями или деталями детского сиденья.
  • Уделите время регулировке высоты направляющей для штатного ремня. Если этот элемент будет находиться чересчур высоко, то в случае аварии или резкого рывка машины он может сдавить шею ребенка.
  • После установки подвигайте кресло в разные стороны, если оно немного «люфтит» - то это нормально. Но, если сиденье смещается более чем на 2 сантиметра, то изделие необходимо снять и установить повторно.
  • Посадите ребенка в автокресло и застегните его на все ремни. Отступ между ремнями и телом юного пассажира должен быть небольшим, не более 2 пальцев.
  • Если после каждого использования кресла, вы забираете его домой, то и каждая последующая установка должна производиться со всей осторожность. А если сиденье находится в машине постоянно, то все равно проверяйте все крепежи перед поездкой.

И последнее на что нужно обращать внимание постоянно – ремни ни в коем случае не должны перекручиваться или путаться.

В заключении

Перед тем как пристегнуть детское кресло в машине, видео-инструкция ниже, внимательно прочитайте инструкцию и убедитесь, что крепежные детали не имеют никаких дефектов. Автокресла для детей созданы, чтобы обезопасить жизнь вашего ребенка на дороге, поэтому внимательно следуйте всем рекомендациям и правилам установки этого изделия.

Page 3

Дата публикации: 11 апреля 2016. Категория: Автотехника.

Антифриз или тосол используются в системе охлаждения каждого автомобиля. Независимо от того на основе этиленгликоля или пропиленгликоля изготовлена жидкость в ней содержится доля воды и дополнительные присадки, которые обладают антиокислительными, антипенными и прочими свойствами. После старения охлаждающей жидкости хладагент необходимо обязательно заменять, так как часть элементов охлаждающей жидкости (ОЖ) теряет свои характеристики.

В инструкции по эксплуатации автомобиля указаны рекомендации по замене тосола, но существуют и общепринятые правила, которые помогут вам разобраться, как правильно заливать антифриз. В первую очередь разберемся с периодичностью замены ОЖ.

Как часто необходимо менять антифриз

В большинстве руководств для автолюбителей написано, что менять антифриз нужно каждые 40-45 тысяч километров пробега. Но, на самом деле в этом вопросе нужно отталкиваться от типа охлаждающей жидкости и ее классификации. Например:

  • Жидкости класса G 11, предназначенные для машин, выпущенных до 1996 года, отличаются недолгим сроком годности, который составляет 2-3 года.
  • Антифриз G 12, рекомендуемый для автомобилей, выпущенных с 1996 до 2001 года, прослужит дольше – 5 лет.
  • ОЖ G 12+ , которая используется для авто, выпущенных после 2001 года, также имеет пятилетний срок годности.
  • Жидкости G 12++ и G 13 редко используются для отечественного автопрома, но они также обладают длительным сроком годности.

Полезно! Если вы смешиваете разные типы хладагентов с одинаковой основой, то их срок годности автоматически сокращается до 2-3 лет.

Как видите, многое зависит от класса ОЖ, а также от основы, на которой жидкость была изготовлена. Этиленгликоль токсичен и долго разлагается, в результате чего на частях охладительной системы появляется коррозия. Поэтому хладагенты этого типа рекомендуется менять чаще. Пропиленгликоль считается экологически чистым быстро разлагающимся продуктом, благодаря чему он и служит дольше. Поэтому период замены жидкости может оставлять от 40 000 до 200 000 километров.

Чтобы определить, что пришло время менять антифриз достаточно приобрести специальную полоску-тестер, которую вы найдете в любом магазине автозапчастей. Еще вариант – загляните в сервисную книжку своего авто, там обязательно должен быть указан срок замены ОЖ.

Для замены антифриза необходимо приготовить все необходимое: «свежую» жидкость, дистиллированную воду для промывки, перчатки, наливную воронку и емкость для слива. После этого нужно слить старую ОЖ.

Как слить антифриз

Чтобы произвести замену по всем правилам необходимо осуществить слив антифриза с двигателя, радиатора и системы отопления салона автомобиля. Для этого машину нужно загнать на склон, яму или воспользоваться домкратом, таким образом, чтобы передняя часть автомобиля оказалась приподнятой. Далее, необходимо обязательно дождаться пока остынет мотор авто, чтобы не обжечься. После этого произведите следующие манипуляции:

  • Открутите крышку расширительного бачка. При этом ее необходимо плавно поворачивать против часовой стрелки до упора, чтобы сбросить остаточное давление в системе. Затем можно полностью снять крышку.
  • Установите подготовленную емкость для слива под сливной пробкой (на разных моделях автомобилей она может находиться как на двигателе, так и на радиаторе). Затем откройте сливной кран, расположенный в нижней части радиатора, и слейте старую ОЖ.

  • Закройте сливные краны и залейте в систему чистую дистиллированную воду. При этом важно помнить, что лить холодную воду в горячий «движок» нельзя.
  • Закрутите все пробки, но расширительный бачок оставьте в открытом состоянии.
  • Заведите мотор на 5-10 минут, чтобы промыть систему охлаждения. При этом все отопительные приборы в машине должны работать на максимальной мощности.
  • Слейте воду и повторяйте этот шаг до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет светлой и чистой. Для промывки также можно использовать специализированные промывочные составы.

После этого можно закрутить сливной болт и перейти к следующему этапу.

Как заливать антифриз в систему охлаждения

Для того чтобы залить новый антифриз машину можно снять с домкрата, но перед этим обязательно проверьте насколько надежно закручен сливной болт.

Перед тем как залить антифриз в машину удостоверьтесь, что система охлаждения герметична, все элементы целы и нормально функционируют. В зависимости от времени года охладительную жидкость можно разбавить водой в той или иной степени. После этого выполните следующие шаги:

  • Снимите крышку с заливной горловины расширительного бачка.
  • Очень медленно начните заливать охлаждающую жидкость тонкой струйкой.
  • Для разных моделей автомобиля требуется разное количество антифриза. Чтобы не «промахнуться» обратите внимание на полупрозрачную стенку расширительного бачка, на которой стоит отметка «MAX». Она как раз и подскажет, сколько заливать антифриза.

  • Плотно закрутите крышку заливной горловины.
  • Заведите мотор и прогрейте машину до стандартной рабочей температуры. Сначала начнет работать вентилятор охладительной системы автомобиля, а как только он отключится – это будет свидетельствовать о том, что температурный режим достиг своей нормы.
  • Выключите мотор и дождитесь, пока он полностью остынет.
  • Проверьте, чтобы антифриза в бачке было достаточно. Если уровень жидкости опустился, долейте ОЖ до требуемой отметки.

Это стандартная процедура слива и замены антифриза, но перед любыми манипуляциями обязательно обратитесь к рекомендациям производителя авто. В некоторых ситуациях антифриз заливается как в расширительный бачок, так и в горловину радиатора. Другие модели машин оснащены неразборными радиаторами и поэтому жидкость можно заливать только в бачок. Кроме этого, некоторые автолюбители частенько путают расширительный бак и омыватель, поэтому обязательно учитывайте возможные конструктивные особенности вашей машины и придерживайтесь следующим советам.

Меры предосторожности и советы

При замене антифриза вам помогут следующие рекомендации и предостережения:

  • Решая сколько нужно антифриза, учитывайте, что уровень жидкости в радиаторе должен доходить до нижнего среза горловины (если ОЖ в него заливается).
  • При работе с антифризом будьте предельно осторожны, заливайте его вдали от детей. Желательно делать все на свежем воздухе, чтобы вдыхать как можно меньше паров этиленгликоля.
  • Если жидкость попала на открытый участок тела в глаза или на другую слизистую, немедленно помойте это место чистой водой.
  • Не допускайте чтобы брызги антифриза попали на окрашенные части кузова автомобиля. Особенно если вы используете жидкость с добавлением силикатов или на основе агрессивного этиленгликоля. В случае попадания ОЖ может разъесть краску, поэтому если такое случилось – промойте поверхность большим объемом воды.
  • Токсичные компоненты жидкости опасны для жизни людей и животных, поэтому всегда закрывайте емкость с составом.
  • Если вы используете один и тот же антифриз от одного производителя, то промывать систему охлаждения необязательно. Это процедура принципиальна только при переходе на отличающийся тип ОЖ.
  • Если вы используете концентрат, а не готовую жидкость помните о пропорциях. Летом в состав можно добавить больше воды (1:1), так как на жаре она будет быстрее испаряться. Зимой столько воды добавлять нельзя, так как под влиянием низких температур это приведет к замерзанию жидкости. В результате может лопнуть расширительный бачок.

В заключении

Перед заменой любой жидкости в автотранспортном средстве, будь то моторное масло или антифриз, обязательно учитывайте состав жидкости, который должен отвечать требованием вашего автомобиля. Некачественный или несоответствующий продукт может привести к быстрому износу деталей и последующему дорогостоящему ремонту.

avto-moto-shtuchki.ru

Утилизация растительного масла в Москве

Наименование     Количество     от 10 до 50 литров        от 50 до 100 литров           от 100 литров    

Отработанное растительное масло,

фритюрные жиры бесплатный вывоз 10 - 18 руб/литр от 20 руб/литр

Покупка отработанных растительных масел и фритюрных жиров (Весна 2019)

Очистка жироуловителя

            От 2000 рублей за 1 жироуловитель

Подробнее о покупке растительных масел и фритюрных жиров: +7 (966) 065 6071

Переработка растительного масла – это долгий и трудоемкий процесс, который не под силу структурам, не имеющим специального оборудования и возможностей для организации подобного производства. Использованное масло после жарки категорически запрещено сливать в обычную канализацию, ведь оно засоряет канализационные трубы, которые с трудом поддаются очистке.

Но проблемы с водоснабжением – не единственный вред, который наносит неправильное обращение с отходами. Например, использованное растительное масло содержит компоненты, загрязняющие окружающую среду. Между тем, нормальная работа предприятия общепита зависит от выполнения требований санитарных норм, а законодательные акты предусматривают административную ответственность и штрафные санкции за нарушение правил экологической безопасности. Правильное решение директора, это - утилизация отработанного растительного масла.

Перечень оборотной тары для сбора отработанных растительных масел и стоимость установки можно узнать .

Наши условия по сбору отработанных растительных масел:

Как и любой отход, отработанные растительные масла, также нуждаются в подробной классификации. Это необходимо, чтобы определить их пригодность к дальнейшей переработке. На сегодяншний день, существует несколько типов классификации:

  • По происхождению: Подсолнечник, Олива, Лен, Кукуруза, Кунжут, Пальма, Рапс и многие другие.
  • Показатель FFA - Free Fats Acids, количество свободных жирных кислот.
  • Кислотное число - Показатель определяющий сколько в 1 грамме масла содержится свободных жирных кислот. Определяется в мг едкого калия, затраченного для их нейтрализации.
  • Влажность (в %) - Соотношение количества воды в отходе растительного масла, которая попала туда в процессе эксплуатации.
  • Фосфор - Показатель содержания фосфолипидов. Избыточное содержание оказывает негативный эффект на дальнейшую переработку.
  • Механические примеси (в %) - Содержание взвешенных частиц, кусочки обрабатываемых продуктов и другие примеси.

При утилизации отработанного растительного масла, принято считать допустимыми такое соотношение физико-химических свойств:

  • FFA - максимум 5%
  • Кислотное число до 10%
  • Влажность и нечистоты до 2%
  • Фосфор до 50 РРМ.

Как происходит очистка отработанных растительных масел?

Теперь, применяя специальное оборудование, оно пройдет глубокую переработку и отправится для дальнейшего использования в другие сферы бизнеса. Например, переработка растительного масла в компонент для биотоплива, происходит при:

  • Очистке от воды и твердых частиц - Сначала осуществляется нагрев, а потом в специальной центрифуге отделяются твердые частицы и влага.
  • Тонкая фильтрация – Таким образом удаляются мельчайшие частицы загрязнения.

Полученный шлам из твердых частиц предлагается использовать как биоудобрение. Основной продукт - биодизель, применяют для заправки автомобилей, в различных секторах нефтехимической промышленности, реже - при изготовлении густых смазок.

Куда сдать отработанное растительное масло?

Компания Oiltrans много лет занимается покупкой и переработкой отработанных масел. Мы работаем с клиентами из Москвы и Центрального федерального округа и предоставляем весь комплекс услуг высококачественной утилизации и переработки вторсырья. На балансе компании вся необходимая технологическая база и оборудование, на котором происходит утилизация растительного масла.

Наши специалисты производят:

  • Очистку тары и емкостей от фритюрного жира;
  • Безопасную откачку отработанных масел;
  • Вывоз отходов в обменной таре;
  • Установку герметичных емкостей и контейнеров для хранения и сбора отработанных растительных масел.

Компания Oiltrans успешно конкурирует на рынке утилизации отработанных масел благодаря честному ведению бизнеса и ответственному отношению к каждому клиенту. Наши постоянные партнеры отдают нам предпочтение за надежность и персональную работу со всеми клиентами.

Заявку на вывоз вы можете оформить на этом сайте.

oiltrans.su

Приём отработанного масла в Москве

Наша компания готова купить отработку любых видов: отработавшее моторное масло (отработанное автомобильное масло, дизельное), все типы индустриальных масел (трансформаторных, трансмиссионных, турбинных, компрессорных масел, гидравлических, а также светлых нефтепродуктов). Нам интересны объёмы от 1 тонны, при этом мы готовы обсудить возможность работы на Ваших условиях поставки и продажи отработки.

Цены на приём отработанного масла

Наш пункт приёма отработанного масла оснащён современным оборудованием, которое позволяет по-настоящему эффективно использовать вторсырьё, кроме этого собственный автопарк спецтехники в составе наливных автоцистерн объёмом 5 и 20 куб. метров позволяет экономить на откачке и транспортировке отходов. Именно поэтому мы можем позволить себе купить отработку по высокой цене за литр, не создавая для своих клиентов дополнительных сложностей, связанных с откачкой, сбором, транспортировкой и сопроводительной документацией.

Важно отметить, что окончательная стоимость отработанного масла формируется индивидуально в каждом случае, так как на цену покупки непосредственно влияют несколько факторов: тип отработанного масла, физико-химический состав, качество, объём, количество механических примесей и место расположения. При этом мы рассчитываем на долгосрочную работу с нашими клиентами, поэтому не гонимся за сиюминутной выгодой и всегда готовы предложить действительно взаимовыгодные условия сотрудничества.

Сбор отработки масла

Ежегодно в Москве и Московской области используются более 4000 тонн различных масел. Львиная доля которых приходится на моторное масло. Как известно эта техническая жидкость нуждается в самой частой замене. В результате по примерным подсчётам каждый год образуется три или четыре тысячи тонн отработки масла. Между тем средний автосервис, обслуживающий несколько десятков автомобилей в день образует до 500 литров отработки моторного масла. К сожалению многие владельцы СТО не занимаются сбором отработки масла и её вывозом на условиях продажи фирмам по утилизации и переработки отработки.

Радует, что таких случаев всё меньше, а объёмы вывоза отработок растут год от года. Это связано прежде всего стем, что сегодня на рынке утилизации отходов в Москве и области представлено достаточно много фирм, готовых самостоятельно осуществить вывоз отработанного масла, предлагая при этом хорошую цену за литр, ведь отработка автомобильного масла - это прекрасное вторсырьё для изготовление тёмного печного топлива или других вторичный продуктов.

Куда сдать отработку масла?

Наверно Вы не раз видели в интернет объявления - куплю отработанное масло или куплю отработку масла. Действительно сегодня подобную деятельность осуществляют многие фирмы, однако на деле оказывается, что это фирмы-посредники, которые выполняют функцию диспетчера или просто перекупщика. В этом случае работа значительно усложняется и что самое важно удорожается, ведь посредник берёт свою комиссию за оплату и размещение объявления - куплю отработанное масло.

Фирма ООО «Энергосистема» осуществляет сбор и вывоз отработки масла на собственных наливных автоцистернах, при этом мы готовы сами установить ёмкость для сбора отработки в Вашем цехе. Благодаря этому сдать отработанное масло станет ещё проще и быстрее. Когда тара заполнится, Вам нужно позвонить и назначить удобную дату вывоза отработки масла. Важно отметить, что мы оплачиваем отработку на месте любым удобным для Вас способом без проволочек и задержек.

Вывоз отработанного масла

Наша компания осуществляет вывоз отработанного масла любого типа на территории города Москвы и Московской области. Технологический процесс вывоза отработки масла производится в строгом соответствии с правилами техники безопасности и требованиями к вывозу отработанных нефтепродуктов и ГСМ. Для нас действительно важно наладить сотрудничество с нашими клиентами, при котором выполнение наших обязательств - это чёткий и слаженный рабочий процесс без издержек и форс-мажорных обстоятельств. Вывоз отработанного масла осуществляется на собственных наливных автоцистернах необходимого объёма в удобное для заказчика время.

Процесс работы заключается в приёме Вашей заявки на вывоз отработки масла. Далее мы оговариваем условия сотрудничества и цену за литр. Стоит сказать, что в некоторых случаях окончательно сформировать стоимость отработки можно только на месте приёма так как ценообразование зависит от некоторых основных критериев и факторов, в том числе качество масла, объём поставки и местно нахождения. После того как мы оговорили все условия и детали, мы высылаем автомобиль для сбора отработанного масла по указанному адресу. Стоит уточнить, что мы работаем только с собственниками и ни как не взаимодействуем с третьими лицами, посредниками или перекупщиками.

Выезд автомобиля возможен в день обращения, за редким исключением в силу непредвиденных обстоятельств, погодных или дорожных условий. По приезду автомобиля, наши специалисты осуществляют сбор масла из ёмкости, методом откачки. Эта процедура занимает несколько минут. По результату, рассчитывается объём закаченной в цистерну отработки, данные проверяются вместе с заказчиком (продавцом) и оплачиваются на месте любым удобным для клиента способом. С постоянными клиентами, работа налажена практически до автоматизма и основана на договорных отношениях с ежемесячной оплатой на расчетный счёт организации.

xn--77-6kcae8czacpte.xn--p1ai


Смотрите также

Возврат к списку