Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как собрать руль на велосипеде детском


Сборка детского велосипеда 12, 14, 16, 18 дюймов

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

1. Необходимые инструменты

2. Первые шаги

3. Установка педалей

4. Колёса (основные и дополнительные)

5. Руль

6. Седло

7. Крылья, багажник, аксессуары

 

 

Покупая новый детский велосипед в коробке, вы становитесь счастливым обладателем отличной развивающей вещи не только для ребёнка, но и для себя. Пришло время окунуться в детство и вспомнить навыки сборки конструктора.

 

1. Необходимые инструменты

Как и в конструкторе, для правильной сборки механизма необходим набор инструментов. В данном случае они будут настоящие.

!На велосипедах разных производителей головки под болты и размер гаек могут отличаться. Но приведённых ниже инструментов достаточно для сборки большинства детских велосипедов.

 

1. Гаечные ключи на 8, 10, 12, 13, 14, 15 мм.

2. Разводной ключ до 32 мм включительно.

3. Отвёртка крестовая.

4. Шестигранники на 4, 5, 6 мм.

5. Насос.

6. Бокорезы либо крепкие ножницы

 

2. Первые шаги

Достаём велосипед из коробки, снимаем с велосипеда всю «шелуху», которой обильно обматывают велосипед для того, чтобы в процессе перевозки не повредилось лакокрасочное покрытие.

1. Если для крепления используется скотч, то лучше рвать его руками, чтобы в процессе снятия картона и полиэтилена не повредить лакокрасочное покрытие.

2. Если для крепления используются нейлоновые хомуты, то перекусите их либо бокорезами, либо ножницами

 

Вскрываем все пакеты или коробочки, в которых лежат части велосипеда и аксессуары. Когда велосипед освобождён от упаковки, мы имеем следующую картину

 

Продеваем защиту цепи через шатун, ставим на специально предназначенные для неё места, прикрепляем её винтами

 

Если отверстия на упорах велосипеда не совпадают с отверстиями на защите, используйте молоток для поворота кронштейна

 

3. Установка педалей

Для того, чтобы через несколько лет педали можно было открутить, смажьте резьбу густой смазкой

 

Если шатуны алюминиевые, используйте специальную пасту, противостоящую прикипанию поверхностей

 

Педали отличаются между собой: R - педаль с правой резьбой, L - педаль с левой резьбой

 

Встав с правого бока велосипеда, закрутите педаль в правую сторону

 

Встав с левого бока велосипеда, закрутите педаль в левую сторону

 

4. Колёса (основные и дополнительные)

Сначала накачайте колёса до рекомендуемого производителем давления (на покрышке сбоку написан диапазон давления либо в «АТМ», либо в «PSI»)

 

При помощи ключей на 12 и 13 прикрепите боковые колёса к кронштейнам

 

Открутите гайки на 15, поставьте направляющие, а на них кронштейны с колёсами, после чего прижмите их гайками. Отрегулируйте высоту боковых колёс таким образом, чтобы они были немного выше, чем заднее колесо, после чего затяните гайки

!В нашем случае заднее крыло, багажник, а также идущий в комплекте флажок крепятся также на ось колеса, потому что на раме отсутствуют специальные отверстия для крепления усов крыла и багажника.

 

С помощью ключа на 14 или 15 прикрутите переднее колесо, предварительно установив направляющие в специальные отверстия в вилке (они служат для того, чтобы при возможном раскручивании гаек на ходу колесо осталось на месте)

Благодаря этим шагам, велосипед может стоять без дополнительной помощи, что облегчит и сделает более удобной дальнейшую сборку.

 

5. Руль

При наличии кронштейна, на который крепится отражатель или корзинка, открутите большую гайку (может быть на 28, 32 мм), установите кронштейн и закрутите гайку обратно

 

1. Возьмите руль, ослабьте гайки на 13.

2. Поверните руль таким образом, чтобы он был под углом примерно 70-80 градусов к выносу. 

3. Затяните гайку на 13, чтобы руль в выносе не проворачивался. 

4. Вставьте руль в шток вилки на необходимую высоту, после чего закрутите болт ключом на 13

 

!Внимание. Поднимать руль выше определённой высоты нельзя. Сигнализируют об этом специальные риски, нанесённые на вынос руля. При установке руля на определённую высоту их не должно быть видно. Если же вы их видите, то вынос руля нужно утопить в шток вилки, пока они не скроются. То же самое касается подседельного штыря

 

6. Седло

Седло может быть как установлено на подседельный штырь, так и лежать отдельно от него.

1. В первом случае просто ослабьте гайки на 13 или 14, поверните седло на нужный угол и закрепите их так, чтобы оно не проворачивалось ни влево/вправо, ни вверх/вниз.

2. Во втором случае ослабьте гайки седла, наденьте его на подседельный штырь, поверните седло на нужный угол и затяните гайки.

Угол нужно выбрать таким образом, чтобы при установке подседельного штыря в раму седло оказалось параллельно земле.

 

7. Крылья, багажник, аксессуары

Заднее крыло, как правило, уже стоит на велосипеде, но вам нужно его не только прикрутить, но и проверить затяжку болтов и гаек, сделанную производителем. Очень часто они слабо затянуты, из-за чего может произойти их раскручивание во время катания.

Для заднего крыла на велосипеде есть специальные отверстия с резьбой. Просто прикрутите усики к этим отверстиям винтами

 

У переднего крыла нужно прикрепить нижнюю часть, как на фото выше, затем верхнюю часть

 

Если переднее или заднее крыло стоит криво, можно отрегулировать его винтами, которые прижимают пластину, держащую "усы". Если это не поможет, просто подогните одну сторону "усов" ближе к колесу

 

Багажник крепится винтами  к специальным отверстиям на раме. Винты, вкрученные в раму рядом с подседельной трубой, предназначены для крепления верхней части багажника

 

 Установите отражатели. Для переднего отражателя либо предусмотрен кронштейн, либо хомут, крепящийся на руль. Задний, как правило, крепится на багажник гайками на 8

 

Отвёрткой прикрутите звонок

 

После чего поставьте мягкие кожухи, кторые защитят вашего ребёнка в случае удара об руль

 

Завершится сборка установкой корзинки для мелочей с помощью идущих в комплекте хомутов

 

Ваш ребёнок будет рад результату вашего труда

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Как выбрать лучший руль МТБ: руководство покупателя

Руль Spank Spike 35 Vibrocore, Райдер: Мэтт Миллер, фото Ханны Морвей

Руль, пожалуй, самая важная точка контакта на велосипеде. Однако можно легко упустить из виду этот важный элемент и его влияние на посадку велосипеда, точность рулевого управления и комфорт на велосипеде. В этом руководстве для покупателей рулей для горных велосипедов я расскажу, на что следует обращать внимание при выборе набора рулей, а также дам некоторые конкретные рекомендации по рулям.

Первое, что нужно понять, это то, что размер и форма руля горного велосипеда могут быть личным выбором. То, что может работать для одного человека, может не работать для другого. И как часть уравнения подгонки велосипеда, то, что обеспечивает хорошую удобную посадку на одной раме, может не работать на другом велосипеде, поскольку геометрия и размеры будут другими. Главное понимать, что вам может потребоваться немного поэкспериментировать с вашей настройкой, чтобы найти идеальную золотую середину.

Геометрия руля для горных велосипедов

Нет, это не имеет ничего общего с вашей любимой водопой, хотя геометрия может усложниться после посещения местной гостиницы.Когда дело доходит до геометрии руля, нужно учитывать два основных показателя: подъем и разворот.

Подъем руля

Руль ProTaper Carbon с подъемом на 1 дюйм на Norco Torrent

от Gerow Rise по сути представляет собой разницу высот между центром руля, где он крепится к выносу, и центром диаметра 22,2 мм сразу после конуса и переходного изгиба. Руль горного велосипеда обычно имеет нулевую высоту (плоские стержни) до 100 мм (примерно 4 дюйма).Прутки с подъемом на 100 мм уже не очень распространены, поэтому в наши дни «многоэтажные» стержни обычно находятся в диапазоне 40–50 мм (около 1,5–2 дюймов).

Выбор правильной величины подъема обычно зависит от положения водителя на байке. Если кабина кажется слишком низкой (например, для более высокого гонщика), подъемная штанга может занять более удобное положение. Штанга с подступенком, естественно, будет иметь немного большую гибкость, чем прямая штанга, при условии, что обе штанги изготовлены из одного материала и имеют одинаковый диаметр и ширину.

Плоские рули, как правило, встречаются на велосипедах, ориентированных на кросс-кантри, в то время как подступенки используются в более гравитационных установках. Поскольку гравитационные велосипеды оптимизированы для катания на спусках, подступенок удерживает голову и туловище водителя немного выше на велосипеде для лучшего контроля на спусках. Наконец, некоторые гонщики просто предпочитают внешний вид одного стиля другому, поэтому опять же личные предпочтения играют большую роль.

Sweep

После подъема нам нужно подумать о размахе штанги.Есть две меры развертки: развертка вверх и обратная развертка.

Подъем на 5 ° и обратный поворот на 10 ° на руле PNW Range
Подъем наверх

Upsweep - это вертикальный угол планок на рукоятке. Развертка вверх влияет на общий подъем рулей и является отдельным измерением, которое влияет на комфорт водителя больше, чем что-либо другое. Большинство столбцов, если они вообще показывают измерение вверх, будет находиться в диапазоне от 4 ° до 6 °. Это, как правило, обеспечивает райдерам хороший нейтральный угол наклона запястья.

Задний проход

Backsweep - это угол, под которым штанги наклоняются к задней части велосипеда.Этот угол может варьироваться от 0 ° для полностью прямой штанги до 45 ° для специальной штанги, такой как H-образная штанга Jones. Опять же, стреловидность сводится к комфорту и предпочтениям водителя, а не к любым другим соображениям, таким как производительность.

Диаметр прутка

Руль Raceface Aeffect 35 мм на Santa Cruz Megatower

К счастью, рули для горных велосипедов имеют только одну ширину на рукоятке: 22,2 мм. Это означает, что ручки взаимозаменяемы с любой штангой, представленной на рынке. Когда дело доходит до зажима штока, это совсем другая история.Самый распространенный диаметр по-прежнему составляет 31,8 мм, но более старые стержни могут быть 25,4 мм .

Недавно Easton представила стандарт увеличенного размера 35 мм, который обещает еще большую прочность и жесткость. С большей площадью зажима стержни становятся прочнее и жестче. Зажимы большего диаметра также обеспечивают увеличенную площадь поверхности для соединения штока, что приводит к снижению требований к давлению зажима, что хорошо для угольных стержней.

Однако некоторые гонщики предпочитают гибкость и меньший вес, характерные для 31.Прутки 8 мм. Сравнительно повышенная прочность и отсутствие гибкости стержней зажимного диаметра 35 мм иногда может приводить к более жесткому ощущению от езды, чем стержни с более узким диаметром.

Итог: если вы модернизируете свои стержни, но сохраняете шток, убедитесь, что новые стержни будут соответствовать диаметру зажима стержня. Если вы покупаете оба, убедитесь, что они будут хорошо играть вместе.

Ширина прутка

За последние несколько лет рули горных велосипедов стали шире. Чем шире, тем лучше.

Теперь это действительно так для большинства современных райдеров, поскольку более широкие рули замедляют усилие рулевого управления для дополнительного контроля, особенно в сочетании с коротким выносом. Чем длиннее рычаг, тем легче перемещать груз, а поскольку руль является рычагом, применяются те же правила.

Более широкий руль может даже облегчить дыхание на подъемах. (Подумайте о том, чтобы сделать глубокий вдох, широко раскинув руки, а не скрестив руки перед грудью.) Теперь самое важное - сделать перекладину широкой, но не слишком широкой.Слишком широкий руль вытягивает водителя на велосипеде, в конечном итоге ограничивая диапазон возможных движений на велосипеде. Слишком узкая полоса имеет противоположный эффект; хотя он увеличивает диапазон движений водителя, он делает рулевое управление более тяжелым и менее устойчивым.

Помимо контроля, широкие полосы могут затруднить перемещение по тропам в густом лесу. Но также помните о комфорте. Если у вас короткие руки, возможно, вам не нужны самые широкие рули, даже если вы супер агрессивный гравитационный райдер.

В наши дни рули для горных велосипедов доступны шириной от менее 600 мм до 840 мм и более. При покупке руля для горного велосипеда важно учитывать ширину руля, но имейте в виду, что вы всегда можете отрезать руль. К сожалению, вы не можете безопасно добавить ширину к слишком узкому набору.

Кросс-кантри обычно предпочитают более узкие брусья по сравнению с гонщиками на трейлах и даунхилле.

Материалы стержней

В настоящее время материал стержня обычно рассматривается как бинарный вопрос: либо вы используете алюминиевый сплав, потому что вы небогаты, либо не доверяете углероду; или вы используете уголь, зная, что эти опасения по поводу поломки планки необоснованны, и вам нравится немного черного глянцевого шика.Но это не единственные варианты, доступные на рынке. Титановые и стальные рули также предлагаются для требовательных и неординарных гонщиков.

Алюминиевые стержни обычно наименее дорогие, но они тяжелые. Титановые стержни могут быть дороже углерода и, как правило, тяжелее углерода.

Titanium предлагает наименее «жесткую» езду с точки зрения ударов и вибрации, карбоновые рули также обеспечивают некоторую прощение, а алюминиевые рули являются самыми жесткими и жесткими.Сталь обладает естественной пружиной и дает ощущение, которое предпочитают некоторые гонщики.

Каждый из этих четырех материалов имеет различные и различающиеся количества этих ключевых характеристик:

  • Прочность
  • Гибкость
  • Вес
  • Гашение вибрации

В дополнение к этим характеристикам необходимо учитывать также соображения усталости, которые редко указываются для прутка. Но количество часов ожидаемого использования - это то, что нужно учитывать.

Некоторое повреждение карбонового руля.

Некоторые агрессивные гонщики избегают карбоновых рулей, считая их не такими прочными, как алюминий.Дело в том, что карбоновые стержни часто бывают такими же прочными, если не сильнее, чем их алюминиевые аналоги. Но алюминий выходит из строя гораздо более предсказуемым образом (изгиб или податливость), что значительно менее драматично, чем ломка углеродного стержня в бою.

Решающим фактором для всех стержней является обеспечение их правильной установки с надлежащим крутящим моментом, что поможет предотвратить катастрофический отказ. Также жизненно важно осмотреть и, возможно, заменить любую штангу, которая сильно ударилась в результате серьезной аварии.Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к механику из местного веломагазина и попросите его осмотреть или установить для вас новые рули.

Профили стержней

Руль Spank Flare 25 Vibrocore

В большинстве горных велосипедов используется стандартный прямой руль, но в наши дни горные велосипедисты экспериментируют с другими формами, такими как H-образный руль Jones и дугой для дороги. Многие из этих вариантов основаны на экстремальных случаях использования, таких как байкпакинг и сверхпрочная езда, когда гонщики хотят использовать несколько положений рук на протяжении всей поездки, чтобы избежать усталости.В целом, эти типы рулей уступают комфортному управлению трейлом

.

Итак, у вас есть 101 введение в руль для горного велосипеда, которое поможет вам выбрать идеальный руль для вашего горного велосипеда. Еще раз посмотрите, как Каллум объясняет, как выбрать лучший руль для горного велосипеда, в видео ниже.

Руль для горного велосипеда Отзывы

Мы протестировали и проверили более чем несколько рулей от самых надежных в отрасли брендов.Если вы хотите купить новый набор стержней, читайте подробности.

Этот пост был обновлен 30 июня 2020 г.

.

Handy Guide: Как перевозить ребенка на велосипеде

Обучение катанию на велосипеде - это радостный обряд посвящения для большинства детей детского сада, но если вы родитель, который увлечен велосипедистом, выясните, как вы возите своих малышей в возрасте от шести месяцев до примерно четырех лет на своем Велосипед - это безопасность и прагматизм.

Есть несколько вариантов на выбор; в основном передние сиденья, задние сиденья и прицепы.Но, как и во всем, что связано с воспитанием детей, решение о том, какой вариант лучше всего подходит для вас, во многом зависит от вас.

Большинство сидений подходят для детей в возрасте от девяти месяцев до четырех лет. Нижний возрастной предел зависит от способности вашего ребенка сидеть без опоры, а верхний предел зависит от веса в большей степени, чем от самого возраста, так как управляемость вашего велосипеда становится все хуже с более тяжелым пассажиром. Сиденья обычно приспособлены для пассажиров весом до 20 кг (44 фунта).

skoda-karoq-the-perfect-suv-for-cycling-ladies

ŠKODA KAROQ: идеальный внедорожник для велосипедисток

Совместим ли ваш велосипед с детским сиденьем?

Способ крепления сиденья к велосипеду является одним из ключевых факторов при выборе правильного решения для вас и вашей семьи. Не все велосипеды совместимы с велосипедными сиденьями, в то время как другие велосипеды совместимы только с определенными типами сидений или некоторыми брендами. Стандартные городские велосипеды, гибриды или пригородные велосипеды являются наиболее универсальными, в то время как специальные велосипеды не рекомендуются.

Ищет:

Проушины для монтажной стойки
Кабели, которые могут мешать установке
Системы крепления задних велосипедных стоек, некоторые из которых предназначены для тормозов
Посмотрите, есть ли на вашем велосипеде место для переднего сиденья

Сиденья с задней установкой

Сиденья

, устанавливаемые сзади, бывают трех основных типов: консольно закрепленные на подседельной трубе, прикрепленные к задней несущей стойке и прикрепленные непосредственно к подседельной трубе и перьям.

Подходит для: более высоких детей от девяти месяцев и старше, а также для более длительных поездок, где ребенок может спать.

Плюсы

1. Большинство сидений лучше всего подходят для велосипедов среднего или большого размера с обычной верхней трубой.
2. Самый простой и доступный вариант.
3. Большинство сидений также можно отсоединить от кронштейна, установленного на главном велосипеде.
4. Дополнительный кронштейн также означает, что при необходимости сиденье можно менять местами между велосипедами.

Минусы

1. Дети старшего возраста и / или при длительном использовании могут слишком сильно прогнуть сиденье.
2. Маленькие рамы и рамы с опущенной верхней трубой могут вызвать трудности при установке любого сиденья, в котором используется кронштейн подседельной трубы.
3. Ребенок находится вне поля зрения, что затрудняет разговор.
4. Добавление сиденья и ребенка перемещает центр тяжести велосипеда назад, что может (по крайней мере на начальном этапе) сделать движение странным и ограничить удовольствие родителей от езды на велосипеде.

Рекомендуемые бренды: Hamax, CoPilot, Bobike.

Передние сиденья

Передние сиденья обычно крепятся к верхней трубе, закрепленной над ней штанге или кронштейну на рулевой трубе.Некоторые из них представляют собой формованные пластиковые сиденья, а другие представляют собой небольшие седла и подножки, предназначенные для детей старшего возраста.

Подходит для: малышей со средним и высоким взрослым наездником.

Плюсы

1. Позволяет легко разговаривать и находится в непосредственной близости от ребенка.
2. Ребенок видит больше в пути.
3. Баланс лучше.
4. В него легче входить и выходить.

Минусы

1. Ограничивает пространство для взрослого наездника, и вы можете в конечном итоге неуклюже крутить педали, выставив колени.
2. В случае падения или резкого торможения ребенок может действовать как ваша подушка безопасности.
3. Ваш ребенок немного больше подвержен воздействию холода.
4. Вариант маленького седла рекомендуется только для коротких поездок, так как уставший ребенок может поскользнуться на бок или упасть ногой на переднее колесо.

Рекомендуемые бренды: Bobike, Kangaroo, Weeride, Thule.

Более одного ребенка?

Хотя на один и тот же велосипед можно установить и переднее, и заднее сиденья, это делает велосипед чрезвычайно трудным для езды, поэтому, если с вами находится несколько маленьких детей, детский прицеп - лучшее решение.

Другим ключевым преимуществом велосипедного прицепа для перевозки детей является то, что, хотя сиденья можно использовать только тогда, когда дети могут поддерживать свою шею, большинство прицепов можно использовать с детьми гораздо младшего возраста, обеспечивая более комфортное пространство, а также удобную вместимость все необходимое для них.

Плюсы

1. Прицепы обладают огромной дополнительной грузоподъемностью.
2. Они более удобны для детей.
3. Младенцы могут быть помещены во многие детские велосипедные прицепы с рождения (ограничения по возрасту см. В конкретных моделях).
4. Дети могут спать спокойно.
5. Многие трейлеры помещают двух детей рядом, чтобы они могли общаться друг с другом.
6. Отсутствуют проблемы с балансировкой или контролем, которые могут возникнуть из-за веса ребенка и сиденья, прикрепленного к вашему велосипеду.
7. Детей запирают под навесом, где они сухие и не могут выставить руки в сторону на дорогу.
8. Они обладают большей грузоподъемностью, чем детские велосипедные сиденья.
9. Вы можете продолжать использовать их как трейлер, когда дети подрастут.
10. Многие современные детские прицепы легко превращаются в коляску или коляску, поэтому вам не придется беспокоить спящего ребенка, когда вы доберетесь до места назначения.

Минусы

1. На все прицепы (а также сиденья) существуют ограничения по весу.
2. Дети находятся в прицепе позади вас, поэтому вы не сможете слышать их так отчетливо или проверять их так часто, как если бы они сидели на сиденье рядом с вами - в этом может помочь велосипедное зеркало.
3.Вы должны быть сильными и подготовленными, чтобы буксировать прицеп.
4. Вам нужно будет больше думать о своем положении на дороге, чтобы водители могли видеть вас и прицеп.

.

Список альтернативных рулей для туринга и велопакетов (с несколькими положениями рук)

Рули

могут изменить способ езды на велосипеде.

Широкий руль увеличивает усилие рулевого управления и повышает устойчивость велосипеда. Откидные дуги обеспечивают более низкое и узкое положение тела, что позволяет вам принять более аэродинамическое положение. Руль с несколькими положениями рук позволяет переключать его, давая мышцам и суставам столь необходимый перерыв во время долгой поездки.

К сожалению, не существует идеального руля для всех, поскольку форма очень индивидуальна - одна «эргономичная» ручка может подойти одному гонщику, но не подойдет другому.

Большинство стандартных туристических велосипедов выпускаются с тремя различными стилями руля: дугами, плоскими дугами или дугами типа «бабочка» / трекингом. Вы можете узнать об этих трех стилях руля, включая информацию о положении рук, позе тела, размере рамы и формах руля, которые подходят новичкам, ЗДЕСЬ.

В связи с появлением множества новых альтернативных рулей, это ваш путеводитель по различным параметрам.

Бар KOGA Denham

Бар KOGA Denham представляет собой уникальное сочетание мегафона и регулируемого стержня.

Его ширина более 700 мм, что обеспечивает огромные рычаги управления, позволяющие преодолеть вес любого переднего багажа. Секция рупора шириной 40 см обеспечивает более узкое, более аэродинамическое положение тела, а центральная часть может быть обернута лентой для перекладины, чтобы имитировать «вершины» перекладины. Кроме того, между мегафонами достаточно места для рюкзака Ortlieb среднего размера.

Бар KOGA Denham Bar стоит около 75 долларов США, и вы можете прочитать о его дизайне ЗДЕСЬ.

Подобные рули:
Velo Orange Crazy Bar (45d)
Surly Moloko (34d)

Петля Джонса H-образная

Изображение: BikeRumor.com

Конструкция Loop Bar отлично подходит для велосипедных прогулок, поскольку она предлагает положение рук в ближнем и дальнем конце, а также длинные / широкие основные секции под углом 45 градусов для повышения устойчивости. Бар отлично подходит для привязки вещей, учитывая его просторное пространство, а без багажа есть достаточно места для установки аксессуаров, таких как фонари или GPS. Вы не сможете прикрепить сумку на руль к этой конструкции руля; Вместо этого обратите внимание на более специфические сумки для велосипедов Loop Bar. Тем не менее, если у вас достаточно проставок под выносом руля, вы можете использовать дополнительную штангу, установленную на рулевом колесе, для крепления сумки на руле.

Цена Jones Loop соответственно: 80–120 долларов США (алюминий), 295 долларов США (углерод), 395 долларов США (титан).

Похожие рули:
Humpert Boomerang
Humpert Space Bugel
Jones Cut H-образная дуга
Soma Eagle
Titec J-Bar
Ti Cycles Halo

Humpert Hornbar

Hornbar - это плоский стержень с обратной стреловидностью со встроенными удлинителями. Он предлагает три разных угла наклона запястий вдоль удлинителей, позволяя снять напряжение с запястий и растянуть тело.Hornbar - это почти штанга-бабочка, однако она не уменьшает общий радиус действия вашего велосипеда, как штанга-бабочка. Он доступен в регулируемой складной модели под названием «AHS» и в «комфортной» модели с еще большим количеством петель на удлинителях.

Вы можете найти Humpert Hornbar за 10 фунтов стерлингов.

Подобные рули:
Modolo Mohican
Origin8 Adventure Tour

H-образная дуга Jones Bend

Изображение: TwentyNineInches.com

Руль

Sweptback, такой как Jones Bend, считается более эргономичным, чем плоский руль. Теория состоит в том, что если вы расслабите руки по бокам, затем наклонитесь вперед, приняв позу для верховой езды, и естественным образом поднимите руки вверх туда, где должен быть руль, - вы обнаружите, что ваши запястья под углом 45 градусов. Существует множество различных вариантов стреловидных штанг с разными углами стреловидности от 20 до 60 градусов.

H-образные перекладины Jones Bend работают за 75 долларов США.

Подобные рули:
Ahearne MAP (41d)
Answer Enduro (20d)
Bontrager Crivitz (25d)
Carver MyTi (29d)
Crust Jungle Runner (40d)
Fairdale Archer V2 (35d)
FSA Metropolis (47d)
Genetic Digest (21d)
Groovy Cycleworks LUV Handles (21d)
Nitto Jitensha B2522
On-One Mary (40d)
Origin8 Space Off-Road 2 (40d)
Salsa Bend 2 (23d)
Sim Works Getaround (20d)
Soma Clarence (34d)
Soma Osprey (40d)
SQlab 302 (35d)
Surly Open Bar (53d)
Ti Cycles Double S (30d)
Velo Orange Curvy One (60d)
Velo Orange Curvy Too (30d)
Velo Orange Klunker (45d)
Velo Orange Milan (35d)
Velo Orange Postino (45d)
Watson Cycles Parkarino (31d)

Дробилка для сальсы 2

Изображение: jkcadence.blogspot.com.au

Расклешенные откидные дуги Woodchipper шире обычных шоссейных рулей, а также обеспечивают эргономичный 25-градусный ход на спусках. Это делает их идеальными для использования на бездорожье, когда под рукой немного дополнительных рычагов, а расклешенный дизайн, кажется, обеспечивает дополнительный комфорт для большинства пользователей.

Руль Woodchipper 2 обойдется вам в 75 долларов США.

Подобные продукты:
Вешалка для полотенец Crust (15d)
Funn G-Wide (6d)
Nitto Dirt Drop RM014
On-One Midge
Salsa Cowbell (12d)
Salsa Cowchipper (24d)
Soma Gator (20d)
Сома Портола

Инструмент сравнения альтернативных рулей

Хотите наложить руль, перечисленный выше? Вам нужен руль WhatBars.

.

Как обмотать руль лентой + видео

Обмотка руля новой лентой - это простой способ визуально приподнять велосипед, а также улучшить сцепление, комфорт и качество езды. Это дешевый и простой способ побаловать свой велосипед немного TLC. Вот как стать звездой с обертыванием.

В приведенном ниже руководстве показано, что, по нашему мнению, является лучшим методом обмотки ленты. Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить.Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

• Свежая лента, например лента Pro Bike Gear
• Обезжиривающее средство, такое как Morgan Blue Chain Cleaner или Green Oil Clean
• Ножницы и / или скальпель
• Изолента

1. Очистите шину. Очистите руль и убедитесь, что на старой ленте нет остатков клея. Прикрепите кабели управления к стержням, используя соответствующие канавки, если они есть на стержне (или внутренние порты).Откиньте кожухи рычагов, чтобы открыть зажимы стержня, и, наконец, снимите заглушки на концах стержня. Приклейте концы двух трехдюймовых отрезков изоленты к стержню (через мгновение вы поймете почему). Теперь вы готовы начать.

2. Крышки зажимов. В большинстве упаковок с лентой есть две катушки с лентой, по одной с каждой стороны. Обычно есть пара коротких секций, которые можно использовать для закрытия зажимов рычагов, и пара фирменных лент с логотипом для завершения финального конца. Мнения разделились по поводу использования накладок зажима, некоторым они нравятся, другие предпочитают меньший объем за зажимом рычага.Лично нам нравится их использовать. Обрежьте их до точной длины и установите кожух зажима.

3. Снимите защитную ленту. Снимите половину лидера восковой ленты, которая закрывает липкую ленту на обратной стороне ленты. Сорвите кусок, который вы отклеили. Начните с нижней стороны открытого конца перекладины и, оставив полдюйма над концом, сделайте полный оборот на перекладине. Не забудьте повернуть ленту снаружи внутрь. Когда вы смотрите на стержни, повороты ленты должны разворачиваться по диагонали, назад и наружу.

4. Перекрыть обертку. По завершении первого поворота начните наклонять ленту вверх по перекладине. Каждый новый виток ленты должен перекрывать примерно треть предыдущего витка. Приложите равномерное усилие натяжения к ленте (обычно она делается немного растягивающейся), это обеспечит равномерную толщину и ширину, когда полоса начнет изгибаться. Убедитесь, что вы не оставили зазоров или складок.

5. Идеальная упаковка. Если вам не нравится обертывание, просто ослабьте напряжение и вернитесь к последней части, которая вам нравится.Если все в порядке, дойдете до нижнего края корпуса рычага. Сделайте небольшое перекрытие на миллиметр или два, чтобы не было зазоров.

6. Обмотка переключателей лентой. Продолжите, обернув ленту в виде восьмерки вокруг корпуса рычага. Вам нужно расположить ленту вместе с отдельной крышкой зажима планки, чтобы полностью закрыть выступающий руль. Чтобы сделать это правильно, может потребоваться несколько усилий. Не бойтесь расстегивать и менять положение, чтобы отделка выглядела профессионально.

7. Заклеивание верха. Освободившись от рычагов, вы оборачиваете верхний изгиб штанги. Не забудьте попытаться сделать поворот с четными квадрантами. Слишком большое или слишком маленькое перекрытие, и ощущение от планки будет нечетким, и это будет выглядеть странно.

8. Как далеко завернуть. Мы оборачиваем либо выпуклость центральной секции, либо графику на обычной дорожной перемычке. На сглаженных аэродинамических стойках тренд заканчивается там, где начинается продвижение вперед.Тем не менее, мы видели их полностью завернутыми для комфорта. Помните, что это , ваша планка , и вы едете на велосипеде, поэтому заверните его, чтобы вам было удобно и комфортно.

9. Обрезка ленты. Завершив последний виток, обрежьте излишки длинным диагональным срезом, чтобы конец был на одном уровне с концом последнего полного оборота. Используйте один из коротких отрезков изоленты, чтобы аккуратно закрепить обрезанный конец в конце последнего витка. Закончите лентой с логотипом, поставляемой с лентой.

10. Установите концевые заглушки. Теперь вернитесь к концу руля, где вы начали приклеивать ленту, и осторожно загните свисающие концы ленты в открытый конец руля. Убедившись, что ни один из них не раскладывается, используйте их, чтобы надежно зафиксировать концевые заглушки шины на месте. Они должны плотно прилегать к телу. Верните кожухи рычага в исходное положение.

Повторите весь процесс для другой стороны.

.

Смотрите также

Возврат к списку