Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как пользоваться московскими велосипедами


Велотранспорт - Единый Транспортный Портал

Общие рекомендации для велосипедистов по обеспечению безопасности на дорогах

  1. Соблюдайте правила дорожного движения для велосипедистов, внимательно относитесь к требованиям дорожных знаков и сигналам светофора (красный свет, односторонние улицы, знаки «Стоп», и т.д.)
  2. Внимательно относитесь к пешеходам, обеспечьте безопасность движения, особенно на светофорах и пешеходных переходах
  3. Внимательно относитесь к другим велосипедистам и обеспечьте безопасность движения
  4. Не ездите на велосипеде по пешеходным дорожкам
  5. Не обгоняйте транспортные средства, если они поворачивают направо
  6. Передвигайтесь по правой стороне дороги при отсутствии велодорожек
  7. Не перевозите пассажиров и грузы. Велосипеды предназначены для одного человека
  8. При объезде автомобиля убедитесь, что водитель и пассажиры не открывают двери
  9. Подавайте специальные сигналы рукой другим участникам движения, чтобы сообщить о своих намерениях
  10. Прежде чем начать поездку, проверьте, что Ваш велосипед подготовлен к дороге, исправен и безопасен
  11. Носите защитную и светоотражающую одежду в условиях плохой погоды и ночью
  12. Мы рекомендуем передвигаться в шлеме
  13. Не носите наушники, не говорите по телефону в процессе езды велосипеде
  14. Будьте внимательны к окружающим и обстановке на дороге
  15. Не упустите «слепые» зоны! «Слепые» зоны первая причина несчастных случаев! «Слепые» зоны соответствуют полной правой/левой длине транспортных средств. Водитель неспособен видеть, что кто-то едет на велосипеде около них. У грузовиков и автобусов также есть существенные «Слепые» зоны, где велосипедисты невидимы. Удостоверьтесь, что Вы всегда в состоянии видеть глаза водителей встречных машин, это значит, что и они вас видят.
  16. Соблюдайте дистанцию
  17. Избегайте останавливаться слишком близко перед грузовиками и автобусами
  18. Оставайтесь видимыми всегда! Используйте паркомат или замок для временной остановки
  19. Бережно относитесь к велосипеду

С 18 февраля 2014 года в автобусах и трамваях разрешен бесплатный провоз велосипедов.

Провоз велосипедов разрешается на всех маршрутах наземного городского пассажирского транспорта, пассажиру разрешается провозить с собой не более 1-го велосипеда.

Велосипеды вносятся в салон через вторую дверь (напротив накопительной площадки), пассажир оплачивает проезд на валидаторе у второй двери, а после входа и во время движения, пассажир самостоятельно должен фиксировать свой велосипед от перемещения по салону.

Согласно п. 2.10.4. Правил пользования Московским метрополитеном, утверждённых постановлением Правительства Москвы от 16.09.2008 № 844-ПП‚ в метрополитене запрещается провозить «велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок».

Кроме того, в соответствии с п. 2.11.16. Правил, «на территории метрополитена запрещается: «находиться с багажом, предметами, которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции». Таким образом, провезти в метрополитене велосипед (или иное транспортное средство) можно только в случае, если он будет разобран, упакован или уложен в чистую сумку и сумма ее (сумки, упаковки) измерений (по длине, ширине и высоте) не будет превышать 150 см (в соответствии с п. 2.10.1 настоящих Правил).

В пригородных поездах*  с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 6:00 ежедневно пассажир может бесплатно провезти с собой велосипед в неразобранном виде.

В остальное время провоз велосипеда в неразобранном виде оплачивается в соответствии с тарифами (от 40 до 120 ₽ в зависимости от направления и расстояния).

Для бесплатного провоза велосипеда необходимо получить бесплатный билет на велосипед в кассе или у кассиров-контролеров в поезде (в случае отсутствия кассы). Бесплатный билет можно оформить только с 11 до 16 и с 21 до 6 часов.

В дни проведения акций (например, "На работу на велосипеде", "Московский Велопарад") бесплатный провоз велосипедов может действовать с 0:00 до 24:00, подробную информацию можно узнать на информационных стендах и в билетных кассах.

Важно, чтобы одна из станций маршрута (начало или окончание) находилась на территории Москвы или Московской области. В поездах ОАО "Московско-Тверская ППК" бесплатный провоз велосипеда действует только в пределах Москвы и области.

 

*ОАО «Центральная ППК» (все направления Московского ж/д узла, кроме Ленинградского) и ОАО «Московско-Тверская ППК» (Ленинградское направление)

Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы при участии российских и зарубежных экспертов в области транспортного планирования и развития городской среды разработана Целевая схема развития велотранспортной инфраструктуры на период до 2020 года.

В основе процесса разработки Схемы заложена научно-практическая методология, суть которой заключается в единовременном изучении статистических данных о городе и проведении обследования городского пространства междисциплинарной группой экспертов. 

Специалистами собраны, классифицированы и проанализированы следующие объемы городских данных: типы территорий застройки, распределение промышленных зон в пространстве города,  плотность проживания горожан, наличие зеленых зон, расположение учреждений общественного назначения, наличие мостов, расположение железнодорожных переездов, плотность дорог, плотность и тип пешеходных переходов, плотность маршрутов общественного транспорта, статистика дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и велосипедистов.

При разработке схемы развития велотранспортной инфраструктуры был проведен анализ территориального деления города, рассмотрена статистика дорожно-транспортных происшествий, размещение объектов социальной инфраструктуры и данные о наиболее используемых маршрутах велосипедистами.

Для того, чтобы обеспечить удобное и полноценное пользование велосипедом в рамках общей транспортной системы города, необходимо развитие согласованной сети с высоким уровнем безопасности. Сеть должна соединить основные направления и отражать маршруты, которые уже используются велосипедистами. Большинство людей живут за пределами центра города, при этом большая часть рабочих мест, образовательных учреждений, мест досуга горожан расположены в центре города, таким образом, важно предложить радиальные маршруты, соединяющие центр города с жилыми районами. Для удовлетворения спроса на использование велосипеда для досугового времяпрепровождения, который в большой степени ориентирован на парки и реки, предусматривается создание легкого и безопасного доступа к этим областям.

По итогам работы сформирован перечень улиц для поэтапного обустройства велодорожек, который включает в себя более 700 км маршрутов, распределенных для реализации на территории всего города. Также сформулирован перечень дополнительных мер по развитию качества велосипедного пространства в целом и обустройству сопутствующей велосипедной инфраструктуры. Дополнительно определены ключевые показатели эффективности для отслеживания прогресса по внедрению программы.

Важным элементом проектируемой сети велосипедных дорожек стал маршрут «Зеленое кольцо», с помощью которого планируется соединить велотранспортными связями 18 станций метро, 2 станции легкого метро и 6 станций железной дороги и не менее 15 озелененных территорий. По предварительным оценкам, по маршруту, будет совершаться до 5 млн поездок в год.

Необходимо также отметить, что к работе над проектом были привлечены представители общественных организаций, активисты велосипедных движений, и представители заинтересованных органов исполнительной власти города Москвы. Кроме того, были учтены обращения жителей по вопросу улучшения пешеходной доступности районов города, а также организации велосипедных дорожек в городе.

Как пользоваться программой велопроката в Москве / Новости / Сайт Москвы

Если вы ищете приятную поездку по городу или его паркам, более быстрый способ добраться до места назначения или занятия фитнесом - велосипед может быть лучшим выбором. лучший выбор. Теперь взять напрокат велосипед на любой из 350 московских станций велопроката, предлагающих 3200 велосипедов. Ежегодно в городе открываются 50 новых станций с 500 байками каждая.

Как арендовать велосипед

Чтобы взять напрокат велосипед, необходима регистрация в велобайке.ru либо через мобильное приложение (App Store или Google Play), либо через терминалы пунктов проката. Кандидаты будут вводить свои имена, номер телефона, адрес электронной почты и данные банковской карты; затем они получат логин и пароль от личного кабинета. Одновременно разрешается использовать один велосипед на номер учетной записи.

Помимо регистрации, пользователи могут получать и возвращать велосипеды на любой станции проката и просматривать карту города.

В каждом велосипеде есть клавиатура и кардридер. Чтобы разблокировать байк, гонщик вводит свой логин на клавиатуре, затем сканирует свою карточку Troika и ждет сообщения и звукового сигнала.

Чтобы вернуть велосипед, гонщик ставит его на пустую подставку и ждет сигнала «Вернуть ОК!» на панели велосипеда и подтверждающий сигнал (один сигнал означает, что аренда завершена, три сигнала - об ошибке). После возврата пользователь получит текстовое сообщение с подтверждением. Во избежание штрафа важно убедиться, что велосипед вставлен в порт и на экране отображается сообщение Return OK. Если на станции нет свободных стендов, карта навигации поможет найти альтернативное место.

Какие велосипеды есть в пунктах проката

Пункты проката

предлагают велосипеды с широкими и удобными шинами с плавным ходом, удобной регулировкой сиденья по высоте, тремя скоростями, передним и задним ручными тормозами и фонарями для работы от аккумулятора. Для краткосрочной стоянки велосипеды оснащены встроенным замком с тросиком и зажимом рулевого механизма.

Шесть пунктов проката предлагают электрические велосипеды, которые могут развивать скорость до 15 км / ч с запасом хода около 18 км. Их можно использовать и как обычные педальные велосипеды.Электрические и педальные велосипеды имеют одинаковые арендные ставки.

Как платить

При регистрации пользователь выбирает тарифный план: посуточно, ежемесячно или сезонно. Оплата принимается картами Visa или MasterCard, без наличных. Размер комиссии зависит от того, как долго вы едете, и от выбранной вами ставки. Минимальная ставка - 30 минут или меньше. Круглосуточный доступ стоит 150 рублей, ежемесячный - 600 рублей, весь сезонный - 1200 рублей. Нет ограничений по количеству поездок в выбранный период.

Если поездка длится более 30 минут, с велосипедиста будет взиматься плата в конце поездки в зависимости от использованного времени. До одного часа - 30 рублей, до двух часов - 100 рублей, до трех часов - 450 рублей. Подробности на сайте https://www.velobike.ru/ru/prices/.

Для 24-часового или ежемесячного соглашения требуется депозит в размере 1000 рублей, который будет заблокирован на счете банковской карты пользователя. Деньги будут разблокированы за вычетом 30-ти минутных расходов на поездку, как только срок соглашения истечет и арендованный велосипед будет надежно возвращен.Сезонным пользователям не нужно оставлять залог. С велосипедиста взимается плата только за поездки продолжительностью более 30 минут.

Велосипед можно взять напрокат максимум на 48 часов, в противном случае с пользователя взимается штраф в размере 30 000 рублей. Таким образом, важно убедиться, что на мониторе клавиатуры велосипеда отображается «Return OK» и что получено текстовое сообщение с подтверждением.

Веломаршруты

В Москве сотни километров велосипедных дорожек и несколько тысяч велопарковок.Велосипеды можно припарковать на 2800 стойках для велосипедов, которые вмещают в общей сложности 18000 велосипедов, во многих местах, включая торговые центры и другие коммерческие объекты.

Специальные велодорожки - самые комфортные и безопасные места для велосипедиста в Москве. Велосипедные маршруты также проходят в парках и зеленых зонах, а также рядом с дорогами. Карта велосипедной инфраструктуры города доступна здесь. По более сложным вопросам обращайтесь в службу поддержки Велобайка по телефону +7 (495) 966-46-69 (с 7 утра до полуночи).

Трафик правил для велосипедистов

Велосипедистам рекомендуется использовать велосипедные дорожки, в противном случае велосипедистам старше 14 лет разрешается ездить по правому краю дороги или тротуара.Велосипедист должен обозначать каждый маневр - выезд, смену полосы движения, поворот (разворот) или остановку. Велосипедисты должны постоянно держать руки за руль, им запрещается нести груз, который будет мешать рулевому управлению, или брать пассажиров, если велосипед не предназначен для этого. Им также не разрешается поворачивать налево или делать разворот на дорогах с трамвайными линиями или на дорогах с более чем одной полосой движения в любом направлении. В темноте велосипедистам рекомендуется носить светоотражающие элементы.

Нарушение ПДД наказывается штрафом, увеличивающимся в размере, если велосипедист находится в состоянии алкогольного опьянения.

.

Передвижение по Москве на метро и общественном транспорте

Общественный транспорт в Москве ужасный, и город погружен в постоянные пробки, поэтому даже не пытайтесь ехать по земле в часы пик (с 8 до 11 и с 17 до 20) . Единственное, что хорошо в городском транспорте - это знаменитое Московское метро , очень эффективное, быстрое и красивое, что вполне могло бы стать музеем. Хотя, опять же, избегайте его употребления в часы пик, иначе в вагонах поезда вас зажмут, как сардины.

Еще одна крутая вещь в Москве: вместо автобусов можно остановить любую машину на улице , она остановится и за деньги подвезет. Не спрашивайте, почему это работает - это просто давняя традиция, и это здорово. Кстати, на местном интернет-портале Яндекс есть отличный сервис, где в режиме онлайн можно увидеть все московских пробок (это на русском языке, но оно того стоит, потому что у вас даже есть прямые видеотрансляции в ключевых местах).
Также, чтобы сэкономить время, вы можете установить на телефон приложение местного такси, например GETT Taxi или Яндекс.Такси - оба находят ближайшего водителя и имеют цены от 500 р (10 евро) за 20-минутную поездку. Их хорошо использовать, потому что вам не нужно оговаривать цену на русском языке (она фиксированная), а если вы путешествуете дольше 30 минут (время, необходимое от центра Москвы до пригородов), у них более выгодные цены.


Московский трафик / Фото Leszek Golubinski @ FlickR


Московский метрополитен

Пользоваться им несложно, хотя надписей на английском нет.Как видно на карте метро , все линии имеют свой цвет. Есть кольцевая линия (коричневая), которая пересекается со всеми другими радиальными линиями. Входы в метро обозначены большой красной буквой «М».

Часы работы с 5.20 до 1.00. Обычно последний поезд отправляется в 00.50 с последней станции на любой линии; переходы между станциями закрываются в 1.00 утра. В часы пик (8.00-9.00, 17.00-19.00) метро переполнено, поэтому его лучше избегать.


Некоторые станции Московского метрополитена имеют интересных традиций. Например, когда вы пойдете на площадь Революции
(синяя линия, в центре - на фото выше), вы увидите множество бронзовых статуй партизан в память
года коммунистической революции.
У многих людей есть это странное суеверие, касаться носа собаки или обуви рабочего, поскольку считается, что это приносит удачу. Посмотрите немного, и вы увидите. И потрогай его!

Билеты и цены.В метро нет особых зон - все метро - это одна зона, и нет ограничений по времени использования вашего билета. Вы можете купить билет за 28 р ($ 1) на одну поездку и проводить в нем столько времени, сколько захотите. Также можно сэкономить и купить билеты на 5, 10 или 20 поездок - они дешевле.

Если вы не заплатите , , вам придется заплатить штраф около 50 долларов.

Посмотреть видео поездки по московскому метро:

Московское метро иногда красиво оформляют , по сути, это похоже на подземный музей.Одна из причин заключается в том, что когда он был построен, он должен был быть подземным убежищем на случай войны, поэтому он был построен, чтобы радовать глаз и «продвигать» коммунистический образ жизни. Отсюда множество мозаик и скульптур, посвященных жизни советских людей.

Наиболее интересные станции московского метро : Киевская (синяя линия, запад в центре - мозаики, посвященные жизни украинского народа), Комсомольская (круговая линия, северо-восток - мозаики на потолке), Маяковская (зеленая линия, север - обладатель гран-при, круто оформлен), Площадь Революции (синяя линия, в центре - скульптуры русских рабочих, солдат и просто нормальных людей), Арбатская (синяя линия, центр - просто красивый интерьер), Чкаловская (светло-зеленая линия, восточный центр - одна из новостроек, футуристический минималистичный дизайн).



Автобусы, троллейбусы и трамваи

Автобус - av`tobus. Троллейбус-тролейбус. Трамвай - трамвай.
Большинство из них не ходят по расписанию, а среднее время ожидания может составлять от 5 минут до 40 минут по вечерам. Общественный транспорт работает с 5:30 до 1:00. Автобусные остановки имеют желтые таблички со знаком «А», троллейбусы - белые таблички с буквой «Т», а трамваи - с буквой «Тп». Нет ночных автобусов, троллейбусов или трамваев. Если вы опоздали, вы можете взять такси.

Цены
одинаковы для автобусов, троллейбусов и трамваев: одна поездка стоит 28 реалов (1 доллар США). Вы можете купить их напрямую у водителя, на станциях метро или в киосках, расположенных рядом с более загруженными автобусными остановками. Практически весь московский транспорт оборудован турникетами, через которые нужно вставить билет в автомат, чтобы проехать. Это означает, что теперь вы должны входить через парадную дверь, создавая длинные очереди на посадку, а также означает, что уклонение от платы за проезд больше невозможно, как это было в старые добрые времена.


Московские троллейбусы - фото Trolleway @ FlickR

Избранные маршруты общественного транспорта в Москве

Приятно познакомиться с Москвой, если передвигаться на городском транспорте - Москва большой город и есть много мест, которые стоит посмотреть. Указанный маршрут - это список областей, через которые проходит автобус, троллейбус или трамвай, но это не все остановки. Если вы не понимаете, где находятся районы и улицы, прочтите об этом в Путеводителе по Москве / Районы и Карты Москвы.Маршрут указан в [квадратных скобках].


АВТОБУСОМ:

№ 119 [м. Киевская - смотровая площадка Воробьевы горы - МГУ];

НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ:

# 7 [Парк Победы - Кутузовский проспект - м. Киевская - берег Москвы-реки - Воробьевы горы, смотровая площадка - МГУ - Ленинский проспект - м. Октябрьская - м. - Каменный мост (Каменный мост - отличное место, откуда открывается вид на Московский Кремль)];
# 15 , # 31 [метро Цветной бульвар - метро Кропоткинская]
# 44 [метро Кропоткинская - метро Александровский сад]
#B [это кольцевой маршрут проходит через все Садовое кольцо - Садовое кольцо]

НА ТРАМВАЕ:

#A , # 3 , # 39 [м. Чистые пруды - улица Маросейка (район Китайгорода) - Бульварное кольцо - Солянка улица - м. Новокузнецкая (район Замоскворечья) - м. Павелецкая - м. Серпухвская - м. Добрынинская]

Маршрутка (Маршрутка-Маршрутка)

Это небольшие, обычно частные автобусы.Обычно они имеют те же номера, что и автобусы или троллейбусы, и едут по тому же маршруту. Если вы видите приближающийся шаттл, просто махните им, как такси. За поездку необходимо заплатить водителю от 30 R ($ 1). Когда вы приблизитесь к своей остановке, просто скажите водителю вслух, где остановиться. Он поймет, если вы просто скажете «Стоп!» или более вежливое "Остановите пожалуиста" (остановитесь пожалуйста).


Такси и машины в Москве

В России можно использовать в качестве такси на любой машине , большинство частных водителей подвезет вас, но только за деньги.Просто машите любой машиной, как такси. О цене лучше договориться до начала поездки (даже таксисты не любят пользоваться счетчиками). Когда водитель узнает в вас иностранца, он попытается заставить вас заплатить самую высокую цену - так что торгуйтесь. Это хороший способ заранее узнать справедливую цену (спросите у местных).

Во всяком случае, на автомобили цены на в последнее время в Москве выросли, но пока не так высоки, как, например, в Европе. Обычно проезд от окраины Москвы до центра города должен стоить около 400-500 реалов (12-15 долларов США) (около 30-60 минут езды в зависимости от загруженности дорог), а передвижение - около 200 реалов (8 долларов США). центр (10-15 мин езды).Я обычно рассчитываю 200 R (7 долларов) за каждые 10 минут.

Использование такси безопаснее, а иногда и дешевле, но такси на улицах не так много, только в оживленных местах. Вы можете узнать такси по типичному знаку «шахматы» сверху и желтому цвету. Обычно такси берут около 10 реалов (0,3 доллара США) за километр (только в пределах Москвы) и начинают с 25 реалов (0,9 доллара США). Вот список московских таксистов (правда, они почти не говорят по-английски), цены на февраль 2004 года:

Алло Такси. Берут 250 рублей за первые 20 минут (300 рублей ночью), потом 7 рублей за минуту (8 рублей ночью). Москва - Шереметьево-2: 850р (31 доллар). Шереметьево-2 - Москва: 1000 Р (37 долларов США). Телефон: +7 (495) 225-3588. Сайт: www.allotaxi.ru. (Вы можете заказать онлайн).

Городское такси. Их тарифы - 250 р. За первые 30 минут днем ​​(первые 20 минут ночью), затем 6 р. За каждую дополнительную минуту (7 р. Ночью). Москва - Шереметьево-2: 700р (26 долларов).Шереметьево-2 - Москва: 850 Р (31 доллар). Телефон: +7 (495) 225-9225. Сайт: www.citytaxi.ru. (Вы можете заказать онлайн).

Красная Горка. Самый дешевый в списке - с оплатой за км: 5 R (0,15 $) / км. Просите русскую машину - Жигули - самую дешевую. Москва - Шереметьево II 700р (25 долларов США), Шереметьево II - Москва 900 рублей (32 доллара США). Телефон: +7 (495) 454-6291 / 7201. Факс: 454-7201.

Такси 505. Вероятно, самое дешевое, по крайней мере, для трансферов из аэропорта: цены 170 р. За первые 20 минут днем ​​(180 р. За первые 10 км. Ночью) и 5 ​​р. За каждую дополнительную минуту в течение дня (10 Р за лишний км ночью).Москва - Шереметьево-2: 550р (20 долларов). Шереметьево-2 - Москва: 750 р (28 долларов США). Телефон: +7 (495) 505-3661. Сайт: www.taxiport.ru. (Вы можете заказать онлайн).

Такси Клуб. Цена: 200 р. За первые 20 минут в течение дня (250 р. Ночью), а затем 6 р. За минуту после этого (7 р. Ночью). Москва - Шереметьево 2: 750 р (28 долларов). Шереметьево-2 - Москва: 850 Р (31 доллар). Телефон: +7 (495) 540-0400. Сайт: www.taxiclub.ru. (Можно заказать онлайн)

XXL Такси. Цены 240 р. За первые 30 минут днем ​​(270 р. Ночью) и 8 р. За минуту после этого (9 р. За минуту ночью).Москва - Шереметьево 2: 750 р (28 долларов). Шереметьево-2 - Москва: 900 р (33 доллара США). Телефон: +7 (495) 105-8866. Сайт: www.xxltaxi.ru/. (Вы можете заказать онлайн).

Лимузин-сервис. Самый дорогой в списке. Они используют лимузины Lincolns или Mercedes и берут 100 долларов Москва - Шереметьево-2. Шереметьево-2 - Москва стоит 150 долларов. Телефон: +7 (495) 257-4000 / 4400. Факс: 257-1596. Сайт: www.limos.ru. (Вы можете заказать онлайн).

Вы также можете заказать такси онлайн через этот сайт , см. Раздел «Московское такси и трансферы».

Прокат автомобилей

Аренда автомобиля может быть хорошей альтернативой такси. Например, поездка из аэропорта Москвы стоит около 70 долларов, но вы можете арендовать машину за 50 долларов в день прямо в аэропорту, если вы арендуете ее на 3 дня (она стоит меньше, если вы арендуете ее на более длительный срок). Обязательно возьмите страховку, она того стоит, потому что вождение в Москве немного хаотично (как в Греции, Италии или на Карибах). Если вам разрешат оставить машину в другом городе, это может быть хорошим и дешевым способом передвижения, когда вы находитесь в группе.

С ценами основных операторов проката автомобилей в Москве можно ознакомиться с помощью онлайн-сервиса Way to Russia . Обычно это будет стоить около 30-50 долларов в день в зависимости от того, на какой срок вы его арендуете. Российский оператор «Элекс-Полус» предлагает более дешевые российские автомобили (25-30 долларов в сутки), но у них нет офисов в аэропортах Москвы и они не говорят по-английски.

АВИС Прокат автомобилей Москва. Адрес: Аэропорт Шереметьево II, Телефон: +7 (495) 578-7179, Факс: 578-7179.


АВИС Прокат автомобилей Москва. Адрес: бизнес-центр Gallery Actor. Тверская ул., Д. 2. Подъезд 3, 6 эт. Район: Тверская, м. Пушкинская (фиолетовая), Тверская (зеленая). Телефон: +7 (495) 937-9434, Факс: 937-9433

БЮДЖЕТ Прокат автомобилей Москва. Адрес: Волгоградский проспект, д. 43, стр. 1. Телефон: +7 (495) 737-0407. Факс: 737-0406.

ГЕРЦ Прокат автомобилей Москва. Адрес: ул. Черняховского, д. 4. Телефон: +7 (495) 937-3274. Факс: 956-1621.

ЭЛЕКС-ПОЛЮС - Местный оператор по аренде автомобилей, предлагающий российские автомобили по более низким ценам (20-25 долларов в день). Вам нужно будет внести залог в размере 300 долларов США и предъявить паспорт. Интернет: www.eleks.ru, тел: +7 495232-9009)

Прокат велосипедов, скутеров в Москве

Специальных велодорожек нет и оставлять велосипеды на улице, даже прикрепленные, небезопасно. Однако в городе действует несколько пунктов проката велосипедов.Также летом популярны самокаты. Москва - не самое приятное место для езды на скутере, но все же это очень весело.

Крути Педали - www.kruti-pedali.ru (на английском языке), +7 495 642-1942 - прокат велосипедов и самокатов в Москве. Они взимают около 15 долларов в день за аренду велосипеда (меньше, если вы арендуете на более длительный срок), и вам нужно внести залог в размере 30 долларов. За скутеры берут около 70 долларов в день (гораздо меньше, если вы арендуете на более длительный срок), и вам нужно внести залог в размере около 150 долларов.


.

Руководство по покупке велосипеда

Чем больше отзывов вы получите о марке покупаемого велосипеда, тем лучше вы будете готовы принять правильное решение. Чтение отзывов о велосипедах от других гонщиков - действительно хороший способ получить информацию, к тому же вы можете искать или размещать сообщения на онлайн-форумах для получения дополнительной информации. Мы выделили некоторые из наиболее популярных брендов и перечислили ряд сайтов, на которых вы можете найти дополнительную информацию. Вы можете перемещаться по этому руководству, используя ссылки ниже:

Какие бренды самые лучшие?

На этот вопрос сложно ответить просто потому, что существует очень много разных производителей велосипедов, предлагающих модели для всех видов езды.Вам нужно будет много знать о качестве велосипедов, предлагаемых каждой компанией, и о том, каковы компоненты этих велосипедов; и эта информация меняется из года в год. Цена на велосипед может что-то выдавать с точки зрения его качества, но он также может просто продаваться или иметь более дорогие или более дешевые компоненты.

Есть много марок велосипедов на выбор. Это некоторые популярные и уважаемые бренды, которые должны быть доступны в вашем регионе.

Веломагазины обычно стремятся расширить ассортимент велосипедов, которые есть в наличии, поэтому они могут не дать вам полностью объективного представления о брендах.Лучше всего спросить других райдеров или провести тщательное исследование в ряде магазинов, журналов и в Интернете.

Некоторые известные велосипедные бренды включают Specialized, Giant, Avanti, Jamis Bicycles, Mongoose, Trek, GMC, Cadillac, Cannondale и Merida, и это лишь некоторые из них. Они предлагают всевозможные модели велосипедов, и у многих есть BMX, горные велосипеды, шоссейные велосипеды, туристические и комфортные модели. Это вряд ли полный список, но вы сможете найти их практически в любом месте в приличном магазине велосипедов.Если вы не можете найти бренд в списке, простой поиск в Интернете позволит узнать о нем больше. Большинство производителей велосипедов имеют свои собственные веб-сайты и могут предоставить вам подробную информацию.

Сколько я должен потратить?

Велосипеды стоят от 100 до более чем 10 000 долларов. Начинающие велосипедисты могут подумать о том, чтобы потратить всего несколько сотен долларов, но старая пословица «вы получаете то, за что платите», здесь работает. Если вы проезжаете на велосипеде всего несколько миль каждый день на работу и обратно, вам может понадобиться только более дешевый велосипед круизного типа, который стоит очень недорого.Но если у вас действительно был лучший велосипед, это могло бы побудить вас использовать его больше. Достаточно хороший велосипед обойдется вам примерно в 1000 долларов за что-то качественное, хотя, если вы будете делать покупки вокруг, вы можете найти более выгодные предложения. Однако если вы считаете, что езда на велосипеде может и действительно сэкономит вам деньги на других видах транспорта, путешествиях и даже на вашем здоровье в долгосрочной перспективе; на более дорогой велосипед может быть гарантия.

Хотя байк за 1000 долларов может стоить столько же, сколько скутер, мотоцикл или дешевый автомобиль, вам не нужно платить страховку, топливо, парковку или регистрационный сбор.И если вы покупаете велосипед по социальным, развлекательным или спортивным причинам, он все равно может оказаться дешевле, чем другие вещи, которые вы когда-либо делали в свободное время. (например, пошли в кино, в тренажерный зал и т. д.). Дорогие велосипеды могут иметь более дорогие компоненты и стоить дороже за обслуживание и замену, но, как правило, они имеют гораздо больший срок хранения. Более дешевые велосипеды дешевы, потому что их рамы и компоненты тоже такие - они могут не выдержать большого износа. Так что может быть лучше в первую очередь инвестировать в машину более высокого качества, чем регулярно заменять детали или даже весь велосипед.

С другой стороны, если вы покупаете детский велосипед, возможно, лучше отправиться в универмаг и купить что-нибудь подешевле. Дети быстро перерастают велосипеды, и если они переживут первую модель и проявят большой интерес, вы можете позже купить им что-то более дорогое и более качественное.

Если у вас мало денег, не расстраивайтесь, так как есть множество торговых точек, где вы можете получить качественные велосипеды со скидкой, такие как подержанные торговые документы, онлайн через eBay и Craigslist, велосипедные клубы или спросив в местных магазин велосипедов для подержанных моделей.Уход за велосипедом легко освоить, поэтому работы по обслуживанию и ремонту не требуют затрат руки и ноги, а небольшой уход также способствует долговечности вашего велосипеда. Просто постарайтесь избегать действительно дешевых сделок в универмагах, если вы действительно не поработали над тем, что они продают.

Если катание на велосипеде - это хобби, вам следует подумать, насколько серьезно вы к нему относитесь. Если катание - это всего лишь фаза, интерес к которой утихнет через несколько месяцев, то вам лучше сначала не выкладываться из бюджета.Вы всегда можете модернизировать свой велосипед, если докажете, что вы на нем надолго.

Расходы на езду на велосипеде увеличиваются из-за дорогого снаряжения, аксессуаров и возможности участвовать в различных поездках. Велосипедистов легко соблазнить всеми новинками, но на самом деле вам нужно совсем немного, кроме самого велосипеда и шлема. Постарайтесь рационально подумать о том, сколько пользы вы получите от той или иной одежды и аксессуаров. Например, если вы едете только на работу, вы можете носить свои собственные шорты и рубашку, чтобы сэкономить на покупке майки и шорт для велосипедистов.

Полезные сайты

Обязательно читайте обзоры на веб-сайтах, форумах и веложурналах, чтобы получить объективные отзывы о типах доступных велосипедов. Имея это в виду, мы составили короткий список сайтов, на которые стоит обратить внимание, и есть еще много других.

Интернет-издатели и обзоры велосипедов

MTB Review - обзоры, рейтинги и объявления продуктов для горных велосипедов и онлайн-форум.

Road Bike Review - Обзоры дорожных велосипедов, запчастей и аксессуаров.

Шоссейный велоспорт - обзоры некоторых велосипедов, запчастей и аксессуаров, а также интервью, форумы и многое другое для шоссейных велосипедистов.

Cycling News - обзоры профессиональных гоночных мотоциклов.

RIDEbmx - информативный сайт BMX с обзорами продуктов, написанными гонщиками.

Bicycling Magazine - Журнал о шоссейных велосипедах с обзорами и советами о велосипедах, снаряжении, обучении и техническом обслуживании. Информация для велосипедистов всех уровней.

Singletrack Magazine - журнал о горном велосипеде с обзорами велосипедов, путеводителями и форумами.(На базе Великобритании)

Велосипедные форумы

Велосипедные форумы - дискуссионный форум со всем, от механики велосипедов до поездок на работу и покупки классических или старинных велосипедов.

Cycling Forums - дискуссионные форумы, посвященные велоспорту и велогонкам. Хорошее место, если вы ищете новый велосипед, получаете совет и т. Д. Как в США, так и в Канаде, Европе, Африке, Азии и Австралии.

Где купить велосипед

При выборе места для покупки велосипеда у вас есть несколько очень хороших вариантов.Сюда входят местные магазины велосипедов, розничные универмаги, интернет-магазины и интернет-магазины. В зависимости от того, что вы знаете о велосипедах, что ищете и сколько хотите потратить, вы наверняка сможете найти подходящий велосипед в одном из этих мест.

Местные велосипедные магазины

Местные магазины велосипедов - лучшее место, где можно получить совет по покупке велосипеда. Обычно люди, которые там работают, знают и любят байки и сами являются гонщиками. Они могут рассказать вам обо всех интересных местных местах, где можно покататься, и, возможно, даже соберут велосипедные группы, которые собираются в их магазине и будут рады включить вас.Они также являются хорошим местом для покупки велосипеда или аксессуаров, поскольку они знают, как их исправить, когда что-то пойдет не так. При этом веломагазины могут быть дороже, чем интернет-магазины или местные универмаги, и всегда целесообразно сравнивать цены.

Плюсы
  • Экспертное обслуживание и установка
  • Разнообразие высококачественных марок велосипедов
  • Вы можете испытать поездку на многих велосипедах
  • Услуги по техническому обслуживанию и ремонту
  • Легкий возврат
  • Велосипеды доставляются в собранном виде и готовы к работе
Минусы
  • Еще дороже
  • Время работы магазина может быть ограничено

Ваш местный веломагазин, безусловно, предложит вам самые практичные, полезные и информативные покупки.| Изображение © Jim’s Bicycle Shop - Цинциннати, Огайо

Интернет-магазины и торговые площадки

Все чаще можно найти высококачественные велосипеды, компоненты, аксессуары и другое оборудование для продажи в Интернете. На самом деле, вы можете найти довольно хорошие предложения. Помимо онлайн-дилеров, многие розничные магазины и местные магазины велосипедов также предлагают онлайн-покупки. Итак, покупаете ли вы велосипед в сборе или что-то конкретное, на него стоит обратить внимание.

Как и при любых покупках в Интернете, вы должны точно знать, что вы покупаете.Эти компании действительно должны соблюдать определенные правила, но вы должны выполнить несколько стандартных проверок самостоятельно. Если вы видите рекламу велосипеда в Интернете, зайдите в ближайший магазин и спросите об этом. Подержанный товар в Интернете может быть дешевле, чем то, что они продают, однако вам не стоит покупать, не увидев товар и / или не отправившись на тестовую поездку. Разрешает ли онлайн-продавец прийти и посмотреть велосипед? Не отправляйте аванс до того, как это сделаете, и не будьте уверены в правилах возврата, если это не совсем то, что вам нужно.

Плюсы
  • Круглосуточные покупки
  • Велосипеды разных производителей
  • Конкурентоспособные цены
Минусы
  • Нет помощи специалиста при выборе и установке велосипеда
  • Нет тестовых поездок
  • Может потребоваться сборка велосипеда
  • Для возврата требуется доставка
Местные универмаги

Веломагазины, несомненно, дадут вам лучшие конкретные профессиональные советы и постараются найти товары, отвечающие вашим потребностям, однако местные универмаги также могут помочь.Если в вашем районе нет веломагазинов, они могут быть единственным ресурсом, который у вас есть. Кроме того, вы будете защищены добрым именем организации и, скорее всего, у них будет политика возврата. Однако будьте готовы к тому, что продавцы обычно проходят только общую подготовку и могут не иметь подробной информации о продукте.

Они также вряд ли будут удовлетворять индивидуальные потребности и могут не иметь самое лучшее оборудование или бренды. Они, скорее всего, будут выпускать серийно недорогие модели.Чем больше исследований вы проведете перед тем, как зайти в универмаг, это позволит вам сделать осознанный выбор продуктов в продаже. Например, из имеющихся велосипедов вам, возможно, придется самостоятельно определять, являются ли они шоссейными, гибридными или горными велосипедами и будут ли они удовлетворять вашим потребностям. Если есть что-то, что вам нравится и вы хотите попробовать, вам, возможно, придется самостоятельно смонтировать раму, сиденье и руль и разработать маршрут пробной езды. Однако такие вещи, как камеры, ремкомплекты для велосипедов, велосипедные сумки и насосы, могут быть здесь дешевле, чем в специализированных магазинах, и при разумном качестве.

Плюсы
  • Большой выбор велосипедов и аксессуаров на складе
  • Дешевле
  • Практически всегда открыт
  • Легкий возврат
Минусы
  • Ограниченный опыт и оборудование
  • Марки велосипедов начального уровня
  • Полезные тестовые поездки сложно, если вообще возможно
  • Может потребоваться сборка велосипеда

Прочие соображения

Некоторые другие аспекты сборки велосипеда, политики возврата и обслуживания, которые будут связаны с велосипедом после покупки.

Сборка

Хорошая идея - убедиться, что сборка включена в покупку велосипеда. Большинство веломагазинов продают собранный велосипед, подгонят его для вас и позволят совершить пробную поездку. Однако, если вы покупаете велосипед в универмаге, через Интернет или другим способом, связанным с доставкой; он может быть собран не полностью. Это не должно отговаривать вас от покупки. Однако лучше проверить это заранее и убедиться, что кто-то может помочь вам, если вы недостаточно уверены, чтобы самостоятельно поставить педали, руль и сиденья на раму.В качестве альтернативы вы можете отнести его в магазин велосипедов, когда он прибудет.

Техническое обслуживание и ремонт

Все велосипеды требуют регулярного обслуживания для точной настройки, регулировки или устранения проблем. Рекомендуется время от времени посещать местный веломагазин, но есть много вещей, которые вы можете сделать сами. Базовые знания о простом обслуживании сэкономят вам много нервов, денег и времени в долгосрочной перспективе. Например, вы можете содержать цепь в чистоте и смазывать ее смазкой.Это хороший способ продлить срок его службы и позволяет плавно переключать передачи. Вам также следует поддерживать правильное давление в шинах и проверять их каждый раз, когда вы выходите на прогулку. Это поможет предотвратить проколы и ненужный износ ваших дисков и шин. Также очень важно содержать велосипед в чистоте. Вы должны смыть грязь, дорожный жир и любую другую грязь, которая может повредить лакокрасочное покрытие и застрять в цепи или шестернях; водители бездорожья должны делать это после каждой поездки. Некоторые вещи, такие как тормоза и цепь, нужно будет время от времени заменять, поэтому следите за их износом и движением.

В большинстве местных веломагазинов есть пункты обслуживания и ремонта для обслуживания вашего велосипеда | Изображение © Спортсмен-велосипедист

Политика возврата

Если вы покупаете велосипед у друга или частного продавца, политика возврата вряд ли будет действовать. Однако в велосипедных магазинах и универмагах, скорее всего, будет действовать политика возврата. Проверьте, что это такое, прежде чем совершать продажу, и каковы условия его возврата.


Кредит избранного изображения
  • Магазин велосипедов из желтого кирпича - Изображение © koshalek / flickr
.

Путеводитель по велотуризму | электронные велосипеды

Некоторые люди являются ярыми поклонниками велотуров, а другие никогда о них не слышали. Большинство из нас находится где-то посередине. Мы знаем о велосипедном туре, но не знаем подробностей. Это руководство охватывает важные аспекты и то, что в них входит. Вы можете перемещаться по этому руководству, используя ссылки ниже:

Что и почему велотуризм
Кто может пойти?
Виды туров

Что такое туристический велосипед?

Велосипедные туристические аксессуары

Подготовка
Куда идти
Упаковка
Выход

Что и почему велотуризм

Велопутешествие по южному побережью Исландии.| Изображение © eBicycles.com

Велосипедный тур - это любая поездка на велосипеде на дальние расстояния, совершаемая в развлекательных целях. Таким образом, тур может быть двухчасовой поездкой на велосипеде в сельскую местность или продолжительностью в месяц или больше, потраченных на посещение живописного региона.

Причина велосипедного тура, по словам приверженцев, очевидна: это волнение от знакомства с новой областью, просто используя силу собственного тела. Ощущение свободы, которое дает пребывание под небом и близость к природе, превращает поездку в увлекательное приключение.Поскольку он включает в себя долгие часы крушения педалей, поездка может стать отличным способом провести время с другими. Это также занятие, которое быстро придаст вам форму и заставит почувствовать себя живым в своем теле.

Но это не обязательно просто. Длительные туры предполагают многочасовую езду каждый день, и вы можете нести тяжелый груз на велосипеде, который замедляет вашу скорость. Однако с помощью планирования и подготовки вы можете определить тип тура, который лучше всего подходит для вас, и предпринять шаги, чтобы извлечь из него максимальную пользу.

Кто может пойти?

Семейный отдых на тандемных велосипедах с детьми. | Изображение © MoBikeFed (К. Хельмкамп) / CC BY-SA 2.0

Велотур для всех. Поскольку тур может быть адаптирован к вашим способностям, вам не обязательно соответствовать каким-либо требованиям в отношении здоровья или физической подготовки. Дети также могут ехать в трейлерах, детских креслах или тандеме, если они слишком малы, чтобы ездить самостоятельно. В возрасте десяти или двенадцати лет они могут быть готовы к собственному велосипеду. Езда с детьми означает, что меньше внимания уделяется преодолению большой площади, но это все равно может быть отличным опытом.

Двое старших гонщиков наслаждаются однодневным туром. У них есть боковые багажники на обоих велосипедах. | Стоковое фото © redmar

Поскольку во время туринга малоударно, и гонщики контролируют, сколько усилий они прилагают, он также может быть полезен для пожилых райдеров, хотя некоторые предварительные тренировки полезны.

Виды туров

Какой тур вы выберете, во многом зависит от вас: количество времени, которое у вас есть, расстояние, которое вы хотите проезжать каждый день, сколько денег вы планируете потратить и какой опыт вы ищете.

Однодневные туры

Велосипедист, совершающий однодневную поездку по Тихому океану по Калифорнийскому шоссе 1. | Изображение © Терри Морс / CC by 2.0

Дневной тур проще всего спланировать и выполнить. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, где вы будете спать или как транспортировать свои вещи, вы можете отправиться в путь только с небольшой сумкой для необходимых вещей, таких как карта, вода, дождевик и простой ремонтный комплект. Это идеальный тур для тех, кто не имеет опыта поездок на дальние расстояния или кто пытается привести себя в форму для более длительных поездок.

Использование тележки провисания

Вы можете совершить более длительное путешествие, не требующее большого количества снаряжения, присоединившись к организованному туру, используя подвесной фургон, то есть транспортное средство, которое перевозит вещи гонщиков и встречает их в конце каждого дня. Без большой нагрузки на велосипеды неопытные гонщики могут ехать дальше, чем они могли бы в противном случае, а наличие прогиба позволяет вам нести некоторые домашние удобства. Однако оплата машины и водителя увеличивает стоимость поездки.

Кредитная карта Touring

Отель типа «постель и завтрак» в Брайсон-Сити, штат Северная Каролина, идеально подходит для ночевки.| Изображение © Ли Курси / CC by 2.0

Путешествие по кредитной карте, по сути, означает, что вы не возьмете с собой кемпинговое или кухонное оборудование; вместо этого вы будете покупать еду в ресторанах или закусочных, а спать в хостелах или мотелях. Вам по-прежнему нужно будет носить с собой сменную одежду, туалетные принадлежности и предметы первой необходимости, но вы не будете грубой и не будете полностью уязвимы перед капризами природы. С другой стороны, расходы на поездку по кредитной карте могут возрасти.

Самодостаточный универсал

Полностью загруженный туристический велосипед припаркован возле моста Биксби-Крик в Калифорнии.| Изображение © Michael / CC by 2.0

Этот «полностью загруженный» тип туров требует, чтобы вы возили с собой практически все, что вам понадобится на вашем велосипеде. Сюда входят палатка, спальный мешок, походная печь и кухонное оборудование. Путешествие в этом стиле означает, что ваш байк будет загружен снаряжением и будет очень тяжелым; вы обнаружите, что катание на нем весь день требует дополнительного уровня физической подготовки.

С другой стороны, самостоятельный туризм намного дешевле: вы готовите себе еду и спите в кемпингах, которые стоят недорого или даже бесплатно.Самые серьезные поклонники велотуризма в конечном итоге попадают в эту категорию, в основном из-за азарта и необходимости полностью полагаться на свои силы.

Что такое туристический велосипед?

Выбор велосипеда, который подходит для экскурсии, опять же, зависит от вас. Если вы планируете совершить только однодневную поездку, подойдет практически любой надежный, достаточно удобный и с достаточным количеством передач велосипед. Но если вы проведете на велосипеде больше нескольких часов, вы поймете, что некоторые элементы особенно важны.

Рама и шестерни

Задний тормоз и шина туристической рамы. Обратите внимание на проушины или припайки над и под тормозами для установки задней стойки. | Изображение © Rivendell Bicycle Works

Независимо от того, выбираете ли вы традиционный туристический, горный или гибридный велосипед, следует помнить о нескольких вещах. Он должен быть легким, но прочным, и у него должна быть 21 передача или больше: вам обязательно придется кататься по утомительным холмам, и вы захотите переключить байк на очень низкую передачу.

Кроме того, в раме должны быть отверстия или «проушины», которые позволяют прикрепить стойку к раме спереди и сзади. Вы не сможете использовать корзины или седельные сумки без багажника, поэтому люверсы имеют решающее значение. Также убедитесь, что к раме уже прикреплены один или два держателя для бутылок с водой - они вам понадобятся.

Так как туристические велосипеды являются специализированными дорожными велосипедами, они используют шоссейные велосипеды размеров. Узнайте больше о размерах рамы велосипеда.

Шины

Вы хотите использовать шины средней ширины.Хотя широкие шины хороши для грунтовых дорог, их ухабистые протекторы замедлят вас. Между тем, узкие шины, как правило, чаще выходят из строя.

Руль

Руль падения с прикрепленным велокомпьютером. | Изображение © Jason Spaceman / CC by 2.0

Поездка в течение всего дня быстро научит вас тому, что руль, обеспечивающий различные положения рук, очень полезен. Откидные рули - такие изогнутые, как на гоночных велосипедах - отлично подходят для этого: они позволяют время от времени давать отдых запястьям, а также сидеть в различных положениях.

Сиденье / Седло

Кожаное седло Brooks, которое можно найти на многих туристических велосипедах. | Изображение © Andy Mangold / CC by 2.0

Новички в своих первых дальних поездках часто удивляются тому, как много сидеть в течение дня может повредить. Поэтому найти подходящее место очень важно, но не всегда легко. Седла, которые кажутся мягкими на ощупь, могут оказаться неэффективными в течение многих часов езды. Напротив, жесткие сиденья могут быть удивительно удобными, и многие гонщики на дальние дистанции предпочитают седла из жесткой кожи.Лучший способ найти хорошее место - поспрашивать и попробовать несколько перед покупкой.

Велосипедные туристические аксессуары

В долгом путешествии, особенно в самостоятельном, аксессуары не являются обязательными: они являются элементами, которые переносят ваше снаряжение и защищают вас от повреждений.

Стоянка для велосипедов

Переднее крепление для велосипеда, устанавливаемое на туристический велосипед. | Изображение © eBicycles.com

Велопарковки - неотъемлемая часть велотуризма.Они устанавливаются на передней и задней части вашего велосипеда, что позволяет вам перевозить любые грузы, обычно в багажнике, сумке или корзине. Посетите наше подробное руководство по велосипедным стойкам, чтобы узнать больше.

Сумки / Кофры

Водонепроницаемая корзина, прикрепленная к передней стойке туристического велосипеда. | Изображение © eBicycles.com

Почти все ваше имущество будет упаковано в корзины. Прежде чем покупать их, решите, будете ли вы использовать корзины только на задней части велосипеда или прикрепите комплект к передней части.Если у вас нет палатки и спального мешка, комплекта задних кофров должно хватить. Но для дополнительного оборудования могут потребоваться передние багажники - и многие велосипедисты на длинные дистанции говорят, что добавление нагрузки на переднюю часть может фактически сделать велосипед более сбалансированным и более легким в маневрировании.

Вы также можете купить небольшую сумку на руль, которая позволит вам легко получить доступ к нескольким вещам, например карте, солнцезащитным очкам, закускам или фотоаппарату, не выходя из велосипеда.

Крылья

Туристический велосипед с задним крылом, багажниками и багажником.| Изображение © eBicycles.com

Крылья имеют решающее значение в дальних поездках во время и после дождливых периодов. Без них вода и песок с дороги будут распыляться с переднего колеса на ваши ноги и верхнюю часть тела. Однако будьте осторожны на грязной дороге - крылья могут забиться грязью и сделать вас неподвижным.

Мелкие предметы

Общие инструменты и ремонтный комплект, которые следует брать с собой в поездку. | Изображение © Pete / CC by 2.0

  • Даже если вы планируете большую часть времени кататься днем, убедитесь, что ваш велосипед оборудован фарами спереди и сзади: в конце концов вы можете оказаться вне дома после наступления темноты.
  • U-образного замка должно быть достаточно, чтобы заблокировать велосипед; Небольшие тросы можно использовать для крепления багажников к велосипеду, если вы покидаете автомобиль, пока он загружен.
  • Велокомпьютер тоже пригодится. Это даст вам текущую скорость и пройденное расстояние.
  • Вам нужно взять с собой ремонтный комплект, в который входят запасная трубка и патч-набор, а также несколько инструментов для регулировки. Возьмите с собой и насос - небольшой и легкий, но полностью заполняющий ваши шины.

Подробнее о выборе аксессуаров для велосипедов.

Препарат

Велосипедист во время однодневной поездки в горы Сьерра. | Изображение © Терри Морс / CC by 2.0

Итак, у вас есть велосипед и все необходимые аксессуары. Если велосипед не новый, полностью осмотрите его у механика как минимум за неделю до поездки. Так вы не столкнетесь с неожиданностями сразу.

Но самое главное, что нужно подготовить, - это ваше тело. Вы можете отправиться в тур в любом состоянии, но это не значит, что он вам понравится.Чтобы первые несколько дней были веселее, потратьте несколько недель или месяц на то, чтобы привести себя в форму заранее.

Ваш тренировочный режим зависит от того, сколько вы уже едете и как далеко планируете зайти. Если вы вообще не катались, начните с пяти миль в день и работайте с этого момента. Если вы уже много ездите, вы можете начать с двадцати миль и постепенно увеличивать расстояние. Хорошее практическое правило - ежедневно комфортно кататься на половине дистанции, которую вы планируете преодолевать каждый день в своем туре.

Расстояния велосипедистов сильно различаются. Если вы хотите расслабиться, понаблюдать за пейзажем и часто останавливаться, вы можете преодолеть только 30 миль в день в своем туре. Но если вы в отличной форме и хотите подтолкнуть себя, вы можете пробегать 75 или 80 миль ежедневно. Любой стиль может быть удовлетворительным.

Куда пойти

Сумка на руль со встроенным держателем карты. | Изображение © Axiom Performance Gear

Езда на велосипеде в хороший день может сделать любую сельскую местность прекрасной.Хотя поездка по Скалистым горам может быть захватывающей, практически в каждом регионе есть красивые места, которые можно оценить с вашего руля. То, куда вы выберете, зависит от того, сколько у вас времени и денег, какого опыта вы хотите добиться и сколько холмов вы сможете выдержать.

Поговорите с другими велосипедистами о поездках, которые они совершили, или поищите в Интернете места, которые вас интересуют. Затем возьмите хорошую карту, на которой четко обозначены проселочные дороги и возможные места для кемпинга, и потратьте некоторое время на изучение возможных маршрутов.

Упаковка

Типичное снаряжение для продолжительного самостоятельного велосипедного тура. | Изображение © Роберт Томсон / CC BY-NC 2.0

Упаковка может быть сложной. Вам понадобится достаточно одежды, снаряжения и других предметов первой необходимости, чтобы чувствовать себя комфортно, но если вы утяжелите автомобиль, будет труднее ездить на нем.

Упаковка для проседающего фургона или туристической кредитной карты - это просто. В первом случае вы почти ничего не будете нести в своем цикле; для последнего вам понадобится пара смены одежды, дождевик, туалетные принадлежности и спальный мешок, если вы планируете останавливаться в хостеле.

Самостоятельный тур посложнее. У вас не будет хорошей поездки, если вы не упустите возможность собрать вещи, так что не экономьте. Вам понадобится палатка, которая будет надежно защищать вас от непогоды, куда вы собираетесь; спальник и коврик; легкая походная печь; и кухонное оборудование, включая кастрюлю и крышку, открывалку для консервов и набор столовых приборов. Не забывайте о более мелких вещах, таких как солнцезащитный крем и солнечные очки, а также о личных вещах, таких как дневник, фотоаппарат или книга. Ваши сумки могут весить 50 фунтов и более, в зависимости от продолжительности поездки; это может показаться пугающим, но вы оцените полную подготовку, как только выйдете в путь.

Выход

Велогруппа отправляется в велосипедный тур | Изображение © Роберт Томсон / CC BY-NC 2.0

После недель подготовки наконец-то отправиться в путь может быть волнующим, какой бы стиль тура вы ни выбрали. Но это только начало другого процесса: научиться адаптировать тур в соответствии со своими потребностями и желаниями. Со временем вы увидите, что одни расписания подходят вам лучше, чем другие. Может быть, вам нравится ранний завтрак, а затем долгая поездка, а затем отдых.Или, может быть, вы тот, кто лучше всего работает с частыми перерывами и небольшими перекусами между поездками. Определение того, что работает, может быть просто процессом проб и ошибок. Если вы с другими людьми, то поиск расписания, подходящего для всех, может занять немного больше времени и общения.

Не забывайте время от времени брать перерыв, чтобы подзарядиться. Возможно, лучшее в велосипедном туре - это то, что он полностью создан вами: наслаждайтесь свободой, которую дает вам поездка, и спланируйте поездку так, чтобы она работала на вас.


Кредит избранного изображения
.

Смотрите также

Возврат к списку