Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как узнать какие колодки стоят на велосипеде


Типы тормозных колодок для дискового тормоза велосипеда и их особенности

Тормозные колодки – это расходный материал. Одна из самых востребованных запчастей для велосипеда и других транспортных средств. Замена их необходима один-два раза в сезон или чаще при интенсивной эксплуатации велосипеда.

Каждый раз при замене колодок человек сталкивается с проблемой выбора новых колодок.

Давайте в этой статье рассмотрим, какие бывают колодки для дискового тормоза велосипеда и чем они отличаются.

Содержание статьи

Дисковые тормоза получили широкое распространение, но существуют ещё и другие типы тормозных систем велосипеда: барабанные или клещевые (вибрейки). Для них информация из этой статьи не будет полезна (хотя иногда колодки для вибрейков изготавливают из аналогичных материалов).

Итак, велосипедисты делятся на два типа: те, кто тщательно подбирает компоненты и те, кто ставит то, что влезет физически. Наверное, информация будет полезна как для тех, так и для других. Начнем по порядку.

Дисковый тормоз велосипеда включает в себя пару трения (чаще всего металл-неметалл), которая представлена металлическим диском (или ротором) и неметаллическими (бывают и металлические композиты) тормозными колодками.

При выборе новых колодок нужно обратить внимание на следующие важные параметры:

1. Под какие колодки рассчитан ваш ротор (если вы конечно не планируете заменить и его)

2. Какой стандарт колодок используется сейчас – размерная характеристика

3. Какой материал используется для колодок, которые установлены на велосипеде сейчас

Пройдемся по каждому из пунктов подробно.

Ротор для дискового тормоза велосипеда и его совместимость с колодками

Роторы могут быть изготовлены из разных материалов и иметь разные покрытия. Бывают и комбинированные роторы (с использованием паука для рассеивания тепла и облегчения конструкции). Некоторые роторы считаются универсальными, а некоторые подходят только для определенного типа колодок.

Например, если на роторе красуется надпись Resin PAD Only, то ротор можно использовать только с мягкими органическими колодками (чуть дальше описано, что такое органические колодки). Материал диска в этом случае более мягкий и вязкий, что не особенно хорошо скажется на долговечности детали и качестве торможения в случае использования твердых колодок.

Есть и ещё одна проблема – если диск мягкий, а колодки слишком жесткие, металл будет «наматываться» на поверхность колодок и портить фрикционные свойства колодок.

При выборе колодок изучите характеристики вашего ротора. Информацию эту обычно чрезвычайно сложно раздобыть. Особенно если речь идёт про ноунейм китайское железо.

Единственный источник информации обычно – это или официальный сайт производителя, или гравировка на самом диске. Прайсам большинства велосипедных магазинов лучше не доверять. Замученный жизнью котентщик лупит всем подряд дискам одинаковые характеристики, а проверить это невозможно. Поэтому, можно сильно обжечься при выборе. Да и в большинстве каталогов попросту отсутствует подобная характеристика. В этом случае логично будет приобрести те колодки, которые у вас уже были установлены – на самих колодках часто тоже есть маркировка.

Есть и более изощренные способы, например, измерить твердость диска и тем самым определить, какой это материал. Но способ весьма сложный, да и такая точность редко бывает необходима.

Прежде, чем мы продолжим обсуждение, нам нужно запомнить, что такое модуляция тормозов. Эта характеристика часто встречается в статьях и на форумах. Часто прошаренные велосипедисты умничают, закидывая новичка сложными терминами.

Итак, модуляция тормоза – это способность тормоза реагировать на силу нажатия. Сильнее надавили на ручку – сильнее затормозили. Эта характеристика не всегда линейна и не всегда соответствует описанной закономерности. Напротив, некоторые колодки при сильном нажатии перестают реагировать на увеличение силы нажатия ручки, а на дешевых материалах может вообще начать проскальзывать. Соответственно, тип и материал колодок напрямую влияют на модуляцию тормозов.

Стандарт колодок и размерная характеристика

Для разных тормозных машинок используются разные колодки. В этом нет ничего нового. Хорошо, когда производитель использует одинаковые расходники для всей линейки своих продуктов. Тогда проблем с подбором колодок не возникнет.

Все колодки имеют разные размеры. Подобрать аналогичные можно или исходя из маркировки на колодках, или по типу используемой тормозной системы, или непосредственно замерив ваши колодки и выбрав такие же.

Ассортимент типорзамеров колодок для дискового тормоза огромный.

Важно понимать, что требуется 100% размерное соответствие. Отклонение в несколько миллиметров уже может сделать использование запчасти невозможным.


Вам также будет полезно ознакомиться со следующими статьями на нашем проекте:


Какие типы колодок для дискового тормоза существуют?

Вот мы и подошли к самой интересной части статьи. Сейчас мы рассмотрим материалы, из которых изготавливают колодки. Всего сейчас существует несколько типов: органические колодки, керамические колодки (часто называются органическими, хотя по своей сути, ими и являются), полуметаллические, спеченный металл.

Они различаются фрикционным материалом (фрикционные материалы – это группа материалов, разрабатываемая специально для увеличения трения в паре трения), который нанесен на жесткую оснастку.

Органические колодки (Resin PAD)

В этих колодках фрикционный материал представлен композитом, состоящим из металлической стружки (или, правильнее сказать, металлических включений), которые погружены в специальный компаунд. Таких включений в составе композита не более 30%. Компаунд может быть представлен органическими смолами, стойками при высокой температуре, резинами или другими мягкими материалами. Часто обозначаются Resin PAD.

Характерные особенности

  • Относительно быстро стираются, но при этом обладают высокой эффективностью торможения.
  • Не особенно хорошо справляются с плохими погодными условиями. При попадании жидкости или грязи требуют регулярной просушки. В плохую погоду теряют львиную часть эффективности.
  • Обладают высокой модуляцией (благодаря общей высокой мягкости). Один из лучших показателей среди всех типов.
  • Используются с роторами, не имеющими сильных выступов и зазубрин – ротор пила легко сотрет в порошок такие колодки за пару недель.
  • Не рекомендуются для использования велосипедистам с большим весом.
  • Не рекомендуются для электровелосипедов или электросамокатов.
  • Очень быстро притираются.
  • Имеют меньший срок службы.
  • При правильном подборе пары трения ротор-колодка практически не шумят.
  • Довольно сложно очистить такие колодки от загрязнения – прокаливать колодки нужно с большой осторожностью (читайте статью о том, что делать, если на колодки попало масло), а мыть их не всегда помогает. Поэтому, к очистке нужно подходить аккуратно. Прокаливание может уничтожить неметаллический компаунд.

Спеченные металлические колодки – неорганические колодки (Sintered PAD)

Колодки изготовлены из металлической крошки или стружки, которая спрессовывается в брикеты и спекается. Металлы используются как однородные, так и разнородные. Применяются такие металлы как медь или высокоуглеродистая сталь. Иногда используют модифицирующие добавки, например, графит. Цель таких добавок разнообразная. В частности, мягкий графит иногда исключает задиры ротора.

Характерные особенности

  • Хорошо работают в любую погоду. Ни в дождик, ни в снег не теряют своей эффективности.
  • Долго притираются
  • Обладают средней модуляцией – колодки твердые и прожимаются плохо.
  • Должны использоваться только с подходящим ротором. Ротор для резиновых колодок быстро изотрётся и на нем появятся тормозные канавки, которые не позволят колодкам плотно прилегать к ротору, а значит и эффективность торможения уменьшится.
  • Обладают низкой эффективностью торможения. Работают стабильно в любую погоду, но требуют большей силы нажатия на ручку. Имеют чуть больший тормозной путь.
  • Не требуют постоянной просушки.
  • Даже при правильном подборе пары ротор-колодка в плохую и морозную погоду часто вопят.
  • Имеют высокий ресурс.
  • Подходят для тяжелых велосипедистов и выосконагруженных велосипедов – тяжелые байки или электровелосипеды.
  • Могут быть легко очищены от любого загрязнения как прокаливанием, так механическими способами очистки.

Полуметаллические колодки (Semi-Metallic)

Состав фрикциона здесь не отличается от органических, а вот количественный состав изменен – допускается до 65% металлических включений. Они всё также погружены в специальную термостойкую смолу или другое связующее.

Характерные особенности

Традиционно принято считать, что полуметаллические колодки являются компромиссом между органикой и неорганикой. Они обладают достоинствами одного вида и лишены недостатков другого. В частности, они:

  • Меньше шумят, чем неорганика, но при этом имеют лучшую модуляцию.
  • Тормозят эффективнее спечённых колодок, но изнашиваются медленнее органических.
  • Быстрее притираются.
  • Работают с любыми типами роторов, кроме откровенных роторов-пил.
  • Адекватно реагируют на изменение погодных условий.
  • Прокаливать нужно с большой осторожностью.

Керамические колодки (Ceramic)

Довольно редкое явление для велосипедной отрасли, однако периодически встречаются. Стоят относительно дорого. Фрикционный материал тут представлен керамикой с фрикционными свойствами.

Характерные особенности

  • Требуют использования специального ротора.
  • Не воспринимают мелкие удары. Фрикцион может раскрошиться.
  • Быстро замыливаются в грязи. Плохо работают при изменении погодных условий.
  • Долго притираются.
  • Имеют самый большой ресурс из всех видов колодок.
  • Стоят дорого, а распространены мало. Изначально пришли в велоспорт как оружие профессионалов и не особенно хорошо подойдут для повседневного использования.

Заключение

Мы ознакомились с основными типами велосипедных колодок для дискового тормоза и их особенностями. У каждого из типов колодок есть свои достоинства и недостатки. Конечно же, у каждого типа есть как фанаты, так и ненавистники. Какой из них предпочесть решить нужно вам самостоятельно. Однозначного ответа на этот вопрос нет – одни колодки хорошо ведут себя в одной ситуации, а другие в другой.

Компромисс между этими характеристиками – это только ваш выбор, который должен быть основан на личных предпочтениях и здравом смысле.

На практике часто бывает удобно использовать один тип колодок на одном колесе, а другой на другом. Так, иногда очень удобно установить спечённые металлические колодки на задний тормоз, так на него попадет больше грязи и нагрузка там выше, а на передний поставить органику.

Полезно попробовать использовать как один тип колодок, так и другой, а на основе личного опыта сделать окончательный вывод.

Похожие статьи

Нужна причина носить колодки при катании на горном велосипеде? Вот 9

Фред Гло направился через решетку.

Немногие райдеры проходят сезон, не поцеловав грязь должным образом, при этом нам внезапно напоминают, почему мы носим или должны носить прокладки и шлемы. Производители средств защиты тела, такие как G-Form, усердно работают над созданием снаряжения, отвечающего всем самым высоким стандартам безопасности, и существует множество отличных вариантов, обеспечивающих нашу безопасность.

Недавно мы попросили наших читателей и представителей отрасли рассказать их истории о поездках, которые были спасены с помощью защитного снаряжения, или о днях, когда они хотели, чтобы на них не было колодок.Некоторые из следующих историй могут побудить вас найти новую пару подушечек перед следующим спуском.

Приведенные ниже истории были отредактированы для ясности и краткости.

Ошибка публикации Рихтера.

Линдси Рихтер: инструктор по женскому горному велосипеду Allride

Как инструктор по горному велосипеду, я вижу, как много женщин разбиваются, демонстрируя наши колодки G-Form. Многие из них никогда раньше не надевали прокладки, но они сказали, что рады, что сделали это, когда упали. Я вижу, насколько больше уверенности приносит женщинам, когда они пробуют новое и выходят из зоны комфорта.

Лично я не пользовался подушечками, пока мне не сделали операцию на колене из-за перенесенного на всю жизнь испытания. Вскоре после операции я застрял в зажимах и сильно перевернулся прямо на колено. Это заставило меня чаще носить наколенники.

Я обычно ношу их чаще всего, когда знаю, что буду спускаться и ехать быстрее, чем буду крутить педали. Я также ношу их, когда знаю, что трассы супертехнологичные, чтобы быть особенно безопасными и защищенными.

фото: G-Form.

Джули Бэрд: гонщик эндуро, проживающий в PNW

Я разрезал колено, и мне следовало наложить швы, так как вы могли видеть мои связки, но у меня была гонка, на которую я ездил, поэтому я не зашивал ее.Я рисковал получить инфекцию суставов и костей, что было очень глупо. С тех пор ношу наколенники. Они определенно наносят урон и хорошо держатся.

Стефани Ничка: профессиональный райдер слоупстайла и промоутер женского слоупстайла

Я столько раз ломал себе локти, что попадал в больницу, чтобы их осушили, потому что мне не нравится, как они выглядят или ощущаются.

У меня до ношу накладки на голени из-за того, сколько шрамов у меня от педалей, ноги ушли далеко, но даже сейчас я могу спасти их от худшего! Когда я был студентом университета, я даже обматывал и заклеивал свои голени в журналах, пока наконец не решил купить настоящие накладки на голень.Это колодки, без которых я не могу ездить.

Джейсон Смит: участник форума Singletracks

Этой весной у меня был «офф» в местном байк-парке. Промыл переднее колесо на подъезде к небольшому, но довольно скоростному дублю. Я поменял местами на взлете и врезался в первый двойной боком, заставив меня перевернуться через вторую двойную посадку на очень гравийной почве. Я ожидал, что мои колени и локти будут разорваны, но мои колодки G-Form сделали свою работу, и я действительно не оказал никакого вредного воздействия на защищенные части.

Кэти Макарелли: горный байкер и ветеран индустрии

[Мы с мужем] были в Племени Йети несколько лет назад в Брекенридже. [Это была] последняя дневная поездка в поездке. Мой муж практически проткнул себе голень веткой после того, как пролетел мимо угла. Одна только кровь показала мне, что это серьезно, но настоящим испытанием было то, что он отдал ключи и заставил меня отвезти наш кемпер домой через перевал после того, как меня лечили. Это означает, что действительно было плохо, потому что он страдает ОКР, когда дело касается вождения, и редко принимает мое предложение о помощи.

К счастью, мы были с людьми, у которых были некоторые сверхмощные предметы первой помощи - потому что это йети, и они им часто нужны. На самом деле, вероятно, это была единственная причина, по которой он, вероятно, вообще разбился. Эти парни безрассудны. Дано Н.Ф. Как бы то ни было, мы вернулись домой и пошли в отделение неотложной помощи, и на следующий день он сразу же приказал накладки на голень и прокладки.

Крис Шумейкер: организатор мероприятий NICA

Я попал в аварию, которая убедила меня чаще носить наколенники.Я был волонтером на мероприятии Take a Kid Mountain Biking Day в местной системе городских троп. Я провел утро, медленно катаясь по тропам, проверяя, нет ли сбитых детей. Так как ехал медленно, колодки не надевал. После обеда трамплин выглядел слишком привлекательно. На третьем или четвертом заходе дела пошли не так. Я упал в четыре угла - локти и колени. Думаю, я один использовал больше средств первой помощи, чем 100+ детей, которые были там в тот день. С тех пор ни прокладки, ни рада.

Фото: Хизер Рассел, Crasher: Брент Шнелл.

Дэвид Кондолора: участник форума Singletracks

После короткой прогулки по довольно спокойным местным трассам для скоростного спуска я сделал последний пробег перед тем, как отправиться домой, чтобы подготовиться к деловой встрече.На этом последнем заезде я вымылся, и моя правая голень заскользила по голой внешней звезде моей трехкратной трансмиссии. Я встал, увидел кожу, свисающую с моей голени, обмотал ее тканью и стал ковылять по тропе, звав на помощь. Там оказались двое других байкеров, которые помогли мне спуститься по тропе к очень удобно расположенному отделению неотложной помощи по соседству. Спустя пятнадцать швов я добрался до деловой встречи в полном костюме MTB и с огромной повязкой на ноге.

С тех пор я ношу наколенники (со встроенными щитками).

Дэвид Бурнер: горный байкер, а иногда и гонщик по велокроссу и эндуро

Я здоровый парень. Я чувствую себя компетентным. Я умею ездить на велосипеде.

Но я разбился на тупой пригородной гравийной дорожке. Я разрезал себе колено, обнажив неизвестное белое вещество внизу. Я поспешил в отделение неотложной помощи, где они зверски извлекли гравий с внутренней стороны моего колена, а затем сшили его обратно.

Затем, после того как я пошел домой и просидел в постели три дня, держа мою пульсирующую ногу прямой, как дубинка, у меня начались боли в груди.Это было похоже на ушиб ребра, но внутри. Когда я ложился, боль усиливалась, пока не становилась слишком сильной. После того, как я сел, это почти исчезло. Той ночью я пытался заснуть, но мне было больно дышать, лежа на спине. Я встал на бок и балансировал, как подпертое бревно. Затем я сел в постели и погуглил: «Боль в груди в положении лежа».

Перикардит? Стенокардия? Острое сердечно-сосудистое заболевание?! Через день мне назначили прием к врачу, чтобы он снял швы. Я знала, что как только я встала и рассказала своей невесте Эмбер о своих симптомах, она немедленно заставит меня пойти к врачу.

«У вас болела икра?» Врач сказал, что это может быть синяк от аварии. Или это может быть тромб в легком. У меня были все симптомы. Поэтому она отправила меня в центр «Super Zoom Care» для тестирования.

Первая больничная одежда дня. Команда Super Zoom провела тест на D-димер, чтобы проверить мою кровь на наличие белков, связанных со сгустком крови. Результаты моих тестов? Как черт возьми.
Поскольку я провалил тест на D-димер, следующим шагом была компьютерная томография, при которой используется примерно 50-кратное излучение обычного рентгеновского излучения для разделения грудной клетки на поперечные сечения детальных изображений.Они нанесли мне краситель под названием «контраст», который вызвал у меня странное ощущение покалывания изнутри, а затем вставили меня прямо в компьютерную томографию (выглядело точно так же, как МРТ неделей ранее).

Моя единственная надежда заключалась в том, что сгусток будет маленьким и меня отпустят домой. К тому времени приехала моя невеста, Эмбер, и я попытался свести к минимуму серьезность моей ситуации - в больничном халате, с катетером в вене на руке, меня накачивали прозрачной жидкостью в медицинских пакетах. Когда врач вернулся, она сказала мне, что у меня множественные легочные эмболии в обоих легких - предположительно, остатки тромбоза глубоких вен (сгусток крови) в моей травмированной ноге.Она хотела, чтобы я немедленно отправился в отделение неотложной помощи. Эмбер помогла мне натянуть штаны и поспешно завязала туфли. Мы оставили мою машину на стоянке, и она отвезла меня в больницу Провиденса.

Еще одна неделя, еще одно отделение неотложной помощи. Через шесть дней после того, как сшили мое открытое колено, я снова здесь. Женщины в этом отделении неотложной помощи, казалось, делали все в 4 раза быстрее, чем Zoomcare: ввинчивали мне катетер для крови, брали кровь, перемещали меня. Я не знал, хорошо это или плохо.Все они думали, что это было забавно, что мне сделали компьютерную томографию в «Super Zoomcare».

фото: G-Form.

Они хотели оставить меня на ночь. Это то, от чего люди умирают. Много людей! Был вечер среды: время еженедельной встречи нашей велосипедной команды с пиццей. Банда была достаточно любезна, чтобы принести мне кусок и прийти в мою больничную палату, чтобы потусоваться на час. Эмбер осталась довольно поздно, прежде чем удалиться к себе домой к нашему псу Кену. Я хорошо выспался, несмотря на регулярные пробуждения, и даже один забор крови посреди ночи.

В целом, это было довольно разумно. На следующий день я прочитал книгу, съел немного еды в кафетерии, обеспокоенный тем, что старик в моей соседней комнате неоднократно кричал о помощи, затем покачал головой, когда я понял, что он просто жалуется на свою еду и, очевидно, имеет такую ​​привычку. Они выпустили меня в час дня, и я пошел своей веселой дорогой.

За исключением разжижителей крови. Когда у вас есть тромбы в легких, вам дают антикоагулянты, чтобы они не разрастались. Единственная проблема заключается в том, что тогда вы будете сдержанным гемофиликом в течение трех месяцев.К сожалению, мне придется по-настоящему расслабиться пару месяцев. Ни катания на горных велосипедах, ни скоростных шоссейных велосипедов, ни каких-либо аварий. Мое колено пока помогает мне замедлиться. Пока единственное упражнение, которое я могу выполнять, - это походы с треккинговыми палками («приключенческие костыли»). Но я надеюсь скоро перейти к модной ходьбе, большим походам, бегу и даже к очень безопасному шоссейному велосипеду. А пока я благодарен за то, что жив.

Если и есть один урок, который я усвоил - помимо «жизнь драгоценна», то он следующий:
носите наколенники для свободной кожи!

Вот Дэйв в больнице, держит мочу, как футбольный трофей.

Кэт Свит: инструктор по навыкам MTB Sweetlines, профессиональный райдер и организатор соревнований по женскому слоупстайлу

Несколько лет назад у меня произошло довольно серьезное столкновение в крытом велопарке. Я слишком внимательно следил за кем-то, думая, что они знают, куда они идут, и они абсолютно не знают, куда они идут. Когда я преодолел один из прыжков, они поднялись на площадку.

Я врезался в другого гонщика, и мое запястье перевернулось боком, но это даже не больно по сравнению с моим вывихнутым и сломанным локтем!

Если бы я не носил налокотники, весь мой локоть был бы раздроблен.Многие молодые люди думают, что не носить налокотники - это круто, но должен сказать, что это была самая мучительная боль, которую я когда-либо испытывал в своей жизни. Локтевой нерв проходит по тыльной стороне вашего локтя, и когда вы возбуждаете его, ай, чихуахуа! Я встал, чтобы уйти от складки, сделал пять шагов и сказал «поймай меня», потому что начал терять сознание. Мне пришлось ехать в больницу на машине скорой помощи. Я большой поклонник налокотников, даже если это не «круто».

Как защитное снаряжение спасло вашу кожу? Делитесь историей в комментариях.

Найдите свой новый набор колодок для горных велосипедов на G-Form.com. Читатели Singletracks могут сэкономить 15% на нераспродажных товарах (только в США) с кодом купона singletracks15 , срок действия этого предложения истекает 31 октября 2019 г.

.

Велосипедный комфорт с мягкими велосипедными шортами

Как почувствовать себя комфортно на велосипеде ... Велосипедные шорты из замши

Дискомфорт при езде на велосипеде часто возникает из-за точек давления (седло и положение на велосипеде) и истирание от трения около седла велосипеда. Короткое велосипедное кресло с мягкой подкладкой - это решение после того, как вы убедитесь, что вы правильно сидите на своем велосипеде, так что ваши ноги только слегка согнуты при движении вниз, а велосипедное сиденье правильно соответствует размеру вашей задней части.

Подкладка из замши в паре велосипедных шорт с мягкой подкладкой предназначена для снятия стресса, устранения натирания и свободы движений. Конструкция замшевой подушки ориентирована на конечного пользователя. Каждый тип велосипедиста едет с разной степенью изгиба тела, из-за чего их вес приходится на разные точки седла. Каждая подушка из замши имеет характеристики, которые позволяют удовлетворить индивидуальные предпочтения велосипедистов. Есть толстые и тонкие замшевые подушечки. Некоторые из них идеально подходят для натираний, а другие - для смягчения костей.Есть линия городской велосипедной одежды, которая выглядит как повседневная одежда, но движется в соответствии с положением велосипедиста.

Подушечки из замши созданы, чтобы перекрыть зазор между седлом велосипеда и точками давления в области таза. Район особенно полезен во время длительных велосипедных прогулок. Большинство подушечек состоит из многослойного ламинированного пенопласта различных типов. Они разработаны в контексте тазового пояса человека, который содержит седалищные кости, также известные как сидячие кости.

Ischium поддерживает вес тела при сидении на велосипеде. Область таза человека состоит из двух бедренных костей, которые содержат три сросшиеся кости: подвздошную, седалищную и лобковую. Подушечки седалищной кости для езды на велосипеде зависят от плотности или толщины подушечки. Подушечки из замши имеют самую толстую область подушечки под седалищной костью.

Мужские замшевые подушечки обычно имеют вырез в центре подушечки для снятия давления на половой нерв.

Невропатия велосипедного сиденья - частая травма заядлых велосипедистов.Это связано с сосудистым и неврологическим повреждением полового нерва. Седло велосипеда, которое вы используете, должно поддерживать ваши кости и тазовую область без давления.

Пудендальный нерв проходит ниже тазовой кости и может вызвать онемение и дискомфорт при слишком сильном давлении. Проблемы, связанные с давлением на половой нерв, могут вызвать отсутствие кровотока во всей тазовой области и гениталиях мужчины. Отсутствие кровотока в этой области также может привести к онемению конечностей и усталости.Чтобы уменьшить давление на этот нерв, у многих мужских велосипедных седел и замшевых подушек велосипедных шорт есть вырез в центре, чтобы уменьшить давление и толщину в этой области нерва.

Седла для велосипедистов на длинные дистанции

предназначены для снятия давления на тазовые нервы:

Седла новой конструкции имеют для этого вырез в седле. Кроме того, есть некоторые велосипедные седла, у которых нет переднего носа, а все сиденье укорочено, чтобы поддерживать только кости. Это снимает все давление на половой нерв в мягких тканях тазовой области.Один из способов повысить комфорт при длительных поездках на велосипеде (более 50 миль) - это чередовать позы стоя с позами сидя. Это вращение примерно каждые полчаса улучшит кровоток и снизит давление для дополнительного комфорта, что повысит выносливость при длительных велосипедных поездках.

Отличная набивка из замши обычно имеет следующие особенности:

1. Лицевая ткань из впитывающего полиэстера с мягкой ворсистой поверхностью.
2. Ткань обработана антибактериальными или антимикробными волокнами, такими как углеродные или серебряные волокна.
3. Пенопласт с различной плотностью, разработанный для прокладки седалищной кости седалищной кости.
4. Женские шире, чем мужские.
5. Мужские замшевые подушечки могут иметь вырез в центре, чтобы уменьшить давление на тазовый половой нерв.

Подушечки для замши

- «Лучшие» - это тщательно продуманные комбинации толстого и тонкого пенопласта.

Пена многократной плотности используется для создания ударопоглощающих пятен в конструкциях Engineered . Самые толстые области набивки существуют для подкладки седалищной кости седалищной кости.У некоторых подушечек есть гелевые вставки, которые удобно размещены для создания подушки или амортизирующей подушки для костей на седле. Большинство современных прокладок имеют уникальный материал с воздушной сеткой, который поглощает удары, но остается прохладным и воздухопроницаемым. Поскольку большая часть занятий велоспортом происходит в летнюю жару, перфорация в подушке создает поток воздуха, чтобы поддерживать прохладу и вентиляцию в области промежности.

Подушечки для мужчин Elite Chamois Pad - с вырезом по центру для снятия давления

Подушечки из замши имеют тканевую поверхность от Eschler bioactive.Eschler - лучшие в своем классе по высоким стандартам сертификации, которые гарантируют их способность отводить пот и быстро испарять влагу. Натуральные антибактериальные свойства пряжи за счет ионов серебра. Это роскошная замша итальянского производства, созданная для долгих часов езды по дороге или на горном велосипеде. Велоспорт на длинные дистанции, шоссейный или горный велосипед.

См. Короткие комплекты и варианты мужского велосипеда с подушками См. Краткий обзор женского велосипеда с подушками

Есть много вариантов замшевых подушечек от тонких до толстых.

У каждой пэда есть свои особенности и вентиляторы. Существует множество мнений о том, на чем лучше ездить, поэтому есть так много хороших вариантов. Нам нравятся Top Shelf или Black P. для повседневного комфорта при езде, они комфортны примерно до 50-60 миль. Для большего пробега нам больше всего нравятся элитные колодки, идеально подходящие для вековых поездок. Шорты с гелевой подкладкой хороши при болях, а кости успокаивают, но пока вы набираете форму. Прокладка Pro - это тонкая замшевая подкладка с защитой от натирания.Если вы натираете кожу и получаете истирание, эта подушечка может быть идеальным решением, а не толстая подушечка, которая усиливает давление на уже горячее место. Вы можете заказать подкладки и сшить их вместо нынешней замши. Запасные подушки для замши

Верхняя полка - Замша для больших расстояний - Самая популярная повседневная подкладка
Толщина 10 мм
Мужской классический черный
(толстый)
Гелевая накладка для дополнительного комфорта, идеально подходит для путешествий и больших расстояний
толщиной 12 мм

Мужские шорты с толстой подкладкой Century

10 мм High Denisty
Pro Pad Multi Layer не такой уж толстый.Идеально для защиты от натирания
Толщина 7 мм
Все американские черные
толщиной 10 мм

Формованная замша с черным жемчугом
Средняя плотность

Толщина 8 мм
Триатлон - бег на велосипеде для плавания
Толщина 6 мм
Elite - Наше лучшее
Трехмерное
Толщина 15 мм
Подушечки для замши гелевые
Толщина 12 мм

Как освоиться на велосипеде...включая велосипедные короткие замшевые накладки.

.

Советы по езде на велосипеде: основные советы по езде для новичков

Перед тем, как отправиться на велосипедную прогулку

Прокачайте шины до нужного давления

Возможно, самый простой аспект обслуживания велосипеда - это накачать шины до нужного давления. Какое давление правильное? Это тоже просто - это написано на боковине ваших шин, взгляните. Вы заметите, что производитель шин предлагает рекомендуемый диапазон, а не одно абсолютное давление. Таким образом, вы можете регулировать давление в шинах в зависимости от условий.Если вы едете по влажному и скользкому месту, не накачивайте шины слишком сильно. Если он сухой и вы хотите ехать максимально эффективно, залейте их.

Выберите нужную высоту седла и правильную посадку

Слишком низкое седло затрудняет использование всего диапазона педалирования и силы ног; Слишком высокие седла вызывают напряжение и могут привести к травмам. В идеале вам нужно установить такую ​​высоту седла, чтобы на вашем колене был очень небольшой изгиб, когда ваша ступня находится в нижней части хода педали.Тогда займите правильное положение на велосипеде. Очень простое практическое правило: когда в вашей обычной позе вы хотите, чтобы руль закрыл вам обзор ступицы переднего колеса. Езда на велосипеде не должна быть болезненной, поэтому, если вы обнаружите, что у вас начинаются боли в спине или какое-либо другое недомогание, загляните в местный веломагазин, чтобы узнать, помогут ли они скорректировать ваше положение.

Платье по условиям

«Не бывает плохой погоды, есть только неправильная одежда», - говорит старая велосипедная пословица, и в большинстве случаев это совершенно верно.Погода может быстро меняться, поэтому откройте для себя искусство многослойной одежды, чтобы быстро остыть или согреться. Что делать в холодную или летнюю жару, может быть немного сложнее.

Что взять с собой в поездку на велосипеде

Возьмите воду и еду

Нет ничего хуже на велосипеде, чем обезвоживание или полное истощение энергии, так что возьмите с собой жидкость и несколько рационов для езды. Закуски, такие как бананы, оладьи или детские желе (для быстрого прилива сахара), помогут вам заправиться.
Если вы собираетесь далеко, разработанные с научной точки зрения продукты, такие как напитки с электролитами и протеиновые батончики, могут помочь вам избежать судорог или других проблем во время езды и максимально использовать все ваши усилия.

Шорты утепленные

Новые велосипедисты часто думают, что им нужны огромные мягкие седла, чтобы защитить заднюю часть, но на самом деле это не так. Хорошая пара велосипедных шорт с мягкой подкладкой обеспечит вам достаточный комфорт, чтобы пережить первые поездки, и вы сможете наращивать время и расстояние, насколько позволяет ваша терпимость.Нет необходимости носить нижнее белье под шортами с мягкой подкладкой, так как они могут натереться и вызвать язвы в седле.

Велосипедные перчатки и рукавицы

Однако новички часто не задумываются о своих руках. Они могут довольно быстро утомиться, поэтому хорошая пара мягких перчаток или рукавиц творит чудеса.

Берем замок и фары (на всякий случай)

Даже если вы планируете выскочить всего на час или два, если есть вероятность, что вы задержитесь после наступления сумерек, установите на свой велосипед комплект фонарей.Точно так же, ношение замка пригодится для любых незапланированных посещений магазина на углу или даже остановок в кафе. Никогда не верьте, что ваш велосипед безопасен, даже если вы оставите его без присмотра на мгновение.

Имейте седельный рюкзак с инструментами, запасными частями и наличными

Несколько инструментов на выбор и запасная камера в седельном рюкзаке или седельной сумке помогут вам справиться с типичными проблемами во время поездки. Мультитул с набором насадок должен позволять регулировать большинство механических компонентов; инструмент для цепочек поможет вам собрать сломанную цепь; и, конечно, вам понадобятся рычаги для шин, комплект для ремонта проколов / запасная камера и мини-насос.Мы думаем, что полезно иметь при себе наличные на случай непредвиденных обстоятельств и карту.

Куда съездить на велосипеде

Начните с малого и увеличивайте расстояние, на котором вы можете проехать

Для вашей первой поездки на велосипеде отличным местом, чтобы укрепить свою уверенность, является пешеходная тропа или парк. Если вы давно не ездили на велосипеде, постарайтесь проехать около 5 миль, а затем увеличивать расстояние, чтобы не переборщить. Немного и часто - лучший способ повысить силу и уверенность в себе.

Найдите друзей по поездке

Езда на велосипеде сама по себе - это здорово - она ​​позволяет очистить голову, насладиться уединением и полюбоваться красотой мира, не отвлекаясь.Но кататься с людьми - тоже очень весело, и наличие друзей-велосипедистов поможет вам развиваться быстрее во всех аспектах езды на велосипеде. Ваша местная велосипедная группа может организовать аттракционы для начинающих или присоединиться к одному из наших общественных велосипедных клубов.

На карте

Замечательно отправиться на открытую дорогу или тропу и посмотреть, куда приведет вас день, но также полезно заранее составить задание на поездку. Онлайн-картография поможет вам спланировать отличный маршрут для предстоящей поездки (или найти дорогу домой, когда вы потерялись в дебрях).Наш планировщик путешествий, гиды по маршрутам и велосипедным маршрутам также должны помочь.

Чем заняться на велосипедной прогулке

Научитесь пользоваться шестеренками

Gears предназначены для облегчения вашей жизни, но не все понимают, как они работают. Чем больше вы ездите на велосипеде, тем лучше начинайте понимать, как переключение передач заставляет вас работать усерднее и двигаться быстрее или вращаться легче, но двигаться медленнее. Конечная цель - использовать свои механизмы, чтобы поддерживать постоянный ритм.

Педаль в устойчивом ритме

Во время езды на велосипеде не хочется крутить как сумасшедшие ноги или с усилием нажимать на педали.В идеале вам нужна скорость вращения педалей или «частота вращения педалей» около 70-90 оборотов в минуту. Это проработает вашу сердечно-сосудистую, аэробную систему - которая более эффективна, чем ваша мышечная анаэробная система - и улучшит вашу выносливость и общее состояние здоровья. Подумайте, что такое педалирование на 70-90 об / мин, а затем используйте свои шестерни, чтобы поддерживать его.

Будьте уверены в дороге

Новички часто думают, что безопаснее всего спрятаться как можно дальше на обочине дороги у обочины, но это очень и очень неправильно.Другие участники дорожного движения могут не увидеть вас или попытаются протиснуться мимо, когда будет недостаточно места. Займите уверенное положение на дороге, пройдите около 1 м от обочины и отстаивайте свое право передвигаться по проезжей части. Наше видео о позиционировании на дорогах должно помочь.

Научитесь правильно проходить повороты - внутренняя педаль поднята

По мере того, как вы будете больше ездить на велосипеде, вы многое узнаете о технике езды, но вот один простой совет, который поможет вам начать: когда вы входите в поворот, поднимите внутреннюю педаль так, чтобы она находилась в верхней точке хода педали.Таким образом, когда вы наклонитесь в угол, педаль не коснется земли.

Бережно относитесь к другим участникам дорожного движения

Езда на велосипеде многому научит вас тому, как люди (в том числе вы) водят машину. Следует понимать, что другие участники дорожного движения совершают ошибки, и помнить: даже если вы думаете, что вас заметил водитель или пешеход, не принимайте ничего как должное.

Не вешайте шлем на руль

Не ездите со шлемом, свисающим с руля. Это невероятно опасно, потому что ремни могут зацепиться за переднее колесо.

Объятия исследования

Одна из замечательных особенностей езды на велосипеде, особенно если вы используете велосипед с некоторыми способностями к пересечению местности, заключается в том, что вы можете ехать практически куда угодно. Если вы видите полосу движения и не знаете, куда она ведет, пройдите по ней и узнайте.

Что делать, когда вы вернетесь с велосипедной прогулки

Очистите велосипед

Так же, как обслуживание велосипеда на удивление простое, очистка велосипеда требует всего лишь немного времени и немного смазки для локтей (а также более специализированных смазок).Прочтите наше руководство по чистке велосипеда.

Заблокируйте велосипед

Защитите свой велосипед, заперев его в надежном месте дома. Есть советы по хранению велосипеда дома в безопасности, как предотвратить кражу велосипеда.

Гордитесь достигнутым

Такие приложения, как Strava, MapMyRide, фитнес-часы или монитор активности, или просто ваш смартфон помогут вам вести учет того, где вы проехали на велосипеде и сколько миль вы набрали, без необходимости вручную регистрировать все это во время тренировки. книга.Это может быть отличным способом поощрить вас продолжать.

Что нужно знать о велоспорте

Практика исправления прокола

Современные устойчивые к проколам шины - это фантастика, но если вы будете ездить на велосипеде какое-то время, однажды прокол будет. Практика замены камеры с комфортом принесет дивиденды, если вам придется делать это по-настоящему на обочине дороги. (О, и когда вы все-таки ремонтируете проколотую шину, не забудьте в первую очередь найти и удалить то, что вызвало дыру - иначе она просто выскочит и на заменяющую камеру!).

Получить книгу обслуживания велосипеда

Большинство велосипедов - это действительно очень простые технологии, поэтому разобраться в том, как они работают, не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Конечно, попросите местный веломагазин выполнить любую работу, в которой вы не уверены, но вы можете быть удивлены, сколько всего вы можете исправить дома с помощью подходящих инструментов и книги по техническому обслуживанию велосипеда. Если вы хотите, чтобы кто-то показал вам, как пройти базовый курс обслуживания цикла.

.

Все, что нужно знать о велошортах (но вы боялись спросить)

Впервые на велосипеде? Мы вас прикрыли. Велосипедные шорты прекрасны, если знать, как они работают. Вот ответы на все ваши вопросы о замне.

Теперь, когда вы начали заниматься велоспортом, пора разобраться с механизмом. Помимо велосипеда, есть обувь и педали, шлем, питание, майки и, конечно же, велосипедные шорты.

Может быть, вы заметили товарищей-райдеров, одетых в спандекс, который выглядит так, как будто он удерживается на подтяжках.Или, может быть, вы катаетесь в беговых шортах и ​​задаетесь вопросом, стоит ли кататься на велосипеде, потому что ваша промежность натирается и вас убивает.

Мы поняли: велошорты странные. Может быть сложно зайти в магазин велосипедов и задать интимные вопросы о трении и натираниях. Ниже мы приводим все, что вы хотели знать о велошортах.

Нужны ли велосипедные шорты?

Фотография любезно предоставлена ​​Молли Херфорд

Хотя для езды на велосипеде не нужны велосипедные шорты, вы вряд ли увидите, что многие велосипедисты - особенно гонщики - откажутся от них.Стоит попробовать пару. Многие райдеры считают, что крутить педали в шортах намного приятнее, чем без них.

Шорты с нагрудником

Что такое шорты с нагрудником?

После того, как вы приняли в свою жизнь велошорты, подумайте о переходе на шорты с нагрудником - они меняют правила игры. Вместо того, чтобы полагаться на пояс, который надежно удерживает ваши шорты на месте, в шортах с нагрудником используется система подтяжек / ремней, чтобы удерживать их на месте. Они более удобны, менее склонны к скольжению и с меньшей вероятностью затрудняют дыхание или пищеварение.

Как ты пишешь в шортах с нагрудником?

Ах, вечный вопрос. Для мужчин это простой ответ: большинство нагрудников достаточно растянуты, чтобы их можно было опустить. - достаточно спереди. (Тщательно цельтесь!)

К сожалению, для женщин, большинство шорт с нагрудником требуют, чтобы вы сначала остановились и сняли майку. Но многие компании, такие как Giro и Velocio, разработали системы с застежкой-молнией и недоуздком, которые упрощают сброс брюк без отказа от трикотажа.

Велосипед Chamois

Что такое серна?

Самый большой вопрос при групповой поездке в качестве начинающего велосипедиста - самый простой: что такое серна? В основном, когда вы слышите слово «замша», это относится к велосипедным шортам.Но этот термин не совсем точен.

Замша - это мягкая промежность велошорт. Урок истории: на заре велосипедной одежды в 80-х это была кожа без подкладки.

Сегодня эта набивка сделана из пены разной плотности. Его дизайн направлен на снижение давления в нижних областях и обеспечение ткани, препятствующей трению, там, где она вам больше всего нужна. Часто прокладка также обладает противомикробными свойствами, поскольку влажность и темнота привлекают крупные бактерии.

Мужские и женские велосипеды Chamois

Есть небольшая разница между замшей для мужчин и женщин. Поскольку у замши разная плотность пены для разных точек давления, шорты для мужчин и женщин часто отличаются.

Поскольку все больше женщин катаются на велосипедах и покупают шорты, в последнее время популярность среди женщин стала популярной. В результате большинство компаний начали производить разные замши. Женские замшевые подушечки, как правило, немного шире в области седалищных костей, в то время как мужские замшевые подушечки имеют входное отверстие посередине.

Что такое крем Chamois и он вам нужен?

Вам это точно не понадобится, но для более длительных поездок замшевый крем может сделать вещи намного удобнее. Крем для борьбы с трением следует наносить непосредственно на часто натираемые участки.

Достаточно небольшого количества, ложки размером в четверть. Еще больше, и вы действительно будете создавать больше трения, скользя в шортах! Как правило, ваши шорты / седло / велосипед должны быть достаточно удобными, чтобы вы могли легко кататься в течение часа без замшевого крема.

Велошорты с нижним бельем или без него?

Фотография любезно предоставлена ​​Молли Херфорд

Не надевайте нижнее белье с велосипедными шортами. На это есть несколько важных причин.

Во-первых, замша предназначена для создания гладкой поверхности, предотвращающей трение. Добавление нижнего белья полностью отменяет это.

Во-вторых, замша предназначена для улавливания вредных бактерий. Хлопковое нижнее белье, напротив, не справляется с этим.

В-третьих, натирание, тепло и влажность хлопкового нижнего белья делают окружающую среду гораздо более теплой и сырой.Это создает благоприятные условия для развития седловидных язв, вызванных натиранием, которые могут привести к микротрещинам на коже.

Мы уже убедили вас пойти в коммандос?

Седловидные язвы: идентификация и лечение

Если вы думаете, что у вас болит седло, вы, вероятно, правы. Они возникают, когда бактерии проникают в микротрещины на коже, вызванные трением и трением во время езды. Обычно это происходит в верхней части внутренней части бедер, но может быть и в любом месте седла.Это может выглядеть как небольшая открытая рана или большой прыщик.

Для начала возьмите выходной день на велосипеде. Затем убедитесь, что область была как можно более чистой и сухой. Если через несколько дней она не проходит или постоянно болит и вы чувствуете жар, как можно скорее обратитесь к врачу.

Как стирать и сушить велосипедные шорты

Первое правило велошорт - не надевать их более одного раза, не стирая. После каждой поездки тщательно стирайте велосипедные шорты. При стирке не забудьте положить шорты в машину наизнанку, чтобы замша пропиталась как можно большим количеством мыла и воды.

Также используйте мыло, которое не раздражает кожу. Многие велосипедисты считают мыло без запаха и красителей лучшим вариантом. Поскольку вы прижимаете ткань к коже, когда садитесь в седло, крайне важно избегать раздражения кожи. В противном случае двойное полоскание также поможет избежать раздражения кожи.

Что касается сушки, это ваш звонок. Большинство брендов рекомендуют сушить на веревке вместо того, чтобы бросать шорты в сушилку, но большинство шорт выдерживают множество циклов сушки. Какой бы метод сушки вы ни использовали, убедитесь, что ваши шорты подверглись воздействию тепла или ультрафиолета, чтобы уничтожить вредные бактерии, которые не вышли при стирке.

Наконец, убедитесь, что замша на 100 процентов высохла, прежде чем снова надеть ее. В противном случае вы создаете идеальную питательную среду для бактерий.

Триатлон: можно ли носить велосипедные шорты для бега и плавания?

Вы можете пройти триатлон в велошортах, но они довольно быстро промокнут. Вам лучше надеть шорты для триатлона с супертонкой подкладкой из замши, которая больше похожа на нашивку из микрофибры. Он по-прежнему избегает трения, но не обеспечивает большой набивки.

Единственное исключение - для более длинных триатлонов, таких как дистанции на половину и полную дистанцию ​​Ironman. Эти мероприятия часто предусматривают смену палатки. А переход с купальника на красивые велосипедные шорты, а затем на ваши любимые шорты для бега, приведет к гораздо более приятному дню.

Дешево или дорого: какие велосипедные шорты купить?

Теперь, когда вы знаете все о велошортах, пора купить себе. Иногда пара нагрудников за 40 долларов может подойти так же идеально, как пара за 400 долларов. Разница часто заключается в количестве панелей (чем больше, тем лучше), а также в качестве конструкции, ткани и замши.

Правда, иногда за брендинг и дизайн приходится платить немного больше. Но по большей части более дорогие и дорогие велосипедные шорты действительно сделаны лучше и прослужат дольше.

Если вы новичок в велоспорте, недорогая пара наверняка поможет вам. Но не стесняйтесь попробовать некоторые из более дорогих брендов, поскольку вы все больше увлекаетесь спортом. Например, пара нагрудников Velocio сейчас будет стоить очень дорого, но прослужит годы интенсивного использования.

Возьмите пару сейчас и вперед!

.

Смотрите также

Возврат к списку