Технические характеристики ВАЗ 2111 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2111 1.5 8v (79 лс) | 1500 | 79 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-92 | |
21111 1.5 (72 лс) | 1500 | 72 | Рядное, 4 | 104 | Карбюратор | АИ-92 |
21112 1.6 8v (80 лс) | 1596 | 80 | Рядное, 4 | 120 | Инжектор | АИ-92 |
21113 1.5 16v (89 лс) | 1500 | 89 | Рядное, 4 | 128 | Инжектор | АИ-92 |
21114 1.6 16v (90 лс) | 1596 | 90 | Рядное, 4 | 131 | Инжектор | АИ-92 |
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) | 1774 | 85 | Рядное, 4 | 138 | Инжектор | АИ-95 |
2111 1.5 8v (79 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
21111 1.5 (72 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
21112 1.6 8v (80 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
21113 1.5 16v (89 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
21114 1.6 16v (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) | 4x4 (Полный привод) | 5-МКПП |
2111 1.5 8v (79 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | |
21111 1.5 (72 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
21112 1.6 8v (80 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Нет |
21113 1.5 16v (89 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Нет |
21114 1.6 16v (90 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Нет |
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) | Дисковые | Дисковые | Нет |
2111 1.5 8v (79 лс) | 175/65 R14 |
21111 1.5 (72 лс) | 175/70 R13 |
21112 1.6 8v (80 лс) | 175/50 R13 |
21113 1.5 16v (89 лс) | 175/60 R14 |
21114 1.6 16v (90 лс) | 175/60 R14 |
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) | 205/70 R15 |
2111 1.5 8v (79 лс) | 4285 | 1680 | 1480 | 2492 | 160 | 450 / 1420 | |
21111 1.5 (72 лс) | 4285 | 1680 | 1480 | 2492 | 160 | 490 / 1420 | |
21112 1.6 8v (80 лс) | 4285 | 1680 | 1480 | 2492 | 165 | 430 / 775 | |
21113 1.5 16v (89 лс) | 4282 | 1680 | 1480 | 2492 | 165 | 430 / 775 | |
21114 1.6 16v (90 лс) | 4285 | 1680 | 1480 | 2492 | 165 | 430 / 775 | |
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) | 4370 | 1710 | 1695 | 2585 | 220 | 750 / 1420 |
2111 1.5 8v (79 лс) | - | ||
21111 1.5 (72 лс) | - | ||
21112 1.6 8v (80 лс) | - | ||
21113 1.5 16v (89 лс) | - | ||
21114 1.6 16v (90 лс) | - | ||
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) | - |
2111 1.5 8v (79 лс) | 160 | 15 | |
21111 1.5 (72 лс) | 160 | 14 | |
21112 1.6 8v (80 лс) | 165 | 14 | |
21113 1.5 16v (89 лс) | 175 | 12.5 | |
21114 1.6 16v (90 лс) | 175 | 13 | |
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) | 160 | 17 |
2111 1.5 8v (79 лс) | 10 | 5.7 | 7.3 | АИ-92 | |
21111 1.5 (72 лс) | 9.1 | 5.6 | 7.7 | АИ-92 | |
21112 1.6 8v (80 лс) | 7.5 | 5.5 | 7.2 | АИ-92 | |
21113 1.5 16v (89 лс) | 8.8 | 5.5 | 7.5 | АИ-92 | |
21114 1.6 16v (90 лс) | 7.7 | 5.5 | 7.5 | АИ-92 | |
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) | 11.8 | 9.5 | 10.3 | АИ-95 |
1998 г. | 7 | 104 930 | - | 6 | 104 930 | 7 |
1.5 л | 7 | 107 315 | - | 6 | 107 315 | 7 |
1.8 л | 6 | 83 371 | - | 6 | 83 371 | 6 |
ВАЗ 2111 - популярный отечественный автомобиль, имеющий кузов «универсал». Авто начал выпускаться в 1998 году на заводе Автоваз, а с 2009 по 2014 - на украинском заводе под маркой «Богдан».
ВАЗ 2111 идеально подходит для городских поездок, а также для путешествий с экстремальными условиями. Автомобиль оснащен инжекторным двигателем объемом 1.5 л, расход топлива - 10.1 л/100 км (в среднем 7.5 л). Рулевое управление оборудовано гидроусилителем, а топливный бак имеет объем в 43 литра, аналогично ВАЗ 2110.
Самое главное достоинство ВАЗ 2111 заключается в плавном ходе автомобиля, большом багажнике и высокой устойчивости на любых покрытиях. Автомобиль оборудован автоматическим обогревателем высокой мощности, что позволяет комфортно чувствовать себя в самых сильных морозах.
Двигатель | 1.6 л, 8кл (Евро-2) | 1.6 л, 8кл (Евро-3) | 1.6 л, 16кл (Евро-3) |
Длина, мм | 4285 | 4285 | 4285 |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота, мм | 1480 | 1480 | 1480 |
База, мм | 2492 | 2492 | 2492 |
Колея передних колес, мм | 1410 | 1410 | 1410 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 |
Грузоподъемность, кг | 400 | 400 | 400 |
Объем багажного отделения, дм3 | 426 | 426 | 426 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1055 | 1055 | 1055 |
Полная масса автомобиля, кг | 1550 | 1550 | 1550 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 1000 | 1000 | 1000 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 500 | 500 | 500 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4x2 / передние | ||
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное | ||
Тип кузова / количество дверей | универсал/5 | ||
Тип двигателя | инжекторный бензиновый, четырехтактный | ||
Рабочий объём двигателя, см3 | 1596 | 1596 | 1596 |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Максимальная мощность, кВт / об. мин. | 59 / 5200 | 65,5 / 5000 | 65,5 / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 120 / 2700 | 131 / 3700 | 131 / 3700 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 175 | 175 |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 7,5 | 7,5 | 7,5 |
Топливо | АИ-92 (min) | АИ-92 (min) | АИ-92 (min) |
Коробка передач | механическая | ||
Число передач | 5 вперед, 1 назад | ||
Передаточное число главной пары | 3,7 | 3,7 | 3,7 |
Рулевое управление | с гидроусилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка | ||
Шины | 175/65 R13 175/65 R14 185/60 R14 | 175/65 R13 185/60 R14 | 175/65 R14 185/60 R14 |
Емкость топливного бака, л | 43 | 43 | 43 |
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2492 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 450 л |
Объем багажника максимальный | 1420 л |
Ширина | 1680 мм |
Длина | 4285 мм |
Высота | 1480 мм |
Объем двигателя | 1499 см3 |
Мощность | 72 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 106/3400 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная скорость | 160 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.1 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.7 л |
Объем топливного бака | 43 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1030 кг |
Допустимая полная масса | 1520 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
VAZ 2111 21111 1.5 MT – это 5-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально допустимая скорость 160 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 15.5 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 9.1 л, на трассе - 5.6 л, в смешанном цикле - 7.7 л. Максимальный объем топливного бака 43 л. Полного бака хватит примерно на: 473 км при езде по городу, 768 км при езде по трассе, 558 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 490 кг.
Смотрите также:
Модель 2111 (Lada 111) производства АвтоВАЗ — логическое продолжение седана 2110. Это пятиместный переднеприводный универсал, созданный в первую очередь для семейной эксплуатации и транспортировки небольших грузов. Рассмотрим, какие у ВАЗ 2111 технические характеристики, габаритные размеры, дизайн и уровень безопасности, а также плюсы и минусы 11-й модели.
Хоть универсал уже не выпускается, на рынке подержанных автомобилей осталось много таких машин. Поэтому описание характеристик одиннадцатой Лады до сих пор актуально. От года выпуска Лады также зависит модификация и характеристики авто.
Данная модель выпускалась с 1998 по 2014 год. За это время с конвейера сошли следующие модификации ВАЗ 2111.
Модификации | Характеристики | Годы выпуска |
21111 | С 71-сильным 8-клапанным 1,5-литровым движком. | Выпускалась с 1998 по 2004 год. |
ВАЗ 21110 | Более мощный мотор мощностью 77 л. с. и объёмом 1,5 л имеет 8 клапанов. | Выпускалась с 2000 по 2009 год. |
21112 | 1,6-литровый силовой агрегат с ещё большей мощностью — 82 л. с. и 8 клапанами. | 2004–2009. |
21113 | Количество клапанов увеличено до 16, объём 1,5 л, мощность 93 л. с. | Выпускалась в 2002 году. |
21114 | 16-клапанный 89-сильный движок объёмом 1,6 л. | 2004–2009. |
С 1999 по 2009 год АвтоВАЗ выпускал альтернативную полноприводную версию 2111-90, также известную под названием «Тарзан 2». Выпускалась также пробная модель Лада 21116, оснащенная 2-литровым двигателем Opel C20XE, с мощностью 150 лошадиных сил. В 2009 году АвтоВАЗ перестал выпускать Лада 2111, далее с 2009 по 2014 год автомобиль производился силами украинского завода «Богдан». Было изменено и название — Богдан-2111.
Самая первая версия автомобиля оснащалась карбюраторным двигателем.
Габариты всех автомобилей ВАЗ этой модели практически одинаковы:
У более новых модификаций 21112, 21113, 21114 клиренс равен 165 мм, а у первых версий универсала дорожный просвет составляет 160 мм. На заводе автомобиль «обували» в три вида шин: 175/70R13, 175/65R14 и 185/60R14. На размерность покрышек влияет комплектация. Первое число обозначает ширину шины, второе — процентное соотношение профиля шины к ширине. Обозначение R указывает, что тип шин — радиальный. Последнее число равно посадочному диаметру диска в дюймах.
Внешность у 111-й Лады симпатичная. Кузов создан на платформе седана 2110, внешний вид которого стал результатом абсолютного рестайлинга моделей прошлых лет. Линейку машин 2110, 2111 можно смело назвать первыми современными авто в исполнении АвтоВАЗ.
Обтекаемость улучшена, внедрены новые узкие передние фары. Автомобиль имеет «долговязую» форму в профиль. Решетка радиатора и воздухозаборник разделены номерным знаком, выпуклостей по всему периметру кузова нет. Боковые «юбки» отделаны черным пластиком, а в некоторых модификациях также исполнена отделка бамперов.
Читайте также: Как проверить клапан регулировки давления топлива дизельДизайн этой модели — классический, и при окраске любого цвета ВАЗ выглядит солидно.
Все двигатели машины Лада 2111 расположены поперечно. Каждый движок оснащен 4 цилиндрами, выстроенными в ряд. Самый первый 71-сильный двигатель имеет 8 клапанов. Главная особенность первой модификации — наличие карбюратора. Во всех последующих версиях универсала бензин нагнетается в двигатель инжектором. Максимальный крутящий момент первого двигателя ВАЗ 111 — 104 Нм. С таким движком авто разгоняется до сотни за 14 с., а предельная скорость равна 160 км/ч. Бензина при этом расходуется: 9,1 л на 100 км в городе, 5,6 л — по трассе, 7,7 л — в смешанном цикле.
77-сильный мотор может развить крутящий момент в 110 Нм. На «размен» сотни автомобиль тратит 15 секунд и может развить скорость 160 км/час. С этим агрегатом у ВАЗ 2111 расход топлива составляет 10/5,7/7,3 л.
Следующий двигатель ВАЗ — последний из 8-клапанных — имеет мощность 82 силы. Он способен развивать момент в 120 Нм. Максимум шкалы спидометра — 165 км/ч, а рубеж в 100 км/ч преодолевается за 14 с. Затраты горючего: 8,5/5,5/7,2 л.
На этом линейка движков 8V закончена. Оставшиеся два мотора имеют по 16 клапанов под капотом. Первый из них, самый мощный, 93-сильный двигатель, может достичь крутящего момента в целых 131 Нм. При этом на набор сотни тратится уже меньше — 13 с. Максимальная скорость также возросла — 175 км/ч. Топлива тратится относительно немного: 8,7/5,5/7,5 л на 100 км.
И последний движок 2111 также имеет 16 клапанов в арсенале. Максимум момента вращения — 128 Нм, с ним Лада разгоняется до 100 км/ч всего за 12,5 с. Это рекорд среди всех модификаций. Стрелка на спидометре достигает пика в 175 км/ч. Расход у этого динамичного агрегата составляет: 8,8/5,5/7,5 л.
Небольшая масса позволяет демонстрировать неплохие динамические характеристики ВАЗ 2111. Все агрегаты рекомендовано заправлять горючим АИ-92.
Переключать скорости в этом автомобиле призвана пятиступенчатая механика. По сравнению с коробкой Самары, данная трансмиссия «на голову выше». Тест-драйв ВАЗ 2111 показал, что по уровню шума и плавности переключения новая трансмиссия выигрывает у ВАЗ 2108, 2109 и 21099.
Устройство КПП Лады 111 предполагает наличие первичного и вторичного валов, на которых расположены ведущие и ведомые шестерни, и дифференциала. Все передачи переднего хода оснащены синхронизаторами. Передаточные отношения пяти передач: 3,636, 1,95, 1,357, 0,941, 0,784; заднего хода — 3,5. Передаточное число главной передачи — 3,7. Заводское трансмиссионное масло — ТМ-5-9п. Рекомендуется его замена после 75000км пробега.
Спереди применена независимая подвеска. Амортизационные стойки — гидравлические, а также телескопические. В состав «передка» входят также винтовые цилиндрические пружины и нижние поперечные рычаги. Поперечную устойчивость обеспечивает стабилизатор. Для повышения управляемости и устойчивости оба передних колеса расположены под углом к стойкам и кузову.
Читайте также: Салон оки своими руками«Задок» Лады 111 амортизируется силами зависимой подвески. Она состоит из поперечной балки, цилиндрических пружин и телескопических амортизаторов на гидравлике. В состав балки входят продольные рычаги и соединитель, эти элементы сварены между собой.
Передние тормоза Лады — дисковые вентилируемые, а задние имеют барабанный механизм. Привод стояночного тормоза и сцепления — тросовый.
«Внутренний мир» Лады 2111 по современным меркам скудноват. Но для машины, дизайн которой разрабатывался в 90-х, салон выполнен достойно. Общий вид торпедо и консоли приборов смотрится оригинально. До выхода 2110 и 2111 подобного ВАЗ не внедрял. Наблюдаются ступенчатые переходы линий. Отделочный пластик имеет шероховатую структуру. Это добавляет надежности как визуально, так и по ощущениям.
В дизайне салона, как и снаружи, преобладает классика. Выделяются прямоугольные формы всех элементов, оригинальное расположение кнопок на панели сзади руля. Спидометр и панель приборов в целом расположены эргономично, а в верхней половине руля пусто. Это делает считывание показаний приборов очень удобным. Руль позаимствован у Лады Самары. В целом салон комфортный и просторный, дополнительные 430 дм3 пространства добавляет вместительный багажник.
Краш-тест Ваз 2111 показал, что при лобовом столкновении на скорости 50 км/ч пристегнутые пассажиры остаются в безопасности от удара. Но тяжёлые предметы, расположенные в салоне и сверху багажника, могут по инерции травмировать людей.
Пятиместный ВАЗ 2111 стал одним из самых популярных отечественных автомобилей, выпускаемых в кузове «универсал». Изначально планировавшийся как «дачный», ВАЗ 2111 оказался уместен и для путешествий небольшой компанией, и для использования на городских маршрутах.
Характеристики двигателя
Для ВАЗ 2111 в качестве силового агрегата был избран инжекторный двигатель. В зависимости от модификации изменялся лишь объём двигателя – от полутора тысяч кубических сантиметров (ВАЗ 21110) до 1.596 кубических сантиметров (ВА 21112 и ВАЗ 21114). Во втором случае речь идёт о 16-клапанных двигателях, мощность которых позволяет разгоняться до 185 километров в час.
Разработкой нового семейного автомобиля ВАЗ-2111 с кузовом типа универсал специалисты Волжского автомобильного завода занялись еще в 1985 году, параллельно с переднеприводным седаном ВАЗ-2110. Как и полагается, первые прототипы и деревянные макеты были далеки от серийного автомобиля, что и естественно. Универсал на базе «Десятки» был построен в нескольких деревянных и даже пластилиновых макетах с различными формами задка. Стоит отметить, что некоторые варианты оформления макетов, выглядели несколько лучше серийного автомобиля (Например, форма задней части автомобиля, предложенная Рузановым), но как говориться на вкус и цвет…
По аналогии с автомобилем ВАЗ-2110, при разработке нового универсала ВАЗ-2111 каждое новое развитие прототипа именовали сериями. Эти так называемые серии выходили с шагом в одну сотню от 100 (сотой) и далее (200, 300, 400). Самый первый прототип ВАЗ-2111 сотой серии вышел в 1986 году. Именно на этом макете подбирали различные варианты оформления задней части автомобиля, кроме того на прототипах сотой серии вместо опускных стекол присутствовали так называемые форточки-стограммовки рядом с которыми находились встроенные в стекла ручки дверей.
Читайте также: Шины зимние 2018 года производстваНа смену 100-й серии в 1989 году пришла серия 200. Автомобили ВАЗ-2111 серии 200 получили люк на крыше, однако позднее от него отказались, вслед за люком отказались и от форточек-стограммовок в пользу опускных стекол, точно таких же какими комплектовали серийные автомобили. Двухсотая серия автомобиля ВАЗ-2111 насчитывала 11 автомобилей, которые прошли все испытания необходимые по техническому заданию.
Последний предсерийный прототип автомобиля ВАЗ-2111 получивший индекс 500 был выпущен в 1995 году. Автомобили ВАЗ-2111 500-й серии были выпущены всего двух экземплярах и в 1998 году практически без изменений были поставлены на конвейер для серийного производства.
Таким образом, в 1998 году Волжский автомобильный завод запустил в серийное производство переднеприводный универсал с заводским индексом ВАЗ-2111. В России ВАЗовский универсал 11-ой модели выпускали до 2009 года в Тольятти и Ижевске, после чего автомобиль получил новую жизнь в украинской компании «Богдан» где его выпускали вплоть до 2014 года под индексом Богдан-2111.
Внешне передняя часть универсала ВАЗ-2111 ничем не отличается от седана ВАЗ-2110, а различия состоят только в задней части. Багажник ВАЗ-2110 стал намного больше и теперь находится в салоне. Кстати на счет салона, тут тоже все без изменений за исключением задних сидений, которые теперь можно сложить в пропорции 60/40 тем самым делая багажный отсек еще вместительнее для перевозки крупногабаритных грузов. В остальном салон универсала ВАЗ-2111 ничем не отличается от салона седана ВАЗ-2110 или хэтчбека ВАЗ-2112. Все то же торпедо, руль, анатомические сиденья с подголовниками и т.д.
Кузов автомобиля ВАЗ-2111 крепится к несущей раме в десяти точках, такой подход позволил увеличить прочность, а так же снизить уровень вибраций и шумов в салоне автомобиля. Преимуществом универсала ВАЗ-2111 по сравнению с теми, которые «АвтоВАЗ» выпускал ранее, является повышенная комфортабельность, хорошая плавность хода и устойчивость на дороге. У автомобиля вместительный багажный отсек объемом 1420 литров, а грузоподъемность составляет 500 килограмм. На крыше устанавливается дополнительный багажник, на котором можно разместить до 50 килограмм грузам (больше нагружать крышу не стоит, может не выдержать и промяться).
На первых серийных автомобилях ВАЗ-2111 устанавливали карбюраторный двигатель объемом 1.5 литра, позднее ему на смену пришел инжекторный двигатель нескольких вариантов — с электронно управляемым многоточечным впрыском и электронной системой зажигания.
За все время производства у универсала ВАЗ-2111 появилось множество модификаций, в том числе полноприводная модель ВАЗ-2111-90 под названием «Тарзан 2», которую выпускало предприятие «Лада Консул» с 1999 года. Полноприводная модель получила заднюю подвеску от Нивы и задние дисковые тормоза, кроме того многие детали были взяты от серийных моделей автомобилей семейства «ВАЗ».
ГлавнаяЛадаЛада 2111 универсал технические характеристики
Начало производства: | январь 1998 |
Окончание производства: | январь 2004 |
Кузов: | 5 дв. универсал |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1499 |
Объем двигателя, л.: | 1.5 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 71 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 104 / 3400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 14 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.7 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9.1 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.6 |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4285 |
Ширина, мм: | 1680 |
Высота, мм: | 1480 |
Колесная база, мм: | 2492 |
Колея колес спереди, мм: | 1410 |
Колея колес сзади, мм: | 1380 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 175/70 R13 |
Снаряженная масса, кг: | 1040 |
Допустимая масса, кг: | 1540 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 43 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Начало производства: | январь 1998 |
Окончание производства: | январь 2004 |
Кузов: | 5 дв. универсал |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1499 |
Объем двигателя, л.: | 1.5 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 71 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 104 / 3400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 14 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.7 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9.1 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.6 |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4285 |
Ширина, мм: | 1680 |
Высота, мм: | 1480 |
Колесная база, мм: | 2492 |
Колея колес спереди, мм: | 1410 |
Колея колес сзади, мм: | 1380 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 175/70 R13 |
Снаряженная масса, кг: | 1040 |
Допустимая масса, кг: | 1540 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 43 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Пятиместный ВАЗ 2111 стал одним из самых популярных отечественных автомобилей, выпускаемых в кузове «универсал». Изначально планировавшийся как «дачный», ВАЗ 2111 оказался уместен и для путешествий небольшой компанией, и для использования на городских маршрутах.
Характеристики двигателя
Для ВАЗ 2111 в качестве силового агрегата был избран инжекторный двигатель. В зависимости от модификации изменялся лишь объём двигателя – от полутора тысяч кубических сантиметров (ВАЗ 21110) до 1.596 кубических сантиметров (ВА 21112 и ВАЗ 21114). Во втором случае речь идёт о 16-клапанных двигателях, мощность которых позволяет разгоняться до 185 километров в час.
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, квт (л.с.)/об | Цилиндры | Тип топливной системы | Тип топлива |
2111 1.5 8v (79 лс) | 1500 | 79 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-92 |
21111 1.5 (72 лс) | 1500 | 72 | Рядное, 4 | Карбюратор | АИ-92 |
21112 1.6 8v (80 лс) | 1596 | 80 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-92 |
21113 1.5 16v (89 лс) | 1500 | 89 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-92 |
21114 1.6 16v (90 лс) | 1596 | 90 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-92 |
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) | 1774 | 85 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-95 |
Трансмиссия автомобиля
Как и в других моделях Волжского автомобильного завода, на ВАЗ 2111 установлена механическая коробка переключения передач. Впрочем, большинство поклонников ВАЗ убеждены, что это технологическое решение наиболее удобно и практично.
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) |
2111 1.5 8v (79 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
21111 1.5 (72 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
21112 1.6 8v (80 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
21113 1.5 16v (89 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
21114 1.6 16v (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Тормозная система ВАЗ 2111 не отличается от предшественников и собратьев по классу, а вот гидроусилитель руля уже становится для автомобилей ВАЗ действительно базовым элементом.
Модификации | Тип привода | Задние тормоза | Усилитель руля |
2111 1.5 8v (79 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | |
21111 1.5 (72 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
21112 1.6 8v (80 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Нет |
21113 1.5 16v (89 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Нет |
21114 1.6 16v (90 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Нет |
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) | Дисковые | Дисковые | Нет |
Размер шин
Модификации | Размер |
2111 1.5 8v (79 лс) | 175/65 R14 |
21111 1.5 (72 лс) | 175/70 R13 |
21112 1.6 8v (80 лс) | 175/50 R13 |
21113 1.5 16v (89 лс) | 175/60 R14 |
21114 1.6 16v (90 лс) | 175/60 R14 |
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) | 205/70 R15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
2111 1.5 8v (79 лс) | 4285 | 1680 | 1480 | 2492 | 160 | 450 / 1420 |
21111 1.5 (72 лс) | 4285 | 1680 | 1480 | 2492 | 160 | 490 / 1420 |
21112 1.6 8v (80 лс) | 4285 | 1680 | 1480 | 2492 | 165 | 430 / 775 |
21113 1.5 16v (89 лс) | 4282 | 1680 | 1480 | 2492 | 165 | 430 / 775 |
21114 1.6 16v (90 лс) | 4285 | 1680 | 1480 | 2492 | 165 | 430 / 775 |
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) | 4370 | 1710 | 1695 | 2585 | 220 | 750 / 1420 |
Динамика
Благодаря достаточно мощному для своего класса двигателю, ВАЗ 2111 способны разгоняться до 100 километров в час ещё быстрее, чем предшественники.
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с |
2111 1.5 8v (79 лс) | 160 | 15 |
21111 1.5 (72 лс) | 160 | 14 |
21112 1.6 8v (80 лс) | 165 | 14 |
21113 1.5 16v (89 лс) | 175 | 12.5 |
21114 1.6 16v (90 лс) | 175 | 13 |
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) | 160 | 17 |
Расход топлива
Расход топлива для ВАЗ 2111 при благоприятных условиях эксплуатации (на длинных внегородских дистанциях) начинается от семи литров на 100 километров. В городе мотор потребляет около 10 и чуть более литров на 100 километров.
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Тип топлива |
2111 1.5 8v (79 лс) | 10 | 5.7 | 7.3 | АИ-92 |
21111 1.5 (72 лс) | 9.1 | 5.6 | 7.7 | АИ-92 |
21112 1.6 8v (80 лс) | 7.5 | 5.5 | 7.2 | АИ-92 |
21113 1.5 16v (89 лс) | 8.8 | 5.5 | 7.5 | АИ-92 |
21114 1.6 16v (90 лс) | 7.7 | 5.5 | 7.5 | АИ-92 |
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) | 11.8 | 9.5 | 10.3 | АИ-95 |
videovaz.ru
ВАЗ-2111 (Лада 111), переднеприводный 5-дверный универсал с поперечно расположенным бензиновым двигателем. Впервые представлен в 1999. Оснащается двигателем 1,5 и 1,5 16V мощностью от 76 до 94 л. с. На автомобиле может применяться один из двух вариантов двигателя с электронноуправляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания.
Этот автомобиль должен стать незаменимым другом для тех, кому часто приходится перевозить небольшие партии грузов. Задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить ровный горизонтальный пол, при этом объем багажного отделения увеличится до 750 л при допустимой нагрузке 500 кг. Дополнительно можно разместить 50 кг груза на багажнике крыши. Возможна буксировка прицепа, оборудованного тормозами массой до 1000 кг. Надежный кузов выдерживает длительную эксплуатацию по любым видам дорог — это подтверждено жecтoчaйшими испытаниями в России. Высокий уровень комфорта для автомобилей такого типа. В салоне свободно могут разместиться 5 человек. Безупречные передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.
- Тип кузова: 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Габаритные размеры ВАЗ-2111
- Длина: 4285 мм- Ширина: 1680 мм- Высота: 1480 мм- Колёсная база: 2492 мм- Колея задняя: 1380 мм- Колея передняя: 1410 мм
Двигатель ВАЗ-2111
2111 1.5- Объем двигателя: 1499 см3- Мощность (л.с/ об. мин): 72 / 5600- Крутящий момент (Нм / об.мин): 106 / 3400- Время разгона до 100 км / ч: 15.5 с
2111 1.5 i- Объем двигателя: 1500 см3- Мощность (л.с/ об. мин): 76 / 5600- Крутящий момент (Нм / об.мин): 118 / 3000- Время разгона до 100 км / ч: 15
21113 1.5 i- Объем двигателя: 1500 см3- Мощность (л.с/ об. мин): 94 / 5600- Крутящий момент (Нм / об.мин): 130 / 3600- Время разгона до 100 км / ч: 12 с
Максимальная скорость ВАЗ-2111
- 175 км / ч
КПП: 5 ст., механическая
Объем багажника ВАЗ-2111
- 426/1420 л. мин/макс
Объём бака ВАЗ-2111
- 43 литров
Расход топлива ВАЗ-2111
- городской цикл (л / 100 км): 9.8- загородный цикл (л / 100 км): 6,1
Грузоподъемность ВАЗ-2111
- 500 кг
Вес ВАЗ-2111
- Масса в снаряженном состоянии, кг: 1055- Полная масса автомобиля, кг: 1550
Размер шин ВАЗ-2111
- 175/70/R13; 175/65/R14; 195/60/R15
ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации
Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность
ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива
Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео
ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Load More...mir-automoto.ru
Модификации | 2111 1.5 | 2111 1.5 i | 21113 1.5 i |
Двигатель | |||
Расположение двигателя | Спереди поперечно | ||
Объем двигателя | 1499 см3 | 1500 см3 | |
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр | 4 / 2 | 4 / 4 | |
Ход поршня | 71 мм | ||
Диаметр цилиндра | 82 | ||
Cтепень сжатия | 9,9 | 9 | 9,5 |
Система питания | Карбюратор | Распределенный впрыск | |
Мощность (л.с/ об. мин) | 72 / 5600 | 76 / 5600 | 94 / 5600 |
Крутящий момент (Нм / об.мин) | 106 / 3400 | 118 / 3000 | 130 / 3600 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | |
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Трансмиссия | |||
Колесная формула / ведущие колеса | 4Х2 / передние | ||
Коробка передач | механическая | ||
Число передач | 5 | ||
Рулевое управление | |||
Тип | Реечного типа | ||
Усилитель | |||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Барабанные | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | Амортизационная стойка | ||
Тип задней подвески | Винтовая пружина | ||
Кузов | |||
Тип кузова / количество дверей | Универсал / 5 | ||
Кол-во посадочных мест | 5 | ||
Длина | 4285 мм | ||
Ширина | 1680 мм | ||
Высота | 1480 мм | ||
Колесная база | 2492 мм | ||
Колея передних колес, мм | 1400 мм | ||
Колея задних колес, мм | 1370 мм | ||
Клиренс | 160 мм | ||
Объем багажника | 470 / 1420 | ||
Снаряженная масса | 1030 | 1020 | 1080 |
Допустимая масса | 1520 | 1580 | |
Эксплуатационные характеристики | |||
Время разгона до 100 км / ч | 15.5 с | 15 c | 12 c |
Максимальная скорость | 160 км / ч | 185 км / ч | |
Размер шин | R13 175 / 70 | R14 175 / 65 | |
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) | 10 | 9.8 | |
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) | 5,7 | 6,1 | |
Объем бака | 43 |
vazclub.com
ВАЗ 2111– выпускается серийно на волжском автомобильном заводе с конца 90-х прошлого столетия. В принципе, судя по техническим характеристикам, мог бы быть неплохим автомобилем с довольно прочной конструкцией и неплохими ходовыми характеристиками, если бы не традиционно некачественная сборка, сложность эксплуатации и, не соответствующая классу автомобиля, завышенная цена.
Но автомобиль выпускается, приобретается для нужд малого и среднего бизнеса, успешно ремонтируется и доводится до приемлемого для эксплуатации состояния в гаражных условиях.
Технические характеристики ВАЗ 2111 отражены в нижеследующих таблицах:
ВАЗ 2111 (с впрысковым мотором) является базовой моделью для целого семейства автомобилей: ВАЗ 21102 – седан (1,5-литровый двигатель от базовой модели), ВАЗ 21111 (с карбюраторным двигателем) и ВАЗ 21083 (с базовым двигателем), ВАЗ 21113 (с 16-ти клапанным двигателем и 14-дюймовыми колесами), ВАЗ 2112, и др. На основе ВАЗ 2111 создавалась и такая модель, как ВАЗ 2111-90-«Тарзан» (двигатель, ходовая и трансмиссия взяты от ВАЗ 21213), соединившая в себе удобство салона базовой модели и колесную формулу Нивы.
ВАЗ 2111 классифицируется, как пятидверный переднеприводный универсал. Обладает просторным и удобным салоном, в котором задние сидения складываются, расширяя рабочий объем багажника до 1420 литров.
Автомобиль оснащен современными системами контроля состояния основных узлов, системами контроля температуры в салоне. Улучшены также тепло- и шумоизоляция, хотя до зарубежных аналогов ВАЗ 2111 явно не дотягивает.
ВАЗ 2111 оснащается двумя вариантами двигателей – 16-ти и 8-ми клапанные объемом 1,5 л, выпускается в комплектациях: «Стандарт», «Норма», «Люкс».
Отличается хорошими скоростными качествами и плавной динамикой.
avtomobil-vaz.ru
Ваз-2111 через три года вступил в серийное производство после дебюта предшественника Ваз-2110. Полностью одинаковые модели производство Волжского Автозавода, семейство десятого поколения , что седан что универсал имеют совсем мало отличий, наверняка все любители это заметили. Отличие только в кузове. Простор салона, эргономичный и довольно неплохой сборкой порадовал Ваз-2111, первый, универсальный кузов от Волжского производства. Хорошо управляем в зимнее время года.
Имеющий несколько вариантов бензиновых двигателей с объемом 1500 и 1600 кубических с 8-ми и 16-ти клапанной головкой. К сожалению не порадовали потребителя и любителя Ваз 2.0-х литровым двигателем от марки Opel с полным приводом в 150 л.с. именовалась бы эта модель Лада-21116. Возможность стать серийным этот авто так и остался из не сбывшихся планов. По отзывам потребителей модельный ряд Десятого поколения та же Лада-2110 автомобиль из неприхотливых, с достаточным объемом вместительности пассажиров и багажа и даже надежный. Все же почему-то многие ссылаются на то что, модель универсал более ремонтно пригодна и дешевле в обслуге. Такая вот краткая история Лады-2111. не ломайтесь в пути с пожеланиями Администратор сайта.
Модельный год: 1997Тип кузова: УниверсалДлина: 4285 ммШирина: 1680 ммВысота: 1480 ммДорожный просвет: 160 ммКоличество дверей: 5Количество мест: 5Привод: ПереднийЧисло цилиндров: 4 / расположение/РядныйМощность двигателя: 73/5600 л.с / оборотахРабочий объем двигателя: 1499 см³Крутящий момент: 109/3000 Н·м / оборотахВид топлива: АИ-92Объем топливного бака: 43 лВремя разгона: 100 км/ч, 14 секМаксимальная скорость: 162 км/чРасход топлива в городском цикле: 9.1 л/100 кмРасход топлива на трассе: 5.6 л/100 кмРасход топлива: смешанный цикл 7.7 л/100 кмТип трансмиссии: МеханическаяСнаряженная масса: 1040 кгПолная масса: 1540 кгОбъем багажника: 430 лРазмер шин: 175/70 R13Размер диско: 13X5J
rokotbox.com
Все та же всем известная нам ВАЗ 2110, но в кузове универсал, которая в данный момент выпускается компанией Богдан в Украине, это ВАЗ 2111.
Появился данный автомобиль в 1998 году, а его производство на АвтоВАЗе было прекращено в 2009 году, и он сразу же ушел на производство в компанию Богдан.
Данный автомобиль внутри остался таким же, как и ВАЗ 2110 и по факту в нем просто немного больше места, так как кузов универсал.
Бензин | 1.5 л | 73 л.с. | 109 H*m | 14 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 78 л.с. | 109 H*m | 14 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 93 л.с. | 128 H*m | 12.5 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 81 л.с. | 120 H*m | 14 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 89 л.с. | 131 H*m | 13 сек. | 180 км/ч | 4 |
Данный автомобиль оснащался всего одним типом двигателя, это мотор объемом 1,6 литра, выдающий 89 лошадиных сил. Это инжекторный 16-клапанный мотор. Выше находится таблица всех силовых агрегатов с подробными техническими характеристиками.
Проблемы с двигателем у ВАЗ 2111 все те же. Автомобиль в большинстве случаев является переднеприводным, но выпускались версии с полным приводом, которые тяжеловато найти. Относительно неплохая подвеска, учитывая стоимость модели. Спереди расположена независимая пружинная система, а сзади находится полунезависимая схема.
Несмотря на то, что тормоза простые, это дисковые спереди и барабанные сзади, они в принципе неплохо справляются со своей задачей.
Внутреннее убранство здесь неплохое по сравнению со старыми моделями. Применена тканевая обшивка, качество сборки тоже не на особо высоком уровне. Установлен простой 2-х спицевый руль, за которым находится приборная панель с аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером.
Центральная консоль имеет в верхней части небольшие дефлекторы воздуха, а под ними расположены органы управления печкой. Данный блок представляет собой две простые крутилки. Ниже расположены стрелочные часы, а уже под ними есть место для магнитолы. После мы можем заметить пепельницу и прикуриватель рядом с ней.
Тоннель максимально простая, на ней находится селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза и кнопки электростеклоподъемников. Свободного места вполне достаточно, а багажник имеет объем в 426 литров, хотя это уже немного. Багажник можно увеличить до 1420-ти литров, сложив задние сиденья.
В общем это все та же десятка и рассказывать про это авто нечего, если кому нужно больше информации, например, про интерьер, то смотрите обзор ВАЗ 2110. А так это неплохой недорогой семейный автомобиль, который подойдет в качестве автомобиля для поездки на дачу.
Читайте также:
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2492 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 450 л |
Объем багажника максимальный | 1420 л |
Ширина | 1680 мм |
Длина | 4285 мм |
Высота | 1480 мм |
Объем двигателя | 1500 см3 |
Мощность | 79 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 118/3000 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 71 мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.7 |
Максимальная скорость | 160 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 10 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.3 л |
Объем топливного бака | 43 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1020 кг |
Допустимая полная масса | 1520 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
VAZ 2111 2111 1.5 MT – это 5-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально допустимая скорость 160 км/час. За 15 с автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 10 л, на трассе - 5.7 л, в смешанном цикле - 7.3 л. Максимальный объем топливного бака 43 л. Полного бака хватит примерно на: 430 км при езде по городу, 754 км при езде по трассе, 589 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 500 кг.
Смотрите также: