Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какой аккумулятор для велосипеда лучше


Какие аккумуляторы для электровелосипедов лучше

Можно точно сказать, что одним из основных факторов, влияющих на технические характеристики и цену электровелосипеда, является аккумулятор. Именно на него стоит обращать внимание при выборе электрического велосипеда, ведь от этого зависит дальность и скорость пробега на электробайке. Давайте рассмотрим аккумуляторы, использующие в серийных моделях электротранспорта:

1.Аккумуляторы SLA (свинцово-кислотные) являются самыми дешёвыми батареями. Хоть они и самые доступные по цене, но срок службы у них очень короткий, а вес внушительный. Эти батареи выдерживают 500-750 циклов зарядки и служат в среднем 2-2,5 года. Аккумуляторы SLA чувствительны к низкому заряду, выходят из строя при длительной разрядке и теряют часть мощность к концу срока службы.
2.Гелевые аккумуляторы для электровелосипедов очень схожи по характеристикам с кислотными. Электролит в них находится в гелеобразном состоянии, поэтому они не кипят и кислота в них не вытекает. Они имеют больший срок эксплуатации и не выходят из строя при длительной разрядке.
3.NiMH (никель-металл-гидридные) аккумуляторы для электровелосипедов весят в два раза меньше чем, кислотные батареи, выдерживают до 850 циклов зарядки и могут эксплуатироваться до 3,5 лет. Они практически не теряют мощность к концу срока эксплуатации.
4.Самыми лучшими на сегодняшний день являются батареи Li (литиевые). Они имеют небольшой вес и размер. Их срок службы довольно продолжительный. Выделяют несколько подвидов таких батарей, использующихся на электротранспорте:
— LiMnO2 (литий-марганцевые) аккумуляторы для электровелосипедов – самые дешевые в этой группе. Они выдерживают до 1000 циклов зарядки и служат около 5 лет;
— LiPo (литий-полимерные аккумуляторы) – имеют такие же характеристики, как и предыдущий вид батарей, но идут без жёсткого корпуса. Такие батареи встраиваются в раму или другие полости в велосипеде;
— LiFePO4 (литий-железофосфатные аккумуляторы) относятся к самым дорогим и самым лучшим аккумуляторам. Они способны выдержать 1500-2000 циклов зарядки и могут прослужить больше 5 лет. Такие батареи практически не теряют мощность к концу срока службы. Как правило, они используются в дорогих моделях электрических велосипедов.

Разбираясь в различных видах батарей, вы легко можете подобрать модель велосипеда и аккумулятор, учитывая частоту езды, дальность поездок и время года, когда вы планируете использовать ваш велосипед.

Перейти в раздел аккумуляторов

Все о мотоциклетном аккумуляторе и его обслуживании

Гонщики, приветствую всех вас. Здесь я очень сильно повлиял на то, чтобы написать о Motorcycle Battery . Просто у велосипедистов нашей страны возникают вопросы. Теперь на нашей дороге правят разные типы мотоциклов. И они поддерживаются разными типами батарей. Здесь я расскажу об аккумуляторах, которые обычно используются в мотоциклах (автомобилях).

Аккумулятор для мотоцикла Основы:

Аккумуляторы - самый популярный переносной источник постоянного напряжения.И они обычно создаются на основе какой-то химической реакции. Здесь я не буду обсуждать основную конструкцию батареи, но попытаюсь дать простой обзор. Батарея имеет две электрические клеммы, называемые отрицательным и положительным электродами (анод и катод), которые работают в небольшом отсеке, обычно называемом ячейкой.

В этом механизме положительный электрод разряжает заряженный ион, а отрицательный ион поглощает ион, проходя через нагрузку или напрямую.Но во время зарядки он работает в обратном порядке (применимо как для аккумуляторных, так и для неперезаряжаемых батарей). Обычно достаточно знать, что батарея имеет две клеммы, одна положительная (+), а другая отрицательная (-).

Общие типы батарей:

Обычно есть два типа батарей: одноразовые (неперезаряжаемые) и перезаряжаемые. Обычно одноразовые батареи представляют собой сухие батареи, а перезаряжаемые - это батареи с влажными (полувлажными) элементами. Оба типа батарей часто используются в нашей повседневной механической деятельности.Одноразовые батареи используются для устройств с низким потреблением энергии, таких как часы, пульт дистанционного управления и т. Д. Для этих типов машин одноразовые батареи очень подходят.

Аккумуляторы доставляют неудобства в использовании в таких машинах. Но машинам, которые используют большой поток постоянного тока, нужны сверхмощные батареи. А одноразовые батареи не способны их поддерживать, и использование одноразовых батарей в таких машинах может оказаться слишком дорогим. Так что аккумуляторные батареи - лучшее решение для этого.Перезаряжаемые батареи представляют собой сверхмощные батареи и могут поддерживать машины, требующие высокого постоянного напряжения, такие как автомобили, морские пехотинцы или электростанции. Итак, наша основная задача - аккумуляторные батареи, поскольку эти типы батарей широко используются в наших мотоциклах.

Свинцово-кислотная батарея:

Все аккумуляторные батареи в основном являются свинцово-кислотными (кислоты могут иметь различную химическую структуру). Но есть и несколько категорий аккумуляторных батарей.Обычно существует два основных типа перезаряжаемых (свинцово-кислотных) батарей: свинцово-кислотные батареи с открытыми ячейками или заливные и герметичные или необслуживаемые. В наших мотоциклах также используются обе батареи.

Свинцово-кислотные батареи открытого или залитого типа:

Эти типы батарей очень распространены и широко используются в качестве мощных источников постоянного тока. Этот тип аккумуляторных элементов является открытым типом и залит кислотой или электролитом, когда пользователь должен был заполнить или повторно заполнить элементы электролитом или кислотой.Этот тип батареи выделяет газ (водород и пары h3O) во время зарядки и глубокой разрядки. Поэтому часто необходимо заправлять элементы электролитом или кислотой определенной плотности (h3SO4). Таким образом, он требует периодического обслуживания. Аккумулятор этого типа нельзя перевернуть, так как электролит может вылиться из элемента.

Герметичный или необслуживаемый аккумулятор:

Эти типы аккумуляторов становятся все популярнее в наши дни, поскольку не требуют периодического обслуживания.Этот тип аккумулятора также является свинцово-кислотным. Но при сборке ячейки полностью герметичны. Ячейки заполнены не полностью жидкой кислотой или электролитом, а кислотным гелем. Чаще всего серную кислоту (h3SO4) смешивают с силикагелем. Таким образом, электролит никогда не выливается, даже если он перевернулся после сильного удара. Здесь электролит не сильно нагревается при зарядке или разряде и не выделяет большого количества газа, как свинцово-кислотные батареи открытого типа.

Но этот тип батарей также выделяет небольшое количество газа & h3O, которое прочно поглощается силикагелем.Таким образом, ликвидность и количество электролита не уменьшаются в течение срока его службы. Но по истечении срока службы элемент перегревается при зарядке и разряде и производит больше газа & h3O, чем обычно. В этом положении силикагель не может поглотить весь газ & h3O, и доступный газ & h3O выходит через предохранительный клапан. Таким образом, он теряет свою ликвидность, силу тяжести и количество, высыхает и заканчивает свой срок службы. Из-за механизма управления предохранительным клапаном ее также называют VRLA (свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном).

Батареи VRLA также имеют две категории: гелевый тип и тип AGM (абсорбированный стекломат). Гелевый аккумулятор описан ранее. И тип AGM - это тоже гелевый тип, но здесь достаточное количество геля задерживается стекломатом навсегда. Никакие удары или вибрация не могут отделить гель от стеклянного мата. Стеклянный коврик также работает как разделитель ячеек, сокращает объем аккумуляторной батареи и увеличивает мобильность. И что интересно, этот тип батареи может быть выполнен в любой форме.

Мотоциклетный аккумулятор:

Ребята, это основная тема данной статьи.После нескольких брифингов, посвященных батарее и ее категориям, я подошел к своей точке зрения. Я думаю, что мой предыдущий брифинг был достаточно информативным и решающим для заинтересованного гонщика. Как бы то ни было, для мотоциклов мы чаще всего используем свинцово-кислотные батареи, как заливные (с открытыми ячейками), так и герметичные гелевые батареи. Но мы не используем герметичные аккумуляторы типа AGM для обычных мотоциклов, поскольку они менее долговечны, дороги и не способны обеспечить тяжелые условия эксплуатации в рамках нашего бюджета. Итак, здесь мы обсудим батареи открытого или затопленного и герметичного гелевого типа, а также их характеристики, которые регулярно используются в наших мотоциклах.

Залитая или открытая батарея:

В наших мотоциклах чаще всего используются залитые или открытые батареи. Эти батареи предназначены для поддержки в тяжелых условиях и для большого резервного копирования. Эти типы батарей также экономически эффективны. Но есть и недостатки у АКБ открытого типа. Он выделяет тепло во время зарядки и разрядки и выделяет газ и воду. Требуется регулярное пополнение электролита или кислоты, в другой палате требуется регулярное обслуживание.

Этот тип аккумулятора идеально подходит для экономичных велосипедов, а также для тех, которые требуют поддержки большой мощности в течение длительного времени, например, круизеры или элитные байки с большим объемом двигателя.Батарея с открытыми ячейками может долгое время поддерживать более высокое напряжение постоянного тока.

Герметичный гелевый аккумулятор:

Этот тип аккумуляторов называется необслуживаемыми аккумуляторами, в которых электролит остается запечатанным внутри аккумуляторного элемента. Он не выделяет много тепла и не выделяет газ или воду в виде остатков. Таким образом, нет необходимости периодически доливать электролит даже в течение всего срока его службы.

Более того, его можно использовать везде, даже аккумулятор может выдерживать сильную дрожь, а электролит никогда не выливается из аккумуляторов, если его перевернуть.Но этот тип батареи очень дорогой и не может долгое время работать в тяжелых условиях. И его срок службы короче, чем у батарей с открытыми ячейками. Аккумулятор данного типа не подлежит ремонту и не имеет ценности для утилизации.

Аккумуляторы этого типа идеально подходят для внедорожных велосипедов, квадроциклов и водных мотоциклов, где автомобиль движется с сильной дрожью и вибрацией. Он также подходит для велосипедов, которые используют ограниченный диапазон тока для электрических устройств, таких как лампы или сигналы, и не требуют дополнительных электрических устройств, таких как декоративные элементы.

Некоторые общие вопросы:

У байкеров в нашей стране есть некоторые распространенные недоразумения и вопросы относительно аккумулятора, его напряжения и силы тока. Здесь мы обсудим это.

Напряжение аккумулятора:

Вы знаете, некоторые велосипеды требуют 6 вольт и около 12 вольт постоянного тока. И какой-то необычный байк, для электрического питания которого требуется 9 вольт. В большинстве случаев для двухтактного велосипеда старой модели требуется напряжение 6 В и 2.Аккумуляторы на 5 ампер. И электрические устройства этих велосипедов также имеют такие же рейтинги. Но в некоторых случаях на некоторых велосипедах фары не излучают много света ночью, а рожки могут не работать громко, когда фара включена.

Итак, некоторые из нас думают, что если мы установим батарею на 9 или 12 вольт вместо 6 вольт, она будет работать нормально, и мы сможем получить достаточно легкий и громкий звук с помощью рожков. Нет, это не так. Если мы установим на велосипеде 12-вольтовую батарею, которой требуется 6 вольт, она сожжет электрические аксессуары из-за перенапряжения.И что самое подозрительное, из-за превышения номинального напряжения сгорит катушка зажигания. Даже если мы устанавливаем аксессуары на 12 В с 12 батареями, они не будут работать долгое время.

Аккумулятор заряжается от тока, вырабатываемого динамо-машиной. И динамо-машина также производит ограниченный диапазон тока с ограниченным номинальным напряжением. Таким образом, если мы установим батарею более высокого номинала с динамо-машиной меньшей емкости, она не будет заряжаться идеально, и более зарядный блок также потеряет свой срок службы из-за большой нагрузки зарядки батареи более высокого номинала.

Таким образом, мы должны использовать только рекомендованный уровень заряда аккумулятора в определенном велосипеде. Мы можем сделать наши электрические устройства более работоспособными, заменив аккумулятор и устройства новыми. А также уменьшите нагрузку, отключив декоративные и дополнительные электрические устройства, такие как дополнительный звуковой сигнал или освещение.

Использование батареи с более высоким током:

Существует также ошибочная концепция использования батареи с более высоким током, чем рекомендованный. Некоторые люди думают, что аккумулятор с более высоким током может поддерживать мощные электрические устройства, такие как HID, проекции, сирены, гидравлические гудки или декоративные фонари.Но это не совсем так. Интересно то, что эти устройства могут лучше работать с большим током, но не могут работать долго. Ребята, вы будете удивлены, узнав, что номинальный ток - это способность источника питания передавать напряжение; относительно это означает разрядку аккумулятора!

Таким образом, вы можете угадать этот термин, если мы будем использовать батарею с более высоким номиналом в байке с более низким номиналом, чтобы она передавала большую силу на электрооборудование и, таким образом, причиняла им вред, а другая боковая батарея быстро разряжалась, пока зарядное устройство нашего велосипеда не работает способен одновременно заряжать аккумулятор с завышенным номиналом.Так что лучше не использовать более высокий ток, чем рекомендуется. Но в некоторых необходимых ситуациях вы можете использовать только на 20% -30% больше рекомендованного номинала, где это применимо только для номинального тока, а не номинального напряжения.

Аккумулятор Табличка:

Как правило, мы очень заинтересованы в использовании аккумуляторов с более высоким номинальным или амперным напряжением, чем рекомендуется. Но мы не концентрируемся на количестве пластин в батареях. Большое количество пластин в батарее одинакового номинала увеличивает емкость батареи.Увеличивает время обслуживания и грузоподъемность. Поэтому, если есть возможность, рекомендуется использовать аккумулятор с максимальным количеством пластин с рекомендуемым номиналом.

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи мотоцикла:

Аккумулятор открытого типа требует частого технического обслуживания, тогда как гелевый аккумулятор герметичного типа и AGM аккумулятор не требуют частого обслуживания. Но он также требует некоторого внимания, чтобы продлить срок его службы.

Обслуживание открытой аккумуляторной батареи:

Исходя из моего практического опыта, в большинстве случаев первые 6-9 месяцев открытой аккумуляторной батареи не требуют какого-либо обслуживания, например доливки электролита, если ваш велосипед имеет нормальную нагрузку электрических устройств.По истечении этого времени батарея стареет, пластины батареи немного разлагаются, выделяется тепло во время глубокой разрядки и зарядки.

В это время он производит газ (водород) и h3O, который выходит из перепускного клапана. Таким образом, он теряет уровень электролита. Поэтому периодически необходимо доливать электролит, чтобы поддерживать его на рекомендованном уровне. И вы должны убедиться, что пластины никогда не высохнут из-за более низкого уровня электролита. В противном случае его пластины и ячейка могут быть безвозвратно повреждены.Поэтому проверяйте и поддерживайте уровень электролита каждый месяц.

Обслуживание герметичной батареи:

Батарея герметичного типа не требует периодического обслуживания доливки электролита, как батарея с открытыми ячейками. Но вы должны быть осторожны с тем, чтобы поддерживать электрическую нагрузку в пределах предела, поскольку они предназначены для поддержки ограниченного диапазона нагрузки. Если аккумулятор герметичного типа перегревается и зарядка длится недолго, как можно скорее замените аккумулятор.Это симптомы внезапной разрядки батарей этого типа. А также следуйте инструкциям по общему техническому обслуживанию, как описано ниже.

Общее обслуживание аккумулятора:

  • Проверяйте аккумулятор мотоцикла один раз в месяц.
  • Осмотрите аккумулятор после долгой езды на велосипеде с максимальной нагрузкой с электрикой.
  • Осматривайте, пока батарея обычно горячая или кажется перегретой.
  • Проверьте корпус аккумулятора на предмет утечки или трещин.
  • Проверьте, не течет ли герметичный аккумулятор или нет ли кислотного осадка.
  • Убедитесь, что клеммы не корродировали кислотными парами.
  • Очищайте корпус и отсек аккумулятора водой один раз в месяц и, конечно же, после каждой доливки электролита.
  • Максимально уменьшите нагрузку на аккумулятор.
  • Держите аккумулятор отключенным и полностью заряженным, если вы не используете велосипед в течение длительного времени.
  • Никогда не разряжайте аккумулятор до последнего предела.
  • Когда аккумулятор стареет, неплохо было бы когда-нибудь зарядить аккумулятор с помощью устройства прямой зарядки в магазине зарядки аккумуляторов.
  • Никогда не соединяйте клеммы аккумулятора напрямую друг с другом для проверки заряда; для проверки используйте любую нагрузку.
  • Всегда используйте предохранитель с положительной клеммой аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Для заправки батареи всегда используйте дистиллированную или дождевую воду.
  • Никогда не используйте воду из трубчатого колодца для заправки батареи, так как вода из трубчатого колодца содержит ионы металлов, которые повреждают пластины аккумулятора.
  • Проверяйте электрическую проводку один раз в месяц, просто проверяя включение и выключение электричества одно за другим, а также вместе.

Ребята, на этом моя статья про Motorcycle Battery закончилась. Здесь я постарался коснуться каждого момента, связанного с аккумулятором нашего мотоцикла. Если вы считаете, что этого недостаточно для удовлетворения ваших запросов, сообщите нам об этом в поле для комментариев ниже. Мы постараемся поддержать ваши запросы в рамках наших возможностей.

By-Saleh Md Hassan

.

Руководство по аккумуляторам для электронных велосипедов

Какие типы аккумуляторов для электронных велосипедов существуют?

На новых или недавно выпущенных электровелосипедах вы всегда получаете какой-нибудь литий-ионный аккумулятор. Старые подержанные электровелосипеды могут иметь другой химический состав; первые электровелосипеды были оснащены очень тяжелыми свинцово-кислотными аккумуляторами, затем появились никель-кадмиевые и никель-металлогидридные, оба из которых были легче и все еще сохраняют полезную емкость для более коротких пробегов - возможно, полезно, если вы ищете для действительно дешевого и веселого подержанного электровелосипеда.Модель Lafree от Giant и некоторые комплекты Heinzman были высоко оценены в то время и до сих пор используются с этими батареями на никелевой основе.

Однако, несмотря на дополнительные расходы и сложность, литий-ионный аккумулятор хорошего качества и приличной емкости часто оказывается наиболее практичным вариантом; это обеспечит вам лучший диапазон, надежность и долговечность. Вы можете прочитать всевозможные заявления о различных вариантах литий-ионной батареи для электронного велосипеда, в которую входят кобальт, марганец и многое другое. Не волнуйся! Похоже, что нет большого экспертного соглашения о том, какая из этих формул лучше, поэтому сейчас важнее получить хорошо сделанную, высококачественную литий-ионную батарею, независимо от используемого химического состава.На практике это означает батареи с элементами (элементы - это отдельные компоненты батарей) от известных производителей, таких как Sony, Panasonic и Samsung.

Не менее важно купить электровелосипед с высококачественной системой электропривода, поскольку это помогает обеспечить сборку аккумуляторов в соответствии с высокими стандартами качества. Среди известных производителей приводных систем - Bosch, Brose, Shimano и Yamaha, и это лишь некоторые из них.

Гарантия мелким шрифтом

Также ознакомьтесь с условиями гарантии на аккумулятор.Батареи для электровелосипедов собственного бренда Shimano гарантированы циклами зарядки (то есть полной зарядкой) - после 1000 циклов зарядки гарантированно остается не менее 60% емкости. Ваш дилер сможет определить оставшуюся емкость аккумулятора. Компания Riese & Muller гарантирует, что используемые ими батареи Bosch будут иметь емкость 60% после двух лет или 500 циклов зарядки (в зависимости от того, что произойдет раньше). Обратите внимание, что аккумулятор хорошего качества по-прежнему может использоваться при емкости менее 60% - вероятно, в течение нескольких лет гарантии на него просто нет.

Чтобы получить очень приблизительное представление о емкости аккумулятора вашего электронного велосипеда, вы можете попробовать домашний метод тестирования.

Задний багажник, встроенный в раму или установленный на раме?

Есть три распространенных монтажных положения; задняя стойка, сверху нижней трубы или полностью интегрирована в раму.

Первый вариант подходит для более легких батарей на велосипедах с небольшой нагрузкой, предназначенных для более щадящей езды. При езде с большой нагрузкой лишний вес в верхней и задней части велосипеда может начать влиять на управляемость.Батареи, устанавливаемые в стойку, можно найти на некоторых недорогих электронных велосипедах хорошего качества, и их нельзя сбрасывать со счетов. Модель Raleigh's Array - хороший тому пример.

Батареи, устанавливаемые на нижнюю трубу, по-прежнему очень распространены, но постепенно заменяются батареями, встроенными в раму. Какой из этих вариантов вы можете выбрать, это скорее лошади для курсов.

Те, которые установлены на верхней части нижней трубы, могут быть менее сложными при посадке и снятии с велосипеда, но интеграция аккумулятора в раму дает больше защиты от ударов и выглядит более эстетично для многих.Установленные на нижней трубе и интегрированные в раму обеспечивают лучшее управление, чем батареи, устанавливаемые в стойку, так как вес остается низким и центральным.

Аккумулятор какой емкости вам нужен?

Как правило, лучше всего использовать аккумулятор самого большого размера и самого высокого качества, который вы можете, так как это будет означать более простую жизнь вашей батареи (т. Е. Меньшее количество циклов зарядки), а также больший запас хода на одну зарядку.

Емкость батареи измеряется в ватт-часах (Втч), и 400 или 500 Втч быстро становятся стандартными размерами.

Возможно, вы захотите стать маленьким, например, на чрезвычайно легком и эффективном электронном велосипеде, папке или если вы просто знаете, что будете совершать только короткие поездки.Система Cytronex C1 является хорошим примером легкой и эффективной системы, которая может достигать впечатляющих пробегов на легких электронных велосипедах от своей скромной батареи на 180 Втч.

В электронных папках

часто используются батарейки меньшего размера, чтобы снизить общий вес и сделать их портативными. Новый электрический Brompton на самом деле является одним из самых больших аккумуляторов, которые можно найти в папке на 300 Втч, и который аккуратно снимается в мгновение ока, чтобы облегчить переноску.

И наоборот, если вы хотите достичь максимального расстояния на одной зарядке, существуют системы с двумя батареями, что означает, что вам даже не нужно менять батареи.Собственная система двух аккумуляторов Bosch обеспечивает огромную емкость 1000 Вт · ч - достаточную для езды весь день на высоких настройках мощности - и она автоматически равномерно потребляет энергию от обеих аккумуляторов, что является оптимальным способом продления срока службы ваших аккумуляторов.

Focus - производители электронных велосипедов из Германии, которые используют собственную систему с двойной аккумуляторной системой, которая дает 756 Втч, используемую с известной системой двигателей Shimano.

BESV удалось втиснуть 762 Втч в одну батарею - например, на их модели TRB1 Urban.

Сколько миль я получу от аккумулятора?

Какова длина веревки? Очень приблизительное эмпирическое правило - разделить емкость аккумулятора на 15 Втч, чтобы получить очень приблизительную оценку дальности действия (например, дать оценку около 33 миль от аккумулятора на 500 Втч).

Конечно, фактическая дальность полета зависит от выбранного уровня мощности, веса райдера, местности и погоды и может сильно варьироваться. Ассистент диапазона Bosch - полезный помощник для определения вероятного диапазона, поскольку он позволяет вам оценить влияние различных факторов на диапазон, хотя я всегда находил его немного оптимистичным.

Вы можете получить во много раз больше пробега, чем вы ожидали. Например, Cytronex имеет отчеты о пригодных для езды райдерах, использующих их систему и получающих 50 миль плюс заряд на батарее 180 Втч - менее половины емкости многих аккумуляторов стандартного размера. Точно так же e-mtb, ездивший на высоких настройках мощности по очень сложному бездорожью с тяжелым гонщиком, мог легко вернуть диапазон менее 20 миль при полной зарядке аккумулятора средней емкости.

Советы по расширению диапазона заряда батареи включают консервативное использование настроек мощности и использование шестерен, чтобы педали вращались с довольно высокой частотой вращения педалей, а также умеренность скорости; например, езда со скоростью 13 миль в час вместо максимальной скорости в 15 км / ч.5 миль в час обычно позволяют значительно сэкономить емкость аккумулятора.

Как ухаживать и хранить литий-ионные аккумуляторы для электровелосипедов

Есть несколько основных, но важных советов, которым вы можете следовать, чтобы поддерживать аккумулятор в отличном состоянии:

  1. Аккумуляторы имеют оптимальную рабочую температуру - примерно комнатную. Поэтому заряжайте аккумулятор в помещении в очень холодную погоду и держите его в помещении до последней секунды, чтобы элементы были в тепле. Храните батареи в помещении в холодную погоду и избегайте попадания прямых солнечных лучей.
  2. Если вы едете круглый год и часто при отрицательных температурах, возможно, стоит приобрести крышку аккумуляторного отсека. Fahrer изготавливает самые разные чехлы из неопрена и кордуры - вот более подробный взгляд на них.
  3. Все батареи будут повреждены, если они будут постоянно перезаряжаться или разряжаться. Используйте правильное зарядное устройство для вашей батареи (особенно никогда не используйте зарядное устройство, не предназначенное для вашей батареи). Если вы в первую очередь купите электровелосипед хорошего качества, у них, скорее всего, будут надежные блоки BMS (система управления батареей) в батарее, что также помогает предотвратить перезарядку и разрядку.
  4. Не оставляйте литиевый аккумулятор подключенным после того, как он полностью зарядится.
  5. С осторожностью относитесь к более дешевым батареям с подозрительно высокими требованиями к сроку службы батареи и количеству циклов зарядки, на которые они рассчитаны - они могли быть установлены близко к пределам недостаточной и чрезмерной зарядки, что могло привести к преждевременному выходу из строя.
  6. Избегайте вибрации и ударов аккумулятора из-за грубого обращения или неосторожного обращения, так как это также может сократить срок его службы.
  7. Старайтесь избегать хранения, поскольку литиевые батареи медленно, но верно разлагаются со временем, независимо от того, используются они или нет.Если вам все-таки необходимо хранить литиевую батарею в течение нескольких месяцев, проверьте, в каком разряженном состоянии производитель рекомендует хранить ее. Например, Bosch сообщает, что для их аккумуляторов рекомендуется уровень заряда от 30 до 60% от полного заряда и что они готовы к использованию, когда они выходят из хранилища.
.Технология аккумуляторов для электронных велосипедов

на 2018 год

Тенденции в области аккумуляторов для электронного велосипеда в конце 2017 и начале 2018 года: встроенные аккумуляторы в нижнюю трубу электронного велосипеда и ящики для аккумуляторов, которые включают зарядное устройство для электронного велосипеда и контроллер в одной упаковке

Это показывает, как технология аккумуляторов для электронных велосипедов и промышленность аккумуляторов для электровелосипедов становятся все более основательными в своих продуктах и ​​более зрелыми в соответствии с потребностями рынка.

К сожалению, большая часть рынка не нуждается в батарее 84v 40 ah, поскольку мощность, генерируемая внутри этой батареи, не интересна для крупных потребителей.Например; Такие мощные электровелосипеды

Крупнейшие потребители - электровелосипеды из ЕС и США; Электронные велосипеды Walmart, для которых не нужен номерной знак. Речь идет о комбинациях двигателей мощностью 250-800 Вт. Например, двигатель Rose:

.

Чтобы иметь возможность быстро продвигать продукты на рынке, компаниям, занимающимся электронными велосипедами, необходимы встроенные батареи с нижней трубкой для электронных велосипедов и встроенные аккумуляторные отсеки для электронных велосипедов, которые включают зарядное устройство и контроллер. Меньше торчащих проводов, меньше проблем, о которых нужно думать.

Когда вы в последний раз видели Интегрированное решение для электрического мотоцикла со встроенным зарядным устройством, контроллером и комплектом расширения?

Что-то вроде Motoczycz. Это то, что мы хотели бы видеть в производстве электродвигателей большой мощности

.

Сделай сам Изготовители электрических мотоциклов знают, о чем я говорю

Вам по-прежнему нужно делать свои собственные блоки питания, так как текущие рыночные предложения не обеспечивают гибкости для больших аккумуляторных блоков (например, модульные батареи - которые вы просто вставляете в аккумуляторный ящик и добавляете дополнительный куб к существующему корпусу, который включает зарядное устройство и контроллер, который вы можете выбрать).Мы рады видеть, что по крайней мере решения с низким энергопотреблением для электровелосипедов выглядят так:

Теперь производители электровелосипедов могут уделять больше внимания дизайну и деталям продукта в целом, а не технологиям.

Таким образом, большинство продуктов, предлагаемых крупными компаниями, которые не производятся по индивидуальному заказу, но производятся оптом и готовятся к продаже, - это батареи 36–48 В с мощностью от 5 до 15 Ач.

Выставка

Eurobike будет проходить с 30 августа по 2 сентября 2017 года в Германии. Одна из компаний, которые примет участие в этой выставке, - REENTION

.

REENTION Промышленность аккумуляторных батарей для технологий - отличный пример Тенденции в области аккумуляторных технологий для электровелосипедов на 2018 год, поэтому взгляните на предлагаемые решения, которые будут в центре внимания на Eurobike 2017

ГРОМ - DT

ПЛАН И ОПЦИИ ЯЧЕЙКИ:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

30A высокопроизводительный предохранитель лезвийного типа
40PCS 18650 Цилиндрические элементы, емкость 36V8Ah-13.6Ah
Высококачественный замок аккумулятора
2-контактный разъем для разрядки
Интегрирован с мини-контроллером
Класс водонепроницаемости: IP65
Порт для зарядки DC2.1 (дополнительный 5-контактный разъем для сильноточной зарядки)

ГРОМ - ДТ - II

ПЛАН И ОПЦИИ ЯЧЕЙКИ:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

30A высокопроизводительный предохранитель лезвийного типа
40PCS 18650 Цилиндрические элементы, емкость 36V8Ah-13.6Ah
Высококачественный замок батареи
2-контактный разъем для разряда
Интегрирован с мини-контроллером
Класс водонепроницаемости: IP65
Четыре рычага Светодиодный индикатор емкости
Power Switch
DC2.1 порт для зарядки (дополнительный 5-контактный разъем для сильноточной зарядки)

ATLAS - DA - I

ПЛАН И ОПЦИИ ЯЧЕЙКИ:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Порт для зарядки DC2.1 (дополнительный 5-контактный разъем для сильноточной зарядки)
Четыре рычага Светодиодный индикатор емкости
Стандартный USB-порт
Высокопроизводительный предохранитель лезвийного типа 30 А в секунду
Выключатель питания со светодиодной подсветкой
2-5-контактный разъем для разрядки
Интегрирован с контроллером FOC
Класс водонепроницаемости: IP65
52PCS 18650 Цилиндрические ячейки, емкость 36V10Ah-17Ah или 48V8AH-13.6AH

ТИГЕРШАРК - DS - 5C

ПЛАН И ОПЦИИ ЯЧЕЙКИ:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Совместимость с контроллером высокой мощности 9 MOSFET

Порт зарядки DC2.1 (дополнительный 5-контактный разъем для сильноточной зарядки

Четырехрычажный светодиодный индикатор емкости

Стандартный порт USB

Высокопроизводительный предохранитель лопастного типа на 30 А

2-5-контактная разгрузочная пробка

50 / 52PCS 18650 Цилиндрические элементы, емкость 36V11Ah-17Ah или 48V8.8AH-13.6AH

REENTION Другие случаи Возможные конфигурации аккумуляторов 18650 для электровелосипедов:

VULPECULA

ПЛАН И ОПЦИИ ЯЧЕЙКИ:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

30A высокопроизводительный предохранитель лезвийного типа
52PCS 18650 Цилиндрические элементы, емкость 36V10Ah-17Ah или 48V8AH-13.6AH
Высококачественный замок батареи
Класс водонепроницаемости: IP65
Четыре рычага Светодиодный индикатор емкости
Стандартный USB-порт
2-6-контактный разъем для разряда
DC2.1 порт для зарядки (дополнительный 5-контактный разъем для сильноточной зарядки)

РБ-1

ПЛАН И ОПЦИИ ЯЧЕЙКИ:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

52PCS 18650 Цилиндрические элементы, емкость 36V10Ah-17Ah или 48V8AH-13.6AH
DC2.1 порт зарядки (дополнительный 5-контактный разъем для сильноточной зарядки)
Четыре рычага светодиодный индикатор емкости
30-амперный высокопроизводительный разрядный предохранитель лезвийного типа
6-контактный разрядный разъем с никелем -покрытие
Класс водонепроницаемости: IP65
Интегрирован с задним фонарем Spanninga Lineo

SCMITAR - FS - I

ПЛАН И ОПЦИИ ЯЧЕЙКИ:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Стандартный порт USB

30A высокопроизводительный предохранитель разрядного типа с лезвиями
2-контактный разрядный штекер
Высококачественный замок батареи
30 шт. 18650 цилиндрических элементов, емкость 36V6.6Ah-10.2Ah
Порт зарядки DC2.1

ДОРАДО - ID - I - МИНИ

ПЛАН И ОПЦИИ ЯЧЕЙКИ:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Светодиодный индикатор емкости с четырьмя рычагами
Стандартный USB-порт
30A высокопроизводительный предохранитель лезвийного типа
30PCS 18650 Цилиндрические элементы, емкость 36V6.6Ah-10.2Ah
Высококачественный замок батареи
2-контактный разъем для разрядки
Класс водонепроницаемости: IP65
DC2.1 для зарядки Порт (дополнительный 5-контактный разъем для сильноточной зарядки)

ДОРАДО - ID - I - PLUS

ПЛАН И ОПЦИИ ЯЧЕЙКИ:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Светодиодный индикатор емкости с четырьмя рычагами
Стандартный USB-порт
30A высокопроизводительный предохранитель лезвийного типа
65PCS 18650 Цилиндрические элементы, емкость 48V11Ah-17Ah
Высококачественный замок батареи
2-контактный разъем для разряда
Класс водонепроницаемости: IP65
DC2.1 порт для зарядки (дополнительный 5-контактный разъем для сильноточной зарядки)

О Kunshan Reention Electrical and Mechanical своими словами:

Компания Kunshan Reention Electrical and Mechanical Co., Ltd расположена в зоне экономического и технического развития Куньшань. Город Куньшань - одна из баз производства запчастей среднего и высокого уровня для велосипедной промышленности в Китае. Reention - профессиональное предприятие, которое специализируется на разработке, производстве и продаже ящиков для литиевых батарей и других пластиковых деталей для электрических велосипедов.Наша продукция отличается уникальным профилем, высоким качеством и доступной ценой. Наша продукция продается как на внутреннем рынке, так и на рынке евро и высоко ценится покупателями. Мы можем поставлять не только высококачественную продукцию, соответствующую определенным стандартам, но также хорошее и быстрое обслуживание в соответствии с различными требованиями клиентов.

Подобные аккумуляторные ящики и батареи будут предложены производителем элементов DLG - BATTERY на том же мероприятии.

Все китайские поставщики теперь предлагают аккумуляторы Samsung, Panasonic и других производителей для такого рода аккумуляторов.18650 стали стандартом для электровелосипедов за последние два года. Компания DLG-BATTERY Co. - одна из тех, кто производит элементы для этой упаковки. При подходящей цене они могут составить интересную конкуренцию упомянутым брендам. Цена пока неизвестна.

Надеюсь, вам понравилась статья. Если вы хотите узнать больше о EUROBIKE Trending, перейдите по ссылкам:

Моторы Eurobike Middrive Motors

Eurobike Conti Motor

Взлом электровелосипеда Eurobike

.

Сколько мощности нужно электрическому велосипеду?

Это, пожалуй, один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мне задают люди, желающие построить или купить свой первый электровелосипед. Существует много разных номиналов мощности электрических велосипедов, которые могут сбить с толку новичка.

250 Вт, 500 Вт, 1000 Вт, 36 В, 48 В… .. что все это значит ?!

Что ж, первое, что нужно знать, это то, что не все электрические велосипеды созданы одинаково. Даже два электровелосипеда, которые заявляют, что имеют одинаковую мощность или «мощность», на самом деле могут быть довольно разными «под капотом».Я специально писал о мифе о мощности электровелосипеда, но здесь я кратко его расскажу.

Вообще говоря, чем выше мощность, тем выше будет мощность вашего электрического велосипеда. Тем не менее, многие электровелосипеды маркируются иначе, чем их фактический уровень мощности, будь то маркетинговые уловки, использование более мощных электровелосипедов в соответствии с законами и правилами или по целому ряду других причин. Вы захотите уточнить у производителя, чтобы определить фактическую мощность электрического велосипеда, которая будет сведена к двум цифрам: напряжение батареи , умноженное на предел пикового тока (в амперах) контроллера.

Обычный электрический велосипед представляет собой батарею на 36 В (вольт) и контроллер на 15 А (ампер). Мощность - это просто напряжение, умноженное на ток, поэтому 36 вольт x 15 ампер = 540 ватт. В данном случае мы смотрим на электровелосипед мощностью около 500 Вт. Выполните такие же математические вычисления на любом электрическом велосипеде, чтобы определить, сколько мощности способен выдать конкретный электровелосипед.

Но какая мощность электрического велосипеда необходима?

Какая мощность электровелосипеда вам действительно нужна? Ответ в основном будет зависеть от двух факторов: вашего веса и того, будете ли вы кататься на холмах приличных размеров.Чем вы тяжелее, тем больше мощности вам нужно для ускорения электровелосипеда. Чем круче и длиннее холм, на который вы пытаетесь подняться, тем больше мощности вам нужно, чтобы подняться на холм.

Моей жене, например, вполне комфортно на своем 24V, 250-ваттном ebike. Это очень маломощный электрический велосипед, но он весит всего около 110 фунтов (50 кг), а мы живем в плоском городе, поэтому ей не нужно беспокоиться о холмах. Если бы мы жили в холмистой местности, ей, вероятно, потребовалось бы около 350-400 Вт мощности, чего можно было бы достичь с помощью электровелосипеда с батареей 36 В.Электрический велосипед с батареей на 36 В и контроллером на 12 А будет выдавать пиковую мощность 432 Вт (36 В x 12 А = 432 Вт), чего будет достаточно, чтобы взобраться на холм приличного размера.


Я вешу около 150 фунтов (68 кг), и 250-ваттный электрический велосипед моей жены кажется мне немного вялым. Электровелосипед на 500 Вт, такой как электровелосипед с батареей на 36 В и контроллером на 15 А, будет для меня минимальным комфортом, если я нахожусь на ровной поверхности.

Конечно, мне нравится более спортивный, более быстрый разгонный электровелосипед, поэтому я езжу на электровелосипеде с батареей 48 В и контроллером 20 А, что дает мне около 1000 Вт мощности на мой мотор-ступицу с прямым приводом.Это больше, чем мне нужно при моем весе в плоском городе, но если бы я жил в действительно холмистом городе, это был бы вполне подходящий уровень мощности. В нынешнем виде в моем городе с равнинной местностью мощность 1000 Вт оставляет мне некоторое пространство для маневра для сильных ускорений и иногда буксировки велосипедного прицепа, хотя я обычно не использую около 1000 Вт для повседневных нужд вождения.

Требования к питанию быстро возрастают для людей весом более 220 фунтов (100 кг). На ровной местности электровелосипеда на 750 ватт должно хватить, хотя ускорение будет заметно медленнее.В холмистой местности электровелосипед мощностью 1000 ватт будет минимальным. Тяжелым гонщикам, поднимающимся на серьезные холмы, возможно, даже придется протолкнуть контроллер 20А до 25А или 30А в сочетании с батареей 48В, чтобы получить мощность 1250-1500 Вт, в зависимости от специфики их веса и местности. Как только вы начнете получать мощность от электрического велосипеда мощностью более 1000 Вт, проблемы с перегревом могут начать проявляться в особенно длительных поездках в гору.

Лучший способ точно узнать, какой уровень мощности электрического велосипеда вам нужен, - это совершить тестовую поездку на нескольких электровелосипедах разного уровня мощности и определить, что вам лучше всего.На ровной поверхности электровелосипед с недостаточной мощностью действительно не будет большой проблемой; это просто приведет к снижению производительности. Попытка прокатиться на маломощном электровелосипеде по крутому холму, особенно с тяжелым гонщиком, может вызвать риск повреждения электровелосипеда из-за сгорания двигателя или разъемов. Если вы чувствуете, что ваша сила исчезает, когда вы едете в гору, это признак того, что электровелосипед работает слишком много, вам нужна более высокая мощность.

Наконец, подумайте о грузе. Загруженный рюкзак не должно быть проблемой, но если вы хотите перевозить детские кресла или тянуть прицеп, подумайте о переходе на следующий более высокий уровень мощности, чтобы обеспечить необходимую мощность, когда это нужно.Мне лично нравится ошибаться в отношении более мощных электровелосипедов. Если вы не используете дополнительную мощность все время, это, конечно, нормально. Но когда вам это действительно нужно, вы будете счастливы, что есть дополнительная мощность.

Да, вам понадобится более 250 Вт…

фото 1,2

.

Смотрите также

Возврат к списку