Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сменить педали на велосипеде


Как снять педали с велосипеда, разобрать и поменять на новые?

Время чтения: ~4 минут Автор: Михаил Скворцов 321

Педаль – простая деталь, но из-за некоторых особенностей монтажа и очень долгого срока службы далеко не каждый велосипедист способен самостоятельно снять их со своего байка. Для чего необходимо снять педали?

  • Поменять их после повреждения.
  • Смазка педали.
  • Ремонт или замена шатуна.

Для начала рассмотрим, как они устроены, какие типы бывают, какие особенности следует учитывать, какие инструменты приготовить перед работой.

Конструкция педалей

Не все они одинаковы, и необходимо немного узнать об их конструкции. Итак, педаль является частью системы, включающей набор звёздочек, каретку шатуны и, собственно, комплект из оси, платформы, подшипников и фурнитуры. Ниже подробнее об этом.

Конструктивно педаль велосипеда состоит из нескольких частей:

  • Ось – металлический штырь, вкручивающийся в шатун. Является основой для всей остальной структуры.
  • Платформа – плоскость, которая контактирует со ступнёй и закрепляется на оси.
  • Подшипники – узел, соединяющий ось и платформу, обеспечивая вращение.
  • Фурнитура – болты и гайки, фиксирующие все составные части педали. Откручиваются в ходе разборки.

Контактный вариант от Shimano

По платформе педали разделяются на контактные (с креплением для специальной обуви) и обычные. От типа зависит способ снятия: у контактных механизмов схема крепления чуть сложнее. Комбинированные варианты, совмещающие, с одной стороны, обычную площадку, а с другой, – контактное устройство, ничем не отличаются в плане демонтажа от контактных.

Требуемые инструменты и материалы

Перед тем, как снять педали, необходимо подготовить инструмент и вспомогательные материалы, которые, скорее всего, понадобятся.

Материалы:

  • смазка – снятые части рекомендуется прочистить и смазать;
  • ветошь для чистки;
  • керосин или растворитель – на случай, если оси не откручиваются или наличия есть большие загрязнённые участки.

Инструменты:

  • разводной ключ – универсальное решение, желателен небольшой, иначе будет сложно добраться до гайки;
  • рожковый ключ на 15 – подойдёт практически ко всем моделям;
  • велосипедный набор – на крайний случай;
  • ключ для педалей – поставляется производителями под нестандартные гайки и просто в комплектах;
  • съёмник – дополнение для контактных педалей – стандартный инструмент, часто поставляющийся производителем, служит для удержания оси при повороте в сторону ключом.

Процесс снятия педалей

После подготовки можно приступать к процессу снятия. Для обычных механизмов он выглядит так:

  1. Сдвигаем систему в рабочую сторону – в направлении руля.
  2. Стараемся аккуратно открутить педали от шатуна.
  3. Снимаем заглушку в торце площадки, открываем контргайку.
  4. Раскручиваем контргайку, удерживая ось у шатуна с помощью второго ключа.
  5. Снимаем шайбу (так же в торце).
  6. Откручиваем конус.
  7. Снимаем платформу с оси, удерживая подшипники (лучше снять их отдельно, если насыпные, то подложить ветошь или лист, чтобы далеко не укатились).
  8. Педаль снята и разобрана!

Важно не забыть, что левая и правая педали откручиваются с шатуна в свою сторону: на правой оси – правая резьба, на левой – левая.

Контактные устройства разобрать чуть сложнее, но никаких проблем не доставят – при скручивании и разборе используется съёмник, которым следует удерживать ось с помощью небольшой контактной площадки.

Некоторые особенности

Так как система постоянно подвергается воздействую среды на фоне серьёзных механических нагрузок, при скручивании могут возникнуть проблемы. В этом случае используют два приёма:

  1. Вымачивание педали велосипеда в керосине или растворителе, чтобы максимально очистить от забившейся грязи, которая блокирует вращение.
  2. Нагревание шатуна и оси. Небольшая деформация помогает освободить резьбу и снять ось.

Так же важно аккуратно закручивать ось при установке, чтобы не повредить резьбу, что составляет немалую проблему в случае последующего снятия.

Заключение

Снять педали с велосипеда достаточно легко, но не следует забывать о подготовке инструментов и материалов, а также о возможных проблемах. Главное, содержать всю систему в порядке, так как в случае повреждения или возникновении иных проблем неудобство от использования байка будет очень велико.

загрузка...

Как поменять педали

Вы можете подумать: «Установка и снятие педалей - это просто, почему bc написала об этом практическое руководство?» Что ж, теоретически замена педалей не должна быть проблемой, но иногда все идет не так, и резьба повреждается, что приводит к новым деталям, которые могут быстро стать дорогими. Ниже вы найдете несколько советов по установке и снятию педалей, которые упростят процесс.

Для начала вы должны достать все необходимое из ящика для инструментов и держать его под рукой.Для установки и снятия педали требуется всего несколько вещей: шестигранный ключ для педали на 8 мм или педальный ключ на 15 мм, а также смазка или титановая монтажная паста для титановых осей. Нужен ли вам шестигранный ключ или педальный ключ на 15 мм, зависит от педали. Вы должны увидеть разницу, посмотрев на ось. Некоторые педали можно устанавливать и снимать обоими. Еще один полезный инструмент - динамометрический ключ. Используйте этот инструмент только для завершения затяжки, а не для ослабления, так как вы можете повредить внутренние детали гаечного ключа.

Если ваши старые педали сложно снять, вам может понадобиться немного смазки, а также трубка, которая надевается на гаечный ключ или шестигранный ключ, чтобы обеспечить большее усилие рычага.

.

Сменить педали на велосипеде: Как поменять педали на велосипеде: Как поменять педали на велосипеде | ЗАМЕНА ПЕДАЛИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

  • Home
  • Маунтинбайк Cannondale cad3: Рама горного велосипеда Cannondale cad3 | ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД CANNONDALE CAD3
  • Велосипеды Cannondale mtn: | CANNONDALE MTN BIKES
  • Cannondale лежачий велосипед BIKONDALECANNONDAL000 recumbent
  • Лежачий велосипед Cannondale :: Лежачий велосипед Cannondale б / у | CANNONDALE RECUMBENT BIKE
  • Горный велосипед Cannondale super v 500 - | ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД CANNONDALE SUPER V 500
  • CANNONDALE SYNAPSE 7 BIKE 2011: | CANNONDALE SYNAPSE 7 BIKE 2011: | CANNONDALE BIKE 9000 BIKE 9000 BIKE 9000 CYNAPSE 9000 2011: | УГЛЕРОДНЫЕ ДИСКИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ 26 УГЛЕРОДНЫЕ ОБОДЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ | ДИСКИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА
  • Велосипеды из углеродного волокна на продажу Велосипеды из углеродного волокна на продажу шоссейные велосипеды Велосипеды из углеродного волокна на продажу | Шоссейные велосипеды из углеродного волокна НА ПРОДАЖУ рамы для горных велосипедов из углеродного волокна | Рамы для горных велосипедов из углеродного волокна
  • Велосипед mtn из углеродного волокна :: Велосипеды mtn из углеродного волокна | Велосипеды из углеродного волокна MTN
  • Руль для шоссейных велосипедов из углеродного волокна :: Руль Ritchey wcs для шоссейных велосипедов из углеродного волокна 44 44 см :: Руль Ritchey wcs для шоссейных велосипедов из углеродного волокна 44 44 см | Шоссейные велосипеды из углеродного волокна РУЧКИ
  • Комбинированное крепление для перевозки велосипедов.Комбинированное крепление для перевозки грузов на сцепке | CARGO CARRIER BIKE RACK COMBO
  • КЕРАМИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ: ENDURO КЕРАМИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ шоссейные велосипеды на продажу | ПРОДАЖА ДОРОЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ CERVELO
  • ОБЗОРЫ БЕСЦЕПНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ :: ОБЗОРЫ ДИНАМИЧЕСКИХ БЕЗЦЕПНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ | ОБЗОРЫ БЕСЦЕПНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ на велосипедах | ЗАМЕНА ПЕДАЛИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

  • ЗАМЕНА ВЕЛОСИПЕДА - ЗАМЕНА ВЕЛОСИПЕДА И ШИНЫ | ЗАМЕНА ВЕЛОСИПЕДА
  • ЗАМЕНА ШИНЫ НА ПЛОСКОМ ВЕЛОСИПЕДЕ: | ЗАМЕНА ПЛОСКОГО ВЕЛОСИПЕДА
  • 0006.НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАМЕНЕ ШИН ВЕЛОСИПЕДА | ЗАМЕНА ШИН ВЕЛОСИПЕДА
  • Замена тормозных колодок велосипеда: | ЗАМЕНА ВЕЛОСИПЕДНЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Карта сайта

Сменить педали на велосипеде: Как поменять педали на велосипеде: Как поменять педали на велосипеде | ЗАМЕНА ПЕДАЛИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

.

Технический вторник: как снять и установить педали

В третьем выпуске Технического вторника мы займемся быстрой работой, для которой потребуется только один инструмент: снятие и установка педалей. С правильным инструментом и техникой вы сможете закончить это всего за несколько минут. Внутри вы найдете отличное видео с практическими рекомендациями, которое проведет вас через процесс, а также пошаговые инструкции с несколькими советами, которые помогут сохранить кожу на ваших суставах.

Читайте дальше ... Замена педалей должна быть относительно простой задачей по сравнению с другими механическими работами, которые вам, возможно, придется выполнять на своем велосипеде.В конце концов, для этого нужен только один инструмент и всего несколько шагов. Так почему же многие райдеры сталкиваются с проблемами, когда пытаются снять педали? Кажется, что это должно быть быстро, но простая работа иногда может превратиться в кошмар с кровавыми костяшками пальцев и замешательством. Ниже вы узнаете, как не пойти по этому пути, когда придет время заняться этой работой.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как легко снимать и устанавливать педали!



Пошаговые инструкции по снятию и установке педали
Необходимые инструменты: Ключ для педали (гаечный ключ с открытым зевом на 15 мм или шестигранный ключ на 6/8 мм также подходят для некоторых педалей) и смазка

All you ' Вам понадобится педальный ключ и немного смазки.


Вам будет намного легче справиться с этой работой, если вы будете держать велосипед на колесах правой стороной вверх, выполняя следующие действия.Говоря о ослаблении или затягивании педалей, я буду использовать термины по часовой стрелке и против часовой стрелки, как если бы вы смотрели на ту сторону, над которой работаете.

Прежде чем приступить к этой работе, вам необходимо ознакомиться с тем, как ослаблять педали. Звучит достаточно просто, правда? Изогнутый шар состоит в том, что левая педаль ( неприводная сторона ) имеет левую резьбу, что означает, что вы поворачиваете ее по часовой стрелке, чтобы отсоединить ее от шатуна. Правая педаль ( ведущая сторона ) имеет стандартную правую резьбу, поверните ее влево, чтобы ослабить.Еще раз: поверните неприводную педаль по часовой стрелке, чтобы ослабить ее, поверните педаль ведущей стороны против часовой стрелки, чтобы ослабить ее.

На некоторых педалях есть четыре лыски для гаечного ключа, что упрощает установку педального ключа в нужное место. Некоторые также имеют шестигранный доступ на 6 или 8 мм на задней стороне шпинделя. У этих педалей всего две лыски для гаечных ключей.


1. В отличие от многих других ремонтных работ, я считаю, что эту гораздо проще выполнять, когда велосипед стоит на земле. Причина этого в том, что иногда требуется сильный толчок, чтобы освободить педали, а иногда подставка имеет достаточно прогиба, чтобы сделать это трудным.Кроме того, если вы поставите велосипед на пол, это даст вам больше возможностей, так как вы можете использовать вес своего тела, чтобы помочь себе.

Совместив рукоятку и педальный ключ в этом положении, вы сможете использовать вес своего тела, чтобы освободить педаль.


2. Начнем с педали со стороны привода. Выровняйте шатун со стороны привода так, чтобы он находился в положении «3 часа» или близко к нему. Некоторые педали имеют четыре лыски для гаечных ключей (, расположенные на шпинделе, сразу за пределами кривошипа ), что упростит установку педального ключа таким образом, чтобы его было легче ослабить.У вас может быть только две противоположные плоскости под гаечный ключ. В идеале гаечный ключ должен располагаться близко к параллельному, если чуть выше, шатуну. Поскольку вы поворачиваете гаечный ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить педаль, это позволит вам надавить сверху и использовать вес своего тела, чтобы вырвать педаль. Не стучите костяшками пальцев по кольцам цепи или направляющей цепи, когда педаль ослабнет. Как только он освободится, вы можете полностью его вращать, стараясь не потерять шайбу для педали, если она есть.

Установите педаль привода в положение «3 часа»


3.Теперь снимаем педаль неприводной стороны. Поверните шатун так, чтобы он находился в положении «9 часов» или близко к нему. Опять же, это позволит вам использовать больше рычагов после того, как вы поместите педальный ключ так же, как вы это сделали, когда вы сняли педаль со стороны привода. Поверните гаечный ключ вниз и по часовой стрелке, используя вес своего тела. Когда он свободно вращается, его полностью выкручивают, при этом обратите внимание, чтобы не потерять шайбу для педали, если она есть.

Поверните педаль неприводной стороны в положение «9 часов»


4.Перед повторной установкой педалей потратьте минуту, чтобы очистить резьбу кривошипа и педали от грязи. Перед началом установки нанесите небольшое количество смазки на резьбу педали, так как это упростит их повторное снятие в будущем и минимизирует вероятность появления скрипов. №
5. Всегда начинайте завинчивать педали обратно вручную, чтобы снизить вероятность повреждения резьбы. Для затяжки поверните педаль привода по часовой стрелке. Для затяжки поверните педаль неприводной стороны против часовой стрелки.Завершите затяжку педалей с помощью педального ключа. Всегда обязательно дважды проверяйте, что вы их затянули, так как потеря педалирования на тропе может привести к катастрофе!

Вы нашли этот выпуск «Технического вторника» полезным? Если у вас есть какие-то советы, которыми вы хотели бы поделиться, добавьте их ниже!

Технический вторник № 1 - Как установить новую трубку
Технический вторник № 2 - Как настроить задний переключатель передач SRAM

.

Как установить и снять педали - 10 простых шагов, чтобы педали счастья

Педали вкручиваются в шатуны с помощью резьбы, которая является последним универсальным стандартом для велосипедов. Установить и снять их так же просто, как скрутить две вещи вместе, но есть некоторые уловки, которые сделают работу проще и быстрее. Вот как.

Самое важное, что вам нужно знать о педалях, это то, что резьба на левой и правой сторонах разная. Педаль со стороны привода имеет правую резьбу - обычную, которую нужно повернуть по часовой стрелке для затяжки.Но левая сторона имеет левую резьбу, поэтому затягивает против часовой стрелки . Ваши пальцы, вероятно, настолько привыкли к правой резьбе, что вы будете часто ошибаться, но со временем это станет привычкой.

Левая педаль имеет левую резьбу, потому что в противном случае она откручивалась бы во время езды.

Инструменты и материалы

• Ключ педальный с концом 15 мм
• Шестигранный ключ на 6 или 8 мм
• Смазка

Определение типа педальной оси

1.Педали обычно имеют маркировку L или R для обозначения резьбы и, следовательно, стороны велосипеда, на которой они подходят (если смотреть с точки зрения водителя). На верхнем изображении изображена пара педалей Shimano 105 SPD-SL с отметками на осях: L для левой и R для правой.

На нижнем изображении изображена пара педалей Shimano XTR SPD, на которых нет гаечных ключей или маркировок L и R. Как правило, с этим типом педали отметки + и - натяжения пружины на регулировочных пластинах должны находиться на задней части педали.

2. Смажьте резьбу. Это жизненно важно; не пренебрегайте этим, как бы вы ни торопились. Мы сделали это, затем проехали на байке тысячи мокрых и песчаных миль только для того, чтобы обнаружить, что резьбовое соединение между осью и шатуном полностью корродировало. Все, что требуется - это тонкий слой смазки, и вы избежите кошмара, когда резьба педалей не сдвинется с места.

3 . Чтобы затягивать и снимать педали, оси имеют либо лыски для гаечных ключей, либо гнезда для шестигранного ключа, либо и то, и другое.Для плоских поверхностей почти всех современных педалей нужен гаечный ключ на 15 мм, хотя у многих гаечных ключей для педалей также есть 9/16-дюймовая губка для старых педалей. Не поддавайтесь соблазну использовать тонкие гаечные ключи для колесных конусов, так как они деформируются и выходят из строя.

4. Если есть шестигранная головка, она будет 6 мм или 8 мм. Некоторые педали имеют только шестигранник. Шестигранник удобен тем, что вы можете снимать или затягивать педали с помощью шестигранного ключа на многофункциональном инструменте; Носить в кармане джерси подходящий гаечный ключ для педали немного неудобно.

Установка педалей

5. Как объяснялось выше, левая педаль имеет левую резьбу, поэтому она затягивается против часовой стрелки.

Слегка смазав резьбу, вставьте левую педаль в резьбу левого шатуна. Убедитесь, что они перпендикулярны друг другу, и вращайте ось против часовой стрелки, пока первая резьба не войдет в зацепление свободно и легко. Вкрутите педаль в кривошип. Вы должны уметь поворачивать его пальцами или с легким нажатием гаечного или шестигранного ключа.Не заставляйте его. Если хотите выпендриться, держитесь за ось и вращайте кривошип по часовой стрелке, чтобы зацепить все резьбы.

Если резьба плохо определена, возможно, для последних нескольких оборотов потребуется шестигранный ключ или гаечный ключ для педали. Вдавите резьбу педали в шатун, чтобы закрепить их. Не сходите с ума, затягивая педали. Они не требуют большей затяжки, чем может обеспечить обычный карманный многофункциональный инструмент. Ключ для педали предназначен для снятия плохо установленных, засохших или заржавевших педалей, а НЕ для замены смазанных должным образом.

7. Правая педаль (со стороны привода) подтягивается, поворачивая ось по часовой стрелке, поэтому следуйте тому же методу, но поверните ось по часовой стрелке (или кривошип против часовой стрелки).

Снятие педалей

Это элемент установки и снятия педалей, где дополнительное усилие педального ключа длинного шестигранного ключа может быть действительно полезным. Дополнительная длина, а также небольшой вес и ударная сила могут помочь освободить застрявшие педали. Конечно, лучше предварительно нанести на резьбу смазку, прежде чем устанавливать ее, чтобы избежать хлопот.

8. Обычно педалям требуется немного больше рычагов, чтобы вытащить их из шатунов, чем для их установки. Здесь очень пригодятся гаечный ключ для педали и / или шестигранный ключ на 8 мм.

9. Для левых педалей переместите шатун к передней части велосипеда (на 9 часов, если смотреть на него сбоку) поместите инструмент, который вы используете, на / в ось (с помощью инструмента ручку, идущую к задней части велосипеда) и резко нажмите на ручку вниз, чтобы ослабить резьбу.

10. Для правой педали выполните тот же процесс, что и для левой педали. Расположите кривошип по направлению к переднему колесу, немного ниже горизонтали, чтобы дать суставам немного места. Когда инструмент прикреплен к педали, его ручка должна быть направлена ​​в сторону заднего колеса.

.

Смотрите также

Возврат к списку