Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Спортейдж краш тест


Краш тест КИА Спортейдж — 5 звезд из 5

На наших дорогах очень быстро завоевал популярность корейский паркетник Kia Sportage и его брат близнец Hyundai ix35. Попытаемся выяснить, на сколько безопасны эти автомобили для пассажиров и пешеходов. В России, обращать внимание на краш-тесты при выборе автомобиля еще не вошло в привычку. На мой взгляд это одна из самых важных характеристик, ведь аварии уносят десятки тысяч жизней.

Краш-тест EuroNCAP

EuroNCAP данная организация была создана в декабре 1996 году в Европе. В нее вошли сразу несколько ассоциаций из Швеции. Первые результаты были опубликованы в 1997 году, это была машина Volvo s40 которая набрала 4 звезды.

Сегодня тесты проводят по нескольким категориям:

  • Безопасность взрослых (водителя и пассажиров), это один из самых первых пунктов по которым начали проверять машины. Баллы присуждаются за столкновения с тремя видами препятствий это встречный удар, боковой удар и столб. Так же при краш-тесте стараются учитывать различную комплекцию людей и позы в которых они находятся. Дополнительно проводится тест по защите от хлыстовых травм.
  • Безопасность детей, данная оценка направлена на детей дошкольного возраста и тест проводится при использовании детских удерживающих устройств. Последние тесты выявили наиболее безопасную систему крепления ISOFIX.
  • Безопасность пешеходов. Пока не погиб ни один водитель при столкновении с пешеходом. Тест разработан для проверки травмоопасности таких частей автомобиля, как капот, лобовое стекло, крылья, бампер.
  • Активные системы безопасности. Оцениваются установленные на автомобиль дополнительные системы повышающие уровень общей безопасности. Сигнализатор не пристегнутых ремней, система курсовой устойчивости, система помощи при торможении, ABS и прочее.

Результаты краш-теста Киа Спортейдж 3 поколения и Хендай ix35

По результатам краш-теста который проводился в 2010 году, оба автомобиля набрали наивысшее количество звезд, это 5. А теперь более подробно:

  1. Безопасность водителя и взрослых пассажиров – Спортейдж набрал 33 балла это 93%. Показав низкую защиту грудной клетки при столкновении со столбом. Хендай же набрал 32 балла и 90%
  2. Защита детей здесь Киа набрал 42 балла и 86% а Хендай 43 балла и 88%
  3. Защита пешеходов. Спортейдж 3 поколения показал не очень хорошие результаты набрав всего 18 баллов и 49%. Hyundai ix35 держался лучше и получил 20 баллов и 50%.
  4. Системы безопасности наличие сигнализатора ремней у задних пассажиров у Киа дали ей дополнительный бал, итого 6 и 86 %. У Хендай 5 и 81%.

По результатам краш теста один из самых безопасных кроссоверов на рынке РФ

Выводы

Киа Спортейдж отлично показал себя в краш-тесте, это действительно современный и безопасный автомобиль. В зависимости от комплектации у него есть фронтальные и боковые подушки безопасности. Надувные шторки безопасности. Датчик опрокидывания, активные подголовники. И одно из важнейших систем активной безопасности это система курсовой устойчивости и ABS. При выборе авто не экономьте на безопасности, возможно это кому то спасет жизнь. И не забывайте что дополнительные элементы тюнинга КИА Спортейдж 3, такие как обвесы из хрома, кенгурятник и  т.д. увеличивают количество и степень травм при столкновении с пешеходом. Будьте внимательны на дорогах и соблюдайте скоростной режим.

Краш-тест Kia Sportage с 2010 года Внедорожник

Краш-тест Kia Sportage 2010, 2011, 2012, 2013: лабороторная оценка безопасности автомобиля: рейтинг в баллах, отчёт о проведённом испытании (фото и видео краш-теста)

Все фото Kia Sportage с 2010 года

86%

Система активной безопасности

Фото Видео
Водитель Пассажир
- Отлично
- Хорошо
- Удовлетворительно
- Плохо
- Очень плохо
Голова
Контакт головы водителя с подушкой безопасностистабильный
Контакт головы пассажира с подушкой безопасностистабильный
Грудь
Пассажирское отделениестабильный
Смещение передней стойки назад2мм
Смещение рулевого колеса назаднет
Смещение рулевого колеса вверх5мм
Контакт грудной клетки с рулевым колесомнет
Верхняя часть ног, колени и тазобедренная область
Контакт с твёрдыми элементами передней панелинет
Точечные нагрузки на коленинет
Нижняя часть ноги и ступни
Сжатие углубления для ногнет
Смещение педалей назаднет
Смещение педалей вверхпедаль тормоза - 23мм
Автомобиль Столб
Подушка безопасности для головыда
Подушка безопасности для грудида
Описание креслаСтандартное, ручная регулировка в 4 положениях
Тип подголовникаВозвратный
Геометрическая оценка1
Испытания
- Сильный удар2
- Средний удар2,3
- Слабый удар2,5
Ребёнок до 18 месяцев
Марка креслаFair G0/1 ISOFIXЛобовой удар
Возростная группа0, 0+Движение головы вперёдзащищён
Расположениелицом назадУскорение головымаксимальная оценка
КреплениеISOFIX крепление и опорная рамаНагрузка на грудную клеткуслабая
Боковой удар
Оценка защиты10,4Фиксация головызащищён
Оценка маркировки4Ускорение головымакс оценка
Оценка крепления2
Ребёнок старше 3-х лет
Марка креслаFair G0/1 ISOFIXЛобовой удар
Возростная группа1Движение головы вперёдзащищён
Расположениелицом вперёдУскорение головымаксимальная оценка
КреплениеISOFIX крепление и опорная рамаНагрузка на грудную клеткуслабая
Боковой удар
Оценка защиты11,9Фиксация головызащищён
Оценка маркировки4Ускорение головымакс оценка
Оценка крепления2
ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЯ8Предупреждение о наличии подушки безопасностиПредупреждение на солнечном козырьке (на обеих сторонах)
- Отлично
- Хорошо
- Удовлетворительно
Ограничитель скоростине доступен
Система курсовой устойчивости (ESC)3
Сигнализация о непристигнутых ремнях безопасности3 информера: водителя, переднего пассажира и задних пассажиров
Голова11,6
Тазобедренная область1,2
Ноги4,9

Защита взрослых пассажиров:

При лобовом ударе пассажирский салон Kia Sportage сохранил целостность. Датчики, установленные на манекенах, показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира, причем, Kia удалось обеспечить одинаково высокий уровень защиты для водителя и пассажиров разного роста и сидящих в разных положениях. По результатам тестов с боковым ударом со стороны водителя, автомобиль набрал максимальное количество баллов, показав хорошую защиту всех частей тела пассажиров и водителя. По результатам более тяжелого испытания с боковым ударом о столб, датчики на манекенах подтвердили минимально необходимую защиту грудной клетки. Сиденья и подголовники показали хороший уровень защиты от травм при ударе автомобиля сзади.

Безопасность детей-пассажиров

При лобовом ударе, Смещение вперед манекена 3-летнего ребенка, сидящего в направленном вперед автокресле, не было чрезмерным. При боковом ударе, оба манекена ребенка (1,5 и 3 года) были защищены должным образом. Для того, чтобы позволить использовать обращенные назад детские автокресла, подушка безопасности пассажира может быть отключена. Режим работы подушки безопасности четко отображается для восприятия водителем (AIRBAG OFF или ON). Kia позволяет использовать как детские автокресла с креплением на ремнях безопасности, так и с креплением с помощью системы ISOFIX.

Защита пешеходов

В некоторых областях передний бампер обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов, но некоторые места предоставляют лишь минимальную защиту. Передняя кромка капота, в основных местах, опасна для пешеходов. Большинство областей капота, которые могут столкнуться с головой ребенка, обеспечивают хороший уровень защиты, однако, безопасность головы взрослого пешехода остается слабой.

Защита пешеходов

Система курсовой устойчивости (ESC), а также сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности передних и задних седоков входят в базовую комплектацию всех модификаций модели.
Протестированная модель Kia Sportage 2.0 diesel EX, модель с левым рулём
Тип кузова кроссовер (5 дверей)
Год публикации данных 2010
Снаряженная масса, кг 1625 кг
Результаты действительны для VIN, начиная с … применимо ко всем моделям Sportage
Преднатяжители передних ремней безопасности Есть
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности Есть
Передняя подушка безопасности водителя Есть
Передняя подушка безопасности пассажира Есть
Боковые подушки безопасности Есть
Боковые подушки безопасности для головы Есть
Подушка безопасности для коленей водителя Нет
Система динамической стабилизации Нет
Напоминание о непристёгнутых ремнях безопасности Нет

Фото краш-теста

Видео краш-теста

Kia Optima и Sportage получили «пятерки» за краш-тест EuroNCAP

Седан и кроссовер нового поколения показали хорошие результаты в ходе проверки на безопасность

Kia Sportage в ходе краш-теста EuroNCAP

Бизнес-седан Kia Optima и кроссовер Kia Sportage нового поколения прошли испытания на безопасность по методике независимой европейской организации EuroNCAP. Обе модели получили по итогам краш-тестов максимальную оценку «пять звезд».

Kia Optima

Седан Optima набрал 89 баллов из ста возможных за защиту взрослых пассажиров, 86 баллов за защиту детей и 67 баллов за безопасность для пешеходов в случае столкновения.

Эксперты EuroNCAP оценили высокую степень защиты всех пассажиров Kia Optima, вне зависимости от возраста, комплекции и места в салоне, как при фронтальном краш-тесте со смещением, так и в испытаниях на боковой удар о барьер. Замечание было сделано лишь за недостаточную защиту шей пассажиров и водителя от хлыстовых травм при столкновении сзади.

Сравнительная низкая оценка за безопасность для пешеходов объясняется травмоопасной конструкцией боковых и передних краев капота над фарами головного света. При наезде на пешехода эти части кузова могут нанести ему серьезные повреждения в районе таза. Кроме того, передние стойки кузова и зона примыкания капота к лобовому стеклу опасны для головы пешехода.

Краш-тест Kia Optima

Хотя специалисты отметили, что система автономного экстренного торможения Kia Optima оснащена функцией распознавания пешеходов, на оценку это не повлияло. Наличие подобных систем будет учитываться в ходе краш-тестов только начиная с 2016 года.

Что касается систем активной безопасности, Kia Optima получила за них 71 балл из 100 возможных. В базовое оснащение модели входит обязательная с точки зрения EuroNCAP система стабилизации. Функция ограничения скорости движения, система предупреждения о пересечении линии разметки и система автоматического экстренного торможения предлагаются для седана в качестве опций.

Kia Sportage

Компактный кроссовер Kia Sportage был оценен на 90 баллов за безопасность пассажиров, на 83 балла — за безопасность детей в салоне и на 66 баллов – за безопасность для пешеходов.

Защита пассажиров передних сидений модели от хлыстовых травм оказалась значительно лучше, чем у седана, но к конфигурации задних сидений претензии у специалистов остались теми же. Кроме того, силы, действующие на шею трехлетнего ребенка, сидящего в установленном по центру заднего сиденья детском кресле, оказались чрезмерными при движении вперед в результате фронтального столкновения.

За системы безопасности автомобиль получил те же 71 балл, что и Optima.

Краш-тест Kia Sportage

Kia отмечает, что высокие оценки по итогам краш-тестов седану и кроссоверу обеспечила новая силовая структура кузова из высокопрочной стали. В составе кузова Kia Optima ее содержание достигает 50 процентов, а у Sportage – 51 процент. В результате жесткость кузова Optima на кручение возросла на 50% процентов по сравнению с предшественником, а масса снизилась на 8,6 килограмма. Кроссовер предлагает на 39% улучшенную жесткость на кручение.

Продажи новых Kia Optima и Kia Sportage в России будут запущены весной 2016 года.

  • Тест-драйв «Хендай Элантра»
  • Тест-драйв «Лада Веста»

Краш тесты КИА СПОРТЕЙДЖ 2011-2016 сборник, ВИДЕО

Сборник видео краш тестов КИА СПОРТЕЙДЖ 2011-2016. Краш тесты проводили наиболее авторитетные организации, такие как IIHS, NHTSA, EuroNCAP. Стоит отметить, что EuroNCAP произвел испытания обновленного в Европе KIA SPORTAGE 2015, которое получило максимальные пять баллов.

#1 EuroNCAP, 2010 год (фронтальный удар 40 % перекрытие, боковой удар, удар в столб). Спортейдж получил пять звезд, на данный момент именно он продается в России.

EuroNCAP KIA SPORTAGE 2010

#2 EuroNCAP, 2015 год (фронтальный удар 40 % перекрытие, полное перекрытие). Новый Спортейдж в Европе, оценка 5 звезд, показатели безопасности немного улучшились по сравнению с 2010 годом.

EuroNCAP KIA SPORTAGE 2015

#3 NTHSA, 2012 год (фронтальный удар полное перекрытие, боковой удар). Оценки за фронтальный и боковой удары 5 звезд, возможность переворота 4 звезды.

NHTSA KIA SPORTAGE 2012

#4 IIHS, 2013 год (фронтальный удар с малым перекрытием). IIHS считает, что KIA SPORTAGE и HYUNDAI TUCSON один и тот же автомобиль. Оценка при ударе с малым перекрытием низкая.

IIHS KIA SPORTAGE 2013

#5 Cesvimap — страховой тест при скорости 16 км/ч.

КИА Спортейдж краш тест !

Представляем Вашему вниманию автомобиль КИА Спортейдж, краш тест которого  показал истинное лицо автомобиля, и проявил его истинный уровень безопасности. Далее смотрите видео представленное в нашей статье.И так, немного теории о KIA Sportage.  Пассивная и активная безопасность данного автомобиля, согласно заявлениям корейского авто концерна KIA, полностью соответствует всем требованиям безопасности, предъявляемым современными условиями. Мы давали полное описание параметров автомобиля в разделе КИА Спортейдж 2012 технические характеристики однако остановимся подробнее именно на безопасности.

Даже в самой бюджетной комплектации, присутствуют фронтальные подушки безопасности, которые, кстати, возможно отключить, естественно, как и на всех современных автомобилях присутствует ABS.

Присутствует так же система предупреждения об экстренном торможении.

Стоит заметить, что в такой же минимальной комплектации но для дизельной версии, вы получаете в дополнение  к этому, боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, датчик опрокидывания, и активные подголовники.

Все эти меры, в целом, делают автомобиль очень безопасным. Естественно можем Вам посоветовать взять автомобиль комплектации Luxe, так как в дополнение в всему вышеперечисленному вы получите систему помощи при спуске со склона (DBC), систему помощи при старте на подъеме (HAC), интегрированную систему активного управления (VSM) и многое другое.

Не стоит однако забывать, что чем больше электроники в современном автомобиле, в данном случае КИА Спортейдж, тем больше может быть проблем в процессе эксплуатации автомобиля, но стоит заметить что начаться они могут как правило спустя 5 лет эксплуатации автомобиля, если вы не планируете  дольше ездить, то  берите авто попроще. Вполне возможно что этот совет Вам покажется нелогичным, но поверьте, это мнение сотен посетителей нашего сайта.  Прочитаете кстати по теме : Как купить КИА Соренто с пробегом ?

КИА Спортейдж краш тест

Как видно из краш теста КИА Спортейдж, автомобиль показал себя на должном уровне современного автомобиля, однако, мы от всей души желаем чтобы Вы никогда не себе не проверяли ни одну из систем безопасности ! Удачи на дорогах !

Kia Sportage — краш-тест

Результаты краш-теста кроссовера Kia Sportage 2010, проведенного европейским консорциумом Euro NCAP.

Взрослые пассажиры

После испытания с лобовым столкновением салон сохранил свою геометрию, а плоскость лобового стекла деформировалась внутрь салона лишь на 2 мм. Датчики, установленные на манекенах, показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира, причем, Kia удалось обеспечить одинаково высокий уровень защиты для водителя и пассажиров разного роста и сидящих в разных положениях. По результатам тестов с боковым ударом со стороны водителя, автомобиль набрал максимальное количество баллов, показав хорошую защиту всех частей тела пассажиров и водителя. По результатам более тяжелого испытания с боковым ударом о столб, датчики на манекенах подтвердили минимально необходимую защиту грудной клетки. Сиденья и подголовники показали хороший уровень защиты от травм при ударе автомобиля сзади.

Пассажиры детского возраста

При лобовом ударе, движение вперед манекена 3-летнего ребенка, сидящего в направленном вперед автокресле, не было чрезмерным. При боковом ударе, оба манекена ребенка (1,5 и 3 года) были защищены  должным образом. Для того, чтобы позволить использовать обращенные назад детские автокресла, подушка безопасности пассажира может быть отключена. Режим работы подушки безопасности четко отображается для восприятия водителем (AIRBAG OFF или ON). Kia позволяет использовать как детские автокресла с креплением на ремнях безопасности, так и с креплением с помощью системы ISOFIX.

В некоторых областях передний бампер обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов, но некоторые места предоставляют лишь минимальную защиту. Передняя кромка капота, в основных местах, опасна для пешеходов. Большинство областей капота, которые могут столкнуться с головой ребенка, обеспечивают хороший уровень защиты, однако, безопасность головы взрослого пешехода остается слабой.

Системы безопасности

Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию всех модификаций. Система напоминания о необходимости использования ремня безопасности также является стандартной для передних и задних кресел.

  Скачать детальный отчет краш-теста Киа Спортейдж Euro NCAP.

Новый Kia Sportage прошел краш-тесты на отлично

Новопредставленный Kia Sportage продолжает удивлять общественность, собирая положительные отзывы и различные награды по всему миру.

Последней из них стала положительная отметка по результатам краш-теста, проводимого Страховым институтом безопасности на дороге (США), которое по праву считается одним из наиболее авторитетных при определении уровня безопасности автомобилей.

Стоит отметить, что подобная оценка не стала откровением, так как ранее ее же был удостоен соплатформенник Sportage модель Hyundai Tuscon. И хоть автомобильные эксперты утверждают, что проводить краш-тесты одноплатформенных автомобилей бессмысленно, в этом случае разбить Kia Sportage было все-таки необходимо. Причиной тому стали результаты, продемонстрированные предшественником, которые он, мягко говоря, провалил – специалисты отмечали значительное смещение педали стояночного тормоза, а также рулевой колонки, что заканчивалось для манекена значительными повреждениями. В обновленной версии кроссовера корейские инженеры существенно поработали над безопасностью, результатом чего стало уменьшение смещения педали стояночного тормоза в 3 раза, а о проблеме с рулевой колонкой даже и не упоминается.

2016 Kia Sportage: Kia покажет четвертое поколение кроссовера

Обновленный Sportage отметился прекрасной работой всех без исключения систем безопасности. Машина получила высокую оценку как за лобовой краш-тест, так и за защиту пассажиров при боковом ударе. Помимо этого, автомобиль продемонстрировал надежность крыши при перевороте, а также надежную фиксацию головы пассажиров подголовниками. Отметим, что результаты одинаково хороши как при езде на 20, так и 40 км/час, что бывает достаточно редко.

Любопытно, что схожими результатами также смогли похвастаться седаны Kia Optima и Hyundai Sonata, что лишний раз подтверждает значительный скачок корейских брендов не только в качестве используемых материалов и уровне оснащения, но и в показателях безопасности как для водителя, так и пассажиров.

Обновленный Kia Sportage поступит в продажу в первой половине текущего года, а предположительная стоимость в России будет стартовать с отметки в 1,19 млн. рублей.


Смотрите также

Возврат к списку