Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как прикрепить к велосипеду переднее крыло


Как установить крылья на велосипед: пошаговая инструкция [2019]

Далеко не все модели велосипедов оснащаются крыльями. Однако после езды под дождем или по грязи, владелец байка начинает всерьез задумываться о их необходимости. В статье ниже расскажем о видах крыльев, их преимуществах и недостатках, способах установки.

Нужны ли крылья на велосипед

Несложно догадаться, что основная задача, как и главное преимущество крыльев – защита от воды и грязи. После их установки владелец байка окажется в относительной изоляции от брызг из-под колес.

Тем не менее следует учесть и некоторые недостатки:

  1. Увеличение общей массы велосипеда. Этот параметр окажет значительное влияние в случае установки металлических моделей, которые в настоящее время являются редкостью.
  2. Снижение проходимости. При наезде на неровности срабатывающая амортизация может стать причиной задевания колеса о защитный элемент. Кроме того, если на велосипеде установлены дождевые крылья (минимальный зазор с колесом), то при прохождении грязевых участков они будут мгновенно забиваться. Это создаст лишнее сопротивление и может послужить причиной вынужденной остановки. В условиях города проблема будет неактуальна.
  3. Изменение первоначального дизайна велосипеда. Пункт спорный и зависит от личных предпочтений владельца.

Если озвученные минусы не пугают, и вы определились, нужны ли крылья на горный велосипед, можно приступать к их выбору и последующей установке.

Виды крыльев на велосипед

Единой классификации типов крыльев на велосипед не существует. Однако одной из главных характеристик является длина, а точнее размерность. Полноразмерные плотно прилегают к колесу и обеспечивают максимально эффективную защиту от водных брызг. Короткие устанавливаются существенно выше над поверхностью колеса и призваны, в первую очередь,  защитить ездока от грязи.

 Загрузка ...

Полезно знать! Конструкция полноразмерных моделей требует дополнительных точек крепления. Реализованы они за счет проволочных «усиков», которые закрепляются на оси колеса.

Следующее отличие – метод крепления. Переднее крыло устанавливается путем распорки, которая вставляется во втулку под короной вилки. Второй вариант – крепление с помощью пластины и винтов, фиксирующихся к отверстию в горилле вилки. Перед покупкой следует убедиться, что на велосипеде присутствует необходимое отверстие.

Важно! Заднее крыло фиксируется при помощи хомута, который надевается на подседельный штырь. Второй вариант – пластина и винт продевается в специальное отверстие, дополнительно устанавливается скоба на подседельную раму. Подробнее об установке каждым из указанных методов расскажем далее.

Установка крыльев на горный велосипед

Точная последовательность монтажа будет зависеть от конструкции. Обычно производители предоставляют визуальную инструкцию, с которой можно получить общее представление о расположении элементов и крепежей. В материале расскажем о двух методах установки: быстром (с помощью втулки и хомута), а также более надежном (ввинчивание пластины в специальные отверстия на раме).

Быстрый (универсальный) вариант установки

Данный метод подразумевает фиксацию переднего крыла за счет распорки. Сам защитный элемент состоит из двух частей и состыковывается с металлической пластиной. Длинная часть крыла одевается на низ, более короткая – на верх. Заготовка готова.

Далее нужно подготовить крепежный элемент и произвести установку:

  1. В комплекте идет винт, шайба и две части распорки. На винт надевается шайба, после чего его пропускают с нижней стороны металлической пластины.
  2. Сверху на винт надевается первая часть распорки без гайки, затем слегка накручивается вторая (с гайкой).
  3. Теперь нужно заглянуть под корону вилки. Там имеется отверстие, в которое и вставляется распорка. После ее размещения следует начинать затягивать винт отверткой. Части крепежного элемента начнут раздвигаться в стороны, что обеспечит удержание крыла в полости. Если ширины распорки недостаточно, следует воспользоваться идущей в комплекте накладкой. В случае ее отсутствия можно самостоятельно вырезать резиновую полоску из старой камеры.

Далее рассмотрим, как установить заднее крыло с хомутом на велосипед:

  1. Разместить внутри хомута гайки, соединить его с деталью крепления крыла, стянуть компоненты винтами.
  2. Взять крыло и расположить на нем базу держателя. Закрепить ее при помощи винта с шайбой.
  3. В крепление-удлинитель установить штифт с резьбой, состыковать его с винтом базы. Плотно закрутить соединение.
  4. Ослабить фиксатор и снять подседельный штырь. Надеть на него хомут и прижать его при помощи винтов. Закручивать их нужно поочередно, подтягивая каждый на несколько оборотов.
  5. Состыковать заготовку с хомутом, используя соответствующий винт.

Ослабив отдельные крепления, получится отрегулировать установленную защиту по высоте и углу наклона. Во время езды по неровностям, крыло может самопроизвольно опускаться. Этот недостаток присутствует у некоторых моделей, а полностью исключить его появление получится только установкой другой конструкции с дополнительными «усиками».

Установка через специальные отверстия

Если на велосипеде присутствуют отверстия над задним и передним колесом, то можно приобретать крылья с установкой на пластины.

Инструкция, как поставить переднее крыло на велосипед:

  1. Вставить пластину в корпус защиты от брызг.
  2. Разомкнуть тормоза, если установлены V-brake (ободные).
  3. Приложить крыло с пластиной к отверстию в горилле вилки. Продеть винт.
  4. Выполнить регулировку по высоте – резина не должна тереться о пластик.
  5. Закрутить крепежный элемент. Если потребуется, можно зафиксировать гайку ключом, а вкручивание выполнить отверткой.

Обратите внимание! Похожие крылья устанавливаются на городские велосипеды. Обычно в них присутствуют дополнительные крепления – проволочные усики. Они фиксируются в нижней части вилки. Перед их покупкой следует убедиться в наличии всех необходимых отверстий на раме.

Заднее крыло подобного типа может состоять из двух частей и также крепится через специальное отверстие:

  1. Скоба устанавливается на переднюю раму, после чего в ней защелкивается передняя часть защитного элемента.
  2. При необходимости размыкаются тормоза V-brake.
  3. Взять скобу, винт и гайку. Винт продевается в специальное посадочное место над колесом. На винт максимально плотно надевается скоба.
  4. Крыло продевается в скобу – его грани должны лечь в пазы. Процедура проста и кажется сложной лишь на словах. Глубина посадки выбирается в соответствии с личными предпочтениями.

Представленная в статье инструкция поможет разобраться, как закрепить переднее и заднее крыло на велосипеде. Универсальных рекомендаций относительно этой процедуры нет, однако изложенная последовательность действий позволит понять общий принцип установки и применить его на приобретенной модели. При выборе крыла следует обращать внимание на его ширину, чтобы она полностью перекрывала покрышку. Важную роль играет длина – чем она больше, тем меньше воды и грязи будет попадать на ездока.

Все о лучших крыльях и брызговиках для туристических велосипедов

У вас когда-нибудь появлялась коричневая задняя часть после поездки? Вы пробовали крылья / брызговики?

Каждый раз, когда езжу на велосипеде без брызговиков, я точно помню , почему я их люблю. Крылья / брызговики делают меня и мой велосипед более чистым и суше, чем без них.

Брызговики и крылья легко не любить, я понимаю. Они могут быть хрупкими, могут гнуться. Некоторые будут подпрыгивать и дребезжать, создавая много шума, в то время как другие имеют тенденцию тереться о края ваших шин.Даже после долгих корректировок они почему-то всегда продолжают тереться…

Я здесь, чтобы сказать вам, что качественные ограждения НЕ будут дребезжать, они НЕ будут тереться, они НЕ будут хрупкими и НЕ будут гнуться. Вам придется потратить некоторое время на их правильную настройку на свой мотоцикл (это отличная работа, чтобы подсовывать ее профессиональному механику), но я обещаю, что награды будут многочисленными.

И чтобы прояснить терминологию: крылья, брызговики и щитки относятся к одному и тому же.Большинство людей с североамериканского континента склонны использовать «крыло», в то время как остальной мир, похоже, остановился на «крыле».

Велосипед Randonneur Horse Cycle с крыльями соответствующего цвета

Они сохранят вас сухими и чистыми.
Крылья предотвращают попадание воды, грязи и грязи на ваше лицо и всю одежду. Даже если вы никогда не планируете ездить под дождем, работа крыльев будет продолжаться еще долго после того, как облака уйдут, поскольку вода любит сидеть на дороге. В поездках на велосипедах крылья делают прогулку по магазинам, пабам и отелям гораздо более приятным занятием для всех участников.Да, и если вы носите очки, вы можете ожидать гораздо меньше царапин на линзах.

Они экономят ваши деньги
Крылья уменьшают количество песка, разбрызгиваемого на ваши цепи, шестерни, подшипники, диски, колодки, тормозные суппорты и тросы - преждевременный их износ. Если ваши компоненты будут чистыми, они просто прослужат дольше. Еще один бонус; Теперь вы можете реже чистить свой велосипед!

Они сохраняют других сухими и чистыми.
Если вы едете в группе, крылья вернут воду на землю, а не на всех ваших друзей.

Путешествие в сырую погоду в северо-восточном Таиланде

Обратите внимание, что более 50% того, что делает хорошее крыло, - это просто его установка…

Охват - Чем длиннее крыло, тем эффективнее оно защищает вас и ваш велосипед от воды и песка.
Жесткие -
Жесткие крылья бесшумны и не натирают шины. Металлические крылья часто более жесткие и жесткие, чем их пластиковые друзья, но в некоторых пластиковых крыльях используется металлический сердечник, двойные распорки и качественное монтажное оборудование, чтобы удерживать их на месте.
Deep -
Отбойник с более глубоким профилем будет направлять воду через дно, а не по бокам.
Регулируемый -
Чтобы максимально использовать возможности крыльев, необходимо, чтобы они располагались как можно ближе к колесу. Стойки и фитинги регулируемой длины имеют важное значение.
Износостойкая нержавеющая сталь -
Вам не нужны ржавые стойки и болты. Убедитесь, что монтажный комплект на 100% нержавеющий.
Двойные распорки на пластмассовых щитках -
Больше распорок - меньше подвижности с пластмассовыми крыльями.
Ничего острого - Крылья хорошего качества будут иметь крышки для любых открытых острых поверхностей, которые не позволят вам поцарапать кожу и порвать одежду.
Быстроразъемные зажимы - «Зажимы Securi» - хорошая идея для туристического велосипеда, поскольку они позволяют крылу открыться, если в них попадет мусор.

Крылья Velo Orange из змеиной кожи

Крылья

не всегда поставляются с брызговиками, но их легко установить. Эти гибкие клапаны на концах крыльев обеспечат вам и вашему велосипеду дополнительную защиту от воды и грязи; они сбрасывают воду обратно на землю, где ей и место.

Изображение: DanMitch

Вам необходимо принять во внимание следующее:

Зазор - Есть ли у вас более 15 мм между шинами и короной вилки, мостом нижних перьев и мостом перьев.
Мост цепных перьев - Есть ли небольшая трубка, соединяющая ваши два перья? (Не обязательно)
Мост подседельного штыря - Есть ли небольшая трубка, прикрепляющая ваши два подседельных штыря?
Просверленная коронка вилки - Можно ли продеть болт через коронку вилки?
Проушины для рамы - Есть ли у вас проушины в нижней части вилки и в местах выпадения рамы? (Оба не обязательны)

Туристические велосипеды и многие велосипеды для велокросса будут иметь все это, и они довольно легко подходят для полноразмерных крыльев.У шоссейных велосипедов очень редко есть проушины, но самая большая проблема, с которой они сталкиваются, - это слишком маленький зазор, из-за чего почти всегда требуются «пристегивающиеся» предохранители. Но есть одно исключение: отличные длинные лезвия SKS Raceblade. Опять же, на современных горных велосипедах нет средств защиты, поэтому пристегивающиеся защитные приспособления (подседельный штырь и корона вилки) являются популярным вариантом.

Мост нижнего перья, мост перья, корона вилки, люверсы

Правильная установка
Установка крыльев имеет первостепенное значение как для эффективности, так и для долговечности ваших охранников.Чем они длиннее и ближе подходят, тем лучше они будут работать. Постарайтесь, чтобы между шиной и крылом было ровное пространство (линия крыла).

Снижение стресса
У некоторых гонщиков крылья ломаются после 1000 км, а у других такое же крыло на последних 100 000 км. Крылья должны иметь минимальную нагрузку на их конструкцию. По возможности используйте распорки для заполнения зазоров, а не сгибайте их по размеру.

Размер
Колеса 26 и 650b часто могут использовать одни и те же крылья, учитывая их одинаковый размер.Колеса 700c значительно больше по радиусу и, вероятно, потребуют своего размера. Это особенно важно для металлических крыльев, пластиковые крылья, как правило, терпят немного больше.

Зазор шины
Вам потребуется зазор 20 мм между верхом шины и крылом и 5 мм с каждой стороны. Крылья измеряются снаружи (не внутри), поэтому вычтите 10 мм из ширины крыла, чтобы определить максимальный просвет шины. Например. Крыло шириной 45 мм подойдет к шине шириной 35 мм.

Тормозной зазор
Если вы используете дорожные или v-образные тормоза (а не канти или диск), вам необходимо измерить тормозной зазор.Стандартные дорожные суппорты часто имеют крылья шириной 35 мм, суппорты с длинным вылетом 45 мм и суппорты XL шириной 50 мм. У V-образных тормозов могут быть проблемы с шириной 50 мм и более, это одна из причин, по которой туристические велосипеды все еще используют консольные тормоза.

На раме и вилке нет люверсов?
Не бойтесь, у вас есть возможность прикрепить распорки крыльев к вашему велосипеду. Быстросъемные направляющие оси Axiom, Soma или Velo Orange - пожалуй, самый элегантный вариант для создания люверсов.Более распространенный вариант для тех, кто имеет сквозные оси или предпочитает использовать их раму в качестве опоры: универсальные р-хомуты.

Бегунок оси Axiom, Р-хомуты, рама с Р-хомутом, Оранжевое крепление на крыло Velo

Крепление к перемычке подседельного штыря
Иногда перемычки подседельного штыря могут иметь вертикальные или горизонтальные монтажные отверстия. Чтобы использовать вертикальное отверстие, вам необходимо просверлить кранец. Вы можете адаптировать вертикальное отверстие к горизонтальному с помощью L-образного кронштейна. Крылья Axiom используют крепление на мосту для сиденья, которое застегивается на молнию, если у вас вообще нет моста!

Подсоединение к мосту нижних перьев
Вам, вероятно, потребуется вывернуть болт на мосту нижних перьев, чтобы получить хороший «отбойник».Если у вас нет нижнего моста, вы можете подсоединить крыло к подседельной трубе. Лучше всего просверлить отверстие в крыле и прикрепить его к «зажиму с одним переключателем». Также можно сделать скобу, соединяющуюся из корпуса ББ. Или еще более простой способ - использовать переходник клапана presta, немного резины и ленты.

Кронштейн

L, крепление с одним переключателем, кронштейн корпуса BB, решение для клапана Presta

Очистка и установка на заводную головку вилки
Заводная головка вилки может быть недостаточно глубокой под гарнитурой, поэтому здесь могут пригодиться гайки крыла Sheldon, болты Peter White или тормозные гайки Gilles Berthoud, если немного отодвинуть крепление крыла назад миллиметры.В металлических крыльях часто используются «рым-болты вилки», чтобы они могли соединяться вертикально под короной.

Приближение переднего крыла к вашей шине
Решение проблем Флейты крыла позволяют вам при необходимости оптимизировать линию крыла, что чаще всего требуется на приключенческих туристических велосипедах 29er.

Гайка крыла Sheldon, болт Питера Уайта, Болт с проушиной вилки, Флейта крыла для решения проблем

Очистка передних суппортов дисковых тормозов
Вы можете согнуть распорки вокруг суппорта тормоза.Самый простой способ установить крылья с одной стойкой - это зачастую под суппорт, а с двойными стойками - наружу. Также доступны длинные болты и проставки для снятия тормозных суппортов. Другой вариант - установить прямо на проушины передней стойки.

Сгибание стоек вокруг дискового суппорта с помощью болта крыла и проставки, установка на проушину передней стойки

Очистка заднего суппорта дискового тормоза
Если у вас есть задняя стойка, которая позволяет это, подсоедините крыло непосредственно к стойке, чтобы решить эту проблему.Вариант B - использовать диски Axiom Disc Runner (или длинные болты и проставки), которые размещают ваши стойки вокруг вашего суппорта.

Использование горизонтальных дропаутов
Вам может понадобиться Velo Orange Spring Thing, чтобы легко вставлять и снимать колесо с хорошо подогнанными крыльями.

Вилка подвески
Скорее всего, вам потребуются р-образные зажимы на лапах вилки (особенно для вилок со сквозной осью) и стяжки на короне, если нет отверстия для болта.

Бегунок Axiom Disc Runner, прямое крепление крыла на стойке, Velo Orange Spring Thing, вилка подвески P-Clamp

Settled Metal
Металлические крылья выглядят потрясающе и часто более эффективны, чем пластиковые.Их эффективность объясняется их более длинной и глубокой конструкцией, чем у большинства пластиковых вариантов. При правильной настройке алюминиевые и нержавеющие крылья должны прослужить всю жизнь, но имейте в виду, что установка металлических крыльев - непростая задача; это трудоемко и почти всегда требует большого количества измерений и сверления. Я обнаружил, что если вы вставите металлические крылья на место во время настройки, они будут напрягаться и в конечном итоге выйдут из строя. Убедитесь, что вы не торопитесь, правильно поставили шайбы и правильно их расположили.Что касается веса, алюминиевая защита часто составляет около 450 г, а защита из нержавеющей стали - около 600 г.

Plastic Fantastic
Пластиковые крылья легко устанавливаются (максимум 30 минут), и для выполнения работы вам не потребуется ничего, кроме кусачков, гаечных ключей и шестигранных ключей. Самые прочные пластиковые крылья имеют металлический сердечник, который помогает им сохранять жесткость и долговечность. Увеличить эффективность пластиковых крыльев можно, прикрепив длинные брызговики. Я обнаружил, что пластиковые крылья перемещаются намного лучше, чем любой другой вариант, потому что они более гибкие; Я просто откручиваю нижние крепежные болты и оставляю крылья прикрепленными к велосипеду, когда летаю.Пластиковые крылья часто склоняют чашу весов к отметке около 500 г, включая оборудование.

Мой предпочтительный производитель: SKS. Зачем? Они очень хорошо путешествуют. Они прочные, легко устанавливаются и бесшумны. У меня есть четыре набора: один из них совершил более 40 000 км путешествий по миру, включая 10+ рейсов, множество поездов, автобусов и автомобилей, и он все еще хорош. Мои другие наборы использовались на других туристических / городских велосипедах почти 10 лет, без сбоев.

Пластик
SKS Bluemels - Жесткий металлический сердечник, двойные распорки, фиксаторы, бесшумность, износостойкость из нержавеющей стали, аккуратный монтажный комплект.
SKS Longboard - Жесткий металлический сердечник, самые длинные пластиковые защитные кожухи, подходящие только для шин, ширина которых превышает 35c.
Bontrager NCS - резка не требуется, поэтому их легче всего установить в полный рост.
Planet Bike Cascadia - Эти полностью пластиковые защитные кожухи длиннее SKS являются еще одним популярным вариантом для путешествий.

Металл
Gilles Berthoud Нержавеющая сталь - Очень хорошо сделано и с отличной фурнитурой.
Honjo Aluminium - это одни из самых легких и высококачественных полноразмерных защитных ограждений.
Velo Orange - более низкая цена, чем GB и Honjo, но все же очень аккуратный.

SKS Bluemels - очень надежное крыло для велотуризма

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Axiom
Rainrunner 360 Reflex (700 × 40, 26 × 2.0)
Roadrunner LX Reflex (700 × 28, 700 × 45, 26 × 2.2, 29 × 2.2)

Blackburn
Центральное полное крыло (700 × 35, 700 × 45, 26 × 2.35, 29 × 2.35)
Полное покрытие облачности (700 × 28, 700 × 37, 26 × 1.75)

Bontrager
NCS (700 × 25, 700 × 35, 26 × 2,25)

Contec
Пластик (700 × 35, 700 × 42, 700 × 45, 700 × 48, 700 × 54)

Curana
C-Lite Composite (700 × 30, 700 × 35, 700 × 40, 700 × 45, 700 × 55, 26 × 2.2, 26 × 2.35)

Hebie
Stadtmeister (700 × 35)

M-Part
Примопласт (700 × 35, 700 × 45, 700 × 55, 26 × 2,35)

Planet Bike
Cascadia (700 × 28, 700 × 35, 700 × 2.0)

SKS
Bluemels Chromoplastic (25c, 32c, 35c, 42c, 2,0 ″, 2,2 дюйма)
Bluemels Chromoplastic Primus (700 × 28)
Raceblade Long (700 × 25)
Longboard (700 × 25, 700 × 35)

Soma
Rain Dog 26 / 650b / 700c (28c, 35c, 2,00 дюйма)

Stronglight
Пластик (700 × 25, 700 × 32, 700 × 38, 700 × 44, 26 × 1,7, 26 × 2,0)

Tor Tec
Отражающее (26 × 1,5, 26 × 2,1, 700 × 26, 700 × 35, 700 × 44)

Vavert
Пластик 26 / 650b / 700c (28c, 38c, 1.5 ”)

Zefal
Paragon (700 × 32, 700 × 40)

Крылья Planet Bike Cascadia популярны из-за их длинного охвата

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Brave
Классический алюминий (700 × 32, 700 × 42)

Contec
Алюминий (700 × 32, 700 × 42)

Dia Compe
ENE Алюминий (700 × 28, 700 × 35)

Electra
Алюминий (700 × 38, 26 × 2.0, 26 × 2,35)

Gilles Berthoud
Нержавеющая сталь (26 × 1.6, 26 × 2.0, 650 × 40, 650 × 50, 700 × 2.0, 700 × 2.35)

Hebie
Фиксированный кожух (700 × 26, 700 × 39)

Honjo
Алюминий (700 × 25, 700 × 32, 700 × 35, 700 × 40, 650 × 34, 650 × 36, 650 × 38, 650 × 42, 650 × 52, 26 × 1,6)

PDW
Цельнометаллические крылья (700 × 23, 700 × 35)

Планетный велосипед
Cascadia ALX (700 × 35)

Pletscher
Алюминиевое крыло (26 × 2.0, 26 × 2.35, 700 × 2.0, 700 × 2.35)

Specialized
Plug n Play (700 × 30)
Globe Alloy (700 × 38)
Рулон (650 × 2,3)

Stronglight
Guade Boule (700 × 32, 26 × 1,25)

Танака
Нержавеющая сталь (700 × 40, 700 × 45)
Сплав (26 × 45, 26 × 60, 700 × 40, 700 × 45, 650 × 40, 650 × 45)
Кованая (700 × 36, 700 × 45)

Velo Orange
Гладкий алюминий (700 × 27, 700 × 35, 26 × 2,0)
Кованый алюминий (650 × 35, 700 × 25, 700 × 35)
Facette Aluminium (700 × 35)
Snakeskin Aluminium (650 × 42, 700 × 42)
Гладкая нержавеющая сталь (700 × 35, 26 × 2.0)
Zeppelin Aluminium (650 × 42, 700 × 42)
Рифленый алюминий (700 × 2,1)

Алюминиевые крылья Velo Orange Facette имеют красивую ретро-форму

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Brave
Классический деревянный (700 × 42)

Contec
Бамбук (700 × 32, 700 × 42)

Планетный велосипед
Grasshopper Bamboo (700 × 35)

Woodguards
Под заказ

Крылья Woody’s
На заказ

Крылья Woody’s Fenders - это произведение искусства!

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Лат
Углерод (700 × 32, 700 × 38)

Карбоновые крылья Latt очень легкие и добавят немного шика в вашу поездку

Защелки, которые крепятся на расстоянии 10 и более сантиметров от колеса, не защищают ваш велосипед, но, безусловно, сохранят чистоту.

Axiom
BBB
Блэкберн
Contec
Crud
Curana
Procraft
SKS
Soma 0 Soma

Длинные крылья SKS Raceblade - лучший вариант для шоссейных велосипедов (Изображение MTBR)

.

Лучшие брызговики и крылья для горных велосипедов в сентябре 2020 г.

Весна наступила для большей части Соединенных Штатов, и это означает, что мы все начнем активно кататься по трассам после неприятной зимы. Одна из самых больших проблем при весенней езде - это часто влажные условия. Хотя многие из нас стараются держаться подальше от троп, когда они действительно грязные, все же может быть много мусора, который может слететь с наших шин и небольших водных переходов. Наличие хорошего переднего крыла может значительно сократить проблемы с обзорностью и сохранить сухость во время езды.Крылья необходимы для гонок в климатических условиях, когда гоночные трассы с жесткой подзарядкой требуют полной концентрации, чтобы что-то не летело вам в лицо.

Я собрал отличный список лучших доступных передних крыльев для горных велосипедов. Ознакомьтесь с моими предложениями и где их можно купить себе.

Наши любимые брызговики и крылья

Брызговик RaceFace Mud Crutch

Лучше всего подходит для тех, кто не хочет выглядеть как крыло, но при этом остается эффективным

Переднее крыло MuckyNutz

Лучше всего подходит для традиционного крыла, будучи маленьким и легким


Лучший горный велосипед с вилкой

Крылья и брызговики

Грязевой костыль RaceFace

RapidRacerПродукты модели Neoguard

Neoguard изготовлен из неопрена.Он доступен в нескольких размерах, чтобы соответствовать ходу вилки. Ограждение легко установить с помощью застежек на липучке. Neoguard очень хорошо блокирует скольжение грязи с шины. Он также сжимается вилкой во время езды. Кроме того, он легкий, и его легко мыть в случае загрязнения. Еще одна модель неопренового брызговика доступна от THE Industries в 4 размерах и Mud Crutch RaceFace.

Что говорит RaceFace

Межсезонье - это отличное настроение в Race Face, поэтому мы разработали Mud Crutch для тех из вас, кто, как и мы, ездит безоговорочно.Построенный из плетеной резинки со шнуровкой из майлара, Mud Crutch растягивается вокруг вашей вилки, собирая брызги грязи, устремляющиеся вверх по потенциально разрушительной траектории с этой вашей фантастической кружкой. Особенно отвратительно без очков на илистой берме.

THE Industries Mud Guard Брызговик RaceFace Mud Crutch

MuckyNutz

Лицевое крыло (Bender Fender)

MuckyNutz Face Fender - это тонкий кусок пластика, изгибающийся в виде арки, образует отличное переднее крыло.Он просто прикрепляется к ножкам вилки на липучке и весит очень мало (менее 20 г). Крыло расположено низко к шине, поэтому грязь и вода действительно хорошо улавливаются и не пропускают грязь. Bender Fender доступен в двух размерах. Обычный размер едва ли имеет переднее крыло с более длинным задним. Версия XL имеет гораздо больший охват спереди.

Что говорит Маки Натц

Легкий. Сдержанный. Эффективно.

Оригинальное «гибкое крыло», с которого все началось!

Впервые представленные как «Bender Fender» еще в 2009 году, эти изящные маленькие гвардейцы стали нашим моментом эврики, который в конечном итоге привел к созданию бренда Mucky Nutz.

Действительно первый в своем роде, Bender Fender покорил сообщество горных велосипедов своей простотой и эффективностью.

Теперь, благодаря небольшим улучшениям и усовершенствованиям, внесенным за последнее десятилетие, Face Fender пользуется большей популярностью, чем когда-либо. Доступен в различных цветовых решениях, широко используется и одобряется райдерами Weekend Warriors, Pro Downhill и Enduro по всему миру!

  • Оригинальный, проверенный дизайн - изготовлен прямо здесь, в Великобритании, в соответствии с нашими премиальными стандартами, чтобы дополнить вашу поездку и выдержать годы злоупотреблений на трассах.
  • Предотвращает попадание грязи, гравия, хвои и дерьма животных в лицо.
  • Может использоваться с колесами размером 26 ″, 27,5 ″ и 29 ″, совместим с форсунками.
  • Защищает стойки вилки, уплотнения и мост от слеживания, уменьшая необходимость в чистке и обслуживании.
  • Легкий, сдержанный и эффективный - он весит всего 25 грамм!
  • При правильной установке нет движения или дребезжания. Вы даже не узнаете, что оно там есть.
  • Совместима с вилками с передним и двойным мостом.
  • Может использоваться в качестве защиты заднего амортизатора на некоторых велосипедах с полной подвеской.
  • Легко чистится, поскольку он гибкий и открывается плоско. Просто протрите его, и готово!
  • Поставляется с оригинальными высококачественными ремнями на липучке для крепления к вилке - липучка мягкая на лакокрасочном покрытии и упрощает установку и снятие. При желании вы можете выбрать завязки-молнии.
  • Сделано в Великобритании из полностью перерабатываемого пластика!
MuckyNutz переднее крыло

Rockguardz Mudguardz

Карбоновый брызговик Rockguardz

Переднее крыло Rockguardz изготовлено из углеродного волокна и крепится с помощью стяжек к ножкам вилки.Он весит немного больше, чем некоторые варианты (от ~ 150 до 100 г в зависимости от модели). Крыло доступно в 3-х размерах, чтобы обеспечить желаемое покрытие. Посадка плотно прилегает к шине, но остается место для грязи и мусора.

Размеры Rockguardz Mudguardz

Mudhugger Передний брызговик

Передний брызговик Mudhugger представляет собой формованное пластиковое крыло, которое крепится на лапах вилки с помощью липучки. Он расположен низко к шине и имеет немного больший охват переднего крыла, чем MuckyNutz Bender Fender обычного размера.Вес не самый большой - почти 200 г.

Переднее крыло Mudhugger

Топик DeFender FX

Topeak DeFender похож на один из наших фаворитов, POWA DFender. Но похоже, что POWA больше не доступен. Topeak предлагает легкую и прочную защиту от грязи и подходит не только для вилок FOX и RockShox. Переднее крыло Defender FX имеет встроенный механизм быстрого отсоединения, который упрощает установку и снятие. Defender изготовлен из прочного пластика с высокой ударопрочностью и долговечен.Полированная нижняя сторона требует, чтобы грязь и мусор легко соскользнули и смылись.

Что говорит Topeak

Специально разработан для колесных МТБ 27,5 и 29 дюймов. Передние и задние крылья DeFender ™ - идеальный выбор для легкой и прочной защиты от грязи на мокрой и неровной дороге. Быстрый выпуск позволяет устанавливать и удалять DeFenders за секунды. Полированная нижняя часть предотвращает накопление грязи и облегчает очистку. Подходит для шин МТБ 27,5–29 дюймов шириной до 3 дюймов.


SKS Shockboard XL Fender

Нам очень понравилось переднее крыло THE Industries Pro Line, но какое-то время мы не видели его в продаже. Вместо этого крыло SKS Shockboard XL - довольно хорошая альтернатива. Они пристегиваются, их легко надевать и снимать.

Что говорит SKS

Классика, теперь и в XL! SHOCKBOARD XL и X-TRA-DRY XL являются старшими братьями наших успешных моделей SHOCKBOARD и X-TRA-DRY и могут работать даже с колесами большого диаметра благодаря приподнятому брызговику.

Обе модели оснащены быстросъемными застежками для рулевой колонки и подседельного штыря. X-TRA-DRY XL также имеет угловой шарнир, который легко регулируется. SHOCKBOARD XL. Для SHOCKBOARD XL доступны дополнительные адаптеры для Cannondale Headshok® и жесткие вилки. Ширина профиля X-TRA-DRY XL на 80 мм, а у SHOCKBOARD XL - на 60 мм больше, чем у оригинального крыла.

Характеристики

  • Ширина крыла: 85 мм
  • Максимальная ширина шины: 2,4 ″
  • Максимальный размер колеса: 29 ″

Брызговики для самостоятельного изготовления

Внутренняя труба или пластик

Вы также можете сделать брызговики, похожие на Neoguard, со старой внутренней трубкой и некоторыми стяжками.Просто отрежьте кусок внутренней трубки, чтобы он поместился между аркой вилки и короной. Проделайте несколько отверстий в трубке и прикрепите их с помощью молний. Брызговики, как и другие твердые пластиковые, можно создать, разрезав жесткую пластиковую пленку, а затем используя стяжки. Ниже приведены некоторые фото-примеры.

Брызговик из пластика своими руками Брызговик из пластика своими руками Брызговик из пластика своими руками
Грязь горного велосипеда

предохраняет

установленное Даунтубе

Crudcatcher

Crudcatcher изящный и стильный.У него не самый широкий охват, поэтому грязь и вода все равно будут разбрызгиваться. Однако система крепления предельно проста. Две простые резиновые стяжки. Есть еще несколько подобных моделей, например, доска Planet Bike Grunge или доска SKS X.

Крыло нижней трубы Crudcatcher

Крыло оригами Portland Design Works

Крыло оригами от Portland Design Works отличается отчасти уникальным дизайном. Крыло имеет крепление, которое крепится резиновыми ремнями, а затем к креплению прикрепляется сложенное пластиковое крыло.Это позволяет легко снимать крыло, когда оно не нужно, и при этом иметь крепление наготове в дождливые дни. Система весит около 60 г.

Крыло с нижней трубой Portland Design Works Origami


THE Pro Кожух

Pro Shroud от THE Industries устанавливается аналогично другим протекторам нижней трубы, но имеет более широкую конструкцию. Литой пластик, на мой взгляд, тоже выглядит намного круче.

КРЫШКА Industires Pro

<< Мы слышали, что они больше не доступны.Если вы знаете, где их можно купить, оставьте комментарий ниже >>


Заявление об отказе от ответственности

Любые ссылки на розничных продавцов из этой статьи возвращают OldGloryMTB.com компенсационную комиссию за направление клиентов на их сайт, которые покупают продукты. Это помогает нам оставаться на трассе и проверять новое снаряжение, о котором можно написать здесь, на сайте.

.

Руководство пользователя | Montague Bikes

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Это не комплексная программа технического обслуживания. Монтегю рекомендует регулярно, но не реже одного раза в год, проходить настройку велосипеда и проверку безопасности у велосипедного техника. Если вы заметили какие-либо неисправности в своем велосипеде и / или его характеристиках, отнесите его к продавцу велосипедов, прежде чем пытаться кататься. Чрезмерное использование любой тормозной системы может привести к потере управления и травмам.

Убедитесь, что ваш велосипед находится в надлежащем рабочем состоянии каждый раз, когда вы едете. Если какая-либо часть велосипеда не работает должным образом, обратитесь к этому руководству и принесите велосипед своему местному дилеру для ремонта.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Велосипед, который не работает должным образом, может привести к потере контроля и падению. Не катайтесь на велосипеде с поврежденной деталью; замените деталь перед поездкой.
Контрольный список перед каждой поездкой
  • Рама и вилка
  • Колеса
  • Накачивание шин
  • Тормоза
  • Руль и стержень
  • Седло и подседельный штырь
  • Фары и отражатели
  • Подвеска
  • Быстроразъемные соединения
  • Общие
Компоненты из углеродного волокна

Некоторые модели имеют компоненты из углеродного волокна. Фунт за фунт, углеродное волокно прочнее стали или алюминия.Но он ведет себя иначе при перегрузке в результате аварии или удара. Перегруженная металлическая часть изгибается или деформируется до того, как сломается, что свидетельствует о наличии нагрузки (рис. 5). Перегруженная деталь из углеродного волокна не будет изгибаться или деформироваться, поэтому поврежденная деталь из углеродного волокна (с пониженной прочностью из-за повреждения) может выглядеть нормально - даже после той же нагрузки, которая изогнула металлическую деталь. Но когда сумма сил, наконец, превышает предел прочности углеродного волокна, часть углеродного волокна ломается, а не изгибается (рис.5).

Рис. 5. Перегруженные вилы. Металлическая вилка слева гнулась при перегрузке. Вилка из углеродного волокна справа вышла из строя при гораздо большей нагрузке, но отделилась.

В случае аварии или удара, при котором углеродное волокно не разрывается, углеродное волокно может иметь внутренние или скрытые повреждения, но выглядит нормально. В таком случае внимательно прочтите эти инструкции и изучите углеродное волокно. Эти тесты неубедительны: если вы не уверены, что какая-то деталь безопасна, замените ее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Поврежденная деталь из углеродного волокна может внезапно сломаться, что приведет к серьезной травме или смерти.
Углеродное волокно может скрыть повреждения от удара или аварии. Если вы подозреваете, что ваш велосипед получил удар или аварию, немедленно прекратите ездить на нем. Замените деталь перед поездкой или обратитесь к дилеру для обслуживания.
Тест углеродного волокна

Для исследования поверхностных проблем
1.Полностью очистите деталь влажной тканью.

2. Внимательно ищите проблемы. К ним относятся царапины, выбоины, трещины, обесцвечивание, ослабленные волокна или другие дефекты поверхности.

Для проверки изменения жесткости (испытание на изгиб):

Не ездите, а используйте деталь обычным образом, пока кто-то внимательно проверяет деталь на предмет движения или необычного шума.

Для проверки на расслоение (тест методом постукивания):

1. Полностью очистите деталь влажной тканью

2.Монеткой нажмите возле возможного повреждения.

3. Внимательно прислушивайтесь к вариациям звука. Нажмите на ту часть, где она находится в хорошем состоянии (или используйте почти такую ​​же деталь). Сравните звук. Все необычное, особенно глухой звук, указывает на проблему.

Защита от экстремальных температур

Защитите компоненты из углеродного композита от экстремальных температур при хранении или транспортировке велосипеда.
Перед поездкой дайте компонентам из углеродного композита остыть или прогреться.Не храните велосипед с карбоновыми деталями в местах, где температура превышает 66,5 ° C (150 ° F). Например, не оставляйте велосипед в черном кузове пикапа на солнце пустыни или под стеклом хэтчбека.
Чрезмерное нагревание, например, при порошковом покрытии, или любое открытое пламя может повредить клей, который соединяет детали из углеродного композита. Не превышайте температуру воздействия на раму 180 ° F (82 ° C).

Осматривайте раму и вилку

Перед каждой поездкой и после нее проверяйте свой велосипед на наличие признаков усталости и напряжения.Такие признаки могут проявляться в виде:

  • Вмятин
  • Трещин
  • Царапин
  • Деформации
  • Обесцвечивания
  • Необычных шумов

Если ваш велосипед подвергается сильной нагрузке или удару, полностью осмотрите все части ваш велосипед. Высокие силовые нагрузки включают в себя аварии и сильные удары, которые не вызывают столкновения. Если вы не уверены, нужно ли вам заменять деталь, обратитесь к местному дилеру.

Осмотрите колеса

Проверьте крепление обоих колес.Когда рычаг быстрого отсоединения находится в положении «закрыто», оторвите переднее колесо от земли и приложите усилие к колесу движением вниз (рис. 30, стр. 29). Колесо должно оставаться на месте. Возьмитесь за руль и попробуйте покачать им из стороны в сторону. Проверьте диски на наличие трещин, обесцвечивания и правильности. Если колесо движется или нерегулярно, не катайтесь на велосипеде. Отнесите его своему местному дилеру для обслуживания.
Когда быстроразъемный рычаг правильно отрегулирован и находится в закрытом положении, вы не сможете вращать рычаг круговыми движениями (параллельно колесу).Это отличается от «переворачивающего» движения, используемого для открытия и закрытия рычага быстрого освобождения (рис. 57, стр. 44). Повторите те же шаги, чтобы проверить заднее колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неправильно отрегулированный или закрытый механизм быстрого освобождения колеса может привести к ослаблению или отрыву колеса, внезапной остановке вращения или снижению управляемости, что приведет к падению. Перед поездкой на велосипеде убедитесь, что колеса правильно закреплены.

Обратите внимание на то, что велосипедные колеса крепятся к раме разными системами: резьбовыми гайками оси и несколькими типами быстросъемных систем с рычагом. Убедитесь, что колеса прямые. Поверните каждое колесо и посмотрите на обод, когда он проходит через тормозные колодки или раму. Если обод качается вверх-вниз или из стороны в сторону, отремонтируйте колесо.

Проверьте давление в шине

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Избыточное давление воздуха может привести к отрыву шины от обода, что приведет к потере слуха или, во время езды, к потере контроля.Используйте ручной насос с надежным манометром и не накачивайте воздух слишком сильно.

Накачайте шины до давления воздуха, рекомендованного на боковине шины. Неправильное давление в шинах приведет к чрезмерному износу и преждевременной замене. Для этой задачи нельзя использовать нерегулируемые насосы под давлением.
Шина должна быть правильно установлена ​​в обод, и следует проверить установку борта шины и борта обода. Если камера зажата между шиной и ободом, она может взорваться при накачивании.Убедитесь, что шина не имеет трещин и не изношена неравномерно. Проверьте наличие выпуклостей. Убедитесь, что клапан расположен прямо на ободе. Неправильные шины следует немедленно заменить.

Осмотрите тормоза

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Поврежденная или неправильно отрегулированная тормозная система может снизить ваш контроль и привести к падению. Перед каждой поездкой тщательно проверяйте тормоза и не ездите, если тормоза работают неправильно.Внесите необходимые изменения или обратитесь к местному дилеру для обслуживания.

Следуйте инструкциям по проверке для типа тормоза, установленного на вашем велосипеде:

Ручной ободной тормоз : трос соединяет ручной рычаг с тормозом. Рычаг заставляет тормозные колодки оказывать давление на обод. Потяните за рычаг, чтобы убедиться, что тормоз движется свободно и останавливает велосипед. Если рычаг можно потянуть к рулю, тормоз слишком ослаблен. Когда тормоза не задействованы, тормозные колодки должны находиться на расстоянии 1-2 мм от обода.Если тормозные колодки расположены слишком близко к ободу, тормоз слишком тугой. Тормозные колодки должны совпадать с поверхностью обода (рис. 6).

Рис. 6: Выравнивание колодок. A: Тормозная колодка выровнена с поверхностью обода. B: Тормозная колодка и обод должны быть параллельны. C: направление обода. D: Схождение 0,5–1,0 мм.

Дисковый тормоз : трос или гидравлический шланг соединяет ручной рычаг с тормозом. Рычаг заставляет тормоз оказывать давление на диск, прикрепленный к ступице.

ВНИМАНИЕ

Дисковые тормоза и диски очень сильно нагреваются во время использования и могут вызвать ожоги кожи.Кроме того, края диска могут быть острыми и порезать кожу. Не касайтесь диска или дискового тормоза, когда он вращается или когда он горячий.

Потяните за рычаг тормоза, чтобы убедиться, что тормоз движется свободно и останавливает велосипед. Если рычаг тормоза можно подтянуть к рулю, тормоз слишком ослаблен. Когда тормоза не задействованы, тормозные колодки должны находиться на расстоянии 0,25–0,75 мм от диска. Если колодки расположены слишком близко к диску, тормоз не выровнен или слишком затянут, и тормоз следует отрегулировать.

Проверьте рулевое управление

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не катайтесь на велосипеде с неправильно отрегулированным рулем или выносом руля, так как это может привести к потере контроля над велосипедом, что приведет к серьезной травме или смерти. Кроме того, концы руля, которые не забиты или закрыты, могут порезаться при аварии.

Убедитесь, что шток выровнен с передним колесом и правильно прикреплен к вилке и рулю.
Чтобы проверить соединение с вилкой, попробуйте повернуть руль из стороны в сторону, удерживая переднее колесо между коленями (рис.7).

Рис. 7: Попробуйте повернуть руль, удерживая переднее колесо между коленями.

Чтобы проверить соединение руля, попробуйте закрутить его в стержне. Руль не должен двигаться или болтаться. Убедитесь, что тросы не натянуты и не зацеплены за велосипед при повороте руля. Если руль или вынос руля болтаются при повороте, отнесите велосипед к местному дилеру для проверки.

Седло и подседельный штырь

Убедитесь, что седло установлено правильно и минимальная линия посадки на подседельном штыре не видна.Попробуйте повернуть седло и подседельный штырь в раме, а также попробуйте переместить переднюю часть седла вверх и вниз. Седло не должно двигаться или болтаться. Если седло болтается, попробуйте отрегулировать его, следуя инструкциям на страницах 21 и 38.

Подвеска

На некоторых моделях отрегулируйте подвеску в соответствии с вашими потребностями и убедитесь, что ни один из компонентов подвески не может опускаться до нижнего предела. полностью сжат во время езды.

Быстроразъемные соединения

Убедитесь, что все быстросъемные механизмы (переднее колесо, рама, подседельный штырь и на некоторых моделях заднее колесо, тормоз суппорта, шток Octagon® и защелка RackStand) закреплены.Ничего не должно греметь или болтаться.

Фонари и отражатели

Убедитесь, что фары работают правильно и что батареи заряжены. Убедитесь, что все отражатели чистые и находятся в правильном положении.

Чтобы установить лампочку

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Без правильного освещения и отражателей вам будет непросто увидеть вас, а другие люди будут видеть вас. Если вы не видите или другие люди не видят вас, вы можете попасть в аварию.При езде в условиях плохой видимости используйте передний свет, задний фонарь и отражатели.

На лампочке есть маркировка, указывающая на правильное напряжение
. Приобретая запасные части или заменяющие, возьмите лампочку с собой в магазин, чтобы убедиться, что вы приобрели ту лампу, которая подходит для вашей лампы.
1. Найдите установочный винт линзы на задней части фонаря.
2. Поверните винт против часовой стрелки. Убери это.
3. Поверните объектив на четверть оборота по часовой стрелке. Снимите линзу с насадки для лампы.
4. Поверните лампу против часовой стрелки. Убери это. • Будьте осторожны, чтобы не раздавить стекло колбы. Не смещайте провод в основании насадки для лампы.
5. Вкрутите новую лампочку, чтобы она слегка затянулась.
6. Наденьте линзу на насадку для лампы.
Поверните объектив на четверть оборота против часовой стрелки.
7. Вставьте установочный винт объектива в заднюю часть фонаря. Затяните винт.

Общие

Убедитесь, что ничего не шатается и не гремит. Убедитесь, что обе педали правильно ввинчены в шатуны.

.

Список крыльев и брызговиков для широких внедорожных шин (от 2,2 до 5,0 дюймов)

Найти крылья для толстых велосипедов - сложная задача, если вы не знаете, где искать. Хорошей новостью является то, что недавно были доступны несколько готовых и нестандартных вариантов крыльев. Я не буду освещать нюансы крыльев в этой статье, поэтому, пожалуйста, начните с моего исчерпывающего ресурса по крыльям, чтобы понять все, что нужно знать о крыльях.

Суровая среда, одетая в широкие алюминиевые крылья Honjo.Изображение: Найдено в горах

Прежде чем я познакомлю вас с доступными вариантами крыльев, вот некоторая информация, относящаяся к крыльям для фэтбайков:

Ширина крыла
Крылья измеряются снаружи (не внутри), поэтому хорошее правило - вычесть 10 мм из ширины крыла, чтобы определить максимальный просвет шины. В идеале вам понадобится зазор 20 мм между верхней частью шины и крылом и около 5 мм с каждой стороны стоек. Например, крыло шириной 75 мм (3,00 ″) комфортно преодолеет 65 мм (2.60 ″) широкая шина. Тем не менее, производители обычно очень консервативны в отношении рекомендуемых максимальных зазоров шин. Часто можно увеличить максимальный просвет шины до ширины крыла, если это позволяют стойки. Может потребоваться небольшой изгиб стойки возле шины.

Зазор переднего переключателя
Единственное, что нужно знать о крыльях фэтбайка, - это то, что они иногда могут препятствовать работе переднего переключателя. Чтобы обойти это, вы можете использовать дремель, чтобы отрезать небольшую часть крыла рядом с нижним пером.

Clay Mud
Вы будете удивлены, сколько местности вы можете преодолеть без забивания крыльев фэтбайка. Обычно я попадаю в липкую грязь всего 2-3 раза в год (постоянно путешествуя по бездорожью), но некоторые регионы мира печально известны своей липкой грязью. Наверное, лучше оставить крылья дома, если вы ожидаете дождя и глинистой / вулканической грязи!

Клюшки
Не часто обсуждают, что происходит, когда клюшка застревает в переднем крыле.В худшем случае вас сразу же перебросят через руль, и ваш велосипед получит серьезные повреждения передней части (фото). Я не хочу вас пугать, и не все едут по дорогам и тропам с обломками палок, но об этом стоит помнить. Крылья марки SKS - единственная из перечисленных здесь моделей, которые имеют быстросъемные нижние крепления, позволяющие открыть крыло, если что-то застряло. Это одна из причин, почему я выбираю модели SKS.

Хорошо, давайте внимательно рассмотрим доступные крылья для фэтбайков.

Подробно об этой великолепной необжитой местности Ахерне можно увидеть ЗДЕСЬ.

Самыми модными крыльями для шин средней толщины должны быть Honjo H-95. Поскольку стойки проходят поверх этих алюминиевых крыльев, зазор между ними значительно превышает рекомендуемый максимум в 2,20 дюйма. Например, брызговики Honjo H95, установленные на Ahearne Outback выше, удобно обернуты вокруг шин Schwalbe G-One 27,5 x 2,80 ″, но другие гонщики даже сжали резину 3,00 ″. Вы можете получить их через 27.Длина 5 или 29 дюймов (полированное серебро) за 145 долларов США.

Сома Росомаха Чипа. Изображение: What Bars

Алюминиевые крылья Cascadia ALX долгое время были популярным вариантом для туристических велосипедов. Это одни из самых длинных крыльев на рынке, потому что они были разработаны для колес диаметром 29 дюймов. Planet Bike рекомендует максимальную шину 2,00 дюйма, но многим удалось сжать шину 2,40 дюйма при условии, что вы установите крылья высоко. Вы можете найти эти крылья черного или серебристого цвета за 70 долларов США, и полезно знать, что монтажное оборудование также доступно на вторичном рынке.

Stephanie’s Surly Environment с шинами 2,80 дюйма. Изображение: Найдено в горах

Крылья Sim Works Flat 65 - это на самом деле ребрендированные алюминиевые ограждения Honjo H-95. С дополнительным изгибом стойки возле шин, они прорежут даже шину размером 3,00 дюйма (подробнее см. «Необычную среду» Стефани ЗДЕСЬ). Они доступны в полированном серебре (135 долларов США) или черном (151 доллар США) - цвете, уникальном для Sim Works.

SKS уже давно производит эти широкие брызговики для 26-дюймовых колес горных велосипедов.Вы можете найти крылья P65, соответствующие шинам 2,40 дюйма, на многих туристических и электрических велосипедах, включая сборки KOGA WorldTraveller Signature. Основным недостатком этого варианта является то, что они немного короче в сочетании с колесом 29er. SKS P65 доступны в черном или серебристом цвете за 49 долларов США на Amazon.

SKS выпустила эти крылья для бездорожья в конце 2018 года. Официально они подходят для 2,60 дюйма, но мы знаем, что комбинация между щитками с более плоским профилем и изогнутыми стойками крыльев должна подойти даже к более широким шинам - 3.00 ″ теоретически могут быть пустяком. Вы можете приобрести SKS Bluemels 75 в матовом черном цвете за 75 долларов США на Amazon.

Скоро от Honjo появится новая модель h201. Хонджо говорит, что он предназначен для очистки шин размером 2,30 дюйма, но, учитывая плоский профиль и конструкцию стойки, не должно быть никаких причин, по которым вы не можете выжать и резину 3,00 дюйма. Honjo сделает их двух длин; один подходит для 27,5 дюймов и более длинная версия на 29 дюймов.

Chip’s Crust Evasion с крыльями Wald. Изображение: What Bars

Эти широкие крылья Wald изначально были разработаны для лоурайдеров и круизеров, но они также отлично подходят для езды по бездорожью.У Чипа с Whatbars.com есть шины размером 26 x 3,00 дюйма. Вы можете купить 962 в черном или хромированном цвете всего за 34 доллара США на Amazon.

Это единственные имеющиеся в наличии крылья для фэтбайков. Они были разработаны специально для фэтбайков Surface 604, но должны быть достаточно регулируемыми, чтобы подходить для большинства велосипедов с шинами шириной 4,50 дюйма или меньше. Вы можете купить их в черном цвете за 119 долларов США.

Kelpie Cycles - одна из немногих компаний, которые производят титановые крылья, полученные методом прокатки молотком.Их можно собрать любой ширины и длины - обратите внимание на крылья 36er, найденные на этом круизере Black Sheep!

MK Fenders - это гипер-настраиваемые деревянные крылья, сделанные в Айове, США. Вы можете выбрать размер колеса, длину крыла, ширину крыла, сорт дерева и цвет инкрустации. Базовая цена составляет 200 долларов США, но они могут быть опциональны до более 400 долларов США.

Woody’s Fenders из Орегона, США, производит крылья, которые являются произведениями искусства. Они доступны в различных формах профиля и рисунках древесины (варианты можно проверить на веб-сайте!).Стоимость готовых крыльев начинается от 120 долларов США, но ожидается, что полный индивидуальный комплект будет стоить к северу от 250 долларов США.

Вы можете сделать свои собственные крылья для фэтбайка, разрезав набор стандартных крыльев пополам (популярны Planet Bike Cascadia), расширив их алюминиевой полосой 3,00 ″ и скрепив все вместе с помощью заклепок. В Интернете есть несколько хороших руководств по выполнению этого хака. Другой популярный вариант «сделай сам» - это закупить крылья для пробных мотоциклов и сопоставить их с оборудованием для велосипедных крыльев.

.

Смотрите также

Возврат к списку