Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как подобрать руль для велосипеда


Как выбрать руль для велосипеда

Отредактировано: 10.09.2020

Велосипедный руль – основная деталь велосипеда, позволяющая велосипедисту удерживать равновесие и управлять велосипедом. Руль, так же как и седло с педалями, является основной точкой опоры руками велосипедиста.

Руль крепится к рулевому штырю (штоку вилки) при помощи выноса руля.

Как уже упоминалось в предыдущих статьях, руль относится к жизненно важным велосипедным деталям, на которых нельзя экономить. 

Напомним эти части:

Поломка или неправильная работа этих деталей может привести к очень серьезным травмам на дороге, вплоть до трагедии.

Какой велосипедный руль выбрать для себя и на что при этом обратить внимание?

Прежде всего нужно понимать, что каждый их тип предназначен для своей категории велосипедов, т.е. руль для гонок никак нельзя применять на горном велосипеде. 

  1. Количество доступных положений рук. Дело в том, что во время поездок нужно регулярно менять положение рук и тела, что бы снять напряжение с кистей, запястий, спины и поясницы. Например, если при поездке сильный встречный ветер или ехать нужно долго и быстро, то лучше принять почти горизонтальное положение тела. При неторопливой поездке по городу положение тела вертикальное. Если руль имеет одно-два положения, то для длительных поездок он не слишком подойдет, так как позволяет принимать только вертикальное положение тела.
  2. Какие положение тела при поездках Вы предпочитаете. Сильно перекликается с предыдущим пунктом, так как от положения рук зависит и положение тела велосипедиста.
  3. Совместимость по диаметру с выносом руля (об этом мы поговорим чуть ниже), креплениями переключателей скоростей, тормозов, грипсов и другим навесным оборудованием. Например, звонками, фонарями, передними белыми катафотами, зеркалами заднего вида.
  4. Руль должен быть достаточно крепким и гасить вибрации. Эти свойства зависят от материала, из которого он изготовлен и от его диаметра.
  5. Самое главное. Именно Вам должно быть удобно и комфортно с выбранным рулем. Часто бывает так, что один тип руля подходит одному велосипедисту и совершенно не удобен для другого. Не всегда при пересадке с одного типа руля на другой Вам сразу все понравится. Иногда нужно поездить некоторое время и привыкнуть. Такая ситуация наиболее часто возникает когда, например, велосипедист пересаживается с горного на спортивный скоростной велосипед. На одном руль прямой, а на другом "бараньи рога"

Типы велосипедных рулей

Выбор руля велосипеда определяется типом самого велосипеда и стилем катания на нем. При продаже велосипед комплектуется соответствующим ему рулем, но иногда велосипедисты, естественно, хотят улучшить комфортность посадки или управляемость велосипеда, и встает вопрос о выборе нового руля.

Мы рассмотрим какие рули вообще бывают и основные аспекты, на что требуется обратить внимание, при выборе нового руля.

Велорули бывают:

 Сначала остановимся на кратком описании типов велосипедных рулей как таковых.

Горные или прямые рули.

Применяются для поездок по бездорожью и предусматривают только одно положение рук.

Правда, если поставить на него рулевые наконечники или «рога для велосипеда», то позиций может стать две и даже больше. Вообще «рога для велосипеда» очень полезное дополнение. Стоят обычно не дорого, а пользы для велосипедистов, использующих горные рули много. Так что рекомендуем их для установки. Бывают и варианты грипсов вместе с рогами. Более подробно о том какие бывают велосипедные рога, как их правильно подобрать и поставить на руль велосипеда рассказано в статье "Велосипедные рога. Для чего нужны, как подобрать и поставить". 

Горные рули хорошо подходят для бездорожья. Им удобно быстро маневрировать в городе или на узкой горной тропинке. Можно кататься на велосипедах с таким рулем по городу, а для долгих и скоростных поездок совершенно не годятся, т.к. в этом случае основное положение корпуса велосипедиста вертикальное и его невозможно поменять. Только пригибаться на руках, а так долго не проедешь, спина «затечет».

Бывают различные разновидности, например:

Флэт (Flat) — они более спортивные, по прямее, устанавливаются преимущественно на МТБ, горные и гибридные велосипеды для размеренной и не агрессивной езды.

Райзеры (Riser) — комфортнее, более широкие, чем предыдущие и с небольшим подъемом.

Обычно у таких рулей диаметр для крепления выноса 25,4 мм, а диаметр на концах 22,2 мм.

 

Дорожный (поднятый, вертикальный руль, Cafe bar) 

Этот руль нам привычный с детства. Его можно считать родоначальником всех других типов.

Устанавливается на детских, городских и некоторых дорожных велосипедах, предназначенных для неспешных поездок по небольшому бездорожью и асфальту. Обеспечивает высокую маневренность при поездках.

На велосипедах с таким рулем обеспечивается прямая посадка и хороший обзор велосипедисту. Обычно они так же комплектуются мягким широким сиденьем, обеспечивающим комфортную посадку.

Существует масса вариаций подобных рулей в зависимости от дизайна велосипеда и креативности конструкторов.

Как и у горных - у этих рулей диаметр для крепления выноса 25,4 мм (1 дюйм), а диаметр на концах 22,2 мм.

Кстати, на старых советских велосипедах часто стояли именно они и с такой же толщиной: 25,4 под вынос и 22,2 под грипсы или одного диаметра по все длинне - 22,2мм. 

Рули «Бараньи рога», (Drop handlebar, Drop bar, руль с изгибом Маеса, гоночный руль) 

Очень популярный и удобный тип для долгих поездок и путешествий. Часто применяется на шоссейных велосипедах.

Имеет четыре варианта для положений рук, что значительно расширяет количество положений тела велосипедиста, по сравнению с предыдущими типами. Например, на скоростных участках можно принимать практически горизонтальное положение, а при подъемах и медленном движении вертикальную посадку, как на городских велосипедах.

Только на рулях этого типа возможен хват вертикальными ладонями. Чем он уникален? Такой хват руля вообще не нагружает лучезапястный сустав, а вся нагрузка перенесена на фибро хрящ локтевой кости. Разные хваты очень важны и удобны при длительных поездках и позволяют не останавливаться для отдыха лучезапястного сустава и попы. При долгих поездках можно регулярно менять хват, не давая рукам и телу затекать.

Часто на таких рулях используют не грипсы, а специальную обмотку, похожую на ту, что ставят на теннисных ракетках. Делается это для того, чтобы было удобно браться за руль в любой его части, а не только за рукоятки. Если такой обмотки нет, то некоторые велосипедисты, особенно старой советской школы, просто обматывают их изолентой в несколько слоев.

По центру можно прикрепить специальные упоры для локтей (иногда их называют аэродинамическим рулем), которые позволят принять практически лежачее положение на раме, резко снизить сопротивление набегающему воздушному потоку и дать возможность отдохнуть кистям рук во время длительных поездок.

Рули "Бараньи рога" бывают:

  • Мелкие (shallow) или «итальянские бараны» с дропами до 138 мм
  • Глубокие (rave) или «бельгийские бараны» c дропами более 150 мм

 

Поясним: дропы на велосипедном руле – это та его концевая часть, за которую держаться руки, в данном случае это нижние ручки, те, что выгнуты назад.

Существуют масса вариантов этих рулей различных производителей с различными вариантами изгибов и наклонов.

Например, фирмы Grand Bois и Nitto выпускают рули типа Randonneur, у которых верхняя часть задрана и приподымает скобы и дропы. При этом скобы еще и выгнуты немного наружу, что делает такой руль очень удобным при поездках на большие дистанции.

У рулей этого типа диаметр под вынос 26 или 31,8 мм, с переходом на концах на 23,8 мм. Так что при креплении навесного оборудования с горных велосипедов оно сюда не подойдет – нужно искать под свой диаметр.

 

Походные или рули-бабочки (Butterfly, треккинговый)

Очень популярны в Европейских странах.

Имеют множество положений рук, вариантов посадки и хвата. Их устанавливают как дропами к велосипедисту, так и наоборот дропами от велосипедиста. Очень удобен в длительных велопоходах и поездках, особенно в неспешном темпе.

На них используют мягкие поролоновые или полиуретановые накладки или, так же как и на бараньих рогах, специальную обмотку.

Для этих рулей требуется вынос диаметром 25.4 мм и горные тормозные рычаги и переключатели диаметром 22.2 мм.

 

Рули-усы (Moustache)

Похожи на предыдущие рули-бабочки, но без последнего закругления. Из-за этого имеют меньшее количество положений рук, но достаточно, чтобы минимизировать проблемы с руками в длительных поездках. Эти рули более легкие по сравнению с предыдущими моделями. 

 

Отлично подходит для поездок на длинные дистанции по шоссе.

Для него чаще всего нужен вынос 25.4 или 26 мм в диаметре и шоссейные тормозные рычаги и переключатели с диаметром 23.8 мм. Широко доступны манетки в виде наконечников.

На рулях этого типа используют как грипсы, так и специальную обмотку.

Был разработан Грантом Петерсеном (Grant Petersen), основателем велосипедной компании Bridgestone. 

 

Рули типа «коровьи рога» (Cowhorn)

Этот тип подходит для велотуризма и поездок по шоссе. Руки на них можно, так же как и в предыдущем типе, держать в трех положениях. Также как и рули-бабочки (треккинговые рули), на этом руле можно максимально вытянутся вперёд при скоростной езде. Имеет множество позиций рук при вертикальной посадке, особенно в области рычагов тормозов.

Подходит как для поездок по асфальтовым и грунтовым дорогам, так и для езды по бездорожью, грязи, гравию, там, где рули типа «Бараньи рога» не эффективны.

Рули этого типа с лежаками - отличный вариант с тремя хватами и еще одним сверхаэродинамичным лежачим положением, но с ним затруднено управление при резких поворотах (в лесу, на узких извилистых тропинках) и очень долгий, в случае быстрой необходимости, перехват из лежачего положения к тормозам.

Для них подходят выносы с диаметром 25,4 мм. или 26 мм, шоссейные ручки тормозов и манетки с диаметром 23,8 мм.

Велорули H-type

Этот руль используется в городских, дорожных, туристических велосипедах.

Позволяет применять несколько хватов, меняя положение рук и корпуса при длительных поездках.

Изначально был создан для использования с оборудованием серии Shimano Metrea. Специально для этого типа руля для эргономичного хвата были разработаны удобные рычаги тормозов и ручки переключения скоростей, устанавливаемые на торцы руля.

Его геометрия даёт идеальный баланс реакции на направление велосипеда при малейшем повороте рук.

Изготавливается из алюминия диаметр для крепления 31,8 мм

Хочется еще немного остановиться на вариантах рулей для туристических велосипедов и поездок по бездорожью

Руль Surly Moloko

Очень известный тип туристического руля. По количеству вариантов хвата может сравниться с рулями типа «бараньи рога», что позволяет велосипедисту комфортно себя чувствовать и уверенно контролировать байк на любом бездорожье. Есть рога, для аэродинамичного хвата при поездке по трассе.

Очень функционален. На нём можно удобно разместить дополнительную сумку, велокомпьютер, мобильник, фонарик и т.п.

Можно использовать грипсы и обмотку для комфортного хвата.

Руль Jones H-bar Loop и Cut

Второй так же популярный и распространенный  вариант руля для туристического велосипеда. Jones H-bar бывает в вариантах Loop и Cut.

У этого руля также множество различных вариантов хвата, но в отличие от предыдущей модели, не имеет «рогов». Можно использовать грипсы и обмотку, размещать на нем дополнительные велосипедные аксессуары и сумочки.

Существует версия Loop SG. Она выполнена с подъемом, поэтому, если на  велосипеде низкий подъем выноса руля, то можно приобрести её.

Вариант Cut отличается наличием выреза в передней части, который сделан для возможности установить манетки переключения скоростей.

Руль Velo Orange Crazy Bar

Этот вариант менее популярен, чем предыдущие два, но так же позволяет различные варианты хвата и имеет «рога». Он обеспечивает возможность комфортной посадки и уверенного управления велосипедом по бездорожью и аэродинамический хват для скоростной езды.

Материал и вес велоруля

Рули, как впрочем, и весь велосипед, изготавливаются из:

  • Стали (обычно хроммолибденовые сплавы) – самый распространенный вариант для обычного велосипедиста. Достаточно дешев и прочен. Благодаря своим свойствам гасит толчки (хотя и не всегда эффективно), приходящиеся на переднее колесо при поездке. Поэтому если у вас жесткая вилка, лучше поставить стальной руль - он будет гасить часть ударов, приходящихся на переднее колесо и руки. Что важно – ломается постепенно, т.е. он может погнуться, начать ржаветь, кстати, иногда изнутри, но он очень редко ломается сразу, в отличие от алюминиевого.
  • Алюминия. Легче стальных и имеют вполне демократичные цены. Достаточно эффективно гасят вибрации, толчки и удары по переднему колесу, но не так как стальной, плэтому его лучше применять на амортизационных вилках. Не ржавеет. В отличие от стального, боится царапин и ломается сразу. Как любой алюминий, он постепенно накапливает усталость, а потом сразу ломается, поэтому такие рули рекомендуется раз в несколько лет менять. Поломанный во время поездки руль – практически гарантирует травму велосипедисту.
  • Титановых сплавов. Титановые рули включают в себя плюсы как стального, так и алюминиевого. Легкие, не ржавеют, не ломаются, но очень дорогие.
  • Карбона. Самые легкие, но и самые дорогие рули. Ставят в основном на велосипеды с карбоновой рамой и дорогие спортивные велосипеды. Карбон хорошо амортизирует, не ржавеет. Как и алюминиевый боится царапин и резко ломается.

 

Как выбирать руль по ширине?

При выборе ширины руля нужно понимать следующие моменты:

  1. Это должна быть удобная велосипедисту ширина при поездке – и это главное. Руль нужно подбирать по ширине своего хвата. Ориентировочно это ширина плеч.
  2. Исходя из жизненного опыта, нужно еще учитывать и условия езды и хранения велосипеда. С сильно широким рулем это не всегда удобно.
  3. Чем шире руль (в разумных пределах) - тем легче управлять велосипедом.
  4. Широкий руль обеспечивает более стабильное дыхание. Узкий - добавляет аэродинамику.

 

Внутренняя часть грипс должна быть на ширине плеч. Т.е. если ширина плеч 48 см, а в среднем грипсы, и соответственно ширина ладони 10-12 см, то подойдет руль шириной 680-700 мм

Есть интересная и простая метода: нужно запрыгнуть на турник в свободном прыжке так, как обычно это делаешь. Теперь измерить расстояние между наружными частями кистей. Это и будет идеальная ширина руля.

 

 

 

Диаметр руля при креплении на вынос руля

Современные производители часто делают рули переменного диаметра, поэтому при выборе руля обратите внимание на диаметр средней части. Он должен быть совместим с выносом руля, установленном на Вашем велосипеде. Если диаметры выноса и руля не совпадают, скорее всего, придется искать подходящий вынос руля и менять обе части одновременно.

  • 22,2 мм – встречается довольно редко и используется в основном для стальных рулей ВМХ.
  • 25,4 мм или 1 дюйм (стандарт) – используется в дорожных велосипедах и BMX
  • 26 мм – некоторые рули для шоссейных велосипедов
  • 28,6 – встречается довольно часто
  • 31,8 мм или 1¼ дюйма – используется в большинстве горных велосипедов
  • 35 мм - используется гораздо реже, но все же встречается.

Рули с большим диаметром естественно более крепкие, чем рули с меньшими диаметрами, но и более тяжелые.

Диаметр руля по его краям бывает:

  • 22,2 мм – для горных велосипедов
  • 23,8 мм – для шоссейных моделей

Исходя из диаметра велоруля на концах происходит подбор грипсов, переключателей скоростей и тормозных рычагов.

Как правильно измерить толщину руля установленного на велосипеде описано в отдельной статье здесь. 

Определение высоты установки велосипедного руля.

Важна и правильная установка высоты руля. Наряду с правильной настройкой седла, она является определяющим фактором для посадки велосипедиста. Велосипеды в заводской комплектации ограниченны по изменению высоты руля, поэтому при покупке велосипеда необходимо подбирать модель с высотой руля, соответствующей Вашему стилю езды.

  • Для городских велосипедов высота руля должна быть выше уровня седла. Такой руль обеспечивает комфорт и позволяет держать ровную осанку, обеспечивая почти вертикальную посадку для спокойной и неспешной езды. 
  • Для горных и гибридных велосипедов высота руля должна быть на одном уровне с седлом, чтобы обеспечивать повышенную маневренность на всех видах дорожного покрытия, грязи, горной местности. Велосипед с такой высотой руля будет уверенно слушаться велосипедиста. При этом корпус наклонен к горизонту до 45 градусов. Такой вариант посадки удобен как для езды по городу, так не очень скоростных велопоходов.
  • Для шоссейных велосипедов высота руля должна быть ниже уровня седла, чтобы обеспечить максимальную скорость езды. На такой высоте возможно получить максимальную скорость, за счет улучшенной аэродинамики и устойчивость. 

Как поднять или опустить велосипедный руль можно почитать здесь.

Посадка на городском велосипеде

(руль выше седла)

Посадка на горном велосипеде

(руль на одном уровне с седлом)

Посадка на шоссейном велосипеде

(руль ниже седла)

И помните главное – какой бы руль не был в Ваших руках, куда Вы его повернете — туда и приедете!

Дополнительная информация о велосипедных рулях

  1. Как поднять или опустить руль на велосипеде
  2. Как измерить толщину руля на велосипеде
  3. Вынос руля велосипеда. для чего нужен и как выбрать.
  4. Как выбрать грипсы (ручки руля) на велосипедный руль
  5. Как снять старые грипсы и поставить новые на руль велосипеда
  6. Велосипедные рога на руле. Для чего нужны, как подобрать и поставить.
  7. Как выбрать и правильно сделать обмотку руля велосипеда

Лучшие дорожные рули: как выбрать лучший руль для велосипеда

Из немногих точек соприкосновения с велосипедом, гонщики обычно стремятся найти лучшее седло для шоссейного велосипеда; рубить и менять, пока не найдут то, что работает лучше всего. Но когда дело доходит до руля, довольно многие люди довольствуются тем, что идет на их велосипедах.

Выбор лучшего дорожного руля для вашего велосипеда может иметь огромное значение для вашего комфорта, помочь вам добиться лучшей посадки и потенциально снизить вибрацию, прежде чем она попадет в ваши руки.Планка другого размера также может существенно повлиять на характеристики управляемости и устойчивость вашего велосипеда.

Перейти к: Описание дорожных рулей

Лучшие дорожные рули

Лучшие дорожные рули из карбона

(Изображение предоставлено 3T)

3T SuperErgo Stealth

Улучшение некоторых из лучших рулей, которые вы можете купить

Капля: 119 мм | Радиус действия: 77 мм | Материал: Углерод | Диаметр зажима: 31.8мм | Цена: 290 фунтов стерлингов / 350 долларов США / 450 австралийских долларов

Столешницы в форме яиц

Каплевидная форма широко известна

Внутренняя прокладка кабеля удобна

Эволюция Ergonova, рули 3T SuperErgo являются новыми, за исключением вершин, бренд говорит, что клиенты и спонсируемые профи одинаково умоляли их не менять. Благодаря овальному профилю он приятно распределяет давление в ваших руках, когда вы сидите.

Изготовленные из однонаправленного карбона, рули имеют плотный изгиб и плавное падение, что подойдет для рук любого размера.Рядом с капюшонами есть новая угловая ручка, предназначенная для лучшего распределения давления на ладони по всей длине перекладины.

На нижней стороне планки есть приспособления для прокладки кабелей внутрь, но коаксиальные кабели и корпус через них могут вызывать брань.

(Изображение предоставлено Enve)

Enve SES Aero V2 Bar

Падение: 127 мм | Радиус действия: 79 мм | Материал: Углерод | Диаметр зажима: 31,8 мм | Цена: 400 фунтов стерлингов / 400 долларов США / 590 австралийских долларов

Аэродинамический руль, оптимизирующий положение при езде

Цена

Руль с аэродинамическими поверхностями не является чем-то новым, и многие бренды давно поняли, что можно сэкономить несколько ватт, купив еще один лидер. край на велосипеде - но это не рама, а компоненты, которые создают большую часть сопротивления велосипеда.

Однако именно тело всадника создает основную часть общего сопротивления ветру, и мы узнали, что езда в капюшоне с согнутыми локтями является наиболее эффективным положением. Аэродинамические перекладины ENVE SES на капюшонах на 5 см уже, чем на спусках, что заставляет вас сгибать локти и плечи, а дополнительная ширина внизу добавляет контроль при спринте и спуске.

В типичной форме ENVE шоссейная балка SES Aero изготовлена ​​из однонаправленного карбона и имеет прокладку для внутренних кабелей и распределительную коробку на конце шины.Хотя сами рули ENVE могут не совсем соответствовать встроенной установке в аэродинамической трубе, если вы хотите поменять вынос руля, вам не нужно также менять рули или перетягивать велосипед.

(Изображение предоставлено FSA)

FSA SL-K Compact

Компактные карбоновые стержни, которые не сломают банк

Падение: 125 мм | Радиус действия: 80 мм | Материал: Углерод и кевлар | Диаметр зажима: 31,8 мм | Цена: 200 фунтов стерлингов / 230 долларов США / 369 австралийских долларов

.

Все о велосипедных туристических рулях с несколькими положениями рук

Подобно седлу, вы выбираете туристические рули сугубо индивидуально.

Доступно множество рулей различных конструкций, от традиционных рулей для шоссейных велосипедов до плоских рулей для горных велосипедов и даже рулей, предназначенных для туринга, таких как рули «бабочка» и «альт».

В этой статье более подробно рассматриваются ключевые характеристики туристических рулей, а также плюсы и минусы каждой конструкции.

Позиционирование руки

Руль моей собственной конструкции, KOGA Denham Bar, имеет множество положений для рук.

Регулярная смена положения запястья снимет стрессовые ситуации с рук и изменит мышцы рук, плеч и спины. Распределив нагрузку, ваше тело будет меньше уставать в конце дня.

Некоторые велосипедисты страдают синдромом запястного канала (CTS). CTS - это давление на срединный нерв - нерв запястья, который обеспечивает ощущение и движение частей руки.Это может привести к онемению, покалыванию, слабости или повреждению мышц рук и пальцев. Если вы путешествуете со штангой, положение которой ограничено, и на нее влияет любой из вышеперечисленных симптомов, замена руля может иметь большое значение.

Положение тела и высота руля

Ваше положение тела на велосипеде в основном зависит от размера рамы велосипеда - руль сам по себе не обеспечит вам комфорт в течение всего дня. Рама вашего велосипеда должна быть не слишком растянутой по размеру и достаточно высокой спереди, чтобы держать шею и спину под контролем.

«Идеальное» положение зависит от множества факторов: вашей гибкости, пропорций тела, уровня физической подготовки, любых травм, которые вы получили, вашего выбора седла и любых медицинских состояний, которые у вас могут быть.

Я рекомендую самое низкое положение, в котором вы чувствуете себя комфортно при езде в течение всего дня, по двум причинам:
- Сражаться со встречным ветром легче в более низком и более аэродинамическом положении; и,
- Вы можете более равномерно распределить вес тела между седлом и рулем в нижнем положении.

Для начинающих туристов хорошее начало - иметь верхнюю часть руля на дюйм или два (3-5 см) выше высоты седла. Затем вы можете опустить руль до тех пор, пока не почувствуете себя комфортно. Со временем более гибкие велосипедисты (особенно те, у кого есть опыт езды на шоссейных велосипедах) могут ездить весь день с рулем примерно на том же уровне или чуть ниже, чем их седло. Велосипедистам с меньшей гибкостью или тем, кто ищет вертикальное положение, подойдет руль, который значительно выше седла.

Вы новичок?

Том из TomsBikeTrip создает свои индивидуальные экспедиционные велосипеды с плоскими рулями.

Людей, которые неуверенно ездят на велосипедах (особенно на велосипедах с тяжелыми багажниками и в пробках), следует предупредить, что перекладина затрудняет управление велосипедом по сравнению с тем же велосипедом с трекинговым или плоским рулем. Это связано с тем, что у поперечных балок меньше рычагов рулевого управления (чтобы преодолеть любой передний багаж), а также меньше доступа к тормозным рычагам.

Если у вас нет опыта, я обычно рекомендую сначала начать с плоского руля, руля типа «бабочка» или «альт».

Размеры велосипеда и рули

Размер рамы, который вы выберете с откидным рулем, будет , а - для велосипеда с трекинговым или плоским рулем. На дорожном руле вам удобнее всего сидеть в положении «капот» в верхней части тормозного рычага. Такое положение капота увеличивает общий вылет примерно на 50 мм по сравнению с плоским рулем.

Производители велосипедов увеличивают радиус действия своих велосипедов, чтобы они соответствовали определенным рулям. Они увеличивают длину верхней трубы примерно на 50 мм, если сконструированы вокруг плоского руля. Это не означает, что вы не можете управлять дорожным рулем на велосипеде, предназначенном для плоского руля - это просто означает, что вам, возможно, придется уменьшить размер руля на размер или два, чтобы получить необходимый вам доступ.

Все о дугах

Изображение: TheRadavist.com

Классический вариант руля для туринга с множеством положений рук, как низким, так и высоким, а также ближним и дальним.Лучше всего подходит для опытных велосипедистов.

Зачем нужен дроп-бар:
- Они предлагают несколько положений рук
- Они имеют высокое и низкое положение тела
- Они более аэродинамичны при встречном ветре или на высокой скорости
- Они достаточно узкие, чтобы сжимать через трафик
- Их можно соединить с «поперечными» рычагами, чтобы у вас было два комплекта тормозных рычагов

Почему НЕ использовать перекладину:
- Они не так устойчивы для неопытных велосипедистов, учитывая их узкую ширину.
- Они не такие широкие, как другие перекладины для низкой скорости или выхода из строя. устойчивость седла
- Доступ к тормозным рычагам ограничен
- На руле меньше места для аксессуаров
- К
сложнее привыкнуть - На них сложнее установить манетки Rohloff (нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть подборку способов чтобы обойти это)
- Необходимо использовать бартап, который довольно легко порвать

Все о бабочках / треккинговые бары

Самый популярный вариант руля для кругосветных велосипедистов, поскольку он предлагает множество положений для рук и шире, чем дорожные рули.

Зачем нужен руль типа «бабочка»:
- Они предлагают множество различных положений рук.
- Они узкие, поэтому отлично подходят для разделения трафика.
- У них отличный доступ к тормозным рычагам.
- Вы можете легко установить рычаги переключения передач и тормозные рычаги на горных велосипедах.
- Идеально подходят для начинающих велосипедистов.

Почему НЕ использовать руль типа «бабочка»:
- Они не такие широкие, как руль.
- Необходимо использовать полосовую ленту или поролон, который довольно легко порвать.

Все о плоских рулях

Плоский руль может быть отличным вариантом, если используется правый руль. Я обычно рекомендую штанги с углом наклона более 10 градусов для более естественного положения рук, а также использование концов штанги для вторичного положения рук.

Зачем нужен плоский руль:
- Они лучше контролируют велосипед благодаря дополнительным рычагам управления.
- Много места для аксессуаров.
- Смена рукояток занимает 2 минуты.
- Они подходят для переключателей передач и тормозных рычагов на горных велосипедах (намного проще менять трос).
- Они идеально подходят для начинающих велосипедистов-путешественников.

Почему НЕ использовать плоский руль:
- Они предлагают меньше положений рук.
- Их может быть труднее пройти между потоками из-за их ширины.

Альтернативный руль

Руль

Alt - мой любимый дизайн руля - настолько, что я разработал свой собственный!

Рукоятка KOGA Denham Bar - это широкий руль, обеспечивающий отличное управление велосипедом, а также эквивалентные положения «капюшона» и «верха» на перекладине для аэродинамики и комфорта.Есть три различных положения рук, но на самом деле я использую пять разных мест, которые вы можете увидеть в этом видео ЗДЕСЬ. Они совместимы со стандартными переключателями и тормозными рычагами горных велосипедов.

Все, что нужно знать о дизайне бара Denham, ЗДЕСЬ.

Сводка

- Руль для велотуризма должен обеспечивать несколько положений рук , чтобы вы чувствовали себя комфортно и снижали риск синдрома запястного канала. Это удобно, чтобы иметь возможность изменять точки напряжения на руках, руках, плечах и спине во время езды.
Если вы новичок в классе или еще не чувствуете себя на 100% комфортно при езде на велосипеде, избегайте узких рулей, поскольку они не так внушают уверенности, как более широкие варианты.
- Откидной руль предлагает как низкое, так и высокое, а также ближнее и дальнее положение тела, что делает их отличными на ветру или для быстрой езды.
- Трекинговые рули по-прежнему довольно популярны среди велосипедистов, путешествующих по всему миру, потому что они предлагают хорошее рычаг, совместимость с переключателем / тормозом MTB, а также несколько положений рук.
- Плоские рули являются наиболее ограничивающими с точки зрения размещения рук, но с некоторыми концами руля могут отлично подойти для путешествий. К преимуществам можно отнести управление на малых скоростях, рычаг для подъема и место для принадлежностей.
- Руль Alt - мой личный выбор в пользу туристического руля, поскольку он предлагает лучшее из всех миров. Ознакомьтесь с моим списком вариантов альтернативной панели ЗДЕСЬ.

.

Как выбрать байк? The Ultimate Bicycle Buying Guide

Итак, вы решили, что хотите купить велосипед и больше ездить на велосипеде, чтобы поправиться, похудеть, стать здоровее или просто стать счастливее. Это здорово, вы сделали отличный выбор! Но если вы здесь и читаете это, это означает, что у вас есть небольшая проблема - вы не знаете, как выбрать велосипед. Я прав до сих пор?

Что ж, если это так, значит, вы на правильном пути к поиску решения вашей проблемы в статье ниже.Выбор подходящего типа велосипеда - непростая задача, но ее можно сделать правильно, если вы знаете, почему вы хотите купить велосипед. Если вы все еще не уверены в этом, прислушайтесь к нашему совету и ознакомьтесь с шагами ниже, где мы поделимся тонкостями выбора правильного типа велосипеда для ваших нужд.

Начнем!

Шаг № 1: Выберите правильный тип


Где вы планируете ездить?

.

Drop Bars против Flat Bars: мой список за и против

Что касается велосипедных рулей, у вас есть два основных варианта. В этом списке перечислены все плюсы и минусы дуг по сравнению с плоскими дугами, чтобы помочь вам решить, какой стиль выбрать для вашего следующего велосипеда. Я также расскажу о некоторых других популярных вариантах руля и аксессуарах.

Я также сделал это короткое видео, чтобы обозначить основные моменты.

Плюсы Drop Bars

  • Больше положений рук - Штанги для переноски предлагают 3 различных положения рук: на капюшонах, на штангах и в дропах.Собираясь в длительную поездку или катаясь день за днем ​​во время тура, вам понадобится несколько мест, где можно держать руль для комфорта и разнообразия. Катание на капюшонах и рулях дает очень естественное положение рук.
  • Капли обеспечивают аэродинамическое преимущество - Аэродинамика играет важную роль в вашей скорости и потреблении энергии во время езды на велосипеде. Фактически, согласно статье об аэродинамике на сайте Bicycling.com, сопротивление воздуха становится основной силой, действующей против вас, когда вы разгоняетесь до 9 миль в час (около 14 км / ч).5 км / ч). 15,5 миль в час (около 25 км / ч) кажется оптимальным вариантом, когда аэродинамика действительно имеет значение. Чем быстрее вы ездите на велосипеде, тем больше в игру вступает аэродинамика. Откидные планки позволяют вам приседать и уменьшать сопротивление. Эта позиция может значительно увеличить вашу скорость и эффективность. Это пригодится, когда вы спускаетесь с холма, едете по длинному плоскому участку или едете против ветра. Для получения дополнительной технической информации ознакомьтесь с этим руководством по аэродинамике и велоспорту.
  • Лучше для подъема на холмы - При подъеме на крутой холм вам нужно перенести вес своего тела как можно дальше вперед.Это облегчает восхождение. Тормозные кожухи обеспечивают надежное место для удержания велосипеда. В качестве дополнительного преимущества, наклоняясь вперед, вы даете себе больше рычагов для педалирования. Это позволяет вам прикладывать больше мощности к вашим педалям при каждом движении.
  • Капли могут проходить через более узкие места в движении - Стандартные дропы имеют ширину около 40-46 см. Типичные плоские бруски имеют ширину 58-60 см. В среднем откидные планки примерно на 20 см уже, чем плоские. Эта разница пригодится, если вы проводите много времени в плотном потоке транспорта, путешествуя по оживленному городу.Вы можете заполнить зазоры, которых не смогли бы сделать с помощью плоских стержней.
  • Падения более эффективны - Во время движения при встречном ветре, спуске или на высокой скорости у вас есть возможность присесть на падении, чтобы стать более аэродинамичным. Езда в таком положении энергоэффективна. Вы не тратите столько энергии на борьбу с сопротивлением ветра. Когда вы сидите в вертикальном положении, как на велосипеде с плоской перекладиной, ваша грудь действует как парус и замедляет вас.
  • Вы можете быстрее покрыть большую площадь - С дропами вы можете ехать быстрее, затрачивая столько же энергии, как на велосипеде с плоской балкой.Это возможно благодаря аэродинамическому преимуществу, которое вы получаете. На больших расстояниях экономия энергии увеличивается. Например, возможно, вы сможете проехать в среднем 1 милю в час с дропами. В течение одного месяца велосипедного тура вы сможете проехать на 200 миль дальше, чем на рульках. Это важно.
  • Откидные планки выглядят круто- Это просто личное предпочтение, но я думаю, что выпадающие полосы имеют действительно классический и культовый вид. В конце концов, изгибы - это сексуально.

Минусы дроп-баров

  • Части более expensive- Капли бар использовать велосипед различных оборотней и тормоза, чем плоский бар велосипеды. Как правило, тормозные рычаги и переключатели с откидной планкой стоят дороже, чем компоненты с плоской штангой. В некоторых случаях снаряжение будет стоить до трех раз дороже. Я не знаю, почему это так. Я думаю, что это связано с тем, что велосипеды с откидной дугой имеют тенденцию быть более дорогими, поэтому компании могут взимать дополнительную плату за компоненты.
  • Тормозные рычаги не так легко доступны- Если вам нужно быстро остановиться в экстренной ситуации, вам может потребоваться переместить руки в другое положение руля, чтобы использовать тормоза.Например, если вы едете, положив руки на перекладины, а перед вами выезжает машина, вам нужно будет быстро провести руками по рулям, чтобы нажать на тормоза. Это дополнительное движение, которое не требуется для плоских стержней. В чрезвычайной ситуации ценно каждое мгновение. Кроме того, некоторым райдерам просто неудобно тормозить на дугах. Есть решения этой проблемы. Например, на плоскую часть штанг можно установить тормозные рычаги. Вы также можете купить сдвоенные тормозные рычаги или удлинители тормозных рычагов.
  • Откидные стержни не обеспечивают такой контроль, как плоские стержни - Поскольку направляющие стержни настолько узкие, что вы просто не можете получить рычаг, чтобы быстро или точно повернуть их, как с плоскими стержнями. Другая проблема заключается в том, что вы переносите больше веса на руки при катании на дугах. Это делает вас менее маневренным. Особенно на малых скоростях. Откидные дуги не подходят тем, кому нужно делать медленные и точные повороты.
  • Компоненты откидной планки обычно более хрупкие - Особенно, если вы используете встроенные рычаги или рычаги STI.Современное снаряжение довольно надежное, но с компонентами откидной дуги у меня было больше проблем.
  • Детали откидной штанги найти немного сложнее - Если вы путешествуете по отдаленным регионам за пределами развитого мира, вам будет труднее найти запасные части, если что-то сломается. Причина в том, что большинство компонентов, которые вы найдете в универмагах и небольших велосипедных магазинах в развивающихся странах, предназначены для горных велосипедов с плоской балкой. Велосипеды с откидной балкой используют в основном дорожные компоненты. Их немного сложнее найти.Примеры несовместимых компонентов: тормозные рычаги, некоторые передние переключатели и переключатели. Конечно, в наши дни с глобализацией становится все проще и легче найти любые детали, которые могут вам понадобиться. Обычно вы можете заказать доставку деталей, если их нет в наличии.
  • Замена тросов тормоза или переключателя может быть более сложной задачей - Если вам нужно заменить трос на велосипеде с откидной дугой, вам может потребоваться удалить ленту руля, чтобы заменить ее. В этом случае вам потребуется наклеить новую ленту после замены кабеля.Это хлопот и дополнительные расходы, которых у вас не было бы с велосипедом с плоской балкой. Сказав это, обычно вы можете просто пропустить новый кабель через старый корпус, не снимая ленту.
  • Меньше возможностей для крепления предметов к рулям - Многие велосипедисты любят прикреплять к рулям фонарь, GPS, звонок, велокомпьютер, телефон, сумки, ремни безопасности и многое другое. На узких вертикальных полосах просто нет места для всего этого. Одно из решений - использовать удлинитель руля для установки дополнительных аксессуаров.Например, этот удлинитель руля Yizhet подойдет.
  • Видимость может быть плохой с перекладинами-перекладинами - Опускные перекладины заставляют ваше тело принимать агрессивное положение, когда вы опираетесь на перекладины. Это хорошо для аэродинамики, но плохо для обзора, потому что ваша голова наклонена вниз. Вы можете смотреть вверх, но это ставит вашу шею в неестественное положение. Решение - кататься, положив руки на верхние перекладины. Это дает вам наиболее вертикальное положение.Даже в этом случае вы все равно наклоняетесь вперед дальше, чем с плоскими перекладинами. Решение - поднять руль вверх. Вы можете сделать это с помощью проставок или стояка. Однако это будет стоить вам некоторого аэродинамического преимущества.
  • Откидные дуги не подходят для езды по бездорожью - Поскольку вы не можете так быстро и точно повернуть узкие перекладины, труднее избежать пня или ямы на своем пути при езде по бездорожью. Доступны дужки с расширяющимися каплями, чтобы сделать их немного лучше для езды по бездорожью, но для этой цели они никогда не будут такими же хорошими, как плоские.
  • Не идеален для катания в некоторых типах одежды. Дуги вынуждают вытягивать руки немного дальше, чем плоские. Некоторая одежда не позволяет этого. Особенно формальная одежда. Если вам нужно ехать на работу в классической рубашке, дропы могут быть не лучшим выбором.
  • Вам необходимо периодически заклеивать стержни лентой. Это обслуживание, которое требует времени и денег, с которыми вам не придется иметь дело при использовании плоских стержней.

Плоский стержень Плюсы

  • Плоские стержни дают вам гораздо лучший контроль- Поскольку плоские стержни шире, они обеспечивают лучшее усилие.Они также позволяют легче и точнее управлять автомобилем. Это особенно важно при движении с низкой скоростью или перемещении по пересеченной местности по бездорожью. Вы можете точно направить свой велосипед туда, куда хотите.
  • Компоненты с плоской балкой дешевле - Вы можете использовать любые доступные компоненты для горных велосипедов низкого уровня. Как правило, они дешевле дорожных компонентов.
  • Наличие запчастей отличное - Независимо от того, где вы находитесь, вы можете найти запчасти, совместимые с полосами.В каждом веломагазине есть совместимые кабели, тормозные рычаги, переключатели, переключатели и т. Д. Хотя эти детали могут быть не самого лучшего качества, они будут держать вас в дороге и избавят вас от затрат на доставку новых запчастей из-за границы. В некоторых местах доставка запчастей невозможна из-за таможенных правил и законов об импорте.
  • Сменить кабели легко - Кабели и кожухи открыты. Не нужно иметь дело с лентой для бара.
  • T Тормозные рычаги легко доступны- В экстренной ситуации тормозные рычаги всегда под рукой.Не нужно двигать руками. Положение рычага тормоза также более удобно для городской езды с частыми остановками, когда вам придется часто тормозить.
  • Здесь достаточно места для крепления всего, что вы хотите, на руле- В моем последнем туре я установил свет, зеркало, велосипедный компьютер и ремни безопасности на руле. Ремень держал мою палатку и сухой мешок со всей моей одеждой. Было место для установки GPS, звонка, телефона и т. Д. Это было бы невозможно с помощью вертикальных полос.
  • Плоские рули более удобны - Плоские рули позволяют ездить в более вертикальном положении, что снижает нагрузку на спину, руки и шею.Они также более удобны для захвата руками. Вы можете установить удобные эргономичные ручки, которые позволяют расположить руки в более естественном положении, чем тонкие дужки, обернутые лентой. Мне нравятся ручки Ergon GP1.
  • Видимость лучше - Поскольку плоские дуги позволяют вам принимать более вертикальное положение при езде, вы всегда смотрите вперед, а не смотрите на землю или сгибаете шею, чтобы смотреть вперед. Это позволяет вам постоянно следить за движением и дорогой впереди, повышая безопасность.
  • Захваты долговечны- Захваты для плоских стержней заменять очень редко. Для опорных стержней требуется лента, которую необходимо периодически заменять. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим руководством по захватам и ленте и моим руководством по фиксации и скольжению захвата.
  • Они лучше подходят для не велосипедистов и новичков. Многие люди считают, что на велосипедах с плоской балкой легче ездить из-за положения водителя, легкого управления рулем и отличной видимости.

Плоский стержень против

  • Плоские стержни обеспечивают только одно положение руки - Это самый большой недостаток плоских стержней.Если вы едете на работу дальше 10 или около того миль, едете на большие расстояния или путешествуете, вы можете испытать онемение рук или боль в запястьях после того, как слишком долго держите руки в одном и том же положении. Лучший способ решить эту проблему - установить концы прутка. Мне нравятся эти концы боксерской дуги Profile Designs. Они просты в установке и весят всего 170 грамм. Обратите особое внимание на свои руки. Если вы чувствуете, что они онемели, сделайте перерыв и позвольте им восстановить чувствительность. По возвращении домой из моего последнего турне у меня появилось некоторое онемение в пальце, которое длилось несколько дней.Я слышал о людях, которые в течение нескольких недель или даже навсегда теряли чувствительность в пальцах после игнорирования онемения. Будьте осторожны с этим.
  • Плоские рули менее аэродинамичны - Плоские рули позволяют принять вертикальное положение при езде. В этом положении ваша грудь действует как парашют и создает большое сопротивление. Это может значительно замедлить вас при спуске с холма и быстрой езде. На малых скоростях сопротивление практически не заметно. Как только вы достигнете скорости 15-20 миль в час, сопротивление значительно замедлит вас.Вы можете присесть на плоских перекладинах, чтобы немного улучшить аэродинамику, но это положение трудно поддерживать.
  • Плоские рули требуют большего зазора для прохождения - Самая широкая часть большинства велосипедов - это руль. В среднем плоские штанги примерно на 200 мм шире, чем штанг. Если вы путешествуете по городу с интенсивным движением, вы не сможете протиснуться через узкие промежутки, как на велосипеде с дугами. Одно из решений - отрубить по несколько сантиметров с каждого конца планки.Это будет стоить вам некоторого контроля, и вы потеряете место для установки аксессуаров.
  • Плоские рули неэффективны- Плоские рули позволяют вам принять положение при езде, которое создает большое сопротивление ветру. Если вы едете со скоростью или встречаетесь со встречным ветром, большая часть вашей энергии уходит на борьбу с сопротивлением ветра, а не на толчок вперед. Это неэффективно. Вы можете присесть в аэродинамическое положение, но через несколько минут ваши руки, шея и плечи устанут, и вам придется вернуться в вертикальное положение.
  • Вы не можете преодолеть столько земли так быстро - С плоскими штангами вы путешествуете с меньшей средней скоростью, чем с дропами, но затрачиваете столько же энергии. Причина в том, что вы столкнулись с недостатком аэродинамики. На больших расстояниях неэффективность складывается. Например, возможно, вы путешествуете в среднем на 1 милю в час медленнее с гусеницами. В течение целого дня катания вы можете преодолеть на 6-8 миль меньше, чем при использовании дуг.
  • Не так хорошо для лазания по холмам - Вы не можете перенести вес так далеко вперед с плоскими перекладинами.Вы также не можете получить такое же усилие на педали в вертикальном положении для езды. Это немного усложняет восхождение на длинные крутые холмы.
  • Не так круто - Это личное предпочтение, но я не думаю, что плоские стержни выглядят так же хорошо, как вертикальные.

Еще анализ плюсов и минусов езды на велосипеде, откуда дорога разветвляется

Какой тип велосипедиста должен выбрать дроп-дуги?

Дуги

идеально подходят для езды по дорогам на большие расстояния, где не нужно часто поворачивать или тормозить.Гонщики, которые поддерживают среднюю скорость более 15-20 миль в час, или те, кто часто сталкивается со встречным ветром, больше всего выиграют от аэродинамических преимуществ, которые предлагают откидные дуги. Они также отлично подходят для тех, кто катается более часа или около того и нуждается в нескольких положениях рук.

Следует помнить, что не все выпадающие полосы одинаковы. Не все велосипеды с откидной дугой являются шоссейными велосипедами агрессивной конструкции. Например, туристические велосипеды и велосипеды с гравием часто поставляются с упорами с расслабленной геометрией.Эти конструкции позволяют вам занять более вертикальное положение. У вас есть много вариантов на выбор.

Падения определяются тремя измерениями:

  1. Reach- Измеряет, насколько далеко вперед изгибается стержень.
  2. Drop- Измеряет, насколько далеко ниже верхней планки находится капля.
  3. Ширина - Измеряет расстояние между каплями.

Какому велосипедисту следует выбрать плоские дуги

Плоские дуги отлично подходят для велосипедистов, которые хотят более вертикальное положение при езде.Обычно это считается более удобным. Плоские рули также идеально подходят для тех, кто ездит по бездорожью, в условиях интенсивного движения или по участкам, которые требуют частых крутых поворотов. Плоские рули обеспечивают отличный контроль и очень маневренны.

Не все плоские штанги, как и дропы, одинаковы. Некоторые предлагают более агрессивную геометрию, которая позволяет вам наклониться вперед. Так обстоит дело с шоссейными велосипедами с плоской балкой. Некоторые плоские рули, такие как подступенки, позволяют вам очень вертикально сидеть.

Другие варианты руля велосипеда

Дуги руля и плоские дуги - два самых популярных варианта руля. Фактически, почти каждый велосипед поступает из магазина с установленным одним из этих двух. Чтобы усложнить ваше решение, ниже я расскажу о нескольких других популярных вариантах руля. Я также выделю несколько аксессуаров для руля, которые помогут вам преодолеть некоторые недостатки дуг и плоских дуг.

Чтобы узнать больше о рулях, ознакомьтесь с моим руководством: 17 типов велосипедных рулей.

Клипсы Aero Bars

Они прикрепляются либо к дугам, либо к полосам в качестве аксессуара. Они позволяют вам опереться на руль и занять максимально аэродинамическое положение. С аэродинамическим рулем вы держите их руками перед собой и опираетесь локтями на встроенные упоры.

Основное преимущество аэродинамических рулей заключается в аэродинамике. Они также позволяют дать отдых рукам и запястьям. Если вы едете прямо, вам не нужно брать штангу. Просто опереться на локти.Мне нравятся эти аэробары Profile Design Legacy II.

Треккинговые перекладины или планки-бабочки


Эти уникальные стержни представляют собой разновидность плоских стержней. Самым большим преимуществом треккинговых рулей является множество положений рук, которые они предлагают с их уникальным рисунком восьмерки. Они также предлагают достаточно места для установки всех светильников, сумок и аксессуаров, которые вы когда-либо захотите в своей кабине. Они используют те же переключатели и тормоза, что и плоские рули.

Главный недостаток треккинговых рулей в том, что они тяжелее других рулей.Причина в том, что они просто используют больше материала для изготовления. Некоторые гонщики также жалуются, что выглядят немного глупо.

Рупоры для мегафона

Это в основном откидные планки с отрезанной частью отвала перед изгибом вниз. Некоторые разновидности мегафон в конце изгибаются. Они используют те же переключатели и тормозные рычаги, что и плоские штанги. Переключатели на конце руля также совместимы.

Самым большим преимуществом рулей мегафона является аэродинамика. Они позволяют укрыться от ветра. Они также отлично подходят для лазания.Вы можете получить отличные рычаги, взявшись за рога при подъеме на крутой холм. Они действительно позволяют вам управлять велосипедом. К тому же они просто классно смотрятся.

Недостаток в том, что они не подходят для частых или крутых поворотов. Эти узкие перекладины не дают большого рычага для точного управления автомобилем.

Рули Cruiser

Бамбуковый велосипед с круизерным рулем

Это в основном плоские стержни, которые изгибаются вверх и назад от стержня. Рукоятки Cruiser созданы для комфорта.Они позволяют сидеть полностью вертикально. Весь ваш вес приходится на ягодицы, а не на запястья и руки. Если вы испытываете боль в запястье или онемение рук, круизер-дуги - хороший вариант. Эти стержни используют те же переключатели и тормоза, что и плоские стержни. Они популярны на пляжных круизерах, таких как мой OP Roller.

Самым большим недостатком круизеров является то, что они ставят вас в неэффективное положение при езде. Ваша грудь смотрит прямо, как парус, а руки широко расставлены. Если ваше сиденье недостаточно мягкое, ваша задница может быстро устать при езде на круизер-руле.

Концы стержней

Они прикрепляются к плоскому рулю и добавляют дополнительные позиции для рук. Большинство райдеров прикрепляют их к концам рулей, наклоненным вверх и в сторону от рулей, но вы можете проявить творческий подход с ними в соответствии со своими предпочтениями. Например, вы можете установить их ближе к центру рулей, чтобы придать себе более аэродинамическое положение. Наклоните их прямо вверх, чтобы получить крейсерское положение при езде. Оберните их лентой для дополнительного комфорта.

Мне нравятся концы боксеров Profile Designs.Они сделаны из прочного алюминия и весят всего 170 грамм. Их длина составляет около 6 дюймов, поэтому у них достаточно места для захвата.

H стержни

Это своего рода смесь плоских и круизерных рулей. Бар H - популярный выбор среди велосипедистов и байкпакеров. Они включают в себя дополнительную планку, которая может обеспечить как дополнительное положение рук, так и дополнительное пространство для установки аксессуаров, таких как GPS, фонари и багаж. Вы также можете использовать петлю на штангах для хранения.Эти стержни используют те же переключатели и тормоза, что и плоские стержни.

Мой выбор руля: дроп-дуги против плоских рулей

Написав этот список, я могу сделать вывод, что предпочитаю плоские стержни. Для меня плюсы перевешивают минусы. Мой выбор частично связан с тем, что я вырос на рульке, поэтому мне не так комфортно на дропах. Это действительно вопрос личных предпочтений.

Еще один важный фактор для меня - это стоимость. У меня довольно ограниченный бюджет на этот галстук. Тот факт, что запасные части дешевле, их легче достать и с большей вероятностью будут совместимы с моей установкой, является приятным бонусом.

В прошлом у меня было 2 велосипеда с дроп-баром. У меня был байк Fuji Touring 2017 года выпуска. До этого у меня был Centurion Ironman Дэйв Скотт из 80-х, на котором я ездил в школу. За эти годы у меня было много велосипедов с плоской балкой. Я вырос на горных велосипедах и велосипедах BMX. В настоящее время я езжу на Schwinn High Sierra 80-х годов, который я переделал в туристический байк.

My Schwinn High Sierra загружен для тура

Последние мысли: упоры против плоских перекладин

Руль

играет важную роль в обеспечении комфорта и управляемости вашего велосипеда.Выбор между плоскими дугами и дугами зависит от вашего стиля езды, места езды и личных предпочтений. У вас есть бесконечное количество вариантов руля на выбор. Надеюсь, это руководство поможет сделать выбор немного проще.

Где вы стоите в дебатах о перекладине против плоской перекладины? Оставьте комментарий ниже, чтобы поделиться своими предпочтениями и опытом!

Больше оттуда, где дорога разветвляется

Раскрытие информации: обратите внимание, что некоторые ссылки в этом сообщении являются партнерскими ссылками, включая ссылки из партнерской программы Amazon Serivices LLC.Я получаю комиссию без дополнительных затрат для вас, если вы совершаете покупку по этим ссылкам. Я рекомендую только те продукты и услуги, которые я использую и знаю. Спасибо за чтение!

.

Смотрите также

Возврат к списку