Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как из велосипеда урал сделать скоростной


характеристики (размер камеры, диаметр колес), тюнинг

Велосипед Урал – один из образов СССР. На нем катались практически все дети того времени. Возможно, даже сейчас у кого-то в гараже или в деревни завалялся этот советский велосипед.

Что касается истории этого бренда, то велики Урал изготавливаются с 1965 г. Тогда Пермский завод запустил производство надежных и неприхотливых великов, которые были бы полезны не только для обычных прогулок, но и для передвижения на большие расстояния. Они практически сразу начали пользоваться популярностью. Его устройство было простое, а ремонт не занимал много времени.

Велосипед Урал был больше ориентирован на взрослое мужское население страны, но пермский завод не забывал и про другую часть населения. Кама – еще одна продукция данного предприятия. Это дамский велик, который был легче и удобнее, чем Урал. На Каме катались и подростки, которые еще не могли совладать с Уралом.

Сегодня изготовлением великов занимается компания ООО «Урал-Трейд», которая сотрудничает с производителями велосипедов в Индии, КНР и Тайване. Данная компания сейчас поставляет на рынок не только готовые велики, но и запчасти, и другие компоненты для велосипедов.

Характеристики

Еще перед началом производства был произведен расчет подходящей геометрии с учетом анатомических особенностей человека. Все велики Урал были большими с высотой рамы в 56 см. Диаметр колеса составлял 28 дюймов, что позволяло эксплуатировать велик в условиях ровных дорог и бездорожья. Хотя покрышки подходили больше для езды по ровным дорогам. Некоторые все же находили решение проблемы и устанавливали на заднее колесо самопальные более широкие покрышки и камеры.

На нем была установлена задняя тормозная втулка, но некоторые любители устанавливали на велики позднее и ободные тормоза.

Если говорить про комплектацию, то практически всегда она была стандартная. Но все же иногда она расширялась, и на велосипед устанавливались светоотражатели, подножки, усиленные багажники и даже аптечки.

За что полюбили

В первую очередь продукция пермского завода была удобной и неприхотливой. Каретка и втулки, самые часто ломающиеся составляющие любого велосипеда, легко ремонтировались и заменялись. Это очень ценили жители Советского Союза. Урал мог использоваться для перевозки тяжелых грузов и покатушек в соседнюю деревню. Следует отметить, что именно в сельской местности Уралы пользовались особым спросом. Размер самого велика подходил практически всем мужчинам и даже некоторым женщинам.

К сожалению, в противовес надежности шел очень большой вес велосипеда в 16 килограммов. Дело в том, что рама и прочие составляющие велика изготавливались из стали. Современный скоростной аналог может весить всего 6-7 килограммов.

Урвать новый Урал в 70-е годы считалось очень престижно. Их могли выдавать в качестве поощрения на заводах.

Уралы в руках энтузиастов сегодня

Велосипеды Урал в том виде, в котором они были почти 50 лет назад, сегодня уже не производятся. Тем не менее не все они уже сгнили или валяются на чердаке в виде хлама. Сегодня достаточно популярен тюнинг велосипеда Урал. Некоторые умудряются изменять его внешний вид до неузнаваемости, а кто-то просто восстанавливает его каноничный облик. Модернизация велика охватывает все его составляющие. Самые талантливые оборудовали их еще и мотором от мопедов и даже бензопил.

Кто-то устанавливает аналоги деталей, а кто-то усердно и кропотливо восстанавливает старые. Новые же детали для Уралов сегодня найти очень тяжело. Купить их можно в основном только с рук.


Модернизированный Урал

Продукция ООО УРАЛ-ТРЕЙД сегодня

На официальном сайте производителя можно найти всего 4 модели велосипеда Урал: 2 женские и 2 мужские. У них полностью идентичные характеристики за исключением одного: женский велик имеет соответствующую геометрию. Все они производятся на 28-х колесах, с корзинами на руле, а скоростные оборудованы 6-тью передачами с переключателем от Shimano.

Помимо Уралов, на заводе в Перми изготавливаются и компоненты для велосипедов других отечественных брендов, например, Stinger.

Итог

Велосипеды Урал по-настоящему легендарный велосипед в истории России и СССР. Один из немногих, который получил такую популярность среди всех жителей страны. В свое время он был чуть ли не универсальным средством передвижения: это и дорожный, и горный, и даже спортивный велосипед. Все зависело от того, в чьи руки он попадал.

Особое внимание заслуживает переделка этих байков. В умелых руках веломастеров он превращался в настоящее произведение искусства. Сейчас под брендом Урал выпускает всего 4 велосипеда, которые не пользуются и вряд ли начнут пользоваться такой популярностью, как более старинная модель.

Повышение производительности Урала? | Adventure Rider

Сегодня утром мой '08 проехал более 1300 миль по дороге на работу - я владел им ровно месяц.

Будучи моим первым хакером, я придерживался в основном проселочных дорог, но сделал пару пробежек по ним.

С опущенным лобовым стеклом мотоцикл радостно гудит в 55 с 60-фунтовой сумкой асфальтоукладчика и, вероятно, 40+ фунтами инструментов, одежды и другой разной хрени в коляске. Вверх по холмам, вниз по холмам, встречный ветер, попутный ветер он отлично справляется с 55+.... Я совсем не тороплюсь сейчас. Там намного больше дроссельной заслонки, я предполагаю, что она будет так же счастлива в 60-65, когда я почувствую себя комфортно, байк действительно сломан. Я не могу сказать, что ездил какой-то другой год, но второй некоторые люди сказали, что '08 кажутся хорошими с более высокими скоростями.

Я думаю, что цель большинства владельцев Урала - как только они привыкнут к тому, на что способен мотоцикл, заставить его работать «правильно», а не быстрее. Если запустить «правильно», он сделает все, что вы его попросите, в пределах определенных параметров.

Я также нашел несколько отличных дорог, о существовании которых даже не подозревал. Карты Google позволяют «избегать шоссе» при поиске маршрута, и это открыло мне глаза на различные способы добраться до некоторых мест. Раньше я считал, что мой однодневный «запас хода» будет как минимум 700 миль (1150GS), теперь он на пару сотен миль меньше, но это просто компромисс.

Хотя многие считают это опасным или безответственным инструментом на отметке 60, в то время как движение по большей части идет быстрее, я не думаю, что это проблема для коротких пробежек по менее посещаемым шоссе - вы намного заметнее и держите большее присутствие на дорога.... Я бы не стал спускаться на 95 в час пик, но я проехал участок шоссе 1 и чувствовал себя комфортно.

Преимущество установки для меня - это возможность переноски - 40-фунтовые мешки с кошачьим кормом, ящики с пивом, спортивная сумка, портфель, дополнительные слои одежды ... Мне пришлось перепрограммировать себя, чтобы я мог нести много вещи, которые я не носил с собой на других велосипедах.

О, и да, вы действительно почувствуете, что значит быть кинозвездой в этой штуке ... люди машут, указывают, улыбаются, болтают на заправке, в продуктовом магазине и т. Д.Я люблю возиться - нужен байк или нет, поэтому, если я не езжу на нем, всегда есть что-то, что я модернизирую, переделываю, балую ... с этими байками можно сделать массу вещей, если вы хотите выйти за рамки регулярного обслуживания.

.

Почему НЕ стоит покупать мотоцикл Урал

Мой обзор мотоциклов Урал
---------------------------------- -------

Здесь и в других местах часто задают вопрос: «Стоит ли покупать Урал или ...?»

Итог вверх: Мотоциклы «Урал» отличаются низким качеством (сборка и отделка) и надежностью по той цене, которую они назначают. Это один из САМЫХ НАДЕЖНЫХ новых велосипедов, которые можно купить в Америке сегодня. Если вы покупаете новый велосипед по новым ценам, вы заслуживаете нового качества велосипеда.Старый дизайн не может служить оправданием плохого контроля качества.
Это ВАШИ деньги , прочтите раздел обслуживания на фан-сайте Урала и посмотрите, подходит ли вам этот велосипед.

Это все МНЕНИЕ. Кроме ссылок на чужие поломки. Это события реального мира.

Если у вас уже есть Урал, НЕ читайте этот пост. Вы расстроитесь!

Я ОТЛИЧНО ценю всю помощь, которую мне оказало уральское сообщество. Они услужливая и преданная группа.Сообщество отличное, байк не

К сожалению, уралисты не любят разногласий и легко ранятся. Плохо говорите об Уральском бренде, и о вас будут говорить плохо. Уральским болельщикам легче напасть на человека, чем защитить байк. Так что я сразу признаюсь, что я киска ноющая всезнайка. Незрелый ковер, забивающий золотоискатель, которого кормили серебряной ложкой. У меня даже Урала нет, я никогда не жил в России, и каждое сказанное мной слово - антиуральский заговор и ложь.

Теперь, когда у нас есть это решение, можем ли мы попытаться поговорить о велосипеде вместо людей?

Мой опыт основан на владении двумя новыми Уралами. В течение первых нескольких месяцев и тысяч миль оба они столкнулись с серьезными проблемами, связанными с остановкой мотоцикла, такими как отказ главной передачи, электрические проблемы, сломанный маятник и вода в карбюраторах. Также было множество мелких вещей, таких как сломанные тормоза, неисправные поворотные и тормозные сигналы, спидометр, который отскакивает вперед и назад в диапазоне 20 миль в час, и сломанный рулевой демпфер.Вдобавок к этому есть общие проблемы с качеством изготовления. Новые детали с дырками в них, мусор в бензобаке и т. Д. Проще говоря, в производственном процессе Урала наблюдается поразительное отсутствие внимания к деталям и контролю качества.

На вашем Урале будет весело ездить, но со временем вы устанете от быстрой поездки в магазин, которая превратится в 2 часа обслуживания дороги.

Вы хотите проводить время верхом или мастерить?

(1) Они ненадежны, требуют частого обслуживания и плохо контролируются.
Из сотни постов, которые последуют за этим, никто и никогда не будет утверждать, что какая-либо другая марка менее надежна, чем Урал.
Они делают ОДИН мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, они уже выяснили ошибки!

(2) Они плохо спроектированы и неудобны для пользователя.

(3) Гарантия на Урал - Детали, на которые распространяется гарантия, но у вас все равно возникнут карманные расходы в случае их поломки (буксировка и т. Д.).

(4) Даже уральское сообщество признает их ненадежность.

(5) Плохая дилерская сеть

(6) Общая аргументация: Вы бы купили что-нибудь еще, произведенное в России?

(7) Вы можете получить что-нибудь получше! В том же ценовом диапазоне есть и другие варианты с коляской, которые намного надежнее.

(8) Хорошие качества мотоциклов Урал.

(9) Урал Денье

(10) Фото резюме

---------------------------------- ----

(1) Урал НАДЕЖНЫЙ, КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НЕДОСТАТОЧЕН и требует ЧАСТОГО обслуживания.
«Ненадежный» - это, конечно, относительный термин, и я имею в виду «ненадежный» по сравнению с любым другим новым мотоциклом, продаваемым сегодня в США. Люди начинают защищаться, когда вы говорите, что они ненадежны, но я бы хотел услышать, как кто-то скажет, что в СРЕДНЕМ Урале надежнее, чем [Харлей, Триумф, Хонда, Ямаха, БМВ, Сузуки и т. Д.]
Сотни постов, которые последуют за этим, никто и никогда не будет утверждать, что любой другой бренд менее надежен, чем Урал.

- Они делают ОДИН мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, они уже выяснили ошибки!

- На Урале столько всего может пойти не так.То, чего вы никогда не ожидали. То, чего никогда не должно случиться на НОВОМ байке. Лучший способ убедиться в этом - потратить некоторое время на просмотр форума Хаммерина и Ренчина на сайте Soviet Steeds. http://www.sovietsteeds.com/forums/viewforum.php?f=5
Неисправные тормоза, бортовые передачи, поршни, рамы и трансмиссии среди многих других проблем на относительно новых машинах.
Прочтите, подумайте, вот что ждет вас в будущем, если вы решите купить Урал.
Вы платите новые цены на велосипед и получаете некачественный велосипед.

Вот еще несколько проблем с выбором владельцев. Я искал сообщения за последние 6 месяцев о байках 2010 года выпуска или новее.
Вернитесь в прошлое для сообщений или посмотрите на старые мотоциклы, и станет намного хуже!
Учитывая относительно небольшое количество проданных Урал, там наверняка возникнет много проблем.
И это только ОДИН форум с несколькими десятками активных участников. Так много проблем в таком маленьком сообществе.

Новенький Урал, мертвый при езде домой от дилера (<2 часов):
http: // www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=22015

Полный отказ переднего тормоза на нескольких байках на горных дорогах:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18794
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18441
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18205

Отказ главной передачи на новый велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20845

Отказ трансмиссии на новом велосипеде (<5 миль):
http: // www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=19054

Сломанный маятник на новом Урале
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=17946

Неисправный основной подшипник на новый велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=23192

На новом велосипеде стартер ломается пополам:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic .php? f = 5 & t = 21420

Цилиндр с водой и гидрозамок на новом велосипеде:
http: //www.sovietsteeds.com / forum / viewtopic.php? f = 5 & t = 21904

Баллон с бензином и гидрозатвором на новом байке, причина неизвестна. Газ также присутствует в масле:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=22781&p=266914#p266914

Отказ трансмиссии (бублика), в результате чего буксировка домой на новом велосипеде:
http: //www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21048

Отказ трансмиссии на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21854
http: // www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20542

Газ в картере нового велосипеда:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=19703

Передний тормоз неисправность на новом Урале:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21185

Отказ исполнительной тяги сцепления на новом байке (2-й пост)
http://www.sovietsteeds.com /forums/viewtopic.php?f=5&t=21877

Неисправность спидометра нового велосипеда:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php? f = 5 & t = 21633

На новом Урале перестали работать ходовые огни:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21581

На новом байке перестали работать поворотники:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21749

Проблема с карбюратором, из-за которой на новом велосипеде
работает только один цилиндр http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php ? f = 5 & t = 21553

Не могу разогнаться до скорости 15 миль в час на новом велосипеде, неизвестная проблема:
http: //www.sovietsteeds.com / forum / viewtopic.php? f = 5 & t = 21379

Неисправность переключателя тормоза на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20808

Проблемы с карбюратором на новом велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20560

Проблемы со стартером / аккумулятором на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php ? f = 5 & t = 20198

Это все основные проблемы. Незатянутые, негерметичные или отключенные от электричества мелкие вещи являются более частым, но мелким раздражением.

Но послушайте, даже такая простая вещь, как плохо выполненное электрическое соединение, может оставить вас в затруднительном положении.

Общие сведения:
- Невероятно короткие интервалы обслуживания. Замена масла и многое другое требуется каждые 1500 миль.
- Краска, которую они наносят на горло бензобака, сразу же отслаивается и падает в бензобак. Вам нужно как-то удалить всю краску, а затем вынуть топливный кран для очистки.
- Езда под дождем или по мокрой дороге приводит к промоканию воздушного фильтра и попаданию воды в углеводы.
- Для многих болтов используется мягкий металл. Рекомендуется заменить их перед ободками.
- Очень часто бывает неточный или раскачивающийся спидометр.
- Известно, что используемые ими внутренние трубы очень негерметичны. Ожидайте, что проверяйте шины часто и добавляйте воздух каждые несколько дней или недель.
- Многие рекомендуют заменять вакуумный топливный кран. Он известен тем, что выходит из строя и заливает баллон газом, а также плохо работает на высоте.
- Воздушный насос, с которым идет Урал, считается бесполезным и, как известно, лопается при первом использовании.Ничего страшного, но представитель уральского качества.
- Поскольку он не соответствует стандартам, они не могут продать аксессуар для газового баллона, просто «жидкий баллончик»
- Первое, что делают многие новые владельцы Урала, когда они его получают, - это заменяют и повышают классификацию вещей заведомо низкого качества.
- Известно, что они протекают и просачивают масло из двигателя, трансмиссии и главной передачи. Поэтому вам следует часто проверять свои уровни, чтобы предотвратить будущие неудачи.
- Установка двойного карбюратора приводит ко многим проблемам.
- Ваш Урал заржавеет, причем быстро.
- Практически у всех, кого я встречал, очень неточный одометр. У меня скидка на 8%.

(2) Урал плохо спроектирован. Простые задачи становятся слишком сложными. Казалось, что они РАЗРАБОТАНЫ так, чтобы быть неудобными для пользователя. Это всего лишь примеры, отражающие общий опыт Урала. Когда вы едете на хорошо сконструированном велосипеде, вы просто чувствуете это. И чем дольше вы на нем катаетесь, тем больше цените тонкости и то, как оно работает и приятно.Вещи простые, удобные, гладкие и удобные. То же самое и с плохо построенным байком. Чем больше вы на нем ездите, тем очевиднее становятся недостатки. Например, но не ограничиваясь ...

- Одиночный передний дисковый тормоз не может эффективно и непрерывно тормозить велосипед, когда он загружен. Это приводит к полному отказу тормозов. Посмотрите на любой другой мотоцикл, который весит как Урал, и не зря вы увидите спереди сдвоенные дисковые тормоза. Передний дисковый тормоз Урал вышел из строя у нескольких человек на горных дорогах.
- Задние барабанные тормоза из-за конструкции или плохой настройки почти бесполезны. (Люди скажут, что большая часть вашей тормозной силы в любом случае идет спереди из-за переноса веса, но это намного меньше, чем на установке с коляской, и 2/3 поверхности вашей дорожной покрышки находятся сзади!)
- Хотя продается как Уральский Урал имеет несколько основных недостатков. Недостаточно крутящего момента на нижнем конце, особенно когда двигатель горячий. Передача недостаточно низкая. Вне дороги да. Вне дороги и холмистой местности нет.
- Известно, что достать до батареи очень сложно.
- Нейтраль, как известно, сложно найти.
- 2wd МОЖЕТ БЫТЬ невозможным включить, когда байк не движется. Так что вы должны иметь предусмотрительность, чтобы включить 2wd ДО того, как вы застрянете.
- Управление довольно затруднено с включенным 2wd (потому что нет дифференциала)
- Вы не можете использовать 2wd на твердых покрытиях (потому что нет дифференциала)
- Вы не можете получить копию ваших ключей Ural. Урал не предлагает заготовок для ключей. Некоторые говорят, что есть и другие заготовки, которые вроде как работают, если вы можете попросить слесаря ​​модифицировать их.Я ходил к 4 слесарям, и никто не смог сделать копию уральского ключа.
- Центральная подножка достаточно короткая, чтобы снять заднюю шину практически невозможно. Нет откидного заднего крыла.
- Нет указателя уровня топлива или даже индикатора низкого уровня топлива (хотя на топливном кране есть резервная функция)
- Одомер в километрах.
- Одометр и спидометр являются более общими показателями, чем реальные инструменты измерения.
- По какой-то причине они не могут спроектировать ствол, не пропускающий воду.Они протекают.
- Инструкции по эксплуатации и обслуживанию, предоставленные Урал, ужасно устарели. Обращение к деталям, которые были изменены или устранены, и процедурам, которые больше не нужны или являются неправильными.
- Света для спидометра и одометра недостаточно, чтобы их можно было прочитать ночью.
- Они требуют ДОРОГОГО топлива премиум-класса.
- Расход бензина ниже, чем у других подобных хаков.
- Стандартное сиденье трактора очень похоже на сидение на тракторе. Одно из худших стоковых сидений.
- Шины очень тонкие. Не существует хорошего выбора шин такого размера, и в раме недостаточно места для более широкой шины. Тонкая шина также влияет на торможение и управляемость. Обеспечивает очень небольшую площадь контакта и контроль на гравии, песке, мокрых поверхностях. Нередко пытаться сделать быстрый / аварийный поворот, но продолжать движение прямо, потому что ваше переднее колесо находится в скользком месте и не имеет достаточного сцепления. Он просто скользит прямо вперед при повороте в сторону.
- Шины тоже дорогие и Урал быстро прожигает толкатель.
- Поскольку Urals гораздо менее распространены, их производство для аксессуаров (багаж, фары и т. Д.) Гораздо более ограничено, и их труднее найти, чем на более популярных платформах, таких как BMW, Triumph, Harley, Yamaha, Kawasaki, Honda и т. Д. ...

(3) Уральская гарантия.
Да, у Урала есть гарантия. Но он не покрывает расходы на восстановление велосипеда или доставку сломанных деталей дилеру.
Итак, когда ваш Урал ломается на обочине дороги (а это случится), ВЫ съедаете стоимость эвакуатора, прицепа или чего-то еще, что необходимо, чтобы добраться до дома.
Что вы делаете, когда вы находитесь всего в 30 милях от дома, а ближайший дилер находится еще в 100 милях от дома? Сколько это стоит времени и денег?

(4) Да, даже уральское сообщество знает, что ненадежно, и шутит над этим между собой.
Почитайте рассказы уральских хозяев. Сколько из них требуют исправления? Сколько из них упоминают трейлер или эвакуатор домой?
Есть симпатичная аббревиатура «RPOC» от ​​«Russian Piece Of Crap». Используется часто.
Для самоутверждения есть длинная ветка, посвященная «Сегодня не сломалось», потому что с Уралом это повод для радости.
Они разрабатывают процедуры безопасности, такие как запуск велосипеда с выключенного зажигания, чтобы проверить, не заполнен ли баллон газом или водой.
Общее отношение владельцев: "Мне нравится, как это отстой!"
Вот несколько замечательных цитат, которые обобщают общий опыт и отношение владельцев Урала.
«Я только что продал свой второй Урал. ... Я никогда не должен был продавать свой первый, второй был проклятым POS, из-за которого я чаще всего оказывался в затруднительном положении. (Цилиндр не должен отваливаться). взломайте Goldwing, потому что, когда я беру своих дочерей на аттракционы, я не хочу, чтобы они каждый раз застревали.... Мне нравится этот байк, но стабильность качества слишком разная, и я не могу доверять ему на данный момент. "
" Поддерживайте настроение ..... это Урал !!! "
" жаль это слышать. у вас проблемы, хорошо, что он все еще находится на гарантии. "
" Через 2 дня у меня будет велосипед в течение года. Это было два с половиной месяца, и на данный момент он идет на счет. "
" Мне нравится, что он часто ломается, потом я получаю ИСПРАВЛЕНИЕ! "
" Я думаю, что справедливо сравнить Урал с Yugo или Volkswagon Beetle 1970 года "

(5) Плохая дилерская сеть.Очень много очень неопытных и некачественных уральских дилеров. Это связано с тем, что большинство дилеров не продают много Урал и поэтому не вкладывают много времени в обучение и т. Д. В США более 50 дилеров Урала, и вместе они продают около 500 мотоциклов в год. Это МЕНЬШЕ ОДНОГО МЕСЯЦА НА ДИЛЕРА. Очевидно, что доходов от этого недостаточно, чтобы правильно обучать персонал. На форумах полно рассказов об ужасных настройках и обслуживании у дилеров. Многие люди просто рекомендуют проводить техническое обслуживание самостоятельно, так как так безопаснее, и, по крайней мере, вы будете знать, что все сделано правильно.Часто дилеры оправдываются тем, что «Урал просто такой», чтобы скрыть свою неспособность или нежелание решить проблему.
Мой дилер конечно отличный парень! Большинство из них - нет.

(6) Сделано в России. Это часть истории и истории Урала. Один из их аргументов в пользу продажи - это круто и уникально, что что-то сделано в России. Стереотипы существуют не зря, и вы знаете, что такое стереотип о российском качестве, верно?
Давайте подумаем об этом минутку.

Купили бы вы русский язык (автомобиль, авиалайнер, часы, телевизор, парашют, подъемник, компьютер, продукты питания, одежда, фотоаппарат, кардиостимулятор, лифт)? Нет, вы бы не стали, потому что вы знаете, что все они, вероятно, низкого качества.Знаете что, русские тоже. Если у них есть выбор, они избегают собственных национальных брендов, как чумы. Урал практически не продает байки на родине. Думаете, это совпадение? Русские знают, что такое русское качество. Хотите рассмешить русского? Скажите ему, что американцы платят 12 000 долларов (это 400 000 рублей) за мотоцикл "Урал"! Хотите услышать творческие проклятия? Спросите россиянина, что он думает о качестве российских продуктов!

Ну и что, по-вашему, мотоциклы Урал в каком-то смысле удачное исключение из этой тенденции? Золотое яйцо, снесенное больным гусем? Удачи с этим!

Даже Урал (компания) это понимает.Все их улучшения с годами были сделаны за счет привлечения компонентов из других стран. К сожалению, слишком большая часть мотоцикла (и его окончательная сборка) по-прежнему производится в России, и именно с этими деталями возникают проблемы.

Вы бы не купили ничего другого, сделанного в России, так зачем вам покупать Урал ?!

** Я говорю это с большим уважением к русскому народу. Моя девушка русская. Она первая сказала мне, что Урал - это ужасно. Ее отец был вторым.У них есть один!

(7) Вы можете получить что-нибудь получше! Есть и другие варианты с коляской. Взгляните на все варианты в ветке фото с коляской Advrider. Велосипед любой другой марки будет более надежным, будет иметь более плавную трансмиссию с большим количеством передач, более мощный двигатель и менее подверженную сбоям трансмиссию. Тормоза у вас будут дисковые (вместо уральских барабанов). И меньше ржавеет! Когда я впервые начал смотреть на мотоциклы с коляской, я подумал, что будет сложно поставить коляску на обычный байк, и что Урал был единственным прямым вариантом без проблем.Теперь я знаю лучше. Прочтите форумы о хакерских атаках на Adrider, и вы найдете немало опытных и качественных специалистов, которые могут собрать для вас уличную или двойную спортивную установку. Всего за 12000 долларов с новым байком. Это меньше, чем цена нового Урала, будет удобнее, надежнее и плавнее. Если сравнивать цену с Уралом, не забудьте учесть расходы на починку, буксировку и столь необходимые модификации. Тоже твое время. Люди говорят о UDF (Ural Delay Factor) и знакомятся с хорошими людьми из-за мотоцикла.Вы встретите людей на любом необычном байке, любой коляске. Чтобы привлечь внимание, не нужен Урал. Лично я думаю, что UDF относится к задержкам, которые у вас будут из-за уральских проблем.
Урал и 2wd - не единственный вариант для бездорожья. Просто читайте вокруг, чтобы увидеть все возможности бездорожья на многих других байках. А тонкие шины - реальное ограничение.

(8) Хорошие качества мотоциклов Урал.
- это самый дешевый агрегат с приводом на 2 колеса и реверсом (хотя 99% владельцев других мотоциклов обходятся без этого)
(если вы не живете в Великобритании, Австралии или любой другой стране с левым рулем, тогда нет 2wd Ural для вас!)
- идёт с гарантией.
- Легкий доступ. Вы можете пойти к дилеру и выйти на велосипеде сегодня же.

(9) Ural Deniers
Основная тактика защиты Урала состоит в том, чтобы говорить о чем угодно, кроме надежности (предпочитают атаковать плакат, который говорит, что он ненадежен) и говорить, что «у вас его нет, значит, у вас нет знай »(если у тебя нет Урала) или« перестань жаловаться, ты недостаточно человек »(если он у тебя есть).

Вот несколько аргументов, которые вы услышите в поддержку Урала и моих контраргументов:

- «Это может случиться с любым байком!».Да, МОЖЕТ, но на Урале такое случается гораздо чаще. Или они предполагают, что между брендами нет никакой разницы в надежности?

- «Урал с нуля спроектирован под коляску» Ладно .... но потом они плохо производятся.

- «Ага, может, у тебя плохой байк, но это не значит, что все они плохие». Нет, конечно, не все, но процент намного выше, чем должен быть. Мы говорим о средних показателях, помнишь?

- «Это эпоха Второй мировой войны (или конструкция 70-летней давности), поэтому отказы ожидаются.' Нет это не так. Урал Существенно изменился за эти годы, и даже если поставить новый Урал рядом с автомобилем 80-х годов, изменения в конструкции станут очевидными, не говоря уже о сравнении с 40-ми или 50-ми годами. С механической точки зрения сегодняшний Урал - это дизайн 1990-х годов, который сильно отличается от своих предшественников.

- «Все не так уж плохо». Попросите этого человека честно сказать, сколько времени он потратил на то, чтобы возиться со своим велосипедом, какие проблемы он исправил, а также что было отрегулировано или модернизировано.

- «Эту проблему можно решить с помощью... «Да, многие вещи можно исправить с помощью времени и денег, но базовые вещи должны работать прямо из коробки.

- «В любом случае, вам действительно не нужно знать вашу скорость или пройденное расстояние (и т. Д.), Кого волнует эта новенькая штука с одометром!»

- «Они намного лучше, чем были раньше». Безусловно, НАМНОГО лучше, но все же намного ниже стандарта.

- «Ты идиот / дрочил / лжец / киска, потому что тебе не нравятся байки моей марки». Хорошо сказано, сэр!

- «Мой дилер отличный парень.На ИМЗ (Урал) молодцы. Сообщество уральских хозяев молодое! Конечно! И какое это имеет отношение к качеству мотоцикла?

- «Поломка - это часть опыта, современные велосипеды ломаются недостаточно». Я согласен, Урал ломается гораздо чаще, чем любой другой новый мотоцикл.

- «На Урале много людей встретишь!» Вы встретите множество людей в любой экипировке с коляской. ВСЕ они выделяются.

- «Урал не для всех». Я согласен, вот что я говорю.

- «Урал более характерен, чем другие мотоциклы». Есть разница между характером и плохим бегом / торможением.

- «На моем Урале так весело ездить!». Да, как и любая другая коляска, только с большим количеством поломок.

- «Мне столько внимания уделяют моему Уралу !!!». Да, как и на любой другой коляске.

- «Вот фотографии моего урала, занимающегося забавными вещами !!!!». Да, как и любая другая коляска.

- «Ты виноват в покупке. Дилеры виноваты в неправильной настройке.В изготовлении плохих деталей виноваты субподрядные поставщики ». Какая удивительная череда неудач для Урала. Видимо, виноваты все, кроме компании, которая построила и продала вам велосипед!

-
Денье: «Вы не выполнили необходимое техническое обслуживание. Это твоя ошибка. Уральский байк классный ».
Владелец: «Все работы по техническому обслуживанию выполнялись в соответствии с рекомендациями производителя».

Денье: «Вы неправильно выполнили обслуживание. Это твоя ошибка. Байк Урал офигенный.«Владелец
:« Все работы по обслуживанию выполнял уральский дилер ».

Денье: «Вы выбрали плохого дилера, вам следовало выбрать лучшего дилера или выполнить обслуживание самостоятельно. Это твоя ошибка. Уральский байк классный ».
Владелец: «Техническое обслуживание выполнял уважаемый и опытный дилер»

Денье: «Вам не повезло, из-за этого велосипед выходит из строя. Это твоя ошибка. Уральский байк классный ».
Владелец: «Ни у одного из моих мотоциклов нет проблем»

Денье: «У тебя один плохой байк, это твоя вина, все остальные Урал великолепны."
Владелец: * вздох *

- обзоры в журналах и на веб-сайтах. Да, они выглядят великолепно, и на них весело некоторое время кататься. Но этот рецензент в конечном итоге не выложил свои деньги на байк, не так ли? Он не владел им в течение многих лет, не следил за техническим обслуживанием и ремонтом, не использовал его в своей повседневной жизни. Я встречал много людей (рецензентов и других), которые говорили: «Это круто, я бы полностью получить один », но когда приходит время, когда у них есть деньги, они их не делают. Они знают лучше.

-« Это супер крутой винтажный мотоцикл ».Нет, это новый серийный байк. Вы ничего не восстановили и не построили. В мире есть вся разница между НАСТОЯЩИМ старым автомобилем и новым в старом стиле. Новый Урал - это стандартный велосипед, который может купить каждый. В этом нет никакого уличного доверия.

- «Советский Союз был классным товарищем, я хочу разделить эту историю! «Эээ… да…

-« Ты можешь играть в солдата! Посмотрите на все классные цветовые схемы камуфляжа! ' * вздох *

(10) Урал Фото Резюме
Не мои фото.

.Блог

- Мотоциклы Урал

Даже если бы у вас были инструменты, оборудование и навыки для создания собственной установки с коляской, вам было бы трудно построить приспособление для шоссе / проезжей части / бездорожья по цене нового Gear Up (и, конечно же, ваш труд «бесплатный»). И если бы вы это сделали (снимаю шляпу перед вами!), У вас НЕ будет: совершенно нового автомобиля, неограниченного пробега / 2-летней гарантии, блокировки полного привода, заднего хода, ограниченной, но поддерживающей глобальной дилерской сети, схем аксессуары для конкретных брендов, а также международное сообщество владельцев, которые могут помочь себе и пообщаться.

ШОССЕ :

Моим предыдущим карбюраторным редукторам было бы трудно поддерживать скорость 55 миль в час, двухместная, загруженная, на ровном участке шоссе, если бы вообще был встречный ветер. Хотя общие приросты мощности и крутящего момента скромны, новый замкнутый контур, система впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки Keihin и модуль управления двигателем A-Racer, а также улучшенное охлаждение за счет новых отливок цилиндров позволяют нам достичь 70 миль в час на ровной дороге (если это ваша потребность, купите что-нибудь другое). Важно то, что установка будет двигаться вместе с вашими вещами со скоростью от 60 до 65 миль в час, при этом имея подвеску, позволяющую вам с апломбом перейти на грунтовый двухгусеничный ход.

.

Что нужно знать, чтобы выжить

Подходит ли вам велосипед Bug Out?

Следует ли вам использовать прочный и прочный байк для защиты от насекомых, чтобы быстро сбежать к месту, где вы спрятаны от насекомых?

Я думаю, вам стоит серьезно задуматься над этим.

Почему? Потому что у неисправного велосипеда есть явные преимущества перед обоими неисправными машинами

  1. неисправными машинами
  2. обычная старая ходьба

В SHTF вы знаете, что нехватка топлива и забитые дороги будут самой большой проблемой для транспортного средства.

Добавьте к этому недостаток запасных частей для ваших машин, работающих на топливе, и , когда вы бросаете кости, когда SHTF.

Но вы планируете отправиться в поход, чтобы избежать проблем с поиском машины.

Но хотя пеший туризм более надежен, он медленный и обременительный.

На самом деле это самый медленный и наименее эффективный способ добраться из точки A в точку (, кроме, возможно, ползания ).

Пешие прогулки - это последний вариант устранения ошибок по умолчанию.Но если вы не являетесь инвалидом, велосипед - отличное обновление.

Однако неисправный байк для неправильного человека в неправильной настройке может оказаться смертельным.

Итак, в сегодняшней статье мы собираемся более подробно остановиться на преимуществах и недостатках мотоцикла, исключающего жучки.

Мы обсудим некоторые из лучших компонентов и конструкций велосипеда.

Я даже поделюсь с вами несколькими крутыми обновлениями и аксессуарами, которые вам нужно получить. Те, которые превратят ваш скучный уличный круизер в велосипедного зверя, убивающего жуков.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список ошибок для 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Проблем с дефицитом нет, велосипеды есть везде

Вы без труда найдете велосипед, если захотите.

Велосипедов предостаточно.

У вас, вероятно, уже есть один, а если нет, вы можете легко получить его по дешевке.

По данным Statista, от 41 до 51 миллиона американцев ездили на велосипедах за последние 12 месяцев.

А продажи велосипедов приносят около 6 миллиардов долларов в год.

Готов поспорить, вы когда-то ездили на велосипеде.

Почти у всех нас есть.

Миллионы американцев регулярно ездят на велосипедах для физических упражнений, развлечений и передвижения.

Велосипеды повсюду, и мы ездим на них всю жизнь!

У многих из нас в детстве был бумажный маршрут с холщовой сумкой, висящей на руле односкоростного круизера с толстыми шинами.

Скорее всего, у вас прямо сейчас есть байк в гараже или сарае. Если у вас есть дети, скорее всего, у них есть велосипеды.

Суть в том, что велосипеды есть повсюду, и они доступны по цене… что позволяет легко добавить велосипед в ваш план устранения ошибок.

Велосипеды - глупые простые машины

По сравнению с большинством новых технологий, которыми мы пользуемся в нашей современной жизни, велосипеды выглядят глупо и просто.

Конечно, некоторые новые велосипеды оснащены продвинутыми аксессуарами и уникальными механизмами.

Это помогает сделать поездку более плавной и улучшить торможение.

Но основную механику велосипеда легко понимает почти каждый.

Никаких сложных электрических деталей или механического волшебства микромеханизма.

Велосипеды по сути представляют собой 2 колеса, прикрепленные болтами к раме и связанные вместе шестернями и цепью. Вы передаете свою энергию через 2 педали, которые перемещают цепи и вращают колесо.

Как я уже сказал: Очень простая концепция.

Эта простая конструкция означает, что компоненты легко доступны и относительно просты в ремонте.

А в части действующей; если вы однажды научились ездить на велосипеде, вы научились на всю жизнь.

Большинство американцев ездили на велосипедах, и если вы этого не сделали и хотите, никто не сможет помешать вам учиться.

Цитируя Фредди Меркьюри: «Садись на велосипед и катайся».


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Велосипеды и пробки не смешиваются

Вы когда-нибудь видели пробку на велосипеде? И я нет. Когда дороги переполнены и машины останавливаются, велосипеды могут спокойно проскользнуть мимо.

Когда шоссе 69 превращается в парковку, вы будете проезжать мимо беспомощных масс на своем пути, чтобы обезопасить себя.

Суть в том, что велосипеды 1) надежны, 2) просты в эксплуатации, 3) просты в обслуживании и 4) доставят вас из пункта А в пункт Б. В этом случае пункт Б - это место, где вы можете найти ошибку.

Обратное верно для моторизованных транспортных средств

Это правда, что миллионы велосипедов принадлежат американцам. Однако почти у всех в Америке есть хотя бы один моторизованный автомобиль.

Мы - моторизованное общество, зависимое от ископаемого топлива.

Единственное доказательство, которое вам нужно, - это появление быстрого питания и банкоматов.

Черт возьми, у меня даже был проездной винный магазин в моем городе, но с тех пор он обанкротился.

Ввиду того, что по умолчанию у многих людей ошибка SHTF - это транспортное средство, нехватка топлива будет вероятной, когда дела пойдут плохо.

Люди будут копить то, что могут достать, и свежих запасов быстро истощатся.

Дело в том, что вы можете поверить в то, что сможете запрыгнуть в машину и разбиться, когда SHTF. Проблема в том, что все остальные тоже.

Если вы живете в густонаселенном районе или рядом с ним, дороги, скорее всего, будут забиты людьми, пытающимися уехать.

В этом случае ваш автомобиль или грузовик могут прийти в негодность.

Однако, если у вас есть багги-байк, с некоторым базовым снаряжением, вы сможете выбраться наружу. На самом деле, вероятно, есть тонкие велосипедные дорожки, по которым можно незаметно ускользнуть из города.

Вы должны найти все велосипедные дорожки в вашем районе.

Карты велосипедных маршрутов обычно доступны в местном магазине велосипедов.

Эти пути могут проходить на большие расстояния или могут быть кольцевыми; , так что сделайте свое исследование h.

В то время как движущееся транспортное средство - самый быстрый из вариантов; припаркованный автомобиль - самый медленный. Велосипед, который выходит из строя, быстрее идет ходьбой и лучше, чем застревание в огромной пробке.

Скорость важна в среде SHTF.

В зависимости от того, где вы живете и куда направляетесь, велосипед может стать быстрым средством избавиться от прослушивания.

И вы можете нести гораздо больше снаряжения, чем вы думаете ( подробнее об этом позже ).

Помимо неизбежной нехватки топлива и забитых дорог, будет дефицит запасных частей.

Огромное количество уникальных автомобилей, на которых мы ездим, сделает получение запчастей трудным или невозможным.

Так что, если у вас нет необходимых запасных частей для вашего собственного автомобиля, вы можете быть СОЛНЫМ, когда SHTF!

Что еще хуже, большинство новых транспортных средств имеют сложные бортовые системы с компьютерным управлением. Системы, которые обычные пользователи не могут исправить сами.

Может, тебе повезет; возможно, на вашей установке надолго ничего не сломается. Но помните, что все рано или поздно ломается, все рано или поздно выходит из строя.

Что нового сегодня, завтра станет старым.

Но детали велосипеда просты, и велосипедам не нужен ни газ, ни электричество. Они понятны, простые 2-х колесные человеческие силы.

Никаких привередливых деталей с компьютерным управлением, которые позволят вам оставаться на высоте.

А как насчет спущенных шин и сломанных цепей ?. Да, это обычные велосипедные проблемы, но их легко исправить.

Даже если у вас полный klutz , вы можете выполнить базовый ремонт велосипеда, когда дело доходит до дела.

Еще одно преимущество багги-мотоцикла - он может перевозить тонну снаряжения и расходных материалов. С кофрами (седельные сумки , ) и велосипедным прицепом вы можете перевезти больше, чем просто сумку от насекомых.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Хорошо, поэтому, если я пробудил у вас интерес к использованию велосипеда для устранения ошибок в вашем плане устранения ошибок, давайте рассмотрим несколько основных моментов, которые вам нужно будет рассмотреть.

  1. Надо задуматься о раме, колесах, узлах.
  2. Вы в хорошей физической форме для езды на велосипеде? Если да, отлично! Если нет, вам нужно туда добраться.
  3. Собираетесь доработать свой велосипед или купить готовую машину?

Не все велосипеды с ошибками созданы одинаково

Предположим, вы решили купить себе байк с ошибками. С чего начать искать? О чем следует думать?

Я считаю, что вес и сила - два наиболее важных фактора, которые следует учитывать при выборе хорошего велосипеда.

Велосипедные рамы, колеса и компоненты сделаны из разных материалов. И все материалы обладают уникальными весовыми и прочностными характеристиками.

Bug Out Велосипедные рамы

Все велосипеды построены на раме, и велосипедные рамы бывают самых разных стилей, материалов и геометрии. Геометрия рамы определяет, какой у вас велосипед.

От гладкой, быстрой в управлении дорожной машины, созданной для скорости, до удобной, расслабленной модели, предназначенной для круизов по пляжу.

Или горный велосипед, предназначенный для езды даже по самой пересеченной местности.

Для наших целей лучше всего подходит с геометрией горной рамы.

С точки зрения веса, прочности и комфорта это именно та конструкция рамы, которая вам нужна. Кроме того, у вас есть возможность добавить корзины, рамы или тянуть велосипедный прицеп.

Вам нужны легкие каркасные материалы. Ничто не увяжет вас быстрее, чем тяжелая стальная рама со стальными ободами и деталями.

В последнее десятилетие в велосипедной промышленности наблюдается тенденция к использованию более легких и прочных материалов.

Итак, давайте посмотрим на типы материалов каркаса и их характеристики.

1 - Углеродистая сталь

Сталь - это наиболее распространенный материал, используемый для изготовления велосипедных рам. Он прочный, но и тяжелый .

2 - Хромомолибден ( Хром-молибден ) Сталь

Это более легкий тип стали, более прочный, чем углеродистая сталь.

Сегодня он широко используется в промышленности. Это позволяет сделать трубы рамы более тонкими, со стыкованными или утолщенными концами в местах сваривания труб.

Преимущество в том, что он относительно гибок и обеспечивает комфортную езду.

3 - Алюминий

Легкие, прочные и жесткие алюминиевые рамы превратились из труб большого размера в более тонкие. Они представляют собой хорошую альтернативу хрому или стали.

4 - Титан

Легче стали и не менее прочная, титановая рама чувствительна и хорошо поглощает вибрации.Более дорогие, титановые рамы можно найти на многих велосипедах высокого класса.

5 - Углеродное волокно

Изготовленный из параллельных углеродных волокон и ламинированный клеем, этот материал делает рамы велосипеда прочными.

Однако он обычно жесткий, и его трудно ремонтировать. Тем не менее, он легкий и используется для изготовления гоночных и беговых велосипедов.

Тоже дорого.

Итак, как видите, существует множество вариантов материалов рамы велосипеда. Поэтому вам нужно решить, в чем заключаются ваши конкретные потребности.

Потребности, такие как:

  1. Расстояние до местоположения вашего жучка
  2. Ваш региональный ландшафт
  3. Ваше физическое состояние.

Вот хорошая статья о фреймах для более подробного исследования.

Компоненты Bug Out Bike

Вам нужно, чтобы ваш велосипед Bug Out имел надежные и высококачественные компоненты. Это важная часть вашего мотоцикла.

Педали, тормоза, переключатели, тросы, рули и колеса - все должно быть высшего качества.Местные магазины велосипедов, интернет-ресурсы и eBay - хорошие места для изучения этих компонентов.

Обычно чем дешевле компоненты, тем выше вероятность их преждевременного выхода из строя или в тяжелых условиях.

Зачищенные переключатели, обрыв троса и пластиковые педали действительно могут помешать вашей ошибке.

Отсутствие плавного переключения передач или скачкообразная цепь недопустимы в середине ошибки.

Модернизированные компоненты - хорошее место, чтобы потратить свои байк-доллары.

Сегодня я не буду углубляться в каждый компонент ( есть сайты, посвященные исключительно этим темам, ).

Однако, если вы не знакомы с велосипедами или их различными частями, поговорите с людьми в местном веломагазине или поищите в Интернете.

Вы будете удивлены, сколько информации там есть.

Bike Nashbar - один из моих любимых ресурсов, в нем есть множество аксессуаров и информации, так что не стесняйтесь заходить на их веб-сайт: www.nashbar.com, когда вы будете готовы обновить свои компоненты.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.
Bug Out Велосипедные аксессуары

Как и компоненты, велосипедные аксессуары бывают разных стилей и материалов и варьируются от низких до высоких.

Для вашего багаут-байка самые важные аксессуары - это аксессуары для переноски вашего снаряжения.

Корзины, которые по сути являются седельными сумками, имеют жесткую раму, которая крепится болтами к раме и вилке велосипеда.

Существуют также сумки на раме с ремнями на липучках, которые помещаются внутри основного треугольника велосипеда.

Еще одним полезным аксессуаром является жесткая стойка, которая крепится болтами к подседельному штырю вашего снаряжения.

Помимо кофров и сумок для снаряжения, вы можете решить, что вам нужны фонари для ночной езды. Некоторые из них работают от батарей, но мне больше всего нравятся те, которые питаются от концентраторов генератора.

Эти устройства производят электрический ток за счет вращения колес.

Они даже делают велосипедные прицепы с концентратором-генератором, который вырабатывает электричество для зарядки вашего радио, фонарей или мобильного телефона.

Что касается велосипедных прицепов, то они отлично подходят для перевозки снаряжения, но могут превратить велосипедную прогулку по пересеченной местности.

Так что, если вы точно знаете, что будете придерживаться дорог, то подойдет любой небольшой прицеп для выживания, который может перевозить 50+ фунтов.

Но если вы вообще собираетесь ехать по бездорожью, вам стоит попробовать это решение:

http: // www.freeparable.com/portfolio/t2-trailer/

Одногусеничный и прочный. Это именно то, что вам нужно для велосипедного прицепа.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Довольно круто, да? Даже если вам не нужна эта сложная система, было бы хорошо знать о некотором передовом велосипедном снаряжении, которое доступно.

Моя цель не состоит в том, чтобы перечислить все мыслимые штуковины и устройства, созданные для велосипедов.

Он должен познакомить вас с общей концепцией, согласно которой двухколесный велосипед с приводом от человека - это очень жизнеспособный вариант устранения ошибок.

Достаточно ли вы в хорошей форме?

Езда на велосипеде на большие расстояния - НЕ хорошая идея, если вы не в форме. Могли бы вы реально покататься на велосипеде?

Достаточно ли вы в хорошей физической форме, чтобы оказаться в 10, 20, возможно, 40 милях от дома?

Можете ли вы сделать это с дополнительным весом кофров и прицепа?

Байкеры должны быть выносливее большинства.Поездка на велосипеде до места, где вы обнаружите жучки, может быть не для всех.

Вы должны подготовить свое тело к физическим требованиям.

Если вы не в форме, у вас просто не получится.

Ваш рельеф и местная погода также будут иметь значение. Вы живете на юго-западе, в жаркой и засушливой пустыне?

Или вы живете посреди застройки?

Может быть, вы живете в густонаселенной центральной части города?

Вы живете в горах?

В каждом регионе есть свой набор задач, к которым вам нужно физически подготовиться, если вы хотите покататься на велосипеде.

Измените или купите свой путь к совершенству велосипеда?

Какими бы простыми велосипедами ни были из коробки, большинство из них не готовы к интенсивности и вызову полной ошибки.

Хорошая новость заключается в том, что не так уж и сложно превратить старый байк-битер в крутой байк с небольшим количеством смазки для локтей.

Шаг 1 - Рама

Рама - самая важная часть любого велосипеда. Если он тяжелый и неудобный, кататься на нем будет настоящим утомительным занятием, особенно если вам нужно сделать некоторое расстояние между вами и местом, где находится жучок.

Велосипедные рамы в наши дни производятся от традиционной стали до алюминия, титана и углеродного волокна.

У каждого материала есть свои преимущества и недостатки.

Поэтому убедитесь, что у вас велосипед с прочной, но легкой рамой.

Никаких тяжелых стальных рам, иначе вы пожалеете.

Шаг 2 - Высококачественные Компоненты

Замените все старые и некачественные компоненты велосипеда на высококачественные и надежные.

Придется потратить немного, но если вы серьезно относитесь к тому, чтобы покататься на велосипеде, это критически важно для вашего успеха.

Шаг 3 - Сколько снаряжения и как его нести

Выясните, сколько снаряжения и расходных материалов вы планируете взять с собой.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Вот хороший набор корзин на Amazon, в которых можно перевозить много вещей.

Есть легкие прицепы для велосипедов, хорошо спроектированные багажники и корзины любого размера и размера.

Есть хорошие настройки освещения для ночной езды.

Базовые инструменты для обслуживания и ремонта велосипедов

Прежде чем мы завершим эту статью о неисправных велосипедах, было бы ошибкой не упомянуть техническое обслуживание и ремонт велосипедов.

Вам необходимо изучить основы и уметь ремонтировать велосипед, когда части и компоненты в конечном итоге выходят из строя.

Некоторые виды ремонта, которые вы должны уметь сделать:

  • Исправить спущенную шину, заменив или исправив внутреннюю камеру
  • Замена изношенных тормозов
  • Замена дробовидной цепи
  • Исправление сломанной цепи
  • Регулировка и точная настройка все компоненты

Вам также понадобятся базовые инструменты для выполнения этих функций обслуживания.Необходим хороший набор отверток и гаечных ключей.

Багажный велосипед может быть лучшим выбором для вашей конкретной ситуации.

Или, по крайней мере, это может стать отличным планом B.

Что бы это ни было, вам следует начать готовить свой мотоцикл для устранения жучков, на всякий случай.

Вы можете сделать это следующим образом:

  1. Убедитесь, что у вас есть велосипед с достаточно прочной, но легкой рамой
  2. Замена любых слабых или дешевых компонентов на те, которые подходят для пересеченной местности
  3. Добавление как можно больше места для хранения снаряжения / припасов
  4. Добавление рекомендуемых аксессуаров для велосипеда
  5. Хранение некоторых компонентов для ремонта и основных инструментов для ремонта
  6. Приведение в форму, поддержание формы и отработка вашей ошибки !!

Если вы выполните эти 6 действий, у вас будет исправный мотоцикл и план, на который вы можете положиться при выполнении SHTF.

Что я пропустил? Какие крутые велосипедные аксессуары вы добавили? Есть фотография вашей установки?

Я бы хотел увидеть это в комментариях ниже.

Джонатан Хэндс

P.s. Вы знаете, где ближайший ядерный бункер от вашего дома?

В США есть множество абсолютно бесплатных природных ядерных убежищ. И один из них находится рядом с вашим домом.

Щелкните здесь, чтобы увидеть ближайший к вашему дому природный ядерный бункер?

Нажмите на изображение выше, чтобы узнать, где вам нужно укрыться.
Фото: Багажник / Багажники / Пример велосипеда 1 / Компоненты велосипеда / Велосипед с пакетом рамы

Связанные

.

Смотрите также

Возврат к списку