Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как поставить мотор на велосипед своими руками


обзор моделей и советы по установке

Время чтения: ~8 минут Автор: Михаил Скворцов 446

Не многие из современных спортсменов вспоминают, что в деревнях и малых городах СССР был целый культ самодельных мотороллеров. Из сравнительно доступных «уралов» и «туристов» путем установки мотора для велосипеда создавались настоящие произведения инженерного искусства.

Новый виток развития рынка на рубеже 80-х – 90-х годов прошлого века подстегнул и рынок моторов для них. Сейчас велосипедистам доступны несколько типов моторов и даже полноценные моторизованные велосипеды, продающиеся в сборе.

Зачем они нужны

Для начала – зачем вообще устанавливать двигатель?

Первое – это, конечно, скорость. С хорошим двигателем велосипед может развивать скорость в 40-50 км/ч без участия велосипедиста. Это интересно и при прогулке в выходной день, и в дороге с работы и на работу, когда надо добраться быстро, недорого, а ещё, желательно, и не потным. Некоторые даже специально едут на работу с помощью велосипедного двигателя, а возвращаются домой, крутя педали в своё удовольствие.

Второе – это экономия сил. Далеко не все используют велосипед как тренажёр экстремальной выносливости. Хочется и просто покататься в своё удовольствие, а иной раз это не так просто сделать, когда ландшафт состоит из перепадов, буераков и холмов с затяжными подъёмами. Чтобы скомпенсировать недружелюбную к плохой спортивной подготовке среду, очень приятно использовать двигатель.

Третье – вполне условное – это страсть современных райдеров к прогрессу и уникальности. Давно прошли описанные в начале статьи времена самодельных мопедов в каждом дворе, и иметь моторизированный байк, да ещё и собранный своими руками – это очень и очень круто.

Правовые тонкости

Кстати, добавление вело мотора резко усложняет жизнь райдера с правовой точки зрения. Конечно, и на обычном велосипеде мы являемся полноценными участниками дорожного движения и несём ответственность за наше поведение на дороге. С приобретением же дополнительного к мускульной силе источника работы велосипед становится транспортным средством. Нужны ли права для вождения транспортного средства? Да, нужны. Это нововведение 2014 года.

Права категории «М» достаточно доступны. Как минимум, ими «по умолчанию» обладают все сдавшие на категорию «Б». Отдельно же вождению мотоциклов, мопедов и мотороллеров обучают редко, хотя доступ к сдаче экзаменов на эту категорию доступен на 2 года раньше. В практике же большинство просто игнорирует эту букву закона и не имеет особых проблем. Сотрудники ДПС редко связываются с манёвренными целями, только в том случае, если за рулём совсем юный водитель.

Последствия различных нарушений:

  • За вождение без прав – 800 р. штрафа и запрещение управлением (практика применения до конца не ясна – то ли байк отбирают, то ли несуществующие номера снимают).
  • При участии в ДТП – персональная ответственность, так как ОСАГО на велосипед явно не оформлялось.

История и современность

Как уже было рассказано, изначально моторы на велосипеды устанавливались исключительно кустарно – брались движки от различных лодок, мотоблоков и просто станков, изготавливался привод и транспортное средство было готово.

Со временем промышленность пошла навстречу народным умельцам, и советские заводы, кроме выпуска готовых мотороллеров «Рига», начали выпускать отдельные двигатели, которые устанавливались самостоятельно на произвольную технику.

Наиболее популярные и известные моторы для велосипедов – это серия «Д» от завода «Красный Октябрь» из Ленинграда. Некоторые умельцы на соревнованиях разгонялись до 100 км/ч на изделиях с данным движком. Многие отмечают, что качество советских моторов было нестабильным. Всё слишком зависело от смены, партии, даты изготовления и, конечно же, технических навыков пользователя. Серия «Д» изначально предназначалась для кружков юных техников, и использование этих комплектующих требовало подготовки.

Ещё одним историческим мотором можно признать «Комету». Данный двигатель производился как комплектующее для очень широкого ассортимента техники. На базе «Кометы» изготавливались бензопилы, мотоблоки, мотороллеры и, конечно же, мотовелосипеды. Почти 2 «лошадки», малый вес и универсальность принесли этому двигателю для велосипеда славу.

За границей всегда было большое разнообразие моделей, которые в итоге пришли и к нам. Сейчас наиболее популярными являются моторы от Honda. Они стали де-факто стандартом как на лодках, так и на моторизированных велосипедах.

Типы моторов

Для столь миниатюрной и хрупкой техники годятся всего несколько типов моторов, поэтому о них рассказывать долго не получится. Можно подвесить движок на раму или поставить на багажник – это не так важно, главное, на каком топливе будет работать новое «сердце» велосипеда.

Бензиновый

До недавнего времени бензиновый мотор был первым, о чём стоило задумываться, механизируя свой велосипед. Как уже было рассказано, история использования бензиновых моторов на велосипедах насчитывает более полувека. Использовались не только серийные двигатели для велосипедов, но и различная экзотик, например, двигатели от триммеров и бензопил.

Для движения байка хватает минимальной, по меркам бензиновых двигателей, силы. Обычно это 1-2 л.с. Соответственно, объём движка начинается с 50 кубических сантиметров. Различают одноцилиндровые (большинство советских моделей, снятые с техники моторы) и двуцилиндровые двигатели. С разницей в мощности в 1,5-2 раза, вторые обычно устанавливаются, когда к моторизации подходят серьёзно. Обычно, конечно, это импортные движки, например, Honda.


Современный мотор Комета

Обычно бензомотор максимально прост, и используются двухтактные механизмы, которые заправляются смесью бензина с маслом и не требуют особого ухода. Комета, Д-5 и Д-6 и их китайские клоны F50 и F80 – двухтактники. Кроме того, они проще заводятся и могут быть съёмными. 4-х тактный мотор – это редкость на байке, более сложный механизм более экономичен, но «подхватистость» у него ниже, а ремонт, вес и стоимость – много дороже.

Электрический

Электровелосипеды резко обогнали бензиновые в последние годы. Здесь «сыграли» сразу несколько факторов:

  1. Удешевление электродвигателей вследствие унификации производства в Китае.
  2. Изобретения в сфере аккумуляторов, которые стали намного легче и вместительней.
  3. Усложнение конструкции байков до того уровня, что электродвигатель становится приемлемым аксессуаром.

Электрический мотор на велосипед проще в установке и обслуживании, но инженеры пошли дальше, чем просто первый шаг замены бензинового движка на электрический. Сейчас стали очень популярны мотор-колёса, когда электрический двигатель для велосипеда устанавливается на втулку колеса неразъёмным способом. Это увеличивает и простоту установки (просто закрепить колесо и аккумулятор), и срок эксплуатации. Отсутствие дополнительного цепного привода и механизмов переключения делает конструкцию проще и надёжнее.

Оборудование

Каким образом устанавливается двигатель на велосипед? Есть множество моделей, которые поставляются сразу как велосипед с мотором и являются электровелами или практически мопедами. Некоторые компании (привет, «гаражный тюнинг») занимаются переоборудованием в мелкосерийном масштабе. Большинство же моторов устанавливаются на велосипеды вручную самими велосипедистами. В последнее время популярность приобрели наборы («киты»), состоящие из мотора и всех необходимых деталей, а также инструкции, как с их помощью оборудовать свой байк.

Это выгодно производителю. Он не несёт гарантийных обязательств за весь велосипед, ему не надо подстраиваться под вкусы клиентов относительно рам, обвеса и бренда велосипеда. Для покупателя же это инженерный вызов, возможность недорого и своими руками сделать серьёзный апгрейд своего двухколёсного коня.

Самоделки

В любом случае, самыми популярными интересами велосипедистов остаются самоделки. Кто-то выбирает их из-за низкой стоимости – «комплект» из б/у двигателя Комета, цепи и нескольких шестерён обойдётся в 2-3 раза дешевле, чем цена готового набора. Да и фактор технического любопытства, удовольствие от того, что моторчик на велосипед установлен своими руками, очень важен. Так и появляются монструозные байки с несколькими передачами и пресловутые ускорители на бытовых движках.

Заключение

Оборудование велосипеда мотором – серьезное дело. В несколько раз возрастает и средняя скорость байка, и его требовательность к обслуживанию, не говоря уж о стоимости. За многие годы «моторизация» превратилась из увлечения мальчишек в целый бизнес по оборудованию велосипедов и производству комплектующих для этого.

Покупка и установка мотора не велосипед – серьёзный шаг, и, несмотря на все плюсы, дело это сложное, и интересно далеко не всем байкерам.

загрузка...

Как поставить мотор на горный велосипед за 8 Step

Горные велосипеды, хотя и прочные, все же неспособны справиться с определенными ландшафтами и условиями катания. Чтобы быть уверенным в надежности, необходимой для преодоления труднопроходимой местности, вам нужно установить на байки мотор. Цель двигателя - добавить некоторый крутящий момент и уменьшить ваши собственные усилия.

Как и в случае любого другого оборудования, вы должны знать, что нужно делать для достижения этой цели. Мы вмешались, чтобы предложить вам это понимание.В наших обсуждениях ниже мы рассмотрим пошаговые инструкции по установке двигателя на горный велосипед.

Как установить мотор на горный велосипед

Чтобы облегчить вашу работу, представляет собой пошаговое руководство по установке мотора на горный велосипед.

Шаг I. Соберите необходимые материалы

Начните со сбора необходимых материалов для работы. Для этой работы вам нужно будет надеть защитное снаряжение.Примеры этого - маски для лица, перчатки, фартуки, комбинезоны и брюки. Затем вам также нужно будет соответствующим образом подготовить свое рабочее место.

Для этого вам нужно будет оцепить его и поставить четкую отметку «Работа продолжается», чтобы удержать потенциальных нарушителей. Наконец, вам нужно будет подобрать двигатель с подходящей рамой. Как правило, рама пляжного круизера лучше всего подходит для работы, поскольку, как было отмечено, она выдерживает большой вес, не говоря уже о том, чтобы выдерживать сильные удары!

Шаг 2: Подготовка горного велосипеда

После того, как вы собрали все необходимое и надели необходимое защитное снаряжение, теперь вам нужно подготовить горный велосипед для установки двигателя.Эта подготовка в основном влечет за собой увеличение высоты над уровнем земли для увеличения клиренса.

Также рекомендуется установить запасной тормоз переднего суппорта, чтобы можно было легко остановить весь велосипед. При желании вы можете заменить стандартные камеры на более устойчивые к проколам. При быстром движении велосипеды более подвержены риску проколов.

Шаг 3: Определите подходящий двигатель

Определить правильный мотор так же хорошо и здорово, как установить его на сам горный велосипед.Хороший двигатель должен иметь необходимый крутящий момент. Это, в свою очередь, определяется характером местности, по которой вы собираетесь курсировать. Поэтому вам следует заранее определить эти двойные проблемы.

Выбирая собственный двигатель, помните также о расходе топлива. Помните, что эти двигатели работают на газе, который, как правило, стоит дорого. В последнем примечании вы также хотите учесть уровни выбросов, поскольку вы не хотите, чтобы они с большей вероятностью загрязняли вашу среду.

Шаг 4: Определите совместимость двигателя с велосипедом

Перед тем, как приступить к установке двигателя на свой горный велосипед, рекомендуется проверить его эффективность и многое другое, чтобы убедиться, что он подходит и работает вручную. - вместе с остальной конструкцией велосипеда.Обычно рекомендуется, чтобы двигатель плотно прилегал к раме вашего велосипеда.

Если это нереализуемо, вы должны изменить раму таким образом, чтобы она соответствовала имеющемуся у вас двигателю. Вы можете сделать это, изготовив новые кронштейны, которые будут заботиться об этом новом измерении. Двигатель также должен быть плотно затянут, чтобы предотвратить любую возможность падения из-за слишком сильной тряски.

Шаг 5: Установите заднюю звездочку на место

Теперь приступайте к установке задней звездочки.Задняя звездочка действует как первичный привод, отлично подходит для заднего колеса. Поскольку это самая важная часть механизма езды на вашем велосипеде, вы должны быть уверены, что он плотно закреплен. Действительно, многие моторы действительно шатаются и теряют форму при езде по опасной местности.

В этом случае вы должны следить за тем, чтобы звездочка была неподвижна на расстоянии, охватывающем колесо по всему периметру. Также проверьте, что двигатель остается устойчивым, когда колеса крутятся на очень высокой скорости.

Шаг 6: Закрепите приводную цепь в системе

Это приводная цепь, которая передает крутящий момент от двигателя двигателя к задним колесам.По сравнению с другими частями трансмиссии, именно приводная цепь является наиболее хрупкой. Чтобы гарантировать, что он не сломается даже при более высоких нагрузках, в ваших интересах выровнять его идеально ровно.

Проверьте посадку, осторожно встряхнув велосипед. Цепочка как для попадания в дропауты. Если это не так, вы должны внести некоторые коррективы здесь и там, чтобы это произошло.

Шаг 7: Соберите всю конструкцию велосипеда

Надежно закрепив трансмиссию на месте, пришло время собрать остальную часть велосипеда вместе.Вам нужно будет починить карбюраторы, дроссельные механизмы, сцепление и топливопроводы. Это, пожалуй, самая сложная часть всей операции. Каждый компонент требует своего собственного подхода.

Это требует ознакомления с шагами, лежащими в основе установки каждого из них. После этого вы должны продолжать и реализовывать каждый шаг за раз. На этом этапе вам может понадобиться эксперт, который предложит дальнейшие инструкции по изготовлению самодельного моторизованного велосипеда. Это потому, что большинство мотоциклов, которые были плохо собраны, загорелись, не говоря уже о разложении.

Шаг 8: Проведите тест-драйв

В качестве последней меры вам теперь нужно провести тест-драйв. Это просто означает езда на спине в пределах заранее определенного курса. Для этого в первую очередь сядьте в седло. Затем включите двигатель и дайте ему создать крутящий момент. После этого нажмите ногами на сцепление, чтобы соединить мотор с трансмиссионным механизмом горного велосипеда.

Прокатитесь на велосипеде и попробуйте различные маневры, такие как ускорение, остановка, замедление и разворот в стороны.Обратите внимание на любые проблемы, которые могут потребовать точной настройки. После того, как вы закончите упражнение, вы должны сделать последние штрихи, прежде чем закончить его.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Q1. Законно ли ставить двигатель на велосипед?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Это потому, что законы, регулирующие установку двигателей на байки, различаются в зависимости от места и юрисдикции.

Некоторые могут разрешать их исправление, другие могут ограничивать степень их использования, третьи могут определять определенные части или части города для своего использования, третьи могут полностью запретить их использование.Следовательно, вы должны ознакомиться с законами, которые существуют в вашем регионе использования.

2 кв. Вам нужна лицензия на мотоцикл?

Как и в случае с законностью выше, выдача лицензий также сильно варьируется от города к городу и юрисдикции к юрисдикции. Некоторые могут потребовать, чтобы вы запросили некоторую лицензию перед использованием, другие просто позволят вам использовать их без каких-либо лицензий, а третьи могут потребовать лицензии при определенных обстоятельствах.

И снова вы должны определить, требуется ли в вашем городе лицензия на управление велосипедом.Во время поиска лицензии убедитесь, что вы внимательно прочитали условия, регулирующие выдачу этой лицензии, чтобы избежать неприятностей.

3 кв. Сможете ли вы кататься на моторизованном велосипеде под дождем?

Почему бы и нет? Но тут есть одна загвоздка. Мотор очень чувствителен к дождю и воде. Следовательно, вы должны быть уверены, что надежно закрыли его от дождя. Это может потребовать использования брезента, чтобы эффективно защитить двигатель от прямого воздействия внешней среды.

Когда излишняя влага попадает в двигатель, возгорание можно погасить. Кроме того, существует риск разбавления масла таким образом, что его эффективность значительно снижается. Не закрывайте выхлопную трубу, так как это может затруднить удаление паров двигателем.

4 кв. Считается ли велосипед с педалями моторизованным?

НЕ совсем! Ассистент педали включается только тогда, когда вы крутите педали. Это сводит на нет вклад физической силы при этом, но, тем не менее, не оказывает поддержки в другие моменты путешествия.Мотор, с другой стороны, будет обеспечивать мощность на всех этапах пути от начала до конца.

Во многих юрисдикциях велосипеды с педальным приводом не считаются моторизованными. Вместо этого они называют это специальными велосипедами. Вам необходимо знать, как этот велосипед классифицируется в вашем регионе, чтобы соответствовать различным законам.

6 кв. Как работает система помощи при педалировании?

Ассистент педали имеет датчик скорости. Он определяет вращение педали вперед или любую другую скорость вращения.Он перемещается, чтобы активировать двигатель, чтобы создать силу, которая в конечном итоге приводит в движение ваши поездки. При установке на электронные велосипеды появляется дисплей, предупреждающий вас о вашем прогрессе.

Вы, например, сможете заранее узнать, сколько мощности ваш двигатель потребляет для питания ваших педалей. Датчик крутящего момента также определяет количество усилия, которое требуется вашей педали, прежде чем двигаться вперед для активации двигателя.

Q7. Сколько это будет стоить?

Эти двигатели бывают различных оттенков и форм.Это в сочетании с различиями в их выходном крутящем моменте означает, что их затраты на приобретение также сильно различаются. Кроме того, эти двигатели производятся в разных местах. Таким образом, мы не можем с уверенностью сказать, сколько стоит или, вероятно, будет стоить двигатель.

В целом, однако, вы должны быть готовы расстаться не менее чем с 500 долларами за полностью собранный двигатель, работающий на газе. Затраты на электрические аналоги выше из-за ограниченных выбросов таких двигателей.

8 кв. Сколько типов двигателей существует?

Двигатели бывают нескольких видов и форм. Виды топлива, используемого для их питания, - вот что во многом определяет различия. Что касается источника топлива, то у нас есть электродвигатель, бензиновый двигатель и солнечный двигатель. Электрические питаются от батарей, в основном литий-ионных.

Те, кто работает на газе, в основном используют для этого бензин. Наконец, те, которые работают от солнечной энергии, также имеют некоторые батареи. Их батареи можно перезаряжать в основном за счет энергии, получаемой от солнца.И снова вам решать, какие из них вам подходят.

9 кв. Требуются ли мне какие-либо знания для езды на мотоцикле?

Не обязательно! Езда на моторизованном велосипеде не так уж принципиально отличается от езды на обычном велосипеде. Вероятно, все, что вам нужно знать, это как переключаться от мотора к ручному педалированию. Затем вам нужно научиться записывать различные показания и соответствующим образом подготовиться.

Многие люди для начала испытали некоторую путаницу, которая в любом случае ожидаема.Однако благодаря постоянной практике и внимательному подходу многие быстро преодолели такое замешательство. Таким образом, вы не должны стесняться попробовать.

Q10. Кроме горных велосипедов, можно ли установить эти моторы на обычные велосипеды?

А. ДА! Однако выбранный вами велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать дополнительный вес. Также необходимо, чтобы выбранный вами мотор соответствовал остальной части велосипеда. Эти два необходимы, чтобы избежать трений, возникающих в процессе использования.

Возможно, вам придется заручиться поддержкой тех, кто уже испытал эти моторы для вдохновения. Затем вам также следует помнить об уровнях выбросов, характере вашей местности и опыте эксплуатации, необходимом для того, чтобы сузить выбор до хорошего.

Окончательный вердикт

На этом наша работа по объяснению процессов установки двигателей на горные велосипеды заканчивается. Теперь мы передаем мяч вам. Прочтите наши объяснения выше, чтобы узнать, как добавить мотор на горный велосипед.Помните, никогда не бывает плохой идеей обратиться за помощью к специалисту.

Эти двигатели потенциально опасны и, как известно, могут вызывать возгорание. Самое меньшее, что вы хотели бы с вами, - это подвергнуть себя опасности. Чем еще мы могли бы помочь? Пожалуйста, дайте нам знать…

Связанный ресурс

.

нужна помощь в выборе мотоцикла для установки мотора | Моторед-байки

Привет, Энди

Мой совет можно принять или не принять, в зависимости от того, ценно ли мое мнение для вас.

1) Обеспечьте себе хороший уровень безопасности при покупке велосипеда - Совершенно необходимо убедиться, что на вашем велосипеде установлены дисковые тормоза с хорошей механической установкой (суппорт Avid BB7 и передний диск 8 дюймов ротор, используя задний диск стандартного размера и суппорт, который идет в комплекте с велосипедом) .У вас просто нет другого безопасного и экономичного варианта.
Обычные ободные тормоза совершенно бесполезны на мокрой дороге, и если вы столкнетесь с твердым предметом, в момент, когда вам нужно выполнить резкую остановку, ваш обод может очень хорошо прогнуться, что означает, что у вас больше нет управляемой тормозной системы.
Безусловно, это самая важная черта, которую я могу подчеркнуть - надежная, мощная и стабильная тормозная система является наиболее важным аспектом вашего решения о покупке.

2) Не покупайте велосипед, у которого есть что-то еще, кроме круглых труб рамы - это упрощает установку двигателя.

3) Если возможно, купите велосипед со стальной рамой, а если нет, купите велосипед с качественной алюминиевой рамой.

4) Никогда не сверлите отверстия в раме велосипеда при установке двигателя - историй о растрескивании рамы в точке усталости, где было просверлено отверстие, более чем достаточно.

5) Это всего лишь вариант, хотя и необходимый - приобретите SickBikeParts Shift Kit , поскольку односкоростная система - пустая трата времени.

Фабиан

.

Как буксировать ребенка на собственном велосипеде: буксирные крюки, буксировочные тросы и многое другое

Ездить на велосипеде с детьми в молодом возрасте (относительно) легко. Положите их в прицеп или велосипедное сиденье и уезжайте. Еще большая проблема возникает, когда ваши дети достаточно взрослые, чтобы хотеть или настаивать на поездке на собственном велосипеде, но все еще слишком медлительны или слабы, чтобы быстро преодолевать большие расстояния. В этих случаях нам нравится использовать буксировочный трос или буксировочную штангу, чтобы помочь нашим маленьким гонщикам. Вот одни из лучших вариантов буксировки велосипеда.


Буксировочное колесо

Буксировочное колесо предлагает максимальную отдачу от вложенных средств. Этому велосипедному буксировочному тросу не хватает простоты использования BicycleBungee (вам нужно каждый раз подсоединять и отсоединять трос и выяснять, как его нести), но по цене его невозможно превзойти.

Подходит для катания на горных велосипедах и велосипедных дорожек. Благодаря Tow Whee мы с нашим сыном смогли покататься на больших горных велосипедах, что было бы невозможно без него.

Нам также нравится то, что его можно использовать с карбоновыми подседельными штырями и капельницами.

Прочтите наш обзор : Tow Whee

Цена: Цена недоступна (Последнее обновление: 2020-09-12 в 22:16 - Подробнее)


FollowMe Tandem

Фото: Umberto Brayj

Ideal Для семей, которые ищут способ безопасно буксировать своих детей в условиях интенсивного движения, Follow-Me-Tandem фактически поднимает переднее колесо ребенка от земли, чтобы отвести его назад.

Он не позволяет ребенку управлять и приобретать навыки управления велосипедом так же, как это делают BicycleBungee и Tow Whee, но дает дополнительное преимущество, позволяя маленьким детям оставаться стабильными и безопасно сидеть за вами.

Это также единственный известный нам вариант, который будет работать с задним детским сиденьем или грузовым велосипедом с длинным хвостом.

Прочтите наш обзор : FollowMe Tandem

Цена: $ 319.00 (Последнее обновление: 2020-09-12 в 22:16 - Подробнее)


BicycleBungee

BicycleBungee легко найти -используйте эластичный шнур, который прикрепляется к подседельному штырю взрослого и быстро зацепляется за руль или вынос ребенка.Когда шнур не используется, шнур убирается обратно в футляр, который крепится болтами к подседельному штырю взрослого для облегчения транспортировки и хранения.

Это первое буксировочное устройство, которое наша семья использовала с нашим сыном, когда он был маленьким, и мы настоятельно рекомендуем его другим семьям - как для поездок по городу, так и для катания по тропам. Единственное, что нам не нравится в BicycleBungee, - это высокая цена и тот факт, что вы не можете использовать его с углеродным волокном или подседельным штырем.

Прочтите наш обзор : BicycleBungee

Цена: 199 долларов в BicycleBungeeUSA.com


Детское буксировочное устройство Trail Gator

Фото предоставлено: Trail Gator

Хотя система Trail Gator не является нашей любимой системой, мы включаем ее здесь как один из единственно жизнеспособных вариантов буксировочного устройства для детского велосипеда. Если вы предпочитаете штангу буксирному тросу, вам стоит взглянуть.

Цена: Цена недоступна (Последнее обновление: 2020-09-12 в 22:16 - Подробнее)


Trax MTB

Trax MTB - это новейшая система буксировочного троса, которую мы тестировали .Как и BicyleBungee, он крепится к родительскому подседельному штырю, но намного меньше по размеру и может использоваться со стойками-капельницами.

Веревка сделана из кевлара, и вся система невероятно легкая. Нам также понравилось, что концевая петля оборачивается вокруг стебля вашего ребенка, и они достаточно легко прикрепляются и отсоединяются.

Прочтите наш обзор : Trax MTB

Цена : 38,00 €


Варианты для самостоятельной сборки

Если вы не хотите тратить деньги на готовый продукт или просто предпочитаете вещи своими руками, мы видел пару креативных решений.Мы не можем поручиться за безопасность использования любой из этих настроек, но подумали, что поделимся и ими.

Джули из компании «Молодые наездники в Парк-Сити, штат Юта» рекомендует использовать втягивающийся поводок для собак для перевозки детей. Она поделилась с нами этой идеей:

Я создал отличный и дешевый дизайн. Я купил выдвижной поводок для собак за 40-50 фунтов, затем обрезал веревку до немного меньшей длины, а затем привязал к концу эластичный шнур, чтобы образовалась петля (приклеил ее, чтобы закрепить немного больше).Эта петля надевается на верхнюю часть детской ножки. Выдвижной блок застегивается на молнию под сиденьем для взрослых и подседельным штырем. Плюсы: он втягивается, когда ребенок отрывает его одной рукой от штанги, поэтому ни родителям, ни ребенку не нужно прекращать ездить на велосипеде, чтобы отцепить его. Я сделал несколько таких, чтобы они были на каждом родительском велосипеде, чтобы любой, кто окажется рядом, мог очень быстро подключиться. Мы оставляем поводок на родительском велосипеде на все лето и не мешает кататься. Но застежки-молнии дешевы, если кто-то хочет их снимать для взрослых поездок.

Другой вариант - перепрофилировать старые велосипедные камеры. Мы нашли эту идею в ветке форума MTBR. Пишет @ benjaminj:

Вот картина - одна трубка обвивается вокруг моего подседельного штыря, затем две другие трубки складываются пополам, перерезаются через трубку полной длины и затем соединяются с каждой стороны его ручек.


Сравнительная таблица: Буксировочные системы для велосипедов

Дизайн

9118

Продукт

Вес

Дизайн

Колесо

Банджи-шнур с двумя концевыми петлями

FollowMe Tandem 12 фунтов Сцепное устройство, которое крепится к задней оси взрослого

BicycleBungee cord

9124

с креплением и крюком

Trax MTB 6 унций Выдвижной эластичный шнур с креплением и петлей

TrailGator

2 фунта

2 фунта

Съемная штанга

Варианты для переноски детей

Не уверен, что буксировка трос или буксирный крюк - лучший вариант для вашей семьи? Вот множество других способов, которыми вы можете возить своих детей на велосипеде.

.

Как ездить на шоссейном велосипеде без рук

Навыки на шоссейном велосипеде 201: Езда без рук

Зачем вам кататься на шоссейном велосипеде без рук? Практика катания без рук в безопасной зоне с низкой проходимостью поможет улучшить ваш баланс и контроль, позволит вам добавлять или снимать слои, не вставая с велосипеда, заправляться на велосипеде с большей уверенностью, чистить очки, быстро растягиваться , и это даже поможет вам подготовиться к победному салюту, если вы выиграете следующую гонку!

Мы попросили Leah Kirchmann , Team Sunweb pro road racer дать несколько советов о том, как ездить без рук.

Советы по езде без рук

Прежде чем вы научитесь ездить без рук, важно знать, когда вы не хотите пробовать этот навык. Вам следует избегать езды без рук в большинстве сценариев гонок, поскольку вам нужно иметь возможность быстро реагировать на движения в пелотоне и не подвергать опасности других гонщиков. Если вы тренируетесь, то всегда держите в руках поручни в местах с интенсивным движением транспорта и пешеходов. Никогда не знаешь, какое препятствие может возникнуть.

Научитесь ездить без рук, для начала попрактиковавшись на прямых открытых дорогах во время тренировочных заездов. Делайте это медленно и выполните следующие действия, чтобы начать кататься без рук!

  1. Перенесите вес на сиденье.

Наклоните таз назад, чтобы ваш вес больше переносился на велосипед.

  1. Включите свое ядро.

Прочный сердечник поможет вам сохранить равновесие при отрыве рук от перекладины.

  1. Смотрите вперед, а не в свои руки.

Всегда смотрите, куда хотите. Если вы посмотрите вниз, вы потеряете равновесие и не увидите неровностей на дороге!

  1. Продолжайте крутить педали, чтобы поддерживать скорость.

Сохранение инерции облегчит балансировку. Если вы почти не двигаетесь, балансировать сложнее!

  1. Для начала уберите одну руку со штанги. Потом другой.

Используя приведенные выше советы по положению тела, опустите одну руку рядом с собой, а затем другую.Практикуйтесь в езде одной рукой, чтобы пить воду, заправляться или даже есть.

  1. Поместите обе руки над перекладинами, сначала держа их близко друг к другу.

Как только вы научитесь комфортно кататься одной рукой, начните одновременно отрывать обе руки от руля, удерживая их над перекладиной.

  1. Постепенно укрепляйте уверенность в себе.

Как только вы начнете полностью поднимать руль, много тренируйтесь, пока не сможете безопасно ездить без рук.Не добавляйте более сложных маневров без рук (например, надевание или снятие куртки), пока вы не почувствуете себя комфортно кататься без рук.

  1. Используйте корпус и бедра для баланса и поворота.

Фактически вы можете контролировать направление движения велосипеда, просто используя бедра. Это действительно увлекательное упражнение, когда вы научились комфортно кататься без рук.

Умение ездить без рук - это практичный и полезный навык для улучшения управляемости велосипеда в целом.Это даст вам лучшее понимание того, как управлять движениями велосипеда с помощью вашего тела.

.

Смотрите также

Возврат к списку