Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как прыгать на горном велосипеде двумя колесами


базовые техники прыжков и подготовка к прыжку банни-хоп

Наверное, каждый начинающий велосипедист, увидев скачущий сайгаком двухколесный транспорт, стремится узнать, как же прыгать на велосипеде. Чтобы проснулось желание научиться делать прыжки, достаточно несколько раз проехаться по улицам наших городов и понять, что многочисленные бордюры, завалы, поребрики и коряво уложенная плитка не являются препятствием. Умение прыгать на практике пригодится каждому велосипедисту, независимо от стиля езды и вида байка.

Какие бывают велосипеды

Современные велосипеды в зависимости от сферы применения и особенностей конструкции можно поделить на несколько категорий:

  1. Шоссейные велосипеды, которые предназначены для езды по ровной поверхности. Они обладают легкой рамой и низко расположенным рулем, что обеспечивает лучшую аэродинамику.
  2. Городские велосипеды позволяют комфортно передвигаться из пункта А в пункт Б по относительно ровным дорогам. Они оснащены высоким рулем и рамой средней тяжести.
  3. Горные модели приспособлены к более суровым условиям эксплуатации. Их мощная рама способна выдержать и спуски по каменистым склонам, и езду по пересеченной местности. Они оснащены достаточно широким рулем, что позволяет быстро разворачивать переднее колесо.
  4. Трюковые байки. Они отличаются очень прочной рамой, зачастую оснащенной вспомогательными опорами. Руль у данных моделей обычно расположен выше уровня седла. Благодаря своей конструкции они позволяют выполнять сложные акробатические трюки, которые не всегда под силу другим велосипедам.

Тем не менее, обычные прыжки под названием Банни-Хоп могут выполнять практически все, независимо от физической подготовки, возраста или особенностей байка. Главное — упорство, терпение и, конечно же, желание.

Красивые и высокие Банни-Хопы можно увидеть в видео Макаскилла:

Прыжки на велосипеде

Отметим, что если бы на тренировке присутствовал опытный инструктор, то процесс освоения трюка прошел бы гораздо легче и быстрее. Однако всему можно научиться и самостоятельно. Для этого достаточно знать теорию и просмотреть несколько видео-роликов с наглядным исполнением данного трюка.

Итак, для тренировок лучше выбрать прямую дорогу с ровным покрытием без уклонов. Чтобы не повредить велосипед во время первых тренировок в качестве препятствия лучше использовать небольшие небьющиеся предметы: пластиковые бутылки или картонную коробку.

Чтобы выполнить прыжок Банни-Хоп, сначала нужно освоить две базовые техники, из которых он и состоит – Фронт-Пул (англ. Front Pull) и Бэк-Хоп (англ. Back Hop)

Фронт-Пул – поднятие переднего колеса

Пошаговое исполнение данного базового движения:

  1. Педали должны быть расположены горизонтально. Нужно привстать на велосипеде. Ноги немного сгибаем в коленях, при этом корпус должен слегка наклоняться вперед без контакта с седлом.
  2. Слегка приседая, следует аккуратно переместить вес тела чуть вперед.
  3. Переносим центр тяжести за седло, одновременно выпрямляя руки и ноги. Не стоит бояться упасть, ведь при такой высоте риск получить травму минимален.
  4. Когда центр тяжести уже полностью смещен за седло, нужно, выпрямляя корпус и не сгибая при этом рук, притягивать руль к области живота. В результате, если все сделано правильно, начнет подниматься в воздух переднее колесо. Все это происходит не за счет силы рук, а вследствие смещенного назад центра тяжести. При полном выпрямлении корпуса будет достигнут максимально возможный подъем колеса. Очень важно при выполнении этого движения не крутить педали, так как они здесь служат только в качестве опоры.
  5. Для возвращения в исходное положение нужно плавным движением отпускать колесо на землю, переместив центр тяжести снова назад. Перемещение корпуса вперед является последним движением этого упражнения.

Отметим, что в процессе тренировок вы должны научиться равномерно распределять тянущее усилие, которое передается от спины через выпрямленные руки на руль. Если у вас не получается полностью выпрямить руки, нужно посильнее отклониться назад. Важново время поднятия колеса прилагать одинаковое усилие обеими руками, иначе в результате упражнения велосипед может менять траекторию движения.

Бэк-Хоп – поднятие заднего колеса

Пошаговая инструкция по выполнению данного движения:

  1. Исходное положение то же, что и при выполнении Фронт-Пула: немного согнутые ноги стоят на горизонтально расположенных педалях, при этом корпус немного наклонен вперед.
  2. Плавно, то есть без рывка, но при этом максимально быстро нужно перенести центр тяжести вперед. При этом руки и ноги должны выпрямляться.
  3. При полностью выпрямленных руках и ногах нужно ступни развернуть носком вниз под углом приблизительно 45 градусов.
  4. Сгибая в коленях ноги и упираясь ими в педали, поднимаем заднюю часть велосипеда. При этом используется только сила ног, корпусом и руками себе не помогаем. При правильном исполнении движения заднее колесо поднимется в воздух.
  5. Для возврата в исходное положение просто следует выпрямить ноги. Желательно делать это плавно, не падая всем весом на велосипед.

Тренируясь выполнять данное движение, вы научитесь уверенно поднимать заднее колесо. Важно! Если в процессе поднятия колеса ваши ноги все же соскальзывают с педалей, нужно увеличить угол наклона ступней.

Читайте также на СпортЗум.ру: Рога на руль велосипеда — классификация, правила выбора, особенности установки

Банни-Хоп

Теперь, когда у вас успешно получается выполнять каждое из базовых движений (Фронт-Пул и Бэк-Флип) данного трюка, остается их только соединить вместе.

Для этого нужно выполнить следующие шаги:

  1. Выполняем Фронт-Пул.
  2. Доведя его до верхней точки, начинаем выполнять все вышеописанные движения для Бэк-Хопа.
  3. В результате, в воздух поднимется и заднее колесо.
  4. Приземляясь важно удержать равновесие. Велосипед должен коснуться земли либо двумя колесами одновременно, либо сначала задним, а затем передним.

Если вы сделали все правильно, у вас обязательно получится прыжок Банни-Хоп.

Видео-обзор прыжка Банни-Хоп:

Загрузка...

Как прыгать на горном велосипеде

Обновлено 9 февраля 2020 г.

Вы когда-нибудь мечтали о полетах? Следующее лучшее занятие - научиться прыгать на горном велосипеде. Кроме того, это занятие открывает целый мир веселья.

Подъем в воздух - прекрасное чувство, а обучение прыжкам позволит вам кататься по более сложным трассам. Однако использование правильной техники критически важно для вашей безопасности. Помните, прыжки - это нечто большее, чем просто взлет и надежда на лучшее.

Здесь, в The Adventure Junkies, мы хотим, чтобы вы были в максимальной безопасности, весело проводя время на велосипеде.Итак, мы предлагаем вам это руководство, которое поможет вам начать безопасный прыжок с горного велосипеда.


После того, как вы научитесь правильной технике, прыгать на горном велосипеде на самом деле легче, чем кажется. Чтобы прыгать правильно и безопасно, вам нужно сочетать техники, которые вы уже выучили из перекачки и прыжков кролика.

Если вы не уверены в выполнении этих двух техник, то сначала научитесь их выполнять. Как только вы освоите их, вернитесь к этой статье, чтобы узнать, как прыгать на горном велосипеде.

Если вы уверены в пампинге и кроличьем прыжке, то пора найти несколько прыжков. Лучший вид прыжков для обучения - это небольшая столешница с постепенным взлетом и приземлением.

Более крутой взлет и посадка поднимут вас в воздух и потребуют большей точности при посадке. И то, и другое опасно при первом обучении прыгать, поэтому начните с чего-нибудь малого.

Прыжок со стола - это одна куча земли с ровным участком между взлетом и приземлением. Это лучше всего для обучения, потому что, если вы не прыгнете достаточно далеко, вы все равно можете безопасно приземлиться на вершине прыжка.По мере прохождения вы можете переходить к двойникам, которые представляют собой две отдельные кучи земли с промежутком между ними.

Не забудьте надеть шлем. Также рекомендуется носить перчатки и наколенники. Кроме того, перед началом работы убедитесь, что на вашем велосипеде все в рабочем состоянии!

КАК Прыгать

Прыжки сочетают в себе технику пампинга и кроличьего прыжка, но вы не выполняете все движения одновременно. Их нужно выполнять в определенном порядке, чтобы вы могли безопасно подняться в воздух.

Время имеет решающее значение и будет разным для каждого прыжка. Следуйте приведенным ниже инструкциям и настройте время до тех пор, пока вы легко не преодолеете прыжок.

1. ПОЧУВСТВУЙТЕ ДЛЯ Прыжки

Чтобы привыкнуть к ощущениям от поверхности стола, переверните ее несколько раз. Вы уже должны быть знакомы с тем, как мотоцикл будет двигаться с помповых гусениц. Постепенно увеличивайте скорость.

2. НАСОС НА ВЗЛЕТ

Как только вы взлетите, накачайте велосипед на него.Это сожмёт вашу подвеску. Отскок вилки (и амортизатор) поможет вам подняться в воздух.

3. ТЯНИТЕ ЗА РУЧКИ

Когда переднее колесо достигнет верхней точки взлета, потяните за руль, как если бы вы начинали прыжок кролика. Идея состоит в том, чтобы колесо двигалось в том же направлении, в котором его ведет взлет.

4. Прыжок

Когда заднее колесо достигнет вершины взлета, подпрыгните ногами.Опять же, это похоже на кроличий прыжок. Если у вас задняя подвеска, сконцентрируйтесь на выборе времени для прыжка с отскоком от амортизатора. Объединение энергии этих двух вещей поднимает вас в воздух.

Если вы не качаете и не прыгаете, у вас не будет равновесия, когда вы взлетите. Пассивно перекатываться в прыжке и просто тянуть за перекладину никогда не будет хорошей идеей, так как вы потеряете равновесие, из-за чего вы и ваш велосипед отлетите в сторону или перевернетесь в воздухе. Перекачка помогает сохранить все в равновесии.

5. НАЖИМАЙТЕ, КРУТИТЕ И СКАЧИВАЙТЕ

Даже при неудачном выборе времени вы взлетите. Как только вы окажетесь в воздухе, толкайтесь и крутите вперед запястьями и возьмите ноги (опять же, как кроличий прыжок).

Это необходимо для максимальной высоты вне прыжка. Ваш байк в любом случае пройдет естественную дугу. Толкание, поворот и ковш помогут ему в этом, гарантируя, что ваш байк будет наклонен вниз для приземления.

6. Найдите место для посадки

Посмотрите, куда вы приземлитесь, и цельтесь в него.Ваша цель - добиться того, чтобы угол поворота вашего велосипеда соответствовал углу приземления, и чтобы ваше переднее колесо приземлилось первым.

ВРЕМЯ ДЛЯ ПРАКТИКИ

Повторите шаги и продолжайте практиковаться, пока вы не сможете легко преодолеть прыжок. Почувствуйте роль каждого шага, настроив время. Попробуйте поэкспериментировать, прокачивая больше и меньше или быстрее прыгая.

На BikeRadar есть отличная статья, в которой рассказывается о сроках переноса веса. Просмотр видео также поможет вам визуализировать техники.

ЗАМЕДЛЕНИЕ

Быстрее - это простой способ преодолеть прыжок. Однако вы обнаружите, что можно преодолеть прыжок с гораздо меньшей скоростью, если правильно настроить время и силу от насоса.

Снизьте скорость и сильно напрягите движения, чтобы получить максимальную высоту от техники, а не сосредотачиваться на скорости.

ПОВОРОТ РУЧКИ

Когда вы находитесь в воздухе, слегка поверните руль в сторону, прежде чем выпрямиться для приземления.Это не только стильно выглядит, но и помогает вам контролировать ситуацию.

Перемещая штанги, вы сохраняете расслабленность, равновесие и реагируете на другие движения. Это становится важным позже при больших прыжках, поскольку вы можете легко отреагировать, если произойдет что-то неожиданное.

Оставаться неподвижным на мотоцикле в воздухе - это верный путь к катастрофе и известен как ситуация «мертвого моряка».

ПРОГРЕСС

Когда вы будете уверенно прыгать со своей маленькой столешницы, переходите к большему.Когда вы очищаете столы большего размера, переходите к двойным. Не бойтесь!

Если вас пугает разрыв в середине, полезно остановиться и просто взглянуть на него. Подумайте о размере столешниц, которые вы перепрыгнули в сравнении, и вы поймете, что можете легко их очистить.

Чем больше становятся прыжки, тем точнее вы должны рассчитывать время. Также лучше осознавайте скорость, с которой они сталкиваются.

Чем больше прыжок, тем круче приземление.Вы не хотите промахнуться, двигаясь слишком быстро. По этой причине, когда вы собираетесь совершить новый прыжок, может быть полезно проследить за кем-то другим, имеющим опыт в той же технике, чтобы вы могли соответствовать его скорости.

Посмотрите это видео, которое поможет вам обрести уверенность при переходе к более крупным прыжкам:

Прыжки по тропе

Однажды вы обнаружите, что следы начинают выглядеть как прыжки или, по крайней мере, , взлеты. Это хорошая вещь, и вы можете получить массу удовольствия, прыгая с губ и неровностей на тропе.Подумайте об использовании трассы, чтобы перепрыгнуть через технические участки или прыгнуть с трапа.

Прогресс в пар, прыжки от бедра. Доберитесь до помповой дорожки и посмотрите, что там можно прыгнуть. Объекты следа тоже начнут выглядеть как прыжки. Вы обнаружите, что можете использовать части тропы, чтобы перепрыгивать или перепрыгивать через технические участки.

УВАЖЕНИЕ ВАШИХ МЕСТНЫХ ПЫЖЕК В ГРАЖДАНИИ

Если вам повезет, в вашем районе будет место для прыжков в грязи. В зависимости от местных законов их может быть легко найти или спрятать в лесу.Для начала лучше спросить в местном магазине велосипедов. Надеюсь, там будут для вас прыжки для новичков.

Помните, что грязевые прыжки не создают и не заботятся сами о себе. Если вы причинили какой-либо ущерб, закрывая прыжок (выбивая грязь на верхней части площадки за счет короткого замыкания), вы должны это исправить.

Многие места для прыжков имеют неписаное правило «Не копать, не ездить». Если можете, возьмите с собой лопату и грабли и немного поправьте прыжки. Никто не будет принуждать вас к этому, но если местные жители увидят, что вы помогаете, они будут более открыты, чтобы помочь вам усовершенствовать вашу технику.

.

: основы прыжков в воду | Техника горного велосипеда »Навыки | IMB

Введение

Из всех техник, составляющих богатый гобелен верховой езды, прыжки - это, пожалуй, техника, которую гонщики чаще всего определяют как область, в которой они могли бы справиться с некоторой помощью.

Катание на горных велосипедах постоянно развивается, и тогда, когда в свое время обычная поездка по тропе могла включать в себя странные небольшие прыжки из стороны в сторону, которые, без особых усилий, можно было бы полностью обогнуть, прыжки более чем когда-либо становятся особенностью трейловой езды.С появлением Trail Center и Bike Park все больше райдеров сталкиваются с более крупными прыжками на ранних этапах их езды. Развитие велосипедных технологий означает, что большинство велосипедов могут более надежно справляться с более обширной местностью и с большими нагрузками, чем может столкнуться средний гонщик. Наши тела этого не сделали. Расширение границ профессиональными райдерами распространяется вплоть до уровня энтузиастов, и там, где когда-то биг эйр был прерогативой профессионалов, в лесах по всему миру можно увидеть больше райдеров, совершающих все более и более крупные прыжки, а это не более

.

How to Bunny Hop A Mountain Bike

Обновлено 9 февраля 2020 г.

Представьте, что вы едете по знакомой тропе, и внезапно на пути появляется упавшее дерево. Вместо того, чтобы останавливаться и перелезать через него, разве не было бы намного быстрее и веселее перепрыгнуть через все это на велосипеде? Это не только быстрее, но и умение прыгать на горном велосипеде делает вас безопаснее. В какой-то момент вы обнаружите перед собой препятствие, по которому вы не сможете объехать, и вы будете двигаться слишком быстро, чтобы вовремя остановиться, независимо от того, насколько хороши ваши тормоза.

В Adventure Junkies мы хотим, чтобы вы получали как можно больше удовольствия от похода и оставались в безопасности, поэтому мы написали эту статью, чтобы научить вас прыгать кроликом и больше не беспокоиться о препятствиях, с которыми вы можете столкнуться.

ЧТО ТАКОЕ BUNNY HOP?

Зайчик-прыжок - это метод подбрасывания мотоцикла в воздух, чтобы перепрыгивать через препятствия на тропе.

КАК ПРОЙТИ ЗАЙЧИК

Вы когда-нибудь наблюдали, как кролик прыгает в поле? Движения, которые выполняет кролик, - это то, к чему вы стремитесь.Неудивительно, что именно так и получила свое название техника. Взгляните на маленького человечка на видео ниже.

Помните об образе этого прыгающего кролика, выполняя следующие шаги. После правильной настройки велосипеда вы узнаете, как поднять переднее и заднее колеса в воздух независимо друг от друга, прежде чем соединить их вместе, чтобы поднять велосипед в воздух.

1. НАСТРОЙКА ВЕЛОСИПЕДА

Перед тем, как начать, вам нужно убрать седло с дороги.Опустите его с помощью капельницы или откройте быстросъемный фиксатор и опустите подседельный штырь как можно дальше.

Рекомендуется научиться "кроличий прыжок" на плоских педалях, вместо того, чтобы быть пристегнутым. Это гарантирует, что вы используете правильную технику и получите максимальную высоту, а не будете полагаться на зажимы для подъема заднего колеса. Обычно лучше всего использовать плоские педали при освоении новых навыков, поскольку они позволяют быстрее опустить ногу в экстренной ситуации.

Как всегда, не забудьте надеть шлем и затем найти тихую парковку или травяной парк, чтобы потренироваться.

2. ПОДКЛЮЧИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО НОГАМИ вверх.

Медленно катитесь. Держите педали на одном уровне друг с другом (одна вперед и одна назад, обе на одинаковой высоте от земли). Направьте пальцы ног к земле, а затем взмахните ногами назад и вверх, чтобы оторвать заднее колесо от земли. Сосредоточьтесь на том, чтобы не позволять ногам отрываться от педалей, надавливая на них вниз. Это поможет удерживать большую часть веса вашего тела на руках, пока вы привыкните к этому.

Посмотрите, насколько высоко вы можете поднять заднее колесо.

3. НАСОС ДЛЯ ПОДЪЕМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Как только вы научитесь подбирать заднее колесо вверх, пора подумать о том, чтобы поднять переднее колесо в воздух.

Медленно перекатывайтесь и используйте технику накачки, чтобы надавить и поднять переднее колесо, подтягивая перекладины вверх и перемещая вес тела назад. При этом не сжимайте подвеску. Вместо этого подумайте об использовании отскока от переднего колеса.

Держите один палец на рычаге заднего тормоза. Если вы обнаружите, что натянули слишком сильно и собираетесь выскочить (упасть с задней части велосипеда), просто нажмите на задний тормоз, и передний тормоз снова упадет. Если вы сделаете это слишком поздно, вам нужно будет как можно скорее приступить к делу. Вам повезло, что вы используете плоские педали, верно?

4. ОБЪЕДИНЯЙТЕ ДВА

Комбинируя подъем переднего колеса, затем заднего колеса, не забывая о движениях нашего друга-кролика, - вот как можно сделать кроличий прыжок.

Постарайтесь делать следующее по порядку, но также одним плавным движением: медленно катитесь и поднимайте переднее колесо. Как только колесо окажется в воздухе, прыгайте, нажимая на педали, чтобы оторвать заднее колесо от земли. Когда заднее колесо отрывается от земли, поднимите колесо с помощью педалей.

Посмотрите видео про кролика еще раз и скопируйте его! Сначала переднее колесо, прыгай, черпай.

5. Толкайте и крутите запястьями

Когда вы завершили свои первые несколько прыжков, пора сделать еще один шаг, чтобы получить максимальную высоту.

Поднимая заднее колесо, запястьями и руками крутите руль и толкайте его вперед. Выполняя и то и другое одновременно, вы получите максимально возможную высоту своего кроличьего прыжка.

Джеймс Уилсон объясняет важность использования запястий для кроличьего прыжка в своем блоге.

6. УТОЧНИТЬ

Работайте над синхронизацией каждого движения и сделайте прыжок как можно более плавным. Подумайте о кролике. Попробуйте объединить отдельные компоненты в одно плавное движение.Чем плавнее, тем лучше!

7. ПРАКТИЧЕСКОЕ НАДЕЖДЕНИЕ НА ОБЪЕКТ

Найдите что-нибудь маленькое, чтобы перепрыгнуть. Прекрасно подойдет небольшая доска из дерева. Катитесь к доске, когда вы приближаетесь, рассчитайте свой кроличий прыжок так, чтобы ни одно колесо не касалось доски. Если вы сделаете ошибку, у вас не должно возникнуть проблем с ее повторением.

Теперь у вас есть точная синхронизация, попробуйте перепрыгнуть через что-нибудь более крупное и прочное. Попробуйте запрыгнуть на тротуар. Продолжайте практиковаться, чтобы прыгать все выше и выше.Как правило, ваше заднее колесо поднимается только на высоту переднего колеса. Также привыкайте к ощущению прыжков на более высоких скоростях. Чем более взрывным вы сделаете движение, тем выше прыгнете!

8. НАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ПРЕПЯТСТВИЯ НА ТРОПЕ

Теперь вам удобно прыгать на стоянке, пора применить свой новый навык на тропе. В следующий раз, когда вы увидите на тропе небольшой корень, перепрыгните через него. Не нравится вид камня? Прыгай через это! В следующий раз, когда вы увидите лужу, просто перепрыгните через нее, чтобы не промокнуть, или рассчитайте время приземления, чтобы получить максимальное количество брызг!

Также можно перепрыгнуть боком с одной стороны тропы на другую, выйти из колеи, или, если вы обнаружите, что слишком быстро мчитесь к скале, слишком большой, чтобы перепрыгнуть, вы можете просто прыгнуть в сторону от нее. .

9. SWITCH FEET

Чувствуете себя уверенно? Вы научились прыгать, используя одну и ту же ногу каждый раз? Если это так, начните снова с противоположной ногой вперед. Когда вы сможете уверенно прыгать обеими ногами вперед, вас больше никогда не поймают на тропе неожиданные объекты!

Если вы хотите еще больше улучшить свои "кроличьи прыжки", добавьте упражнения из этого видео GMBN к своей обычной тренировке.

Хотите получить больше эфирного времени? Объедините технику кроличьего прыжка с накачкой, чтобы научиться прыгать на горном велосипеде.

.

Слишком стар, чтобы дышать? Учимся прыгать на горном велосипеде в 54 года

Все фотографии Брент Картер.

Рожденный бегать был на радио, когда я был ребенком. Я слишком стар, чтобы начать прыгать на горном велосипеде?

Мы с женой всегда старались разделить как можно больше развлечений. Я люблю велосипеды и люблю гулять по лесу. Она любит лес и любит кататься на велосипедах. Катание на горных велосипедах казалось отличным способом возбудить наши страсти.

Но мне было 54 года, а она была… немного моложе.Мы были слишком стары, чтобы начать?

К счастью для нас, в веломагазине не попросили удостоверение личности, и никто на тропе не спросил нас, предпочитаем ли мы трехколесный велосипед для взрослых и красивую асфальтированную трассу. Итак, мы поехали.

Прошло 18 месяцев, и я могу сказать вам, что ответ категорически отрицательный. Мы не так уж и стары.

Если вы новичок в этом виде спорта или собираетесь попробовать его, вам будет приятно узнать, что есть трассы для всех уровней квалификации. Вы можете буквально кататься на велосипеде по гладкой грунтовой дороге через лес, кататься по корням и камням, поднимаясь и спускаться по разумным холмам, или пробираться через удивительное разнообразие местности, включая самую гладкую местность из всех… воздуха.

Это действительно зависит от вас, и вы можете прогрессировать настолько, насколько хотите, чтобы найти свою золотую середину.

Я прыгаю на горном велосипеде

Всего через несколько недель после того, как мы начали это новое приключение, мы решили совершить 90-минутную поездку до Сантоса, чтобы увидеть, что может предложить Bronze Level Trail Center. Именно там мы встретили ИЗМЕНЕНИЕ ИГРЫ: линии прогрессивного прыжка.

Линия прогрессивного прыжка - это область с несколькими прыжками, обычно от трех до шести, разработанная таким образом, что приземление в одном прыжке настраивает вас для следующего.На одной линии будут небольшие прыжки для начинающих, на следующей - более крупные, более крутые и или более длинные прыжки и так далее. Это позволяет гонщикам укрепить уверенность и навыки на меньшей трассе, прежде чем двигаться вверх. Именно здесь моя жена нашла еще кое-что, что ей нравится, - подышать воздухом на велосипеде.

Не будучи тем, кто препятствует появлению какого-либо нового интереса, я быстро провел небольшое исследование конструкции рампы и построил 12-дюймовый прыжок в высоту с 4-футовым столом и рампой. Я имею в виду буквально на следующий день. Когда появляется такая возможность, вы не ждете, чтобы увидеть, пройдет ли она.По статистике, у меня сегодня осталось вдвое меньше, чем у 34-летнего человека, поэтому я не могу тратить их зря. Мы установили его на траве (пожалуйста, начните на траве или грязи) на фервее ниже по улице, и началось обучение.

Самые ранние сеансы включали систематическую десенсибилизацию. Это просто причудливый способ сказать, что мы многократно преодолевали 12-дюймовый прыжок со стола, увеличивая нашу скорость, но оставаясь на земле. Идея в том, чтобы привыкнуть ехать навстречу прыжку на скорости и не напрягаться.

Однако довольно скоро переднее колесо оторвалось от земли.Поначалу это было немного странное чувство, но, повторяя больше, вы начинаете думать об этом как о нормальном, позволяющем расслабиться.

Угадайте, что будет дальше? Вы плывете по воздуху, как ребята из видео, и начинаете работать над совершенствованием своего хвостового хлыста. Нет, нет.

Что может случиться и часто случается дальше, так это то, что вы начинаете слишком сильно стараться, обдумываете это, подтягиваетесь руками, приземляетесь криво.

Когда мы поняли, что нам нужно изучить небольшую технику, мы обратились к Интернету, прочитали несколько статей, посмотрели несколько видео и попытались применить то, что мы узнали.

Ключевой концепцией является понимание того, что значит ехать с легкими руками и тяжелыми ногами. Удерживая вес по центру каретки, вы будете в большей безопасности, чем в противном случае. Кстати, это касается гораздо большего количества ситуаций, чем прыжки. Я думаю, что горные велосипеды должны иметь наклейку на верхней трубе с надписью.

Вооружившись этой информацией, мы продолжали тренироваться. Вскоре мы оба с радостью завершили прыжок и праздновали 3 дюйма воздуха, которые мы могли видеть под нашими задними колесами.

Обсадная, кстати, когда вы не очищаете всю плоскую часть в центре и приземляетесь на нее, а не на наклонный спусковой участок рампы. Эта центральная часть, называемая столом, предназначена специально для того, чтобы вы могли приземлиться на нее с единственными неприятными последствиями, такими как ухабистая посадка и ушибленное эго, если ваши друзья (или жена) смотрят. Не то чтобы она когда-либо издевалась надо мной.

Вы должны знать, что я большой поклонник повторения. Мы поднимали рампу два или три раза в неделю и продолжали работать, пока не начинали совершать ту же ошибку, обычно взлетая или приземляясь криво.Это был верный признак усталости. В большинстве случаев это означало бы 50 или более пропусков для каждого из нас. Польза от всех этих повторений - развитие мышечной памяти (я искренне верю) и тот факт, что, когда вы делаете что-то снова и снова, это становится менее пугающим. Прыжки - это то занятие, в котором стоит быть расслабленным и уверенным.

Теперь я могу вам сказать, если вы готовы потратить немного времени и усилий, этот уровень мастерства прыжков будет доступен для большинства людей, которые могут ездить на велосипеде по бездорожью.Да, даже если вы достаточно взрослые, чтобы помнить, когда был выпущен Fly Like an Eagle . Даже немного воздуха - это очень весело.

Мы оба катаемся на велосипедах для начинающих, на велосипедах с полной подвеской или на горных велосипедах, поэтому для начала вам не понадобится какое-либо отличное снаряжение.

Наш дизайн пандусов совершенствовался вместе с нашими навыками.

В наши дни моя самодельная портативная линия для прыжков состоит из прыжка со стола на 18 дюймов, прыжка со стола на 12 дюймов и кикера на 12 дюймов для прыжков на плоскую поверхность.Ставим кикер несколько раз в неделю только для гарантированной улыбки. Я уже говорил, что мы любим прыгать?

Помимо пандусов, прыжки могут добавить новое измерение к вашей местной тропе. Вы больше никогда не будете смотреть на рут или камень так же!

.

Смотрите также

Возврат к списку