Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как узнать какого года велосипед


Как я могу узнать, в каком году был сделан мой велосипед?

Скорости Freehub

Производители комплектующих неуклонно увеличивают количество кассетных шестеренок сзади. Временами это требовало изменения ширины корпуса свободной втулки и / или изменения сплайнового рисунка для указанного тела. Таким образом, число скоростей, которые может поддерживать freehub, может предоставить некоторую информацию о дате изготовления колес. Будьте осторожны, этого обычно недостаточно для точного датирования колеса, и, кроме того, на велосипеде могли быть установлены дополнительные колеса.

Как требуется справочная информация, существует три типа тел freehub. Freehubs могут быть объединены для винтиков Shimano или Campagnolo, или они могут принять драйвер SRAM XD или XDR. Эта статья посвящена дорожным велосипедам. Я считаю, что даты должны быть одинаковыми для MTB freehubs. Если кто-то знает иначе, пожалуйста, прокомментируйте!

Этот ответ фокусируется только на количестве скоростей в freehub. Знание номера модели или идентификатора группы компонентов (например, Shimano Dura Ace 7800, 7900, 9000, 9100 или Campagnolo Record 11s от 2008 г., Record 11s от 2015 г. или Record 12s) также может предоставить информацию о датировке. Знание модели колеса также может дать некоторую информацию. Я не рассматриваю это здесь. Я также опускаю количество скоростей в свободном колесе , потому что я не знаком с технологией. Как отмечалось ранее, просто наличие свободного хода дает некоторую общую информацию о дате.

SRAM

SRAM представила драйверы XD и XDR в 2015 году . Последний предназначен для колес дорожного велосипеда. Стандартные дорожные или MTB freehub кузова не могут взять 10-тонный винтик. Шестерни 10 т полезны для 1x трансмиссий (произносится как «один на один», относится к одной передней цепи) для достижения достаточной высокой передачи. Таким образом, если у колеса есть драйвер XD / XDR, это было сделано в 2015 году или позже. Тем не менее, обратите внимание, что SRAM все еще делает двойные трансмиссии с 11-тыми стартовыми шестернями. Не все мотоциклы SRAM, выпущенные после 2015 года, имеют драйверы XD / XDR.

На момент написания статьи в конце 2019 года кассеты с 10-тонными шестернями, по-видимому, обычно не использовались со стандартными размерами дорожных цепей (например, 50/34, 52/36 или 53/39). 12-скоростные дорожные группы SRAM имеют меньшие цепи и используют кассеты XDR, так что это может измениться. Насколько я понимаю, текущие драйверы XDR будут работать с кассетами 12s.

Campagnolo

Концентраторы 8s означают 1996 год или около того : часть этой статьи опирается на мою память. Википедия подтверждает, что Кампаньоло дебютировал в 9-й смене в 1997 году. Это началось бы с записи, их тогдашнего топ-набора, а затем снизилось. Эта статья от Branford Bike подтверждает, что шаблон сплайнов для их 8-х и более ранних хабов немного отличается от 9-х хабов.

Таким образом, если у концентратора Campagnolo есть корпус с произвольной концентрацией 8-х, он, вероятно, был изготовлен до 1996 года. Учитывая, что на 9-е, вероятно, потребовалось несколько лет, чтобы накапливаться, концентраторы 8-й Campagnolo могли быть в производстве вплоть до 1998 или 1999 года.

Обратите внимание, что, по крайней мере, некоторые центры 8-ми Кампаньоло могли принимать тела 9-х свободных. На сайте Шелдона Брауна (первая ссылка) говорится, что детали могут быть недоступны. Обсуждение на форуме Paceline (вторая ссылка) говорит о том, что тела FreeHub 9-х могут не подходить для всех 8-х хабов.

Концентраторы 9s, 10s, 11s и 12s : насколько я помню, концентратор Campagnolo, изначально сделанный для кассет 9s, также может подходить для кассет 10s, 11s и 12s, и наоборот. Таким образом, я не верю, что после 9 скоростей, просто зная количество скоростей, это полезно для знакомства с FreeHub Campagnolo. Как показано на сайте Branford Bike, центр 9s, возможно, имел немного отличающийся образец сплайна от последующих центров. Я подозреваю, что большинство продавцов описали бы freehubs как совместимые с Cogs 9-12s.

Обратите внимание, что у Campagnolo нет номеров моделей группового набора, таких как Shimano. Иногда пользователи Campagnolo используют количество скоростей в качестве ссылки на модельный год. Это также может предоставить некоторую информацию, но имейте в виду, что мне известны две версии систем 10s и две версии систем 11s.

Shimano

FreeHub-ы, совместимые с 9 и 10 : В 1997 году Dura Ace разогнался до 9 скоростей, а Ultegra и 105 последовали за ними. Я считаю, что FreeSubs 9s также совместимы с кассетами 10s. Следовательно, большинство 9/10-х freehubs означают, что концентратор был сделан до 2012 года.

Тем не менее, только для Dura Ace , в 2004 году было введено тело с произвольной ступицей только для 10 с. Оно имело более высокие сплайны (это должно было обеспечить большую площадь поверхности для кассетных зубчатых колес, что должно уменьшить раздолбание на ступице). Этот конкретный кузов должен располагать колесом или колесной парой с 2004 по 2008 год.

FreeSubs 11s : В 2012 году Shimano выпустила свою группу 11s Dura Ace. Это вернулось к старому шаблону сплайнов, но имело немного более широкий хаб. FreeSubs 11s может взять 10s кассеты с проставкой. FreeHubs 10s не подходят для большинства кассет 11s (примечание: они могут подходить для кассет MTB и HG700 или HG800) и будут рекламироваться как специфичные для 10s. Совместимость с 11s означает, что ваш freehub сделан примерно после 2012 года.

Freehubs 12s означают 2020 год или более позднюю : Shimano для своих групп горных велосипедов 12s переходит к новому шаблону сплайнов. Консенсус среди велосипедных журналистов, по-видимому, заключается в том, что они должны принять этот шаблон сплайнов на дорожных группах, когда они переходят в 12 лет. Таким образом, freehub с микро сплайном означает, что ваш freehub для дорожного велосипеда был изготовлен в 2019 году или позже. На момент написания статьи в 2019 году DT Swiss, i9 и White Industries либо лицензировали дизайн микро сплайнов, либо предложили обходной путь. Ожидается, что Shimano выпустит 12-й Dura Ace только для модели 2020 года. Я не видел никаких дорожных микро сплайновых узлов в этом году. Таким образом, я предположил бы, что любые дорожные колеса, описанные как микро сплайн, должны быть 2020 года или позже. Для концентраторов MTB, микро-сплайн-концентратор должен означать 2019 или позже; 12s XTR был выпущен в 2018 году, но я считаю, что это не было

Руководство по покупке детских велосипедов | Wiggle россия

Выбор лучшего детского велосипеда для ребенка

Выбор лучшего детского велосипеда для вашего ребенка - важная часть того, чтобы вызвать острые ощущения от езды на двух колесах и помочь им получить пользу для здоровья, которую это приносит.

Дети любят велосипеды за ту свободу, которую они дают, позволяя им путешествовать, открывать для себя и ценить окружающую среду.

Но велосипеды также являются важным социальным инструментом для детей.Ни одно детское воспоминание не было бы полным, если бы вы не вспомнили, как вы катались с друзьями и знакомились с местными пейзажами на своем велосипеде.

Это руководство поможет вам выбрать лучший детский велосипед для вашего ребенка. Мы объясним, каковы размеры детских велосипедов, и объясним, как современные детские велосипеды созданы, чтобы предложить самую безопасную платформу для обучения.


Велосипед какого размера вам нужен для вашего ребенка?

В отличие от взрослых велосипедов, где размер рамы определяется длиной подседельной трубы, детские велосипеды рассчитываются по диаметру колеса.

Приведенное ниже руководство, которое есть на наших страницах о детских велосипедах, должно сообщить вам, колеса какого размера вы ищете.


Для детей от 2 до 4 лет: Балансировочные велосипеды (колеса 12 дюймов)

Подробнее о беговелах и 12-дюймовых детских велосипедах

Wiggle предлагает линейку детских велосипедов с 12-дюймовыми колесами. К ним относятся беговелы (велосипеды без педалей), которые обеспечивают отличную платформу для обучения вашего ребенка.

Беговой велосипед приводится в движение и останавливается ногами вашего ребенка, а не трансмиссией (с педалями и цепью).Поездка на беговелке научит вашего ребенка основам баланса, координации и управления.

Балансировочные велосипеды

также могут помочь вашему ребенку пропустить этап стабилизации в обучении катанию на велосипеде, привив ему основы баланса.

Велотренажер Vitus Smoothy Balance Bike - идеальный вариант, если вы хотите научить своего ребенка кататься на беговеле.


Для детей 3-5 лет: велосипеды с колесами 14 дюймов

Узнайте больше о детских велосипедах с колесами 14 дюймов

В этой возрастной категории ваш ребенок переходит от балансировочного велосипеда к велосипеду с 14-дюймовыми колесами, педалями, тормозами и односкоростной трансмиссией.

Одним из ключевых факторов дизайна для этой возрастной группы является обеспечение прочности и легкости велосипеда, так как он должен выдерживать изобилие детей 3-5 лет.

Чтобы удовлетворить потребности молодых райдеров с меньшим захватом, Wiggle включает в себя специально разработанные рули для многих своих детских велосипедов, что позволяет использовать ручки меньшего размера 19 мм. Также есть варианты с более короткими рычагами тормоза, что обеспечивает больший контроль и уверенность.

Все эти велосипеды оснащены плоскими педалями, чтобы обеспечить надежную опору для вашего ребенка.

Сделайте шаг к педалям с детским велосипедом Vitus 14 (2020).


Подходит для детей 4-6 лет: велосипеды с колесами 16 дюймов

Узнайте больше о детских велосипедах с колесами 16 дюймов

По мере роста ребенка растет и велосипед. Следующим по размеру являются детские велосипеды с 16-дюймовыми колесами.

Как и 14-дюймовые колесные велосипеды, одним из ключевых факторов дизайна этих велосипедов является то, что они одновременно прочные и легкие - дети от 4 до 6 лет могут проявить немного мощности.

Велосипеды с 16-дюймовыми колесами обычно имеют алюминиевую или стальную раму, V-образные тормоза и односкоростную трансмиссию. Некоторые модели более высокого класса могут иметь дисковые тормоза для обеспечения дополнительной тормозной способности.

Эти велосипеды спроектированы с небольшой высотой стояночного тормоза. Это означает, что в случае аварии или соскока вероятность того, что ваш ребенок запутается в велосипеде, меньше.

Удерживающие устройства цепи часто устанавливаются на 16-дюймовые детские горные велосипеды, что сводит к минимуму вероятность падения цепи с передней звезды, когда ваш ребенок неизбежно исследует бездорожье.

Детский велосипед Vitus 16 (2020 г.) - отличный вариант для детей от 4 до 6 лет.


Для детей от 5 до 8 лет: велосипеды с колесами 20 дюймов

Узнайте больше о детских велосипедах с колесами 20 дюймов

Детские велосипеды с колесами 20 дюймов означают, что ваш ребенок достиг совершеннолетия; Сейчас они делают первые пробные шаги в мир серьезных мотоциклов.

Фактически, большинство велосипедов этой категории - это «детские горные велосипеды» - горные велосипеды с 20-дюймовыми колесами идеально подходят для приключений по бездорожью.Они прочные, легкие и оснащены широким набором передач, чтобы ваш ребенок всегда ездил комфортно и безопасно.

Торможение на этих велосипедах происходит с помощью V-образных или дисковых тормозов, причем последние обеспечивают большую тормозную способность, но являются более дорогостоящими. Плоские педали установлены на всех этих детских велосипедах, а педали на 20-дюймовых детских велосипедах имеют больший профиль, чтобы вместить большие ноги.

Получите больше приключений от поездок с детским велосипедом Vitus 20 (2020).


Для детей от 7 до 11 лет: велосипеды с колесами 24 дюйма

Подробнее о детских велосипедах с колесами 24 дюйма
Детские велосипеды

с 24-дюймовыми колесами обладают всеми преимуществами полноразмерных велосипедов с точки зрения конструкции рамы, трансмиссии и торможения.Единственная разница между ними и велосипедами для взрослых заключается в том, что геометрия рамы оптимизирована для 24-дюймовых колес.

В категории 24-дюймовых колес мы также видим добавление детских дорожных велосипедов. Эти велосипеды имеют откидные рули, как у взрослых шоссейных велосипедов, но их более короткие шатуны и меньший вылет тормозных колпаков делают их более удобными и управляемыми для более коротких конечностей.

Горные велосипеды с 24-дюймовыми колесами часто имеют переднюю подвеску, чтобы облегчить изучение.У них также будет больше передач, чтобы ваш ребенок мог справляться с крутыми подъемами и спусками.

Получите больше удовольствия от езды с детским велосипедом Vitus 24 (2020). .

Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.

Если вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технология. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, в какой бы точке мира вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и в настоящее время более 90 процентов из них производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

Что такого хорошего в велосипедах?

Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не потребляя ископаемое топливо, такое как бензин, дизельное топливо и уголь, или загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные средства, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вас вперед. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.

Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Езжайте на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет или вашего собственного веса.

Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его сложно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист на скорости 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы существовала жидкая пища с таким высоким содержанием энергии. бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

Куда уходит ваша энергия?

Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите на самом деле? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте «тяжелая работа» означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по гладкой дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо опирается на землю, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, оказывается в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.

Для гоночного велосипеда, который едет быстро, около 80 процентов работы велосипедиста уходит на преодоление сопротивления воздуха, а остальная часть - на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.

Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15 процентов мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

Как работает рама велосипеда

Предполагая, что вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не собирается защелкните или пристегните в тот момент, когда всадник поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклониться вперед или даже встать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, алюминиевый велосипед будет использовать трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой планки в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опрокидывались назад; так же, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

Рамы не рассчитаны на стопроцентную жесткость: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного изгибаются и изгибаются, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

Как работают велосипедные колеса

Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы знаете, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она будет увеличивать силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они бы сжались (сжались), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и примерно 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Так как спицы перекрещиваются с обода на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать только часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2-4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся рядом с вертикалью, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую часть нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конце концов, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

Как работают велосипедные передачи

Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между серией больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что ускоряет работу машины (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный велосипед, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, разделенном на количество зубцов на тыльной стороне колеса) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение Вы примерно в 10 метрах вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас двигаться быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.

Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

Изображение: Велосипеды до передач: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на рукоятках (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с шатунов), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Как работают велосипедные тормоза

Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Он превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!

Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, что используются в автомобилях), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и колодки.

При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Поскольку тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (поэтому они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прикладывать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в засушливых условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

Дисковые тормоза работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и грязь.

Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают мотоцикл лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете на рычаг тормоза, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серый), а тормозное усилие должно проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза подвергают вилки и спицы гораздо большей нагрузке, чем ободные тормоза.

Как работают велосипедные шины

Трение между резиновыми шинами также работает в ваших интересах и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

У разных видов велосипедов разные шины. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

Почему одежда имеет значение

Трение - отличная вещь в тормозах и шинах, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкий и обтекаемый, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные шлемы для оптимизации и минимизации потерь энергии.

Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте всадникам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

Велосипеды - это физика в действии

Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:

.

13 советов для вашей первой поездки на велосипеде


По дороге на работу вы когда-нибудь замечали велосипедиста, едущего на работу, и восхищались этим человеком? Может, ты думаешь, было бы круто прокатиться в офис на байке? Возможно, вам приходило в голову, что поездки на велосипеде не только помогают окружающей среде и экономят деньги на бензин, но также могут помочь вам оставаться в форме, быть здоровым и сжечь несколько лишних калорий.

Несмотря на очевидные причины, по которым ездить на велосипеде на работу, кажется, никогда не бывает хорошего времени для начала.Так почему бы не начать сейчас? Даже если вы ездите на работу всего несколько раз, это лучше, чем совсем ничего. Вот 13 советов, которые помогут вам начать работу.

1. Начните с достижимого расстояния.
Если вы живете всего в нескольких милях от работы, вполне возможно, что в первый же день вы сможете поехать туда и обратно. Если вы живете в нескольких милях от дома и дорога на работу займет от 45 до 60 минут или больше, подумайте о том, чтобы проехать автостопом с коллегой до офиса, а затем поехать домой. Сделайте расстояние доступным для вас; не беспокойтесь о том, что могут делать другие люди.

2. Начните с достижимой частоты.
Конечно, звучит хорошо, что вы открываете новую страницу и у вас есть грандиозные планы, как добираться на работу и с работы каждый день. Но достижима ли эта цель сразу? Для начала поставьте себе цель ездить на работу один-три раза в неделю. После того, как вы сможете стабильно добиваться успеха, добавьте больше сегментов или дней поездок.

3. Наденьте шлем.
В маловероятном случае аварии вы хотите защитить свою голову и все эти замечательные идеи.Если вы беспокоитесь о том, как ваши замки могут выглядеть после поездки в офис, принесите щетку или расческу, чтобы исправить ситуацию по прибытии.

4. Носите одежду, которую легко заметят автомобилисты.
Если вы едете на работу рано утром или поздно вечером, наденьте светоотражающее снаряжение и поставьте на велосипед мигающий задний фонарь. Если вы едете днем, носите одежду ярких цветов, которые легко заметны автомобилистам.

5. Не придавайте особого значения специальной одежде и снаряжению.
В зависимости от расстояния, на которое вы добираетесь на работу, вы, возможно, сможете передвигаться в своей рабочей одежде. Некоторые поездки больше похожи на тренировки, в то время как другие носят более повседневный характер.

Когда я был в итальянском городе Феррара, я видел женщин, которые ездили на велосипедах на работу в деловых костюмах с портфелем, привязанным к багажной полке. На них были низкие туфли-лодочки и педали на платформе. Поездка на велосипеде казалась обычным делом.

6. Подумайте о велосипедных шортах.
Если вы добираетесь на работу дольше 20 или 30 минут, вам, вероятно, будет удобнее носить велосипедные шорты.Велосипедные шорты исключают пересечение швов, которые встречаются прямо там, где вы сидите на велосипедном сиденье. Давление и трение могут сделать эту зону действительно неудобной при езде на велосипеде на большие расстояния. Велошорты (без нижнего белья) могут значительно улучшить ваш комфорт.

7. Сделайте пробный запуск на выходных.
Если вы беспокоитесь о том, сколько времени у вас уйдет на работу, сделайте пробный пробег в выходные. Ездите в легком темпе, зная, что, если бы вы были ограничены во времени, вы могли бы его ускорить.

8. Найдите маршруты с минимальным трафиком.
Это может удлинить ваши поездки на работу, но поиск дорог с меньшей загруженностью может стоить вашего времени. Проверьте любые велосипедные дорожки в этом районе, чтобы узнать, подходят ли они.

9. Узнайте, как поменять квартиру.
Если вы еще не знаете, как это сделать, узнайте, как заменить спущенное колесо.

10. Берите с собой мобильный телефон и звоните за помощью, если у вас возникли серьезные механические неисправности.
Если у вас есть время поменять спущенное колесо или решить другие механические проблемы по ходу работы, прекрасно.Если у вас мало времени, позвоните кому-нибудь, чтобы вас подвезли. Велика вероятность, что вы отправитесь в путь раньше, чем кто-либо другой, поэтому вполне вероятно, что на вашем пути появится коллега.

11. Возьмите одежду на работу за день до поездки.
Если вы планируете переодеться с велосипедной одежды в рабочую по дороге на работу, принесите ее на работу за день до поездки.

12. Определите время, необходимое для уборки перед работой.
Некоторым пассажирам нужно принять душ, прежде чем сесть рядом с коллегами.Или, может быть, сослуживцы хотят, чтобы пассажиры приняли душ? В любом случае удачливые пассажиры могут принять душ прямо в офисе. В таком случае используйте замшевое полотенце (популярное среди пловцов), чтобы вытереться, вместо того, чтобы таскать с собой полноразмерное банное полотенце.

Если у вас нет душа, вы можете использовать тряпку и мыло в туалете, чтобы принять «слюну». Некоторые пассажиры принимают душ вечером перед поездкой на работу, а затем, по крайней мере, очищают свое тело влажной салфеткой, не принимая полноценный душ.

13. Следите за распахиванием дверей припаркованных автомобилей.
Будьте внимательны к автомобилям, припаркованным на обочине дороги. Обратите внимание, есть ли в машине люди, которые собираются распахнуть дверь машины. Возможно, они не будут искать вас, едущую сзади на велосипеде.

После того, как вы наметите стратегии, чтобы добиться успеха в первой поездке, вы, возможно, захотите большего. Даже заядлые пассажиры где-то начинали. Пассажиры, которых я знаю на этих велосипедах для работы, регулярно делают это, потому что личное вознаграждение очень велико.


Нужно знать

Что круто

  • Одна манжета свернута (подсказка: правильная)
  • Стойки или чемоданы для перевозки предметов первой необходимости
  • Поездка на велосипеде в любую часть вашей поездки на работу, даже если это поездка к остановке общественного транспорта
  • Приглашаем друга поехать с вами
  • Езда на велосипеде в не совсем идеальных погодных условиях

Что не так

  • Велосипедные шорты, вывернутые наизнанку, висящие на стене вашей кабины
  • Езда по тротуарам
  • Слушайте музыку, при этом вы должны прислушиваться к потенциальным опасностям вокруг вас
  • Врезаться и выходить из остановленного или медленно движущегося транспорта
  • Мчится через срединные границы и едет против движения

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Как я освоил зимние велосипедные поездки

.

Советы по езде на велосипеде: основные советы по езде для новичков

Перед тем, как отправиться на велосипедную прогулку

Прокачайте шины до нужного давления

Возможно, самый простой аспект обслуживания велосипеда - это накачать шины до нужного давления. Какое давление правильное? Это тоже просто - это написано на боковине ваших шин, взгляните. Вы заметите, что производитель шин предлагает рекомендуемый диапазон, а не одно абсолютное давление. Таким образом, вы можете регулировать давление в шинах в зависимости от условий.Если вы едете по влажному и скользкому месту, не накачивайте шины слишком сильно. Если он сухой и вы хотите ехать как можно эффективнее, залейте их.

Выберите нужную высоту седла и правильную посадку

Слишком низкие седла затрудняют использование всего диапазона педалирования и силы ног; Слишком высокие седла вызывают напряжение и могут привести к травмам. В идеале вам нужно установить такую ​​высоту седла, чтобы у вас был очень небольшой изгиб в колене, когда ваша ступня находится в нижней части хода педали.Тогда займите правильное положение на велосипеде. Очень простое практическое правило: когда в вашей обычной позе вы хотите, чтобы руль закрыл вам обзор ступицы переднего колеса. Езда на велосипеде не должна быть болезненной, поэтому, если вы обнаружите, что у вас начинаются боли в спине или какое-либо другое недомогание, загляните в местный веломагазин, чтобы узнать, могут ли они помочь вам исправить положение.

Платье по условиям

«Не бывает плохой погоды, есть только неправильная одежда», - говорит старая велосипедная пословица, и в большинстве случаев это совершенно верно.Погода может быстро меняться, поэтому откройте для себя искусство многослойной одежды, чтобы быстро остыть или согреться. Что делать в холодную или летнюю жару, может быть немного сложнее.

Что взять с собой в поездку на велосипеде

Возьмите воду и еду

Нет ничего хуже на велосипеде, чем обезвоживание или полное истощение энергии, так что возьмите с собой жидкость и несколько рационов для езды. Закуски, такие как бананы, оладьи или детские желе (для быстрого прилива сахара), помогут вам заправиться.
Если вы собираетесь далеко, разработанные с научной точки зрения продукты, такие как напитки с электролитами и протеиновые батончики, могут помочь вам избежать судорог или других проблем во время езды и максимально использовать все ваши усилия.

Шорты утепленные

Новые велосипедисты часто думают, что им нужны огромные мягкие седла, чтобы защитить заднюю часть, но на самом деле это не так. Хорошая пара велосипедных шорт с мягкой подкладкой обеспечит вам достаточный комфорт, чтобы пережить первые поездки, и вы сможете наращивать время и расстояние, насколько позволяет ваша терпимость.Нет необходимости носить нижнее белье под шортами с подкладкой, так как они могут натереться и вызвать язвы в седле.

Велосипедные перчатки и рукавицы

Однако новички часто не задумываются о своих руках. Они могут довольно быстро утомиться, поэтому хорошая пара мягких перчаток или рукавиц творит чудеса.

Берем замок и фары (на всякий случай)

Даже если вы планируете выскочить всего на час или два, если есть вероятность, что вы задержитесь после наступления сумерек, установите на свой велосипед комплект фонарей.Точно так же, ношение замка пригодится для любых незапланированных посещений магазина на углу или даже остановок в кафе. Никогда не верьте, что ваш велосипед безопасен, даже если вы оставите его без присмотра на мгновение.

Имейте седельный рюкзак с инструментами, запасными частями и наличными

Несколько инструментов на выбор и запасная камера в седельном рюкзаке или седельной сумке помогут вам справиться с типичными проблемами во время поездки. Мультитул с набором насадок должен позволять регулировать большинство механических компонентов; инструмент для цепочек поможет вам собрать сломанную цепь; и, конечно, вам понадобятся рычаги для шин, комплект для ремонта проколов / запасная камера и мини-насос.Мы думаем, что полезно иметь при себе наличные на случай непредвиденных ситуаций и карту.

Куда съездить на велосипеде

Начните с малого и увеличивайте дистанцию, на которой можете ездить

Для вашей первой поездки на велосипеде отличным местом, чтобы укрепить свою уверенность, является пешеходная тропа или парк. Если вы давно не катались на велосипеде, постарайтесь преодолеть около 5 миль, а затем увеличивать расстояние, чтобы не переборщить. Немного и часто - лучший способ повысить силу и уверенность в себе.

Найдите друзей по поездке

Езда на велосипеде сама по себе - это здорово - она ​​позволяет очистить голову, насладиться уединением и полюбоваться красотой мира, не отвлекаясь.Но кататься с людьми тоже очень весело, и наличие приятелей по велоспорту поможет вам развить все аспекты вашей езды на велосипеде намного быстрее. Ваша местная велосипедная группа может организовать поездки для начинающих или присоединиться к одному из наших общественных велосипедных клубов.

На карте

Замечательно отправиться на открытую дорогу или тропу и посмотреть, куда приведет вас день, но также полезно заранее составить задание на поездку. Онлайн-картография поможет вам спланировать отличный маршрут для предстоящей поездки (или найти дорогу домой, когда вы потерялись в дебрях).Наш планировщик путешествий, гиды по маршрутам и велосипедным маршрутам также должны помочь.

Чем заняться на велосипедной прогулке

Научитесь пользоваться шестеренками

Gears предназначены для облегчения вашей жизни, но не все понимают, как они работают. Чем больше вы ездите на велосипеде, тем лучше начинайте понимать, как переключение передач заставляет вас работать усерднее и двигаться быстрее или вращаться легче, но двигаться медленнее. Конечная цель - использовать свои механизмы, чтобы поддерживать постоянный ритм.

Педаль в устойчивом ритме

Во время езды на велосипеде не хочется крутить как сумасшедшие ноги или с усилием нажимать на педали.В идеале вам нужна скорость вращения педалей или «частота вращения педалей» примерно 70-90 оборотов в минуту. Это проработает вашу сердечно-сосудистую, аэробную систему, которая более эффективна, чем ваша мышечная анаэробная система, и улучшит вашу выносливость и общее состояние здоровья. Подумайте, что такое педалирование на 70-90 об / мин, а затем используйте свои шестерни, чтобы поддерживать это.

Будьте уверены в дороге

Новички часто думают, что безопаснее всего спрятаться как можно дальше на обочине дороги возле обочины, но это очень и очень неправильно.Другие участники дорожного движения могут не увидеть вас или попытаются протиснуться мимо, когда будет недостаточно места. Займите уверенное положение на дороге, пройдите около 1 м от обочины и отстаивайте свое право передвигаться по проезжей части. Наше видео о позиционировании на дороге должно помочь.

Научитесь правильно проходить повороты - внутренняя педаль поднята

По мере того, как вы будете больше ездить на велосипеде, вы многое узнаете о технике катания, но вот один простой совет, который поможет вам начать: когда вы входите в поворот, поднимите внутреннюю педаль так, чтобы она находилась в верхней точке хода педали.Таким образом, когда вы наклонитесь в угол, педаль не коснется земли.

Бережно относитесь к другим участникам дорожного движения

Езда на велосипеде многому научит вас тому, как люди (в том числе вы) водят машину. Стоит понимать, что другие участники дорожного движения действительно допускают ошибки, и помнить: даже если вы думаете, что вас заметил водитель или пешеход, не принимайте ничего как должное.

Не вешайте шлем на руль

Не ездите со шлемом, свисающим с руля. Это невероятно опасно, потому что ремни могут зацепиться за переднее колесо.

Объятия исследования

Одна из замечательных особенностей езды на велосипеде, особенно если вы используете велосипед с некоторой проходимостью, заключается в том, что вы можете ехать практически куда угодно. Если вы видите полосу движения и не знаете, куда она ведет, пройдите по ней и узнайте.

Что делать, когда вы вернетесь с велосипедной прогулки

Очистите велосипед

Так же, как обслуживание велосипеда на удивление простое, очистка велосипеда требует всего лишь немного времени и немного смазки для локтей (а также более специальных смазок).Прочтите наше руководство по чистке велосипеда.

Заблокируйте велосипед

Защитите свой велосипед, заперев его в надежном месте дома. Есть советы по хранению велосипеда дома в безопасности, как предотвратить кражу велосипеда.

Гордитесь достигнутым

Такие приложения, как Strava, MapMyRide, фитнес-часы или монитор активности, или просто ваш смартфон помогут вам вести учет того, где вы проехали на велосипеде и сколько миль вы набрали, без необходимости вручную регистрировать все это во время тренировки. книга.Это может быть отличным способом поощрить вас продолжать.

Что нужно знать о велоспорте

Практика исправления прокола

Современные устойчивые к проколам шины - это фантастика, но если вы будете ездить на велосипеде какое-то время, в один прекрасный день прокол будет. Практика замены камеры с комфортом принесет дивиденды, если вам придется делать это по-настоящему на обочине дороги. (О, и когда вы все-таки ремонтируете проколотую шину, не забудьте в первую очередь найти и удалить то, что вызвало дыру - иначе она просто выскочит и на заменяющую камеру!).

Получить книгу обслуживания велосипеда

Большинство велосипедов - это действительно очень простые элементы технологии, поэтому разобраться в том, как они работают, не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Конечно, попросите местный веломагазин выполнить любую работу, в которой вы не уверены, но вы можете быть удивлены, сколько всего вы можете исправить дома с помощью подходящих инструментов и книги по техническому обслуживанию велосипеда. Если вы хотите, чтобы кто-то показал вам, как пройти базовый курс обслуживания цикла.

.

Смотрите также

Возврат к списку