Велосипедная цепь. Все знают, что она у велосипеда есть и, что с ее помощью усилие передается от ног к колесу. Некоторые знают, что ее полезно иногда смазывать. Самые продвинутые пользователи знают, чем смазывать лучше и знают, что ее желательно содержать в чистоте.
Трансмиссия любого велосипеда не может работать без посредника между педалями и колесом, но не всегда посредничество доверяют цепи. Есть и ременные передачи и карданные, но сегодня мы говорим именно о цепях и постараемся раскрыть эту тему достаточно широко.
Кстати, раз уже говорим о трансмиссиях, то напомним, что у нас есть следующие статьи: МТБ трансмиссии; шоссейные групсеты Campagnolo, Shimano, SRAM; МТБ групсеты Shimano и SRAM; всё о контактных педалях.
Велосипедная цепь состоит из множества узких роликов, которые вращаются на миниатюрных осях (пинах) и все эти части между собой скреплены боковыми пластинами. Промежутки между роликами существуют для размещения внутри зубов ведомых и ведущих звёзд.
Ролики и оси производятся из достаточно прочной закаленной стали, которая имеет высокий показатель износостойкости.
Боковые пластины выполняются из более мягких сплавов стали, чтобы цепь могла сохранять необходимую прочность и упругость.
Цепи в среднем ценовом сегменте имеют специальные покрытия, суть которых сводится к защите от коррозии. Самый высокий ценовой сегмент предлагает покрытия из нитрида титана, который обеспечивает беспрецедентную стойкость к стиранию, но срок службы в плане растяжения цепи никак не увеличивает.
Если говорить о трансмиссии в целом, то состоит она из шатунов, передних звезд (бывают системы от 1 до 3 звезд), переднего переключателя (если есть), заднего переключателя (если есть), кассеты со звездами или одной звезды сзади, задней втулки.
Рассмотрим работу цепи по порядку.
В каждый промежуток между роликами, по мере вращения педалей, попадает зуб передней звезды и упирается в ролик, протягивая цепь вперед по кругу.
Далее, через задний переключатель и механизм натяжения, цепь попадает на задние звезды, зубы которых также размещаются в промежутках между роликами. Они упираются в зубцы и тянут звезду вперед описывая окружность, колесо проворачивается. Дальше цепь снова возвращается на передние звезды и всё повторяется по замкнутому циклу пока на педали оказывается воздействие.
Как видно, принцип работы довольно прост.
Всем уже известно, что велосипеды бывают разными. Если нет, то почитайте наши статьи о разновидностях шоссейных и МТБ велосипедов. Два основных направления, в которых развиваются производители, определяют и две основных разновидности цепей в соответствии с их областью применения, однако разделение это достаточно условное. Хотя некоторые производители настаивают на различиях.
Куда более понятным и видимым является количество передач, на которое цепь рассчитана. Ведь в зависимости от этой характеристики параметры ее могут сильно изменяться.
Допустим, на велосипеде есть какое-то количество передач, которое определяется по количеству звезд сзади. Чем передач больше, тем меньшее расстояние между звездами, тем тоньше звезды, а это и определяет ширину цепи.
Следовательно, чем больше скоростей она может переварить, тем тоньше будет. Самые тонкие цепи 11-скоростные, ширина составляет 5,5 мм.
Самые широкие на 6 скоростей, их ширина достигает 7,8 мм.
Да, есть 12- и 13-скоростные трансмиссии, они используют стандартную цепь на 11 скоростей. Есть цепи и односкоростные.
Размерность варьируется всегда только по ширине и количеству звеньев. Расстояние между звеньями всегда одинаковое и составляет половину дюйма.
Если сами беретесь за замену цепи, то старайтесь учитывать ее совместимость с трансмиссией по количеству передач. Более тонкая или толстая цепь могут нанести урон навесному оборудованию. И это в лучшем случае.
На самом деле наиболее актуальным является разделение цепей по количеству передач. Ведь отличить шоссейную цепь от МТБ-шной практически невозможно, так как это одна и та же цепь. Ну, почти.
Конечно, если на ней стоит маркировка Campagnolo, то да, эта цепь больше шоссейная, так как и компания специализируется на шоссейных трансмиссиях. Можно вспомнить о Shimano Dura-Ace, что тоже намекает на шоссейное применение, однако самое существенное различие может заключаться только в весе. Облегчения добиваются путем установки полых пинов и боковинок с дополнительными прорезями. Хотя и этот критерий не позволяет в полной мере говорить о разделении цепей на категории по дисциплинам.
Shimano разделяет цепи на шоссейные и МТБ. Кроме того, в компании говорят, что с их трансмиссиями совместимы цепи только их производства. Разумеется, последнее утверждение не выдерживает никакой критики. Что же до разницы, то она может быть заметна на компонентах гоночного уровня, но взаимозаменяемость всё равно остается. Есть основания думать, что тут больше маркетинг играет свою роль. Впрочем, нельзя исключать и снижения коэффициентов трения в шоссейных цепях благодаря специальным напылениям.
Полноценным исключением можно считать BMX. Традиционно в этой дисциплине применяются либо односкоростные цепи, либо цепи типа Half-Link. Перепутать ни с чем другим их невозможно. Характерная форма полузвеньев требует установки в определенном направлении. Кроме того, полузвенья позволяют точнее подгонять длину цепи. Обратной стороной такой конструкции является частый выход из строя под нагрузками и небольшой ресурс в связи с быстрым растягиванием.
Для того, чтобы цепь снялась с велосипеда, необходимо ее разъединить. Способов соединений всего два. С помощью пина или с помощью замка.
Если цепь не имеет замка и все звенья одинаковые, то для снятия понадобиться специальная выжимка цепи. Она позволяет выдавить одну из осей звена. Недостатком такого соединения является необходимость держать у себя в арсенале специальный инструмент или зависеть от мастерских.
Замковое соединение является наиболее удобным, так как позволяет произвести замену цепи без специального инструмента голыми руками прямо в поле. Замки цепи, как и вспомогательные пины для беззамкового соеднения, разумеется, отличаются в зависимости от скоростной принадлежности.
Тема износа для велосипедных цепей очень острая. Пара дней в мастерской заставит шевелиться волосы даже у самого стойкого райдера, так как подавляющее большинство владельцев об этом не беспокоятся нисколько.
Самая частая жалоба — чего-то переключается плоховато. Когда берешь измерительный инструмент, то оказывается, что и мерять там уже особо нечего. Цепь растянута настолько, что пределов измерения инструмента не хватает, и кассета, как следствие, изношена преждевременно.
На скорость износа влияют разные факторы. Во-первых, условия эксплуатации. Шоссейный режим использования сулит больший километраж между заменами, так как система работает в относительной чистоте. МТБ цепи живут меньше, так как обилие грязи говорит само за себя. А если не понятно, то объяснение очень простое — грязь содержит в себе мелкие песчинки, являющиеся абразивным материалом, проникающим вглубь звеньев и забивающимся между роликом и осью. Ехать на грязной цепи тяжелее, да и к растяжению добавляется образование ненужных зазоров из-за абразивного износа.
Во-вторых, на износ влияет количество и качество смазывающего материала. Если используются не специальные масла, то налипание грязи становится просто стихийным бедствием. Если масла не используются вовсе, то цепь быстрее сотрется, чем растянется.
Износ цепи происходит тем медленнее, чем чище трансмиссия в процессе эксплуатации. Поддерживать ее чистоту можно своими силами, однако это требует определенных навыков и времени. На личном опыте я убедился, что надпись на упаковке 3000 километров может превратиться в 5000, если за цепью регулярно ухаживать. После грязной поездки цепь и вся трансмиссия снимаются и моются с использованием разнообразной химии, которая хорошо растворяет остатки старой смазки и выбивает самый мелкий песок из всех щелей.
Вместе с цепью изнашивается и кассета с задними звездами, хотя практика показывает, что кассета переживает две-три цепи.
Чтобы понимать степень износа, достаточно обзавестись очень простым инструментом — измерителем цепи. У него всего два щупа. Первый сигнализирует о растяжении, при котором стоит задуматься о замене цепи. Второй щуп позволяет осознать, что цепь мертва и что под замену, скорее всего пойдёт и кассета.
Помните, что изношенная цепь, которая давно не менялась, грязная и плохо смазанная может стать источником самых неприятных ситуаций.
Смазывание цепи — обязательный ритуал, который желательно проводить каждые 150-300 километров или раз в несколько месяцев, в зависимости от интенсивности катаний.
Смазки можно разделить на три основные группы: подножные, специальные жидкие, парафиновые.
Автомобильная смазка самая доступная, часто находится на расстоянии вытянутой руки и обладает самой разной консистенцией. Отличительная особенность ее — делает вид, что смазывает. Категория выделена не просто так, ведь часто велосипедисты используют масла, которые применимы для автомобилей, швейных машинок, подвески велосипеда... все они прекрасно работают в местах, для которых создавались. Цепное применение подразумевает активное воздействие внешней среды, а этот фактор приходится учитывать.
Специальные жидкие смазки делятся на универсальные, для сухой погоды и для мокрой погоды. Особенность их заключается в том, что они умеют смазывать цепь, оставаться на ней как можно дольше и препятствуют налипанию пыли.
Парафиновые смазки отличаются тем, что цепь с ними всегда чистая. Налипание грязи и пыли сводится к минимуму. Смазка наносится в жидком виде, проникает в звенья и загустевает, превращаясь в парафин, какой можно увидеть в свечках. Почти. Разумеется, он другой.
Особенность таких смазок требует частого нанесения (раз в 150 км или чаще), но обладает неоспоримым преимуществом — с ней трансмиссия остается чистой значительно дольше, процесс мойки происходит проще, так как грязь не связана масляной пленкой, ноги и руки практически не пачкаются. Внешний вид велосипеда в целом даже выигрывает благодаря всегда блестящей цепочке.
Перед покупкой новой цепи посмотрите на количество звезд сзади.
Низкая стоимость цепи означает употребление в конструкции материалов низкого качества. Такая цепь имеет намного меньший ресурс и, вероятнее всего, не имеет защиты от коррозии. Выезд даже не в дождь, а в туман существенно снизит её ресурс, если её еще и не обслужить после.
Обслуживайте весь свой велосипед. Но раз уже статья про цепи, то уделите особенное внимание цепи. Если покатались в мокрую погоду — протрите сухой тряпкой, дайте просохнуть, смажьте хорошенько и снова протрите сухой тряпкой. Так велосипед прослужит намного дольше и не будет создавать посторонних скрипов при вращении педалей.
Обзаведитесь измерителем цепи и следите за ее износом. Своевременная замена существенно сократит стоимость дальнейшего обслуживания.Не пользуйтесь старой, ржавой или изношенной цепью, она может и порваться. А если не порвется, то нанесет урон другим компонентам байка.
И, наконец, получайте удовольствие от своего велосипеда)
Велосипедной цепи требуется смазка для преодоления механического сопротивления, предотвращения ржавчины и износа и поддержания трансмиссии в идеальном состоянии. При неправильном использовании те же смазочные составы, предназначенные для защиты и улучшения характеристик трансмиссии, по своей сути противоречат самой цели, для которой они были созданы. Чтобы получить награду, не страдая от ударов, правильная смазка вашей цепи должна производиться умеренно, поскольку вы деликатно балансируете количество смазки, тип и частоту применения в соответствии с использованием цепи в различных условиях.
Примечание: Тонкости использования смазки для цепей - тема многих споров среди горных велосипедистов. Поскольку рецептов в кулинарной книге не существует, воспользуйтесь приведенным ниже руководством, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вас.
Одно звено цепи состоит из восьми частей!Частота, с которой следует повторно наносить смазку для цепи, такая же, как и для интервалов технического обслуживания любого другого компонента: она зависит от того, как часто вы ездите, в каких условиях, от типа используемой смазки и вашего внимания к уходу за цепью между заменами смазки.Для некоторых это означает повторное нанесение смазки каждый день, в то время как для других это может быть раз в месяц или чаще. Теоретически, частая езда с использованием сухой смазки в мокрых, грязных условиях, редко протирая цепь между поездками, потребует более коротких интервалов между нанесением, чем менее частая езда с использованием влажной смазки в тех же условиях с хорошей протиркой после каждой поездки. Излишняя смазка также может быть вредной, поскольку избыток смазки притягивает грязь, образуя песчаную пасту, которая истирает детали цепи и другие биты трансмиссии.Внешний вид, время или расстояние не так надежны, как звук (скрежет, скрип, скрип, визг), как индикатор того, когда цепь необходимо смазать.
Регулярное использование обезжиривателя на цепи перед нанесением свежей смазки, как передовая практика, является спорным. Опять же, реальный ответ… это зависит от обстоятельств. Обезжириватель очищает цепь от грязи, а также удаляет с нее то самое вещество, которое необходимо вашей цепи. В большинстве случаев ежедневного ухода достаточно просто протирать цепь сухой тряпкой или протирать цепь сухой зубной щеткой между каждой поездкой и перед нанесением свежей смазки.
Некоторые настаивают на том, чтобы использовать обезжириватель так же часто, как повторно смазывают цепь по разным причинам, но это требует тщательного рассмотрения, чтобы не испортить назначение смазки. При использовании обезжиривающего средства вам нужно что-то, что проникает в каждый уголок цепи, так как именно туда проникает специфическая для велосипеда смазка. Зубная щетка хорошо работает вместе с большим количеством смазки для локтей (видите, что я там делал?). После очистки обезжиривающим средством тщательно промойте цепь водой и дайте полностью высохнуть перед нанесением смазки.Если пропустить ополаскивание и просушить ступеньки, на цепи останется грязь и вода, которые прерывают и / или приостанавливают действие новой смазки.
Я считаю, что обезжиривание в большинстве случаев не требуется, за исключением следующих случаев:
[offer keyword = ’dumonde tech lube’]
Идеального количества смазки достаточно, чтобы преодолеть сопротивление, создаваемое роликами, пластинами и штифтами, и предотвратить ржавчину на этих деталях, не привлекая чрезмерной грязи.Начните с нанесения по одной капле на звено (каждый ролик), когда вы прокручиваете цепь назад через трансмиссию, и обратите внимание на то, где вы начали, чтобы избежать лишней смазки. Медленно проведите цепью вверх и вниз по кассете, чтобы смазка распределилась как можно дальше по роликам и штифтам. Чистой сухой тряпкой возьмитесь за цепь и педаль заднего хода, удаляя излишки смазки. Мокрая смазка обычно требует второй протирки, поэтому не забудьте еще раз протереть ее тряпкой по следу.
Большинство источников рекомендуют подождать некоторое время между приложением и отрывом до заката.Для сухой смазки обычно требуется несколько часов, а для влажной - меньше. Лучший совет, который я могу дать, - это планировать заранее, смазывать накануне вечером и всегда руководствоваться рекомендациями производителя. Тем не менее, если вы в затруднительном положении, выпейте его, вытрите и вперед!
Простое протирание после каждой поездки увеличивает эффективность смазки, предотвращая чрезмерное смазываниеДело не в том, что ваша цепь взорвется, но нанесение, скажем, сухой смазки поверх влажной в лучшем случае непредсказуемо.Хотя возможно, что новая смазка проникнет в цепь и установится должным образом, также весьма вероятно, что этого не произойдет, и она будет приостановлена старой смазкой. Смена типа смазки - это тот случай, когда может быть оправдано использование обезжиривающего средства.
Новые цепи поставляются с какой-то смазкой, и, хотя некоторые из них чрезмерно слизистые и липкие, притягивая гораздо больше грязи, чем любая использованная мною смазка, их можно использовать без обезжиривания и смазки.Я рекомендую использовать тряпку, слегка смоченную обезжиривателем, чтобы стереть внешнюю цепь перед использованием.
Каким бы обширным ни был рынок смазки для цепей и поскольку ритуалы обслуживания трансмиссии сильно различаются, я не предпочитаю одну смазку другой. Что лучше всего работает - это вопрос личного эксперимента. Тем не менее, существуют некоторые основные различия между типами смазки, подходящими для определенных условий.
Сухая смазка имеет более легкую консистенцию, остается мокрой, а затем высыхает, оставляя после себя защитный смазывающий слой (воск, тефлон, керамика).Сухие смазки плохо переносят суровые условия езды по грязи и мокрой погоде, но они хорошо справляются с тем, что не притягивают грязь в сухих условиях. Обратной стороной высыхания является то, что его необходимо наносить чаще, чем влажную смазку.
Ездить грязно - это нормально… до определенной степени.Влажная смазка имеет более липкую, более вязкую консистенцию, действует как водоотталкивающий агент, и ее лучше всего использовать во влажных или грязных условиях. Влажная смазка обычно служит дольше, чем сухая, но, поскольку она остается влажной на цепи, она притягивает больше грязи в сухих и пыльных условиях.
В то время как строгие смазочные материалы для влажной и сухой смазки указывают на крайность типов смазок, многие производители предлагают промежуточные варианты, такие как смазки для влажных и сухих условий, самоочищающиеся смазки 2-в-1, одна для дорожных и одна для бездорожья, И список продолжается.
Исторически сложилось так, что обсуждение типов смазочных материалов вращалось вокруг использования влажной смазки во влажных условиях и сухой смазки в сухих условиях, но это просто рекомендации. Используя сухую смазку в феврале, катаясь в Ванкувере, Северный берег Британской Колумбии не разрушит вашу цепь больше, чем влажная смазка в Моаве, но вы должны понимать пределы каждой смазки, то, для чего они лучше всего подходят, и отрегулировать свою привычки к обслуживанию, чтобы получить максимальную отдачу от любой конкретной смазки.
Нет, но если у вас нет времени, терпения, одержимости химическими экспериментами или если вы думаете, что Человек пытается вас сдерживать, какой смысл в , а не в , используя смазку для велосипеда? Я уверен, что дядя соседа по комнате чьего-то двоюродного брата использовал моторное масло со времен Repack, и, возможно, в крайнем случае, вы даже без проблем подстрелили WD-40, но универсальные и бытовые товары не являются долгосрочным решением для сохранения вашей цепи в надлежащем порядке.Неспецифические смазки либо слишком легкие, чтобы оставаться на месте, либо слишком тяжелые, чтобы правильно проникнуть, либо слишком липкие, либо слишком водянистые ... вы понимаете. Специальная смазка для велосипедов разработана с учетом интересов вашей сети. Это означает, что он был сделан достаточно тонким, чтобы капать и проникать в ролики и штифты, но достаточно толстым, чтобы устанавливаться и оставаться в нем, при этом предотвращая ржавчину и в максимальной степени сопротивляясь грязи, воде и грязи (в зависимости от типа смазки). Вам не обязательно использовать специальную смазку для велосипеда, но вам следует .
Смазки, предназначенные для мотоциклов, отвечают интересам вашей сети.Бросьте в машину магазинные полотенца и выработайте привычку протирать цепь после каждую поездку . Звук - лучший способ определить, когда нужно повторно нанести смазку. В регулярном обезжиривании цепи нет необходимости, но если вы настаиваете, тщательно промойте и высушите цепь перед нанесением смазки. Используйте смазку для цепей, которая соответствует вашим условиям, сотрите излишки после нанесения и подождите не менее нескольких часов, чтобы смазка застыла.Запаситесь горсткой смазок с разными свойствами и просматривайте их в течение следующего года, чтобы найти то, что подходит вам (и вашей сети) лучше всего.
Хотя он ни в коем случае не является исчерпывающим, вот список многих уважаемых производителей смазочных материалов для цепей, предназначенных для велосипедистов, для начала:
Your Turn: Поделитесь с нами своей любимой смазкой для цепей или любимой техникой смазки / временным интервалом в разделе комментариев ниже!
.Велосипедные цепи полностью состоят из движущихся частей, которые трутся друг о друга, создавая трение и, в конечном итоге, изнашиваясь. Смазка этих деталей - единственный способ уменьшить эти воздействия, гарантируя, что ваша велосипедная цепь дольше проработает на дороге. Звенья цепи дорожного велосипеда могут сломаться от напряжения из-за тепла и давления. Смазка не только облегчает их движение друг относительно друга, но и охлаждает.Износ значительно снижается, что позволяет избежать поломки цепи в любое время дня. Смазка не является выбором независимо от качества цепи, с которой вы работаете. Однако решающее значение имеет тип используемой смазки. На рынке есть много вариантов, и люди задают вопросы даже о вариантах. Когда дело доходит до ваших цепей, рекомендуется работать с лучшими специалистами, чтобы обеспечить оптимальный уход за ними. Велосипедные цепи непоправимы, и усилия по их выполнению не принесут долговременных результатов.Сломанную цепь следует просто заменить, чтобы сохранить качество езды, а также безопасность. Оборванная цепь может легко стать причиной несчастного случая, особенно для велосипедов, торможение которых зависит от цепи.
Легкие масла пригодятся, когда вам нужна смазка для проникновения в самые глубокие щели в цепи велосипеда. В основном они применяются шприцами для максимального проникновения. Применяется путем поворота педали назад для правильного распределения.Лучшими в данном случае являются Tri-Flow и Phil Wood Tenacious Oil. Они также будут лучше всего работать в широком диапазоне погодных условий без какого-либо ухудшения качества. То, что на нем не прилипает пыль, делает его идеальным. Однако он будет немного ограничен в очень влажных условиях, когда смазка является лучшим решением.
Tri-Flow Superior Емкость для капель смазки (6 унций)
Это один из лучших вариантов для средиземноморской погоды. Эти районы часто бывают дождливыми и влажными.Рекомендуется использовать растворитель, чтобы облегчить его проникновение в звенья цепи. Густая смазка подойдет настолько, насколько она будет нанесена, что делает ее ограничивающей, несмотря на то, что это одна из лучших смазок. Самая большая проблема со смазкой заключается в том, что она собирает пыль во время езды. Чем больше грязи он соберет, тем больше будет измельчения. Это сводит на нет всю идею смазки для уменьшения трения. Этот вид смазки нужно будет время от времени менять, когда становится сухая погода.Вы также можете заменить его, когда погода изменится на более легкие.
По некоторым причинам воск считается одним из лучших вариантов на рынке. Это до тех пор, пока вы не разберетесь в нюансах его применения. Горячий воск на этом этапе сложно использовать, но он полон преимуществ. Воск будет отслаиваться после использования, а это означает, что вам не придется в любое время беспокоиться о обезжиривании велосипеда. Воск также не притягивает пыль, что является дополнительным преимуществом.Это лучший вариант в сухих условиях и может прослужить на цепи несколько месяцев.
Finish Line Ceramic Wax Bicycle Chain Lube
Возможно, это лучший вид смазки с точки зрения применения, но с худшими преимуществами. Спреи могут оказаться слишком тонкими, чтобы работать на велосипедах дольше нескольких дней. Одна из проблем заключается в том, что его делают легче с помощью растворителей, которые действуют скорее как обезжириватели, чем как лубрикаторы.Он также легко смывается в большинстве погодных условий. WD40 является одним из них и не рекомендуется для высокопроизводительных мотоциклов. Это даже доходит до обезжиривания смазочных материалов производителя на велосипеде, ускоряющих трение и ржавление.
Люди обычно ищут более дешевые способы решения повседневных проблем. Мы не ожидаем, что что-то изменится, когда дело касается велосипедных масел. Люди испробовали довольно много вариантов; большинство из них будет работать, но не идеально.Велосипеды требовательны и к качеству обслуживания, которое вы предлагаете. Заменители будут либо слишком тонкими, либо слишком жирными, будут притягивать много пыли, прослужат очень короткое время или просто вызовут больше проблем.
Оливковое масло можно использовать, но с некоторыми побочными эффектами. Это сработает, когда дело доходит до защиты от ржавчины, но легко притягивает пыль к звеньям цепи. В нем также отсутствует графит, который является одним из наиболее важных компонентов любой смазки, вызывающей ее полимеризацию.Подобный эффект имеют и растительные масла. Тот факт, что они затвердевают в холодную погоду, превращает их в жирную грязь, особенно когда пыль попадает на цепь. Цепь должна хорошо выглядеть даже со смазкой. Тот факт, что эти масла разлагаются, в конечном итоге может обойтись вам дороже, чем вы хотите.
Посмотрим правде в глаза; смазочные материалы дешевы, как и цепи. Они будут стоить несколько меньше 10 долларов, что не дает повода использовать заменители.Эти смазочные материалы будут лучшим вариантом для вашего велосипеда по сравнению с любой заменой, которая может стоить дороже. Люди будут создавать свои гибридные смазочные материалы, но они все равно будут стоить дороже, чем настоящие. Дело в том, что они того не стоят.
Это смазка на основе спрея, распространенная на рынке. Рекомендуется избегать использования смазочных материалов на основе спреев. WD40 имеет тенденцию очень короткое время оставаться на велосипедной цепи, а также обезжиривать велосипедную цепь.Как упоминалось ранее, есть гораздо лучшие варианты, которые можно использовать по хорошей цене.
Универсальный продукт WD-40 (с SMART STRAW SPRAYS)
В заключение, важно знать, когда смазывать и чем смазывать. Также нужно знать, когда нужно менять велосипед. Смазка не останавливает полностью износ. Это просто замедлит его. Лучшими смазочными материалами будут те, которые больше всего его замедлят.
(Посещено 9536 раз, сегодня 17 посещений)
Последнее обновление на 2020-09-17 в 15:10 / Партнерские ссылки / Изображения с Amazon Product Advertising API
Меня зовут Дион Льюис.Катаюсь на велосипеде с детства. Когда я учился в старшей школе, я начал участвовать в наших местных соревнованиях.
Во время учебы в колледже я работал неполный рабочий день в магазине велосипедов и научился профессионально ремонтировать и обслуживать велосипеды.
Хотя я люблю гонки, я часто езжу на горных велосипедах. Мои друзья, соседи и коллеги относятся ко мне как к заядлому гонщику и прислушиваются к моим предложениям при планировании покупки нового велосипеда или велосипедного снаряжения.
.Опубликовано: 12 марта 2019 г. Обновлено: 9 марта 2020 г.
Предыдущий слайд ◀ Следующий слайд ▶
1 из 1
Существует несколько причин преждевременного износа цепи мотоцикла, но нет необходимости допускать, чтобы плохое обслуживание было одной из них. Сохранение цепи чистой смазкой поможет ей работать лучше и прослужить дольше.
Открытые для дождя, дорожных брызг и грязи, системы цепного привода страдают от естественного воздействия, а также от воздействия человека и механического воздействия. Независимо от уровня производительности велосипеда жизнь вашей цепи и звездочек нелегка.
Существует два основных типа мотоциклетной цепи. Открытые цепи дешевы и просты и, как правило, используются на мотоциклах малой грузоподъемности или внедорожниках. Сами по себе не содержат смазки, их можно смывать после каждого использования и распылять водным диспергатором, таким как WD-40, для предотвращения ржавчины.
Цепи с уплотнительным кольцомили X-образным кольцом используют небольшие уплотнения вокруг роликов цепи для удержания смазки на месте. Эти виды сверхмощных цепей дороже открытых цепей, но служат намного дольше и растягиваются медленнее.
Кольцо круглого сечения и цепи с X-образным кольцом следует очищать специальным средством для работы, поскольку очистители на нефтяной основе проталкивают уплотнения и растворяют смазку.
Вот одни из лучших масел для цепей мотоциклов, представленных на рынке прямо сейчас:
Проверить последнюю цену
Характеристики |
|
Эта сухая смазка Wurth, созданная на основе восковой формулы, обещает не отлетать и не притягивать грязь и песок с поверхности дороги, что помогает продлить срок службы цепи.Покупатели соглашаются, и рецензенты хвалят его за отсутствие беспорядка и суеты.
Проверить последнюю цену
Характеристики |
|
Эта полностью синтетическая смазка имеет уникальный химический состав, который помогает бороться с коррозией, а также помогает предотвратить вымывание смазки во влажных условиях.Подходит для всех типов цепей и при высыхании становится бесцветным.
Проверить последнюю цену
Характеристики |
|
Цепные распылители либо работают, либо нет.На самом деле, есть третий распространенный вариант, когда они вроде как работают, но также сводят вас с ума. Этот материал SDoc100 просто попадает в категорию «работает».
Заметно отсутствует бросков, ваша цепь покрыта антикоррозийным и грязеотталкивающим покрытием, а заднее колесо, хвостовое оперение и нога остаются такими же чистыми, как и были. Его можно легко удалить с помощью очистителя цепи SDoc, что упрощает обслуживание.
Этот спрей также не создает пастообразный осадок смазки и дорожной пыли, который поражает многие кожухи звездочки, и удерживает всю грязь на расстоянии от самой цепи.Когда вы снимаете защиту с помощью очистителя цепи, вы получаете чистую цепь, а не хорошо смазанную, ржавую и грязную.
Проверить последнюю цену
Характеристики |
|
Эта смазка рекомендуется для высокопроизводительных велосипедов из-за ее очень липких и устойчивых к броскам свойств.Продается как безопасная для цепей с уплотнительными кольцами, на самом деле это смазка на водной основе.
Проверить последнюю цену
Характеристики |
|
Эта смазка для цепи XCP оставляет тонкую пленку, которая не притягивает грязь к цепи и не срывает все колеса и кузов; Более аккуратный результат в нашей книге, чем спреи типа восковой цепочки.
Применяйте дозу один раз в неделю во время обычных поездок на работу или на выходных, и это поможет. Следует обратить внимание на то, что спрей выходит довольно быстро. Когда компания XCP впервые появилась на рынке, она использовала длинную трубочку для форсунок, и, если вы не будете осторожны, доставку к цепи будет трудно контролировать.
Теперь они выбрали более короткую насадку, которая работает лучше (вы можете просто изменить старую с помощью ножниц).Также обратите внимание, что если вы щедро распылите спрей, вы можете увидеть несколько пятен масла на полу гаража.
Проверить последнюю цену
Характеристики |
|
Бывший репортер BSB MCN Оли Рашби использовал воск WD-40 Chain Wax на своем Suzuki V-Strom 650 GT в течение двенадцати месяцев и дал ему 5-звездочную оценку, сказав:
"Воск для цепи WD-40 стал для меня незаменимым продуктом для зимней смазки цепи. Нанесение покрытия примерно раз в неделю привело к нулевой коррозии цепи моего Suzuki V-Strom 650 и, что самое главное, к« выдающемуся » Заявление WD-40 о свойствах антиброса, кажется, звучит правдоподобно - он вообще не слетает!
"Банки емкостью 400 мл хватило мне на большую часть года, что меня очень впечатлило.Раньше я проходил через смазку для цепей, как ничто другое, но даже в самых суровых и самых влажных условиях она все равно остается долговечной. С обычной смазкой мне приходилось наносить заново после каждых нескольких поездок. Больше нет! »
A. Вам следует стремиться смазывать мотоциклетную цепь каждые 300-600 миль. В идеале вы должны чистить цепь перед каждой смазкой, но это не всегда практично.Смажьте цепь после езды, чтобы дать смазке время высохнуть (чтобы она не попала на все колеса.
A. Вам необходимо обеспечить равномерное покрытие по всей длине цепи. Если вы нанесете слишком много, часть его в конечном итоге вылетит в следующий раз, когда вы поедете, и вы в конечном итоге очистите его с обода заднего колеса.
А. Нет. Хотя это значительно упрощает работу, вы можете смазывать цепь по частям, перемещая велосипед вперед и назад по мере необходимости, чтобы убедиться, что вы получите все это.
A. Рекомендуется использовать специальную смазку для цепей, особенно для цепей с уплотнением (O и X-образные кольца), где использование не того приспособления может привести к распаду смазки. Предпочитаете ли вы воск, сухую смазку, влажную смазку или пасту - решать вам.
А. Нет. Стандартный WD-40 - это водный диспергатор, а не смазка. Он вызывает разрушение смазки в вашей цепи с круглым или крестообразным кольцом. Если у вас открытая цепь, WD-40 можно использовать после очистки для предотвращения ржавчины, но он не будет работать в качестве смазки.
WD-40 производит специальные смазочные материалы для цепей (см. Выше), которые можно использовать в вашей цепи.
A. No. Хотя моторное масло предназначено для смазки движущихся частей, оно предназначено для использования в замкнутой системе (двигателе).Он не будет оставаться на цепочке и быстро смывается под дождем.
Читайте последние новости, вызвавшие ажиотаж на этой неделе в Advice…
.