Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как снять амортизатор с велосипеда


Задний амортизатор его устройство,настройка и ремонт

Автор Евгений На чтение 10 мин. Просмотров 2k. Обновлено

С раскачкой передней и задней вилки велосипеда рано или поздно приходится сталкиваться почти всем любителям велопрогулок. Самое время заняться ремонтом и настройкой этих важных устройств, отвечающих за комфорт во время езды на двухколёсном транспорте. Частой причиной поломки амортизаторов выступает несвоевременный или ненадлежащий уход. Однако при желании любой недочёт можно исправить, тем более ремонт амортизатора велосипеда не требует особых навыков и знаний.

Амортизатор байка

Зачем нужны задние амортизаторы велосипеда

Велосипедисты делятся на два типа: на хардтейлах и те, кто любит комфорт и безопасность. Любители спокойной езды обязательно устанавливают велосипедный амортизатор задний. Именно он считается сердцем всей подвески велосипеда, его правильный выбор и установка значительно улучшит комфорт и скорость передвижения по пересеченной местности.

Внутреннее устройство

Разобрав передний и задний амортизаторы, легко определиться с внутренним устройством деталей, включающим рессоры и демпфер. Благодаря пружинам во время катания на велосипеде ударные нагрузки сводятся на нет, даже если местность отличается неровностями, а скорость движения зашкаливает. Демпферы, в свою очередь, гасят колебания, обеспечивают устойчивость и стабилизируют транспортное средство на дорожной трассе.

Демпферы всегда присутствуют в горных и скоростных байках, рассчитанных для велоспорта. Такие приспособления необходимы, если путешествия включают прохождение маршрута с кочками и ямами. По этой причине вы не увидите амортизаторы на дорожных и шоссейных моделях велосипедов. Но если велосипедист желает модернизировать двухколёсный байк, он может монтировать переднюю и заднюю вилки своими руками.

Виды амортизаторов

Чаще амортизационную вилку можно встретить только в передней части велосипеда, таким образом производители заботятся о снижении силы ударов, приходящихся на переднее колесо. Деталь, размещённая сзади, устраняет силовое влияние ведущего колеса, которое не смогла скрыть передняя вилка.

Амортизаторы бывают самые разные:

Пружинные, отличающиеся особенной жёсткостью — не предусматривают демпферов.

С пружиной и эластомером — состоят из металлической рессоры и демпфера из резины в центре вилки. Вилку устанавливают в велосипедах для пересечения местности со средними и мелкими неровностями. К значительным минусам можно отнести низкую стойкость штыря к холодным температурам.

Воздушные — в вилку закачан воздух, как раз он и гасит колебания. Однако со временем воздух проникает через малейшие отверстия, как долго прослужит такой амортизатор, зависит от уплотнительных характеристик манжет.

Масляные — вместо демпфера передняя и задняя вилки включают картридж с маслом.

Как настроить амортизаторы велосипеда

Ремонт передних амортизаторов на велосипеде, так же как и задних, нельзя считать завершённым, если не отрегулирована работа вилок. Чтобы катание на велосипеде радовало, а не вызывало раздражение, нужно настроить такие параметры:

  • подтянуть пружины;
  • отрегулировать до комфортных показателей скорость компрессии и отскока.

Лучше заниматься настройкой поэтапно, иначе добиться слаженной работы элементов амортизатора будет нелегко. Специалисты рекомендуют сначала подобрать скорость сжатия, потом проверить это свойство во время движения и только потом к регуляции скорости отскока.

Когда амортизационная система не отлажена, неполадки не только доставляют неприятные ощущения при катании на двухколёсном байке, но также ухудшают ходовые характеристики транспортного средства. Увеличивается риск погнуть колёса или повредить раму. Сборка подвесок после ремонта осуществляется следуя той же инструкции, только в обратном порядке.

Как правильно настроить задний амортизатор велосипеда

Есть три главных средства контроля: предварительная нагрузка, отдача и сжатие. Последнее иногда разделяется на медленное и быстрое сжатие на верхних концах амортизатора.

Предварительная нагрузка

Предварительная нагрузка — сопротивление, которое вилка дает против вашего веса. Чем больше ваш вес, тем больше предварительной нагрузки вам нужно. Для амортизатора со спиральной пружиной это обозначает большую или меньшую упругость, но для пневматических амортизаторов — это означает большее давление.

Демпфирование сжатия

Демпфирование сжатия появляется из внутренней части амортизатора и регулирует поток смазки через маленькие отверстия. Демпфирование сжатия влияет на амортизатор только тогда, когда происходит сжатие – оно не затрагивает предварительную нагрузку, но может иметь аналогичный эффект и на заднюю подвеску.

Чем больше прилагается давления, тем сложнее будет рулить. Это хорошо, если вы хотите, чтобы велосипед ехал ровно, без скачков, но отрицательный эффект будет выражаться в ограничении движения (см. ниже). Фактически, локаут подвески — просто чрезвычайно большое количество демпфирования сжатия.

Демпфирование отдачи

Демпфирование отдачи — подобно внутренней системе сжатия и затрагивает амортизатор, когда происходит возвращение к его естественному положению.

Когда вы применяете большее демпфирование отдачи (+), вилка будет возвращаться к ее естественному положению более медленно. Более медленное возвращение – или большее сжатие при отдаче – требуется, если вы чувствуете сопротивление велосипеда, особенно на поворотах или на кочках, но если повторяющиеся подскоки дают ощущение «уплотнения» — нужно меньше демпфирования.

Локаут (Блокировка)

Локаут наиболее распространен, он активно использует систему демпфирования сжатия, чтобы эффективно блокировать работу вилки.

Локаут полезен, когда вы сталкиваетесь с долгими подъемами или ровными поверхностями, где вам может захотеться приложить больше усилий при езде. CTD или подъем, маршрут, спуск- немного более продвинутая форма локаута, которая устанавливается для типа ландшафта, по которому вы едете. CTD -конкретный термин Fox, но у других изготовителей есть сопоставимые системы.

Режим подъема в значительной степени действует как локаут, хотя, как правило, дает большую свободу движения; режим маршрута или езды — это движение с большим сопротивлением, для удобства при езде с более жестким сжатием; в то время как спуск означает, что блокировка полностью активна и потребует меньше демпфирования сжатия во время использования.

Как настроить заднюю подвеску

Перед началом установки необходимо убедиться. что у вас есть все необходимые инструменты.

Лучше всего произвести настройку перед поездкой, но иметь при себе инструменты для дополнительной подгонки во время поездки.

1. Настройка предварительной нагрузки

Хорошо если у вас есть помощник. но вы и самостоятельно можете произвести установку с опорой на стену или твердую поверхность.

Сначала измерьте внутреннюю часть – блестящую деталь, которая движется внутри корпуса. Разделите ее значение на четыре, чтобы получить оптимальный результат.

Для оптимальной работы вам нужно 25-процентное проседание. Однако некоторые более агрессивные амортизаторы, как на велосипедах для скоростного спуска, могут быть установлены максимум с 30 процентами.

У большинства амортизаторов есть маленькое надувное кольцо или стопор для измерения проседания – если у вашего велосипеда его нет, то можно завязать резинку. Не используйте кабель и конечно не оставляйте ее там; грязь, которую  он собирает в сочетании с твердой пластмассой, поцарапает поверхность, а починка будет стоить недешево.

Установите выключатель демпфирования сжатия на «спуск» или в открытое положение, снимите кольцо, мягко установите велосипед и примите положение для езды. Старайтесь не трясти велосипед – вы подбираете постоянный вес.

Тщательно проверьте уровень проседания – как далеко переместилось кольцо. Если проседание больше или меньше четверти длины, настройте psi. Для большинства велосипедистов, использующих воздушные амортизаторы, 150 — 200 фунтов на квадратный дюйм дадут 25-процентное проседание, поэтому если вы не знаете какое давление у вас, уменьшите его до значения 150 фунтов на квадратный дюйм. Затем добавьте или вычтите 25 — 50 фунтов на квадратный дюйм за один раз, пока Вы не достигнете 25-процентного проседания.

Если у вас спиральный амортизатор, вы можете внести незначительные корректировки, используя диски предварительной нагрузки, но, возможно, вам понадобится более или менее упругая спираль, в зависимости от вашего веса – они должны быть доступны в любом хорошем специализированном магазине.

2.Настройка сжатия и демпфирования

В зависимости от вашей модели амортизатора у вас будет выключатель CTD или настройки подвески, а также настройки демпфирования. Если у вас есть CTD, тогда просто настройте его согласно вашему текущему ландшафту; если у вас есть настройки- действуйте следующим образом:

Сначала обратите внимание на то, сколько ‘щелчков’ диапазона у вас в настройках. Чтобы сделать это, полностью прокрутите диск вперед и назад и сосчитайте щелчки.

Если вы не уверены в нужном значении, установите диски на среднее значение. Можно поэкспериментировать, чтобы найти нужное значение.

Довольно редко установка экстремальных значений подходит велосипедистам. поэтому большинство устанавливает промежуточное значение.

Запоминайте маршрут и нужные значения настроек, у вас возникнет ощущение понимания процесса работы подвески. 

Как отремонтировать задний амортизатор

Как разобрать амортизатор велосипеда

Если периодическое обслуживание вилок велосипеда отсутствовало, не удивляйтесь, что скоро понадобится ремонт амортизационной вилки велосипеда. Но для этого сначала необходимо как следует осмотреть этот функциональный компонент. Придерживайтесь таких правил ухода за амортизаторами и они не подведут вас в будущем:

  • Менять масло в картриджах нужно каждые 4000–5000 км пробега.
  • Сальники протираются и смазываются каждые 100–150 км.
  • Манжеты при активной эксплуатации велосипеда проверяют хотя бы раз в неделю.
  • Периодически осматривайте поверхность вилки амортизатора на предмет сколов и трещин

Не имеет значения, где находится вилка, которую нужно разобрать, чтобы осмотреть или произвести ремонт заднего амортизатора велосипеда, ведь устройство идентично. Следуйте пошаговой инструкции, представленной специалистами:

  1. Аккуратно переверните велосипед колёсами вверх.
  2. Снимите ободный тормоз.
  3. Демонтируйте колесо, расположенное в передней или задней части транспортного средства.
  4. Извлеките рулевой вынос и трубу.
  5. Снимите кольцо опорного формата и достаньте переднюю или заднюю вилку.
  6. Облегчить снятие пружины поможет откручивание болтов, а также снятие демпфера.
  7. Уплотняющий материал (пыльники и сальники) следует подцепить отвёрткой. Теперь интересующий вас амортизатор доступен для осмотра, разбора и ремонта.
  8. Если нужно смазать подвеску, отдавайте предпочтение смазкам, выдерживающим высокие температуры. Смазывают втулки и ноги, лучше, если состав будет прозрачным или содержать в качестве основного вещества силикон.

Если нужно поменять амортизатор

Если старые вилки невозможно отремонтировать, важно уметь выбрать новый амортизатор. Придя в магазин, обратите внимание на надписи, сделанные на детали. Первая надпись обозначает длину по осям и измеряется согласно центра углублений и элементов, которые отвечают за жёсткость фиксации вилки к раме. Вторая надпись устанавливает ход штока и указывает, на каком расстоянии шток располагается внутри изделия.

Определить лучшую деталь сложно, поэтому ориентируйтесь на производителя велосипеда. В крайнем случае специалисты советуют руководствоваться следующим правилом: длина по осям должна приближаться к значению +/– 5 мм, а движение штока — не больше 3–5 мм.

Что такое подседельная амортизация велосипеда?

Для многих собственников велосипедов становится настоящим открытием утверждение специалистов о том, что хорошую амортизацию обеспечивает в том числе штырь, находящийся под седлом.

Те, кто хочет повысить комфорт от велосипедной прогулки, обустраивают демпфирующий штырь самостоятельно. Но на дорогостоящих моделях двухколёсного транспортного средства он встроен по умолчанию. Устройство хитрого приспособления включает трубу, где есть упругая пружина, и демпфер, изготовленный из резины. Когда байк наскакивает на дорожные неровности, элемент движется внутри трубы по вертикали и успешно гасит колебания.

Телескопический амортизированный агрегат имеет ряд значительных недостатков:

  • удары смягчаются только по оси штыря, другие остаются прежними;
  • проседают пружины и седло.

Поэтому конструкторы разработали аналог, который называется параллелограммным. Изделие состоит из таких деталей:

  • труба, размещённая под седлом;
  • рычаги, фиксированные шарнирами;
  • демпфер из резины, расположенный по центру между рычагами.

Благодаря необычному устройству смещение седла происходит по плавной дуге, при этом видоизменяется и принимает нужное положение эластомерный компонент. Движение параллелограммных штырей значительно ниже, чем у телескопических моделей, вместе с этим специалисты отмечают их долговечными и стойкими к небольшим кочкам и неровностям, ямам.

Заключение

Хорошие амортизаторы велосипеда не только сохраняют исправными детали транспортного средства, но также способствуют комфортной езде. Столкнувшись с плохой амортизацией двухколёсного байка, не стоит паниковать, ведь отремонтировать переднюю и заднюю вилки можно своими руками. Очищайте, смазывайте и меняйте пыльники, сальники, втулки и ноги амортизационной системы вовремя, и тогда велосипед порадует длительной эксплуатацией.

ОФФ ТОП

[ratings id =”zadnij-amortizator-ego-ustrojstvo-nastrojka-i-remont”]

Как заменить амортизатор менее чем за 20 минут

Неудачный разряд

Полезная информация

Амортизатор - это элемент обычного технического обслуживания, который требует регулярной замены. интервалы и могут изнашиваться из-за дорожных условий. Есть много вариантов, когда выбирая замену амортизатора или стойки, рекомендуется использовать среднюю и верхнюю часть запасные части, чтобы избежать преждевременного выхода из строя. Наиболее качественные амортизаторы заполнены газом для дальнейшего улучшения ходовые качества.Когда амортизатор выходит из строя, автомобиль продолжает раскачиваться после удара о неровность и вызовет несоответствия в обращении.

Необходимые инструменты и материалы

  • Набор головок с трещоткой, включая углубление
  • Набор ключей
  • Ключ полумесяц
  • Магазинные полотенца
  • Замена амортизаторов
  • Домкрат гидравлический
  • Джек стоит
.

Как проверить амортизаторы

Правильная амортизация автомобиля может стать разницей между уверенным, приятным вождением и тяжелым и напряженным в управлении. Подвеска вашего автомобиля не просто сглаживает неровности, по которым вы проезжаете день за днем. Подвеска вашего автомобиля также имеет решающее значение для безопасной эксплуатации, предотвращения чрезмерного раскачивания и раскачивания при поворотах, а также помогает вашим шинам оставаться в постоянном контакте с дорожным покрытием.

Если ваша машина едет жестче, чем когда-то, возможно, в этом виноваты амортизаторы.Амортизаторы предназначены для поглощения ударов и ударов на дороге, обеспечивая плавную и стабильную езду. Вы можете проверить, изношены ли они и нуждаются ли они в замене.

Метод 1 из 1. Проведите визуальный осмотр автомобиля

Шаг 1. Посмотрите на свою машину, остановившись перед ней. . Убедитесь, что он находится на ровной поверхности, и проверьте, не кажется ли одна сторона ниже другой.

Если какой-либо угол автомобиля ниже или выше, чем другие углы автомобиля, возможно, у вас есть заедающий или изогнутый амортизатор, который необходимо заменить.

Шаг 2: Нажмите на бампер . Нажмите на угол переднего бампера и посмотрите, как он двигается, когда вы быстро отпустите захват.

Если автомобиль отскакивает более одного раза, амортизаторы могут износиться.

Если он отскакивает более полутора раз, удары плохие. Это означает, что после того, как вы сжали подвеску вашего автомобиля, она не должна подпрыгивать больше, чем вверх, затем вниз, а затем обратно в исходное положение.

Продолжите эту проверку на всех четырех углах автомобиля, чтобы проверить все амортизаторы.

Шаг 3. Осмотрите шины . Обратите внимание на неравномерный износ протектора, который указывает на возможный износ амортизаторов. Растушевка или образование чашечек указывают на проблему с разрядами.

Сюда входят пятна с пятнами износа, а не с одной или другой стороны.

Если вы заметили неравномерный износ протектора на своих шинах, сразу же попросите сертифицированного механика осмотреть их, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не смещен, что может быть потенциально опасно.

Шаг 4. Осмотрите амортизаторы на предмет утечек . Заведите машину на пандус и закрепите ее на месте.

  • Предупреждение : Всегда ставьте автомобиль на стоянку и включайте стояночный тормоз, когда он едет по пандусу. Используйте противооткатные упоры или блоки, чтобы колеса не двигались.

Ползите снизу и посмотрите на амортизаторы.

Если вы видите, как из них вытекают капли масла, это означает, что они больше не работают должным образом и их необходимо заменить.

Потливость или небольшое количество жидкости вокруг заполненного жидкостью цилиндра - это нормально.

Если ваше расследование указывает на изношенные амортизаторы или если вам неудобно проверять их самостоятельно, попросите надежного механика, такого как YourMechanic, осмотреть их, так как они могут нуждаться в замене.

Амортизаторы изнашиваются раньше, если вы часто едете по пересеченной местности, неровным дорогам или даже выбоинам. Ожидайте замену их примерно каждые 50 000 миль.

.

Как измерять удары - Shockwarehouse.com

Руководство по измерению ударов

При заказе амортизаторов для большинства автомобилей все, что вам нужно сделать, это ввести информацию о вашем автомобиле в наш искатель амортизаторов и выбрать лучший амортизатор для ваших нужд. Некоторые автомобили не имеют амортизаторов, созданных специально для них, обычно это только в случае особенно редких автомобилей или линий отделки, или для нестандартных применений. Автомобили с заниженной или поднятой подвеской нуждаются в амортизаторах другой длины, чем на стандартном транспортном средстве, и часто нет амортизаторов, рассчитанных на определенную величину подъема или опускания вашего автомобиля.В этих случаях вам нужно будет измерить свой автомобиль, чтобы найти правильные размеры.

Для поднятых и опущенных транспортных средств часто есть более простой способ найти правильный амортизатор для вашего транспортного средства, чем измерение подвески. Наилучший вариант, если вы приобрели подъемный комплект или комплект для опускания, - это связаться с производителем комплекта и узнать рекомендуемые размеры амортизаторов. Если это невозможно, можно измерить амортизаторы, входящие в комплект поставки, и найти амортизатор аналогичного размера.

Как измерять удары

Удар измеряется по его длине в разложенном и сжатом состоянии и измеряется от центра петли или основания крепления на шпильке. Чтобы получить увеличенную длину амортизатора, снимите его с автомобиля и дайте ему расшириться самостоятельно или вытяните его в полностью выдвинутое положение и произведите измерение. Чтобы получить сжатую длину амортизатора, сожмите его рукой или с помощью ремня и произведите измерение. Благодаря увеличенной и сжатой длине ваших текущих разрядов вы сможете найти подходящий амортизатор для вашего индивидуального применения.

Этот амортизатор имеет длину примерно 25 дюймов.

Этот амортизатор имеет длину примерно 16 дюймов, поскольку измерение проводится до основания крепления, где начинается нарезание резьбы.

Как измерить автомобиль на предмет ударов

Измерение вашего транспортного средства на предмет ударов является крайней мерой, если не существует других способов найти подходящую замену амортизаторам. Чтобы найти правильное измерение для амортизатора, вам нужно будет измерить от центра крепления петлевого типа и от ближайшей точки крепления для амортизатора типа шпильки (поскольку удар измеряется от основания шпильки, а не Подсказка).Чтобы измерить длину вашего автомобиля в сложенном состоянии, вам необходимо полностью сжать подвеску. Для этого вы можете подъехать к пандусу одной стороной автомобиля до тех пор, пока подвеска полностью не сожмется, или поставить домкрат под одно колесо, чтобы сжать его. * ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОЧЕНЬ ОПАСНО И ДОЛЖНО ПРОИЗВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО КОМПЕТЕНТНЫМ И ОПЫТНЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ С ПОЛНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ. ЕСЛИ ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ И ЗАЩИПИТЬ АВТОМОБИЛЬ, ОТВЕСТИ ЭТО К МЕХАНИКУ.* При поиске амортизатора отнимите полдюйма от сжатой длины, чтобы учесть сжатие отбойника.

Чтобы увеличить длину подвески, вам потребуется домкрат, закрепить автомобиль и позволить подвеске опуститься. Поднимите автомобиль домкратом до тех пор, пока колесо не оторвется от земли, затем опустите его так, чтобы шина касалась земли. На этом этапе произведите измерение с подвеской. Если на вашем автомобиле в настоящее время есть амортизаторы, вам необходимо снять их перед измерением, поскольку амортизатор может ограничить ход подвески.

После того, как вы определили правильный размер шоков, найдите тот, который максимально приближен к вашим измерениям, используя одну из направляющих внизу этой страницы. Имейте в виду, что вы можете не найти амортизатор, который точно подходит вашему автомобилю, и что, если он доступен, предпочтительнее больший ход (меньшая длина в сложенном состоянии и большая длина в увеличенном состоянии).

Если вы ищете замену амортизатора для уникального автомобиля, имейте в виду, что очень важно точно согласовать точки крепления между вашим автомобилем и амортизатором.Неправильная установка амортизатора может сократить срок службы или привести к неправильным и опасным характеристикам обращения.

Длина удара

Длина амортизатора Monroe
Длина амортизатора KYB

Длина удара вне дорог
Bilstein 5125 Off Road Shocks
Bilstein 5150 Внешний резервуар Off Road Shocks
Bilstein 5165 Series Remote Road Резервуар

Коды крепления

Часто описание типа верхнего и нижнего крепления амортизатора указывается только кодом производителя крепления.Ниже вы найдете список значений, чтобы определить, что означает каждый код.

ТАБЛИЦА КОНФИГУРАЦИИ МОНТАЖА FOX
Крепление втулки штока
SM1 .500 Комплект крепления штока, высокая втулка, длинный шток (заводская серия 2.0)
SM2 .500 Комплект для крепления штока, короткая втулка, длинный шток с проставкой
SM3 .500 Комплект для крепления штока, короткая втулка, короткий шток (2.0 Performance Series)
Крепление штока без втулки
S1 Короткий шток: [резьба 1 / 2-20, 3,050 TLG]
S2 Длинный шток: [ Резьба 1 / 2-20, 3.350 TLG]
Крепление втулки проушины
EB1 Втулка «песочные часы»: 0,750 Внутренний диаметр x 1,300 TLG
EB2 Втулка «песочные часы»: 0.625 Внутренний диаметр x 1,300 TLG
EB3 Втулка «песочные часы»: 0,625 Внутренний диаметр x 1,460 TLG
EB4 Втулка «Песочные часы»: 0,750 Внутренний диаметр x 1,460 TLG
Крепление втулки с ушком
ES1 Гильза: 0,478 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 1,500 TLG
ES2 Гильза: 0,506 Внутренний диаметр X 0.625 Внешний диаметр X 1,375 TLG
ES3 Гильза: внутренний диаметр 0,506 X Внешний диаметр 0,625 X 1,480 TLG
ES4 Гильза: 0,482 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 1,545 TLG
ES5 Гильза: 0,478 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 1,250 TLG
ES6 Гильза: 0,478 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 1,750 TLG
ES7 Гильза: 0.478 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 1,438 TLG
ES8 Гильза: 0,478 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 2,045 TLG
ES6 Гильза: 0,560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,625 TLG
ES7 Гильза: 0,560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,675 TLG
ES8 Гильза: 0,560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1.313 TLG
ES9 Гильза: 0,560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,880 TLG
ES10 Гильза: 0,630 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 2,280 TLG
ES11 Гильза: 0,630 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,375 TLG
ES12 Гильза: 0,510 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,490 TLG
ES13 Гильза: 0.560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,550 TLG
ES14 Гильза: 0,560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 2,045 TLG
Крепление пальца стержня
BP1 Штифт стержня: 3,100 TLG X 0,635 Внешний диаметр X 2,818 Расстояние между отверстиями под болт
BP2 Штифт стержня: 3,750 TLG X 0,635 Внешний диаметр X 3,515 Расстояние между отверстиями под болт
BP3 Штифт стержня: 3.250 TLG X 0,635 Внешний диаметр X 3,060 Расстояние между отверстиями под болт
BP4 Штифт стержня: 3,875 TLG X 0,635 Внешний диаметр X 3,736 Расстояние между отверстиями под болт
BP5 Штифт стержня: 3,875 TLG X Внешний диаметр 0,635 X 3,736 Расстояние между отверстиями под болт
BP5 Штифт стержня: 4,750 TLG X Внешний диаметр 0,760 X 3,780 Расстояние между отверстиями под болт
BP6 Штифт стержня: 4,750 TLG X Внешний диаметр 0,625 X 3.938 Ширина отверстия под болт (-10 Heim)
BP7 Штифт стержня: 4,750 TLG X 0,750 Внешний диаметр X 3,938 Расстояние между отверстиями под болт (-12 Heim)
BP8 Штифт стержня: 3,875 TLG X 0,625 Наружный диаметр X 3,341 Расстояние между отверстиями под болт (-10 Heim)
Крепление с тросом
C1 Тележки: 1,750 WX 2,130 L x 0,575 Отверстие для сквозного болта (серия Performance)
C2 Подъемник: 1.390 WX 2,270 L x 0,590 Отверстие для сквозного болта (заводская серия)
C3 Тележки: 1,390 WX 2,400 L x 0,580 Отверстие для сквозного болта (серия Performance)
C4 Clevis: 2770 WX 2.050 L x 0,635 Отверстие для сквозного болта (серия Performance)
Heim Heim
SB1 Сферический подшипник: -8, 0,500 Внутренний диаметр
SB2 Сферический подшипник: -10, 0.625 Внутренний диаметр
SB3 Сферический подшипник: -12, внутренний диаметр 0,750
SB4 Сферический подшипник: -14, внутренний диаметр 0,875
SB5 Сферический подшипник: -12 , Внутренний диаметр 0,750 (серия 2.0 Perfromance)
Крепление конического пальца
TP1 Конический палец: 4,845 TLG X 0,712 Внешний диаметр
TP2 Конический палец: 4.050TLG X 0,625 Наружный диаметр
OEM
TM OEM-грузовик с верхним креплением
KYB MOUNT DECODING
Код Описание
ID Внутренний диаметр
OD Внешний диаметр
E1 Проушина с резиновой втулкой 5/8 "ID
E1 - L / E Большое ушко с резиновой втулкой.(Xxx) после L / E - это внутренний диаметр втулки.
E2 Проушина со втулкой и металлической втулкой (xxx) после E2 - это размеры втулки. Пример: (12 x 32) = 12 мм ID x 32 мм ширина
E3 Глазок с продольным штифтом. (Xxx) после E3 - это размеры и угол поворота паза. Пример: (48 x 80 x 0) = 48 мм от внутреннего диаметра разъема до внутреннего диаметра разъема, внешний диаметр стержня 80 мм, с поворотом на 0 градусов. (означает, что стержень перпендикулярен корпусу амортизатора)
S1 Стандартное крепление штока (байонет) с внешним диаметром 3/8 дюйма / 10 мм
S1 (xxx) Шток со специальным размером Пример: S1 (12 мм) = Шток с НД 12 мм
S-BRKT Специальный кронштейн со шпильками
Специальный Специальная конфигурация крепления
.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая структура , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

Смотрите также

Возврат к списку