Отредактировано: 10.09.2020
Велосипедный руль – основная деталь велосипеда, позволяющая велосипедисту удерживать равновесие и управлять велосипедом. Руль, так же как и седло с педалями, является основной точкой опоры руками велосипедиста.
Руль крепится к рулевому штырю (штоку вилки) при помощи выноса руля.
Как уже упоминалось в предыдущих статьях, руль относится к жизненно важным велосипедным деталям, на которых нельзя экономить.
Поломка или неправильная работа этих деталей может привести к очень серьезным травмам на дороге, вплоть до трагедии.
Прежде всего нужно понимать, что каждый их тип предназначен для своей категории велосипедов, т.е. руль для гонок никак нельзя применять на горном велосипеде.
Выбор руля велосипеда определяется типом самого велосипеда и стилем катания на нем. При продаже велосипед комплектуется соответствующим ему рулем, но иногда велосипедисты, естественно, хотят улучшить комфортность посадки или управляемость велосипеда, и встает вопрос о выборе нового руля.
Мы рассмотрим какие рули вообще бывают и основные аспекты, на что требуется обратить внимание, при выборе нового руля.
Сначала остановимся на кратком описании типов велосипедных рулей как таковых.
Применяются для поездок по бездорожью и предусматривают только одно положение рук.
Правда, если поставить на него рулевые наконечники или «рога для велосипеда», то позиций может стать две и даже больше. Вообще «рога для велосипеда» очень полезное дополнение. Стоят обычно не дорого, а пользы для велосипедистов, использующих горные рули много. Так что рекомендуем их для установки. Бывают и варианты грипсов вместе с рогами. Более подробно о том какие бывают велосипедные рога, как их правильно подобрать и поставить на руль велосипеда рассказано в статье "Велосипедные рога. Для чего нужны, как подобрать и поставить".
Горные рули хорошо подходят для бездорожья. Им удобно быстро маневрировать в городе или на узкой горной тропинке. Можно кататься на велосипедах с таким рулем по городу, а для долгих и скоростных поездок совершенно не годятся, т.к. в этом случае основное положение корпуса велосипедиста вертикальное и его невозможно поменять. Только пригибаться на руках, а так долго не проедешь, спина «затечет».
Бывают различные разновидности, например:
Флэт (Flat) — они более спортивные, по прямее, устанавливаются преимущественно на МТБ, горные и гибридные велосипеды для размеренной и не агрессивной езды.
Райзеры (Riser) — комфортнее, более широкие, чем предыдущие и с небольшим подъемом.
Обычно у таких рулей диаметр для крепления выноса 25,4 мм, а диаметр на концах 22,2 мм.
Этот руль нам привычный с детства. Его можно считать родоначальником всех других типов.
Устанавливается на детских, городских и некоторых дорожных велосипедах, предназначенных для неспешных поездок по небольшому бездорожью и асфальту. Обеспечивает высокую маневренность при поездках.
На велосипедах с таким рулем обеспечивается прямая посадка и хороший обзор велосипедисту. Обычно они так же комплектуются мягким широким сиденьем, обеспечивающим комфортную посадку.
Существует масса вариаций подобных рулей в зависимости от дизайна велосипеда и креативности конструкторов.
Как и у горных - у этих рулей диаметр для крепления выноса 25,4 мм (1 дюйм), а диаметр на концах 22,2 мм.
Кстати, на старых советских велосипедах часто стояли именно они и с такой же толщиной: 25,4 под вынос и 22,2 под грипсы или одного диаметра по все длинне - 22,2мм.
Очень популярный и удобный тип для долгих поездок и путешествий. Часто применяется на шоссейных велосипедах.
Имеет четыре варианта для положений рук, что значительно расширяет количество положений тела велосипедиста, по сравнению с предыдущими типами. Например, на скоростных участках можно принимать практически горизонтальное положение, а при подъемах и медленном движении вертикальную посадку, как на городских велосипедах.
Только на рулях этого типа возможен хват вертикальными ладонями. Чем он уникален? Такой хват руля вообще не нагружает лучезапястный сустав, а вся нагрузка перенесена на фибро хрящ локтевой кости. Разные хваты очень важны и удобны при длительных поездках и позволяют не останавливаться для отдыха лучезапястного сустава и попы. При долгих поездках можно регулярно менять хват, не давая рукам и телу затекать.
Часто на таких рулях используют не грипсы, а специальную обмотку, похожую на ту, что ставят на теннисных ракетках. Делается это для того, чтобы было удобно браться за руль в любой его части, а не только за рукоятки. Если такой обмотки нет, то некоторые велосипедисты, особенно старой советской школы, просто обматывают их изолентой в несколько слоев.
По центру можно прикрепить специальные упоры для локтей (иногда их называют аэродинамическим рулем), которые позволят принять практически лежачее положение на раме, резко снизить сопротивление набегающему воздушному потоку и дать возможность отдохнуть кистям рук во время длительных поездок.
Поясним: дропы на велосипедном руле – это та его концевая часть, за которую держаться руки, в данном случае это нижние ручки, те, что выгнуты назад.
Существуют масса вариантов этих рулей различных производителей с различными вариантами изгибов и наклонов.
Например, фирмы Grand Bois и Nitto выпускают рули типа Randonneur, у которых верхняя часть задрана и приподымает скобы и дропы. При этом скобы еще и выгнуты немного наружу, что делает такой руль очень удобным при поездках на большие дистанции.
У рулей этого типа диаметр под вынос 26 или 31,8 мм, с переходом на концах на 23,8 мм. Так что при креплении навесного оборудования с горных велосипедов оно сюда не подойдет – нужно искать под свой диаметр.
Очень популярны в Европейских странах.
Имеют множество положений рук, вариантов посадки и хвата. Их устанавливают как дропами к велосипедисту, так и наоборот дропами от велосипедиста. Очень удобен в длительных велопоходах и поездках, особенно в неспешном темпе.
На них используют мягкие поролоновые или полиуретановые накладки или, так же как и на бараньих рогах, специальную обмотку.
Для этих рулей требуется вынос диаметром 25.4 мм и горные тормозные рычаги и переключатели диаметром 22.2 мм.
Похожи на предыдущие рули-бабочки, но без последнего закругления. Из-за этого имеют меньшее количество положений рук, но достаточно, чтобы минимизировать проблемы с руками в длительных поездках. Эти рули более легкие по сравнению с предыдущими моделями.
Отлично подходит для поездок на длинные дистанции по шоссе.
Для него чаще всего нужен вынос 25.4 или 26 мм в диаметре и шоссейные тормозные рычаги и переключатели с диаметром 23.8 мм. Широко доступны манетки в виде наконечников.
На рулях этого типа используют как грипсы, так и специальную обмотку.
Был разработан Грантом Петерсеном (Grant Petersen), основателем велосипедной компании Bridgestone.
Этот тип подходит для велотуризма и поездок по шоссе. Руки на них можно, так же как и в предыдущем типе, держать в трех положениях. Также как и рули-бабочки (треккинговые рули), на этом руле можно максимально вытянутся вперёд при скоростной езде. Имеет множество позиций рук при вертикальной посадке, особенно в области рычагов тормозов.
Подходит как для поездок по асфальтовым и грунтовым дорогам, так и для езды по бездорожью, грязи, гравию, там, где рули типа «Бараньи рога» не эффективны.
Рули этого типа с лежаками - отличный вариант с тремя хватами и еще одним сверхаэродинамичным лежачим положением, но с ним затруднено управление при резких поворотах (в лесу, на узких извилистых тропинках) и очень долгий, в случае быстрой необходимости, перехват из лежачего положения к тормозам.
Для них подходят выносы с диаметром 25,4 мм. или 26 мм, шоссейные ручки тормозов и манетки с диаметром 23,8 мм.
Этот руль используется в городских, дорожных, туристических велосипедах.
Позволяет применять несколько хватов, меняя положение рук и корпуса при длительных поездках.
Изначально был создан для использования с оборудованием серии Shimano Metrea. Специально для этого типа руля для эргономичного хвата были разработаны удобные рычаги тормозов и ручки переключения скоростей, устанавливаемые на торцы руля.
Его геометрия даёт идеальный баланс реакции на направление велосипеда при малейшем повороте рук.
Изготавливается из алюминия диаметр для крепления 31,8 мм
Очень известный тип туристического руля. По количеству вариантов хвата может сравниться с рулями типа «бараньи рога», что позволяет велосипедисту комфортно себя чувствовать и уверенно контролировать байк на любом бездорожье. Есть рога, для аэродинамичного хвата при поездке по трассе.
Очень функционален. На нём можно удобно разместить дополнительную сумку, велокомпьютер, мобильник, фонарик и т.п.
Можно использовать грипсы и обмотку для комфортного хвата.
Второй так же популярный и распространенный вариант руля для туристического велосипеда. Jones H-bar бывает в вариантах Loop и Cut.
У этого руля также множество различных вариантов хвата, но в отличие от предыдущей модели, не имеет «рогов». Можно использовать грипсы и обмотку, размещать на нем дополнительные велосипедные аксессуары и сумочки.
Существует версия Loop SG. Она выполнена с подъемом, поэтому, если на велосипеде низкий подъем выноса руля, то можно приобрести её.
Вариант Cut отличается наличием выреза в передней части, который сделан для возможности установить манетки переключения скоростей.
Этот вариант менее популярен, чем предыдущие два, но так же позволяет различные варианты хвата и имеет «рога». Он обеспечивает возможность комфортной посадки и уверенного управления велосипедом по бездорожью и аэродинамический хват для скоростной езды.
Рули, как впрочем, и весь велосипед, изготавливаются из:
При выборе ширины руля нужно понимать следующие моменты:
Внутренняя часть грипс должна быть на ширине плеч. Т.е. если ширина плеч 48 см, а в среднем грипсы, и соответственно ширина ладони 10-12 см, то подойдет руль шириной 680-700 мм
Есть интересная и простая метода: нужно запрыгнуть на турник в свободном прыжке так, как обычно это делаешь. Теперь измерить расстояние между наружными частями кистей. Это и будет идеальная ширина руля.
Современные производители часто делают рули переменного диаметра, поэтому при выборе руля обратите внимание на диаметр средней части. Он должен быть совместим с выносом руля, установленном на Вашем велосипеде. Если диаметры выноса и руля не совпадают, скорее всего, придется искать подходящий вынос руля и менять обе части одновременно.
Рули с большим диаметром естественно более крепкие, чем рули с меньшими диаметрами, но и более тяжелые.
Исходя из диаметра велоруля на концах происходит подбор грипсов, переключателей скоростей и тормозных рычагов.
Как правильно измерить толщину руля установленного на велосипеде описано в отдельной статье здесь.
Важна и правильная установка высоты руля. Наряду с правильной настройкой седла, она является определяющим фактором для посадки велосипедиста. Велосипеды в заводской комплектации ограниченны по изменению высоты руля, поэтому при покупке велосипеда необходимо подбирать модель с высотой руля, соответствующей Вашему стилю езды.
Как поднять или опустить велосипедный руль можно почитать здесь.
![]() |
![]() |
|
Посадка на городском велосипеде (руль выше седла) |
Посадка на горном велосипеде (руль на одном уровне с седлом) |
Посадка на шоссейном велосипеде (руль ниже седла) |
И помните главное – какой бы руль не был в Ваших руках, куда Вы его повернете — туда и приедете!
Из немногих точек соприкосновения с велосипедом, гонщики обычно стремятся найти лучшее седло для шоссейного велосипеда; рубить и менять, пока не найдут то, что работает лучше всего. Но когда дело доходит до руля, довольно многие люди довольствуются тем, что идет на их велосипедах.
Выбор лучшего дорожного руля для вашего велосипеда может иметь огромное значение для вашего комфорта, помочь вам добиться лучшей посадки и потенциально снизить вибрацию, прежде чем она попадет в ваши руки.Планка другого размера также может существенно повлиять на характеристики управляемости и устойчивость вашего велосипеда.
Перейти к: Описание дорожных рулей
(Изображение предоставлено 3T)
Улучшение некоторых из лучших рулей, которые вы можете купить
Капля: 119 мм | Радиус действия: 77 мм | Материал: Углерод | Диаметр зажима: 31.8мм | Цена: 290 фунтов стерлингов / 350 долларов США / 450 австралийских долларов
Столешницы в форме яиц
Каплевидная форма широко известна
Внутренняя прокладка кабеля удобна
Эволюция Ergonova, рули 3T SuperErgo являются новыми, за исключением вершин, бренд говорит, что клиенты и спонсируемые профи одинаково умоляли их не менять. Благодаря овальному профилю он приятно распределяет давление в ваших руках, когда вы сидите.
Изготовленные из однонаправленного карбона, рули имеют плотный изгиб и плавное падение, что подойдет для рук любого размера.Рядом с капюшонами есть новая угловая ручка, предназначенная для лучшего распределения давления на ладони по всей длине перекладины.
На нижней стороне планки есть приспособления для прокладки кабелей внутрь, но коаксиальные кабели и корпус через них могут вызывать брань.
(Изображение предоставлено Enve)
Падение: 127 мм | Радиус действия: 79 мм | Материал: Углерод | Диаметр зажима: 31,8 мм | Цена: 400 фунтов стерлингов / 400 долларов США / 590 австралийских долларов
Аэродинамический руль, оптимизирующий положение при езде
Цена
Руль с аэродинамическими поверхностями не является чем-то новым, и многие бренды давно поняли, что можно сэкономить несколько ватт, купив еще один лидер. край на велосипеде - но это не рама, а компоненты, которые создают большую часть сопротивления велосипеда.
Однако именно тело всадника создает основную часть общего сопротивления ветру, и мы узнали, что езда в капюшоне с согнутыми локтями является наиболее эффективным положением. Аэродинамические перекладины ENVE SES на капюшонах на 5 см уже, чем на спусках, что заставляет вас сгибать локти и плечи, а дополнительная ширина внизу добавляет контроль при спринте и спуске.
В типичной форме ENVE шоссейная балка SES Aero изготовлена из однонаправленного карбона и имеет прокладку для внутренних кабелей и распределительную коробку на конце шины.Хотя сами рули ENVE могут не совсем соответствовать встроенной установке в аэродинамической трубе, если вы хотите поменять вынос руля, вам не нужно также менять рули или перетягивать велосипед.
(Изображение предоставлено FSA)
Компактные карбоновые стержни, которые не сломают банк
Падение: 125 мм | Радиус действия: 80 мм | Материал: Углерод и кевлар | Диаметр зажима: 31,8 мм | Цена: 200 фунтов стерлингов / 230 долларов США / 369 австралийских долларов
.Подобно седлу, вы выбираете туристические рули сугубо индивидуально.
Доступно множество рулей различных конструкций, от традиционных рулей для шоссейных велосипедов до плоских рулей для горных велосипедов и даже рулей, предназначенных для туринга, таких как рули «бабочка» и «альт».
В этой статье более подробно рассматриваются ключевые характеристики туристических рулей, а также плюсы и минусы каждой конструкции.
Руль моей собственной конструкции, KOGA Denham Bar, имеет множество положений для рук.
Регулярная смена положения запястья снимет стрессовые ситуации с рук и изменит мышцы рук, плеч и спины. Распределив нагрузку, ваше тело будет меньше уставать в конце дня.
Некоторые велосипедисты страдают синдромом запястного канала (CTS). CTS - это давление на срединный нерв - нерв запястья, который обеспечивает ощущение и движение частей руки.Это может привести к онемению, покалыванию, слабости или повреждению мышц рук и пальцев. Если вы путешествуете со штангой, положение которой ограничено, и на нее влияет любой из вышеперечисленных симптомов, замена руля может иметь большое значение.
Ваше положение тела на велосипеде в основном зависит от размера рамы велосипеда - руль сам по себе не обеспечит вам комфорт в течение всего дня. Рама вашего велосипеда должна быть не слишком растянутой по размеру и достаточно высокой спереди, чтобы держать шею и спину под контролем.
«Идеальное» положение зависит от множества факторов: вашей гибкости, пропорций тела, уровня физической подготовки, любых травм, которые вы получили, вашего выбора седла и любых медицинских состояний, которые у вас могут быть.
Я рекомендую самое низкое положение, в котором вы чувствуете себя комфортно при езде в течение всего дня, по двум причинам:
- Сражаться со встречным ветром легче в более низком и более аэродинамическом положении; и,
- Вы можете более равномерно распределить вес тела между седлом и рулем в нижнем положении.
Для начинающих туристов хорошее начало - иметь верхнюю часть руля на дюйм или два (3-5 см) выше высоты седла. Затем вы можете опустить руль до тех пор, пока не почувствуете себя комфортно. Со временем более гибкие велосипедисты (особенно те, у кого есть опыт езды на шоссейных велосипедах) могут ездить весь день с рулем примерно на том же уровне или чуть ниже, чем их седло. Велосипедистам с меньшей гибкостью или тем, кто ищет вертикальное положение, подойдет руль, который значительно выше седла.
Том из TomsBikeTrip создает свои индивидуальные экспедиционные велосипеды с плоскими рулями.
Людей, которые неуверенно ездят на велосипедах (особенно на велосипедах с тяжелыми багажниками и в пробках), следует предупредить, что перекладина затрудняет управление велосипедом по сравнению с тем же велосипедом с трекинговым или плоским рулем. Это связано с тем, что у поперечных балок меньше рычагов рулевого управления (чтобы преодолеть любой передний багаж), а также меньше доступа к тормозным рычагам.
Если у вас нет опыта, я обычно рекомендую сначала начать с плоского руля, руля типа «бабочка» или «альт».
Размер рамы, который вы выберете с откидным рулем, будет , а - для велосипеда с трекинговым или плоским рулем. На дорожном руле вам удобнее всего сидеть в положении «капот» в верхней части тормозного рычага. Такое положение капота увеличивает общий вылет примерно на 50 мм по сравнению с плоским рулем.
Производители велосипедов увеличивают радиус действия своих велосипедов, чтобы они соответствовали определенным рулям. Они увеличивают длину верхней трубы примерно на 50 мм, если сконструированы вокруг плоского руля. Это не означает, что вы не можете управлять дорожным рулем на велосипеде, предназначенном для плоского руля - это просто означает, что вам, возможно, придется уменьшить размер руля на размер или два, чтобы получить необходимый вам доступ.
Изображение: TheRadavist.com
Классический вариант руля для туринга с множеством положений рук, как низким, так и высоким, а также ближним и дальним.Лучше всего подходит для опытных велосипедистов.
Зачем нужен дроп-бар:
- Они предлагают несколько положений рук
- Они имеют высокое и низкое положение тела
- Они более аэродинамичны при встречном ветре или на высокой скорости
- Они достаточно узкие, чтобы сжимать через трафик
- Их можно соединить с «поперечными» рычагами, чтобы у вас было два комплекта тормозных рычагов
Почему НЕ использовать перекладину:
- Они не так устойчивы для неопытных велосипедистов, учитывая их узкую ширину.
- Они не такие широкие, как другие перекладины для низкой скорости или выхода из строя. устойчивость седла
- Доступ к тормозным рычагам ограничен
- На руле меньше места для аксессуаров
- К
сложнее привыкнуть - На них сложнее установить манетки Rohloff (нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть подборку способов чтобы обойти это)
- Необходимо использовать бартап, который довольно легко порвать
Самый популярный вариант руля для кругосветных велосипедистов, поскольку он предлагает множество положений для рук и шире, чем дорожные рули.
Зачем нужен руль типа «бабочка»:
- Они предлагают множество различных положений рук.
- Они узкие, поэтому отлично подходят для разделения трафика.
- У них отличный доступ к тормозным рычагам.
- Вы можете легко установить рычаги переключения передач и тормозные рычаги на горных велосипедах.
- Идеально подходят для начинающих велосипедистов.
Почему НЕ использовать руль типа «бабочка»:
- Они не такие широкие, как руль.
- Необходимо использовать полосовую ленту или поролон, который довольно легко порвать.
Плоский руль может быть отличным вариантом, если используется правый руль. Я обычно рекомендую штанги с углом наклона более 10 градусов для более естественного положения рук, а также использование концов штанги для вторичного положения рук.
Зачем нужен плоский руль:
- Они лучше контролируют велосипед благодаря дополнительным рычагам управления.
- Много места для аксессуаров.
- Смена рукояток занимает 2 минуты.
- Они подходят для переключателей передач и тормозных рычагов на горных велосипедах (намного проще менять трос).
- Они идеально подходят для начинающих велосипедистов-путешественников.
Почему НЕ использовать плоский руль:
- Они предлагают меньше положений рук.
- Их может быть труднее пройти между потоками из-за их ширины.
Alt - мой любимый дизайн руля - настолько, что я разработал свой собственный!
Рукоятка KOGA Denham Bar - это широкий руль, обеспечивающий отличное управление велосипедом, а также эквивалентные положения «капюшона» и «верха» на перекладине для аэродинамики и комфорта.Есть три различных положения рук, но на самом деле я использую пять разных мест, которые вы можете увидеть в этом видео ЗДЕСЬ. Они совместимы со стандартными переключателями и тормозными рычагами горных велосипедов.
Все, что нужно знать о дизайне бара Denham, ЗДЕСЬ.
- Руль для велотуризма должен обеспечивать несколько положений рук , чтобы вы чувствовали себя комфортно и снижали риск синдрома запястного канала. Это удобно, чтобы иметь возможность изменять точки напряжения на руках, руках, плечах и спине во время езды.
– Если вы новичок в классе или еще не чувствуете себя на 100% комфортно при езде на велосипеде, избегайте узких рулей, поскольку они не так внушают уверенности, как более широкие варианты.
- Откидной руль предлагает как низкое, так и высокое, а также ближнее и дальнее положение тела, что делает их отличными на ветру или для быстрой езды.
- Трекинговые рули по-прежнему довольно популярны среди велосипедистов, путешествующих по всему миру, потому что они предлагают хорошее рычаг, совместимость с переключателем / тормозом MTB, а также несколько положений рук.
- Плоские рули являются наиболее ограничивающими с точки зрения размещения рук, но с некоторыми концами руля могут отлично подойти для путешествий. К преимуществам можно отнести управление на малых скоростях, рычаг для подъема и место для принадлежностей.
- Руль Alt - мой личный выбор в пользу туристического руля, поскольку он предлагает лучшее из всех миров. Ознакомьтесь с моим списком вариантов альтернативной панели ЗДЕСЬ.
Что ж, если это так, значит, вы на правильном пути к поиску решения вашей проблемы в статье ниже.Выбор подходящего типа велосипеда - непростая задача, но ее можно сделать правильно, если вы знаете, почему вы хотите купить велосипед. Если вы все еще не уверены в этом, прислушайтесь к нашему совету и ознакомьтесь с шагами ниже, где мы поделимся тонкостями выбора правильного типа велосипеда для ваших нужд.
Начнем!
Где вы планируете ездить?
Что касается велосипедных рулей, у вас есть два основных варианта. В этом списке перечислены все плюсы и минусы дуг по сравнению с плоскими дугами, чтобы помочь вам решить, какой стиль выбрать для вашего следующего велосипеда. Я также расскажу о некоторых других популярных вариантах руля и аксессуарах.
Я также сделал это короткое видео, чтобы обозначить основные моменты.
идеально подходят для езды по дорогам на большие расстояния, где не нужно часто поворачивать или тормозить.Гонщики, которые поддерживают среднюю скорость более 15-20 миль в час, или те, кто часто сталкивается со встречным ветром, больше всего выиграют от аэродинамических преимуществ, которые предлагают откидные дуги. Они также отлично подходят для тех, кто катается более часа или около того и нуждается в нескольких положениях рук.
Следует помнить, что не все выпадающие полосы одинаковы. Не все велосипеды с откидной дугой являются шоссейными велосипедами агрессивной конструкции. Например, туристические велосипеды и велосипеды с гравием часто поставляются с упорами с расслабленной геометрией.Эти конструкции позволяют вам занять более вертикальное положение. У вас есть много вариантов на выбор.
Падения определяются тремя измерениями:
Плоские дуги отлично подходят для велосипедистов, которые хотят более вертикальное положение при езде.Обычно это считается более удобным. Плоские рули также идеально подходят для тех, кто ездит по бездорожью, в условиях интенсивного движения или по участкам, которые требуют частых крутых поворотов. Плоские рули обеспечивают отличный контроль и очень маневренны.
Не все плоские штанги, как и дропы, одинаковы. Некоторые предлагают более агрессивную геометрию, которая позволяет вам наклониться вперед. Так обстоит дело с шоссейными велосипедами с плоской балкой. Некоторые плоские рули, такие как подступенки, позволяют вам очень вертикально сидеть.
Дуги руля и плоские дуги - два самых популярных варианта руля. Фактически, почти каждый велосипед поступает из магазина с установленным одним из этих двух. Чтобы усложнить ваше решение, ниже я расскажу о нескольких других популярных вариантах руля. Я также выделю несколько аксессуаров для руля, которые помогут вам преодолеть некоторые недостатки дуг и плоских дуг.
Чтобы узнать больше о рулях, ознакомьтесь с моим руководством: 17 типов велосипедных рулей.
Они прикрепляются либо к дугам, либо к полосам в качестве аксессуара. Они позволяют вам опереться на руль и занять максимально аэродинамическое положение. С аэродинамическим рулем вы держите их руками перед собой и опираетесь локтями на встроенные упоры.
Основное преимущество аэродинамических рулей заключается в аэродинамике. Они также позволяют дать отдых рукам и запястьям. Если вы едете прямо, вам не нужно брать штангу. Просто опереться на локти.Мне нравятся эти аэробары Profile Design Legacy II.
Главный недостаток треккинговых рулей в том, что они тяжелее других рулей.Причина в том, что они просто используют больше материала для изготовления. Некоторые гонщики также жалуются, что выглядят немного глупо.
Это в основном откидные планки с отрезанной частью отвала перед изгибом вниз. Некоторые разновидности мегафон в конце изгибаются. Они используют те же переключатели и тормозные рычаги, что и плоские штанги. Переключатели на конце руля также совместимы.
Самым большим преимуществом рулей мегафона является аэродинамика. Они позволяют укрыться от ветра. Они также отлично подходят для лазания.Вы можете получить отличные рычаги, взявшись за рога при подъеме на крутой холм. Они действительно позволяют вам управлять велосипедом. К тому же они просто классно смотрятся.
Недостаток в том, что они не подходят для частых или крутых поворотов. Эти узкие перекладины не дают большого рычага для точного управления автомобилем.
Бамбуковый велосипед с круизерным рулем
Это в основном плоские стержни, которые изгибаются вверх и назад от стержня. Рукоятки Cruiser созданы для комфорта.Они позволяют сидеть полностью вертикально. Весь ваш вес приходится на ягодицы, а не на запястья и руки. Если вы испытываете боль в запястье или онемение рук, круизер-дуги - хороший вариант. Эти стержни используют те же переключатели и тормоза, что и плоские стержни. Они популярны на пляжных круизерах, таких как мой OP Roller.
Самым большим недостатком круизеров является то, что они ставят вас в неэффективное положение при езде. Ваша грудь смотрит прямо, как парус, а руки широко расставлены. Если ваше сиденье недостаточно мягкое, ваша задница может быстро устать при езде на круизер-руле.
Они прикрепляются к плоскому рулю и добавляют дополнительные позиции для рук. Большинство райдеров прикрепляют их к концам рулей, наклоненным вверх и в сторону от рулей, но вы можете проявить творческий подход с ними в соответствии со своими предпочтениями. Например, вы можете установить их ближе к центру рулей, чтобы придать себе более аэродинамическое положение. Наклоните их прямо вверх, чтобы получить крейсерское положение при езде. Оберните их лентой для дополнительного комфорта.
Мне нравятся концы боксеров Profile Designs.Они сделаны из прочного алюминия и весят всего 170 грамм. Их длина составляет около 6 дюймов, поэтому у них достаточно места для захвата.
Это своего рода смесь плоских и круизерных рулей. Бар H - популярный выбор среди велосипедистов и байкпакеров. Они включают в себя дополнительную планку, которая может обеспечить как дополнительное положение рук, так и дополнительное пространство для установки аксессуаров, таких как GPS, фонари и багаж. Вы также можете использовать петлю на штангах для хранения.Эти стержни используют те же переключатели и тормоза, что и плоские стержни.
Написав этот список, я могу сделать вывод, что предпочитаю плоские стержни. Для меня плюсы перевешивают минусы. Мой выбор частично связан с тем, что я вырос на рульке, поэтому мне не так комфортно на дропах. Это действительно вопрос личных предпочтений.
Еще один важный фактор для меня - это стоимость. У меня довольно ограниченный бюджет на этот галстук. Тот факт, что запасные части дешевле, их легче достать и с большей вероятностью будут совместимы с моей установкой, является приятным бонусом.
В прошлом у меня было 2 велосипеда с дроп-баром. У меня был байк Fuji Touring 2017 года выпуска. До этого у меня был Centurion Ironman Дэйв Скотт из 80-х, на котором я ездил в школу. За эти годы у меня было много велосипедов с плоской балкой. Я вырос на горных велосипедах и велосипедах BMX. В настоящее время я езжу на Schwinn High Sierra 80-х годов, который я переделал в туристический байк.
My Schwinn High Sierra загружен для тура
играет важную роль в обеспечении комфорта и управляемости вашего велосипеда.Выбор между плоскими дугами и дугами зависит от вашего стиля езды, места езды и личных предпочтений. У вас есть бесконечное количество вариантов руля на выбор. Надеюсь, это руководство поможет сделать выбор немного проще.
Где вы стоите в дебатах о перекладине против плоской перекладины? Оставьте комментарий ниже, чтобы поделиться своими предпочтениями и опытом!
Раскрытие информации: обратите внимание, что некоторые ссылки в этом сообщении являются партнерскими ссылками, включая ссылки из партнерской программы Amazon Serivices LLC.Я получаю комиссию без дополнительных затрат для вас, если вы совершаете покупку по этим ссылкам. Я рекомендую только те продукты и услуги, которые я использую и знаю. Спасибо за чтение!
.