Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Интегрированная рулевая колонка велосипеда что это


Виды рулевых колонок

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

У вас износилась рулевая, но вы не знаете, как найти подходящую для замены? В этой статье мы расскажем основные аспекты, которые помогут вам купить подходящую замену. Помните, что самым простым, самым точным и самым эффективным способом узнать какая рулевая вам нужна является сверка с мануалом к вашей раме.

В статье рассмотрены следующие вопросы:

1. Виды рулевых

1.1 Выносные чашки

1.2 Полуинтегрированные

1.3 Интегрированные

1.4 Конические

2. Размерность и совместимость

3. Выводы

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30
на все аксессуары для рулевых колонок, представленные в нашем магазине

Виды рулевых

Существует несколько видов рулевых, отличающихся посадочным местом в раме. Определить какая рулевая установлена у вас обычно можно просто взглянув на неё.

 

С выносными чашками (EC)

Обычно такие рулевые маркируются надписью ЕС, от английского External Cup – внешняя чашка. Часто такие рулевые называют Traditional, то есть традиционные. Рулевые с выносными чашками, как правило, устанавливаются на велосипеды с 1” или 1”-1/8 вилками. Такая рулевая позволяет использовать больший подшипник и большие чашки в узкой рулевой трубе, что положительно влияет на её износостойкость. Из-за высоких чашек минусом данной рулевой можно назвать необходимость использовать вилку с более длинным штоком, и влияние такой рулевой на геометрию велосипеда (увеличивается расстояние от нижней части рамы до короны вилки). Внутри могут быть насыпные, сепараторные и промышленные подшипники. Чашки рулевой запрессовываются внутрь рамы.

 

 Полуинтегрированные рулевые (ZS)

Маркировка на чашке ZS , от английского Zero Stack – нулевое нагромождение. Так же называются Integral. В таких рулевых подшипник и чашка находятся внутри рулевой трубы. Рулевые такого типа позволяют установить вынос ниже и практически не влияют на геометрию велосипеда. Внутри используются промышленные подшипники. Чашки рулевой запрессовываются внутрь рамы.

 

Интегрированные рулевые (IS)

Маркировка IS, от английского Integrated Headset – интегрированная рулевая. Можно встретить название Integrated. По сути роль чашки здесь выполняет рулевой стакан. Внутрь вкладываются промподшипники. Плюсы такого стандарта – это минимальный вес и никаких проблем с установкой.

 

Конические рулевые

Так же называются Tapered.  Такие рулевые сделаны специально для установки вилок с конусным штоком. О вилочных штоках мы уже писали в этой теме, заглядывайте, если хотите узнать чуть больше. Рулевая труба у рам такого стандарта напоминает «грушу». Всё бы ничего, но разные производители делают разные посадочные места под нижнюю чашку, У Trek один стандарт, у Scott/Lapierre другой, а у Giant третий.

 

Размерность и совместимость

Увы, но внешний вид — это только вершина айсберга. Чтобы не прогадать с рулевой нужно измерить посадочное место и чашку старой рулевой. Сделать это можно при помощи штангенциркуля. На рисунках ниже собраны самые актуальные данные по размерам и совместимости рулевых.

 

Выводы

Такое разнообразие стандартов приносит не только головную боль при выборе рулевой, а и позволяет установить в 1.5” стакан вилку с 1”1/8 штоком, или в Tapered стакан поставить 1”1/8, то есть даёт неплохое место для манёвра при выборе вилки.

Наиболее актуальным стандартом сейчас считается полуинтегрированная рулевая, поэтому если вы собрались обзавестись новой рулевой, то есть смысл присмотреться именно к этому типу.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30
на все аксессуары для рулевых колонок, представленные в нашем магазине

Видео по теме:

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Что такое рулевая колонка? (с иллюстрациями)

Рулевая колонка - это компонент автомобиля, который управляет рулевым управлением автомобиля, а также множеством других функций. Выключатель зажигания, указатели поворота и дворники обычно находятся в этой колонке. Селектор передач и круиз-контроль также находятся в этой части автомобиля. Большая часть рулевой колонки в сборе расположена под приборной панелью автомобиля в водительском отсеке и выступает в моторный отсек с противоположной стороны.Колонка соединена с элементами рулевого управления шасси автомобиля посредством ряда универсальных шарниров и прочных стальных труб.

Выключатель зажигания автомобиля и ключ.

Для рулевой колонки доступно несколько опций, например, наклонное рулевое управление, телескопическое рулевое управление и поворотное рулевое управление.Во время Золотого века американского автомобильного дизайна в 1950-х годах рулевая колонка начала развиваться как характерный компонент автомобиля, а не просто утилитарный инструмент для управления автомобилем. Предлагались предметы роскоши, такие как рулевая колонка, которая могла отклоняться в сторону при входе или выходе водителя из автомобиля. Наклонный и телескопический варианты также дебютировали в конце 1950-х годов.

Выключатель зажигания, поворотники и дворники обычно находятся на рулевой колонке.

Стремясь конкурировать с европейскими производителями автомобилей, в 1970-е годы американские автомобильные инженеры установили переключатели затемнения фар на рычагах поворота автомобилей американского производства. Вскоре такие функции, как управление стеклоочистителями и переключатели круиз-контроля, появились на рулевом колесе и рычагах указателей поворота.Пластик начал заменять сталь по соображениям безопасности, а также по экономическим причинам в 70-х годах, а хромированные украшения, которые были обычным явлением на рулевом колесе, были заменены менее яркими деталями.

Некоторые рулевые колонки оснащены противоугонными устройствами.

С появлением подушек безопасности рулевое колесо стало не только управлять транспортным средством, но и служить спасателем. Колонка стала подключаться к очень важным компонентам подушки безопасности, и были установлены позолоченные разъемы для улучшения электрического контакта между различными проводами. Небольшой заряд взрывчатого вещества был помещен глубоко в рулевое колесо, чтобы привести в движение подушку безопасности в случае столкновения.

Некоторые новые автомобили имеют складные рулевые колонки.

Достижения в области техники заменили жесткие рулевые валы колонки на разборные. Эти новые валы разрушатся в случае лобового столкновения вместо того, чтобы врезаться рулевым колесом в грудь водителя.Многие водители были избавлены от тяжелых и смертельных травм из-за установки складной рулевой колонки.

Современные рулевые колонки рассчитаны на то, чтобы разрушиться в случае столкновения. .

Рулевая колонка для плавно регулируемого рулевого колеса

Рулевая колонка является важным звеном между рулевым колесом и рулевым механизмом. Рулевая колонка Bosch в сочетании с другими функциями обеспечения комфорта особенно полезна, поскольку позволяет плавно регулировать положение рулевого колеса по высоте и углу. Он не требует обслуживания и используется на средних и тяжелых грузовых автомобилях и автобусах.

плавно регулируемый

Для обеспечения эргономичного положения водителя рулевая колонка плавно регулируется по высоте и углу наклона.

меньший вес

за счет использования легких компонентов из магния и пластика

.

Детали велосипеда и их функции

Изучение частей велосипеда на английском языке.

Список частей велосипеда

Велосипед, также называемый велосипедом или велосипедом, представляет собой одноколейное транспортное средство с приводом от педалей, приводимое в движение человеком, с двумя колесами, прикрепленными к раме, одно за другим.

  • тормозной рычаг - рычаг для включения велосипедного тормоза
  • рама - механический сердечник велосипеда, рама обеспечивает точки крепления для различных компонентов, составляющих машину
  • сумка для сиденья - небольшой аксессуар для хранения, подвешенный к спинке сиденья
  • педаль - механическое сопряжение ступни и шатуна
  • тормоз - устройства, используемые для остановки или замедления велосипеда
  • цепь - система взаимосвязанных штифтов, пластин и роликов, которая передает мощность от передней звездочки на заднюю звездочку (и)
  • колесо - как обычно
  • Руль - рычаг, прикрепленный, обычно с помощью промежуточного стержня, к рулевой трубе вилки
  • вилка - механический узел, который объединяет раму велосипеда с его передним колесом и рулем, обеспечивая управление с помощью рулевой колонки
  • корзина - грузовой автомобиль
  • конус - удерживает подшипники на месте, прижимается к чашке
  • отражатель : отражает свет, чтобы сделать велосипед заметным при освещении фарами других транспортных средств
  • ступица - стержень колеса; содержит подшипники и, в традиционном колесе, имеет просверленные фланцы для крепления спиц
  • спица - соединяет обод колеса со ступицей
  • обод - та часть колеса, к которой прикреплена шина и часто является частью тормозного механизма
  • шина - как обычная.Обычно пневматический
  • шток клапана - порт для добавления или выпуска воздуха из внутренней трубы
  • звонок - Звуковое устройство для предупреждения пешеходов и других велосипедистов
  • кончиков руля - удлинителей на концах прямых рулей для обеспечения возможности нескольких положений рук

.

гарнитур | Дорога и МТБ | Руководство по покупке

Что такое велосипедная гарнитура?


В двух словах

Гарнитура - это набор подшипников, которые позволяют рулевой трубе вилки плавно вращаться внутри головки. трубка рамы велосипеда. Гарнитуры, особенно на горных велосипедах, могут стать менее гладкими из-за подшипников. износа или попадания в гарнитуру песка, грязи или воды. Жесткая или незакрепленная гарнитура с "люфтом" ухудшит управление велосипедом, так как все движения верхней части тела передаются через гарнитуру для управления велосипедом.Если вам нужна новая велосипедная гарнитура, можно использовать огромное количество различных стандартов и стилей. сбивает с толку. Наш гид поможет вам выбрать подходящий для вашего велосипеда.

Из чего сделана велосипедная гарнитура?

Гарнитура состоит из двух больших подшипников, одного верхнего и одного нижнего рулевой трубы, а затем чашек и прокладок. которые позволяют им сидеть внутри кадра. Гарнитура должна соответствовать рулевой колонке вашего велосипеда, а также рулевую трубу вилки, поэтому важно знать их размеры.

Каковы основные размеры рулевого управления велосипеда?

Что касается стандартов или размеров рулевого управления, то их можно выделить три основных. Прямая 1-1 / 8-я - это просто рулевая колонка с неизменным диаметром. Это обычное дело на старых и более дешевых велосипедах. Теперь есть более современный 1,5-дюймовый конус, который перемещается от стандартной рулевой трубы 1-1 / 8 дюйма, где шток зажимается, к более широкому, диаметром 1,5 дюйма на вилке корона. Он намного жестче и легче.Наконец, есть полные 1,5 дюйма, в которых используется рулевое колесо без конуса, но встречается гораздо реже, за исключением нескольких конкретных моделей.

Какие основные стили велосипедных гарнитур?
Гарнитуры

бывают трех основных стилей; обычная резьба, обычная безрезьбовая и интегрированная, некоторые велосипеды производители также имеют собственные внутренние гарнитуры. Резьбовая гарнитура когда-то была самой распространенной из гарнитуры можно найти на многих старых байках.Гарнитуры без резьбы не имеют резьбы на рулевой колонке; вместо этого чашки подшипников запрессовываются в рулевую трубу. Внутренние гарнитуры находятся внутри самой рамки.

Наушники с резьбой

На резьбовой головке есть наружная резьба в верхней части рулевой колонки вилки и втулок подшипников. которые вдавливаются в раму. Стандартные размеры головных гарнитур с резьбой - 1–1/8 дюйма и 1– 1/4 дюйма. Размеры гарнитуры обозначаются по внешнему диаметру рулевой колонки.

Гарнитура без резьбы

Подшипники безрезьбовых головок находятся внутри подшипниковых чашек и могут использовать шарики, помещенные в удерживающую клетку, нуждающиеся в регулярном обслуживании или герметичные картриджные подшипники, которые установили и забыли. Гарнитуры без резьбы должны используйте совместимый шток, который соответствует диаметру рулевого механизма, поскольку шток используется для приложения давления к верху раса.

Шток прикрепляется к внешней стороне колонны и удерживает верхнее кольцо на месте.Безрезьбовые стандарты Рулевая колонка диаметром 1 дюйм и 1-1 / 8 дюйма. Гарнитуры без резьбы (также известные как запрессованные) можно либо прямой конус 1-1 / 8 дюйма, либо 1,5 дюйма, поэтому важно получить правильные верхний и нижний подшипники, это легко найти, посмотрев на штурвал.

В некоторых конструкциях подшипники гарнитуры устанавливаются непосредственно на раму или в несъемные запрессованные дорожки. Их можно назвать «внутренними» гарнитурами, поскольку они расположены внутри рамки, но также их часто называют Гарнитуры Campy.Это название связано с тем, что изначально их создал Кампаньоло.

Как измерить рулевую трубу?

Стандартов рулевой трубы несколько, но, измерив внутренний диаметр рулевой трубы, легко определить которые использует ваша рамка, и покупайте соответственно. Убедитесь, что вы измеряете как верхнюю, так и нижнюю ширину, так как они на конических конструкциях разные.

Интересным новым стандартом является внешний стандарт 44 мм, в котором используется прямая головка с внутренним диаметром 44 мм. трубка.Это позволяет использовать прямые вилы 1,1 / 8 дюймов с внутренними чашками, вилку с коническим рулевым колесом и внутренняя верхняя и внешняя нижняя чашки и полный руль 1,5 дюйма с двумя внешними чашками. Помните, что пока можно использовать вилку 1,1 / 8 дюйма внутри рамы с конической или 1,5-дюймовой рулевой колонкой с переходными дорожками. например, Norco Reducer Crown Race, обратное не сработает.

Гарнитуры

, которые позволяют изменять угол поворота рулевого колеса («угол наклона головы») велосипеда, - это захватывающая новинка. разработка, позволяющая настраивать фрейм.Они доступны для установки на самые разные рулевые трубы и рулевые колонки. стандарты. Набор наушников Cane Creek AngleSet ZS44 / ZS56 - очень популярный выбор, предлагающий шесть смещений регулировка угла, чтобы вы могли точно настроить геометрию велосипеда, сделав угол наклона головы более крутым или более слабым, в зависимости от местности.

.

Смотрите также

Возврат к списку