Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Сколько стоит машина тигр


Автомобили ГАЗ-2330 Тигр

ГАЗ Тигр — это многоцелевой внедорожник, разработанный российским концерном ГАЗ и выпущенный на потребительский рынок в 2002 году. Автомобиль получился настолько удачным, что потом была выпущена его армейская вариация — ГАЗ-2975 Тигр с бронированным кузовом и многослойными стеклами, которые способны выдерживать прямое попадание пули. Интересно то, что изначально эти авто разрабатывались по заказу ОАЭ, а уже после выполнения заказа их выпустили и на российский потребительский рынок.

Так выглядит Газ 2330 Тигр

Впервые их представили в конце 2001 года в Абу-Даби на выставке, посвященной разработкам в армейском секторе.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики ГАЗ Тигр

Естественно, что ГАЗ-2330 Тигр имеет полный привод (база 4х4), возможность блокировать дифференциал (то есть переключаться в режим одноприводного авто), обладает повышенной проходимостью. Клиренс — 400 мм, чего более чем достаточно для передвижения в самых сложных условиях бездорожья. Однако вес такого агрегата составляет порядка 6 т. Чуть позже производитель выпустил модификацию автомобиля ГАЗ-233001 Тигр, которая обладала аналогичными техническими характеристиками, но уже имела небронированный кузов. За счет этого массу автомобиля удалось снизить практически до 3 т. Разработкой двигателя для данного авто занималась компания Cummins.

Двигатель автомобиля газ 2330 Тигр

В классической версии авто использовался силовой агрегат Cummins B205, который выдавал мощность в 204 л.с. и был снабжен турбонаддувом. Этого было более чем достаточно для развития скорости в 120-140 км/ч с полной нагрузкой (те самые 6 т). Этот же агрегат позже перекочевал и в армейскую версию транспортного средства. На момент старта продаж гражданской вариации его оценивали в 120 000 долларов. И это была относительно небольшая стоимость, учитывая, что автомобиль был защищен по второму классу, то есть был вполне пригоден для ведения боевых действий. Естественно, что в гражданской версии он перетерпел многие изменения касательно звукоизоляции, установленного оборудования, но принцип работы оставался идентичным заданному изначально.

Вернуться к оглавлению

Возможности ГАЗ Тигр

Еще непосредственно на выставке было продемонстрировано, как Тигр гражданский с легкостью выполнял подъем по грунтовому покрытию под углом в 45°.

Вариант покраски газ 2330 Тигр

При этом его подвеска была полностью независимой, то есть каждое из колес имело возможность опускаться/подниматься независимо от параллельного. За счет этого автомобиль с легкостью преодолевал любые преграды на дороге в виде булыжников, ям, а полный привод позволял легко выбираться даже из глубоких грязевых луж.

Читайте также

Автомобили ГАЗ-20 Победа

В сентябре 2006 года был представлен опытный обновленный Тигр 2, в котором предустанавливался двигатель Steyr мощностью в 190 л.с. А комплектация ходовой части осталась без каких-либо изменений. В ней, как и в армейской версии Тигр 2, была предусмотрена централизованная система подкачки шин, регулировки давления. Цена осталась на прежнем уровне — от 120 000 долларов и выше, в зависимости от выбранной комплектации. В армейском ГАЗ Тигр технические характеристики были немного доработаны в сторону лучшей защищенности основных агрегатов.

Внешний вид армейского автомобиля Тигр

За счет этого повредить авто было практически невозможно, так как в плане защиты он лишь по немногим параметрам уступал американскому Хаммеру, который считается одним из лучших армейских автомобилей. Вот только на ГАЗ Тигр цена была практически в 3 раза ниже, что и являлось главным преимуществом.

В 2007 году был представлен ГАЗ-СП46 Тигр, который также является производной модификацией классического ГАЗ-2330. Его особенность — очень привлекательный внешний вид и особый статус защиты, который журналистам так и не раскрыли. Неудивительно, ведь данное транспортное средство использовалось для следующих случаев:

  • участия в парадах;
  • для перевозки первых лиц государства;
  • для защиты первых лиц в случае нападения и введения военного положения;
  • для иных особых целей, не указанных в основной документации.

Эта версия Тигра, конечно же, в продажу не поступала. Всего несколько таких автомобилей числятся на данный момент на балансе Госдумы и администрации президента Российской Федерации. ОАЭ в их покупке было отказано. Технические характеристики данной вариации Тигра до нынешних пор не установлены.

Следует упомянуть и о ГАЗ-233034 Тигр, который является модификацией гражданского Тигра, но уже под нужды полиции. Обладает третьим классом баллистической защиты, имеет специальные заслонки в бронированных стеклах, через которые можно вести прицельную стрельбу.

Данный автомобиль имел люк, через который состав экипажа мог вести стрельбу из личного оружия непосредственно во время движения. В этой версии была предусмотрена возможность установить блок рации для обеспечения связи со штабом управления. Чуть позже в Тигр 2 появилась возможность установки дополнительного оборудования, использующегося в правоохранительных органах.

Вернуться к оглавлению

Читайте также

Тюнинг автомобиля Победа

Предельно возможная нагрузка на кузов автомобиля

Кузов Тигр 2 и других модификаций внедорожника на базе Газ, за исключением СПМ-2, изготавливается из катанных, обработанных термическим методом бронелистов толщиной в 5 мм. Этого было более чем достаточно для предоставления стойкости против пули автомата Калашникова. Немаловажен тот факт, что сам кузов является съемным для осуществления быстрого ремонта и доступа ко всем агрегатам. Это особенно важно, так как изначально автомобиль был ориентирован именно на эксплуатацию в зоне боевых действий.

В вариации СПМ-2 толщина кузова была увеличена до 7 мм, если верить опубликованной технической документации. А чуть позже появились автомобили Nimr, которые выпускались компанией AIA. Прототипом как раз послужил отечественный Тигр 2. И в некоторых модификациях этого авто толщина кузова была увеличена до 9 мм.

Так выглядит Газ Тигр 2

Правда, в свободной продаже они так и не появились и использовались лишь для перевозки первых лиц в некоторых государствах (среди них — Китай, Сирия и др.). В свое время выпускали еще штабную вариацию Тигра — КШМ Р-145БМА Тигр. Это была модификация армейского варианта с увеличенной до пятого класса защитой. Вот это авто с легкостью выдерживало прямое попадание из более мощных орудий по типу РПГ. Правда, гарантию того, что автомобиль после такого воздействия сможет снова поехать, никто не давал, однако защита личного состава обеспечивалась в полной мере.

Вернуться к оглавлению

Возможности гражданского ГАЗ-2330

ГАЗ-2330 еще в заводской комплектации включал в себя гидроусилитель руля, благодаря чему управлять им было очень просто, пневматическое усиление тормозов (которые по факту были гидравлическими). Подвеска — торсионная, которая, согласно уверениям производителя, с легкостью справлялась с преодолением барьеров высотой в 1,2 м.

Гражданская модификация автомобиля газ 2330 Тигр

Его цена — от 80 000 долларов на данный момент. Кстати, выпускаются они и сегодня, но всего было произведено 1200 моделей (преимущественно — под заказ). Невзирая на весьма производительный двигатель, Тигр потреблял всего 25 л топлива на 100 км, что считается очень даже экономным режимом эксплуатации.

При этом мотор продолжал работать практически в любых условиях, будь это 30-градусный мороз или 50-градусная жара. За охлаждение отвечал вместительный радиатор с жидкостным охлаждением (Тосол-40 или Тосол-60, в зависимости от модификации).

Нужно упомянуть, что в традиционного Тигра ставили 205-силовой двигатель, тогда как в Тигра 2 — 195-сильный. Последний потреблял всего 22 л, однако выдавал практически идентичную мощность, позволяя разогнаться до 100 км/ч всего за 32 секунды.

Дизайн салона автомобиля Тигр

Максимально предельная скорость — 160 км/ч, однако достигнуть ее удавалось только при эталонных условиях. В «полевых» удавалось достичь всего 127 км/ч при минимальной нагрузке (только 2 члена экипажа, без дополнительной комплектации).

Читайте также

Волга ГАЗ-3101

В 2010 году цена на гражданскую модификацию Тигр была снижена до 74 000 долларов. Однако на спрос это практически никоим образом не повлияло. Вероятнее всего, те, кто мог позволить себе приобрести данное транспортное средство, отдавали предпочтение более популярному во многих странах Хаммеру h3, который стал практически всенародным внедорожником с повышенной проходимостью. Однако Тигр выпускается и по сей день. Связавшись с представителем компании, его без проблем можно заказать, в том числе выбрав модификацию двигателя, комплектацию дополнительным оборудованием.

Вернуться к оглавлению

Параметры колесной базы и дополнительное оборудование

Помимо бронированного кузова, Тигр может похвастаться уникальной колесной базой, разработанной непосредственно при участии лучших инженеров концерна ГАЗ. Ее технические характеристики следующие:

  • общая ширина — 330 см;
  • ширина — 230 см;
  • ширина задней и передней колеи — 184 см.

Допустимая грузоподъемность составляет 1500 кг, включая личный состав. По этой причине в полицейскую вариацию Тигра вмещается до 11 бойцов десанта, а также 2 члена экипажа (водитель, штурман), базовая радиостанция. Следует заметить, что конструкция подвески частично позаимствована у БТР. Например, те же дифференциалы — самоблокирующиеся, кулачкового типа. Рычаги сдвоенные, за счет чего разбить подвеску даже при крайне агрессивной езде практически невозможно, даже при максимальной загруженности.

Габаритные размеры различных модификаций автомобиля ГАЗ 2330 Тигр

Естественно, что из дополнительного оборудования в армейской вариации автомобиля предусмотрена возможность устанавливать боевые орудия, спутниковую связь. А в гражданской по выбору покупателя производитель встраивал акустическую систему, кондиционер, климат-контроль, лебедку, антиблокировочную систему, дополнительный отопитель, электрические стеклоподъемники, независимый отопитель (работает, только когда температура окружающей среды опускается ниже 18°С).

Стоимость старшей вариации с полным пакетом оборудования — 120 000 долларов. В Тигр-2 комплектация сохранялась аналогичная, за исключением дополнительного отопителя. Грузоподъемность была снижена до 1200 кг, но не за счет ослабления ходовой части, а за счет менее производительного двигателя.

Процесс сборки ходовой ГАЗ 2330 Тигр

И кстати, эта вариация продавалась намного лучше, невзирая на аналогичную стоимость. На текущий момент представлен прототип Тигр 3, но пока что он находится в стадии активной доработки. В отличие от традиционного гражданского Тигра, в нем кардинально будет переработан салон. В любом случае вся серия автомобилей получилась весьма успешной и качественной, хоть и неудачной в коммерческом плане.

avtomobilgaz.ru

«ТИГР-233001»: Антихаммер

Машина незаурядна и просто обязана была появиться в канун года Тигра. Рассказ о ней можно начать по-разному, и всякое вступление будет о впечатляющем. Скажем, звук работы дизельного двигателя — он точь-в-точь сытое звериное урчание живого усатого-полосатого. Поражает масса «Тигра» — 6 т. Уссурийский хозяин тайги, тот тоже в сравнении с другим зверьем тяжеловес. Еще вариант — поведать о цене: ни один из серийно выпускаемых ныне российских автомобилей не стоит в базовой комплектации 3,5 млн. рублей — почти столько же по деньгам тянет и оранжевый «котик». Чаще всего те, кто видел это изделие Арзамасского машиностроительного завода, пользовались глаголом, который в переложении на литературный язык звучит как «обалдеть!». А кто на машине поездил, произносят это слово даже с придыханием.

Кошачьи давно связаны с миром моторов: автомобили, самолеты, вертолеты, подлодки и даже танки называли именами этих сильных красавцев. Когда в Арзамасе, на родине российских бэтээров, решились строить армейский вездеход, его тоже назвали в честь самой опасной в природе кошки-хищницы. За сходство характеров: машина штурмует полуметровые рвы, вертикальные стенки высотой до 40 см и вползает на косогоры до 20 градусов. Скорость движения по пересеченной местности — до 80 км/ч, максималка — все 140 км/ч (заводские испытатели уверяют, что едет и быстрее). «Тигр» не страдает водобоязнью и готов прыгнуть в реку — шнорхель, словно хвост трубой, торчит над правой стойкой и как бы помахивает кончиком в двух метрах от земли (в глубину нырять не стоит — кузов негерметичный). Мощнейшая лонжеронная рама, колеса, рычаги, торсионная подвеска, колесные редукторы — все это от БТР-80 и другой армейской техники. Получилось настолько здорово, что решили выпустить зверя в люди — создать гражданскую версию. Воевать на таком не придется, потому здесь небронированный пятидверный кузов и нет креплений для пулеметов, гранатомета и радиостанции. В остальном — все тот же вояка. Автомобиль, на котором мы поездили, — топовая версия ценою 5,5 млн. рублей. Знай наших!

Трудно представить, что 6-тонная махина разгоняется до 140 км/ч!Трудно представить, что 6-тонная махина разгоняется до 140 км/ч!

На месте дилера «Тигра» я продавал бы машину только после обязательного краткого курса для владельцев — чтобы не соблазнялись рвануть на машине туда, где «пехота не пройдет и бронепоезд не промчится». Техника провоцирует: для дремучего бездорожья — две лебедки с усилием по 4000 кгс, на каждой 20 м троса (в базовой версии лебедка одна). Централизованная подкачка шин и сугубо военный рисунок протектора. Экспедиционный багажник увенчан россыпью фар да еще фарой-искателем. И тигриная раскраска... Сами понимаете, долго глазеть на все это и бездействовать невозможно — скорее за руль!

Люксовая версия: все отделано светлой кожей. В базовой салон комбинированный: черная кожа и камуфляжная ткань.Люксовая версия: все отделано светлой кожей. В базовой салон комбинированный: черная кожа и камуфляжная ткань.

Правее двух указателей давления в шинах кнопка (!) пуска американского дизельного «Камминса» мощностью 205 л.с. Обещают с января начать устанавливать дизельную «четверку» ЯМЗ-534 — она и дешевле, и мощнее на 68 сил. (Для всех моторов предусмотрена полезная штука — автономный подогрев.) Регулирую сиденье под себя, беглый взгляд в зеркала, на приборы — и жму на «старт». Мотор рявкнул, пятиметровой длины «тигр» вздрогнул, ожил — поехали. Вы не представляете, что творится в душе у взрослых дядек, впервые севших за руль этого «животного»! Хотелось орать: «Вася, прикрой — атакую!», петь про Орленка, который взлетит выше солнца, а желание тут же рвануть на штурм Берлина я подавил с трудом... Нет, мне не туда — еду на нашем «Тигре» к его тезке из Германии, что навсегда застыл на 42-м километре Волоколамского шоссе. Следующий год не только год Тигра, но и год 65-летия Победы. Наши деды смогли укротить незваных зверей.

Управлять машиной не сложнее, чем любой другой, к ее немалой ширине привык быстро. И вообще, в ней довольно уютно.

У автомобиля есть свое лицо: если присмотреться, сквозь камуфляж на вас глядит затаившийся тигр!У автомобиля есть свое лицо: если присмотреться, сквозь камуфляж на вас глядит затаившийся тигр!

Чувствуешь себя защищенным. Еще бы — повредить торсионную подвеску можно только противотанковой гранатой. А вот модерновый маленький руль не глянулся — он выпадает из общей стилистики (в базовой версии руль — от «Соболя»). Гидроусилитель тоже не сверхмощный, он словно говорит: парни, это вам не спорткар. Я понял, что такое дорожный просвет в 40 см: какие там бордюры — их не чувствуешь! Чтобы пробить такую энергоемкую подвеску, надо сильно постараться. И не здесь, не на асфальте.

На шоссе мне уступали дорогу все, включая тех, кто рулил ну очень дорогими иномарками. И даже экипаж ППС. Парни в форме разглядывали меня и «Тигра» — и руки служивых невольно тянулись к табельному оружию. Спокойно, это мирный бронепоезд!.. Эх, загнать бы «тигру» в лес, в глушь непролазную, да по буеракам, сквозь кустарник, бампером валить сухостой... Нельзя: это первый и пока единственный гражданский «Тигр», ему предстоит выставка «Интерполитех», так что на кузове не должно быть ни царапины. Производители обещали чуть попозже организовать настоящий, крутой тест-драйв — тогда и расскажу о внедорожных качествах арзамасского зверя на воле. А пока лишь о некоторых особенностях.

Задние распашные двери больше напоминают ворота гаража для «Оки».Задние распашные двери больше напоминают ворота гаража для «Оки».

Если надумаете прикупить «бронепоезд» с механической коробкой, выучите: положение рычага на первой передаче у него там, где у всех вторая, а задняя там, где у всех первая. Подобную схему применяли на «уазиках»: легче орудовать рычагом, чтобы раскачать машину, если увязнешь по уши. От ульяновского вездехода на «Тигре» и принцип расположения топливных баков. Еще деталь: на каждую щетку стеклоочистителя свой электромотор. Дворники работают несинхронно, но, как ни странно, это скорее нравится, чем раздражает... В тесте подкачала камера заднего вида — периодически изъян исправить — он не конструктивный. Когда камера «слепла», я, сдавая назад, гудел сигналом, чтобы ненароком никого не зацепить (все-таки габариты огроменные, непривычные). Звук, что гудок маневрового тепловоза...

Историческая встреча двух «тигров». Правым передним колесом российский наехал на гусеницу немецкого.Историческая встреча двух «тигров». Правым передним колесом российский наехал на гусеницу немецкого.

Реальный расход топлива — 20 л солярки на сотню пробега, если не сильно педалировать.

В качестве опции завод предлагает коробку-автомат, АВS и все, что пожелаете, — список ограничен лишь вашей фантазией. В том числе и в выборе цвета окраски кузова, включая металлики. Но дилер уверяет, что их никто ее не просит — только военный камуфляж!

Какова перспектива машину приобрести? Возможности производителя — 400 единиц в год, сейчас на заводе 35 кузовов. Дилер, торгующий машиной, — «Военно-промышленная компания», и только она.

Сдерживающий покупателя фактор — для управления машиной нужна категория С в водительских правах. Впрочем, открыть ее, чтобы приручить «Тигра», такой пустяк, что и говорить не приходится. Другое дело — где взять столько денег? Я и без этих мыслей расставался с машиной чуть не плача.

Благодарим Ленино-Снегиревский военно-исторический музей за помощь при подготовке материала.

«ТИГР-233001»: Антихаммер

www.zr.ru

ГАЗ-2330 Тигр

Российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Производится Группой ГАЗ (ОАО «ГАЗ», Россия) на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах, с двигателями ЯМЗ-5347-10 (Россия), Cummins B-205. Некоторые ранние образцы оснащались двигателями ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и B-215.

История создания

Непосредственным заказчиком многоцелевого транспортного средства выступала фирма Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Конечным заказчиком являлась компания King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) иорданского короля Абдулы II. Главным исполнителем и координатором проекта стала дочерняя фирма Горьковского автозавода (ОАО «ГАЗ») ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ). Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001. Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан, однако в Иордании в Аль Дулайле совместное арабо-иорданское предприятие Advanced Industries of Arabia (AIA, 80 % акций у BJG) начала с июня 2005 года производство идентичных бронеавтомобилей Nimr в различных исполнениях. Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-233034 «Тигр» были представлены на МIMS-2002. После того, как в конце того же года два опытных образца автомобиля поступили в московский СОБР в опытную эксплуатацию, машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком «Тигров». Серийное производство автомобилей «Тигр» было организовано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), где осуществляется и по сегодняшний день. На Горьковском автозаводе автомобили «Тигр» больше не выпускаются. В настоящее время на ОАО «АМЗ» (входит в периметр управления ООО «Военно-промышленная компания») серийно производятся следующие модели автомобиля «Тигр»: -ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу; -ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу; -ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля; -КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина;

-ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе.

Модификации

-ГАЗ-2330 «Тигр»

Многоцелевой внедорожник, выполненный в двух-, трёхдверном небронированном исполнении.

-ГАЗ-23304 «Тигр»

Многоцелевой небронированный внедорожник с однообъёмным кузовом пятидверный универсал с задними распашными дверьми.

-ГАЗ-233001/ГАЗ-233011 «Тигр»

Многоцелевой небронированный четырёхместный внедорожник с кузовом четырёхдверный пикап и распашными створками грузовой платформы.

Многоцелевой небронированный двухместный внедорожник с кузовом двухдверный пикап и распашными створками грузовой платформы.

-ГАЗ-233003/ГАЗ-233013 «Тигр»

Многоцелевой небронированный внедорожник с кузовом трёхдверный универсал с задними распашными дверьми, выполненный как с однобъёмным, так и разделённым салоном.

-ГАЗ-233001 «Тигр»

Небронированная гражданская версия «Тигра», второй автомобиль с подобным индексом. Выпущен небольшой серией начиная с 2008 г. Владельцами таких автомобилей стали Никита Михалков, Валерий Шанцев, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский (продан в Новосибирск, тюнинговому центру). Более широкие продажи автомобиля в розницу планировалось начать в 2009 г., тогда же анонсировано серийное производство на Арзамасском машиностроительном заводе. Автомобиль представлен в двух комплектациях — «люкс» и обычной. 7 мая 2014 года, один из владельцев данной модели — Владимир Жириновский, передал свой автомобиль на Украину ополченцам в Луганскую область.

-ГАЗ-3121 «Тигр-2»

Опытный гражданский внедорожник класса SUV, представленный впервые в сентябре 2006 года на московском автосалоне в экспозиции «Русские автомобили». Информацию о запуске производства нового Тигра-2 огласил управляющий директор Арзамасского машиностроительного завода Василий Шупранов. База внедорожника осталась без каких либо изменений, которое со стандартным армейским «Тигром» объединяет даже система централизованной подкачки шин. Гражданский вариант комплектовался турбодизелями Steyr с мощностью 190 л.с. или шестицилиндровым Cummins B205 мощностью 205 л.с. и рассчитан на скорости до 140—160 км/ч. Некоторые детали для салона внедорожника были позаимствованы у «Газели» и «Волги», а по внешнему дизайну прослеживалось сходство со стилем Hummer-2.

При весе в 3500 кг грузоподъёмность Тигр-2 равна 1200 кг, расход топлива на 100 км равен 15-ти литрам. Длина внедорожника — 5700 мм, ширина и высота — 2300 мм, дорожный просвет — 400 мм, колёсная база — 3300 мм, где передняя и задняя колея — 1840 мм. По сравнению с военной модификацией новый Тигр-2 стал легче на 2800 кг. Цена Тигра-2 планировалась на уровне 120 000 долларов, или примерно 4 200 000 рублей.

-Парадный автомобиль ГАЗ-СП46 «Тигр»

В 2007 г. было принято решение о подготовке и использовании автомобилей «Тигр» в качестве парадных автомобилей.

В парадном «Тигре» использован двухдверный открытый кузов типа «кабриолет», обеспечивающий эргономически удобный и облегчённый вход-выход принимающего парад. Автомобиль комплектовался жёсткой съёмной крышей.

Для отделки трёхместного салона (два места спереди + одно сиденье в задней части) были использованы натуральные отделочные материалы и элитная отделка интерьера салона кожей, соответствующие уровню современных автомобилей VIP-класса. Для удобства движения на автомобиле стоя в салоне оборудована ручка-поручень с регулировкой по высоте. В багажнике в кормовой части машины размещалось снимаемое на время парада запасное колесо и аппаратура спецсвязи типа «Репетиция». Плавность хода при проведении торжественных мероприятий на парадном «Тигре» обеспечивается автоматической коробкой передач Allison Transmission серии 1000 (используемая и на Хаммерах h2). В качестве двигателя был использован Cummins B мощностью 205 л.с. Масса автомобиля была снижена с 7200 до 4750 кг.

В ноябре 2008 года один образец нового парадного «Тигра» был представлен Министру обороны Анатолию Сердюкову на показе техники, выпускаемой ООО «ВПК». В итоге, три автомобиля были приняты на баланс Министерства обороны и переданы в Ленинградский военный округ для участия их в парадном расчёте при проведении Парада Победы 9 мая 2009 года на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге по случаю 64 годовщины Победы в Отечественной войне.

-ГАЗ-23034 «Тигр» (СПМ-1)

Специальная полицейская машина ГАЗ-233034 (СПМ-1) предназначена для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия ФПС России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств.

ГАЗ-233034 «Тигр» (СПМ-1) — бронированный автомобиль, имеет 3-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96 бортовых и кормовой проекций. В лобовой проекции машина защищена по 5 классу ГОСТ. В крыше машины два люка прямоугольной формы без креплений под тяжёлое стрелковое вооружение. Ведение огня из личного оружия экипажа и десанта на ранних моделях осуществляется через закрывающиеся бойницы в виде крупных заслонок в корпусе и дверях. На поздних модификациях — через открывающиеся бронированные стёкла в дверях и по бортам машины. В салоне оборудованы места для размещения водителя, старшего машины и 7 человек десанта. На крыше автомобиля может устанавливаться дистанционно управляемая установка отстрела специальных средств для разгона демонстраций «Лафет». Предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.

Характеристики

-Класс: Внедорожник, бронеавтомобиль (колёсный) -Дизайн: -Тип(ы) кузова: 3?дв. универсал (9?мест.); -Платформа: ГАЗ-2975 «Тигр» -Компоновка: переднемоторная, полноприводная -Колёсная формула: 4х4 -Двигатели: -Производитель: Соединённые Штаты Америки Cummins (США) (бразильского производства) -Марка: Cummins B205 -Тип: Дизельный, четырёхтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха -Объём: 5 9 л, куб.см. -Максимальная мощность: 205 л,с, кВт -Конфигурация: L (рядный) -Цилиндров: 6 -Трансмиссия: -Производитель: ГАЗ -Тип: механическая -Число ступеней: 5-ступ. -Раздаточная коробка — механическая двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом -Тип подвески — независимая на поперечных рычагах -Тормозные механизмы — колодочные барабанного типа с пневмогидравлическим приводом -Характеристики Массово-габаритные: -Длина: 5700 мм -Ширина: 2400 мм -Высота: 2400 мм -Клиренс: 400 мм -Колёсная база: 3300 мм -Колея задняя: 1840 мм -Колея передняя: 1840 мм -Полная масса кг: 7400 кг. -Динамические: -Макс. скорость: 140 км/ч -Другое: -Грузоподъёмность: 1400 кг -Расход топлива: 15л/100 км. (паспортные)

-Объём бака: 2 х 68+2 л.

-Абаим-Абанат

Штурмовой разградительно-заградительный спецавтомобиль Абаим-Абанат. Изготовлен на базе ГАЗ-233034 (СПМ-1). Предназначен для обеспечения возможности преодоления препятствий и проникновения боевой группы в здания на уровне второго и третьего этажа. Имеет штурмовую лестницу (трап), управляемую из кабины водителя специальным пультом. Также имеет три штурмовых щита, устанавливаемых на окончание штурмовой лестницы.

ГАЗ-233036 «Тигр» (СПМ-2) — бронированный автомобиль, имеет 5-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96. В крыше машины имеется два люка, в бронированных стёклах встроены закрывающиеся бойницы для ведения огня из личного оружия экипажа и десанта, в салоне оборудованы места для размещения водителя, старшего машины и 7 человек десанта. Предусмотрены места для установки радиостанции.

Характеристики

-Класс: Внедорожник, бронеавтомобиль (колёсный) -Дизайн: -Тип(ы) кузова: 3дв. универсал; -Компоновка: переднемоторная, полноприводная -Колёсная формула: 4х4 -Двигатели: -Производитель: Соединённые Штаты Америки Cummins (США) (бразильского производства) Россия(или ЯМЗ(Россия)) -Марка: Cummins B205 или (ЯМЗ-5347-10) -Тип: дизельный с турбонаддувом -Объём: 5 900 (4 500) куб.см. -Максимальная мощность: 150 (158) кВт , при 2500 об/мин -Максимальный крутящий момент: прим. 650 (750) Н·м, при 1900 об/мин -Конфигурация: Рядный-6 (4) -Цилиндров: 6 (4) -Клапанов: 16 -Трансмиссия: мех. ГАЗ -Характеристики Массово-габаритные: -Длина: 5700 мм -Ширина: 2300 мм -Высота: 2300 мм -Клиренс: 400 мм -Колёсная база: 3300 мм -Колея задняя: 1840 мм -Колея передняя: 1840 мм -Масса: 6400 кг -Полная масса: кг 7600 (СПМ-2) -Динамические: -Разгон до 100 км/ч: 32 с

-Макс. скорость: 160 км/ч

-Другое: -Грузоподъёмность: 1500 кг -Расход топлива: 25л/100 км.

-Объём бака: 2 х 70 л

-КШМ Р-145БМА «Тигр»

Машина предназначена для организации связи командира (руководителя специального мероприятия) на стоянке и во время его перемещения с вышестоящим командованием (руководством федеральных органов исполнительной власти), подчинёнными силами и подразделениями, с взаимодействующими частями, органами управления и местными органами исполнительной власти. Машина унифицирована по корпусу с СПМ-2, и также имеет 5-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96 по кругу.

-Корнет-Д/ЭМ

Противотанковый ракетный комплекс Корнет-ЭМ на МАКС-2011. На авиасалоне МАКС-2011, тульским Конструкторским Бюро Приборостроения (КБП), был продемонстрирован модернизированный Противотанковый Ракетный Комплекс «Корнет-ЭМ», в виде автоматической пусковой установки с прицельными системами и 4 контейнерами ПТУР «Корнет-ЭМ». Две такие установки были смонтированы на модифицированном шасси СПМ-2 ГАЗ-233036 Тигр — в таком виде комплекс демонстрировался на открытой экспозиции. Машина оснащается двумя выдвижными пусковыми установками на 8 ракет и оборудованием наводчика оператора (пульт управления с экранами для вывода изображения от прицельных систем), а также дополнительным боекомплектом на 8 ракет.

В настоящее время этот самоходный противотанковый комплекс проходит испытания на полигоне в Капустин-Яре. Предположительно, «Корнет-Д» — возможное обозначения комплекса для Российских Вооружённых Сил, а «Корнет-ЭМ» — экспортное наименование.

В начале 2010 года президент России Дмитрий Медведев на полигоне в подмосковном Солнечногорске при ознакомлении с российской бронетехникой лично ездил на броневике Тигр с 420-сильным двигателем Dodge Cummins ISB объёмом 5,9 л, изначально предназначенного для пикапа Dodge Ram, и автоматической трансмиссией Chrysler 545RFE, так же устанавливаемой на пикапы Dodge. Внешне автомобиль отличался дополнительным воздухозаборником над капотом и увеличенными тормозными барабанами. Время разгона автомобиля до 100 км/ч сократилось с 35 до 23 с по сравнению со стандартными версиями, а максимальная скорость выросла со 140 до 160 км/ч.

-АМН 233114 «Тигр-М»

Во время выставки «Интерполитех-2010» Военно-промышленная компания представила модернизированный автомобиль Тигр-М. На автомобиль установлен новый дизельный двигатель ЯМЗ 5347-10, новый бронированный капот, фильтровентиляционная установка, увеличено количество посадочных мест до 9, поворотная платформа с двустворчатым люком заменена на один распашной люк квадратной формы. Двери оборудованы ригельными замками, улучшена эффективность тормозной системы, установлена принудительная блокировка дифференциалов.

В настоящее время Тигр-М выпускается серийно и поступает на снабжение в российскую армию.

-Тигр-6А

Специальное транспортное средство (СТС) «Тигр 6а», предназначен для безопасной перевозки командного состава военных структур в условиях боевых действий. Имеет четырёхдверный кузов «пикап» с усилением бронезащиты до класса 6А по ГОСТ. Предположительно — усиление противоминной защиты до Level 2A STANAG (6 кг ВВ под колесом и 3кг ВВ под днищем кузова). Противоминной защите экипажа (для четырёх человек в креслах) также способствуют специальные амортизированные кресла и подставки для ног, не прикреплённые к полу. По состоянию на ноябрь 2012 г. подтверждающих защиту испытаний не проводилось. Усиленное бронирование обеспечивает защиту от обстрела с расстояния 5-10 м отечественными винтовочными патронами калибра 7,62 мм с бронебойно-зажигательной пулей Б-32 или патронами 7,62?51 мм NATO с бронебойными пулями M948, имеющими вольфрамовый сердечник. 10 октября 2011 г. в СМИ сообщается о том, что опытный образец изготовлен Арзамасским заводом для испытаний. На самом деле прототип автомобиля «Тигр-6А» впервые показан на показе бронетехники в Бронницах 10 июня 2011 г.

Глава автобронетанкового управления Минобороны РФ генерал-майор Александр Шевченко в ноябре 2012 года заявил, что «Тигров» с таким уровнем бронирования на испытания представлено не было. Была озвучена информация, что Тигр-6А пока не существует.

-ГАЗ-233014 СТС «Тигр»

Специальное транспортное средство или армейский вариант автомобиля. Бронированный автомобиль, имеет 3-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96. В крыше машины имеется один большой вращающийся люк со складывающейся двустворчатой крышкой и два кронштейна для крепления оружия. Ведение огня из личного оружия экипажа и десанта осуществляется через открывающиеся бронированные стёкла в дверях и по бортам машины. В салоне оборудованы места для размещения водителя, старшего машины и 4 человек десанта. Предусмотрены места для укладки боекомплекта, реактивных противотанковых гранат типа РПГ-26, установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.

Характеристики

-Классификация: лёгкий бронеавтомобиль -Боевая масса, т: 5,3 -Компоновочная схема: переднемоторная, полноприводная -Экипаж, чел.: 2 -Десант, чел.: 4-11 -Размеры: -Длина корпуса, мм: 4610 -Ширина корпуса, мм: 2200 -Высота, мм: 2000 -База, мм: 3000 -Колея, мм: 1840 (при размерности шин — 335/80 R20) -Клиренс, мм: 400 -Бронирование: -Тип брони: 3-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96 -Вооружение: -Калибр и марка пушки: 30 мм АГС-30 -Тип пушки: автоматический станковый гранатомёт -Длина ствола, калибров: 28 -Боекомплект пушки: 30 -Прицелы: ПАГ-17 -Подвижность: -Тип двигателя: -ГАЗ-562: Производитель: Россия Группа ГАЗ (Нижний Новгород, Россия) Марка: ГАЗ-562 Тип: дизельный с турбонаддувом Объём: 3 130 куб.см. Максимальная мощность: 110 кВт (150 л.с.) Максимальный крутящий момент: 420 Н·м -Cummins B-180: Производитель: Соединённые Штаты Америки Cummins (США) Марка: Cummins B-180 Тип: дизельный двигатель Максимальная мощность: 180 л.с. Максимальный крутящий момент: 650 Н·м Цилиндров: 6 -Cummins B-215: Производитель: Соединённые Штаты Америки Cummins (США) Марка: Cummins B-215 Тип: турбодизель с интеркулером. Объём: 5880 куб.см. Максимальная мощность: 158 кВт (215 л.с.), при 2500 об/мин Максимальный крутящий момент: 700 Н·м, при 1500 об/мин Цилиндров: 6 Экологические нормы: Евро-2 -Скорость по шоссе, км/ч: 125—140 км/ч -Колёсная формула: 4х4 -Преодолеваемый подъём, град.: 45 град

-Преодолеваемый брод, м: 1,2

wartools.ru

Гражданский Тигр тюнинг ГАЗ 2330 (23 фото)

Гражданский Тигр тюнинг

  1. 1. Технические характеристики
  2. 2. Тюнинг
  3. 3. Цена и стоимость
  4. 4. Видео

Сегодня в статье мы решили рассмотреть Российский внедорожник под маркировкой ГАЗ 2330. Гражданский Тигр – это более известное название ГАЗ 2330. После выпуска военного варианта «Тигра», концерн решил выпустить гражданскую версию ГАЗ 2330. Так как наш сайт посвящен тюнингу автомобиля, мы в интернете попытались найти фото тюнинг гражданский Тигр. К сожалению таких не много, так как машина выпускается недавно, да и доступна не многим автолюбителям. Но все же мы что-то нашли, смотрите на фото и видео ниже, правда тут можно встретить и военную версию «Тигра». Далее в статье мы рассмотри технические характеристики, тюнинг и цену.

Гражданский Тигр тюнинг

ГАЗ 2330

ГАЗ 2330

ГАЗ 2330 фото

Гражданский Тигр ГАЗ 2330

Гражданский Тигр ГАЗ 2330

Технические характеристики

Гражданский Тигр является многоцелевым автомобилем с повышенной проходимостью. Автомобиль не просто большой, он очень огромен. Ниже представлена таблица с техническими характеристиками «Тигра».

Вес автомобиля

5 тон

Длина

5.7 метра

Высота

2.3 метра

Ширина

2.3 метра

Дорожный просвет

40 см

Объем двигателя

5.9 литра

Мощность

180 л. с

Максимальная скорость

100 км в час

Автоподкачка колес

есть

Максимальная грузоподъемность

1600 кг

Это основные характеристики этого монстра.

Тигр ГАЗ 2330

камуфлированный

Русский внедорожник тигр

Так же смотрите статью у нас на сайте фото тюнинг внедорожника Комбат Т-98 и не забудьте оставить свой отзыв.

Русский внедорожник тигр

Русский внедорожник

Русский внедорожник фото

аэрография

Тюнинг

Что касается тюнинга гражданского Тигра – ГАЗ 2330, тут все довольно интересно. В принципе внедорожник и так интересно выглядит, но некоторым автовладельцам этого мало. И они хотят доработать свое авто. Тюнинговать Тигра можно самому, а можно заказать в тюнинг-ателье. Что же можно использовать в при создании тюнинга Тигра: массивный кенгурятник, литые диски, мощная дополнительная подсветка, хромированы детали, добавление лебедки, противотуманки и многое другое. На, что хватит фантазии или смотрите видео и фото в статье. Все эти модификации производятся во внешнем виде авто. Так же можно тюнинговать и салон, но это уже мы рассмотрим в другой статье.

гроза дорог

гроза дорог

король бездорожья

Для любителей советского автопрома, будет интересна статья тюнинг победа Газ –М-20.

король бездорожья

серый тигр

Цена и стоимость

Цена гражданского Тигра достигает 7 миллионов рублей. Купить Тигра можно нового, а можно б/у, в интернете есть предложение, где стоимость тигра указана 4 200 000 рублей. Машина хорошая и эксклюзивная, поэтому и цена не маленькая.

серый тигр преодолевает реку

тюнингованный тигр

тюнингованный тигр

ГАЗ 2330

Видео

В этом небольшом видео ролике демонстрируется гражданская версия Русского внедорожника Тигра. В видео он предстает во всей красе перед вами, как чисто заводской, так и тюнингованный. Посмотрев статью, не забудьте оставить свой отзыв по данной теме. Нам очень важно мнение каждого посетителя нашего сайта, каково бы оно не было. Так же у вас есть возможность подписаться на наш канал или вступить в группу и получать только самые новее новости в сфере тюнинга автомобиля.

Page 2

Тюнинг КАМАЗ

В данной статье «Тюнинг КАМАЗ» мы собрали лучший тюнинг на фото и видео со всего интернета. КАМАЗ, пожалуй, самый известный в мире грузовик выпускаемый Россией. Этот автомобиль серийно начал выпускаться с 1976 года. С тех времён, прошло много времени, и КАМАЗ не раз модернизировался. Так же команда КАМАЗа участвовала во все мирно известных гонках «Париж-Докар», где не однократно занимал призовые места, в том числе и первое место. Эта машина применяется во многих северах деятельности человека, начиная от военных до потребительских. Так же у нас на сайте можно увидеть тюнинг УАЗ Патриот фото.

Тюнинг КАМАЗ

Тюнинг КАМАЗ

Тюнинг КАМАЗ

Тюнинг КАМАЗ не простая вещь. Так как этот грузовик предназначен для перевозки грузов или людей, всё зависит от модификации КАМАЗА. Тюнинг КАМАЗ может быть как заводкой, так и самодельный, тоесть сделан своими руками. В тюнинге используются различные оптикатели кабины, которые улучшают аэродинамику грузовика. Так же авто снабжается дополнительным светом, в том числе и противотуманными фарами. Тюнингу подвергается кабина, кузов, спальное место, двигатель, подвеска и другие агрегаты способные улучшать внешний вид КАМАЗА. Все эти модернизации можно увидеть на фото и видео в статье.

Тюнинг КАМАЗ фото

Тюнинг КАМАЗ фото

Тюнинг КАМАЗ фото

Тюнинг КАМАЗ военный

Тюнинг КАМАЗ военный

Тюнинг КАМАЗ спорт

На фото тюнинг КАМАЗ выполнен специалистами завода, для участия в международных гонках «Париж-Докар». Машина модернизирована для езды в самых суровых и неблагоприятных условиях нашей планеты.

Тюнинг КАМАЗ спорт

лучший тюнинг КАМАЗ

лучший тюнинг КАМАЗ

лучший тюнинг КАМАЗ

лучший тюнинг КАМАЗ

лучший тюнинг КАМАЗ картинка

Тюнинг этого КАМАЗА сделан в экспериментальных целях. Машина снабжена гусеницами, что крайне удобно для районов крайнего севера. Где снег лежит большую часть года. Такой КАМАЗ может перевозить как грузы, так и людей в труднодоступные районы.

лучший тюнинг КАМАЗ картинка

тюнинг КАМАЗ картинка

тюнинг КАМАЗ картинка

тюнинг КАМАЗ аэрография

КАМАЗ фото

Довольно таки интересная статья тюнинг Волга 3110 фото.

КАМАЗ фото

КАМАЗ фото жёлтый

КАМАЗ фото жёлтый

КАМАЗ картинка

КАМАЗ картинка

Видео тюнинг Камаз

В этом видео можно увидеть интересные варианты тюнинга КАМАЗ, как от производителя, так и от любителя этих грузовиков. После просмотра статьи обязательно оставьте свой отзыв для наших пользователей или подпишитесь на один из наших каналов, чтобы получать самые свежие новости, фото и видео собранные для вас.

Page 3

Тюнинг Газели

Одна из лучших подборок фото и видео в интернете представлено вашему вниманию. И это подборка тюнинг Газели. Этот автомобиль широко используется на территории Российской Федерации и странах бывшего союза. Газель бизнес рабочая лошадка фермеров, так же Газелька широко применяется для перевозки пассажиров и часто используется как маршрутное такси. Газель без особых проблем вытеснила с ниши перевозок пассажиров наши любимые УАЗы и Рафики. Тюнинг газель бизнес используют не многие водители, так как считают эту машину рабочей лошадкой и красота ей не нужна.

Тюнинг Газели

Тюнинг Газели

Но есть автолюбители, которые хотят, что бы их автомобиль стал настоящим произведением искусства, или хотя бы выделялся из общего потока Газелей. Тюнинг Газели можно посмотреть на фото в статье, после просмотра которых, не забудьте оставить свой отзыв. И так, что же тюнингуют во внешнем виде кузова Газели. Тюнингуется сам кузов модными обвесами, спойлерами и модернизированными бамперами. Так же видоизменяется решетка радиатора, фары и надкабинный оптикатели. Так же часто используется аэрография на кабине и фургоне газели.

Тюнинг Газели

Тюнинг Газели фото

Владелец этой газели очень любит фильм, тупой и ещё тупее. После покупки Газели бизнес решил сделать из свою машины плюшевую собаку на колёсах. Идея конечно интересная, но как часто он её стирает.

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газель белая

Так же интересная статья на нашем сайте тюнинг волга 3110 фото.

Тюнинг Газель желтая

Тюнинг Газель аэрография

Тюнинг Газель аэрография

Тюнинг Газель

Тюнинг Газель

На фото Кержак, аналог Газели с повышенной проходимостью. Кузов остался стандартный, но ходовая и подвеска сильно тюнингованна и приспособлена для езды по бездорожью и болотистым местам.

Тюнинг Газель фото

Тюнинг Газель фото

красивый тюнинг газель бизнес

красивый тюнинг газель

красивый тюнинг газель фото

красивый тюнинг газель фото

красивый тюнинг газель ралли

Видео

В видео ролике тюнинг Газели можно увидеть различные работы мастеров со всей России. После просмотра, которого  можно подписаться на наш канал или оставить свой отзыв.

Page 4

Тюнинг Соболь

Автомобиль Соболь внешне очень похож на машину под названием Газель. В прошлой статье мы представляли её тюнинг. Не много подумав, мы решили собрать фото подборку тюнинг Соболь баргузин. Соболь имеет меньшие габариты, чем газель, за счёт чего более маневренный и лёгкий, что положительно сказалось на его ходовых качествах. Что касается внешнего вида газ Соболя баргузина, первые модели выглядели неказисто.

Тюнинг Соболь

Тюнинг Соболь

Из-за чего автолюбители начали создавать тюнинг Соболя, что бы освежить свои машины. Но последние модернизированные соболя, на мой взгляд, выглядят шикарно. Тоесть производитель позаботился о тюнинге Соболя баргузина и с конвейера машина выходит полностью тюнингованная. Не считая модных литых дисков, которые без проблем можно приобрести в любом автомобильном магазине. Если нет такой возможности, то можно просто заказать через интернет. У нас на сайте вы можите увидеть тюнинг похожего автомобиля – это фото тюнинг Газель.

Тюнинг Соболь

Тюнинг Соболь фото

Тюнинг Соболь фото

Тюнинг Соболь фото

Тюнинг Соболь фото

Теперь давайте рассмотрим поближе тюнинг Соболь. Что же тюнингуется во внешнем виде автомобиля. Часто видоизменяется решетка радиатора, так же автомобиль оборудуется аэродинамическими обвесами (бамперами). Что значительно улучшает маневренность Соболя на больших скоростях и немного экономит расход топлива за счёт отличной обтекаемости. Так же в комплексе с нижними обвесами, может устанавливаться верхний обтекатель.

Тюнинг Соболь картинка

Тюнинг Соболь картинка

Тюнинг Соболь баргузин

Тюнинг Соболь баргузин

Так же любители тюнинга не забывают поставить новые фары, зеркала, хромированные дверные ручки. Все эти элементы тюнинга можно увидеть на фото и видео в статье. На крыше устанавливается багажник, который помимо всего может служить кроватью (на охоте или рыбалке). Дополнительные фары и не большие кенгурятники тоже встречаются не редко при тюнинговании газ Соболь баргузин.

Тюнинг Соболь 4х4

Тюнинг Соболь баргузин

Тюнинг Соболь 4х4

Тюнинг Соболь 4х4 фото

Тюнинг Соболь баргузин фото

Тюнинг Соболь 4х4 фото победа

Тюнинг Соболь 4х4 фото

Ещё Соболь выпускается с повышенной проходимостью полный привод 4х4. Отличительными чертами такого Соболя является высокий клиренс, массивные колёса и повышенная проходимость. Этот вариант Соболя был разработан и выпущен для любителей экстремальных путешествий, а так же для любителей рыбалки и охоты. На разбитых дорогах России и Украины газ Соболь 4х4 чувствует себя как настоящий король бездорожья.

Тюнинг Соболь баргузин фото

Тюнинг Соболь баргузин фото

Тюнинг Соболь баргузин белый

Не забываем посмотреть статью с фото и видео о легендарном автомобиле Газ М – 20 «Победа».

Тюнинг Соболь баргузин черный

лучший Тюнинг Соболь баргузин

лучший Тюнинг Соболь баргузин

Видео

В этом небольшом видео собраны одни из лучших тюнингов Соболь баргузин. Просмотрев статью, обязательно оставьте свой отзыв для читателей нашего сайта. Так же если вы любитель тюнинга автомобилей подпишитесь на наш канал и получайте самые свежие новости с нашего сайта.

Page 5

Тюнинг УАЗ – 469

В этой статье мы собрали лучший тюнинг УАЗ – 469 на фото и видео. Этот советский внедорожник UAZ– 469 был создан для нужд армии. Функциональная обязанность которого, было перевозка офицерского состава. Машина получилась настолько удачной, что в 1972 году его запустили в серийное производство. После чего УАЗ – 469 стал очень популярен среди советских и российских автолюбителей. Тюнинг UAZ– 469 имеет свои особенности, ведь УАЗ внедорожник, а соответственно часто встречается с грязью, водой и не проходимыми зарослями. Поэтому в тюнинге УАЗ – 469 применяются массивные кенгурятники, огромные колёса. А так же модернизации подвергается подвеска, выхлопная труба и многое другое. В народе этот автомобиль получил название «козел» или «бобик». Так же интересная статья фото тюнинг Москвич 412.

Тюнинг УАЗ – 469

Тюнинг УАЗ – 469

Тюнинг УАЗ – 469

На этом фото можно увидеть отличный тюнинг УАЗ – 469. Тюнинг у этого автомобиля сделан очень интересно. Внешний вид бобика практически не изменён, не считая металлическую обшивку верхней части авто. Изюминкой тюнинга УАЗ, являются массивные колеса с широкой резинной, что позволяет ему преодолевать бездорожья без проблем.

Тюнинг УАЗ – 469 фото

Тюнинг УАЗ – 469 фото

Тюнинг УАЗ – 469 на гусеницах

Тюнинг УАЗ – 469 открытый

Тюнинг УАЗ – 469 фото

Тюнинг УАЗ – 469 фото

Тюнинг УАЗ – 469 фото

Тюнинг УАЗ – 469 картинка

Тюнинг УАЗ – 469 картинка

Тюнинг УАЗ – 469 картинка

лучший Тюнинг УАЗ – 469

лучший Тюнинг УАЗ – 469

лучший Тюнинг УАЗ – 469

Этот UAZ– 469 был тюнингован для охоты или рыбалки. Машина не имеет верха, что позволяет охотиться, не выходя из машины. Плюс кузов выкрашен в камуфляжный цвет, что делает его менее заметным в лесу, полях или камышах. Как настоящий «козёл».

лучший Тюнинг УАЗ – 469 на гусеницах

Тюнинг UAZ – 469

Тюнинг UAZ – 469

Не забудьте посмотреть интересную статью о русском внедорожнике 4х4 фото тюнинг УАЗ – 452.

Тюнинг UAZ – 469

Тюнинг UAZ – 469 фото

Тюнинг UAZ – 469 фото

Видео Тюнинг

В данном видео собран лучший тюнинг УАЗ – 469 (UAZ) на фото и видео. После просмотра, которого, обязательно оставьте свой отзыв и не забудьте подписаться на один из наших каналов.

Page 6

Тюнинг Москвич 412

В этой статье мы собрали лучший тюнинг Москвич 412 на фото, картинках и видео в статье. Этот легендарный автомобиль выпускался с 1968 по 2001 года, не менее легендарным заводом в городе Ижевске. Поэтому в народе он получил название ИЖ. В тюнинге Москвича 412 применяются как новейшие технологии, так и старые технологии. Модернизации подвергается решётка радиатора, бампера как задние, так и передние. Так же ставятся литые диски, и машина окрашивается в яркие цвета. Всё это и многое другое можно увидеть на фото, видео и картинках в статье. Если вам интересно, то вы можите посмотреть не менее увлекательную статью фото тюнинг Москвич 2141.

Тюнинг Москвич 412

Тюнинг Москвич 412

Тюнинг Москвич 412 чёрный

Тюнинг Москвич 412 красный

Тюнинг Москвич 412 белый

Тюнинг Москвич 412 фото

На этом фото показывается тюнинг Москвич 412, который был моден в 70 – 80 года. Из современного в тюнинге москвича используются только литые диски. Всё остальное находится на своём месте, как и задумывалось производителем.

Тюнинг Москвич 412 фото

Тюнинг Москвич 412 фото

Тюнинг Москвич 412 синий

Тюнинг Москвич 412 картинка

Не забудьте посмотреть увлекательную статью о русском внедорожнике фото тюнинг УАЗ – 469.

Тюнинг Москвич 412 картинка

красивый Тюнинг Москвич 412

красивый Тюнинг Москвич 412

На картинке модный и современный Москвич 412. Для тюнинга здесь используется литые диски, бампера сняты, а кузов Москвича выкрашен в два цвета. Крыша и верхняя часть стойки окрашены в чёрный цвет, а остальная часть автомобиля выкрашена в ярко оранжевый цвет. Не забыли доработать задние фары под современный стиль.

красивый Тюнинг Москвич 412 фото

Тюнинг Москвич 412 внедорожник

Тюнинг Москвич 412 внедорожник

Москвич 412

Видео

В данном видео собран лучший тюнинг Москвич 412. После просмотра, которого не забудьте оставить свой отзыв или подписаться на один из наших каналов.

Page 7

УАЗ – 452 Тюнинг

В данной статье «УАЗ – 452 Тюнинг» мы решили собрать лучший тюнинг на видео и фото. UAZ – 452 – это легендарный автомобиль, грузопассажирский специальный, двухосевой автомобиль с супер проходимостью, полноприводный 4х4. Выпускался этот монстр Ульяновский автозавод. В серийное производство УАЗ был запущен в 1965 году, и с тех времён завоевал сердца многих автолюбителей. В народе УАЗ – 452 получил название «буханка» или «таблетка». Тюнингу УАЗ – 452 подходят с умом и знанием дела. Модернизируется ходовая часть авто, тюнингуется кузов, салон, а так же не забывают о массивных колёсах и литых дисков. Просмотрев фото и видео в статье, оставьте свой отзыв для наших читателей. Так же если вам интересно, можно посмотреть статью фото тюнинг УАЗ – 469.

УАЗ – 452 Тюнинг

УАЗ – 452 Тюнинг

УАЗ – 452 Тюнинг

УАЗ – 452 Тюнинг фото

УАЗ – 452 Тюнинг фото

На этом фото изображён тюнинг UAZ – 452 практически в первозданном виде. Один автоумелец, так сильно хотел себе низко посаженную приору, что решил опустить свой супер проходимый внедорожник, который очень стал похож на буханку хлебы.

УАЗ – 452 Тюнинг фото

лучший Тюнинг УАЗ – 452

лучший Тюнинг УАЗ – 452 на гусеницах

лучший Тюнинг УАЗ – 452 картинка

лучший Тюнинг УАЗ – 452 на гусеницах

На этом фото, по моему мнению, изображён лучший тюнинг УАЗ – 452. Главная и значительная модернизация авто, заключается в то, что он стал на гусеницы. Конечно, машина потеряла в скорости, но стала более проходимой и универсальной.

лучший Тюнинг УАЗ – 452 фото

лучший Тюнинг УАЗ – 452 фото

лучший Тюнинг УАЗ – 452 фото

Тюнинг UAZ – 452 фото

Так же на нашем сайте можно увидеть увлекательную статью фото тюнинг УАЗ Хантер.

Тюнинг UAZ – 452 фото

Тюнинг UAZ – 452 фото

UAZ – 452

УАЗ – 452

УАЗ – 452 красный

Видео тюнинг УАЗ – 452

В этом виде, как и многих других на сайте можно увидеть лучшей тюнинг УАЗ – 452. Так же если вам интересно, можно подписаться на наш канал и получать свежее видео и фото по тюнингу автомобилей со всего мира.

Page 8

Волга 24

В этой статье мы решили собрать лучшую фото подборку Волга 24 тюнинг. Двадцать четвёрка - это легендарный автомобиль, который выпускал не менее известный автозавод «Горьковский автомобильный завод», так называемый ГАЗ. Автомобиль выпускалась с 1967 по 1985 года. Но тем не менее - это авто не потеряло свою привлекательность. В модернизации применяются необычные обвесы, что заметно меняет внешний вид кузова авто. Так же применяется широкая резина, меняется решётка радиаторе и многие другие детали. Как это выглядит можно увидеть в статье на фото и видео, после чего не забудьте оставить свой отзыв для наших пользователей. Также интересная статья фото Москвич 2141 тюнинг.

чёрная

красивая

На фото Волга 24 тюнинг – выглядит очень агрессивно. Передняя часть машины в корне переделана, добавлены массивные колёса и огромный глушитель, проходящий вдоль нижней части. Он служит не только как глушитель, но и как оригинальная подножка.

красивая Волга

кабриолет

купэ

расная

вездеход

На этом фото на первый взгляд кажется, что стоит, какой-то внедорожник. Но посмотревшись, становится ясно, что это волжанка ЗИЛ выполнена в необычном тюнинге. Как мне кажется самый лучшей тюнинг.

аэрография

Волга 24 картинка

синия

Волга зелёная

купэ

фото

Видео

В этом видео ЗИЛ Волга 24 тюнинг собраны интересные проекты по модернизации машины. Если вам понравилась статья, видео или фото подпишитесь на наш канал и получайте самые свежие новости по теме.

Page 9

Москвич 2141 тюнинг

Вашему вниманию представлена статья Москвич 2141 тюнинг. Мы постарались собрать самый лучший тюнинг москвича на фото, картинках и видео в статье. Этот легендарный автомобиль выпускался ещё в СССР с 1986 г. по 1997 г. Выпускал этот всем известный Москвич 2141 – Автозавод Ленинского Комсомола. Так же автомобиль шёл на экспорт под кодовым обозначением ALEKO. В тюнинге Москвича ALEKO применяются различные приёмы, например: аэродинамическими бамперами, задним анти крылом, усильными литыми дисками, а так же не забывают и о стильном окрасе кузова и доработку внешнего вида авто в целом. Если вам понравилась эта статья, то вы можите у нас на сайте посмотреть не менее интересную статью фото Волга 24 тюнинг.

Москвич 2141 тюнинг

Москвич 2141 тюнинг чёрный

Москвич 2141 тюнинг белый

Москвич 2141 тюнинг синий

Москвич 2141 тюнинг

Москвич 2141 тюнинг красный

На этом фото изображен тюнинг Москвич 2141 (ALEKO). Тюнинг этого автомобиля сделан довольно хорошо. На машине установлен аккуратный круговой обвес, видоизменены фары и модернизирована выхлопная система. Не забыли о ярком и привлекательном окрасе кузова.

Москвич 2141 тюнинг низкий

Москвич 2141 тюнинг фото

Москвич 2141 тюнинг фото

Москвич 2141 лучшей тюнинг

Москвич 2141 лучшей тюнинг

На фото не узнаваемый Москвич 41. Любитель своего авто, решил сделать лучшей тюнинг и у него это получилось.

Москвич 2141 тюнинг спорт

Москвич 2141 тюнинг зелёный

Москвич 2141 тюнинг картинка

Москвич 2141 тюнинг картинка

красивый тюнинг Москвич 2141

красивый тюнинг Москвич 2141

Интересная статья фото тюнинг Москвич 412.

тюнинг Москвич 2141 ALEKO

тюнинг Москвич 2141 ALEKO

Видео Москвич

В этом видео показываются интересные тюнинги Москвича 2141 или как его называют в народе ALEKO. После просмотра не ленитесь, и оставьте свой отзыв для наших посетителей. А так же вы можите подписаться на один из наших каналов для получения свежих новостей.

Page 10

Тюнинг Победа Газ – М – 20

В связи с приближающимся юбилеем великого праздника «День победы», мы решили собрать лучшую подборку тюнинга газ – М – 20 «Победа». Этот автомобиль был запущен в серийное производство в 1946 и выпускался до 1958 года. За эти годы Победа газ М – 20 было выпущено, 236 000 штук и он стал по настоящему, народным автомобилем. Победа была, не простим автомобилем для граждан СССР. Газ – М – 20 широко применялся как служебный автомобиль, например как машина милиции или скорой. Так же было выпущено около 11 000 штук кабриолетов Победа газ – М – 20 и примерно 37 тысяч такси. Послевоенное время автомобиль Победа был самым узнаваемым транспортом в СССР. Так же у нас на сайте можно посмотреть интересную статью фото тюнинг соболь.

Тюнинг Победа Газ – М – 20

Тюнинг Победа Газ – М – 20

Тюнинг Победа Газ – М – 20 фото

Победа газ – М – 20 хоть и выпускалась более семидесяти лет назад, но по сей день пользуется популярностью у многих автолюбителей. Умельцы тюнинга находят эти машины и тюнингуют. После чего Газ – М – 20 «Победа» получает вторую жизнь. Умельцы тюнинга, стараются не изменять внешнего вида кузова, придерживаясь оригинальных черт кузова. Но с применением современных технологий в тюнинге Победы м-20 применяются красивые окрасы кузова, классные литые диски, яркие ксеноновые фары и другие новинки. После чего Победа газ – М – 20 становится похожа на современный супер кар, в этом можно убедиться посмотрев фото и видео из статьи.

Тюнинг Победа Газ – М – 20 фото

Тюнинг Победа Газ – М – 20 фото

Тюнинг Победа Газ – М – 20 фото

Тюнинг Победа Газ – М – 20 картинка

Тюнинг Победа Газ – М – 20 картинка

Тюнинг Победа Газ – М – 20 картинка

Тюнинг Победа Газ – М – 20 картинка

лучший Тюнинг Газ – М – 20 Победа

лучший Тюнинг Газ – М – 20 Победа

лучший Тюнинг Газ – М – 20 Победа

лучший Тюнинг Газ – М – 20 Победа

Так же у нас на сайте можно посмотреть фото русского внедорожника тюнинг гражданского Тигра.

лучший Тюнинг Газ – М – 20 Победа фото

лучший Тюнинг Газ – М – 20 Победа фото

Газ – М – 20 Победа

Газ – М – 20 Победа

Победа Газ – М – 20

Видео Тюнинг Победа

В этом небольшом видео ролике можно увидеть во всей красе легендарный автомобиль Победа Газ – М – 20. Так же после просмотра видео или фото из статьи оставьте свой отзыв об увиденном или подпишитесь на один из наших каналов для получения свежих новостей о тюнинге автомобилей.

tuning-avtomobily.ru

ГАЗ Тигр - Российский военный бронеавтомобиль, технические характеристики ТТХ армейской бронемашины версий 2330 и 2975

30.04.2019

Сделать специальный автомобиль для использования в зоне вооруженного конфликта – далеко не новая идея. Такая машина должна быть защищена броней, иметь прекрасную проходимость и способность передвигаться вне дорог, на автомобиле должна быть предусмотрена возможность установки оружия. Самым известным примером такой машины является американский военный джип Хаммер (настоящее его название HMMWV, а Хаммером называют гражданскую версию машины). Идея армейского автомобиля зародилась еще в годы Второй Мировой войны, и одной из воплощений ее стал знаменитый Jeep Willys. На рубеже XXI века разработкой подобной машины занялись и в России. Предыстория российского армейского автомобиля, который сегодня мы знаем как «Тигр», довольно любопытна.

История создания ГАЗ-2330 «Тигр»

В 1999 году король Иордании Абдула II озаботился состоянием отечественных вооруженных сил и решил для их развития создать специальную компанию, которая бы занималась этим вопросом. Компания получила название King Abdullah II Design and Development Bureau. Иорданцы решили, что их вооруженным силам очень не хватает специального армейского внедорожника, который стал бы альтернативой американскому «Хамви». Американский броневик не устраивал арабов по причине высокой цены и дороговизны его обслуживания.

Заниматься новым автомобилем должна была компания Bin Jabr Group Ltd из ОАЭ, и она, в свою очередь, предложила выполнить эту работу Горьковскому автозаводу. Российская сторона должна была разработать три опытных образца с разными видами кузова. При этом это был полностью военный автомобиль, проектирование гражданской версии не предусматривалось. Разработчикам предложили сделать простой в производстве, а главное, надежный автомобиль, способный легко справляться с тяжелыми условиями пустыни (Хаммеры там постоянно ломались). За основу будущего бронеавтомобиля взяли тот же «Хаммер», к проекту были подключены еще несколько российских заводов и КБ. За короткий период времени заказ был выполнен: разработаны бронированная и небронированная версии машины. Созданный автомобиль получил обозначение Газ-2975 «Тигр». В автомобиле широко использовали узлы и компоненты БТР-80 и бронированного автомобиля «Водник».

Первые опытные автомобили были готовы уже через два года, их продемонстрировали в Абу-Даби на оружейной выставке в 2001 году. Русский бронеавтомобиль понравился заказчику. Забегая наперед, отметим, что автомобили Иордания так и не купила, зато создала совместное предприятие и начала выпускать очень похожие автомобили в 2005 году. А у российских автостроителей остался опыт создания военного бронеавтомобиля и проект, практически готовый к реализации. Первоначально автомобиль «Тигр» не планировали собирать в России, но интерес к его техническим характеристикам проявили российские силовые ведомства. В течение следующих двух лет специалисты ГАЗа значительно переработали первоначальный проект, учитывая пожелания новых заказчиков, и уже в 2002 году пять новых «Тигров» отправились в Москву для участия в автосалоне и для прохождения испытаний. На автомобильной выставке МIMS-2002 эти машины уже шли под обозначением Газ-2330 «Тигр».

В конце 2002 года два «Тигра» поступили в пробную эксплуатацию в московский СОБР и после этого ими заинтересовались в МВД России. Была заказана первая партия машин. Серийно автомобили «Тигр» производятся на Арзамасском машиностроительном заводе.

К новому автомобилю проявили большой интерес силовые ведомства, а также сотрудники нефтегазовой отрасли. По мнению военных, подобный автомобиль был нужен уже давно: он может решить вопрос обеспечения транспортом командиров среднего звена — как в военное время, так и в мирный период.

Устройство автомобиля

Газ «Тигр» был создан как автомобиль повышенной проходимости и высочайшей надежности. Технические характеристики этой машины позволяют использовать ее в любых, самых неблагоприятных условиях, она может преодолевать сложные препятствия и даже дорога ужасного качества ей покажется нипочем.

Газ-2330 «Тигр» имеет классическую компоновку. Сварная рама служит основой, на которую крепятся узлы автомобиля и его рама. Она усилена лонжеронами. Кузов стальной, цельнометаллический. Грузовой отсек отделен от пассажирского. «Тигр» может перевозить до 1500 килограмм груза, в этом с ним не сравнится никакой внедорожник.

В автомобиле базовой комплектации установлены: независимая торсионная подвеска всех колёс , гидроусилитель руля, главные передачи с самоблокирующимися дифференциалами, автоматическая подкачка шин. На машину может быть установлен кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистема, ABS.

Многие элементы ходовой части автомобиля позаимствованы из конструкции БТР, точно так же, как и система подкачки колес. С одной стороны, это многократно увеличивает надежность и прочность конструкции, но с другой – не очень положительно влияет на плавность хода. «Тигр» оборудован системой контроля давления в шинах. На автомобиль устанавливают двигатель Cummins серии «В» объемом 5,9 литра, а также двигатель ЯМЗ-534. В зависимости от модификации двигатель может иметь мощность 180, 205 и 215 лошадиных сил.

Колесная формула4х4
Длина, мм5700
Ширина, мм2200
Высота, мм2200
Дорожный просвет, мм400
Колесная база, мм3300
Колея, мм1840
Шины, размерность335/80 R20
Снаряженная масса, кг6000
Грузоподъемность, кг1200
Емкость баков, л2х70
Максимальная скорость, км/ч140
Запас хода, км1000
Преодолеваемые препятствия:
угол подъема, град32
угол спуска, град36
угол крена, град30
глубина брода, м1,2
радиус поворота, м10

Модификации Газ «Тигр»

  • ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр», третий класс защиты.
  • ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр», пятый класс защиты.
  • ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский бронеавтомобиль.
  • КШМ Р-145БМА «Тигр» — автомобиль для командного состава.
  • ГАЗ-233001 «Тигр» — небронированный автомобиль повышенной проходимости.

СПМ-1 и СПМ-2 – это бронированные автомобили третьего и пятого класса защиты соответственно. Они предназначены для использования силовыми структурами: полицией, пограничной службой, могут использоваться для подавления массовых беспорядков и разгона демонстраций.

Газ-233014 – это армейский вариант «Тигра». Автомобиль бронирован, в крыше установлен вращающийся люк и крепления для установки оружия. В салоне предусмотрены места для хранения боекомплекта и оружия.

КШМ Р-145БМА – это автомобиль для перемещения и обеспечения связи военного командования или гражданской власти. Может эффективно использоваться в зоне боевых действий или в районе стихийного бедствия. Этот автомобиль аналогичен СПМ-2 и также бронирован. Имеет пятый класс баллистической защиты.

Особое внимание следует обратить на ГАЗ-3121 «Тигр-2». Это опытная машина, гражданский внедорожник, который впервые был представлен в Москве на автосалоне в 2006 году. Выпускается он на Арзамасском машиностроительном заводе. На этот автомобиль устанавливают шестицилиндровый Cummins B205 (мощность 205 л.с.) или турбодизель Steyr мощностью 190 л.с. Скорость автомобиля по шоссе — 140-160 км/ч. Весит машина 3500 кг и потребляет 15 литров топлива на 100 километров. Стоимость внедорожника — 120 тысяч долларов.

На базе этих модификаций сделаны интересные специализированные автомобили.

Абаим-Абанат. Создан на базе автомобиля СПМ-1, имеет специальный выдвижной трап для проникновения бойцов антитеррористических подразделений на верхние этажи здания. Трап управляется из кабины водителя, имеет несколько защитных щитов.

ГАЗ-СП46 «Тигр» — это специальный автомобиль для приема парадов. Имеет открытый кузов типа «кабриолет». Отличается дорогой отделкой салона на уровне автомобилей элитного класса. Салон даже оборудован ручкой-поручнем для удобства.

«Тигр» сейчас довольно дорог, но конструкторы обещают в 2019 году снизить его цену и порадовать россиян отечественным внедорожником. Возможно, на автомобиле будут шире использовать российские комплектующие, что существенно снизит его цену.

Видео о машине

Если вам надоела реклама на этом сайте - скачайте наше мобильное приложение тут: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.news.android.military или ниже, кликнув на логотип Google Play. Там мы уменьшили кол-во рекламных блоков специально для нашей постоянной аудитории. Также в приложении: - еще больше новостей - обновление 24 часа в сутки

- уведомления о главных событиях

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

militaryarms.ru

ГАЗ-2330 «Тигр» — настоящий армейский автомобиль

ГАЗ-2330 «Тигр» — внедорожник российского производства. Предназначен для выполнения разных задач. Машина выпускается на Горьковском автозаводе.

Фото авто

История создания

Заказчик ГАЗ-2330 «Тигр» — военное ведомство ОАЭ, которое спонсировало разработку образцов машины и выделило на это 60 млн долларов. Первый готовый «Тигр» был представлен в Абу-Даби на выставке вооружения в 2001 году. Заказчику он понравился, но контракт на серийную поставку Тигра почему-то не был подписан.

На Горьковском заводе также были сделаны авто 2-й серии в нескольких экземплярах. Им придали иной внешний вид и черты интерьера. Как раз они были названы ГАЗ-2330 «Тигр» и присутствовали на второй выставке вооружения в 2002 году.

Фото ГАЗ-2330 «Тигр»

К содержанию ↑

Конструкция и технические характеристики

Главная задача этого авто — перевозка людей и всевозможных грузов главным образом по бездорожью. Вся конструкция — шасси с рамой, удерживающие агрегаты машины и сам кузов. Кузов авто из цельного металла, 5-ти дверный, имеет грузовой отсек. Автомобиль может перевозить 4 человека и, кроме того, до 1000 кг груза. Грузовой отсек сделан отдельно от пассажирского.

Стандартная комплектация авто: имеется рулевой гидроусилитель, торсионная подвеска всех колёс сразу с гидравликой и стабилизаторами устойчивости, раздаточная коробка, блокирующая при необходимости межосевой дифференциал, главные передачи с дифференциалами самоблокировки, редуктора колес и подкачка-автомат у шин. Дополнительно можно поставить: кондиционер, лебёдку, электростеклоподъёмники, отопитель, ABS и многое другое.

Армейский автомобиль

Как уже можно догадаться, автомобиль выпускаемый во второй версии, бронированный. В этом случае корпус сварен из бронелистов защищенных от воздействия высоких температур с толщиной 5 мм. Броня дает машине дополнительный вес в 700 кг. Но на основных характеристиках авто это не отражается. Броня кузова настолько прочная, что в оснащение машины отдельную раму можно было бы и не включать. Однако, все же кузов сделан съемным. Поэтом на шасси есть возможность установить кузова разного типа — пассажирские, бронированные и др. Машина может везти всего до полутора тонн груза.

Автомобиль оснащен специальным двигателем Cummins B205. Он 6-ти цилиндровый , имеет турбонаддув, мощностью 205 л. с. Стоимость гражданской модели «Тигра» колеблется в диапазоне 100 — 120 тыс. долларов, все зависит от модификации.

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

К содержанию ↑

Гражданская версия авто (видео)

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru


Смотрите также

Возврат к списку