Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине
У вас износилась рулевая, но вы не знаете, как найти подходящую для замены? В этой статье мы расскажем основные аспекты, которые помогут вам купить подходящую замену. Помните, что самым простым, самым точным и самым эффективным способом узнать какая рулевая вам нужна является сверка с мануалом к вашей раме.
В статье рассмотрены следующие вопросы:
1. Виды рулевых
1.1 Выносные чашки
1.2 Полуинтегрированные
1.3 Интегрированные
1.4 Конические
2. Размерность и совместимость
3. Выводы
Виды рулевых
Существует несколько видов рулевых, отличающихся посадочным местом в раме. Определить какая рулевая установлена у вас обычно можно просто взглянув на неё.
С выносными чашками (EC)
Обычно такие рулевые маркируются надписью ЕС, от английского External Cup – внешняя чашка. Часто такие рулевые называют Traditional, то есть традиционные. Рулевые с выносными чашками, как правило, устанавливаются на велосипеды с 1” или 1”-1/8 вилками. Такая рулевая позволяет использовать больший подшипник и большие чашки в узкой рулевой трубе, что положительно влияет на её износостойкость. Из-за высоких чашек минусом данной рулевой можно назвать необходимость использовать вилку с более длинным штоком, и влияние такой рулевой на геометрию велосипеда (увеличивается расстояние от нижней части рамы до короны вилки). Внутри могут быть насыпные, сепараторные и промышленные подшипники. Чашки рулевой запрессовываются внутрь рамы.
Полуинтегрированные рулевые (ZS)
Маркировка на чашке ZS , от английского Zero Stack – нулевое нагромождение. Так же называются Integral. В таких рулевых подшипник и чашка находятся внутри рулевой трубы. Рулевые такого типа позволяют установить вынос ниже и практически не влияют на геометрию велосипеда. Внутри используются промышленные подшипники. Чашки рулевой запрессовываются внутрь рамы.
Интегрированные рулевые (IS)
Маркировка IS, от английского Integrated Headset – интегрированная рулевая. Можно встретить название Integrated. По сути роль чашки здесь выполняет рулевой стакан. Внутрь вкладываются промподшипники. Плюсы такого стандарта – это минимальный вес и никаких проблем с установкой.
Конические рулевые
Так же называются Tapered. Такие рулевые сделаны специально для установки вилок с конусным штоком. О вилочных штоках мы уже писали в этой теме, заглядывайте, если хотите узнать чуть больше. Рулевая труба у рам такого стандарта напоминает «грушу». Всё бы ничего, но разные производители делают разные посадочные места под нижнюю чашку, У Trek один стандарт, у Scott/Lapierre другой, а у Giant третий.
Размерность и совместимость
Увы, но внешний вид — это только вершина айсберга. Чтобы не прогадать с рулевой нужно измерить посадочное место и чашку старой рулевой. Сделать это можно при помощи штангенциркуля. На рисунках ниже собраны самые актуальные данные по размерам и совместимости рулевых.
Выводы
Такое разнообразие стандартов приносит не только головную боль при выборе рулевой, а и позволяет установить в 1.5” стакан вилку с 1”1/8 штоком, или в Tapered стакан поставить 1”1/8, то есть даёт неплохое место для манёвра при выборе вилки.
Наиболее актуальным стандартом сейчас считается полуинтегрированная рулевая, поэтому если вы собрались обзавестись новой рулевой, то есть смысл присмотреться именно к этому типу.
Видео по теме:
Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине
Рулевая колонка - это компонент автомобиля, который управляет рулевым управлением автомобиля, а также множеством других функций. Выключатель зажигания, указатели поворота и дворники обычно находятся в этой колонке. Селектор передач и круиз-контроль также находятся в этой части автомобиля. Большая часть рулевой колонки в сборе расположена под приборной панелью автомобиля в водительском отсеке и выступает в моторный отсек с противоположной стороны.Колонка соединена с элементами рулевого управления шасси автомобиля посредством ряда универсальных шарниров и прочных стальных труб.
Выключатель зажигания автомобиля и ключ.Для рулевой колонки доступно несколько опций, например, наклонное рулевое управление, телескопическое рулевое управление и поворотное рулевое управление.Во время Золотого века американского автомобильного дизайна в 1950-х годах рулевая колонка начала развиваться как характерный компонент автомобиля, а не просто утилитарный инструмент для управления автомобилем. Предлагались предметы роскоши, такие как рулевая колонка, которая могла отклоняться в сторону при входе или выходе водителя из автомобиля. Наклонный и телескопический варианты также дебютировали в конце 1950-х годов.
Выключатель зажигания, поворотники и дворники обычно находятся на рулевой колонке.Стремясь конкурировать с европейскими производителями автомобилей, в 1970-е годы американские автомобильные инженеры установили переключатели затемнения фар на рычагах поворота автомобилей американского производства. Вскоре такие функции, как управление стеклоочистителями и переключатели круиз-контроля, появились на рулевом колесе и рычагах указателей поворота.Пластик начал заменять сталь по соображениям безопасности, а также по экономическим причинам в 70-х годах, а хромированные украшения, которые были обычным явлением на рулевом колесе, были заменены менее яркими деталями.
Некоторые рулевые колонки оснащены противоугонными устройствами.С появлением подушек безопасности рулевое колесо стало не только управлять транспортным средством, но и служить спасателем. Колонка стала подключаться к очень важным компонентам подушки безопасности, и были установлены позолоченные разъемы для улучшения электрического контакта между различными проводами. Небольшой заряд взрывчатого вещества был помещен глубоко в рулевое колесо, чтобы привести в движение подушку безопасности в случае столкновения.
Некоторые новые автомобили имеют складные рулевые колонки.Достижения в области техники заменили жесткие рулевые валы колонки на разборные. Эти новые валы разрушатся в случае лобового столкновения вместо того, чтобы врезаться рулевым колесом в грудь водителя.Многие водители были избавлены от тяжелых и смертельных травм из-за установки складной рулевой колонки.
Современные рулевые колонки рассчитаны на то, чтобы разрушиться в случае столкновения. .Рулевая колонка является важным звеном между рулевым колесом и рулевым механизмом. Рулевая колонка Bosch в сочетании с другими функциями обеспечения комфорта особенно полезна, поскольку позволяет плавно регулировать положение рулевого колеса по высоте и углу. Он не требует обслуживания и используется на средних и тяжелых грузовых автомобилях и автобусах.
Для обеспечения эргономичного положения водителя рулевая колонка плавно регулируется по высоте и углу наклона.
за счет использования легких компонентов из магния и пластика
.Изучение частей велосипеда на английском языке.
Велосипед, также называемый велосипедом или велосипедом, представляет собой одноколейное транспортное средство с приводом от педалей, приводимое в движение человеком, с двумя колесами, прикрепленными к раме, одно за другим.
.
Гарнитура - это набор подшипников, которые позволяют рулевой трубе вилки плавно вращаться внутри головки. трубка рамы велосипеда. Гарнитуры, особенно на горных велосипедах, могут стать менее гладкими из-за подшипников. износа или попадания в гарнитуру песка, грязи или воды. Жесткая или незакрепленная гарнитура с "люфтом" ухудшит управление велосипедом, так как все движения верхней части тела передаются через гарнитуру для управления велосипедом.Если вам нужна новая велосипедная гарнитура, можно использовать огромное количество различных стандартов и стилей. сбивает с толку. Наш гид поможет вам выбрать подходящий для вашего велосипеда.
Гарнитура состоит из двух больших подшипников, одного верхнего и одного нижнего рулевой трубы, а затем чашек и прокладок. которые позволяют им сидеть внутри кадра. Гарнитура должна соответствовать рулевой колонке вашего велосипеда, а также рулевую трубу вилки, поэтому важно знать их размеры.
Что касается стандартов или размеров рулевого управления, то их можно выделить три основных. Прямая 1-1 / 8-я - это просто рулевая колонка с неизменным диаметром. Это обычное дело на старых и более дешевых велосипедах. Теперь есть более современный 1,5-дюймовый конус, который перемещается от стандартной рулевой трубы 1-1 / 8 дюйма, где шток зажимается, к более широкому, диаметром 1,5 дюйма на вилке корона. Он намного жестче и легче.Наконец, есть полные 1,5 дюйма, в которых используется рулевое колесо без конуса, но встречается гораздо реже, за исключением нескольких конкретных моделей.
бывают трех основных стилей; обычная резьба, обычная безрезьбовая и интегрированная, некоторые велосипеды производители также имеют собственные внутренние гарнитуры. Резьбовая гарнитура когда-то была самой распространенной из гарнитуры можно найти на многих старых байках.Гарнитуры без резьбы не имеют резьбы на рулевой колонке; вместо этого чашки подшипников запрессовываются в рулевую трубу. Внутренние гарнитуры находятся внутри самой рамки.
На резьбовой головке есть наружная резьба в верхней части рулевой колонки вилки и втулок подшипников. которые вдавливаются в раму. Стандартные размеры головных гарнитур с резьбой - 1–1/8 дюйма и 1– 1/4 дюйма. Размеры гарнитуры обозначаются по внешнему диаметру рулевой колонки.
Подшипники безрезьбовых головок находятся внутри подшипниковых чашек и могут использовать шарики, помещенные в удерживающую клетку, нуждающиеся в регулярном обслуживании или герметичные картриджные подшипники, которые установили и забыли. Гарнитуры без резьбы должны используйте совместимый шток, который соответствует диаметру рулевого механизма, поскольку шток используется для приложения давления к верху раса.
Шток прикрепляется к внешней стороне колонны и удерживает верхнее кольцо на месте.Безрезьбовые стандарты Рулевая колонка диаметром 1 дюйм и 1-1 / 8 дюйма. Гарнитуры без резьбы (также известные как запрессованные) можно либо прямой конус 1-1 / 8 дюйма, либо 1,5 дюйма, поэтому важно получить правильные верхний и нижний подшипники, это легко найти, посмотрев на штурвал.
В некоторых конструкциях подшипники гарнитуры устанавливаются непосредственно на раму или в несъемные запрессованные дорожки. Их можно назвать «внутренними» гарнитурами, поскольку они расположены внутри рамки, но также их часто называют Гарнитуры Campy.Это название связано с тем, что изначально их создал Кампаньоло.
Стандартов рулевой трубы несколько, но, измерив внутренний диаметр рулевой трубы, легко определить которые использует ваша рамка, и покупайте соответственно. Убедитесь, что вы измеряете как верхнюю, так и нижнюю ширину, так как они на конических конструкциях разные.
Интересным новым стандартом является внешний стандарт 44 мм, в котором используется прямая головка с внутренним диаметром 44 мм. трубка.Это позволяет использовать прямые вилы 1,1 / 8 дюймов с внутренними чашками, вилку с коническим рулевым колесом и внутренняя верхняя и внешняя нижняя чашки и полный руль 1,5 дюйма с двумя внешними чашками. Помните, что пока можно использовать вилку 1,1 / 8 дюйма внутри рамы с конической или 1,5-дюймовой рулевой колонкой с переходными дорожками. например, Norco Reducer Crown Race, обратное не сработает.
Гарнитуры, которые позволяют изменять угол поворота рулевого колеса («угол наклона головы») велосипеда, - это захватывающая новинка. разработка, позволяющая настраивать фрейм.Они доступны для установки на самые разные рулевые трубы и рулевые колонки. стандарты. Набор наушников Cane Creek AngleSet ZS44 / ZS56 - очень популярный выбор, предлагающий шесть смещений регулировка угла, чтобы вы могли точно настроить геометрию велосипеда, сделав угол наклона головы более крутым или более слабым, в зависимости от местности.
.