Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать на велосипед фары


Аккумуляторный велосипедный фонарь своими руками

Аккумуляторный велосипедный фонарь своими руками
Давно начался уже велосезон, и если вы ездите на велосипеде в темное время суток, то самой необходимой вещью на велосипеде станут разные велосипедные фары. Наверно ни один профессиональный велосипедист не может обойтись без велофары. С помощью них можно избегать от серьезных аварий на дороге, так как при помощи этих светящихся приспособлений вас легко заметит любой автомобилист, и даже пешеход. Так же с помощью них можно не только спасти свою жизнь, но и освещать себе дорогу. А если вы катаетесь на велосипеде и зимой, то они очень пригодятся, потому что в это время года темнеет очень рано. Но как же закрепить её на велосипеде? Вариантов есть несколько. Одним из самых распространенных способов, это крепление на руле велосипеда, именно так мы прикрепим нашу будущую велосипедную фару. Есть так же и другие способы, такие как крепление на вилке велосипеда с двух сторон. Можно закрепить и над вилкой. Велосипедные фонари можно купить и в магазинах, и в Интернет магазинах. Правда хорошие фары стоят дорого, поэтому можно изготовить свою самодельную велосипедную фару. А для изготовления велофары нам понадобятся:

Инструменты:
1) Электрический паяльник,
2) Клеевый пистолет и термоклей,
3) Острый канцелярский нож,
4) Кусачки или ножницы,
5) Электрическая дрель или шуруповерт, сверло,
6) Черный маркер для пометок,
7) Отвертка,
8) Плоскогубцы,
9) Мультиметр.

Материалы:
1) Корпус от старого налобного фонаря,
2) Аккумулятор с максимальным напряжением в 5V,
3) PDIF разъемы или любые другие на ваше усмотрение,
4) Кнопка питания,
5) Плата с спаянными в нее светодиодами,
6) Провода красного и черного цвета,
7) Футляр от CD диска,
8) Любой прозрачный материал,
9) Контейнер от витаминок,
10) Крепление на руль велосипеда,
11) Винтики и гайки,
12) USB разъем,
13) Кабель,
14) Термоусадочные трубки.

Процесс изготовления аккумуляторного велосипедного фонаря своими руками.

Корпусом велосипедного фонаря будет служить корпус от старого головного фонарика.


Источником питания будет перезаряжаемый аккумулятор на 5 вольт.

А чтоб заряжать этот аккумулятор я взял PDIF разъем от динамиков. Можно использовать другие разъемы, например, микро usb. Просто у меня больше не нашлось разъемов.

PDIF разъем по размерам был большим, и с помощью канцелярского ножа я отрезал ненужные части.


С помощью канцелярского ножа зачищаем кончики проводов от разъема.


Припаиваем зачищенные проводки к аккумулятору, но при этом соблюдаем полярность, красный - плюс, а черный - минус. Если спутать, то при зарядке можно испортить аккумулятор.


Далее берем плату с припаянными светодиодами, кнопку включения и выключения и аккумулятор и припаиваем их проводками последовательно.

Берем проводки и зачищаем ножом их кончики, и с помощью электрического паяльника покрываем оголенные места свинцово оловянным припоем.

Припаиваем черный проводок к минусу аккумулятора.

Потом этот же проводок припаиваем к кнопке питания.

Берем другой провод, тоже черного цвета, и припаиваем их электрическим паяльником к кнопке, но уже на другие контакты.

Теперь берем красный проводок и припаиваем его к положительному контакту аккумулятора.

Осталось припаять к электрической цепи светодиоды.

К плате с светодиодами припаиваем проводки красного и черного цвета. Обязательно соблюдаем плюс и минус проводов.


Проверяем нашу цепь на работоспособность. Как видите у нас все работает.

Далее с помощью клеевого пистолета изолируем оголенные контакты термоклеем.

Теперь всю эту цепь надо поместить в корпус.

Берем корпус и делаем на нем отверстие с помощью электрической дрели чуть больше диаметром разъема PDIF.


Около этого отверстия клеим сам разъем. Для этого берем пластмассовый футляр от CD диска.


С помощью маркера рисуем на ней следующую фигуру и вырезаем ее по контуру с помощью канцелярского ножа.


Клеим ее с помощью клеевого пистолета внутрь корпуса фонаря следующим образом.


Помещаем цепь внутрь корпуса. Разъем PDIF клеим на ранее подготовленное место.

Плату с светодиодами с помощью клеевого пистолета клеим на сам разъем PDIF.

Аккумулятор и кнопку питания помещаем в другое место, и тоже закрепляем из термоклеем.


Всю эту конструкцию закрываем пластиковой деталью.

Переднюю часть тоже закрываем. Для этого берем любой прозрачный пластиковый материал и разрезаем из нее круг.

Далее берем пластиковую бутылочку от витаминок и разрезаем её верхнюю часть.


По бокам с помощью канцелярского ножа делаем маленькие углубления.

Помещаем эту деталь в фонарь.

Клеим ее с помощью клеевого пистолета.

Собираем корпус фонарика.


Этот фонарь так же можно использовать как головной.

Теперь надо закрепить этот фонарь на велосипед. Для этого берем крепление на руль велосипеда.


Делаем углубление на креплении и закрепляем его на фонарике.

И на фонаре, и на креплении делаем отверстие и закрепляем их с помощью винтика и гайки.

Теперь можно закрепить фонарь на руль велосипеда и наш велосипедный фонарь готов.

Начинаем изготавливать кабель для зарядки велосипедной фары. Для этого бегом два вида разъемов: USB разъем и PDIF разъем.

Далее берем кабель и зачищаем ее кончики с помощью канцелярского ножа.


С помощью электрического паяльника припаиваем USB разъем, PDIF разъем и кабель. И снова, соблюдаем полярность. В моем случае синий провод имеет положительный знак, а коричневый - отрицательный.

Закрываем крышку usb разъема, а PDIF разъем наносим термоклеем и изолируем термоусадочной трубкой.

Вот и все, и кабель для зарядки велосипедного фонаря готов. Теперь можно заряжать фонарь с помощью любого usb порта. Но аккумулятор больше не будет выдавать свои 5 В, так как заряжаться будет только от 4 вольт.

Вот такие были показания мультиметра до зарядки.

А вот такие после зарядки.

Заключение.

Велосипедные фары - это очень нужные и важные элементы для велосипеда. Ведь за счет них мы безопасно ездим по дорогам. А изготовить его не сложно, главное надо иметь терпение, и все получится!

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Лучшие велосипедные фары - Обзоры и предложения

Основные велосипедные фары не сильно изменились с прошлого года. В этом году предложения немного ярче, имеют небольшие изменения в функциях и внешнем виде, а также практически не изменились время автономной работы. К счастью, некоторые новые фары начинают бросать вызов традиционному дизайну фар, и некоторые из них попадают в список рекомендаций 2016 года.

Если вы ищете быструю рекомендацию, прокрутите вниз до конкретных источников света, которые мы выбрали.Если вы хотите узнать больше о том, как мы их выбрали и на что обратить внимание, продолжайте читать прямо здесь.

Сколько люмен?

Первое, что задают многие люди, - это сколько люмен должна выдавать их фара. Хотя показатель светового потока, безусловно, кое-что говорит о светоотдаче, но это еще не все. Люмен сообщает вам общую мощность света во всех направлениях, но не говорит вам, куда этот свет направляется. Конструкция оптики меняется в зависимости от направления этих люменов и имеет большое значение в том, насколько эффективен свет.Два источника света могут иметь одинаковый световой поток, но один может иметь узкий, интенсивный луч, в то время как другой не такой яркий в одном месте, но светит на гораздо большую площадь. Инструмент сравнения лучей помогает проиллюстрировать этот момент и помогает решить, нравится ли вам диаграмма луча света.

Я редко испытывал потребность в яркости более 500 люмен в городских условиях. Для езды по дороге может потребоваться больше света или более сфокусированный луч, если вы разгоняетесь до высоких скоростей. Катание на горных велосипедах - это совсем другая история, и как человек, который редко катается на горных велосипедах, я обычно не даю рекомендаций в этой области.

Важность оптики

Оптический дизайн часто упускается из виду в обзорах, но это очень важная особенность света. До недавнего времени большинство велосипедных фар были сконструированы как фонарики, отбрасывая круглый и симметричный луч с ярким пятном в центре. На самом деле это не очень хорошая конструкция для велосипедных фонарей! Для большинства приложений вы хотите, чтобы большая часть вашего света была направлена ​​на землю перед вами, а некоторые (но не слишком сильно) светили на встречных водителей. Некоторые источники света начинают включать в себя горизонтальные рассеивающие линзы, которые распространяют свет по горизонтали, поэтому больше светит на дороге и меньше светит над вами в небо или встречные глаза.Некоторые фары имеют специальные отражатели непрямого действия, похожие на автомобильные фары, чтобы уменьшить блики и направить свет прямо на проезжую часть. Один из этих огней рекомендуется ниже.

Срок службы батареи и зарядка

Никто не хочет, чтобы их свет погас посреди поездки. С появлением USB-перезаряжаемых фонарей стало проще поддерживать полностью заряженные фонари и работать с максимальной мощностью, но исчезновение заменяемых пользователем батарей означает, что вы можете застрять без света, если ваши батареи действительно разрядятся.

Я включаю свои фары каждый раз, когда езжу, и у меня никогда не было проблем с тем, чтобы фары гасли во время поездки на работу, даже когда я ехал на велосипеде 45+ минут в каждую сторону до работы. Если вы не забываете заряжаться каждые несколько дней, USB-аккумулятор с герметичной батареей не проблема для большинства пассажиров. Если вас беспокоит срок службы батареи, но вы смотрите на свет без сменной батареи, вы также можете получить свет, который ярче, чем вам "нужно", включить его на низком или среднем уровне и получить гораздо лучшее время работы, чем на более низком -питание света, работающее на 100% постоянно.

Когда вы начинаете смотреть на более длинные поездки, становится сложнее. Большинство моноблочных фонарей работают в лучшем случае 2 часа при максимальной мощности, а некоторые работают дольше 8 часов при более низких настройках. Несколько компаний, в том числе Serfas, Cygolite и Cateye, уже много лет продают моноблочные фонари со съемными литиевыми аккумуляторами. Тем не менее, эти фонари - в остальном хорошего качества - упаковывают элементы батареи в специальный корпус, который подходит только к их фонарям, и продают дополнительные батареи по цене от 50 долларов США, когда базовые элементы стоят менее 10 долларов.

К счастью, аккумуляторы 18650 набирают популярность в велосипедных фарах. Эти стандартные аккумуляторные элементы используются в большинстве перезаряжаемых велосипедных фонарей, многих фонариках и даже в электромобилях. Некоторые производители сейчас делают простой элемент 18650 напрямую доступным для пользователя, чтобы он мог покупать предпочтительные элементы по справедливой цене и менять батареи в любое время - даже в середине поездки. Если вам нужна максимальная гибкость или время автономной работы, поищите светильник, который использует батареи 18650, к которым вы можете получить прямой доступ.Некоторые из них выделены в приведенных ниже рекомендациях, и вы можете прочитать наши часто задаваемые вопросы о батареях, чтобы узнать больше.

Флэш-шаблоны

По поводу шаблонов мигания ведется много споров, и многие люди справедливо обеспокоены чрезмерным миганием, которое отвлекает водителей и других велосипедистов. Если вам когда-либо ударили в лицо стробоскопом на 1200 люмен темной ночью, вы точно знаете, о чем они говорят. Однако многие люди также заметили, что водители с меньшей вероятностью отключат их, если у них есть мигающие огни.Нюансы этого обсуждения подробно рассматриваются в нашем FAQ, но, в частности, для фар, я ищу вот что:

  • Исследования показали, что мигание фар в дневное время снижает вероятность столкновения. Этот вывод подтверждают многочисленные анекдотические свидетельства велосипедистов. Некоторые источники света теперь имеют специальный режим «дневной вспышки», который обеспечивает достаточную яркость, чтобы видеть даже под прямыми солнечными лучами. Если вы когда-нибудь катались на машине, я настоятельно рекомендую использовать фонарь с этой функцией.

  • Следует избегать режима быстрого мигания высокой интенсивности в ночное время. Некоторые фонари имеют различные ночные режимы. Это может происходить в форме более тонкого «пульсирующего» режима, который модулирует между высоким и низким уровнем мощности, чтобы привлечь внимание, не ослепляя. У других есть постоянный свет с редкими более яркими вспышками. Я не использую какие-либо мигающие фары ночью, поэтому у меня нет особых предпочтений, но я считаю, что режимы с медленной пульсацией легче увидеть.

Крепления

Крепления сильно зависят от личных предпочтений.Мне нравятся быстросъемные крепления, которые снимаются вместе с подсветкой, так что вы можете взять всю упаковку и перенести ее на другой велосипед, не связываясь с винтами. Быстросъемные резиновые крепления ремешка, как правило, менее устойчивы на руле, поэтому некоторые люди предпочитают более устойчивую конструкцию зажима. К счастью, в приведенных ниже рекомендациях есть светильники с креплениями обоих типов. В каждом обзоре света подробно обсуждается удобство и стабильность крепления.

Прочие вещи

На создание хорошего света влияет множество других факторов.Такие вещи, как быстрая зарядка и индикаторы уровня заряда батареи, цвета и дизайн, вес, место изготовления света, простота использования кнопок, водонепроницаемость и многое другое могут повлиять на ваш выбор. Объективные факторы обычно рассматриваются в каждом обзоре, но если субъективный фактор важен для вас, не стесняйтесь спрашивать в комментариях ниже рекомендации, основанные на ваших предпочтениях.

.

Лучшие велосипедные фонари 2020: светодиодные передние фонари для более безопасной езды на велосипеде

Это лучшие велосипедные фонари, которые можно увидеть и увидеть. У нас есть все, от крошечных светодиодов, которые используются в качестве резервных, до мощных прожекторов, когда вам нужно осветить 2 квадратных километра в лесу посреди ночи.

Наличие лучшего переднего фонаря для вашего велосипеда крайне важно, если вы собираетесь выезжать на наши шоссе ночью, тем более, что на улицах наших городов много машин, и они заполнены людьми.

Ночи, возможно, уже становятся короче, но это не значит, что они на самом деле «короткие». В лучшие часы работы утром и днем ​​все еще довольно темно, и если вы не хотите, чтобы вас сбил сонный / отвлеченный водитель автомобиля, вам лучше оснастить свой велосипед некоторыми приличными велосипедными фарами, чтобы вы были виден со всех возможных углов.

Британский закон гласит, что велосипедисты, движущиеся по дороге после наступления темноты, должны иметь белый передний и красный задний фонарь, чтобы избежать резких слов местных жителей.К счастью для вас, у нас есть не только список лучших передних велосипедных фонарей ниже, но и руководство по лучшим задним велосипедным фарам.

Фонарь не только позволяет встречным участникам дорожного движения определить ваше уязвимое место, но и освещает дорогу впереди, чтобы вы действительно могли видеть, куда идете, и избегать этих надоедливых выбоин.

Современные светодиодные велосипедные фонари - это мир вдали от больших старых аккумуляторных фонарей прошлых лет, они содержат мощный луч в маленьком устройстве, которое вы просто заряжаете через USB.Мощные фонари также стали более доступными, чем когда-либо, поэтому нет оправдания тому, что вы не будете хорошо оснащены.

Вы найдете там свет для любого бюджета, от ограниченных в средствах пассажиров пригородных поездов до одетых в лайкра, одержимых ездой велосипедистов, которые хотят, чтобы еще один гаджет был прикреплен к их пятизначной углеродной машине.

Фары значительно различаются по мощности, и то, что нужно одному гонщику, может сильно отличаться от другого. Имея это в виду, вот наш выбор лучших передних велосипедных фонарей, которые помогут вам в дороге.

Какой велосипедный свет самый лучший?

Мы были полностью впечатлены последними выпусками Lezyne, а его Hecto Drive 400XL предлагает отличное освещение по очень разумной цене. Велосипедистам, едущим по городам и городам, Hecto Drive предлагает достаточно мощности, разумный диапазон режимов и элегантный дизайн.

Выбрать победителя - сложная задача из-за различных требований и предпочтений велосипедистов. Например, если вы регулярно едете по неосвещенным дорогам или велосипедным дорожкам, вам понадобится больше мощности, чем максимальная мощность Hecto Drive 400 люмен - что-то вроде Exposure Strada SL, например.

Как правило, мы редко ошибаемся с предложениями Exposure, Cateye и Lezyne.

Laserlight Core от Beryl (британский бренд осветительных приборов, ранее известный как Blaze), возможно, не самая лучшая автономная фара, но ее блестящий USP - изображение велосипеда на дороге впереди - может очень пригодиться действительно в городских условиях. ночные прогулки по Вавилону.

  • Лучшая велосипедная обувь: лучшие шоссейные, триатлонные, горные и пригородные велосипедные туфли для гонщиков за бонком

(Изображение предоставлено Lezyne)

Как купить и установить велосипедные фары

Первое, что нужно сказать о велосипеде Если вы не едете ночью по бездорожью или не едете по неосвещенным дорогам, яркость не обязательно лучше.Если у вас достаточно мощности, важно учитывать время автономной работы и форму передней балки, чтобы привлечь внимание других участников дорожного движения.

В городе светодиодный передний велосипедный фонарь с яркостью 300-500 люмен более чем достаточен. По заду 60-70 вполне нормально. Тем не менее, большинство современных передних фонарей имеют несколько режимов мощности, поэтому вы можете купить что-то более мощное (скажем, 1000 люмен) и запустить его на более низком уровне, сохраняя время автономной работы и оставляя полный свет в резерве для туманных ночей или во время езды на темных проселочных дорогах.Это разумная стратегия - вам не всегда нужно использовать самую мощную настройку вашего света только потому, что она там есть.

Все представленные здесь индикаторы будут иметь постоянные и мигающие настройки. Это не обязательно правильный или неправильный вариант, хотя схемы мигания потребляют меньше энергии, а постоянный луч расходует энергию вашего фонаря быстрее. Тем не менее, постоянный луч может облегчить другим участникам дорожного движения определение расстояния между вами и ними, что, безусловно, неплохо.

Более продвинутые фары могут предлагать пульсирующий режим, который, кажется, объединяет лучшее из обоих миров, в то время как некоторые велосипедисты предпочитают использовать два фонаря одновременно: один постоянный и один мигающий. С каждым годом фары дешевеют, это неплохой сигнал и означает, что у вас всегда есть запасной вариант.

Фонари для шлемов становятся все более популярными по уважительной причине - они не только гарантируют, что вас видно из-под капотов сверкающих тракторов Chelsea, мчащихся на светофоре, но и они удобны в качестве фонарика, если вам нужно порыться в глубинах. Ваш рюкзак / модная сумка-мессенджер после наступления темноты.Вы также можете использовать фонарь для шлема, чтобы указывать в том направлении, в котором вы хотите двигаться, а не прямо там, где в данный момент смотрит ваш велосипед.

Что определенно раздражает других участников дорожного движения, так это то, что им прямо в глаза направляют один из современных мощных светодиодных лучей; так что ради всего святого, пожалуйста, направьте свой чертов передний свет вниз. Спасибо.

Установка будет зависеть от расположения кабины вашего велосипеда, но убедитесь, что ваш фонарь надежно закреплен, чтобы он не начал свисать или даже падать при первом ударе.В противном случае вы можете ожидать, что ваш фонарь рухнет по дороге под колеса грузовика. В наши дни большинство зажимов просты в использовании и могут быть быстро сняты, будь то переключение света между велосипедами или отпугивание блуждающих рук воров.

И последнее, что следует отметить, это то, что большинство передних фонарей теперь перезаряжаются через USB - огромный бонус, учитывая, что вы можете просто зарядить их, когда входите в офис или домой из поездки. Если вы помните, это так. Быть перезаряжаемым - это здорово и все такое, но это означает, что, когда вы в дороге, вы не можете просто вставить новую пару AA, если у вас закончится заряд.Однако лучшие велосипедные фары будут использовать светодиоды, чтобы указать, сколько у вас осталось заряда батареи, поэтому на самом деле нет оправдания.

Лучшие передние велосипедные фонари, по порядку…

1. Lezyne Hecto Drive 400XL

Лучший велосипедный фонарь до 30 фунтов стерлингов для городской езды

Технические характеристики

Максимальный световой поток: 400

Срок службы батареи: до 17,5 часов

Перезаряжаемый: да

Причины для покупки

+ Множество режимов для максимального времени автономной работы + Легкий вес + Встроенная зарядка через USB

Причины, которых следует избегать

-Не удивительно надежный

Lezyne крадет корону городской ночной езды у предыдущего заняв первое место в чартах Light and Motion с последней версией своего Hecto Drive, благодаря гораздо более длительному времени автономной работы и более плоскому, лучше сбалансированному профилю.

Аккумуляторная технология развивалась семимильными шагами в последние годы, и эта последняя модель от Lezyne максимально использует возможности литий-полимерной системы, обеспечивая до 17,5 часов света при минимальной мощности.

Его легко настроить: простой резиновый ремешок подходит для большинства стилей руля, а легко снимаемое основание отлично подходит для того, чтобы положить в рюкзак, когда он не используется.

Изготовленный из рассеивающего тепло алюминия, обработанного на станке с ЧПУ, он рассчитан на длительный срок службы, хотя мы, безусловно, встречали другие модели, сделанные из более прочного материала, поэтому мы не предлагаем бросать его под автобус.Но тогда мы бы никогда этого не предложили.

Встроенный USB-накопитель для зарядки - отличная особенность, делающая размещение зарядного кабеля избыточным, хотя это означает, что вам нужно будет тщательно выбирать внешний аккумулятор, если вы когда-нибудь захотите зарядить во время езды. Вы также можете столкнуться с трудностями при подключении непосредственно к ноутбуку или настенной розетке, поэтому подумайте о покупке USB-кабеля, соединяющего вилку с женщиной.

Цена Lezyne чрезвычайно конкурентоспособна, учитывая его качество.

2. Exposure Strada SL

Лучший мощный велосипедный фонарь для шоссейных велосипедистов

Технические характеристики

Максимальный люмен: 900

Срок службы батареи: до 36 часов

Перезаряжаемый: Да

Причины для покупки

+ Схема луча для конкретной дороги + Достаточно мощный для неосвещенных дорог и троп + Превосходное качество сборки

Причины, которых следует избегать

-Пустой список

Exposure Strada SL имеет максимальную мощность 900 люмен, что достаточно для комфортного проживания. осветить путь по темным проселочным дорогам.Фактически, для большинства райдеров это все, что вам когда-либо понадобится.

Не только это, но Strada SL имеет диаграмму направленности луча, характерную для дороги, рассеивая свет, предназначенный для обеспечения максимального освещения, не ослепляя других участников дорожного движения.

Strada SL имеет в общей сложности семь настроек, включая дневной режим мигания, при этом время автономной работы падает от двух до 36 часов. Это еще и умный комплект: задний дисплей показывает, сколько времени горения осталось для выбранного режима, плюс есть дополнительные светодиоды светофора.

Нельзя уйти от того факта, что Strada SL дорогая даже для 900 люменов, но что отличает дизайн Exposure, так это качество сборки. Станок с ЧПУ обработан по высочайшим стандартам и поставляется с качественным быстроразъемным кронштейном. Это тоже сделано в Великобритании.

3. Beryl Laserlight Core

Лучший велосипедный фонарь для людей, заботящихся о безопасности

Технические характеристики

Максимальный световой поток: 400

Срок службы батареи: до 13 часов

Перезаряжаемый: да

Причины купить

+ Яркий свет + «Рисует» изображение велосипеда на дороге с помощью лазера + Хорошее время автономной работы при более низких настройках светодиода

Причины, которых следует избегать

- Короткое время автономной работы при максимальном увеличении всех

Этот свет является преемником Blaze Laserlight - из-за некоторой юридической неудачи Blaze теперь Beryl (это долгая история), и эта «Core» версия света была значительно улучшена по сравнению с оригиналом.

Как видно из лондонского парка уличных велосипедов (тех, у которых есть доки, а не тех, которые оказываются в Темзе или загораются), Blaze - извините, Берил - сочетает в себе стандартный светодиодный свет с максимальной яркостью 400 люмен. с помощью зеленого лазера, который излучает изображение велосипеда на расстоянии примерно 2 м перед вами во время езды. Это предупреждает других участников дорожного движения о вашем присутствии более эффективно, чем один световой сигнал или крик «gerroutathefugginway».

Этот намного легче, лучше сбалансирован и легче монтируется, чем оригинал, а время автономной работы в целом довольно хорошее.Вы получите до 13 часов с мигающим светодиодом и мигающим лазером, и мы обнаружили, что этого достаточно. Однако, если вам абсолютно необходимо иметь постоянный немигающий свет и лазер, он сокращается до 1,5 часов. К счастью, зарядка происходит быстро и легко через micro-USB.

4. Lezyne Lite Drive 800XL

Великолепный универсал по отличной цене

Технические характеристики

Максимальный световой поток: 800

Срок службы батареи: до 76 часов

Аккумулятор: Да

Причины для покупки

+ Достаточно яркий для неосвещенных дорог + Восемь режимов + Максимальное время автономной работы

Причины, по которым следует избегать

-Не снимается резиновое крепление

Фонари Lezyne - одни из лучших в отрасли, а Lite Drive 800XL - еще один блестящий лампа.Восемь режимов и максимальная мощность 800 люменов обеспечивают чрезвычайно яркий свет, способный освещать неосвещенные дороги, а также использоваться для поездок по городу.

Самый мощный режим имеет время горения всего 80 минут, поэтому, если вам нужны полные 800 люмен, есть более эффективные источники света. Снизьте уровень яркости до 400 люмен, и вы будете работать в течение трех часов, сохраняя при этом максимальную безопасность, если станет совсем темно.

Дизайн достаточно компактен и хорошо смотрится на байке.Резиновое крепление можно быстро и легко использовать, но оно не снимается: фонарь и крепление прикреплены друг к другу. Тем не менее, этот универсальный светильник по отличной цене, так что мы можем с этим жить.

5. Knog Plus

Лучший резервный велосипедный фонарь

Технические характеристики

Максимальный световой поток: 40

Срок службы батареи: до 20 часов

Перезаряжаемый: Да

Причины для покупки

+ Может быть установлен на свой велосипед или изношенный + Стильный, удобный дизайн

Причины, по которым следует избегать

-Больше фонаря заднего хода, чем ваш основной выбор

Knog имеет заслуженную репутацию стильных и удобных велосипедных фонарей, идеально подходящих для городских райдеров. и новый Plus не исключение.Этот изящный маленький номер можно закрепить на вашем велосипеде (будь то руль или вилка) или носить на теле с помощью встроенного зажима. Это делает его хорошим вариантом для бегунов и трейлеров, а также велосипедистов.

Имея максимальную мощность всего 40 люмен, Plus лучше всего использовать в качестве резервного освещения, нужен ли вам небольшой фонарик на случай, если вас поймают, или вы хотите, чтобы второй свет работал рядом с вашим основная лампа. Удобно, что Plus можно заряжать от USB, и, как вы можете видеть на изображении выше, есть задняя версия, которую можно купить с этим передним фонарем в виде сдвоенной упаковки.

6. Kryptonite Street F-450

Еще один отличный городской велосипедный передний фонарь

Технические характеристики

Максимальный световой поток: 450

Срок службы батареи: 24 часа

Перезаряжаемый: да

Причины купить

+ Длительное время автономной работы + Тонкий дизайн + Усиленный режим работы

Причины, по которым следует избегать

-Не самый яркий

Этот прочный маленький блок от мастеров замков Kryptonite поддерживает разумную цену за счет снижения яркости, превышая уровень яркости. некоторые из его основных конкурентов.

Street F-450 имеет шесть различных режимов освещения, подходящих для различных условий, от освещения High Steady до энергосберегающей вспышки Economic Flash, которая обеспечивает 24 часа света от бортовых батарей.

Опять же, для подзарядки достаточно просто вставить его в разъем USB, как только вы приступите к работе или вернетесь домой.

7. Cateye Volt 6000

Лучший велосипедный фонарь для трассы

Технические характеристики

Максимальный люмен: 6000

Срок службы батареи: до 12 часов

Аккумулятор: да

Причины купить

+ Самый яркий свет, который можно купить за деньги + Дистанционный переключатель режимов

Причины, по которым следует избегать

- Тяжелый блок управления - Медленная зарядка

Мы не могли не показать эту громоздкую переднюю лампу просто потому, что она выбивает действительно ошеломляющие 6000 люменов, которых достаточно, чтобы след фермера в полночь выглядел как летний день в Калифорнии.

Разработанный для серьезных гонок на выносливость, Cateye Volt 6000 поставляется с собственным отдельным пультом дистанционного управления, который также можно перезаряжать и работает около двух месяцев, прежде чем его нужно будет подключить. от одного часа полной яркости 6000 люмен до более спокойной ночной лампы на 500 люмен.

Его колоссальная мощность и стоимость делают Volt 6000 излишним для обычных городских поездок. Также требуется внешний аккумулятор, который можно заряжать / разряжать не более 300 раз, прежде чем производительность начнет падать.

8. Moon Meteor

Отличный, дешевый и веселый передний велосипедный фонарь

Технические характеристики

Максимальный люмен: 400

Срок службы батареи: 30 часов

Аккумулятор: да

Причины для покупки

+ Compact + Водонепроницаемость + индикатор низкого заряда батареи

Причины, по которым следует избегать

- Это некрасиво

Его сдавленный резиновый внешний вид может быть не самым эстетичным элементом дизайна, но Moon Meteor работает хорошо и может похвастаться временем автономной работы до 30 часов на самых экономичных настройках.

Угол луча 48 градусов освещает большую часть дороги впереди, а самый мощный постоянный свет яркостью 300 люмен отлично подходит для освещения тех дорог и троп, которые не освещаются уличными фонарями. Хотя в этом режиме он длится всего около полутора часов.

9. Supernova E3 Pure 3 Dynamo Light

Лучший передний фонарь для динамо-велосипеда, для старшеклассников

Технические характеристики

Максимальный световой поток: приблизительно 230

Срок службы батареи: теоретически бесконечен

Перезаряжаемый: N / A

Причины для покупки

+ Аккумулятор не требуется + Невероятно маленький и хорошо сделанный + Удивительно яркий

Причины избегать

-Да, вам нужно будет крутить педали, чтобы он светился

Никогда не недооценивайте полезность динамо-фонарей .Они не могут разрядиться от батареи и могут давать много света.

Это самый маленький дорожный фонарь с алюминиевым корпусом, но пусть вас не обманывает его размер. Это намного ярче, чем можно было бы предположить из заголовка - 205 люмен при скорости 25 км / ч. Это благодаря инновационному дизайну внутреннего корпуса, который направляет тепло от светодиода прямо на ребра охлаждения для максимальной яркости.

Забудьте о повреждениях, потому что он герметичен. И если это не означает заключения сделки, на него предоставляется пятилетняя гарантия.Немецкая инженерия, ее невозможно победить.

10. Garmin Varia UT800

Лучшая велосипедная фара для MAMIL

Технические характеристики

Максимальный люмен: 800

Срок службы батареи: до 20 часов

Перезаряжаемый: да

Причины для покупки

+ Tech регулирует свет в зависимости от скорости. + Использует четвертьоборотные крепления Garmin.Короче говоря, чем быстрее вы едете, тем ярче будет Varia UT 800, но для этого требуется, чтобы вы уже вошли в экосистему велосипедных компьютеров и датчиков Garmin, чтобы получить полный эффект.

Для тех, кто хорошо настроен, Varia и его задние собратья легко синхронизируются с новейшими компьютерами Edge и используют скорость, рассчитанную на основе их GPS, для автоматической регулировки интенсивности луча фары. Он также будет автоматически включаться или выключаться при включении или выключении компьютера.

Видимый при дневном свете с расстояния более 1 мили, это мощный комплект, а его тонкий и легкий дизайн означает, что он не нанесет вреда тщательно продуманным аэродинамическим характеристикам вашего дорогого шоссейного велосипеда.

Обзор лучших предложений на сегодня

Lezyne Hecto Drive 400xl ...

Beryl Laserlight Core Front ...

.

Часто задаваемые вопросы о велосипедных фарах

Это популярный вопрос в велосипедном сообществе, и правильный ответ зависит от многих факторов. Исследование безопасности снегоочистителя, найденное Байроном Россом на сайте Bicycles Stack Exchange, объясняет, что мигающий свет кажется человеческому глазу ярче, чем постоянный свет с той же мощностью. Мигающие огни привлекают внимание быстрее, но также гораздо труднее оценить расстояние и скорость мигающего огня, чем постоянного.

Хотя вы найдете много разных мнений, и нам еще предстоит увидеть исследование, посвященное велоспорту (хотя мне сказали, что одно из них находится в разработке в нераскрытом университете на Среднем Западе США), это наши рекомендуемые передовые практики. когда мигать:

  • Дневное катание: Средь бела дня много рассеянного света, поэтому постоянный горящий свет вряд ли будет выделяться.Во время дневной езды рекомендуется использовать фары на самом ярком и привлекающем внимание узоре, потому что водителям легко судить о вашем положении, когда весь велосипед виден целиком, а вы хотите быстро привлечь внимание.

  • Езда в ночное время: Фары, направленные вперед, высокой интенсивности не должны мигать в одиночку ночью, особенно , , если они имеют яркость более 200 люмен. Вы рискуете дезориентировать встречный транспорт (будь то 4 или 2 колеса) и затруднить определение своего местоположения и скорости.Один мигающий свет и один постоянный свет - хороший компромисс: вы можете привлечь внимание водителей, но постоянный свет помогает улучшить оценку расстояния. Тем не менее, избегайте экстремальных стробоскопов и выбирайте пульсирующий свет (как на Light and Motion Urban 700) или более тонкую вспышку, как у Cygolite Metro и Expilion.

Задние фонари, как правило, менее яркие, поэтому их лучше использовать в ночное время; однако применяется тот же принцип оценки расстояния и скорости.Если вы едете только с одним фонарем, его использование в импульсном режиме средней скорости (например, в Cygolite Hotshot и PDW Danger Zone) является хорошим компромиссом. Тем не менее, настоятельно рекомендуется использовать два задних фонаря: один в режиме мигания, а второй - в режиме постоянного горения. Если вы переходите на новую лампу, рассмотрите вариант с перезаряжаемой батареей для использования в устойчивом режиме и используйте старый фонарь в мигающем режиме.

Вообще говоря, фары следует располагать как можно дальше друг от друга.Чем дальше друг от друга находятся две световые точки, тем дальше глаз может их различить. Вертикальное разделение фонарей также гарантирует, что вас будут видеть люди как в низких, так и в высоких транспортных средствах. Для фар хорошей настройкой будет наличие основной фары, установленной на руле, и дополнительной фары на шлеме. Хорошие фонари для шлема должны иметь узкий луч и не быть слишком яркими - вы должны иметь возможность освещать определенную область, куда вы смотрите, не ослепляя всех вокруг.

Для задних фонарей, в дополнение к фонарю на шлеме, крепление для стойки или подседельного штыря обеспечивает хорошее освещение. Более подробная информация о размещении задних фонарей доступна на странице рекомендуемых задних фонарей.

Три основных единицы яркости: кандела (сила света), люкс (световой поток на площадь, также известная как освещенность) и люмен (световой поток).

Candela измеряет абсолютную яркость в точке. Другими словами, он измеряет яркость только в одном определенном направлении.Эта единица измерения иногда используется для определения максимальной яркости света. Значение кандел одинаково независимо от расстояния до источника света, но будет отличаться в зависимости от угла от источника света.

Люмен измеряют общий световой поток, другими словами, общий световой поток источника света во всех направлениях, на которые он указывает. Если бы вы объединили кандели, измеренные во всех направлениях, вокруг источника света, вы бы получили люмены. Люмены измеряются с помощью интегрирующей сферы, научного прибора, в котором используется отражающая сфера для нормализации светового луча и измерения его интенсивности.

Люкс - это люмен на площадь. Если вы спроецируете свет на поверхность и сложите общее количество падающего на нее света и разделите его на площадь поверхности, вы получите люкс. Яркость в люксах зависит от расстояния, на котором вы ее измеряете. Освещенность обратно пропорциональна квадрату расстояния, поэтому для того, чтобы люкс был полезным измерением, вы должны знать расстояние, на котором он был измерен.

люмен - это наиболее часто упоминаемое значение яркости велосипедного света.Многие производители используют «оценочную» или «заданную» яркость на основе технических характеристик светодиода при определенном уровне мощности, но фактическая яркость будет зависеть от используемой схемы, эффективности оптики света, температуры, при которой работает свет, и качество светодиода. Заявленная яркость многих фонарей на 10-40% выше реальной. Стандарт ANSI FL1 определяет особый повторяемый метод измерения яркости фонарика или велосипедного фонаря. Фары, сертифицированные производителем по стандарту FL1, отмечены логотипом «FL1» в базе данных велосипедных фонарей.

Как объяснялось выше, многие производители завышают свои требования к световому потоку - особенно зарубежные производители без названия, продающие исключительно через интернет-магазины. Хотя эти огни редко соответствуют заявленным требованиям, они всегда более чем достаточно ярки для большинства пользователей. Основной недостаток заключается в качестве сборки: эти фонари обычно разрабатываются как можно дешевле и не рассчитаны на удобство езды на велосипеде. В частности, часто упускается из виду качество аккумуляторов, а аккумуляторные блоки редко бывают водонепроницаемыми, и часто их емкость значительно падает после минимального использования.На обычном «светодиодном фонаре Cree T6», доступном на Amazon, который мы рассмотрели, оптика фокусировала луч в небольшой слишком яркий круг света. Даже с дополнительной рассеивающей линзой свет по-прежнему освещает только небольшую площадь. Эта область яркая как днем, но она слишком мала, чтобы быть полезной. Кроме того, внешний аккумулятор неудобен, и фары часто не имеют быстрого высвобождения в удобном положении, чтобы отключить свет, когда вы оставляете свой велосипед где-то на улице. Наконец, без гарантии или даже без реальной компании, которая поддерживает продукт, вы сами по себе, если свет погаснет.

Эти типы безымянных дешевых велосипедных фонарей отлично подходят для людей, которые хотят получить много света по невысокой цене, но они не заменяют тщательно разработанную оптику, превосходное крепежное оборудование и легкие интегрированные системы, предлагаемые от настоящие компании велосипедных фонарей.

В наши дни в большинстве велосипедных фар с USB-аккумулятором используется одна внутренняя батарея 18650, которая заряжается через USB-порт на фаре. В большинстве светильников батарея недоступна для пользователя. Некоторые фонари имеют съемную батарею, но содержат ячейку 18650 в фирменном корпусе.Например, на изображении выше показаны фирменные аккумуляторные блоки для Cateye Volt 700, Cygolite Expilion и Serfas TSL, а также стандартный защищенный элемент 18650. Если вам нужны дополнительные комплектующие к этим запатентованным аккумуляторным батареям, вы должны заплатить 30-50 долларов за один аккумуляторный блок, который нельзя заряжать в стандартном зарядном устройстве или использовать в любых других источниках света. С несколькими лампами, такими как Fenix ​​BC30, BC21R и Lezyne Super Drive XL), батареи доступны напрямую. Это означает, что вы можете получить столько дополнительных батарей, сколько захотите, поменять их в любое время и зарядить любым стандартным зарядным устройством.Эта установка - отличный выбор для людей, которые едут очень долго или просто не хотят беспокоиться о том, что во время поездки разрядится заряд.

В задних фонарях велосипеда чаще всего используются литий-полимерные аккумуляторные батареи (аналогичные тем, что используются в мобильных телефонах), поскольку они могут быть изготовлены в виде меньших и более плоских батарей. Задние фонари обычно не потребляют столько же мощности, как фары, но возможны эти пакеты меньшей мощности. Я еще не видел велосипедных задних фонарей, в которых использовалась бы заменяемая пользователем батарея 18650. Если вы его увидите, дайте мне знать!

Всегда будьте осторожны при обращении с батареями 18650.У них очень высокая плотность энергии, поэтому, если они перезаряжены, переразряжены или закорочены, они могут вызвать пожар. Некоторые батареи 18650 представляют собой «голые элементы». В некоторых источниках света они могут дать более высокую производительность (хотя это не должно иметь значения для упомянутых фонарей Fenix ​​и Lezyne), но с большей вероятностью могут стать опасными, если о них не позаботиться. Защищенные элементы имеют небольшую цепь, встроенную в верхнюю часть батареи, которая предотвращает переразряд, перезарядку и короткое замыкание. Схема защиты добавляет пару миллиметров длины, поэтому они не подходят для нескольких фонарей, но они подходят для каждого велосипедного фонаря 18650, который я тестировал.В общем, я бы порекомендовал защищенные клетки - они стоят немного дороже, но, на мой взгляд, это стоит дополнительного спокойствия.

Многие некачественные сверхдешевые обычные китайские фонари используют батареи 18650. Некоторые из них в порядке, но многие из этих батарей чрезвычайно опасны, и большинство из них низкого качества. Фактическая емкость аккумулятора очень часто бывает намного меньше заявленной. Например, батареи 18650, продаваемые под брендом UltraFire, часто требуют емкости 4000+ мАч. На самом деле, максимальная емкость 18650, доступная по состоянию на весну 2016 года, составляет 3600 мАч, и независимое тестирование показало, что в действительности подделки UltraFire составляют всего около 900 мАч.Эти дешевые элементы также реже имеют схему защиты, а качество конструкции обычно очень низкое. Из соображений безопасности большинство энтузиастов освещения настоятельно рекомендуют покупать и использовать элементы 18650 только известных производителей и продавать их у официальных дилеров.

Самыми дешевыми высококачественными защищенными аккумуляторами высокой емкости 18650 являются KeepPower 3400 мАч, продаваемые Illumn.com. По цене 11 долларов каждая, они примерно вдвое дешевле большинства других защищенных ячеек емкостью 3400 мАч, и в них используется тот же элемент Panasonic NCR18650B внутри, что и такие известные бренды, как Nitecore и Olight.Это лучший выбор многих любителей фонарика, и трудно найти лучшую сделку.

Батарейки

AA (A) имеют гораздо меньшую плотность энергии, чем литиевые, поэтому я не рекомендую покупать новый фонарь, который работает от батарей AA (A). Если у вас уже есть фонарь, который работает от батареек AA (A), и он вам нравится, лучше всего использовать Panasonic Eneloops. Они обладают лучшими характеристиками и емкостью среди перезаряжаемых батареек AA и AAA и широко рекомендуются. Эти батареи часто обновляются с большей емкостью, поэтому убедитесь, что у вас самая последняя версия.По состоянию на весну 2016 года аккумуляторы серии Pro имеют емкость до 2550 мАч в AA и 2000 мАч в AAA. Обратите внимание, что это батареи 1,2 В, поэтому их энергоемкость намного ниже, чем у аккумуляторов 18650 3,7 В, даже если в некоторых случаях мАч больше.

Вы можете купить аккумуляторы Eneloop на Amazon в упаковке различных размеров и комбинаций.

Немногие фары специально разработаны для аэро столбов, но есть несколько вариантов:

Serfas Thunderbolt: Благодаря силиконовым монтажным ремням и тонкому профилю этот фонарь легко устанавливается практически на подседельный штырь любой формы.Однако, если ваш подседельный штырь находится под значительным углом, большая часть света может быть направлена ​​на землю. Ширина пластиковых выступов, к которым крепятся ремни, как раз подходит для того, чтобы закрепить их на рельсах седла большинства сидений, и именно так я бы установил этот фонарь на шоссейном велосипеде с аэродинамической стойкой.

Serfas TL-60 или TL-80: Оба высокоинтенсивных задних фонаря Serfas оснащены вставным пластиковым креплением, которое крепится к подседельному штырю с помощью силиконового ремня. Форма жесткого пластикового зажима, в который вставляется свет, не совсем идеально подходит для аэродинамической стойки, но пользователи на других сайтах сообщают об успехе с использованием небольшого кусочка поролона для прокладки.Силиконовый ремешок легко повторяет форму столба, что позволяет надежно закрепить светильник.

Свет и движение Vis 180: Прочное крепление Vis 180 является фаворитом, а его резиновый ремешок будет работать практически с любой формой стойки. Угол крепления также регулируется, поэтому это крепление хорошо работает независимо от угла наклона стойки. Осенью 2015 года L&M начала продавать специальный адаптер для крепления на воздушном шаре для использования с этим фонарем. Вы можете купить его прямо в L&M или на Amazon за 10 долларов.

Задние фонари Planet Bike: Planet Bike только что выпустила новое крепление для аэроопорных стоек, которое совместимо со всеми задними фонарями, а также с любыми задними фонарями Portland Design Works. Крепление доступно на веб-сайте Planet Bike за 6 долларов США с бесплатной доставкой, но по умолчанию оно не входит ни в один из их фонарей.

Dynamos - отличный выбор для поездок на работу, путешествий, велосипедных прогулок и даже некоторых видов катания на горных велосипедах. Динамо-втулка - это генератор, встроенный в ступицу переднего колеса.Энергия этого генератора питает огни, которые могут включаться в любое время, когда велосипед движется. Ступицы высокопроизводительных генераторов имеют сопротивление только около 2 Вт, когда свет не включен, и около 8 Вт, когда свет включен. Хабы начального уровня имеют сопротивление около 8 Вт, когда свет включен, и около 7 Вт, когда свет выключен. Для сравнения, человек обычно выдает около 200-300 Вт при езде на велосипеде.

Фонари с динамо-приводом имеют несколько явных преимуществ:

  • Не беспокойтесь о батареях

  • Light не требует подзарядки

  • Каждый раз, когда велосипед движется, включаются фары (

.

Смотрите также

Возврат к списку