Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать своими руками фары для велосипеда


Аккумуляторный велосипедный фонарь своими руками

Аккумуляторный велосипедный фонарь своими руками
Давно начался уже велосезон, и если вы ездите на велосипеде в темное время суток, то самой необходимой вещью на велосипеде станут разные велосипедные фары. Наверно ни один профессиональный велосипедист не может обойтись без велофары. С помощью них можно избегать от серьезных аварий на дороге, так как при помощи этих светящихся приспособлений вас легко заметит любой автомобилист, и даже пешеход. Так же с помощью них можно не только спасти свою жизнь, но и освещать себе дорогу. А если вы катаетесь на велосипеде и зимой, то они очень пригодятся, потому что в это время года темнеет очень рано. Но как же закрепить её на велосипеде? Вариантов есть несколько. Одним из самых распространенных способов, это крепление на руле велосипеда, именно так мы прикрепим нашу будущую велосипедную фару. Есть так же и другие способы, такие как крепление на вилке велосипеда с двух сторон. Можно закрепить и над вилкой. Велосипедные фонари можно купить и в магазинах, и в Интернет магазинах. Правда хорошие фары стоят дорого, поэтому можно изготовить свою самодельную велосипедную фару. А для изготовления велофары нам понадобятся:

Инструменты:
1) Электрический паяльник,
2) Клеевый пистолет и термоклей,
3) Острый канцелярский нож,
4) Кусачки или ножницы,
5) Электрическая дрель или шуруповерт, сверло,
6) Черный маркер для пометок,
7) Отвертка,
8) Плоскогубцы,
9) Мультиметр.

Материалы:
1) Корпус от старого налобного фонаря,
2) Аккумулятор с максимальным напряжением в 5V,
3) PDIF разъемы или любые другие на ваше усмотрение,
4) Кнопка питания,
5) Плата с спаянными в нее светодиодами,
6) Провода красного и черного цвета,
7) Футляр от CD диска,
8) Любой прозрачный материал,
9) Контейнер от витаминок,
10) Крепление на руль велосипеда,
11) Винтики и гайки,
12) USB разъем,
13) Кабель,
14) Термоусадочные трубки.

Процесс изготовления аккумуляторного велосипедного фонаря своими руками.

Корпусом велосипедного фонаря будет служить корпус от старого головного фонарика.


Источником питания будет перезаряжаемый аккумулятор на 5 вольт.

А чтоб заряжать этот аккумулятор я взял PDIF разъем от динамиков. Можно использовать другие разъемы, например, микро usb. Просто у меня больше не нашлось разъемов.

PDIF разъем по размерам был большим, и с помощью канцелярского ножа я отрезал ненужные части.


С помощью канцелярского ножа зачищаем кончики проводов от разъема.


Припаиваем зачищенные проводки к аккумулятору, но при этом соблюдаем полярность, красный - плюс, а черный - минус. Если спутать, то при зарядке можно испортить аккумулятор.


Далее берем плату с припаянными светодиодами, кнопку включения и выключения и аккумулятор и припаиваем их проводками последовательно.

Берем проводки и зачищаем ножом их кончики, и с помощью электрического паяльника покрываем оголенные места свинцово оловянным припоем.

Припаиваем черный проводок к минусу аккумулятора.

Потом этот же проводок припаиваем к кнопке питания.

Берем другой провод, тоже черного цвета, и припаиваем их электрическим паяльником к кнопке, но уже на другие контакты.

Теперь берем красный проводок и припаиваем его к положительному контакту аккумулятора.

Осталось припаять к электрической цепи светодиоды.

К плате с светодиодами припаиваем проводки красного и черного цвета. Обязательно соблюдаем плюс и минус проводов.


Проверяем нашу цепь на работоспособность. Как видите у нас все работает.

Далее с помощью клеевого пистолета изолируем оголенные контакты термоклеем.

Теперь всю эту цепь надо поместить в корпус.

Берем корпус и делаем на нем отверстие с помощью электрической дрели чуть больше диаметром разъема PDIF.


Около этого отверстия клеим сам разъем. Для этого берем пластмассовый футляр от CD диска.


С помощью маркера рисуем на ней следующую фигуру и вырезаем ее по контуру с помощью канцелярского ножа.


Клеим ее с помощью клеевого пистолета внутрь корпуса фонаря следующим образом.


Помещаем цепь внутрь корпуса. Разъем PDIF клеим на ранее подготовленное место.

Плату с светодиодами с помощью клеевого пистолета клеим на сам разъем PDIF.

Аккумулятор и кнопку питания помещаем в другое место, и тоже закрепляем из термоклеем.


Всю эту конструкцию закрываем пластиковой деталью.

Переднюю часть тоже закрываем. Для этого берем любой прозрачный пластиковый материал и разрезаем из нее круг.

Далее берем пластиковую бутылочку от витаминок и разрезаем её верхнюю часть.


По бокам с помощью канцелярского ножа делаем маленькие углубления.

Помещаем эту деталь в фонарь.

Клеим ее с помощью клеевого пистолета.

Собираем корпус фонарика.


Этот фонарь так же можно использовать как головной.

Теперь надо закрепить этот фонарь на велосипед. Для этого берем крепление на руль велосипеда.


Делаем углубление на креплении и закрепляем его на фонарике.

И на фонаре, и на креплении делаем отверстие и закрепляем их с помощью винтика и гайки.

Теперь можно закрепить фонарь на руль велосипеда и наш велосипедный фонарь готов.

Начинаем изготавливать кабель для зарядки велосипедной фары. Для этого бегом два вида разъемов: USB разъем и PDIF разъем.

Далее берем кабель и зачищаем ее кончики с помощью канцелярского ножа.


С помощью электрического паяльника припаиваем USB разъем, PDIF разъем и кабель. И снова, соблюдаем полярность. В моем случае синий провод имеет положительный знак, а коричневый - отрицательный.

Закрываем крышку usb разъема, а PDIF разъем наносим термоклеем и изолируем термоусадочной трубкой.

Вот и все, и кабель для зарядки велосипедного фонаря готов. Теперь можно заряжать фонарь с помощью любого usb порта. Но аккумулятор больше не будет выдавать свои 5 В, так как заряжаться будет только от 4 вольт.

Вот такие были показания мультиметра до зарядки.

А вот такие после зарядки.

Заключение.

Велосипедные фары - это очень нужные и важные элементы для велосипеда. Ведь за счет них мы безопасно ездим по дорогам. А изготовить его не сложно, главное надо иметь терпение, и все получится!

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Лучшие велосипедные фары - Обзоры и предложения

Основные велосипедные фары не сильно изменились с прошлого года. В этом году предложения немного ярче, имеют небольшие изменения в функциях и внешнем виде, а также практически не изменились время автономной работы. К счастью, некоторые новые фары начинают бросать вызов традиционному дизайну фар, и некоторые из них попадают в список рекомендаций 2016 года.

Если вы ищете быструю рекомендацию, прокрутите вниз до конкретных источников света, которые мы выбрали.Если вы хотите узнать больше о том, как мы их выбрали и на что обратить внимание, продолжайте читать прямо здесь.

Сколько люмен?

Первое, что задают многие люди, - это сколько люмен должна выдавать их фара. Хотя показатель светового потока, безусловно, кое-что говорит о светоотдаче, но это еще не все. Люмен сообщает вам общую мощность света во всех направлениях, но не говорит вам, куда этот свет направляется. Конструкция оптики меняется в зависимости от направления этих люменов и сильно влияет на эффективность света.Два источника света могут иметь одинаковый световой поток, но один может иметь узкий, интенсивный луч, в то время как другой не такой яркий в одном месте, но светит на гораздо большую площадь. Инструмент сравнения лучей помогает проиллюстрировать этот момент и помогает решить, нравится ли вам диаграмма направленности луча.

Я редко испытывал потребность в яркости более 500 люмен в городских условиях. Для езды по дороге может потребоваться больше света или более сфокусированный луч, если вы разгоняетесь до высоких скоростей. Катание на горных велосипедах - это совсем другая история, и как человек, который редко катается на горных велосипедах, я обычно не даю рекомендаций в этой области.

Важность оптики

Оптический дизайн часто упускается из виду в обзорах, но это очень важная особенность света. До недавнего времени большинство велосипедных фар были сконструированы как фонарики, отбрасывая круглый и симметричный луч с ярким пятном в центре. На самом деле это не очень хорошая конструкция для велосипедных фонарей! Для большинства приложений вы хотите, чтобы большая часть вашего света была направлена ​​на землю перед вами, а некоторые (но не слишком сильно) светили на встречных водителей. Некоторые источники света начинают включать в себя горизонтальные рассеивающие линзы, которые распространяют свет по горизонтали, поэтому больше светит на дороге и меньше светит над вами в небо или встречные глаза.Некоторые фары имеют специальные отражатели непрямого действия, похожие на автомобильные фары, чтобы уменьшить блики и направить свет прямо на проезжую часть. Один из этих огней рекомендуется ниже.

Срок службы батареи и зарядка

Никто не хочет, чтобы их свет погас посреди поездки. С появлением USB-перезаряжаемых фонарей стало проще поддерживать фонари полностью заряженными и работающими на максимальной мощности, но исчезновение заменяемых пользователем батарей означает, что вы можете застрять без света, если ваши батареи действительно разрядятся.

Я включаю свои фары каждый раз, когда езжу, и у меня никогда не было проблем с тем, чтобы фары гасли во время поездки на работу, даже когда я ехал на велосипеде 45+ минут в каждую сторону до работы. Если вы не забываете заряжаться каждые несколько дней, USB-аккумулятор с герметичной батареей не проблема для большинства пассажиров. Если вас беспокоит срок службы батареи, но вы смотрите на свет без сменной батареи, вы также можете получить свет, который ярче, чем вам "нужно", включить его на низком или среднем уровне и получить гораздо лучшее время работы, чем при более низком -питание света работает на 100% все время.

Когда вы начинаете смотреть на более длинные поездки, становится сложнее. Большинство моноблочных фонарей работают в лучшем случае 2 часа при максимальной мощности, а некоторые работают дольше 8 часов при более низких настройках. Несколько компаний, в том числе Serfas, Cygolite и Cateye, уже много лет продают моноблочные фонари со съемными литиевыми аккумуляторами. Тем не менее, эти фонари - в остальном хорошего качества - упаковывают элементы батареи в запатентованный корпус, который подходит только к их фонарям, и продают дополнительные батареи по цене 50+ долларов, когда базовые элементы стоят менее 10 долларов.

К счастью, аккумуляторы 18650 все чаще используются в велосипедных фарах. Эти стандартные аккумуляторные элементы используются в большинстве перезаряжаемых велосипедных фонарей, многих фонариках и даже в электромобилях. Некоторые производители сейчас делают простой элемент 18650 напрямую доступным для пользователя, чтобы он мог покупать свои предпочтительные элементы по справедливой цене и менять батареи в любое время - даже в середине поездки. Если вам нужна максимальная гибкость или время автономной работы, поищите светильник, использующий батареи 18650, к которому вы можете получить прямой доступ.Некоторые из них выделены в приведенных ниже рекомендациях, и вы можете прочитать наши часто задаваемые вопросы о батареях, чтобы узнать больше.

Флэш-шаблоны

По поводу шаблонов мигания ведется много споров, и многие люди справедливо обеспокоены тем, что чрезмерное мигание отвлекает водителей и других велосипедистов. Если вам когда-либо ударили в лицо стробоскопом на 1200 люмен темной ночью, вы точно знаете, о чем они говорят. Однако многие люди также заметили, что водители с меньшей вероятностью отключат их, если у них есть мигающие огни.Нюансы этого обсуждения подробно рассматриваются в нашем FAQ, но, в частности, для фар, я ищу вот что:

  • Исследования показали, что мигание фар в дневное время снижает вероятность столкновения. Этот вывод подтверждают многочисленные анекдотические свидетельства велосипедистов. Некоторые источники света теперь имеют специальный режим «дневной вспышки», который обеспечивает достаточную яркость, чтобы видеть даже под прямыми солнечными лучами. Если вы когда-нибудь катались на машине, я настоятельно рекомендую использовать фонарь с этой функцией.

  • Следует избегать режима быстрого мигания высокой интенсивности в ночное время. Некоторые фонари имеют различные ночные режимы. Это может происходить в виде более тонкого «пульсирующего» режима, который модулирует между высоким и низким уровнем мощности, чтобы привлечь внимание, не ослепляя. У других есть постоянный свет с редкими более яркими вспышками. Я не использую какие-либо мигающие фары ночью, поэтому у меня нет особых предпочтений, но я считаю, что режимы с медленной пульсацией легче увидеть.

Крепления

Средства передвижения сильно зависят от личных предпочтений.Мне нравятся быстросъемные крепления, которые снимаются вместе с светом, так что вы можете взять весь комплект и перенести его на другой велосипед, не связываясь с винтами. Быстросъемные резиновые крепления ремешка, как правило, менее устойчивы на руле, поэтому некоторые люди предпочитают более устойчивую конструкцию зажима. К счастью, в приведенных ниже рекомендациях есть светильники с креплениями обоих типов. В каждом обзоре света подробно обсуждается удобство и стабильность крепления.

Прочие вещи

На создание хорошего света влияет множество других факторов.На ваш выбор могут повлиять такие вещи, как быстрая зарядка и индикаторы уровня заряда батареи, цвета и дизайн, вес, место расположения подсветки, простота использования кнопок, водонепроницаемость и многое другое. Объективные факторы обычно рассматриваются в каждом обзоре, но если субъективный фактор важен для вас, не стесняйтесь спрашивать в комментариях ниже рекомендации, основанные на ваших предпочтениях.

.

DIY: Как построить свою собственную рабочую стойку для велосипеда

Хорошая рабочая стойка для велосипеда значительно упрощает очистку, обслуживание и ремонт велосипеда. Коммерческие модели начинаются примерно от 150 долларов, а действительно хорошая может стоить до 275 долларов. Но что, если бы вы могли построить приличный стенд за небольшую часть этой суммы? Я решил посмотреть, можно ли это сделать, и рад сообщить, что теперь у меня есть работающий рабочий стенд, который обошелся мне в 60 долларов материалов и 2 часа на сборку.

Вот все, что вам нужно, чтобы сделать то же самое.

Инструменты

Электрическая или аккумуляторная дрель
Сверла: 1/4 ″ 3/16 ″ 1/8 ″ и лопаточное сверло 7/8 ″
Ручная пила или пила Skil
Гаечный ключ на 7/16 ″ и головка на 7/16 ″ с трещоткой ( или гаечный ключ)
Крестовая отвертка
Рулетка
Карандаш
Ручка Sharpie
Перчатки
Защитные очки

Детали

Один хомут 3/4 ″ для трубы
Один 3/4 ″ x 18 ″: труба (концы с резьбой)
Одна труба 3/4 ″ x 60 ″ (концы с резьбой)
Один отвод 3/4 ″ 901313 Один 3/4 Фланец для установки на полу
Один квадратный квадрат из фанеры 24 ″ x 24 ″ x 3/4 ″
Четыре шестигранных болта 1/4 ″ x 1 1/2 ″
Четыре шестигранные гайки 1/4 ″
Четыре стопорные шайбы 1/4 ″
Восемь Плоские шайбы 1/4 ″
Четыре винта для листового металла или дерева # 10 на 3/4 ″ (с плоской головкой)
Два деревянных блока, приблизительно 3 1/2 ″ x 3 1/2 ″ x 1 1/2 ″ толщиной (нарезанный из 2х4)

Принадлежности

Два куска поролона или другого набивочного материала
Лента Gorilla (ширина 1 дюйм)
Один освежающий напиток за час труда

Инструкция по монтажу

Шаг 1 - Поместите фланец возле угла фанерного квадрата, на расстоянии одного дюйма от каждого края.Отметьте карандашом четыре отверстия.

Шаг 2 - С помощью сверла 1/4 дюйма просверлите два отверстия для фланца. Временно вставьте два болта и фланец. Это позволит вам точно просверлить два других отверстия.

Шаг 3 - Соберите трубы и фитинги. Соедините короткую и длинную трубы коленом и прикрепите фланец к другому концу длинной трубы. Сделайте их как можно плотнее вручную.

Шаг 4 - Используйте лопаточную коронку 7/8 ″, чтобы зенковать нижнюю сторону отверстий, просверленных на шаге 2.Глубина зенковки должна быть около 1/4 дюйма, и вы можете использовать Sharpie, чтобы отметить глубину прямо на сверле. Когда вы просверлите все четыре отверстия, проверьте их с помощью болта и плоской шайбы. Если головка болта вообще выступает, просверлите ее немного глубже.

Шаг 5 - Установите четыре болта 1/4 ″ с четырьмя плоскими шайбами ​​вверх через потайную сторону отверстий. Осторожно поместите основание на пол, чтобы болты не выпали, и установите трубку в сборе поверх выступающих болтов.Затяните шестигранные гайки вручную, а затем используйте усилие поперечной трубы и анкера болтов, чтобы затянуть колено и фланцевые соединения. Снимите шестигранные гайки и переставьте трубу в сборе по мере необходимости, чтобы поперечная труба указывала на противоположный угол фанеры. Когда он будет плотным и прямым, установите оставшиеся четыре плоские шайбы, четыре стопорные шайбы, а затем четыре шестигранные гайки на выступающие болты и поверх фланца. Используйте гаечный ключ и головку, чтобы затянуть их.

Шаг 6 - Установите зажим Pony в соответствии с инструкциями на упаковке.Сначала надвигается муфта, а затем шатун навинчивается на конец трубы с резьбой. На трубу можно навинтить пружину, но в этом нет необходимости. Затяните ее как можно сильнее, закончив зажимными губками с правой стороны поперечной трубы, если смотреть на нее лицом. Поперечная труба на этом этапе, вероятно, немного затянется.

Шаг 7 - Отрегулируйте половину муфты зажима по мере необходимости, чтобы можно было использовать весь охват зажима. Когда он будет отрегулирован должным образом, поместите деревянные бруски в губки зажима и затяните зажим настолько, чтобы они не выпали.Затем используйте сверло 3/16 ″, чтобы просверлить два отверстия через каждую половину зажима и немного в блок. Пройдя сквозь металл, используйте сверло 1/8 дюйма, чтобы просверлить немного глубже в качестве пилотного отверстия для винтов №10. Вверните все четыре винта №10, чтобы удерживать деревянные блоки на месте.

Шаг 8 - Обрежьте набивку, чтобы она примерно закрывала поверхность каждого блока, и закрепите ее лентой Gorilla.

Шаг 9 - Закрепите велосипед на подседельном штыре и выпейте остаток напитка, любуясь своей работой.

Улучшения

Подставка и так будет работать нормально, но неплохо вырезать вертикальный V-образный или круглый штамп на поверхности каждого деревянного блока. Это поможет удержать подседельный штырь от наклона, и при этом не потребуется слишком тугой зажим. V-образный вырез можно вырезать торцовочной пилой или кольцевой пилой, чтобы сделать вертикальное отверстие размером с подседельный штырь. В любом случае, вы все равно должны покрыть его прокладкой и лентой Gorilla, как описано выше.

Отрежьте дно прочного пластикового кувшина и с помощью зажима для шланга прикрепите его к вертикальной трубе для использования в качестве лотка для мелких деталей.

Наблюдения

Все, что мне было нужно для этого проекта, было доступно в моем местном Home Depot за 59,85 доллара с налогом. У меня уже была поролона, лента Gorilla и несколько деревянных блоков, так что подумайте еще на несколько долларов, если вам нужно их купить. Мой список материалов с номерами складских запасов Home Depot доступен здесь.

Мой велосипед весит 27 фунтов, и он надежно сидит на подставке, но если бы я планировал использовать его с более тяжелым велосипедом, я бы выбрал вертикальную трубу размером 1 дюйм и колено редуктора от 1 до 3/4 дюйма.

Я использовал оцинкованные трубы и фитинги, но черные стальные трубы тоже подойдут и обычно стоят на несколько долларов дешевле.

Я очень доволен результатом своих вложений в 60 долларов и 2 часов работы. Подставка прочная, подходящей высоты для работы и достаточно легкая, чтобы ее можно было легко перемещать. Один вопиющий недостаток по сравнению с коммерческой работой стенда, как те, из парка инструментов является то, что вы не можете вращать велосипед вокруг оси опорного рычага, но в свете $ 200 я спас, я могу жить с этим.

Так что отправляйтесь в местный строительный магазин, соберите новую подставку и перестаньте переворачивать велосипед вверх ногами на землю, чтобы работать с ним!

.

Как собрать свой велосипед (и почему вы должны это сделать)

Итак, в этой статье я хочу начать с того, «как». Если вы читали другие мои статьи, то знаете, что я искренне верю, что байк - это утилитарная машина. Над ним легко работать, весело настраивать, и еще веселее кататься. Конечно, существует множество рам из углеродного волокна и графина, которые стоят дороже, чем ваш первенец, но вы не должны позволять этому пугать вас.

Шаг 1: Рама

Если только вы не умеете сваривать и не имеете всех необходимых приспособлений для сборки велосипедов; рама - это то, что вам придется покупать либо новое, либо подержанное.Иногда объявления или ваш местный кооператив - хорошие места для начала поиска рамок. Вам нужно сделать выбор, какой байк вы хотите построить, и соответственно купить. Вы, конечно, должны искать что-то своего размера, и, судя по прошлым велосипедам, которые у вас были, это должно быть относительно легко.

Помимо размера, вы хотите убедиться, что рама не погнута, не заржавела и не сломалась. При работе со сталью изгиб более вероятен, но даже в этом случае маловероятен.Алюминий и углеродное волокно, как правило, имеют более катастрофические отказы, и их легко увидеть невооруженным глазом. По возможности постарайтесь, чтобы резьба каретки не была зачищена и не повреждена. Такие вещи можно исправить, но это добавит ненужных затрат проекту. Часто бывшие в употреблении велосипеды поставляются с множеством деталей, все еще прикрепленных к раме.

Покупка новой рамы - единственный способ убедиться, что она не разбилась. Для алюминиевых и карбоновых рам это единственный способ точно узнать пробег и возраст велосипеда.Большинство производителей предлагают в своем интернет-магазине вариант рамы или рамы и вилки.

Шаг 2. Вилка

Как и в случае с рамой, вам необходимо знать, какую вилку вы хотите. Он должен соответствовать типу велосипеда, будь то шоссейный, BMX, горный или все, что между ними. Вы должны знать, какой материал лучше всего подходит для того, как вы хотите кататься, и у него должен быть правильный зазор для типов шин, которые вы хотите. Некоторые производители сейчас делают офсетные или конические гарнитуры, в которых верхняя обойма (обойма рулевой колонки) меньше по внешнему диаметру, чем нижняя обойма (обойма короны).Очень важно найти совместимую вилку.

При выборе вилки учитывайте материал рамы. Углеродное волокно легкое и прочное. Это уменьшит твердость дороги под вами. Алюминий легкий и прочный. Иногда он может усилить неровности дороги, но он дешевле, чем углеродное волокно, и большинство шоссейных велосипедов среднего и высшего уровня сделаны из алюминия. Сталь тяжелее и эластичнее двух других. Это также дешевле. Он часто используется для туристических поездок, горных велосипедов с толстыми шинами и семейных шоссейных велосипедов.Он переживет вас.

Если вам нужны крепления в стойку или крылья, вы можете их приобрести. Если вы хотите использовать гусиный стержень, убедитесь, что у вас есть вилка с резьбой и гарнитура.

Шаг 3. Гарнитура

Как уже было кратко упомянуто, гарнитура представляет собой набор подшипников, чашек и колец, которые соединяют вилку с рамой. Это то, что позволяет вашему переднему колесу вращаться. Гонки прижимаются к вилке, чашки вставляются в отверстия в рулевой трубе на раме, а подшипники входят в эти чашки.Самые современные подшипники для гарнитуры -

.

Смотрите также

Возврат к списку