Различная продукция для автомобиля под американским брендом Hi-Gear выпускается с 1995 года. В первое время компания специализировалась на присадках, автохимии, авткосметике, ароматизаторах для авто и прочих сопутствующих товарах. Однако в последние годы руководство бренда приняло решение о выпуске автомобильных масел.
Для производства смазочных материалов технологи Hi-Gear используют только базовые масла III-V групп и присадки от мирового лидера в этой области – компании INFINEUM. Использование высококачественного сырья позволило американским маслам быстро завоевать расположение автомобилистов и занять уверенные позиции на рынке ГСМ.
Синтетическая база и оптимальный пакет присадок позволяют автомаслу выдерживать, как очень низкие, так и очень высокие температуры. Так, согласно маркировке SAE, нанесенной на продукт (5w-40), смазка способна обеспечить надежную защиту силового агрегата в диапазоне температур от -350С до +400С.
Лабораторные анализы и технические тесты, проведенные при оценке качества ГСМ для составления его паспорта показали, что фактически работоспособность масла несколько выше, и оно способно сохранить свои свойства и при более низких и высоких температурах.
Класс вязкости | 5w-40 | ||
Плотность при 20 °С | 0.847 | г/см3 | ASTM D 4052/ ГОСТ 3900 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 15.02 | мм2/с | ASTM D445/ ГОСТ 33/ ГОСТ Р 53708 |
Вязкость кинематическая при 40°С | мм2 /с | ASTM D445 | |
Температура вспышки в открытом тигле | 228 | °С | ASTM D92/ ГОСТ 4333 |
Температура застывания | -38 | °С | ASTM D97/ ГОСТ 20287 (метод Б) |
Динамическая вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки CCS | 4640 | мПа*с | ГОСТ Р 52559/ ASTM D5293 |
Динамическая вязкость, определенная на минироторном вискозиметре MRV | соответствует | мПа*с | ГОСТ Р 52257/ ASTM D4684 |
Щелочное число | 8.6 | мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 11362 |
Массовая доля воды, не более | следы | ГОСТ 2477 | |
Зольность сульфатная | 1.13 | % | ASTM D 874/ ГОСТ 12417 |
Массовая доля цинка | 0.103 | % | ГОСТ 13538 |
Массовая доля фосфора | 0.093 | % | ГОСТ 9827 |
Коррозийность на пластинах из свинца С1 и С2 ГОСТ 3778 | соответствует | г/м2 | ГОСТ 2052, метод В, вариант 2 |
Содержание механических примесей (в соответствии с Приложением 1 ТР ТС 030/2012) | 0.008 | %, масс | ГОСТ 6370 П. 8.2 СТО 60465030-001-2016 |
Температура самовоспламенения (в соответствии с приложением 1 ТР ТС 030/2012 | соответствует | °С | ГОСТ 12.1.044. п 4.8. |
Моторное масло Hi-Gear 5w-40 предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях современного легкового и малого коммерческого транспорта. Продукт полностью совместим с различными типами систем дожига выхлопных газов, с многоклапанными системами, интеркуллером и турбонадувом.
Продукт может смешиваться со всеми кодами моторных масел Hi-Gear, а также с синтетическими и полусинтетическими смазочными материалами других брендов при условии, что они также имеют высшую категорию качества.
Дополнительно производитель рекомендует использовать данный ГСМ в следующих ситуациях:
Среди достоинств автомобильного масла Хай-Гир 5w-40, подтвержденных многочисленными тестами, в первую очередь нужно отметить следующие:
Однако данный артикул обладает и выраженным недостатком. Несмотря на положительные отзывы и обилие преимуществ, смазка не широко распространена в розничной торговой сети, что заставляет некоторых владельцев делать свой выбор среди других более популярных брендов.
Hi-Gear SAE 5W40 API SN/CF | HG0540 | канистра | 1 литр |
HG0544 | канистра | 4 литра |
Масло Hi-Gear HG-0544 5w40 синтетика
Максим, 28 лет
Мне нравится фирменная упаковка. Она сразу внушает доверие. Видно, что производитель не экономил на материалах, соответственно и на качестве самого масла тоже не сэкономил, наверное.
Мирон, 59 лет
Я считаю, что масло Хай-Гир 5 40 – это уверенный среднячок. Ничего выдающегося в нем нет, нро и чем до лжно удивлять моторное масло!? Главное, чтоб движок работал бес перебоев.
Игорь, 51 год
Как говорит мой сын, Хай-Гир 5w40 синтетика – это прямо огонь. Буквально через сотню километров после заправки заметил, что мотор начал работать ровнее, перестала ощущаться вибрация в салоне, да и выхлоп стал менее черным. Так что я его всем советую.
Первый этап подбора масла производится по литровой мощности двигателя*, поскольку этот удельный параметр является характеристикой уровня форсирования двигателя и, соответственно, отражает степень тепловых и механических нагрузок, как на пары трения, так и на само моторное масло. Таким образом, чем выше литровая мощность двигателя, тем выше должны быть эксплуатационные характеристики применяемого масла. Указанный критерий подбора применяется на основе фундаментального комплекса научных, экспериментальных, практических и нормативных данных в сфере эксплуатации автомобильных двигателей и потому обеспечивает надежный подбор масла при минимуме исходных данных (достаточно указать мощность и рабочий объем двигателя**).
Второй этап предусматривает подбор летнего класса SAE (вязкости масла при 100°С) на основе системного анализа трех критериев: степени износа двигателя, регламентированного производителем летнего класса SAE, фактически применяемого масла («фактического» летнего класса SAE). Для каждой комбинации указанных параметров программа определяет необходимую оптимальную вязкость масла при 100°С, по ней подбирает соответствующий летний класс SAE и по последнему непосредственно само масло. В программе заложен принцип – чем выше износ двигателя, тем более вязкое масло ему необходимо (более высокий летний класс SAE) с целью обеспечения достаточной несущей способности масляного слоя в увеличенном зазоре между деталями.
Третий этап предусматривает подбор зимнего класса SAE по минимальной температуре при холодном пуске двигателя.
Примечание: расчет степени износа двигателя производится по эмпирической зависимости от пробега, рабочего объема, расхода топлива и расхода масла на угар.
* Литровую мощность двигателя определяют путем деления мощности двигателя (л.с.) на рабочий объем двигателя (литр). Получается значение в размерности (л.с./литр). Напомним, что 1 литр = 1 дм3 = 1000 см3
** Это сумма рабочего объема всех цилиндров двигателя. Иногда ее называют литражом двигателя. Рабочий объем одного цилиндра – это объем, освобождаемый поршнем при его перемещении из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку.
закрыть
Масло Hi-Gear SAE 5W40 является 100% синтетикой и производится брендом Hi-Gear, находящимся в США. С 1995 г. Hi-Gear выпускает качественные жидкости для авто. Цели компании: высокое качество, безопасность поверхностей и людей, невысокая стоимость.
Масло включает пакет присадок и композицию на основе синтетики, состоящую из сложных эфиров и продуктов HC-синтеза.
Синтетическая смазка имеет наивысшие эксплуатационными параметры.
Используется в любых бензиновых и дизельных моторах, в т. ч. с турбонаддувом и каталитическим нейтрализатором.
За счёт содержания сложных эфиров Hi Gear 5W40 защищает мотор в течение всего периода службы смазки при всех рабочих режимах, в т.ч. холодном пуске. Рекомендуется для использования в очень холодных условиях (до -35ºС). Данный продукт совместим со всеми маслами линейки Хай Гир, качественными синтетиками и полусинтетиками других марок.
1 | Вязкостные характеристики | ||
- | Класс вязкости | SAE J300 | SAE 5W-40 API SN/CF |
- | Вязкость кинематическая при 100°C, в пределах | ГОСТ 33 или ГОСТ Р 53708 или ASTM D 445 | 15.02 мм2/с |
- | Кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS) | ГОСТ Р 52559 или ASTM D 5293 | 4640 мПа*с |
- | Кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на минироторном вискозиметре (MRV) | ГОСТ Р 52257 или ASTM D 4684 | не более 60000 мПа*с при минус 35 °C (соответствует норме) |
- | Плотность при 20°C | ГОСТ 3900 или ASTM D 4052 | 0.847 г/см3 |
- | Щелочное число | ГОСТ 11362 | 8.6 мг КОН / 1г масла |
- | Зольность сульфатная | ГОСТ 12417 или ASTM D 874 | 1.13% |
- | Массовая доля цинка | ГОСТ 13538 | 0.103% |
- | Массовая доля фосфора | ГОСТ 9827 | 0.093% |
- | Содержание механических примесей (в соотв. с Приложением 1 ТР ТС 030/2012) | ГОСТ 6370 | 0.008% |
2 | Температурные характеристики | ||
- | Температура вспышки, определяемая в открытом тигле (в соотв. с Приложением 1 ТР ТС 030/2012), °С | ГОСТ 4333 или ASTM D 92 | 228°С |
- | Температура застывания, °С | ГОСТ 20287, метод Б или ASTM D 97 | -38°С |
СПЕЦИФИКАЦИИ И СООТВЕТСТВИЯ:
Первый символ в классификации указывает на наименьшее значение температуры, при которой свойства масла не изменяются. В данном случае «5» показывает, что применять смазку возможно, если температура воздуха не меньше -35С. Символ «W» разрешает использовать смазку в зимний период (Winter). 5W — показатель вязкости зимой, а значение «40» — предельная температура, которая является оптимальной летом.
От первой части маркировки зависит, как безопасен и лёгок для мотора будет его пуск зимой. Вторая часть классификации сообщает предельную температуру, при которой плёнка между деталями мотора сохраняет устойчивость. Масло имеет высокое значение индекса вязкости, показывающего лёгкую приспосабливаемость под температурные нагрузки.
Преимущества Хай Гир 5W40:
Хорошие параметры энергосбережения и малое содержание фосфора, серы положительно сказывается на экологических параметрах авто.
Также отмечается некоторое снижение затрат горючего благодаря оптимальной вязкости. Более того, иногда применение смазки устраняет стук гидрокомпенсаторов.
Недостатков не выявлено.
Дмитрий, 29 лет
Хорошая упаковка. Такую крайне сложно подделать, необходимо спецоборудование. Масло имеет прекрасные технические характеристики. Когда завожу машину после ночной стоянки, стук прекращается сразу. Это очень важно.
Пётр, 45 лет
Больше года использую смазку. Мотор работает идеально, в салоне стало спокойнее, а на матрёшке это очень заметно. Советую!
Александр, 50 лет
Испробовал разные варианты масел для автомобиля, но всё время что-то расстраивало. Приобрёл эту машинную смазку и очень рад.
Сергей, 37 лет
Машина просто летает! Масло даже подливать не потребовалось, проездил до следующей смены. Звук у двигателя на этой моторной смазке очень впечатляет. Ещё она прекрасно выполняет работу при температурах до -35 градусов.
Бренд Hi-Gear знаком не всем водителям. Многие даже не знают о том, что Хай Гир выпускает моторное масло, и уже тем более не знакомы с его свойствами. А зря, компания на рынке смазочных материалов с 1995 года и производит качественную продукцию, этим и цепляет потребителей. Наиболее известное из них – Hi-Gear вязкостью 5W-40. Те водители, кто уже познакомился с лубрикантами Хай Гир, отмечают первоклассное характеристики смазки за невысокую цену.
Это синтетика, состоящая из сложных производных углеводородов и элементов, получаемых по технологии гидрокрекинга. В структуру смазки включены современные присадки, которые придают моторному маслу дополнительные свойства.
Комплекс добавок подобран таким образом, что Хай Гир 5в-40 оптимально для использования в тяжелых и экстремальных условиях вождения.
Это один из лучших универсальных лубрикантов. Автомобильное масло отлично справляется в городском режиме, когда от водителя требуются частые остановки на пешеходных зонах, светофорах, в бесконечных пробках. Автомобиль превосходно себя чувствует на трассе при максимальных мощностях и на пересеченной местности.
Еще по теме: Моторное масло Мазда, главные особенности
Моторная жидкость отлично справляется с морозами. Благодаря ее высокой текучести, рабочая зона защищена плотной масляной оболочкой с первой секунды запуска ДВС. Это позволяет уберечь двигатель автомобиля от раннего разрушения, повысив при этом срок службы рабочих деталей.
Водителю не нужно переживать за движок машины в сильную стужу. Автомобиль можно оставить на улице всю ночь, мотор без проблем заведется.
Наличие отличных моющих и диспергирующих веществ в составе масла свидетельствует о том, что мотор всегда будет изнутри абсолютно чистым, без осадков и нагара. Оно также препятствует образованию новых отложений.
Смазка рекомендуется к использованию в бензиновых и дизельных агрегатах, оснащенных системами нагнетания воздуха и нейтрализаторами отработанных газов. Подходит для большинства дизельных силовых агрегатов, без фильтров сажи.
Производитель допускает смешение смазочного компонента с высококачественной синтетикой и полусинтетикой от других изготовителей.
Показатель | Значение |
Плотность в стандартных условиях3 | 847 |
Кинематическая вязкость, мм/с2: при 100 | 15,02 |
Затвердевание, | -38 |
Зольность, % | 1,13 |
Щелочное число, мг KOH на 1г масла | 8,6 |
Возгорание, | 228 |
Содержание, % масс: Цинка Фосфора Механических примесей | 0,103 0,093 0,008 |
Машинная жидкость имеет международные соответствия и одобрения:
Выпускается масло Hi-Gear SAE 5W40 в упаковках 1 и 4 литра. Для удобства заказа каждому продукту присвоены идентификационные номера:
Объем, л | Номер |
1 | HG0544 |
4 | HG0540 |
В обозначении Хай Гир 5W 40 спрятаны вязкостно-температурные параметры, при которых состав сохраняет стабильность.
Слева до буквы указано значение морозоустойчивости. В рассматриваемом случае минимальные температуры находятся на уровне минус 30-35 градусов.
Буква W сигнализирует водителю, что масляный состав пригоден для использования в любое время года, то есть является всесезонным.
Показатель 40 указывает на максимальные плюсовые температуры, при которых полезные качества автомасла остаются без изменений. Предельная температура эксплуатации двигателя летом – 40 градусов жары.
Интервал допустимых температур от -35 до +40 градусов – достаточно широкий, поэтому моторное масло рекомендуется к использованию в большинстве климатических зон.
Автомобильная жидкость Хай Гир вязкостью 5W-40 имеет ряд положительных характеристик, которые превосходят свойства полусинтетических и минеральных масел. Главные его преимущества:
Кроме того, применение Хай Гир 5в40 способствует устранению стука гидрокомпенсаторов и лишних шумов.
Вывод
Автомобильное масло Hi-Gear создано для любых условий эксплуатации. Выбрав его, водитель защищает себя от любых поворотов судьбы. Машина выдержит любые тепловые и механические нагрузки.
Состав сохраняет свои полезные характеристики в широком диапазоне температур. Проблем с запуском автомобиля зимой не будет, он легко заведется до 35 градусов мороза.
Еще несколько лет назад бренд Hi-Gear был известен только как производитель автохимии и присадок. Однако пару лет назад американская корпорация начала выпускать моторные масла, которые сразу получили уважение среди автомобилистов благодаря своим отличным характеристикам.
Масло Hi-Gear 5w30 – это полусинтетический смазочный материал, предназначенный для бензиновых и дизельных двигателей внедорожников, микроавтобусов, легковых автомобилей, минивенов и малотоннажной коммерческой техники.
В состав расходного материала входят синтетические компоненты и высокоочищенные минеральные масла с высоким индексом вязкости. Основное преимущество смазок Hi-Gear – это использование присадок от ведущего мирового производителя компании INFINEUM. Они обеспечивают автомаслу высокую стабильность заявленных характеристик, а также надежную защиту ДВС автомобиля.
Дополнительное преимущество технической жидкости заключается в экономии топлива. Умеренная кинематическая вязкость масла снижает потери энергии на прокачку смазывающего вещества по масляной системе, тем самым снижая потребление автомобилем топлива без потери мощности.
Масло Hi-Gear 5w 30 может быть использовано для защиты мотора в течение сего года. Несмотря на то, что артикул является полусинтетикой, технические тесты и лабораторные анализы показали его работоспособность в широком интервале температур окружающей среды.
Так, согласно коду по SAE (5W-30) расходный материал выдерживает морозы от -350С и жару до +300С. Однако независимый потребительский тест, проведенный автолюбителями доказывает, что возможности ГСМ несколько выше, чем того требует технический регламент.
Класс вязкости | 5w-30 | ||
Плотность при 20 °С | 0.868 | г/см3 | ASTM D 4052/ ГОСТ 3900 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 10.6 | мм2/с | ASTM D445/ ГОСТ 33/ ГОСТ Р 53708 |
Вязкость кинематическая при 40°С | мм2 /с | ASTM D445 | |
Температура вспышки в открытом тигле | 219 | °С | ASTM D92/ ГОСТ 4333 |
Температура застывания | -38 | °С | ASTM D97/ ГОСТ 20287 (метод Б) |
Динамическая вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки CCS | 6580 | мПа*с | ГОСТ Р 52559/ ASTM D5293 |
Динамическая вязкость, определенная на минироторном вискозиметре MRV | соответствует | мПа*с | ГОСТ Р 52257/ ASTM D4684 |
Щелочное число | 6.5 | мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 11362 |
Массовая доля воды, не более | следы | ГОСТ 2477 | |
Зольность сульфатная | 0.81 | % | ASTM D 874/ ГОСТ 12417 |
Массовая доля цинка | 0.098 | % | ГОСТ 13538 |
Массовая доля фосфора | 0.088 | % | ГОСТ 9827 |
Коррозийность на пластинах из свинца С1 и С2 ГОСТ 3778 | соответствует | г/м2 | ГОСТ 2052, метод В, вариант 2 |
Содержание механических примесей (в соответствии с Приложением 1 ТР ТС 030/2012) | 0.006 | %, масс | ГОСТ 6370 П. 8.2 СТО 60465030-001-2016 |
Температура самовоспламенения (в соответствии с приложением 1 ТР ТС 030/2012 | соответствует | °С | ГОСТ 12.1.044. п 4.8. |
Автомобильное масло Хай-Гир 5w-30 предназначено для бензиновых и дизельных силовых агрегатов, в том числе оснащенных системами доочистки выхлопных газов и турбонадувом.
Дополнительно производитель смазочного материала рекомендует его применение в следующих ситуациях:
Основными достоинствами масла Хай-Гир 5w30 являются:
Hi-Gear SAE 5W-30 API SL/CF | HG1130 | канистра | 1 литр |
HG1134 | канистра | 4 литра |
Моторное масло Hi-Gear
Дмитрий, 36 лет
Не знал, что Хай гир начали делать масла. Ни разу мне на глаза не попадалось. Но если предложат в магазине, не откажусь, опять же если цена адекватная.
Вадим, 29 лет
Заливаю Hi-Gear 5w30 5w30 sl cf 4л уже третий раз. Я таксист, масло меняю часто. Могу действительно подтвердить его влияние на расход топлива. Конечно, он измеряется не в литрах, но все равно приятно.
Аркадий, 43 года
Когда впервые предложили купить масло хай гир полусинтетика подумал, что это развод. Потом друг похвастался, что залил такое. И полезли мы под капот смотреть вместе, развод или не развод. Визуально ничего страшного не нашли. Да и ездит машина без нареканий, так что теперь думаю, что можно брать это масло.
Американский бренд Hi-Gear уже более десятка лет занимает ведущие позиции на рынке технических жидкостей для автомобиля. Совсем недавно ассортимент компании пополнился автомобильными маслами, которые сразу зарекомендовали себя с положительной стороны.
Hi-Gear 10w40 sl cf – это полусинтетическое автомасло, предназначенное для бензиновых и дизельных моторов. В состав полусинтетики входят синтетические базовые масла с очень высоким индексом вязкости и термически стабильные минеральные базовые масла. Технические тесты и лабораторные анализы подтверждают, что отличительной чертой всех артикулов моторных масел Hi-Gear является превосходная смазывающая способность. Дополнительно состав продукта усилен пакетом присадок от всемирно известного производителя компании INFINEUM. Соотношение добавок подобрано таким образом, чтобы ГСМ мог отвечать средним и тяжелым условиям работы автотранспорта.
Согласно коду по SAE, размещенному на канистре (10w-40), смазывающее вещество может эксплуатироваться в диапазоне температур от -200С до +450С, что делает его пригодным для круглогодичного использования. Тесты экспертов показывают, что фактически температура застывания автомасла находится на уровне -330С, а это говорит о том, что производитель заложил в свой продукт больший ресурс для максимального комфорта автомобилиста.
Класс вязкости | 10w-40 | ||
Плотность при 20 °С | 0.877 | г/см3 | ASTM D 4052/ ГОСТ 3900 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 14.67 | мм2/с | ASTM D445/ ГОСТ 33/ ГОСТ Р 53708 |
Температура вспышки в открытом тигле | 218 | °С | ASTM D92/ ГОСТ 4333 |
Температура застывания | -33 | °С | ASTM D97/ ГОСТ 20287 (метод Б) |
Динамическая вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки CCS | 3680 | мПа*с | ГОСТ Р 52559/ ASTM D5293 |
Динамическая вязкость, определенная на минироторном вискозиметре MRV | соответствует | мПа*с | ГОСТ Р 52257/ ASTM D4684 |
Щелочное число | 6.6 | мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 11362 |
Массовая доля воды, не более | следы | ГОСТ 2477 | |
Зольность сульфатная | 0.92 | % | ASTM D 874/ ГОСТ 12417 |
Массовая доля цинка | 0.097 | % | ГОСТ 13538 |
Массовая доля фосфора | 0.087 | % | ГОСТ 9827 |
Коррозийность на пластинах из свинца С1 и С2 ГОСТ 3778 | соответствует | г/м2 | ГОСТ 2052, метод В, вариант 2 |
Содержание механических примесей (в соответствии с Приложением 1 ТР ТС 030/2012) | 0.007 | %, масс | ГОСТ 6370 П. 8.2 СТО 60465030-001-2016 |
Температура самовоспламенения (в соответствии с приложением 1 ТР ТС 030/2012 | соответствует | °С | ГОСТ 12.1.044. п 4.8. |
Моторное масло Hi-Gear 10w-40 модет быть использовано в бензиновых и дизельных силовых агрегатах легковых автомобилей, внедорожников, минивенов, микроавтобусов и малотоннажной коммерческой техники, включая транспортные средства, оснащенные многоклапанными системами, турбонадувом и каталитическим нейтрализатором.
Производитель рекомендует применение моторного масла в следующих ситуациях:
Масло Hi-Gear 10w40 имеет следующие преимущества:
Hi-Gear SAE 10W-40 API SL/CF | HG1110 | канистра | 1 литр |
HG1114 | канистра | 4 литра |
Масло Hi-Gear 10W-40 (HG1114)
Игнат, 32 года
Люблю пробовать новое, поэтому в последний раз решил купить масло хай гир полусинтетика. С химией этого бренда уже имел дело, поэтому масло было брать не страшно. В устройстве двигателя я не силен, и не знаю, как там должно все быть в идеале, но по мне раз машина едет, не кашляет и не чихает, значит смазка подошла. Думаю, что при следующей замене буду брать его же.
Тимофей, 54 года
Не знаю, о какой морозостойкости заявляет реклама, но у меня машина с Хай-Гир 10w40 не завелась в минус 15. Стыдно даже было. Как юнец повелся на рекламу, в итоге все соседи разъехались по делам, а я бегал вокруг капота.
Семен, 58 лет
Мне товарищ подарил масло Хай-Гир 10w-40. Моей Волге без разницы, что кушать, поэтому думать: лить или нет, — я не стал. В итоге могу сказать, что масло вполне достойное. Меня даже удивил тот факт, что доливать пришлось меньше, а в первые три тысячи уровень на щупе вообще замер на месте. Такого уже давно не было.
Прошли времена, когда двигатели делали большими по размерам и объёмам, с массивными деталями и огромным запасом их прочности. Современные высокотехнологичные моторы имеют небольшие габариты и рабочий объем, но зато обладают внушительной мощностью. Их детали тщательно продуманы и конструируются с тем расчетом, чтобы обеспечивать надежное функционирование при минимальной массе. В этих условиях моторное масло начинает играть все более важную роль. Поэтому рассмотрим популярное моторное масло Hi-Gear 5W-40, отзывы о котором на просторах Интернета в подавляющем большинстве положительные, а некоторые из них можно охарактеризовать даже как восторженные.
Сегодня американская компания Hi-Gear, один из филиалов которой расположен в Москве, выпускает две разновидности моторных масел с вязкостью 5W-40. Рассмотрим их более подробно:
Для автомобилей старше 5 лет вполне подойдет полусинтетика. Для более «молодых» лучше приобрести полностью синтетическое масло.
Замена масла на современном автомобиле, как и замена любой другой технической жидкости в автомобиле требует вдумчивого подхода. Линейка рассматриваемых моторных масел совместима со всеми современными высококачественными аналогами. Важным требованием при смене моторного масла является соблюдение класса по API или ACEA, поэтому будьте внимательны.
Хорошие показания энергосбережения и низкое содержание серы, фосфора и других элементов положительно сказывается на экологических показателях авто.
Отзывы о моторном масле Hi-Gear 5W-40 от автовладельцев, регулярно его использующих, свидетельствуют о некотором снижении шумности двигателя, более легком запуске при отрицательных температурах. Также отмечается небольшое понижение расхода топлива благодаря оптимальной высокотемпературной вязкости. Более того, в некоторых случаях использование этого масла устраняет стук гидрокомпенсаторов.
Приобрести моторные масла Hi-Gear 5W-40 по приемлемой цене вы можете в интернет-магазине TopDetal.ru. У нас в наличии имеются синтетические и полусинтетические варианты в емкостях по 1 и 4 литра.