Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как заменить вынос руля на велосипеде


Вынос Руля Велосипеда Регулируемый: Замена Крепления

Вынос руля велосипеда предназначен для соединения руля со штоком вилки. Деталь часто называют рулевым кронштейном. Данная часть каркаса байка относиться к жизненно важным элементам, поэтому пренебрегать и экономить на ней не стоит.

Вынос руля

Как подобрать вынос руля велосипеда

Практически все виды велосипедов имеют рулевой вынос. На определенной модели или виде байка деталь отличается характеристиками. У держателя руля для велосипеда следующие параметры: материал, диаметр, регулировка, длина и угол.

Диаметр креплений на горных и простых велосипедах отличается более чем на 60 мм, что уже затрудняет выбор выноса руля. Кронштейны небольшой длины широко применяются на уличных велосипедах или трюковых байках.

Маленькое крепление обеспечивает прямую посадку и лучшую управляемость. При такой конструкции рама может отклоняться даже при незначительном повороте руля. Востребованность высокой точности движений имеет большое значение при перемещении по улицам города или преодолении препятствий.

Конструкция

Для шоссейных велосипедов следует выбрать длинный вынос руля. Езда по трассе требует высокой скорости и хороших аэродинамических показателей. Сопротивление воздуха снижается не только за счет конструкции средства передвижения, но и благодаря положению велосипедиста. Правильная посадка достигается путем установки удлиненного кронштейна. Регулируемый угол позволяет корректировать посадку человека в зависимости от его роста.

На горные велики устанавливаются кронштейны средней длины. Большая длина детали дает возможность снизить сопротивление воздуха, а короткие выносы улучшают маневренность транспортного средства. Регулируемое крепление средней дины объединяет в себе достоинства двух разновидностей и помогает подстроиться под внешние условия местности, что обеспечивает более динамическое и безопасное передвижение. На велосипеды без специального назначения устанавливаются универсальные выносы.

Типы

В зависимости от способа крепления на руль различают следующие виды детали:

  • с одним крепежным болтом;
  • кронштейн на двух болтах;
  • вынос руля с четырьмя болтами.

Бывают длинные, средние, универсальные и короткие выносы. Детали регулируются или же нет. Регулируемая модель позволяет подстроить под себя угол наклона рулевого управления и расстояние к нему. Изменение угла крена дает возможность подстроить под себя расположение ручек, что повышает комфорт и безопасность передвижения.

Типы руля влияют на выбор выноса

Размеры

Длина рулевых кронштейнов может варьироваться от 10 до 140 мм. Деталь длиной до 60 мм считается короткой и предназначается для городских велосипедов. Велосипедный кронштейн с длиной 60-100 мм является универсальным. Для горных велосипедов предназначается вынос руля средних размеров — 100-120 мм. Трассовые велосипеды оснащаются креплениями 120-140 мм.

Кроме того, по диаметру крепления делятся на следующие виды:

  • 25,4 мм — чаще встречается на городских байках;
  • 31,8 мм — устанавливаются на большинство горных устройств;
  • 35 мм — оснащаются трассовые модели.

Определение подходящей длины выноса

Важно определить для себя высоту и угол наклона руля, поскольку это непосредственно будет влиять на посадку велосипедиста и управляемость транспортным средством. Под длиной выноса понимается расстояние от центра рулевой колонки до середины рулевого управления. Чем длиннее деталь, тем горизонтальнее положение велосипедиста. Большой вынос руля полезен при длительных поездках, но крайне неудобен при движении по пересеченной местности.

Короткий рулевой кронштейн улучшит маневренность, поскольку руль будет ближе размещен к телу велосипедиста и оси колонки. Короткие и утолщенные детали лучше всего подойдут для Даунхилла или ВМХ. Они не только улучшат маневренность, но и обеспечат должный уровень надежности, что важно при таких стилях катания.

Для горного велосипеда

Чтобы правильно рассчитать необходимую длину выноса, следует придерживаться определенной последовательности. Сперва седло устанавливается в удобное положение. После этого велосипедист должен приложить локоть к краю носика седла. При этом кончики пальцев должны касаться руля.

Для поездок по городу руль должен быть расположен к оси ближе, чем кончики пальцев. Ели байк предназначается для длительной еды или велопоходов, то рулевое управление следует расположить на несколько сантиметров дальше кончиков пальцев, чтобы тело велосипедиста принимало горизонтальное положение. Допускается, чтобы пальцы дотягивались до середины кронштейна.

В большинстве случаев оптимальное расстояние от рулевой оси до руля составляет 100-120 мм. Если же велосипедисту не удалось подобрать комфортный для себя угол и длину кронштейна, то возможно рама велосипеда слишком мала и стоит подобрать замену.

Длинный вынос BBB HighSix

При выборе комфортной длины выноса стоит учитывать некоторые правила:

  1. Длинный кронштейн будет смещать тело велосипедиста, что, в свою очередь, увеличит нагрузку на переднее колесо. Это хорошо при частых подъемах в гору, но не слишком безопасно при спусках с крутых склонов.
  2. Чем дальше расположен руль, тем горизонтальнее сидит велосипедист. Как следствие — больше нагрузка на руки.
  3. Короткий кронштейн смещает центр тяжести ближе к заднему колесу. Это позволяет легче поднимать переднее колесо вверх, что может быть полезно для любителей различных велотрюков.
  4. Небольшая длина крепления позволяет удобнее закручивать руль в воздухе. При этом велосипед не будет кренить в сторону, а сил на удержание равновесия тратится меньше.

Материалы изготовления

Рулевые крепления изготавливаются из тех же материалов, из которых делают велосипедные рамы. По большей части это стальные или алюминиевые сплавы. Реже используется титановый состав или карбон. Кроме материала, вынос руля может отличаться по способу изготовления. Различают 4 вида:

  1. Кованые. Самый качественный вариант. Крепления легкие и при этом отличаются высокими показателями прочности. Они не имеют сварных швов. Стоимость таких деталей выше, чем других разновидностей.
  2. Сварные. Достаточно надежные крепления, но тяжелее кованых. Некачественные сварные швы со временем или от больших нагрузок могут начать трескаться. Данный вид креплений прост в изготовлении, а потому на рынке можно всегда найти большой выбор недорогих сварных деталей.
  3. Фрезерованные. Выносы производятся путем фрезеровки литых алюминиевых заготовок. Крепления отличаются надежностью и высокой ценой.
  4. Смешанные. В таких деталях зажим вилки расположен непосредственно в теле кронштейна, а рулевой — приварен. Запчасть обладает оптимальным соотношением цены и качества.

Типы выноса

Особенности демонтажа и замены выноса руля

Менять составные элементы руля велосипеда необходимо, если на детали видны трещины или вмятины. Выносы, приваренные к штоку вилки, меняются вместе с ним. Если же кронштейн крепится при помощи болтов, достаточно просто их открутить.

Чтобы демонтировать деталь, для начала нужно вынуть штырь из вилочной трубы. Его можно извлечь, если открутить центральную гайку сверху с помощью шестигранного ключа. Рулевые колонки без резьбы оснащаются выносами, которые устанавливаются на верхнюю часть вилки.

Чтобы настроить оптимальное положение руля, нужно отрегулировать держатель. На регулируемых моделях угол наклона изменяется путем натяжения специальных болтов. Таким же образом можно настроить и длину выноса. Часто приходится регулировать кронштейн несколько раз, чтобы подобрать максимально удобное положение руля.

Как заменить стержень часов


Со временем стержень часов может износиться или сломаться. Или, часто после того, как вы решите заменить заводную головку часов, вам может потребоваться новый стержень, соответствующий метчику заводной головки. Не позволяйте старому или сломанному стержню мешать вам носить часы; вы можете самостоятельно заменить шток часов с помощью этого руководства.

Имейте в виду, что замена заводной головки требует большой точности, поскольку новая заводная головка и стержень должны идеально подходить к корпусу часов. Если в какой-то момент вы обеспокоены тем, что с этим ремонтом вам не справиться, обратитесь к профессионалу.

Необходимые инструменты:

Шаг 1

Первое, что вам нужно сделать, чтобы заменить ваши часы, - это удалить старый стержень, если он еще не сломался или не отвалился.

Чтобы узнать, как снять шток часов, воспользуйтесь любой из этих ссылок:

Шаг 2

После того, как вы удалите старый шток, вам понадобится получить шток на замену старому.Чтобы получить правильный запасной шток, вам нужно будет определить номер вашего кварцевого механизма и использовать его, чтобы заказать шток нужного размера ЗДЕСЬ.

Используйте это руководство, чтобы помочь вам найти свой номер механизма:

Шаг 3

С новым штоком в руке вы готовы начать. Начните с того, что поместите шток в тиски, чтобы он оставался устойчивым во время работы. Широко откройте зажимы тисков и вставьте шток резьбовой стороной наружу.

Затяните губки штифтовых тисков вокруг штока часов так, чтобы примерно половина резьбового конца штока выступала из тисков. Убедитесь, что штифтовые тиски надежно закрыты вокруг штока.

Шаг 4

Затем вам нужно будет установить заводную головку ваших часов на стержень. Возьмите заводную головку часов и навинтите ее на конец штока, повернув по часовой стрелке. Вы сможете легко повернуть его на место, если он подходящего размера.Знайте, что для полной установки штанги потребуется три-четыре оборота.

Если коронка слишком велика для стержня, она просто соскользнет с конца стержня. И, если корона слишком мала для стержня, она вообще не получит сцепления или навинчивания на стержень.

Воспользуйтесь этим руководством, чтобы узнать, как измерить заводную головку часов, чтобы получить сменную коронку подходящего размера:

Шаг 5

После того, как у вас будет заводная головка, которая подходит для ваших часов, вы должны установить заводная головка и стержень к механизму и корпусу часов.Снимите шток и коронку со штифтовых тисков, ослабив зажимы штифтовых тисков, пока они не откроются.

Возьмите корпус часов и убедитесь, что механизм часов и кольцо механизма выровнены в корпусе так, что отверстия для стержня часов совпадают.

Шаг 6

Затем вставьте стержень и заводную головку в часовой механизм, протолкнув их как можно глубже и проверьте посадку:

Если стержень часов подходящего размера, стержень полностью войдет в механизм и защелкнется, в то время как заводная головка прилегает к корпусу часов.Вы можете проверить, подходит ли стержень, перевернув корпус часов и проверив стрелки, чтобы увидеть, будут ли они двигаться при повороте заводной головки. Ознакомьтесь с этим руководством по , заменяющим заводную головку часов , чтобы узнать, как навсегда прикрепить заводную головку и завершить этот ремонт.

Если стержень часов слишком короткий, он будет выглядеть точно так же, как если бы заводная головка и стержень совпали, за исключением того, что при попытке повернуть заводную головку стрелки часов не будут реагировать на это. Имейте в виду, что это случается не очень часто, если у вас нет карманных часов или больших шикарных часов.Если в этих ситуациях ваш шток слишком короткий, вы можете изучить это руководство, чтобы узнать, как вставлять удлинитель штока .

Наконец, если шток часов слишком длинный, вы увидите, что заводная головка явно не прилегает к корпусу часов. Если ваш стержень слишком длинный, вам нужно будет выполнить следующие шаги, чтобы узнать, как обрезать стержень часов до нужного размера.

Шаг 7

Во-первых, вам нужно будет отметить, насколько далеко заводная головка находится заподлицо с корпусом часов.Это расстояние понадобится для обрезки стержня ваших часов до нужного размера. Возьмите цифровой микрометр и измерьте расстояние от заводной головки до корпуса часов, как показано ниже.

Запишите это измерение и снимите часы и заводную головку с штока.

Теперь возьмите ту длину, которую вы только что измерили, и отметьте, сколько вам нужно отрезать от стебля. Поместите один конец губок цифрового манометра в верхнюю часть резьбового конца стержня часов. Затем отметьте, где останавливается вторая губка на стержне часов, чтобы приблизительно указать, сколько стержня вам нужно удалить.

Шаг 8

После нанесения отметок снимите стержень и заводную головку часов с механизма и снова надежно установите их в тиски. Обязательно установите шток в тисках так, чтобы обе отметки выступали из тисков.

Снимите заводную головку со штока часов, повернув ее против часовой стрелки, и поместите ее в лоток для деталей, чтобы она была в безопасности во время работы.

Шаг 9

После нанесения новой отметки на стержень часов отложите цифровой датчик в сторону и приготовьтесь отрезать стержень.Возьмите концевые фрезы и поместите их над только что сделанной отметкой. Помните: вы не можете снова сделать стебель длиннее, поэтому не режьте прямо на новой отметке. Вместо этого оставьте немного места над этой отметкой.

Если вы уверены, что у вас все еще есть место для ошибки на вашем стержне, сожмите губки концевого ножа и отрежьте конец стержня часов.

Шаг 10

Отложите концевые фрезы в сторону и, удерживая штифтовые тиски и стержень не доминирующей рукой, напильником напильником по металлическому ювелиру напилите его вокруг

.

Modern Suspension Stems: Сделайте вашу поездку более плавной

Комфорт имеет первостепенное значение, когда вы проводите много времени, путешествуя на велосипеде. Уже существует ряд способов быстро и по доступной цене повысить комфорт велосипеда, в том числе: использование более широких шин, удобных подседельных штырей, гелевого бартапа и мягких седел.

Но одна область, которую не часто исследуют, - вынос велосипеда.

Штоки подвески - не новость. Они были доступны для жестких горных велосипедов в середине 1990-х годов, но были признаны устаревшими, когда вилки с подвеской стали обычным явлением.Girvin Flexstem был, пожалуй, самой известной моделью в то время, но в наши дни люди любят рассказывать истории о том, как их смущало их использование. В общем, среди тех, кто даже знал о существовании выносов подвески, у них довольно плохая репутация.

Есть причина, по которой я не собираюсь прекращать писать сейчас. Недавно я встретил человека, который поклялся на его выносе подвески SoftRide 1996 года. Его туристический байк имел довольно узкие шины и дорожную вилку, так что вынос, безусловно, был в состоянии сделать основную часть амортизации передней части.Учитывая, что туристические велосипеды не имеют подвески или требуют большого хода, возможно, они являются идеальным кандидатом на выносную подвеску?

Несколько производителей попытались создать современный шток подвески, но все еще не сделали его массовым. Спустя два десятилетия после пика продаж, возвращаются ли эти стволы с размахом или же их следует оставить на уроках истории?

Давай обсудим.

Идея выноса подвески состоит в том, что он гасит неровности дороги, удары и гудение. до того, как попадет на ваше тело, уменьшая силу удара на руки и запястья и обеспечивая более комфортную езду.Технически это позволяет вам ехать дальше и более эффективно, если поверхность дороги неровная.

В наши дни выносы подвески часто оптимизируются для езды по дорогам, что приводит к гораздо меньшему ходу, чем у прошлых моделей. Технологии производства также значительно улучшились и теперь позволяют получить более легкий и регулируемый продукт, чем 20 лет назад.

Шток подвески может устранить необходимость в амортизационной вилке на грунтовых дорогах, что значительно снижает вес велосипеда.Кроме того, когда вы отказываетесь от амортизационной вилки, вам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы ваши корзины "подпружинились", если вы их используете.

Может быть, даже стойки подвески обеспечивают больше комфорта на грамм, чем более широкие шины для вашего велосипеда. Подумайте об этом, более широкие шины и камеры часто добавляют велосипеду намного больше, чем 100 или 200 граммов. Кому-нибудь нужен легкий комфорт?

Самая большая проблема заключается в том, что любое направленное вниз усилие на руль приведет к потере энергии. Это не очень хорошо для людей, которые любят стоять на педалях, но не должно быть большой проблемой для людей, которые большую часть дня проводят в седле.Проблема, с которой столкнулись стойки подвески 90-х годов, заключалась в движении при резком торможении. Я предполагаю, что этот эффект снижен для продуктов последнего поколения, учитывая, насколько меньше ход подвески.

Весомых фанатов может волновать, что стойки подвески прибавят граммов их велосипеду - мы говорим максимум 100-200 грамм.

И, наконец, учитывая наличие шарниров, эластомеров и подвижных частей, эти штоки, вероятно, будут менее жесткими, чем обычные штоки.

Выпущенный в 2014 году вынос Antishock - это самый простой и легкий вариант, который сейчас можно найти на многих шоссейных велосипедах, ориентированных на выносливость.Эластомер расположен в двухкомпонентном зажиме рулевого механизма, обеспечивающем ход в несколько миллиметров. Вес выноса совсем не запредельный. Изображение: Tour-Magazin.de

Рекомендуемая розничная цена 135 долларов США // ход 4-6 мм // 198 г (100 мм)

ShockStop в настоящее время находится на Kickstarter и пытается легко поразить свою цель. Это вынос с регулируемой жесткостью, предназначенный для езды по шоссе. В нем используются два эластомера и два герметичных картриджных подшипника на шарнире для сглаживания дороги - он почти не требует обслуживания.Он не будет доступен до апреля 2016 года, но кажется хорошим вариантом. Изображение: RedShiftSports.com

Рекомендуемая розничная цена 99 долларов США // ход 10-20 мм // 250 г (90 мм)

StaFast немного отличается от других опций тем, что его можно регулировать с помощью воздушного демпфирования, чтобы соответствовать как разным стилям езды, так и местности. Это, несомненно, самый продвинутый вариант здесь. Помимо возможности точной настройки, как вилка подвески или амортизатор, StaFast также имеет 25-градусную регулировку угла, так что вы действительно можете изменить положение велосипеда.О, и обработка выглядит действительно красиво! Изображение: Sta-Fast.com

Рекомендуемая розничная цена 350 долларов США // ход 15-20 мм // 367 г (95 мм)

Амортизатор GripFast отличается немного другой конструкцией, но схожей функцией. Меня больше всего беспокоит то, что этот продукт резко меняет ваше положение на велосипеде, сдвигая вас на 50 мм и более. Он также тяжелее, чем другие варианты, если учесть стебель. Изображение: BikeRumor.com

Рекомендуемая розничная цена 99 долларов США // ход 14 мм // 300 г

Может быть.Я бы посоветовал убедиться, что у вас хорошие широкие шины и гелевая лента или силиконовые накладки, прежде чем вы решите, что вам нужен вынос подвески.

Если вы едете на велосипеде с узкими шинами (менее 35 мм), то вы выиграете больше всего. Если вы проводите время на ухабистой дороге на велосипеде, предназначенном для более гладких дорог, эти выносы, вероятно, будут иметь заметную разницу для вашего комфорта.

Попробую достать пару образцов для тестирования.

.

Как выбрать лучшую длину выноса

Как определить правильную длину выноса для вас и вашего велосипеда?

Я собираюсь начать с того, что предложу лучший способ найти ответ на этот вопрос - договориться о подгонке профессионального велосипеда в авторитетном веломагазине. Большинство магазинов предлагают велосипеды различных видов, от простых до продвинутых, и многие предлагают это как часть процесса покупки, так что вам не нужно будет платить кучу дополнительных денег на ваш новый велосипед.

Стебли бывают разной длины от коротких до очень вытянутых.Проще говоря, если вам нужна спортивная, агрессивная и аэродинамичная позиция, более длинный вынос обеспечит более вытянутую посадку. Если комфорт является вашим главным приоритетом, укороченная длина штанги приблизит руль к седлу и позволит вам занять более вертикальное положение, уменьшая нагрузку на спину.

Но длину выноса следует рассматривать как часть более широкой картины размера рамы, высоты седла, продольной регулировки седла, а также формы и размера руля. Вот где неоценима подгонка профессионального велосипеда, так как будут приняты во внимание все остальные факторы.

Как подобрать для вас правый руль с правой стороны + 8 лучших

Подробнее: 9 главных советов по настройке вашего нового шоссейного велосипеда

Длина стержня влияет на управляемость

Изменение длины выноса не только влияет на вашу посадку и комфорт, но и влияет на динамику управляемости дорожного велосипеда. Более короткий вынос приведет к более быстрому рулевому управлению, более длинный вынос приведет к более медленному управлению. Регулировка длины стержня может быть использована для адаптации работы. Вот почему в велокроссе используется более короткий вынос, а велосипедисты на длинные дистанции выбирают более длинный вынос.

Правильный вылет

Длина выноса изменяет досягаемость руля. Вылет - это расстояние от центра рулевой трубы до воображаемой вертикальной линии, проведенной через нижний кронштейн. Все новые велосипеды поставляются с измерителями вылета (и стека), которые помогают при покупке нового велосипеда. Более длинный вынос не меняет этот вылет, но он меняет эффективный вылет велосипеда, и это стоит учитывать.

Если вы уже какое-то время ездите на велосипеде и довольны посадкой в ​​целом, хорошим показателем правильности длины выноса велосипеда является просто то, что вы чувствуете.Вы чувствуете себя слишком растянутым, и если вы дотягиваетесь до капюшона, напрягаете спину? Или вам тесно? Боль в шее, плечах и пояснице может быть четким индикатором того, что вам может быть лучше, если вы станете более длинным или коротким.

- 9 способов сделать велосипед более комфортным

Оптимальное положение

То, к чему вы стремитесь, - это положение, при котором у вас будет небольшой сгиб в локтях, чтобы ваши руки могли легко сгибаться, когда переднее колесо движется по поверхности дороги. Вы не хотите, чтобы ваши руки были выпрямлены, это признак слишком длинной ножки.Однако сложно оценить себя во время езды - проехать мимо витрин - хороший совет, но еще лучше, как я уже упоминал ранее, подобрать профессиональный велосипед.

Одно хорошее практическое правило для выбора выноса правильной длины (и оно работает для команды road.cc) - сесть на байк, положив руки на верхнюю часть капотов, и смотреть вниз на переднюю втулку. Если длина выноса правильная, руль должен полностью скрывать переднюю втулку. Если вы видите ступицу перед рулем, вынос руля слишком короткий.

Эксперимент с длиной стержня

Не бойтесь экспериментировать. Внесение небольших изменений может привести к заметному улучшению комфорта или аэродинамических характеристик, в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь.

Если вы дружите с местным веломагазином, у них, вероятно, найдется пара запасных выносов, и они одолжат вам попробовать, или вы можете попробовать велосипедного друга или даже в свой местный клуб.

Начните с выноса, который на 10 мм длиннее или короче, в зависимости от того, хотите ли вы увеличить или уменьшить расстояние до руля, и отправляйтесь кататься.Каково это? Лучше? Хорошо бы сделать пару заездов приличной длины, чтобы увидеть, как изменение длины выноса влияет на комфорт езды.

Но если вы вносите радикальные изменения, например, 70-миллиметровый вынос на раме 58 см или 140-миллиметровый вынос на 52-сантиметровой раме - явный признак того, что вы, возможно, едете не того размера.

Подробнее: Как установить и установить седло

Длина штока в зависимости от типоразмера

Большинство производителей велосипедов устанавливают выносы разной длины для всего диапазона размеров, поэтому более короткие выносы на меньшие рамы и более длинные выносы на большие.Этот подход, ориентированный на размер, имеет большое значение для настройки правильной длины выноса, при условии, что вы выбрали раму правильного размера (еще одна область, где пригодна установка велосипеда).

Вообще говоря, длина выноса шоссейных велосипедов варьируется от 80 до 140 мм, причем от 100 до 110 мм, пожалуй, самые распространенные размеры. Доступны более короткие и более длинные выносы, если вы невысокого или очень высокого роста и ездите с размером рамы в крайнем конце диапазона размеров.

Угол штока

Другой фактор, который также следует учитывать при выборе длины штока, - это подъем штока.Если вы хотите более низкое положение, выберите вынос руля с отрицательным подъемом выноса, который снижает высоту руля по отношению к земле. Если вам нужно более вертикальное положение, штанга с положительным подъемом обеспечит вам более удобную посадку. Все зависит от личных предпочтений.

Не копируйте профессионалов

На протяжении многих лет я видел, как многие велосипедисты-любители просто принимают решение о длине выноса напрямую от того, что используют профессионалы. Но одно предупреждение. Профессиональный велосипедист ежегодно преодолевает более 30 000 км в седле.Велосипед - это, по сути, их офис, а их тела приспособлены к вытянутому аэродинамическому положению. Кроме того, зимой они выполняют большую часть основной работы, чтобы дать им силы и гибкость для сохранения таких позиций.

Но есть много профессионалов, которые явно игнорируют разумные советы по установке велосипеда и прокладывают свой собственный путь, и профессионалы, ездящие на рамах меньших размеров и фиксирующие вылет с помощью сверхдлинного выноса, обычны в профессиональном пелотоне. Вот почему 130 и 140 мм являются обычными длинами выносов, и мы даже видели изготовленные на заказ выносы 150 мм на некоторых велосипедах.

Исходя из этого, я бы не рекомендовал копировать любого профессионального райдера при выборе длины выноса. Они могут выглядеть быстрыми и захлопнутыми, но повторение их формы может означать проблемы со спиной и шеей. Вас предупредили.

Подробнее: Tour Tech 2017 - основы, которые используют профессионалы

Для этого есть приложение.

Да, в этом мире приложений для всего есть несколько приложений, которые утверждают, что могут помочь вам отрегулировать длину выноса и посадку велосипеда, не выходя из гостиной.

Bike Fast Fit использует видеокамеру телефона для динамической записи положения гонщика для анализа всего диапазона измерений, включая длину выноса как часть вылета рамы, угол предплечья и туловища.

Надеемся, это было полезно? Если у вас есть какие-либо советы по установке правильной длины стержня, добавьте их в комментарии ниже.

.

ПОДВЕСКА ВЕЛОСИПЕДА СТЕПИ ПОДВЕСКИ ВЕЛОСИПЕДА. СТЕПИ ПОДВЕСКИ ВЕЛОСИПЕДА | ПОДВЕСКА ВЕЛОСИПЕДА