Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Полные технические характеристики


Технические характеристики автомобилей

Автомобили отличаются друг от друга по множеству параметров. Эти параметры принято называть техническими характеристиками. Они указываются авто производителями для всех марок и моделей выпускаемых машин. Сравнение технических характеристик наиболее простой способ сравнить различные автомобили между собой.

В этом разделе содержатся технические характеристики автомобилей, их параметры и представлено полное описание их особенностей. Выбрав марку и модель авто вы можете посмотреть его подробные характеристики.

К техническим характеристикам относятся:

КУЗОВ

Тип кузова - разновидность кузова определенной модификации автомобиля. Принято различать следующие типы кузова: седан, универсал, фургон (грузовой микроавтобус), хэтчбек, кабриолет, купе, пикап (открытый кузов), родстер, внедорожник, минивэн (микроавтобус),шасси (платформа).

Количество дверей - число дверей определенной модели автомобиля в зависимости от типа кузова.

Количество мест - количество мест для пассажиров и водителя в автомобиле.

Длина - расстояние между крайними точками переднего и заднего бампера автомобиля, в миллиметрах.

Ширина - расстояние между крайними левой и правой точками автомобиля (как правило, от левого до правого зеркала), в миллиметрах.

Высота - расстояние между самой верхней точкой крыши автомобиля и опорной поверхностью (дорогой), в миллиметрах.

Колесная база - продольное расстояние между осями колес (передних и задних), в миллиметрах.

Колея передняя - расстояние между продольными осями проекции на поверхности дороги (отпечатками) правого и левого колёс передней оси автомобиля, в миллиметрах.

Колея задняя - расстояние между продольными осями проекции на поверхности дороги (отпечатками) правого и левого колёс задней оси автомобиля, в миллиметрах.

Дорожный просвет (клиренс) - расстояние между самой нижней точкой автомобиля (центральной частью, передней или задней осью, картером двигателя) и опорной поверхностью (дорогой), в миллиметрах.

Объем багажника максимальный – техническая характеристика, определяющая максимальный размер багажного отделения по данным производителя (измерения проводятся по разным методикам) в литрах. Измеряется до крышки багажника (седаны), до полки (хэтчбеки, универсалы) или до линии остекления (при сложенных сидениях).

Объем багажника минимальный – минимальный размер багажного отделения, в литрах.

Вверх ↑

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя - характеристика двигателя по роду применяемого топлива (бензиновый, дизельный, электрический, на спирту, водородный и пр.).

Модель двигателя - код модели двигателя, присвоенный ему заводом изготовителем.

Объем двигателя - сумма рабочих объёмов всех цилиндров двигателя, в кубических сантиметрах. От литража двигателя зависит его мощность и другие параметры.

Мощность - скорость изменения энергии двигателя, в лошадиных силах (1 л.с. = 0,735 кВт). Мощность одна из важнейших технических характеристик двигателя. Она зависит от скорости вращения двигателя и крутящего момента. Мощность двигателя характеризует его скоростные качества автомобиля - чем выше мощность, тем выше максимальная развиваемая скорость.

При оборотах - количество оборотов коленвала в минуту, при которых двигатель выдает максимальную мощность.

Крутящий момент - произведение силы на длину плеча рычага, к которому она приложена, в ньютонах на метр /при оборотах. Крутящий момент определяет, как быстро двигатель может набрать максимальную мощность и характеризует динамику разгона. Ключевым параметром является не сама величина момента, а обороты, на которых достигается этот момент.

Система питания - зависит от способа и места подачи топлива. Подразделяется на типы: карбюраторная, моновпрыск (на все цилиндры одна форсунка во впускном коллекторе), распределенный впрыск (у каждого цилиндра отдельная форсунка, подающая топливо в коллектор), непосредственный впрыск (в цилиндры подается топливо непосредственно форсунками, как у дизелей), система Common Rail (подача топлива под высоким давлением).

Газораспределительный механизм - механизм, предназначенный для своевременного распределения впуска топливно-воздушной смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя. Подразделяется на виды: нижнеклапанные (L-Head), смешанные (F-Head), верхнеклапанные с распредвалом в блоке (OHV), с распредвалом в ГБЦ (OHC), в т.ч. с одним распредвалом (SOHC) и с двумя распредвалами (DOHC), с изменяемыми фазами газораспределения (VTEC, VVT-i, MIVEC, VVL и др.).

Расположение цилиндров - разновидности многоцилиндровых двигателей в зависимости от вариантов расположения цилиндров (рядный, V- образный; оппозитный).

Количество цилиндров - число цилиндров (колеблется от 1-го до 24-х) влияет на равномерность работы двигателя.

Диаметр цилиндра - указывается, в миллиметрах. Имеет непосредственное отношение к определению объема цилиндра и объему (литражу) двигателя.

Ход поршня – рабочий ход поршня от ВМТ (верхней мертвой точки) до НМТ (нижней мертвой точки), в миллиметрах. Ход поршня, умноженный на площадь сечения цилиндра, определяет другую техническую характеристику - объем цилиндра. Существуют длинноходные двигатели, когда длина хода поршня больше диаметра цилиндра и короткоходные, когда ход поршня меньше диаметра цилиндра.

Степень сжатия - отношение объёма цилиндра (надпоршневого пространства когда поршень находится в нижней мёртвой точке) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства когда поршень находится в верхней мёртвой точке), безразмерная величина. Повышение степени сжатия повышает мощность, увеличивает КПД двигателя и способствует снижению расхода топлива, однако при этом во избежание детонации требуется более высокого октанового числа используемого топлива.

Количество клапанов на цилиндр – каждый цилиндр ДВС должен располагать минимум двумя клапанами: впускным и выпускным. Двигатели с двумя распредвалами в ГБЦ (DOHC) допускают наличие от 3-х до 6-ти клапанов на цилиндр, что обеспечивает большой прирост мощности.

Топливо – вид автомобильного топлива (бензин, дизель, природный газ, спирт, водород, электричество).

Вверх ↑

ТРАНСМИССИЯ

Привод – указывает ведущие колеса, т.е. ось, на которую передается крутящий момент от двигателя. Различают: передний, задний и привод на все колеса.

Кол-во передач (мех коробка ) – количество передач, используемых для изменения передаточного отношения, т.е. для изменения скорости вращения и крутящего момента в пределах более широких, чем это может обеспечить двигатель.

Кол-во передач (автомат коробка) - количество передач, используемых для изменения скорости вращения и крутящего момента. В некоторых типах автоматических коробок (вариатор) наличие передач эмитируется, а передаточное отношение изменяется плавно и бесступенчато.

Передаточное отношение главной пары - это отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей шестерни главной пары. Главная пара - это зубчатый механизм, необходимый для передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Передаточным отношением (числом) главной парой определяется увеличение предаваемого момента. Это важная техническая характеристика. Увеличение передаточного отношения приводит к увеличению крутящего момента и уменьшению скорости.

Вверх ↑

ПОДВЕСКА

Тип задней подвески - различают такие типы задней подвески: подвеска на продольных рычагах, многорычажная подвеска, подвеска на двойных поперечных рычагах, подвеска МакФерсон, торсионная подвеска. Подвеска - это элемент ходовой части автомобиля, который осуществляет фактическое упругое соединение колес автомобиля с его кузовом и обеспечивает требуемый характер перемещения колёс, а также необходимую плавность хода.

Тип передней подвески - различают такие типы передней подвески: подвеска МакФерсон, подвеска на двойных поперечных рычагах, многорычажная подвеска, торсионная подвеска.

Вверх ↑

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза – согласно техническим характеристикам подразделяются на: барабанные, дисковые и дисковые вентилируемые.

Задние тормоза - подразделяются на: барабанные, дисковые и дисковые вентилируемые.

АБС - наличие антиблокировочной системы (система, предотвращающей блокировку колёс автомобиля при торможении).

Вверх ↑

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления - характеризуется типом применяемого рулевого механизма: червячного типа (червяк-ролик) и реечного типа (шестерня-рейка).

Усилитель руля - наличие в рулевом управлении систем и механизмов, предназначенных для снижения усилия, которое необходимо приложить к рулевому колесу.

Диаметр разворота - параметр, который определяет возможности автомобиля при маневрировании в стесненных условиях. Указывается по данным производителя в метрах. Может встречаться два определения – диаметр разворота по следу наружного переднего колеса автомобиля (разворот от бордюра до бордюра) и диаметр разворота по наружному габариту (разворот от стены до стены). Радиуса разворота равняется половине диаметра.

Вверх ↑

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Максимальная скорость - максимальная скорость, которую может развить автомобиль, в километрах в час. Эта техническая характеристика зависит, прежде всего, от мощности двигателя. Достаточно часто в современных автомобилях максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Время разгона (0-100 км/ч) - минимальное время, которое необходимое затратить автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час, в секундах. Определяет способность автомобиля ускоряться и напрямую зависит от другой технической характеристики - крутящего момента двигателя. Меньше 7 с уходит на разгон у спорткаров и спортивных версий дорожных авто, 7-9 с – тратят автомобили с имиджем спортивных, 9-11 с – современные авто, считающиеся скоростными, 11-14 с – большинство обычных современных автомобилей, более 14 с – бюджетные автомобили и коммерческий транспорт.

Расход топлива в городе - расход топлива в автомобиле указывают в литрах на 100 км. Расход в городе замеряется производителем автомобиля, с учетом прогрева, резкого изменения скорости, торможения, вынужденные остановки и т.п. Расход в городе характеризуется максимальным количеством топлива, потребляемого автомобилем во время движения. Расход топлива, указанный автопроизводителем в качестве технической характеристики нередко существенно отличается от реального эксплуатационного расхода. Для получения точных данных о расходе топлива вашего автомобиля воспользуйтесь сервисом DriverNotes.

Расход топлива на шоссе - расход топлива во время движения в загородных условиях (на трассе, шоссе). Расход в таком режиме замеряется производителем при постоянной скорости автомобиля (чаще всего – 90 км/ч), в идеальных условиях, на ровной дороге. Расход топлива на шоссе цикле характеризуется минимальным количеством топлива, потребляемого автомобилем во время движения.

Расход топлива Смешанный цикл - расход топлива во время движения в смешанном режиме. Смешанный расход топлива – среднее потребление топлива (рассчитывается производителем авто по специальной формуле) для автомобиля, который часть маршрута движения преодолевает в городских условиях, а часть за городом.

Экологический стандарт – соответствие определенному стандарту «Евро», регулирующему содержание в выхлопных газах вредных веществ (токсичность двигателя). В Евросоюзе стандарт Euro-1 введен в 1992 г., более жесткий Euro-2 в 1995 г., Euro-3 в 1999 г., Euro-4 в 2005 г., Euro-5 в 2009 г., Euro-6 планируется ввести в 2015 г. В Казахстане и России стандарт Euro-3 введен в 2011 г., в Украине введен в 2013 г. Топливо, применяемое в двигателях, разработанных согласно с определенными нормами, так же должно быть классом не ниже соответствующего стандарта.

Объем топливного бака – производителем указывается разрешённый объём для заполнения топливом, в литрах. Реальный объём топливных баков превышает указанный на 10-20%. Резерв закладывается с учетом теплового расширения горючего в целях недопущения его вытекания из бака.

Снаряженная масса автомобиля - масса автомобиля полностью заправленного необходимыми эксплуатационными жидкостями, включая полный топливный бак, без водителя, пассажиров и груза, в килограммах.

Допустимая полная масса - предельно допустимая автопроизводителем масса автомобиля с водителем, пассажирами и грузом, в килограммах.

Размер шин - согласно техническим характеристикам обозначение типа 215/65 R16 означает: первое число - ширина шины в миллиметрах от одного до другого края (215); второе число после символа «/» - отношение высоты профиля шины к её ширине (65 означает, что высота профиля шины равна 65% ее ширины, т.е. 215*60%=140мм); третье число после символа «R» - посадочный диаметр (НЕ радиус!) покрышки на диск (т.е. 16 это внутренний диаметр шины или наружный у диска).

Размер дисков - маркировка типа 7.0Jx16 означает: первое число - ширина обода диска в дюймах (7.0); латинская буква поcле числа - служебный символ, обозначающий наличие бортовой закраины (J) и буртиков (Н - круглые буртики, С - плоские); второе число после символа «х» - посадочный диаметр обода в дюймах (16).

Вверх ↑

В этом разделе содержатся технические характеристики автомобилей, их параметры и представлено полное описание их особенностей. Выбрав марку и модель авто вы можете посмотреть его подробные характеристики.

www.drivernotes.net

Технические характеристики автомобилей

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиля API abcdefghijklmnopqrstuvwxz

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Z

www.auto-data.net

Характеристики автомобиля: габаритные размеры, масса автомобиля, колесная база

Ниже приведена таблица основных технических характеристик автомобиля, наиболее полно описывающих с технической точки зрения конкретное транспортное средство.

Основные технические характеристики автомобиля

Наименование Описание Примечание
Габаритные размеры Длина, ширина и высота автомобиля
Снаряженная масса автомобиля Масса автомобиля, заправленного всеми рабочими и эксплуатационными жидкостями, при полном топливном баке, с запасным колесом и инструментами
Полная масса автомобиля Снаряженная масса автомобиля плюс все пассажиры, включая массу водителя и груз с максимально допустимой массой
Колесная база Расстояние между осями передних и задних колес Обычно является одним из определяющих факторов комфорта для задних пассажиров, ибо влияет на количество пространства для ног
Колея Расстояние между центрами колес на одной оси Вместе с колесной базой напрямую влияет на плавность хода и управляемость автомобиля
Погрузочная высота Расстояние от опорной поверхности до нижней кромки проема кузова под крышку багажного отделения или дверь багажного отделения
Вместимость Допустимое количество пассажиров, включая водителя Исчисляется в количестве человек, причем, если в автомобиле предусмотрена установка дополнительных посадочных мест, то обычно указывается с учетом этих мест. Иногда встречается запись «2+2», что означает два передних полноценных места плюс два детских
Грузоподъемность Предельно допустимая масса перевозимого груза
Объем багажника Полезный объем багажного отделения, то есть объем, который можно заполнить поклажей Измеряется в кубических сантиметрах или метрах
Рабочий объем двигателя Суммарный рабочий объем всех цилиндров двигателя Измеряется в литрах (л) или кубических сантиметрах (см3)
Максимальная мощность двигателя Максимальная развиваемая мощность двигателя Измеряется в лошадиных силах (л. с.) или киловаттах (кВт) при определенных оборотах двигателя (например, 150 л. с. при 5000 об/мин)
Максимальный крутящий момент двигателя Максимальная тяга, создаваемая двигателем на коленчатом валу Измеряется в ньютон на метр (Н·м) при определенных оборотах двигателя. Если максимальный момент достигается в каком-либо диапазоне оборотов, то и запись приводится соответствующая: например, 400 Н·м при 1450 – 3500 об/мин
Расход топлива Требуемый объем топлива для преодоления автомобилем определенного расстояния В Европе* и в странах СНГ измеряется в литрах на 100 км (л/100 км). Другими словами, этот показатель отображает, сколько автомобилю понадобится литров топлива, чтобы преодолеть 100 км. Расход зачастую измеряется при трех циклах движения: городском, загородном и смешанном
Максимальная скорость Предельная скорость, на которой может двигаться автомобиль На мощных и быстрых серийных автомобилях нынче устанавливают ограничитель скорости на уровне 250 км/час
Динамика автомобиля Время, за которое автомобиль наберет определенную скорость при старте с места Испытания проводятся на специальном полигоне с ровной поверхностью. Показатель отображает время, которое автомобиль затратит на набор 100 км/час. Измеряется в единицах времени, обычно в секундах.
Эластичность двигателя Время, за которое автомобиль при движении с заданной скорости достигает желаемой Время, за которое автомобиль набирает 100 км/ч со скорости 60 км/ч, или 120 км/ч с 90 км/ч**. Это один из самых важных параметров двигателя, так как влияет на поведение автомобиля при обгоне, при этом немалую роль в этом играет коробка передач, если она автоматическая

* В США измерение расхода топлива немного иное: сколько проедет автомобиль километров (миль) на одном галлоне топлива (американский галлон = 3,78 л).

** Диапазоны скоростей могут быть разные, это не фиксировано и не стандартизировано.

comments powered by

monolith.in.ua

Основные технические характеристики авто

В последнее время для большинства граждан личный автомобиль превратился не только в средство передвижения, но и в некий атрибут формирующий образ личности. Именно по этой причине большинство производителей ввязались в гонку за «лучший» дизайн автомобиля. Все чаще в рекламе авто акцент делается именно на инновационном, спортивном, стильном, дамском, брутальном или просто современном дизайне, а главенствовавшие ранее технические характеристики уходят на второй план. Но справедливо ли это? Неужели на них вообще не стоит обращать свое внимание? Конечно стоит, ведь на самом деле технические характеристики, как и ранее, играют ключевую роль, ведь именно от них зависит поведение автомобиля на дороге, скорость его движения и, в конце концов, безопасность водителя и пассажиров. Сегодня мы рассмотрим основные характеристики автомобилей (которые, кстати, указаны в каждом обзоре каждого автомобиля на нашем сайте) и расскажем, на что конкретно они влияют – знание этого значительно помогает в объективном сравнений автомобилей.

Итак, начнем с двигателя. Есть такая старая водительская поговорка: «покупаем лошадиные силы, а ездим на моменте». К сожалению, большинство автовладельцев считает, что ключевая характеристика двигателя автомобиля – это лошадиные силы или попросту мощность мотора, влияющая на максимальную скорость, которую может развить автомобиль. Отчасти они, естественно, правы, особенно в свете необходимости уплаты транспортного налога, рассчитываемого по мощности мотора, но с другой стороны нельзя проходить и мимо крутящего момента, ведь именно от него зависит динамика разгона. Чем выше показатель крутящего момента и чем шире диапазон оборотов коленвала, на которых он достигается, тем быстрее ваш автомобиль набирает скорость. Кроме того, не следует забывать и о «тяговитости», т.е. способности двигателя переносить тяжелые нагрузки или попросту двигать автомобиль в трудных условиях (подъем в крутую гору, перевозка груженого прицепа, езда по бездорожью). Здесь первоочередную роль опять же играет именно крутящий момент. Кстати, один из основных параметров, влияющих на образование крутящего момента – это объем двигателя. Кроме того, дизельные моторы «при прочих равных» более «тяговитые», но уступают бензиновым в мощности (что, как правило, отражается на максимальной скорости автомобиля). Так же стоит отметить, что сейчас всё большую популярность обретают так называемые «турбированные» двигатели. Использование «турбин» (иногда не одной) позволяет повысить отдачу двигателя не увеличивая его объём, но это происходит «не просто так». За большую мощность при меньшем объёме приходится платить: значительно меньшим ресурсом (временем службы) силового агрегата (особенно при интенсивном использовании – резкие ускорения, езда на высоких скоростях), повышенным расходом масла (как говорят «турбина масло ест») и «топливной капризностью» (т.е. вероятность поломки силового агрегата по причине использования низкокачественного топлива у «турбированных» моторов гораздо выше чем у «атмосферных»).

Двигатель – это хорошо, но если не передать крутящий момент (тягу) на ведущие колеса, то и автомобиль никуда не поедет. Для этой цели используются различные коробки передач (КПП), которых на сегодняшний момент представлено четыре основных типа: механика, автомат, вариатор и робот. Главный параметр любой КПП – это передаточное отношение, от которого зависит объем «тяги», переданный колесам. КПП имеют несколько передач с разным передаточным числом, что позволяет более эффективно использовать крутящий момент двигателя при своевременном переключении на нужную передачу. При этом «механика» требует ручного переключения передач, а «автомат» переключается самостоятельно за счет гидромеханического привода. Оба указанных типа КПП известны уже давно и имеют определенный набор передач с четким передаточным отношением. В отличие от них вариаторные КПП нацелены на еще более эффективное использование крутящего момента двигателя за счет возможности плавно изменять передаточное число. В свою очередь роботизированные КПП – это смесь механической и автоматической коробок передач, где управлением механизмом переключения и сцеплением занимается электроника. Такой тип КПП легок в управлении, обеспечивает отличную экономию топлива, да и стоит гораздо дешевле, чем АКПП.

То, что автомобиль едет – это, конечно же, здорово, но любому автовладельцу хочется, чтоб езда при этом приносила удовольствие и сопровождалась комфортом. В этом аспекте одну из ключевых ролей выполняет подвеска автомобиля, ибо от ее реакции на неровности дорожного полотна зависит уровень «тряски» в салоне. На бюджетных моделях в настоящее время чаще всего используется стандартная компоновка подвески с независимой конструкцией на стойках МакФерсона спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Такая конструкция проще и дешевле в изготовлении, но высокого уровня комфорта не обеспечивает даже наполовину. Куда привлекательнее выглядит подвеска с независимой многорычажной системой как минимум в задней части автомобиля, а еще лучше и сзади, и спереди (на дорогих моделях автомо). На самых продвинутых автомобилях может использоваться адаптивная или пневматическая подвеска, которая способна подстраиваться под качество дорожного покрытия и гасить все лишние колебания кузова, обеспечивая наивысший комфорт при движении на любых скоростях.

Немаловажную роль играет и такой показатель, как длина колесной базы автомобиля. Чем длиннее база, тем больше свободного пространства можно организовать в салоне автомобиля, но это не самое главное, на что влияет данный параметр. Управляемость – вот на что, прежде всего, воздействует база. Длиннобазные автомобиля обладают более плавным ходом, а благодаря меньшему перераспределению веса между осями устойчивы при разгоне и по той же причине более предсказуемы в поворотах. В свою очередь короткобазные автомобили увереннее (при должных навыках у водителя) вписываются в крутые повороты на высокой скорости, обладают лучшей маневренностью в городском потоке, легче выходят из заноса и обеспечивают лучшую геометрическую проходимость (из-за чего все производители стремятся в «в рамках разумного укоротить» свои внедорожники).

Тип привода – так же важная характеристика автомобиля. Наибольшее распространение в наши дни получил передний привод, применяемый на всех бюджетных автомобилях благодаря простоте, легкости и дешевизне конструкции. Передний привод позволяет гораздо эффективнее использовать крутящий момент двигателя за счет более низких потерь при передаче тяги от двигателя к колесам, обеспечивает оптимальную управляемость в сложных дорожных условиях и, как правило, гарантирует большую проходимость по сравнению с задним приводом. В то же время передний привод имеет и ряд ощутимых минусов, среди которых стоит выделить вибрации, передающиеся на кузов и снижающие уровень комфорта в салоне, а также склонность к пробуксовке при резком старте. Задний привод чаще всего используется на спортивных автомобилях и авто премиум-класса, так как обеспечивает более высокий уровень комфорта в салоне за счет снижения лишних вибраций кузова и позволяет оптимально распределять нагрузку между осями, гарантируя плавность движения. Не лишен задний привод и минусов: сниженная проходимость, больший вес автомобиля, сложная управляемость на скользкой дороге.

И, наконец, полный привод, который подразделяют на постоянный и подключаемый. При постоянном полном приводе тяга передается на все четыре колеса одновременно, что обеспечивает высокую проходимость даже в самых тяжелых дорожных условиях, но при этом автомобиль потребляет гораздо больше топлива, что сказывается на кошельке владельца. В свою очередь подключаемый полный привод в обычном режиме задействует только одну из осей, а вторую подключает только в случае пробуксовки основных ведущих колес. При такой схеме проходимость несколько снижается, но в качестве компенсации обеспечивается более приемлемый расход топлива.

Кстати, о расходе топлива. Такая характеристика автомобиля, как топливная экономичность в наше время становится всё актуальнее (цены на топливо только растут и их снижение в обозримом будущем не ожидается). Если говорить о типе топлива – то дизельные двигатели, как правило, заметно экономичней бензиновых (но бензиновые более «неприхотливы» и дешевле в обслуживании). Прямое влияние на расход топлива оказывают и многие компоненты автомобиля. Во-первых, чем больше автомобиль (его вес) – тем больше ему нужно топлива для движения (и не только из-за веса, но и потому, что для больших автомобилей нужен более мощный двигатель). Во-вторых, большое влияние на расход топлива оказывает «трансмиссия». Существует мнение, что «механика экономичнее автомата», но на самом деле это не совсем так – корректнее будет сказать, что расход топлива зависит от количества ступеней коробки передач (чем больше кол-во ступеней, тем ниже расход топлива). Ну и как уже было отмечено выше – полноприводные автомобили, как правило, менее экономичны моноприводных.

При всём при этом – огромное влияние на расход топлива оказывает манера вождения автомобиля (чем спокойнее – тем меньше расход). Поэтому, глядя на цифры «расход топлива» (заявленный производителем) в характеристиках автомобиля можете смело умножать эти цифры на 1.2~1.5 (т.к. заявленный производителем расход – это «для идеального водителя на идеальной пустой прямой дороге») если Вы спокойный водитель или даже на 2.0~2.5 если Вы «любитель нажать на газ».

В завершение – о безопасности автомобиля, хотя это вовсе не означает, что на данный «параметр» надо обращать внимание в последнюю очередь. Системы безопасности автомобиля, условно, можно разделить на два типа: «пассивные» и «активные». К первым относятся: подушки и шторки безопасности, пристёгнутые ремни безопасности и их натяжители, конструкция кузова и элементов интерьера автомобиля… и т.п. Ко вторым – различные «электронные помощники» (ABS, EBD, ESP и многие другие системы контроля и корректировки движения автомобиля).

В целом можно сказать так: «чем более безопасный автомобиль – тем выше его цена», но это не значит, что «чем дороже автомобиль – тем он безопаснее». Поэтому, если для Вас важна Ваша жизнь и жизнь других людей, при наличии финансовой возможности, при выборе автомобиля – не в последнюю очередь стоит обращать внимание именно на характеристики повышающие безопасность автомобиля.

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики Фольксваген Поло седан

Технические характеристики автомобилей Volkswagen

Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с Kia Rio и Hyundai Solaris, которые обладают схожими техническими характеристиками.

В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).

Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).

Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:

avtonam.ru

Полные технические характеристики iPhone 8, 8 Plus и X

12 сентября компания Apple представила три новых смартфона: iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X. На презентации были красочно расписаны все их возможности, а мы предлагаем вам ознакомиться с перечнем их технических характеристик.
  • Цвет корпуса: золотистый, серебристый, серый
  • Постоянная память: 64 или 256 ГБ
  • Габариты: 138,4×67,3×7,3 мм
  • Масса: 148 г
  • Экран: Retina HD, LCD IPS, 4,7 дюйма, 1334×750 пикселей, 326 пикселей на дюйм, контрастность 1400:1, яркость 625 нит, технология True Tone, 3D Touch
  • Звук: фронтальные стереодинамики
  • Защита от воды и пыли: IP67
  • Процессор: A11 Bionic, 6 ядер, нейронный движок, встроенный сопроцессор движения M11
  • Камера: 12 Мп, f/1.8, 5-кратный цифровой зум, оптическая стабилизация, вспышка True Tone с 4 светодиодами, гибридный ИК-фильтр, авто-HDR, определение тел и лиц, сохранение фотографий в форматах HEIF и JPEG, съёмка живых фотографий, панорама до 63 Мп
  • Запись видео: 4K (24, 30 или 60 кадров в секунду), Full HD (30 или 60 кадров в секунду), HD (30 кадров в секунду), режим Slo Mo (Full HD на 120 или 240 кадрах в секунду), постоянный автофокус, цифровой зум, оптическая стабилизация, таймплапс со стабилизацией, использование вспышки, съёмка фотографий с разрешением 8 Мп во время записи видео, кодеки HEVC и H.264
  • Фронтальная камера: 7 Мп, f/2.2, авто-HDR, использование экрана в качестве вспышки, стабилизация, запись видео Full HD, съёмка живых фотографий, определение тел и лиц
  • Сканер отпечатков пальцев: Touch ID в кнопке «Домой»
  • Apple Pay: платежи в магазинах, на сайтах и в приложениях с подтверждением через Touch ID
  • Связь: 2G, 3G, 4G, Wi-Fi 802.11ac, Bluetooth 5.0, NFC, цифровой компас, iBeacon
  • Навигация: GPS, ГЛОНАСС, Galileo, QZSS
  • Сенсоры: сканер отпечатков пальцев Touch ID, барометр, трёхосный гироскоп, акселерометр, датчик приближения, датчик освещённости
  • Кнопки и внешние коннекторы: кнопка «Домой» со встроенным сканером отпечатков пальцев, кнопка для включения и отключения бесшумного режима, боковая кнопка (для разблокировки экрана и других действий), порт Lightning
  • Голосовые вызовы: сотовая связь, FaceTime, VoLTE, звонки по Wi-Fi
  • Аудиоформаты: AAC-LC, HE-AAC, HE-AAC v2, Protected AAC, MP3, Linear PCM, Apple Lossless, FLAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus (E-AC-3), Audible (2, 3, 4, Audible Enhanced Audio, AAX и AAX+)
  • Аккумулятор: до 14 часов в режиме разговора, до 12 часов при работе с браузером, до 13 часов воспроизведения видео, до 40 часов воспроизведения музыки, зарядка до 50% за 30 минут, поддержка беспроводной зарядки Qi
  • Видеоформаты: HEVC, H.264, MPEG-4 Part 2 и Motion JPEG; поддержка контента Dolby Vision и HDR10; заркалирование на Apple TV через AirPlay или адаптеры Lightning Digital AV и Lightning to VGA.
  • SIM-карта: nano SIM
  • Рабочие температуры: от 0° до 35° C
  • Нерабочие температуры: ниже −20° и выше 45° C
  • Содержимое коробки: смартфон, наушники EarPods с коннектором Lightning, адаптер с Lightning на 3,5-миллиметровый штекер, переходник с Lightning на USB, зарядное устройство, документация
  • Цвет корпуса: золотистый, серебристый, серый
  • Постоянная память: 64 или 256 ГБ
  • Габариты: 158,4×78,2×7,5 мм
  • Масса: 202 г
  • Экран: Retina HD, LCD IPS, 5,5 дюймов, 1920×1080 пикселей, 401 пиксель на дюйм, контрастность 1300:1, яркость 625 нит, технология True Tone, 3D Touch
  • Звук: фронтальные стереодинамики
  • Защита от воды и пыли: IP67
  • Процессор: A11 Bionic, 6 ядер, нейронный движок, встроенный сопроцессор движения M11
  • Камера: 12 Мп, два сенсора (широкоугольный f/1.8, телефото f/2.8), оптический зум, 10-кратный цифровой зум, режим Portrait Lightning, оптическая стабилизация, вспышка True Tone с 4 светодиодами, гибридный ИК-фильтр, авто-HDR, определение тел и лиц, сохранение фотографий в форматах HEIF и JPEG, съёмка живых фотографий, панорама до 63 Мп
  • Запись видео: 4K (24, 30 или 60 кадров в секунду), Full HD (30 или 60 кадров в секунду), HD (30 кадров в секунду), режим Slo Mo (Full HD на 120 или 240 кадрах в секунду), постоянный автофокус, цифровой зум, оптическая стабилизация, оптический зум, таймплапс со стабилизацией, использование вспышки, съёмка фотографий с разрешением 8 Мп во время записи видео, кодеки HEVC и H.264
  • Фронтальная камера: 7 Мп, f/2.2, авто-HDR, использование экрана в качестве вспышки, стабилизация, запись видео Full HD, съёмка живых фотографий, определение тел и лиц
  • Сканер отпечатков пальцев: Touch ID в кнопке «Домой»
  • Apple Pay: платежи в магазинах, на сайтах и в приложениях с подтверждением через Touch ID
  • Связь: 2G, 3G, 4G, Wi-Fi 802.11ac, Bluetooth 5.0, NFC, цифровой компас, iBeacon
  • Навигация: GPS, ГЛОНАСС, Galileo, QZSS
  • Сенсоры: сканер отпечатков пальцев Touch ID, барометр, трёхосный гироскоп, акселерометр, датчик приближения, датчик освещённости
  • Кнопки и внешние коннекторы: кнопка «Домой» со встроенным сканером отпечатков пальцев, кнопка для включения и отключения бесшумного режима, боковая кнопка (для разблокировки экрана и других действий), порт Lightning
  • Голосовые вызовы: сотовая связь, FaceTime, VoLTE, звонки по Wi-Fi
  • Аудиоформаты: AAC-LC, HE-AAC, HE-AAC v2, Protected AAC, MP3, Linear PCM, Apple Lossless, FLAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus (E-AC-3), Audible (2, 3, 4, Audible Enhanced Audio, AAX и AAX+)
  • Аккумулятор: до 21 часа в режиме разговора, до 13 часов при работе с браузером, до 14 часов воспроизведения видео, до 60 часов воспроизведения музыки, зарядка до 50% за 30 минут, поддержка беспроводной зарядки Qi
  • Видеоформаты: HEVC, H.264, MPEG-4 Part 2 и Motion JPEG; поддержка контента Dolby Vision и HDR10; заркалирование на Apple TV через AirPlay или адаптеры Lightning Digital AV и Lightning to VGA.
  • SIM-карта: nano SIM
  • Рабочие температуры: от 0° до 35 ° C
  • Нерабочие температуры: ниже −20° и выше 45° C
  • Содержимое коробки: смартфон, наушники EarPods с коннектором Lightning, адаптер с Lightning на 3,5-миллиметровый штекер, переходник с Lightning на USB, зарядное устройство, документация
  • Цвет корпуса: серебристый, серый
  • Постоянная память: 64 или 256 ГБ
  • Габариты: 143,6×70,9×7,7 мм
  • Масса: 174 г
  • Экран: Super Retina HD, AMOLED, 5,8 дюйма, 2436×1125 пикселей, контрастность 1000000:1, яркость 625 нит, технология True Tone, 3D Touch
  • Звук: фронтальные стереодинамики
  • Защита от воды и пыли: IP67
  • Процессор: A11 Bionic, 6 ядер, нейронный движок, встроенный сопроцессор движения M11
  • Камера: 12 Мп, два сенсора (широкоугольный f/1.8, телефото f/2.4), оптический зум, 10-кратный цифровой зум, режим Portrait Lightning, оптическая стабилизация, вспышка True Tone с 4 светодиодами, гибридный ИК-фильтр, авто-HDR, определение тел и лиц, сохранение фотографий в форматах HEIF и JPEG, съёмка живых фотографий, панорама до 63 Мп
  • Запись видео: 4K (24, 30 или 60 кадров в секунду), Full HD (30 или 60 кадров в секунду), HD (30 кадров в секунду), режим Slo Mo (Full HD на 120 или 240 кадрах в секунду), постоянный автофокус, оптическая стабилизация, цифровой зум, оптический зум, таймплапс со стабилизацией, использование вспышки, съёмка фотографий с разрешением 8 Мп во время записи видео, кодеки HEVC и H.264
  • Фронтальная камера: 7 Мп, f/2.2, авто-HDR, использование экрана в качестве вспышки, стабилизация, запись видео Full HD, съёмка живых фотографий, определение тел и лиц
  • Разблокировка: с помощью фронтальной камеры и технологии Face ID
  • Apple Pay: платежи в магазинах, на сайтах и в приложениях с подтверждением через Face ID
  • Связь: 2G, 3G, 4G, Wi-Fi 802.11ac, Bluetooth 5.0, NFC, цифровой компас, iBeacon
  • Навигация: GPS, ГЛОНАСС, Galileo, QZSS
  • Сенсоры: барометр, трёхосный гироскоп, акселерометр, датчик приближения, датчик освещённости
  • Кнопки и внешние коннекторы: кнопка «Домой» со встроенным сканером отпечатков пальцев, кнопка для включения и отключения бесшумного режима, боковая кнопка (для разблокировки экрана и других действий), порт Lightning
  • Голосовые вызовы: сотовая связь, FaceTime, VoLTE, звонки по Wi-Fi
  • Аудиоформаты: AAC-LC, HE-AAC, HE-AAC v2, Protected AAC, MP3, Linear PCM, Apple Lossless, FLAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus (E-AC-3), Audible (2, 3, 4, Audible Enhanced Audio, AAX и AAX+)
  • Аккумулятор: до 21 часа в режиме разговора, до 12 часов при работе с браузером, до 13 часов воспроизведения видео, до 60 часов воспроизведения видео, зарядка до 50% за 30 минут, поддержка беспроводной зарядки Qi
  • Видеоформаты: HEVC, H.264, MPEG-4 Part 2 и Motion JPEG; поддержка контента Dolby Vision и HDR10; заркалирование на Apple TV через AirPlay или адаптеры Lightning Digital AV и Lightning to VGA.
  • SIM-карта: nano SIM
  • Рабочие температуры: от 0° до 35 ° C
  • Нерабочие температуры: ниже −20° и выше 45° C
  • Содержимое коробки: смартфон, наушники EarPods с коннектором Lightning, адаптер с Lightning на 3,5-миллиметровый штекер, переходник с Lightning на USB, зарядное устройство, документация

www.iguides.ru

Технические характеристики

Автомобиль Renault Duster с легкостью справляется с бездорожьем нашей страны. Геометрия кузова произведена специально для того, чтобы преодолевать различные препятствия на пути. Большой дорожный просвет, короткие свесы, большие углы преодоления препятствий, хорошие шины необходимы для российских дорог. Он довольно легкий, обладает хорошей маневренностью, отличной проходимостью и небольшим расходом топлива. Все авто с полным приводом оснащаются шестиступенчатой коробкой передач с короткой первой передачей, которая необходима при езде по бездорожью, облегчает движение на старте при полной загрузке автомобиля или при крутом подъеме.

Что касается технических характеристик, то Renault Duster представляется тремя видами двигателями. Бензиновые агрегаты 1,6 и 2 литра при мощности 114 и 143 лошадиных сил соответственно. Дизельный двигатель с объемом 1,5 литра обладает мощностью в 109 лошадиных сил. К ним предлагаются два типа коробки передач. Пятиступенчатая коробка с одним приводом и бензиновым двигателем или более слабым дизельным. Шестиступенчатая МКПП для автомобиля с полным приводом и более сильным бензиновым мотором. Этот автомобиль вместителен, поэтому даже в дальние поездки могут вместиться пять человек с комфортом и уместится много в багажник.

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель, л 1,6 1,6 2,0 2,0 1,5
Коробка передач МКП5 МКП6 АКП4 МКП6 МКП6
Трансмиссия 4х2 4х4 4х2 4х4 4х4
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1598 1998 1461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 82,7x 93 76 x 80,5
Число цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов 16 16 8
Степень сжатия 10,7 11,1 15,2
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 84 (114) / 5500 105 (143) / 5750 80 (109) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 156 / 4000 195 / 4000 240 / 1750
Тип впрыска Распределенный, с элекронным управлением
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Евро 5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 6 4 6 6
Передаточные числа, I 3,727 4,454 2,727 4,454 4,445
II 2,047 2,588 1,499 2,588 2,588
III 1,321 1,689 1,0 1,689 1,633
IV 0,935 1,171 0,711 1,171 1,114
V 0,756 0,914 0,871 0,811
VI 0,731 0,674 0,617
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Усилитель рулевого управления Электрогидроусилитель Гидроусилитель Электрогидроусилитель
Число оборотов руля 3,3
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 215/65 R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы X
ABS Bosch 9,0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 280/24 280/24 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м2/Сx 2,42/0,42
Максимальная скорость, км/ч 167 166 174 180 167
Время разгона, 0–100 км/ч, с 10,9 12,5 11,5 10,3 13,2
Время прохождения пути 1000 м с места, с 32,2 34,1 33,5 32,1 35,3
РАСХОД ТОПЛИВА1
Выброс CO2, г/км 171 177 206 177 140
В городском цикле, л /100 км 9,3 9,1 11,3 10,1 5,9
В загородном цикле, л /100 км 6,3 6,8 7,2 6,5 5,0
В смешанном цикле, л /100 км 7,4 7,6 8,7 7,8 5,3
Размер топливного бака, л 50
Масса без нагрузки, кг 1190–1260 1360–1435 1394–1420 1370–1395 1390–1415
Нагрузка на переднюю ось, кг 880 920 985 968 968
Нагрузка на заднюю ось, кг 900 945 940 945 945
Максимальная разрешенная масса, кг 1716 1800 1894 1870 1890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1500 1200 1000 1500 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 680 630 730 720 730
ГАБАРИТЫ
Длина 4315
Ширина (с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) 2000 / 1822
Высота (с рейлингами / без рейлингов) 1695 / 1625
Колесная база 2673
Передняя колея 1560
Задняя колея 1567
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411
Ширина салона на уровне локтей на заднем сиденье 1438
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) 475 / 1636 408 / 1570 408 / 1570 408 / 1570 408 / 1570
Дорожный просвет, мм 205 210 210 210 210

1 Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭК ООН № 101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значения расхода топлива могут отличаться.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

my-renault-duster.ru


Смотрите также

Возврат к списку