или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2552 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1498 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника минимальный | 460 л |
Ширина | 1699 мм |
Длина | 4384 мм |
Высота | 1463 мм |
Объем двигателя | 1598 см3 |
Мощность | 85 л.с. |
При оборотах | 3750 |
Крутящий момент | 145/3750 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 86.9 мм |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Максимальная скорость | 179 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.9 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.7 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.4 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1159 кг |
Допустимая полная масса | 1660 кг |
Размер шин | 195/55 R15 |
Несмотря на свою бюджетность автомобиль имеет прекрасные технические характеристики. Динамика VW Polo в целом очень даже не плохая. С двигателем на 1,6 литра разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунд, а максимальная скорость при этом может достигать 190 км/ч. Расход топлива также радует, немногие автомобили могут похвастаться расходом в 6,5 литров в смешанном режиме.Управление, как и у других автомобилей Volkswagen очень даже хорошее. Великолепные настройки ходовой части и рулевого управление позволили достичь неплохих характеристик управления. Машина прекрасно слушается и может поворачивать на малом радиусе при небольшой скорости.Что же касается электронной части автомобиля, то тут все зависит от комплектаций. В самой дорогой присутствуют многие системы помощи на дороге при движении. Конечно, это делает езду более комфортной и простой. Технические характеристики фольксваген поло
|
Технические характеристики Volkswagen Polo Седан 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1.6 AT | 1598 | (105)/5250 | Рядный - 4 | (153)/3800 | Инжектор | Бензин |
1.6 MT | 1598 | (105)/5250 | Рядный - 4 | (153)/3800 | Инжектор | Бензин |
1.6 AT | Передний привод | 6-АКПП | |
1.6 MT | Передний привод | 5-МКПП |
1.6 AT | Независимая - McPherson | Полузависимая | 10.32 |
1.6 MT | Независимая - McPherson | Полузависимая | 10.32 |
1.6 AT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Электрический |
1.6 MT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Электрический |
1.6 AT | Передние колёса: 185/60 R15, Задние колёса: 185/60 R15 |
1.6 MT | Передние колёса: 175/70 R14, Задние колёса: 175/70 R14 |
1.6 AT | 4384 | 1699 | 1465 | 1460/1498 | 2552 | 170 | 460/- |
1.6 MT | 4384 | 1699 | 1465 | 1460/1498 | 2552 | 170 | 460/- |
1.6 AT | 1217 | 1700 | 483 |
1.6 MT | 1159 | 1660 | 501 |
1.6 AT | 5 | 4 |
1.6 MT | 5 | 4 |
1.6 AT | 55 | АИ-95 |
1.6 MT | 55 | АИ-95 |
1.6 AT | 187 | 12.1 | - |
1.6 MT | 190 | 10.5 | - |
1.6 AT | 9.8 | 5.4 | 7 | - | Бензин |
1.6 MT | 8.7 | 5.1 | 6.5 | - | Бензин |
2010 г. | 46 | 540 756 | 592 582 | 9 | 523 980 | 33 |
1.6 л | 46 | 538 072 | 592 582 | 9 | 523 507 | 33 |
2011 г. | 206 | 591 493 | 637 206 | 77 | 566 075 | 131 |
1.6 л | 205 | 591 232 | 637 364 | 77 | 565 758 | 131 |
2012 г. | 228 | 634 904 | 673 548 | 97 | 606 421 | 131 |
1.6 л | 216 | 632 581 | 669 414 | 95 | 605 330 | 129 |
2013 г. | 248 | 659 022 | 711 592 | 88 | 635 197 | 172 |
1.6 л | 246 | 659 766 | 711 345 | 87 | 635 594 | 167 |
Производство автомобиля Volkswagen Polo седан класса В началось в 2010 году в режиме полного цикла на новом заводе концерна VW в Калужской области.
Автомобили оснащают бензиновым двигателем мод. CFNA рабочим объемом 1,6 л (105 л.с), комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и выпускают с кузовом седан.
Параметр | Характеристики |
Общие данные | |
Число мест, включая место водителя | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1084 |
Максимально допустимая масса, кг | 1660 |
Габаритные размеры, мм | См. рис. выше |
Колесная база, мм | Тоже |
Колея колес, мм | » |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 |
Максимальная скорость, км/ч) | 190(187 АКПП) |
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с | 10,5(12,1 АКПП) |
Расход топлива, л/100 км: | |
в городском цикле | 8,7 (9,8 АКПП) |
в загородном цикле | 6,5 (7,0 АКПП) |
в смешанном цикле | 5,1 (5,4 АКПП) |
Октановое число бензина | Не менее 95 |
Двигатель | |
Модель | CFNA |
Тип | Бензиновый, с системой впрыска топлива DOHC, 16V |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм | 76,5x86,9 |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1598 |
Степень сжатия | 10,5 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)нетто по ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1 | 77,0(105)/5250 |
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м) нетто но ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1 | 153(15,5)/3800 |
Направление вращения коленчатого вала(наблкщая со стороны шкива) | Правое |
Трансмиссия | |
Сцепление (МКП) | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, |
Привод выключения сцепления (МКП) | Гидравлический |
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах или шестаступенчатая автоматическая |
Передаточные числа механической коробки передач: | |
I передача | 3,46 |
II передача | 1,96 |
IIIпередача | 1,28 |
IV передача | 0,88 |
V передача | 0,67 |
задний ход | 3,18 |
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая |
Передаточное число главной передачи | 4,55 |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками,стабилизатором поперечной устойчивости, торсионного типа |
Задняя подвеска | Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами,стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Колеса | Стальные, дисковые, штампованные или легкосплавные |
Размер колес | 5,0Jx14, 5,53х15или 6,0Jx15 |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15 |
Рулевое управление | |
Рулевое управление | Травмобезопасное, с электрическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Тормоза | |
Рабочие: | |
передние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой |
задние | Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и системой курсовой устойчивости (ESP) |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрооборудование | |
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Сгартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжени |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов | |
Тип | Цельнометаллический, несущий |
ГСМ, специальные жидкости и заправочные объемы | ||
Топливный бак | 55 | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) | 3,8 | Моторные масла, отвечающие требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00или 504 00 класса АСЕАА2 или A3, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30 |
Система охлаждения (включая расширительный бачок) | 2,8 концентрат +2,8 дистиллированная вода | Концентрат G12 ++, соответствующий стандарту TLVW 774 G |
Механическая коробка передач | 2,0 | Трансмиссионное масло SAE 75W-85 (API GL-4) |
АКПП | 7,0 | Жидкость для автоматических коробок передач ATF по спецификации VW |
Тормозная жидкость | До метки «МАХ» на стенке бачка | DOT-4 или эквивалент |
Бачок омывателя ветрового стекла | 5,4 | Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 °С |
Материалы по теме
Главная » Фольксваген » Масса фольксваген поло седан
Эксплуатационные характеристики Фольксваген Поло седан
Максимальная скорость: 190 км/чДиаметр разворота: 10.8 c Время разгона до 100 км/ч: 10.5 cРасход топлива на 100км по городу: 8.7 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.1 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.5 лОбъем бензобака: 55 лСнаряженная масса автомобиля: 1159 кгДопустимая полная масса: 1660 кгРазмер шин: 175/70 R14Размер дисков: 5J x 14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1598 см3Мощность двигателя: 105 л.с.Количество оборотов: 5250Крутящий момент: 153/3800 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 81 ммХод поршня: 77 ммСтепень сжатия: 10.5Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95Экологический стандарт: EURO V
Тормозная система
АБС: ABS
Трансмиссия
Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка - 5
Кузов
Тип кузова: седанКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4384 ммШирина машины: 1699 ммВысота машины: 1465 ммКолесная база: 2552 ммКолея передняя: 1460 ммКолея задняя: 1498 ммКлиренс: 170 мм Объем багажника: 460 л
Производство
Год выпуска: с 2010
kuruh.ru
Машина прекрасно слушается и может поворачивать на малом радиусе при небольшой скорости.Что же касается электронной Технические характеристики фольксваген поло. Общие данные. Volkswagen Polo sedan Марка.
Снаряженная масса автомобиля - совокупная масса машины со стандартным Вес автомобиля Фольксваген (Volkswagen). Модель, модификация, тип кузова, год выпуска. Volkswagen Polo, Cross Polo 1,4, хэтчбек, г.в.
«Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.Купить Фольксваген Поло седан | На Главную. Технические характеристики Volkswagen Polo sedan (77 кВт/ л.с.) МКПП Trendline.
Имя пользователя или e-mail. Размер бака Volkswagen Polo. В небольшом обзоре мы приведем технические характеристики машины, цены на модель в году, отзывы пользователей транспортного средства. Какие лампы для задних туманок у Volkswagen Polo.
Сегодня мы проведем обзор отличного бюджетного седана от немецкого концерна Volkswagen, который решил порадовать россиян своим народным автомобилем еще в году. Вас ждут фото и цены на Поло седан , а так же подробные технические характеристики автомобиля, который за недолгое существование на нашем рынке стал весьма успешным.
Только за год в России продано более 72 тысяч авто Polo sedan. Автомобиль уверенно входит в 5-ку самых продаваемых легковых автомобилей России. Собственно, что не удивительно, соотношение цена — качество соответствуют хорошему уровню. История создания Поло седана довольно типична для автомобилей такого класса. Инженеры Volkswagen взяли готовый и очень успешный в Европе хетчбек Polo и добавили к нему багажник.
Попутно убрав из салона дорогие материалы отделки, заменив их на более дешевые и практичные. Кроме того, вариантов силовых агрегатов у получившегося седана всего один, это бензиновый мотор объемом 1,6 литра в последнее время появилась версия Стайл с мотором 1. И пару трансмиссий, это 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат.
В общем ничего лишнего, бюджетному автомобилю от Фольксваген не полагается. Еще одним фактором успеха Polo sedan стала отечественная сборка. Если вы спросите, где делают Фольксваген Поло седан, то ответ — Калужская область. Кстати, успех этого автомобиля заставил компанию Шкода сделать на базе Поло седана еще один автомобиль, который тоже будут делать в Калуге, это Skoda Rapid. Сборка Рапида уже началась. Скоро автомобиль появится в автосалонах.
Кроме небольших изменений в салоне и во внешности Skoda Rapid хоть и выглядит как седан, но на самом деле это лифтбек, поскольку крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, а-ля Октавия. Но и это еще не все, на базе Поло седана готовят еще один автомобиль, под названием Seat Toledo, который тоже скоро может появится в России. Сегодня основными конкурентами Polo sedan являются Солярис от Хендай, Киа Рио , которые собираются на одной платформе и единой производственной площадке в Санкт-Петербурге и французский Пежо Все эти автомобили примерно в одной ценовой нише.
Седаны имеют схожие габариты. Собственно, покупатели выбирают между корейским подходом к построению автомобиля и немецким. Практичный и вместительный немец на заре своего появления вызвал такой ажиотаж, что очереди на машину растянулись на долгие месяцы. Но сегодня не все так страшно, купить Поло седан не составит большого труда.
Внешность VW Polo sedan очень строгая и лаконичная, в общем тренде корпоративного стиля. Машина хоть и похоже на хетчбек прародитель, однако это совершенно разные машины. Например, мало кто знает, но подвеска у Поло седан от Гольфа 4 поколения.
По мнению конструкторов именно она способна выдержать не очень хорошие российские дороги. Кузов автомобиля полностью оцинкован , поскольку климатические условия в нашей стране весьма специфичны. В минимальной комплектации Polo sedan нет кондиционера, но есть все стеклоподъемники всех дверей, система ABS, аудиоподготовка с антенной, фронтальные подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету.
Вообще о ценах и комплектациях речь пойдет немного ниже, а пока технические характеристики Поло седана. Двигатель для VW Polo sedan всего один, как уже отмечалось выше. Это 4 цилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра мощностью в лошадей.
outlander-russia.ru
Подробная хар-ка Фольксваген Polo Sedan в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 555100 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.
Существуют другие названия или опечатки:
Polo Sedan: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Polo Sedan - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов Polo Sedan вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Polo Sedan, среди которых представлены различные варианты сборки Polo Sedan: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Polo Sedan, которые непременно отразятся в цене Polo Sedan. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Polo Sedan или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Polo Sedan и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Polo Sedan. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Polo Sedan, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Polo Sedan, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Polo Sedan, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Polo Sedan, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Polo Sedan В характеристике Фольксваген Polo Sedan 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Polo Sedan, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Polo Sedan 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Polo Sedan (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Polo Sedan и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT(2011, Седан)
МКПП1598 см³ЛевыйНовый22000 км2011Россия
Свердловская обл.
Алекс 09.10.2012: «В общем и целом машинкой доволен. Зимой с запуском проблем не было, динамика устраивает. Средний расход, по подсчетам за 9 месяцев, 8.2 литра на сотню. Минимальный расход, которого удалось достигнуть при движении на трассе 4.1 литра на сотню, дальность маршрута 320 км, средняя скорость чуть болше 60 км/час. Единственное, чем не совсем доволен, амортизаторы, одноходовые. При отбое происходит сильный удар, стараюсь ездить аккуратнее. Поменяю при первой финансовой возможности.В течение первого месяца эксплуатации потекла правая передняя стойка, заменили по гарантии, быстро без затяжек.»
развернутьcвернутьVolkswagen Polo Sedan 1.6 MT(2011, Седан)
МКПП1598 см³ЛевыйНовый500002011 - 2012Россия
Ставропольский край
Алексей 19.09.2012: «Автомобиль в целом для своего класса вполне хорош. За 450 тыс. купил с ABS, кондиционер, цена и качество идеальны я считаю. Расход по городу 8.5 трасса 5- 5.5 л. Подвеска жесковата, ну это придает ей долговечность.Что касается салона, то да отделка пластик, ну причем при этом ни чего не скрипит как это присутствует на нашем авто. На счет печки, в сильные морозы 10 минут и ташкент в машине, кто бы что не говорил это так. Вообщем машина хорошая,надежная,тяговитая. Я доволен.С заменой масла раз в 10000»
развернутьcвернутьVolkswagen Polo Sedan 1.6 MT(2011, Седан)
МКПП1598 см³Левый0 км25000 км2011 - 2012Россия
Самарская обл.
Алексей Ергунев 16.09.2012: «да нормальная машина!я ездил на всех русских машинах и до полика была киа спектра.скажу что в отличие от киа,поло жестче,немного уже салон,чуть дольше греется зимой салон и всё.Зато поло выше,быстрее,двигатель тише и красивее.Можно много судить об авто и искать недостатки,важее,что б машина не тянула деньги и было в ней комфортно.я считаю машину хорошей!зимой не мёрзну!летом не потею!с кандёром движок тянет хуже,но это заметно не очень,в отличае от фокуса 1.6,и многих других авто классом выше с двигателем 1.6,я проверял сам лично!по трассе идёт спокойно 200!разгон хороший,делаю со светофора многие машины среднего класса и по трассе кстати тоже!Пока машина новая,тянет естественно хуже,да и нельзя на обкатке!теперь машина и прёт лучше и шум двигателя ниже.Прочитав тут некотрые отзывы и диву даюсь!да лёд между багажникои и задним стеклом почти у всех седанов скрепит!печка отлична!конечно это машина не идеал и много в ней ней не хватает!так и машина не забывайте какого класса!А ТЕПРЬ ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ:НЕТ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ОБОГРЕВА ЗЕРКАЛ,МАРКАЯ ОБШИВКА СИДЕНИЙ,НЕТ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ,НЕМНОГО НЕ ХВАТАЕТ МОЩНОСТИ БОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА. А ВОТ НРАВИТСЯ МНЕ:ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС,ДИНАМИКА,УПРАВЛЯЕМОСТЬ ,ВНЕШНОСТЬ.ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ НА ЛЮБИТЕЛЯ. Никакой багажник не закрывается и не бьёт по спине,ничего не стучит и ничего не скрепит!Проходимость отличная!Зимой ни разу не застрял,хотя в гаражах и дворах не чистят(резина пирелли винтер карвинг).один раз дамочка стукнула меня в передний бампер,он выскочил из креплений со сторны передних крыльев,вставил обратно и езжу спокойно дальше!считаю некотрые придирки из коментов полноу ерундой,просто обливание грязью!Ещё скажу,что у мне попался заводской брак в двигателе.при включении кондиционера,на холостых неровно начинает работать двигатель.проверка показала что на 4 цилиндре компрессия ниже других,плохо работал один из 4 клапанов(пропускал).поменяли все клапана 4 цилиндре бесплатно по гарантии.машина стояла 3 недели(не все запчасти были в россии и ждали из германии),а я ездил на подменной машине гольф плюс.отношением салона ко мне доволен.а к сравнению гольф плюс и поло скажу-гольф выше,движок потише,помягче,комфортнее,усту пает только динамикой(1.6).ну в общем делать выводы вам самим.я мог не писать про ремонт и расхвалить машину,но остаюсь объективным и говорю как есть.спасибо за внимание.»
развернутьcвернутьVolkswagen Polo Sedan 1.6 AT(2011, Седан)
АКПП1598 см³ЛевыйНовый220002011Россия
Москва
Дмитрий Кузнецов 21.08.2012: «Отличный авто.. для зимы поставил рещину 195 /65 шипованую... рад был по ушы.. все ухабы и неровности и колдобины проезжали как на танке.. ниразу не застряли и ничо не зацепили! хорошо ведёт себя на трассе как зимой. та ки летом. Вместительный. стильный. комфортный.. идеален! .. и он долговечный.. есть глубокая оценковка.. и антикорозийка в отличае от конкурентов.. киа рио. соляриса и даже круз... народ, вы хоть раз под машину то залезали?!)). Особенно понравились коментрии тут девушек про солярисы.. товарищи.. купили эту жуть.. радутесь ещё пару лет.. у ва ссмола на дне, вместо антикорозийки.=) 5-я машина. были гольфы ситорены.. тайоты. Машины и впрямь волшебная получилась. Главное брызговики поставить и дефлектора на окна.да их нет почти.»
развернутьcвернутьVolkswagen Polo Sedan 1.6 MT(2010, Седан)
МКПП1598 см³ЛевыйНовый200002010 - 2012Россия
Ivan Taran 18.08.2012: «Первое впечатление нормально. Салон и багажник просторный, на задних сидениях комфортно умещаются трое. Мотор приемистый, мощи хватает. Очень низкая посадка у авто,длинный передний и задний обвес у кузова! Чашки задней подвески очень низко висят над дорогой - зимой в колее нужно быть очень осторожным. Выезды на природу всегда проблематичны Не стоит он тех денег за которую его продают.Модель сырая и таких денег не стоит. Шумки практически никакой (кому она кажется тихой - тот наверно инвалид по слуху). Зимой хрен прогреешь салон. В салоне постоянно что-то щелкает в обшивке, особо зимой. Убрать снег перед лобовым стеклом в карманах это целая история. сзади, при движении оттаявший лед гремит между крышкой багажника и кузовом. Подвеска это отдельная песня - пробивает на отбой, пробивает при резком ускорении, увод руля влево. Багажник на крышу не поставить - нет силовых точек на крыше. Оптика слабовата. Крышка багажника сама не поднимается при открывании, поднимаешь ее, а она, собака, норовит тебя по спине вдарить Да, за-то шильдик красивы, не спорю!»
развернутьcвернутьVolkswagen Polo Sedan 2010 Седан (Фольксваген Polo Sedan) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.
www.230km.ru
Популярный компактный автомобиль Фольксваген Поло производится немецким автоконцерном Volkswagen с 1975 года, и все это время прочно удерживает место в десятке самых продаваемых автомобилей Европы. Смена пяти поколений не повлияла на популярность автомобиля, удачно сочетающего в себе достаточно демократическую цену с хорошими техническими характеристиками.
Пятое поколение Фольксвагена Поло производится во многих странах: в Индии, ЮАР, Испании, Китае. В России под Калугой производится Фольксваген Поло седан – наиболее популярный вариант автомобиля. У него и у Фольксвагена Поло хэтчбек технические характеристики практически одинаковы. Российский завод осуществляет полный цикл сборки, включая сварку и окраску кузова.
Ни для кого не является секретом, что наши отечественные дороги далеки от идеала автолюбителя, и по этой причине многие иномарки буквально чахнут на глазах, повстречавшись с российскими реалиями, как говорится, бампер к асфальту. Кроме того, довольно мягкие европейские зимы, по сравнению с российскими, добавляют проблем отечественным автовладельцам. Однако, технические характеристики Фольксваген Поло седан, сборка которого осуществляется на калужском автомобильном заводе, доказывают, что данный автомобиль не только привлекателен по цене и внешнему виду, но является полностью адаптированным как к российскому климату, так и к российским дорогам (усиленная подвеска). Кроме того, при разработке Поло седана специально учитывалось качество топлива, так что двигатели, которыми оснащаются эти автомобили, в достаточной степени неприхотливы, чтобы «питаться» продукцией отечественной автохимии.
Именно эта адаптированность к российским условиям делает Фольксваген Поло седан таким популярным для российских автолюбителей – технические характеристики Фольксвагена Поло седан, производящегося под Калугой, не уступают автомобилям, производящимся в Европе, и даже несколько превосходят за счёт адаптации, а вот цена существенно ниже.
Для российских автолюбителей очень интересным, среди технических характеристик Фольксваген Поло седан калужской сборки, является тот факт, что детали автомобиля, находящиеся в коррозионной группе риска, оцинкованы. Более того, производитель даёт двенадцатилетнюю гарантию от ржавчины. С учётом снежности и влажности российских зим, а также процесса соления дорог зимой, это немаловажно, так как значительно увеличивает устойчивость кузова автомобиля к агрессивной окружающей среде, а ремонт кузова является одним из самых дорогих.
Вариантов двигателя только два (CFNA и CFNB), причём, они конструктивно одинаковы и имеют один и тот же объем – 1,6 л. Отличаются силовые агрегаты программой управления, отсюда и различие в мощности: 105 л.с. для CFNA и 85 л.с для CFNB. Многие автолюбители предпочитают вариант CFNB, так как в России для автомобилей с такими двигателями существуют налоговые льготы.
Читайте также: Технические характеристики Митсубиси АСХ
Автомобиль оснащается либо механической пятиступенчатой коробкой передач (модель 02Т), либо имеет шестиступенчатую автоматическую гидромеханическую трансмиссию (фирма Aisin, тип ТТ60SN). Так что удовлетворёнными оказываются и любители механики, и те, кто считает, что автомобиль должен все делать сам. К тому же в данном варианте автоматической трансмиссии имеется возможность вручную переключать передачи: для этого нужно всего лишь переместить рычаг вперёд или назад. Необходимо заметить, что в основном автомобиль выпускается с механической коробкой передач, а желающим получить АКПП нужно заказывать соответствующую комплектацию Фольксваген Поло седан. Технические характеристики 2016 предусматривают переднюю подвеску с качающейся стойкой (тип MacPherson), имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска является традиционной для автомобилей этого класса, причём, используется упрощённая конструкция, которая позволяет не только снизить цену автомобиля, но делает его более надёжным.
Кроме антиблокировочной системы, по заказу осуществляется установка системы управления курсовой устойчивостью (ESP).
Расход топлива у этого автомобиля относительно небольшой: в соответствии с паспортными данными Фольксваген Поло седан с механической коробкой передач расходует в городе 8,7 л, а на трассе – 5,1 л. Автомобиль с автоматической трансмиссией расходует в городе 9,8 л, а на трассе – 5,4 л. В условиях мегаполисов с их пробками показатель расхода топлива в городской черте может увеличиваться. А также может возрастать загородный расход топлива, если приходится ездить по просёлочным дорогам, используя пониженные передачи.
Фольксваген Поло стандартно оснащается двумя передними подушками безопасности. Также производитель предлагает установку спереди дополнительных боковых подушек безопасности, такая услуга осуществляется под заказ. Для увеличения безопасности пассажиров при боковом столкновении, в двери вставлены наклонные брусья.
Читайте также: БМВ Х1 технические характеристики
Все места в салоне, включая места на заднем сиденье, имеют подголовники и ремни безопасности – очень удобный девайс не только на случай аварии, но и при поездке в экстремальных условиях (горбатая просёлочная дорога, или просёлочная дорога, которую ровняли грейдером).
Фольксваген Поло седан ориентирован не только на мужчин, это автомобиль-унисекс: в его салоне имеются и крепления для детских сидений, и петли для крепления детского кресла. Так что не удивительно, что этот автомобиль популярен среди женщин.
Для северных районов России достаточно актуален вариант с подогревом передних сидений – такую радость можно получить по заказу. А также по заказу передние сиденья могут быть оснащены карманами сзади.
Для фанатичных дачников и любителей путешествий имеется возможность увеличивать объем багажника почти вдвое за счёт сложенного заднего сиденья (может складываться как целиком, так и по частям, в зависимости от версии). Кроме увеличения объёма багажника, автомобиль может превратиться во вполне комфортную спальню (для любителей туризма).
В 2015 году производитель порадовал автолюбителей рестайлингом Фольксваген Поло седан. Технические характеристики при этом не изменились, зато внешний вид стал ещё привлекательнее, автомобиль набрал солидности за счёт изменений бамперов, светотехники, радиаторной решётки и капота. У рестайлинговой версии автомобиля имеются светодиодные дневные ходовые огни, биксеноновые фары – у такой светотехники снижена функция потребления электричества.
Ещё одно изменение в светотехнике: подсветка поворотников противотуманками. При желании можно заказать автомобиль с омывателями фар (весьма актуально в условиях дождливой осени, особенно при частых загородных поездках), складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником. Для удобства автовладельцев багажник оснастили кнопкой открывания, также была усилена шумоизоляция.
Также немного изменилась форма рулевого колёса, появились дополнительные варианты обивки сидений и был добавлен «бежевый металлик» в цвета кузова.
Кроме внешних изменений были и некоторые другие для Фольксвагена Поло седан 2016: технические характеристики были улучшены за счёт установки новых двигателей (рабочий объем всё те же 1,6 л., но мощность изменилась до 90 и 110 л. с.). Эти двигатели производятся под Калугой.
Есть и другие изменения в автомобиле, касающиеся непосредственно российской версии: новый Фольксваген Поло оснащается аккумуляторной батареей повышенной ёмкости, а также более мощным стартером. Подобные девайсы позволяют осуществлять беспроблемный запуск двигателя даже в том случае, если температура воздуха опускается до -36°С – очень актуально для северных регионов и даже для средней полосы России (на случай суровых зим). Кроме того, базовую версию автомобиля начали оснащать задними дисковыми тормозами.
Читайте также: Технические характеристики Форд Фокус 2
Некоторые автовладельцы позиционируют Фольксваген Поло седан, как автомобиль для ленивых, так как считается, что он весьма неприхотлив в эксплуатации и требует лишь регулярной замены расходных материалов (масло, тормозные колодки и так далее) и залива топлива.
Автомобиль считается достаточно надёжным и редко ломающимся, требующим минимум денег на обслуживание (за счёт редких поломок). Особенно радует он тех, кому необходимы загородные поездки – довольно неприятно, когда автомобиль ломается, но если он ломается вдали от дома, это неприятно втройне. Но Фольксваген Поло седан сравнивают с хорошей преданной собакой – терпит до тех пор, пока не попадёт на автосервис.
Также радует машина экономных автолюбителей небольшим расходом топлива. Летом он может составлять всего 6-7 л. на 100 км. Но, конечно, не в условиях мегаполиса или дорог, требующих пониженной передачи (например, при поездке по лесным дорогам). Кроме того, расходные материалы, необходимые каждому автомобилю (масло, фильтры, тормозные колодки и так далее), так же демократичны по цене, как и сам Фольксваген Поло.
Но не все так шоколадно, как хотелось бы. Некоторые автовладельцы жалуются на слабую шумоизоляцию, особенно – на шум выхлопа из глушителя, но это для автомобилей, выпущенных до 2015 года (до рестайлинга, который предполагал усиление шумоизоляции). Также недовольство вызывает толщина лакокрасочного покрытия – слишком тонкое. Однако к плюсам можно отнести то, что даже при получении автомобилем царапины, кузов не ржавеет – помогает антикоррозийное цинковое покрытие.
При активной зимней эксплуатации и морозных зимах тоже есть жалобы: салон долго прогревается. Но что поделать, у нас все же не Африка.
Ну а в основном Фольксваген Поло седан оставляет приятное послевкусие, пропорция цена/качество достаточно удачна, и машина пользуется заслуженной популярностью: к 2016 году в России было продано уже 350000 таких автомобилей.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
rulikolesa.ru
Технические характеристики Фольксваген Поло: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Эксплуатационные характеристики Фольксваген Поло седан
Максимальная скорость: 190 км/чДиаметр разворота: 10.8 c Время разгона до 100 км/ч: 10.5 cРасход топлива на 100км по городу: 8.7 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.1 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.5 лОбъем бензобака: 55 лСнаряженная масса автомобиля: 1159 кгДопустимая полная масса: 1660 кгРазмер шин: 175/70 R14Размер дисков: 5J x 14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1598 см3Мощность двигателя: 105 л.с.Количество оборотов: 5250Крутящий момент: 153/3800 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 81 ммХод поршня: 77 ммСтепень сжатия: 10.5Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95Экологический стандарт: EURO V
Тормозная система
АБС: ABS
Трансмиссия
Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5
Кузов
Тип кузова: седанКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4384 ммШирина машины: 1699 ммВысота машины: 1465 ммКолесная база: 2552 ммКолея передняя: 1460 ммКолея задняя: 1498 ммКлиренс: 170 мм Объем багажника: 460 л
Производство
Год выпуска: с 2010
kuruh.ru
О технических характеристиках Volkswagen Polo Hatchback можно высказать множество положительных отзывов. Настройка электроусилителя руля, который есть даже в базовой версии просто великолепная, а в сочетании с точными настройками подвески, автомобиль слушается водителя очень хорошо, особенно это важно при сложном движении на дороге. Также машина прекрасно ведет себя на затяжных и крутых поворотах. Для городской среды первой пары маломощных двигателей на 1,2 литра вполне хватает, конечно, вторая пара двигателей на 1,4 литра на порядок мощнее, и скорее всего они будут более популярны, т.к. обеспечивают более быстрый разгон до 100 км/ч, обладают большей мощностью, а это какой ни какой, но плюс. Также в модификациях с этими двигателями есть возможность установки роботизированной 7-ми ступенчатой коробки передач, которая имеет очень точную настройку. Более подробно о характеристиках в таблице ниже:
|
mir-volkswagen.ru
Технические характеристики Volkswagen Polo bluegt 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1.4 TSI 6-МКПП (140 лс) | 1395 | 103(140)/4500 | 4 цилиндра | 249/1500-3500 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.4 TSI 7-АКПП (140 лс) | 1395 | 103(140)/4500 | 4 цилиндра | 249/1500-3500 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.4 TSI 6-МКПП (140 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.4 TSI 7-АКПП (140 лс) | Передний привод | 7-АКПП DSG |
1.4 TSI 6-МКПП (140 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.4 TSI 7-АКПП (140 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
1.4 TSI 6-МКПП (140 лс) | 215/40 R17 H |
1.4 TSI 7-АКПП (140 лс) | 215/40 R17 H |
1.4 TSI 6-МКПП (140 лс) | 3970 | 1681 | 1463 | 1,463/1,455 | 2471 | 280 | |
1.4 TSI 7-АКПП (140 лс) | 3970 | 1681 | 1463 | 1,463/1,455 | 2471 | 280 |
1.4 TSI 6-МКПП (140 лс) | 1212 | 1630 | 418 |
1.4 TSI 7-АКПП (140 лс) | 1216 | 1640 | 424 |
1.4 TSI 6-МКПП (140 лс) | 209 | 7.9 | — |
1.4 TSI 7-АКПП (140 лс) | 209 | 7.9 | — |
1.4 TSI 6-МКПП (140 лс) | 5.8 | 3.9 | 4.6 | 107 | Бензин |
1.4 TSI 7-АКПП (140 лс) | 5.6 | 3.9 | 4.5 | 105 | Бензин |
www.bibipedia.info
25th Сентябрь, 2013
Автомобильная промышленность целиком направлена на удовлетворение потребностей каждого потребителя. А именно, создание модельного ряда происходит с учётом всех пожеланий. Производство концерна Volkswagen полностью учитывает этот момент и создает автомобили высокого уровня комфортности. Огромным спросом пользуется автомобиль Фольксваген Поло, масса которого дает возможность относить его к автомобилям городского сегмента.
Volkswagen Polo – один из примеров автомобилей с выразительным внешним видом. Разработчики основывались на создании яркого и динамичного экстерьера автомобиля, придали кузову плавные и в то же время резковатые линии.
Салон Фольксваген Поло очень просторный и вместительный. Приборное оборудование не доставит водителю неудобства, а наоборот, все приборы на панели находятся на своих местах, что позволит быстро и легко свыкнуться с их расположением. Главные достоинства Фольксваген – это наличие надёжной подвески и достаточно большой клиренс. При бережной эксплуатации автомобиля подвеска может прослужить намного дольше.
Еще один главный момент – коррозия. Специалисты отмечают, что появление коррозии на кузове автомобиля – это достаточно редкое явление, потому как при производстве автомобили обрабатываются грунтовкой хорошего качества. Появление ржавчины можно заметить лишь на местах скола или царапин, либо каких – то других повреждений механического характера. Отличная управляемость позволяет автомобилю легко входить в повороты и объезжать труднодоступные места.
В заключение нужно сказать, что Фольксваген Поло, масса которого невелика, имеет отличные габаритные показатели. Данная модель имеет объём двигателя 1.6 литра при мощности 75. Выброс вредных веществ в окружающую среду минимизирован.
Учитывая технические характеристики, Фольксваген не просто так называют бюджетным автомобилем. Дело в том, что за небольшую цену покупатель приобретает экономичный и комфортабельный автомобиль.
polofun.ru