Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как ослабить вилку на велосипеде


Как регулировать preload на вилке велосипеда (регулировка мягче/жестче)

Время чтения: ~5 минут Автор: Михаил Скворцов 513

Передний подвес – демпфирующее устройство для сглаживания колебаний на неровных дорогах и пересеченной местности. Узел расположен в одноименной детали – вилке. Функции амортизатора – гасить все колебания, улучшить комфортность езды, снизить нагрузку на раму и ободья колес.

Передняя подвеска – настраиваемая часть. От степени ее регулировки будет зависеть эффективность реального передвижения. К примеру, недостаточный ход амортизатора не позволит нивелировать крупные колебания при наскоках на препятствия, а ударные нагрузки на раму возрастут.

Слишком мягкий подвес будет ухудшать динамические показатели велосипеда. В общем, требуется полное соответствие всех параметров заявленным требованиям. В статье рассмотрим, как сделать мягче вилку на велосипеде, отрегулировать компрессию и настроить скорость хода.

Настройка мягкости вилки на велосипеде

Предварительная настройка хода амортизационной вилки – preload – позволяет выставить жесткость пружин. В оптимальном состоянии демпфирующая система гасит колебания, где это необходимо, и сохраняет твердость на ровных участках.

Регулировка заключается в изменении расстояния между верхней «ненагруженной» и нижней точкой максимального давления.

Рассмотрим несколько примеров:


1 – нагрузка минимальна, вилка мягкая; 2 – высокая жесткость; 3 – правильная настройка

В первом случае ход вилки близок к максимально возможному. На дорогах это выльется в постоянные колебания пружин «вверх-вниз» под давлением велосипедиста. Что интересно, препятствия в виде кочек и выбоин такая вилка будет отрабатывать плохо.

Второй вариант – высокая жесткость вилки, длина хода менее 50% от первоначального. Для беспрепятственного проезда крупных препятствий этой величины недостаточно.

В третьей ситуации амортизатор полностью настроен, позволит эффективно отбивать удары, не ухудшая динамику велосипеда. В среднем, правильная настройка – от 70% до 90% хода вилки от расстояния в ненагруженном состоянии.

Метод preload зависит от типа амортизатора:

  1. На пружинных моделях величина сжатия изменяется вручную с помощью специального регулятора. При замене пружины для усиления нагрузки подбирается более жесткий амортизатор, и наоборот.
  2. Для пружинно-воздушных вилок настройка жесткости проводится через давление в камере.
  3. На пневматических амортизаторах ход вилки регулируется изменением давления в позитивном секторе.

Измерить нагрузку можно в неподвижном положении, сидя на велосипеде или в процессе движения. Для точных результатов корректировку рекомендуется проводить небольшими подходами.

Виды компрессии передней подвески

Компрессия позволяет изменять скорость сжатия вилки, обеспечивая равномерный ход и плавное затухание. На передней вилке профессионального уровня компрессия представлена тремя вариантами:

  • низкоскоростная,
  • высокоскоростная,
  • блокирование.

Первый тип компрессии стабилизирует положение велосипеда на неровностях. Мягкость, точность прохождения препятствий, комфорт – все это низкоскоростная компрессия. По сути, ее настройка есть preload, о которой уже сказали выше.

Высокоскоростная компрессия отвечает за снижение ударных нагрузок на колесо, раму и велосипедиста. Замедляет ход амортизатора на приземлении, благодаря чему велосипед не подскакивает.


Ниппель для подачи воздуха в амортизатор

Функция блокировки вилки позволяет перевести ее в режим 100%-ной жесткости. Устанавливая подвес на фиксированное положение, велосипедист выкатывает байк на ровные дороги. Для езды по пересеченным трассам вилку лучше не блокировать.

На некоторых воздушных моделях (например, Dual Air) можно отрегулировать отдельно давление и в позитивной, и в негативной камерах. Превышение компрессии в негативной части сделает вилку чрезмерно мягкой, а сам велосипед начнет раскачиваться на ходу.

Регулировка скорости отбоя амортизатора

Отскок амортизатора характеризует скорость возвращения вилки в исходное положение под нагрузку. Скорость срабатывания отбойного механизма должна быть такой, чтобы амортизатор не выстреливал сразу же и смог погасить удар от следующего препятствия.

Как определить эффективность отскока велосипедной вилки? При движении по неровностям удары гасятся раньше, чем попадут на руль – отскок настроен хорошо. Амортизатор не срабатывает на мелких препятствиях – необходима небольшая корректировка. И, наконец, запущенный случай, когда отбой сильно запаздывает.


Регулировочный болт Rebound: заяц – увеличение скорости, черепаха – замедление отскока

Настройка отскока на ходу:

  1. Найти дорогу или тропинку с неровностями.
  2. Выставить регулятор на самый быстрый отскок.
  3. Разогнаться, по ощущениям проверить, насколько сильно бьет в руль.
  4. Подкручивать регулятор, пока биение не прекратится.

Важно настроить Rebound так, чтобы удары не приходились на колесо, но при этом сохранилась мягкость езды. Если отскок выставлен на правильное значение, но амортизатор ведет себя непредсказуемо, возможно, придется заново отрегулировать ход вилки и компрессию.

Настраивать переднюю вилку рекомендуется не сразу, а в последовательности «Preload – Compression – Rebound». Индивидуальный подбор каждого параметра улучшит работу амортизатора и подарит комфортные поездки.

загрузка...

Как установить переднюю вилку

По сути, самое большое обновление, которое вы можете дать своему горному велосипеду, - это новая вилка, но установка может показаться сложной даже для опытных мастеров МТБ. Если вы задумывались об обновлении вилки, но не знаете, с чего начать, вам повезло: вот пошаговая процедура, которую почти все магазины будут использовать для успешной замены вашей MTB вилки. Как только вы освоитесь с процедурой, вы легко сможете выполнить ее примерно за 35 минут, но впервые выделите себе хороший час с небольшим.Не нужно спешить с этой работой - чем больше вы будете осторожны, тем лучше вы получите результаты.

Прочтите инструкции производителя

Первое, что нужно сделать, это прочитать инструкции по установке. Меня не волнует, являетесь ли вы опытным механиком или велосипедистом, всегда есть что-то, что вы, возможно, не знали или не забыли, и забавно, что обычно это самая важная часть информации, которая вам нужна.

Сбор всех инструментов

Для выполнения этой работы вам нужно собрать несколько предметов и инструментов:

Подставка для велосипеда
Магазинная ветошь (для очистки и удаления излишков смазки)
Головки с внутренним шестигранником на 3, 4, 5, 6 мм (для использования с динамометрическим ключом)
Шестигранные ключи на 3, 4, 5, 6 мм
Боковой нож (для удаления старой стяжки ремни)
Молоток с мягким концом
Зубило / стандартная отвертка или съемник для зубчатых колес (Park tool # CRP-1)
Рулетка или линейка
Ножовка
Напильник полукруглый с держателем
Труборез с новым лезвием
Направляющая безрезьбовой пилы (инструмент Park № SG-6 или аналогичный)
Приспособление для установки гаек без резьбы (инструмент для парковки № TNS-1 или аналогичный)
Трубка, которая надевается на рулевую трубу и устанавливает нижнюю дорожку венца
Динамометрический ключ
Ударный насос (высокое давление до 250 фунтов на квадратный дюйм)

Вам может понадобиться новый тормозной адаптер, если вы меняете вилку с креплениями IS (международный стандарт) на вилку с креплениями на стойках, но если ваши вилки используют ту же систему крепления, адаптер вам не понадобится.

Предупреждения

Это ВАЖНО: если вы чувствуете, что не можете это сделать, не делайте этого. Рулевые трубы, как правило, не подлежат замене, поэтому, если вы укоротите свою слишком коротко, вам не повезло. Как всегда, ДВАЖДЫ ИЗМЕРЬ, РАЗ ОТРЕЗАТЬ! Если сомневаетесь, прочтите последнее предложение еще раз. При резке следует носить защитные очки и никогда не использовать напильник без ручки. Будьте осторожны, чтобы не порезать боковую часть рулевой колонки острыми предметами.

Снятие переднего колеса и верхней крышки

Самый первый шаг - снять переднее колесо.Затем снимите верхнюю крышку, снимите ее и отложите в контейнер, чтобы не ослабить болт и крышку.

Снятие переднего тормоза

В большинстве современных велосипедов используются тормоза с опорой на столб, и в этом случае достаточно просто удалить два болта, которыми суппорт крепится к вилке. Если у вас есть адаптер IS (международный стандарт), снимите тормоз с этой точки. Убедитесь, что все оборудование помещено в небольшой пластиковый пакет (для этого используются разные болты, и их следует хранить отдельно).

Снятие тормозного шланга

Большинство велосипедов имеют тормозной шланг, прикрепленный к нему одним из двух способов: с помощью небольшого пластикового крепления или пластиковой стяжки. Если на вашей вилке используется стяжка, аккуратно отрежьте ее, не касаясь тормозной магистрали. В противном случае просто снимите шестигранный болт, удерживающий зажим, и отодвиньте тормозной шланг и суппорт. Ни при каких обстоятельствах не снимайте тормозную магистраль с суппорта.

Снятие узла штока

Используйте серию фотографий ниже для выполнения следующих инструкций.

Взявшись одной рукой за нижнюю головку, удерживайте вилку в нужном положении, ослабляя винты штока. Как только болты будут ослаблены, вилка упадет, так что лучше перестраховаться! После того, как вы ослабите болты, снимите шток и руль в сборе и оставьте их на одной стороне велосипеда. После этого снимите проставки и верхнюю обойму короны и поместите их в безопасное место.

Снять вилку

Сняв вилку, вы найдете нижнее кольцо подшипника и уплотнение, которое вам нужно будет удалить, поэтому обратите внимание на ориентацию подшипника.Ваш подшипник может не выглядеть так, как на картинке (это так называемый картриджный подшипник), но подшипники не слишком сильно отклонятся от этой конструкции. Помните, что картриджные подшипники заполнены консистентной смазкой, поэтому проверьте, насколько плавно они движутся (поверните их и почувствуйте шероховатость, чем плавнее, тем лучше). Если вы не уверены в своих силах, вы можете подумать о покупке новой гарнитуры.

Снять нижнюю обойму короны

Если вы планируете повторно использовать старую гарнитуру, вам необходимо снять нижнюю планку; в противном случае пропустите этот шаг.Есть два способа снять нижнюю обойму: использовать Park Tools CRP-1 ИЛИ, если вы достаточно осторожны, вы можете использовать острое долото или отвертку и аккуратно выбить обойму, работая вокруг кольца, равномерно снимая его. Только будьте осторожны, чтобы не задеть рулевую трубу! Вставьте инструмент между головкой вилки и дорожкой, поднимая его вверх, пока он не выскочит. После выключения поставьте гонку с другими частями гарнитуры.

Измерение длины рулевой колонки

Измерьте существующую рулевую трубу от установочной поверхности короны до конца рулевой колонки (вы можете записать это число).Затем отметьте новую рулевую трубу фломастером.

Если вы устанавливаете новую гарнитуру, и она не совпадает с той, которая была снята, вам нужно будет использовать другой метод, чтобы определить длину поворота. Для этого сначала измерьте рулевую трубу велосипеда, затем проверьте информацию производителя о высоте стопки гарнитуры, прокладках и толщине выноса. Сложите все это и из этого общего числа вычтите 2 мм, и это должна быть длина, которую вам нужно отрезать.

Длина головной трубы +
Высота штабеля гарнитуры +
Набор проставок +
Толщина стержня +

Вычтите 2 мм из этой суммы (это касается зазора верхней крышки и пространства, необходимого для предварительной нагрузки подшипников).

Разметить и отрезать вилку

Теперь, когда на вилке указана правильная длина, у вас есть два варианта разрезания вилки. Первый способ - использовать безрезьбовую направляющую и ножовку. Установите направляющую так, чтобы при прохождении лезвия над вашей отметкой оно находилось чуть выше линии разреза - это гарантирует, что удлинитель трубы не будет обрезан до минимума. Ослабьте последние несколько движений перед прорезанием - это предотвратит образование большого заусенца на конце, который необходимо будет зачистить.Наконец, аккуратно удалите следы от пилы сверху и подпилите кромку под углом 45 градусов, чтобы убедиться, что нет заусенцев или кромок, которые могут поцарапать вас или компоненты при установке.

Второй метод предполагает использование трубореза со свежим лезвием (показано выше). Просто убедитесь, что труборез выровнен прямо над линией разреза, и вращайте его равномерно, чтобы разрез был чистым.

Установка звездообразной гайки

Этот шаг действительно лучше всего выполнить с помощью инструмента для установки звездообразной гайки, хотя вы можете попробовать установить его и другими способами (вам будет очень сложно это сделать).Навинтите звездообразную гайку на инструмент для установки гаек до упора, затем совместите звездчатую гайку с рулевой колонкой (приложите все усилия, чтобы выровнять здесь, иначе у вас будут проблемы позже). Вставьте звездообразную гайку на место и убедитесь, что вы установили ее минимум на 5 мм. У некоторых инструментов есть стопор, который каждый раз будет правильно устанавливать гайку.

Установить нижнее кольцо подшипника

После установки звездообразной гайки пора установить нижнее кольцо подшипника.Вы можете пойти и купить подходящий инструмент у производителя инструмента, такого как Park, или найти трубу, которая надевается на рулевую трубу. Я сам изготовил показанную здесь трубку и включил небольшое нейлоновое кольцо для защиты обоймы подшипника. Осторожно постучите по кольцу подшипника и убедитесь, что дорожка сидит прямо на головке вилки.

Установить вилку

После установки нижней обоймы подшипника вы можете заменить вилку. Не забудьте заменить нижний подшипник и уплотнение, а затем установить вилку.Затем установите верхний подшипник, учитывая ориентацию подшипника, затем установите компрессионное кольцо (убедитесь, что оно плоской стороной вверх) и верхнюю крышку. Если вы планируете использовать проставки под штоком, установите их сейчас, а затем сам шток. У вас должно получиться 2-3 мм свободного пространства. Наконец, вы можете заменить верхнюю крышку и болт штока. Пока ничего не затягивайте.

Установить передний тормоз и трос

На этом этапе вы должны быть готовы установить передний тормоз.Если тормоз установлен неплотно, убедитесь, что вы используете болт правильной длины (за суппортом должно быть 8 выступов резьбы). Замените переднее колесо на диск, стараясь не зажать ротор в колодки. Как только переднее колесо установлено правильно, вы можете установить суппорт на место. Обычно я устанавливаю тормоз, медленно нажимая на рычаг тормоза, удерживая суппорт как можно более центрированным при нажатии на тормоз. Медленно затяните болты. Отпустите тормоз и вращайте колесо, прислушиваясь, чтобы убедиться, что колодки не касаются ротора.Возможно, вам придется заново отрегулировать тормоз, слегка ослабив болты и осторожно перемещая суппорт до тех пор, пока не перестанете слышать трение при вращении колеса. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приставлять пальцы к ротору во время движения.

Когда вы будете удовлетворены работой переднего тормоза, снова подайте тормозное давление и затяните болты суппорта до величины, рекомендованной производителями тормозов и вилок. Если вилка, которую вы устанавливаете, имеет более низкий крутящий момент, используйте ее.Последняя работа - не допустить трения кабеля о движущиеся части. Некоторые вилки имеют удобную точку крепления, другие требуют стяжки.

Теперь, наконец, пора выровнять колесо со штоком и стержнями. Встаньте перед велосипедом и держите колесо между ног. Возьмитесь руками за перекладины и покачивайте ими из стороны в сторону, медленно центрируя стержни. После установки можно немного затянуть болты штока.

А теперь еще раз проверьте, прямая ли штанга. Возьмите передний тормоз и раскачивайте мотоцикл вперед-назад, прислушиваясь и чувствуя легкий лязг.Если передняя часть зашкаливает, у вас может быть недостаточная предварительная нагрузка на верхнюю крышку штока, и в этом случае вам нужно будет немного ослабить два болта штока и повернуть болт верхней крышки на пол-оборота. Продолжайте делать это, пока звук не исчезнет. Если рулевое управление внезапно становится слишком жестким, вы слишком сильно увеличили натяжение верхней крышки. Как только у вас будет правильное натяжение, выровняйте его и теперь затяните болты штока (используйте правильный крутящий момент от производителя штока).

Теперь - готово! Ты сделал это!

Ура.

Небольшое спасибо людям из Manitou, Hayes и Opus за их поддержку.

.

Что такое смещение вил? Основы, плюс то, что это значит для управления горным велосипедом

Каждые пару лет велосипедная промышленность цепляется за термин или фразу, которые кажутся важными для того времени. Сколько лет «долго, низко и слабо» витает в воздухе, и, что еще важнее, есть ли такие байкеры, которые не слышали о ?

Специалисты по маркетингу

постоянно описывают кинематику подвески как имеющую «чувствительный верхний ход, поддерживающий средний ход и сильное сопротивление снизу вверх.”

Говоря о карбоне, бренды описывают рамы и колеса как «жесткие, но при этом соответствующие», что, как ни странно, дает алюминий, но не будем вдаваться в подробности.

Все это эволюция в геометрии и технологиях, которые год за годом делали горные велосипеды заметно лучше, и дело не в том, чтобы на них унизиться. Но за этими вещами бывает трудно угнаться, и их также легко потерять при переводе. Результат? Жаргон велосипедной индустрии овладевает потребителями, как блин, залитый кленовым сиропом, и мы все потерялись в этом соусе.

Разговор о смещении вилки, безусловно, не нов, но разговоры все еще ведутся, и это важная часть геометрии современного горного велосипеда и запуска новых велосипедов. Имея это в виду, вот основы смещения вилки и его влияние на управляемость велосипеда.

Что такое тропа?

На этой диаграмме показано, как более слабый или более крутой угол наклона головы взаимодействует с различными смещениями и как изменяется величина следа.

След - это расстояние между пятном контакта шины, где шина касается земли, и осью поворота.Чем больше размер колеса, тем больше след, так как ось выше, что создает большее расстояние между пятном контакта и осью поворота. Естественно, на 29ers будет больше трассы, чем на 27,5-дюймовых велосипедах.

С увеличенной трассой вы получаете более стабильный мотоцикл. Однако компромисс заключается в том, что велосипеды с большей проходимостью требуют большего усилия рулевого управления для реакции. Это не плохо. Учитывая, насколько быстрыми в наши дни ездят эндуро-байки, кому нужен байк с острым рулевым управлением на скорости 30 миль в час на трассе для высокоскоростного прыжка?

С меньшим количеством трассы все наоборот, что приводит к более быстрому рулевому управлению и более маневренному байку.Гонщики XC обычно ездят по более узким трассам, где управление на низкой скорости становится более важным. Гонщики по пересеченной местности не хотят, чтобы рулевое управление было вялым, когда они пытаются обогнать других гонщиков в труднодоступных местах.

Что такое смещение вилки?

Смещение в короне толкает или тянет ось дальше или ближе.

Смещение вилки - также известное как грабли - это расстояние между осью и прямой линией, проходящей через рулевую трубу. При большем смещении вилки (увеличивающемся смещении) ось перемещается дальше перед углом головы.Уменьшение смещения - то, что сегодня делают многие дизайнеры велосипедов, - подтягивает ось ближе. Это имеет два эффекта.

С уменьшенным смещением - а в сегодняшних терминах мы говорим о смещении от 37 мм до 46 мм - он увеличивает длину следа, потому что колесо будет касаться земли больше перед осью поворота. Почему это важно? Если введение уже ускользнуло из памяти, то потому, что велосипеды стали длиннее и медленнее. Благодаря меньшему углу наклона рулевой колонки и большему вылету, верхней трубе и колесной базе переднее колесо было выдвинуто дальше перед байками и привело к более медленной реакции на рулевое управление.

За счет уменьшения угла наклона вилки (смещения) угол наклона головки остается прежним для устойчивости на высокой скорости и на крутых и неровных трассах, но колесо расположено ближе к оси поворота для лучшей управляемости, особенно на низких скоростях. Поскольку все длиннее и медленнее, велосипеды не должны ощущаться как автобус, когда мы едем по скоростному шоссе к вершине подъема.

Итак, если небольшой угол наклона головы означает, что у велосипеда будет больше трассы, а уменьшение смещения означает больше трассы, почему инженеры делают слабые велосипеды с вилками с уменьшенным смещением? К концу разговора похоже, что трассы для велосипедной гонки хватит.Что ж, уменьшение смещения приближает ось к водителю и более прямое воздействие на его вес, чтобы лучше передавать усилия рулевого управления.

Настройки смещения углов головок и размеров колес

Трасса меняется в зависимости от того, насколько крутой или слабый угол наклона головы. При большем угле наклона головы след уменьшается, а при более слабом угле наклона головы след увеличивается. Если мы подумаем о том, какие велосипеды имеют более крутой и слабый угол наклона, все это имеет смысл.Как упоминалось выше, велосипеды с более крутыми углами обычно предназначены для более медленных скоростей и маневренности. Подумайте, чем велосипед XC управляется по сравнению с байком эндуро, который предназначен для крутых или высокоскоростных трасс, когда стабильность предпочтительнее способности круче поворачивать на более медленных скоростях.

Диаграмма а-ля Transition Bikes для визуализации смещения и их геометрии SBG.

Также, как уже отмечалось, большинство горных велосипедов более ленивое, чем было много лет назад, и каждый год становится немного медленнее, включая велосипеды для беговых лыж.Когда несколько лет назад началось движение с уменьшенным смещением, Transition в основном инициировала его, попробовав уменьшить смещение вилки на слабых байках как часть их геометрии со сбалансированной скоростью.

Казалось, что смещение будет специфичным для колесных дисков, с 29-дюймовыми колесами с более длинным вылетом, а 27,5-дюймовые велосипеды с меньшим вылетом, но теперь, когда на рынке эндуро доминировали девятки с длинным ходом, уменьшенное смещение может быть интерпретировано.

Велосипеды, такие как Transition Sentinel (конечно же), имеют уменьшенный вылет на 43 мм.Pivot Firebird 29 с ходом 162 мм и Yeti SB150, дебютировавшие в прошлом году, продаются со смещением 44 мм.

Еще один интересный байк, о котором стоит упомянуть, - это 27.5+ Whyte 901. Хардтейл имеет угол поворота 64,5 градуса. угол наклона головы и очень короткий вылет вилки 37 мм, чтобы компенсировать расстояние между колесом перед байком.

Другие, такие как Trek Slash и Devinci Spartan 29, сохранили смещение 51 мм в своих сборках. Возможно, это изменится через годы каталога с определенными годами моделей, но инженеры и испытатели, вероятно, пробуют новые велосипеды с разными вариантами смещения, чтобы увидеть, что работает лучше всего.

Наличие на вторичном рынке

Все еще не терпится попробовать что-то немного другое или поиграть с опциями? Это может быть дорого, но если вам действительно нравится точная настройка ощущений от езды и геометрии, есть варианты послепродажного обслуживания. Большинство брендов склонны придерживаться обычных значений смещения 44 и 51 мм, но есть некоторые отклонения. Fox предлагает вылет на 37 мм на вилке 36 Factory, но только на колесах размером 26 или 27,5 дюймов. RockShox также предлагает вылет 37 мм для 27,5-дюймовых колес.

Другие, такие как MRP, предлагают свои вилки 29er со смещением 41 мм, 46 мм и 51 мм.27,5-дюймовые вилки MRP с длинным ходом уменьшаются до 39 мм, а также имеют смещение 44 мм. Cane Creek предлагает вилки с двумя «стандартными» вылетами: 44 мм и 51 мм.

Заключение

В мире велосипедной инженерии дела идут быстро, и за последние несколько лет количество разговоров о смещении вилки значительно возросло. Хотя это не то, для чего никому из нас нужно спешить и покупать новую вилку, приятно знать, что думают инженеры и разработчики, когда задают вилку со смещением 51 мм для велосипеда, а не 44 мм и наоборот.Это не то, что сделает или сломает велосипед, как многие другие компоненты, это то, что улучшит езду и сделает его максимально функциональным.

.

Думаете о переходе на более длинную вилку MTB? Прочтите это в первую очередь.

фото: Лия ​​Барбер

Итак, вы уже какое-то время пользуетесь горным велосипедом и понимаете, что вилки уже недостаточно. Вы, вероятно, пришли к такому выводу одним из двух способов. Надеюсь, вы немного катались и - благодаря своим навыкам - теперь предъявляете больше требований к передней подвеске с более высокими скоростями и / или более смелым выбором строп. Или ваши приятели только что высмеяли ваши 100 мм хода вплоть до вашего предела.В любом случае, давление, заставляющее открывать длинную позицию, реально.

Хотя у вас может возникнуть соблазн купить самую большую вилку с самыми крепкими стойками, которые вы только можете найти, есть несколько соображений, которые следует учитывать при обновлении. Обязательно прочитайте эту статью, чтобы оставаться в безопасности и избежать сюрпризов.

Компромиссы на поездки

Вы можете сэкономить вес, если переходите с вилки действительно начального уровня, но, как правило, для большего хода требуются более длинные стойки, что приводит к более тяжелой детали.По мере того, как вилы становятся длиннее, стойки также увеличиваются в диаметре, чтобы вилка не изгибалась, как влажная лапша.

Они называют его Fox 34, потому что он имеет опоры диаметром 34 мм. Кроме того, покрытие Kashima очень хорошо сочетается с осенними цветами в государственном лесу Дюпон в Северной Каролине.

[offer keyword = ’FOX 34 FLOAT PERFORMANCE 27,5 2018 ′]

При прочих равных условиях более жесткая вилка позволяет горному велосипеду двигаться по неровным дорогам точно в том месте, куда направлен руль.Если вы хотите снизить вес, небольшая выпуклость по длине - скажем, 10 мм, от 140 мм до 150 мм - даст заметный прирост производительности с минимальным увеличением веса.

Хотя вес, безусловно, является важным фактором при принятии решения об обновлении, важно также учитывать, что вилка с большим ходом будет менее эффективной, когда водитель будет крутить педали. Этот эффект особенно заметен в ситуациях, когда гонщик выкручивает педали из седла. Неизбежно, некоторая энергия будет потеряна при движении подвески вверх и вниз, что отнимает у движения вперед.Для гонщиков этот компромисс должен быть тщательно продуман.

Изменения геометрии

Помимо таких факторов, как вес, жесткость и эффективность, гонщики также захотят подумать о том, как более длинная вилка изменит форму велосипеда. По мере увеличения длины вилка поднимает руль вверх и уменьшает угол наклона рулевой трубы. По приблизительной оценке, каждые добавленные 20 мм хода будут соответствовать разнице в один градус угла поворота рулевой трубы.

Вместо стандартной 150-миллиметровой вилки я выбрал 160-миллиметровую Pike на этой раме Giant Trance Advanced.

[offer keyword = ’ROCKSHOX PIKE’]

Аналогичным образом увеличится колесная база велосипеда и слегка приподнят каркас. Как вы можете себе представить, при чрезмерном применении эти изменения геометрии могут привести к довольно серьезным изменениям в производительности.

Погрузочно-разгрузочные работы

По большей части, чем слабее рулевая колонка, тем более устойчивым будет ощущение велосипеда при спуске. Тот же эффект дает более длинная колесная база. Все хорошо, правда? Что ж, у всего есть обратная сторона.Эти изменения также приведут к тому, что байк станет немного медленнее и медленнее будет реагировать на рулевое управление. Часть обновления вилки - это решить, где вы хотите оптимизировать производительность, а где готовы пожертвовать.

В целом, велосипеды с радостью принимают вилки, которые на 20 мм больше, чем предполагали их конструкторы. Не стесняйтесь выходить за рамки этого, если необходимо, но будьте готовы к велосипеду, который производитель на самом деле не собирался создавать. Это не значит, что это будет отстой, но это просто то, о чем нужно знать.

Смотрите, прежде чем прыгать

фото: Лия ​​Барбер

[offer keyword = ’FOX 36 FLOAT FACTORY 27,5 2018 ′]

Установка 160-миллиметровой вилки на хардтейл, рассчитанный на 100-миллиметровый ход, кардинально изменит конструкцию, поэтому вам следует хорошенько подумать об этом, прежде чем совершать покупку. Подобный шаг также может привести к аннулированию гарантии производителя рамы, поскольку они не собирались, чтобы гонщики выписывали жесткие 160-миллиметровые чеки, которые их рамы не могут обналичить. Когда дизайнеры создают велосипеды, они делают это, руководствуясь целостным видением, которое сочетает геометрию и список характеристик с предполагаемым использованием велосипеда.

Любой, кто проводит время в горах, скажет вам, что самое интересное может быть получено вне пределов - просто будьте готовы смириться с последствиями рискованного путешествия туда.

.

Как уничтожить вилку Эрика Портильо Видео

вот почему вы используете fox40s

[Ответить]

У меня есть fox 40, их вилки все еще довольно крутые. Я лично использую 888 для французов, а не для лисы 40.

[Ответить]

что вы ожидаете, когда прыгаете так ......

[Ответить]

«Продается туалет Boxxer 2009 года, состояние офигенное!» хахахахха

[Ответить] Ohhhh щелчок !!!, простите за каламбур [Ответить]

Я действительно не думаю, что это будет иметь значение между Rockhox и fox... они примерно одинакового качества

[Ответить]

Черт! Один ко многим на квартиру, а? Ха-ха

[Ответить]

Боксеры не такие уж сильные! Я согласен! Но вот что происходит, когда вы приземляетесь так и так сильно опускаете заднюю подвеску, заставляя ваш боксер работать так, как будто он был установлен на вертолете Orange County!

[Ответить]

Я думаю, он достиг дна

[Ответить]

HOJJJ... о да!!!

[Ответить]

Ахаха "Прости Джудит".

[Ответить]

Скорее всего, вы разрушите любую вилку на таком твердом дне.Единственная проблема боксеров OLDER в том, что они не были слишком жесткими, поэтому их было легче согнуть и сломать.

[Ответить]

Вы приземлились на холме !! что вы ожидаете???

[Ответить]

хотя бы попробовать это на наборе 40-х годов? твердый как скала! вот почему я поменял боксеры на 40-е

[Ответить]

Хорошая шутка.Эта посадка убьет большинство вил. особенно после тяжелого сезона. У 40-х на самом деле больше проблем с долговечностью, чем у боксеров из-за тонких стенок.

[Ответить]

О боже, не спорят о боксерах против 40-х, одно я могу сказать: я слышал, что гораздо больше людей говорят, что боксеры даже не приблизились к 40-м годам, чем что-либо еще... Посмотрите на pb, вы увидите, может быть, одна или две 40-х треснутые и около 30 уничтоженных боксеров ... [Ответить] Мифы быстро распространяются. Вы видите больше старых треснувших боксеров, потому что они были слабее, новые сильнее, если не сильнее, чем 40-е.

Вы также видите намного меньше вреда 40-м, потому что их меньше. Они намного дороже. Какого черта люди этого не замечают?

[Ответить]

Боксеры дороже? Не знаю, покупали ли вы запчасти для своего велосипеда, но на моей стороне fox 40 2012 года стоил примерно на 300 долларов меньше, чем Boxxer и Marzocchi того же года были на 60 долларов больше, чем fox, я посмотрел на всех троих, чтобы закончить сборку велосипеда... И это не зря Санта-Крус только что изменился с рок-шока на лисицу ... Просто говорю ...

[Ответить] Боксеры дешевле, потому что у вас есть гоночная и командная версия. Команды fox 40 нет. Также RS предлагает гораздо больше OEM-предложений = гораздо больше готовых велосипедов, предлагаемых с ними.Велосипеды с лисой - это только топовые модели. Вы действительно верите, что продажи fox 40 и boxxer близки к сопоставимым?

Что касается перехода Санты с RS на FOX - я сомневаюсь, что они сделали это, потому что вилки треснули. Насколько я знаю, у команды не было проблем с прочностью боксеров. Кроме того, ни команда FOX, ни команда RS не используют стандартные демпферы, поэтому ваш аргумент неверен. Они изменились, потому что получили более выгодную сделку. Вот как это работает наверху. Они не выбирают самые понравившиеся детали.

[Ответить]

Боксеры не дешевле, да и вообще 40 зря у меня нет.... 40-е на самом деле разные, боксеры бегают воздухом, а лисы - катушкой ... В любом случае, на мой взгляд, Fox намного лучше боксеров, так как марзо либо

[Ответить]

Боксеры - действительно хорошие вилки. Это просто немного более легкий дизайн, чем, скажем, вилки marz или fox.Но этого же хотят все эти парни, которые строят байки за 6000 долларов, верно? Я действительно думаю, что боксеры новой модели 36 мм намного жестче, чем старые 32 мм. Но я сам любитель дзокки. Так сильно хочется покататься на новейшем 888.

[Ответить]

Забавно то, что разница в весе марза и боксера практически отсутствует.RS и новые 888 с итальянскими пневморессорами на вторичном рынке весят около 100 грамм друг друга. Если учесть, что у RS более легкие ось, рулевое управление и короны, разница еще меньше. Fox немного тяжелее, но его диаметр 40 мм делает стены тоньше. Я до сих пор не понимаю, почему размер марза увеличился с 36 до 38 мм.

[Ответить]

Я сожалею о своем выборе между моей лисой и марзом, мне нравится моя лиса, но ее обслуживание больше, чем у 888, и марз чувствует себя оооочень гладким, это невероятно!

[Ответить]

Я не знаю, почему люди спорят между боксером и лисой, разве здесь никто не смотрел ROAM, я имею в виду, что то, что они сделали с этими боксерами, больше, чем доказывает, что они являются превосходной вилкой как по прочности, так и по надежности, это просто видео этих дебилов посадка там твердо на заднее колесо там целых 3 года езды на байке ни к чему не ломается.

[Ответить]

так что подождите ... вы говорите нам не спорить ... потом приходите и говорите, что боксеры лучше ... сэр, ваша логика ошибочна

[Ответить]

это не ошибочно, это правда... боксеры всю дорогу, мальчик!

[Ответить]

Я фанат боксеров и защищаю их, но аргумент «за» - чистая чушь. Они получат снаряжение бесплатно, так что о прочности это ничего не говорит. Если узнаваемый профессиональный райдер сломает свою вилку на съемках громкого фильма, вы дадите ему новую.Это просто хороший бизнес.

[Ответить]

>
O
Impossiburr!

[Ответить] .

Смотрите также

Возврат к списку