Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как из велосипеда сделать тренажер


Как из велосипеда сделать велотренажер в домашних условиях?

На чтение 6 мин. Просмотров 590 Обновлено

Велотренажеры – дорогостоящая конструкция, которая значительно отличается от езды на настоящем байке. Кручение педалей, общие ощущения – все это отвергает многих любителей велосипедной езды. Но можно улучшить свой байк, если знать, как из велосипеда сделать велотренажер.

Можно ли сделать велотренажер из велосипеда самому?

Магазинный велотренажер предназначен для кардио нагрузки, выработки выносливости и становления дыхания. Современные конструкции оснащены просчетом пульса, пройденных километров, увеличением и уменьшением сопротивляемости в педалях.

Из-за этого функционала велотренажер имеет высокую стоимость. При наличии старого велосипеда, некоторых инструментов и табуретки можно сделать тренажер самостоятельно.

Достоинства и недостатки самодельных тренажеров

Из преимуществ такой конструкции можно выделить:

  • Низкая стоимость. Не бесплатно, поскольку некоторые материалы придется докупать. Но это значительно дешевле магазинного тренажера.
  • Возможность добавить груз по собственному желанию.

Недостатки велотренажера:

  • Отсутствие функционала: нет измерителя пульса, километража, программ тренировок.
  • Нельзя легко транспортировать. Для перевозки придется разбирать всю конструкцию.
  • На создание конструкции уйдет время.

Как из велосипеда сделать велотренажер в домашних условиях?

Для всех типов самодельных велотренажеров пригодятся: электролобзик, саморезы или другие крепления. В случаях полной закупки материалов следует также приобрести фанерные листы.

Стендовый велотренажер

Стендовый велотренажер делается из нескольких ключевых деталей байка: педалей, задней втулки, цепи. Принцип работы во вращательных движениях ногами, а не в полной передаче реалистичного велосипеда. Для утяжеления крепятся грузы на заднюю втулку.

  1. Создается каркас из листов фанеры. Их можно выпилить при помощи электролобзика или купить сразу необходимого размера.
  2. Готовые доски скрепляются саморезами.
  3. К основному каркасу прикрепляют части велосипеда: педали, втулку, цепь.

Тренажер на подставке

Вариант велотренажера на подставке удобен для любителей постоянной езды. Чтобы зимой байк не простаивал, его можно улучшить до тренажера. Удобство этого способа заключается в том, что в любой момент велосипед может вернуться к первоначальному виду.

Принцип работы конструкции в закреплении заднего колеса при полной работоспособности велосипеда. Есть более дешевый и более дорогой вариант.

Дешевый вариант включает материалы:

  • Старая табуретка,
  • Труба из прочного металла (по размеру оси вращения колеса),
  • Крепкая пластиковая лента.

Дорогой вариант делается с ноля:

  • Фанерные листы,
  • Труба из металла (пеги – трубы трюкачей),
  • Саморезы,
  • Крепкая пластиковая лента.

Сборка начинается с создания подставки для заднего колеса. Для этого делаются специальные отделения под трубу в старой табуретке. Следует перевернуть ее сидением вниз, а на перекладинах вырезать углубления при помощи электролобзика.

В дорогом варианте вырезаются фанерные листы по принципу табуретки: две параллельные вертикально поставленные доски и одна в виде квадратной основы. В вертикальных фанерах прорезаются углубления под трубу.

После приобретенная или найденная труба крепится к заднему колесу вокруг оси вращения. Ее можно закрепить при помощи пластиковой ленты.

Далее велосипед с трубой прикрепляют к подставке и закрепляется лентой. Важно отметить, что конструкция может требовать замены деталей при изнашивании.

Тренажер на роликовой дорожке

Самый удобный способ для тех, кто не хочет видоизменять велосипед – тренажер на роликовой дорожке. В этом случае сам байк остается нетронутым. Его просто устанавливают на подготовленную дорожку.

Принцип работы во вращательных роликах, на которых будут стоять колеса. Этот способ потребует дополнительных затрат, но полностью компенсирует себя легкой транспортировкой, отсутствием изменений в самом велосипеде, прочностью и надежностью.

Можно приобрести фанерные листы, деревянные доски или взять за основу обычную деревянную дверь. В конечном итоге нужно сделать прямоугольную раму длиннее велосипеда и по высоте от пола от 5 до 20 см в зависимости от веса человека, байка и будущих нагрузок. Рама должна быть пустой внутри.

Спереди по бокам при помощи дрели высверливаются отверстия: 2 спереди и 4 сзади. Отдельно приобретаются валики, на которых и будет стоять велосипед. При помощи шурупов и гаек они прочно закрепляются в раме: 1 валик спереди и 2 сзади.

Передний и ближайший задний валики необходимо связать прочным ремнем или пластиковой лентой. Для удобства использования из оставшейся древесины можно сделать подставку для ножки велосипеда.

Байк устанавливается на конструкцию, и механизм начинает работать. Сами валики требуют периодической смазки или замены. Велосипед можно оставлять на дорожке или убирать вместе с ней.

Как увеличить нагрузку для занятий на домашнем велотренажере?

Улучшить свои тренировки можно за счет дополнительной нагрузки, с которой неудобно ездить просто по городу, но которая легко устанавливается на тренажере:

  1. Грузик на колесо. Равномерно по спицам распределяются грузики, которые можно увеличивать в массе, но не в количестве. Важен баланс распределения, чтобы не сломать спицы или не стереть колесо.
  2. Прижимные ролики. Устанавливаются на заднем колесе для дополнительного трения. Продаются в любом специализированном магазине.
  3. Постоянные магниты. Устанавливаются на спицах при помощи передвижной рамы. Лучше всего использовать на роликовой дорожке. Данный способ удобен тому, у кого есть такое количество магнитов. В противном случае их придется покупать. Для равномерного распределения магниты понадобятся в количестве 20 штук.

Отзывы

Увидел на просторах Интернета «мини-велотренажеры» и понял, что могу сделать их сам. Принцип создания взял из стендового тренажера. У знакомого забрал детали от заржавевшего велосипеда, собрал и занимаюсь в свободное время.

Оценка:

Кирилл, 21 год

Долго думал, делать тренажер на подставке или роликовой дорожке. Подставка прельщала тем, что у меня было все под рукой: и труба необходимая, и табуретка даже с уже вырезанными вкраплениями. Но не хотелось разбирать велосипед. Поэтому немного потратился и сделал роликовую дорожку. Удобно!

Оценка:

Олег, 25 лет

Делал тренажер на подставке, так как был лишний велосипед, который зря пылился в сарае. Отлично придумано! Специально выбрал место, установил. Создание заняло не больше получаса.

Оценка:

Семен, 29 лет

Уговорила мужа сделать роликовую дорожку. Теперь при плохой погоде я не еду пачкать велосипед, а ставлю его на тренажер. Так и занятия не пропадают, и я с байком на пару не мокну.

Оценка:

Ольга, 32 года

Не поняла принцип работы стендового тренажера, поэтому сделала себе подставку. Зимой то, что нужно – ехать в минус совсем не хочется, а дома под сериал приятно.

Оценка:

Валерия, 33 года

Есть множество способов улучшения велосипеда на время зимнего периода, когда выезд на дорогу не очень комфортный и безопасный. Свой байк можно частично разобрать и сделать стендовый тренажер или доработать при помощи подставки, роликовой дорожки. Так можно не прекращать тренировки, несмотря на погоду.

Проектирование и создание виртуального велосипедного тренажера для оценки дизайна экологически безопасных объектов

Растущий интерес к экологически безопасным видам транспорта повысил спрос на проектирование и реализацию велосипедных сооружений в Соединенных Штатах. Однако, по сравнению с автомобильным режимом, велосипедные сооружения имеют относительно меньше разработок, исследований и понимания. Наличие велотренажера может внести вклад в понимание конструкции велосипедного сооружения и поведения велосипедистов.Дизайн и конструкция симулятора езды на велосипеде во многом отличается от симулятора вождения. Для симулятора езды на велосипеде требуются интерфейсы для определения скорости велосипеда, торможения и угла поворота, а также визуальный интерфейс. Кроме того, представление реальной сети, включая тротуар, здания, небо и фон, а также неподвижные и движущиеся объекты, необходимо смоделировать с помощью движка симулятора. В этой статье представлены подробности разработки велосипедного симулятора ZouSim и компромиссы, связанные с различными дизайнерскими решениями, такими как выбор датчика рулевого управления и графического дисплея.Пример использования исследования навигации и обнаружения разметки иллюстрирует использование ZouSim. Авторы надеются, что эта статья побудит других исследователей, проводящих исследования в экологически устойчивых городах, изучить возможности использования велосимуляторов для улучшения конструкции и эксплуатации велосипедных сооружений.

1. Введение и обзор литературы

С точки зрения устойчивости городов и устойчивого транспорта Соединенные Штаты отстают от многих других стран. За последнее десятилетие рост интереса к экологически безопасным видам транспорта в Соединенных Штатах привел к разработке нескольких новых программ для велосипедистов и пешеходов.В последних трех законодательных актах о транспорте есть несколько таких примеров. SAFETEA-LU (Pub. L. 109-59 (2005)) профинансировала пилотную программу безмоторных транспортных средств с участием Колумбии (Миссури), округа Марин (Калифорния), Миннеаполиса (Миннесота) и округа Шебойган (Висконсин). В соответствии с MAP-21 (Pub. L. 112-141 (2012)) безопасность велосипедных и пешеходных прогулок подпадала под действие Раздела 402 Программы субсидий для обеспечения безопасности автомобильных дорог штата и общины. А Закон FAST (Pub. L. 114-94 (2015)) добавил немоторизованную безопасность к приоритетам, перечисленным в разделе 405 Национальной приоритетной программы безопасности.С повышением внимания к экологически безопасным видам транспорта к сообществу специалистов по дорожному движению предъявляются все более высокие требования по проектированию безопасных и эффективных велосипедных сооружений. Однако, в отличие от управления движением для автомобильного режима, для велосипедного режима существует относительно меньше исследований, знаний и стандартов. Например, содержание MUTCD [1] о велосипедных знаках, разметке и сигналах относительно кратко. Симулятор езды на велосипеде может быть одним из инструментов для тестирования и исследования альтернативных вариантов конструкции велосипедных сооружений.

Использование симуляторов на транспорте значительно расширилось за последнее десятилетие, и симуляторы вождения стали популярным видом транспорта. Ван Леувен [2] обнаружил 2752 статьи, которые включали слова «симулятор вождения» в названии, аннотации или ключевых словах в период с 2000 по 2013 год. Несомненно, рост популярности исследований симуляторов вождения связан с полезностью симулятора вождения для разнообразие областей, доступность таких систем и усовершенствования графических, программных и вычислительных технологий, особенно появляющаяся технология интерактивной виртуальной реальности (VR).Напротив, существует нехватка литературы по велотренажерам.

Некоторые велотренажеры ориентированы на моделирование динамики велосипеда, момента и тактильной обратной связи. Шин и Ли [3] описали симулятор езды на велосипеде, разработанный Корейским передовым институтом науки (KAIST). Симулятор KAIST ориентирован на точное создание чистого момента всадника для развития управляющих сил для платформы движения с шестью степенями свободы. He et al. [4] обсуждает моделирование динамики симулятора велосипедного движения, включая подмодели устойчивости и вибрации.Велосипедный тренажер, разработанный в Шанхайском университете Цзяо Тонг [5], ориентирован на сложное динамическое моделирование велосипедиста (RBDM). Используя входные данные об угле поворота, угловой скорости заднего колеса, углу наклона водителя, тормозных моментах и ​​уклоне местности, RBDM вычисляет несколько моментов (например, педалирование и рулевое управление) и различные углы движения. Велотренажер FIVIS [6] использовал систему обратной связи, которая перемещала платформу велосипеда и имитировала повороты и балансировку. Ли и др.[7] в Делфтском университете создали симулятор стационарного велосипеда с тактильным рулем. Главной задачей было изучить влияние тактильной обратной связи на руль.

Некоторые велотренажеры были разработаны с целью улучшения медицинской реабилитации. Jeong et al. [8] разработали симулятор езды на велосипеде, чтобы исследовать его использование для улучшения постурального баланса и контроля чувства равновесия у пациентов, проходящих реабилитацию. Их тренажер был основан на велотренажере и использовал потенциометр

.

Как собрать велосипедный генератор

Получайте самые свежие статьи о «Время пробуждения» на свой почтовый ящик. Подпишите здесь.

Редактор, Великолепная революция
Время пробуждения

Для постройки собственного генератора требуется ряд предметов. Человек, велосипед, способ поддержки велосипеда от земли, двигатель, система сглаживания энергии и инвертор, если вы хотите использовать генератор велосипеда для питания сетевого оборудования. Каждая из этих частей должна работать эффективно, чтобы генерировать от 50 до 100 Вт полезной энергии для вашего генератора.

ПОМНИТЕ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ - В СОМНЕНИИ, СПРОСИТЕ У ЭЛЕКТРИКА

Мы обсудим детали и способы сборки одиночного велосипедного генератора в этом D.I.Y. Руководство, которое вы можете скачать в формате PDF здесь.

1. ЛЮДИ
В конце концов, если нет мотивированных велосипедистов, вы не можете производить электричество. Каждый человек может вырабатывать от 20 до 100 Вт в течение длительного периода времени, а у спортсменов мы получаем целых 250 Вт за короткие периоды.Делать что-то вместе - веселее, так что позвольте друзьям помочь вам!

2. ВЕЛОСИПЕД

Тип велосипеда:

Дорожные велосипеды являются наиболее подходящим типом велосипедов для выработки электроэнергии, поскольку они имеют гладкие шины. Гладкие шины снижают трение и шум до минимума. Шоссейные велосипеды созданы для эффективного передвижения по ровным дорогам. Обычно вы получаете больше ватт от дорожного велосипеда, чем от городского (предназначенного для комфорта) или горного велосипеда (предназначенного для ухабов и ударов).

Шестерни:

Велосипеды с редуктором имеют то преимущество, что велосипедисты с разными способностями могут их использовать.

  • Односкоростные велосипеды имеют то преимущество, что велосипедист не может переключать передачи и облегчают себе жизнь. Таким образом, вы можете почти гарантировать одинаковую мощность от каждого человека.

Magnificent Revolution имеет набор подержанных шоссейных велосипедов. Вы можете купить хороший велосипед чуть более чем за 100 фунтов стерлингов. Мы получили наши из таких мест, как Bicycle Ambulance в Кембридже и Bike Works в Лондоне.


  • 3. ДВИГАТЕЛЬ (ИЛИ ГЕНЕРАТОР / ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)
    Мы используем двигатели с постоянными магнитами (pm) в наших системах генерации. Существует ряд других методов с использованием автомобильных генераторов или шаговых двигателей. У каждого метода есть свои плюсы и минусы. См. Www.scienceshareware.com и www.c-realevents.co.uk

    В этом D.I.Y. В нашем руководстве мы поговорим только о двигателях с постоянными магнитами. Мы используем электрические мотороллеры 24 В 250 Вт постоянного тока для наших кинотеатров и педальных сессий. Двигатель предназначен для вращения, когда через него проходит электричество.Однако, если мы раскручиваем двигатель, мы можем вырабатывать электричество и использовать двигатель в качестве генератора.

    Скорость вращения двигателя (количество оборотов на 360 градусов за заданное время), обычно измеряемая в оборотах в минуту (об / мин), прямо пропорциональна (увеличивается и уменьшается) выходному напряжению двигателя. Предполагая, что ноги велосипедиста продолжают двигаться с постоянной скоростью, понижающая передача создает большее выходное напряжение для двигателя, чем восходящая передача. Крутящий момент (количество усилия), которое велосипедист прикладывает к педалям, обычно измеряется в ньютон-метрах (Нм), зависит от тока, создаваемого двигателем.

    4. УЧЕБНЫЕ СТЕНДЫ
    Вы можете купить новый стенд, подержанный в e-bay или сварить самостоятельно. Мы испробовали все эти варианты в течение долгого времени. Minoura разработала и создала лучший стенд для этого приложения. Стойки Minoura подходят для большинства велосипедов и имеют простую систему натяжения, которую можно сохранить в неизменном виде после модернизации мотора. Это избавляет от необходимости использовать тросик для натяжения ролика двигателя на колесе велосипеда.

    5. РОЛИКИ
    Если вы используете двигатель электросамоката, то прикрепление ролика к двигателю самоката может быть довольно трудным.Мы подошли к этому, используя ряд различных индивидуальных конструкций:

    Самым простым решением является использование двигателя с цепным приводом для электрических скутеров Unite MY1016. Они могут быть оснащены роликами с резьбой, которые навинчиваются на существующий рычаг двигателя. Эти ролики имеют обратную резьбу (это означает, что они затягиваются при повороте против часовой стрелки), поэтому обязательно проверьте двигатель. Мы сделали несколько из них, которые доступны в нашем магазине.

    Если ваш двигатель имеет гладкий вал диаметром 8 мм, вы можете использовать ролик, который скользит и фиксируется на месте с помощью установочного винта.Вы можете скачать технический чертеж здесь

    Вы также можете использовать переходной штифт, который надевается на вал двигателя диаметром 8 мм и фиксируется на месте с помощью установочного винта. По этой булавке продеваем колесо скейтборда. Вы можете скачать технический чертеж здесь.

    6. ПРИСОЕДИНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ К ПОДСТАВКЕ

    Двигатель необходимо каким-то образом прикрепить к подставке, а затем натянуть на заднее колесо велосипеда. Расположение мотора имеет решающее значение, и вам может потребоваться несколько точек крепления, подходящих для разных велосипедов.Мотор должен быть правильно расположен с левой стороны колеса (если смотреть с задней стороны велосипеда), а колесо велосипеда должно быть выровнено близко к корпусу мотора, но при этом следить за тем, чтобы колесо не скользило по колесу. двигатель. Возможно, вам придется учитывать вертикальное расположение двигателя, чтобы компенсировать задние колеса разного диаметра. Как только мотор окажется в нужном положении, его нужно натянуть. Если у вас нет стойки Minoura со встроенным устройством натяжения, вам понадобится тросик, который будет выполнять ту же работу.

    7. СМЯГЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
    Существует несколько вариантов сглаживания электричества в системе генератора с одним велосипедом. Мы опробовали следующие варианты:

    Опция регулятора напряжения

    В этом варианте используется преобразователь постоянного тока в постоянный, такой как деталь 445-9787 от RS или деталь L22BR от Maplin. Стабилизаторы напряжения, которые мы опробовали до сих пор, - это регуляторы напряжения Step Down. Это означает, что регулятор может выдавать только напряжение ниже, чем подаваемое на него.Таким образом, если вам требуется выходное напряжение 12 В, тогда для работы регулятора необходимо постоянно подавать напряжение выше 12 В. Напряжение, создаваемое двигателем с постоянными магнитами (PM), прямо пропорционально скорости вращения двигателя (RPM). Двигатели для скутеров, которые мы используем в нашей системе, предназначены для обеспечения выхода 24 В при 2850 об / мин, поэтому для создания напряжения, постоянно превышающего 12 В, двигатель должен вращаться со скоростью не менее 1425 об / мин. Скорость вращения мотора зависит от:

    • скорости вращения ног велосипедиста (быстрее = больший об / мин двигателя)
    • размера заднего колеса велосипеда, который вы используете (больше = больше об / мин двигателя)
    • , на какой передаче находится велосипед (спуск / высокие передачи = более высокий RMP двигателя)

    Если ваше устройство или инвертор продолжает включаться и выключаться при использовании преобразователя постоянного тока, это обычно происходит по одной из трех причин.

    • вы не подаете на плату достаточно высокое напряжение (двигатель не вращается достаточно быстро)
    • велосипедист не может включить устройство, которое вы пытаетесь включить
    • устройство, которое вы запитываете, требует, на мгновение , больше ватт, чем могут произвести ваши велосипедисты. Часто бывает так, что велосипедист не может управлять этими мгновенными скачками, а что велосипедист не может достаточно быстро адаптироваться, чтобы справиться с этими скачками, когда они необходимы. Например, велосипедист, запитывающий небольшой усилитель, может столкнуться с проблемами, если звучит большая басовая нота и усилитель может отключиться!

    Вариант с конденсатором


    В этом варианте используется конденсатор.2 Fahrad или выше должны подойти для одиночного велосипеда. Мы использовали конденсатор, который предназначен для обеспечения дополнительных басов в автомобильной аудиосистеме и имеет удобный индикатор напряжения.

    Конденсатор может использоваться для сглаживания выходного напряжения двигателя и имеет дополнительное преимущество, обеспечивая резервуар энергии для этих басовых нот.

    Конденсатор не обеспечивает постоянное выходное напряжение. После зарядки он соответствует выходному напряжению двигателя, которое зависит от его числа оборотов в минуту.Если вы используете инвертор (рассчитанный на работу от 9 до 14 В) или чувствительное оборудование на 12 В, вам необходимо следить за напряжением на конденсаторе и регулировать скорость вращения педалей или передачу, чтобы напряжение оставалось стабильным.

    Можно ли перезарядить конденсатор, приложив к нему высокое напряжение?
    Большинство конденсаторов, подходящих для создания генератора для одного велосипеда, были разработаны для автомобильных аудиосистем на 12 В и имеют предохранительный выключатель для защиты от перенапряжения, связанного с частотой вращения двигателя постоянного тока.Еще одна причина, по которой автомобильные аудиоконденсаторы - это хорошая покупка, поскольку они часто поставляются со встроенным вольтметром.

    Опция свинцово-кислотной батареи
    Точно так же, как конденсатор может сглаживать выходное напряжение двигателя, батарея может делать то же самое с дополнительным преимуществом обеспечения длительного хранения энергии. Опять же, возможна чрезмерная зарядка аккумулятора, что может привести к его взрыву. Для свинцово-кислотной батареи на 12 В напряжение на ней должно поддерживаться в пределах от 12 до 15 вольт.

    8. ИНВЕРТОР
    Если вы хотите использовать приборы с питанием от сети переменного тока, вам необходимо приобрести инвертор. Есть 2 типа инверторов. Инвертор с чистой синусоидой создает плавный выход переменного тока. Квазисинус образует прямоугольную волну. Некоторые устройства могут не работать с квазисинусом. Инверторы предназначены для работы с батареями, поэтому они обычно работают с напряжением от 9 до 14 вольт.

    9. КАБЕЛИ И РАЗЪЕМЫ
    Мы использовали разъемы Anderson 30A при подключении велосипедов к системе для нескольких или одного велосипеда.Разъемы обеспечивают хорошее соединение, но они также разработаны таким образом, чтобы легко «защелкнуться», например, если ваша нога споткнется о кабель, поэтому вы не повредите пайку. Хорошей идеей будет приобрести довольно толстый кабель для велосипедных силовых кабелей, особенно если длина становится слишком большой. Вы хотите избежать падения напряжения, поскольку это пустая трата энергии.

    Чем меньше диаметр кабеля, тем больше он будет нагреваться, тем больше энергии вы потеряете. Также возможно выбить 25А на велосипеде для разрывов, поэтому ваш кабель должен выдержать это.Нам удалось получить пару парных (черный и красный провода в одной оболочке) 4-миллиметрового кабеля динамика, что означало, что кабель оставался красивым и аккуратным.

    ~~ Помогите Waking Times повысить вибрацию, поделившись этой статьей с кнопками ниже…

    .

    Самостабилизирующийся автономный велосипед | Hackaday

    Для дипломной работы [Гуннара] он хотел построить автономный велосипед. Однако у этой идеи есть очевидная проблема: как именно робот-велосипед стоит в вертикальном положении? Его решение для балансировки велосипеда было реактивным колесом, которое постоянно удерживает велосипед в вертикальном положении.

    Велосипед - это перевернутый маятник; то, что мы видели контролируемым в ряде проектов. Чтобы сбалансировать свой велосипед без водителя, [Гуннар] использовал стабилизирующее колесо и IMU, чтобы убедиться, что велосипед всегда находится в вертикальном положении.Велосипед измеряет наклон и угловую скорость самого себя, а также скорость стабилизирующего колеса. Чтобы исправить наклон влево, стабилизирующее колесо вращается по часовой стрелке и корректирует наклон вправо вращением против часовой стрелки.

    Хотя решение [Гуннара] о велосипедном колесе, используемом в качестве гироскопа, является умным - в нем используется обычное велосипедное колесо, что значительно снижает затраты, если кто-то хочет повторить этот проект - здесь не так много дорожного просвета. Размер стабилизирующего колеса, вероятно, можно было бы уменьшить, заменив 7.Стальное колесо весом 4 кг с диском из вольфрама, осмия или свинца, которое, возможно, станет настолько маленьким, что может поместиться внутри рамы. Тем не менее, это очень хорошая сборка, которая обязательно обратит внимание на некоторых.

    .

    Bicycle Simulator - онлайн игра

    Переключить навигацию

    Переключить навигацию
      • Велосипедный симулятор v СК
      • Велосипедный симулятор v Чехия
      • Симулятор Велосипеда и ES
      • Велосипедный симулятор на РУС
    • ОНЛАЙН ИГРЫ
    • РЕТРО ИГРЫ
    • ИНДИ-ИГРЫ
    • Видео игры
    • 3D
    • ДЕЙСТВИЕ
      • НИНДЗЯ
      • СНАЙПЕР
      • БОРЬБА
      • БАК
      • СОЛДАТ
      • ЗОМБИ
      • СЪЕМКА
    • МАШИНА
    • IO игры
    • ВЕСЕЛАЯ
    • ДЕВУШКИ
      • Барби
      • Одеваться
      • Готовка
      • Салон
      • Танец
      • Свадьба
      • ПРИНЦЕССА
    • МУЛЬТИПЛЕЕР
    • Прыжки
    • ГОЛОВОЛОМКА
      • Покер
      • Маджонг
      • Шахматы
      • Пасьянс
      • Подключить
      • Препятствие
      • Тетрис
    • СЪЕМКА
    • ВИДЫ СПОРТА
      • Футбольный
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Большой теннис
      • Бассейн
      • Скейтбординг
      • Боулинг
      • Гольф
    • СТРАТЕГИЯ
      • Захватить
      • Здание
      • Боевой
      • Защита базы
      • Сервисы
      • Война
    .

    Смотрите также

  • Возврат к списку