Человечество переживает очередной бум - велосипедный.
Судите сами: сегодня в мире более 1 миллиарда людей имеющих и катающихся на велосипедах.
Уже трудно определить . чем является велосипед для человека – хобби, увлечением, образом жизни, необходимостью передвигаться.
Наверное, велосипед – это коктейль из всех этих составляющих.
В какой последовательности и что каждое важнее – не важно.
Велосипед — это больше чем хобби или простое увлечение .
Не зря же 30% жителей Германии, Голландии , Дании и 20 % Японии имеют и постоянно ездят на велосипеде.
А в Китае на один автомобиль приходится 250 велосипедов.
Для велосипедов строятся не только парковки, но и многоэтажные гаражи, как в Амстердаме- 3-х этажная стоянка для велосипедов.
3-х этажная стоянка для велосипедов в Амстердаме
В мире устанавливают памятники велосипеду, велосипедистам, героям художественных произведений и даже угнанным велосипедам.
Вот некоторые забавные памятники:
Памятник велосипеду в Андорре
Памятник почтальону Печкину в Лиховицы Мос.обл.
Памятник в Тбилиси, Грузия
Всего установлено около 100 памятников велосипеду по всему миру.
Памятник велосипедисту в Сент-Луи,СенегалПамятник рабочим велосипедного завода в Вестеросе,Швеция
1.Велосипед как ничто другое дает ощущение своей силы, с помощью которой можно двигаться быстро и куда угодно.
Этим он оправдывает свое название(в переводе с французского) «быстрые ноги».
2.Велосипед доступен каждому
3.Как средство передвижения – легкий и компакный.
Любой школьник запросто поднимет свой велосипед домой на любой этаж.
В каждой квартире найдется место для хранения: хоть подвешивай, хоть на балкон.
4.Велосипед не требует «заправки».
Это ездоку надо заправиться, чтобы веселее крутить педали.
5. Что особенно сейчас важно – экологичен. Нет отработанных газов, не подтекает масло, бесшумен.
6.Велосипед – это машина для здоровья. Но это отдельная большая тема. И ни какая скандинавская ходьба, ставшая популярной у пожилой части жителей России, не сравниться по эффективности влияния велосипеда на здоровье человека .
Начиная с 200-летней истории - от двухколесного родственника с большими колесами с педалями на них велосипед трансформировался в более чем 15 видов.
Этапы развития велосипеда
Разнообразие современных велосипедов предвосхищает любое даже смелое воображение.
Велосипеды воплотили в себе современные достижения в области машиностроения , дизайна, эргономики, материаловедения.
Уже никого не удивишь рамой из карбона, дисковыми тормозами, системой диагностики и навигации.
По цене велосипеды переплюнули автомобили. Самый роскошный и дорогой велосипед был продан за 500 000 долларов.
Самый дорогой велосипед-500 000$
Это модель House of Solid Gold. Этот велосипед покрыт золотом, отделан черными алмазами и сапфирами, седло обтянуто кожей крокодила, а бутылка для воды – кожей ската.
Вот такое это чудо- велосипед два колеса да рама с рулём.
Велосипед BMW с дисковыми колесами
Этот красавец — ХИТ 2018 г. — BMW на литых дисках можно приобрести по очень хорошей цене.
Узнать здесь: 8 963 0 65 00 59 или e-mail: [email protected]
Твитнуть Загрузка ...Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.
Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с низкой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]
Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный автомобильВ 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.
В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за копейки . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.
Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы гонщик мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. Тормоза, приводимые в действие ручными рычагами на некоторых велосипедах, также повышают безопасность.
В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать мотоцикл, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.
Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.
При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Более 300 000 человек в одиночку дети ежегодно попадают в больницу из-за того, что они получили травмы при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, которые водитель может использовать, чтобы предупредить других людей о том, что они едут рядом с ними.
Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.
Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle . |
1.
Циклы 10 вопросов2.
Гранд-туры по велоспорту 10 вопросов Tough
ThurstAsh
Feb 01 10
672 прослушивания
3.
Памятники велоспорта 15 вопросов4.
Я знаю парня 10 вопросов5.
Велоспорт в 2007 году 10 вопросов Tough
sammie_giga
Mar 25 08
528 прослушиваний
6.
Среднее значение
ThurstAsh
Янв 02 11
411 прослушиваний
7.
Тур по Британии 10 вопросов Среднее
Plodd
Сен 29 13
2079 прослушиваний
8.
Велоспорт в 2008 году 10 вопросов Tough
sammie_giga
May 07 08
549 прослушиваний
9.
Гонка на классике! 10 вопросов Среднее
ThurstAsh
Сен 26 10
330 прослушиваний
10.
Известные велосипедные прозвища 10 вопросов Среднее
3thornes
27 августа 04
963 прослушивания
11.
Ведущие велосипедисты мира II 25 вопросов Среднее значение
Vermic
30 августа 00
1629 прослушиваний
12.
Путешествуя по миру! 10 вопросов13.
Ведущие велосипедисты мира I 25 вопросов Среднее значение
Vermic
30 августа 00
1605 прослушиваний
14.
Великие моменты дорожного велоспорта 1980-х и 90-х годов 10 вопросов Tough
SmogLover
15 марта 12
201 прослушивание
15.
Велосипедисты начала 2000-х 15 вопросов Среднее значение
eltome
01 февраля 03
771 прослушивание
16.
Катание на велосипеде 10 вопросов Среднее
sgtritter
Dec 06 01
1143 прослушиваний
17.
Знаменитые восхождения 15 вопросов Среднее
doppelD
Oct 01 02
879 прослушиваний
18.
Tough
doppelD
May 15 03
636 прослушиваний
19.
Tough
doppelD
May 20 03
477 прослушиваний
20.
Tough
brecht
Sep 29 10
270 прослушиваний
21.
Катание на велосипеде 10 вопросов Сложный
bpickford
23 марта 02
1053 прослушивания
[на испанском языке]
© Предоставлено Линн Гюнтер
Беги, возьми стакан воды и поставь его на стол рядом с собой. Внимательно посмотрите на воду. Теперь - может вы угадаете, сколько ему лет?
Вода в вашем стакане, возможно, упала с неба дождем только на прошлой неделе, но сама вода была вокруг почти столько же, сколько есть на Земле!
Когда первая рыба выползла из океана на сушу, ваш стакан воды был частью этого океана. Когда бронтозавр ходил по озерам, питаясь растениями, ваш стакан воды был частью этих озер. Когда короли и принцессы, рыцари и оруженосцы пили из своих колодцев, ваш стакан воды был частью этих колодцев.
А вы думали, что ваши родители СТАРЫЕ
На Земле ограниченное количество воды. Эта вода продолжает кружиться, кружиться, кружиться и вокруг и (ну , вы поняли, ) в том, что мы называем «круговоротом воды».
Этот цикл состоит из нескольких основных частей:
Испарение - это когда солнце нагревает воду в реках, озерах или океане и превращает ее в пар или пар. В водяной пар или пар покидает реку, озеро или океан и уходит в воздух.
Потеют ли растения?
Ну вроде.... Люди потеют, а растения - светятся. Транспирация - это процесс, при котором растения теряют воду из своих листья. Транспирация помогает испарению вернуть водяной пар обратно в воздух.
Водяной пар в воздухе остывает и снова превращается в жидкость, образуя облака. Это называется конденсацией.
То же самое можно увидеть дома ... Налейте стакан холодной воды в жаркий день и посмотрите, что произойдет.Вода образуется снаружи стекло. Вода как-то не просочилась через стекло! На самом деле это пришло из воздуха. Водяной пар в теплом воздухе, получается обратно в жидкость, когда он касается холодного стекла.
Осадки происходят, когда конденсируется столько воды, что воздух больше не может удерживать ее. Облака становятся тяжелыми, и вода падает обратно в земля в виде дождя, града, мокрого снега или снега.
Когда вода падает на землю в виде осадков, она может выпасть обратно в океаны, озера или реки или может оказаться на суше. Оказавшись на суше, он либо впитается в землю, либо станет частью «грунтовых вод», которые растут и животные употребляют воду для питья, или она может перемещаться по почве и собираться в океанах, озерах или реках, где цикл начинается
Распечатайте их и используйте как плакаты или раскраски. На листах 2–4 есть несколько рекомендуемых занятий, которыми вы можете заниматься дома. продемонстрировать водный цикл.
Лист 1 - (цветной) или (Ч / Б)
Лист 2 - (цветной) или (Ч / Б)
Лист 3 - (цвет) или (Ч / Б)
Лист 4 - (цвет) или (Ч / Б)
Лист 5 - (цветной) или (Ч / Б)
Ознакомьтесь с испанской версией Водного цикла>
.
Вы когда-нибудь попадали в ловушку из-за того, что не очень-то симпатизирует велоспорту?
Говорят:
Q1: Езда на велосипеде слишком опасна, не так ли?
Q2: Разве нельзя заставлять велосипедистов носить шлемы?
Q3: Велосипедисты все должны быть одеты в Hi-vis, не так ли?
Q4: Велосипедисты являются причиной большинства столкновений с их участием, не так ли?
Q5: Велосипедисты подвергают пешеходов огромному риску, едя по тротуару, и создают серьезную проблему безопасности дорожного движения, постоянно прыгая на красный свет, не так ли?
Q6: Поведение всех велосипедистов по своей природе ужасно и неизлечимо, не так ли?
Q7: Велосипедисты должны иметь обязательную подготовку, номерные знаки и страховку, не так ли?
Q8: Велосипедисты должны платить дорожный налог, не так ли?
Q9: Велосипедистам не следует перестать снижать скорость движения и оставаться там, где им место - i.е. на велосипедных дорожках / трассах вне дорог?
Q10: Никто все равно не хочет ездить на велосипеде, так зачем тратить на это деньги?
Хотите, чтобы под рукой были убедительные ответы? Загрузите наши «Десять общих вопросов о велоспорте» по ссылке ниже.
Последняя редакция: август 2020 г.
.